Первый полёт лёгкого транспортника Ил-112 запланирован на 2017 г

47
Работы по созданию лёгкого военного транспортника Ил-112 идут по графику, его первый полёт запланирован на 2017 г, приводит ВПК сообщение замминистра обороны Юрия Борисова, посетившего недавно Воронежское самолётостроительное общество (ВАСО).

Первый полёт лёгкого транспортника Ил-112 запланирован на 2017 г


«Объединённая авиастроительная корпорация выбрала ВАСО в качестве основного производителя этих самолётов. У нас возобновлён контракт на их разработку. По плану, с середины 2017 года должен осуществиться первый полёт. По докладам военных представительств, пока ситуация под контролем – всё идёт по графику», – сказал Борисов.

Кроме этого, «ВАСО разрабатывает специальные борта для первых лиц государства на базе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов Ил- 96», – добавил замминистра.

Он отметил, что «уровень качества продукции военного назначения вырос за последние три года и продолжает увеличиваться».

«Мы в этом году, по поручению Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами Российской Федерации, будем уделять особое внимание качеству. 15 февраля мы наметили провести совместно с промышленностью конференцию, где обсудим вопросы поднятия уровня качества»», – сообщил Борисов.

В свою очередь глава ОАК Юрий Слюсарь выразил уверенность, что в перспективе производство транспортных самолётов может измеряться «десятками и сотнями единиц».

«Коллективы заводов "ВАСО" и ОАО "Ил" делают всё от них зависящее, чтобы в июле 2017 года Ил-112 поднялся в небо. Это очень амбициозная задача. Мы надеемся, что те усилия, которые предпринимает коллектив ВАСО, приведёт к желаемому результату. Машина очень нужна», – подчеркнул Слюсарь.

Компания «Ил» заключила с Минобороны в 2014 г. контракт на постройку двух опытных образцов самолёта. В дальнейшем авиастроители надеются получить заказ на серийные поставки машин, которые могут начаться в 2019 г.
  • Минобороны РФ
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    13 февраля 2016 10:54
    Макет машины и эскизный проект были предъявлены Минобороны еще в декабре 2004 года, а в мае 2005 года командующий 61-й воздушной армией генерал-лейтенант Виктор Денисов пообещал, что Ил-112 поднимется в воздух уже в 2006 году, а в 2007 году появится установочная партия.
    Кого посадим , если в 17 не увидим полетов ?
    1. +7
      13 февраля 2016 10:56
      Цитата: леликас
      Макет машины и эскизный проект были предъявлены Минобороны еще в декабре 2004 года, а в мае 2005 года командующий 61-й воздушной армией генерал-лейтенант Виктор Денисов пообещал, что Ил-112 поднимется в воздух уже в 2006 году, а в 2007 году появится установочная партия.
      Кого посадим , если в 17 не увидим полетов ?

      1. Никого.
      2. В 17 при такой экономике- сказка.
      1. +8
        13 февраля 2016 11:00
        Спецы с Антонова, подтянулись..Давайте мужики работайте! Все у вас получится... hi
      2. +5
        13 февраля 2016 11:02
        амолёт предназначен для эксплуатации на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. Для самолёта Ил-112 будет принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня летной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах назначенного ресурса (45000 лётных часов или 30000 полетов) и срока службы 35 лет

