Киев намерен переименовать неподконтрольные ему населённые пункты в Донбассе и Крыму

116
Реализация программы декоммунизации Украины, стартовавшая в 2015 г., продолжается, теперь, по мнению Киева, пришла пора переименовывать населённые пункты, находящиеся на «оккупированных» территориях в Донбассе и Крыму, передаёт РИА Новости сообщение главы украинского Института национальной памяти Владимира Вятровича.

Киев намерен переименовать неподконтрольные ему населённые пункты в Донбассе и Крыму


По его словам, «в населенные пункты (таковых около 600, большинство из них на подконтрольной ополченцам территории), власти которых не провели слушания о переименовании на местах и не направили в украинский парламент свои предложения, будет направлено напоминание от парламентского комитета».

«Если его проигнорируют, то переименование все равно состоится, но по рекомендации нашего института. Также переименуют населённые пункты, неподконтрольные украинской власти – в Крыму и на части территории Донбасса. Относительно полуострова – приоритет на возвращение исторических крымско-татарских названий. Конечно, Ялта останется Ялтой, речь идёт о различного рода Комсомольское, Ленино», – заявил Вятрович.

Он добавил также, что «в рамках программы по декоммунизации на Украине уже было снесено более 800 памятников Ленину, ещё 700 планируются к демонтажу».

Демонтируют не только памятники вождю. Недавно на центральной площади города Токмак (Запорожская обл.) снесли памятник украинскому поэту Тарасу Шевченко, творившему в середине 19-го века. При этом стоящий там же памятник Ленину пока не тронули.



«Решения о демонтаже памятника Шевченко ни на сессии горсовета, ни на исполкоме не принималось», – сказал местному изданию депутат горсовета Вадим Лукаш.

«Нам сказали у заместителя городского головы, что решение принято аппаратом. По факту – единолично городским головой Игорем Котелевским. Впрочем, даже это решение нам отказались предоставить», – добавил депутат.



Но не стоит искать в этом факте противоречия – до памятника Ленину доберутся уже в ближайшие недели. Его судьба будет решена на городской сессии 21 февраля.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    7 февраля 2016 09:46
    Пускай развлекаются. Нам от этого ни горячо ни холодно.
    1. +33
      7 февраля 2016 09:50
      Киев намерен переименовать неподконтрольные ему населённые пункты в Донбассе и Крыму

      Дебилы, ***! Для полной деморализации врага нужно сразу Москву переименовывать! В какой-нибудь "Славаукраинск", например laughing laughing
      1. Комментарий был удален.
      2. +33
        7 февраля 2016 10:16
        Не мешайте хлопцам тратить деньги на новые украинские глобусы!!!! laughing
        1. +6
          7 февраля 2016 11:17
          Некрофилы решили всех остальных называть живодерами...
        2. +3
          7 февраля 2016 11:18
          Ну что можно взять с тех, которые до сих пор спрашивают в "Культтоварах" тетради "в кружочек" и "в треугольник"! Маразм он и остается маразмом в какие бы "национальные одежды" его не обряжай!
          1. WKS
            +2
            7 февраля 2016 11:45
            Цитата: kartalovkolya
            Ну что можно взять с тех, которые до сих пор спрашивают в "Культтоварах" тетради "в кружочек" и "в треугольник"! Маразм он и остается маразмом в какие бы "национальные одежды" его не обряжай!

            Маразм это старческое заболевание, на Украине имеет место де.билизм присущий молодым.
          2. +3
            7 февраля 2016 12:30
            Цитата: kartalovkolya
            Ну что можно взять с тех, которые до сих пор спрашивают в "Культтоварах" тетради "в кружочек" и "в треугольник"!

            уже после речей порошенко, стали спрашивать глобус укропии
        3. +6
          7 февраля 2016 11:18
          Цитата: Чёрный
          Не мешайте хлопцам тратить деньги на новые украинские глобусы!!!!

          Что-то навевает, про кота, которому делать нехрен, о его яйцах...
        4. +1
          7 февраля 2016 11:45
          Цитата: Чёрный
          Не мешайте хлопцам тратить деньги на новые украинские глобусы!!!!

