Украинские «ястребы» подсчитали потери российской армии «в случае полномасштабной войны»

Если начнётся полномасштабная война Украины с Россией, то потери российской армии, когда она выйдет к Днепру, составят 20 тыс. чел, ВСУ же за это время потеряют не более 6-ти тысяч, приводит газета Взгляд заявление главы департамента социальной и гуманитарной политики украинского военного ведомства Валентина Федичева.

Украинские «ястребы» подсчитали потери российской армии «в случае полномасштабной войны»


По словам Федичева, цифры, которые он приводит, были высчитаны специалистами в недрах Минобороны Украины.

«Если противник использует авиацию, если та группировка, которая стоит на наших границах, все же пойдет в наступление. Расчеты показали – 20 тыс. только "двухсотых" (груз 200 – военный термин, обозначающий транспортировку убитых или умерших) в группировке противника, если он будет наступать. Это он выйдет к Днепру и фактически уничтожит свои сухопутные войска», – сказал глава департамента.

По его словам, «Украине есть чем воевать».

Спикер Госдумы РФ Сергей Нарышкин думает иначе. Как-то он сказал по поводу воинствующего соседа: «Мне кажется, любой здравомыслящий человек поймёт, если какое-либо государство теоретическое с населением в 40 млн. человек, с обанкротившейся экономикой, развалившейся армией, с коррумпированным руководством… вознамерится вести военные действия против России, то это может продолжаться три, четыре, максимум пять дней».


Использованы фотографии:rusvesna.su
Рейтинг статьи
259
3

Комментарии

  •   72  
    Аватар Маршал
    avvg RU 28 февраля 2016 08:31

    На Украине в армии одни "киборги" служат и вторая армия в Европе,Педро говорил,что" в случае полномасштабной войны",даже потери не будет.

    •   40  
      Аватар Маршал
      Б.Т.В. (1) RU 28 февраля 2016 08:35

      На Украине пiдрахувальников(?) развелось, как блох.

      •   46  
        Аватар Маршал
        bulvas (3) RU 28 февраля 2016 08:37

        цифры, которые он приводит, были высчитаны специалистами в недрах Минобороны Украины


        Это кто такие? Какие недра?

        ВСУ же за это время потеряют не более 6-ти тысяч


        потеряют каким образом?

        Сбегут? Обкакаются до невозможности?


        • Комментарий был удален.
          •   16  
            Аватар Лейтенант
            delvin-fil RO 28 февраля 2016 09:04

            Ну афигеть! Не, я конечно видел у одного "укротоварища" на ВК нечто подобное, то такого героизма... Откуда скан если не секрет, интересно еще на "укропатриотизм" посмотреть.

            •   91  
              Аватар Генерал армии
              NIKNN (1) RU 28 февраля 2016 09:22

              Цитата: delvin-fil
              Ну афигеть! Не, я конечно видел у одного "укротоварища" на ВК нечто подобное, то такого героизма... Откуда скан если не секрет, интересно еще на "укропатриотизм" посмотреть.

              http://psihokazak1990.livejournal.com/16159.html
              Привожу публикацию... lol

              "Когда 93-я механизированная бригада ВСУ отходила назад из Донецкого аэропорта, их стали бомбить русские, в такой ситуации безопаснее всего было отходить пешком, что они и делали, но 17 украинских киборгов повернулись назад в сторону аэропорта, и если не ошибаюсь, в районе поселка Пески. Местные жители рассказывают, что видели как эти солдаты шли в сторону Песков, села которое уже оставили украинские войска. Жители предупредили солдат, что в ту сторону нельзя идти, что там русские, но они только ухмыльнулись и сказали что враг им не страшен. 17 киборгов укрепились в зданиях на железнодорожном вокзале этого села и открыли огонь по наступающим российским войскам. Против обороняющихся была использована артиллерия и танки. В общей сложности их атаковало около 400 оккупантов. Они задержали русский батальон, они сражались с ними до тех пор, пока не закончились патроны, когда патроны закончились, все 17 киборгов взорвали себя гранатой, обняв друг друга, одному из них было только 21 лет. Говорят что у российских оккупантов были большие жертвы и их командир был потрясен храбростью украинских киборгов. На месте где это произошло, прибыл русский генерал, командующий 106-й дивизией ВДВ РФ, снял фуражку, встал на колени и сказал: если б у меня служили эти парни, я бы воевал с ними в любой точке мира, и добавил что из за этих парней ему пришлось 2 камаза мертвых русских солдат вывозить.
              Говорят тот генерал задержан сейчас, так как дал интервью по этому поводу.

              Гранат они боятся по 17 человек от одной гранаты гибнут... lol

              •   39  
                Аватар Маршал
                Байконур (7) SU 28 февраля 2016 09:23

                Украинские «ястребы» подсчитали потери российской армии «в случае полномасштабной войны»
                в случае полномасштабной войны Украинские «ястребы» превратятся в "ОТгребов"!
                подсчитали
                С.Лавров : "Счетоводы, б...ь"!

                •   31  
                  Аватар Маршал
                  Ростов Папа (1) RU 28 февраля 2016 09:50

                  NIKNN
                  Зачетная история из серии " мой друг из АТО рассказывал ", спасибо повеселил. Кстати, украинская история не менее интересная тема.

                  некоторые "умозаключения" украинских "ученых":
                  -"Украинская мифология - наидревнейшая в мире. Она стала основой всех индоевропейских мифологий точно так же, как древний украинский язык - санскрит - стал праматерью всех индоевропейских языков"
                  (С. Плачинда "Словарь древнеукраинской мифологии". Киев, 1993).
                  -"Украинский язык - один из древнейших языков мира... Есть все основания полагать, что уже в начале нашего летосчисления он был межплеменным языком"
                  ("Украинский язык для начинающих". Киев, 1992).
                  -"Таким образом, у нас есть основания считать, что Овидий писал стихи на древнем украинском языке"
                  (Э. Гнаткевич "От Геродота до Фотия". Вечерний Киев, 26.01.93).
                  -"АРИИ (ории) - древнейшее название украинцев. Первые пахари мира.
                  Приручили коня, изобрели колесо и плуг. Первыми в мире культивировали рожь, пшеницу, просо. Свои знания о земледелии и народных ремеслах принесли в Китай, Индию, Месопотамию, Палестину, Египет, Северную Италию, на Балканы, в Западную Европу, Скандинавию. Племена ориев стали основой всех
                  индоевропейских народов".
                  (С. Плачинда "Словарь древнеукраинской мифологии". Киев, 1993).
                  -"Вполне возможно, что украинская лексика... несла терминологические, колонизационные, жизнеутверждающие заряды на все четыре стороны Света-Первокрая, осваивая и оплодотворяя иноязычные и малоязычные территории... Мы можем допустить, что украинский язык стал одной из живых основ санскрита... Украинский язык - допотопный, язык Ноя, самый древний язык в мире, от которого произошли кавказско-яфетические, прахамитские и прасемитские группы языков"
                  (Б. Чепурко "Украинцы". Основа, ?3, Киев, 1993).

                  •   47  
                    Аватар Генерал-майор
                    KAV RU 28 февраля 2016 11:38

                    -"Украинский язык - один из древнейших языков мира... Есть все основания полагать, что уже в начале нашего летосчисления он был межплеменным языком"
                    Чорт... сначала я прочитал как межпланетный... Чуть глаза не лопнули.
                    А вообще интересно, вот те "люди" которые пишут и толкают в массы эту ересь, они сами над собой не ржут в уголках своих "кабинетов"? Это чумааа...

                    •   9  
                      Аватар Сержант
                      Вятский RU 28 февраля 2016 15:47

                      +100500 good Реально просто чума!

                      •   7  
                        Аватар Генерал армии
                        comprochikos (1) RU 29 февраля 2016 09:51

                        Представьте, что было бы с миром, еслиб цивилизация действительно начала развиваться с хохлов? Даже страшно как-то.

                    •   30  
                      Аватар Генерал армии
                      БАРХАН (4) RU 28 февраля 2016 16:25

                      Цитата: KAV
                      Чорт... сначала я прочитал как межпланетный...

                      Такая же фигня! good laughing
                      Выдуманная нация,с выдуманной историей,проживает в выдуманной стране, в выдуманной реальности...

                      •   3  
                        Аватар Генерал-полковник
                        boris-1230 (2) RU 29 февраля 2016 20:15

                        Выдуманная нация,с выдуманной историей,проживает в выдуманной стране, в выдуманной реальности...

                        Блин комом! Они даже не в параллельной реальности живут! Они перпендикулярны нам! fool stop negative hi

                    •   5  
                      Аватар Подполковник
                      ЗКБ (1) RU 29 февраля 2016 02:47

                      тоже так прочитал, со стула чуть не упал. надо предложить каклам сделать его МЕЖПЛАНЕТАРНЫМ. а что, глобус руины то уже есть, пора переходить на новый уровень

                      •   0  
                        Аватар Генерал армии
                        Наум (3) RU 1 марта 2016 11:51

                        wassat Всё намного круче - протоукроязык МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИЙ!!! И на простом земном глобусе Укруина уже не вмещается! Только на космическом...

                    •   1  
                      Аватар Генерал-лейтенант
                      fennekRUS RU 29 февраля 2016 15:32

                      Цитата: KAV
                      сначала я прочитал как межпланетный...

                      Аналогично! Видимо уже настолько приучили к "масштабности своих свершений" Предтечи однако! laughing

                  •   17  
                    Аватар Маршал
                    Ежак (4) IS 28 февраля 2016 11:42

                    Цитата: Ростов Папа
                    "Украинская мифология - наидревнейшая в мире.

                    Вот пусть они это евреям скажут. Да за это евреи им всем пасти порвут.

                    •   7  
                      Аватар Маршал
                      Чёрный Полковник (5) RU 28 февраля 2016 20:54

                      Шо? Иисус Назорей и Иуда Искариот - укропитеки? А хто ж тогда Иегова - праотец всех протоукров? Тогда Марс - планета - Протоукрия... Мосх потёк конкретно!!! belay

                      •   14  
                        Аватар Майор
                        aleksey980 RU 29 февраля 2016 00:37

                        Цитата: Чёрный Полковник
                        А хто ж тогда Иегова - праотец всех протоукров? Тогда Марс - планета - Протоукрия... Мосх потёк конкретно!!!

                        Да чё там Марс. Планета протоукров - Фаэтон, а они потомки аннунаков. Только планетку они свою взорвали - копали слишком много морей и скакали слишком много, вот она и развалилась. Пришлось им на землю перебираться, но тут они осторожнее стали и ограничились копкой только одного моря. И вот ведь незадача, прилетели на землю, а тут мос.кали, да ещё какие-то первобытные полуобезьяны, по пещерам ныкаются, раздобрились они тогда и взяли их на воспитание. Только мос.кали оказались неблагодарными! Протоукры из них людей сделали, а кляты мос.кали взяли и украли у них все технологии, да ещё и оккупировали, отобрав часть обжитой землицы. Но поскольку туповатые мос.кали только и научились, что водку с медведями пьянствовать, да на балалайке бренчать, то технологиями великих протоукров воспользоваться не смогли, да ещё и безвозвратно их потеряли и теперь славные ук.ры, даже ров нормально вырыть не могут. А всё из-за клятых мос.калей, которых они пригрели. Да и эуропэйцы, зрадники неблагодарные, чё-то мутят и не хотят расплачиваться за то, что великие ук.ры дали им язык, письменность, образование, культуру и технологии.

