Китайская зрада: Пекин не впечатлился украинским вариантом "Шёлкового пути" и направил товарный состав в Германию через территорию России

118
Китай оказался явно не впечатлён тем маршрутом «Шёлкового пути», который около месяца назад предложила Поднебесной Украина. Напомним, что киевские власти решили отправить «демо-версию» поезда из Украины в КНР в обход Российской Федерации. Маршрут из Одесской области пролегал через два моря (Чёрное и Каспийское), и движение состава только лишь до границы Казахстана с Китаем длилось 16 суток.

Официальный Пекин в ответ отправкой очередного товарного состава Чжэнчжоу-Гамбург через территорию России и без использования территории Украины решил продемонстрировать, что украинский вариант – совсем не вариант...

Необходимо отметить, что товарный поезд, вышедший сегодня из Чжэнчжоу (провинция Хэнань), является "юбилейным" – 200-м. Начиная с июля 2013 года подобные поезда систематически доставляют грузы из Китая в Европу через территорию Казахстана, России и Белоруссии. Общая протяжённость маршрута составляет 10214 км, и это расстояние поезд преодолевает за 14-15 суток. Всего с лета 2013 года по железнодорожному варианту «Шёлкового пути» в Западную Европу было перевезено более 8,4 тыс. контейнеров из самых разных китайских провинций. Об этом сообщает Синьхуа.



Организаторами движения состава, перевозящего товары через территорию России, являются китайская компания Zhengzhou International Land Port Development и немецкая компания Construction Co совместно с DB Schenker.

Маршрут через Казахстан, Россию и Белоруссию, как отмечают эксперты, примерно на треть дешевле того варианта, который собирался предложить Киев. Мало того, поезду Чжэнчжоу-Гамбург не нужно преодолевать водные преграды, загружаясь на паромы, что экономит время на преодоление пути.
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    25 февраля 2016 16:27
    Широко раскрылись прорези от укрохитропопости! (поезд тогда доехал за 16(!) суток до границы с Китаем и Украина сказала забирайте сами, долбайтесь как хотите!) Поняли, что с ними кашу не сваришь!
    1. +66
      25 февраля 2016 16:32
      Я вродь как не зубоскалю... Китайцы, товарищи расчётливые. У них "ничего личного, бизнес". А всё ж приятно, что свидомые усираются, как бы нам нагадить, а гадят сами себе. Нехрен цены заламывать! Дебилы, бл...дь.
      1. +44
        25 февраля 2016 16:36
        Цитата: Michael67
        А всё ж приятно, что свидомые усираются, как бы нам нагадить, а гадят сами себе.

        Поведение нынешних украинцев напоминает известную арестантскую поговорку. Как бы помягче интерпретировать, а то ведь бан получу.. В общем, "украсть мужской половой член и спрятать у себя в заднем проходе". В оригинале звучит короче и ярче smile Смысл в том, что из-за своей врожденной жадности и хитропопости хохлы постоянно сами себя опускают. Ей-богу, потешные они..
        1. +25
          25 февраля 2016 16:42
          Вывсеврете !!! У них есть Викинг!
          1. +17
            25 февраля 2016 17:31
            Цитата: Michael67
            Я вродь как не зубоскалю... Китайцы, товарищи расчётливые. У них "ничего личного, бизнес". А всё ж приятно, что свидомые усираются, как бы нам нагадить, а гадят сами себе. Нехрен цены заламывать! Дебилы, бл...дь.



            Следующий раз они предложат прорыть тоннель в обход России т. е. под Россией. laughing
            1. +1
              27 февраля 2016 00:41
              Угу, напрямую, по хорде:"Киев-Пекин" :)
            2. +1
              28 февраля 2016 08:28
              Прорыть тоннель под Россией до Китая для украины не составит труда. Если они чёрное море лопатами вырыли а сейчас у них всё таки техника какая никакая есть.
            3. 0
              28 февраля 2016 08:56
              Цитата: cniza
              Следующий раз они предложат прорыть тоннель в обход России т. е. под Россией.


              Ну уж нет!!! Поезда пустят или нет, а взрывчатку подсунуть - в их духе.

              В обход, в обход. И ПОДАЛЬШЕ ОТ РОССИИ.
          2. Комментарий был удален.
          3. +4
            25 февраля 2016 19:01
            Интереснее звучало так:контейнерный поезд "Запорожец"или "Западенец".
          4. +2
            25 февраля 2016 20:40
            По ходу прилетел по воздуху через косомос! wassat
            1. 0
              26 февраля 2016 15:05
              Интересная тема. Воздушное пространство над странами принадлежит странам, а повыше уже нет?
          5. +4
            26 февраля 2016 19:22
            Украинская политика в отношении России — «Сосед, дай пожрать, а то мне тебе под дверь насрать нечем».
            (По большому счёту, на это мероприятие одни укропы выделили деньги, а другие эти деньги распилили между собой. Не так здесь всё просто. В результате - растаскивание бобла по карманам.)
          6. 0
            27 февраля 2016 14:19
            Для хохлов не важно как, куда и зачем, главное что бы "В обход России!"
        2. +20
          25 февраля 2016 16:55
          Да,опять хохлопечалька вышла! На 1млрд.300 млн. китайцев не нашлось и пары-тройки де.билов желающих запустить поезд из укропии в Китай через другое полушарие Земли! А вот у хохлов этого добра-хоть экспортируй,дык не беруть,хлопотно с ними. fool
          1. +46
            25 февраля 2016 17:21
            Ну это и Ежу было понятно - путь с 2мя морскими паромами по определению будет дольше и дороже, чем сухопутный. И об этом все говорили еще до пуска поезда.
            Просто Ёж, животное cцyкo умное, в отличии от украинцев - если что-то не работает в теории, он не будет экспериментировать на практике.
            Украинец же, если в плане вырисовываются грабли, обязательно проверит - а вдруг это какие-то другие грабли, которые не бьют вас по морде, если на них наступить.

