Курдская битва, или Одними помидорами не отделался...

55
Сегодня имеется отличная возможность фактически в режиме реального времени наблюдать за тем, как турецкие власти теряют всякие берега. Если ещё несколько месяцев назад тот же Эрдоган пытался себя сдерживать, довольно умеренно объявляя о приверженности Турции делу антиигиловской (американской) коалиции, то теперь, когда уже и сам главный коалиционный идеолог за океаном толком не может объяснить конечных целей и задач операции, Анкару понесло... Буквально одномоментно политическая верхушка Турции решила, что она обладает силами и средствами для ведения войны против 44-миллионного народа – курдов - народа, в одной только Турции насчитывающего около 17 миллионов человек.

Занос Анкары довёл до того, что турецкие силовики решили проводить военную операцию против курдского населения сразу трёх государств. Помимо кровопролитной антикурдской вакханалии, устроенной турецкими полицейским и военными в Джизре, Диярбакыре и других городах юго-восточной Турции, армия проводит атаки курдских формирований ещё и в двух соседних с Турцией государствах. По сирийским курдам, теснящим вместе с правительственными войсками САР банды, связанные с «Джебхат ан-Нусрой» и ИГИЛ, уже несколько дней наносит удары турецкая артиллерия. А накануне досталось и иракским курдам, которых «отутюжили» с воздуха самолёты турецких ВВС. При этом авиаудар турецкими «соколами» был нанесён на фоне многочисленных заявлений президента Эрдогана и премьер-министра Давутоглу о том, что находящиеся в провинции Найнава (Ирак) несколько сотен турецких военных и несколько десятков танков и другой бронетехники – всё это, видите ли, для обеспечения тренировочных баз именно иракских курдов, для их, понимаешь, поддержки в противостоянии с ДАИШ (так называемым «Исламским государством»).

То есть всё то время, пока турецкие оккупационные войска на севере Ирака находились, шло как бы обучение курдов, и тут вдруг по тем же курдам решили, простите, лупануть с воздуха, да ещё и без каких либо международных санкций или официального приглашения для такой операции со стороны Багдада. Эрдогановский посыл примерно таков: мы, понимаешь, курдов в Ираке тренировали-тренировали, а они нам тут под носом теракты устраивают – тогда ату их!

Действительно, воздушный налёт на позиции курдов, которые пытаются противостоять ИГИЛ в Ираке, турецкая авиация нанесла буквально через пару часов после взрыва в Анкаре. Однако ещё до того, как турецкие самолёты поднялись в воздух, лидеры курдских вооружённых формирований и политических сил, открытым текстом заявили о своей непричастности к терактам в столице «империи Эрдогана». К заявлениям курдских лидеров можно относиться как угодно, но факт остаётся фактом: турецкая армия пришла в новое, ещё более активное, движение именно после подрыва заминированного автомобиля в непосредственной близости от здания военного общежития в Анкаре.

Здесь стоит отметить, что прослеживающаяся лихорадочность действий турецкого руководства связана не только с тем, что поддерживаемые им террористические выродки в Сирии терпят грандиозное фиаско под ударами войск САР, поддерживаемых как ВКС РФ с воздуха, так и курдским ополчением на земле, но и с тем, что звёздно-полосатый союзник по НАТО мычит что-то невнятное. По словам официального представителя Госдепа США, Вашингтон не может выбрать, за кого ему выступать: «за умных или за красивых». Не может, а потому в своих заявлениях именует союзниками и Эрдогана, и Демократический союз Курдистана – партию, от которой у г-на Эрдогана нервный тик. Президент Турции, вырывая на голове и без того совсем не густые волосы, вызывает на ковёр американского посла, требуя от Обамы, чтобы тот уже определился наконец. Но «властелин мира» походкой хромающей утки ходит по Овальному кабинету, и никак не может понять, что сейчас ему стало так мешать получить вторую Нобелевскую премию мира...

До взятия под полный контроль правительственными войсками Сирии границы с Турцией (после нанесения поражения боевикам в городе Кесаба в Латакии) остаётся, думается, немного времени. К чему это приведёт для того же Эрдогана – очевидно. «Султан» не просто теряет возможность получать ворованную у Сирии нефть, не просто теряет возможность обеспечивать боевиков «братской помощью», он на глазах видит, как рушится план. А если учесть, что в реализацию этого плана г-н Эрдоган вложился более чем серьёзно, то тут фиаско как политическое, так и экономическое - полнейшее, осязаемое. И в бурлящем водовороте мыслей в голове турецкого президента одна начинает быть доминантной – «военное решение должно помочь». Но вот ведь незадача – если разрабатываемый годами план не привёл к должному для Анкары результату, то как действовать в формате беспланового форс-мажора?