                        •   4  
                          Аватар Генерал-майор
                          KAV RU 29 февраля 2016 21:32

                          Чумааа!!! wassat Все-таки, подсознательно, я прочитал правильно: межпланетный... laughing

                    •   3  
                      Аватар Младший лейтенант
                      n.kolesnichenko KZ 28 февраля 2016 21:16

                      А вот насчет " мифологии " --согласен !!! Мифы рагули клепать мастера !!! Настоящим украинцам до них далеко !!!

                    •   4  
                      Аватар Подполковник
                      ЗКБ (1) RU 29 февраля 2016 02:51

                      не знаю как древнейшая, но по части мифов, каклы впереди планеты всей!!! что не перемога- це миф. вот и про 20тыс. потерь России новый миф родили. ну 20 человек, наши еще могут потерять, и то если хохлушки постараются

                      •   0  
                        Аватар Маршал
                        Ежак (4) IS 29 февраля 2016 11:51

                        Цитата: ЗКБ
                        ну 20 человек, наши еще могут потерять, и то если хохлушки постараются

                        похоже, что они начали свои действия.
                        Петербургский суд арестовал двух женщин "легкого поведения", подозреваемых в избиении клиента до смерти.
                        Ссылка для тех кто сомневается!
                        http://rg.ru/2016/02/29/reg-szfo/prostitutok-arestovali-za-izbienie-do-smerti.ht
                        ml

                  •   13  
                    Аватар Генерал армии
                    _моё мнение RU 28 февраля 2016 17:00

                    Цитата: Ростов Папа
                    NIKNN
                    Зачетная история из серии " мой друг из АТО рассказывал ", спасибо повеселил. Кстати, украинская история не менее интересная тема.

                    некоторые "умозаключения" украинских "ученых":
                    -"Украинская мифология - наидревнейшая в мире. Она стала основой всех индоевропейских мифологий точно так же, как древний украинский язык - санскрит - стал праматерью всех индоевропейских языков"
                    (С. Плачинда "Словарь древнеукраинской мифологии". Киев, 1993).
                    -"Украинский язык - один из древнейших языков мира... Есть все основания полагать, что уже в начале нашего летосчисления он был межплеменным языком"
                    ("Украинский язык для начинающих". Киев, 1992).
                    -"Таким образом, у нас есть основания считать, что Овидий писал стихи на древнем украинском языке"
                    (Э. Гнаткевич "От Геродота до Фотия". Вечерний Киев, 26.01.93).
                    -"АРИИ (ории) - древнейшее название украинцев. Первые пахари мира.
                    Приручили коня, изобрели колесо и плуг. Первыми в мире культивировали рожь, пшеницу, просо. Свои знания о земледелии и народных ремеслах принесли в Китай, Индию, Месопотамию, Палестину, Египет, Северную Италию, на Балканы, в Западную Европу, Скандинавию. Племена ориев стали основой всех
                    индоевропейских народов".
                    (С. Плачинда "Словарь древнеукраинской мифологии". Киев, 1993).
                    -"Вполне возможно, что украинская лексика... несла терминологические, колонизационные, жизнеутверждающие заряды на все четыре стороны Света-Первокрая, осваивая и оплодотворяя иноязычные и малоязычные территории... Мы можем допустить, что украинский язык стал одной из живых основ санскрита... Украинский язык - допотопный, язык Ноя, самый древний язык в мире, от которого произошли кавказско-яфетические, прахамитские и прасемитские группы языков"
                    (Б. Чепурко "Украинцы". Основа, ?3, Киев, 1993).

                    обратите внимание на годы,когда это появилось: 1992-1993...вот когда это начало внедряться (засеиваться в людей) ,а теперь это даёт плоды ...

                  •   6  
                    Аватар Генерал армии
                    tank64rus 28 февраля 2016 17:32

                    Сегодня Остапа несло. "Заграница нам поможет. Вы в каком полку служили. Скинемся на детей-сирот."

                  • Комментарий был удален.
                  •   2  
                    Аватар Полковник
                    Alex20042004 (5) RU 29 февраля 2016 19:00

                    Это ещё не всё:
                    «…Чёрное море появилось искусственно благодаря таланту и труду древних укров. В незапамятные времена, когда наши соотечественники возвращались домой из дальних странствий и рассказывали о больших пространствах воды в закордонных землях, было принято решение создать море и для себя. В результате героического труда не одного поколения ваших предков и было вырыто огромное озеро.
                    Ещё одним доказательством является скопление сероводорода в нижних слоях этого водоёма, что обьясняется интенсивным использованием его для стирки и помывки наших предков…»
                    «…Люди являются плодоносной ветвью украинского национального древа…»
                    «…Арии (ории) – древнейшее название украинцев. Первые пахари мира. Приручили коня, изобрели колесо и плуг…»
                    «…В основе санскрита лежит какой-то загадочный язык «сансар», занесенный на нашу планету с Венеры. Не об украинском ли языке речь?..»
                    «…Украинский язык – допотопный, язык Ноя, самый древний язык в мире, от которого произошли кавказско-яфетические, прахамитские и прасемитские группы языков…»
                    «Украина с древнейших времен возглавляла цивилизационное развитие людей белой расы, всячески обеспечивала это развитие, благоприятствовала ему, даже пребывая в неволе. Сможет ли кто-нибудь иной найти в себе ту моральную и Божественную могущественную силу и пречистую историческую правду и умение и далее быть дирижером последней цивилизации человечества…»
                    «…У нас есть основания считать, что Овидий писал стихи на древнем украинском языке…»
                    «…Славный полководец Спартак может быть причислен к ярчайшим представителям скифско-арийского этноса, который дал миру и современных украинцев…»
                    «…Украинцы – великий народ, заселявший когда-то почти всю Европу. Галлы - жители Галиции (галичане – западные украинцы), Галисии (в Испании), Галлии – во Франции и Северной Италии и гелы – шотландцы, а также ирландцы – это один и тот же народ. Часть галичан населяла и Фракию. Так что Спартак и Бандера – национальные герои нашей родины...»

                  •   6  
                    Аватар Полковник
                    Alex20042004 (5) RU 29 февраля 2016 19:02

                    Украинские пословицы и поговорки о Майдане, АТО и войне
                    • Сам погибай, а Коломойского выручай
                    • Фарион бояться - во Львов не ходить
                    • На майдан со своим чайком не ходят
                    • Тымчука потери кормят
                    • Министр обороны на час
                    • Хрущев дал, Путин взял
                    • Боинг сбить - не Днепр переплыть
                    • Любишь АТО проводить, люби и солдат хоронить
                    • Каждый украинец свою перемогу хвалит
                    • Бьётся как Кличко об лед
                    • Назвался Билым - полезай в могилу
                    • Тымчук - находка для шпиона
                    • Стрелков до Киева доведет
                    • Всяк Ляшок знай свой шесток
                    • Хохлов бояться - малазийскими авиалиниями не летать
                    • Мал Иловайск, да дорог
                    • Пока Донбасс не грянет, евроукр не перекрестится.
                    • Министров обороны Украины только за смертью посылать
                    • С миру по печеньке - Киеву Майдан
                    • Одной землёй согрет не будешь.
                    • На Донбассе АТО, а в Киеве Вальцман
                    • Кому и Ляшко невеста
                    • Сделал дело - скачи смело
                    • Плохому танцору и Яйценюк мешает
                    • Семь бед - потерь нет

                • Комментарий был удален.
                  •   8  
                    Аватар Подполковник
                    ЗКБ (1) RU 29 февраля 2016 02:53

                    ошибка заложена уже в названии статьи: " Украинские "ястребы".....", КАКИЕ ЯСТРЕБЫ??? УКРАИНСКИЕ ПЕТУХИ!!!- ЭТО РЕАЛЬНЕЙ

                •   2  
                  Аватар Полковник
                  Suhow (2) UA 28 февраля 2016 21:16

                  что могу сказать по поводу подсчетов нынешних Украинских военных... он думкою багатие...Счетоводы ....

                  •   2  
                    Аватар Старшина
                    lel UA 29 февраля 2016 13:35

                    я б сказал СКОТОВОДЫ....

                •   0  
                  Аватар Капитан
                  30BIS (1) RU 29 февраля 2016 11:57

                  По украински подсчитал -пидрахувал . Пример - Петро Порошенко пидрахуй потери русских . Он сказал -" пидрахуй"! Она сказала пидрахуем ! Вот они все и пидрахуи . Кстати Пидрахуй литературное украинец . слово . (это модераторам !)Они там все пидрахуи. Вот и беда на Украине от счетоводов -пидрахуев .

              • Комментарий был удален.
              •   11  
                Аватар Маршал
                WKS (1) RU 28 февраля 2016 09:48

                Цитата: NIKNN
                Гранат они боятся по 17 человек от одной гранаты гибнут...

                Это когда её Яценюк бросает левой рукой, она сначала убивает 17 человек и только потом взрывается.

              •   8  
                Аватар Полковник
                Винни76 (1) SU 28 февраля 2016 10:01

                Этот казак реальный шизоид. Почитал "исповедь срочника " - клиника полнейшая

              •   11  
                Аватар Маршал
                tomket (2) RU 28 февраля 2016 10:03

                Цитата: NIKNN
                На месте где это произошло, прибыл русский генерал, командующий 106-й дивизией ВДВ РФ, снял фуражку, встал на колени и сказал: если б у меня служили эти парни, я бы воевал с ними в любой точке мира, и добавил что из за этих парней ему пришлось 2 камаза мертвых русских солдат вывозить.

                Генерал ВДВ случайно не был Наполеоном и американским генералом Тимом Хейком по совместительству?) Еще год назад читал о былинных подвигах "оплотов", как они из пушек Ту-95 расстреливали.

                •   26  
                  Аватар Старший сержант
                  Сергей 34 RU 28 февраля 2016 10:27

                  Такие ,дебильные, сказки даже гебельс не рассказывал!

                  • Комментарий был удален.
                    • Комментарий был удален.
                    •   0  
                      Аватар Полковник
                      Pule RU 29 февраля 2016 07:25

                      Цитата: ГШ-18
                      хавает с удовольствием

                      Хоть поржать, коль все так грустно... good

                  •   2  
                    Аватар Генерал армии
                    Альф (1) SU 28 февраля 2016 21:05

                    Цитата: Сергей 34
                    Такие ,дебильные, сказки даже гебельс не рассказывал!

                    Геббельс-Чем чудовищней ложь, тем больше в нее поверят.

                •   0  
                  Аватар Генерал армии
                  Альф (1) SU 28 февраля 2016 21:05

                  Цитата: tomket
                  Еще год назад читал о былинных подвигах "оплотов", как они из пушек Ту-95 расстреливали.

                  А как лихо Армату из РПГ пожгли..

              •   9  
                Аватар Маршал
                tomket (2) RU 28 февраля 2016 10:05

                Цитата: NIKNN
                все 17 киборгов взорвали себя гранатой, обняв друг друга

                И сплясали гопак)

                •   7  
                  Аватар Маршал
                  ЛукичЪ (3) SU 28 февраля 2016 11:28

                  Цитата: tomket
                  И сплясали гопак)

                  и выпили горилки. а потом спели тыж мине падманула

              •   6  
                Аватар Старший сержант
                Сергей 34 RU 28 февраля 2016 10:24

                Правда есть ушлёпки,которые в такой бред верят?

