СМИ: в настоящее время проходят модернизацию порядка 20-ти кораблей и подлодок ВМФ

44
Около 20 надводных и подводных кораблей из состава ВМФ РФ сегодня проходят ремонт и модернизацию, сообщает ВПК со ссылкой на РИА Новости.



«На сегодняшний день проходят ремонт и модернизацию около 20 кораблей и подводных лодок различных проектов, в том числе производится активная модернизация и ремонт ракетного крейсера "Маршал Устинов", тяжёлого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов", большого противолодочного корабля "Адмирал Чабаненко", большого противолодочного корабля "Адмирал Трибуц", сторожевого корабля "Неустрашимый", больших десантных кораблей "Калининград" и "Ослябя"», – рассказал агентству источник в российской «оборонке».

По его словам, ракетный крейсер «Пётр Великий» проекта 1144 встанет на ремонт и модернизацию в 2019 г. После его окончания в 2021 г в составе флота будет два обновлённых тяжёлых атомных крейсера данного проекта.

Работы на «Адмирале Нахимове», который сейчас проходит модернизация на «Севмаше», должны завершиться в 2018 г.

«После модернизации "Адмирал Нахимов" и "Пётр Великий" будут действовать во главе группировок надводных кораблей», – сказал собеседник.

Справка «ВПК»: «ТАРКР проекта 1144 "Орлан" – самые большие в мире неавианесущие ударные боевые корабли с атомной энергетической установкой, предназначены для поражения крупных надводных и береговых целей, обеспечения комплексной противовоздушной и противолодочной обороны.

Корабли этого проекта обладают водоизмещением 25,8 тысяч тонн, их длина 250 метров, экипаж составляет 759 человек».
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    8 февраля 2016 18:57
    Пока есть возможность, нужно обновляться, пригодится.
    1. +9
      8 февраля 2016 19:00
      Правильно, хочешь мира-готовься к войне. Жалко нет списка подлодок.
      1. +24
        8 февраля 2016 19:08
        Цитата: vodolaz
        Правильно, хочешь мира-готовься к войне. Жалко нет списка подлодок.



        У кого надо есть и список , и приоритетность , и графики , а мы просто пожелаем что бы всё было вовремя. smile
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        8 февраля 2016 20:00
        достаточно несущего имя "Ослябя". этим уже можно нести страх и надежду по океанам.и я говорю не о классе судна, а о его имени.
    2. +13
      8 февраля 2016 19:02
      Модернизация хорошо ,но и новые корабли надо строить .
      1. jjj
        +2
        8 февраля 2016 19:06
        А северодвинская "Звездочка" опять чувствует себя лучше Севмаша
        1. +2
          8 февраля 2016 19:09
          Почему лучше? Нахимова на СМП модернизируют
      2. +7
        8 февраля 2016 19:08
        Санкции России на пользу идут!Надеялись и верили западу...Пинок в лицо получили! Так нам и надо...
        1. +5
          8 февраля 2016 19:31
          Цитата: МИХАЛЫЧ1
          Надеялись и верили западу...Пинок в лицо получили! Так нам и надо...

          Вы надеялись и верили что "запад" модернизирует нам корабли? У вас температура?
      3. +4
        8 февраля 2016 19:20
        Цитата: Pirogov
        Модернизация хорошо ,но и новые корабли надо строить .

        Строятся!
        Спуск на воду катеров, кораблей и вспомогательных судов для ВМФ и БО ФСБ с 2009 по 2015 годы:

        Проект 09/10/11/12/13/14/15

        Боевые корабли и катера:

        _УДК_ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 0
        06363 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 2 _ 1 — ДЭПЛ
        08850 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — АПЛ
        09551 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — РПКСН
        10410 1 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — ПСКР
        11356 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 — фрегат
        11661 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — ракетный корабль
        11711 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — БДК
        11770 0 _ 1 _ 0 _ 2 _ 1 _ 0 _ 0 — десантный катер
        12200 4 _ 3 _ 5 _ 2 _ 1 _ 1 _ 2 — пограничный сторожевой катер
        12700 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — тральщик
        18280 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — средний разведывательный корабль (судно связи)
        20380 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 — корвет
        20385 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — корвет
        21630 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — МАК
        21631 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 _ 2 — МРК
        21820 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 _ 0 — десантный катер
        21980 1 _ 0 _ 1 _ 1 _ 4 _ 3 _ 0 — противодиверсионный катер
        22100 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — ПСКР
        22120 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — патрульное судно ледового класса
        22350 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — фрегат
        22460 1 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 2 _ 1 — ПСКР

