Привыкли жить в страхе

67
Граждане Турции испытывают страх. Вечером 17 февраля в Анкаре прогремел очередной мощный взрыв. Теракт произошёл близ зданий командования ВВС и ВМС, Генерального штаба, МВД, здания парламента и общежитий военнослужащих. Террористы подорвали начинённый взрывчаткой автомобиль. По словам представителя турецкого правительства Нумана Куртулмуша, в результате взрыва погибло 28 человек. По другим данным, погибших — более 30. Премьер-министр Ахмет Давутоглу отменил запланированную поездку в Брюссель, а президент Эрдоган отложил визит в Азербайджан. Местные жители опасаются, что этот взрыв — не последний.

Привыкли жить в страхе


Число погибших в Анкаре составило 28 человек, сообщил представитель турецкого правительства Нуман Куртулмуш. Ранения получил 61 человек. По предварительной версии властей, взорвался начинённый взрывчаткой автомобиль, передаёт «Би-би-си».

По сообщению «Рейтер», взрыв повредил здание общежития военнослужащих.

Из-за теракта президент Эрдоган отложил визит в Азербайджан.

Премьер-министр Ахмет Давутоглу отменил поездку в Брюссель.

Представитель правящей «Партии справедливости и развития» Омер Челик написал в своём «Твиттере», что взрыв был актом терроризма.

«Би-би-си» напоминает, что это далеко не первый теракт в Турции: 10 октября прошлого года смертники устроили взрывы в Анкаре, в результате которых погибло 102 человека, а 12 января 2016 г. как минимум десять человек погибло от мощного взрыва на центральной площади Стамбула.

Поздним вечером 17 февраля на телеканале «RT» появились эксклюзивные интервью, взятые журналистами у жителей Анкары и очевидцев теракта.

Люди напуганы, говорят интервьюируемые. Все учреждения давно уже предупреждают о террористической угрозе.

«Взрыв произошёл после окончания рабочего дня рядом с военным центром в Анкаре — в районе, где расположены здания руководства ВВС, ВМФ и другие правительственные учреждения», — сказал корреспонденту «RT» Софонер Кара, сотрудник отеля «Holiday Inn Ankara».

По его словам, жители столицы сильно напуганы: «Все учреждения предупреждают своих сотрудников о необходимости быть осторожными из-за террористической угрозы, все ждут, что что-то произойдёт. Мы ожидаем дурных вестей уже долго: после июньских выборов мы живём в постоянном страхе, под угрозой новых взрывов».

Сотрудник гостиницы считает, что местное население «при правлении Эрдогана» привыкло жить в страхе: «Мы же живём в Турции. Пока мы живём при правлении Эрдогана — это «нормально». У нас постоянные проблемы с соседями — с Сирией, Ираком, Ираном, Грецией, так что это всё стало привычным».

Сотрудник одного кафе сообщил, что взрыв прогремел примерно в 18:30 по местному времени: «Взрыв был сильным, задрожали окна. Конечно, люди были напуганы. У нас было полное кафе, а теперь никого нет. Вообще, наша улица многолюдная, а теперь тут никого нет. Много полиции и скорых».

ТАСС приводит заявление главы Минздрава Турции Мехмета Муэззиноглу. По его словам, «в Анкаре в 14 больницах находится 61 пострадавший при взрыве».

«Большая часть из пострадавших и погибших — представители вооружённых сил», — уточнил он.

18 февраля на сайте ТАСС появилась новая информация о теракте в Анкаре.

Погибло более 30 человек и свыше 60 получили ранения. Руководство страны обвинило в преступлениях курдские группировки. По делу о теракте задержано 14 человек.

Ахмет Давутоглу возложил ответственность за теракт на членов курдских группировок, действующих в Турции и Сирии.

«Мы собрали разведданные в связи с произошедшим терактом. На данный момент мы с точностью можем сказать, что за нападение ответственны члены террористической группировки «Силы народной самообороны» (СНС, сирийские курды), проникшие из Сирии и связанные с действующей в Турции сепаратистской террористической организацией (Рабочей партией Курдистана, РПК. — Прим. ТАСС)», — цитирует его российское агентство.

По информации Давутоглу, «исполнитель теракта — уроженец Сирии Салих Неджар».

«Наше противодействие нарушениям границы со стороны Сирии будет продолжено, — сообщил Давутоглу. — Нападения на Турцию не останутся без ответа. Армия продолжит наносить удары по СНС на севере Сирии».

В свою очередь, президент Эрдоган проинформировал, что по подозрению в причастности к теракту власти задержали 14 человек. «Задержания точно продолжатся. На этой цифре они не остановятся», — заявил президент.

Курды обвинения властей Турции отвергли.

Курдские отряды самообороны не организовывали взрыв в Анкаре, это дел рук «ИГ», заявил РИА «Новости» лидер курдской партии «Демократический союз» Салих Муслим Мухаммед.

«Это совершеннейшая неправда. Никакой связи курдов с тем, что произошло в Анкаре, нет. То, что случилось там, относится к борьбе Турции с «ИГ», чьи элементы живут в Турции», — отметил Салих Муслим.

Некоторые эксперты полагают, что Анкара замыслила начать полномасштабную военную операцию в Сирии, для чего и назначаются виноватые.

«Конечно, можно допустить, что какая-либо аффилированная с «Демократическим союзом» структура устроила взрыв в Анкаре, направленный против турецких военных, — сказал «Свободной прессе» директор Центра изучения стран Ближнего Востока и Центральной Азии Семён Багдасаров. — Отморозков везде хватает, тем более что на юго-востоке Турции идёт самая настоящая гражданская война, о которой СМИ предпочитают не писать. Но когда спецслужбы Турции, а затем и Эрдоган, оперативно обвиняют в теракте гражданина Сирии — бойца боевого крыла партии «Демократический союз», это откровенно смахивает на провокацию, устроенную по указке властей».

Эксперт не считает, что отрядам самообороны «Демократического союза» для чего-либо нужно совершать теракт в Турции: ведь они воюют в Сирии. Зачем им такой теракт — дать Эрдогану повод ввести войска в САР? «Обращает на себя внимание и такой факт, — продолжил эксперт. — Турецкое руководство со всех трибун заявляло о том, что уже не может терпеть происходящее в Сирии и готово ввести войска в буферную зону, ЕС и США турок активно отговаривали, и вдруг — теракт в центре Анкары. В своем экстренном обращении к стране Эрдоган объявил, что Турция начнет активную борьбу с терроризмом в самой Турции и за рубежом…»

«На мой взгляд, — подытожил Багдасаров, — тут всё ясно: на днях начнётся ввод войск в Сирию, которые уже давно сконцентрированы на границе».

Поддержка персидских монархий туркам не нужна, они и сами справятся, считает аналитик. И им не обязательно использовать авиацию. Турки могут использовать артиллерию и бронетехнику, которой у них хватает. У курдов тяжёлого вооружения как раз нет.

