Украинские учёные объявили о создании «революционного» боевого дрона

220
Учёные украинской Академии наук объявили о создании «революционного» ударного беспилотника на реактивной тяге, сообщает Взгляд со ссылкой на канал 24tv.ua.

Украинские учёные объявили о создании «революционного» боевого дрона


Разработанный «дрон способен не только передавать информацию, но и уничтожать вражескую технику на расстоянии до 50 километров», – говорится в сообщении.

Утверждается, что «беспилотник развивает до 800 километров в час».

«За счёт скорости и малых размеров его практически невозможно уничтожить с земли», – заявляет канал.

«Бортовая аппаратура летательного аппарата позволяет ему двигаться в автоматическом режиме, а программа распознавания целей – выявлять и уничтожать вражеские объекты за считанные минуты», – говорится в материале.

«О том, какое оружие этот дрон может нести на себе, разработчики ещё не сообщают», – заключает телеканал.
220 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +59
    3 марта 2016 10:22
    Учёные украинской Академии наук - всяко посильнее, чем ,британские ученные! laughing
    1. +29
      3 марта 2016 10:24
      Воздушного змея что ли запускать будут. request
      1. +66
        3 марта 2016 10:33
        «О том, какое оружие этот дрон может нести на себе, разработчики ещё не сообщают», – заключает телеканал.
        Ну, судя по предыдущим разработкам для ВМФ Украины, это будет боевая крупнокалиберная рогатка?
        1. +8
          3 марта 2016 10:37
          «О том, какое оружие этот дрон может нести на себе, разработчики ещё не сообщают», – заключает телеканал.


          Они его ещё не изобрели , но это мелочи главное летак есть.
          1. +8
            3 марта 2016 10:40
            за"головок" можно прочитать, если бегло
            Украинские уЧёные объявили о создании «революционного» боевого дроЧа
            Типа - "Боевого КлиЧа" laughing

            П.С.: Хероям САЛА! (Для смазки, улучшения эффекта "боевого дроЧа"!)
            Злобные онанисты! уЧёные! laughing

            П.П.С.: Простите, дорогие Дамы за пошлость в мужской курилке! love
            Не подглядывайте!
            1. avt
              +16
              3 марта 2016 10:50
              Цитата: ПравдАРМ
              : Хероям САЛА!

              Смерть Творгам! Цэ пэпрэмога !Вот наконец все увидят кто изобрел реактивную тягу и наконец винт уйдет в небытие.
              Цитата: андрей юрьевич
              шо....,знова революция???

              ,,И Ба-а-йден такой молодой и дым покрышек еще впереди !"Украино понадусрем !
              1. +11
                3 марта 2016 11:10
                Если речь идёт о том, что изображено на фото, то не понятно, где там аппаратура управления и прицеливания. Железяка какая-то из кружка очумелые ручки, причём одноразового использования.
                1. +4
                  3 марта 2016 11:43
                  Это они ещё Шпаковского не читали. laughing Муфты высокого давления сделать, зубные щётки вместо колёсиков от тумбочки и перемога!
                2. +9
                  3 марта 2016 12:06
                  Железяка какая-то из кружка очумелые ручки,


                  Не , на кружок не тянет. Вот как люди в кружке делают. Думаете, двигатель -электрическая имитация?
                  Настоящий ТРД !!!!
                  Рождению модельных турбореактивных авиадвигателей, как, впрочем, и полноразмерных, мы обязаны германским инженерам. Отцом микротурбин принято считать Курта Шреклинга, создавшего простой, технологичный и дешевый в производстве двигатель еще лет двадцать назад. Примечательно, что он в деталях повторял первый немецкий турбореактивный двигатель HeS 3, созданный Пабстом фон Охайном в далеком 1939 году Одноконтурный центробежный компрессор, посаженный на один вал с одноконтурной же турбиной. Конструкция была сколь простой, столь и выдающейся. Шреклинг выбрал центробежный компрессор из-за простоты реализации и меньших требований по допускам — он обеспечивал вполне достаточное увеличение давления в 2,4?2,7 раза.

                  Крыльчатку компрессора Шреклинг делал из дерева (!), усиленного углеволокном. Самодельное колесо турбины было изготовлено из 2,5-миллиметровой жести. Настоящим инженерным откровением была камера сгорания с испарительной системой впрыска, где по змеевику длиной примерно в 1 м подавалось топливо. При длине всего в 260 мм и диаметре 110 мм двигатель весил 700 г и выдавал тягу в 30 Н! Это до сих пор самый тихий ТРД в мире, потому как скорость покидания газа в сопле двигателя составляла всего 200 м/с. Во все это верится с трудом — один человек в одиночку проделал путь, который на полстолетия раньше не могли осилить государства. Тем не менее двигатель Шреклинга был создан, на нем летали модели самолетов, и по лицензии производство наборов для самостоятельной сборки наладили несколько стран. Самым известным стал FD-3 австрийской фирмы Schneider-Sanchez.
                  1. +4
                    3 марта 2016 12:23
                    тополива в "перемоге" на 4 минуты полета - судя по скорости и дальности

