Разработчик предложит бронеавтомобили «Тигр» Минздраву и нефтяникам

83
«Военно-промышленная компания» предложит разработанные ею бронеавтомобили семейства «Тигр» компаниям нефтегазовой отрасли и Минздраву для использования в труднодоступных местностях, передаёт РИА Новости сообщение гендиректора предприятия Александра Красовицкого.



«Мы намерены расширить сферу применения "Тигров". В частности, мы хотим предложить их нефтегазодобывающим компаниям для использования в районах, где очень проблемно проехать. Есть идеи использовать "Тигр" и в интересах Минздрава – во многие деревни на обычной скорой помощи не проехать», – сказал руководитель.

По его словам, «скорость "Тигра" достигает 160 километров в час, он достаточно дешев, обладает уникальной проходимостью и энергоёмкостью подвески».

«Непреодолимые для обычных автомобилей препятствия, вы преодолеете, не снижая скорости», – сказал гендиректор агентству.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    8 февраля 2016 16:14
    Интересно, зачем нефтяникам и Минздраву броня?
    1. +16
      8 февраля 2016 16:16
      Повышенная проходимость в труднодоступных районах.
      (а так же для Начальства (Комсостава))! Не знаю, что в скобки брать (что есть - основание для такого предложения) wink
      Порадовал тюнинг, если честно!
      1. +6
        8 февраля 2016 16:18
        "Тигра" достигает 160 километров в час, он достаточно дешев
        Ну вот с этим я бы не согласился. Машина замечательная, но не из дешевых. Цена от 3 миллионов.
        1. jjj
          +12
          8 февраля 2016 16:19
          Цена в миллион рублей - был бы бесселлер
          1. +2
            8 февраля 2016 18:30
            Цитата: jjj
            Цена в миллион рублей - был бы бесселлер

            все у кого есть дача и 1 млн.р ездили б на Тиграх
            1. 0
              8 февраля 2016 20:15
              Лучше нормальный паркетник за эти деньги взять. Вы поездите на Дефендере или классическом УАЗе пару дней, а тигр - ещё жёстче. Начнёте ценить комфорт)))
            2. +4
              9 февраля 2016 01:29
              «Мы намерены расширить сферу применения "Тигров".


              Игорь Рауфович, кто ж Вам мешает? У вас частная лавочка, ЗАО, в стране любимый Вами рынок- торгуйте, только честно торгуйте, не надо московских дружков подключать и заставлять "минздрав" закупать расчудесные машинки. Захотят - купят . lol Вас бы сволочей в настоящий рынок окунуть, с настоящей волчьей конкуренцией- может , и не было бы стыдно за наши машинки.
        2. 0
          9 февраля 2016 01:10
          Бронированная? Или без брони дешевле?
        3. 0
          9 февраля 2016 08:29
          Ха! Я бы с удовольствием купил Тигр за 3 млн., чем кукурузник 200-й за 8млн
      2. +1
        8 февраля 2016 17:46
        [quote=ПравдАРМ]Повышенная проходимость в труднодоступных районах.
        (а так же для Начальства (Комсостава))! Не знаю, что в скобки брать (что есть - основание для такого предложения) wink
        Порадовал тюнинг, если честно!

        Пошел за валидолом.Предупреждать надо,у меня сердце не железное.Даже не задаю вопрос сколько стоит.Не надооо!
      3. +3
        8 февраля 2016 23:29
        Цитата: ПравдАРМ
        Порадовал тюнинг, если честно!

        на передовую брошен весь резерв belay от филигранных ручек КПП и РК от зека №-Х,кожных тюнинг ателье от Вартанчика до сети М-Видео и Автозвук при поддержке Авто-49 и Мира- Сантехники laughing
    2. +3
      8 февраля 2016 16:20
      Цитата: карабин скс
      зачем нефтяникам и Минздраву броня?

      Он может быть и небронированным. Меня другое смущает: "обладает уникальной проходимостью" . Уникальная проходимость понятие очень условное, Тигр, обладая широкой колеей сильно подвержен вывешиванию.