        Не знаю почему, но при такой системе эксплуатации в нашей(современной хозяйственной системе с откатами и прочими передовыми методами экономики) кажется 35 лет не смогет...
        1. +5
          13 февраля 2016 13:56
          Ил 112 должен заменить ан 26 , как в мо , так и в гражданской авиации. Ан 26 летают по 30 лет , тч нет причин сомневаться в том что ил 112 будет долго находиться в составе вта и гражданских авиакомпаний. А вот совместный с индусами ил214 , он же мтс , остановлен в связи с выходом индусов из проекта. Тч непонятно будут ли этот самолет разрабатывать своими силами или нет.
          Вообще менять украинские ан нам все равно придется и кб Илюшина на этом хорошо поднимется. В нашей ВТА из 13 марок самолетов 7 это украинские АНы. В гражданской авиации АН является третьим по численности парком самолетов после боингов и аэрбасов. Боингов 337, арбузов 280 , а ан 120 штук из общего числа в 994 пассажирских самолета плюс транспортники. Для сравнения пассажирских ту около 30 штук , яков пока 48 , суперджетов меньше 50 штук внутри РФ. Так что нашим авиастроителям есть куда развиваться. hi
          1. 0
            13 февраля 2016 16:37
            "Ан-26" летают по 30 лет ,но в процессе эксплуатации всё равно проходят капремонт.
      3. +5
        13 февраля 2016 11:09
        Запоздание, конечно чудовищное, но основные капвложения уже сделаны. Так что очень возможно, что в сроки уложатся.
        1. +8
          13 февраля 2016 12:31
          Хотелось бы вынести на рассмотрение вот это, мнение (лично согласен): Ан-26 хорошо известный транспортный военный самолет. В НАТО его называют «Вихрь», у нас в народе он зовется «Настенька». Самолет отлично зарекомендовал себя в тяжелых условиях боевой эксплуатации, и в условиях Крайнего Севера. Как и все машины, разработанные еще в Советском Союзе, Ан-26 имеет большой задел по конструкции, надежен и прост в эксплуатации, в общем, добротная армейская лошадка, служащая не один десяток лет.
          К сожалению, любой механизм, а тем более такой сложный комплекс как самолет, имеет свой предел по модернизации и эксплуатации.
          Весной 2015 г. состоялась защита технического проекта самолета Ил-112В перед заказчиком (Минобороны), на которой были утверждены облик воздушного судна, состав его систем и оборудования, а также свод документации. Экипаж самолета будет состоять из трех человек: двух летчиков и оператора бортовых систем.
          Вот на смену нашей «Настеньке», и должен прийти ИЛ-112, по мнению Минобороны РФ и конструкторов КБ «Ильюшина». В принципе самолеты довольно схожи по своим характеристикам. Параметры двигателей – тоже. Грузоподъемность у Ил-112 больше на 500 кг. Но это не тот вес, который можно засчитать в плюс.
          Не совсем понятно для чего один транспортник менять на другой, с практически такими же характеристиками.
          Если для 70-х годов ТТХ Ан-26 были весьма впечатляющими, то ТТХ Ил-112 для середины 10-х годов 21 века уже выглядят слегка несерьезными. В 2011 году военные уже отказывались от Ил-112в, сейчас тема опять была поднята. Не виной ли тому пресловутая программа импортозамещения, под которую концерны хотят протолкнуть проекты и разработки, скажем так, не совсем новые. Зато свои, отечественные.
          Чем же хорош новый ЛВТС (легкий военно-транспортный самолет)
          Что и сколько может перевозить транспорт грузоподъемностью 6 тонн?
          Один автомобиль ГАЗ-66, пустой, бортовой. Такой же старый, как и Ан-26. А зачем его куда-то перевозить?
          В грузопассажирском варианте заявленная грузоподъёмность 44 бойца. Посчитаем, вес бойца около 80 кг, имеется в виду хорошо подготовленный мужчина, а не призывник с «бараньим» весом. Полный комплект солдата весит около 24 кг. Это вместе с вооружением, боекомплектом, одеждой едой и т.д. То есть один боец с личным оружием будет весить 105 кг, а то и больше. 44 пассажира х 110 кг=4840 кг. А это практически уже 80% загрузки борта. По штатному расписанию мотострелковая рота от 60 до 100 человек, у десантников рота до 80 человек. То есть за один полет можно будет перекинуть неполную роту, с минимумом дополнительного вооружения (ПЗРК, ПТУРС и других). И закинуть эту роту можно лишь на 1-2,5 тыс. км. И на это уйдет от 2 до 5 часов, скорость на «крейсере» у Ил-112 равна 480 км\час (у Ан-26 крейсерская была 435 км\час).
          1. +3
            13 февраля 2016 12:32
            В чем смысл подобной замены, на которую идут миллионы рублей?
            В то время пока мы то запускали в производство, то снимали с него очередные проекты, Бразилия не только плясала на карнавалах. На рисунке новый бразильский средний транспортный самолет, предназначенный для замены C-130 Lockheed. Конструктора Embraer создали неплохую машину для грунтовых площадок.
            ТТХ KC-390 впечатляют:
            -Крейсерская скорость – 920 км\час
            -Дальность полета с грузом 19 тонн – 6200 км
            -Максимальный вес, который машина берет – 23,6 тонн
            -Длина грузового отсека почти 16 метров, у C-130 – 12 метров, у Ил-112 – 11,3 метра (с рампой)
            -Стандартная грузоподъемность – 14,5 тонн
            Для сравнения, вес нашей БМП-2 – 14 тонн, БТР-70 – 11,5 тонн, СМП-2 «Тигр» - 6,4 тонны. Так что и куда и за сколько времени может закинуть «новый» транспортник? Кроме полуроты бойцов по области большого города?
            И хотя некорректно сравнивать легкий Ил-114 со средним транспортником Embraer, мы пытаемся понять целесообразность выпуска такой машины, и замены им Ан-26.
            Первый самолет серии Ил-112В будет построен на Воронежском заводе уже к концу 2016 года, быть может, он займет достойное место в рядах ВТА РФ, кто знает….
            Валерий Смирнов специально для avia.pro
            Подробнее на: http://avia.pro/blog/il-112v
            1. 0
              13 февраля 2016 13:14
              Может еще в ГА его брать будут на местные линии? А об Антонове можно забыть.
            2. gjv
              0
              13 февраля 2016 13:21
              Цитата: Байконур
              И хотя некорректно сравнивать легкий Ил-114 со средним транспортником Embraer, мы пытаемся понять целесообразность выпуска такой машины, и замены им Ан-26.