        Вспомогательные суда:
        02690 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 4 _ 4 — плавкран
        02980 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 — морской буксир
        09662 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 1 — пограничные дебаркадер
        11982 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — опытовое судно
        18271 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — спасательный глубоководный аппарат
        19910 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — малое гидрографическое судно
        20181 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — морской транспорт вооружения
        20183 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — морское судно обеспечения
        20360 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — морской транспорт вооружения
        21300 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — спасательное судно
        22010 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — океанографическое исследовательское судно
        22570 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — транспортный плавучий док
        22870 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 — аварийно-спасательное судно
        23120 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — судно тылового обеспечения
        Всего: 10 10 13 12 20 26 17

        Источник: «Сделано у нас»
        ________________________________________________________
        Российские ВМФ в период до 2020 года должен получить 8 стратегических подводных ракетоносцев нового поколения проекта «Борей», 54 боевых надводных кораблей, а также 16 многоцелевых подводных лодок.

        Речь идет о следующем наименовании:

        20 корветов нового поколения проекта 20385 и 20380;
        5 малых ракетных кораблей нового поколения проекта 21631 (возможно увеличение до 10);
        14 фрегатов проектов 22350 и 11356;
        6 БДК нового поколения проекта 11711;
        8 атомных многоцелевых подводных лодок по проекту 885;
        2 неатомные подлодки по проекту 677;
        6 дизель-электрических подлодок по проекту 636.3;
        8 стратегических подводных ракетоносцев нового поколения по проекту «Борей».
        К тому же ВМФ России будет пополняться кораблями, которые были выведены в резерв. В резерве на данный момент находятся примерно 20 дизельных и атомных подлодок, эсминцы проекта 956, противолодочный корабль Адмирал Харламов. Вспомогательный флот должен получить до 2020 года должен получить свыше 90 экземпляров вспомогательных судов.

        http://militaryarms.ru/voennaya-texnika/voennye-korabli/novejshie-korabli-rossii
        /
        1. +2
          8 февраля 2016 20:27
          Цитата: ПравдАРМ
          Спуск на воду катеров, кораблей и вспомогательных судов для ВМФ и БО ФСБ с 2009 по 2015 годы:

          Проект 09/10/11/12/13/14/15

          Боевые корабли и катера:

          _УДК_ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 0
          06363 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 2 _ 1 — ДЭПЛ
          08850 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — АПЛ
          09551 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — РПКСН
          10410 1 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — ПСКР
          11356 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 — фрегат
          11661 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — ракетный корабль
          11711 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — БДК
          11770 0 _ 1 _ 0 _ 2 _ 1 _ 0 _ 0 — десантный катер
          12200 4 _ 3 _ 5 _ 2 _ 1 _ 1 _ 2 — пограничный сторожевой катер
          12700 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — тральщик
          18280 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — средний разведывательный корабль (судно связи)
          20380 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 — корвет
          20385 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — корвет
          21630 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — МАК
          21631 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 _ 2 — МРК
          21820 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 _ 0 — десантный катер
          21980 1 _ 0 _ 1 _ 1 _ 4 _ 3 _ 0 — противодиверсионный катер
          22100 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — ПСКР
          22120 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — патрульное судно ледового класса
          22350 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — фрегат
          22460 1 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 2 _ 1 — ПСКР

          Вспомогательные суда:
          02690 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 4 _ 4 — плавкран
          02980 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 — морской буксир
          09662 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 1 — пограничные дебаркадер
          11982 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — опытовое судно
          18271 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — спасательный глубоководный аппарат
          19910 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — малое гидрографическое судно
          20181 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — морской транспорт вооружения
          20183 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — морское судно обеспечения
          20360 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — морской транспорт вооружения
          21300 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — спасательное судно
          22010 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — океанографическое исследовательское судно
          22570 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — транспортный плавучий док
          22870 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 — аварийно-спасательное судно
          23120 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — судно тылового обеспечения
          Всего: 10 10 13 12 20 26 17

          Спасибо, конечно, но нужно ещё коды выложить, а то ЗАС не справится. smile
        2. +1
          8 февраля 2016 20:36
          Российские ВМФ в период до 2020 года должен получить 8 стратегических подводных ракетоносцев нового поколения проекта «Борей», 54 боевых надводных кораблей, а также 16 многоцелевых подводных лодок...........................................................................
          ................................................................................
          ..........Да если всё воплотится в жизнь то за такой короткий срок это будет прорыв .
        3. +5
          8 февраля 2016 21:00
          Цитата: ПравдАРМ
          Цитата: Pirogov
          Модернизация хорошо ,но и новые корабли надо строить .

