Amnesty обвинила РФ в «наиболее вопиющих военных преступлениях» за последние десятилетия

254
Находящаяся в Британии правозащитная организация Amnesty International заявила, что ВКС РФ на прошлой неделе специально нанесли удар по гражданским объектам и спасателям, передаёт РИА Новости сообщение телеканала Sky News.

Amnesty обвинила РФ в «наиболее вопиющих военных преступлениях» за последние десятилетия


«Бомбардировки гражданских объектов российской и сирийской авиацией сами по себе являются военным преступлением, однако поступала информация о якобы повторных атаках, когда жертвами авиаударов становятся гуманитарные работники и гражданские лица, которые пытаются эвакуировать раненых», – говорится в заявлении правозащитников.

В доказательство приводится видео смесь, состоящая из кадров с плачущими покалеченными детьми и нарезками роликов, выложенных на Youtube российскими военными.

«Тактика российской авиации в Сирии без всякого сомнения схожа с тактикой, испытанной на востоке Украины», – добавляет канал.

Напомним, недавно Башар Асад заявил, что «до сих пор не было ни одного инцидента со стороны русских, связанного с мирными жителями, тогда как возглавляемая США коалиция убила большое число мирных жителей на севере Сирии».
254 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +103
    22 февраля 2016 12:15
    Про_ститутки. Больше коментов нет.
    1. +52
      22 февраля 2016 12:18
      Профессия у них такая.Брызгать желчью и клеветать.
      1. +52
        22 февраля 2016 12:20
        Вот сволочи! Как перевирают, перековеркивают! Лично у меня вызывают опасения такая информационная антироссийская пропаганда! Ведь ЗЗападные стада америбаранов и отары евроовец хавают и верят в это! А более-менее правдивых репортажей - капли в море этого д.ерьма! И правильно понимающих Людей - единицы! Потом реально могут призвать к созданию трибунала против России, сфальсифицировать и оболгать! Они это умеют и им не вЗЗападло!
        Надеюсь, верю в торжество известной фразы С. Бодрова в х/ф "Брат-2"!
        1. +56
          22 февраля 2016 12:34
          И призовут и сфальсифицируют и оболгут. В этом даже до начала бомбардировок сомнений не было. Вспомните , еще самолеты не успели первый удар нанести, а уже пошли репортажи о том, что коварные русские убили стомильенов мирных жителей и самых умеренных оппозиционеров. А Чечню вспомните - как злодеи русские убили мирного оппозиционера Масхадова и немножко менее мирного Басаева все западные газеты написали. Так что ничего нового. Да и глупо ждать от противника, что он тебе будет дифирамбы петь. request Однако есть хорошая примета - если начали так активно д-мо на вентилятор метать - значит дела на поле боя у нас идут отлично и надо наращивать обороты. wink
          1. +37
            22 февраля 2016 12:37
            РФ пропускать просто так подобные заявления никак нельзя! России нужно реагировать на них в правовом отношении по полной - за клевету, за информационный подлог во время военных действий и т.п. - с соответствующими санкциями против организации в отношении всех действующих в них лиц.
            Ибо всё это есть информационный фронт гибридной войны Запада против России, на котором проигрывать России никак нельзя!
            Поэтому с российской стороны должно быть - разоблачение! разоблачение! и ещё раз разоблачение!!!
            1. +32
              22 февраля 2016 13:00
              Цитата: Татьяна
              Поэтому с российской стороны должно быть - разоблачение! разоблачение! и ещё раз разоблачение!!!

              Тем более у ФСБ материалов должно быть на эту организацию еще с чеченских войн.Они там гадили как слоны.
              1. +5
                22 февраля 2016 16:05
                Цитата: влад66
                Тем более у ФСБ материалов должно быть на эту организацию еще с чеченских войн. Они там гадили как слоны.

                под их крышей кто только не был, от ЦРУ и АНБ с Ми6 до спецназа всего "прогрессивного населения земли"...
                1. +17
                  22 февраля 2016 18:53
                  Мой кот тоже пытался обвинить меня, что , мол, я сам надул себе в кроссовки в прихожей. После чего был ткнут носом в собственные псаки и час очень важно смотрел, как они крутятся в стиральной машине. laughing
                  1. +5
                    22 февраля 2016 19:27
                    Цитата: Тралл
                    Мой кот тоже пытался обвинить меня, что , мол, я сам надул себе в кроссовки в прихожей. После чего был ткнут носом в собственные псаки и час очень важно смотрел, как они крутятся в стиральной машине. laughing

                    От души посмеялся.Спасибо за качественный юмор!
              2. +6
                22 февраля 2016 21:23
                Тем более у ФСБ материалов должно быть...


                Уже давно известно, что все подобные организации сотрудничают с NSA и всегда готовы послать внедренного сотрудника в нужную точку. От того специалистов не возмущают выкрутасы разных неправительственных организаций. Вопрос в другом, они не удовлетворились сбором разведданных, а включились в медийную войну. Что показывает интеллектуальный уровень патронажа. Ибо после нескольких медийных выходок, агентурные данные таких организаций будут иметь отрицательную стоимость. NSA собственным интеллектуальным уровнем уничтожил все возможные потоки полевой информации, оставив лишь радиоэлектронные средства сбора и аналитиков. Именно поэтому у них такая (матерное производное от слова грязная задница) с разведкой.
            2. +10
              22 февраля 2016 13:04
              Цитата: g1v2
              Да и глупо ждать от противника, что он тебе будет дифирамбы петь. request Однако есть хорошая примета - если начали так активно д-мо на вентилятор метать - значит дела на поле боя у нас идут отлично и надо наращивать обороты. wink

              Цитата: Татьяна
              Ибо всё это есть информационный фронт гибридной войны Запада против России, на котором проигрывать России никак нельзя!
              Поэтому с российской стороны должно быть - разоблачение! разоблачение! и ещё раз разоблачение!!!


              И наконец перестать применять выражение "партнеры" в адрес "П3.14.в" найти что то полит корректное.
              1. +6
                22 февраля 2016 13:12
                Цитата: кеп
                И наконец перестать применять выражение "партнеры" в адрес "П3.14.в" найти что то полит корректное.

                ... в последнее время все чаше используется фраза "партнеры по диалогу" ... hi ... а, по сути "визга" очередных правозащитников ?! ... разве нас этим удивишь ? ... да, плевать, пусть визжат ... мне лично с высокой колокольни, на них ... hi
              2. +4
                22 февраля 2016 14:46
                Цитата: кеп
                И наконец перестать применять выражение "партнеры" в адрес "П3.14.в" найти что то полит корректное.

                Давайте подумаем.. Они много говорят, что "не потерпят". Нетерпилы? Постоянно "проявляют озабоченность". Озаботы? Часто "выражают протест". Протестуты?
              3. +6
                22 февраля 2016 14:47
                Ну может в неофициальной классификации партнеры и не самое точное слово , но привязываться к нему не стоит. Не стоит подражать западу и рисовать себе Мордор с оком Саурона в Вашингтоне , как они это делают про нас. Нас давят не из ненависти , а из собственных национальных и транснациональных интересов. США хочет сохранить свое глобальное доминирование, а для этого им надо сдерживать конкурентов . Плюс огромный госдолг, держащийся только на доминировании доллара и контроле за мировыми финансами. Плюс сша самая импортозависимая страна в мире , которая производит около 23 процентов мирового ввп , а потребляет до 40 процентов. Кроме того значительная часть произведенного это нематериальные вещи - финансы, ценные бумаги, программы, а потребляет сша именно материальную продукцию оплачивая ее нематериальной. Тч сохранение статуса-кво есть задача выживания для англосаксов. Тч за исключением некоторого слоя политиков, типа сбитого нашей ракетой в Вьетнаме Маккейна , в основе давления на нас и КНР - прагматика и интересы.
                Тч глупо ненавидеть тех, кто действует так , как им выгодно. Соответственно , когда наши интересы совпадают , то с ними вполне можно договариваться , как по иранской программе , например. Но вот спиной поворачиваться не стоит . Отсюда и слово "партнеры". которое в данном случае является заменой слова "конкуренты". hi Поэтому задача состоит в том, чтобы продемонстрировать , что нагнуть нас не получится, разбомбить тоже , а значит надо принимать в расчет что у нас есть свои национальные интересы и с ними придется считаться. am
                1. +15
                  22 февраля 2016 15:15
                  «Тактика российской авиации в Сирии без всякого сомнения схожа с тактикой, испытанной на востоке Украины», – добавляет канал.
                  А что мы и восток Украины бомбили?
                  Думаю ,когда придет время,первыми будут вешать журналистов и правозащитников
                  1. 0
                    23 февраля 2016 08:40
                    Цитата: Александр романов
                    Думаю ,когда придет время,первыми будут вешать журналистов и правозащитников

                    "С Израиля выдачи нет", "из Лондона выдачи нет"... Пока верёвки намылят, упомянутые Вами персонажи будут хаять Россию уже оттуда...
                2. +2
                  23 февраля 2016 02:06
                  как красиво и толерантно вы всё изложили! только запад клал на нас с прибором и в любом случае выставит нас виноватыми.. )) То если убили Каддафи ни за что, в наглую, - это не вопиющее преступление? Когда штаты решили что Хуссейн виноват во всех их бедах - раздолбали страну - это не вопиющее преступление? Югославия? Разорванная на части страна , разбомбленная в лохмотья - это не вопиющее преступление? А мы такие все вежливые и толерантные должны быть.. " Глупо ненавидеть тех, кто действует так, как им выгодно,.. просто не пытайтесь поднимать мыло в душевой,, ))" Может пора и с ноги зарядить "партнёру", вам не кажется ?
              4. +3
                22 февраля 2016 22:14
                Цитата: кеп
                И наконец перестать применять выражение "партнеры" в адрес "П3.14.в" найти что то полит корректное.

                "Вероятный противник" - всё давно придумано. Я много-много лет с этим служил и для себя их так и зову. Хотя и тогда они были не слишком "вероятными", а очень даже реальными, а теперь - тем более.

                А ещё можно "невероятный союзник" - приходит на ум, когда наши войска ещё не взяли Рейхстаг, а "союзнички" уже задумали операцию "Немыслимое". Стоит ли удивляться, что Турция ударила нам в спину - есть у кого учиться - у США и Мелобритании ОГРОМНЫЙ опыт как самострелов, так и ударов в спину...
            3. +5
              22 февраля 2016 13:56
              Цитата: Татьяна
              РФ пропускать просто так подобные заявления никак нельзя! России нужно реагировать на них в правовом отношении по полной - за клевету, за информационный подлог во время военных действий и т.п. - с соответствующими санкциями против организации в отношении всех действующих в них лиц.
              Ибо всё это есть информационный фронт гибридной войны Запада против России, на котором проигрывать России никак нельзя!
              Поэтому с российской стороны должно быть - разоблачение! разоблачение! и ещё раз разоблачение!!!

              В суд на них надо подавать, сначала в наш, обеспечить преследование за клевету на территории РФ, затем в прочие международные.
            4. +5
              22 февраля 2016 18:40
              Цитата: Татьяна
              РФ пропускать просто так подобные заявления никак нельзя! России нужно реагировать


              Вы это всерьез? Ну так открывайте отдел в МИДе по реагированию на весь бред, начиная от правозащитников и кончая высказываниями Турчинова. Будем вообще как бегать и оправдываться.

              Когда А.Шварцнегера доставала на выборах губернатора Калифорнии одна дама, утверждающая, что он ее изнасиловал, Шварц однажды сказал - поднимитесь, чтобы вас все видели. Она встала. А лет то ей, как и Арнольду,, и щеки висят, и рот набок. Он сказал "Посмотрите на нее! Это было не изнасилование. Это была гуманитарная помощь!".
              Больше эту даму на встречах никто не видел.
              1. +1
                23 февраля 2016 10:50
                Вы это всерьез? Ну так открывайте отдел в МИДе по реагированию на весь бред,,,
                думаю на всех не надо,а вот точечно,наиболее одиозных,почему нет?выложила,какя-то газета,бред,пусть докажет документально.не может-не хочет,заплати за репутацию.
            5. +1
              23 февраля 2016 08:36
              Цитата: Татьяна
              Поэтому с российской стороны должно быть - разоблачение! разоблачение! и ещё раз разоблачение!!!