Курдская битва, или Одними помидорами не отделался...


Анкара пытается заручиться хоть чьей-нибудь поддержкой, понимая, что «нация исключительных» явно всё больше сосредотачивается на внутренней политике и выборах сменщика Обамы, нежели на проблемах турецкого «друга» по НАТО. В ход идут переговорные инструменты с саудитами, катарцами и даже представителями Судана, власти которого заявили, что, в принципе, могут осуществить ввод своего контингента в Сирию. При этом суданцам, судя по всему, не особенно пытались разъяснить, что пока их военный контингент участвует в учениях на севере Саудовской Аравии, турецкая политическая верхушка решила окончательно настроить против себя 44-миллионный курдский народ, который знает, что такое защищать свою землю с оружием в руках, хотя и не имеет собственного государства. И если Эрдоган всерьёз считает, что своими взбрыкиваниями, более походящими на агонию, он решит свои проблемы, то можно лишний раз удивляться тому, что царит в его голове.

Вот уж поистине: одними помидорами не отделался...
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    19 февраля 2016 06:14
    Пока что турки только много шумят - но эрдоган не угомонится так легко - в противном случае он может потерять свое влияние а это по сути означает крах его как политика. ..
    1. +19
      19 февраля 2016 06:19
      Похоже, что у них на носу не только крах Эрдогана как политика, но и раскол Турции как государства.
      Сами курды уже говорят, что второго такого шанса отделиться больше не будет. А курдов в Турции 17 млн.
      1. +16
        19 февраля 2016 06:44
        Теракт обломал планы Эрдогана о воздушном вторжении в Сирию. Убиты 22 пилота турецких ВВС.

        Из 28 человек, погибших при теракте в Анкаре 17 февраля, 22 были пилотами ВВС Турции. Об этом сообщает азербайджанское информагентство АПА со ссылкой на турецкий телеканал Ülkе TV.

        Телеканал потребовал объявить в Турции траур в связи с гибелью пилотов. Официально эта информация не подтверждена.

        http://cont.ws/post/205455
        1. +14
          19 февраля 2016 08:30
          Какой теракт, какие курды?
          Банка с просроченными помидорами, предупреждали же... осторожнее надо быть с помидорами...
          1. +6
            19 февраля 2016 08:45
            Цитата: Чёрный
            Банка с просроченными помидорами,

            Или кондиционер.
            1. +1
              19 февраля 2016 20:23
              Кондиционер с просроченными помидорами!
          2. +6
            19 февраля 2016 16:01
            Я не сторонник Эрдогана и считаю, что это поможет курдам и Сирии, но давайте не будем уподобляться нашим майданутым "братьям"
        2. +7
          19 февраля 2016 10:59
          Остается надеяться, что среди пострадавших от теракта были и те, что атаковали наш самолет. Они хоть и исполнители, выполняли приказ, но некоторые приказы лучше исполнять так, чтобы никто не пострадал.
      2. +4
        19 февраля 2016 06:56
        Цитата: Sensatus
        А курдов в Турции 17 млн.


        курдов - народа, в одной только Турции насчитывающего около 17 миллионов человек.


        Даже учитывая долгую тюркоизацию населения, оценочная численность курдов в Турции 25-30 млн.

      3. +3
        19 февраля 2016 10:02
        Эрдоган и его друзья такого отделения не допустит - подавления будут жестокими, впрочем они уже начались.
    2. +45
      19 февраля 2016 08:25
      ВСЁ туркам вернётся бумерангом!Как в старой русской пословице "что посеешь, то и пожнёшь"...примеры тому есть...
    3. +4
      19 февраля 2016 11:11
      Кто позволил самолётам Эрдогана летать над территорией Сирии? Где там Российские С400, о которых много шумели? Пока всё это напоминает басню Крылова: «А, Васька слушает и ест!»
      1. +2
        19 февраля 2016 14:04
        .....Кто позволил самолётам Эрдогана летать над территорией Сирии? Где там Российские С400, о которых много шумели? Пока всё это напоминает басню Крылова: «А, Васька слушает и ест!»...