      «Непреодолимые для обычных автомобилей препятствия, вы преодолеете, не снижая скорости»

      Здесь ключевое - "не снижая скорости", по топким тягунам ему трудновато.
      1. 0
        9 февраля 2016 01:13
        Зато по отвесным стенам будет бегать!:)
    3. pia
      +8
      8 февраля 2016 16:20
      Сделают "гражданский" вариант. И машина будет легче. Даже с учетом оборудования для скорой или нефтянки. Если по параметрам устроит заказчика, то почему бы и не брать?
      1. +5
        8 февраля 2016 16:26
        Цитата: pia
        Сделают "гражданский" вариант.И машина будет легче.
        - Но это будет не "Тигр"! Как будто в России нет других разработок, более подходящих тем же нефтяникам. Вон, тот же военный тягач МТЛБ - болотоход, или что получше?
        1. +3
          8 февраля 2016 16:32
          «Мы намерены расширить сферу применения "Тигров".

          Эх, жаль, что газончиков "козлов" не осталось, а то бы смотрелись на пару, как амурский тигр и козёл Тимур - в деревне самое то! smile
        2. +14
          8 февраля 2016 16:38
          В свое время пользовал ВАЗ 21218 "Бронто" в гражданском варианте.
          Эта среднеудлиненная "Нива" без брони, которая выпускалась изначально как инкассаторский броневичок.
          Доложу я вам, всем коллегам, что машина была близка к идеалу по соотношению цена-качество и сильно выигрывала у обычной "Нивы"(коих тоже были две в разное время smile ).
          Ежели "Тигра" облегчить, уценить, набить соответствующим оборудованием, например в том же "Самотлор НН" может и выйдет что-то порядочное.
          Потому как "буханки" тоже не совсем то, что нужно. А замены так и нет.
          Если, конечно руки и ум приложить, а не пытаться тупо влезть в госпрограмму с целью настричь "капусты"
          С уважением.
          1. +5
            8 февраля 2016 18:31
            Вопрос главный в том, во сколько будет обходиться для бедного медицинского учреждения содержание сей кареты скорой помощи? За пару поездок это чудо автопрома сожрёт весь лимит горючки скорой помощи.
        3. +4
          8 февраля 2016 17:09
          После маталыги тундра тысячу лет заживает (((
          Нефтяникам больше подойдёт пневматика низкого давления.
          1. +2
            8 февраля 2016 18:01
            После нефтянников больше будет заживать чем тысячу лет. Если вообще заживёт. Так что на маталыгу это вы зря.
          2. +3
            8 февраля 2016 18:18
            Да оно уже есть!Стоимость чуть ниже.Петровичем зовут.http://petrovichauto.ru/vehicle?id=1 Сайтик для любознательных!feel
          3. 0
            9 февраля 2016 01:19
            Может им экраноплан больше подойдёт? Или что на воздушной подушке? Вон ещё вроде "ченук" наш на подходе!
        4. 0
          8 февраля 2016 23:46
          Цитата: oldseaman1957
          Цитата: pia
          Сделают "гражданский" вариант.И машина будет легче.
          - Но это будет не "Тигр"! Как будто в России нет других разработок, более подходящих тем же нефтяникам. Вон, тот же военный тягач МТЛБ - болотоход, или что получше?

          Гражданский вариант был и есть, но маркетингом серьезно никто не занимался и машины делали под заказ, от того и цена 3 ляма. В серии скорее будет подешевле. Покупатель на Тигра найдется, лишь бы по мимо брутальности предложили и качественную отделку и покраску (не премиум с кожей, карбоном и хромом, а просто качественную). У каждой машины есть своя ниша, обусловленная особенностями эксплуатации и ценой этой самой эксплуатации. Нефтяники не обязательно находятся в тайге или тундре, у нас все Поволжье нефтяники. Зачастую к нефтяным полям ведут приличные грунтовые дороги, те же самые Уралы вполне справляются, но скажем Урал избыточен, а УАЗ недостаточен. Все же у Тигра грузоподъемность как у трех УАЗов. К тому же вряд ли есть механизм способный заставить нефтяников купить Тигр. Им ПРЕДЛОЖАТ и скорее всего найдутся желающие. Крупный заказчик позволит запустить серию и всем будет хорошо.
          Почему бы не поддерживать производителя такими закупками? Военный заказ не постоянен, а производственные мощности надо загружать.
        5. 0
          9 февраля 2016 01:15
          Сравнили на мтлб к примеру заменить буханку. Показывали врача скорой помощи с жалобой по онф. Ни дороги ни машины. На полу возят больных.
      2. +1
        8 февраля 2016 17:40
        Цитата: pia
        Сделают "гражданский" вариант...