          А у этих хлопцев денг только на пару глобусов! hi
        5. +1
          7 февраля 2016 13:08
          Какие глобусы,ещё немного и начнут планету переименовывать потом солнечную систему,а потом уж и до галактики со вселенной доберутся:-)
        6. +1
          7 февраля 2016 17:24
          Глобус Украины - там довольно ходовой товар, можете глянуть в интернет-магазинах.
          Справка :
          "Глобус Украины — мечта любого настоящего укра — чучело Земли, где, кроме Украины, все остальные государства отсутствуют или вращаются вокруг неё. "
      3. +2
        7 февраля 2016 10:47
        Цитата: Wiruz
        Дебилы, ***! Для полной деморализации врага нужно сразу Москву переименовывать! В какой-нибудь "Славаукраинск", например

        теперь, по мнению Киева, пришла пора переименовывать населённые пункты, находящиеся на «оккупированных» территориях

        Москву переименовать, Путина с Медведевым в Гаагу, а Киев сделать столицей России !
        Где-то так будет лучше !
        М-да, видать кто-то подогнал в Киев грузовик консервированных мухоморов !
        1. +2
          7 февраля 2016 13:06
          Цитата: Starover_Z
          М-да, видать кто-то подогнал в Киев грузовик консервированных мухоморов !

          как кто. нуланд на майдан под видом печенюшек. видимо и транши на мухаморы населению уходит. вон как скачут
      4. +3
        7 февраля 2016 11:29
        Я не понимаю, где подполье партизанское?Где диверсии на заводах ремонтирующих технику для войны, где снайперский отстрел особо отмороженых псов, другим назидание? Не уже ли всем промыли мозги, не может быть, нашим надо помочь подполье организовать, оружием, деньгами, документами. Нужно сделать так, что бы псы боялись нос высунуть из своей конуры... angry
        1. +5
          7 февраля 2016 11:47
          Цитата: INVESTOR
          Я не понимаю, где подполье партизанское? Где...

          У них хата сильно скраю! Далеко идти надо!
        2. +3
          7 февраля 2016 12:33
          Цитата: INVESTOR
          Я не понимаю, где подполье партизанское?Где диверсии на заводах ремонтирующих технику для войны, где снайперский отстрел особо отмороженых псов, другим назидание?

          какие партизаны? половина в Россию сбежала, другая с дивана воюет у компа
        3. +1
          7 февраля 2016 13:08
          Цитата: INVESTOR
          Я не понимаю, где подполье партизанское?
          украинцы, видать, кончились, хохлы остались. им все равно.
      5. +1
        7 февраля 2016 13:05
        Цитата: Wiruz
        Дебилы, ***! Для полной деморализации врага нужно сразу Москву переименовывать! В какой-нибудь "Славаукраинск", например
        и надеятся, что русские поумирают от смеха? какое дело российскому региону до решений принимаемых в ином государстве. для нас Крым будет Крымом, Севастополь - Севастополем, какие бы названия хохлы не придумали
        1. 0
          7 февраля 2016 16:50
          надо им подкинуть предложение переименовать Киев(а то стоит понимаешь "Мать городов м..льских") в Гуляй поле или лучше в Бандервиль - и лизнут САШАм,и себя к эвропе приблизят,и бабок под переименование можно поклянчить
          fool fool fool
      6. 0
        7 февраля 2016 13:10
        А город славы русских моряков Севастополь в Манштейнбург... Ну, Лавров в августе прошлого года все сказал. Присоединяясь.
        1. +2
          7 февраля 2016 18:02
          По этому поводу предлагаю стихи Т.Г.Шевченко"Кобзаря". Уже и он не угоден стал...

          " В неволі тяжко, хоча й волі,
          Сказать по правді, не було.
          Та все-таки якось жилось.
          Хоть на чужому, та на полі…
          Тепер же злої тії долі,
          Як Бога, ждати довелось.
          І жду її, і виглядаю,
          Дурний свій розум проклинаю,
          Що дався дурням одурить,
          В калюжі волю утопить.
          Холоне серце, як згадаю,
          Що не в Украйні поховають,
          Що не в Украйні буду жить,
          Людей і Господа любить."... Т.Г.Шевченко..
    2. +32
      7 февраля 2016 09:52
      Реализация программы декоммунизации Украины

      А вот лучшим шагом на пути к декоммунизации будет отказ от тех земель, что им коммуняки подарили - как раз территория Новороссии получается! laughing
      1. +4
        7 февраля 2016 12:40
        Цитата: Wiruz
        А вот лучшим шагом на пути к декоммунизации будет отказ от тех земель, что им коммуняки подарили - как раз территория Новороссии получается!

        а вот крымчане успешно провели линию новой власти. дружно вернулись на историческую родину
    3. +10
      7 февраля 2016 09:56
      Ага да не вопрос,только пусть перевешивать таблички в Донбасе приезжают лично. soldier
    4. +21
      7 февраля 2016 09:57
      теперь, по мнению Киева, пришла пора переименовывать населённые пункты, находящиеся на «оккупированных» территориях в Донбассе и Крыму,