«Поэтому тут одно из двух: либо сирийская армия вместе с ВКС РФ и курдами начнёт действовать против турок в буферной зоне, либо сирийских курдов просто сомнут, — считает эксперт. — Турецкие власти ведь чётко сказали: нам нужна буферная зона глубиной 10 км, включая город Азаз. Если курды закроют 98-километровый коридор, то всё, два кантона, Африн и Кобани, соединятся, и граница будет полностью под контролем курдов. Этого Анкара не допустит, поэтому и введёт войска в Сирию».

Как бы то ни было, добавим от себя, а у Эрдогана и его соратника по партии Давутоглу появился серьёзный повод для вторжения в Сирию. Теперь следует ждать воинственных заявлений о национальной безопасности Турции и необходимости противостоять угрозе «курдских сепаратистов».

Ну, а граждане Турции будут по-прежнему бояться. Во времена правления Эрдогана это «нормально», как сказал с печалью один турок.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    20 февраля 2016 06:08
    Пусть скажут спасибо Эрдогану.
    1. Комментарий был удален.
    2. +12
      20 февраля 2016 06:17
      Похоже, скоро появятся турецкие беженцы в Европу laughing
      1. +3
        20 февраля 2016 07:00
        не успеют убежать если начнется заварушка.
        1. Комментарий был удален.
        2. +16
          20 февраля 2016 09:32
          Статья очень актуальная, и подаче материала автором можно вполне довериться.
          Замечу, что директор Центра изучения стран Ближнего Востока и Центральной Азии Семён Багдасаров, которого цитирует автор, – очень уважаемый в аналитическом прогнозировании человек, работал в южно-азиатских республиках, проблемы знает на своём личном многолетнем опыте.
          Я не знаю ни одного случая, когда бы Семён Багдасоров в своих политических, экономических и социальных оценках ошибся. Либералы-оппоненты на него просто воем воют!
          Мнение С. Багдасарова достойно самого глубокого внимания - тем более, что он постоянно оказывался прав.

          Автору за статью +
          1. +4
            20 февраля 2016 10:40
            У Эрдогана нет выбора!Либо он начнет наземную операцию в Сирии и во что это может вылиться одному богу известно, либо не будет скоро самого Эрдогана! Здесь даже не нужно быть проницательным востоковедом! За его спиной стоят могущественные шейхи-саудиты и..англо-саксы, которые вообще любят загребать жар чужими руками!
            Пока его останавливает жесткая позиция Ирана, наличие наших ВКС и мутное заигрывание американцев с курдами..., но времени у Эрдогана все меньше и меньше для принятия решения!
            1. +2
              20 февраля 2016 11:36
              Цитата: Зяблицев
              Пока его останавливает жесткая позиция Ирана, наличие наших ВКС и мутное заигрывание американцев с курдами..., но времени у Эрдогана все меньше и меньше для принятия решения!

              Он балансирует на грани, с одной стороны не может получить твердую поддержку у НАТО, с другой, надеется, что Россия испугается столкновения с НАТО и не будет трогать турецкие войска вошедшие в Сирию! Воспользовавшись этим, под шумок, хочет взять под контроль 98 км коридор и создать 10 км буферную зону.
          2. +4
            20 февраля 2016 11:25
            Ну а что турки хотели, разбился войну?
          3. +1
            20 февраля 2016 12:25
            Цитата: Татьяна
            Статья очень актуальная, и подаче материала автором можно вполне довериться.
            Замечу, что директор Центра изучения стран Ближнего Востока и Центральной Азии Семён Багдасаров, которого цитирует автор, – очень уважаемый в аналитическом прогнозировании человек, работал в южно-азиатских республиках, проблемы знает на своём личном многолетнем опыте.
            Я не знаю ни одного случая, когда бы Семён Багдасоров в своих политических, экономических и социальных оценках ошибся. Либералы-оппоненты на него просто воем воют!
            Мнение С. Багдасарова достойно самого глубокого внимания - тем более, что он постоянно оказывался прав.

            Автору за статью +

            Помнится Багдасаров выступал перед думой и предупреждал об идиотизме целования взасос с турками, как в воду глядел.
            1. 0
              20 февраля 2016 23:30
              Помнится Багдасаров выступал перед думой и предупреждал об идиотизме целования взасос с турками, как в воду глядел.

              Ну, во-первых если армянин будет читать лекцию не тему "Есть ли жизнь на Марсе" - то главным красной нитью его лекции будет проходить тезис о том, что жизнь на Марсе была и очень хорошая, которую там наладили армяне, но потом пришли турки.." wink
              А во-вторых .. а в воду ли он глядел ? Уж очень очевиден был тот всплеск поистине дикой радости на армянских сайтах, когда турки сбили наш СУ-24. Конечно, они высказывали соболезнования по поводу гибели нашего летчика, но 99 % текстов комментариев было о том, что теперь Россия поймет, что с турками дружить нельзя. Дальнейшим развитием их тезиса, что "России нельзя дружить с турками" являлся тезис, что "России теперь будет дружить исключительно с армянами".
              А учитывая, как растерян был Эрдоган, когда узнал о нашем сбитом самолете, какими дурацкими и противоречивыми были его первые комментарии.. невольно задаешься вопросом, а не воспользовался ли кто-то публичной риторикой Эрдогана, который несколько раз публично угрожал сбивать: "Любые самолеты, нарушающие границу Турции", но на деле вовсе не собирался сбивать наш самолет.
              Если совершено преступление, то в 99 % преступником (исполнителем или заказчиком) является тот, кто получил от преступления наибольшую выгоду. Сомневаюсь, что Эрдоган получил вообще какую-нибудь выгоду.
      2. +4
        20 февраля 2016 09:09
        Цитата: сибиралт
        Похоже, скоро появятся турецкие беженцы в Европу laughing