                    Первыми полностью собранными серийными авиамодельными турбинами были JPX-Т240 французской фирмы Vibraye и японская J-450 Sophia Precision. Удовольствие было недешевым, одна «София» стоила в 1995 году $5800. И надо было обладать очень весомыми аргументами, чтобы доказать супруге, что турбина намного важнее, чем новая кухня, и что старое семейное авто вполне может протянуть еще пару лет, а вот с турбиной для самолетика ждать ну никак нельзя.
                    Почти космический корабль.
                    Вторую революцию в мини-турбиностроении произвела немецкая компания JetCat. «Году в 2001-м в каком-то западном авиамодельном магазине мне в руки попался каталог Graupner, – вспоминает Виталий Робертус, – в нем я наткнулся на описание JetCat P-80 – турбины с автоматическим запуском. ‘Щелкните выключателем на передатчике, через 45 секунд турбина сама раскрутится, заведется и передаст управление на передатчик’, уверял каталог. В общем, не поверив, но набрав необходимые $2500, я вернулся в Россию счастливым обладателем первого в стране модельного турбореактивного двигателя. Был счастлив несказанно, будто купил собственный космический корабль!

                    Наберут 2500 баксов, построят прототип, под него поклянчат деньги(МНОГО денег!!!!-2500 же отдавать надо будет crying !!!).Дальше как в анекдоте 2 двери- с "извращениями"(деньги пустят в дело,настроят дронов и победят РФ belay ) и "без"(деньги тупо разворуют).И сердце мне подсказывает -не будут они извращаться, пойдут по стандартному пути.......
                    1. +1
                      3 марта 2016 15:08
                      Какая такая перемога, судя по фото, выстрел от гранатомёта РПГ и головка с форсункой от бензиновой паяльной лампы, видимо выполняет функцию реактивного двигателя и всё это приделано на доску с крыльями. Vau - is nonsense
                  2. +4
                    3 марта 2016 12:45
                    От блин! Зрада! Учёным украинской Академии наук это номер "Моделиста Конструктора" не дали почитать кляты м-ли!
                3. +6
                  3 марта 2016 12:20
                  Изначально это, видимо, планировалось как модернизация штыковой лопаты в помощь огородникам... laughing
                  1. 0
                    3 марта 2016 12:53
                    Совершенно точно! А я гадал - что мне это напоминает? - Лопату!
                    Хотя до того девайса, что изображен на фото, "Предатору" и "Гермесу" долго еще совершенствоваться belay .
                    Единственная сложность - при пуске РПГ двигатель отстреливается. Но, думаю , украинские ученые преодолеют эту мелочь.
                4. SAG
                  +1
                  3 марта 2016 13:17
                  То, что на фото, полететь может только с обрыва, и то кубарем!!!
              2. +3
                3 марта 2016 12:40
                Цитата: avt
                ,,И Ба-а-йден такой молодой и дым покрышек еще впереди !"Украино понадусрем усем!


                и ещё
                "программа распознавания целей – выявлять и уничтожать вражеские объекты за считанные минуты" - по картинке пофиг, какая цель, но главное "уничтожать за считанные минуты", больше "считаных минут этот папилац и не проживёт.
          2. +6
            3 марта 2016 11:15
            Цитата: статья
            «О том, какое оружие этот дрон может нести на себе, разработчики ещё не сообщают», – заключает телеканал.
            Цитата: cniza

            Они его ещё не изобрели , но это мелочи главное летак есть

            Учитесь читать между строк, товарищ. bully
            Цитата: статья
            Учёные украинской Академии наук объявили о создании «революционного» ударного беспилотника на реактивной тяге, сообщает Взгляд со ссылкой на канал 24tv.ua.

            "Революционного"!!! Значит на вооружении,скорее всего, горящие покрышки! И не благодарите. hi
            1. +2
              3 марта 2016 11:32
              Цитата: chehywed
              "Революционного"!!! Значит на вооружении,скорее всего, горящие покрышки! И не благодарите.

              Вот и я о том же подумал - раз революционный - то должен скакать выше всех и уметь строить баррикады и жечь все покрышками ! :)))))
              1. +1
                3 марта 2016 12:48
                Цитата: леликас
                Цитата: chehywed
                "Революционного"!!! Значит на вооружении,скорее всего, горящие покрышки! И не благодарите.

                Вот и я о том же подумал - раз революционный - то должен скакать выше всех и уметь строить баррикады и жечь все покрышками ! :)))))

                Тырить газ, кляньчить гроши, копать моря, насыпать горы, т.д, т.п.
          3. +6
            3 марта 2016 11:46
            Семьдесят лет тому назад уже были параноики, верившие в "оружие возмездия". Результат - известен.
            1. 0
              3 марта 2016 13:59
              БМП-2. Оружие возмездия - ракета "Фау" с ядерным зарядом- не успели сделать. Было БЫ весело.
          4. 0
            3 марта 2016 12:00


            Разработанный «дрон способен не только передавать информацию, но и уничтожать вражескую технику на расстоянии до 50 километров»
            И назвали его... "Пепелац" wassat
        2. Комментарий был удален.
        3. +3
          3 марта 2016 11:15
          А где пружины для скакания? Если не скачет то ь? ЗРАДА!!!
          1. 0
            3 марта 2016 12:13
            Он резиновый, скачет при попадании в район цели.
        4. Комментарий был удален.
        5. Комментарий был удален.
        6. +15
          3 марта 2016 11:24
          Цитата: Дембель77
          Ну, судя по предыдущим разработкам для ВМФ Украины, это будет боевая крупнокалиберная рогатка?