                • Комментарий был удален.
              •   5  
                Аватар Лейтенант
                delvin-fil RO 28 февраля 2016 11:40

                Ну а я вот тоже нашел главного укропропагандиста всея Вконтакте:
                https://vk.com/id137159532
                Цитирую:
                Смотрите кто сдох))))000

                В Донецке сдох очень важный военный РФ. Подробности 27.02.2016 http://elise.com.ua/?p=179285 Новости Донецка сегодня: В Донецке сдох очень важный военный РФ Эдуард Басурин. Изначально террористы не хотели раскрывать подробности гибели данного террориста, однако намедни стало известно, что Басурина зажмурил снайпер у своего дома… Вот что пишет одно из сообществ зап...

                Ну и прочее "вдохновляющее" hi

                • Комментарий был удален.
              •   2  
                Аватар Лейтенант
                sergo42 RU 28 февраля 2016 12:41

                Да хохлы-клоуны. И ведь многие окраинцы в это верят!!!

              •   2  
                Аватар Сержант
                Вятский RU 28 февраля 2016 15:44

                Все 17 киборгов взорвали себя гранатой wassat ЯПАДСТАЛОМ!!!!!!!

                •   3  
                  Аватар Генерал-майор
                  Raven1972 RU 28 февраля 2016 20:46

                  Цитата: Вятский
                  Все 17 киборгов взорвали себя гранатой ЯПАДСТАЛОМ!!!!!!!

                  А ещё , а ещё - они 100500 Армат уничтожили из РПГ , но вот бяда - телефоны все поголовно на разрядке были , и фоток не получилось ... wassat laughing

              •   3  
                Аватар Генерал армии
                _моё мнение RU 28 февраля 2016 16:53

                Цитата: NIKNN
                Цитата: delvin-fil
                Ну афигеть! Не, я конечно видел у одного "укротоварища" на ВК нечто подобное, то такого героизма... Откуда скан если не секрет, интересно еще на "укропатриотизм" посмотреть.

                http://psihokazak1990.livejournal.com/16159.html
                Привожу публикацию... lol

                "Когда 93-я механизированная бригада ВСУ отходила назад из Донецкого аэропорта, их стали бомбить русские, в такой ситуации безопаснее всего было отходить пешком, что они и делали, но 17 украинских киборгов повернулись назад в сторону аэропорта, и если не ошибаюсь, в районе поселка Пески. Местные жители рассказывают, что видели как эти солдаты шли в сторону Песков, села которое уже оставили украинские войска. Жители предупредили солдат, что в ту сторону нельзя идти, что там русские, но они только ухмыльнулись и сказали что враг им не страшен. 17 киборгов укрепились в зданиях на железнодорожном вокзале этого села и открыли огонь по наступающим российским войскам. Против обороняющихся была использована артиллерия и танки. В общей сложности их атаковало около 400 оккупантов. Они задержали русский батальон, они сражались с ними до тех пор, пока не закончились патроны, когда патроны закончились, все 17 киборгов взорвали себя гранатой, обняв друг друга, одному из них было только 21 лет. Говорят что у российских оккупантов были большие жертвы и их командир был потрясен храбростью украинских киборгов. На месте где это произошло, прибыл русский генерал, командующий 106-й дивизией ВДВ РФ, снял фуражку, встал на колени и сказал: если б у меня служили эти парни, я бы воевал с ними в любой точке мира, и добавил что из за этих парней ему пришлось 2 камаза мертвых русских солдат вывозить.
                Говорят тот генерал задержан сейчас, так как дал интервью по этому поводу.

                Гранат они боятся по 17 человек от одной гранаты гибнут... lol

                прочувствуйте разницу:киборги и вежливые люди...от первого слова веет холодом,бездушием,машинностью второе же словосочетание противоположно ...

              •   0  
                Аватар Генерал-полковник
                Foxmara 28 февраля 2016 18:14

                Цитата: NIKNN
                если б у меня служили эти парни, я бы воевал с ними в любой точке мира

                Никакой фантазии, чесслово. Все тырят, но данный опус не у нас стырили, а у янки, стыдно товарищи! При наступлении главное смотреть, чтобы местные что нить не стырили, мне кажется умение тырить- их главный стратегический ресурс.

                •   7  
                  Аватар Генерал армии
                  Альф (1) SU 28 февраля 2016 21:09

                  Цитата: Foxmara
                  но данный опус не у нас стырили, а у янки,

                  •   0  
                    Аватар Капитан
                    AllXVahhaB (1) RU 29 февраля 2016 07:02

                    А можно первоисточник где он это сказал? Только не российский...

              •   10  
                Аватар Капитан
                Служил один раз RU 28 февраля 2016 20:30

                Я читал еще более "трогательную"и "удивительную"историю.На один из блок-постов вышли два танка "оккупантов"и "агрессоров с террористами".А у киборгов патроны закончились.Тогда встал самый старый киборг,взял СВД и стрельнул по танку "оккупантов".Танк сразу же закружился на месте,потом свалился в окоп.Там его и "приняли" киборги.Вытащили мех-вода,а у него дырка во лбу!Вот такие они-киборги...Это и на ВО пересказывали и на помойке цензора.Украинское сообщество почему то считает,что мы"замерзли"где то на уровне начала 80х годов прошлого века во всех сферах.А в плане военной техники и искусства у нас по прежнему одна трехлинейка на восьмерых и шапка для закидывания противника.Компетентность "псевдовоенных"называющих ТОЗ Буратино и Солнцепек-"чебурешкой"говорит о многом.А что касается наших будущих "потерь".Мы видимо с пустыми руками,в серых шинелях и кирзачах снова бросимся на пулеметы.Ну что же,считайте как хотите.Реальность будет несколько иной.

                •   7  
                  Аватар Генерал армии
                  sso-250659 (1) RU 28 февраля 2016 22:58

                  Цитата: Служил один раз
                  называющих ТОЗ

                  ТОЗ - это Тульский Оружейный ЗАВОД!!! А "Буратино" и "Солнцепек" - это Тяжелая Огнеметная СИСТЕМА - ТОС!!! И Вы еще говорите о какой то компетентности?

                  •   1  
                    Аватар Капитан
                    Служил один раз RU 29 февраля 2016 09:51

                    Вы извините "буквоед"?Да ошибся,признаю.Но смысл все поняли правильно."Чебурешками"я Буратино и Солнцепёк не называл.И в отличии от надеюсь профессионального военного Лысенко,я всего лишь отслужил срочную в СА пару лет hi

                    •   1  
                      Аватар Генерал армии
                      sso-250659 (1) RU 29 февраля 2016 21:45

                      Я не буквоед, но ошибки в написании как свои так и чужие раздражают. А в моей профессии ошибки в тексте могут жизни стоить.

                • Комментарий был удален.
                •   3  
                  Аватар Ефрейтор
                  Kikos RU 29 февраля 2016 18:07

                  вот эта героическая, невероятно "правдивая" история fellow

                  •   1  
                    Аватар Генерал-майор
                    marna RU 1 марта 2016 02:04

                    Цитата: Kikos
                    невероятно "правдивая" история

                    Прелесть! Ханс Кристиан Андерсен отдыхает.

              •   1  
                Аватар Младший лейтенант
                n.kolesnichenko KZ 28 февраля 2016 21:13

                Граната непростая была ---ВВ из сала , поэтому такой эффект !!!

              • Комментарий был удален.
              •   -2  
                Аватар Капитан
                AllXVahhaB (1) RU 29 февраля 2016 06:59

                Заранее извиняюсь, меня сейчас закидают помидорами, но... по сути, чем это отличается от рассказа о 500 пограничниках и 150 собаках, задержавших 2 батальона СС с 30-тью танками, батальоном мотоциклистов и артиллерийским полком?

                •   2  
                  Аватар Младший сержант
                  BAI RU 29 февраля 2016 15:53

                  Насчет 500 не знаю, а вот ОДИН штрафник с ОДНОЙ 76 мм противотанковой пушкой держал мост против батальона. Уничтожил 7 единиц бронетехники, сколько пехоты - не помню. Погиб. Похоронен немцами с воинскими почестями.

                  •   2  
                    Аватар Генерал-майор
                    Raven1972 RU 29 февраля 2016 20:53

                    Цитата: BAI
                    ОДИН штрафник с ОДНОЙ 76 мм противотанковой пушкой

                    А может вам стоит для начала хотя бы ту же википедию почитать и не писать тут хрень всякую ? Даю наводку - подвиг Николая Сиротинина ... И заодно узнать КОГДА появились штрафбаты и штрафроты в РККА в Великую Отечественную и не писать более подобную чушь am

                •   1  
                  Аватар Генерал-полковник
                  Зэ Кот (1) RU 29 февраля 2016 16:08

                  Цитата: AllXVahhaB
                  Заранее извиняюсь, меня сейчас закидают помидорами, но... по сути, чем это отличается от рассказа о 500 пограничниках и 150 собаках, задержавших 2 батальона СС с 30-тью танками, батальоном мотоциклистов и артиллерийским полком?



                  Конечно закидают !

                  А для информации : пограничные войска, перед Финской и ВОВ, были одними из самых боеспособных частей.

              •   0  
                Аватар Полковник
                Pule RU 29 февраля 2016 07:20

                С утра был дождь и лед на дороге, сейчас как-то легче - смех лучшее лекарствоlaughing

              •   0  
                Аватар Майор
                gaura RU 29 февраля 2016 12:32

                http://www.youtube.com/watch?v=_cjAXBL2JTk

                История от укров. Если там коменты почитать, пацанов разрывает от гордости. Смешно с одной стороны, а с другой наши люди любят себе выдумывать реальность и в ней жить

              •   0  
                Аватар Генерал-полковник
                Зэ Кот (1) RU 29 февраля 2016 16:03

                Цитата: NIKNN
                все 17 киборгов взорвали себя гранатой



                А разве киборги боятся гранат ? laughing

              • Комментарий был удален.
              • Комментарий был удален.
              •   2  
                Аватар Лейтенант
                Serg81 UA 29 февраля 2016 16:32

                Я уже эту сказку читал в 2008 году от грузин и там они писали об отделении кажется, тоже дофига настреляли, тоже генерал на колени вставал и два камаза трупов увезли, только возникает вопрос если все так сражаются, то почему тогда бегут как только российская армия оказывается в пределе видимости. Непонятно)))

              •   3  
                Аватар Полковник
                Alex20042004 (5) RU 29 февраля 2016 18:55

                всё на славу

              •   0  
                Аватар Подполковник
                demchuk.ig RU 1 марта 2016 06:09

                Цитата: NIKNN
                все 17 киборгов взорвали себя гранатой

                Блин,как бы нам стырить у них секрет этих супермощьных гранат!

              •   0  
                Аватар Старшина
                Staffa RU 1 марта 2016 15:38

                до слез! , до слез lol !!!!

              •   0  
                Аватар Полковник
                antoXa (1) RU 1 марта 2016 15:46

                NIKNN
                Ну да, молодца, переиначили Повесть о разорении Рязани Батыем.
                Наверняка они и Евпатия Коловрата считают своим героем и прародителем их современных "киборгов"

            • Комментарий был удален.
            • Комментарий был удален.
            •   1  
              Аватар Генерал-лейтенант
              старлей с юга RU 29 февраля 2016 19:43

              Воистинну, чем ничтожнее человек (или даже целая "группа" людей), тем более великим он хочет выдавать себя. Как это точно подходит к бандрелогам!