        ИМХО вот это и надо, хаммеры покупают нормально, надо уметь раскручивать бренды
    4. 0
      8 февраля 2016 16:30
      Цитата: карабин скс
      Интересно, зачем нефтяникам и Минздраву броня?

      Когда транспорт повышенной проходимости мобилизуют - пригодится! wink
      А там броня интегрированная в кузов или съемная, кто знает?
      1. +3
        8 февраля 2016 16:55
        Цитата: инженер74
        А там броня интегрированная в кузов или съемная, кто знает?

        Интегрированная: "Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм (7 мм у СПМ-2)"
    5. 0
      8 февраля 2016 16:39
      Это чтобы чувствовать себя неуязвимыми перед гражданами (пациентами). laughing
      1. +4
        8 февраля 2016 17:10
        Цитата: Yarik
        чувствовать себя неуязвимыми перед гражданами (пациентами)

        А что это вы тут смеётесь над медиками. Они признаны одной из стрессоопасной специальностей, вроде как пятые в 10 самых-самых. Им действительно защищаться необходимо. Как и устроителям праздников, занявшим 9 место в том самом Top-e. Какие же они все бедные и несчастные. А вы тут смефуёчки устроили, панимаишь!
    6. +4
      8 февраля 2016 17:18
      --мы хотим предложить их нефтегазодобывающим компаниям для использования в районах, где очень проблемно проехать.---
      И обязательно броневик? Чтобы весил побольше? Или чтобы расход топлива увеличить? Или чтобы олени не забодали? :)
      1. 0
        8 февраля 2016 19:35
        Цитата: Denis Obukhov
        И обязательно броневик?
        Откуда это взято. У представителя завода ни слова о броне.
        Цитата: Denis Obukhov
        Или чтобы расход топлива увеличить?

        Итак 6(шесть, Карл) цилиндров, куда ещё больше. Хотя, если зациклиться, то можно!
      2. 0
        9 февраля 2016 01:24
        Тогда лучше на танке! Если броня нужна. Есть же гражданские версии без брони!!
    7. 0
      8 февраля 2016 17:29
      Есть и не бонированный... в тагиле на выставке видел такой....
    8. +1
      8 февраля 2016 18:25
      Цитата: карабин скс
      зачем нефтяникам и Минздраву броня?

      а зачем им броня? "Тигр" в небоевом исполнении, потеряв свою броню, как раз увеличит проходимость, скорость, снизит расход топлива и износ подвески. Так что вперёд! Да и ещё, может, плавучесть приобретёт.
    9. 0
      9 февраля 2016 01:07
      Глупый попрос! Бортовать таких недорезанных как недавно скорую подрезал. А вообще думать надо. В гражданский сектор. Они без брони идут. Было бы супер!!!
  2. +1
    8 февраля 2016 16:14
    Не тесноват ли он для Минздрава? Внутренний объём нужен побольше, да и система для перевозки больных, а то растрясёт по нашим "дорогам".
    1. jjj
      +3
      8 февраля 2016 16:19
      Он не меньше чем у "буханки"
    2. +1
      8 февраля 2016 16:33
      Цитата: Maxom75
      Не тесноват ли он для Минздрава? Внутренний объём нужен побольше, да и система для перевозки больных, а то растрясёт по нашим "дорогам".

      Не правильный вопрос - хватит ли денег ? При цене в 100000 тысяч не деревянных ...
      1. +1
        8 февраля 2016 16:39
        Цитата: леликас
        Не правильный вопрос - хватит ли денег ? При цене в 100000 тысяч не деревянных ...

        Уже 40000
    3. +1
      8 февраля 2016 17:12
      Цитата: Maxom75
      Не тесноват ли он для Минздрава?