              Как, например, индусы отказались от совместной разработки и производства Ил-214 грузоподъемностью 20 т. Но и KC-390 тоже не закупают (видимо дороговато request ).
              А вместо планировавшихся 45 штук Ил-214 заказали 56 штук CASA C-295 грузоподъемностью 9,7 т. Всё же 9,7 т при схожих габаритах лучше, чем 6 т у Ил-112.
              А ещё они планировали 40 штук Ан-32 (г/п 7,5 т) отремонтировать в Украине. Как с этим дела обстоят, не знаете?
            3. gjv
              0
              13 февраля 2016 13:53
              Цитата: Байконур
              мы пытаемся понять целесообразность выпуска такой машины, и замены им Ан-26.

              Что касается непосредственно замены Ан-26, то неплохо бы знать о каком количестве идёт речь?
              По разным данным в ВВС РФ от 30 до 120 летающих Ан-26 (включая не только транспортные, а и спецмодификации - АСЛК, КПА, РР, РТ,РТР, Ш, М, Д). По многим самолетам данные более чем 10-ти летней давности, соответственно - достоверность request . Тем не менее самый молодой из них 1985 года выпуска, большинство же 1976-80 гг. Какова интенсивность полётов? Видимо ресурс по взлётам-посадкам близок к исчерпанию. Тогда вполне логично заменять новыми Илами. hi
            4. 0
              13 февраля 2016 14:04
              Смысл - импортозамещение ан26 , которые сейчас являются маркой украины, то есть враждебного гос-ва. Импортозамещать ВСЕ аны , кроме Русланов будет дорого , но зато кб Илюшина здорово поднимется, а производство самолетов в РФ вырастет. Марки ан представленные в ВТА и на гражданке в РФ - ан24, ан 26, ан12, ан22, ан 124 , ан 72 , ан 148 , ан 140. Тч объем импотозамещения приличный.
          2. 0
            16 февраля 2016 07:00
            Не совсем понятно для чего один транспортник менять на другой, с практически такими же характеристиками.

            Какая сложная загадка...
      4. 0
        13 февраля 2016 12:33
        2.Сделают, военный бюджет трогать не будут.
    2. +11
      13 февраля 2016 11:12
      Цитата: леликас
      Кого посадим , если в 17 не увидим полетов ?