      Маразм крепчает,может нам тогда Киев переименовать?Да уж чудо страна: fellow
      1. +7
        7 февраля 2016 10:13
        Предлагаю: "Майданск" wink
        1. 0
          7 февраля 2016 11:16
          Та не. Майданівка. Самое то.
        2. +5
          7 февраля 2016 11:43
          лучше майДаун
          1. +2
            7 февраля 2016 14:59
            ...тогда уж Майдаунтаун,чтобы совсем по-гэуропэйски...
      2. 0
        7 февраля 2016 12:08
        теперь, по мнению Киева, пришла пора переименовывать населённые пункты, находящиеся на «оккупированных» территориях в Донбассе и Крыму,
        Маразм крепчает,может нам тогда Киев переименовать?Да уж чудо страна: fellow ----------------------------------------------------------------А чего Вы хотите от страны , которая называется , как плавленый сырок - "Хохланд"ия ? laughing
        1. 0
          7 февраля 2016 12:23
          Цитата: 26rus
          Маразм крепчает,может нам тогда Киев переименовать?


          Предлагаете переименовать в МУХОС.Р.А.Н.С.К?

          Не так уж безобидны эти киевские выверты. Рядовой украинец начинает воспринимать их как нечто нормальное, проукраинское, полезное ему - украинцу и вредное его клятому врагу - московиту. И это запудривание мозгов длится уже 25 лет - возраст поколения.
          (клик.)
    5. +11
      7 февраля 2016 09:57
      ...будет направлено напоминание от парламентского комитета».(((

      "- и тут же курьеры,курьеры,сорок тысяч одних курьеров!"
      (Н.В.Гоголь. "Ревизор") hi
    6. DarkOFF
      +22
      7 февраля 2016 10:08
      Цитата: Deniska999
      Пускай развлекаются. Нам от этого ни горячо ни холодно.

      Я бы сказал, нам это даже на руку.
      Они вынуждены будут говорить, например: "в оккупированном Бандеровске".
      А мы такие: "не знаем такого, у нас такого нет, это где-то у вас".
    7. +15
      7 февраля 2016 10:15
      Цитата: Deniska999
      Пускай развлекаются. Нам от этого ни горячо ни холодно.

      Будет холодно ,когда они вырастят варваров.Незнающих своих корней ,не почитающих свою историю,тупое агрессивное стадо.сейчас это выглядит как цирк,но каких то 20 лет назад никто подумать не мог что Бандера станет Героем Украины.
      А представьте ,что будет с населением еще через 20 лет,при таких экономических условиях это будет стадо!
      1. +6
        7 февраля 2016 10:22
        Цитата: APASUS
        Незнающих своих корней ,не почитающих свою историю,тупое агрессивное стадо...

        Так ведь уже...
        У факта
        Недавно на центральной площади города Токмак (Запорожская обл.) снесли памятник украинскому поэту Тарасу Шевченко, творившему в середине 19-го века. При этом стоящий там же памятник Ленину пока не тронули.
        имеет право быть версия, что по неузнаванию перепутали...
        1. +3
          7 февраля 2016 10:59
          Цитата: udincev
          имеет право быть версия, что по неузнаванию перепутали...


          !!!

          Вполне согласен !!!
        2. +5
          7 февраля 2016 11:43
          Цитата: udincev
          имеет право быть версия, что по неузнаванию перепутали.

          Можно перепутать в темноте ,когда ты хоть знаешь что делаешь,а ведь там молодежь уже не знает как отличить Шевченко от Ленина.Да и кто они оба такие.
          Жалею ,что не хватило мозгов сохранить репортаж одного ушлого украинского корреспондента,про похождение толпы по Львову с факелами и лозунгами про Бандеру,мол должен прийти и порядок навести.
          Этот корреспондент пристроился к толпе участников и давай задавать вопросы про Бандеру ,в основном молодым людям так возрастом 15-18 лет.Так один выдал такой перл,что я чуть не упал со стула у компа.Мол,все кричат тут про Бандеру,но её еще никто не видел.
          Этот почитатель бандеровских ценностей не знал даже того что Бандера мужчина!!
          1. +3
            7 февраля 2016 12:56
            Цитата: APASUS
            Этот почитатель бандеровских ценностей не знал даже того что Бандера мужчина!!

            а говорят он голубым был. видимо не ошибся хлопчик
      2. +8
        7 февраля 2016 11:09
        Цитата: APASUS
        Будет холодно ,когда они вырастят варваров.

        Их уже вырастили, вандалов и варваров, 25 лет растили... Уничтожение памятников, собственной истории, наследия, тому подтверждение... Поражаюсь их менталитету, чем больше самостийности тем меньше сознания, тем дальше назад в прошлое. Сказано-"Quos Deus perdere vult dementat prius", (кого Бог хочет погубить, того он сначала лишает разума), как раз этот случай...
    8. 0
      7 февраля 2016 10:54
      Цитата: Deniska999
      Пускай развлекаются. Нам от этого ни горячо ни холодно.