          Строятся!
          Российские ВМФ в период до 2020 года должен получить
          ,,,
          20 корветов нового поколения проекта 20385 и 20380;
          ,,,,
          14 фрегатов проектов 22350 и 11356;
          6 БДК нового поколения проекта 11711;

          Это даже не фантастика , а суперфантастика , даже если в мире закончится вся нефть и мы будем монополистами - то все равно , этого не построить никак , категорически .
          1. +12
            8 февраля 2016 21:37
            Ну реально если считать:
            20380-85:
            Стерегущий, Сообразительный, Стойкий, Бойкий - уже есть.
            Совершенный - достраивают, возможно осенью уже бегать начнет, в любом случае до 2020.
            Гремящий - работа стоит (сам он сформирован по максимуму на этап, надстройка стоит), нет Сердца, сейчас перестраивают фундаменты под новое задание, работа идет вяло, скорректированная сдача 18 год, но скорей всего на год завалят. Но до 2020 шансы около 100%.
            Проворный - если с Сердцем наладится, то до 2020 успеет.
            Громкий - работа идет, корпус собран, в видео нет надстройки, но до 2020 успеют.
            Алдар - только заложили, могут и сорвать до 2020, вернее вполне реально. Тем более что там собираются менять мачту, по типу 20385.

            Ретивый и Строгий - также могут не успеть к 2020.

            Итого - 8 практически 100%, 11 - оптимистично. Сюда еще можно прибавить патрульники с контейнерным размещением вооружения, 2 корабля делает Зеленый Дол ударным темпом. В корме два слота - пригодных для размещения 8 Калибров или любых многофункциональных модулей в таком исполнении (водолазка, СпН, медики). Вроде там еще слот под ПВО в носу/оборудование в контейнере, но на самой свежей схеме его нет.


            11356:
            3 - фрегата первой тройки будут наверняка.
            Остальные туманно. Каждый 11356 потребует 4 турбины (2 комплекта, так как схема маршевые+форсажные). Первые годы выпуск турбин будет штучным, логично, все пойдет на 22350 - там требуется 2 турбины (схема маршевые дизеля-форсажные турбины). От поставки на завод до сдачи пройдет 1-1,5 года. То есть, даже если в 19 году 4 фрегат получит Сердце то в лучшем случае под конец 2020 года он будет бегать.

            22350 - Горшков уже фактически есть, Касатонов получит ремонтную турбину осенью по контракту - значит в 2017 году уже будет бегать, Головко в лучшем случае получит в первой половине 2018 года - и тогда успеет.

            Итого 5 фрегатов = 3х11356 и 2х22350 - практически 100% и 6-7 фрегатов оптимистично.

            БДК Грен и Моргунов будут. ПКБ рисуют ДКВД.
            1. -1
              8 февраля 2016 23:19
              Я тоже не понял, чё тут типа не верят что ли? Суперфантастикой называют, "даже если в мире закончится вся нефть и мы будем монополистами" , "стапелям в уши"!
              Это официальные данные в общем доступе! Секретного ничего нет!
              План 15-го года до 20 года! Может конечно не всё выполнится, но мощности у России на такие планы есть и удивительного здесь ничего нет! И мы видим периодические подтверждения по ТВ!

              П.С.: Может некоторые с (из) Украины и Казахстана этого не видят
              (или не смотрят (отворачиваются, завидуя, фигу в кармане сжимая)!
              Так это их проблемы!
              1. +6
                9 февраля 2016 01:18
                Цитата: ПравдАРМ
                И мы видим периодические подтверждения по ТВ!