          •   8  
            Аватар Маршал
            Гигант мысли (1) RU 28 февраля 2016 09:16

            Как говорится, всё было гладко на бумаге да забыли про овраги, пусть тешат себя эти украинские аналитики фантастическими размышлениями.

          •   29  
            Аватар Генерал армии
            Tusv (7) RU 28 февраля 2016 09:18

            Цитата: Ami du peuple
            Пропаганда делает своё дело и способна убедить в невлупенной боеспособности укро-вермахта даже специалистов Минобороны Украины.

            А таки меняется мировозрение, не смотря на оголтелую пропаганду. Если год назад, в случае полномаштабной войны, укровермахт легко дойдет до Урала, то сейчас говорят о наших потерях, когда бравые киборги будут драпать за Днепр.
            Проблески сознания?

            •   6  
              Аватар Маршал
              Sirocco (2) 28 февраля 2016 09:41

              Цитата: Tusv
              укровермахт легко дойдет до Урала, то сейчас говорят о наших потерях, когда бравые киборги будут драпать за Днепр.

              Урал, вы батенька мелко плаваете, а они вот что задумали, при помощи наших либерально настроенных провокаторов как в Иркутске, так и в других городах.

            •   6  
              Аватар Маршал
              WKS (1) RU 28 февраля 2016 09:51

              Цитата: Tusv
              когда бравые киборги будут драпать за Днепр.
              Проблески сознания?

              Драпать им придётся до Миссисипи с Миссури и Потомака с притоками.

            • Комментарий был удален.
          •   14  
            Аватар Маршал
            Sirocco (2) 28 февраля 2016 09:27

            Цитата: Ami du peuple
            Пропаганда делает своё дело и способна убедить в невлупенной боеспособности укро-вермахта даже специалистов Минобороны Украины.

            Вы правы, это пропаганда, не более, как и в ЕС, и в США, все эти заявления, звенья одной цепи, нужен враг для сплочения нации. И он найден, думаю все эти заявления - совпадения не случайны. Как не случайны и перемены в соц сетях. Из личного, в одноклассниках, опять друзья из неньки, завизжали и запостили о злом враге, и Путине. Хотя до этого были увлечены кто спасением бизнеса, кто выживанием, лайкали и постили о плохом порохе и яценюке.
            Или это у меня единичный всплеск, или это широкомасштабная акция от "Партнеров". Ну и у меня наши либерально настроенные друзья (в ОК) так же получили второе дыхание, и понеслись от них репосты и прочее, о том как все плохо у нас.
            Теперь по теме, не дай бог будет замес, то найдутся отчаянные головы из Украины, которые будут воевать, возможно разбегутся, но не все, не зря же США готовят и обучают ВСУшников, возможен сценарий Грузии 08 года, кровь они попортят, но ни мотивации, ни желания воевать не будет, когда получат по соплям как и Грузинские стажеры с их учителями.
            Теперь про Нарышкина, и здравомыслие.
            Уже не раз сказано, и не только мной, если нет внешнего раздражителя, то население Украины переключится на власть, а оно им надо? Нет. Вот и мутят воду всякими заявлениями, для ловли рыбы.

            •   31  
              Аватар Маршал
              СРЦ П-15 (3) SU 28 февраля 2016 09:50

              Если начнётся полномасштабная война Украины с Россией, то потери российской армии, когда она выйдет к Днепру, составят 20 тыс. чел, ВСУ же за это время потеряют не более 6-ти тысяч, приводит газета Взгляд заявление главы департамента социальной и гуманитарной политики украинского военного ведомства Валентина Федичева.

              Вот это точно про Украину:

              •   9  
                Аватар Генерал армии
                weksha50 RU 28 февраля 2016 11:19

                Цитата: СРЦ П-15
                Вот это точно про Украину:



                Странно... Палятся ежедневно и ежечасно, но до сих пор большинство из них - на свободе и при власти...

                То ли в дурдомах в раине мест нет, то ли все сделано наоборот: вся Краина - псих дом, а в заточении-изоляции сидят лишь здравомыслящие...

              •   1  
                Аватар Полковник
                Pule RU 29 февраля 2016 07:28

                Да! "...я правил бы Миром, но психиатры не позволяют... drinks "

          •   9  
            Аватар Лейтенант
            filutek SU 28 февраля 2016 10:06

            Ну это явно в стиле гашековского Швейка,а вот один из последних перлов укропропаганды,очевидно осколки гранаты, которой
            подорвали себя кикиборги попали этим деятелям туда где когда-то были мозги

            •   8  
              Аватар Старший лейтенант
              potterz RU 28 февраля 2016 10:24

              Да хрен им мой город или область! А так, их и так, под видом беженцев(западенцев) в городе уже как муравьев! Работать едут....

              •   6  
                Аватар Генерал армии
                weksha50 RU 28 февраля 2016 11:22

                Цитата: potterz
                Работать едут....



                Не сказал бы, что они едут к нам работать... Большинство "беженцев" как раз работать то и не желают...

                Может быть, таким образом, "метят" территории ???

                Пора уж домой всех возвращать...

                P.S. Правительство опять придумало несбыточный план по предоставлению беженцам жилья и рабочих мест на Дальнем Востоке... Много их туда уехало ??? Посмотрите данные на сайте миграционной службы и посмейтесь...

                •   5  
                  Аватар Маршал
                  амурец (2) RU 28 февраля 2016 13:37

                  Цитата: weksha50
                  P.S. Правительство опять придумало несбыточный план по предоставлению беженцам жилья и рабочих мест на Дальнем Востоке... Много их туда уехало ??? Посмотрите данные на сайте миграционной службы и посмейтесь...

                  В правительстве у нас одни Маниловы и Мюнхаузены.Мечтают как Манилов и врут как барон Мюнхаузен

                •   1  
                  Аватар Маршал
                  Чёрный Полковник (5) RU 28 февраля 2016 21:01

                  Я, кстати, когда в учебке 80-81 в Чите служил, поразился обилию офицеров с украинскими фамилиями, причём происхождением из Западной украины (типа Пилепчук, Остапчук, Лымарь и т.п.)

                  •   0  
                    Аватар Генерал-полковник
                    Зэ Кот (1) RU 29 февраля 2016 16:09

                    Цитата: Чёрный Полковник
                    Я, кстати, когда в учебке 80-81 в Чите служил, поразился обилию офицеров с украинскими фамилиями, причём происхождением из Западной украины (типа Пилепчук, Остапчук, Лымарь и т.п.)



                    А сколько их на Севере было ...

          •   3  
            Аватар Лейтенант
            filutek SU 28 февраля 2016 10:11

            И еще это вот...

            •   22  
              Аватар Маршал
              Sirocco (2) 28 февраля 2016 10:16

              Не знаю я на счет Ростова, но фото ниже это точно, уже стало символом этой страны.
              Думаю эти два цвета, до изжоги всем надоели

              •   0  
                Аватар Маршал
                Чёрный Полковник (5) RU 28 февраля 2016 21:08

                А кстати у ф/к "Ростов" цвета формы были жовто-блакытного кольору, а теперь, как указано на официальном сайте клуба, жёлто-синие. yes

              •   0  
                Аватар Полковник
                Pule RU 29 февраля 2016 07:30

                Нам нет - "ХИМИК" чемпион! drinks

            •   4  
              Аватар Генерал армии
              weksha50 RU 28 февраля 2016 11:24

              Цитата: filutek
              И еще это вот...



              После таких заявлений так и хочется семью воссоединить - Ростов-папу и Одессу-маму... И Николаев с Херсоном в придачу... и все это в статусе одной российской области...

          •   -1  
            Аватар Лейтенант
            filutek SU 28 февраля 2016 10:17

            И вот такой лозунг

          •   0  
            Аватар Лейтенант
            filutek SU 28 февраля 2016 10:21

            И такого они хотят много...

            • Комментарий был удален.
              •   3  
                Аватар Маршал
                Ежак (4) IS 28 февраля 2016 11:50

                Цитата: Геката
                выделят там и киборгам ,метр на два.

                А не многовато ли им будет? Только через кремацию, чтобы и следа того киборга не нашли

            •   18  
              Аватар Маршал
              Ami du peuple (5) RU 28 февраля 2016 10:46

              Цитата: filutek
              И такого они хотят много.

              Есть один ответ

            •   3  
              Аватар Генерал армии
              weksha50 RU 28 февраля 2016 11:27

              Цитата: filutek
              И такого они хотят много.



              Ну, сейчас еще выложи, что Москва - это Украина...
              Чтобы все российские города не перечислять...

              Откуда такие "каки" берешь только ?

              •   0  
                Аватар Лейтенант
                filutek SU 28 февраля 2016 14:32

                Зайди на укросайты,желательно киевские

                •   1  
                  Аватар Генерал армии
                  weksha50 RU 28 февраля 2016 18:01

                  Цитата: filutek
                  Зайди на укросайты,желательно киевские



                  Ни настроение, ни аппетит портить не хочется...
                  Ради интереса (так сказать, врага надо знать в лицо) несколько раз побывал, два-три раза, и все желание отбило...

              •   1  
                Аватар Генерал армии
                БАРХАН (4) RU 28 февраля 2016 16:37

                Да они сами по слухам себя хотят переименовать в Россию.Так сказать незаметно перебраться к нам вместе с территорией.

            •   0  
              Аватар Генерал армии
              БАРХАН (4) RU 28 февраля 2016 16:34

              Цитата: filutek
              И такого они хотят много

              Стесняюсь спросить...про Пензу там ничего нет? belay А то нашим мужикам тут скучно без бандерлогов...

          •   8  
            Аватар Маршал
            KazaK Bo RU 28 февраля 2016 10:33

            Ami du peuple
            цифры, которые он приводит, были высчитаны специалистами в недрах Минобороны Украины....
            .... они действительно верят, что один хохло-пидорг киборг равен нескольким российским солдатам. А то и нескольким десяткам.

            ...СТРАШНО-О-О-О! Ашь жуть! "Великие ПЕРЕМОГИ" ВСУ против полупартизанских отрядов ополченцев из вчерашних гражданских...тому доказательство!
            Особенно у них были успешными операции по взятию ПРОДОВОЛЬСТВЕНЫХ И ПРОЧИХ МАГАЗИНОВ... ДОМОВ ТЕХ, КТО СБЕЖАЛ ОТ "ОСВОБОДИТЕЛЕЙ-БАНДЕРЛОГОВ", ЗАХВАТ ЖЕНЩИН И ДЕВЧОНОК ДЛЯ... ОТПРАВКА ТРОФЕЕВ ИЗ ДОМОВ И МАГАЗИНОВ ДОМОЙ..ОБСТРЕЛ ЖИЛЫХ КВАРТАЛОВ... БОРЬБА С "ЗЕЛЁННЫМ ЗМИЕМ!... В ТЫЛУ ОЧЕНЬ УДАЧНЫМИ БЫЛИ МАНЕВРЫ С ОБХОДОМ КПП ПОГРАНКОНТРОЛЯ ДЛЯ УХОДА В СОСЕДНИЕ СТРАНЫ В ПЕРИОД ОЧЕРЕДНОЙ ВОЛНЫ МОБИЛИЗАЦИИ... Прям ценный материал для учебников военного искусства!
            Ну и большое спасибо, что ОТКРЫЛИ ГЛАЗА НА ПРАВДУ -- ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЕ НАШИ СУХОПУТНЫЕ ВОЙСКА "НАСЧИТЫВАЮТ ТОЛЬКО 20 тыс. БОЙЦОВ ИЗ БУРЯТОВ--КОННИКОВ!!!" (А мы то думали, что...!!!) И тех они готовы уничтожить только одним взглядом! Как при "великой ПЕРЕМОГЕ" под ДЕБАЛЬЦЕВО! Как сказочный портняжка братьев ГРИММ -- одним ударом -- и сразу семерых!
            ВЫХОДИТ ХОХЛОПИДОРГИ "СИЛЬНЫ", ЧТО ЛАЮТ НА... И ХВАЛЯТСЯ ИДУЧИ НА РАТЬ, А НЕ ...