      это как украинское руководство в Крыму. в Украине вроде есть, но Крым даже и не слышал
    9. +1
      7 февраля 2016 13:23
      Есть вопрос к администрации сайта-доколе Вы будете выкладывать статьи о всякой хреновине и чепухе?Это что,важно для нас,для страны,как они там пукают у себя в Раде?Вот именно-ни холодно,ни жарко..Место только заняли для обсуждения более насущного...
      1. +4
        7 февраля 2016 13:26
        Цитата: dmi.pris
        Вы будете выкладывать статьи о всякой хреновине и чепухе?Это что,важно для нас,для страны

        Все в рамках гос.пропаганды - отвлечение внимания от насущных, внутренних проблем... одна речевка(никчемная абсолютно) Медведева, чего бы стоила - это я про съезд ЕдимРоссию
        1. +5
          7 февраля 2016 14:35
          Цитата: afdjhbn67
          Все в рамках гос.пропаганды - отвлечение внимания от насущных, внутренних проблем... одна речевка(никчемная абсолютно) Медведева, чего бы стоила - это я про съезд ЕдимРоссию

          А заодно незаметно проскочила новость о введении новых акцизов на сахар. И новых на пальмовое масло. И новых акцизов на бензин. И на вывоз мусора.
    10. -1
      7 февраля 2016 15:08
      Стала известна и ответная мера России ! Скоро на картах появится новая переименованная столица украины и будет она начинаться на XY.. !
    11. -1
      7 февраля 2016 15:54
      Именно!! К тому же, похоже идиотизму свидомитов нет предела!!
  2. +26
    7 февраля 2016 09:49
    Надо убогим скакунам поставить на майдане памятник-неваляшку в виде ленина. развлечения на всю оставшуюся жизнь хватит
    1. +3
      7 февраля 2016 10:00
      А лучше- пяьного, в грязи валяшку порошсёнка!
    2. +3
      7 февраля 2016 10:01
      Цитата: lewerlin53rus
      поставить на майдане памятник-неваляшку

      неваляшка это круто!!! Это ж на сколько поколений хохлобандер развлечение ))))
  3. +4
    7 февраля 2016 09:50
    Борьба с памятниками- Это такая национальная забава "древних укров"
    1. +14
      7 февраля 2016 09:53
      У нас этим тоже занимаються то Дзержинского катают то Сталина это у нас у всех в крови зато Бене Эльцину горячо любимому пантеон от благодарных нуворишей
      1. +2
        7 февраля 2016 10:02
        Ельцину памятник тоже краской синей обливали, было дело.
        1. Boos
          +1
          7 февраля 2016 10:29
          Намек,что он "синячил" не по детски...
        2. +1
          7 февраля 2016 10:33
          Жаль, что не снесли, ибо в народной памяти это предатель и алкоголик.
          1. +1
            7 февраля 2016 13:32
            Там ему охрану полицейскую поставили. А до кучи и Элтсин-сентар за 9млрд руб. пристроили. Теперь, сносить за...бешься.
    2. +4
      7 февраля 2016 09:53
      Могли бы уже в целях экономии памятники не сносить, а просто таблички с именами менять bully
      1. +4
        7 февраля 2016 10:32
        Цитата: Wiruz
        Могли бы уже в целях экономии памятники не сносить, а просто таблички с именами менять bully

        Как говорил по поводу "борьбы с памятниками" Задорнов: "надо сделать памятники с головами на резьбе. Сменилась власть - перекрутил голову и табличку"
        good hi
  4. +5
    7 февраля 2016 09:50
    в меня уже ни попкорн,ни семки не лезут.пусть эти циркачи и Москву переименуют.и работы их миду не впроворот будет-ноты каждому картографу рассылать,что не учёл новины руины.
    и да,новые таблички кто в Крым повезёт?
  5. +10
    7 февраля 2016 09:52
    В палате 404 трёхметровые носки вяжут через метр пятка, и опять пропустили укол в процедурной... Интересно, когда эти иди.оты сделают левостороннее движение, машины с правым рулем и европейскую ж/д колею... fool
    Пусть лучше сразу снесут и саму страну, как порождение ленинской политики, вернув все наши земли назад, и запрыгав прямо в Ад...
    1. +1
      7 февраля 2016 10:05
      Цитата: AlexTires
      Интересно, когда эти иди.оты сделают левостороннее движение, машины с правым рулем и европейскую ж/д колею..