        На Западе уже и виноватых назначили. . . Путин!
    3. +6
      20 февраля 2016 06:23
      Всё таки решился, ототюрок недоделанный.....
      Это ж, как им всем бошки продуло, если связываясь с Россией, надеются на НАТу.....
      Если так и дальше пойдёт, то тут и самой НАТе, никто помочь не сможет.....!!!!!
    4. +28
      20 февраля 2016 08:06
      Там есть одна деталь, о которой эрдогановские СМИ умалчивают. Как указывал телеканал "Звезда" еще три дня назад, из 28 жертв в этомм автобусе 22 были турецкими военными летчиками. Так что, рванули весьма компетентно. А отсюда следует вывод, можно с большой долей уверенности предположить, что данный взрыв по сути не является терростическим актом, напрвленым на устрашение властей и населения, а является весьма успешной диверсией противника, направленной на уничтожение квалифицированных вражеских профессиналов.
      1. +11
        20 февраля 2016 08:35
        Это была информация одного из турецких телеканалов. Автобус вез армейцев на совещание в Генштаб. Тогда же было высказано предположение о том, что данное происшествие не является обычным террористическим актам, а диверсией, целенаправленно совершенной с целью уничтожения элиты турецких ВВС, которые якобы направлялись на совещание в штаб с целью подготовки к проведению воздушной операции в сопредельной стране - догадайтесь в какой!
        Здесь относительно подробная, но в то же время противоречивая информация - http://news-mail.by/2016/02/17/terakt-v-ankare-17-02-2016/
        Кстати Эрдоган сразу же обвинил в этом "теракте" курдов и даже была информация о том, что Рабочая партия Курдистана взяла на себя ответственность за это. Но эта информация оказалась обычным фейком. Ни курды, ни ИГИЛ - ДАИШ ответственности на себя не брали. Зато "виновных" сразу же установили и задержали весьма оперативно.
        Террорист-смертник из Сирии Салих Неджар, прибывший в Турцию под видом беженца, подозревается в совершении теракта в Анкаре, где погибли 28 и был ранен 61 человек, сообщает в четверг газета Yeni Safak со ссылкой на источник в полиции.

        Честь имею.
        1. +2
          21 февраля 2016 00:41
          Тогда же было высказано предположение о том, что данное происшествие не является обычным террористическим актам, а диверсией, целенаправленно совершенной с целью уничтожения элиты турецких ВВС, которые якобы направлялись на совещание в штаб с целью подготовки к проведению воздушной операции в сопредельной стране - догадайтесь в какой!
          На совещания в "штаб", а тем более в "Генштаб" действующие летчики такой толпой не ездят. Да им там и делать нечего. Обычно на такие совещания во всех армиях мира и я не думаю, что тут турецкая армия чем-то отличается от остальных, ездят армейские чиновники в чине от полковника и выше. Возможно, кто-то из них ещё мог и сам летать. Но вряд-ли все там были "действующей элитой летного состава". Элитой 10-ти летней давности - да, возможно были. Но сейчас это были скорее потолстевшие командиры и штабисты. Задачи действующему летному составу ставят не в Генштабе, а на авиабазах.
          Но факт остается фактом, кем бы ни были убитые военнослужащие - они могли быть в той или иной степени задействованы в возможных (или уже шедших) операциях Турции в Сирии. И в связи с этим приходит на память следующее.
          Июнь 1999 год, Косово, Приштина. Знаменитый бросок десанта на аэродром города Приштина.
          Но немногие знают, что ещё до прихода десанта этот аэродром более недели уже контролировался группой наших разведчиков. Группу возглавлял Юнус бек Евкуров. Группа Юнус-бек Евкурова в количестве 18 человек тайно проникла на аэродром Слатина в Приштине ещё в конце мая - начале июня 1999 года и "тайно (невидимо для других) контролировала его до подхода десантного батальона". Но видимо эта "невидимость" где-то в НАТО все таки всплыла. Для нейтрализации группы Евкурова из Италии вылетел спецотряд SAS. Задача - уничтожить нашу группу спецназовцев, вооруженных только легким оружием, до подхода батальона наших десантников, двигавшихся уже с более тяжелым вооружением, в том числе на БМД. Как известно, наш батальон ВДВ подошел на аэродром рано утром 12 июня 1999 года.
          Теперь смотрим, что ещё произошло 11 июня 1999 года.
          11 июня с авиабазы НАТО в Италии вылетел американский самолет спецназначения МС-130 «Combat Talon» с группой британских военнослужащих из состава одного из полков SAS в количестве 40 человек. Эти SASцы должны были нейтрализовать (то есть уничтожить) группу Юнус бека Евкурова до подхода наших десантников. Самолет делал плановую дозаправку горючим на албанской авиабазе Кукес, куда прилетел уже вечером, 11 июня 1999 года. Однако при взлете с полосы аэродрома Кукес этот самолет разбился. Все спецназовцы и члены экипажа погибли. В последствие комиссия НАТО сделала заключение, что полоса аэродрома в Кукесе (Албания) была недостаточно длинной для данного типа воздушных судов

          Как многозначительно сказал Юнус бек Евкуров
          https://www.youtube.com/watch?v=yBGPZJI920s
          - все тайны той операции (не сколько сам бросок батальона ВДВ на аэродром Слатина, а обстоятельства, обеспечивавшие этот бросок ) ещё долго не будет раскрыты. А многих и он сам не знает.
          Данная группа турецких военнослужащих погибла не менее своевременно, чем группа спецназа из SAS в июне 1999 года.
          Разумеется, все вышеизложенное - это всего лишь мои фантазии по теме и официальной информацией не являются negative
      2. +8
        20 февраля 2016 08:49
        Цитата: Blondy
        является весьма успешной диверсией противника

        Надо признать, что, если это дело рук курдов, то разведка у них работает даже очень не плохо. Знать когда и где будет находиться автобус с военными, чтобы в нужном месте в нужное время рядом оказался, начинённый взрывчаткой, автомобиль. Или это, всё-таки провокация турецких спецслужб, чтобы всех собак свалить на курдов и оправдать, таким образом, интервенцию в Сирию? Учителя-то у турков за океаном хорошие сидят. Тем два небоскрёба обрушить и завалить более двух тысяч народа, в том числе, и соотечественников, ничего не стоило ради того, чтобы вздёрнуть Хусейна, а тут какие-то 28-30 человек... Я больше склоняюсь ко второму варианту.
        1. +2
          20 февраля 2016 13:44
          Цитата: Комбитор
          Или это, всё-таки провокация турецких спецслужб, чтобы всех собак свалить на курдов и оправдать, таким образом, интервенцию в Сирию?

          Тоже больше склоняюсь ко второму варианту. Та же схема, что и 11.09.2001. Теракт, следом, не давая никому опомниться, еще один. Масштабы, конечно в разы меньше, но и Турция, заметьте не америка. И террорист тут же на блюдечке предоставлен. И, главное именно такой, какой и нужен сейчас властям - сирийский курд, кто бы сомневался. Очень своевременно все случилось, руки развязаны, теперь, что бы не сделали турки, будет являться защитой безопасности страны. Глядя на все это, логично возникает вопрос, если у турков такие расторопные спецслужбы, что, практически в тот же день определяют виновных, то где, собственно они были раньше и почему не предотвратили эти теракты. Очень смахивает на провокацию, устроенную властями Турции.
        2. 0
          20 февраля 2016 14:37
          Логика про турецкий самотеракт вызывает сомнения. Подготовить пилота , тем более современного , стоит ох каких затрат и временнЫх и финансовых. Так летунами не разбрасываются. Вот если бы что попроще подорвалось, там охранное подразделение, или ещё что подешевле, тогда да... А тут четкость действий, хорошая разведка, дорогостоящая цель, все как по нотам. Ещё в воздух не поднялись, а уже такие потери! ВВС!
          1. +1
            20 февраля 2016 19:08
            Цитата: ankir13
            Логика про турецкий самотеракт вызывает сомнения. Подготовить пилота , тем более современного , стоит ох каких затрат


            Так-то оно так... Только неплохо бы выяснить политическую ориентацию погибших! А армии Эрдогада оч-чень многие сильно не любят - или Вы уже забыли о учиненных им массовых чистках в турецкой армии?
            И как знать, не планировал ли кто-нибудь из погибших отбомбиться по Эрдогаду? Вспомните обстоятельства гибели Садата!
            1. 0
              21 февраля 2016 00:57
              И как знать, не планировал ли кто-нибудь из погибших отбомбиться по Эрдогаду? Вспомните обстоятельства гибели Садата!