            Я уж не говорю о том, что сама Украина сейчас является зоной повышенного риска - и даже если предположить, что через них можно провести удобный и дешевый транспортный маршрут, нет никаких гарантий - что этот товарняк в порту не заблокируют какие-то активисты с просьбой позолотить ручку, или что в бок этого товарняка не влетит граната от рпг при очередном майдауне.
            Украинцы, поймите наконец - Китайцы будут везти свои товары через РФ не от большой любви к нам, а из-за стойкого запаха мертвячины от вас.
            Даже если дорога через кладбище вдруг окажется короче и дешевле.
            1. +1
              27 февраля 2016 02:42
              Цитата: Darkmor
              нет никаких гарантий - что этот товарняк в порту не заблокируют какие-то активисты с просьбой позолотить ручку, или что в бок этого товарняка не влетит граната от рпг при очередном майдауне.

              ...или его банально не разворуют еще до гудка и отправления.
          2. +4
            25 февраля 2016 17:24
            Цитата: майор Юрик
            А вот у хохлов этого добра-хоть экспортируй,дык не беруть,хлопотно с ними.


            Зато "щастя" по самое "сокровенное". Ну а - это надолго, если не навсегда.
            Вот лили кровь, сжигали, пытали своих соотечественников якобы за лучшую жизнь. Добились зарплат в 150-200 доллярив и шо...? Тут попалась декларация украинской бабы-Яги с косой:
            (клик.)
            1. +4
              25 февраля 2016 18:13
              даже здесь умудрились украсть,леди Ю.из нее леди,как из кролика-медведь.
              1. +3
                25 февраля 2016 20:45
                Цитата: kotvov
                даже здесь умудрились украсть,леди Ю.из нее леди,как из кролика-медведь.

                Да ладно, после пластики хоть походить стала на некоторых ледей...
        3. -4
          25 февраля 2016 18:54
          Цитата: Ami du peuple
          В общем, "украсть мужской половой член и спрятать у себя в заднем проходе"

          Желание, которое явно недостойно для мужчины...

          Цитата: Ami du peuple
          Смысл в том, что из-за своей врожденной жадности и хитропопости хохлы постоянно сами себя опускают

          Что же вы так себя любимых, изнуряете-та?!
      2. 0
        26 февраля 2016 15:08
        Цитата: Michael67
        Китайцы, товарищи расчётливые. У них "ничего личного, бизнес".

        Какая неожиданная новость, а ведь казалось, что перемога была так близко! И кто то всерьёз полагал, что прагматичные китайцы замутят этот фарс - серьезный бизнес со скакалкой-украиной?!...
        Даже если бы путь через Россию был в полтора раза длиннее, думаю, что Китай все равно выбрал бы его, потому что главное для китайцев, это надежность в исполнении принятых на себя обязательств. России в этом нет равных, наверное во всем мире. Как бы к нам кто не относился, все знают, что обязательства свои мы выполняем, чего бы это нам не стоило(а зря наверное). Даже если поезд сойдет с рельсов, русские его на руках до места назначения дотащат.
      3. 0
        26 февраля 2016 16:37
        Я с вами полностью согласен. Но вот что интересно, это по поводу цен. Я, сейчас в Караганде по делам, но так получилось, что мне в понедельник надо быть в Москве. Стал пробивать маршруты. И получается: плацкарта - 10700 р., купе - 15000 р. при этом надо будет трястись 2,5 суток только до Москвы, а потом еще обратно. Самолет - 6000 р. Одна проблема, рано вставать. Вылет в шесть утра.
        Если РЖД и в грузовых перевозках проводит такую же политику, то скоро будет проще и дешевле, грузы из Китая в европу доставлять с помощью "Русланов" и Ан-225. Ну или через три моря и кучу стран :) но, помимо России.
        1. 0
          27 февраля 2016 02:15
          Цитата: Aleks.Antonov
          Если РЖД и в грузовых перевозках проводит такую же политику, то скоро будет проще и дешевле, грузы из Китая в европу доставлять с помощью "Русланов" и Ан-225

          Однозначно, что тарифы различаются по видам перевозок - пассажирские, грузовые, почтовые и пр., соответственно и ценообразование в каждой группе имеет свои особенности. Цена изначально закладывается в договорах перевозки, наверное это является предметом ожесточенного торга, с китайцами то уж наверняка. Знающие люди говорят, что они очень сложные переговорщики, своей выгоды не упустят, что совершенно справедливо))
      4. 0
        26 февраля 2016 16:41
        А как китайцы переходят на русскую колею и обратно?
    2. +8
      25 февраля 2016 16:33
      Китайская зрада: Пекин не впечатлился украинским вариантом "Шёлкового пути" и направил товарный состав в Германию через территорию России
      Заголовок звучит двояко. Я как прочитал, подумал, что они отправили украинский состав в Германию, на металлолом. lol
      1. +6
        25 февраля 2016 16:43
        Цитата: кил 31
        Заголовок звучит двояко. Я как прочитал, подумал, что они отправили украинский состав в Германию, на металлолом.

        ... китайцы бы и сами утилизировали ... мдя, хана великому укропо-вышиванковскому пути ... laughing
      2. +56
        25 февраля 2016 16:48
        Паровозик, который смог smile
    3. +14
      25 февраля 2016 16:40
      По кругу, в тему:
    4. +5
      25 февраля 2016 16:56
      Китай оказался явно не впечатлён тем маршрутом «Шёлкового пути», который около месяца назад предложила Поднебесной Украина.