      Вы им такие идеи не подбрасывайте, а то ведь так и сделают, назло нам..
  6. +6
    7 февраля 2016 09:52
    Дурдом живёт по своим правилам! Не будет дурдома не будет и проблем!
    1. +3
      7 февраля 2016 10:42
      Совсем Евроукры умом тронулись.Чем же Ленин им нее угодил ? Тем,что позволил образовать УССР и присоединить к ней Донбасс?! В тоже время возвеличивая Степана Бандеру, не сделавшего для Украины абсолютно ничего хорошего, а только залившего ее кровью !
      Честно - меня достала политика Украины и всей с ней связано!
      Реально устал от всего этого бреда - хочется разума, а его признаки украинские власти не выказывают... достало!
      1. +1
        7 февраля 2016 14:18
        Все они прекрасно понимают это не на нас расчитано а на детей посмотрите у них до 25 лет в основном все скачут еще 10 лет пройдет и все они при слове Россия плеваться будут.
  7. +2
    7 февраля 2016 09:53
    Пусть подурят - немного уже им осталось))))))
  8. +4
    7 февраля 2016 09:54
    Улыбнуло! А таблички с новыми названиями в Крым как доставлять будете? Наверное, на бандеромобилях? Вот ведь незадача. Да и в Донбасс переименователей не пустят.
    1. +14
      7 февраля 2016 10:17
      белка
      Цитата: Горный стрелок
      Улыбнуло! А таблички с новыми названиями в Крым как доставлять будете? Наверное, на бандеромобилях? Вот ведь незадача. Да и в Донбасс переименователей не пустят.


      Нечего к совам белочки добавить. laughing
      1. 0
        7 февраля 2016 13:22
        наверное, бандеролью отправят laughing Мне только непонятно почему только Ленино и Советское под удар попали? дурь незабористая у них какая-то пошла, давайте жечь напалмом - Ялту в ТЫлту переименуйте laughing
    2. 0
      7 февраля 2016 10:29
      Цитата: Горный стрелок
      Да и в Донбасс переименователей не пустят.

      Ну, может и пустят... в наручниках. laughing
  9. +2
    7 февраля 2016 09:55
    Что им это даст кроме удовлетворённого самолюбия?дальше какую тупость выдумают,и как они вообще планируют оказатся в Крыму-есть только вариант массовой сдачи в плен на милость Поклонской-других вариантов нет.
  10. +2
    7 февраля 2016 09:55
    Потрошенко и его сброд - виртуальщики. Кстати, в Канаде большая укродиаспора живёт, там тоже можно все переименовать во славу "древних" укров, - скоро ведь запайному алкоголику, гауляйтеру потрошенко с шестерками придётся на запад бежать, причём от своих же проданных и обманутых "вкладчиков".
  11. +3
    7 февраля 2016 09:56
    Относительно полуострова – приоритет на возвращение исторических крымско-татарских названий

    То есть их не волнует что исторически, Крым это Таврида - греческая/византийская земля? Ах, да, забыл... У них же теперь крымские татары и игиловцы главные братушки good
  12. +1
    7 февраля 2016 09:57
    Что на это скажешь? У них даже анализы не возьмешь, т.к. плохие в связи с интенсивным гниением души (у кого таковая была).
  13. +4
    7 февраля 2016 10:01
    Вопрос переименований в/на б/украине давно перешел из политической области в медицинскую... Сейчас этим должны заниматься психиатры... Очень надеюсь, что принудительное лечение большого числа свидомых укро-сатанистов в психиатрических учреждениях сможет остановить волну переименований и сносов памятников истории.
  14. 0
    7 февраля 2016 10:03
    Чего себя стеснять, давайте тогда и Красную площадь переименовывайте в площадь Бендеры..
  15. +2
    7 февраля 2016 10:09
    Кампания по избавлению от коммунистического наследия в разгаре.
    Вот только начали её не с того конца. Начинать надо было с ДнепроГЭС, этого символа коммунистического рабства и засилья оккупантов. Взорвать к чертям собачьим!
    Да и мало ли на Украине памятников большевизму: металлургические комбинаты, химзаводы...
    Избавляться! Выкорчевывать наследие ей!
  16. +9
    7 февраля 2016 10:13
    А почему бы свидомым укро-сатанистам не переименовать что-нибудь в Австралии, в Нигерии или на Островах Фиджи? Чего на Крыме-то зацикливаться?
  17. PBF
    +3
    7 февраля 2016 10:14
    Очередной дешёвый пиар, от кондитера. Боится, что за граница про них за будит. Хоть бы раз в новостях прочитать, что в Украине успешно закончилась посевная, собрали большой урожай или пенсии повысились. Нет. Только это сломали, это разрушили, это сожгли. Дешёвки!!!
    1. +11
      7 февраля 2016 10:24
      "Очередной дешёвый пиар" - декомунизация - НЕДЕШЁВЫЙ пиар: таблички, новые юридические адреса, пять пудов путаницы в документах...В Крыму сейчас хорошая погода, солнышко греет...
      Переименователям крымских сёл лучше послать этот шеврон...по сплетням лично Паулюс редактировал в 42-м.
  18. +2
    7 февраля 2016 10:19
    Киев решил переименовать города в Крыму. Исходя из их логики, предлагаю переименовать Киев в Путинград, а Львов в Медведево.
  19. +2
    7 февраля 2016 10:19
    пьяный проспится, а д..б это на всю жизнь...
  20. +2
    7 февраля 2016 10:19
    «Решения о демонтаже памятника Шевченко ни на сессии горсовета, ни на исполкоме не принималось», – сказал местному изданию депутат горсовета Вадим Лукаш.