          зря смеётесь, уже идут ходовые испытания...
          1. +1
            3 марта 2016 12:01
            Даже смешно смотреть, сколько метров подводная часть? а что это за речка-гов.отечка???
      2. +44
        3 марта 2016 10:47
        Цитата: 79807420129
        Учёные украинской Академии наук - всяко посильнее, чем ,британские ученные!

        Да там просто кладезь талантов на низовом уровне,а уж в Академиях...
        Украинская школьница Анна Солодка изобрела бронежилет со специальными магнитами, притягивающими пули тупой стороной.
        1. +8
          3 марта 2016 10:49
          laughing Прослезился, спасибо за перл.
          1. +7
            3 марта 2016 11:14
            это 5 !!! спасибо! теперь я знаю ВСЁ ! fellow
        2. +15
          3 марта 2016 10:50
          Тупой стороной? Ну такое можно придумать если думать тупой головой.
          1. +8
            3 марта 2016 11:15
            Вот Вы ерничаете, а мне эту школьницу жалко! Задурили головы молодежи эти упыри. crying
            1. +4
              3 марта 2016 12:03
              Зря!!! не жалейте, это такая же школьница, как и мы с вами... клоунада это все, а ей никак не меньше 23 лет!!!
            2. +3
              3 марта 2016 12:19
              Да ладно, куда-то же надо было ей старые магнитики с холодильника пристроить. Я представляю лицо бойца АТО, которого под камеры ТВ и торжественную речь Порошенки в этом в атаку пошлют.
        3. +4
          3 марта 2016 10:51
          а физику в малой академии наук бандерлогии преподают?
          1. +6
            3 марта 2016 11:01
            Цитата: Василенко Владимир
            а физику в малой академии наук бандерлогии преподают?
            зачем, у них же магниты есть tongue
          2. +6
            3 марта 2016 11:49
            Да зачем им физика, если там чистая психиатрия? laughing
          3. 0
            3 марта 2016 12:52
            А "физика" это что? Типа сесть-всать, упасть-отжаться?
          4. +5
            3 марта 2016 14:19
            Это на вопрос о физике у укрокалов:
          5. +2
            3 марта 2016 15:09
            Цитата: Василенко Владимир
            а физику в малой академии наук бандерлогии преподают?

            Вы что , Владимир , как можно ))) Физика - изобретение ей , никак низззя такое изучать ))))))) Тож зрада будет laughing laughing laughing hi
        4. +5
          3 марта 2016 11:09
          А также ржавые гвозди, пробки от пивных бутылок, пули от своего автомата, БТР и танки, имевшие несчастье приблизиться к счастливому обладателю броника с магнитами.
          1. +17
            3 марта 2016 11:31
            У такого броника я заметил ещё одно"ценное"свойство,обладателя данного девайса никакая взрывная волна с брони не сдует,и ещё,чем больше по нему стреляешь,тем толще и пуленепробиваемее он становится.
            1. 0
              3 марта 2016 12:53
              А так же не заменимая везчъ при сборе металолома!
        5. +8
          3 марта 2016 11:17
          А вы знаете почему ВСУ до сих пор массово не применили в качестве бронежилета майки с портретами Путина?
          Попробовали учения провести - половина батальона перестреляло другую половину, оставшихся до сих пор отлавливают и лечат от приступов внезапной паники и непроизвольного опорожнения кишечника. После этого хотели переименовать законодательно Путина в "той, имья котрого неможна казаты", но побоялись писать ФИО президента РФ в нормативном акте и ограничились переименованием Украины в Россию. Петро, ты зараз мэнэ в Украине Бачишь? Ни, Сеня! Тильки в Россыи. Добре сховалысь!
        6. +19
          3 марта 2016 11:18
          Украинская школьница Анна Солодка изобрела бронежилет со специальными магнитами, притягивающими пули тупой стороной.

          Блин! Я думал, что это фейк. Оказалось - правда. Господи, сколько же в мире тупизны!
          1. +2
            3 марта 2016 12:20
            Не ну это да, особенно магниты в бронике для тупых концов осколков - шедевр. Мне непонятно зачем они так русский язык исковеркали?
        7. +25
          3 марта 2016 11:22
          А как боец стрелять будет? У него же все пули обратно примагнитятся? А автомат? Как из него стрелять, если он к жилету прилипнет? А если боец прилипнет к танку, вместе с жилетом?
          Мне кажется, здесь еще надо немного поработать.
          1. +2
            3 марта 2016 11:51
            Ну Вы смешной ей богу. В том-то и смысл: бойцы будут друг к другу "донышком" прилипать. laughing
          2. +6
            3 марта 2016 11:58
            Цитата: Зефр
            А как боец стрелять будет? У него же все пули обратно примагнитятся? А автомат? Как из него стрелять, если он к жилету прилипнет? А если боец прилипнет к танку, вместе с жилетом?
            Мне кажется, здесь еще надо немного поработать.