              Вот только "россиянские" СМИ картавыми голосами вяло тявкают на заклятых "партнёров".
          2. 0
            22 февраля 2016 16:22
            вы правы,я про вентилятор - и что на нем...
        2. +18
          22 февраля 2016 12:41
          Пора официально заявить,что США,страны ЕС,СА,Катар,Турция...страны террористы.
          Соответственно любой гражданин вышеперечисленных стран является спонсором и пособником терроризма во всём мире.
          1. +6
            22 февраля 2016 13:16
            Цитата: Sid.74
            любой гражданин вышеперечисленных стран является спонсором и пособником
            Граждане бывают разные. Надо приравнять 1 доллар, приобретаемый хоть с целью спекуляции, хоть с целью хранения нажитого непосильным трудом, к однократной помощи террористам. У меня (чистосердечно признаюсь) лежит один, чтобы в момент, когда долларовый пузырь лопнет, сказать Дж.Вашингтону: "Доигрался, (censored)?"
        3. +17
          22 февраля 2016 12:53
          Да что ж Вы так разволновались..Плюньте на этих ушлепков,лично мне всё равно что подумают о нас за бугром..Их дело врать,наше дело на это наплевать..Сегодня выходной-завтра праздник,так лучше опрокинем стопки за наших ребят в погонах!А шваль эта желчью когда нибудь захлебнется.
          1. +38
            22 февраля 2016 13:17
            Цитата: dmi.pris
            лучше опрокинем стопки за наших ребят в погонах!А шваль эта желчью когда нибудь захлебнется.
          2. +1
            22 февраля 2016 13:51
            Цитата: dmi.pris
            Да что ж Вы так разволновались..Плюньте на этих ушлепков,лично мне всё равно что подумают о нас за бугром..Их дело врать,наше дело на это наплевать

            Так и живем с 1721г. и ничего, держимся.
            1. 0
              22 февраля 2016 17:49
              Ну Вы и долгожитель!А я думаю что живем мы так со времен князя Владимира..
              1. +2
                22 февраля 2016 18:23
                Цитата: dmi.pris
                А я думаю что живем мы так со времен

                Княгиня Ольга "наплевала" на выходку древлян столь эффективно, что поневоле думается о наличии высокой культуры "наплевательства" у её предшественников.
        4. +1
          22 февраля 2016 13:21
          Цитата: Байконур
          Лично у меня вызывают опасения такая информационная антироссийская пропаганда!

          А ведь это всё не прерывается практически с середины 19 века. Исключение, кратковременное — Вторая Мировая Война.
          1. +4
            22 февраля 2016 18:32
            Цитата: Ежак
            А ведь это всё не прерывается практически с середины 19 века.

            Если не путаю, здесь недавно была английская карикатура на Павла I. Это 18 век - обратите внимание. А когда ея величие отказалась за Ивана Васильевича выйти, думаете, их СМИ на это никак не реагировали? А свекрови у Ярославны не было что ли? Вообще 11 век. Уместно внести правку в Ваш текст:"А ведь это всё не прерывается практически никогда!"
      2. +8
        22 февраля 2016 12:21
        Цитата: GradusHuK
        Профессия у них такая.Брызгать желчью и клеветать.


        Это не просто профессия , это позиция... во всем виновата Россия и Путин..., но ничего , в наше технологическое время , правда найдёт дорогу.
        1. +11
          22 февраля 2016 12:54
          Это даже и не профессия и не позиция.Это их основное условие существования.Не будут лаять на Россию- лишаться финансирования.
      3. Комментарий был удален.
      4. +2
        22 февраля 2016 12:26
        Да они на этом зарабатывают.
      5. +1
        22 февраля 2016 12:30
        Цитата: GradusHuK
        Профессия у них такая

        Все с точностью до "НАОБОРОТ"!
        1. +1
          22 февраля 2016 13:26
          Профессия у них такая.Брызгать желчью и клеветать


          Все с точностью до "НАОБОРОТ"!


          Клевать и желчью брызгать. Такая профессия у них.

          Так точнее ?
        2. +4
          22 февраля 2016 13:57
          Отвечу цитатой из протокола Сионских мудрецов №13:
          "Ни одно оповещение не будет проникать в общество без нашего контроля. Это и теперь уже нами достигается тем, что все новости получаются несколькими агентствами, в которых они централизуются со всех концов света. Эти агентства будут тогда уже всецело нашими учреждениями и будут оглашать только то, что мы им предпишем. Если теперь мы сумели овладеть умами гоевских обществ до той степени, что все они почти смотрят на мировые события сквозь цветные стекла тех очков, которые мы им надеваем на глаза, если теперь для нас ни в одном государстве не существует запоров, преграждающих нам доступ к так называемым гоевской глупостью государственным тайнам, то что же будет тогда, когда мы будем признанными владыками мира, в лице нашего всемирного царя?!"
          1. +2
            22 февраля 2016 17:50
            Цитата: leshiy076
            "Ни одно оповещение не будет проникать в общество без нашего контроля. Это и теперь уже нами достигается тем, что все новости получаются несколькими агентствами, в которых они централизуются со всех концов света. Эти агентства будут тогда уже всецело нашими учреждениями и будут оглашать только то, что мы им предпишем. Если теперь мы сумели овладеть умами гоевских обществ до той степени, что все они почти смотрят на мировые события сквозь цветные стекла тех очков, которые мы им надеваем на глаза, если теперь для нас ни в одном государстве не существует запоров, преграждающих нам доступ к так называемым гоевской глупостью государственным тайнам, то что же будет тогда, когда мы будем признанными владыками мира, в лице нашего всемирного царя?!"


            Да уже давно практически все СМИ в руках международного сионизма.
            Наши не исключение.
            1. +1
              22 февраля 2016 19:11
              Что самое характерное, здесь они тоже присутствуют. Но как Воланд на балконе у Понтия Пилата, т. е. инкогнито. Как только разговор заходит за сионистов или в публикации или в комментариях их кто-либо упомянет, сразу появляются минусы либо автору статьи, либо комментарию.
            2. 0
              22 февраля 2016 21:10
              ВО тоже захваченно?????Оно ведь тоже СМИ... fool
              1. 0
                22 февраля 2016 21:42
                Вопрос не ко мне. Хотя захватить интернет ресурс свободного пользования, на мой взгляд, сложнее, чем, например телеканал, радиостанцию или печатное издание. Там, где есть главный редактор, отвечающий за материал, публикуемый или распространяемый, контролировать информационный поток не такое уж сложное дело. А интернет ресурс, где есть возможность разместить свою публикацию или высказать свое мнение, доступное всем пользователям, контролировать гораздо сложнее.
              2. 0
                22 февраля 2016 23:17
                Цитата: свой1970
                ВО тоже захваченно?????Оно ведь тоже СМИ...


                Почему захвачено?
                Оно ихнее, учреждено с самого начала
                1. +1
                  23 февраля 2016 11:25
                  и че - реально кругом евреи?а евреи в курсе что они кругом?
                  fool fool fool fool

                  Всех нормальных людей с праздником soldier!!!!!!!!
      6. +10
        22 февраля 2016 12:40
        Цитата: GradusHuK
        Профессия у них такая.Брызгать желчью и клеветать.

        На эту международную амнистию чем больше обращают внимания тем больше они борзеют,сейчас вот видно подкинули денежек вот и завопили,что спонсоры велели.
      7. +4
        22 февраля 2016 12:52
        Как и ожидалось, началось очередное обострение в информационной войне. Кипятком шпарят во все стороны...
      8. +4
        22 февраля 2016 13:17
        Есть предложение нарушить международное право и отвезти этих слепых в Сирию. Там и глаза откроют и жопу порвут
        1. 0
          22 февраля 2016 17:53
          Ну насчет жопы не знаю,а голову отрезать могут запросто..А собственно голова это у них рудимент..
          Цитата: Damm
          Есть предложение нарушить международное право и отвезти этих слепых в Сирию. Там и глаза откроют и жопу порвут
      9. +3
        22 февраля 2016 13:37
        Вот и пусть принимают у себя бородатых "беженцев-дезертиров"! Мало им Парижа, !
      10. +3
        22 февраля 2016 14:28
        На информационную пропаганду против России стали выделять значительные суммы, тот эта шобла и отрабатывает полученные миллионы. Ничего нового, всё в рамках демонизации России и ВВП.
      11. 0
        22 февраля 2016 16:06
        Ребята проплаченный заказ отрабатываю. То ли еще будет......
      12. 0
        22 февраля 2016 22:08
        Англичанка гадит.
    2. +8
      22 февраля 2016 12:18
      Слушать и верить этим американским подстилкам значит себя не уважать.
      1. +11
        22 февраля 2016 12:22
        Цитата: Гигант мысли
        Слушать и верить этим американским подстилкам значит себя не уважать.

        После слов "находящаяся в Британии правозащитная организация" можно вообще не читать. В Британии уже давно ничего хорошего не находится. Кроме английского футбола, да и тот.. smile
        1. 0
          23 февраля 2016 08:48
          Цитата: Ami du peuple
          ничего хорошего не находится. Кроме английского футбола,

          Пиво тоже не последнее...
    3. Комментарий был удален.
      1. +3
        22 февраля 2016 12:26
        нарезками роликов, выложенных на Youtube российскими военными.

        Опасносте! Работает видеомонтажер уровня БОГ!
        Уже свои журнашлюхи перевелись? Даже видео отснять сами не могут?
        Может нам тоже заняться нарезкой ютуба? Мы утопим британию в "неопровержимых доказательствах".
        1. +6
          22 февраля 2016 12:28
          [quote=Ефрейтор Валера][quote] Уже свои журнашлюхи перевелись? Даже видео отснять сами не могут?[/quote]


          Они их сократили , а информацию получают из Госдепа и соц. сетей.
    4. +1
      22 февраля 2016 12:21
      Это хорошо..Россия не "благотворительная организация.." Мы мочим чертей и будем это делать! Потом до хозяев их доберемся !
    5. +7
      22 февраля 2016 12:36
      "Правозащитная" - уже с настороженностью нужно подходить к такой организации, а уж "находящаяся в Британии" и подавно! Чаще всего в таких организация собираются абсолютно никчемные, циничные, без чести и совести, мелочные в свое продажности люди, готовые за тридцать серебренников утопить дерьмом родную мать! Стервятники человеческого общества!
      1. +4
        22 февраля 2016 13:07
        Цитата: Зяблицев
        "Правозащитная" - уже с настороженностью нужно подходить к такой организации, а уж "находящаяся в Британии" и подавно!


        Самый короткий анекдот недели.Вам +
        1. 0
          23 февраля 2016 08:51
          Цитата: кеп
          Самый короткий анекдот недели.

          «Amnesty International» самораспустилась.
      2. +3
        22 февраля 2016 13:30
        Цитата: Зяблицев
        аще всего в таких организация собираются абсолютно никчемные, циничные, без чести и совести, мелочные в свое продажности люди, готовые за тридцать серебренников утопить дерьмом родную мать! Стервятники человеческого общества!

        А нельзя было всё это "многа букафф" заменить одним словом — сионисты, или чем-то схожим? laughing
        1. 0
          22 февраля 2016 17:03
          Цитата: Ежак
          нельзя было всё это "многа букафф" заменить одним словом — сионисты, или чем-то схожим?

          Дело рук потомков Иуды Искариота Предателя hi
    6. +6
      22 февраля 2016 12:37
      Нет, тут все не так просто. Вот, к примеру, цитата из протокола Сионских мудрецов №1.:
      "Наш пароль - сила и лицемерие. Только сила побеждает в делах политических, особенно если она скрыта в талантах, необходимых государственным людям. Насилие должно быть принципом, а хитрость и лицемерие - правилом для правительств, которые не желают сложить свою корону к ногам агентов какой-либо новой силы. Это зло есть единственное средство добраться до цели, добра. Поэтому мы не должны останавливаться перед подкупом, обманом и предательством, когда они должны послужить к достижению нашей цели. В политике надо уметь брать чужую собственность без колебаний, если ею мы добьемся покорности и власти."
      Америка - это всего лишь инструмент.
      1. +1
        22 февраля 2016 13:20
        Цитата: leshiy076
        " В политике надо уметь брать чужую собственность без колебаний, если ею мы добьемся покорности и власти."
        Америка - это всего лишь инструмент.