        ....Не шумите....Попусту.....Турки летают на востоке сирии ( а это около 400км)....Просто дальности С-400 не хватит.... hi
      2. 0
        20 февраля 2016 21:18
        вы статью читали? с тех пор как с-400 появились нарушений сирийского воздушного пространства, вроде как не было...
        по тексту "По сирийским курдам, теснящим вместе с правительственными войсками САР банды, связанные с «Джебхат ан-Нусрой» и ИГИЛ, уже несколько дней наносит удары турецкая артиллерия. А накануне досталось и иракским курдам, которых «отутюжили» с воздуха самолёты турецких ВВС."
  2. +6
    19 февраля 2016 06:14
    «нация исключительных» явно всё больше сосредотачивается на внутренней политике и выборах сменщика Обамы,"
    Вот этим Путин и берет - выбор момента. Но двоечникам это не доступно.
  3. +10
    19 февраля 2016 06:16
    По неподтвержденным данным из 30 погибших при теракте в Турции 22 были пилотами, которых собирали на инструктаж перед началом воздушной операции в Сирии.
    1. +14
      19 февраля 2016 07:23
      Вот это фехтовальный укол. Такой урон нанести точно выверенным ударом вряд ли случайность
    2. +11
      19 февраля 2016 08:13
      Если в действительности это были пилоты, которые готовились к боевым вылетам, то надо отметить качество разведовательной информации, которая была получена при планировании и выполнением атаки
      1. -8
        19 февраля 2016 08:29
        Цитата: Бронеоптимист
        По неподтвержденным данным

        Цитата: Damm
        Вот это фехтовальный укол. Такой урон нанести

        Цитата: kristofer
        Если в действительности это были пилоты, которые готовились

        забавно, как один вбpocиk с "неподтвержденными данными" стимулирует фантазию комментаторов. Ссылку не прошу, понимаю, что бесполезно.
        1. +7
          19 февраля 2016 08:46
          Пжалте Вам ссылку.
          http://warfiles.ru/show-109248-terakt-oblomal-plany-erdogana-o-vozdushnom-vtorzh
          enii-v-siriyu-ubity-22-pilota-tureckih-vvs.html
        2. +6
          19 февраля 2016 09:12
          Цитата: Цеппелин-мл.
          Ссылку не прошу, понимаю, что бесполезно.

          На первоисточник? Конечно бесполезно, ведь это прямой эфир турецкого телевидения.
          На агентство АПА могу дать.
          http://ru.apa.az/news/310562
          1. +1
            19 февраля 2016 11:02
            Цитата: GRAY
            Цитата: Цеппелин-мл.
            Ссылку не прошу, понимаю, что бесполезно.

            На первоисточник? Конечно бесполезно, ведь это прямой эфир турецкого телевидения.
            На агентство АПА могу дать.
            http://ru.apa.az/news/310562

            а смысл? ссылка на ссылку?
            Ulke TV - это бывший News 7, местечковый спутниковый стамбульский телеканалишка, обычная желтуха, каких много. Ценность их информации даже не обсуждается. Кстати, больше о "пилотах" никто не упоминал.
      2. avt
        +5
        19 февраля 2016 10:12
        Цитата: kristofer
        Если в действительности это были пилоты, которые готовились к боевым вылетам,

        То это даже интересно - привезти на паре тройке автобусов для инструктажа в столицу в генштаб , или помещение рядом, 100 пилотов ?? wassat Если реально так ,то дно из двух : Первое - конкретная провокация ; Второе - fool wassat ...Ну турки !Таким шансом просто грех не воспользоваться ,ну тому кто воспользовался .
        1. +2
          19 февраля 2016 10:35
          Сам же пидорган все и организовал. Соответствующие люди точно знали когда и где проедет автобус с пилотами. Лучшей мотивации, чем злоба и желание отомстить, нет. Вот и замотивировал ВВС.
          1. +1
            19 февраля 2016 11:34
            Цитата: Бронеоптимист
            Сам же пидорган все и организовал. Соответствующие люди точно знали когда и где проедет автобус с пилотами. Лучшей мотивации, чем злоба и желание отомстить, нет. Вот и замотивировал ВВС.

            обалдеть логика wassat вспоминается ролик Шария про Джемилева
          2. +4
            19 февраля 2016 13:55
            Цитата: Бронеоптимист
            Лучшей мотивации, чем злоба и желание отомстить, нет. Вот и замотивировал ВВС.