              Там немножко другое. Анвар Садат - светский диктатор, установивший дипломатические отношения с Израилем. То есть он признал Израиль. Его убийство организовали братья-мусульмане. А в Турции Эрдоган - самый главный брат-мусульманин hi

              А армии Эрдогада оч-чень многие сильно не любят - или Вы уже забыли о учиненных им массовых чистках в турецкой армии?

              За время пребывания Эрдогана у власти, а Премьер министр он с 2003 года, экономическое положение Турции улучшилось в разы. А это значит, что Эрдоган смог тратить на армию в разы больше, чем его предшественники. И это очень выгодно отличало и отличает его от предшественников. То есть турецкая армия была элементарно куплена. Поэтому Эрдоган довольно спокойно арестовывал генералов, зная, что масса полковников, желая занять их места с огромными окладами, его поддержит. А полковникам в спину дышат майоры.
              Поэтому турецкая армия так спокойно проглатывала и проглатывает аресты генералитета.
          2. Комментарий был удален.
      3. +1
        20 февраля 2016 10:24
        Интересно, а не ехали ли там летуны, которые сбили нашу сушку? если так, то мои поздравления ФСБ и СВР.
      4. +3
        20 февраля 2016 11:30
        Не виноватая я, что минус влепили (см ниже). У них новости более толково подали; автомобиль с террористом смертником врезался в автобус военного конвоя (колонны) у зданий их коммандования и военных общежитий. Конечно же это не наш, не Путинский метод подрывных операций.
        Кстати, надеюсь многим покажется интересным ознакомится с комментариями простого люда по миру. Как оказалось, не наблюдается особой оголтелости в отношении России, в отличие от оценок в их адрес от наших ура патриотов и воплей их СМИ. Из всей кучи попался всего лишь один коммент про злодея Путина и я включила его в подборку. Остальные оценивают ситуацию адекватно

        Carlton West, Atlanta, United States, 1 day ago
        Erdogan cannot keep Turkey safe. Time for regime change.
        Эрдоган не может держать Турцию в безопасности. Время для смены режима.

        preacher (проповедник) john, sheffield, United Kingdom, 1 day ago
        We had better pray that Turkey remains stable. If war with Russia should happen Europe can expect eighty million new refugees. Putin would love that, he will have destroyed Europe without using a single soldier or bullet against us.
        Нам лучше молиться, что бы Турции остаться стабильной. Если война с Россией произойдет, то Европу может ожидать восемьдесят миллионов новых беженцев. Путину это понравиться, у него будет уничтоженная Европа, без использовария ни одного солдата или пули против нас.

        Andrew, Cheltenham, (Англия) 1 day ago
        Don't forget Turkey is in NATO, so as our allies we have to support them. We were dragged into defending them when they shot down a Rusian fighter jet. Now their triggetr happy president is going to go off and find someone to release his army on to. It is bad enough when our government gets our forces involved in military action they shouldn't be there for, but we could have a loose cannon forcing us to make decisions we really do not want to.
        Не забывайте, Турция в НАТО, так как они наши союзники, мы должны поддерживать их. Мы были втянуты в их защиту, когда они сбили Российский истребитель. Сейчас их воинственный президент собирается пойти в поход и найти кого-нибудь, чтобы напустить на него свою армию. Очень плохо, когда наше правительство вовлекает наши силы для участвия в военных действиях, где они не должны быть, но мы смогли заиметь непредсказуемых авантюристов заставляющих нас принимать решения, которых мы на самом деле не хотим.

        Horatio Nelson Jnr, Dubai, UAE, 1 day ago
        Erdogan will blame the Kurds, the US / NATO will support him, then they will blame Russia for supporting the Kurds fight against ISIS whilst Turkey fights Kurds and invades Syria. It all stacks up. The US want Assad out of Syria more than they want to defend against ISIS and they need to maintain their fiction that Russia is everyone's enemy.
        Эрдоган будет винить курдов, США / НАТО будут поддерживать его, затем они будут обвинять Россию за поддержку борьбы курдов против ИГИЛ, пока Турция борется против курдов и вторгается в Сирию. Все накладывается. США хотят выдворить Асада из Сирии больше, чем они хотят защититься от ИГИЛ и они должны поддерживать свою фикцию в том, что Россия является врагом каждого.

        Ну, вот, где то в таком разрезе.
    5. 0
      20 февраля 2016 09:07
      У них и коллеги имеются, "на западе" от нас:
    6. +1
      20 февраля 2016 09:40
      Если адаптировать известную максиму про "взгляд и бездну", под нынешнюю политическую обстановку на БВ, то мы получим:

      "Если долго дружить с террористами, то террористы начнут "дружить" тебя!"
    7. 0
      20 февраля 2016 10:39
      А сколько можно заигрывать с террористами и убивать курдов? Вот и результат.
    8. 0
      20 февраля 2016 13:58
      Цитата: Mavrikiy
      Пусть скажут спасибо Эрдогану.

      Ну в Турции последние десятки лет теракты.Это страна живущая очень давно с терактами и в этом плане они привыкли.
  2. +21
    20 февраля 2016 06:11
    Может гражданам Турции убрать Эрдогана,не так страшно будет?
  3. +5
    20 февраля 2016 06:12
    когда спецслужбы Турции, а затем и Эрдоган, оперативно обвиняют в теракте гражданина Сирии — бойца боевого крыла партии «Демократический союз», это откровенно смахивает на провокацию, устроенную по указке властей»

    Тут ещё посмотреть нужно - кому именно в данных обстоятельствах выгоднее совершать данный терракт.
    1. -7
      20 февраля 2016 06:30
      рабочая партия курдистана взяла на себя ответственность за взрыв.
      1. +11
        20 февраля 2016 08:06
        Цитата: AdekvatNICK
        рабочая партия курдистана взяла на себя ответственность за взрыв.

