Проект «ЗЗ». Медведь наступает

114
Сирийская армия поставила перед собой стратегическую цель — взять контроль над границей с Турцией. Запад, которому нечего на это возразить, негодует по другому поводу: агентство «Рейтер» рассказало о шантаже Р. Т. Эрдогана, угрожавшего наводнить Европу беженцами, что называется, с доставкой на дом. Тем временем Россия предложила Вашингтону миротворческий план по урегулированию сирийского конфликта. Русский медведь «продолжает править бал на сирийской земле, а также на дипломатических встречах», со вздохом констатируют западные СМИ.



Одна из стратегических целей армии Сирии — получить контроль над границей с Турцией. Об этом, как сообщает «Лента.ру», заявил политический советник сирийского президента Бусейна Шаабан.

Он отметил, что операцию на севере страны планируется продолжать до взятия под контроль провинции Алеппо и границы. Это позволит «остановить террористов, которых посылает Турция».

При этом он обвинил Анкару в использовании миграционного кризиса для шантажа Евросоюза. «Решение проблемы беженцев лежит в их возвращении в безопасную Сирию, и я уверен, что большинство сирийцев мечтает вернуться в свою страну», — отметил Шаабан.

Шантаж главным турком Евросоюза действительно имеет место. Товарищ Шаабан вовсе не выдумал его и не упомянул в целях пропаганды. Собственно, об этом шантаже рассказывают передовые СМИ западного мира. Зайдём хотя бы на сайт крупнейшего информационного агентства — «Рейтер».

Американская редакция «Рейтер», сославшись на сайт euro2day.gr, рассказала о попытках президента Турции Р. Т. Эрдогана угрожать Европе. Оказывается, ещё в ноябре прошлого года он пригрозил «затопить» Европу потоками мигрантов. «Затопление» произойдёт в том случае, если лидеры ЕС не предложат ему «более выгодную сделку», направленную на преодоление ближневосточного кризиса с беженцами.

На ноябрьских переговорах Эрдогана с двумя высшими должностными лицами ЕС, Жан-Клодом Юнкером и Дональдом Туском, проявилось «глубокое взаимное раздражение и недоверие».

Чиновники ЕС на тот момент пытались заручиться помощью Анкары в деле пресечения притока сирийских беженцев и мигрантов в Европу.

Европейский Совет (Туск) и Еврокомиссия (Юнкер) отказались подтвердить или опровергнуть подлинность публикации, отмечает «Рейтер». Офис Эрдогана в Анкаре тоже не дал пока никаких комментариев.

Однако существует факсимильный документ на английском языке, подтверждающий соответствующий разговор трёх политиков. Он не датирован. Но предполагается, что встреча прошла 16 ноября в Анталье (Турция), где трое встретились после саммита G20.

В этом документе приводятся слова Эрдогана, которые он сказал чиновникам ЕС:

«Мы можем открыть двери в Грецию и Болгарию в любое время, и мы можем привезти беженцев на автобусах… И что же вы станете делать с беженцами, если не пойдёте на сделку? Убьёте беженцев?»


В тексте зафиксировано и требование Эрдогана: он желает получить 6 млрд. евро в течение двух лет.

Как отмечает «Рейтер», в конце концов ЕС согласился на сумму в 3 млрд. евро, которая будет передана через фонд, созданный для улучшения условий жизни беженцев в Турции. Также шла речь об ускорении безвизового режима для турок. В свою очередь, Анкара должна остановить потоки мигрантов, которые добираются из Турции до Греции.

Напряжённый диалог, сообщает «Рейтер», демонстрирует всю «глубину взаимной подозрительности».

Один член Европейского парламента попросил Европейскую комиссию подтвердить подлинность этих переговоров. Милтос Киркос полагает, что, если соответствующий диалог между официальными лицами ЕС и президентом Турции и вправду состоялся, то, надо думать, некоторые аспекты сделки между Анкарой и ЕС «были скрыты» от общественности. Киркос настаивает на открытии истины.

Тем временем Москва продолжает выступать в роли ведущей дипломатической силы по урегулированию сирийского конфликта.

Министр иностранных дел РФ С. Лавров рассказал «Московскому комсомольцу» о достижениях российской дипломатии за последний год. Разумеется, разговор зашёл и о Сирии.

«Не раскрывая особых деталей, замечу, что в отличие от тех, включая американских коллег, кто постоянно просто призывает к немедленному объявлению прекращения огня, против чего выступают прежде всего союзники США в регионе, настаивая на том, что этот вопрос можно будет обсуждать только когда станет ясно, что Башар Асад уходит, мы в контактах с Вашингтоном предложили абсолютно конкретную схему, которую они сейчас взяли в работу, — сказал министр. — Госсекретарь США Керри на днях отзывался о ней в своём интервью. Надеюсь, что содержащиеся в ней очень простые предложения не займут слишком долгое время для того, чтобы их рассмотрели в Вашингтоне».

Понимая, что русские едва ли не полностью перехватили дипломатическую инициативу в урегулировании сирийского конфликта, западные аналитики вынуждены были признать, что в Сирии «правят бал» русские.

Изабель Лассер в «Le Figaro» (источник перевода с франц. яз. — «Инопресса») назвала битву за Алеппо «поворотным моментом сирийской гражданской войны».

Масштабное наступление сирийской армии при поддержке решительно настроенной России и бездействии США угрожает «неджихадистской» оппозиции Асаду, пишет журналистка. И её исчезновение превратит Сирию в арену противостояния режима с «ИГ».

«Навязать своё решение в Сирии, представив Башара Асада единственной альтернативой джихадистам из ИГИЛ, — именно в этом заключалась одна из целей Владимира Путина, когда он отправлял свою армию на спасение сирийского режима, — цитирует издание «Инопресса». — Именно поэтому он поставил под угрозу женевские переговоры, начав наступление на Алеппо в первый день конференции».

Лассер полагает, что при помощи сирийской военной операции Москва «хочет взять реванш над американским соперником-победителем в холодной войне, а также ослабить и расколоть Европу».

Возвратив Сирию под свой контроль, Кремль укрепит режим Асада и восстановит своё влияние на Ближнем Востоке. Кроме того, отрезав «повстанцам» путь к Турции, Россия лишит их поставок оружия и утрёт нос Эрдогану.

Европа тем временем тихо издыхает: её, «ослабленную аннексией Крыма», нынче «сотрясает миграционный кризис, усиливающийся с каждым днём из-за российских бомбардировок, толкающих на бегство все новых беженцев».

Может, вмешаются США? Журналистика в это не верит: «За восемь месяцев до американских выборов вероятность того, что администрация Обамы ужесточит свою сирийскую политику, практически равна нулю».

В итоге русский медведь «продолжает править бал на сирийской земле, а также на дипломатических встречах».

Кремль уже пообещал предложить идеи на Мюнхенской конференции, и это значит, что речь пойдёт «об изменении ситуации в пользу Башара Асада».