        Перечитал два раза.Инструкция для практолога получается.Больше этот инструмент никуда не подходит.
    7. +7
      22 февраля 2016 12:37
      Цитата: квадрат
      Про_ститутки. Больше коментов нет.

      Пусть лучше эта прости-тутка вспомнит, что значит по-настоящему бомбить мирный объект, на примере, когда её предки на пару с американцами стёрли с лица Земли в 1945 году Дрезден. Тогда о разным дынным погибло от 100 и до 200 тысяч мирного населения. Что, БРЕВНО В ГЛАЗУ МЕШАЕТ ЭТО ВИДЕТЬ?
      1. +4
        22 февраля 2016 13:44
        Цитата: Проксима
        стёрли с лица Земли в 1945 году Дрезден.
        Нагасаки и Хиросиму напомнить тоже надо.
        1. +3
          22 февраля 2016 14:20
          Цитата: Станислав
          Нагасаки и Хиросиму напомнить тоже надо.

          За Хиросимой и Нагасаки скрываются малоизвестные факты американских бомбардировок, например бомбардировка Токио 10 марта 1945 г, когда погибло более 100000 японцев. Почему атомные бомбы сбросили именно на Хиросиму и Нагасаки, да потому, что Токио к этому времени был стёрт с лица Земли.
    8. +2
      22 февраля 2016 12:44
      Пропаганда однако! Особенно неприятно, что это несут "правозащитники"!
      1. +1
        22 февраля 2016 13:49
        Цитата: Гражданский
        Особенно неприятно, что это несут "правозащитники"

        Хоть в скобки заключили, но сочувствуете им, не так ли? Или сами из этих, которые правые и защитники якобы, а на самом деле защитники запада, получающие подачки от штатов.
      2. 0
        23 февраля 2016 11:44
        Цитата: Гражданский
        Особенно неприятно, что это несут "правозащитники"!

        Пгавозащитники для того и нужны ,что бы как сказал классик:"Раскрывать свою похотливую пасть на наше государство".
    9. +6
      22 февраля 2016 12:50
      Цитата: квадрат
      Про_ститутки. Больше комментов нет.

      «Amnesty International» (известная также как Amnesty, AI, Международная амнистия, МА, «Эмнести») — международная неправительственная организация, основанная в Великобритании в 1961 году, которая ставит своей целью «предпринимать исследования и действия, направленные на предупреждение и прекращение нарушений прав на физическую и психологическую неприкосновенность, на свободу совести и самовыражения, на свободу от дискриминации в контексте своей работы по продвижению прав человека»

      Создана для защиты нетрадиционных и других "меньшинств" ституткиПро
    10. +4
      22 февраля 2016 13:04
      Дело Геббельса живёт и процветает. Йозеф был бы доволен.
    11. Комментарий был удален.
    12. +3
      22 февраля 2016 13:07
      Кто бы сомневался, что именно наглия на настоящий момент является рассадником правдолюбов и правдорубов. Вся шолупонь обзавелась самописками и пишут, пишут. Послушали бы сами, чего плетут. Нам больше бомбить некого? Бородатые все кончились? Какая стратегическая мысль заставляет нас бомбить больницы, магазины, сортиры и бани? Чем это поможет сирийской армии? Совсем забрехались, трипи.доны!
    13. +18
      22 февраля 2016 13:14
      Цитата: квадрат
      Про_ститутки. Больше коментов нет.
      1. +3
        22 февраля 2016 13:45
        Вот скажи мне, американец, в чем сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда, тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет, а тот кого обманул, за ним правда. Значит он сильнее.
      2. +1
        22 февраля 2016 14:14
        Вывод прост: "никогда не говори правду, если можешь обойтись ложью!" (Макиавелли)
        В годы ВОВ наши тоже врали успешно: распространили среди немецких солдат слух о новом законе: что для обеспечения Рейха будущими солдатами, чтобы жены солдат, находящихся на фронте, не "простаивали", их будут осеменять специально подобранные с точки зрения расовой чистоты эсэсовцы-"производители". Главная фишка в том, что эта идея была вполне в стиле наци, так что очень многие солдаты поверили. Авторов этого вброса Гитлер поклялся поймать и повесить, как только войдет в Москву - так что клятва осталось неисполненной laughing
        1. 0
          22 февраля 2016 20:56
          Цитата: Weyland
          В годы ВОВ наши тоже врали успешно: распространили среди немецких солдат слух о новом законе: что для обеспечения Рейха будущими солдатами, чтобы жены солдат, находящихся на фронте, не "простаивали", их будут осеменять специально подобранные с точки зрения расовой чистоты эсэсовцы-"производители".


          Откуда этот бред?
          1. 0
            23 февраля 2016 22:22
            если бы было просто бредом, никто бы не поверил. Но идея была вполне в стиле нацистов с их заскоками.Погуглите хотя бы по слову "Лебенсборн". Или как Вам, например, рекомендация исполнять супружеский долг... на кладбище, где похоронены герои войны - чтобы в будущего ребенка воплотился дух кого-нибудь из них? А ведь было!
          2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          23 февраля 2016 02:14
          не смотрите РЕН ТВ на ночь..
    14. +2
      22 февраля 2016 13:18
      Цитата: квадрат
      Про_ститутки.

      Гомосеки. Прогибаются под того, кто больше заплатит, или перед теми, от кого зависит их существование. Великобритания — одним словом!
      1. +1
        22 февраля 2016 13:53
        Цитата: Ежак
        Великобритания — одним словом

        Одним словом будет - враг.
        1. +1
          22 февраля 2016 14:42
          Цитата: EvgNik
          Одним словом будет - враг.

          если использовать слово "враг", то произойдёт стандартная обезличка. Поскольку мы не политики и не дипломаты, называть имена нам не возбраняется.
    15. +2
      22 февраля 2016 14:16
      На.."Находящаяся в Британии правозащитная организация Amnesty International"..давно стоит ТРИ ЖИРНЫХ +++
      1. +1
        22 февраля 2016 14:19
        Цитата: 222222
        ..давно стоит ТРИ ЖИРНЫХ +++

        Неужто сифилис??)) (реакция Вассермана)
    16. +1
      22 февраля 2016 14:24
      Инфовойна как никак тут нечего злиться и негодовать на войне как на войне, а вот РТ нужно поактивнее на западе вещать и прекратить говорить тока праду, нужно пи-з -деть как и они мол нато убивает лимон народу в день, бить врага его же оружием.
    17. 0
      22 февраля 2016 15:56
      Да, на вору и шапка горит !
    18. +3
      22 февраля 2016 17:18
      Смотрю вот:"Рейтинг статьи" заминусовали. это что, статья не нравится, или что??? Или статистика "минусаторов" в итоге, или протест против (в поддержку негодования по ошибке)..непонятненько...
    19. +2
      22 февраля 2016 19:52
      Ваша формулировка для них комплимент. Это обычные лживые англосаксы hi
  2. 0
    22 февраля 2016 12:16
    А что не в призыве аццкого сотоны?
  3. +8
    22 февраля 2016 12:17
    Такое ощущение что в Amnesty International Ахеджакова работает.
    1. +2
      22 февраля 2016 12:59
      Она, вероятно, пока в филиале, в дочерней фирме с кающимся за что-нибудь уклоном...
      Специализация, понимаете ли...
    2. +5
      22 февраля 2016 17:47
      Цитата: Primus Pilus
      Такое ощущение что в Amnesty International Ахеджакова работает
  4. +4
    22 февраля 2016 12:18
    Это с больной головы на здоровую.....
  5. +9
    22 февраля 2016 12:18
    Изначально организация создавалась для идеологической борьбы.
  6. +5
    22 февраля 2016 12:20
    (С)говорится в заявлении правозащитников (С)
    Возникает вопрос: Что они понимают под словом "правозащитник"? Судя по их по настоящему преступной деятельности - "правонарушение"! Ведь это оскорбление чести и достоинства целой страны.
    1. Комментарий был удален.
  7. +13
    22 февраля 2016 12:20
    Если бомбят американцы это либо "трагическая ошибка" либо "сопутствующий НЕИЗБЕЖНЫЙ гуманитарный ущерб", либо вообще как в Югославии "ГУМАНИТАРНЫЕ БОМБАРДИРОВКИ"(!!!), причем обедненным ураном, и в Ираке тоже, убили миллион человек. Если бомбим мы, то нас обвиняют естественно в "военных" преступлениях, причем "пострадавшие" в упор не видят, какие самолеты их бомбили и даже не удосуживаются проверить график полетов той или иной коалиции. Двойные стандарты, тем более у этой Amnesty, она же штатовская контора.
    P.S. Недавно убили сербских дипломатов в Ливии и ничего..
    1. +1
      22 февраля 2016 17:38
      Вывод :! Не обращать на этих гадин внимание и давить ихних онижедети везде где есть возможность .Штаты и наглы всё время так себя ведут ,получается им можно а России нет ? И ложить на вой ихних правозащитников .
  8. +7
    22 февраля 2016 12:23
    мы мордор,нам можно bully
  9. +2
    22 февраля 2016 12:23
    Неужели есть ещё такие организмы, которые верят бесплатной "информации", размещаемой кем попало в Сети..?
  10. +2
    22 февраля 2016 12:24
    когда жертвами авиаударов становятся гуманитарные работники и гражданские лица, которые пытаются эвакуировать раненых
    Уж не ИГИЛовцев они там эвакуировали? Да за такое вообще "пендаль" надо давать, что бы не лезли на территорию Сирии. Гуманитарии хреновы! angry
  11. +4
    22 февраля 2016 12:26
    Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники! Само название "правозащитники" отдаёт паталогическим враньём и концентрированной русофобией. Ничего другого, кроме подобных истерик падучих от них ожидать не приходится.
    1. +3
      22 февраля 2016 12:51
      Цитата: chelovektapok
      Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники! Само название "правозащитники..."

      Ох уж эти правозащитники! Прям облдумбсмены какие-то...
      Слово ругательным стало, благодаря стараниям сказочников.
  12. +7
    22 февраля 2016 12:26
    Такие правозащитные организации после первого же их вранья нужно сносить! А они продолжают жить.
  13. +20
    22 февраля 2016 12:27
    Что Вы разрыдались и сопли стали по щекам размазывать? Главный враг на планете у Amnesty International это Израиль. В Дарфуре самалийцы суданцы вырезали миллион людей, а Амнисти строчила отчеты о "преступлениях израильской военщины". Количество обвинений Амнисти в сторону Израиля больше чем всех остальных стран вместе взятых. Так что в лучшем случае вам грозит почетное второе место. hi
    1. +9
      22 февраля 2016 12:30
      Никто не рыдает и даже не сожалеет о такой несправедливости , их репутация известна ,пусть лают.
    2. Комментарий был удален.
    3. +5
      22 февраля 2016 12:40
      Ну вот. Расстроили... А я уже думал, серьезная заявка на победу! Ан нет, второе место, и - то в лучшем случае crying laughing
      1. +5
        22 февраля 2016 13:08
        Цитата: Наблюдатель 33
        А я уже думал, серьезная заявка на победу! Ан нет, второе место, и - то в лучшем случае

        --------------------
        Молча курим и тихо завидуем...
    4. +3
      22 февраля 2016 12:44
      Цитата: профессор
      Так что в лучшем случае вам грозит почетное второе место

      Утрёмся вторым местом, в лучшем случае. Но надежда умирает последней... Уверенно выходим на первое!
    5. +3
      22 февраля 2016 13:07
      Цитата: профессор
      Что Вы разрыдались и сопли стали по щекам размазывать? Главный враг на планете у Amnesty International это Израиль. В Дарфуре самалийцы вырезали миллион людей, а Амнисти строчила отчеты о "преступлениях израильской военщины".

      --------------------
      У вас видимо огромный бивень вырос на эту контору, Профессор. Что то вы так серьезно отбрили обсуждение своей репликой. hi
      1. +5
        22 февраля 2016 13:47
        Цитата: Altona
        У вас видимо огромный бивень вырос на эту контору, Профессор.

