Захарова: ситуация, возникшая в Мюнхене, напоминает анекдот про немца, русского и англичанина

72
Представитель МИД РФ Мария Захарова, рассказывая о разногласиях участников Мюнхенской конференции по вопросам сирийского кризиса, отметила, что возникшая там ситуация напоминает «анекдот, основанный на реальных событиях», передаёт РИА Новости.

Захарова: ситуация, возникшая в Мюнхене, напоминает анекдот про немца, русского и англичанина


По её словам, «главам МИД Германии, России и Великобритании – Франку-Вальтеру Штайнмайеру, Сергею Лаврову и Филипу Хэммонду – задали один и тот же вопрос, попросив оценить в процентах перспективы прекращения насилия в САР (соответствующие договоренности были достигнуты 11 февраля)».

«Штайнмайер лаконично ответил 51%. Лавров начал объяснять, что необходимо всем выполнять взятые на себя обязательства, ответственно подходить к принятым решениям, коллективно взаимодействовать по вопросу урегулирования, а так как в этом есть сомнения, дал 49%. Хэммонд сказал, что во всем виноват Кремль», – написала в «Фейсбуке» Захарова.

Агентство напоминает, что в субботу Хэммонд заявил, что «Россия продолжает бомбить умеренную оппозицию», что мешает последней «присоединиться к процессу урегулирования конфликта» в сирийской республике.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +53
    14 февраля 2016 11:04
    За что Хэммонд платят,то и говорит.Она может и не знать где эта Сирия находится.
    1. +28
      14 февраля 2016 11:08
      Цитата: РПК
      За что Хэммонд платят,то и говорит.Она может и не знать где эта Сирия находится.
      Хэммонд это вообще-то - "ОН"! Или вы имели ввиду его "лёгкое поведение"? (За что Хэммонд платят,то и ...) wink
      1. +64
        14 февраля 2016 12:44
        Цитата: Байконур
        Хэммонд это вообще-то - "ОН"!

        Наличие неких половых признаков на Западе ныне ни о чём не говорит...
        Кто знает, как это Хэммонд себя идентифицирует - ОН или ОНА? laughing
        1. +14
          14 февраля 2016 14:59
          не он и она ,а оно
          1. +4
            15 февраля 2016 14:35
            Она может и не знать где эта Сирия находится.
            Да, да оно еще и где Кремль не знает, и кто это такой...
            Просто написано что Кремль во всем виноват..... Аля "выборные карусели" блин
        2. +1
          16 февраля 2016 16:23
          Цитата: Колесо
          Кто знает, как это Хэммонд себя идентифицирует - ОН или ОНА

          laughing судя по его ответам - он из пистолетных Донов, их там много очень развелось,а девки бесяцо и войнушку с нами хотят затеять, видимо в надежде, что нормальные мужики придут.
      2. +3
        14 февраля 2016 18:43
        ...анахреон ей знать - то дело извозчика - куда скажешь , тудыть и привезёт..
      3. +1
        14 февраля 2016 21:00
        то как тупит ,скорее оно
      4. +3
        14 февраля 2016 22:44
        Был старый анекдот про двух евреев убегающих из союза через границу. Один идёт в обход по болоту и за собой зовёт другого. Тому лениво, не говорит , пойду по дороге. Берут его погранцы. Допрашивают:
        - фамилия
        - Рабинович
        -имя
        - Абрам
        - пол
        - женский
        ???? Почему женский
        - пи- да, что в обход не пошёл.
        Так что Хэммонд - женский
      5. +2
        15 февраля 2016 16:43
        Цитата: Байконур
        Хэммонд это вообще-то - "ОН"! Или вы имели ввиду его "лёгкое поведение"?

        Отменили же"папа"и"мама",есть просто родитель№1 и родитель№2.И я думаю неважно какого оно пола!А насчёт их"лёгкого поведения"-то это принцип жизни,кто сверху,тот и папа!
      6. 0
        16 февраля 2016 22:07
        У них в гейропке разве разберешь, кто М, кто Ж...
    2. +33
      14 февраля 2016 11:09
      Цитата: РПК
      Она может и не знать где эта Сирия находится.