      Возмущает вообще зачем Китай на это пошел. Впрочем Китай давно ушел из новстей телевизионных, значит не все так гладко.
    5. +32
      25 февраля 2016 18:27
      Нам тоже нечего почевать на лаврах, надо работать над сокращением сроков и доведением их до 8 суток. Слишком привыкли у нас в РЖД долго сопли жевать. Сам заказывал контейнера и вагоны так день убьёшь пока выпросишь. Ещё при выдачи документов с тобой через губу будут говорить и попробуй без конфет или цветочков прийти ничего не оформишь. А про сборы за бланки, пломбы и планы погрузок вообще молчу. контейнер чтобы загрузить надо пройти обучение в РЖД и полчить корочку. Мне это вообще надо? Я деньги плачу, а вы метайтесь за эти деньги - одним словом ЗАЖРАЛИСЬ! Теперь ещё будем строить скоростную магистраль Москва-Казань, она нужна? Я помню расчёты подали. так срок окупаемости при курсе в 32 руб. за бакс был 80 лет! А при нынешнем курсе это - Вечность! Если что-то и строить так новинку которой ни у кого нет МАГЛЕВ. Именно то что предлагает Маск, но не только пассажирский вариант, а и грузовой тоже. Если срок доставки упадёт с 16 суток до 14 часов, Китай будет всё через РФ отправлять и мы окупим стройку за несколько лет полностью. Да и транспортную доступность населению по всей стране улучшим. А как можно будет нарастить экспорт продовольствия в поднебесную я вообще молчу, в разы. А именно в Китае ртов столько, что денег могли бы получать как от продажи нефти, а то и больше.
    6. +3
      25 февраля 2016 18:45
      Китайская зрада: Пекин не впечатлился украинским вариантом "Шёлкового пути" и направил товарный состав в Германию через территорию России
      В статье явный наброс, так сам проект "Шёлкового пути" во многом инициатива Пекина..
      Как предполагает Игбал Хусейнов, замруководителя «Азербайджанских железных дорог», по транскаспийскому маршруту может проходить до 54 млн т грузов в год. К 2020 году этим путем в Турцию и Европу может быть доставлено до 300–400 тыс. контейнеров, заявил он в начале декабря на конференции в Одессе.
      Толчок к развитию инфраструктурных проектов дала амбициозная концепция «экономического пояса Шелкового пути», сформулированная председателем КНР Си Цзиньпином в сентябре 2013 года в ходе его турне по странам Центральной Азии.
      Для развития инфраструктурных проектов по инициативе Китая учрежден фонд «Шелкового пути» объемом $40 млрд, соучредителями которого выступили Центробанк Китая, другие госбанки и госкорпорации.
      При этом Россия уже несколько лет как проигрывает Китаю экономическую конкуренцию на пространстве Центральной Азии. Объем двусторонней торговли Китая со странами Центральной Азии в 2013 году составил $50,3 млрд, в 2014-м на фоне экономического замедления — $46 млрд. При этом в прошлом году Пекин одобрил выделение Астане инвестиционного пакета объемом $30 млрд, Ташкент получил $15-миллиардную сделку, общий объем экономической помощи Киргизии составил $3 млрд.
      Объем же российских инвестиций в регион в 2013–2014 годах составил всего $15 млрд, а объем товарооборота, по данным Росстата и Федеральной таможенной службы, — $30,5 млрд в 2013-м и $27,8 млрд в 2014 году.
      «В случае вероятного прохождения основной железнодорожной ветки «Шелкового пути» по российской территории через Оренбург или Челябинск остальная часть Транссиба и БАМ останется незадействованной. Большую часть транзитных платежей будет получать Казахстан», — говорят эксперты ИМЭМО.
      В целом Китай готов к убыткам на начальном этапе.
      По словам Ли Гана, сотрудника Института европейских исследований Китайской академии общественных наук, как минимум в течение следующих трех-четырех лет железнодорожные перевозки между Китаем и Европой не будут коммерчески прибыльны. До сих пор этот мегапроект был «театром одного актера» для Пекина, но «Шелковый путь» — это долгосрочная стратегия для Китая», считает Ли Ган. По его словам, потенциал железнодорожного сообщения Китая с Европой огромен, поскольку отношения между КНР и ЕС «вступают в золотую эру».
      Подробнее на РБК:
    7. +3
      26 февраля 2016 00:45
      Китайцы считают время и деньги, не то что товарищи, у которых в стране краска только двух цветов: синяя и жёлтая.
    8. 0
      26 февраля 2016 10:07
      с самого начала об этом говорилось

      4 таможни два моря паромы .... и только до границы с Китаем 16 суток... а там еще более 3 тысяч км... короче 14 суток из Чжэнчжоу поездом через РФ, это экономия почти 6 суток на Украинском маршруте (без учета остальных рисков) поскольку от границы Казахстана до Чжэнчжоу - 3050 км (по прямой хы...) делим 3 тысячи на 60 км/час получаем 2,1 суток учтем изгибы пути пропуски и задержки (это грузовой поезд, пропускает всех) получим 3 суток, и это в добавок к тем 16.... фактически 20 дней. Это конечно гораздо быстрей чем морем (до 45 суток), но нервов точно больше :))), а особенно с прыгунами
    9. 0
      28 февраля 2016 01:13
      А зачем велик выдумывать!
  2. +2
    25 февраля 2016 16:29
    Новый Азиатский треугольник по исчезновению Украинских товаров и поездов.
  3. +5
    25 февраля 2016 16:30
    Ну вот и кирдык настал "великому" укроповскому шелковому пути crying Добавить больше нечего)
  4. +19
    25 февраля 2016 16:32
    Зря похоже древние протоукры столько морей на земле повыкапывали... )
  5. +15
    25 февраля 2016 16:32
    Выкопали Черное море - теперь пожинайте laughing
  6. +5
    25 февраля 2016 16:33
    "Маршрут через Казахстан, Россию и Белоруссию, как отмечают эксперты, примерно на треть дешевле того варианта, который собирался предложить Киев."

    Ах, эти китайцы, могли бы и поддержать свидомых. Подумаешь, какая-то треть, могли бы и ещё доплачивать, майдан превыше всего. laughing
  7. +2
    25 февраля 2016 16:33
    На счет украинского состава,уж больно интересный путь был по Казахстану,что контейнеры на станции Достык были пустыми.Движение "странное" было удобное для заказчиков пром.продукции Украины для Казахстана. smile это трансформаторы,электродвигатели и тд...
    Если реально товар предназначался для Китая,то состав бы пошел по скоростной южной ветки.
    1. +2
      25 февраля 2016 17:28
      Цитата: болот
      Если реально товар предназначался для Китая,то состав бы пошел по скоростной южной ветки.