О политической беспомощности и дипломатической слабости Европы на фоне действий России пишет и немецкая пресса. Ульф Пошардт во влиятельной газете «Die Welt» отмечает: президент Путин «наслаждается» той ролью, которую ему дали «ослабленный Запад» и «не очень-то дееспособный во внешнеполитической сфере президент США Обама».

Не забыл немецкий газетный шеф-редактор и тему «мощных бомбардировок города Алеппо», которые привели к появлению очередного потока беженцев. Эти люди скапливаются близ турецкой границы, намереваясь добраться оттуда до «мирной Европы».

Автор статьи вычислил основу русской стратегии. «Авиаудары, — пишет он, — пришлись именно на время визита канцлера Меркель к премьер-министру Турции Ахмету Давутоглу».

И что же сделали эти последние? Да ничего. И Меркель, и Давутоглу, полагает журналист, «на пресс-конференции выглядели гневными, но беспомощными».

В итоге Путин на коне. Он, допускает Пошардт, «мстит туркам за сбитый в ноябре российский боевой самолёт». Мстит Путин заодно и «немцам, не позволившим вмешаться в свои внутренние дела после будто бы имевшего место изнасилования русскоязычной девочки в Берлине».

* * *


Читаешь западную прессу, и приходишь к выводу: всесильный Путин диктует волю всему миру, и ни один политик, ни один чиновник не смеет ему возразить. Они могут лишь гневаться, тем самым оттеняя собственную беспомощность.

Им ничего не остаётся, как обвинять Путина в бомбёжках Сирии и производстве беженцев, устремляющихся к границе Турции. Там их ждёт с распростёртыми объятиями засекреченный союзник Путина по фамилии Эрдоган, знаменитый шантажист-миллиардер, который обеспечивает мигрантов комфортабельными автобусами и безбилетным проездом до греческой границы.

Помнят ли политики Запада, как они дружно поддерживали «арабскую весну» на Ближнем Востоке и на севере Африки? Помнят ли уроки ливийской «демократизации»? А иракские уроки? А одобрение Белым домом и Госдепом США «победы на выборах» исламиста Мурси в Египте? И чем кончилось правление «брата-мусульманина», тоже помнят? Едва ли. Ведь виноват во всём русский медведь.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +53
    10 февраля 2016 09:17
    Это все конечно здорово, что на мировой арене русский медведь наступает. Но было бы совсем неплохо, если бы этот русский медведь пошуршал у себя в стране. Ибо русский народ за последние несколько лет обнищал в несколько раз...
    1. +10
      10 февраля 2016 09:26
      Цитата: Stranger03
      бы совсем неплохо, если бы этот русский медведь пошуршал у себя в стране.

      берлога медведю нужна только чтоб поспать...
      1. +97
        10 февраля 2016 09:40
        Цитата: андрей юрьевич
        берлога медведю нужна только чтоб поспать...

        Когда медведя поднимают из берлоги собаки, то ему не до защиты этой берлоги, на кону стоит его жизнь. Так же и с нашей страной - её со всех сторон окружили шавки и нам приходится от них отбиваться, отпустив на задний план внутренние невзгоды. Как говорится: не до жиру, быть бы живу!
        1. +24
          10 февраля 2016 10:09
          Да,во время войны,множество отребья разводиться на просторах огромной страны.А то что она идет,я думаю никто не сомневается!!! Поэтому придет время и чисток по всем фронтам!!!
          1. +2
            11 февраля 2016 19:37
            Согласен, но это отребье формировалось не здесь и не сейчас оно формировалось годами при бездействие властей.Не ужели не видно было что правительство возглавляемое Медведевым не дееспособно и не способно
            вывести страну из кризиса и снятие с нефтегазовой иглы.
        2. +6
          10 февраля 2016 10:11
          Да, но для этого должна быть Медведица, которая останется дома ждать Медведя и наводить порядок у себя. А пока что получается Медведь пошел фигачить волков, а дом остался без присмотра, ибо женушки то нету нифига.
          1. +17
            10 февраля 2016 11:57
            Цитата: Stranger03
            Да, но для этого должна быть Медведица, которая останется дома ждать Медведя и наводить порядок у себя. А пока что получается Медведь пошел фигачить волков, а дом остался без присмотра, ибо женушки то нету нифига.

            Медведь никогда не ложится в берлогу вместе с медведицей!
            Вам не кажется, что наш президент поступил правильно? Он знал, что его ждёт впереди, поэтому, чтобы не подставлять под удар свою семью, он и развёлся. Это уже в жёлтой прессе подкинули идею о любовнице. Как вы не поймёте, у Путина совсем другие цели и ответственность перед семьёй у него не на последнем плане.
            1. +9
              10 февраля 2016 14:12
              Неужели непонятно, что речь вовсе не о жене, а о том, кто должен рулить внутри страны, когда медведь защищает её снаружи!
              1. +7
                10 февраля 2016 15:03
                Цитата: Vladichek
                Неужели непонятно, что речь вовсе не о жене, а о том, кто должен рулить внутри страны, когда медведь защищает её снаружи!

                А чтобы оппонент понял суть коммента, нужно знать то, о чём пишешь. Какая у медведя может быть жена? Он вообще не принимает участие в выращивании потомства. После того, как медведица забеременела, медведь теряет к ней интерес, а занимается лишь поиском пищи и охраной своей территории - он охраняет её ОДИН, "жена"его здесь совсем не причём.
                Поэтому ссылаться в данном случае на медведя не стоит.
            2. +5
              10 февраля 2016 15:10
              Это образно. Я про то, что сейчас акцент в стране сделан на:

              1. внешнюю политику
              2. внешнего врага

              Про внутренние дела как бы все дружно забыли, как бы их нет. Вот это и печально. А то, что вы СРЦ П-15 мыслите только прямолинейно, выдает в вас военного, :). Заметьте, про любовницу вы пишите, не я, :)
              1. +4
                10 февраля 2016 16:33
                Цитата: Stranger03
                Это образно.

                Я понимаю, только образ "жены" медведя в данном случае не подходит, по моему мнению.
                Про внутренние дела никто не забыл, просто сейчас есть более серьёзная опасность: агрессивные планы запада в отношении нашей страны. Нас не оставят в покое до тех пор, пока они не поймут, что задирать нас - себе дороже. Наши действия в Сирии уже их, по-немногу, отрезвляет.
                Вы не угадали: я не военный, а простой работяга(электрик) на пенсии, продолжающий трудиться.
                Но срочную отслужил, как положено 2 года.
                1. +7
                  10 февраля 2016 17:39
                  Понятное дело, что имели ввиду вовсе не женщину для ВВП, а внутреннюю политику

                  Об этом много сейчас говорят, что внешняя политика ВВП абсолютно верна и отстаивает интересы России (и союзников)
                  Но внутренняя по прежнему либеральна и финансово РФ по прежнему под контролем ФРС. Ну еще и олигархи имеют место быть и процветать. Это реальная проблема - порождает раскол и недовольство народа

                  Возможно, как многие говорят, внутренние проблемы не решить без обретения определенной независимости - т е надо договариваться с мировым правительством имея какие то внешнеполитические козыри? Ведь вроде и советник есть у ВВП правильный - С Глазьев - но Нацбанк по прежнему под ФРС. Т к Россия все таки не СССР (который делал что хотел) - хочется верить что либеральный внутренний курс это не желание ВВП , а просто вынужденная временная мера
                  1. +2
                    10 февраля 2016 19:23
                    Цитата: Талгат
                    Возможно, как многие говорят, внутренние проблемы не решить без обретения определенной независимости - т е надо договариваться с мировым правительством имея какие то внешнеполитические козыри?