      одна овца уже посылала флот к берегам Белоруссии
    3. +5
      14 февраля 2016 11:09
      К сожалению очень часто с таких вот "анекдотов" начинаются войны...
      1. +8
        14 февраля 2016 12:08
        Цитата: Зяблицев
        К сожалению очень часто с таких вот "анекдотов" начинаются войны...
        Вы правы ситуация не смешная. Запад склоняется решить "Сирийский вопрос" силовым методом. Спонсоры и участники-Саудиты ,Турция,+коолиция во главе с США которая якобы борется с ИГИЛ. Цель-свержение правительства Асада в Сирии военным путем. Россия и Иран в переговорах Асада не сдали. Саудиты ждут согласия США на интервенцию. Перспектива для России-втянуться на стороне Асада в войну, и уже не против ИГИЛ ,а еще и против коалиции созданной США.Так ,что с анекдотами я бы не спешил. Хорошо смеется тот ,кто смеется последний hi
        1. +8
          14 февраля 2016 12:56
          Цитата: fif21
          Цитата: Зяблицев
          К сожалению очень часто с таких вот "анекдотов" начинаются войны...
          Вы правы ситуация не смешная. Запад склоняется решить "Сирийский вопрос" силовым методом. Спонсоры и участники-Саудиты ,Турция,+коолиция во главе с США которая якобы борется с ИГИЛ. Цель-свержение правительства Асада в Сирии военным путем. Россия и Иран в переговорах Асада не сдали. Саудиты ждут согласия США на интервенцию. Перспектива для России-втянуться на стороне Асада в войну, и уже не против ИГИЛ ,а еще и против коалиции созданной США.Так ,что с анекдотами я бы не спешил. Хорошо смеется тот ,кто смеется последний hi


          принять Сирию в состав РФ
        2. +4
          14 февраля 2016 18:51
          ...дык , по совместительству там могёт и Путин временно подработать исполняющим обязанности президента Сирии - до выборов легитимного президента некоторое количество времени-до стабилизации положения и...закрепления достижений... в области демократизации...
        3. 0
          15 февраля 2016 12:57
          Цитата: fif21
          Спонсоры и участники-Саудиты

          А вот это сейчас под большим вопросом. Это амбиции, так как на данный момент Саудиты сами на подсосе. Уже пришлось отдать часть национального достояния. И они нехотят даальше делится с амерами. Скорее всего будут заниматся только прикрытием отвода своих ручных боевиков из Сирии.
      2. Комментарий был удален.
    4. +1
      14 февраля 2016 11:10
      Кроме шуток она, действительно, может этого не знать.
      1. +40
        14 февраля 2016 11:32
        Беседуют англичанин, француз и русский. Англичанин:
        — У нас произношение трудное. Мы говорим "Инаф", а пишем "еnough".
        Француз:
        — О-ля-ля, у нас-то как сложно! Мы говорим "Бордо" а пишем "Bordеаuх".
        Русский:
        — Да это все пустяки. Мы произносим: "Че? ", а пишем: "Повторите, пожалуйста".
    5. +47
      14 февраля 2016 11:11
      Цитата: РПК
      За что Хэммонд платят,то и говорит.Она может и не знать где эта Сирия находится.