        Когда на тебя каждый день строчат телегу учишься не обращать на это никакого внимания. К примеру в 2012-м году они выпустили 137 отчетов про "преступления" Израиля. Это почти по 3 отчета в неделю. Ну и кто будет читать столько бессвязных слов? laughing
    6. -3
      22 февраля 2016 13:30
      Кто о чём, а вшивый, о "земле обетованной". Мы рыдаем от хохота! После перла ДАМа, о том, что "ЕР - народная партия!", эта хохма, также заслуживает признания, - "правозащитная организация, находящаяся на территории Британии!"
    7. +11
      22 февраля 2016 13:44
      Цитата: профессор
      Что Вы разрыдались и сопли стали по щекам размазывать?

      А кто рыдает то уважаемый Олег,народ прикалывается просто,Сами знаете мал клоп,да вонюч. hi
      Цитата: профессор
      Количество обвинений Амнисти в сторону Израиля больше чем всех остальных стран вместе взятых.

      Ну вы и зверюги. request
      Цитата: профессор
      Так что в лучшем случае вам грозит почетное второе место.

      А вот это действительно печально,ну ничего все еще впереди. fellow С уважением hi
    8. +3
      22 февраля 2016 13:55
      Цитата: профессор
      в лучшем случае вам грозит почетное второе место
      Оставьте его себе, счёт только открыт. Мы же 30 лет и 3 года на печи валялись.
    9. 0
      22 февраля 2016 14:02
      Цитата: профессор
      hi

      Нет это мы перед вами шляпу снять должны. Вырезать миллион - это круто. Уважаю Моссад.
      hi wink
    10. +3
      22 февраля 2016 14:08
      Цитата: профессор
      Главный враг на планете у Amnesty International это Израиль

      Что не удивительно. Эта организация курируется Соросом, который хоть и еврей, но Израиль любит как иранские муллы.
      1. 0
        22 февраля 2016 16:24
        Цитата: Kaiten
        курируется Соросом
        Правда ли, что фамилия Сорос, означает "мелкие неприятности"? Слышал как-то, но даже не спросил, на идиш или на иврите.
        1. 0
          22 февраля 2016 21:58
          Цитата: Станислав
          Правда ли, что фамилия Сорос, означает "мелкие неприятности"? Слышал как-то, но даже не спросил, на идиш или на иврите.

          Его настоящая фамилия Шварц.
      2. +1
        22 февраля 2016 16:56
        Цитата: Kaiten
        Что не удивительно. Эта организация курируется Соросом, который хоть и еврей, но Израиль любит как иранские муллы

        Ты ещё скажи,что Киссинджер,ЕГИ не любит.
    11. 0
      22 февраля 2016 14:16
      Цитата: профессор
      В Дарфуре самалийцы вырезали миллион людей,


      Может быть, все-таки суданцы? Что суданцы, что сомалийцы - отморозки еще те...
  14. +4
    22 февраля 2016 12:28
    Исторически Англия всегда проявляла циничность и моральную уродливость. Сомневаюсь в существовании в этой стране какой нибудь мало-мальски морально устойчивой правозащитной либо медийной организации.
    1. +2
      22 февраля 2016 14:14
      Цитата: serkhan
      Исторически Англия всегда проявляла циничность и моральную уродливость

      А чему тут удивляться? Они как были пиратами, буканирами, каперами - так ими и остались. А небольшой налёт цивилизации только налёт и не более того.
    2. +1
      22 февраля 2016 17:54
      Цитата: serkhan
      Сомневаюсь в существовании в этой стране какой нибудь мало-мальски морально устойчивой правозащитной либо медийной организации.

      Театр "Глобус" smile
      1. -1
        22 февраля 2016 20:35
        Цитата: Штык
        Театр "Глобус"

        Да уж, высоконравственное заведение. Как не постановка, сплошь сцены насилия и жестокости. Даже эта, про любовь... Главный герой (ГГ) заколол второстепенного, у гастронома. Герцог выслал ГГ. Главная героиня (ГГя) отравилась. Для инсценировки. ГГ, купивши банку с ядом, прилетел. У гроба - видит - второстепенный. Чем был оправдан для убийства новый повод. ГГ выпил банку с ядом. ГГя закололась. Вбежал монах, и, побледнев... Какой пример нёс в народные массы рекомендуемый Вами "Глобус"? А дочки, убившие отца? А бедный Юрик, закопанный в Датском королевстве? Не удивительно, что выпестованные таким макаром зрители убили ещё больше народу в Дрездене. А ихний главный в молодости буров бил-бил, а потом(или раньше - давно было то) с пикой на негров наезжал под Хартумом. Нету у них в истории ничего хорошего. Даже Титаник, Олимпик и Британник утонули под тяжестью преступлений...
        1. +1
          23 февраля 2016 19:48
          Цитата: 97110
          Да уж, высоконравственное заведение. Как не постановка, сплошь сцены насилия и жестокости. Даже эта, про любовь.

          Музчина! Никто Вам не запрещает осуждать Шекспира в вашем сельском клуубе, но вот так на всю страну ....? Может Вы себя несколько переоцениваете ? hi
  15. +1
    22 февраля 2016 12:32
    ну,ЧЕГО ещё ожидать от них ?!
    "Делай что ДОЛЖНО,и..будь ,что БУДЕТ !"
  16. +1
    22 февраля 2016 12:32
    Ага прям специально,что бы такая солидная организация (ни разу раньше не слышал про неё) наконец то осудила кровожадную,вероломную,агрессивную ит.п.Россию.Да на русских уже гавкают все кому не лень,родной Европой заняться то,это трудновато,а погавкать всегда пожалуйста...В итоге мнение их уже не авторитетно.
  17. +2
    22 февраля 2016 12:34
    «Бомбардировки гражданских объектов российской и сирийской авиацией сами по себе являются военным преступлением, однако поступала информация о якобы повторных атаках, когда жертвами авиаударов становятся гуманитарные работники и гражданские лица, которые пытаются эвакуировать раненых», – говорится в заявлении правозащитников.
    Только одно слово, а смысл изменяется полностью...
    1. +2
      22 февраля 2016 13:35
      "Amnesty International основана в июле 1961 года в Лондоне английским юристом Питером Бененсоном. По его собственным словам, 19 ноября 1960 года он ехал в лондонском метро, когда в газете ему попалась статья о двух португальских студентах, которых приговорили к семи годам лишения свободы за то, что они подняли тост за свободу.Питер Бененсон родился в 1921 году в Лондоне. Его дед по матери, Григорий Бененсон, был банкир еврейского происхождения, эмигрировавший из России после революции[3]. Отец ушёл из жизни, когда мальчику было всего девять лет, а мать не могла уделять юному Питеру достаточно внимания, так как из-за высокой занятости редко бывала дома[4]. Одиночество, которое Питер часто испытывал в детстве, обострило его чувство сострадания человеческому горю".
      Цитата: svp67
      «Бомбардировки гражданских объектов российской и сирийской авиацией сами по себе являются военным преступлением, однако поступала информация о якобы повторных атаках, когда жертвами авиаударов становятся гуманитарные работники и гражданские лица, которые пытаются эвакуировать раненых», – говорится в заявлении правозащитников.
      Только одно слово, а смысл изменяется полностью...


      Оставлю без комментариев.Просто интересно стало кто её"Amnesty International" основал. Оказалось и тут без "русских" не обошлось laughing .
      1. 0
        22 февраля 2016 17:18
        Цитата: кеп
        Оставлю без комментариев.Просто интересно стало кто её"Amnesty International" основал.


        Предок эксбанкир потомкам видно наследство хорошее оставил...
  18. +3
    22 февраля 2016 12:36
    Британцы- это нация, которая пыталась весь мир сделать своей колонией.И в какой-то момент у них это частично получилось, они хвалились,- над Великобританией никогда не заходит солнце". Так вот, зачем комментировать то, что британская собака брешет?
  19. +3
    22 февраля 2016 12:38
    (Тактика российской авиации в Сирии без всякого сомнения схожа с тактикой, испытанной на востоке Украины», – добавляет канал.) Что же тогда о событиях на востоке Украины, не пишет ни одно западное новостное агентство, а вот об этих не более чем выдумки начинают тарахтеть. Убрать тайны финансовых операций мировых банковских исполинов и сделать их общедоступными и тогда будет видно, кто и кого они снабжают и обеспечивают.
  20. 0
    22 февраля 2016 12:38
    Интересно, а уголовную статью за клевету, разве отменили???
  21. +5
    22 февраля 2016 12:40
    «Тактика российской авиации в Сирии без всякого сомнения схожа с тактикой, испытанной на востоке Украины», – добавляет канал.
    Этим всё сказано.
    Всё по Псаки: Россия получает газ из Европы по трубопроводам Украины. Всё всем ясно и понятно, США победили Россию во вьетнамской войне в чечне, несмотря на ядерные бомбардировки Россией Японии...
  22. +1
    22 февраля 2016 12:40
    Цитата: квадрат
    Про_ститутки. Больше коментов нет.

    Война против России идет, а в войне все средства хороши, в т.ч. самые грязные. Загаживают всему миру мозги мерзкой ложью и настраивают против России. В этой информационной войне нельзя уступать. И дай бог терпения Путину и команде! soldier
  23. +3
    22 февраля 2016 12:40
    У британцев королева Елизавета в маразме уже и Кэмерон к этому состоянию видимо стремится.
  24. +3
    22 февраля 2016 12:42
    Кричат. Визжат. Кидаются фекалиями. Значит, наши все делают правильно.
  25. +1
    22 февраля 2016 12:42
    Находящаяся в Британии правозащитная организация Amnesty International заявила, что ВКС РФ на прошлой неделе специально нанесли удар по гражданским объектам и спасателям, передаёт сообщение телеканала Sky News.
    Что бы это было правдой, надо по их организации нанести удар. Что бы они свой язык засунули себе в зад. am
  26. +4
    22 февраля 2016 12:44
    в Британии правозащитная организация Amnesty International заявила

    Всё, этими словами всё сказано, это словосочетание у меня ассоциируется с ругательством, как и правозащитник, думаю не только у меня negative
    1. +3
      22 февраля 2016 13:36
      На этом островке, женщинам разрешили самостоятельно, без опекуна, пользоваться личными финансами. только в 1971 году, если не ошибаюсь, +- год. О какой свободе они там несут? fool
  27. +4
    22 февраля 2016 12:46
    вот также они 300 лет женщин сжигали с воплями- ВЕДЬМЫ,по улюлюканье стада.ничего не изменилось.
    1. +2
      22 февраля 2016 14:22
      Цитата: sergant1.1
      они 300 лет женщин сжигали

      Причём сжигали самых красивых (ведь красивая не может не быть ведьмой), поэтому сейчас редко красивых встретишь. Да и то это, скорее всего последствия того, что Русские доходили и до Парижа и до Берлина. Плюс наши эмигранты после революции 17-го. Спасибо сказать должны.
  28. +1
    22 февраля 2016 12:46
    В очередной раз всплывает необходимость развязывания на территории наиболее демократически ориентированных эльфийских народовластий (США, Британия, эуропа) кровопролитных гражданских войн с десятками тысяч погибших, сотнями тысяч беженцев и, как следствие вышеизложенного, с категорическим нежеланием (и невозможностью) эльфов лезть в дела других государств.
  29. +1
    22 февраля 2016 12:46
    А чего еще ждать от мерзкой ,подлой и враждебной нации убогих уродов англосаксов !
  30. +5
    22 февраля 2016 12:47
    "Тактика российской авиации в Сирии без всякого сомнения схожа с тактикой, испытанной на востоке Украины», – добавляет канал"
    Самое интересное,что в Укропии 90% населения свято верят этой бредятине!
    Они в серьёз думают,что на Донбассе воюет только российская армия,что их "могучие пид...рги" отстояли независимость незалежной и т.п.
    Обидно конечно,но так устроен этот грёбанный миропорядок-ложь она всегда на поверхность,по аналогии с г..ном...
  31. +5
    22 февраля 2016 12:49
    Нанесите ответный удар этим проституткам - англичане в течении всей истории колонизировали и истребляли население колоний и так далее, причем это доказанная правда. Ах нет СССР - ни одна сволота не смела пикнуть
  32. +3
    22 февраля 2016 12:51
    В душе уже кипит уже от ихней брехни уже . Вот же негодяи . Да они просто каззлы . Есть Планета Земля , поделена на 2 части , и правда у нас , видали мы тех исключительных . Скоро , оч.скоро они почувствуют себя безутешными . Правда живёт у нас . Пора порядок навести на Планете . Исключительный случай в Истории - сила есть и ум в наличии , почему ж не воспользоваться .
  33. +4
    22 февраля 2016 12:52
    В доказательство приводится видео смесь, состоящая из кадров с плачущими покалеченными детьми и нарезками роликов, выложенных на Youtube российскими военными.