      Больному на крыше место есть. Не заметили? На свежем воздухе и с ветерком.
      1. 0
        8 февраля 2016 21:10
        Не смешно. Глупо иронизировать над тем, от чего зарекаться не стоит.
    4. 0
      9 февраля 2016 01:28
      Уж поудобней чем у буханки! Лазил. А в буханке ещё и как пациент катался! В тигре считай пациента по середине можно положить. В буханке только с краю. + в тигре по бортам всякой аппаратуры и аптечек напихать. ( я лазил в военных на этих местах короба с лентами лежали пулемётные или в других гранатометные! ) места туча!! И ещё на крышу попудчиков посадить или чего про запас!!
  3. +7
    8 февраля 2016 16:14
    во многие деревни на обычной скорой помощи не проехать. Готовы я погляжу хоть что продать лишь бы дороги не строить
    1. +1
      8 февраля 2016 16:26
      Цитата: ягуар
      во многие деревни на обычной скорой помощи не проехать. Готовы я погляжу хоть что продать лишь бы дороги не строить


      В этом случае логика, подобная Вашей - оптимальная. Ведь во многих российских деревнях в 21-ом веке Скорую просто вызвать нет возможности, не говоря о других элементарных бытовых потребностях...
    2. +5
      8 февраля 2016 16:35
      Цитата: ягуар
      во многие деревни на обычной скорой помощи не проехать. Готовы я погляжу хоть что продать лишь бы дороги не строить

      Во многих районах и на 76й бензин нет денег , а "прокормить" тигра им не светит и в помине .
    3. 0
      9 февраля 2016 01:33
      Запускаем экранопланы с вертолётами!!
  4. Комментарий был удален.
  5. +2
    8 февраля 2016 16:16
    я так понимаю, что речь идет о гражданской версии машины без брони и пр. брутальных прибамбасов...
  6. +5
    8 февраля 2016 16:17
    Сделайте подешевле, переделайте под гражданку и предложите людям- самый нормальный вариант.
    1. +4
      8 февраля 2016 16:32
      Угу, уже предлагали...
      Только вот дешевле - это никак... laughing
      1. 0
        9 февраля 2016 01:34
        Чёт морда не нравится!!
    2. +1
      8 февраля 2016 16:38
      Цитата: ИванИваныч
      Сделайте подешевле, переделайте под гражданку и предложите людям- самый нормальный вариант.

      Куда уж дешевле то ? - армейский 60 к зелени , а гражданский от 100 ......
    3. 0
      9 февраля 2016 01:34
      Может и движок по проще??!!!
  7. +5
    8 февраля 2016 16:19
    как бы в цену не упёрлось.наши манагеры достаточно жадные особи
  8. +5
    8 февраля 2016 16:19
    «Мы намерены расширить сферу применения "Тигров". В частности, мы хотим предложить их нефтегазодобывающим компаниям для использования в районах, где очень проблемно проехать. "..
    Вероятно речь идет об использовании "платформы" "Тигра. С бронированным кузовом нефтяникам и медикам?? smile
  9. 0
    8 февраля 2016 16:21
    Да сам бы купил без брони. Отличная альтернатива гребануму Патриоту. Машиннка то потребляема.
  10. +13
    8 февраля 2016 16:23
    «Непреодолимые для обычных автомобилей препятствия, вы преодолеете, не снижая скорости»
    Ох,уж эта реклама!Так и вижу "Тигр" несущийся со скоростью 160 км/ч по нашей милой таёжной местности. wassat
    1. +2
      8 февраля 2016 16:41
      Как то так...
    2. +1
      9 февраля 2016 01:37
      Как там народ сам то ездит? Я б на месте местного начальства "каменный налог" ввёл. Типа всяк на дорогу въезжающий брось в неё камень!! Глядиш лет через 50 дорогу сами отстроите!!
  11. +3
    8 февраля 2016 16:27
    Друзья! Конечно ЭТА машина - "он достаточно дешев" всего каких то 5.5-7 млн.руб штука! laughing и расход у нее диз топлива "всего" 30-35 л/100 км. Понятно. что нужно продать данный девайс заводу, однако чё врать то.... Да и ломкий он...
    1. 0
      8 февраля 2016 16:29
      Цитата: Alexb
      расход у нее диз топлива "всего" 30-35 л/100 км.

      Вообще то 25. yes
      1. 0
        9 февраля 2016 01:39
        Как уазик, лохматого года!
  12. INF
    +2
    8 февраля 2016 16:34
    во многие деревни на обычной скорой помощи не проехать...