      Они много чего не знают, но знают твёрдо, как отличить умеренного оппозиционера от не умеренного:
      1. 0
        16 февраля 2016 22:10
        Все это создано США
    6. 0
      14 февраля 2016 13:49
      вместо немцa и англичанина должны спросить турка и cаудовцa
    7. +1
      14 февраля 2016 14:29
      Кужукетыч, миленький, не мог бы намекнкть Лаврову, чтобы срочно гнал Захарову хотябы в краткосрочнвй отпуск - у нее уже мешки под глазами. А то как то несолидно - лицо МИДа РФ - и с мешками. я бы, конечно, сама на их сайт зашла, да кто ж меня слушать будет - они все же из-за характера своей деятельности слегка снобоватистые. А вот когда министр обороны в мягкой манере - совем другое дело.
      1. +5
        14 февраля 2016 21:02
        За то у неё макияж стал значительно приятней, прическу подобрала со вкусом. Я не прикалываюсь. Ещё год назад меня её внешний вид несколько озадачивал, а всего за такой промежуток проработала на славу. Молодец. Всё-таки всех нас представляет.
        А эрудиция и умение говорить всегда на высоте.
      2. 0
        16 февраля 2016 22:12
        Покажись сама-то! Где у тебя мешки?
    8. -1
      15 февраля 2016 22:12
      Хэммонд - не она, а ОН, т.е Филип
    9. 0
      15 февраля 2016 23:48
      Собака лает - караван идет!
      Арабская пословица.
      Нужно ли обращать внимание на брехливых собак?!
    10. 0
      16 февраля 2016 23:43
      Что-то в статье я самого анекдота так и не услышал "про немца, англичанина и русского". В чем анекдот, над чем смеяться??? Раз обозначила начало анекдота, пусть бы и рассказала его до конца. А то какая-то импровизация под анекдот.

      Мне вообще анекдоты больше нравяться "про русского, немца и еврея" - ВСЕГДА ДЛЯ СЛАВЯН АКТУАЛЬНЫ, и в 99,9% либо СМЕШНЫ либо ОЧЕНЬ СМЕШНЫ. Вот, например, великолепный анекдот, когда вышеупомянутая "НАША ТРОЙКА" "зафрактовала за деньги женщину легкого поведения", а та через 9 месяцев родила тройню и сказала, чтобы каждый - русский, немец и еврей забрал каждый своего сына. Что было дальше все знают.... laughing

      А "анекдоты про англичан" - это нечто вроде английского юмора - сами какую-то чушь скажут и сами смеются. Когда-то был в Голландии, сидели с друзьями в "пабе", за соседним столом англичане - что-то смеются. Я английский в слабо знаю, а жена друга училка ангийского. Она сказала, что англичане рассказывают анекдоты и перевела один из них, суть которого в следующем - к одному англичанину пришел другой и попросил молоток отдолжить, а тот отказал, сославшись на то, что сегодня утром, во время завтрака, у него тарелка упала кашей вниз. В общем - полный, тупой, английский бред. negative Тоже самое и Хэммонд подтверждает - "чтобы плохое в Мире не случилось - везде русские виноваты". Наверное он укроангличанин по национальности, иначе как объяснить слова "во всем виноват Кремль"?
  2. +5
    14 февраля 2016 11:05
    Маня, это ж как надо любить Родину, чтобы не только слушать бред "партнеров", но и обращать на это внимание!)
    1. +12
      14 февраля 2016 11:18
      Мария - жжёт! Молодчина! Классно поддевает их невежество!
      Женщина, и так чётко, с юмором этих "джентльменов" опускает! love
      1. -12
        14 февраля 2016 11:26
        Цитата: Байконур
        Мария - жжёт! Молодчина! Классно поддевает их невежество!
        Женщина, и так чётко, с юмором этих "джентльменов" опускает!

        это по поводу приведенного поста из ФБ?
        где она там кого "опустила с юмором"? Никакого "жжения", сухая констатация и все.
      2. gjv
        +2
        14 февраля 2016 11:45
        Цитата: Байконур
        этих "джентльменов" опускает!

        Эти "джентльмены" непотопляемы (к сожалению request ), по известному принципу - ...оно не тонет.
    2. +40
      14 февраля 2016 11:22
      Цитата: RUSOIVAN
      Маня, это ж как надо любить Родину, чтобы не только слушать бред "партнеров", но и обращать на это внимание!)
    3. +2
      14 февраля 2016 12:33
      Цитата: RUSOIVAN
      Маня, это ж как надо любить Родину, чтобы не только слушать бред "партнеров", но и обращать на это внимание!)

      А дуракам иногда нужно говорить что они дураки иначе возомнят о себе невесть что! wassat
  3. +9
    14 февраля 2016 11:05
    С пи...рами этими переговоры еще ведут, они лишь тянут время, хотят перемирие что бы спасти любимый игил.
    1. +2
      14 февраля 2016 12:20
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      они лишь тянут время, хотят перемирие что бы спасти любимый игил.