      Всех посадим! А лучше сразу к стенке! Что Вы ерунду говорите? Предприятие возрождается, в отличии от того же Саратовского авиазавода, который развалился четыре года назад.
      В ВАСО делали ставку на широкофюзеляжные Ил-96-300, Ил-96-400Т и ближнемагистральный Ан-148. За погубленное производство ильюшинских машин, скажите спасибо вице-премьеру Христенко, который предпочитал зарубежный авиахлам отечественным самолетам. Хорошо хоть были заказы от президентского авиаотряда - не дали заводу остановиться, хотя больше тысячи человек было уволено.
      Ан-148 планировался к серийному выпуску в широкой кооперации с Украиной, ныне его судьба под вопросом.
      А с этим Ил-112 само государство, то финансировало разработки, то прекращало. Никак не могли определиться с потребностью данного транспортника для ВВС. Определились наконец-то? Отлично, заводчане справятся. Были б деньги, а не как всегда.
      Горжусь тем, что имел некоторое отношение к Воронежскому авиазаводу. Легендарное предприятие.
      1. +5
        13 февраля 2016 11:24
        Работал на ВАСО инженер-конструктором в отделе главного технолога
        1. +3
          13 февраля 2016 11:30
          О как! Я в этом отделе диплом писал. Приветствую, коллега hi
          1. +4
            13 февраля 2016 12:06
            Земляки drinks Мелочь, приятно. good
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          13 февраля 2016 12:12
          "Работал на ВАСО инженер-конструктором в отделе главного технолога". Теперь надо опыт молодёжи передавать.
      2. +6
        13 февраля 2016 11:36
        Цитата: Ami du peuple
        Всех посадим! А лучше сразу к стенке! Что Вы ерунду говорите? Предприятие возрождается, в отличии от того же Саратовского авиазавода, который развалился четыре года назад.

        К предприятию - у меня вопросов в общем нет , но , если интересно , могу накатать такой список всего , что должно было поехать , поплыть , полететь , построиться , проложиться к 10ми 15 му 20 му году , что потянет на статью , у и как раз жалко , что не из УК .
        Надеюсь понятно ответил ? hi
        1. 0
          13 февраля 2016 12:04
          Гораздо интереснее что там с Ил-214? Который создаём вместе с Индусами, грузоподъёмность 20 тонн.
          1. gjv
            0
            13 февраля 2016 12:13
            Цитата: Лт. запаса ВВС
            что там с Ил-214? Который создаём вместе с Индусами

            В январе 2016 г. генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" Сергей Вельможкин сообщил об остановке проекта.
            У нас существует межправительственное соглашение, его никто не отменял, но из-за пассивности, точнее не из-за пассивности, а странной позиции индийской стороны, осторожности индийской стороны, проект фактически заморожен. На сегодняшний день завершен проект.
        2. 0
          13 февраля 2016 12:18
          Цитата: леликас
          что потянет на статью , у и как раз жалко , что не из УК

          Был бы человек, а статья найдётся. Как раз из УК. Команда от власти нужна, а уж соответствующие правоохранительные органы отработают.
          Цитата: леликас
          Надеюсь понятно ответил ?

          Вполне hi
      3. 0
        13 февраля 2016 14:11
        Пока с украиной были терпимые отношения, то дешевле и проще было закупать самолеты у нее , тем более что все делалось в кооперации с нашими производителями. Сейчас украина наш противник и импортозамещение анов это необходимость. Вот и пошли в дело ил 112 и ил 114 , что ан 26 и ан24 основные самолеты для местных перевозок в РФ . В кач-ве основного ближнемагистального самолета планировался ан 148, но теперь и его придется менять на суперджет. Тч илюшинцы должны быть сильно благодарны американцам за майдан на украине. Не было бы его и их проекты лежали бы на полке. hi
        1. +1
          13 февраля 2016 20:02
          Цитата: g1v2
          кач-ве основного ближнемагистального самолета планировался ан 148, но теперь и его придется менять на суперджет.