            Ну, положим, стрелять такому бойцу совсем не обязательно - не для этого ему жилет выдадут! laughing Его основная задача - металлолом собирать.

            Проблема покидания танка - вообще не проблема: в нужный момент (при виде противника) боец будет выделять из себя антифрикционный состав, который посредством реактивной струи и обеспечит лёгкий смыв с брони! laughing

            Хуже если бронежилет и снаряды тупой стороной притягивать начнёт... Вот это пока проблема! request
            1. +4
              3 марта 2016 12:22
              Если он будет снаряды тупой стороной притягивать, то в ВСУ резко возрастет количество Мюнхаузенов))))).
              1. +1
                3 марта 2016 14:36
                Так Мюнхаузенов там сейчас и так более чем достаточно. Удивляюсь, как это они барона до сих пор в коренные борцы за незалёжанность не записали! request laughing
          3. +2
            3 марта 2016 13:49
            Цитата: Зефр
            А как боец стрелять будет? У него же все пули обратно примагнитятся? А автомат? Как из него стрелять, если он к жилету прилипнет? А если боец прилипнет к танку, вместе с жилетом?
            Мне кажется, здесь еще надо немного поработать.

            laughing они на танк другие магниты прифигачат с таким же полюсом, чтоб отталкивало и на автомат так же. Короче одного цепанул и наблюдаешь как шары по лузам в бильярде раскатываются.
        8. +8
          3 марта 2016 11:29
          Цитата: chehywed
          Да там просто кладезь талантов



          Угу... Особенно понравилась способность бронежилета притягивать пули...

          Все делается для того, чтобы было не так, как у людей, а как у них, избранных...

          P.S. Пусть на грабли топор прикрепят, чтобы по сто раз на них не наступать... Следующий шаг будет последним, и мучаться в поисках изысков не придется...
        9. SVD
          +2
          3 марта 2016 11:31
          Про бронежилет надо было добавить, что притягивает пролетающие мимо пули.
        10. +2
          3 марта 2016 11:48
          Есть проще конструкция: железный лом в попу, вокруг туловища медные провода от тролейбуса, и в сеть. И пули будут не просто магнитным полем сносить, их от смеха разорвёт за 50 м до цели. laughing
        11. +6
          3 марта 2016 12:23
          Спасибо за перл!!!
          На работе с мужиками ржали до коликов и зеленых соплей)))
          Девочке можно нобелевскую премию давать)))
          Стальной, сиречь железный сердечник, имеют только бронебойно-зажигатеьные пули, остальные имеют свинцовый сердечник и томпаковую (медную) оболочку. Если она придумала магнит, который притягивает медь и свинец, да еще определяет полярность, что бы повернуть во время полета пулю - это супер))))))
          Интересно, а осколки разорвавшихся мин, снарядов и гранат он какой стороной будет притягивать?)) А если сапер в жилете пойдет разминировать местность, к нему все мины сразу притянутся или по одной?))
          Я не знаю, что они курят, но в конфеты рошен в Киеве, похоже добавляют тяжелые наркотики...
          Если и дальше так пойдет, то эта нация уничтожит сама себя, без чьей-либо помощи.
          1. +5
            3 марта 2016 13:47
            Стальной, сиречь железный сердечник, имеют только бронебойно-зажигатеьные пули, остальные имеют свинцовый ,,
            вы только им не рассказывайте,не надо обламывать ,,самых умных,,им так тяжело.
          2. 0
            4 марта 2016 02:49
            тут она не ошиблась. оболочка пули омеднённая, сердечник стальной. Только какое должно быть магнитное поле чтоб отклонить пулю, ведь скорость полёта пули у различного стрелкового оружия разные. От магнитного поля какие последствия на физиологию организма? Девочке на уроке физики слушать учителя надо было, а не фантастикой зачитываться или в сети лайки собирать.
          3. Комментарий был удален.
        12. +5
          3 марта 2016 12:24
          Свидома мысль - быстрее пули! Носите граждане кастрюли! winked 
        13. +2
          3 марта 2016 16:45
          Думал это шутка какая то. Однако нет. Правда это информация 2014г., но от этого она менее нелепой не стала.
        14. +1
          3 марта 2016 18:51
          https://youtu.be/XmuxQw72Jhg
          Они не только бронежилеты,они еще тепловизор сделали различающий военных от не военных по наличию пороха....
          Тепловизор, который может определить не только присутствие врага, но и наличие у него оружия. Уникальный бронежилет, способный защитить от осколков артиллерийских снарядов. Все это разработали для бойцов АТО школьницы - Настя и Аня. Девушки участницы Малой академии наук Украины. На их счету не одно изобретение. Теперь решили заниматься разработками для армии. Это наши глаза в темноте, говорят бойцы о тепловизоре. Это устройство реагирует на тепло человеческого тела и без него невозможно в темноте разглядеть врага , который пришел в разведку или скорректировать огонь по нашим позициям. 15-летний ученый - киевлянка Анастасия Шмагайло - разработала специальный прибор, который позволяет определить не только присутствие противника, но и выяснить на расстоянии, есть ли у него оружие. Специальный прибор на ее чудо-тепловизоре делает химический и радиологический анализ воздуха и определяет, есть ли у человека предметы с порохом или динамитом. В этом рентгенкабинете военно-полевого госпиталя точно знают: наибольшую угрозу жизни и здоровью несет именно артиллерия.«Основная масса идет осколочные, потому что это война не пистолетов и автоматов, а это война «Градов», «Смерчей», поэтому много осколков идет», - говорит военно-полевой хирург 59-го мобильного госпиталя Юрий Белиенко. Проблемой занялась 16-летняя Анна Солодка. Идея заключается в креплении на бронежилет специальных очень сильных магнитов. Она готова делать такую защиту для бойцов на заказ, но пока хочет проверить свое изобретение, чтобы убедиться, что оно будет действительно полезным. «За счет своих магнитных свойств, они будут притягивать снаряды тупой стороной. То есть они не будут пробивать сам жилет и не будут попадать в тело солдата», - рассказывает Анна Солодка. Для обоих конструкторов это не первые изобретения. В школе, где учатся девушки, говорят: они только учили своих подопечных, а изобретения для фронта - инициатива самих молодых ученых. Чтобы начать массовое производство тепловизора, который видит людей с оружием, и бронежилета, который защищает от осколков, нужны испытания, расчеты и работа с учеными и инженерами Киевской политехники. Первые отзывы взрослых ученых об изобретениях положительные.
          fakty.ictv.ua