                Поржал!!!! laughing laughing laughing wassat
                Вы чего, товарищ "генерал-лейтенант", реально верите "зомбоящику"????Ужос fool Хотя...пипл хавает, а у людей, не по наслышке знакомых с флотскими реалиями, лишь горькая усмешка на губах
                1. 0
                  9 февраля 2016 11:06
                  а у людей, не по наслышке знакомых с флотскими реалиями, лишь горькая усмешка на губах


                  Но сейчас вдруг стало входить в моду поднимать тост за верховного главнокомандующего, интересно кто его поднимает "не по наслышке знакомых с флотскими реалиями" или пипл?
      4. +3
        8 февраля 2016 19:52
        Модернизация хорошо ,но и новые корабли надо строить .

        Ваши бы слова, да заводу не стапель sad
    3. +4
      8 февраля 2016 19:31
      Последние подарки СССР...
    4. +1
      8 февраля 2016 19:57
      Я вот чего понять не могу, где наш оморяченный С-400? Пусковая установка есть (см. 22356, 23560), а комплекса нет? Понимаю что на пр.1155 Редута "с головой" хватит (надеюсь его туды впихнут), но вот Орлан без С-400 это издевательство. Кстати на Атланты тоже вроде морской С-400 обещали, акцентируя что именно С-400Ф, а не Редут hi
      1. +1
        8 февраля 2016 20:39
        Да Орлан без С 400 ,как то смешно .Если уж и там места не хватило ?..............
        1. +2
          8 февраля 2016 20:55
          С местом там всё в порядке - хоть отбавляй. Просто поди сам комплекс не готов (что странно), а может и мы чего не знаем...
          1. +1
            8 февраля 2016 21:02
            Видимо есть нюансы . Но защищённость кораблей надо повышать однозначно .У тех же пен.досов это на первом месте .
            1. +3
              8 февраля 2016 21:16
              Видимо есть нюансы . Но защищённость кораблей надо повышать однозначно .У тех же пен.досов это на первом месте .

              Да вот ничего подобного! Погуглите сколько Бёрков ходят по морям не только без ТА (ПЛУР не в счёт) и ПКР, но и без зенитных арт.орудий.
              В американском флоте эсминцы превратились тупо в носителей Томагавков и зенитных ракет, причём эффективность последних, при перехвате противокорабельных ракет, отставляет желать лучшего hi
    5. +2
      8 февраля 2016 21:43
      Это конечно всё здорово. Нам без военного флота никуда. Хотелось ещё бы о гражданском послушать, о речном. Что-то же строится надеюсь.
    6. -1
      8 февраля 2016 21:50
      это они хвастаются или жалуются? какая модернизация? вы хоть что то новое родить можете?
  2. +5
    8 февраля 2016 19:04
    Эх, скорее бы в строй.
    А то от "басурманов" житья нет.
    1. +5
      8 февраля 2016 19:15
      А от них на протяжении всей истории житья не было.
  3. +12
    8 февраля 2016 19:06
    Крейсера хорошие ударные корабли с мощной ПВО, а станут ещё мощнее после модернизации и это Отлично!!! По пути на службу наблюдаю Устина с Нахимовым, так они только внешне страх и уважение вселяют, а после " лечения " вообще берегись партнёры))) Бог в помощь корабелам!
  4. +3
    8 февраля 2016 19:09
    "Держать порох сухим" и "...учиться военному делу настоящим образом..."-вот , что должно стать главным в сегодняшнем мире,в котором выродки из Фашингтона намерены установить волчьи законы! Только сила и мощь наших Вооруженных Сил отрезвит этих любителе поживиться "за чужой счет" и заставит их умерить свои звериные аппетиты! И как говорит Верховный Индейский Вождь :"США должны быть разрушены!" Только в этом случае народам планеты земля будет гарантировано мирное существование!
  5. +3
    8 февраля 2016 19:10
    Нужно налаживать производство российских судовых турбин взамен украинских. И конечно наращивать производство современных проектов:)
  6. +5
    8 февраля 2016 19:20
    Нахимова и Петра модернизируют - это отлично!Еще б Лазарева в строй вернуть...
  7. +15
    8 февраля 2016 19:25
    Эх, если бы и до "Адмирала Лазарева" руки дошли! Третий Орлан был бы совсем не лишним. Тем более, в 2014 корабль прошёл доковый ремонт. Жаль,конечно первенца- "Кирова"/"Адмирала Ушакова", его судьба уже решена окончательно.
    1. +4
      8 февраля 2016 19:36
      Цитата: УВБ
      Эх, если бы и до "Адмирала Лазарева" руки дошли!