    ... По факту – единолично городским головой Игорем Котелевским. Впрочем, даже это решение нам отказались предоставить»
    Становится обычной традицией, что все решения принимаются очередной головой... протезной, которая не может отличить Ленина от Шевченко, и Эдиту Пьеху от Иди ты на... feelОни там вообще знают, что такой Шевченко? Где они столько тупиц набрали. belay Чей то мне даже как то стыдно становится за "родственников".
  21. +4
    7 февраля 2016 10:19
    Капец request ... Сносят памятники человеку, который фактически сделал украину в современных границах. "Отблагодарили" lol ... Не знаю, переворачивается ли Ленин в Мавзолее, али нет, но на небесах точно пальцем у виска крутит...
    Ну это ещё ладно. Но переименовывать то, что тебе не принадлежит - это уж слишком laughing
    Хотя тут удивляться нечему - посмешище на весь мир не перестаёт "радовать" нас своими перевоплащениями и новыми идеями...
    Всяк наука и нам в том числе, дабы на чужом примере узреть последствия "демократического" выбора и заботы о людях... what
    Так что ,по мне, так надо гнать прозападников в три шеи. Уж лучше "дыктатура" и порядок, чем демократия и хаос hi
  22. +7
    7 февраля 2016 10:19
    Мифотворцы. laughing

    Они наверное валовой региональный продукт Крыма (который извлекают из данных Росстата) продолжают зачислять в ВВП Украины, а население Крыма - в состав населения Украины.

    Свои военные округа рисуют на чужой территории. laughing

    Целая капелла гомункулусов сидит и денно и нощно выискивают - кто где в мире Крым российским нарисовал.

    1. 0
      7 февраля 2016 23:06
      Правильная карта однако!
  23. +3
    7 февраля 2016 10:21
    Кончится все переименованием страны в целом.
  24. +8
    7 февраля 2016 10:26
    Реализация программы дeбuлuзaцuu б/украины, стартовавшая в 2014 г., продолжается... Слава украине!
    1. 0
      7 февраля 2016 11:36
  25. 0
    7 февраля 2016 10:27
    Вот, хохл и приедет в Укросвинск или Укроск вместо Комсомольское или Ленино. Видно судьба такая.
  26. 0
    7 февраля 2016 10:31
    Как известно варвары сожгли Рим: Недавно на центральной площади города Токмак (Запорожская обл.) снесли памятник украинскому поэту Тарасу Шевченко.
    Есть старый неприличный анекдот об онанисте, который сидя в листьях на дереве, любит ВСЕХ женщин на пляже... Вам Украинские политики его не напоминают???
    1. +8
      7 февраля 2016 10:35
      Цитата: Hyppopotut
      Украинские политики его не напоминают???

      у меня уже медведь,глядя на этот зоопарк,бухать перестал
      1. +2
        7 февраля 2016 12:29
        Цитата: изя топ
        Цитата: Hyppopotut
        Украинские политики его не напоминают???

        у меня уже медведь,глядя на этот зоопарк,бухать перестал

        Нестроевой что ль?
        1. +4
          7 февраля 2016 12:43
          Цитата: sabakina
          Нестроевой что ль?

          закодировался,мешок шерстяной,и балалайку за печку забросил request
  27. XYZ
    +1
    7 февраля 2016 10:35
    Когда хлеба мало или нет совсем, народ надо развлекать зрелищами. И лучше, чтобы зрелища были такого сорта, которые разжигают в человеке все самое худшее и низменное. Тогда таким народом очень легко манипулировать и направлять его гнев в нужном для манипулятора направлении.
    1. 0
      7 февраля 2016 10:43
      Что Вы хотите от них, любезный)))))))))))))) это страна "Шариковых"
  28. +2
    7 февраля 2016 10:39
    Философию убийц наглядно передает призыв Шухевича к своим боевикам: «Не запугивать, а истреблять! Не надо бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина – ничего ужасного в этом нет».