        Нет не взяла.
        Члены группировки «Ястребы свободы Курдистана» заявили, что атака стала ответом на политику президента Тайипа Реджепа Эрдогана в отношении курдов передаёт Reuters

        Эта группировка не связана с РПК.
        Мы собрали разведданные в связи с произошедшим терактом. На данный момент мы с точностью можем сказать, что за нападение ответственны члены террористической группировки «Силы народной самообороны» (СНС, сирийские курды), проникшие из Сирии и связанные с действующей в Турции сепаратистской террористической организацией (Рабочей партией Курдистана, РПК

        Давивуглу врёт.
        С другого сайта:
        Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу возложил ответственность за теракт в Анкаре на боевое крыло сирийской курдской Партии демократического союза (ПДС). «Ночью мы получили информацию от наших разведслужб. Исполнители теракта известны. Это люди, связанные с силами самообороны боевого крыла ПДС. Непосредственным исполнителем теракта был сириец Салих Неджар

        Давивуглу опять врёт - с ходу обвиняет всех кого хотелось бы обвинить.
        На самом деле, исполнителем теракта, по словам представителей группировки, стал 26-летний гражданин Турции, уроженец города Ван на востоке страны. Но Давивуглу это не волнует, ему надо обвинить ПДС, РПК и граждан Сирии приплести чтобы оправдать военные действия проводимые Турцией против курдов, а также легитимизировать возможное военное вторжение на территорию Сирии.
        1. -1
          20 февраля 2016 09:06
          а это что ? взяли на себя люди которые связаны с РПК
          1. +2
            20 февраля 2016 09:16
            Цитата: AdekvatNICK
            а это что ? взяли на себя люди которые связаны с РПК

            КАИР, 19 фев — РИА Новости, Рафаэль Даминов. Курдская группировка "Ястребы свободы Курдистана", взявшая на себя ответственность за взрыв в Анкаре, не имеет отношения к Рабочей Партии Курдистана (РПК) и Партии демократического союза, об этом РИА Новости заявил директор Курдского исследовательского центра Наваф Халиль.

            По словам проживающего в Германии эксперта и бывшего официального представителя курдской партии "Партия демократического союза" (ПДС), группировка "Ястребы свободы Курдистана" "уже не в первый раз осуществляет акции на территории Турции".

            "Однако всегда РПК подчеркивало, что не имеет к ним никакого отношения. Тем более, не имеет к этому отношения Партия демократического союза, которая не может себе позволить военные действия за пределами границ, так как ее цель это политическая борьба на западе Курдистана и в Сирии", — сказал Наваф Халиль.

            http://ria.ru/world/20160219/1377461176.html
            1. 0
              20 февраля 2016 09:30
              из новостей блин взял как и вы Кстати источник то один и тот же.А вы минусы ставите.

              http://ria.ru/world/20160219/1377430165.html

              Атака на военный конвой в Анкаре была местью за ситуацию на юго-востоке Турции, заявляет курдская группировка "Ястребы свободы Курдистана".
              1. +1
                20 февраля 2016 10:49
                [quote=AdekvatNICK]из новостей блин взял как и вы Кстати источник то один и тот же.А вы минусы ставите.
                Новость - новостью, а что специалисты говорят почитать стоит. Новости из турецких СМИ обычно тупо копируются всеми агентствами - сразу понятно что там будет написано, у курдов со средствами массовой информации как-то похуже дела обстоят и поэтому ситуация освещается несколько однобоко.
                Пы. Сы.
                Я не минусил, если что. smile Вообще стараюсь не злоупотреблять оценками.
          2. +4
            20 февраля 2016 10:38
            А это что? Взял на себя Эрдоган
    2. -1
      20 февраля 2016 08:31
      Цитата: venaya
      Тут ещё посмотреть нужно - кому именно в данных обстоятельствах выгоднее совершать данный терракт.

      Ну, если учесть, что в автобусе погибли 22 турецких военных летчика-профессионала (см выше), то в данном контексте было бы полезно на персективу порассуждать об "очень длинной руке Путина", особенно за бугром. Было бы очень интерасно, если к этим рассуждениям, подключился бы, например, госдеп (но ведь не захотят же, Псаки на них не хватает).
      1. +2
        20 февраля 2016 09:46
        "Шелковый путь" ИГИЛ-ДАИШ в Турцию через границу сейчас перекрыт, им теперь некуда сливать свою ворованную нефть, а это сильный удар по экономике халифата, при этом Турция все никак не решиться снова проделать корридор для нефтевозах ДАИШ в курдско-серийско-российской стене на севере Сирии. Почему этот теракт не может быть весточкой от ИГИЛовцев, которые намекают Эрдогану, что бизнес таки страдает и уже было бы неплохо что-то с этим таки делать!
      2. +1
        20 февраля 2016 15:04
        бедный ввп..на него все хотят повесить...и укрию и турков...хотя эти сами себя довели до ручки...или просто ума не хватает на другое
      3. 0
        21 февраля 2016 01:04
        22 турецких военных летчика-профессионала

        Летчики профессионалы таким скопом в одном автобусе могут ездить только из летного городка, где проживают, на аэродром. То, что все погибшие - это именно действующие летчики, а тем более "профессионалы" - лишь предположение. Но тем не менее более менее подходящий аналог этому взрыву есть. Я его привел выше.
  4. +3
    20 февраля 2016 06:12
    Привыкли жить в страхе

    Здравствуй, Олег.

    Да, турки живут в страхе. Но вопросы по их безопасности, пусть адресуют своему Эрдогану.
    1. +3
      20 февраля 2016 07:24
      Цитата: a.s.zzz888
      Да, турки живут в страхе. Но вопросы по их безопасности, пусть адресуют своему Эрдогану.

      ну да, кому ж еще-то? А Вы уверены, что тон их вопросов будет "Да разберись уже с этими курдами. Порви их нахрен."
      Когда власти называют прямого виновника, массы требуют его крови, а не власти.
  5. +1
    20 февраля 2016 06:20
    Так называемая буферная зона - это территория СР, будем бомбить и отстаивать от султаната.
    1. +4
      20 февраля 2016 06:24
      Цитата: Mavrikiy
      Так называемая буферная зона - это территория СР, будем бомбить

      Простите,бомбить будете вы наверное -коментами .
      1. +1
        20 февраля 2016 07:38
        Цитата: Александр романов
        Простите,бомбить будете вы наверное -коментами .

        заминусят)
        ближневосточная каша вполне определенно причина каши в головах некоторых товарищей. Они искренне уверены, что на всякий случай бомбить надо всех и всюду (особенно радует надрывный вопль патриотической души: "чтобы не получилось, как в 41-м!!!") Уже С-300 предлагали поставлять курдам, или я пропустил? Про солнцепёки один умник, емнип, писал...
  6. +8
    20 февраля 2016 06:25
    Турцию взорвут изнутри- америкосы, для них сейчас это выгодно...Не вангую, но будет так.
    1. +3
      20 февраля 2016 07:45
      Цитата: Телемон
      Турцию взорвут изнутри- америкосы

      им-то это зачем, можете объяснить?
      Цитата: Телемон
      Не вангую, но будет так.