      Если коротко.
      Если у Казахстана, России, Белоруссии есть единое понимание ЕврАзЕс, то состав пошел так как надо ЕврАзЕс.
      1. +1
        25 февраля 2016 17:39
        Цитата: Scoun
        Если у Казахстана, России, Белоруссии есть единое понимание ЕврАзЕс,

        ЕврАЗ ЕС или как там его уже давно упразднили,есть ЕАЭС.
        А состав пошел в демонстрационных целях,если учесть как он плутал то товар для Казахстана и на че не более двух суток он на границе с КНР.
        Другое дело ограничение автоперевозок и ЖД сообщения с Украиной.Тут еще на верхнем Ларсе грузовики с Турецким товаром застряли,пришлось через Баку.А там текстиль,профиля,комплектующие для автосборочных предприятий и тд...
        Так что через паром,дорого что поделаешь.Тут еще Иран предложил нам ветку до Турции и возможность построить морской терминал в Персидском заливе,такой есть у нас в Китае,хотя ранее думали под Владивостоком построим.А в Новороссийске,постоянно какие то проблемы всплывают так же как Усть Луге.Звездатое ЕАЭС. laughing
        1. SSR
          +2
          25 февраля 2016 20:58
          Цитата: болот
          Цитата: Scoun
          Если у Казахстана, России, Белоруссии есть единое понимание ЕврАзЕс,

          ЕврАЗ ЕС или как там его уже давно упразднили,есть ЕАЭС.
          А состав пошел в демонстрационных целях,если учесть как он плутал то товар для Казахстана и на че не более двух суток он на границе с КНР.
          Другое дело ограничение автоперевозок и ЖД сообщения с Украиной.Тут еще на верхнем Ларсе грузовики с Турецким товаром застряли,пришлось через Баку.А там текстиль,профиля,комплектующие для автосборочных предприятий и тд...
          Так что через паром,дорого что поделаешь.Тут еще Иран предложил нам ветку до Турции и возможность построить морской терминал в Персидском заливе,такой есть у нас в Китае,хотя ранее думали под Владивостоком построим.А в Новороссийске,постоянно какие то проблемы всплывают так же как Усть Луге.Звездатое ЕАЭС. laughing

          Новороссийск говорят реально перегружен.(((
          1. 0
            25 февраля 2016 21:08
            Цитата: SSR
            Новороссийск говорят реально перегружен.(

            Ага,когда зерно с Казахстана пошло а в этот год у вас удачный урожай зерновых,так нашли же какую то болезнь,ладно на границе бы тормознули нет в самом порту.
            Так что все таки альтернатива будет в Поти,война 8 года,по вине Грузин обломала планы.
            А так в Батуме порт наш и в Румынии ,Констация.....елки "бедные" КАЗАХИ.
            Бизнес по уму вести надо а не подсирать партнеру.
            1. -3
              25 февраля 2016 21:22
              Еще добавлю,Батька контейнеры со шротом грабит,люди на 40 штук бакинских по пали.не этнические казахи,мы тойоту и лексусы уважаем,те же Русские,немцы,белоруссы.
    2. 0
      26 февраля 2016 09:57
      А что же напрямую до Казахстана послать состав с "трансформаторами, электродвигателями" у Незалежалой грошиков немае crying , только с оказией? И когда заказчикам в Казахстане ждать следующую "удобную" поставку продукции, через месяц-другой с проводниками пассажирского поезда? laughing
  8. +6
    25 февраля 2016 16:33
    Пекин не впечатлился украинским вариантом "Шёлкового пути" и направил товарный состав в Германию через территорию России


    Еще бы Пекин впечатлился очевидной дурью, китайцы в отличии от бандерлогов свои деньги считать умеют. Это бандерлоги живут по принципу : Пусть у меня сарай сгорит, лишь бы у соседа корова сдохла.
    1. +2
      25 февраля 2016 17:18
      Цитата: Bulrumeb
      Пекин не впечатлился украинским вариантом "Шёлкового пути" и направил товарный состав в Германию через территорию России


      Еще бы Пекин впечатлился очевидной дурью, китайцы в отличии от бандерлогов свои деньги считать умеют. Это бандерлоги живут по принципу : Пусть у меня сарай сгорит, лишь бы у соседа корова сдохла.


      Да не помрёт у нас бурёнка , мечты-мечты , где ваша вкусность кахляцкая мечтов тех светлых , сЯдите и крЯхтие , что б вам ... топор по чайнику не приземлялся давно ? Летаюсчим по небу ... неразумным . Отстаньте от нас уже , дармоеды , какого болта прилипли ? В польшу уже , к родственникам , вперёд , дикари , видеть вас хотелось бы до кучи с немцами , поляками , голландцами , бельгийцами и проч. фламандцами ну понятно где . Ещё и наглости хватает про "великую укропию" говорить , да вы ЧЁ , вообще ? Про Макара с телятами забыли , так напомнить недолго .
  9. +6
    25 февраля 2016 16:33
    Боюсь, что в эту историю с груэоперевозками, свое слово не сказала Польша. Отказывая Украине, в игру вступает традиционный недруг России, которая также как и хохлы будут пилить европейский сук на котором сами и сидят.
    1. +4
      25 февраля 2016 17:01
      Цитата: tomcat117
      Боюсь, что в эту историю с груэоперевозками, свое слово не сказала Польша. Отказывая Украине, в игру вступает традиционный недруг России,