                    Хм, а Вы думаете, что Киссинджер на днях приезжал к В.Путину просто кофейку попить и потрещать о рыбалке?
                    Вот и шли там разговоры о том, кто и как видит будущее мироустройство с учётом имеющихся реалий. По крайней мере, то что мировая закулиса "поняла" и принимает интерес России говорит тот факт, что Киссинджнр сказал(не дословно но как то так) - "изоляция России и санкции в её отношении глупость которые надо исправлять. Международные проблемы без участия России не решить. Достаточно посмотреть на территорию России, что бы понять, что она серьёзный международный игрок".
                    Это при том, что Кисснджер никогда не был другом России и по некоторым данным представляет группу Ротшильдов.
                2. 0
                  11 февраля 2016 09:28
                  В этом то вся и проблема, что нас с вами пытаются отвлечь от внутренних проблем внешней угрозой. Но большинство при этом забывает, что в 90-е годы Конституция РФ, равно как и закон о ЦБ, писался под указку тех самых внешних врагов, которыми сейчас оперируем. Я понимаю, что ВВП, если сейчас начнет ломать текущую внутреннюю либерально-олигархическую ситуацию, его просто грохнут, как это сделали в США с Кеннеди. Вероятно поэтому он (ВВП) так осторожен. Но парни, господа - товарищи, за 2-а года я и все мои знакомые из среднего класса превратились в нищих. 80% доходов уходят на еду, коммуналку. Еще чуть-чуть, и нечем будет платить за квартиру.

                  Собственно потому я и говорю, что пора бы уже заняться внутренними проблемами...
                  1. +3
                    11 февраля 2016 13:24
                    Цитата: Stranger03
                    Но парни, господа - товарищи, за 2-а года я и все мои знакомые из среднего класса превратились в нищих. 80% доходов уходят на еду, коммуналку. Еще чуть-чуть, и нечем будет платить за квартиру.

                    Оно конечно, кое кто в доходах потерял, спасибо нашим экономистам либеральным и кризису мировому, ну а работяги как работали за 15-20 тысяч так и работают, и коммуналку платят, как правило...
              2. -3
                11 февраля 2016 15:42
                Не засоряй ветку, а то пока тебя читаешь, устаешь.
                1. 0
                  14 февраля 2016 14:34
                  Цитата: Зимняя вишня
                  Не засоряй ветку, а то пока тебя читаешь, устаешь.

                  Вы укажите к кому обращаетесь. Трудно понять к чему ваш комментарий. И заметьте, на сайте принято обращаться на Вы к незнакомым людям.
          2. +5
            10 февраля 2016 14:10
            Вот уж точно - нет крепких тылов у нашего энергичного медведя, надо простым людям объединяться в его поддержку!
          3. +9
            10 февраля 2016 14:24
            Цитата: Stranger03
            ...получается Медведь пошел фигачить волков, а дом остался без присмотра, ибо женушки то нету нифига.


            Вот и получается, что вице-медведь очень бы пригодился, вместо всяких премьер-медведей... laughing
        3. Комментарий был удален.
        4. +2
          10 февраля 2016 10:50
          Цитата: СРЦ П-15
          Так же и с нашей страной - её со всех сторон окружили шавки и нам приходится от них отбиваться, отпустив на задний план внутренние невзгоды. Как говорится: не до жиру, быть бы живу!

          а когда было по другому? с 60х годов войну ждём... значит наплевать как мы живём,не до этого? военное положение объявлено?вот когда объявят-тогда и будем работать за хлеб, списывать всё на внешних врагов удобно,а как насчёт внутренних?
          1. +11
            10 февраля 2016 11:40
            Цитата: андрей юрьевич
            а когда было по другому? с 60х годов войну ждём..

            То мы войну ждали, а сейчас она, на самом деле, у нас на пороге.
            Цитата: андрей юрьевич
            вот когда объявят-тогда и будем работать за хлеб,

            А сейчас разве мы работаем не за хлеб(при настоящей средней зарплате, а не "средней по больнице")? Много нас шикующих? - Вот и возмущаются большей частью те, кому есть чего терять.
            Боюсь, что если объявят военное положение, то именно живущие сейчас безбедно и побегут из страны, оставив нам право защищать свою Родину.
            1. +3
              10 февраля 2016 14:15
              У тех, кто верещит и возмущается отсутствием западных ценностей, нет права защищать Родину и нечего на них рассчитывать!
              1. 0
                10 февраля 2016 16:55
                В штрафбат их хоть польза будет.
            2. +1
              10 февраля 2016 16:53
              Так и будет.
          2. +3
            10 февраля 2016 15:10
            Дело в том,что внутренних врагов курируют враги внешние
          3. +1
            10 февраля 2016 16:52
            Выгляни в окно друг.
        5. +3
          10 февраля 2016 12:02
          Еще одна аналогия с медведем)) Когда медведь выходит из спячки у него дикий запор. Есть даже высказывание,"Слышали как медведь орет весной?" Пробку вышибает , берегись все что в ракурсе!)
        6. +12
          10 февраля 2016 12:10
          Цитата: СРЦ П-15
          Так же и с нашей страной - её со всех сторон окружили шавки и нам приходится от них отбиваться, отпустив на задний план внутренние невзгоды.