          Не заменят, суперу спецеродромы нужны... А на ВАСО уже на четверть зарплаты порезали, две крайние машины Ил-96-300 для СЛО построят, крайние Ан-148 для военных построят и все... Заказов нет, несмотря на бодрые заявления "верхних" товарищей...
          1. 0
            14 февраля 2016 00:50
            На васо была статья собирались ил112 производить. Да и ил114 думаю, что тоже там будет производиться . КОНЕЧНО ПОКА ПРОИЗВОДСТВО НЕ НАЧАЛОСЬ ЭТО ВСЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ , НО ПОКА ПИШУТ ТАК. hi
        2. Комментарий был удален.
    3. 0
      13 февраля 2016 12:06
      Чует мое сердце, что сажать надо - бабьи задержки, ну точь в точь, как при строительстве космодрома или океанариума во Владивостоке, когда такие вопящие дела рождались о коррупции.
  2. +1
    13 февраля 2016 10:55
    Статья про планы и намерения. Хочется всему этому верить, конечно, но мне было бы гораздо приятнее услышать, что предприятие уже выпускает столь необходимые транспортные самолеты, да и пассажирские ИЛы тоже.
  3. 0
    13 февраля 2016 10:58
    Хорошо что движемся в нужном направлении.Хотелось бы по быстрее и что бы всё было наше.
  4. +2
    13 февраля 2016 10:58
    Кроме этого, «ВАСО разрабатывает специальные борта для первых лиц государства на базе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов Ил- 96», – добавил замминистра.
    а пассажирские когда увидим? пилот (который в Доминикане посадил боинг 777 на одном моторе) дававший интервью вчера сказал-шикарная машина-,ну вот очень бы хотелось слышать про Илюху такое от наших пилотов sad хотя знакомый авиа-электрик как то сказал что все остальные курят по сравнению с 96
    1. 0
      13 февраля 2016 11:44
      МС-21 только если.

      Илы строились под коммунизм и сегодня нежизнеспособны. Да и вообще большой вопрос, а жизнеспособно ли что-либо в сегменте Аэрбусика и Боинга? Они воюют друг с другом, работают на длинный профит (минимальная цена продажи + сверхвыгодные кредиты/лизинг + мировой сервис + центры обучения по всему миру).

      Заказы на Илы - только из бюджетных организаций. Никто из коммерсантов даже не интересуется. Аэрофлот крайне негативно отзывался про 96 и он у них был убыточный, не летал и т.п. Что также не сделало рекламы самолету.

      Опять же проектный КПД (количество летных часов в сутки, необходимое обслуживание, количество летного персонала в рейсе) заведомо ниже даже прошлых генераций боингов/аэрбусов, хуже топливная эффективность.

      Покупать и даже летать то можно, но только в двух случаях:
      - цены на билеты остаются прежними, а разницу платит бюджет
      - поднимаются цены на билеты, а с учетом того, что остальные летают на Б/А и держат старую цену, это путь развалить ак купившую Илы
      1. +1
        13 февраля 2016 12:34
        Я хоть и не специалист ,но не верю я в ваши выкладки и цифры про КПД и экономию ,всё это лапша и не более ,всё вокруг летает а ИЛ-96 ну никак не может летать только в качестве президентского , я молчу про компенсации гендиректору "аэрофлота" чтобы он квалифицированно "обгадил" именно наши самолёты!
        1. +1
          13 февраля 2016 13:29
          Вера - дело такое.

          А-380 и Боинги летают с 2 пилотами - Ил с 3. То есть это лишняя зарплата, лишние места для сменных экипажей. Минус профит.

          Более длительный сервис (даже с учетом 1 СЦ на весь мир - например если сломался борт где-то в Европе/за Уралом то надо гнать в СЦ и там его только починят, тогда как у Аэробуса и Боинга широчайшая сеть и ближайший СЦ если не в этом аэропорте то в радиусе 400км точно, а для Европы 100км) сами процедуры более долгие - значит больше простоя и меньше денег.

          Более прожорливые двигатели.