      Наверно это тот случай, когда у Польши немножко будут связаны руки. Потому, что кроме самой себя, она подпилет сучок и Германии, Беллоруссии и Казахстану, ну а Россия тут до кучи просто получится.
    2. Комментарий был удален.
  10. +5
    25 февраля 2016 16:34
    Что сказать- у китайцев то головной мозг работает по назначению - не как у жителей квазистраны.
  11. +4
    25 февраля 2016 16:35
    Ну как понятно было сразу, что мостов через моря нету, а паромы совсем не вариант.
  12. +8
    25 февраля 2016 16:35
    Киев теперь санкции против Китая введет..))))(и тут их кинули опять)
  13. +6
    25 февраля 2016 16:35
    Обломались хохлы со своей антироссийской политикой. Экономикой надо заниматься, а не политиканством в угоду Западу. fool
    1. +3
      26 февраля 2016 18:43
      Цитата: Юстас
      Обломались хохлы со своей антироссийской политикой. Экономикой надо заниматься, а не политиканством в угоду Западу. fool
  14. +5
    25 февраля 2016 16:35
    Китайцы деньги считать умеют. Только через территорию России можно перевозить грузы с одной погрузкой в Китае и разгрузкой в Европе. Остальные маршруты требуют 2-4 перевалки, а это время и деньги.
  15. +7
    25 февраля 2016 16:39
    Нынешняя украина сама совсем не вариант...
  16. +4
    25 февраля 2016 16:40
    Фигня какая! Вот мои родители любили летом на черное море таскаться, когда я была школьницей. Один раз поезд опоздал больше, чем на сутки. Мы пыхтели не поезде 5 суток. И ничего страшного, зато есть, что вспомнить. А тут товарняк всего пол-месяца - и до самого Китая. Пусть гоняют. Мы же зато завидовать будем черной-пречерной завистью.
  17. +1
    25 февраля 2016 16:43
    Ничего личного,только бизнес.
  18. 0
    25 февраля 2016 16:47
    Я вот думаю, а как подобные ж/д составы проходят границу бывшего СССР? Ведь европейская колея колёсных пар и российская отличаются (что в своё время отрицательно повлияло на скорость продвижения войск вермахта по территории СССР в 1941 г)
    1. 0
      25 февраля 2016 17:02
      Поднимают вагоны на подъемниках и перекатывают подвагонные тележки. Пассажирский состав меняли за 2 часа.
    2. +1
      25 февраля 2016 17:11
      Замена колёсный пар дело быстрое). Их меняют просто, а не перегружают в другие вагоны.
    3. +1
      27 февраля 2016 18:02
      На границе с Китаем - перегружается, у них, похоже, и вагоны больше. Когда таможенные грузы оформляла, то китайские приходили с досылом (например, вагон и контейнер), всё же перепломбируется и чёртова куча всяких бумаг в сопровождение. А от нас туда лес возили, при этом, они оформляли доп. разрешение на прием с карантинными объектами (для леса - это вредители, которых искоренить почти невозможно - от нас шелкопряды), видимо, быстро обрабатывают или химией травят.
  19. +4
    25 февраля 2016 16:47
    Авторитет профукать очень просто,а вот заработать весьма трудно! Украина себе сделала невозможное в плане "надежного партнера", и выбраться из этой ямы уже почти невозможно.
  20. +17
    25 февраля 2016 16:49
    -----------------------------------
  21. +3
    25 февраля 2016 16:51
    Не ну китайцы тоже молодцы, нашли блин с кем дела делать fool такое впечатление, что китайские предприниматели не смотрят ТВ и не читают газет и интернета у них тоже нету. lol
  22. +14
    25 февраля 2016 16:51
    Небольшая деревушка. К ней быстро приближается отряд вооружённых до зубов свиней. У первого встречного обалдевшего мужика свиной командир угрожающе спрашивает:

    – Хохлы в деревне есть?! laughing
  23. +1
    25 февраля 2016 16:52
    10214 км ... за 14-15 суток.

    10214/14 ~ 730км/сут 730/24 ~ 31км/час
    Честно говоря тоже не особо впечатляет. Средняя скорость грузового движения в России 37-45 км/час, а тут даже меньше, хотя по идее им должны зелёную волну давать.
  24. +11
    25 февраля 2016 16:56
    Любая кривая короче прямой проходящей через Украину, для самолетов, между прочим, тоже.
  25. 0
    25 февраля 2016 16:58
    а чего возрадовались миряне? укростан обошли? ну так

    "Организаторами движения состава, перевозящего товары через территорию России, являются китайская компания Zhengzhou International Land Port Development и немецкая компания Construction Co совместно с DB Schenker. "

    тобиш пользуют в очередной раз.
  26. +4
    25 февраля 2016 17:00
    Есть такое заболевание головного мозга, когда человек не помнит то, что делал вчера или даже говорил. Хохлы поголовно им страдают. Стену начали строить - забросили, шёлковый путь открыли - через неделю о нём забыли и так во всём. Главное для них, это ленточку перерезать, похвалиться перед всем миром, своему населению вдолбить, что это перемога, распилить деньги и успокоиться. Ах да, забыл. Если что не получится, а не получается ничего, во всём обвинить Россию. Ну и поскакать на посошок.
    1. 0
      28 февраля 2016 09:47
      что такое-перемога? А зрада? Переведите.а то запутался уже.
  27. +3
    25 февраля 2016 17:04
    Ответ будет. Хто нэ скаче, тот китаец.
  28. +1
    25 февраля 2016 17:08
    Искренне сочувствую народу Китая. Опухнут без сала с голоду. Кстати, цена на сало в незалежной растет как поганки в Припяти.
  29. +1
    25 февраля 2016 17:22
    Ну, китайцы же не дураки: выбирают что проще и дешевле. И это нормально.
  30. 0
    25 февраля 2016 17:26
    Каким надо быть оптимистом, чтоб вести какие ни будь дела с хохлами. Воровство там сейчас на первом месте.
  31. +2
    25 февраля 2016 17:31
    Китай оказался явно не впечатлён тем маршрутом «Шёлкового пути», который около месяца назад предложила Поднебесной Украина.