          Я валяюсь-серьезные военные державы и корпорации еще не смогли-а в стране 404 15летняя свиристелка(выглядяшаяся значительно старше своих лет) сделала...
          ПЕРЕМОГА однозначно
          1. 0
            3 марта 2016 21:08
            Ну а как Вы думали? Оставаться по несколько лет на второй год ещё и не такие результаты может дать! laughing
        15. 0
          4 марта 2016 04:01
          а как гранату в таком бронике кидать и куда стреляные гильзы вернутся?
        16. 0
          4 марта 2016 04:01
          а как гранату в таком бронике кидать и куда стреляные гильзы вернутся?
      3. +4
        3 марта 2016 10:52
        Ой ржунимагу думаю даная сенсация должна оставить под собой страницы две коментов. laughing
      4. +1
        3 марта 2016 10:53
        А управлять будет пьяный Мыкола, в одной руке змей в другой четверть мутной горилки.
      5. +5
        3 марта 2016 11:10
        подытожив тему,можно смело сказать:ЭТО...
      6. 0
        3 марта 2016 19:29
        Ага!! "змея" , работающего на "революционном" газе, выработанном после поедания сала с луком и горохового супа... laughing
    2. +3
      3 марта 2016 10:30
      Цитата: Зяблицев
      Учёные украинской Академии наук - всяко посильнее, чем ,британские ученные!

      -------------------
      С языка сняли. Воспидя, что ж там такого изобрели? Уничтожать на дальности 50км, а как же это чудо ПВО преодолеет? И что же оно такого несет на борту, на крыльях смерти, образно выражаясь? Гранату от РПГ, способную сжечь сарай? laughing
      1. +15
        3 марта 2016 10:42
        У советских пионеров идею сперли,гадины..
      2. +5
        3 марта 2016 10:47
        Один Украинский учёный слил секретную информацию -Ці дрони будуть заряджатися отруєними галушками і скидатися на ворога ...
        1. +5
          3 марта 2016 12:00
          Навеяло. В советские времена американцы в санкционном угаре (да-да, и тогда были),запретили ввоз в СССР шахматный компьютер, т.к. по их мнению его можно было использовать в военных целях. На вопрос к создателю этого шахматного компа, о использование оного в военных целях, создатель ответил:"Конечно! Если его сбросить с самолёта, то попав в голову, он может и убить"!
      3. +3
        3 марта 2016 10:54
        Цитата: Altona
        Воспидя, что ж там такого изобрели?

        И где ж там размещается аппаратура управления? И чем она , извините, управляет? Одно шасси (от тележки из магазина) чего стоит! А выставочная( демонстрационная) площадка? В каком-то убогом коридоре!
        Слушайте, неужели действительно ЭТО показали на укропТВ в качестве создания УкроАкадемии? Может это шутка?
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          3 марта 2016 11:12
          Думаю фото действительно шутка, с шасси от "Рокла" оно вряд ли полетит.
        3. +5
          3 марта 2016 11:39
          У тележки вроде бы колёса больше. Это по-моему от тумбочки. Запускается с резинки от трусов. Управляемые только закрылки, по проводам. Провода - в термосе в районе хвоста. "Хлопчикы казалы, шо, теоретически может пролететь до 500 км, если сбрасывать со спутника". Но проверить эту гипотезу пока не удалось.
        4. 0
          3 марта 2016 13:05
          Да какая разница??Хоть в коридоре сортира демонстрируют..Вместо гранаты от РПГ можно прикрутить молоток-всё равно будет ударный дрон..
          Цитата: Трезвый
          Цитата: Altona
          Воспидя, что ж там такого изобрели?

