В Сирии погиб в бою ещё один иранский генерал

134
Иранское командование подтвердило гибель в Сирии бригадного генерала КСИР Мохсена Каджариана во время боя с террористами ИГ, передаёт РИА Новости сообщение агентства Fars.

В Сирии погиб в бою ещё один иранский генерал
КСИР в Сирии

«Бригадный генерал Корпуса стражей исламской революции Ирана Мохсен Каджариан находился в Сирии в качестве военного советника сирийской армии, борющейся против террористических группировок», – говорится в сообщении.

Fars сообщило также о гибели ещё 6-ти иранцев, «воевавших в Сирии против ДАИШ на добровольной основе».

Агентство напоминает, что в октябре в САР погиб иранский генерал Реза Кхавари, а в середине декабря был убит генерал Хосейн Фадаи. По заявлению командования КСИР, оба они являлись советниками при правительственной армии Сирии.
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    5 февраля 2016 11:32
    Бригадный генерал второго ранга Мохсен Каджариан, командовавший в Иране одной из танковых частей КСИР - 21-й отдельной танковой бригадой имени Имама Резы в Нишапуре.

    1. +24
      5 февраля 2016 11:35
      Очень много у иранских военных погибших генералов. Это плохо. Видимо еще хуже дела у младшего офицерского состава и рядовых. Вывод - или не берегут людей или те пожертвовать собой норовят.
      Иранцем лучше не о производствах новых танков впору задуматься а о новых бронежилетах, доктринах боевых действий и неконтактного боя. Уж очень большие у них потери. Солдата беречь нужно.
      1. +11
        5 февраля 2016 11:41
        Очень много у иранских военных погибших генералов. Это плохо. Видимо еще хуже дела у младшего офицерского состава и рядовых.


        Там к войне относятся как к прогулке...
        Вчера смотрел как снайпер ИГИЛ отработал троих человек...
        Идут спокойно...первый выстрел побежали,второй выстрел падает один человек,
        третий выстрел настигает второго человека попытавшего оказать помощь упавшему...
        третьему удалось уйти из зоны обстрела.
        Вот такая вот война...вместо того чтоб искать укрытие бегут как зайцы на охотника...люди не обучены такой жестокой войне....потери очень большие.
        Причем снайпер имел винтовку явно не для обычного стрелка..лицо закрыл ,похоже наемник из какой то страны.
      2. +13
        5 февраля 2016 11:43
        судя по первому посту это танковый генерал , я видел на видео как в Сирии действуют танки , и если они так действуют с подачи таких генералов (не у упрек погибшему , ему честь и слава , он погиб как военный , в бою), то этим генералам руки и головы бы поотрывать . блин , посылать танки голыми на убой в город , блин , у нас так даже при первом штурме Грозного до такого не додумывались , а тогда "ума" у нашего генералитета хватало (гореть таким командующим в аду) .
        1. +1
          5 февраля 2016 16:50
          Цель чеченской войны - чтобы армия уничтожала сама себя. Здесь всё-таки другие задачи и проблемы.
      3. +7
        5 февраля 2016 11:47
        Нечто подобное было у нас в Южной Осетии (не погиб, но был ранен), наши, хочется надеяться, выводы из этого сделали. Иранцам по-видимому это еще предстоит.
      4. +3
        5 февраля 2016 12:00
        Очень много у иранских военных погибших генералов
        ------------------------------------------------
        С каких это пор генералы на линии огня командуют? Вообще непонятно.
        1. -2
          5 февраля 2016 12:08
          ...это так ротация проходит -генералов много, а должностей генеральских мало..и она чё..
        2. +2
          5 февраля 2016 13:15
          Цитата: guzik007
          Очень много у иранских военных погибших генералов
          ------------------------------------------------
          С каких это пор генералы на линии огня командуют? Вообще непонятно.


          Это БРИГАДНЫЙ генерал, командир бригады, грубо говоря командир большого полка, расширенного полка, полк с добавлением отдельных частей. В общем полковник это.
          1. +4
            5 февраля 2016 17:36
            Цитата: Pyjama
            Это БРИГАДНЫЙ генерал, командир бригады, грубо говоря командир большого полка, расширенного полка, полк с добавлением отдельных частей. В общем полковник это.

            Бригадный генерал - это звание между полковником и генерал-лейтенантом. В РА нет аналога этому званию. Но все таки это не полковник, это первое генеральское звание.
            1. +2
              5 февраля 2016 18:12
              Цитата: Kaiten
              Бригадный генерал - это звание между полковником и генерал-лейтенантом. В РА нет аналога этому званию.

              hi
              Бригадный генерал - это вообще-то звание между полковником и генерал-майором. В Красной Армии до введения генеральских званий было такое звание - комбриг: старше полковника, но младше комдива, которых и переводили потом в генерал майоры (не совсем так, была переаттестация). А вот комбригов - в основном, в полковники. Мало кто стал генерал-майором.
              1. +1
                5 февраля 2016 20:32
                Цитата: andj61
                Бригадный генерал - это вообще-то звание между полковником и генерал-майором

                опечатался, конечно генерал-майором. В последний раз эти звания слышал 30 лет назад на НВП.
                1. -1
                  5 февраля 2016 20:46
                  Цитата: Kaiten
                  опечатался, конечно генерал-майором.

                  Аха опечатался,сразу по отмазам ударил ,скажи прямо ,что не знал о существовании в российской военной иерархии звания генерал-майор.
                  1. 0
                    5 февраля 2016 21:11
                    Цитата: валера
                    Аха опечатался,сразу по отмазам ударил ,скажи прямо ,что не знал о существовании в российской военной иерархии звания генерал-майор.

                    Валера, ты плохо играешь на грани фола. Либо не остроумно, либо откровенно грубишь.
                    Как на личном фронте, наладилось?
                    1. 0
                      5 февраля 2016 21:19
                      Цитата: Kaiten
                      Валера, ты плохо играешь на грани фола.Либо не остроумно, либо откровенно грубишь.

                      С тебя пример беру.Грубости нету,ты что-то перепутал.
                      Цитата: Kaiten
                      Как на личном фронте, наладилось?

                      Спасибо все ништяк,к слово ничего и не портилось,а жениться все равно пока не собираюсь.
                      1. 0
                        5 февраля 2016 21:34
                        Цитата: валера
                        С тебя пример беру.Грубости нету,ты что-то перепутал.
                        Цитата: K

                        Грубость была вчера, а это просто не смешно. Ну сказал бы мне: "НВП наше забыл, ничего, наш ВВП в Сирии вам напомнит".Уже что то….
                      2. 0
                        5 февраля 2016 21:44
                        Цитата: Kaiten
                        Грубость была вчера,

                        С твоей стороны.Мы вчера с тобой нормально пообщались,разозлило меня сам знаешь что и кто.
                        Цитата: Kaiten
                        Ну сказал бы мне:

                        Не расстраивайся,я тебя прошу.Анекдотик:
                      3. 0
                        5 февраля 2016 21:49
                        Цитата: валера
                        Не грусти.Анекдотик:

                        Да…. Нету уже этих евреев. Вымерли как мамонты, а анекдоты про них все еще сочиняют…
                      4. 0
                        5 февраля 2016 22:29
                        Цитата: Kaiten
                        Да…. Нету уже этих евреев. Вымерли как мамонты, а анекдоты про них все еще сочиняют…

                        Как показывает история человечества евреи не поддаются уничтожению,вымиранию и исчезновению.
                      5. 0
                        5 февраля 2016 23:41
                        Цитата: валера
                        евреи не поддаются уничтожению,вымиранию и исчезновению.


                        насчет уничтожения - пpо голокауст слыхали или нет?
                        а насчет исчезновения - у праотца Иакова aka Израиля вообще-то было 12 сыновей. Все нынешние евреи - потомки Иуды и Вениамина. Где еще десять? Гуглите "потерянные колена Израилевы"
                      6. 0
                        5 февраля 2016 23:47
                        Цитата: Weyland
                        насчет уничтожения - пpо голокауст слыхали или нет?
                        а насчет исчезновения - у праотца Иакова aka Израиля вообще-то было 12 сыновей. Все нынешние евреи - потомки Иуды и Вениамина. Где еще десять? Гуглите "потерянные колена Израилевы"

                        Да нафигаж мне эта мифология нужна.Абсолютно неинтересно.А погуглить я предпочту молоденьких израильтяночек.Ух.
                      7. Комментарий был удален.
                      8. Комментарий был удален.
      5. +3
        5 февраля 2016 12:02
        Цитата: seti
        Очень много у иранских военных погибших генералов

        На самом деле гибнет и достаточно много простых добровольцев иранцев а то что погибло много "генералов" - во первых почти все они уже в отставке по возрасту во вторых при гибели им присваивается автоматически следующее воинское звание.
        1. +4
          5 февраля 2016 12:07
          Он был комбригом 21 танковой. Возможно именно в его бригаде полгода тренировались иракцы, которые сейчас на Т-72Б и Т-90. Батальон Харакат Нуджаба провел 5 месяцев в Иране на базе танковой бригады (какой неизвестно), обучались работе на Т-72С, проводили боевое слаживание, учения.
          1. +5
            5 февраля 2016 12:10
            В это же время погиб в Сирии и её генерал пишут вместе с иранским.
            Мазхар Загер,советник руководителя комитета по безопасности города Алеппо
          2. +3
            5 февраля 2016 12:19
            Цитата: donavi49
            Он был комбригом 21 танковой. Возможно именно в его бригаде полгода тренировались иракцы, которые сейчас на Т-72Б и Т-90.