            На мой взгляд вы слишком широко мыслите. Если информация о пилотах - не утка, то для провокации это слишком щедрый жест. Дороже было бы взорвать только автобус с военными врачами или генералами. Даже если предположить, что Турция обладает целой тысячей подготовленных пилотов-истребителей (что явно не так), число якобы погибших пилотов будет превышать два процента, это все равно, что проиграть крупнейшее воздушное сражение. А ведь пилотов у Турции, скорее всего, значительно меньше.
            1. +2
              19 февраля 2016 14:46
              У Вас философия нормального человека. А те, кто готов взорвать десятки и сотни человек ради своих миллиардов и непомерного эго - людоеды. У них другая система ценностей.
              1. 0
                19 февраля 2016 18:52
                Цитата: Бронеоптимист
                У них другая система ценностей.


                Система ценностей тут не при чем. Я рассуждаю не из гуманистических соображений, а из практических. Чтобы подготовить нового пилота на замену погибшему, требуется значительное количество времени и ресурсов, поэтому для провокации можно было бы выбрать нечто более дешевое, но с точки зрения эмоциональной более значительное - школу, спортивную команду, медийное лицо, например, или просто молодых солдатиков, которых в стране много и замена которых не потребует каких-либо дополнительных затрат, кроме "привезти и переодеть". А пилоты пригодятся еще.

                Первое, что я подумал, когда услышал новости про взрыв - провокация, чтобы начать активные действия против курдов. Последующие события подтверждали мои подозрения. А летчики в мою концепцию не вписываются. Непрактично.

                Если жертвы взрыва - ценные военные кадры (летчики, например), то это не теракт, а диверсия.
  4. +5
    19 февраля 2016 06:37
    Агония бывает перед смертью.Плохо что всем кто рядом с Турцией находится тоже достанется.
  5. +9
    19 февраля 2016 06:41
    Ждем рождения нового государства - Курдистан.
  6. +5
    19 февраля 2016 06:41
    Пердоган совсем берега потерял.
  7. +4
    19 февраля 2016 06:50
    К чему это приведёт для того же Эрдогана – очевидно

    К кончине главного османа. Мракобес. С Пецькой от рашена - два сапога пара! laughing
    1. +1
      20 февраля 2016 01:16
      Не путайте, его даже немцы доном пэдро кличут!
  8. +1
    19 февраля 2016 07:01
    Цитата: Sensatus
    Похоже, что у них на носу не только крах Эрдогана как политика, но и раскол Турции как государства.
    Сами курды уже говорят, что второго такого шанса отделиться больше не будет. А курдов в Турции 17 млн.

    Полностью согласен, вот только интересна реакция так называемого мирового сообщества, я это про ситуацию с Крымом, Турки то как ни как союзники , а не потенциальные противники как мы.
  9. +5
    19 февраля 2016 07:17
    Любят в Европе, маньков-убийц..Эрдогана, Порошенко..сеятелей демократических ценностей...
  10. +6
    19 февраля 2016 07:45
    Курдам, действительно, удачный момент подвернулся. Насколько они его реализуют, настолько и будет им счастье.
    1. +3
      19 февраля 2016 09:21
      Цитата: Балаган
      Курдам, действительно, удачный момент подвернулся. Насколько они его реализуют

      в мутной ближневосточной воде все ловят свой шанс. Асад сирийских курдов на их территориях не контролирует. Если бы ССА не припёрлась на их территорию, нарушив статус-кво, неизвестно, какой позиции бы придерживались курды. В сущности, де-факто они считают свою территорию автономией, им по боку Асад и Россия, воевать они будут с кем и против кого захотят, не особо заморачиваясь с какими-то союзническими обязательствами.
  11. +2
    19 февраля 2016 08:07
    А причём здесь помидоры?? Это Путин угрожал Турции, что они одними запретами на помидоры не от делаются, а не курды! Курды помидоры у турков не покупают! Я, вот до сих пор не догоняю, что на самом деле, Путин имел ввиду под этой фразой, ведь каких то других действий против турков не последовало! Даже вот соболезнования туркам принесли по поводу терактов!
    1. +17
      19 февраля 2016 08:20
      Не будьте так наивны, Вы думаете просто так курды зашевелились, да одно только открытие представительства в России' чего стоит, а согласование авиаударов, а поставки оружия,не зря же запад вопит,не тех бомбите! Так что Путин ответил и как всегда в своём стиле, ассиметрично. А вы говорите, помидоры:-)
      1. +2
        19 февраля 2016 08:31
        Цитата: starper
        Не будьте так наивны, Вы думаете просто так курды зашевелились, да одно только открытие представительства в России' чего стоит, а согласование авиаударов, а поставки оружия,не зря же запад вопит,не тех бомбите! Так что Путин ответил и как всегда в своём стиле, ассиметрично. А вы говорите, помидоры:-)