          Сейчас это пожалуй самое главное. И забывают все эти западные аналитики, комментаторы и прочая шушера о том почему Россия ведёт боевые действия против ДАИШ. Наша страна присутствует там помогая и защищая Сирию, не Асада конкретно, а Государство и народ Сирии, его право выбирать себе президента, жить так как они хотят, а в лице Сирии защищают эти права всех стран на нашей планете. Это бесит Запад, живших и живущих как бандиты с большой дороги, маскирующих и прикрывающих свои деяния красивыми словесами о демократии. Это было озвучено с самого начала поддержки Сирии Россией.
        7. +1
          10 февраля 2016 16:14
          Пятнадцать лет в берлоге сидели и никакого порядка не навели.
        8. 0
          10 февраля 2016 16:47
          Поддерживаю +
        9. +1
          12 февраля 2016 10:08
          Проблема в том, что пока одни представители власти защищают наши интересы на международной арене, причем очень профессионально и самоотверженно. Другие представители власти ответственные за проблемы внутренние, занимаются самодурством и делают нелепые шаги, которые вместо помощи населению и экономики страны ведут только к еще большему обнищанию народа и малого бизнеса, а как следствие рушат экономику изнутри! Сытый и довольный человек с гораздо большей самоотдачей пойдет защищать свой дом, страну и власть в нашей стране, когда будет понимать, что эта власть заботиться о своем население, а не о своей заднице и кошельке, и кошельке своих друзей имеющих бизнес в нашей стране! Порядок с чиновниками надо навести обязательно. Иначе ы нас нашими же руками изнутри и развалят, как было с СССР.
      2. +4
        10 февраля 2016 09:44
        Что то они себя такими наивными и бессильными выставляют , а может они просто безмозглые.
      3. Комментарий был удален.
      4. +3
        10 февраля 2016 09:56
        Просто запад реально бессилин ,военным путём к России не подойдешь,кишка тонка,признать вот так сразу что Россия это просто реальная сила против которой не попрешь не могут,вот и получается только грязь лить и остаётся, просто приходит понимание что кончелось время когда они творили на плонете всё что хотели без оглядки на Москву. Теперь пришло время понять,Россия это просто та сила против которой не ЕС ни США, не чего поделать не смогут.
      5. 0
        10 февраля 2016 14:07
        Некогда спать!
    2. +22
      10 февраля 2016 09:57
      Да у них испокон веков русский медведь наступает. Они радуются только, когда у нас период ослабления, а наша страна на грани распада или уже распалась. И совсем счастливы будут, когда России вообще не станет. Но этого им не дождаться. Не Путин, так кто-то другой подхватит знамя. Надеюсь, что большая часть народа в нашей стране уже осознала все прелести капитализма и нахлебалась им досыта. Нажрались 10 сортов кефира и 50 видов колбасы. И напреклонялись Западу. Хватит уже унижаться. Мы самый великий народ в мире, нас невозможно победить никому. Обмануть и предать можно, но и с этим мы должны справиться в итоге. Нами Запад стращает весь мир, поскольку знает это и надеется настроить мир против нас.
      1. +11
        10 февраля 2016 13:43
        Цитата: Светлана
        И совсем счастливы будут, когда России вообще не станет.

        laughing Сомневаюсь, как только Россия исчезнет из вида - они начнут жрать друг друга как пауки в банке, вспомните крестовые походы - их в основном организовывали, чтобы сплавить кучу безработных, бедных, но абмициозных господ, в большинстве своем просравших свои угодья и состояния, плюс в периоды плохого урожая.
        Ежели однажды Россия вместе со своей территорией исчезнет (улетела на другую планету, в параллельный мир и т.д.), то европа и американцы первые несколько лет будут прессовать арабов, попутно обкладывая Китай и Индию, создавая точки напряженности на их границах и внутри, потом скорее устроят где-то там войнушку.
        Вся их политика состоит в дележке и грабеже других. request
    3. +38
      10 февраля 2016 10:17
      Stranger03.....Ибо русский народ за последние несколько лет обнищал в несколько раз...

      Да, выхожу на околицу, а вокруг толпы нищих. Зачем писать чушь - ОБНИЩАЛИ В НЕСКОЛЬКО РАЗ. Сам то, от нищеты сидишь за клавишами?! "Нищета в стране"
      очередная фишка либералов перед выборами, это первый их "аргумент". Они снова "запереживали" за простой "нищий люд" России, как будто у народа короткая память и он забыл кто рулил и привёл страну к настоящей нищете 90-х. Лично я, помню их поимённо. И вообще, ваш вброс не по теме.
    4. +1
      10 февраля 2016 11:07
      Че не в миллион раз? Пиши больше - чего бумагу жалеть? yes
    5. +4
      10 февраля 2016 11:42
      По прогнозам некоторых ведущих военных аналитиков, уже в апреле в Сирии наступит очевидный перелом в борьбе с террористическими группировками. К тому же, похоже, запад сливает Эрдогана.
      1. +2
        10 февраля 2016 12:19
        Цитата: сибиралт
        К тому же, похоже, запад сливает Эрдогана.

        А куда этому западу деваться кроме как слить и слить с хоть какой нибудь пользой для себя, вся эта их возня на Ближнем Востоке выливается в заключительный этап освобождения народов этой страны от туретчины, а соседних стран от постоянной повторной угрозы отуречивания.
    6. -4
      10 февраля 2016 13:23
      согласен с вами! но пока балом правят элиты, все останется по прежнему. даже если экономику наладить, основные потоки бабла все равно будут оседать у "сильных мира сего", а народу объедки с царского стола... hi
    7. +6
      10 февраля 2016 13:32
      Ибо русский народ за последние несколько лет обнищал в несколько раз..

      Ты как измерил? Ну упала покупательская способность на 25%, но где ты нищих увидел? Не нужно либеральные байки травить. Или только на зелень живёшь?
    8. +2
      10 февраля 2016 13:43
      Статистику в студию, уважаемый. Заявления об обнищании народа, довольно сомнительны и слишком громкие. Труднее стало, наверное. Ну раз сидим в инете, значит не все так плохо, деньги есть. Или народ - это что-то абстрактное в Вашем понятии и к нам не относится?
    9. +3
      10 февраля 2016 16:40
      Сейчас не время меркатильности,терпи.Найди работу ты ж мужик.Или нет?
    10. +1
      11 февраля 2016 09:36
      Цитата: Stranger03
      Это все конечно здорово, что на мировой арене русский медведь наступает. Но было бы совсем неплохо, если бы этот русский медведь пошуршал у себя в стране. Ибо русский народ за последние несколько лет обнищал в несколько раз...

      Что, офисный планктон стал получать менее питательный бульон? Планктон это еще не весь русский народ. Пусть заведут огородик, благо землица есть еще в России, посадят картошечку, как простые русские люди, и будет им счастье.
  2. +13
    10 февраля 2016 09:24
    Хитроопый турок решил таким образом поправить дела пошатнувшиеся после наших санкций?Удачи!Подоить Европу? Тоже не плохой ход.И ведь дадут скоты. Лучше откупиться,чем воевать! По итогам встречи Меркель vs Эрдоган считаю так:Игра была равна!Играли два г-вна!Думаю что вопрос решит скорейшее восстановление контроля армии САР над границей с Турцией.А возвращение беженцев и восстановление разрушенной инфраструктуры должно быть оплачено как раз из этих денег laughing
  3. +6
    10 февраля 2016 09:27
    При этом он обвинил Анкару в использовании миграционного кризиса для шантажа Евросоюза. «Решение проблемы беженцев лежит в их возвращении в безопасную Сирию, и я уверен, что большинство сирийцев мечтает вернуться в свою страну», — отметил Шаабан.

    А почему такой выход США-Европу не устраивает?
    Так ведь весь букет "арабской весны" тогда англо-сакскому псу под хвост, вместе с колючками. Не то робили... А тут Асад с приглашёнными...
  4. +5
    10 февраля 2016 09:28
    "Читаешь западную прессу, и приходишь к выводу: всесильный Путин диктует волю всему миру, и ни один политик, ни один чиновник не смеет ему возразить. Они могут лишь гневаться, тем самым оттеняя собственную беспомощность."