      Им нужно подготовить наземную операцию против Асада,а то ИГИЛ в Сирии будет уничтожен и Асад останется у власти. Они хотят осуществить интервенцию под прикрытием выполнения долга по борьбе с "мировым злом". Не будет ИГИЛ -интервенцию и уничтожение Асада будет трудно обосновывать. Еще и Россия с Ираном мешаются под ногами.
    2. Комментарий был удален.
  4. WKS
    +10
    14 февраля 2016 11:06
    Если бы этот Хэммонд рассказал, где прячется эта оппозиция, то бомбить стали бы аккуратней и точнее.
    1. Комментарий был удален.
  5. +1
    14 февраля 2016 11:08
    Ну да конечно...!(когда они драться начинают...)))
  6. +3
    14 февраля 2016 11:08
    захарова молодец! лух захватывает от гордости за родину, за мид когда она стреляет метко и тонко в толерантов.
    1. +3
      14 февраля 2016 12:42
      Вообще то, новичок, слово Родина, пишется и думается, и произносится, с БОЛЬШОЙ буквы! Да и Новичок то же.
  7. +8
    14 февраля 2016 11:08
    А тем временем саудиты жгут:
    Глава МИД Саудовской Аравии Адель аль-Джубейр заявил, что допускает сценарий, по которому сирийский лидер Башар Асад уйдет с поста «с помощью силы».

    По его словам, Асад «без сомнения в любом случае покинет свой пост — либо уйдет в отставку, либо будет смещен силой», если это не будет достигнуто политическим путем.
    1. +2
      14 февраля 2016 11:25
      Цитата: olegfbi
      А тем временем саудиты жгут:
      Глава МИД Саудовской Аравии Адель аль-Джубейр заявил,


      Саудовская Аравия готова принять участие в наземной операции в Сирии, но если ею будут руководить США. Об этом глава МИД Саудовской Аравии Адель аль-Джубейр заявил в Мюнхене в интервью CNN.

      Сами только воздух(догадываетесь чем?) сотрясать могут - МАРИОНЕТКИ!
      1. +5
        14 февраля 2016 11:36
        Глава МИД Саудовской Аравии Адель аль-Джубейр заявил, что допускает сценарий, по которому сирийский лидер Башар Асад уйдет с поста «с помощью силы».
        1. 0
          14 февраля 2016 12:04
          Эр-Рияд? Или ...

          Цель для Эльбруса! laughing http://topwar.ru/90561-raketnye-kompleksy-elbrus-v-siriyskoy-armii.html
      2. 0
        14 февраля 2016 11:45
        Цитата: Serg Koma
        Саудовская Аравия готова принять участие в наземной операции в Сирии, но если ею будут руководить США. Об этом

        а что от пацанов в бурнусах ожидали? Под это дело янки им помогут военный бюджет распилить, как уже бывало.
      3. +1
        14 февраля 2016 17:58
        Цитата: Serg Koma
        Цитата: olegfbi
        А тем временем саудиты жгут:
        Глава МИД Саудовской Аравии Адель аль-Джубейр заявил,


        Саудовская Аравия готова принять участие в наземной операции в Сирии, но если ею будут руководить США. Об этом глава МИД Саудовской Аравии Адель аль-Джубейр заявил в Мюнхене в интервью CNN.

        Сами только воздух(догадываетесь чем?) сотрясать могут - МАРИОНЕТКИ!