          Да и в целом, сегодня больше Ил-96 стоят на стоянках и разбираются на металл, чем летают. А летают они только в СЛО Россия и на Кубе в кубинской компании - которая купила самолеты за 15% от стоимости (остальное в счет кредита ушло, который затем реструктуризировали-простили).
          1. 0
            13 февраля 2016 14:17
            Ну на мой взгляд основным пассажирским дальнемагистральным самолетом в РФ все-таки будут делать самолет на основе ил 96. Вроде как уже идут работы по его модернизации , чтобы сделать его конкурентоспособным. Но есть вариант, что будут делать совмесный самолет с китайцами , чтобы прорваться на их рынок. Дальнемагистральных самолетов в авиакомпаниях РФ всего 130 штук и этого рынка мало, чтобы окупить такое затратное дело, как разработка нового дальнемагистрального самолета. Тч или модернизация старого ил96 или совместное пр-во, чтобы выйти на зарубежные рынки по примеру суперджет. hi
          2. +1
            13 февраля 2016 16:57
            Кубинская компания купила за 15%- это те деньги ,во что обошёлся косметический ремонт выработавших свой ресурс "Ил-96". По деньгам и шапка .ВСЕ пилоты ,пилотировавшие Ил-96 отмечают его повышенную по сравнению с другими самолётами экономичность и отказоустойчивость . Наработка времени на отказ доже меньше ,чем у Боингов и Эрбасов ,часто летающих с огромным списком допустимых ,но всё-таки отказов .Четырёхдвигательная схема и наличие в кабине бортинженера только способствует надёжности полёта ,а пассажиру разве не это главное ?Экономия на топливе и зарплате (2 пилота ! ) не всегда правильное решение. Пример- Малайзия - потеря 2(или3х? )Боингов777 привела авиакомпанию к банкротству .
          3. +2
            13 февраля 2016 17:23
            donavi49-может что-то не понимаю.вот есть модификация ИЛ-96-400т грузовая модификация, пассажирская модификация предполагает на 435 мест.установить двигатели ПС-90А2, чем не самолет для ГА? особенно на линии Москва-Адлер,Севастополь.не надо там 1, 2 классы, спальные места, продолжительность полета 2-3 часа. себестоимость перевозок дешевле+ амортизация дешевле.модернизацию из 3-х членов экипажа до 2-х, просто уверен на ВАСО создадут без проблем.
            по мне все это от лукавого, российских самолетов, чтобы оправдать покупки зарубежных бортов, там же откаты есть.
            1. +1
              13 февраля 2016 20:10
              Цитата: 406пмп2гв
              donavi49-может что-то не понимаю.вот есть модификация ИЛ-96-400т грузовая модификация, пассажирская модификация предполагает на 435 мест.установить двигатели ПС-90А2, чем не самолет для ГА? особенно на линии Москва-Адлер,Севастополь.не надо там 1, 2 классы, спальные места, продолжительность полета 2-3 часа. себестоимость перевозок дешевле+ амортизация дешевле.модернизацию из 3-х членов экипажа до 2-х, просто уверен на ВАСО создадут без проблем.
              по мне все это от лукавого, российских самолетов, чтобы оправдать покупки зарубежных бортов, там же откаты есть.


              Вы не слишком внимательно прочитали комментарии onavi49.

              Вы совершенно правильно сказали - меньшая из проблем это сделать 2 человека в экипаже, вместо трех. Но ключевое тут при наличии заказчиков.

              К великому моему сожалению, Ил-96 создавался уже устаревшим, для международного рынка. 4 движка всегда менее экономичны, чем два. Но это еще не все. ПС-90 это такой двигатель который и выкинуть жалка и производить не стоит. Помимо того, что это наш самый современный движок, он рос с огромным количеством проблем. Поглядите отчеты red wings нет такого Ту-204 у которого бы не отказывал ПС-90 (к сожалению). Помимо этого его удельный расход сильно проигрывает импортным конкурентам. Еще спустя много лет - его ресурс так и не довели до импортных аналогов, он примерно в два раза меньше.

              Помимо этого ил-96 еще перетяжелен и у него постоянные проблемы с запчастями. На самом деле можно еще долго продолжать...

              И откаты тут не причем. Тут главное математика. Любой "авиатор",не диванный, Вам скажет тоже самое. Для примера можете посмотреть историю конкорда. Его отдали авиакомпании за 1 доллар (или что-то около). Примерно такая же судьба и у ил-96.
      2. 0
        27 июня 2016 22:32
        менежмент аэрофлота тщательно уничтожал все что не боинг или эйрбас, те же ан-148, которые аэрофлот сбагрил под предлогом неэффективности, прекрасно летают в Ангаре и приносят прибыль,а сейчас на ВАСО лепят на их основе летающие госпитали
  5. +4
    13 февраля 2016 11:07
    Да, трудно и "вязко" идут работы по этому самолёту, но всё-таки идут. "Дорогу осилит идущий".
    Министерство обороны летом 2010 года приостановило финансирование, несмотря на то, что уже были частично построены четыре Ил-112. Для полной доработки этих машин недостает 800 млн рублей.