    Хорошо бы, что так все и оставалось. А то у людей, политиков и целых народов есть привычка свою злость и беспомощность вымещать на ком то другом. И я даже знаю, кто это будет, страна, которую в очередной раз обвинят во всех грехах и в очередной раз закрутят ей гайки. Радует только то, что нам это по барабану:)
  5. +6
    10 февраля 2016 09:29
    Слишком много вопросов Олег... ты сам то веришь что хоть на один вопрос получишь адекватный ответ . и главное осознание и признание неправоты а еще более важное конструктивное решение скопившихся проблемм... отого и сидят как лягушки перед удавом на коне..
    1. +2
      10 февраля 2016 09:47
      Цитата: vorobey
      и главное осознание и признание неправоты а еще более важное конструктивное решение скопившихся проблемм...

      Саня,а ответы никому не будут нужны,когда начнется.
  6. +5
    10 февраля 2016 09:31
    Статейка из того же разряда,что и вся нынешняя политика Запала:во всем виноват Путин,а все остальные "белые и пушистые" не смотря на то что почти спалили весь Ближний Восток, фактически уничтожив вполне благополучные страны как Ливия,Ирак и наконец добрались до Украины и Сирии!И как говорил Великий Русский полководец А.В.Суворов (применительно к современным Наполеонам):"...широко шагает мальчик,пора остановить..."!Но когда с помощью ВКС России Сирия поставила "раком" ИГИЛ-ДАИШЬ раздались вопли о том,что в увеличении потока беженцев виновата Россия.А суть вопроса проще чем апельсин,новый передел мира затеянный Западом во-главе с США начал пробуксововать,вот они и пустились "во все тяжкие"!Дело Сирии правое! Сирия победит!
  7. +19
    10 февраля 2016 09:31
    Русский медведь «продолжает править бал на сирийской земле, а также на дипломатических встречах»
    1. Riv
      +11
      10 февраля 2016 10:11
      Медведь: не в Красной Книге, но в лесу встречается достаточно редко.
      Зубр: вид был истреблен. Нынешняя популяция в Беловежской пуще воссоздана в советское время и ведет начало всего от десятка особей, собранных по зоопаркам.
      Снежный барс: вид на грани вымирания.
      Свинья: один из самых многочисленных видов на земле.

      Ничего не настораживает, камрад?
      1. +4
        10 февраля 2016 12:14
        Ну это смотря в каких лесах редко встречается (в смысле медведь). У нас, например, совсем не редко. И да сколько нужно свиней, чтобы одного медведя завалить?

        Модеры! Почему у меня флажок не российский?
        1. +1
          10 февраля 2016 12:16
          Цитата: Вятский
          Модеры! Почему у меня флажок не российский?

          Присоединяюсь..

          Королев московской.. и в Америке, ага.. вам IP дать, живой???
      2. +4
        10 февраля 2016 12:27
        Цитата: Riv
        Свинья: один из самых многочисленных видов на земле.

        Ничего не настораживает, камрад?



        Но свинью и режут-убивают без опаски пачками... И умельцев хватает...
        А вот умельцев бесстрашных, способных выйти один на один на один с медведем-зубром-снежным барсом и завалить их - в мире единицы...
      3. +1
        10 февраля 2016 12:52
        коллега, весьма тонкий намек на толстые обстоятельства, но именно не мы таки, жизнь така, делайте выводы самостоятельно господа, каждому свое...
      4. +6
        10 февраля 2016 14:41
        Цитата: Riv
        Медведь: не в Красной Книге, но в лесу встречается достаточно редко.Зубр: вид был истреблен. Нынешняя популяция в Беловежской пуще воссоздана в советское время и ведет начало всего от десятка особей, собранных по зоопаркам.Снежный барс: вид на грани вымирания.Свинья: один из самых многочисленных видов на земле.Ничего не настораживает, камрад?


        Насчет медведей - вы про какие леса говорите? На Камчатке его ну очень много, причем самый крупнй из подвидов. Восточнее Костромы и в Сибири очень плотная популяция. На Кавказе тоже нормально с численностью.
        Зубр - не только в Белорусс, но и в России вольноживущие стада числом немалым. Только на границе Орел-Калуга более 400 особей. Для такого зверя на освоенной территории вполне неплохо.
        Барс действительно на грани, но работают программы ВВФ, численность стабилизирована.
        Ну а насчет свиней - африканская чума в прошлом году поставила этот вид (кабана) в крайне сложную ситуацию. Численность упала до 0,25 (1 свинья на 4000 гектаров).
        Так что интересуйтесь темой, узнаете много интерсного.
        1. Riv
          -4
          10 февраля 2016 16:47
          Мораль: чем меньше вокруг русских, тем больше в лесах медведей? Понятно... А против свиней лучше всего - бактериологическое оружие.
          Люди, вы уж думайте немного, прежде чем свои мысли постить.
      5. 0
        12 февраля 2016 14:38
        Цитата: Riv
        Медведь: не в Красной Книге, но в лесу встречается достаточно редко.

        Ага. Житья в прошлом году от них не было. В областном центре бабы на остановочный павильон залезали от медведей.
  8. +1
    10 февраля 2016 09:32
    Шантажировать потомков колонизаторов и бандитов, сеявших геноцид в колониях по всему миру - для Эрдогана может плохо закончиться. Он думает, что европейцы такие добродушные и неспособные на подлость. Тогда он жестоко ошибается. России нужно "добро" на перевоспитание зарвавшихся турков.
    1. +1
      10 февраля 2016 12:29
      Цитата: Vadim12
      России нужно "добро" на перевоспитание зарвавшихся турков.



      Кхм... А от кого это Россия должна получать это "добро" ???

      Придет время - она сама решит, как, когда и в каком объеме наказать... И появятся в Южном федеральном округе Босфор и Дарданеллы, ну и Константиноград...
      1. -1
        10 февраля 2016 19:03
        Цитата: veksha50
        Константиноград

        Царь-град однако, был, есть и будет.
        Константин (первый христианский император?) как утверждает "новая хронология Фоменко-Носовского" - мифичесая личность - "отражение Иисуса Христа" при "первом хронологическом сдвиге" - на 300 лет.
  9. +9
    10 февраля 2016 09:33
    Россия не наступает. а всего лишь поддерживает баланс сил в мире, а то кое-кто распоясался.
  10. +1
    10 февраля 2016 09:45
    Помнят ли политики Запада,
    и далее по списку. Ничего они не помнят, память у них отшибло. Заодно зрение и слух.
    Глухослепонемые. Но Божья кара у них впереди! И очень возможно, мы доживем до этого суда.
  11. +10
    10 февраля 2016 09:47
    Масштабное наступление сирийской армии при поддержке решительно настроенной России и бездействии США угрожает «неджихадистской» оппозиции Асаду, пишет журналистка. И её исчезновение превратит Сирию в арену противостояния режима с «ИГ»...Вот прикольный термин:«неджихадистская» оппозиция, следовательно ИГИЛ джихадистская оппозиция Асаду..При этом обе оппозиции воюют супротив Асада..Т.е неджахадисты поддерживают джахадистов,следовательноа-союзники..А против джахадистов,типа воюют США и прочие..а против союзников джихадистов Запад не сражается..потому как они против Асада,и Запад так же против законного сирийского правительства,а джихадисты против Асада так же..Отсюда логичный вывод,Запад,США и прочие на стороне ИГИЛ...но этого признавать не хотят..
    1. +4
      10 февраля 2016 19:13
      Цитата: parusnik
      Запад,США и прочие на стороне ИГИЛ...но этого признавать не хотят