        Повторюсь в тему.Саудовский танцор.ВУАЛЯ!саудовский танецсаудовский танец
  8. +8
    14 февраля 2016 11:20
    Президент Финляндии Саули Ниинистё в интервью финскому изданию MTV News сказал:"Россия может стать «второй Турцией» из-за наплыва беженцев".
    Я так думаю на ...сдались они нам беженцы эти!!!!! Не допускать эту саранчу и близко в Россию!!!!!Пусть у себя сами живут и разбираются и принимают сторону либо правительства либо какую нибудь другую сторону! А кормить этих голодранцев за наш счет нафиг надо!!!!! Россия для своих народов,которые ее населяют!!!!Хватит ,кормили и освобождали половину мира и что теперь? Все освободенные носы от нас воротят,и в сложной ситуации никто и не поможет.Одни китаянцы чего стоят!!!
    1. +17
      14 февраля 2016 11:51
      Не станет она "второй турцией" по наплыву беженцев" по следующим причинам: 1) у нас вообще нет никаких бесплатных "ништяков" в виде пособий, соц-выплат, талонов на питание и пр., причем не только для всяко-разных "беженцев", но и для "коренного населения" и потому, все эти "беженцы" едущие жить на пособия, тут не останавливаются, так как тут "ловить" им нечего. 2) холодно у нас и даже "палатки" наше правительство не собирается им предоставлять, а на улице в картонной коробке замерзнуть можно, 3) наш народ не настолько толерантен и жалостен как европеоиды, и уже порядком подзадолбался от своих "понаехавших" так, что никакого сочувствия "беженцы" от него не получат...
      1. +3
        14 февраля 2016 12:47
        То-то они мимо нас в Швецию (по-моему) проехали и когда им сказали, что вернут в Россию они (беженцы) там в истерике стали биться от этого, почему и за что в Россию.
        А на счёт холодов это в самую точку и это самый весомый аргумент.
        А фин может помечтать, не вредно
        1. +1
          14 февраля 2016 13:22
          Цитата: jPilot
          То-то они мимо нас в Швецию (по-моему) проехали и когда им сказали, что вернут в Россию

          боюсь, это была Норвегия.
          1. 0
            14 февраля 2016 19:02
            Вполне вероятно Норвегия, суть от этого не меняется
            1. 0
              14 февраля 2016 21:51
              Цитата: jPilot
              Вполне вероятно Норвегия, суть от этого не меняется

              вообще-то, меняется. Наличием сухопутной границы.
      2. +3
        14 февраля 2016 13:06
        а вот люлей от нас - так это от всей широты души, эт мы завсегда пожалста! можем и просьбы не дождаться, и авансом дать! доброе дело сделать не жалко! yes
      3. 0
        14 февраля 2016 19:04
        ..а главное - не хрен бегать - пущяй берут АК в зубы и воюють до упора..
    2. +3
      14 февраля 2016 12:00
      Цитата: astronom1973n
      Не допускать эту саранчу и близко в Россию!!!!!

      Не надо зря кипешивать, не будет никакого "наплыва" в Россию. Что им тут делать-то?
      Вот, другое дело, сытая благополучная Финляндия... lol
      1. +1
        14 февраля 2016 15:03
        Цитата: GRAY
        Что им тут делать-то?

        как что, у нас восток страны пустой, пусть получают гражданство и поднимают его...
    3. 0
      14 февраля 2016 12:01
      Цитата: astronom1973n
      Президент Финляндии Саули Ниинистё в интервью финскому изданию MTV News сказал:"Россия может стать «второй Турцией» из-за наплыва беженцев".
      Я так думаю на ...сдались они нам беженцы эти!!!!! Не допускать эту саранчу и близко в Россию!!!!


      Если решат, что нам нужны беженцы, то, конечно, нашего мнения не спросят.
    4. 0
      14 февраля 2016 13:04
      интересно, и какая же СВОЛОЧЬЬЬЬ минусует?! покажись хоть, тролль упитанный! am
  9. +6
    14 февраля 2016 11:25
    Чем меньше шансов на победу этой "умеренной оппозиции", тем громче риторика наглосаксов. Сирийцы, не "тормозите". Лучший результат переговоров в Женеве будет тот, при котором умеренная оппозиция будет состоят только из представителей эмиграции. Тогда можно даже послушать, что они предлагают ( только послушать) !
    1. 0
      14 февраля 2016 11:41
      Цитата: Горный стрелок
      Чем меньше шансов на победу этой "умеренной оппозиции",