    Ну, на это они большие мастера. Это типа: "Мы сами коренные сирийцы, своими глазами видели".
  34. +2
    22 февраля 2016 12:53
    Всех врунов надо брать на карандаш, а потом выпустить Белую книгу: "Лгуны Запада".
  35. Комментарий был удален.
  36. +3
    22 февраля 2016 12:58
    англичанка ,все гадит и гадит.похоже,что таблетки от диареи ей не помогают.может таблетки надо изготавливать из динамита.говорят помогает с первого раза,гавкнул и ж..а в клочья.
  37. +3
    22 февраля 2016 12:59
    Чем больше лая и грязных вбросов в западных СМИ на наши действия ВКС в Сирии, тем более яснее, что мы всё делаем правильно, верной дорогой идём, друзья. Намного хуже было бы, если бы эти нас хвалили и поощряли. А так, наметили себе цель и идти к её осуществлению, не глядя ни на что. А народ Сирии оценит по достоинству, но для этого надо победить...
  38. +2
    22 февраля 2016 13:05
    Ну, наконец-то. А я уже устал ждать, когда они голосок подадут)))))
  39. +2
    22 февраля 2016 13:08
    Вот не Англии Россию ругать. Англия столько накосячила,что до сих пор боится рассекретить документы времен Второй мировой,я уж не говорю о более современных косяках.
  40. +3
    22 февраля 2016 13:13
    Грязная Ложь на себя одеяло стянула,
    В Правду впилась и осталась довольна вполне.Западным обывателям пытаются навязать образ жестокого агрессора,и им это удаётся.
    Только к утру обнаружила Правда пропажу
    И подивилась, себя оглядев делово,-
    Кто-то уже, раздобыв где-то черную сажу,
    Вымазал чистую Правду, а так - ничего.(В.С.Высоцкий,притча о правде)
  41. +3
    22 февраля 2016 13:14
    Улыбаемся и машем, парни! Улыбаемся и машем! Враг должен лаять из-за забора. По громкости лая поправляем своё поведение. Как затихают - так что-то не то делаем!
  42. +3
    22 февраля 2016 13:21
    Эта правозащитная не видела ничего ни в Ливии, ни в Югославии, ни в Ираке и Сирии.
    Походу им кто-то когда нужно надевает повязку на глаза, а когда надо - снимает.
  43. +2
    22 февраля 2016 13:21
    Ложь порождает еще большую ложь, за которой не видно реалий, жестоких реалий кровавой действительности СШАистов и их сателлитов! США и Нато проливали кровь невинных людей В Югославии,в Афганистане,Ираке,Ливии.Сколько им надо ещё крови,чтобы они успокоились.Все лозунги о демократии к которой призывают США и их пособники откровенная демагогия и ложь.
  44. +3
    22 февраля 2016 13:24
    Ужас! Четыре года всё было нормально, никаких военных преступлений. Просто мирно резали головы, планомерно разрушали города, торговали беженцами, а тут сразу прозрели. И почему это, как "правозащитники", так ч(м)удаки? C чьих рук кормятся?
  45. +3
    22 февраля 2016 13:29
    Amnesty обвинила РФ в «наиболее вопиющих военных преступлениях» за последние десятилетия

    Amnesty что за фуфел?Никто и звать никак.
  46. 0
    22 февраля 2016 13:32
    Ложь - это основа существования западной иудейской псевдоцивилизации!
    1. +3
      22 февраля 2016 14:11
      Цитата: ДимЯн
      Ложь - это основа существования западной иудейской псевдоцивилизации!

      Интересно, когда в Европе образуются мусульманский халифат, его тоже будут называть иудейским?
      1. 0
        22 февраля 2016 14:48
        Цитата: Kaiten
        Цитата: ДимЯн
        Ложь - это основа существования западной иудейской псевдоцивилизации!

        Интересно, когда в Европе образуются мусульманский халифат, его тоже будут называть иудейским?

        Будут, потому что так оно и есть...
        1. +2
          22 февраля 2016 15:32
          Цитата: MAXAN

          Будут, потому что так оно и есть...

          Правильно.Вон в машкве есть центр толерантности,моисеевцами создан,еслив чё.Так что национальность доброжелателей можно и не устанавливать ,она и так ясна.И неважно где кипиш происходит:в Европе,США,России,обязательно ото всякой пакости торчат пейсы.
          1. +3
            22 февраля 2016 16:00
            Цитата: слот
            Правильно.Вон в машкве есть центр толерантности,моисеевцами создан,еслив чё.Так что национальность доброжелателей можно и не устанавливать ,она и так ясна.И неважно где кипиш происходит:в Европе,США,России,обязательно ото всякой пакости торчат пейсы.


            Вы мне напоминаете польских антисемитов. У них в стране уже давным давно практически не живут евреи, но они по привычке всех своих политических противников называют )|(идиками. Русских кстати они называют нередко к..цапож…ами. Вот простота мышления. Берется любая национальность, любое политическое движение к нему добавляется волшебная приставка "иудо-" или "ж..до-" и вуаля. Все становится простым и понятным.
            1. +1
              22 февраля 2016 16:44
              Цитата: Kaiten

              Вы мне напоминаете польских антисемитов. У них в стране уже давным давно практически не живут евреи, но они по привычке всех своих политических противников называют )|(идиками. Русских кстати они называют нередко к..цапож…ами. Вот простота мышления. Берется любая национальность, любое политическое движение к нему добавляется волшебная приставка "иудо-" или "ж..до-" и вуаля. Все становится простым и понятным.

              Молодой человек,а ты мне напоминаешь провокатора,который призывает любыми способами выгонять евреев из России.Ну -ка сознавайся,не принимал ли ты участия в разжоге антисемитских настроений в постсоветской РФ,а???
              Твои отмороженные на богоизбранности соплеменники открывают в столице нашей страны откровенно вражескую контору и нечего это прикрывать благими намерениями.Нам нахе,р не нужна ваша долбанная толерантность.
              1. +1
                22 февраля 2016 18:54
                Цитата: слот
                Твои отмороженные на богоизбранности соплеменники открывают в столице нашей страны откровенно вражескую контору и нечего это прикрывать

                Кажется, я узнаю вас маска. Отвечу вам завтра, если ваш ник, переживет эту ночь.
                1. +1
                  22 февраля 2016 18:58
                  Цитата: Kaiten
                  Цитата: слот
                  Твои отмороженные на богоизбранности соплеменники открывают в столице нашей страны откровенно вражескую контору и нечего это прикрывать

                  Кажется, я узнаю вас маска. Отвечу вам завтра, если ваш ник, переживет эту ночь.

                  Сообразительный еврей,старых друганов надо сразу узнавать. laughing Будем надеяться,что переживет,если конечно стукачков у нас здесь нету.
                  1. +1
                    22 февраля 2016 19:21
                    Цитата: слот
                    Сообразительный еврей,старых друганов надо сразу узнавать.

                    Да здравствует еврейскобурятская дружба.
                    1. -1
                      22 февраля 2016 19:40
                      Цитата: Kaiten
                      Да здравствует еврейскобурятская дружба

                      Согласен, русскож..ой дружбе-быть!
            2. +1
              22 февраля 2016 17:33
              Цитата: Kaiten
              Вы мне напоминаете польских антисемитов. У них в стране уже давным давно практически не живут евреи, но они по привычке всех своих политических противников называют )|(идиками. Русских кстати они называют нередко к..цапож…ами.


              Не смешите мои тапочки пожалуйста ))
              Вашего брата не просто кишит в Польще как тараканов, но и заправляют они страной так же как и Украиной.
              Да и у нас в России ничуть не лучше.
              Может поэтому экономика в заднице?
              1. +3
                22 февраля 2016 18:46
                Цитата: sherp2015
                Вашего брата не просто кишит в Польще как тараканов,

                Врать не надо. Евреев в польше осталось чуть более 5000 человек. После войны их было более 600 тыс.
                1. -1
                  22 февраля 2016 19:08
                  Я дико извиняюсь.Но, 600тыс,(""") после войны в Польше,несмотря на холокост.А сколько"их"было до войны?Может хол-та не было?
                  1. +2
                    22 февраля 2016 19:25
                    Цитата: Чисайна
                    Новый
                    Я дико извиняюсь.Но 600тыс,(""") после войны в Польше,несмотря на холокост.А сколько"их"было до войны?

                    3.3 млн. В войне погибло 2.8 млн, 85%.
                    1. -1
                      22 февраля 2016 19:33
                      Опять дико извиняюсь.тогда откуда взялось 6млн погибших в х-т.А ещë из СССР уехало,1млн.Не внушают эти цифры доверия.
                      1. 0
                        22 февраля 2016 19:59
                        Цитата: Чисайна
                        Опять дико извиняюсь.тогда откуда взялось 6млн погибших в х-т.А ещë из СССР уехало,1млн.Не внушают эти цифры доверия.

                        Мне цифры погибших русских тоже не внушают доверия. Про какие то десятки миллионов болтают. Врут наверное. Гитлер он же няшка был, веган. Прогрессивный мен.
                  2. +3
                    22 февраля 2016 19:30
                    Цитата: Чисайна
                    Может хол-та не было?


                    Конечно не было, Гитлер ведь был евреем. В вермахте служили евреи. Это вообще не война была, а поход хабадников.
                    1. -1
                      22 февраля 2016 19:39
                      Вот.Если бы все"ваши"тоже,думали бы так.Опять же,дико извиняюсь.
                      1. +1
                        22 февраля 2016 20:06
                        Цитата: Чисайна
                        Вот.Если бы все"ваши"тоже,думали бы так.Опять же,дико извиняюсь.

                        Это вряд ли. У нас с памятью в отличии от вас, все в порядке.
                    2. -1
                      22 февраля 2016 20:57
                      Цитата: Kaiten
                      Это вообще не война была, а поход хабадников.


                      Скорей всего так и было. У Гитлера согласно оф. рассекреченным данным служило 150 тысяч ашкенази. К слову они себя евреями не считают. Но также определяются по матери.Да и Гитлер был сам того... Не знаю со свечкой не стоял, но уж больно национал - социализм и фашизм талмудическую идеологию напоминают.
                      1. 0
                        22 февраля 2016 21:04
                        Цитата: ДимЯн
                        Скорей всего так и было.

                        Интересно много ли в современной России людей поддерживают эту точку зрения?
                      2. -1
                        22 февраля 2016 21:20
                        Это факты (про 150 тысяч). А про поддержку могу сказать, что думающих как я становится больше и больше. Это не означает, что я ненавижу евреев, но к иудаизму отношусь крайне отрицательно, как к деструктивной идеологии. Особенно к талмудическому , т.е. к хасидам и хабаду.Вы случаем не из них?
                      3. 0
                        22 февраля 2016 21:43
                        Цитата: ДимЯн
                        Вы случаем не из них?

                        Естественно, я хабадник. А что такое неталмудический иудаизм?
                      4. 0
                        22 февраля 2016 21:48
                        Вам виднее.
                      5. +1
                        22 февраля 2016 21:51
                        Цитата: ДимЯн
                        Особенно к талмудическому , т.е. к хасидам и хабаду.


                        Это кто писал?
                        "Особенно к талмудическому , т.е. к хасидам и хабаду"
                      6. +2
                        22 февраля 2016 21:59
                        Зачем мне евреям объяснять за что их ненавидят. Ну у хасидов и хабадников Талмуд и Шулхан арух настольная книга. Так что вывод сам собой. И не надо ля ля про то что они белые и пушистые.
                      7. +1
                        22 февраля 2016 22:11
                        Цитата: ДимЯн
                        Ну у хасидов и хабадников Талмуд и Шулхан арух настольная книга. Так что вывод сам собой

                        А y других евреев, что?
                        Цитата: ДимЯн
                        И не надо ля ля про то что они белые и пушистые.