            Наш советник был убит тоже на базе переучивания сирийских военных на новую технику. Вообще в последнее время как то много потерь видимо "замес" там очень серьёзный.

            1. +1
              5 февраля 2016 19:05
              Слишком много потерь военсоветников и генералов для простого раздолбайства. Однозначно кто-то наводит на цели . Возможно турецкая разведка, возможно штаты , возможно Израиль. В совпадения не очень верю - видно , что идет грамотная наводка .
              1. 0
                5 февраля 2016 23:58
                Скорее всего утечка идёт через местное " мирное" население,да ещё и есть недостатки в обеспечении безопасности базы: боевое охранение,дозоры и т.д....ну,сами знаете ))
      6. +6
        5 февраля 2016 12:04
        [quote=seti]Очень много у иранских военных погибших генералов. Это плохо. Видимо еще хуже дела у младшего офицерского состава и рядовых. Вывод - или не берегут людей или те пожертвовать собой норовят.

        Почти все погибшие имеют звание бригадный генерал,пусть Вас не вводит в заблуждение это звание,т.к. оно эквивалентно званию полковника в армии России. Ну а частая гибель советников только подтверждает ту интенсивность и жестокость боев в Сирии,которые там происходят,к сожалению на войне без потерь не бывает.
      7. 0
        5 февраля 2016 12:05
        Вчера свидомиты, на Цензоре, опубликовали статью, что в Сирии, на какой то "сходке", одновременно погибло 8 генералов. 4 российских и 4 сирийских. Типо, турки диверсию провели. И вот статьи... вчера про одного нашего и сегодня про одного сирийского. Или на Цензоре опять врут, или нам не договаривают.
        1. +4
          5 февраля 2016 12:11
          на цензоре врут.
          1 у нас погиб неизвестный нам офицер , который учил обращаться с техникой , то есть это НЕ генерал , потому как генералы командуют , а не лично учат то что уже сами забыли (далеко не каждый танковый генерал сможет управлять современным танком , он учился на Т-55).
          2 наш офицер погиб при обстреле минометами , иранец погиб в бою.
          то есть они находились в разных местах.
        2. +3
          5 февраля 2016 16:34
          Цитата: In search
          Или на Цензоре опять врут
          - я что-то не понял - на Цензоре когда-то была правдивая информация???
        3. 0
          5 февраля 2016 16:35
          Цитата: In search
          Вчера свидомиты, на Цензоре, опубликовали статью, что в Сирии, на какой то "сходке", одновременно погибло 8 генералов. 4 российских и 4 сирийских. Типо, турки диверсию провели. И вот статьи... вчера про одного нашего и сегодня про одного сирийского. Или на Цензоре опять врут, или нам не договаривают.


          Вполне возможно,что то подобное могло случиться,я имею ввиду диверсию,т.к. противник тоже не дремлет,но верить каклосми я бы не стал,у этих ребят слишком развито воображение. Хорошо маршала погибшего не приписали. Вообще Вы правильно делаете,что читаете ресурсы наших"друзей-партнеров",только анализируя инфу с обоих сторон можно более менее понять картину произошедшего. Истина находится где-то по середине.
        4. -5
          5 февраля 2016 19:18
          хорошо бы это было правдой
      8. -8
        5 февраля 2016 12:35
        Земля ему стекловатой )))
        1. +12
          5 февраля 2016 13:10
          Цитата: Lepila
          Земля ему стекловатой
          - а потом вопросы - "почему нас не любят во всем мире?"... Да потому что вы нелюди!
          1. 0
            5 февраля 2016 13:54
            Страна , которая официально отрицает право моей страны на существование в любых границах, которая проводит конкурс на лучшую карикатуру про Холокост. Почему же вы отказываете мне в праве искренне порадоваться ликвидации генерала этой страны ?
          2. +4
            5 февраля 2016 19:35
            Цитата: Dazdranagon
            а потом вопросы - "почему нас не любят во всем мире?"... Да потому что вы нелюди!

            Вот что и отличает "некоторых" израильтян от жителей России у нас никто не радуется например тому что вчера палестинцы застрелили одного израильского оккупанта (женского пола) а второго ранили.
        2. +5
          5 февраля 2016 13:19
          Уважаемый, а Вам ближе те кто в ДАИШ?
          1. 0
            5 февраля 2016 13:50
            И те и другие одинаково отвратительны. Но так как военные возможности Ирана и Хизбаллы выше, то я предпочитаю в первую очередь ослабление исламофашистов шиитского разлива , а во вторую суннитского
      9. 0
        5 февраля 2016 18:19
        Цитата: seti
        Очень много у иранских военных погибших генералов. Это плохо. Видимо еще хуже дела у младшего офицерского состава и рядовых. Вывод - или не берегут людей или те пожертвовать собой норовят.
        Иранцем лучше не о производствах новых танков впору задуматься а о новых бронежилетах, доктринах боевых действий и неконтактного боя. Уж очень большие у них потери. Солдата беречь нужно.

        Коллега, можете поверить, если есть сомнения, поройтесь в сети. Генерал в Ираке, это где то уровень нашего старшего офицера, от майора до полковника. Кстати на момент создания 21 ОТБР КСИР в её составе насчитывался 21 танк. То есть по современным понятиям, это не более чем усиленная батальонная тактическая группа. Как то так, коллега. А по данным (неподтвержденным!) на 2012 год в армии Ирана, КСИР и других военизированных формирований насчитывалось более 3 тысяч генералов. Это отнють не умаляет заслуг погибшего, просто к званию надо относится спокойнее. hi
    2. +2
      5 февраля 2016 11:42
      Что же он на передовой что ли был? Обычно высшие офицеры такого ранга должны в штабе находиться, в относительной безопасности.
      1. Комментарий был удален.
      2. +8
        5 февраля 2016 11:54
        Да, уже третий иранский генерал отправился на встречу с Всевышним. Не в упрек им будет сказано, но они что - в штыковые атаки ходят?
        Военный советник, тем более в таком звании, априори должен находится в тылу, а не на передовой. Хотя в такой войне - полупартизанской, где все воюют против всех, понятие фронт и тыл зачастую весьма условные, а от случайного попадания шального осколка артиллерийской мины или ракеты (пусть это даже и самоделка типа "кассама") никто не застрахован. Но в любом случае, иранцам, как и сирийцам следовало бы повнимательнее относится к вопросам обеспечения безопасности своих военных советников.
        Соболезную иранцам. Выражаю надежду что погибший за правое дело генерал обретет достойное его посмертие.
        Честь имею.
        1. +2
          5 февраля 2016 11:59
          первые два погибли как и наш , при минометном обстреле баз.
        2. -22
          5 февраля 2016 14:29
          Цитата: Александр72
          Военный советник, тем более в таком звании, априори должен находится в тылу, а не на передовой.

          А там нет тыла и передовой. Сунниты повсюду.
          А вообще это хорошая новость. good

          Цитата: Александр72
          Честь имею.

          Девку имею. hi
          1. +21
            5 февраля 2016 14:35
            Профессор вы в своём репертуаре,вот когда на вас,не дай бог конечно,кинется очередной палес с ножиком и если удачно,то для многих это будет хорошей новостью,ну а девку это вы имеете профессор,чести у вас нет.
            1. +3
              5 февраля 2016 14:45
              Цитата: 79807420129
              вот когда на вас,не дай бог конечно,кинется очередной палес с ножиком и если удачно,то для многих это будет хорошей новостью,

              Не дождетесь.

              Цитата: 79807420129
              ну а девку это вы имеете профессор,чести у вас нет.

              Честь не имеют, это не девка и не дача. Вы хоть классику почитайте как и когда именно применялось выражение "Честь имею... "

              Уважаемая редакция!

              Меня, как потомка Русских и Советских офицеров, очень оскорбляет вопиющая неграмотность и гордыня некоторых современных военных или казаков, которые, выступая с трибуны, заканчивают речь словами «Честь имею» или этими же словами завершают написание статьи или письма. И вот , случайно на Вашем сайте я наткнулся на слова Вашего редактора об этой проблеме и спешу выразить этим словам полное согласие и поддержку. И извините, если невольно буду повторять некоторые фразы из Вашего же сайта…
              Почему-то сейчас слова «Честь имею!» воспринимаются писавшим или говорившим в том смысле, что он лично имеет честь. Такую наглость никогда не позволил бы себе ни один Русский офицер. Сказать про себя, что он имеет честь - значит выставить себя в самом дурном свете, можно сказать, выставить себя дураком, наглецом и хвастунишкой. Так же можно написать в конце письма: «Ум имею», «Совесть имею», «Деньги имею», «Жену имею»... К чему этот хвалебный самому себе пафос? Мало ли кто что имеет? Зачем этим хвастаться?
              В беседе или в письме офицеры раньше говорили: «Честь имею представиться Вам», «Честь имею откланяться» и т.д. То есть фраза имела совершенно противоположный смысл: человек имел честь быть представленным другому, имел честь познакомиться с тем или другим человеком..., то есть для него, автора сих слов, было честью встретиться или распрощаться с другим. А сейчас почему-то военные и казаки решили в конце письма ставить совершенно дикую фразу «Честь имею»...
              Да никто, вообще-то, про его честь и не спрашивал. Ну, имеешь, так имей на здоровье, зачем напоказ-то свою честь выставлять? Мало ли чего кто имеет? И что, про всё это в конце письма обязательно писать? Я, например, имею хороший слух, кто-то имеет антикварную мебель, кто-то язву, недюженную силу или красавицу-любовницу... Вот Абрамович чести не имеет, зато имеет деньги... И главное: если у человека есть честь, то надо её наличие демонстрировать делом, а не хвастовством о её наличии. Тем более, что слова «У меня есть честь» должны быть оценены в большей степени окружающими, а не самим собой.