          И где ж там размещается аппаратура управления? И чем она , извините, управляет? Одно шасси (от тележки из магазина) чего стоит! А выставочная( демонстрационная) площадка? В каком-то убогом коридоре!
          Слушайте, неужели действительно ЭТО показали на укропТВ в качестве создания УкроАкадемии? Может это шутка?
    3. +12
      3 марта 2016 10:31
      Украинские учёные объявили о создании «революционного» боевого дрона
      шо....,знова революция??? да скильки ж можно то? теперь-"восстание машин"? belay laughing "шушпанцерами" запаслись,тепереча дронами запасаются...дельтоплан с гранатомётчиком не пробовали?...ох,блин...зря я это сказал... what
      1. +4
        3 марта 2016 10:38
        Цитата: андрей юрьевич
        ..ох,блин...зря я это сказал...

        no Неа. не зря. Ждите - скоро за вами приедут yes. И дельтоплан дадут и на гранатомётчика обучат winked . Я, лично, перекрещу перед вылетом. crying
        Привет, рыбак-дельтапланерист! drinks
        1. +2
          3 марта 2016 10:49
          Цитата: злой партизан
          Цитата: андрей юрьевич
          ..ох,блин...зря я это сказал...

          no Неа. не зря. Ждите - скоро за вами приедут yes. И дельтоплан дадут и на гранатомётчика обучат winked . Я, лично, перекрещу перед вылетом. crying
          Привет, рыбак-дельтапланерист! drinks

          здравствуй,газпромовец! drinks звякни вечером! в 20-00 ,потрындим за жись... wink
    4. +1
      3 марта 2016 10:37
      Украинские учёные объявили о создании «революционного» боевого дрона

      А на картинке эскизный проект? laughing
      По ходу деньги опять по карманам разложат и в итоге получится обычная укрохрень. А,вот ещё, а где на картинке сало?
    5. +4
      3 марта 2016 10:38
      Если фотка настоящая, то прямо кружок "Юный техник" получается)))
      1. +1
        3 марта 2016 10:43
        У советских моделистов получше получалось..
        Цитата: vodolaz
        Если фотка настоящая, то прямо кружок "Юный техник" получается)))
      2. +4
        3 марта 2016 10:52
        Цитата: vodolaz
        Если фотка настоящая, то прямо кружок "Юный техник" получается)))

        "моделист-конструктор" №91 за 1967 год... wassat
      3. +3
        3 марта 2016 11:03
        Вот-вот, все издания журнала "Юный Техник" и "Левша" измусолили, академики хреновы! Так ведь с понтом за свои разработки выдают!?
        1. +9
          3 марта 2016 11:10
          Цитата: Evgeniy667b
          все издания журнала "Юный Техник"

          "Юный техник" по сравнению с академией наук серьезное и уважаемое издание). Зачем вы его с разными .... сравниваете))))
      4. +3
        3 марта 2016 11:05
        Это 30 лет назад эти заведения назывались Станциями юных техников. А сейчас это кузница Укроборонпрома. И пЭонЭры повзрослели. Правда не поумнели. Ну да на то пропаганда не дремлет.
    6. +15
      3 марта 2016 10:42
      " Украинские учёные объявили о создании «революционного» боевого дрона "
      Опечатка ! Не дрона , а андрона
      - Девушка, хотите я покажу вам Большой Адронный коллайдер?
      - Вот так вот сразу? Может познакомимся сначала?
      - Ах да! Простите. Разрешите представиться - Андрон.
      1. +2
        3 марта 2016 10:50
        Эксперты из Украины показали, какими должны быть беспилотники. Ученые разработали БПЛА, который может уничтожать технику врага на расстоянии до 50 км. Современный дрон создали на основе реактивной тяжести.
        http://uapress.info/ru/news/show/121398
        Революция в авиастроении!!!
        1. +1
          3 марта 2016 11:20
          Цитата: пескарь
          . Современный дрон создали на основе реактивной тяжести.http://uapress.info/ru/news/show/121398
          Революция в авиастроении!!!

          гравитация приуныла...
      2. +4
        3 марта 2016 10:58
        Цитата: кокосов тима
        " Украинские учёные объявили о создании «революционного» боевого дрона "
        Опечатка ! Не дрона , а андрона
        - Девушка, хотите я покажу вам Большой Адронный коллайдер?
        - Вот так вот сразу? Может познакомимся сначала?
        - Ах да! Простите. Разрешите представиться - Андрон.