      Если с Нахимовым всё будет удачно, то и до Лазарева дело дойдёт
      Цитата: УВБ
      Жаль,конечно первенца- "Кирова"/"Адмирала Ушакова", его судьба уже решена окончательно.

      Насколько я знаю там имеет место такая поломка, что легче построить новый корабль аналогичного класса, чем ремонтировать Ушакова (хотя не спец и могу ошибаться).
  8. 0
    8 февраля 2016 19:36
    У России два друга армия и флот и надо о них заботиться.
  9. -8
    8 февраля 2016 19:43
    Количество безудержных оптимистов не сокращается...пока.
    Откуда деньги господа? На какие шиши вы надеетесь модернизируют перечисленные корабли? Деньги с неба упадут? Может кто забыл, но стоимость многих проектов "вдруг" выросла, а бюджет то нет. На пример стоимость 48-ми Су-35 теперь уже не 66 мрд. рублей, а 100 млрд. рублей. Т.е. стоимость одного самолета выросла на 50%! Это при том, что производство уже настроено и по идее с ростом количества машин в серии они должны упасть в цене (по всем правилам серийного производства). Так что не раскатывайте особо губу.
    1. +13
      8 февраля 2016 20:19
      Ну большая часть перечисленного в статье уже оплачена.
      Устинов - в этом году будут сдавать. Однако ему на смену Москва и Варяг готовятся. Вот на них уже деньги искать придется.

      Мудрый - турбину вернет и во флот, скорей всего к осени уже в СМ-Аден побежит вновь.
      Неустрашимый - опять же турбины починят и вновь в моря.
      Два БДК загоняли - их перебирают, но это всех БДК касается. Они периодически выпадают не на ВТГ и подготовку, а на ВТГ с элементами среднего на 6-10 месяцев.
      Трибуц и Чабаненко - опять же висят без турбин (ремонт вроде налажен, но пропускная способность текущая недостаточна, раньше чинили через Зорю).
      Нахимов - основные деньги уже ушли на него, оборудование заказано, работы ведутся.
      Петр - вот на него придется искать деньги.

      С ремонтом турбин в Самаре сейчас не очень - пока из успехов 1 агрегат для Мудрого, а в очереди 3 корабля ждут и еще 2 на подходе и у каждого не по 1 агрегату.

      1. 0
        9 февраля 2016 01:06
        "Вот на них уже деньги искать придется". Ты откуда такой просвещённый? Знаешь, по моим сведениям, всё будет намного "веселее".
    2. +3
      8 февраля 2016 20:25
      Цитата: Mera Joota
      Деньги с неба упадут?

      а по вашему от куда деньги берет гос-во????или вы считаете что не возобновляеимые полезные ископаемые так и будут стоить гроши??....
      1. 0
        9 февраля 2016 05:04
        Цитата: gispanec
        вы считаете что не возобновляеимые полезные ископаемые так и будут стоить гроши??

        Таки да, гроши...
    3. +10
      8 февраля 2016 20:42
      Цитата: Mera Joota
      Количество безудержных оптимистов не сокращается...пока.

      А чего им сокращаться-то?:)
      Цитата: Mera Joota
      На пример стоимость 48-ми Су-35 теперь уже не 66 мрд. рублей, а 100 млрд. рублей. Т.е. стоимость одного самолета выросла на 50%!

      КОТОСТРОФА!!!!
      Как Вы думаете, 5% инфляции в год, это глобальный кризис экономики? Наверное нет, правда?:)
      А теперь - считаем. 66 млрд сушки стоили...в 2009 году. Соответственно, при инфляции на уровне 5% в год (по отношению к предыдущему) в 2016 г эти самолеты должны были стоить (1,05 в степени 7) = в 1,4 раза дороже:)))) ПО факту - контракт не на 2016 год, а более долгий, а сухой просит 100 млрд, т.е. цена примерно та же - а с учетом того, что у нас среднегодовая инфляцие чуть больше 5%, то по факту сузхой отдает дешевле чем в 2009.
      Цитата: Mera Joota
      Так что не раскатывайте особо губу.