              Дачу имею,
              Ваш Денис Алексеевич Данилец, Барнаул.
              1. -3
                5 февраля 2016 15:38
                Профессор,Вам всегда плюс.
                1. +1
                  5 февраля 2016 17:42
                  Мне кажется это "честь имею" - пошло с каких-то фильмов про гусар, типа "Гусарская Баллада" или "Война и мир".
                  1. +2
                    5 февраля 2016 17:50
                    Цитата: Kaiten
                    Мне кажется

                    Когда кажется креститься надо.Ой-ё ,шо ж я такое говорю,тебе ж нельзя.
              2. 0
                5 февраля 2016 16:02
                Спасибо, интересно было прочитать. Ведь правда раньше и не задумывался над этой фразой. А ведь все правильно написано !
                С уважением ! Вероятно тоже что то имею!
            2. +7
              5 февраля 2016 15:13
              Цитата: 79807420129
              Профессор вы в своём репертуаре,вот когда на вас,не дай бог конечно,кинется очередной палес с ножиком и если удачно,то для многих это будет хорошей новостью,ну а девку это вы имеете профессор,чести у вас нет.

              Да нет.Достанет народ в очередной раз, в очередной раз заклюют..В очередной раз обидится,в очередной раз уйдет, в очередной раз вернется.Все как обычно.
              1. -10
                5 февраля 2016 15:30
                Цитата: Manul
                Да нет.Достанет народ в очередной раз, в очередной раз заклюют..В очередной раз обидится,в очередной раз уйдет, в очередной раз вернется.Все как обычно.

                Вас уж точно не спрошу что мне делать, комментировать, уходить или возвращаться. А по поводу чести я выше уже все написал. Кто способен понять тот понял, а кто имеет честь то пусть продолжает иметь её во всех позах.
              2. +1
                5 февраля 2016 16:39
                У профессора хоть мнение и не совпадает с большинством участников дискуссии на этом сайте но оно всегда аргументировано. Другое дело когда на аргументированное мнение в ответ звучит -"сам ду.ак ". Вы это называете заклюют?
                1. +3
                  5 февраля 2016 16:46
                  Цитата: sisa29
                  У профессора хоть мнение и не совпадает с большинством участников дискуссии на этом сайте но оно всегда аргументировано.

                  Так к тож спорит-то,правда когда ему попадается оппонент ничуть не уступающий в эрудиции ,он нередко отправляет его в ЧС.Есть конечно исключения вроде Лопатова,у них профессоров классные баттлы были.
                  1. +2
                    5 февраля 2016 16:48
                    Цитата: валера
                    Так к тож спорит-то,правда когда ему попадается оппонент ничуть не уступающий в эрудиции ,он нередко отправляет его в ЧС.Есть конечно исключения вроде Лопатова,у них профессоров классные баттлы были.

                    Зачем врать? Мой ЧС пуст.
                    1. +3
                      5 февраля 2016 16:56
                      Цитата: профессор
                      Зачем врать?

                      Это сейчас.А зачастую вот какая картина.
                      1. +2
                        5 февраля 2016 16:59
                        Я вам показал скриншот с датой (сегодняшной датой), а не то что было много лет назад.
                      2. -1
                        5 февраля 2016 17:05
                        Цитата: профессор
                        Я вам показал скриншот с датой (сегодняшной датой), а не то что было много лет назад.

                        Это не важно какая дата.
                      3. -2
                        5 февраля 2016 17:13
                        Цитата: валера
                        Это не важно какая дата.

                        Для тех кто в танке повторяю в последний раз: мой ЧС пуст.

                        Цитата: валера
                        Цитата: профессор
                        Его суд признал террористом?


                        Не успел признать

                        Если суд не признал то он не террорист.

                        Цитата: валера
                        а вот араб который 16 месяцев назад четырех пингвинов и одного вояку порезал в синагоге безусловно террорист.

                        1. Вы называете евреев пингвинами, как мне теперь называть русских?
                        2. Арабского террориста суд признал террористом.
                      4. +2
                        5 февраля 2016 17:34
                        Цитата: профессор
                        Для тех кто в танке повторяю в последний раз: мой ЧС пуст.

                        Скоро существенно разрастется yes
                        Цитата: профессор
                        Если суд не признал то он не террорист.

                        Правильно,какой с трупа спрос.А признал бы он его терроистом,если бы барух не был забит арабской толпой,а?
                        Цитата: профессор
                        1. Вы называете евреев пингвинами, как мне теперь называть русских?

                        Ортодоксов,этаж ваша придумка-светских евреев.
                        Цитата: профессор
                        2. Арабского террориста суд признал террористом.

                        Ещё бы.
                      5. +1
                        5 февраля 2016 18:22
                        Цитата: валера
                        Цитата: профессор
                        Для тех кто в танке повторяю в последний раз: мой ЧС пуст.
                        Скоро существенно разрастется

                        Приветствую очередную реинкарнацию, Валера! hi Правда не понял, за что вчера пострадал, но если так пойдёт, то через пар-тройку часов вновь ирландская нежить обратит своё пристальное внимание...
                        А по сути - к профессору в ЧС просишься? winked
                        Так от этого ни тебе, ни ему пользы не будет...
                      6. 0
                        5 февраля 2016 18:27
                        Цитата: andj61
                        Приветствую очередную реинкарнацию, Валера!

                        Привет,Андрей.
                        Пострадал ни я один,саяна тоже удалили.Виш какая штука интересная,у нас же низзя модераторов критиковать,даже за дело,вот за это и влетел.Первое предупреждение за флуд выписали,а евреев не тронули.У Кайтена до сих пор 3 в скобках.
                        Цитата: andj61
                        А по сути - к профессору в ЧС просишься?
                        Так от этого ни тебе, ни ему пользы не будет...

                        Чушь.Соскучился я по нему feel
                      7. +1
                        5 февраля 2016 18:37
                        Цитата: валера
                        Первое предупреждение за флуд выписали,а евреев не тронули.У Кайтена до сих пор 3 в скобках.

                        Жизнь вообще крайне несправедливая штука! request
                        Вон иранского генерала грохнули - и сразу по этому поводу срач - кто-то соболезнует, а некоторые радуются. Хотя - чего там радоваться: в Иране миллионов 80 народа, и бригадных генералов по-любому будет в достатке - и для Ирана, и для действий в Сирии.
                      8. +1
                        5 февраля 2016 18:43
                        Цитата: andj61
                        Жизнь вообще крайне несправедливая штука!

                        Конечно.А евреи как всегда сухие из воды выходят.
                        Зато у них генералы настоящие пацаны,вон как воюют.А наших кроме Конашенкова не видать и не слыхать.
                2. 0
                  5 февраля 2016 23:49
                  Цитата: sisa29
                  У профессора хоть мнение и не совпадает с большинством участников дискуссии на этом сайте но оно всегда аргументировано.

                  Я только "ЗА" любую обоснованную аргументацию. Но Профессор ничего не пытается никогда доказать.Вся его аргументация сводится к тому, чтобы нащупать слабые места у оппонента и на них надавить. Никакого фантастического аргументирования у Олега никогда толком и не видел.Хотя наблюдаю внимательно.Любопытный товарищ, да уже и привыкли как к родному))
          2. +2
            5 февраля 2016 16:27
            Цитата: профессор
            Девку имею.

            Похвально,в 56 лет девку иметь - это надо быть ого-го каким мужиком. laughing
        3. 0
          7 февраля 2016 23:28
          Цитата: Александр72
          Соболезную иранцам. Выражаю надежду что погибший за правое дело генерал обретет достойное его посмертие.


          Поддерживаю пост. Жаль конечно война, но с другой стороны это смерть героя и за правое дело
      3. 0
        5 февраля 2016 16:54
        Да, мы все помним фильм "Чапаев".
    3. +15
      5 февраля 2016 11:43
      Соболезнуем союзникам по борьбе с ИГИЛ.
    4. 0
      5 февраля 2016 12:30
      [quote=Владыка Ситх]Бригадный генерал второго ранга Мохсен Каджариан, командовавший в Иране одной из танковых частей КСИР - 21-й отдельной танковой бригадой имени Имама Резы в Нишапуре.
      [center]
      Жаль хорошего мужика.
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      5 февраля 2016 13:54
      Цитата: Владыка Ситх
      Бригадный генерал второго ранга Мохсен Каджариан, командовавший в Иране одной из танковых частей КСИР - 21-й отдельной танковой бригадой имени Имама Резы в Нишапуре.