      интересно, а мигрантосы, сбежавшие в Европу, правительство в изгнании состряпают? В камере хранения мюнхенского вокзала, скажем?
  10. +2
    14 февраля 2016 11:30
    Неужели можно было ожидать чего-то другого от представителя Великобритании? Этой страны - исторического врага России.
  11. +2
    14 февраля 2016 11:32
    В дебатах с Трампом, Буш вообще заявил, что Россия не борется с ИГИЛ. А обстреливает войска поддерживаемые Американцами. Все с ног на голову?!
    Вот и задумаешься, а всё ли в порядке у них в головах: "то-ли лыжи не едут, то-ли...". fool
  12. +2
    14 февраля 2016 11:35
    Штайнмайер лаконично ответил 51%.

    Штайни оптимист, однако...
    1. +6
      14 февраля 2016 11:44
      Захарова в своем "анекдоте" четко отразила характерные черты министров. Нашим пора тоже меньше разводить ля-ля, как бы оправдываясь, а говорить прямо ху есть ху и что из себя представляет. А то в ответ на прямые оскорбления и вранье в сторону нашей страны слишком уж дипломатично разговариваем.
  13. 0
    14 февраля 2016 11:43
    Цитата: РПК
    За что Хэммонд платят,то и говорит.Она может и не знать где эта Сирия находится.

    Действительно! Человек может и не знает,что вокруг творится,главное зарплата идет! laughing
  14. +1
    14 февраля 2016 11:44
    Захарова - умница! Это не Псаки. Так держать!
  15. -7
    14 февраля 2016 11:44
    Я полагаю Захарову готовят на смену Лаврову.
    1. +1
      14 февраля 2016 11:49
      Цитата: ТТХ
      Я полагаю Захарову готовят на смену Лаврову.

      хе хе ..Если сменят, значит России больше нет !
    2. +1
      14 февраля 2016 11:55
      Цитата: ТТХ
      Я полагаю Захарову готовят на смену Лаврову.

      laughing Смелое предположение. Есть еще? Например, "Пескова готовят на смену Путину"
      1. +2
        14 февраля 2016 12:13
        Цитата: Цеппелин-мл.
        Смелое предположение. Есть еще? Например, "Пескова готовят на смену Путину"

        Конкретно и к месту провели аналогию. Предположение ТТХ конечно глупое.
      2. +1
        14 февраля 2016 21:11
        Цитата: Цеппелин-мл.
        Цитата: ТТХ
        Я полагаю Захарову готовят на смену Лаврову.

        laughing Смелое предположение. Есть еще? Например, "Пескова готовят на смену Путину"

        А что не Соловьёва?
  16. +6
    14 февраля 2016 11:44
    Сирия (по сценарию амеров и англосаксов) должна была пойти пути Югославии, Ирака и Ливии т.е. полного хаоса и развала государственности, но не получилось не срослось, поэтому бесятся как чумные.
  17. +3
    14 февраля 2016 12:00
    анекдот этот показывает что немцы вообще в этой теме ничего не понимают или не желают . Русские же все отлично понимают и знают что ничего особенно не изменится. А Англия там реально рулит и не допустит никакого другого решения ситуации, кроме нужного для ни самих .
  18. +1
    14 февраля 2016 12:05
    «главам МИД Германии, России и Великобритании – Франку-Вальтеру Штайнмайеру, Сергею Лаврову и Филипу Хэммонду – задали один и тот же вопрос, попросив оценить в процентах перспективы прекращения насилия в САР (соответствующие договоренности были достигнуты 11 февраля)».