      А я, пожалуй, раскатаю:)))
  10. +10
    8 февраля 2016 20:28
    Наконец то зашевелились Мать Вашу!
    гром не грянет - мужик не перекрестится, все тупо и упорно верили в то что США и запад друзьями стали после 90-ых .
    Теперь год обезяны- по Китайски означает сброс масок.
    Но они были сброшены еще в 2014, а сейчас уже никто не сомневается кто нам друг а кто враг.
    Как во внешнем окружении так и внутри страны.
    Либерасты окончательно засветили свою истинную продажную сущность, и какие намерения они преследуют.
    Жаль И.В. Сталина нету, сейчас бы всех как положено что заслужили то и получили бы. Предавать Родину последнее дело.
    Сергей Костин на сайте Русская весна четко сказал, лучше и не скажешь:
    Поэтому государство обязано контролировать ситуацию. Должно уметь различать оппозицию и пятую колонну под импортным руководством. Задавили попытки государственного переворота так называемых студентов в Пекине на площади - сейчас Китай уверенными шагами движется в направлении сверхдержавы №1. США в этом вопросе тоже - эталон. Никаких тебе немцово-навальных и в помине нет. Даже духом не пахнет.
    Разрешили погулять немного под лозунгом "оккупай-стрит". Как только дёрнулись к офисам банкиров - смелИ мгновенно. И никаких тебе "онижедети". Как только президент Киргизии Акаев в своё время сказал, что не будет разгонять митингующих - сам затем бежал в Москву, только пятки сверкали. Президент Узбекистана после этого оказался умнее, и расстрелял залётные частные военные кампании (под видом митингующих) пулемётами.
    Стоило Януковичу ляпнуть, что он понимает митингующих, всецело их поддерживает, а также распустил сопли в сАхаре насчёт пострадавших "студентов" - еле ноги унёс в Ростов.
    Власть, которой народ доверил сохранность государства, своё будущее, и, по большому счёту биографию своих поколений. Обязана выполнять свои функции, и давить в зародыше зачатки попыток всяких разношёрстных предателей, которые бегают за инструкциями и деньгами в зарубежные посольства.
    1. +5
      8 февраля 2016 23:31
      Протестую! Сталин будет жить всегда!!!!))))
  11. +4
    8 февраля 2016 20:33
    Каждый день замечательные новости.
  12. +1
    8 февраля 2016 23:26
    Пётр Великий, похоже, ещё до модернизации успеет послужить у берегов Сирии...

    Такие исполины нужны! Как оказалось, суверенитет России начинается не всегда у её границ, часто приходится его отстаивать и вдалеке от родных берегов... Потому что если террористическая машина ДАИШ вдруг окажется у наших границ, давить её будет поздно...
    А полноценный корабль-арсенал 1го ранга с серьезной ПВО - весомый аргумент и в глазах НАТО, и может куполом закрыть наши корабли и войска в требуемом районе. Малые ракетные катера, которые тоже кровь из носу необходимы (кто бы спорил!!!) такие задачи выполнять не смогут...
  13. 0
    8 февраля 2016 23:28
    Насколько я понял, ракетные крейсеры пр. 1164 и пр. 11442 не планируют оборудовать "калибрами"? Только ожидается небольшая модернизация с300, кто знает точнее?
  14. 0
    9 февраля 2016 00:41
    Надо и старую технику модернизировать и новую делать!
  15. +3
    9 февраля 2016 01:02
    Мой любимый таркр "Калинин". Ты стал для меня домом и семьёй. На твоём борту я участвовал в спасении турков, нашего экипажа вертолёта, моряка с АПЛ, и ещё многих событий и свершений. С твоего борта я гонял амерский Викинг-разведчик всеми своими Кортиковскими возможностями (кстати, амер обосрался и сдрыснул). С твоего борта с помощью моего "Позитива" помог нашим рэбовцам снять параметры УПД того же амера. Ты часть моей жизни, мой любимый Калинин!
  16. +4
    9 февраля 2016 04:25
    Впечатляет! Фотография. На вид прям просто изящный кораблик - макет. Пока не увидишь людей рядом для сравнения.

    Очень красивые и сложные корабли строили! Честь и хвала инженерам и строителям.

    И надеюсь строить - будут. Тут конечно места для критики хватает. Хочется что-б так-же как- из пулемёта по огромному кораблю в год!
  17. +3
    9 февраля 2016 06:13
    Как я понимаю-основная проблема в движках для кораблей.
    Поборем эту проблему-можем гнать всю номенклатуру
    на всех верфях нашей страны.
    Ну а пока остается радоваться за то, что у нас сил-средств-возможностей
    хватает на модернизацию уже существующего.