      Видимо на них там охота ведется. Есть даже идея о том кто охотится. С другой стороны место кому то освободилось. Те кто убивает этих генералов должны понимать, что новый будет злее предыдущего.
  2. +14
    5 февраля 2016 11:33
    Денёк сегодня, не из радостных...
    На войне, как на войне. Соболезную.
    1. +4
      5 февраля 2016 11:50
      Смелые в Иране генералы ! На передовой вместе с солдатами...Хотя прекрасно понимают ,что за ними охота идет...(особенно массад) Честь и слава таким мужественным офицерам!И все же это плохо , куда охрана смотрит? Екарный бабай... angry
      1. +1
        5 февраля 2016 16:29
        Цитата: МИХАН
        особенно массад

        Дедушка Михан, прекращай бухать...
  3. +10
    5 февраля 2016 11:34
    По крайней мере он погиб за правое дело.
  4. Комментарий был удален.
  5. +4
    5 февраля 2016 11:39
    Видно, серьезные бои там, раз генералы гибнут "в бою"- как написано. Ну никак не должны генералы в атаку ходить.
    1. +1
      5 февраля 2016 11:53
      Цитата: Горный стрелок
      Видно, серьезные бои там, раз генералы гибнут "в бою"- как написано. Ну никак не должны генералы в атаку ходить.

      Может по иранскому Уставу должны?
      1. 0
        5 февраля 2016 16:14

        Цитата: 0255
        Цитата: Горный стрелок
        Видно, серьезные бои там, раз генералы гибнут "в бою"- как написано. Ну никак не должны генералы в атаку ходить.

        Может по иранскому Уставу должны?


        Советники отрабатывают задачи "не отходя от кассы". Учебный полигон у них реальная боевая работа с обучаемыми.Некогда у доски с указкой стоять.Отсюда и потери.
  6. +3
    5 февраля 2016 11:43
    Земля пухом.
  7. +5
    5 февраля 2016 11:44
    Не прятался, видимо, за спинами подчиненных.
  8. +6
    5 февраля 2016 11:46
    Интересно, профессор с Аталефом будут выражать радость в комментах к данной статье, или нет?
    1. +8
      5 февраля 2016 11:54
      Цитата: 0255
      Интересно, профессор с Аталефом будут выражать радость в комментах к данной статье, или нет?
    2. +2
      5 февраля 2016 13:21
      Lepila - уже радуется.
      Цитата: Lepila
      Земля ему стекловатой )))
    3. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. +16
            5 февраля 2016 15:04
            Не передергивайте профессор,в этом конечно вы большой мастер,кто бы как не относился к вам,но среди нас никто про вас не скажет,что собаке собачья смерть,конечно я именно вас не имел в виду,что так надо выражаться,живите долго профессор,но уважения ваши слова не вызывают. hi
            1. -7
              5 февраля 2016 15:26
              Цитата: 79807420129
              но среди нас никто про вас не скажет,что собаке собачья смерть

              1. Говорят и не такое.
              2. Я в чужую страну "советником" не лезу и на моих руках крови нет. Ни суннитской, ни шиитской.

              Цитата: 79807420129
              ,но уважения ваши слова не вызывают.

              Я не ищу здесь уважения, я высказываю свое мнение. Персы в массе своей свалили из Сирии как только ваши вошли туда. "Пусть теперь русские спасают асада". Тут и там сунниты пристреливают персидских "советников" которые в основном "советуют" террористам их хизбаллы. И те другие наши враги и когда одним врагом становится меньше, то это хорошие новости.

              Цитата: Dart2027
              А они прятались в канализации?

              А вам видео показать откуда их выловили?

              Цитата: Manul
              В крайне неприглядном свете вы сейчас предстаете.

              Оплакивать персидских генералов не собираюсь, как и собираюсь скрывать глубокое удовлетворение по поводу смерти очередного бородача.
              1. +6
                5 февраля 2016 15:38
                Цитата: профессор
                А вам видео показать откуда их выловили?

                Покажите.
                Цитата: профессор
                которые в основном "советуют" террористам их хизбаллы

                Ну учитывая то что Хизбалла как раз и борется с международным терроризмом созданным в США, то непонятно чем Вы недовольны?
                Цитата: профессор
                Персы в массе своей свалили из Сирии как только ваши вошли туда. "Пусть теперь русские спасают асада".

                Правда? А откуда же там тогда убитые персы?
                Цитата: профессор
                И те другие наши враги

                А ДАИШ друзья?
                1. -7
                  5 февраля 2016 15:50
                  Цитата: Dart2027
                  Покажите.




                  Цитата: Dart2027
                  Ну учитывая то что Хизбалла как раз и борется с международным терроризмом созданным в США, то непонятно чем Вы недовольны?

                  Аль Каида тоже получается борется с международным террористом? Хизбалла совершает террористические акты по всей планете от Болгарии до Таиланда, финансирует свою деятельность продажей наркотиков. Ну прям как Аль Каида.

                  Цитата: Dart2027
                  Правда? А откуда же там тогда убитые персы?

                  Недобитки остались. А то что персы начали массово сваливать после того Сулейман убедил Путина влезть в Сирию это не секрет.

                  Цитата: Dart2027
                  А ДАИШ друзья?

                  Вы заговорили по арабски? Вам на арабском ответить? Исламское государство это наши враги. Всех кто с ним связан у нас садят в тюрьму. Или вот например:
                  Израиль укрепляет иорданскую границу, опасаясь терактов ИГ
                  1. +8
                    5 февраля 2016 16:07
                    На видео показано, как было совершено нападение на автоколонну в которой ехал М. Каддафи была атакована во время передвижения. Хуссейн был в одном из конспиративных укрытий в подвале. Не знаю как на Вашем, а в русском языке канализация - это немного другое.
                    Цитата: профессор
                    Аль Каида тоже получается борется с международным террористом?
                    Нет она создавалась США, а знаменитые теракты в Нью-Йорке сопровождались таким колоссальным количеством ляпов, что в самих США фильм снимали.
                    Цитата: профессор
                    Хизбалла
                    создавалась как часть военных структур Ирана и Ливана. Они разумеется не ангелы, но по сравнению с креатурами США очень мирные люди.
                    Цитата: профессор
                    А то что персы начали массово сваливать после того Сулейман убедил Путина

                    Во-первых, какой именно Сулейман, во-вторых, статистика есть?
                    Цитата: профессор
                    Вы заговорили по арабски?

                    Нет, с чего Вы взяли?
                    Цитата: профессор
                    Исламское государство это наши враги.
                    И поэтому Вас так радует любой их успех? Странная вражда. Та же Хизбалла с ними воюет
                    1. -5
                      5 февраля 2016 16:26
                      Цитата: Dart2027
                      Не знаю как на Вашем, а в русском языке канализация - это немного другое.

                      Это место куда сливают нечистоты. Именно из такого места выловили этих особей.

                      Цитата: Dart2027
                      Нет она создавалась США, а знаменитые теракты в Нью-Йорке сопровождались таким колоссальным количеством ляпов, что в самих США фильм снимали.

                      Не обсуждается.

                      Цитата: Dart2027
                      создавалась как часть военных структур Ирана и Ливана. Они разумеется не ангелы, но по сравнению с креатурами США очень мирные люди.

                      Нет. Это обыкновенные террористы на руках которых и кровь российских граждан.


                      Цитата: Dart2027
                      Нет, с чего Вы взяли?

                      ДАИШ это по арабски.

                      Цитата: Dart2027
                      И поэтому Вас так радует любой их успех? Странная вражда. Та же Хизбалла с ними воюет

                      Я желаю победы обеим сторонам, ну или поражения обеим сторонам. Главное чтобы поубивали одни бородачи как можно больше других бородачей. А еще лучше всех.
                      1. +2
                        5 февраля 2016 16:43
                        Цитата: профессор
                        Нет. Это обыкновенные террористы

                        Ок.А вот этот парень тоже террорист иль нет?
                      2. 0
                        5 февраля 2016 16:45
                        Цитата: валера
                        Ок.А вот этот парень тоже террорист иль нет?

                        Его суд признал террористом? Хизбаллу принали.

                      3. +5
                        5 февраля 2016 16:54
                        Цитата: профессор
                        Цитата: валера
                        Ок.А вот этот парень тоже террорист иль нет?

                        Его суд признал террористом? Хизбаллу принали.

                        А убийство 29 человек - это не терроризм? Или обозвать еврея террористом - это уже антисемитизм?
                      4. -2
                        5 февраля 2016 16:58
                        Цитата: 0255
                        А убийство 29 человек - это не терроризм?

                        Суд признал его террористом? Если да то он террорист, если нет то он не террорист.

                        Цитата: 0255
                        Или обозвать еврея террористом - это уже антисемитизм?