    «Штайнмайер лаконично ответил 51%. Лавров начал объяснять, что необходимо всем выполнять взятые на себя обязательства, ответственно подходить к принятым решениям, коллективно взаимодействовать по вопросу урегулирования, а так как в этом есть сомнения, дал 49%. Хэммонд сказал, что во всем виноват Кремль»,


    Поскольку переспективы прекращения насилия не могут быть оценены в процентах, самый умный ответ был бы у Хэммонда, если бы он не ошибся страной.
  19. +3
    14 февраля 2016 12:26
    Цитата: astronom1973n
    Президент Финляндии Саули Ниинистё в интервью финскому изданию MTV News сказал:"Россия может стать «второй Турцией» из-за наплыва беженцев".
    Я так думаю на ...сдались они нам беженцы эти!!!!! Не допускать эту саранчу и близко в Россию!!!!!Пусть у себя сами живут и разбираются и принимают сторону либо правительства либо какую нибудь другую сторону! А кормить этих голодранцев за наш счет нафиг надо!!!!! Россия для своих народов,которые ее населяют!!!!Хватит ,кормили и освобождали половину мира и что теперь? Все освободенные носы от нас воротят,и в сложной ситуации никто и не поможет.Одни китаянцы чего стоят!!!

    Цитата: Monster_Fat
    Не станет она "второй турцией" по наплыву беженцев" по следующим причинам: 1) у нас вообще нет никаких бесплатных "ништяков" в виде пособий, соц-выплат, талонов на питание и пр., причем не только для всяко-разных "беженцев", но и для "коренного населения" и потому, все эти "беженцы" едущие жить на пособия, тут не останавливаются, так как тут "ловить" им нечего. 2) холодно у нас и даже "палатки" наше правительство не собирается им предоставлять, а на улице в картонной коробке замерзнуть можно, 3) наш народ не настолько толерантен и жалостен как европеоиды, и уже порядком подзадолбался от своих "понаехавших" так, что никакого сочувствия "беженцы" от него не получат...


    А еще, как они сами говорят, их здесь бьют
  20. +3
    14 февраля 2016 12:49
    Хэммонд сказал, что во всем виноват Кремль
    В кремле вааще неправильный Путин неправильный мёд делает!
  21. +2
    14 февраля 2016 12:56
    «Штайнмайер лаконично ответил 51%. Лавров начал объяснять, что необходимо всем выполнять взятые на себя обязательства, ответственно подходить к принятым решениям, коллективно взаимодействовать по вопросу урегулирования, а так как в этом есть сомнения, дал 49%. Хэммонд сказал, что во всем виноват Кремль»


    мдя... даже из анекдота следует, что если наглосаксов из уравнения выкинуть, то вероятность прекращения огня 51%+49%=100%...
  22. +1
    14 февраля 2016 13:10
    Цитата: magirus401
    А еще, как они сами говорят, их здесь бьют

    причём больно и без извинений! и вообще: почему бегут молодые мужики, а бабы и дети остаются? интересно кошка гадит, вся согнётся и дрожит... what
  23. +2
    14 февраля 2016 13:36
    Агентство напоминает, что в субботу Хэммонд заявил, что «Россия продолжает бомбить умеренную оппозицию»,

    Вот когда в странах Западной Европы появится недовольная властью, вооружённая до зубов, умеренная оппозиция, вот тогда наши западные "партнёры" пусть ведут с ними переговоры и обязательно без применения силы.
  24. +2
    14 февраля 2016 14:33
    Похоже, что Хэммонд забыл английский язык, ведь ему же вопрос задавали не на арабском а наверняка на его родном. Почему же спрашивается такой странный ответ, видно не понял о чем спрашивают. Бедолага тупоголовая! fool
  25. +2
    14 февраля 2016 15:28
    Цитата: DIVAN SOLDIER
    С пи...рами этими переговоры еще ведут, они лишь тянут время, хотят перемирие что бы спасти любимый игил.