      а эта фраза - вообще стилистический шедевр laughing
  7. +5
    20 февраля 2016 06:26
    Кому нужен повод для вторжения Турции в Сирию..тот и теракт совершил..Да и Эрдогану, необходимо, доказать, что курды террористы, особенно на фоне недавних его упреков США, когда он заявил американам или я или курды..
    1. +10
      20 февраля 2016 06:31
      Число погибших в Анкаре составило 28 человек, сообщил представитель турецкого правительства Нуман Куртулмуш. Ранения получил 61 человек.


      Политика террора ЭРДОГАНА в отношении СИРИИ бумерангом вернулась на территорию ТУРЦИИ...это закономерно.

      Я не могу представить себе что вторжение ТУРЦИИ в СИРИЮ каким то образом решит эту проблему...скорее наооборот.
      Масштабы взрывов ,убийств,обстрелов всех против всех только возрастут....этот ящик ПАНДОРЫ который ЭРДОГАН сам же и открыл...вообщем считаю динамика ухудшения ситуации только нарастает.
      СОВБЕЗ ООН превратился в чемпионат по перетягиванию канатов и он совершенно утратил рычаги влияния на этот регион...плохо все это, очень плохо так как создает предпосылки к полномасштабной войне между государствами в этом регионе.
  8. +12
    20 февраля 2016 06:29
    Да, турки живут в страхе. Но вопросы по их безопасности, пусть адресуют своему Эрдогану.
    А по-моему, они ещё в страхе не жили,это им так кажется. Всё ещё впереди.Вот когда они своей жестокостью всколыхнут бОльшую часть курдов, и когда курды, оставив внутренние разборки возьмутся за турков по-взрослому, вот тогда и узнают,что такое страх.
    1. +4
      20 февраля 2016 06:44
      Цитата: Чёрный
      .Вот когда они своей жестокостью всколыхнут бОльшую часть курдов, и когда курды, оставив внутренние разборки возьмутся за турков по-взрослому, вот тогда и узнают,что такое страх.

      Это не страх,страх будет,когда над головами начнут летать русские ракеты.Вот тогда и до унитаза добежать не будут успевать.
  9. +1
    20 февраля 2016 06:34
    Этот теракт организован Турцией для того, чтобы дать повод Эрдогану ввести войска в САР. Для этого уже давно сконцентрированы войска на границе с Сирией.Ведь не зря спецслужбы Турции, а затем и Эрдоган, оперативно обвиняют в теракте гражданина Сирии — бойца боевого крыла партии «Демократический союз», это откровенно смахивает на провокацию, устроенную по указке властей.
    1. -1
      20 февраля 2016 07:26
      http://warfiles.ru/109365-yastreby-svobody-kurdistana-vzyali-na-sebya-otvetstven
      nost-za-terakt-v-ankare.html

      Почитайте тут
      1. +2
        20 февраля 2016 09:22
        Группировка «Свободные ястребы Курдистана» это экстремистское крыло РПК, а в любой семье не без урода. Это откровенно смахивает на провокацию, устроенную с подачи Эрдогана и К.(Для чего это делается я описал выше).
  10. +4
    20 февраля 2016 06:36
    Уважаемы,именно так Турция и будет действовать без авиации,наземное вторжение,но цель несколько другая,это провокация,начнем уничтожать,значит угроза войны и вой Запада,усиление помощи Турции,усиление политического веса,который Эрдоган растерял,не будем уничтожать,так эту "буферную зону",увидим в районе Дамаска,про тер акт,то что проведен против военнослужащих,как раз то и указывает на курдов,при том ,что накануне тер актов курды предупреждали,не прекратите обстрелы,тер акты будут в городах Турции,предположим турецкие спец службы,тогда где вторжение,или "планировать новый тер акт",не вижу смысла,взрывать и нечего не предпринимать,то же самое с ДАИШ,там конечно отморозки,но бить по руке дающего не будут
    1. +1
      20 февраля 2016 08:00
      Цитата: 31rus
      ,это провокация,начнем уничтожать,

      а с чего это мы их "начнем уничтожать"? Наши цели в Сирии, знаете ли, не охрана границ. Войдут турки - и что? Начнется бухтение в ООН и крысиные бега в НАТО. Никого бомбить мы не будем, пока нам повод не дадут. А курды - это не повод.
    2. +4
      20 февраля 2016 08:32
      Извините, но это не сработает.
      Курдскому ополчению похоже уже раздали гранатомёты, так что танковые колонны останутся там, куда смогут доползти. Кто то тут писал что второго шанса у курдов может и не быть. Или сейчас , или никогда. Так что стоять они будут насмерть.
      1. 0
        20 февраля 2016 08:46
        Цитата: Cap.Morgan
        Так что стоять они будут насмерть.

        я тоже отдаю должное курдскому ополчению, но не понял насчет
        Цитата: Cap.Morgan
        это не сработает

        что Вы имели в виду?
  11. +1
    20 февраля 2016 06:41
    Переведите пожалуйста эрдогану пословицу"-посетивший ветер пожнёт бурю"-смысл её уже и так понятин если судить по тому что происходит в турции.
    1. +3
      20 февраля 2016 07:34
      Цитата: Прадед Зевса
      -посетивший ветер пожнёт бурю"

      ПосеЯВший ветер.. "Буре" при этом тяжко придется.. что ж - не впервой! Туркам очень хочется доказать, что они круче Германии 1941-го. И пока не схлопочут - не угомонятся, похоже.
      1. +1
        20 февраля 2016 08:30
        Цитата: avia1991
        что они круче Германии 1941-го.

        а почему Германии, и почему 41-го? какая-то глупая аналогия.
    2. -1
      20 февраля 2016 08:07
      Цитата: Прадед Зевса
      пословицу"-посетивший ветер пожнёт бурю"-смысл её уже и так понятин

      видимо, только Вам laughing
      эзотерия...
  12. +3
    20 февраля 2016 06:55
    Если взрыв организован курдами, то это не теракт, а диверсия, т.к был направлен против военных, а в частности- пилотов. Имеют право в ответку за турецкие бомбы. А если устроили сами турки, то явно для того, чтобы не воевать, ибо какая страна готовясь влезть в крупномасштабные боевые действия будет сокращать поголовье собственных летунов.
    1. +7
      20 февраля 2016 07:13
      счёт 22: 1... удовлетворён...почти... am никакого злорадства-только удовлетворение-как руинами рейхстага...
    2. -3
      20 февраля 2016 07:27
      Цитата: maxbrov74
      Если взрыв организован курдами, то это не теракт, а диверсия, т.к был направлен против военных

      гуру терминологии laughing
  13. +1
    20 февраля 2016 07:22
    Цитата: AdekvatNICK
    рабочая партия курдистана взяла на себя ответственность за взрыв.


    Откуда дровишки??? Ссылочку выложить бы не мешало. Не нужно читать заголовки если не собираешься читать материал.
    Группировка «Свободные ястребы Курдистана» это экстремистское крыло РПК, а в любой семье не без урода.
    1. +1
      20 февраля 2016 07:36
      Цитата: avg-mgn
      Откуда дровишки???