    Немножко не так у этой истории, возникло своё начало.
    Ни в этом году возникла идея "шёлкового пути", через Украину, а как минимум в 2013г, ещё при Януковиче.
    Если почитать новости декабря 2013г, то там окажется, что в тот месяц Янукович ездил в Казахстан, ну и будучи "агентом Кремля", поносил Россию на чём только свет стоял. Майдан мож там и шумел уже, но 15 лярдов ему от России ещё ни кто не обещал.
    Если копать глубже, то этот путь скорей придумка Китая и Казахстана. Первым мы конкуренты на Дальнем Востоке, и Китай очень бы хотел, что бы грузы из Азии и Лат Америки шли не по Транссибу, а через Китай. Казахстан же сам развивает свою Ж/Д сеть, и им выгодно, что бы "шёлковый путь" пересекал через всю страну с Востока на запад, а не через полстраны в Россию, что то там связано с инвестициями от Китая за Казахстанскую нефть и газ в Китай. И прочая в чём я плохо разбираюсь и потому не помню.
    Сам путь по Украине тож не впечатляет. Он мог проходить только через Ильичёвск, ну и если он пойдёт не в Польшу и Восточную Германию, то очень скоро получается что через Румынию, а там и есть то в километраже всего ни чего, одна отдушина для Украины, срубить деньжат на смене колёс под Евроколею 1435мм, ну или перепогрузкой контейнеров в евровагоны.
    1. 0
      25 февраля 2016 17:56
      Цитата: Капитан Нэмо
      Если копать глубже, то этот путь скорей придумка Китая и Казахстана. Первым мы конкуренты на Дальнем Востоке, и Китай очень бы хотел, что бы грузы из Азии и Лат Америки шли не по Транссибу, а через Китай. Казахстан же сам развивает свою Ж/Д сеть, и им выгодно, что бы "шёлковый путь" пересекал через всю страну с Востока на запад, а не через полстраны в Россию, что то там связано с инвестициями от Китая за Казахстанскую нефть и газ в Китай. И прочая в чём я плохо разбираюсь и потому не помню.

      Вообще рассчитывали выход на КРЫМ,тут инвестиции КНР и энергорессурсы Казахстана.Строительство глубоководных портов,для СПГ,зерна,нефти и контейнерных перевозок.Эту тему два-три года назад на Эхе,а вы их кроите по чем зря laughing описал... Блин забыл имя экономиста,к стати ваш.Еще до всяких майданов.
      1. 0
        25 февраля 2016 19:04
        Цитата: болот
        .Строительство глубоководных портов,для СПГ,зерна,нефти и контейнерных перевозок.

        Ну ни знаю, кому это там в Украине мог понадобится СПГ 2-3 года назад. Нефть и газ Китай скупил на корню, и у Казахов и у Туркменов от сюда и теплые отношения к ним, ну типа так отдать один свой порт на Тихоокенском побережье Казахстану.
        1. -1
          25 февраля 2016 19:14
          Цитата: Капитан Нэмо
          Ну ни знаю, кому это там в Украине мог понадобится СПГ 2-3 года назад

          Ведь покупали,и на заправках РОМАПЕТРОИЛ,принадлежит КАЗМУНАЙГАЗУ,было. laughing
          Цитата: Капитан Нэмо
          Нефть и газ Китай скупил на корню, и у Казахов и у Туркменов от сюда и теплые отношения к ним, ну типа так отдать один свой порт на Тихоокенском побережье Казахстану.

          Ну не всю они скупили от силы 30% а на побережье порты это НОРМАЛЬНОЕ,как у людей,сотрудничество.По чему то что сотрудничество люди думают это доминирование.
      2. Комментарий был удален.
  32. 0
    25 февраля 2016 17:33
    Ну теперь наши все движение раком поставят ради пропуска этого поезда. У нас самих пропускная способность плохая. Если какой поезд встанет за ним все остальные или пускают по не правильному пути но это в ущерб встречному движению. Ну что я о плохом будем надеется что все будет хорошо и деньги будем зарабатывать.
  33. -2
    25 февраля 2016 17:40
    Прочитал предыдущие комменты, ага, обосралась 404я,толко мы тоже в жопе живём. Если посмотреть на карту, то зачем гонять составы от Владивостока до Хабаровска, а затем до Читы, экономически выгодней на прямую срезать... КВЖД, была давно построена, а ведь можно спрямить ещё чуть южнее, от китайских портов и с выходом на Казахстан... Вот вам и новый шёлковый путь... РЖД хотело транскорейскую ЖД сделать, чтоб поток жд перевозок из ЮК через РФ пустить, но с нынешними реалиями, все грузы мимо нас...
  34. +4
    25 февраля 2016 17:46
    Для наглядности, о чём речь. good
    1. 0
      26 февраля 2016 00:13
      Это через станцию ДОСТЫК, а есть новый, через ХОРГОС (там же замутили торговый центр кит-каз.). Наши товары можно там китайцам продавать напрямую. hi
  35. +2
    25 февраля 2016 18:20
    Значит, нужно запускать скоростную жел.дорогу! И незачем сметься над хохлами, немногим сами лучше. Всего 200 составов?!? За день через Киров проходит больше!
    1. 0
      25 февраля 2016 18:26
      Цитата: вопрос
      Значит, нужно запускать скоростную жел.дорогу

      Да вот интересно,после прохода казахстанской границы китайские составы "томятся" пару дней за Саратовом,наверно рентгеновские сканы проводят. laughing То что на Дуюсбург идет и на Клайпеду.
    2. 0
      25 февраля 2016 18:28
      Надо, чтобы РЖД перестало думать категориями прибыльности, поскольку эта часть государственной железной дороги - является оборонно-стратегической. Перевозки по ней, могут быть неприбыльными, но если гнаться за деньгами, то страну просрать можно.
      1. 0
        25 февраля 2016 18:42
        Цитата: volodimer
        чтобы РЖД перестало думать категориями прибыльности

        РЖД очень дорого! laughing Что пассажирские или грузовые перевозки,видать шубохранилищь мало laughing
  36. +1
    25 февраля 2016 18:24
    «Новый Шелковый путь» - это железнодорожный маршрут от порта «Далянь» на Желтом море через Манчжурию до Забайкальска, затем по Транссибирской магистрали до станции «Ворсино» в Калужской области и далее - в страны Европы. По сравнению с морским путем новый маршрут в два раза сокращает время перевозки грузов и снижает стоимость их доставки, рассказали в пресс-службе Правительства Калужской области.