        Если, Москва договорилась на конец то с курдами и стала их вооружать, это было бы здорово, конечно!
    2. 0
      19 февраля 2016 10:24
      Цитата: Stas157
      Я, вот до сих пор не догоняю, что на самом деле, Путин имел ввиду под этой фразой

      Помидоры тоже всякие бывают. То что меж ног можно назвать и как Яценюка, а можно и помидорами. Так что Эрдоган действительно может ими одними не отделаться. Поживём - увидим.
  12. +6
    19 февраля 2016 08:38
    Цитата: Stas157
    Даже вот соболезнования туркам принесли по поводу терактов!

    Воспитание, обязывает так поступить....
  13. 0
    19 февраля 2016 09:36
    Существование Турции под угрозой!
  14. +3
    19 февраля 2016 09:57
    Цитата: Krona
    Существование Турции под угрозой!

    Да уж.
    Пока они переносят границу в глубь Сирии, но похоже, что скоро границы Турции начнут меняться в обратном направлении. Единственный шанс для турков остановить развал Турции, это отстранить от власти самого Эрдогана, что сделает его из президента-фигурантом уголовного преследования.
    Похоже, что и он сам уже это понял, а посему, пойдёт на любую крайность, что бы удержать власть.
  15. +3
    19 февраля 2016 10:05
    Эх, какие дела творятся то, исторического, эпохального масштаба...
    Ждем реакции турков, точно должны ответить.
  16. +1
    19 февраля 2016 10:41
    Вот уж поистине: одними помидорами не отделается.. Не учитывает он свойства русского характера. Видишь кнопку — надо нажать.
  17. +2
    19 февраля 2016 10:53
    Не отделался, но скоро обделается. Пора ему ответить за обстрелы сирийской территории.
  18. +4
    19 февраля 2016 10:55
    С вторжением турок все не так просто, ибо вторжение на территорию другого государства необходимо как-то юридически обосновать, оправдать в глазах мировой общественности. Пока что у турок нет ни разрешения ООН, ни просьбы сирийского легитимного правительства, ни даже одобрения США. Так что запросто можно нарваться на неприятности, именно поэтому Эрдоган, еще до приезда пожарных на место взрыва обвинил в теракте сирийских курдов и уже через пару часов нанес ави аудар по их позициям на территории Сирии. Думаю ни Сирия, ни курды не будут с этим мириться и дадут достойный ответ.
    1. +3
      19 февраля 2016 11:29
      Цитата: koshmarik
      вторжение на территорию другого государства необходимо как-то юридически обосновать

      "Вторжения" всегда обосновываются геополитикой.
      "Юридически" оформляются итоги войны, да и то не всегда: Германия с 1918 году юридически была обязана выплачивать репарации, а Россию всегда грабили так.
  19. +3
    19 февраля 2016 11:20
    Цитата: Stas157
    Даже вот соболезнования туркам принесли по поводу терактов!

    Соболезнование выразили турецкому народу. У погибших есть матери, отцы, родственники. Им и выразили. А турки сами разберутся на ком кровь и на ком лежит ответственность!
  20. +2
    19 февраля 2016 11:48
    Курды отличные воины и скоро турки это поймут.
  21. +3
    19 февраля 2016 11:51
    Из всего сказанного можно сделать только один вывод - Эрдогану конец. Идти войной на Сирию, без поддержки с воздуха, без поддержки США смерти подобно. А не идти - ВКС России своё дело доведут до конца, и тогда Эрдогана свои же ломтями настрогают. Потому что после кончины ИГИЛ неминуемо начнут всплывать тёмные делишки Турции и лично Эрдогана. А для того, чтобы туркам замириться с Россией, лучшей кандидатуры чем голова Эрдогана трудно и придумать. Оттого он и мечется и психует - на его месте любой бы психовал.
  22. +2
    19 февраля 2016 11:56
    Что Турция, что Окраина - ситуация схожая. Страна накануне развала. И лихорадочные усилия задавить "сепаратистов", которые совершенно правы не желая быть третьесортными рабами в своей собственной стране....
    1. +2
      19 февраля 2016 12:05
      Цитата: lex locis
      Что Турция, что Окраина - ситуация схожая. Страна накануне развала.