                        "Обозвать это хамство, признать террористом может только суд. Есть такие которые у"тверждают, что он действовал в рамках самообороны. Что решил суд?
                      5. 0
                        5 февраля 2016 17:03
                        Цитата: профессор
                        Его суд признал террористом?

                        Не успел признать.Для вас-то он конечно не преступник,а вот араб который 16 месяцев назад четырех пингвинов и одного вояку порезал в синагоге безусловно террорист.
                        Вот здесь постик интересный http://la-belaga.livejournal.com/559852.html
                      6. +3
                        5 февраля 2016 23:53
                        Цитата: профессор
                        Его суд признал террористом?


                        ЕМНИП, Менахема Бегина британский суд заочно приговорил к виселице именно за терроризм.
                        Так как, Бегин - террорист? А Ицхак Шамир? А Азеф, Богров, Гершуни, Блюмкин - террористы? Или опять будут двойные стандарты?
                      7. +1
                        6 февраля 2016 22:42
                        Ждал ответа почти сутки... резюмирую: Профессор слился - ответить ему нечего!
                        Ладно, тогда самый простенький провокационный вопрос: Игаль Амир - террорист или нет? laughing
                      8. Комментарий был удален.
                      9. +4
                        5 февраля 2016 18:00
                        Цитата: профессор
                        Это место куда сливают нечистоты. Именно из такого места выловили этих особей.

                        То есть по существу ничего?
                        Цитата: профессор
                        Не обсуждается.

                        Разумеется, ведь в то что тысячи тонн стали от пожара могли расплавиться за считанные минуты поверит только человек вообще не знающий физики. А уж уцелевшие паспорта вообще шедевр... Непрофессионализма постановщиков.
                        Цитата: профессор
                        Нет. Это обыкновенные террористы на руках которых и кровь российских граждан.

                        КАк и у большинства нынешних государств. Только по сравнению с большинством этой крови очень мало.
                        Цитата: профессор
                        Главное чтобы поубивали одни бородачи как можно больше других бородачей

                        Правда? Вот только меня всегда удивляет, что когда пишут об очередном разгроме ДАИШ никто из Ваших соотечественников этому не радуется, зато когда они кого-то убили сразу восторг.
                        Цитата: профессор
                        ДАИШ это по арабски.

                        Слово профессор это на латыни.
                      10. 0
                        5 февраля 2016 18:26
                        Цитата: Dart2027
                        То есть по существу ничего?

                        Обоих выловили в месте куда сливаются нечистоты. Это по существу.

                        Цитата: Dart2027
                        КАк и у большинства нынешних государств. Только по сравнению с большинством этой крови очень мало

                        Это ме меняет сущности этих террористов.

                        Цитата: Dart2027
                        Правда? Вот только меня всегда удивляет, что когда пишут об очередном разгроме ДАИШ никто из Ваших соотечественников этому не радуется, зато когда они кого-то убили сразу восторг.

                        Перейдем на арабский? Я могу.

                        Цитата: Dart2027
                        Слово профессор это на латыни.

                        Да? Вот она латынь какая оказывается.داعش- الدولة الإسلامية في العراق والشام‎

                        Цитата: хабара
                        "место куда сливают нечистоты". Фильм-Список Шиндлера. Именно в "таком"месте прятались"особи"потомки которых сегодня проживают в Израиле.Но это так к слову.

                        Вы сравниваете 4-х летних детей спасавшихся от нацистов и саддама с кадафи. Браво. Бис.
                      11. +4
                        5 февраля 2016 18:39
                        Цитата: профессор
                        Обоих выловили в месте куда сливаются нечистоты. Это по существу.

                        Покажите где эти нечистоты?
                        Цитата: профессор
                        Это ме меняет сущности этих террористов.

                        Потому что они воюют с ДАИШ, а не сотрудничают с ней?
                        Цитата: профессор
                        Перейдем на арабский? Я могу.

                        То есть нечего ответить? Я привел очень простой факт, на который можно дать такой же простой ответ. Впрочем с тем фактом, что некоторых слово ДАИШ начинает вызывать "сильное раздражение" я уже сталкивался.
                        Цитата: профессор
                        Да? Вот она латынь какая оказывается.داعش- الدولة الإسلامية في العراق والشام‎

                        Заимствования иностранных слов - один из способов развития современного языка. Язык всегда быстро и гибко реагирует на потребности общества. Заимствования становятся результатом контактов, взаимоотношений народов, государств. Основной причиной заимствования иноязычной лексики признаётся отсутствие соответствующего понятия в когнитивной базе языка-рецептора. Другие причины: необходимость выразить при помощи заимствованного слова многозначные русские понятия, пополнить выразительные средства языка и т. д.
                      12. 0
                        5 февраля 2016 21:36
                        Цитата: Dart2027
                        Покажите где эти нечистоты?

                        Я уже все сказал и все показал.

                        Цитата: Dart2027
                        Потому что они воюют с ДАИШ, а не сотрудничают с ней?

                        هم كل نفس.

                        Цитата: Dart2027
                        То есть нечего ответить?

                        Латынь говоришь? fool

                        Цитата: Dart2027
                        Заимствования иностранных слов

                        Так это по арабски الدولة الإسلامية في العراق والشام‎ hi
                      13. +1
                        6 февраля 2016 06:18
                        Цитата: профессор
                        Я уже все сказал и все показал.
                        Никаких канализация там не было.
                        Цитата: профессор
                        هم كل نفس
                        Молчание знак согласия?
                        Цитата: профессор
                        Латынь говоришь?
                        То есть нечего ответить? Я привел очень простой факт, на который можно дать такой же простой ответ. Впрочем с тем фактом, что некоторых слово ДАИШ начинает вызывать "сильное раздражение" я уже сталкивался.
                        Цитата: профессор
                        Так это по арабски
                        Заимствования иностранных слов - один из способов развития современного языка. Язык всегда быстро и гибко реагирует на потребности общества. Заимствования становятся результатом контактов, взаимоотношений народов, государств. Основной причиной заимствования иноязычной лексики признаётся отсутствие соответствующего понятия в когнитивной базе языка-рецептора. Другие причины: необходимость выразить при помощи заимствованного слова многозначные русские понятия, пополнить выразительные средства языка и т. д.
                      14. 0
                        6 февраля 2016 00:02
                        Цитата: профессор
                        Обоих выловили в месте куда сливаются нечистоты. Это по существу.

                        Дренажный арык вполне себе способен не быть канализацией. Ваше любимое передергивание как всегда на высоте.
                      15. +3
                        5 февраля 2016 18:02
                        "место куда сливают нечистоты". Фильм-Список Шиндлера. Именно в "таком"месте прятались"особи"потомки которых сегодня проживают в Израиле.Но это так к слову.
                  2. +3
                    5 февраля 2016 16:07
                    Цитата: профессор
                    Исламское государство это наши враги. Всех кто с ним связан у нас садят в тюрьму.

                    А "умеренных" сирийских террористов у вас лечат...
                    1. 0
                      5 февраля 2016 16:29
                      Цитата: 0255
                      А "умеренных" сирийских террористов у вас лечат...

                      Нет. У нас лечат всех кого нам доставит ООН и только ООН.

                      Цитата: валера
                      Правильно не на руках,а на траках танка

                      Если бы я танком давил кого-то то больше ни о ком не шло бы и речи.
                      1. +1
                        5 февраля 2016 16:48
                        Цитата: профессор
                        Цитата: 0255
                        А "умеренных" сирийских террористов у вас лечат...

                        Нет. У нас лечат всех кого нам доставит ООН и только ООН.

                        А как насчёт посадить боевика Ан-Нусры после лечения?
                      2. +1
                        5 февраля 2016 16:52
                        Цитата: 0255
                        А как насчёт посадить боевика Ан-Нусры после лечения?

                        Вы как дети малые. Что eму инкриминировать? Есть какие-либо док-ва в его причастности к террористической деятельности? Его отмажет любой начинающий адвокат.
              2. +1
                5 февраля 2016 16:15
                Цитата: профессор
                Я в чужую страну "советником" не лезу и на моих руках крови нет. Ни суннитской, ни шиитской.

                Правильно не на руках,а на траках танка wink
              3. 0
                5 февраля 2016 23:05
                Цитата: профессор
                Оплакивать персидских генералов не собираюсь, как и собираюсь скрывать глубокое удовлетворение по поводу смерти очередного бородача.

                1.В приличном обществе публично радоваться гибели не принято. Или генералы иранской армии уличены в каких-то террористических деяниях? Вы уж расскажите, вдруг мы чего не знаем.
                2. Публичное выражение радости чьей нибудь смерти, и ее пожелание, может попадать под насилие и экстремизм, что запрещено правилами сайта.
                3.Если бы гражданин Ирана написал бы у нас на сайте подобную эпитафию какому-нибудь израильскому военному ("собаке - собячая смерть"), я представляю какой бы поднялся гвалт и обвинения в антисемизме. Так что ваша персофобия так же абсолютна неуместна. Будьте пожалуйста сдержаннее, выражайте свою радость Аталефу в личку.Мне лично(и думается не только мне) читать подобное - очень неприятно.
                1. +4
                  6 февраля 2016 08:06
                  Цитата: Manul
                  1.В приличном обществе публично радоваться гибели не принято. Или генералы иранской армии уличены в каких-то террористических деяниях? Вы уж расскажите, вдруг мы чего не знаем.