    К сожалению Вы правы тут по аналогии с Минскими стопами!
  26. +7
    14 февраля 2016 15:28
    напоминает анекдот:
    Терпит в воздухе крушение лайнер. На его борту Обама, старенький еврей и школьник. А парашютов только два.
    Обама хватает один и со словами:"Я глава США и самый умный!" выпрыгивает наружу. Еврей:" Я уже старый, своё прожил, прыгай ты!" Школьник:" Прыгаем оба! Самый умный с моим ранцем сиганул!!!" laughing
  27. +2
    14 февраля 2016 17:23
    "..перспективы прекращения насилия в САР (соответствующие договоренности были достигнуты 11 февраля)»." Вот интересно, договоренности достигнуты, а выполнять их не собираются (51%). Балаболы международного класса!
  28. 0
    14 февраля 2016 18:25
    Блеааа! А где анекдот?
  29. 0
    14 февраля 2016 18:36
    предлагаю с Лавровым посылать Валуева - пусть посмотрят и подумают, бить будем грамотно и сильно.
  30. +2
    14 февраля 2016 18:39
    Вся эта сирийская оппозиция нужна сейчас только для остановки армии народа СИРИИ!
  31. +1
    14 февраля 2016 18:51
    Такие они - эти "танцоры", всегда им, понимаешь ли, что-то мешает.
  32. +1
    14 февраля 2016 21:51
    Столько стран развалил Нобелевский лауреат премии мира, и взялся за ЕС.
  33. 0
    15 февраля 2016 09:51
    " А Васька слушает, да ест !"
  34. 0
    15 февраля 2016 10:45
    Правильно, правильно..Во всём виноваты "неправильные пчёлы", которых разводят Обама и Эрдоганом, и поставляют их на Ближний Восток..
  35. +1
    15 февраля 2016 11:18
    Цитата: olegfbi
    А тем временем саудиты жгут:
    Глава МИД Саудовской Аравии Адель аль-Джубейр заявил, что допускает сценарий, по которому сирийский лидер Башар Асад уйдет с поста «с помощью силы».

    Иран ждёт не дождётся такого варианта. У иранцев давно руки чешутся поотрывать саудитам все выдающиеся части тела.
  36. +9
    15 февраля 2016 11:47
    НАША МАША !!! love tongue love
  37. 0
    15 февраля 2016 12:06
    Цитата: РПК
    За что Хэммонд платят,то и говорит.Она может и не знать где эта Сирия находится.
    Точно! И даже если Российские ВКС уйдут, у Сирии есть самолёты Российского производства, да и автоматы калашникова... Россия будет продолжать бомбить.... laughing
  38. 0
    15 февраля 2016 12:31
    Ну что-то сам по себе анекдот слабоват, а так в принципе все по делу. Учитывая что никаких официальных заявлений наши не делали относительно вероятной агрессии саудитов и прочих, то зреют подозрения, что сдадут Асада :(
  39. 0
    15 февраля 2016 15:25
    Может хватит уже европарламентерам и матрасникам заниматься словоблудием? Опозиция бывает в парламенте, а не в поле с винтовкой в руках. Последнее время стало модно коверкать языки и понятия, подгибая под ситуацию. Давайте называть вещи своими именами, тогда и меньше вопросов будет и непонимание само собой отпадет. Тогда вооруженный бандит никак уже не станет умеренным, разве только умершим...
  40. 0
    15 февраля 2016 15:59
    Цитата: Цеппелин-мл.
    Цитата: Байконур
    Мария - жжёт! Молодчина! Классно поддевает их невежество!
    Женщина, и так чётко, с юмором этих "джентльменов" опускает!

    это по поводу приведенного поста из ФБ?
    где она там кого "опустила с юмором"? Никакого "жжения", сухая констатация и все.

    Вот и надо учиться так сухо в ухо констатировать, что-бы ухо сухо реагировало wassat
  41. 0
    15 февраля 2016 16:53
    Надоело это перемалывать и пережевывать!
  42. 0
    15 февраля 2016 20:46
    Все это фигня братцы. Вы обратите внимание на фотку Марии Захаровой : она только прикидывалась блондинкой, чтоб усыпить бдительность журналистов и "партнеров" laughing
  43. 0
    16 февраля 2016 18:59
    Чего то Захарова в последнее время конкретно пиарится в СМИ, и даже в соцсетях засветилась... Какая то странная тенденция..
  44. 0
    17 февраля 2016 09:36
    просто нашему МИДу надо объяснить этим....европейцам, что у нас все правильно! ИГИЛ мы бомбим в полную мощь, а для умеренной оппозиции у нас специальные, УМЕРЕННЫЕ, боезаряды!!! Все в рамках договоренностей!!!)))