          •   5  
            Аватар Маршал
            chehywed (4) RU 28 февраля 2016 10:43

            Цитата: Ami du peuple
            Если серьезно, они действительно верят, что один хохло-пидорг киборг равен нескольким российским солдатам

            А разве нет? belay Разве это не доказательство? belay Ну тогда я уж и не знаю... request

            •   0  
              Аватар Капитан
              AllXVahhaB (1) RU 29 февраля 2016 07:06

              И как ты предлагаешь это читать? Если выкладываешь, то хоть кликабельно сделай...

              •   0  
                Аватар Маршал
                chehywed (4) RU 29 февраля 2016 10:54

                Цитата: AllXVahhaB
                И как ты предлагаешь это читать? Если выкладываешь, то хоть кликабельно сделай...

                А в новой вкладке картинку открыть слабо?

            • Комментарий был удален.
            •   1  
              Аватар Капитан
              bk316 RU 29 февраля 2016 18:21

              Блин не хотел писать, тема избитая.
              Но это уже перебор.
              Ну на кого они рассчитывают, кто им тексты пишет?
              Ведь в Союзе вместе работали, вроде нормальные люди были. А теперь такие неумные люди...

          •   5  
            Аватар Генерал армии
            weksha50 RU 28 февраля 2016 10:57

            Цитата: Ami du peuple
            Если серьезно, они действительно верят, что один хохло-пидорг киборг равен нескольким российским солдатам.


            Вот на чем только вера их основана - непонятно... Войны, как таковой, ОНИ пока еще не видели... АТО - это боевые действий внутри своей страны против своего же гражданского населения, часть из которого взяла оружие в свои руки и противодействует ВСУ...

            Хоть бы раз кто-нибудь трезво (!!!) пораскинул своими мозгами, что будет, если российская военная машина придет в действие...

            А так... на своей кухне, после употребления двух литров "чая" с соседом, я таких прогнозов могут из "недр" извлечь, что до ЛондОна и Лиссабона нашу армию без потерь за сутки продвину...

            Такое впечатление, что весь народ Украины находится под некоторым колпаком, посредством которого зомбируется "властелином мира"...

          •   3  
            Аватар Маршал
            Ежак (4) IS 28 февраля 2016 11:37

            Автор опуса очень похож на героя из рассказов ОБС (одна бабка сказала).Весь опус насыщен словами, из которых явно видно, что сам автор ничего подобного не слышал от тех, кто там был и не видел своими глазами, ибо сидел на мягком диване, далеко от АТО. Но можно с уверенностью утверждать, автор - великий сочинитель. Тем более, что это сам psihokazak1990. Псих, он в любой дыре — псих

          • Комментарий был удален.
        •   29  
          Аватар Маршал
          vovanpain (7) SU 28 февраля 2016 09:16

          Вот Сергей Викторович то охренел.

        •   0  
          Аватар Маршал
          alexneg (1) RU 28 февраля 2016 09:20

          Цитата: bulvas
          Это кто такие? Какие недра?


          Клоака называется.

        •   4  
          Аватар Генерал армии
          BilliBoms09 28 февраля 2016 09:30

          Если начнётся полномасштабная война Украины с Россией, то потери российской армии, когда она выйдет к Днепру, составят 20 тыс. чел, ВСУ же за это время потеряют не более 6-ти тысяч, приводит газета Взгляд заявление главы департамента социальной и гуманитарной политики украинского военного ведомства Валентина Федичева.
          Шизофрения!!! Дивизия "Галичина" продержалась против советской, читай русской армии (не по национальности, а по менталитету) несколько часов!!!

          «Если противник использует авиацию, если та группировка, которая стоит на наших границах, все же пойдет в наступление. Расчеты показали – 20 тыс. только "двухсотых" (груз 200 – военный термин, обозначающий транспортировку убитых или умерших) в группировке противника, если он будет наступать. Это он выйдет к Днепру и фактически уничтожит свои сухопутные войска», – сказал глава департамента.
          Цифры тоже шизойдные, даже теоретически!!! согласимся с 20 тыс. хотя это даже не смешно, но всё же - СВ РФ около 300 тыс. человек, только сухопутных, не считая ВКС, ВДВ,ВМФ, "Вежливые Люди" и Т.Д. soldier

          •   11  
            Аватар Маршал
            Махмут (2) RU 28 февраля 2016 10:16

            согласимся с 20 тыс. хотя это даже не смешно, но всё же - СВ РФ около 300 тыс.

            Так остальных то они уже укокошили. Остались последние 20 тыс.- камчатские военные лесорубы.

            •   3  
              Аватар Генерал армии
              БАРХАН (4) RU 28 февраля 2016 16:40

              Уважаемый,Вы ещё забыли про чукотских боевых моржей.

        •   5  
          Аватар Маршал
          WKS (1) RU 28 февраля 2016 09:43

          Да когда же уже они эту войну России объявят? Сколько ждать можно. Уже и Крым вернули в Россию и половину Донбасса, а там всё ещё в АТО играют.

        •   18  
          Аватар Подполковник
          uragan114 RU 28 февраля 2016 10:02

          [quote=bulvas][quote]

          [quote]ВСУ же за это время потеряют не более 6-ти тысяч[/quote]

          потеряют каким образом?

          Сбегут? Обкакаются до невозможности?[/quote]

        •   15  
          Аватар Маршал
          sgazeev (3) RU 28 февраля 2016 10:36

          Цитата: bulvas
          цифры, которые он приводит, были высчитаны специалистами в недрах Минобороны Украины


          Это кто такие? Какие недра?

          ВСУ же за это время потеряют не более 6-ти тысяч


          потеряют каким образом?

          Сбегут? Обкакаются до невозможности?

        •   1  
          Аватар Генерал-полковник
          SveTok (2) US 28 февраля 2016 11:04

          Недра это что-то типа Касьянова.

        •   2  
          Аватар Маршал
          Ежак (4) IS 28 февраля 2016 11:30

          Цитата: bulvas
          потеряют каким образом? Сбегут?
          Да что там голову ломать? Им бы найти те самые 6 тысяч вояк. Говорят о потерях, подразумевая не подчиняющихся МинОбороны вояк правосеков, ОУН-УПА, и прочую мерзость, вроде Джемилёва и его братвы.

        •   3  
          Аватар Маршал
          Лелёк (7) RU 28 февраля 2016 15:08

          Цитата: bulvas
          Сбегут? Обкакаются до невозможности?


          Уже бегут, да только приказано их не пущать ни в Европы, ни в Америки.
          (клик.)

        •   3  
          Аватар Генерал-майор
          смерш24 RU 28 февраля 2016 15:17

          "20 тыс. только двухсотых"... Как говорится, "ЯПлакал", "ЯПацталом" и "ржунимагу" wassat

        •   4  
          Аватар Генерал-полковник
          izGOI PT 28 февраля 2016 19:12

          Цитата: bulvas
          потеряют каким образом?

          Всё очень даже просто. 6 тыс. погибших - это 6 тыс. убеждённых укропатриотов, которые всё-таки согласятся отдать свою жизнь "За Нэньку" . Остальные просто зароют автоматы в огородах, и сбегут (под видом беженцев) к родне в Россию, да в Беларусию.
          А что до "20 тыс. двухсотых".... Думаю, что потери будут исчисляться миллиардами и триллионами рублей, чтоб кормить 40 миллионов "халявщиков", которые в ответ будут нас тупо ненавидеть.

          •   0  
            Аватар Генерал-полковник
            Зэ Кот (1) RU 29 февраля 2016 16:12

            Теоретически можно поверить в 20 тысяч ... Выпивших, которым будут выносить самогон и сало благодарные жители ...

        •   1  
          Аватар Младший лейтенант
          n.kolesnichenko KZ 28 февраля 2016 21:11

          Остальные перейдут на сторону " оккупанта "!!!

        •   0  
          Аватар Генерал армии
          avdkrd (1) SU 28 февраля 2016 23:04

          Цитата: bulvas
          Это кто такие? Какие недра?

          Комментируя укро-новости, последнее слово всегда будет за Лавровым, с его -"Дебилы бл@ть"

        •   1  
          Аватар Сержант
          Bumble BY 28 февраля 2016 23:48

          6 тыс сбегут, остальные попросятся добровольцами в Российскую армию (ну или Новороссийскую)

        •   0  
          Аватар Полковник
          spiriolla-45 (1) RU 29 февраля 2016 13:14

          А по-моему в случае войны укропские потери подсчитывать будет некому, потому как государства такого уже попросту не будет.

        •   0  
          Аватар Ефрейтор
          чегеваражив RU 1 марта 2016 10:37

          Это наверное те специалисты которые с пеной у рта пели про кондиционер?

      • Комментарий был удален.
      •   4  
        Аватар Маршал
        Voha_krim (2) RU 28 февраля 2016 08:51

        Цитата: Б.Т.В.
        На Украине пiдрахувальников(?) развелось, как блох.

        Экономический эксперт Юрий Гаврилечко заявил в эфире одного из украинских каналов, что правительство готовит скорее внутренние операции по стране, чем внешние. Свои слова Гаврилечко подтвердил тем, что бюджет, заложенный на финансирование внутренних войск Украины, превышает бюджет Вооруженных сил (ВСУ).
        Также Гаврилечко выразил сомнение по поводу слов министра обороны Украины Степана Полторака о том, что бюджет ВСУ резко вырос по сравнению с 2014 годом. Если верить Полтораку, цифры выросли более чем в два раза (с 45 млрд до 100 млрд гривен ($3,7 млрд). Однако Гаврилечко обратил внимание на то, что учитывая девальвацию гривны (которая упала в цене за эти два года более чем в три раза), то бюджет Минобороны Украины не только не вырос, но и сократился. Кроме того, численность вооруженных сил за это время увеличилась на 70%. А значит, денег катастрофически не хватает.

        https://inforeactor.ru/22289-ekspert-iz-ukrainy-rasskazy-o-voine-lozh

      •   18  
        Аватар Генерал армии
        gergi (7) SU 28 февраля 2016 09:22

        Ни одного человеческого лица, одни рыла и хари. Сплошной ВИЙ! Теперь я понимаю, почему это произведение про украину. Эта нечисть и тогда водилась в изобилии.

      •   0  
        Аватар Маршал
        Aleksander (2) MD 28 февраля 2016 12:11

        Цитата: Б.Т.В.
        На Украине пiдрахувальников(?) развелось, как блох.

        Это слово надо сказать этому полкану в виде глагола в ПОВЕЛИТЕЛЬНОМ наклонении lol yes
        Да-да, именно так оно и звучит...feel

      •   2  
        Аватар Младший лейтенант
        raptor1975 FR 28 февраля 2016 13:48

        Непонятно на кого разчитанна эта информация : флота нет, авиации тоже нет ( еле дышит в судорагах) и вообще вопрос где они новые самолеты собираются закупать и на какие шиши?, только сухопутное пушечное мясо осталось, совсем уже заврались...