                  Представляю как не радовались в "приличном" советском обществе смерти Гитлера. Траур ввели? Может Дудаева оплакивали всей Россией?

                  Цитата: Manul
                  2. Публичное выражение радости чьей нибудь смерти, и ее пожелание, может попадать под насилие и экстремизм, что запрещено правилами сайта.

                  Где такое написано в правилах? Кого забанили за пожелание смерти Эрдогану?

                  Цитата: Manul
                  3.Если бы гражданин Ирана написал бы у нас на сайте подобную эпитафию какому-нибудь израильскому военному ("собаке - собячая смерть"), я представляю какой бы поднялся гвалт и обвинения в антисемизме. Так что ваша персофобия так же абсолютна неуместна. Будьте пожалуйста сдержаннее, выражайте свою радость Аталефу в личку.Мне лично(и думается не только мне) читать подобное - очень неприятно.

                  Никакой персофобии. Персия до исламской революции была вполне нормальной страной, а теперь персидские генералы проливают чужую кровь в 4-х столицах соседних государств, в исламском государстве Иран более 10 миллионов взрослых не умеют читать и писать, исламское государство Иран на первом месте в мире по количеству казней на душу населения (казнят даже 9-и летних девчонок).

                  ПС
                  Вы посмотрите что шиит "ватник" пишет. wink

                  PPS
                  Американцы радуются сообщению о гибели гитлера.
                  1. +1
                    6 февраля 2016 13:04
                    Цитата: профессор
                    Представляю как не радовались в "приличном" советском обществе смерти Гитлера. Траур ввели? Может Дудаева оплакивали всей Россией?

                    Я подозревал, что вы ответите в подобном ключе.Поэтому перестраховался и нарочно спросил - уличены ли иранские военные в терроризме и преступлениях против человечности, еврейского народа и вас лично.Однако ответа не получил. Это вам свойственно, подменять ответы и понятия. Иранский генерал воевал против бородачей. Так что вполне может считаться положительной фигурой даже в свете ваших градаций. Политический строй - он один на всех.Может эти убитые генералы были бы ради и светскому образу своей страны. Может они против казней 9-летних девочек.Может они с большей радостью бы служили другому правительству.Но вы их заочно уже всех казнили. У вас получается осень интересно - и Садаам Хуссейен, и Муамар Каддафи, теперь и все иранские президенты - чуть ли не преступники против человечности, а вот народы там хорошие(при каких-то только вам понятных условиях, и не всех, а какой-то части.А ну да - той которая против законного правительства). Только о каких народах идет речь, если вы откровенно радуетесь смерти их представителей?
                    Цитата: профессор
                    Вы посмотрите что шиит "ватник" пишет. wink

                    P.S. Вы меня как-то просили не вмешиваться в ваши прения с Ватником, поэтому без комментариев. hi
                    1. +1
                      6 февраля 2016 13:19
                      Цитата: Manul
                      Поэтому перестраховался и нарочно спросил - уличены ли иранские военные в терроризме и преступлениях против человечности, еврейского народа и вас лично.Однако ответа не получил.

                      Уличены. Например теракт в Буенес-Айресе.

                      Цитата: Manul
                      Иранский генерал воевал против бородачей.

                      Он сам бородач и сам поддерживает террор.

                      Цитата: Manul
                      Может они против казней 9-летних девочек.

                      Может, но только глубоко в душе. Да? Они вообще, генералы эти, против режима аятолл и дослужились до генеральских погон по инерции. wink

                      Цитата: Manul
                      У вас получается осень интересно - и Садаам Хуссейен, и Муамар Каддафи, теперь и все иранские президенты - чуть ли не преступники против человечности, а вот народы там хорошие(при каких-то только вам понятных условиях, и не всех, а какой-то части.

                      Да преступники и да, народы там хорошие.

                      Цитата: Manul
                      Только о каких народах идет речь, если вы откровенно радуетесь смерти их представителей?

                      Террористы не имеют национальной принадлежности.
                      1. 0
                        8 февраля 2016 19:11
                        Цитата: профессор
                        Уличены. Например теракт в Буенес-Айресе.

                        Значит если еврей террорист, то суд должен признать его виновным в терроризме.А других можно голословно обвинять.. Этих конкретных генералов суд террористамаи не признавал, так что не притягивайте за уши Буэнос - Айрес.
                        Какими судами признаны преступниками Хусейн(доказательство пробирка с содой?), Каддафи, и видимо Ахмадинежад(или уже и Роухани?).
                        Хватит уже ваших подтасовок фактов.
                        Вернемся к изначальной теме. Мне вряд ли вас удастся переубедить, как впрочем и вам меня. Я и не этого добиваюсь. Я призываю вас, Профессор, прекратить эти публичные пляски на костях, потому что считаю это некрасивым и зазорным поведением. Добавлю - очень вас прошу, пожалуйста.
          2. +4
            5 февраля 2016 15:12
            Цитата: профессор
            саддам с каддафи прячась в канализации

            А они прятались в канализации?
          3. +7
            5 февраля 2016 15:16
            Цитата: профессор
            Как воин или как саддам с каддафи прячась в канализации? Вы присутствовали при его гибели?

            Лучше бы вы Профессор, фотки с американских учений выкладывали на соответствующих ветках.В крайне неприглядном свете вы сейчас предстаете.
            1. +1
              5 февраля 2016 18:11
              Цитата: Manul
              Лучше бы вы Профессор, фотки с американских учений выкладывали на соответствующих ветках

              Видать платить ему перестали за это.Он мне как-то рассказывал,что неплохой лавандос подымает на своих статьях.
              1. -1
                5 февраля 2016 18:28
                Цитата: валера
                Он мне как-то рассказывал,что неплохой лавандос подымает на своих статьях.

                Что курим, господин соврамши?
                1. +4
                  5 февраля 2016 18:31
                  Цитата: профессор
                  Цитата: валера
                  Он мне как-то рассказывал,что неплохой лавандос подымает на своих статьях.

                  Что курим, господин соврамши?

                  Ничего.Около года назад ты сказал мне,что пишешь не за спасибо.
                  1. +2
                    5 февраля 2016 18:58
                    Цитата: валера
                    Ничего.Около года назад ты сказал мне,что пишешь не за спасибо

                    Естественно они пишут не за спасибо в Израиле существует целые подразделения "платных троллей" которые за посты в интернете получают денежку. Обычно они пишут статьи восхваляющие иудейское государство и его армию лгут на Россию и её союзников laughing
                    Израиль тратит на пропаганду полмиллиарда шекелей, а толку мало
                    Согласно свежему докладу Информационного центра Кнессета, Государство Израиль выделило на «асбару», т.е. пропаганду политики правительства за границей, около 500 миллионов шекелей, но эти деньги распыляются между множеством разных ведомств и тратятся крайне неэффективно.
                    Из доклада, составленного Информационным отделом Кнессета по заказу председателя комиссии по законодательству Нисана Сломянского, следует, что за «асбару» в Израиле отвечают более пяти отдельных структур: пропагандистский отдел Канцелярии главы правительства, отделы МИД по связям с прессой и «народной дипломатии», пресс-служба ЦАХАЛа, министерство стратегического планирования, отдел маркетинга и рекламы в министерстве туризма и плюс ряд других структур
                    http://news.israelinfo.co.il/politics/59795
                    1. +1
                      5 февраля 2016 19:02
                      Цитата: ватник
                      Естественно они пишут не за спасибо в Израиле существует целые подразделения "платных троллей" которые за посты в интернете получают денежку

                      Ты лучше скажи кто оплачивает твои услуги laughing
                      Кстати ,не знаю видишь ты или нет,в комах к этой статье отметился наш старый друг Дирк Балак он же Смертник.
                      1. 0
                        5 февраля 2016 19:11
                        Цитата: валера
                        А тебе кто платит?

                        Как ты только мог такое подумать я честный и порядочный человек smile
                        Цитата: валера
                        Кстати ,не знаю видишь ты или нет,в комах к этой статье отметился наш старый друг Дирк Балак он же Смертник.

                        Не не смотрел я эту статью сегодня случайно наткнулся смотря - Последние комментарии.
                        А вообще "они" размножаются в геометрической прогрессии их уже больше - тридцати lol
                        По всей видимости Новый Год больше денег больше - "их" smile
                      2. +4
                        5 февраля 2016 19:18
                        Цитата: ватник
                        Как ты только мог такое подумать я честный и порядочный человек

                        Охотно верю.
                        Цитата: ватник
                        Не не смотрел я эту статью

                        Если тебе вера позволяет, поставь в церкве свечку за упокой погибшего персидского генерала.
                        Цитата: ватник
                        А вообще "они" размножаются в геометрической прогрессии их уже больше - тридцати

                        Клева.Значит у меня появятся новые папочки на компе. fellow
                      3. 0
                        5 февраля 2016 19:43
                        Цитата: валера
                        Если тебе вера позволяет, поставь в церкве свечку за упокой погибшего персидского генерала.