                        Не, евреи-смуглые и лысые...
                      8. -2
                        22 февраля 2016 22:18
                        Я же вам дал ясный ответ . Но повторюсь специально для вас ВАМ ВИДНЕЕ.
                      9. 0
                        22 февраля 2016 22:34
                        Цитата: ДимЯн
                        Я же вам дал ясный ответ . Но повторюсь специально для вас ВАМ ВИДНЕЕ.

                        Не ответ, а просто низкопоклонство какое-то перед иудеями. Чего застеснялись то? Такую интересную беседу слили.Капсом писать стали. Не нервничайте. Вы ведь еще цитаты из Талмуда не озвучили, ну там про лучшего из гоев. Опять таки протоколы сионских мудрецов не процитировали.
                      10. -1
                        23 февраля 2016 12:24
                        А чего вас так заякарило? С вопросами пристаёте? Чай не на допросе у "кгасных камисаров". Для непонятливых ещё раз - вам виднее. Так как я еврейскую школу не ходил, то вашим гадостям не обучен. И да не нервничайте, выже "богоизбганый".
                      11. +2
                        23 февраля 2016 08:16
                        Цитата: Kaiten
                        Не, евреи-смуглые и лысые..

                        Или светлые и лысые yes
                      12. 0
                        23 февраля 2016 12:26
                        А какая разница, тут как в анекдоте - по морде , а не по паспорту.
                      13. 0
                        24 февраля 2016 00:04
                        караимы, есть и другие :-)
                      14. +1
                        22 февраля 2016 21:52
                        Цитата: ДимЯн
                        то думающих как я становится больше и больше
                      15. +1
                        22 февраля 2016 22:01
                        Ваши сородичи сотворили с Украиной очень нехорошую вещь. Так что новый Богдан Хмельницкий уже ждёт с верёвкой и мылом.
                      16. +2
                        22 февраля 2016 22:15
                        Цитата: ДимЯн
                        Ваши сородичи сотворили с Украиной очень нехорошую вещь. Так что новый Богдан Хмельницкий уже ждёт с верёвкой и мылом.

                        Огласите весь список прегрешений пожалуйста
                      17. -1
                        23 февраля 2016 12:26
                        Суд вскорости озвучит.
                      18. +1
                        23 февраля 2016 23:45
                        Евреи вобоще охренели,куда-то смылись.Расстраивает меня такое их поведение.Сейчаз как раз Лига чемпионов идёт,а они базар убили и свинтили.Я связываю это с тем ,что жены под коряги прижали своих муженьков и они матку в махалово не подняли и слились на попоруки своим сарочкам,софочкам и розочкам.Как хорошо быть холостяком,привет моим дорогим старпёрам - аталефу ,смертнику и тиликсу.
          2. 0
            22 февраля 2016 18:00
            Цитата: слот
            .И неважно где кипиш происходит:в Европе,США,России,обязательно ото всякой пакости торчат пейсы.

            Успокойся детка, страшный сон приснился? smile
            1. +1
              22 февраля 2016 18:43
              Цитата: Штык
              Успокойся детка, страшный сон приснился? smile

              Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа




              ааа,ну вот и штычёк собственной персоной и как всегда впрягается за евреев.Иди раков донских лови под пивко,милочка. wink
              1. +1
                23 февраля 2016 07:14
                Цитата: слот

                ааа,ну вот и штычёк собственной персоной и как всегда впрягается за евреев.

                Впрягаюсь, не обязательно только за евреев - я за умных впрягаюсь. hi
                1. 0
                  23 февраля 2016 08:31
                  Где там на картинке умный изображен?
                2. +1
                  23 февраля 2016 11:37
                  Цитата: Штык
                  прягаюсь, не обязательно только за евреев

                  Ну вот не надо мне-то рассказывать сказки тель-авивского двора.У меня глаз-алмаз и наблюдательность с памятью дай бог каждому.Весь местный кагал и тех кто им сочувствует как облупленных знаю.
                3. 0
                  23 февраля 2016 12:55
                  Цитата: Штык
                  я за умных впрягаюсь


                  Уважаемый, послушайте совет, защищать евреев для русского человека благородно, но бессмысленно. Даже если они неплохие парни. Потому как у них это называется шабесгойство.
                  1. 0
                    23 февраля 2016 19:31
                    Цитата: ДимЯн
                    Уважаемый, послушайте совет, защищать евреев для русского человека благородно, но бессмысленно. Даже если они неплохие парни. Потому как у них это называется шабесгойство.

                    Спасибо конечно smile но с долбо ...ми вступать в полемику нет смысла fellow Нормальные мужики сегодня празднуют! hi
                    1. -2
                      23 февраля 2016 19:41
                      Цитата: Штык
                      но с долбо ...ми вступать в полемику нет смысла

                      Тогда надо залепить своё дырявое дуло и сопеть в две дырочки,а не лезть со своими нравоучениями к пацанам.А ещё лучше чинить электронику и получать дополнительный лавандос, как прибавку к пенсии,папаша.
                      1. +1
                        23 февраля 2016 19:56
                        Цитата: слот
                        Тогда надо залепить своё дырявое дуло и сопеть в две дырочки,а не лезть со своими нравоучениями к пацанам.

                        "Пацаны"детка, в основном остались в 90-х, большинство на кладбище, а здесь в основном офицеры Советской и Российской армии!Так что лучше закрой своё "дуло", не на тот сайт ты зашел! am
                      2. +1
                        23 февраля 2016 21:46
                        Это у тебя в Ростове они на кладбище кочумают,а у нас в центре России маленько другая ситуация,неуважаемый.Я сайтом не ошибся,а твоё мнение будет мне полезно тогда, когда я поеду менять унитаз.
      2. +2
        22 февраля 2016 17:07
        Цитата: Kaiten
        Интересно, когда в Европе образуются мусульманский халифат, его тоже будут называть иудейским?


        Иудейская потому, что вся она основана на Ветхом Завете, который является пятикнижием Торы. Именно в ней говорится про ссудный процент. Прочтите про то кому надо давать в рост деньги. Ислам и христианство в чистом виде есть продолжение иудаизма. (Причём Православие не являлось христианством. Оно было замаскировано Сергием Радонежским под него. По форме христианство по содержанию ведичество . Так было до Никонианской реформы. Ну это так к слову, дабы не было глупых поддёвок.)Ссудный процент уничтожил больше государств и людей чем всё оружие. Именно этот инструмент главное оружие у иудейской мафии. Ложью всё это прикрывается. Сейчас особенно любят прикрывать очередной ложью под названием политкорректность. Так что без неё никак иудеям, и не важно кто им будет должен мусульмане или христиане, а может буддисты или ещё кто.
        1. +2
          22 февраля 2016 18:51
          Цитата: ДимЯн
          Причём Православие не являлось христианством

          Это сильно. Фоменко уже в школах проходят?
          1. +1
            22 февраля 2016 20:20
            Цитата: Kaiten
            Фоменко уже в школах проходят?

            Причём здесь Фоменко. Я его даже не читал. Хотя много слышал. Но достаточно знать как насаждалось христианство в целом и на славянских землях.(в советской школе преподавали) А С. Радонежский совместил несовместимое.Это уже из оф. истории. А про школу так я заканчивал ещё советскую. В отличие от Вас. Скорей всего. А думать над тем что читаю родители научили. Так что в своих словах уверен. А вы более на провокатора похожи судя по вашим коментам.
            1. +1
              22 февраля 2016 20:53
              Цитата: ДимЯн
              . А вы более на провокатора похожи судя по вашим коментам

              Что же провокационного я написал?
              Цитата: ДимЯн
              . А про школу так я заканчивал ещё советскую

              Это ж где в советских учебниках утверждалось, что православие не является христианством.
              1. +1
                22 февраля 2016 21:26
                Не передёргивайте. Писать можно много чего. Я же писал, что думать надо что читаешь. А ещё много чего мне мой покойный дед рассказывал.Вот в устных преданиях много чего интересного. Пушкин А.С. в пример.
                1. +1
                  22 февраля 2016 22:47
                  Цитата: ДимЯн
                  Не передёргивайте. Писать можно много чего. Я же писал, что думать надо что читаешь. А ещё много чего мне мой покойный дед рассказывал.Вот в устных преданиях много чего интересного. Пушкин А.С. в пример.

                  Пушкин или дед рассказывал? А главное, что он рассказывал. Вы не стесняйтесь. Будьте последовательны.
                  1. -1
                    23 февраля 2016 12:36
                    Ну вот , у еврейчиков всегда так, давай вывёртыватся, ну прям как уж на сковородке.Делаете вид , что не поняли? Как сказал один мой знакомый - пускай им там их божок расскажет и объяснит.
            2. +2
              22 февраля 2016 21:47
              Цитата: ДимЯн
              л. Но достаточно знать как насаждалось христианство в целом и на славянских землях.(в советской школе преподавали) А С. Радонежский совместил несовместимое.Это уже из оф. истории. А про школу так я заканчивал ещё советскую

              Но видимо прочитав одну книжку понял всё о христианстве
              1. 0
                22 февраля 2016 22:05
                Ой какой остроумный еврейчик!
                1. 0
                  23 февраля 2016 11:39
                  Цитата: ДимЯн
                  Ой какой остроумный еврейчик!

                  Этот-то да,прикольный парень,но обидчивый.
                  1. 0
                    23 февраля 2016 12:43
                    Это я запомню.
                    1. -1
                      23 февраля 2016 12:59
                      Цитата: ДимЯн
                      Это я запомню.

                      Кстати,особое внимание советую уделить Kaitenу.Очень интересный дяденька.Что-то вроде смотрящего за своими собратьями.Склонен к искажению информации,правда это редко бывает.В начале месяца пытался меня оболгать,я от него потребовал подтверждения моих же слов ,а он мне потом заявляет ,что ему было скучно и он решил меня потроллить.Короче проболил мой закадык.Это всё было не с проста,он решил на меня наехать из-за того,что я уже около 2 лет изучаю местную израИльскую диаспору.
                      А вообще я хочу пасатреть ,как евреи держут своё слово.Некоторые из них мне коё-чего обещали,когда приеду в Израиль.И уверенность у меня пока что, только в одном человеке.
                      1. 0
                        23 февраля 2016 15:02
                        Благодарю за информацию, камрад.
                      2. 0
                        23 февраля 2016 15:16
                        Цитата: ДимЯн
                        Благодарю за информацию, камрад.

                        Да не за что.Обращайся,если наколочка нужна будет.Я всегда на еврейских темах тусуюсь.Но запомни,я никого и никогда не оговариваю.Говорю как есть.А то у нас здесь встречаются персонажи,в том числе не еврейской национальности,которые за метлой не следят и лепят горбатого.
                      3. 0
                        23 февраля 2016 17:52
                        Цитата: слот
                        Кстати,особое внимание советую уделить Kaitenу

                        Благодарю за информацию, камрад.
                      4. +1
                        23 февраля 2016 17:57
                        Цитата: Kaiten
                        Цитата: слот
                        Кстати,особое внимание советую уделить Kaitenу

                        Благодарю за информацию, камрад.

                        Намедни зырил докфильм из цикла Криминальная Россия"Дело Головкина.Удав." и сразу же ВСПОМНИЛ ИМЕННО О ТЕБЕ,как думаешь с чем это связано?
                      5. 0
                        23 февраля 2016 18:00
                        Цитата: слот
                        Намедни зырил докфильм из цикла Криминальная Россия"Дело Головкина.Удав." и сразу же ВСПОМНИЛ ИМЕННО О ТЕБЕ,как думаешь с чем это связано?

                        С тем, что тебе наконец-то телевизор подключили, не?
                      6. -1
                        23 февраля 2016 18:12
                        Цитата: Kaiten
                        Цитата: слот
                        Намедни зырил докфильм из цикла Криминальная Россия"Дело Головкина.Удав." и сразу же ВСПОМНИЛ ИМЕННО О ТЕБЕ,как думаешь с чем это связано?

                        С тем, что тебе наконец-то телевизор подключили, не?

                        Не.Подумай как следует.
                      7. +1
                        23 февраля 2016 18:20
                        Цитата: слот
                        Не.Подумай как следует.

                        Ты у нас прям как девушка-кроссворд. "Девушка как вас зовут? "- "Не скажу, угадайте".
                        Короче, не жеманичай.
                      8. 0
                        23 февраля 2016 18:28
                        Цитата: Kaiten
                        Ты у нас прям как девушка-кроссворд. "Девушка как вас зовут? "- "Не скажу, угадайте".
                        Короче, не жеманичай.