    В конечном итоге ВАСО подготовило четыре образца самолета, и два из них являются летными. В планах изготовителей достичь выпуска 18 таких машин в год. Еще одной проблемой стал отказ Министерства обороны от транспортных вариантов Ил-112 в 2011 году в пользу Ан-140. По этой причине разработки транспортного самолета Ил-112 были прекращены.
    Подробнее на: http://avia.pro/blog/il-112
  6. +1
    13 февраля 2016 11:07
    Были басни Крылова, стали сказки Борисова!
    1. +2
      13 февраля 2016 11:18
      Цитата: vic58
      Были басни Крылова, стали сказки Борисова!

      еще неверующий Фома был помнится wink
  7. +3
    13 февраля 2016 11:27
    Пытались помочь укропским "партнёрам", придушили 112-й, вместо Ан 140. Сейчас то понятно, что это была ошибка, и её приходится исправлять, тяжело и дорого. Так на то и ошибка, что дорого обходится. Иначе это называлось бы иначе. Воронежский авиазавод заслуживает того, чтобы работать на благо своё и Родины. Хорошую прививку от "толерантности" и либерализма получили мы с "незалежной".
  8. +2
    13 февраля 2016 11:32
    Самолет построенный в России,это рабочие места созданные в России и вклад в промышленность России.Я всегда положительно отношусь к таким событиям.
    1. 0
      13 февраля 2016 17:06
      Тут видимо главное ,что бы НУЖНЫЙ самолёт строили ,а то после комментария "Байконура"выше можно засомневаться в правильности выбора модели самолёта .
  9. +2
    13 февраля 2016 11:36
    Цитата: LÄRZ
    Еще одной проблемой стал отказ Министерства обороны от транспортных вариантов Ил-112 в 2011 году в пользу Ан-140.
    Подкормили сидевшего на двух стульях "брата", в ущерб собственных интересов.
  10. +1
    13 февраля 2016 11:58
    Ну, Ан-26 выходит помаленьку на покой, семейство72-74 изначально было специфическим.Чегой-то делать надо, но и Ил-112 не ахти какой шедевр.
  11. +5
    13 февраля 2016 12:02
    Основные характеристики самолета Ил-112

    Характеристики летательного аппарата:
    профиль - винтовой моноплан с высокорасположенным прямым крылом
    экипаж - 2 пилота
    пассажировместимость - 44
    грузоподъёмность - 6 т
    длина - 23,49 м
    размах крыла - 25,74 м
    высота - 8,9 м
    масса снаряжённого - 15 т
    нормальная взлётная масса - 20,4 т
    макс. взлётная масса - 21 т
    ёмкость топлива - 7900 л

    Основные характеристики силовой установки:
    количество двигателей - 2
    тип двигателей - турбовинтовой
    двигатель - ТВ7-117СТ
    мощность - 2 × 2800 л.с.
    воздушный винт - однорядный шестилопастный АВ-112
    диаметр винта - 3,9 м
    тяга - 3 645 кгс
    форсажная тяга - 4 145 кгс
    расход топлива - 500 кг/час

    Летно-технические характеристики:
    максимальная скорость - 550 км/ч
    крейсерская скорость - 480 км/ч
    практическая дальность - 1 000 км при максимальной загрузке, 3 400 км - 3,5 т
    перегоночная дальность - 5 200 км
    практический потолок - 7 600 м
    длина разбега - 870 м
    длина пробега - 600 м
    http://www.arms-expo.ru/news/archive/okonchatel-noe-reshenie-na-razrabotku-il-11
    2v-mo-rf-do-sih-por-ne-prinyalo23-03-2014-12-26-00/
  12. 0
    13 февраля 2016 16:38
    2017-й???? Рогозин,что сам его клепать будет???- ударник однако)))
  13. 0
    15 февраля 2016 12:12
    Добрый день,может мне кто обьяснит,у нас в России что ,законы физики не работают ? Ну чёрт с ним ,турбина, там профиль лопаток, форма камер сгорания и ещё куча всяких высокотехнологичных наворотов. Но почему наши поршневые двигатели настолько прожорлевей зарубежных? С уважением Starper.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»