      СМИ об этом реально заикались вчера. Но опять же: это и вброс может быть what
      1. -8
        20 февраля 2016 08:08
        Цитата: avia1991
        СМИ об этом реально заикались вчера.

        заикающиеся СМИ? Это к логопеду.
    2. 0
      20 февраля 2016 07:50
      Цитата: avg-mgn
      Откуда дровишки??? Ссылочку выложить бы не мешало. Не нужно читать заголовки

      знаете, что забавно? Вбpoc про "22 пилота", сделанный мусорным стамбульским телеканалом, на который жёлтого клейма некуда ставить, принимается сразу и безапелляционно. А вбpoc, бросающий тень на репутацию РПК (агнцы! почти святые...) требует пруфов?
      1. +3
        20 февраля 2016 09:14
        Подготовка пилота современного истребителя стоит дороже самолёта. И группу высококлассных специалистов, как баранов возят в автобусах сотнями?! Если это так, то главный бенефициар в этой ситуации Россия. Согласен с Цеппелин-мл., вброс чистой воды.
  14. +2
    20 февраля 2016 07:22
    Градус напряженности растёт с каждым днем. Точка невозврата пройдена. А вот удержится ли ситуация в рамках локального конфликта, или расплещется по всему миру - будем посмотреть.
  15. +3
    20 февраля 2016 07:37
    Мы забыли про оппозицию в Эрдогану в самой турецкой армии. Армия НЕ ХОЧЕТ лезть в эту авантюру в Сирии, задуманную Эрдоганом. И вот терракоты с жестокими потерями СРЕДИ ВОЕННЫХ. Чисто восточный подход - кровавые провокации. Так сотни лет назад Османы поднимали янычар на очередную войну, за одно сдав им на расправу какого нибудь визиря...
    1. +2
      20 февраля 2016 07:54
      Цитата: Горный стрелок
      Мы забыли про оппозицию в Эрдогану в самой турецкой армии.

      да ладно) Эрди зря, что ли, проводил чистки в армии?
    2. +2
      20 февраля 2016 09:25
      Армия за ХОЧЕТ,эрдоган успел провести там генеральную уборку.
  16. +4
    20 февраля 2016 07:41
    Ну боятся, и что? Вспомним теракты по всей России и в Москве в частности во время известных компаний в Чечне, устроенных так называемыми "повстанцами", которых запад подбадривал, а спецы Турции и Ближнего Востока пдкармливали. Чего уж теперь Турецкие власти сыпят голову пеплом, не для того ли, чтобы получить очередные бонусы от "друзей" и выторговать себе преференции. Чем скулить, надо посмотреть в зеркало. Мы не боялись и не плакали, а просто противостояли.
  17. +3
    20 февраля 2016 07:48
    видео в тему:



    Тоже много мнений и споров. Интересно.
  18. +4
    20 февраля 2016 07:49
    Правительство Турции запретило своим СМИ репортажи об теракте. А по сообщению Азейбарджанских СМИ
    в теракте 17 февраля в Анкаре погибли 22 пилота ВВС Турции, которых везли в автобусе в генштаб.
    Видимо командный состав. И ещё одна новость на "Лайф ньюс", американцы прекратили применение В-1 в Сирии, и будут перегонять их в США на доработку кабины.
    1. -2
      20 февраля 2016 08:05
      Цитата: askort154
      А по сообщению Азейбарджанских СМИ
      в теракте 17 февраля в Анкаре погибли 22 пилота ВВС Турции

      любопытно - а если бы турецкие журналюхи с местечкового Ulke TV придумали "22 подводника" или, не дай бог, "22 интенданта", ехавших в Генштаб на планёрку по обеспечению войск носками и ковриками для намаза?
  19. Riv
    +4
    20 февраля 2016 08:06
    Старая русская пословица: "Дай волку руку - откусит обе." Эрдоган слишком долго игрался с террористами. Теперь, даже если захочет перестать, не получится. Ну как в анекдоте: "- Что тебе подарить на день рождения? Книгу? Прочитаешь и забудешь. Торт? Съешь и забудешь. Решили мы тебя п...сом сделать. Ты забудешь, а ЛЮДИ НАПОМНЯТ!"

    А на тему ввода турецких войск в Сирию уже много икры наметали. Не будем увеличивать кладку. Но заметим, что имея гражданскую войну с собственными курдами лезть на разборку к чужим, через границу - глупость.
  20. +7
    20 февраля 2016 08:14
    Турки нагнетают и ждут окончания "Северного грома".Войска ЛАГ неплохо устроились...Они приедут воевать в Сирию,у них есть в арсенале весь спектр вооружений от кривых ножей до Ф-15.Даже в прессе нагло объявили,что начнут через недельку другую,если общее командование возьмёт на себя США.И они не НАТО...И все заявления Сирии о недопустимости военной агрессии остаются неуслышанными .Ну ,а как вести нам полноценную войну с этой людоедской коалицией я плохо представляю.... Мы играем на чужом поле,коммуникации могут перерезать.Оперативной глубины(да ещё при современных средствах поражения) у нас нет.Под каким давлением в таком случае окажется наша средиземноморская эскадра?Ничего не вижу возможного,кроме как нанести сокрушительный останавливающий удар.Сначала предупредительный---обычной взрывчаткой,а потом готовить единственно приемлемое.Хотя я предполагаю,что полномасштабной и быстротечной войны может и не быть.Коалиция закрепится в доступных ей точках(чтобы сильно не вступать в бой с Асадом и не гневить наши ВКС) и попытается путём укрепления всех этих душманов ,стабилизировать фронт.И продолжить войну на истощение Асада .Маскироваться будут вояки под "повстанцев" и все остальные методы при таком характере войны.
    1. +1
      20 февраля 2016 09:19
      В российском Генштабе сообщили также, что удары крылатыми ракетами "Калибр НК" по объектам ИГ были заблаговременно согласованы с партнерами по сирийской операции.
      А если не сообщать и не согласовывать, то какой результат? прилетело и взорвалось! А что, откуда?
  21. +1
    20 февраля 2016 08:23
    Цитата: Riv
    А на тему ввода турецких войск в Сирию уже много икры наметали. Не будем увеличивать кладку. Но заметим, что имея гражданскую войну с собственными курдами лезть на разборку к чужим, через границу - глупость.