                        Я вообще не верю в Бога - я атеист.
                        Цитата: валера
                        Клева.Значит у меня появятся новые папочки на компе

                        А нужны они тебе?
                      4. +2
                        5 февраля 2016 19:45
                        Цитата: ватник
                        Я вообще не верю в Бога - я атеист.

                        Ты шиитороссиянин,как однажды заметил господин Соколов. lol
                        Цитата: ватник
                        А нужны они тебе?

                        Да нужны.
                      5. 0
                        5 февраля 2016 20:46
                        Цитата: валера
                        Ты шиитороссиянин,как однажды заметил господин Соколов.

                        Ну "господин" Соколов у нас известный сказочник smile
                      6. +1
                        5 февраля 2016 21:36
                        Цитата: ватник
                        Ну "господин" Соколов у нас известный сказочник

                        У вас такая сильная любовь,аж жуть. love
                      7. +1
                        6 февраля 2016 00:04
                        Цитата: ватник
                        Я вообще не верю в Бога - я атеист.


                        Ну, тогда точно зайди и поставь - нам, православным, за упокой душ мусульман вера не позволяет молиться, а тебе можно!laughing
                        Хотя погибшим за правое дело - разумеется, честь, хвала и вечная память, независимо от их веры!
                      8. +2
                        5 февраля 2016 20:25
                        Цитата: валера
                        Цитата: ватник
                        Как ты только мог такое подумать я честный и порядочный человек
                        Охотно верю.

                        Верю, верю - сам болтун. fellow
                      9. +1
                        5 февраля 2016 20:36
                        Цитата: andj61
                        Верю, верю - сам болтун.

                        А это уже поклёп, милостивый государь. angry
                      10. +3
                        6 февраля 2016 15:32
                        Цитата: валера
                        Цитата: andj61
                        Верю, верю - сам болтун.

                        А это уже поклёп, милостивый государь. angry

                        hi Валера, это я не в отношении тебя, а ватника - какой он честный и порядочный человек! lol
                        Я-то его комменты только через твои трансляции вижу - я у него в ЧС.
                      11. 0
                        7 февраля 2016 12:06
                        Цитата: andj61
                        Валера, это я не в отношении тебя, а ватника - какой он честный и порядочный человек!

                        Да я понял что про ватника.Есть у меня такая привычка, заступаться за него иногда. soldier
                        Цитата: andj61
                        Я-то его комменты только через твои трансляции вижу - я у него в ЧС.

                        Терпеть не могу эту гнусную опцию.Как будто для девочек её придумали.Хотя здесь сплошь и рядом брутальные музчины.
                  2. +1
                    5 февраля 2016 21:38
                    Цитата: валера
                    Он мне как-то рассказывал,что неплохой лавандос подымает на своих статьях.

                    Поздравляю, господин соврамши.
                    1. 0
                      5 февраля 2016 21:56
                      Цитата: профессор
                      Цитата: валера
                      Он мне как-то рассказывал,что неплохой лавандос подымает на своих статьях.

                      Поздравляю, господин соврамши.

                      Что-то ты повторяешься.Будь повнимательнее hi
  9. +7
    5 февраля 2016 11:46
    Генералу земля пухом, погиб, как воин, в бою. В то же время нормальная для военных ротация, на его место прийдет полковник, которого, может быть, смерть этого генерала хоть чему то научит.
  10. +5
    5 февраля 2016 11:50
    Весьма прискорбно, но это война. ИГИЛ-овцы тоже не мальчики для битья ( тем более, что наверняка на их стороне воюют кадровые турецкие военные, плюс америкосы помогают разведкой), и придется попотеть, чтобы с ними расправиться окончательно.
  11. +5
    5 февраля 2016 12:01
    Не, я, конечно, понимаю - мужики героические. Но какого лешего они с шашками наголо в пекло лезут? Не генеральское это дело. И что там за майоры и полковники, если их в бой должны генералы водить? Три генерала за полгода - это перебор.
    Наверное, Михан про Моссад прав:
    Смелые в Иране генералы ! На передовой вместе с солдатами...Хотя прекрасно понимают ,что за ними охота идет...(особенно массад) Честь и слава таким мужественным офицерам!И все же это плохо , куда охрана смотрит? Екарный бабай...
  12. +4
    5 февраля 2016 12:16
    Цитата: Монос
    Не, я, конечно, понимаю - мужики героические. Но какого лешего они с шашками наголо в пекло лезут?

    Печально конечно,но во многих роликах бойцы САР даже каски на надевают.
    1. +3
      5 февраля 2016 12:22
      Цитата: VALERIK_097
      Печально конечно,но во многих роликах бойцы САР даже каски на надевают.

      Нет у них просто касок а частенько и просто военной формы на всех не хватает.
  13. 0
    5 февраля 2016 12:41
    Жаль, конечно, нашего союзника, но возникает закономерный вопрос: у них одни генералы служат, что такие потери в больших погонах? Или такие большие потери, что три генерала в принципе не так уж много? Соболезную нашим друзьям, надеюсь, что полученным опытом они воспользуются эффективно и в будущем их потери будут уменьшаться.
    1. 0
      5 февраля 2016 12:47
      Цитата: Товарищ Глебов
      Жаль, конечно, нашего союзника, но возникает закономерный вопрос: у них одни генералы служат, что такие потери в больших погонах?

      Нет просто про гибель простых солдат не говорят а их не мало погибает не так давно вывешивали список если не ошибаюсь только с начала месяца погибло около 20 иранцев.
  14. 0
    5 февраля 2016 12:50
    Солдат войну не выбирает (с) -автор не известен.
  15. +2
    5 февраля 2016 13:29
    Академия ген. штаба Ирана работает по ускоренной схеме подготовки (по ощущениям), столько генералов гибнет в Сирии... Создается впечатление что за информацию о высшем составе ребелы платят хорошие бабки и их тупо сливают "свои".
  16. +1
    5 февраля 2016 13:40
    Надо за них отомстить: домочить оставшихся боевиков.
  17. 0
    5 февраля 2016 15:08
    Военные погибающие за правое дело в данном случае защищая мирных граждан -попадают в рай.Это во всех конфессиях.
  18. +1
    5 февраля 2016 15:13
    Недавно я ратовал о создании в сирийской армии института "военных советников" из числа российских офицеров, но никак не представлял себе, что они должны участвовать непосредственно в боевых операциях.
    А у иранских советников другой статус? Это уже третий иранский генерал-советник, погибший в Сирии... Прискорбно...
    Не дай бог нашим советникам такой участи.
    1. +1
      5 февраля 2016 16:35
      Цитата: evge-malyshev
      Недавно я ратовал о создании в сирийской армии института "военных советников" из числа российских офицеров, но никак не представлял себе, что они должны участвовать непосредственно в боевых операциях.


      А не надо было ломиться в открытую дверь и призывать к созданию того, что уже давно было и есть...
      Наши советники были в Сирии да и в других странах (Египет, Ангола, Эфиопия и т.д.) еще при Советском Союзе и несли потери - просто вы об этом ничего не знаете...
      Просто сейчас об этом стали сообщать - а раньше советские граждане пребывали в счастливой уверенности что наши специалисты в развивающихся странах занимаются исключительно строительством заводов, мостов и ирригацией...
      А о том как двухсотых и трехсотых в т.ч.и советников привозили на аэродром Чкаловское под Москвой не только из Сирии и хоронили по тихому без громких слов говорить было не принято...
      Знаю это не чужих слов, во время двух спецомандировок на Ближний Восток в свое время насмотрелся всякого - наконец то перестали врать и люди наконец то стали понимать,что любая война совсем не похожа на киношную - это пот, грязь и кровь и никакой романтики...
      Это к сведению тех кто готов сокрушить всех врагов не отходя от компьютера...
  19. +2
    5 февраля 2016 15:29
    А генералу на такой войне ,чтоб погибнуть и не обязательно в рукопашную ходить...Мины,миномёты,снайпера,фугасы управляемые,диверсии...
  20. -1
    5 февраля 2016 16:35
    Цитата: профессор
    А вообще это хорошая новость

    Хорошая новость будет когда ты отсюда с концами свалишь, "прохессор", трындодел ты хороший это точно, жаль доходчевей объяснить не могу, опять забанят, а этого из за такого го.., блин , ну как же плохо, что здесь даже за литературные выражения прессуют,а чести у тебя не было никогда и хорошей новость будет если тебя кто нибудь поимеет.
    1. -1
      5 февраля 2016 17:36
      Цитата: Alget87
      Хорошая новость будет когда ты отсюда с концами свалишь, "прохессор", трындодел ты хороший это точно, жаль доходчевей объяснить не могу, опять забанят, а этого из за такого го.., блин , ну как же плохо, что здесь даже за литературные выражения прессуют,а чести у тебя не было никогда и хорошей новость будет если тебя кто нибудь поимеет.

      Юноша, можете смело добавлять меня в свой ЧС и больше меня не увидите. Ну если Вы не мазохист конечно.
    2. +1
      5 февраля 2016 23:28
      Цитата: Alget87
      Хорошая новость будет когда ты отсюда с концами свалишь, "прохессор", трындодел ты хороший это точно, жаль доходчевей объяснить не могу, опять забанят, а этого из за такого го.., блин , ну как же плохо, что здесь даже за литературные выражения прессуют,а чести у тебя не было никогда и хорошей новость будет если тебя кто нибудь поимеет.