      У нормальных людей логика "свой-чужой" - бинарная (Да/Нет, Плюс-Минус, враг моего врага - мой друг, кто не с нами - тот против нас), а у нагло-саксов - логика многомерная - Правда, Ложь, Если мне выгодно - то правда, если невыгодно - то ложь, а может быть и "неизвестно" - ХЗ, или "разнонаправленно" (как у квантовых компов)
  12. +2
    10 февраля 2016 09:54
    Ну, блин - уже всего медведя зализали. А как вот этот материал?
    МИД РФ удивлён поддержкой Меркель Эрдогана в сирийской истории
    здесь же, на ВО, так что, ягодки предвидятся еще те.
    1. -1
      10 февраля 2016 12:24
      Цитата: Blondy
      А как вот этот материал?

      Гумна кусок.. Вы что, не поняли сразу?

      Цитата: Blondy
      здесь же, на ВО, так что, ягодки предвидятся еще те.

      Блондя (во ник нашли).. удачи..

      Все - будет - кокакола (espeshially for Blondy)
  13. +2
    10 февраля 2016 09:57
    Цитата: андрей юрьевич
    Цитата: Stranger03
    бы совсем неплохо, если бы этот русский медведь пошуршал у себя в стране.

    берлога медведю нужна только чтоб поспать...

    а после спячки медьведь голодный и буйный))
    короче - держитесь
    1. +1
      10 февраля 2016 19:50
      Цитата: ДМБ3000
      а после спячки медьведь голодный и буйный))

      Нет, вполне себе сыт и благодушен)))
      Мишка поднимается с берлоги, когда мураш закипит(муравьи поднимаются на макушку муравейника и вяло копошась толстой шапкой на солнце прогреваются). Вот мишок за пару-тройку хапков, треть населения муравейника сьедает, а потом развалив муравейник ложится отдыхать на сухой подстилке посреди мокрого весеннего снега. Или топает на оттаявшие склоны и сдабривает сьеденного муравья цветками мать-и-мачехи. Сытый он.
      Тот что покрупнее-цепляется за лосиху с лосёнком и день-два топает за ними, пока лосёнок не обессилит и отжимает его от мамки. Вот тут есть риск нарваться на люли, т.к. свою добычу мишка сторожит.Видишь след в паре(лося и мишки)- сворачивай.
      Злой он в июне т.к. свадьба у него и гормон играет...тут он любому наваляет, лучше не встречаться.
  14. -5
    10 февраля 2016 10:15
    Это время для российского вторжения в Сирию.
  15. -7
    10 февраля 2016 10:28
    Списали уже Медведя на Западе и загоняют в ловушку, Путину готовят судьбу Милошевича.
    1. 0
      10 февраля 2016 19:17
      Милошевич шаг за шагом сам все сдал и сдался в конце концов.
      Пока я признаков "сдачи" и "слива" со стороны руководства РФ не замечаю.
  16. +5
    10 февраля 2016 10:35
    «Решение проблемы беженцев лежит в их возвращении в безопасную Сирию, и я уверен, что большинство сирийцев мечтает вернуться в свою страну», — отметил Шаабан.

    Так то оно так, но среди беженцев не только сирийцы. Большинство беженцев всё таки из других стран. Значит порядок надо наводить не только в Сирии.
  17. +1
    10 февраля 2016 10:46
    Милейщая статья. Пусть Европа разбирается с Эрдоганом и "беженцами" и не лезет на Восток. А США могут сделать резкие шаги сейчас, списав потом все на Обаму. Чего ждать-то? Потом не будет кому помогать.....
    Турция вот в кризисе... дело пахнет керосином.
  18. +1
    10 февраля 2016 10:48
    Жду не дождусь когда возьмут Алеппо и перекроют границу с Турцией. И что же тогда вопить начнут америкосы и приспешники?
    1. +1
      10 февраля 2016 11:13
      Не дадут Турки взять Алеппо и закрыть границу. Как только лояльных боевиков совсем прижмут, Турки введут войска. Они в безвыходном положении, их на это подтолкнули Американцы и Европейцы. Поражение России в Сирии - вот цель и текущая задача Запада и США. Так что все решиться в течении пары недель. А тем силам которые под Алеппо регулярные войска не по зубам, ограниченному Российскому контингенту тоже.
  19. +1
    10 февраля 2016 10:51
    А пусть вопят от бессилия. А лучше в знак протеста против действий Путина проведут например флэшмоб: на пять минут все мужики ( или нет) стран НАТО встанут раком.
  20. +2
    10 февраля 2016 11:00
    Дипломатов с их профессиональным праздником. Лаврову быть здоровым и подольше служить на своем посту. А м.б. - в президенты? Так держать!!!
    1. 0
      10 февраля 2016 12:34
      Цитата: evge-malyshev
      А м.б. - в президенты?