      •   0  
        Аватар Старшина
        lel UA 29 февраля 2016 13:21

        пишут и говорят там(на окраине) то за что им платят...гроши нужны а то жрать охота, комуналку платить...приходится и врать...тут своя рубашка всегда была ближе...

    •   1  
      Аватар Подполковник
      misterwulf (1) RU 28 февраля 2016 08:39

      Потери? Наоборот! Она будет увеличиваться! Например: прошел 1 день боев. Вместо 1000 "200-х", т.е. "минус тыща" будет "плюс тысяча"! Ведь это так по-украински! laughing

      •   7  
        Аватар Маршал
        Andrea (1) SU 28 февраля 2016 08:52

        В случае полномасштабного конфликта, мне кажется,ВСУ придётся бомбить памперсами, иначе нам будет не продвинутся дальше границы. what

        •   14  
          Аватар Маршал
          Ami du peuple (5) RU 28 февраля 2016 09:17

          Цитата: Andrea
          В случае полномасштабного конфликта, мне кажется,ВСУ придётся бомбить памперсами, иначе нам будет не продвинутся дальше границы.

          Не думаю, что потребуется средства гигиены расходовать. Всё будет проще..

      •   19  
        Аватар Генерал-полковник
        Vita VKO KZ 28 февраля 2016 09:04

        При всем уважении к мнению С.Нарышкина
        военные действия против России, то это может продолжаться три, четыре, максимум пять дней
        очевидным является, что в первый же день все военно-политической руководство киевской хунты свалит за границу, где организуют "правительство в изгнании". Более того, они это сделают заранее, еще до начала провокации против РФ. Украинское населения, несмотря на 2-х летнюю промывку мозгов в СМИ, все таки сохраняют остатки разума, в основном благодаря нескольким миллионам трудовых мигрантов, зарабатывающих в России на жизнь своим семьям, а так же многочисленнм родственным связям. Поэтому никакого сопротивления не будет. События будут развиваться так же как и в Крыму. А если коррумпированным чиновникам не связанным с "правым сектором" пообещать сохранение должностей, то вся дорога российских войск будет выложена цветами.
        Единственной угрозой будут бандеровцы, которые при финансовой поддержке из США, могут прятаться в лесах и развернуть террористическую войну, да и то только на западной Украине, где есть поддержка местного населения.

        •   3  
          Аватар Генерал армии
          BilliBoms09 28 февраля 2016 10:00

          очевидным является, что в первый же день все военно-политической руководство киевской хунты свалит за границу, где организуют "правительство в изгнании"
          Вы не правы, не скажу за всех, но в Одессе сидит "герой" или тормоз. Пока он не съест все галстуки, никуда не двинется, а как известно из истории, ему на это как раз пять дней и нужно. hi

          •   2  
            Аватар Генерал-лейтенант
            olegyurjewitch (1) RU 28 февраля 2016 22:03

            Цитата: BilliBoms09
            очевидным является, что в первый же день все военно-политической руководство киевской хунты свалит за границу, где организуют "правительство в изгнании"
            Вы не правы, не скажу за всех, но в Одессе сидит "герой" или тормоз. Пока он не съест все галстуки, никуда не двинется, а как известно из истории, ему на это как раз пять дней и нужно. hi


            В данном случае ,ему и пары часов не хватит.

    • Комментарий был удален.
    •   8  
      Аватар Генерал-майор
      73bor RU 28 февраля 2016 09:02

      Лучше бы посчитали не гипотетические потери ,а то сколько Украина потеряла за последние двадцать пять лет незалежности, там счёт на миллионы ,вроде по последним данным население Украины 35 млн.это из 51млн. в 1991 году

      •   0  
        Аватар Генерал-лейтенант
        olegyurjewitch (1) RU 28 февраля 2016 22:22

        Я не подсчитывал сидя на диване цифры потерь с одной или другой стороны,в ходе боевых действий,да и не сидел на диване.Но скажу одно-МЫ СВОИХ НЕ БРОСАЕМ !
        А уж если эти пр...ры, мечтают (фантастика),всех победить, ну часа три продержаться.

      •   0  
        Аватар Сержант
        Energetic RU 28 февраля 2016 23:27

        Мы тоже неслабо потеряли за эти годы. Променяли "Прекрасное далеко" на капитал-шоу поле чудес.

    •   22  
      Аватар Маршал
      punk (2) RU 28 февраля 2016 09:16

      Цитата: avvg
      На Украине в армии одни "киборги" служат и вторая армия в Европе,Педро говорил,что" в случае полномасштабной войны",даже потери не будет.

      «Если противник использует авиацию, если та группировка, которая стоит на наших границах, все же пойдет в наступление. Расчеты показали – 20 тыс. только "двухсотых" (груз 200 – военный термин, обозначающий транспортировку убитых или умерших) в группировке противника, если он будет наступать. Это он выйдет к Днепру и фактически уничтожит свои сухопутные войска», – сказал глава департамента.

      •   1  
        Аватар Маршал
        Ежак (4) IS 28 февраля 2016 11:55

        Цитата: punk
        Это он выйдет к Днепру и фактически уничтожит свои сухопутные войска», – сказал глава департамента.
        А на Днепре и Днепропетровск, и Киев стоят. Вопрос. А нужно ли идти дальше?

      •   1  
        Аватар Полковник
        Pule RU 29 февраля 2016 07:35

        Да, наступать придется только на дермо, поэтому лучше БМП не спускаться...до окраин.

    •   7  
      Аватар Маршал
      Зяблицев (3) RU 28 февраля 2016 09:33

      Существенная нехватка медицинского персонала в соответствующих заведениях на (в) Украине приводит к бесконтрольному "волеизъявлению" тамошними пациентами! Оосбно дела плохи в отделениях судебной психиатрии - "ястребы", "воинствующие петухи", командующие галактическими войсками, победители бурятов, Александры Македонские всех мастей..., разбежались по Киеву, рассевшись по различным кабинетам и растворившись, таким образом, среди чиновников всех мастей, что затрудняет их возвращение в родные пенаты!Так как практически невозможно понять, то ли это "депутат", то ли клинический ид..иот ! Очень много пациентов проникло и в Министерство оборон и имея на руках справки о невменяемости, безнаказанно, минимум раз в день проводят парад в Севастополе и раз в неделю в Москве!laughing

      •   8  
        Аватар Генерал армии
        Вадим237 (3) RU 28 февраля 2016 09:42

        Да мы можем вообще не воевать - просто сбросим 30 тонн водки на позиции ВСУ, через пару часов все войска Укролунария будут "тёпленькими".

    •   1  
      Аватар Генерал-майор
      Appraiser (2) RU 28 февраля 2016 10:12

      Совершенно верно! Дон Педро уже рассказывал всему "просвещенному" что военная "операция" в "Дебальцево" войдёт в учебники как военное искусство. "Парошенко" также отметил, что бой за Дебальцево являлся уникальной военной операцией. Остается только добавить Украина мае талант...."фантазеров". yes soldier

    •   1  
      Аватар Маршал
      vodolaz RU 28 февраля 2016 10:23

      Они сделали моё утро))))) Вот насчёт первого я конечно сомневаюсь, а вот про 6 тысяч убитых в ВСУ-это вполне реально, да и то только потому, что остальные откровенно разбегутся.
      PS. Хотя я не верю в войну между нами.

      •   0  
        Аватар Генерал-лейтенант
        olegyurjewitch (1) RU 28 февраля 2016 22:35

        Цитата: vodolaz
        а вот про 6 тысяч убитых в ВСУ-это вполне реально

        Да разбегаться не кому будет ,их просто нет .

    • Комментарий был удален.
    •   2  
      Аватар Полковник
      Олег Лавров RU 28 февраля 2016 14:20

      шизофрения, маниакальный синдром и фашистская провокация!!

      "...директор Департамента социальной и гуманитарной политики Министерства обороны Украины..."

      ну конечно, кому же еще, как не ему выдвигать прогнозы насчет боевых действий. надо было поинтересоваться еще у местных кочегаров и кухарок. ну просто так, для полного уточнения прогнозов. а, и на кофейной гуще еще погадать. хотя, откуда в свинарнике-бандерии кофе...
      сала свинарнику- бандерии!! бАндерАлогам сала!!!

    •   1  
      Аватар Генерал-майор
      Твой друг (2) RU 28 февраля 2016 19:10

      Цитата: avvg
      На Украине в армии одни "киборги" служат и вторая армия в Европе,Педро говорил,что" в случае полномасштабной войны",даже потери не будет.

      Чет не понял. Он, что заранее уверен, что майданутые пидорги будут победоносно драпать до Днепра? Где тут перемога? Он что моск...лям продался? Срочно люстрировать.

    •   2  
      Аватар Старшина
      RDX (1) RU 29 февраля 2016 01:17

      вааххаа, про них, про киборгов

    •   0  
      Аватар Полковник
      ksan (3) RU 29 февраля 2016 21:44

      Цитата: avvg
      avvg Вчера, 08:31
      На Украине в армии одни "киборги" служат и вторая армия в Европе,Педро говорил,что" в случае полномасштабной войны",даже потери не будет.

      Всё это было бы весело если бы опять русские не убивали русских. А эти Бандеровские ки к этому и ведут.

  •   6  
    Аватар Майор
    Papapg 28 февраля 2016 08:35

    Сидим и мечтаем "...блин, а где же мы вас хоронить то будем?..." laughing

    •   16  
      Аватар Маршал
      Егоза (2) SU 28 февраля 2016 09:10

      Цитата: Papapg
      .блин, а где же мы вас хоронить то будем?

      Так там ровики уже вырыли и рабицей обозначили, вот там и закопают...ВСУ!
      И вообще, чего прицепились? Мы, как главнокомандующий Петя, стакан накатим, на радар глянем и...ой сколько вас!

  •   6  
    Аватар Генерал-лейтенант
    кошак RU 28 февраля 2016 08:35

    Конечно, потерь не будет! Кто не убежит, сдастся. wassat

    •   5  
      Аватар Лейтенант
      попандопуло RU 28 февраля 2016 10:09

      Цитата: кошак
      Конечно, потерь не будет! Кто не убежит, сдастся.

      второй вариант более реалистичный, в сандалиях римских легионеров времен пунических войн далеко не убежишь.

  •   2  
    Аватар Маршал
    a.s.zzz888 (1) RU 28 февраля 2016 08:35

    Еще одно недоразумение по пьяной лавочке бредятину несет! Не от хорошей жизни, походу, спиваются укрокаклы! И стоит-ли говорить, что с арифметикой, а больше с мозгами нацики не дружат! laughing

    •   6  
      Аватар Генерал-полковник
      Серый брат (1) 28 февраля 2016 09:01

      Цитата: a.s.zzz888
      Еще одно недоразумение по пьяной лавочке бредятину несет!

      Да он вообще зрадник и сепар - не может быть никаких потерь у украинской армии.

  •   1  
    Аватар Маршал
    cerbuk6155 RU 28 февраля 2016 08:36

    Цитата: avvg
    На Украине одни "киборги"и первая армия в мире.

    Не киборги а мягко говоря Бараны которых ведет на бойню . А они идут и не видят куда. fool fool fool soldier

  •   6  
    Аватар Генерал-полковник
    вредитель (2) RU 28 февраля 2016 08:36

    Да, самооценка имеет большой вес. Уроки в Сирии ни чему не учат. Ну пусть дальше фантазируют, киборги недоделанные.