        зачот коллега! yes"где мои 17 лет... "(С)laughing
        1. +1
          3 марта 2016 11:06
          "На Большом каретном!.."
    7. +15
      3 марта 2016 10:49
      Давно пора создать на "ВО" отдельную ленту "Юмор зарубежных друзей"))))
      Уверен: страница пустовать не будет!
      wassat wink lol
    8. +2
      3 марта 2016 11:11
      Интересно, а реактивная струя создаётся выстрелом от РПГ? Тогда это да, отличная штуковина, приделать жестяные крылышки к гранате - революционный беспилотник.
      1. +3
        3 марта 2016 11:22
        Цитата: Maksus
        Интересно, а реактивная струя создаётся выстрелом от РПГ?

        + выхлоп метана пилотом...
        1. 0
          3 марта 2016 11:52
          Так этож беспилотник belay
          1. +1
            3 марта 2016 12:50
            Вы ещё их "пилотник" не видели.
          2. +1
            3 марта 2016 13:04
            Цитата: Maksus
            Так этож беспилотник belay

            потом-да... wassat
          3. +1
            3 марта 2016 14:40
            Так после выхлопа он и становится беспилотником! laughing
    9. +1
      3 марта 2016 11:53
      Поставил статье плюс за то что поржал от души!
      1. +3
        3 марта 2016 12:36
        Цитата: Кент0001
        Поставил статье плюс за то что поржал от души!

        Наижирнеиший + КОММЕНТАТОРАМ!!! Спасибо! Ржал, писился, слезился после этой лавины приколов!!! laughing
        Согласен с
        Цитата: Сэмэн
        Давно пора создать на "ВО" отдельную ленту "Юмор зарубежных друзей"))))
        Уверен: страница пустовать не будет!
        Особенно подраздел "украинских "друзей"!!! wassat

        1. +1
          3 марта 2016 13:06
          Цитата: ПравдАРМ
          Спасибо! Ржал, писился, слезился

          друже! ты меня пугаешь! куда выслать памперсы и носовые платки? пиши! belay
    10. +1
      3 марта 2016 11:57
      Блин, а почему колесико, не мебельное приделали? было бы покрасивее... )))))))
      КЛОУНЫ!!! ЕСЛИ Эта Хрень взлетит, то не более 5 метров пролетит, и то это зависит от того кто ее кидать будет))))
      Не летает такая конструкция!!!!
      1. 0
        3 марта 2016 12:10
        Во время второй мировой ещё не такие планеры запускали.
        Можно с резинки, а можно залпом 30 штук с помощью АН-2
      2. 0
        3 марта 2016 14:28
        Цитата: apostoll
        Блин, а почему колесико, не мебельное приделали? было бы покрасивее... )))))))
        КЛОУНЫ!!! ЕСЛИ Эта Хрень взлетит, то не более 5 метров пролетит, и то это зависит от того кто ее кидать будет))))
        Не летает такая конструкция!!!!

        wassat это почему же? они жеж с самолета будут скидывать - видать хороший планер к РПГ приделали, что аж 50 км снижается.
    11. 0
      3 марта 2016 12:13
      Украинские учёные объявили о создании «революционного» боевого дрона

      Очередная укрохрень для внутреннего употребления.
      Ну сейчас свидомиты уж точно сильнее всех на свете вместе взятых! laughing
    12. 0
      3 марта 2016 12:13
      Ну идея то интересная - эдакое подобие крылатой ракеты, но зная их мастеров-фломастеров будет весело feel
    13. 0
      3 марта 2016 12:28
      Цитата: Зяблицев
      Учёные украинской Академии наук - всяко посильнее, чем ,британские ученные! laughing

      Да ну нафиг,переплюнуть британских ученных не возможно!! laughing Я скорее поверю в инопланетян! wassat
    14. 0
      3 марта 2016 12:58
      Цитата: Зяблицев
      Учёные украинской Академии наук - всяко посильнее, чем ,британские ученные! laughing

      -Да, ладно! smile

      "Британские ученые" это славные ребята, которые за некислое бабло делают всё, что угодно.

      Например: некая фармацевтическая компания выделяет 20 лимонов фунтей на поиск лекарства продлевающего жизнь.
      Ученые (забавно, но они действительно ученые) честно думают, создают нечто и начинают проверять на мышках.
      Упс - никакого результата - обе контрольных группы живут одинаково. Тогда группу, которую не пичкают испытываемым препаратом начинают кормить всякой гадостью и - о чудо! - группа кушающая "лекарство" живёт на 30% дольше!
      Дело сделано, клинические испытания на мышках пройдены, бабло освоено, фармацевтическая компания начинает рекламу и продажи и зарабатывает несколько лярдов фунтей.

      Пример, конечно, так се, но суть передает верно... smile
    15. 0
      3 марта 2016 13:02
      Это да.
      Этот девайс после отстрела гранаты дальше не полетит, ибо ЦТ сместится невероятно сильно.
      1. 0
        3 марта 2016 13:08
        Цитата: ferdiperdozzz
        Это да.
        Этот девайс после отстрела гранаты дальше не полетит, ибо ЦТ сместится невероятно сильно.

        Вы в серьез полагаете что сей "пепелац" оторвется от земли?! belay
  2. +2
    3 марта 2016 10:22
    А, деньги в казне для "чудо- техники" есть?
    1. +1
      3 марта 2016 10:34
      Цитата: avvg
      А, деньги в казне для "чудо- техники" есть?