      Гм... ТУДА - не надо... Он сейчас на своем месте... Дай Бог ему здоровья..
  21. 0
    10 февраля 2016 11:09
    У Эрдоганав, похоже, крышу совсем снесло. На хозяев стал гавкать. Ну, какие хозяева, такие и собаки...
  22. +4
    10 февраля 2016 11:15
    Запад пора оценивать с одной стороны, а именно диагностики заболевания, сопровождающегося глубокой умственной несостоятельностью.
    Обзор всех высказываний, приведённых в статье-это паника, точнее пропаганда страха перед действиями России, демонизация страны.
    В основе их измышлизмов лежит полное игнорирование факторов, приведших к дестабилизации БВ, а именно вмешательство США и Запада во внутренние дела ближневосточных стран. Напоминать , кто бомбил Ирак, Ливию, кто вводил свои войска, растерзал лидеров этих стран- бесполезно-умственно отсталые западники ничего не помнят.
    А потому не них никак не доходит, что беженцы пришли к ним за своим- обещанной благополучной жизнью, из-за которой они уничтожали существовавший порядок в их странах.
    Понимания, что пришельцы -это часть современной жизни Запада, которая в ближайшем будующем будет определять их жизнь,нет.
    Не немцы, французы и др. коренные народы, а именно африканцы, арабы,афганцы будут определять лицо Европы,-этого понимания нет.
    Демонизируя Россию, запад пытается отвлечь население от истины-что это их лидеры своей политикой экспансии на БВ привели Европу к грядущим потрясениям.
    Верхом маразма является нынешние требования к России о прекращении действий ВКС, обвинения в наплыве беженцев.
    Из Аллеппо на запад бежит не мирное население Сирии, а побритые террористы и их семьи. Они уже привыкли убивать, грабить, насиловать и не собираются работать на благо Германии, Франции и др. стран-они едут получать готовые блага, пользоваться тем, что произвели другие,и будут получать их любыми способами. Причем ни один из этих способов для коренных европейцев не будет приемлемым.
    О чём договариваются Меркель и Эрдоган? Все их договоренности не могут изменить грядущее -расплату за посеянное зло они не остановят.
    Разумную политику на БВ сегодя проводит Россия и те страны, народы, движения,лидеры которые действуют вместе с ней. Проводимая политика России-это политика, диктуемая разумом, а не амбициями: уничтожить террористов, восстановить государственность, дать возможность людям вернуться в места их традиционного проживания, вернуться к привычному образу жизни в соответствии с их обычаями и традициями. И только террористы всех мастей не смогут вернуться, они стали другими,для них насилие-это образ жизни, и потому они должны быть уничтожены.
    А за поддержку, перенаменованных в" оппозицию" или "мирных жителей" террористов, запад расплатится жизнями своих граждан.
    1. 0
      11 февраля 2016 08:30
      Всё точно так.
      Только вот лично я не слышал от Российских оф.лиц фактических обвинений прямым открытым текстом в адрес конкретных стран и политиков. Всё намёки и полунамёки...
      Пора их уже шкиряк, но не на солнышко, а носом в их же де-мо.
      Когда?
  23. +1
    10 февраля 2016 11:20
    Он, допускает Пошардт, «мстит туркам за сбитый в ноябре российский боевой самолёт». Мстит Путин заодно и «немцам, не позволившим вмешаться в свои внутренние дела после будто бы имевшего место изнасилования русскоязычной девочки в Берлине».
    Какой-то мстительный мистер Путин получается. Прямо граф Монте-Кристо. fellow
    1. Комментарий был удален.
  24. +6
    10 февраля 2016 11:33
    "Читаешь западную прессу, и приходишь к выводу: всесильный Путин диктует
    волю всему миру, и ни один политик, ни один чиновник не смеет ему возразить"////

    Различные западные издания связаны с различными партиями.
    Они "подкалывают" конкурентов, обвиняя их в слабости, некомпетентности и т.д.
    Не надо каждую статью воспринимать как объективную оценку ситуации.

    Недостаточно просто взять под контроль турецко-сирийскую границу. Ее надо будет потом
    удерживать, держать там каждые несколько километров боеспособные гарнизоны в укрепленных
    базах, контролировать дороги между ними, обеспечивать ротации войск и регулярное снабжение.
    1. +2
      10 февраля 2016 12:37
      Цитата: voyaka uh
      Недостаточно просто взять под контроль турецко-сирийскую границу. Ее надо будет потом удерживать...,


      Гм... В моем понимании "взять под контроль" как раз и подразумевает все эти мероприятия в комплексе... Причем на долгосрочной и постоянной основе...
    2. +1
      10 февраля 2016 15:01
      несколько месяцев назад тоже про это говорила. хотя защищенная граница это еще и дорого. за то решит многие проблемы
      Недостаточно просто взять под контроль турецко-сирийскую границу. Ее надо будет потом
      удерживать, держать там каждые несколько километров боеспособные гарнизоны в укрепленных
      базах, контролировать дороги между ними, обеспечивать ротации войск и регулярное снабжение.
  25. +9
    10 февраля 2016 11:34
    "Возвратив Сирию под свой контроль, Кремль укрепит режим Асада и восстановит своё влияние на Ближнем Востоке. Кроме того, отрезав «повстанцам» путь к Турции, Россия лишит их поставок оружия и утрёт нос Эрдогану". Наверное вот так надо понимать сказанное.
    1. 0
      11 февраля 2016 08:32
      А после восстановления Сирии будем туда ездить отдыхать, загорать вместо турляндии, чем ещё больше поспособствуем восстановлению этой героической страны.
  26. +3
    10 февраля 2016 11:48
    Цитата: СРЦ П-15
    Цитата: андрей юрьевич
    берлога медведю нужна только чтоб поспать...

    Когда медведя поднимают из берлоги собаки, то ему не до защиты этой берлоги, на кону стоит его жизнь. Так же и с нашей страной - её со всех сторон окружили шавки и нам приходится от них отбиваться, отпустив на задний план внутренние невзгоды. Как говорится: не до жиру, быть бы живу!

    Я с тобой полностью согласен, нас со всех сторон душат и хотят уничтожить, вот когда с нами начнут на равных разговаривать, тогда и можно будет и об экономики подумать, раньше с нами контракты заключали не на равных выгодных условий и об этом все экономисты говорили и нам эту не справедливую тенденцию нужно исправлять
  27. +1
    10 февраля 2016 12:13
    Медведь хочет меда, но не укрского, а европейского.

    Пасечники мелко дрожат - как бы медведь не пришел, и не разорил пасеку. laughing
  28. +1
    10 февраля 2016 12:35
    Сша и европа пытаются успеть к шапочному разбору, видя успехи Российской армии.
  29. +2
    10 февраля 2016 12:39
    Гм.. смотря просто на карту - в причем тут медведь?

    Азбука.. отрежь вражину от баз снабжения..

    И все request
  30. +1
    10 февраля 2016 12:39
    И что же вы станете делать с беженцами, если не пойдёте на сделку? Убьёте беженцев?

    И при таком шантаже фрау Меркель расшаркивается перед этим турецким фюрером? Их сателлит во 2-й мировой сегодня диктует условия. Немцам полный позор.
  31. +3
    10 февраля 2016 12:55
    все одно турки плохо кончат, история тому подтверждение...
  32. +1
    10 февраля 2016 13:42
    Думаю русский медведь уже проснулся.....все собаки и волки, или шакалы думали застать его врасплох -спящим, а не вышло.....теперь медведь голоден, зол ну и прочие вытекающие последствия....а к себе в берлогу он обязательно вернется и вычистит все и порядок будет, а пока надо в лесу порядок от шакалов наводить....
  33. 0
    10 февраля 2016 14:12
    Раньше в европу бежали в основном мирные беженцы, теперь побегут в основном те бандюганы, которые раньше гнали мирных. Отсюда вой вселенский, предвкушают гейропцы все 33 удовольствия, вазелином запасаются сволочи.
  34. +2
    10 февраля 2016 14:41
    Это не Путин мстит за убитого летчика. Это Россия долги возвращает. Всем.
  35. +3
    10 февраля 2016 15:06
    Цитата: Старый Саам
    Статистику в студию, уважаемый. Заявления об обнищании народа, довольно сомнительны и слишком громкие. Труднее стало, наверное. Ну раз сидим в инете, значит не все так плохо, деньги есть. Или народ - это что-то абстрактное в Вашем понятии и к нам не относится?