  •   9  
    Аватар Генерал армии
    chelovektapok (5) RU 28 февраля 2016 08:36

    Опять хрюкло генералы без авиации и адмиралы без флота в "солдатиков играли" в пятницу и в субботу. Вместо солдатиков - стопочки да рюмашки, вместо техники тарелки с закусью. Одни играли горилкой, другие коньяком. Чтобы по цвету разное было, как "синие и зелёные" на учениях. Долго сражались и посчитали "потери"....

  •   2  
    Аватар Капитан
    Goha RU 28 февраля 2016 08:36

    Интересно, он в трусах сидит? Или кальсоны выдали.

  •   19  
    Аватар Маршал
    рюрикович (5) BY 28 февраля 2016 08:37

    Я в ...осадке laughing Они же уже положили половину российской армии: бурятские бронекаваллерийские дивизии уже не существуют, алтайские полки полегли... Кантемировская дивизия на переформировании, а псковские десантники тоже зализывают раны... winked laughing Видно, придётся нам у китайцев просить пяток миллионов человек, если костяк украинской армии будет не из 15ти укрокиборгов, а расширится до 20... А если ещё они будут "Слава украине" кричать, то станут вааще непобедимыми. И нам каюк crying А если додумаются ещё одно море выкопать перед границами? fool
    Господи winked , хватит ли нам психиатрических клиник, дабы излечить безумцем от скудоумия?...

    •   8  
      Аватар Маршал
      АЛАБАЙ45 (6) RU 28 февраля 2016 09:04

      А,тут одна методика лечения: отделение автоматчиков с погонами НКВД и старыми,добрыми ППШ и суровый лейтенант,зачитывающий приговор и то, так, для проформы...Всем давным-давно всё ясно!

  •   7  
    Аватар Генерал-полковник
    gispanec (2) RU 28 февраля 2016 08:40

    ну зачем опять про окраину???...тем более про бред больного??...неужели не о чем статью написать??...Капцов ...ау....пишите про флот...там хоть есть над чем подискутировать...

  •   4  
    Аватар Генерал-лейтенант
    Nord2015 RU 28 февраля 2016 08:41

    А сколько человек попряталось от войны в тылу врага, не сосчитать. Наверное, их командование ВСУ будет считать партизанами, и в час "Ч" они дружно ударят в тыл армии противника. Все эти расчеты незалежная выдает для внутреннего потребления. Что с убогих взять то.

  •   6  
    Аватар Майор
    Siga77 (1) SU 28 февраля 2016 08:42

    И это по самым скромным подсчетам. На самом деле будет так: силой мысли укровермахт, не выходя их казарм, мгновенно уничтожит квадрильон квинтильонов российских военнослужащих, а вся вселенная сразу же станет жевто-блакитной. Кстати, инопланетяне - тоже потомки великих укров!
    P.S. Удобно прятаться от реальности за утопическим идиотизмом, пока реальность не придёт за минобороны руины.

  •   9  
    Аватар Маршал
    Русский ватник RU 28 февраля 2016 08:42

    Я в прострации... Вот сижу и думаю, а может пора сдаваться , иначе великие строители и копатели переиначатся в великих воинов... Что тада делать то будем... crying А если без стеба, то вспминаю как какой то украинец ответил Ганапольскому на вопрос о том, что значат для укрейн российские бомбардировки в Сирии. Не дословно "Он (Путин) там так научится, что мы все О_босремся". А глас народа это глас божий. laughing

  •   19  
    Аватар Генерал армии
    Masya Masya (2) SU 28 февраля 2016 08:43

    Ничему их история не учит... Математики блин...
    И вообще очередь соблюдайте, как понимаю, альянс НАТО из 28 стран- первые

    •   0  
      Аватар Маршал
      lukke (2) RU 28 февраля 2016 10:18

      плакат рисовал настоящий солдат идейного фронта, который коробчатый магазин к ППШ никогда не видел)

      •   -1  
        Аватар Маршал
        PSih2097 (2) RU 28 февраля 2016 14:18

        Цитата: lukke
        который коробчатый магазин к ППШ никогда не видел)

        да ладно, примастрячил художник магазин от Томсона, который M1A1... laughing

        Пистолет-пулемет Thompson M1A1 (Томпсон М1А1) с магазином на 30 патронов.

        •   4  
          Аватар Генерал армии
          БАРХАН (4) RU 28 февраля 2016 17:20

          ППШ-41 с коробчатым(секторным) магазином на 35 патронов.Учите историю.

      •   6  
        Аватар Генерал армии
        БАРХАН (4) RU 28 февраля 2016 17:09

        Цитата: lukke
        плакат рисовал настоящий солдат идейного фронта, который коробчатый магазин к ППШ никогда не видел)

        Прежде чем ,что то говорить надо в этом разобраться.

      •   3  
        Аватар Генерал армии
        БАРХАН (4) RU 28 февраля 2016 17:10

        Вот ещё для комментаторов...

        •   0  
          Аватар Генерал армии
          sanya.vorodis (4) SU 29 февраля 2016 02:03

          Эх, ещё бы ссылку дали... winked

          •   1  
            Аватар Генерал армии
            sanya.vorodis (4) SU 29 февраля 2016 02:25

            Спасибо, ссылки не надо, нашёл в Интернете - это немецкие переделки трофейных ППШ под 9-мм парабеллумовский патрон

        •   0  
          Аватар Генерал-лейтенант
          cergey51046 (3) RU 29 февраля 2016 06:32

          Это переделка украинских самоделкиных. С этим они пойдут против ракет.

        •   0  
          Аватар Полковник
          Pule RU 29 февраля 2016 07:43

          "...дідусь, а літак у тебе є - Ось чого немає, того немає..." lol Открываем загашники?

    • Комментарий был удален.
  •   14  
    Аватар Генерал-полковник
    XYZ US 28 февраля 2016 08:43

    А, извините, каким таким оружием будут нанесены потери подобного масштаба, учитывая подавляющее господство России в воздухе? Я представляю себе эти разношерстные банды, идущие в атаку с криком "За Сеню-кролика!" или "За дона Педро!", и мне уже становится страшно... belay

    •   2  
      Аватар Майор
      aleksey980 RU 28 февраля 2016 19:20

      Цитата: XYZ
      А, извините, каким таким оружием будут нанесены потери подобного масштаба,

      Наверное сейсмо-скакательным... (не понятно только, на первую или на вторую "а" ударение ставить lol )

  •   2  
    Аватар Полковник
    PPD RU 28 февраля 2016 08:43

    Цитата: рюрикович
    Я в ...осадке
    Господи winked , хватит ли нам психиатрических клиник, дабы излечить безумцем от скудоумия?...

    Вот-вот может пускай уже чешут,до ЕС? Ну а кто не хочет ( ДНР и ЛНР) к нам?
    А то они нам какое-то повышенное внимание оказывают?

  •   8  
    Аватар Полковник
    Алекс.. (1) RU 28 февраля 2016 08:44

    Они же уже разбили всю Российскую армию

  •   3  
    Аватар Генерал армии
    Mavrikiy (2) RU 28 февраля 2016 08:46

    В ВСУ разучились считать столбиком, поэтому потери считали на суперкомпьютере, естественно национальном. В Дебальцево против десятков тысяч озверелых ватников потеряли, правда геройски, насколько десятков киборгов. Против сотен тысяч, должно быть не более несколько сотен. Откуда тысячи холодных хероев? Али крови не жалко?

  •   0  
    Аватар Младший лейтенант
    Бабай. Алекс RU 28 февраля 2016 08:47

    нескончаемые неумные люди... нескончаемые!

  •   2  
    Аватар Генерал армии
    Александр 3 (5) RU 28 февраля 2016 08:47

    Наша телятя волка съест.Так бандерлоги настраивают своё стадо.

  •   5  
    Аватар Маршал
    APASUS (3) RU 28 февраля 2016 08:52

    Зачем комментировать бред,больного на всю голову спеца?

  •   8  
    Аватар Полковник
    shimus (1) 28 февраля 2016 08:54

    Прочитав статью, кое как вылез из под стола, РЖАЛ!!! У ВСУ огромные потери в локальных боестолкновениях, при всем при этом они так и не смогли увидеть Российских СОЛДАТ!!!
    Представляете потери ВСУ, если они все таки УВИДЯТ Российских солдат!!!
    :)

  •   12  
    Аватар Генерал армии
    ОлегV (1) RU 28 февраля 2016 08:54

    Пока ТАМ у руля такие "всадники" маразм будет только крепчать .

  •   1  
    Аватар Ефрейтор
    anna1980 RU 28 февраля 2016 08:54

    это надо так накурится. winked

  •   4  
    Аватар Старшина
    starschina RU 28 февраля 2016 08:54

    началось!!! видно встали, опохмелились,покурили и понесло.....

  •   7  
    Аватар Генерал-полковник
    SibRUS RO 28 февраля 2016 08:54

    20 тысяч это видимо с лошадями? Просьба уточнить как их супер компьютер ведет подсчеты кавалерии? И в курсе ли укровояка, что у нас еще есть пулеметы "максим". laughing

    • Комментарий был удален.
  •   3  
    Аватар Генерал армии
    Неофит RU 28 февраля 2016 08:55

    По роже видно,что это бывший прапорщик с складов ВСУ!В глазенках,только испуг,что-то сказанул и никто - не дал по морде!Недра генштаба ВСУ?Что-то,сомнительно-какие недра вылезли из штанов?

  •   3  
    Аватар Старший лейтенант
    nozdrevat58 (1) RU 28 февраля 2016 08:58

    Две проблемы у страны - неумные люди и Россия

  •   21  
    Аватар Маршал
    Altona (2) RU 28 февраля 2016 09:01

    Насчёт потерь. Инфографика.

    •   3  
      Аватар Маршал
      рюрикович (5) BY 28 февраля 2016 09:13

      Такие графики, скорее всего, запрещены на указанных территориях,ибо тогда белое становится белым, а чёрное чёрным и вся легенда о демократии летит к чертям wink drinks

  •   32  
    Аватар Полковник
    mag nit (1) RO 28 февраля 2016 09:03

    Киборги мы...

  •   2  
    Аватар Маршал
    EvgNik RU 28 февраля 2016 09:03

    Просто они сами себя успокаивают, мантра такая. От произношения её каждый день - число противника уменьшается со страшной силой.

  • Комментарий был удален.
  •   23  
    Аватар Генерал армии
    ОлегV (1) RU 28 февраля 2016 09:07

    Для наглядности

  •   6  
    Аватар Полковник
    nrex (1) RU 28 февраля 2016 09:07

    Мир сходит с ума !!!! Эта матрасня опоила всех каким то зельем и все вкусившие сего нектара начинают одну и ту же вампирскую песню. Не понимаю, им жить на ср..ть ? О чем они думают? Кто их спасет? На какую планету убегут? На что надеятся? Господа хорошие, не надейтесь на бесконечную ДОБРУЮ ВОЛЮ РОССИИ. Мы пойдем в "ОТМАХ" даже быстрее чем вы думаете !!! Бяряцая перед нами оружием и играя мускулатурой не забывайте одевать подгузник, можете не успеть. Еще не поздно овести от МИРА беду.