    - Первый контейнерный поезд выехал из китайского порта Далянь 27 января, а прибыл на комплекс «Freight Village Ворсино» уже 5 февраля, пройдя более 7,5 тысяч километров за 9 дней и 5 часов.
    1. +2
      25 февраля 2016 18:55
      Вот это и есть КВЖД,который строился с развилкой на Владивосток и на Ляодунский п-ов, т.е. на Далянь(Дальний) и Порт-Артур. Китайцам даже ничего придумывать не надо, этот маршрут Российская империя в начале прошлого века сделала.
    2. 0
      25 февраля 2016 19:52
      полостью согласен , самый прямой путь из Берлина в Пекин ну или Далянь, это трансиб через монголию или КВЖД и так далее. ОНо даже и быстрее чем через Астану. Но в свое время не смогли договориться по хорошему китай и РФ и китайцы еще и дорогу построили до казахов . Теперь вот и пытаются ее задействовать .Но через казахов по любому дольше выходит и по километрам и вообще по качеству этих самых дорог. У казахов пропускная способность очень низкая и скорость передвижения еще ниже чем в РФ .
      1. 0
        25 февраля 2016 20:02
        Цитата: AwaZ
        китайцы еще и дорогу построили до казахов

        Она была,самое смешное что после 69 г.ее с Казахстанской стороны разобрали востановили в 90 е.
        Цитата: AwaZ
        .Но через казахов по любому дольше выходит и по километрам и вообще по качеству этих самых дорог. У казахов пропускная способность очень низкая и скорость передвижения еще ниже чем в РФ .

        У нас давно пути обновили,плюс электрофицировали.И много новых жд.участков понастроили.Даже через Туркменистан и Иран до Персидского залива новый путь построили,не считая логистических центров и пунктов смены пары колес.
        1. +1
          26 февраля 2016 00:31
          AwaZ. Через Дальний Восток (ДВ) длиннее на тысяча км. (см карту МЫСЛИТЕЛЯ, все пром. зоны Китая находятся южнее Пекина:Шанхай, Гуанжоу и т.д). И вся инфраструктура построена (от смены пар до дорог: 2500 км. новых ж/д.) - так что про пропускную способность и качество дорог Вы перегнули. Хоть в ЦА, хоть в Иран, хоть на север и запад. Больше скажу: идет работа над скоростной. Ох, как в РФ долго все решают. Ваша ж/д на ДВ постоянно забита - получал грузы через порт Восточный, до мес. иногда стоял там контейнер. А еще космодром Восточный пустите и все, поэтому идет речь о БАМ-2.
          Китайцы все равно пробъют все маршруты. После напряга с США в Малаккском проливе, они настроены решительно. Почему все - потому что пропускная способность всех ж/д маршрутов (через ДВ, Монголию и Казахстан) не хватит заменить морской маршрут через Малаккский пролив?!
          В конце этого или следующего года мы пустим автобан из Китая на запад - а как там у Вас с автодорогой из ДВ!? Вроде ВВП даже ездил на желтых Жигулях по нему - запустили или нет. hi
  37. +1
    25 февраля 2016 18:47
    Если хочешь погубить дело, поручи хохлам.
  38. 0
    25 февраля 2016 18:56
    если бы состав заехал на украину от него бы колес не осталось все бы растащили а потом бы сказали это Русские
    1. 0
      25 февраля 2016 19:06
      Цитата: mr.grin19z
      если бы состав заехал на украину от него бы колес не осталось все бы растащили а потом бы сказали это Русские

      А ранее хорошие были потребители сжиженного нефтяного газа,пропан-бутан,из Казахстана.А сколько составов с фосфорной и серной кислотой шло через Украину.Остается вспоминать.А это деньги в Бюджет Казахстана,и таможенные сборы в ЕАЭС,,выплаты соц. пособий и тд.И странно меньше "бородачей" а так заметил религиозный экстремизм на прямую зависит от социального благополучия населения.
  39. +1
    25 февраля 2016 19:13
    Да это все уже идет не первый год. И не второй. И даже не третий.
    28 октября 2011 года состоялся запуск нового поезда Saule («Солнце») по маршруту Чунцин (КНР) – Достык (Казахстан) – Клайпеда (Литва) – Антверпен (Бельгия). Общее расстояние составляет 11 тыс. км.

    http://www.rzd-partner.ru/interviews/comments/371563/
    Но, как уже говорил в ветке про каспийско-персидский канал, нам нужна новая скоростная железная дорога с увеличенной колеёй. Желательно 3,0 - 3,5 метра. Вместе с китайцами мы её вполне построим лет за 10.
    Все расчеты для строительства такой дороги в Европе были сделаны ещё немцами в 1940-1945 г.г.
  40. +2
    25 февраля 2016 19:14
    Если бы для китайце доставка груза была бы дешевле поездом по дну Тихого океана, то они бы по этому маршруту и повезли бы. Ничего личного товарищи Медведев и Яйценюк - только бизнес.
  41. 0
    25 февраля 2016 19:59
    скоростная трасса нужна на всем протяжении. иначе все это фигня. изначально же был хороший план: скоростная дорога из Берлина в Киев далее до МОсквы , потом через Казань до Алма Аты и уже там сами китайцы до куда хотят . Но к сожалению все пошло не так из за хохлов . НУ и частично из за РЖД.
    1. -3
      25 февраля 2016 20:18
      Цитата: AwaZ
      Но к сожалению все пошло не так из за хохлов . НУ и частично из за РЖД.
      Угу из-за xoxлов wink А кто с поляками транзит перекрывает? Кто с Турцией помидорами перебрасывается? С Грузинами "Боржоми" перекрывает? У РФ уже "длинная история".
      Пишут, что у многих ТНК зашедших с инвестициями в Россию произошли увольнения риск-менеджеров, не просчитавших "КрымНаш" и др. действий Кремля.
      Китай и ЕС должны понимать потенциальные угрозы взаимной торговли и иметь запасные пути.. "Шёлковый путь" вокруг России даёт возможность минимизировать возможные негативные сценарии.
      К тому же действия Пекина повторяют действия Кремля для обхода Украйны в газовом транзите. И "Шёлковый путь" аналог "Северного потока".. feel.