    Статистику в студию говорите? Ну вот по нашему райцентру с населением около 20 тысяч - за последний год работу потеряли около 1500 человек без перспективы на последующее трудоустройство - работы нет и работать негде! Причём сокращения и увольнения нарастают катострофически. Вы соберите всех эти людей и начните им говорить про временные трудности. хорошую жизнь и то, что деньги есть- послушаете, что они Вам скажут. Только не надо про инертность иждивенчество и т.д. Негде им искать работу и не за что. Ну, а про и-нет если - у нас куча соседей отказываются от и-нета - денег нет. Вот только у Чубайса и прочей шоблы есть и работа-неплохая , да? И зарплата, и премии, и соц.пакет. В бюджете Краснодарского края пропало 100 млрд. рублей -информация открытая, в и-нете есть, а бывший губернатор теперь министр с/х. А Вы говорите война, за хлеб работать будем и т.д
    1. +3
      10 февраля 2016 16:56
      Ну а я инженер в СПб . На зарплату не жалуюсь - кормлю на нее отца- инвалида первой группы и жену, которая вынуждена дома сидеть и за ним ухаживать . И не плачу , а зарабатываю. Нет работы дома - езжай на заработки туда , где рук не хватает. Это капитализм - в рот пирожок никто не положит. Кроме тебя самого и твоей семьи ты никому не нужен . Регионов с нуждой в рабочих руках немало. Ну а ждать , когда рядом с твоим домом для тебя работу найдут можно вечно . У меня например полбригады приезжие из других регионов. Есть с Донбасса, с Осетии . Сели на поезд и приехали на заработки . request Вроде тоже не жалуются на жизнь.
      1. +2
        10 февраля 2016 18:07
        Если всем рвануть в СПб, Мск - кто в России будет жить? Китайцы? А ведь у жителей райцентров тоже дом-хозяйство, старые-малые...
        Цитата: g1v2
        Сели на поезд и приехали на заработки
        Это не выход negative
  36. +1
    10 февраля 2016 16:42
    Мне кажется странной ситуация с беженцами. Почему из Сирии бегут через Турцию. Бежать им приходится явно через район боевых действий, по логике должны бежать в другую сторону. Что-то мне подсказывает, что половина этих ребят вовсе не сирийцы, а турки.
    1. 0
      10 февраля 2016 19:08
      Цитата: uskrabut
      Что-то мне подсказывает, что половина этих ребят вовсе не сирийцы, а турки.

      И Европе вроде начали догадываться,что то не то с беженцами? Вот и Радио Свобода пишет уже на своих страницах
      Германия рассчитывает на то, что ей придется в этом году принимать 800 тысяч человек. Из них примерно половина, грубо говоря, – это не сирийские беженцы, это не беженцы из зоны военных действий, а это европейские беженцы из балканских стран.

      Это так скромно,что никого не обидеть ,а на самом деле все гораздо печальнее,там пол Африки ,Афганистан и еще куча народа к Сирии даже рядом не стоявшая
  37. +1
    10 февраля 2016 19:52
    Противно смотреть на Меркель с Эрдоганом. Торгуются, ведут игры, бросая на кон судьбы сотен тысяч людей с детьми, переплывающих море на перегруженных лодках... Эрдогану только за это секир-башка надо делать.
  38. +1
    10 февраля 2016 20:02
    Цитата: Stranger03
    Ибо русский народ за последние несколько лет обнищал в несколько раз...

    Лозунги дело хорошее. Но вот хотелось бы доказательств. Что у вас подорожала в несколько раз? То есть цена увеличилась в три или более раз на несколько лет? И где так упала зарплата? Или вы всё в долларах считаете? :)
  39. +2
    10 февраля 2016 21:38
    В Сирии маски со всех сброшены, роковые шаги сделаны. России терять нечего, давно стало понятно, что на медведя в любом случае будут лаять трусливые западные мопсики, теперь остается только переть и биться до конца, включать заднюю нет уже никакого смысла.
  40. +1
    11 февраля 2016 10:35
    "Мертвое море знаешь?-Путин убил":-)
  41. +3
    11 февраля 2016 21:11
    Невнятная политика РФ в вопросе Ирака, попросту, неоказание ему военной помощи, именно средствами ПВО, современной электроникой, привело к убийству Саддама, либерастия Айфони привела к гибели Каддафи, сопливое оправдания российской дипломатии в делах по Восточной Украине, привело к Одессе. Наконец-то, первые робкие действия в Сирии. Нужно ширше и глубжее.
    Без огладки на мировых "демократизаторов" и "прогрессоров".
    1. 0
      12 февраля 2016 00:02
      Цитата: japs
      неоказание ему военной помощи

      Россия никому не обязана оказывать военную помощь, та же Югославия к примеру даже не состояла в Варшавском договоре.
      1. 0
        12 февраля 2016 06:05
        Это не так.
        У России заключён союзный договор с Белоруссией.
  42. +4
    11 февраля 2016 21:22
    В общем и целом, отсутствие идеологии и наличие дикого "базарного" капитализма в интересах правящей в стране "элиты", наличие пятой колонны, по сути являющейся агентами влияния известных зарубежных спецслужб. Полная беспомощность чиновников, истинных временщиков, по определению Салтыкова-Щедрина. Продажность власти, лоббирование интересов друзей из бюджета страны - все это в конечном итоге может привести к распаду РФ. Ответ за нами. Будущие сенаторы Госдумы у Вас на глазах. За Вами выбор нашего будущего!
  43. 0
    12 февраля 2016 22:53
    Цитата: СРЦ П-15
    Я понимаю, только образ "жены" медведя в данном случае не подходит, по моему мнению.
    Про внутренние дела никто не забыл, просто сейчас есть более серьёзная опасность: агрессивные планы запада в отношении нашей страны. Нас не оставят в покое до тех пор, пока они не поймут, что задирать нас - себе дороже. Наши действия в Сирии уже их, по-немногу, отрезвляет.
    Вы не угадали: я не военный, а простой работяга(электрик) на пенсии, продолжающий трудиться.
    Но срочную отслужил, как положено 2 года.

    Но надо учитывать, что угрожая РФ военной угрозой, враг одновременно пытается нас угробить изнутри, поддерживая всяческие НКО, находящиеся фактически на их содержании, а также взрастив преданных либеральных экономистов, получивших свое образование по западным лекалам экономических теорий, которые они бездумно и претворяют в экономике РФ. На данный момент главная угроза внутри общества, разделенного немыслимой разницей в доходах 10% граждан и остальной части, положение которой , начиная с 2013 , делается все хуже. Правительство вместо оздоровления экономики на деле занимается ее удушением - вот где главная проблема РФ, а Окраина и Сирии лишь ее внешние проявления. Да, важные, но не решающие, ибо без развитой экономики РФ все будет впустую и в конце концов, эта "элита" сдаст Россию врагу без единого выстрела! А что-то поворота в экономической стратегии правительства не видно, как собственно и самой стратегии! am