    В таких местах буханочки трудятся, причем успешно, а там где и у буханки проблемы с дорогой, тут уж простите, спрос с тех кто бабло наше ворует. Интересно было бы сравнить цены на запчасти и обслуживание, потом уже делать выводы.
  13. +2
    8 февраля 2016 16:38
    Зачем, такая пьянка если есть Камаз и Урал 4х4 и 6х6 и 8х8. С гражданскими мостами и двигателями и кунг поставить можно.
    1. 0
      9 февраля 2016 01:40
      Тут главное броня! Тогда лучше танк!
  14. hartlend
    +2
    8 февраля 2016 16:45
    В заглавии статьи написано "бронеавтомобили", производитель же заявляет о Тиграх, подразумевая небронированную версию, что логично. Написание такой статьи вводит в заблуждение читателей - низкий класс в работе, а тому, кто всё это перепостил минус. Про дешевизну тоже наврали, простой тигр дороже Камаза.
  15. Комментарий был удален.
  16. -1
    8 февраля 2016 16:47
    Аппарат классный! Пусть берут!
  17. +2
    8 февраля 2016 16:47
    при нынешней всеобщей оптимизации Минздраву "Тигры" не по карману, разве что только самому министерству, а скорые как ездили так и будут ездить на УАЗиках как минимум еще 50 лет. А вот нефтегазовые компании - это тема, у них деньги завсегда найдутся. Некоторые менеджеры с удовольствием пересядут со своих крузеров на брутальные тигры. Местами может перепасть и работягам на добыче, но большинство по прежнему будет ездить на уралах и газ-66.
  18. +3
    8 февраля 2016 16:50
    Да-да "скорая" под 4 ляма дерева.Уся больница будет на нее родимую пахать день и ночь.
    По мне,так "буханке" в сельской медицине альтернативы на ближайшие 20-30 лет нет и не будет.И дешево и надежно.
    1. -1
      8 февраля 2016 23:36
      Вы, уважаемый, попробуйте даже не ездить, просто просидеть в буханке часов десять. Вас потом вся больничка распрямлять будет с хохотом.
  19. +2
    8 февраля 2016 16:50
    Даешь покупку Тигра в частные руки!!!
  20. 0
    8 февраля 2016 17:01
    Цитата: Громобой
    «Непреодолимые для обычных автомобилей препятствия, вы преодолеете, не снижая скорости»
    Ох,уж эта реклама!Так и вижу "Тигр" несущийся со скоростью 160 км/ч по нашей милой таёжной местности. wassat

    Здесь лучше гражданский бумеранг пойдет. smile
  21. +1
    8 февраля 2016 17:10
    Наши нефтяники не должны отставать от забугорных!
  22. +1
    8 февраля 2016 17:19
    а у скорой своя заправка что ли есть?
  23. 0
    8 февраля 2016 17:42
    «Военно-промышленная компания» предложит разработанные ею бронеавтомобили семейства «Тигр» компаниям нефтегазовой отрасли и Минздраву для использования в труднодоступных местностях

    Давай! Только броня слабовата. Нужно усилить. А также увеличить скорость. И назвать не "Тигр", а "Медведь".
  24. 0
    8 февраля 2016 20:23
    А не прожорлив ли,да и тяжеловат!
    1. 0
      8 февраля 2016 23:30
      Кто покупает такие тачки, на топливе не экономит. Экономные на Оке рассекают.
  25. 0
    8 февраля 2016 20:29
    Да, Тигр как медицинская машина, был бы очень хорош (правда дороговат ). С этим делом и "Буханки" на плохо справляются ( только прожорливые дюжа )
  26. +1
    8 февраля 2016 22:04
    Помимо "Тигра" не плохо бы освоить выпуск целой линейки внедорожников, а то только всё обещают. К примеру если уменьшить "Тигр" до размеров ЛуАЗика (наверное многие помнят). Такой лёгкий внедорожник подойдёт и для гражданки и для ВДВ.
    1. 0
      8 февраля 2016 23:32
      Конечно, если уменьшить получится тигрязик. Тока нахрен он такой будет нужен.
    2. 0
      9 февраля 2016 01:44
      Может луазик осовременить? Типа машина для гольфа! И ли как кадры продовать!! Для рыбаков. И ведь плавает. И до дома доведёт. :) а так думаю первая машина на селе была бы! С одной стороны не жалко с другой и за грибами можно съездить. А в город на основной!!!!
  27. 0
    8 февраля 2016 23:28
    На базе тигра гражданский вариант без брони многие захотели бы приобрести. Без военных приблуд он раза в два подешевел бы.
  28. 0
    9 февраля 2016 08:15
    лишь бы дороги не строить.