    •   3  
      Аватар Маршал
      yuriy55 (3) SU 28 февраля 2016 09:34

      Цитата: nrex
      Эта матрасня опоила всех каким то зельем и все вкусившие сего нектара начинают...


      «Метапроптизол» - называется. laughing По русски - «Лекарство против страха»...

      Но это они Вайнеров начитались...

  •   6  
    Аватар Маршал
    Altona (2) RU 28 февраля 2016 09:08

    Они спят и видят, чтобы бежать в плен сдаваться, а потом права качать. Ни о каких перемогах с росийской армией они и не помышляют. Отходят к Днепру и организованно сдаются. В этом и будет их главная перемога. Нам это ну ни к чему совершенно, кормить в плену такие толпы свидомого рагулья.

  •   7  
    Аватар Генерал армии
    brasist SU 28 февраля 2016 09:10

    А это как понимать?

    •   2  
      Аватар Генерал армии
      Вадим237 (3) RU 28 февраля 2016 09:57

      У "Киборга" привод отошёл.

    •   1  
      Аватар Генерал-майор
      Платоныч (1) RU 28 февраля 2016 13:08

      О це какой гарный хлопець у центру стоить, мабуть из хероафриканцев!

      •   0  
        Аватар Генерал армии
        sanya.vorodis (4) SU 29 февраля 2016 02:28

        Это он в танке горел, закоптился...

  •   2  
    Аватар Генерал армии
    ava09 (5) EU 28 февраля 2016 09:13

    Читаю комменты и удивляюсь, практически все восприняли это пропагандистское заявление для "личного пользования" свидомых, всерьёз. Надо понимать, что больше им свою "армию" поддерживать нечем, а без поддержки окончательно разбегутся или чего хуже, на Киев попрут.

    •   8  
      Аватар Маршал
      рюрикович (5) BY 28 февраля 2016 09:16

      Судя по тому, как стебаются, все понимают, какая истинная цена этим словам и для чьих ушей они предназначаются wink

    •   8  
      Аватар Генерал армии
      brasist SU 28 февраля 2016 09:29

      По всей видимости это ч.м.о у них клоуном подрабатывает.

      •   3  
        Аватар Генерал армии
        brasist SU 28 февраля 2016 09:47

        с такими (умными) физиями наверное все при пустом зале

      •   0  
        Аватар Генерал-майор
        Платоныч (1) RU 28 февраля 2016 13:11

        Вот после этого я стал любить украиньску мову!!!

    •   3  
      Аватар Маршал
      Егоза (2) SU 28 февраля 2016 09:31

      Цитата: ava09
      Надо понимать, что больше им свою "армию" поддерживать нечем, а без поддержки окончательно разбегутся или чего хуже, на Киев попрут.

      Ну так...
      Так называемый «киборг» из 80-й аэромобильной бригады Тарас Личко, принимавший участие в боях с ополченцами за луганский аэропорт, поделился своими откровениями о состоянии дел в ВСУ с аудиторией одного из западноукраинских телеканалов.
      По его словам, моральный дух украинских солдат в начале войны был намного больше, чем теперь, хотя обеспечение сейчас гораздо лучше.
      «Самое плохое на войне — это паника и страх. Был случай под Дебальцево, когда одна часть бойцов осталась, а другая сбежала. Отступая, они встретили по дороге „скорую“ и рассказывали медикам, что нечего ехать, потому что все уже погибли», — рассказал Тарас Личко.
      Также, по его мнению, одной из негативных сторон украинской армии является плохая военная подготовка
      «Знаете, какой у нас был военный опыт? Половина из десантников не прыгали с парашютом. Были и такие, которые до этого держали автомат два раза — на присяге и еще как где-то перед этим выстреливали по 20 патронов», — рассказал Тарас Личко.
      По мнению Личко, стратегия развития украинской армии должна быть построена на идеологии. Правда, почему-то он уверен, что в российскоцй армии идеология — коммунистическая. При этом, «киборг» убежден, что у ВСУ идеологии вообще нет.
      «У нас были политруки из Западной Украины, которые говорили, что бандеры — это бандиты. Если в армии не будет заложен стержень патриотизма — нас враг победит».
      Еще многие говорят, что политики делают на этой войне бизнес, что не нужно воевать за Яценюка или Порошенко.
      «Не говорите это бойцам, потому что это больно. Если мы уйдем из Донецка, то будут бомбить Киев. Отойдем от Киева — будут бомбить Львов»., — запугивает он телезрителей и журналистов.
      http://rusvesna.su/news/1456618533

  •   4  
    Аватар Генерал армии
    avg-mgn (2) RU 28 февраля 2016 09:13

    По словам Федичева, цифры, которые он приводит, были высчитаны специалистами в недрах Минобороны Украины.
    Это же каким стратегом надо быть, чтобы выдать известные любому курсанту Суворовского училища соотношения потерь при оборонительном бое, за труд НЕДоРослей Минобороны Украины. А почему недра не посчитали дезертиров? Двойка, Федичев. Бегом за калькулятором и пересчитать!

    •   0  
      Аватар Маршал
      Владимирец (3) RU 28 февраля 2016 13:10

      Цитата: avg-mgn
      выдать известные любому курсанту Суворовского училища соотношения потерь при оборонительном бое

      Так то да, только это при одном условии: вооружение и возможности наступающих и обороняющихся примерно равны. wink

  •   3  
    Аватар Младший лейтенант
    tor978 28 февраля 2016 09:14

    Сдаётся мне, что у украинцев может и никто не погибнет, что им погибать то, если все разбегутся, роняя кал, и попрячутся. Они же любят воевать со слабыми, а тут регулярная армия будет. Скорей всего этот хенерал и будет встречать нашу армию, и говорить, что это его заставляли делать и говорить.

  •   2  
    Аватар Старшина
    Виктор Wolz (1) RU 28 февраля 2016 09:14

    Что им подмешивают то, что их мозг отключается?

    •   3  
      Аватар Генерал армии
      Вадим237 (3) RU 28 февраля 2016 09:52

      Водка по мозгам хорошо долбит и открывает врата не обузданной параллельной вселенной, не только для президента и правительства, но и для военачальников - где Украина ПАНЕ УСЁ МОЖЕТ.

  •   3  
    Аватар Капитан
    zollstab (1) RU 28 февраля 2016 09:17

    "В Мiноборони (пiдрахували) " пока печатал это слово умер от смеха!

  •   4  
    Аватар Маршал
    Kos_kalinki9 (6) RU 28 февраля 2016 09:17

    «Если противник использует авиацию, если та группировка, которая стоит на наших границах, все же пойдет в наступление. Расчеты показали – 20 тыс. только "двухсотых" (груз 200 – военный термин, обозначающий транспортировку убитых или умерших) в группировке противника, если он будет наступать. Это он выйдет к Днепру и фактически уничтожит свои сухопутные войска», – сказал глава департамента.

    То есть если верить этому главе целого Департамента, то численность сухопутных войск РФ 20 тыс.человек.20 000 тысяч Карл!!!
    До сегодняшнего утра я думал что вна украине только Дон педро бухает без продыху, ни хрена подобного, недра генштаба украины от него не отстают.

    •   2  
      Аватар Подполковник
      uragan114 RU 28 февраля 2016 10:12

      Цитата: Kos_kalinki9
      «Если противник использует авиацию, если та группировка, которая стоит на наших границах, все же пойдет в наступление. Расчеты показали – 20 тыс. только "двухсотых" (груз 200 – военный термин, обозначающий транспортировку убитых или умерших) в группировке противника, если он будет наступать. Это он выйдет к Днепру и фактически уничтожит свои сухопутные войска», – сказал глава департамента.

      То есть если верить этому главе целого Департамента, то численность сухопутных войск РФ 20 тыс.человек.20 000 тысяч Карл!!!
      До сегодняшнего утра я думал что вна украине только Дон педро бухает без продыху, ни хрена подобного, недра генштаба украины от него не отстают.


      Они ёщё забыли про армию ВСН, которая тоже не против того, чтобы прогуляеться до Днепра .

      •   1  
        Аватар Маршал
        Kos_kalinki9 (6) RU 28 февраля 2016 11:15

        uragan114 RU Сегодня, 10:12 ↑

        Они ёщё забыли про армию ВСН, которая тоже не против того, чтобы прогуляеться до Днепра .

        Экий Вы право. Они тут героически армию РФ " добивают", а Вы о каких то сепарах (простите уважаемые ополченцы Новороссии)упоминаете. Правда эти бывшие шахтеры, учителя и другие в недавнем прошлом мирные мужики не так давно таких люлей навешали самой "сильной" армии в европе ого го го, но это так, к делу не относится.
        Я так думаю, что Армия Новороссии в это время и за Днепр прогуляться будет не против, ну так через Николаев и до Одессы (без захода во Львов, нехай живут и размножаются).

  •   6  
    Аватар Капитан
    роман66 (1) RU 28 февраля 2016 09:18

    самое-то главное - они ни капли не сомневаются, что мы выйдем к днепру!! остальное - детали, подлежащие уточнению.

  •   6  
    Аватар Генерал армии
    Дмитрий Потапов (1) SU 28 февраля 2016 09:20

    С каждым такого рода бредом приятно осознавать что у нас вменяемый презедент,классный министр обороны,умница министр иностранных дел,лучший начальник генерального штаба.

  •   4  
    Аватар Лейтенант
    Слава Беркуту UA 28 февраля 2016 09:21

    Видимо из совсем глубоких недр эксперты. Где-то на уровне наставлений по тактике обороны в издании 1946-го года. Они бы к более современным "специалистам" обратились бы лучше. К грузинам, например.

  •   6  
    Аватар Старший лейтенант
    rulь RU 28 февраля 2016 09:21

    Они на Кремль дружно работают или у них весенний авитаминоз? Не хватает им витаминов и минералов, а они и решили, что не хватает "зеленых человечков". Главное, настойчиво так, мол уже согласны отдать территорию до Днепра, только придите и возьмите. Даже посчитали сколько это будет стоить нацгвардии и ВСУ. Нацгвардия, как заградотряд, потеряет не более 6 тысяч, больше у нее просто нет, а ВСУ давно мечтающие перейти на сторону ну хоть кого-нибудь захватчика из этого дурдома, потеряет почти все сухопутные войска. Конечно, в спину своим стрелять ума много не надо. И ведь с таким наслаждением и азартом Федичев говорит эту чушь, сразу видно, что одним из первых потом переметнется и скажет: - специально голову морочил этим убогим, они и поверили.

  •   2  
    Аватар Полковник
    jetfors_84 (2) RU 28 февраля 2016 09:24

    Даже читать не буду. Этот заведомый бред. Не понятно зачем серьезным площадкам новостей и обсуждений надо помещать это. Для этого есть сайты для юмористов.

  •   7  
    Аватар Подполковник
    ML-334 (1) RU 28 февраля 2016 09:24

    Меня больше беспокоит-не прокормить пленных,а они сдадутся,к бабке не ходи.Назло нам.

  • Комментарий был удален.
  •   7  
    Аватар Генерал-лейтенант
    Red_Hamer (1) RU 28 февраля 2016 09:25

    Что за бред, из "недр Минобороны Украины", сала переели? Самоутешайтесь там, в Минобороны Украины молча, задрали чесноком, на весь белый свет дышать. Украинец в радио эфире Ганапольскому по поводу украинской армии и ее действий, уже все сказал!(Видео на "ютубе" есть, все уже видели)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Последние новости
Новости в сети
Рамблер.Новости