      Я сам не могу(хоть постоянно зарекаюсь этого никогда не делать), и регулярно встреваю в словесную пикировку с Профессором(ну что мне, больше всех надо что-ли?). Но за резкости высказанные в запале, мне потом становится жгуче стыдно. Все таки у нас очень хороший и любимый сайт, и вести себя надо здесь как у себя дома. Давайте "и ноги вытирать, и руки мыть". Ну а культура речи в первую очередь.Минус.
  21. hartlend
    +2
    5 февраля 2016 16:35
    Так Иран без генералов останется. Нужно принимать меры.
    1. 0
      5 февраля 2016 16:58
      Пусть Иран и принимает.
  22. -4
    5 февраля 2016 19:15
    Надеюсь не последний....
    1. +2
      5 февраля 2016 19:28
      Цитата: bertgolz
      Надеюсь не последний....

      Не забудьте пейсаховки выпить на радостях.Все таки не шушеру завалили,а целого генерала.
  23. 0
    5 февраля 2016 21:54
    Цитата: валера

    С твоей стороны.Мы вчера с тобой нормально пообщались,разозлило меня сам знаешь что и кто.

    Если обидел тебя, то сорри. Я не знал, что роль сионоборца тебе не нравится. А насчет твоего выпиливания. Это не я. Но получилось смешно. Ты так орал…. Извини еще раз.
    1. 0
      5 февраля 2016 22:00
      Цитата: Kaiten
      Если обидел тебя, то сорри. Я не знал, что роль сионоборца тебе не нравится. А насчет твоего выпиливания. Это не я. Но получилось смешно. Ты так орал…. Извини еще раз.

      Меня расстроило ,что тебя не наказали.
      1. 0
        5 февраля 2016 22:02
        Цитата: валера
        Меня расстроило ,что тебя не наказали.

        Зато у тебя красивые раскосые глаза ;)
        1. 0
          5 февраля 2016 22:06
          Да это ничего страшного,а ты балаболка.Для мужчины это плохое качество.
          1. -1
            5 февраля 2016 22:11
            Цитата: валера
            Да это ничего страшного,а ты балабол.Для мужчины это плохое качество.

            Я вообще мальчиш-плохиш. И таких же ищу. За банку варенья и пачку печенья, между прочим.
            1. 0
              5 февраля 2016 22:16
              Цитата: Kaiten
              Я вообще мальчиш-плохиш. И таких же ищу.

              Да нет,ты еврей в котором ж..д( а может и наоборот) иногда просыпается.
              1. 0
                5 февраля 2016 22:19
                Цитата: валера

                Да нет,ты еврей в котором ж..д( а может и наоборот) иногда просыпается.

                Чего пьёшь?
                1. 0
                  5 февраля 2016 22:23
                  Биатлон смотрю.Моя любимая итальяночка 3 место заняла.Я плачу. crying
                  1. 0
                    5 февраля 2016 22:27
                    Цитата: валера
                    Биатлон смотрю.Моя любимая итальяночка 3 место заняла.Я плачу.

                    Езжай в Сирию, там знаешь какой биатлон там. Ты ж патриот…
                    1. +1
                      5 февраля 2016 22:33
                      Цитата: Kaiten
                      Езжай в Сирию, там знаешь какой биатлон там. Ты ж патриот

                      Едь в Ливан и предотвращай будущее вторжение своих братьев.
                      1. 0
                        5 февраля 2016 22:42
                        Цитата: валера

                        Едь в Ливан и предотвращай будущее вторжение своих братьев.
                        Ответить

                        За кого воевать предлагаешь? За хизбалонов или за палесов?
                      2. 0
                        5 февраля 2016 22:48
                        Цитата: Kaiten
                        За кого воевать предлагаешь? За хизбалонов или за палесов?

                        За тех кто больше платит.Хотя я думаю они тебя в темницу бросют и будут ждать либо выкупа, либо обмена,а может в рабство сексуальное сбагрят или на органы разберут и продадут темже израильским медикам.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. 0
                        5 февраля 2016 23:03
                        Цитата: Kaiten
                        Нет Валера, больше всего денег у евреев...

                        Вот так пруха.
                        Цитата: Kaiten
                        Валера...Женись.....Сдохнешь от сперматоксикоза.

                        Ну ты дремучий.Нету у меня этого спермотоксикоза, девушки знаешь ли помогают мне .
                      5. 0
                        5 февраля 2016 23:05
                        Цитата: валера
                        Ну ты дремучий.Нету у меня этого спермотоксикоза, девушки помогают.

                        Тогда откуда такие мечты о сексуальном рабстве?
                      6. 0
                        5 февраля 2016 23:09
                        Цитата: Kaiten
                        Тогда откуда такие мечты о сексуальном рабстве?

                        Да какие это мечты,просто я тебе расписал наиболее реальные варианты твоего сотрудничества с другими представителями семитского племени.
                      7. 0
                        5 февраля 2016 23:18
                        Цитата: валера
                        Да какие это мечты,просто я тебе расписал наиболее реальные варианты твоего сотрудничества с другими представителями семитского племени.

                        Все то ты знаешь...Везде то ты побывал...Теперь я понимаю, почему твои глазки с эпикантусом стали такими красивыми. Надеюсь, тебе было не очень больно....
                      8. 0
                        5 февраля 2016 23:26
                        Цитата: Kaiten
                        Все то ты знаешь...Везде то ты побывал...Теперь я понимаю, почему твои глазки с эпикантусом стали такими красивыми. Надеюсь, тебе было не очень больно....

                        Ой за себя беспокойся,ту боль какую тебе причинят,ты запомнишь с отвращением и до конца жизни.Жене в глаза смотреть не будешь от стыдобы.
                      9. 0
                        5 февраля 2016 23:07
                        Цитата: валера
                        Вот так пруха.

                        И тебе будет пруха. Море, мохито и девушки со всего бывшего СССР. А делов то накопейку.....
                      10. 0
                        5 февраля 2016 23:19
                        Цитата: Kaiten
                        А делов то накопейку.....

                        За компанию со мной будешь и в качестве экскурсовода.Молодость хоть вспомнишь.
                      11. 0
                        5 февраля 2016 23:27
                        Цитата: валера
                        За компанию со мной будешь и в качестве экскурсовода.Молодость хоть вспомнишь.

                        Снега то много навалило?
                      12. 0
                        5 февраля 2016 23:29
                        Цитата: Kaiten
                        Снега то много навалило?

                        Где?
                      13. 0
                        5 февраля 2016 23:32
                        Цитата: валера
                        Где?

                        У тебя в городе.
                      14. 0
                        5 февраля 2016 23:34
                        У меня в городе он таять начал.
                      15. 0
                        5 февраля 2016 23:43
                        Цитата: валера
                        У меня в городе он таять начал.

                        А ну у вас жара, не вспотей...
                      16. 0
                        5 февраля 2016 23:50
                        Да,да,да уже шорты достаю,солнцезащитные очки и крем для загара.
              2. 0
                5 февраля 2016 22:29
                Цитата: валера
                Да нет,ты еврей в котором ж..д( а может и наоборот) иногда просыпается.

                Не обольщайся в них ВСЕХ это самое на букву ж - прекрасно живет и процветает надо только данных "экземпляров" хорошенько "поскрести" с них тут же слетает весь их внешний лоск показная интеллигентность и "гнилое нутро" тут же вылезет наружу lol
                1. -1
                  5 февраля 2016 22:36
                  Цитата: ватник
                  Не обольщайся в них ВСЕХ это самое на букву ж - прекрасно живет и процветает надо только данных "экземпляров" хорошенько "поскрести" с них тут же слетает весь их внешний лоск показная интеллигентность и "гнилое нутро" тут же вылезет наружу

                  К сожалению ты прав,иногда гнилое нутро вылазит наружу даже у казалось бы порядочного еврея.
            2. 0
              6 февраля 2016 00:25
              Цитата: Kaiten
              Я вообще мальчиш-плохиш. И таких же ищу.


              Тогда советую сменить ник - не пошел бы Плохиш в кайтэны... не комильфо! Или стал бы первым кайтэном, воспользовавшимся камерой спасения laughing Это Кибальчиши пущай героически гибнут!
            3. 0
              6 февраля 2016 00:25
              Цитата: Kaiten
              Я вообще мальчиш-плохиш. И таких же ищу.


              Тогда советую сменить ник - не пошел бы Плохиш в кайтэны... не комильфо! Или стал бы первым кайтэном, воспользовавшимся камерой спасения laughing Это Кибальчиши пущай героически гибнут!
  24. 0
    5 февраля 2016 22:49
    Прошлое забыть не могут.Но в своих ошибках,виноват ты сам,как говорят мудрые.А"эти",вот профессор ляпнул про нечистоты. и радуется.А когда его,в его же удобрение то вдруг не понравилось
    1. 0
      5 февраля 2016 23:06
      Цитата: хабара
      А"эти",вот профессор ляпнул про нечистоты

      Он ещё и не то может сказать.