      Что-то канун слишком затянулся.
      1. 0
        19 февраля 2016 12:07
        Цитата: Цеппелин-мл.
        Что-то канун слишком затянулся.


        Согласен !
  23. +2
    19 февраля 2016 12:05
    Сирийские курды пригрозили Турции «большой войной» с Россией
    Россия пообещала защитить курдских ополченцев в Сирии в случае вторжения Турции, поэтому подобный шаг Анкары может привести к «большой войне».
    Об этом заявил в интервью Bloomberg глава представительства Сирийского Курдистана в Москве Роди Осман.

    «Россия отреагирует на вторжение. Это касается не только курдов, она будет защищать территориальную целостность Сирии», — заявил Осман.
    Глава представительства также сообщил, что Воздушно-космические силы России оказывают поддержку курдским ополченцам, ведущим наступление на севере Сирии в провинции Алеппо в сторону турецкой границы. При этом он отметил, что наступление развивалось бы быстрее без противодействия со стороны Турции.

    В свою очередь, представитель сирийской оппозиции в Москве Кадри Джамиль (Qadri Jamil) сообщил, что помимо поддержки с воздуха Москва поставляет сирийским курдам боеприпасы, а сирийская армия ведет боевые действия против запрещенной в РФ группировки «Исламское государство» в координации с курдскими ополченцами.

    С середины февраля турецкая тяжелая артиллерия наносит удары по местам проживания сирийских курдов на севере провинции Алеппо и позициям сирийской армии.
    https://news.mail.ru/politics/24892350/?frommail=1
  24. +1
    19 февраля 2016 12:36
    Как говорил мой начальник (строитель) : Редкий Турок, не .
  25. +4
    19 февраля 2016 12:42
    Сложная там ситуация. Сдается что как минимум половина всплывающей инфы - деза, причем даже не сразу поймешь в чью сторону, настолько тесно все там переплетено. Тут очень многое зависит от штатов. Если дадут команду Эрдогану - тот понесется на Сирию и Россиию. Если не дадут - так и будет исходить на коричневую субстанцию.
    В краткосрочной перспективе Турцию мы ушатаем, а вот в долгосрочной перспективе (против турков, каклов, саудитов и прочих прихлебателей при активной помощи штатников, а впоследствии и при активном участии самих штатов) есть очевидные сомнения, не готовы мы к длинной войне. Да, в 1941 тоже не были готовы, но есть принципиальное различие - у Сталина сыновья были на фронте, причем на передовой. А где дети сегодняшних правителей? Готова ли сегодняшняя элита России на жертвы ради процветания страны? Вряд ли, Россию Кудрин, Греф и прочие набиуллино-медведево-сечины рассматривают исключительно как место заработка.
    1. +1
      19 февраля 2016 13:54
      Нуууу, разнылись. Президент своих дочерей, переводчиками, в разведотдел отправит.
  26. +1
    19 февраля 2016 13:38
    Да, у Турции не осталось ни один сосед - друг!
    1. +1
      19 февраля 2016 14:37
      Цитата: Робертъ Невский
      ни один сосед - друг!

      А были?
      Вот если только Болгария.... feel
    2. +1
      19 февраля 2016 16:16
      А как же Грузия?
  27. +1
    19 февраля 2016 16:37
    Если Эрдогана не остановить, то геноцид армян продолжится геноцидом курдов.
  28. 0
    19 февраля 2016 18:03
    в СМИ сообщали, что у эрдогана неоперабельная опухоль головного мозга и что жить ему осталось максимум полгода... так что терять ему особо и нечего.
  29. +3
    19 февраля 2016 19:25
    У Ирана с Сирией военный союз. Неужели Эрдоган рассчитывает, что в случае турецкого вторжения в Сирию Иран будет в стороне? Не минусуйте, каждый имеет право на своё мнение, но Иран Асаду может и должен помочь больше, чем Россия. Мы авиацией, техникой, боеприпасами, а Иран пусть шлёт солдатиков, много солдатиков. Персия с Турцией воевали не меньше нашего. Пусть "разбираются", не наша весовая категория. Наш черёд ещё не настал.
  30. +1
    19 февраля 2016 22:29
    девственницы уже ждут этого султанчика )))))
  31. +1
    19 февраля 2016 22:58
    Неоперабельная опухоль-это серьезно. Дров наваляет намеренно! Терять-то нечего.
  32. 0
    22 февраля 2016 03:47
    Надо бы поддержать шиитов саудии. Это остановит южный фланг.