    Вот их звериная идеология! А Вы хотите, чтобы они созидали.
  29. +1
    7 февраля 2016 10:59
    Убогие на всю голову. Лечить уже бесполезно, от смеха живот начинает болеть от их идей.
  30. +1
    7 февраля 2016 11:01
    Всё это спорно, сносить-не сносить, что сносить можно, что нельзя. Те кому это интересно пусть и спорят.
    Предлагаю посмотреть с другой стороны. Во всём мире, уже пару тысяч лет, памятники знаменитым или великим людям, ставят как правило в единичных экземплярах. Уж точно больше десяти памятников одному и тому же деятелю мы не найдём. За одним исключением, это сотни и тысячи памятников различным диктаторам в странах третьего мира. Думаю гр. Ленин не заслуживает пребывания в такой сомнительной компании.
    Я бы оставил памятники в крупных городах, как правило они выполнены на более менее нормальном художественном уровне, а сомнительного качества гипсовые бюсты и памятники в сёлах следует убрать. Вполне достаточно назвать улицу или площадь в населённом пункте, во всём мире это тоже один из распространённых способов увековечивания памяти.
    Вообще следует принять закон регулирующий установку и снос памятников. Государство не должно финансировать установку памятников, или по самому минимуму, всё должно делаться на пожертвования граждан. В этом случае "Ельцин центр" скорее всего и не появился бы, или по крайней мере на него не потратили бы наши деньги. Заграничные памятники следует вывозить и устанавливать у нас, если власти другой страны хотят его убрать. А за порчу или осквернение памятника установить жестокое наказание, например приравнять к измене родине, со всеми вытекающими.
  31. +1
    7 февраля 2016 11:05
    А как будет звучать название города названного в честь Порошенко или Яценюка? what
    1. +3
      7 февраля 2016 11:24
      города названного в честь Порошенко
      Стаханов переименуют в СТАКАНОВ...
      или Яценюка..
      . Яйценюховск laughing
  32. 0
    7 февраля 2016 11:06
    , все прыгают, все скачут, все ищут чем же еще насолить России. И никто не думает о том, что же сделать, чтоб вытащить Украину из американско-гейропейского дерьма.
  33. +1
    7 февраля 2016 11:20
    Киев переименуют в Дурдомовск.
    1. +1
      7 февраля 2016 11:36
      ..или Дуремарск... laughing
  34. +2
    7 февраля 2016 11:21
    Переименуют страну и фиг с них кто долги стребует)))
    1. 0
      7 февраля 2016 11:55
      Точно. Фиг вам назовут. Не зря кролик сказа: "Украина имеет все шансы стать лидером в Европе, потому что мы имеем самый важный потенциал – интеллект"
  35. +9
    7 февраля 2016 11:29
    до памятника Ленину доберутся уже в ближайшие недели

    Памятники Ленину заканчивались, но процветание все не наступало
  36. +2
    7 февраля 2016 11:32
    Да и хрен сними, пусть переименовывают. У еврогабонцев просто больше нет никаких других забот и проблем. Лично мне как то глубоко нкакать на то, как они там у себя будут называть Крым или Донецк. Им бы озаботиться о свей дальнейшей судьбе, а не о Донецке и Крыме. Буквальнно вчера посмотрел интервью с бывшем рыгоналом тарасом чорновилом. Так это чудо свято верит в возврат Крыма на окраину. А крымчан, говорит, надо так запугать и затерроризировать, что бы они боялись... А сам весь какой то дерганный, глазки бегают, заикается. Ну чего нормального и адекватного можно ожидать от таких организмов. Короче говоря, в еврогабоне маразм крепчает, де-билизм зашкаливает.
  37. 0
    7 февраля 2016 11:42
    Эти телодвижения уриновской демократии напоминает пляски невминяемого человека,который в пылу бреда незнает что делать со своими руками.
  38. 0
    7 февраля 2016 11:52
    Ну, клоуны!!! Севастополь тоже переименуют?! И заочно "снесут" все памятники Города-Героя и "ликвидируют" Черноморский Флот? Чёрное море тоже переименуют? Они же сумасшедшие, эти клоуны! "Творят абсурд" и сами же этому абсурду верят. А может и не верят, но заокеанский афронегр так приказал!
  39. 0
    7 февраля 2016 12:14
    Переименуют, а потом будут той же Польше предъявлять претензии за "неправильные" карты. Умора.
  40. +6
    7 февраля 2016 12:17
    Я тут вчера наткнулся на новость, что где-то сделали кормушку для птиц в виде верховной рады урины. Холхы сильно обиделись. Но дело в этом, а в том, что верховная рада мне что-то напомнило на генетическом уровне...Короче сравниваем:
  41. +3
    7 февраля 2016 12:20
    Ничего нового!В 68-ом прошлого века,видел сброшенный памятник Н.В.Гоголю во Львове.Бандеровцы уже тогда,творили свои подлые делишки!
  42. +4
    7 февраля 2016 12:35
    Кстати, забыл добавить. Им же и оперативные карты переписывать придётся...
    И что получится?
    - Мальчик, а это какой город?*
    - Новокасим.
    - А Али-Бакан где?
    - Далеко! 300 километров.
    (с) к/ф "Джельтмены удачи".
  43. aba
    +1
    7 февраля 2016 12:41
    Что тут сказать то?! Только словами Лаврова.
  44. +2
    7 февраля 2016 12:50
    Каждый народ достоин своего правителя. Украинцы сами за своих правителей проголосовали или им было все равно. Теперь у них информационное поле из декораций госдепа США. Увидеть правду, очень горькую, будет не просто, ведь для этого придется признать, что 50% украинцев неисправимые неумные люди, а 30% новое поколение, точно знающее расположение стран третьего мира на глобусе Украины. Остальные 20% в России или на Донбассе. Мы, Россияне, сами косвенно способствовали этой ситуации. Не смогли предположить к каким катастрофическим последствиям это приведет всего за несколько лет и равнодушно наблюдали, как Госдеп за сущие копейки переформатировал этнически родных украинцев в фашиствующих русофобов.
  45. +1
    7 февраля 2016 13:08
    У новой власти хохловой, дефицит героев, их надо выдумывать, памятники нормальным людям, там не в цене. Им просто не кого возводить на пьедестал, кроме уб-лю-дошного Бандеры и Шухевича.
    Скоро по всей Окраине, животрепещущий, отражающий реалии, демократический памятник:
  46. +1
    7 февраля 2016 13:27
    В ход запущены чисто еврейские технологии. Самим уже не хапнуть, так нагадить напоследок поплотнее, чтобы эту кучу разгребать было сложнее. А потом и на "разгребаниях" можно тоже свой гешефт получить. Больше хаоса и смуты - так легче в мутной воде орудовать.
  47. +2
    7 февраля 2016 14:16
    Конечно, Ялта останется Ялтой,