                        Не ломайся и не заговаривай зубки,как целочка перед первой случечкой, а отвечай на поставленный вопрос.
                      9. 0
                        23 февраля 2016 18:50
                        Цитата: слот
                        Не ломайся и не заговаривай зубки,как целочка перед первой случечкой, а отвечай на поставленный вопрос.

                        Ну, что ж ты меня, мучаешь, как Полпот Кампучую, не смотрю я ваше ТВ и не понимаю, о каком ты фильме говоришь. Я смотрю только фильмы до 1990 года выпуска. Современные российское ТВ и фильмы для меня абсолютно непонятны, вроде язык русский, а события и люди совершенно необъяснимы.
                      10. 0
                        23 февраля 2016 18:59
                        Вставь в поисковик название видео ,которое я тебе указал.Очень тебя прошу.Там не совсем приятная картина,но посмотри.Всё-таки и ты мог стать участником тех событий.
                      11. 0
                        23 февраля 2016 19:04
                        Цитата: слот
                        Вставь в поисковик название видео ,которое я тебе указал.Очень тебя прошу.Там не совсем приятная картина,но посмотри.Всё-таки и ты мог стать участником тех событий.

                        Не мог. Одинцово это противоположный конец Москвы. У нас своих бандитов хватало.
                      12. 0
                        23 февраля 2016 19:16
                        Не надо зарекаться,маньяков в твоём районе тогда не было.Ты вполне мог поехать в пионерлагерь в те места,где конезавод располагается или же эта т,варь могла приехать в Гольяново.Всё-таки ты рисковал,твои родители стопудова были очень напуганы.
                      13. 0
                        23 февраля 2016 19:24
                        Цитата: слот
                        маньяков в твоём районе тогда не было

                        У нас каждый месяц женские трупы находили или в лосином острове или в измаиловском парке. Милиция регулярно с фотографиями поквартирно дома опрашивала. Уверен, что до сих пор так же все происходит.
                      14. -1
                        23 февраля 2016 19:29
                        То женские,а тут подростков мужского пола насиловали и расчленяли,всё-таки это другое дело.Так что,твоя встреча с исторической родиной вполне могла не состояться.
                      15. 0
                        23 февраля 2016 19:53
                        Цитата: слот
                        То женские,а тут подростков мужского пола насиловали и расчленяли,всё-таки это другое дело.Так что,твоя встреча с исторической родиной вполне могла не состояться.

                        Какой ужас , ты так близко воспринимаешь еврейские проблемы 30-летней давности. Просто праведник народов мира.
                      16. 0
                        23 февраля 2016 21:24
                        Я вот только домой пришёл,сходил в свой ночник к азербонам.Ты представляешь,чуть твоя мечта не сбылась.
                      17. 0
                        23 февраля 2016 21:58
                        Цитата: слот
                        Я вот только домой пришёл,сходил в свой ночник к азербонам.Ты представляешь,чуть твоя мечта не сбылась.

                        У меня мечта, что б коммунизм во всем мире победил. Так у азербайджанцев уже он наступил?
                      18. 0
                        23 февраля 2016 22:01
                        Та не,рамсанул я с одним типом,а он за пику хвататься.Ты представляешь,как тебе весело было бы на этом сайте ,да.
                      19. 0
                        23 февраля 2016 22:19
                        Цитата: слот
                        Та не,рамсанул я с одним типом,а он за пику хвататься.Ты представляешь,как тебе весело было бы на этом сайте ,да.

                        Я думаю это тебе ватник отомстить решил, через своих сородичей.
                      20. 0
                        23 февраля 2016 22:32
                        не надо.ватник из вашего пустынного племени. извини,что тебя разочаровал и оказался чутку живучим,правда не хотел тебя расстроить.
                      21. 0
                        24 февраля 2016 00:08
                        Цитата: слот
                        тебя разочаровал и оказался чутку живучим,правда не хотел тебя расстроить.

                        Ты скин?
                      22. 0
                        24 февраля 2016 00:20
                        Ты пейсаховки в грызло накидался?
                  2. +2
                    23 февраля 2016 20:39
                    Евреи ани такие, кали неперакали
                    1. 0
                      23 февраля 2016 21:28
                      Цитата: tilix
                      Евреи ани такие, кали неперакали

                      Так,я не верю своим глазам.Не уж то дядя Саша объявился.Расстраиваете вы меня юноша, своим длинным языком.Нельзя с Красмашем так себя вести.
                      1. +1
                        24 февраля 2016 09:14
                        А то нам непонятно, ху из ху, куда и зачем. Ну я уверен, долго в расстроенных не проходите.
                        А нельзя ли списочек провинений перед Красмашем.
                      2. 0
                        24 февраля 2016 11:37
                        Это самое, когда статью напишите?
          2. +1
            23 февраля 2016 10:49
            Цитата: Kaiten
            Цитата: "ДимЯн Причём Православие не являлось христианством"
            Это сильно. Фоменко уже в школах проходят?

            Л.Н.Гумилев в одной из своих работ высказал про отношение католиков к православным: "они мол такие "христиане", что от них уже самого Бога тошнит". За этим последовала оккупация Константинополя крестоносцами. У кого же католикам, как ни у иудеев, было перенимать "передовое учение"?
            1. +1
              23 февраля 2016 17:55
              Цитата: V.ic
              Л.Н.Гумилев в одной из своих работ высказал про отношение католиков к православным: "они мол такие "христиане", что от них уже самого Бога тошнит". За этим последовала оккупация Константинополя крестоносцами. У кого же католикам, как ни у иудеев, было перенимать "передовое учение"?

              Я из этого выступления не понял. Православие это христианство или нет?
              1. +1
                23 февраля 2016 20:28
                Цитата: Kaiten
                Я из этого выступления не понял.

                Вполне оЖИДаемый оборот, всё в пределах жанра. "Офф коз!" Вам исчо и кавы налить?
                Цитата: Kaiten
                Православие это христианство или нет?

                Прочтите Символ Веры и подумайте: http://www.pravmir.ru/simvol-very/
                1. -1
                  23 февраля 2016 22:05
                  Цитата: V.ic
                  Прочтите Символ Веры и подумайте: http://www.pravmir.ru/simvol-very/

                  Это вы не мне,а г-ну димяну объясните, это ведь он утверждает:
                  Цитата: ДимЯн

                  Причём Православие не являлось христианством.
    2. +1
      22 февраля 2016 17:35
      Цитата: ДимЯн
      Ложь - это основа существования западной иудейской псевдоцивилизации!


      Не только западной... Хуцпа это их ВСЕ ))
  47. 0
    22 февраля 2016 13:37
    Как только в заголовке или статье мелькает "западная правозащитная организация", сразу становится понятно что ничего нового кроме ушата фекалий там не найдешь.
  48. +2
    22 февраля 2016 13:37
    Мы выигрываем войну в Сирии! Мы насилуем Pax Americano... И, черт возьми, мы не заднеприводные! Значит - мы враги гомосеков (злейшие) request
    1. 0
      22 февраля 2016 17:14
      Цитата: vic58
      Мы выигрываем войну в Сирии! Мы насилуем Pax Americano... И, черт возьми, мы не заднеприводные! Значит - мы враги гомосеков (злейшие) request

      Значит мы не толирантные,хвала небесам.
      1. 0
        23 февраля 2016 12:31
        хвала аллаху я не толерантен
        1. -1
          23 февраля 2016 15:25
          Цитата: edwardwar
          хвала аллаху я не толерантен

          Красаучег good
          1. +2
            23 февраля 2016 17:57
            Цитата: слот
            Красаучег

            Главное, что бы когда будут делить на русских и нерусских никто не узнал про твои бурятские корни :)
            1. -1
              23 февраля 2016 18:05
              Цитата: Kaiten
              Цитата: слот
              Красаучег

              Главное, что бы когда будут делить на русских и нерусских никто не узнал про твои бурятские корни :)

              Ой,ну так никто про них и не узнает.Всё-таки широкоплечий, голубоглазый, русый и чертовски привлекательный молодой мужчина, не вызовет ни у кого подозрения в отсутствии русскости.
  49. +1
    22 февраля 2016 13:38
    А чего удивляться? На днях арабы ударили по жилому кварталу в Йемене с массой жертв среди мирных жителей. Значит надо гавкнуть на РФ, отвлечь внимание. Они за это и получают деньги .ИМХО. request
  50. 0
    22 февраля 2016 13:39
    А я и не ожидал от них ничего другого. На то, что американцы госпитали бомбят они нагло и демонстративно закрывают глаза. Обстрелы Донецка они в упор не видят. Про Одесскую Хатынь и слышать не хотят. Как им куратор из госдепа прикажет, так они и говорить будут. Самые распоследние подзаборные шлюхи гораздо честнее и благороднее всех этих мразей. Нашему руководству на все эти нападки и нелепые обвинения нужно просто смеяться им в глаза и продолжеть спокойно с чувством собственного достоинства делать свое дело. и ни в коем случае не оправдываться и ничего этим амебам не объяснять. А иногда нужно просто в наглую плевать в их паскудные хари. Пусть видят, что мы сильны и их не боимся. Пусть сами нас боятся. Вот когда они это поймут, тогда и тон их высказываний поменяется.
  51. +1
    22 февраля 2016 13:47
    Цитата: квадрат
    «Тактика российской авиации в Сирии без всякого сомнения схожа с тактикой, испытанной на востоке Украины», – добавляет канал.

    А шо, на Донбассе российские ВКС тоже всех разбомбили? Сенсация за сенсацией!
  52. +2
    22 февраля 2016 13:52
    Пускаться в дискуссию с глухим и слепым бесполезно. Плюнуть в рожу и растереть!
  53. +2
    22 февраля 2016 13:54
    Как во время проснулась эта организация.
    Я даже догадываюсь кто её периодически будит - Вашингтон.
  54. 0
    22 февраля 2016 13:54
    дежа-вю...В декабре Конашенков уже говорил о "наборе фейков и штампов" в отношени доклада Эмнести. Что изменилось-то?
  55. 0
    22 февраля 2016 14:01
    Обычное нетяжёлое поведение what Можно конечно им денюжку закинуть, но, чёт стрёмно услугами проституток пользоваться, потом на лекарства больше потратишь, да и вопить начнут, как те 100500 немецких фрау, которые изнасиловали всю группировку РККА в Берлине. С наступающим, кста, Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота! drinks
  56. 0
    22 февраля 2016 14:05
    Эта организация кормится от США. Пусть лают, а караван должен идти вперёд!
  57. +1
    22 февраля 2016 14:25
    Не очень давно Обама заявил, что главными угрозами для прогрессивного человечества являются ИГИЛ, лихорадка Эбола и Россия. На днях Россия представила две вакцины против Эболы, закрыв проблему и серьезно способствует уничтожению ИГИЛ. В общем, делает всё возможное, чтобы остаться единственной в почетном списке.
  58. 0
    22 февраля 2016 14:26
    Необходимо всё скрупулёзно документировать. Ну да, надеюсь, что мы об этом озаботились заранее.
  59. 0
    22 февраля 2016 14:31
    Судя по визгу (громко и не в такт), деньжат этим старым прoститyткам подкинули не слабо. Это означает, что наше Отечество на дальних рубежах и сегодня защищают реальные парни. С наступающим вас праздником, всех ветеранов, всех, кто в строю, кто сопричастен и тех молодых ребят, которые ещё только готовятся быть защитниками своей страны!
  60. 0
    22 февраля 2016 14:32
    Находящаяся в Британии правозащитная организация Amnesty International заявила...

    правозащитная? в Британии? ну тогда всё понятно...
  61. 0
    22 февраля 2016 14:36
    Ну-ну, запомним-запомним название этой организации...
  62. 0
    22 февраля 2016 14:44
    Ну раз начали такое писать и говорить, значит по правильным целям наносятся удары ВКС good
  63. 0
    22 февраля 2016 15:04
    "Церковь тоже я ? "
  64. +1
    22 февраля 2016 15:16
    Цитата: квадрат
    Про_ститутки. Больше коментов нет.