      1. 0
        25 февраля 2016 20:26
        Земляк,да кули объяснять.Не надрывайся.Не оценят.Оценят как по "нашему" на лехах,майбахах и бентли все население Казахстана ездить будет но тут проблема,злобная зависть на рисуется..В новосибе у знакомых Q-7 сожгли,зависть.
  42. +3
    25 февраля 2016 21:07
    Arbogast. Я вот что скажу . Никто полякам транзит не запрещает . интересный получается подход. все имеют права защищать свой рынок и своих производителей , все кроме России. Поляки слишком много накосячили и им предложили вполне адекватный и нисколько не ущемляющий их варинат транзита , но с соблюдением некоторых правил которые защищали бы российский рынок . те стразу же задергались . Я хотя знаю что там кроме этого были косяки от российских властей , но они не столь уж и критичны . Грузины реально во всех проблемах виноваты только сами. Турки вообще ... Никто не скрывал что они частично поставляли продукты из Европы , на которую наложены санкции . Турок никто не приглашал воевать с РФ в Сирии.Вели бы адекватную политику в отношении действий РФ в Сирии и помогали бы бороться с бандитами , все было бы отлично . Можно было даже извиниться за сбитый самолет . Так сбили то его над чужой территорией . Но они этого сами хотели . Прибалты ... тут даже комментировать нечего . Делают все возможное что б РФ строила порты у себя на побережьи и прекратила с ними какую то вообще торговую деятельность.
    Все действия РФ ответные на провокации и откровенную враждебную политику или как с Польшей , контрабанду .
    1. +1
      26 февраля 2016 08:00
      Да кому ты объясняешь, что турки, что казахи, всегда нож в спину воткнут. У нас в городе, очень много беженцев из казахстана, так что бреднями о "дружбе" с казахами я не верю.
      1. +2
        26 февраля 2016 16:51
        соврали тебе и не раз видно, тут тоже из России есть, и про нож в спину я уже слышал
  43. INF
    +1
    25 февраля 2016 21:29
    являются китайская компания Zhengzhou International Land Port Development и немецкая компания Construction Co совместно с DB Schenker

    Вторую пора вычеркнуть!
  44. SAA
    +1
    26 февраля 2016 00:04
    А шо Еуропа молчит. А как же быть с диверсификацией всего. Должны выдвинуть Китайцам требование о обязательном включении в маршрутный лист территории Украины и Польши. С газом пытаются, пусть и с ЖД пытаются.
  45. +1
    26 февраля 2016 04:06
    А меня лично волнует: Какого чёрта тут делает Казахстан?
    1. +2
      26 февраля 2016 16:53
      ни чего личного, только бизнес
  46. 0
    26 февраля 2016 04:31
    Жутко-блохитные товарищи просчитались совсем немножко...всего-то на пару миллионов"китайских" баксов с поезда...что для УКРАЛины НЕМНОГО,то для китайцев-еда для трёхмиллионного города на месяц..
  47. kig
    +1
    26 февраля 2016 06:53
    Кто автор сего опуса? Мелко плаваете, товарисч. Ну попробовали украинцы, ну не получилось как хотели, и что из этого? У нас тоже не все получается. Например, был не так давно контейнерный поезд Находка-Брест с целью показать самый короткий маршрут из Азии в Европу. Однако грузовладельцы не впечатлились и продолжают, редиски этакие, посылать контейнеровозы через Суэцкий канал.
  48. 0
    26 февраля 2016 07:48
    да ладно Вам - все Путин виноват - знать палки в колеса лично вставлял!!!! а так то Зрада Зрадная!!!)))))
  49. 0
    26 февраля 2016 09:17
    китаяку на гиляку
  50. +1
    26 февраля 2016 10:49
    Великие украинцы вырыли Черное море и насыпали Кавказкие горы, что стоит их долбанутым потомкам срыть Кавказ и проложить прямую дорогу на восток. Вот только вопрос, кто бы им это позволил.
    1. 0
      28 февраля 2016 13:46
      Как вариант wink Только хотел предложить - предкам "укропитеков" вырыть тоннель под морями, и проложить железную дорогу там. А чего? Раз море вырыли - тоннель вообще раз плюнуть. fellow
  51. msm
    msm
    0
    26 февраля 2016 13:24
    Непонятно, почему наш путь всего лишь "на треть" дешевле украинского, хотя по украински - это хождение за два моря? Наше ЖД очень жадное?
  52. 0
    26 февраля 2016 14:43
    Китай - это Китай, Украина если хочет гонятся за своим хвостом так пусть и гоняется. Они сами выбрали свой путь в НИКУДА!
  53. +1
    26 февраля 2016 19:25
    Страх и ненависть в... Верховной Раде ;)
  54. 0
    26 февраля 2016 19:47
    эта шайка играет. ну дайте людям почувствовать себя у руля)))
  55. +1
    26 февраля 2016 21:29
    Я им предлагаю (с обязательным заездом в Каклэнд, иначе -какой же транзит?), потом -на Балканы и в Стамбул. Никаких переправ! Дальше: Турция, ИГИЛ, Джебхат-Аль-Нусра, Иран, Талибан, Туркменбаши, Ферганская и Чуйские долины, Казахстан, граница с Китаем... Это -более креативно! И ни одной переправы!
  56. 0
    26 февраля 2016 21:55
    Дааа!Украинская тупость не впечатлила китайцев.
  57. 0
    26 февраля 2016 23:54
    Кстати, слова Лаврова насчет опять "в тему"!
  58. 0
    27 февраля 2016 01:00
    Цитата: ПравдАРМ
    Широко раскрылись прорези от укрохитропопости!

    Меня умиляет способность соотечественников все события подводить под "укрожопость". Просто бизнес, ребята. китайцы попробовали-не получилось. Поедут по накатанной-КНР-РФ-ЕС. И ВСЁ! Только бизнес, детка, ничего личного))
  59. 0
    27 февраля 2016 23:13
    Очередной облом идиотической укровласти
  60. 0
    28 февраля 2016 13:39
    решил продемонстрировать, что украинский вариант – совсем не вариант...


    Вот-вот, очень в духе китайцев - молча демонстрировать. Молодцы! Мои аплодисменты! Правильно, а чего с недоумками разговаривать? Головой покивали, сказали "холосо"... и сделали по-своему! И нервы целы, как говорится... и всё "холосо" good