    Ну слава те господи!А то я было стал нервно ходить из угла в угол.Теперь аж полегчало...
  48. +2
    7 февраля 2016 14:26
    Во шифруются!!! А потом как в той песне: Он шел на Одессу, а вышел к Херсону!
  49. +4
    7 февраля 2016 15:16
    Ночью сносили, видать никто не знает как Владимир Ильич выглядит, вот и снесли Шевченко!
  50. +2
    7 февраля 2016 16:05
    Порой складывается впечатление, что Украина поражена эпидемией дебилизма, маразматики и шизофрении?! Иначе как можно объяснить всю эту фантасмагорию происходящую в стране? Всё превращается в прах: память предков, слава отцов и дедов в ВОВ, честь и совесть тоже не в чести. Страшно, что будет дальше?! Надо заканчивать с этими дебило-фашистами...
    1. 0
      7 февраля 2016 18:14
      Вы "Обитаемый остров" Стругацких читали?Так там население облучали какой-то хренью и они заходились в приступах фанатизма,а тех,кто "неправильно" реагировал,ловили,судили,казнили или же на каторгу отправляли.
      Ничего не напоминает?
  51. 0
    7 февраля 2016 16:55
    Чем дитя (больное) не тешилось ... Они скоро , я слышал, планируют переименовать города в Сибири, на Урале и на Камчатке, а вот Магадан боятся.
  52. 0
    7 февраля 2016 17:25
    Если хохлы согласно своим "решениям" начнут вывешивать новые таблички, тогда точно "загремят под панфары" ... за мелкое хулиганство на 15 суток. Шантрапа.
  53. 0
    7 февраля 2016 18:11
    Блин!Надо будет зайти как-нибудь в мавзолей и спросить у охраны,не устали они Ленина,создавшего эту чудо-республику,в гробу обратно на спину переворачивать?
    А то,что памятник Шевченко снесли,так то и не удивительно!Обознались!Не узнали в лицо.И надпись не помогла,ибо читать не умеют уже.
  54. 0
    7 февраля 2016 19:47
    Печально конечно ,ведь это кусочек российской державы с коренным славянским населением ,но тем не менее чем активнее работают правосеки в идеологической перестройке народа , тем быстрее он проснется , объединится и снесет этот мусор.
  55. 0
    7 февраля 2016 21:03
    Было бы смешно от таких новостей, но почему тр грустно...
  56. 0
    7 февраля 2016 22:16
    а че б им Зимбабве не переименовать заодно?
  57. 0
    8 февраля 2016 05:35
    Хоть с памятниками повоевать, эти стрелять не будут.
  58. 0
    8 февраля 2016 21:53
    Цитата: Wiruz
    Киев намерен переименовать неподконтрольные ему населённые пункты в Донбассе и Крыму

    Дебилы, ***! Для полной деморализации врага нужно сразу Москву переименовывать! В какой-нибудь "Славаукраинск", например laughing laughing

    А Киев в Мухозаср@нcк.