    И это всё, что Вы о них знаете? Вот и я знаю примерно столько же! Чтобы противостоять таким "организациям" необходимо давать о них самую полную информацию: кто и зачем их создал, с чьей "руки" они кормятся, чей зад лижут, какую информацию используют и как ей манипулируют, ну и т.д. . Для начала сделать хотя бы фильм, который могли бы показать не только наши СМИ, запустить его в соцсети, причём не только на русском языке, а потом будем посмотреть на реакцию и решим, что делать с ними дальше. Я так думаю. Но в любом случае спускать им это просто так ( типа - "всё врут календари") никак нельзя! Разоблачать надо, в первую очередь, не сами фальшивки, а их создателей и кураторов создателей фальшивок!
  65. 0
    22 февраля 2016 15:28
    Политика шакалов !!! и политики шакалы.
  66. 0
    22 февраля 2016 15:38
    Правозащитная организация Amnesty International была создана с целью очернять "врагов демократии" во всём мире, т.е. заокеанские хозяева им говорят "фас" и они начинают действовать. Это принцип всех международных организаций подобного типа. Обращать на них внимание значит распылять силы. Всё как в басне Крылова "слон и моська".
  67. 0
    22 февраля 2016 15:42
    Иностранный идиотизм неизлечим. Надо просто забыть Гейропу, а самим делать то, что нам нужно. И самое главное: нельзя идти на поводу у "западных партнеров" в вопросах сокращения и уничтожения вооружения, т.к. России многократно приходилось засучать штанцы для того, чтобы догнать этих западенцах. Вот когда наступит момент (если наступит, то не скоро) и Гейропа разоружится, тогда можно сделать послабление в вооружениях.
  68. 0
    22 февраля 2016 15:53
    Amnesty обвинила РФ в «наиболее вопиющих военных преступлениях» за последние десятилетия
    Конечно,ВКС РФ просто нещщадно уничтожает и выжигает бородатых "женщин и мужчин" мирных пахарей,хлебопеков и всех прочих "мирных" граждан приехавших из Турции так погостить к бабушке колоннами на Тайотах,а пулеметы там в комплектацию входят от завода изготовителя, а автоматы им насильно в руки сували для "самозащиты"...
  69. +1
    22 февраля 2016 16:00
    Бл..дь! Когда америкосы бомбили врачей без границ так это случайность! А когда ВКС бомбят бармалеев тут же бармалеи перекласифицируются в онижедетей и мирных жителей. Почему руководства РФ вопрос не поставят о бомбардировках США мирных жителей?
  70. 0
    22 февраля 2016 16:00
    Amnesty International это террористическая организация, она защищает от правды и истины запад. А наша пресса печатая их лукавые сообщения подливает масло и делает им рекламу. Не надо трогать чтобы не воняло
  71. 0
    22 февраля 2016 16:42
    Коротко : муда ки есть муда ки что тут сказать еще.
  72. +1
    22 февраля 2016 16:55
    Цитата: zanoza
    На информационную пропаганду против России стали выделять значительные суммы, тот эта шобла и отрабатывает полученные миллионы. Ничего нового, всё в рамках демонизации России и ВВП.

    Я так с Вами согласен. Меня только беспокоит , либо отсутствие либо запоздалость ответа нашего МИДа . И так как я вижу , что большинство негативной информации о нас проходит без ответа, МИД РФ занимает не понятную для меня позицию . Слабую и бесперспективную. Так и хочется посоветовать, создать систему, набрать побольше штат специалистов и действовать , а не молча и беззубо стирать в тихую плевки с репутации страны.
    То что делает сейчас МИД РФ не достаточно . Надо вести активную внешнеполитическую деятельность. Не хватает Лаврова, введите специальных посланников, помошников. Ведь видно же, что не справляемся .
  73. +1
    22 февраля 2016 17:03
    Цитата: pofigisst74
    А чего удивляться? На днях арабы ударили по жилому кварталу в Йемене с массой жертв среди мирных жителей. Значит надо гавкнуть на РФ, отвлечь внимание. Они за это и получают деньги .ИМХО. request

    А Вы слышали о заявлении нашего МИДа? О созыве внеочередного СБ ООН по нашей инициативе? Я нет. У меня только вопрос на устах, почему наш МИД не дорабатывает! Про Украину вообще забыли, а гибнут люди и обстрелы продолжаются . Уже на лицо системное отставание наших внешнеполитических сотрудников
  74. 0
    22 февраля 2016 17:24
    Может уже пора таскать лжецов по судам,подавать иски,чтобы не квакали?
  75. XYZ
    0
    22 февраля 2016 19:14
    В доказательство приводится видео смесь, состоящая из кадров с плачущими покалеченными детьми и нарезками роликов, выложенных на Youtube российскими военными.


    Эти западные нелюди даже в спортивных состязаниях перманентно жульничают и не соблюдают правила, если уверены, что их не поймают. А вы хотите, чтобы они были честны в геополитике!
  76. 0
    22 февраля 2016 19:14
    Надо не стесняться и объявлять все эти "Эмнести", "Хюман райтс" и им подобные организации преступными, фашистскими! Необходимо запретить их деятельность на территории России. У Гитлера тоже хватало всяких организаций. Но кто им тогда в России верил? Предатели и шпионы. И если рупор фашистской информации - министерство пропаганды Третьего рейха во главе с Геббельсом, выливал очередной ушат помоев на нашу страну, Кукрыниксы уже были готовы, отвечали сатирическими плакатами на выпады фашистских мерзавцев. Тоже необходимо сделать и с этими негодяями, которые хотят одного - уничтожить наш народ!
  77. 0
    22 февраля 2016 20:38
    А где эти шлюшки были когда бомбили... ну например Югославию, и т.д. и т.д. и т.д.
  78. 0
    22 февраля 2016 21:02
    Ну да. западная коалиция бомбит шоколадными конфетами, а вот русские преступники.
  79. +1
    22 февраля 2016 21:02
    Мужики!!! С наступающим праздником! Доброго здоровья.
  80. -1
    22 февраля 2016 21:19
    Цитата: Татьяна
    РФ пропускать просто так подобные заявления никак нельзя! России нужно реагировать на них в правовом отношении по полной - за клевету, за информационный подлог во время военных действий и т.п. - с соответствующими санкциями против организации в отношении всех действующих в них лиц.

    Россия может реагировать на это только одним способом - как можно быстрее, как только возможно быстро модернизировать свои ВС, модернизировать экономику, налаживать производство.
    Никакие правовые нормы в период подготовки к войне действовать не будут.
    Они похоже рассчитывают обойтись экономическим тотальным, на сколько это возможно конечно, удушением. То есть перекрыть всё что можно в надежде на то, что мы сами тут в гневе всё поломаем, и к ним с поклоном придём. Воевать танковыми клиньми никто не собирается - не будет ни европеец ни американец 21 века гибнуть на войне по типу века 20, ЯО как они думают не применимо из за угрозы взаимного уничтожения.
    Для того, что бы начать войну необходимо сначала "расчеловечить" противника. То есть превратить противника в глазах своих обывателей и остальных в некое подобие зверя, средоточие всего зла абсолютно, которого естественно не жаль, раз уж он мешает нормальным цивилизованным людям идти в светлое будущее человечества.
    Этот процесс идёт полным ходом с применением естественно любых способов донесения информации. Процесс не быстрый, ну так и мы не маленькие всё ещё.
    Их не остановят никакие юридические нормы или договора. Остановит только возможность проиграть в очередной попытке сожрать Россию.
    Надо понимать, что условный запад - это враг. Чрезвычайно сильный, опаснейший, но в чём то слабый. Если мы выстоим и на этот раз, с нашими проблемами, коррупцией, воровством, ленью, и всё таки... - следующая попытка нас сожрать состоится очень не скоро, если состоится вообще.
  81. 0
    22 февраля 2016 21:37
    В таких случаях всегда хочется ссылку на первоисточник. Прям на конкретную статью,а не на сайт,а еще лучше на сайт самой организации. А то фейков много,а я не у.к.р что бы верить всему тому что написано. Вот статья на РИА http://ria.ru/syria_mission/20160222/1378595267.html . Вот сайт самой Amnesty International где я нашел это https://amnesty.org.ru/ru/2016-02-16-sirija/ . Новость у организации подходит лишь частично,ну да ладно.

    Первое что хочу отметить это то что при подобных операциях жертвы среди гражданского населения более чем возможны. Ошиблась разведка,намеренная дезинформация противника,человек проходил рядом с объектом или чего круче был в нем. Так же отбомбиться могут по сооружения "двойного назначения" вроде больницы которая лечит боевиков: Это больница,но там лечат боевиков. На этой больнице даже красный полумесяц или крест могут быть изображены. Боевики могут жить вместе со своими "женами" и даже детьми. База боевиков где они хранят оружие,медикаменты,иные ресурсы,проводят подготовку,живут сами,но вместе с этим там живут их семьи и даже может находиться гражданский персонал. О том что позиции боевиков могут быть в школах или жилых домах надо упоминать? Разбомбят,покажут разрушенную школу со всеми причиндалами вроде парт,игрушек,учебников,"забудут" упомянуть что в ней были только боевики. Увы,но это норма проведения операций в жилых районах.

    Что касается самого материала: Рекомендую посмотреть видео Sky News,РИА дает на него линк. Очень показательное. Интонация в духе ряда выпусков "Специальный корреспондент" или программы "Максимум" на НТВ,будоражащий видео-ряд нацеленный на эмоции. С криками "Аллах Акбар!" спасатели достают из под завалов замыленное как бы тело 5 дневного ребенка и после тело такого же его брата. И диктор характерной интонацией выдает эмоцию "это 5 дневный ребенок!!111". После достают живого молодого парня. При условии что это не постановка (не верь никому и ничему,особенно не верь самому себе) много всяких непонятностей: Что за здание? При каких обстоятельствах был нанесен удар? Неважно! Главное картинка какая! Разрушенные дома,в квартирах до сих пор стоит мебель и есть вентиляторы. Главное что бы зритель не успел задуматься что в доме могли быть позиции боевиков. И все видео выдержано в таком духе с различными приколами вроде "russian intervention". Интервенция это вмешательство (преимущественно военное) которое нарушает суверенитет государства. В каком месте запрошенная легитимным,законно избранным не один раз правительство Сирии военная помощь является интервенцией,в каком месте она нарушает суверенитет просителя конечно же не указано.

    Вообщем плохо работают,тут без фактуры умудряются такое мастырить что аж страх берет.
  82. +1
    22 февраля 2016 22:30
    ам бомбить всё можно.
  83. 0
    23 февраля 2016 02:42
    Они даже не понимают, что работают исключительно на свою аудиторию. Мы этих добреньких демократизаторов наелись ещё в 90-х, когда на нас за Чечню всех собак понавешивали...
  84. 0
    23 февраля 2016 08:12
    Собака лает, караван идёт....
  85. 0
    23 февраля 2016 09:35
    Я иногда думаю, что не может не быть жертв мирного населения во время бомбёжек. А как было ,когда лупили наши "Катюши" по Орше? Кто-нибудь слышал? Это был "Ад" только для немцев? Неприятно думать об этом, но надо. Оправданием может служить лишь горькая необходимость и наибольшая минимизация потерь среди мирного населения. Что вы думаете об этом, друзья?
  86. 0
    23 февраля 2016 12:30
    от их клекота я балдею)))
  87. 0
    23 февраля 2016 15:15
    Сплошная аналитика.... Что и радует.soldier
  88. 0
    23 февраля 2016 17:07
    Цитата: квадрат
    Про_ститутки. Больше коментов нет.


    Нет, про_ститутки - это профессия, а вот пид_@расы - это состояние души, думаю второе подходит больше.
    1. +1
      23 февраля 2016 19:20
      Цитата: Технолог
      Нет, про_ститутки - это профессия, а вот пид_@расы - это состояние души, думаю второе подходит больше.

      вы похоже в армии не служили - кто служил, сегодня празднует, а не хернёй занимается. Занимайтесь дальше "пид@расами", а мы с мужиками пьём за нашу АРМИЮ !
  89. 0
    23 февраля 2016 19:03
    Цитата: Штык
    Цитата: слот

    ааа,ну вот и штычёк собственной персоной и как всегда впрягается за евреев.

    Впрягаюсь, не обязательно только за евреев - я за умных впрягаюсь. hi
  90. 0
    24 февраля 2016 06:32
    На то они и шестёрки, чтоб кукарекать то и тогда, что и когда прикажут хозяева