    Не совсем. Логика, в сущности, проста - РПК - терр.орг., "мочить в сортире", стало быть, можно без учета административных границ. Другое дело, какие цели преследуются помимо замочки бородатых в сортирах. Стул под Эрди довольно жидкий, несмотря на круговую поруку НАТО, сильный мигрантский аргумент и русофобский фактор. Впрочем, ничем он особо не рискует, устраивая свои буферные зоны, кроме эскалации партизанщины.
  22. 0
    20 февраля 2016 08:46
    А какие такие коммуникации нам перережут? У нас что, линия фронта есть, сухопутные войска или железная дорога? Есть "Калибры", есть "Солнцепеки" после которых выжженная земля остается. Проливы не закроют, ключ у нас в кармане есть. Хватит ныть. Никто ничего не сделает. Я не призываю воевать, да и честно говоря не с кем. Все эти визги могучих трибалтов и пшеков(великих борцов с памятниками) как и прочих европейцев ни о чем.
    Все они, и штаты, и европейцы привыкли воевать авиацией(с этим у них как раз облом из-за наших истребителей и С-400), а в атаку ходить они боятся.
    Так что не надо пугать. А то как послушаю некоторых либерастов типа Бори Надеждина, так все туши свет - "клиент уезжает, гипс снимают".
  23. 0
    20 февраля 2016 08:46
    Скорее всего собственные спецслужбы "постарались". Тут вопрос в другом. Представим, что Эрдоган все же попер на Сирию. Будет ли приказ нашим ВКС открывать огонь на поражение? Или же опять утремся? Я вот что-то сомневаюсь в наших элитах (хотя какие же они "наши"). Не пойдут они на обострение с Западом...
  24. +1
    20 февраля 2016 08:51
    Горит земля под ногами супостата...
  25. +1
    20 февраля 2016 09:01
    Президент Франции допустил возможность войны между Россией и Турцией
    Читай как - Президент Франции хочет войны между Россией и Турцией. Если такова будет, то заинтересованные стороны заскачут как хохлы на майдане.
  26. 0
    20 февраля 2016 09:02
    Теракт произошёл близ зданий командования ВВС и ВМС, Генерального штаба, МВД, здания парламента и общежитий военнослужащих. Террористы подорвали начинённый взрывчаткой автомобиль. По словам представителя турецкого правительства Нумана Куртулмуша, в результате взрыва погибло 28 человек. По другим данным, погибших — более 30.

    странно другое, почему очередной удар пришелся по армии, не офису где находится "Партия справедливости и развития" не по Milli İstihbarat Teşkilatı, а по армии...
    крайне "странный" симптом
  27. 0
    20 февраля 2016 09:22
    Наглядное действие пословицы: "не рой другому яму". Вот и в Турции своя "свободная ичкерия" финансируемая из-за рубежа. Воистину, долг- платежом страшен.
    1. 0
      20 февраля 2016 09:29
      Цитата: RomanS
      Воистину, долг- платежом страшен.

      есть иная интерпретация:
      "долг плати ж... красной"
      ))
      а аналогия с чечами вполне себе правильная.
      1. 0
        20 февраля 2016 19:20
        Цитата: Цеппелин-мл.
        есть иная интерпретация:"долг плати ж... красной"


        Не слыхал - но смысл ясен. Но проблема в том, что от уплаты это не освобождало - просто рассматривалось как "штрафные санкции"! Гуглите "правёж"
      2. Комментарий был удален.
  28. 0
    20 февраля 2016 09:32
    Странно, почему Эрдоган до сих пор не обвинил Россию в этих терактах. Не догадался что ли? Или подсказать некому? А как же лопоухий?
    1. 0
      20 февраля 2016 09:54
      Цитата: triglav
      почему Эрдоган до сих пор не обвинил Россию в этих терактах

      с ходу такое не делается. Обычно "руку Путина" видят после "тщательного и объективного расследования" laughing
  29. +5
    20 февраля 2016 10:13
    бармалеи возносятся онлайн

  30. 0
    20 февраля 2016 10:22
    правда-матка от Вольфовича

    1. 0
      20 февраля 2016 11:32
      Это высказывание Жирика, было сделано очень во-время, но ещё не время... Учитесь методам новой войны, гибридной. Что мешает снарядить несколько самоуправляемых автомобилей с аватарами за рулём и направить их по адресам военнослужащих? А потом ещё какой-нибудь "фронт" или партия возьмут теракт на себя... Всё чисто и не подкопаешься.
  31. 0
    20 февраля 2016 11:04
    В теракте у генштаба погибло 22 лётчика турецких ВВС.Кажется курды выполнили своё обещание(кто-то выкладывал фото с плакатом -отомстим за русского лётчика).Об этом написано во многих СМИ.Если это так,то 22 хорошее число.
  32. 0
    20 февраля 2016 11:06
    За что боролись на то и напоролись.
  33. +1
    20 февраля 2016 11:19
    турок жалко, а Эрдогана бы неплохо в тюрьму посадить лет на тридцать, совсем занесло мужика. Хорошо хоть в Азербайджан поездку отложил. а то постарался бы вбить клин в отношения Баку и Москвы
  34. -1
    20 февраля 2016 11:44
    Правильно боятся: Олланд уже заявил о войне русско-турецкой войне, как о деле решённом. Если информация достоверная, это значит, что турки сами сбили сразу 22 лётчика, чтобы уклониться от войны, последствий которой они боятся.
    За терактом может стоять кто угодно, в том числе и сам Эрдоган.
    Турция не вчера стала террористическим гадюшником. По логике Эрдогана РФ в 1990-е году должна была нанести удары по Турции, Иордании, КСА и т.д.
    1. +1
      20 февраля 2016 12:03
      Цитата: iouris
      Если информация достоверная, это значит, что турки сами сбили сразу 22 лётчика, чтобы уклониться от войны, последствий которой они боятся.

      такой маразматической интерпретации утки по поводу "22-х лётчиков" еще на ВО не было. Молодец. Почему не маршал до сих пор?
      1. +1
        20 февраля 2016 13:10
        Полковник, смирно, кругом, шагом марш!
  35. 0
    20 февраля 2016 14:05
    Страх в стане противника это хорошо ))) а вообще так то надо думать прежде чем пригревать в своей стране террористов ,они малек не адекватные. В общем в данном случае я за игил belay laughing
  36. 0
    20 февраля 2016 14:22
    Взрыв возле штаба ВВС? Вполне возможно отголоски сбитого СУ-24.
  37. 0
    20 февраля 2016 14:50
    Эрдоган и его приспешники делают своё чёрное дело.
  38. 0
    20 февраля 2016 15:10
    если так продолжаться будет эрдогану не долго останется коптить воздух
  39. 0
    20 февраля 2016 21:20
    Цитата: Зяблицев
    У Эрдогана нет выбора!Либо он начнет наземную операцию в Сирии и во что это может вылиться одному богу известно, либо не будет скоро самого Эрдогана!

    Его(Эрдогана) в любом случае не будет, так что пора ему и его семейке подыскивать другое место жительства. Случаи с последними терактами говорят о том, что военные не простили ему чисток, т.к. это не курды и не ИГИЛ, который он целует в зад! Дни Эрдоганокакшки сочтены, как бы он не брызгал слюной на Сирию и Россию! hi