      в гривнах? али в сале? lol
    2. +3
      3 марта 2016 11:07
      Цитата: avvg
      А, деньги в казне для "чудо- техники" есть?

      так вот в этом все и дело. Денег выделили - мизер, ин-ты закрывают, так что АН держится еще только за счет Б.Патона.
      Что интересно - Б.Е. Патон родился 27 ноября 1918 года и в этот день был подписан указ о создании украинской АН. я так думаю, что помрет Б. Патон и АН совсем расформируют. А пока - неудобно, уж больно известный человек
      1. +1
        3 марта 2016 11:44
        Цитата: Егоза
        так вот в этом все и дело. Денег выделили - мизер, ин-ты закрывают, так что АН держится еще только за счет Б.Патона.

        искренне жаль,этого великого человека,даже представить себе не могу,что он теперь чувствует и переживает.будь моя воля(если он не против),выкрал бы его как отто скорцени -муссолини,и обеспечил бы спокойную старость...он всеми силами старался не разорвать связи с РФ.
    3. 0
      3 марта 2016 14:02
      А, деньги в казне для "чудо- техники" есть?

      Денег, увы, нет! (((((
      Зато есть бабки!!! ))) И их уже приготовили:
  3. +3
    3 марта 2016 10:22
    Очередной "прорыв" в мир высоких технологий... Забытые технологии "протоукров" в ход пошли...
    1. 0
      3 марта 2016 12:50
      Особенность этого вида чудо оружия состоит в том, что при промахе оно возвращается обратно, к месту запуска ))
    2. 0
      3 марта 2016 16:33
      Ребята пытаются изобрести велосипед.
  4. OML
    +1
    3 марта 2016 10:22
    У них остались ученые?
    1. +12
      3 марта 2016 10:30
      Всякое чудо в жизни видел,но такого belay нет ,не видел lol
      1. HAM
        +3
        3 марта 2016 10:33
        Александр,выходит,что,Вы,ещё и не пожили....
        1. Мёбиус
          +1
          3 марта 2016 10:48
          Цитата: HAM
          Александр,выходит,что,Вы,ещё и не пожили....

          Для познания сумрачного украинского гения,никакой жизни не хватит.
          Это уже аксиома,проверенная десятками лет украинской незалежности, от ума и здравого смысла.

          Это ПРИКОЛ,а не выпрашивание "лайков".
      2. +1
        3 марта 2016 10:34
        он жэж сгорит при пуске рпг
        1. +7
          3 марта 2016 10:39
          Цитата: frei67
          он жэж сгорит при пуске рпг

          а шо,должно было на базу вернуться? belay
        2. +2
          3 марта 2016 10:41
          А он одноразовый !!!
        3. +1
          3 марта 2016 10:42
          Так судя по конструкции он одноразовый, граната не запускается. Если запускать, что двигатель остановится из-за помпажа!
          1. 0
            3 марта 2016 12:04
            Это ПЛАНЕР, в корпусе от термоса - провода (он же управляемый) и э/магнит закрылки поднимать-опускать. Слава богу они ещё не знают про муфту высокого давления вашей конструкции. Творческих Вам успехов. hi
        4. 0
          3 марта 2016 11:03
          он жэж сгорит при пуске рпг
          не сгорит: он просто не взлетит!
      3. +1
        3 марта 2016 10:36
        Цитата: Александр романов
        Всякое чудо в жизни видел

        значит не всякое... laughing а схему "утка" спёрли всё же... yes привет Сань hi
      4. +5
        3 марта 2016 10:44
        Там нет самого главного-резинки с пропеллером..
        Цитата: Александр романов
        Всякое чудо в жизни видел,но такого belay нет ,не видел lol
        1. +2
          3 марта 2016 10:54
          Цитата: dmi.pris
          Там нет самого главного-резинки с пропеллером..

          кляты маскали сперли
      5. +4
        3 марта 2016 10:50
        Я, конечно, не специалист, но расположить вышибной заряд ПГ перед воздухозаборником ПВРД это 5! wassat
        Сумрачный украинский гений...
        1. +2
          3 марта 2016 13:14
          Цитата: инженер74
          Я, конечно, не специалист, но расположить вышибной заряд ПГ перед воздухозаборником ПВРД это 5! wassat
          Сумрачный украинский гений...

          Это не воздухозаборник, це плазмополиватель, а бабахатель запускается апосля окончательного расходу плазмы, совместно с громкоговорителем играющем "Ще невмерла, но вмирает"
      6. 0
        3 марта 2016 11:06
        Смех смехом,но теперь ополченцам нужно будет ходить и оглядываться,как бы на голову не свалилась такая штука.
        1. +2
          3 марта 2016 11:22
          Что бы свалится ей надо, как минимум, взлететь! Что бы куда-то прицельно свалится надо ещё систему управления/наведения, чуть попроще чем на "Калибре", а чтобы попасть гранатой в бронеобъект нужна ГСН круче, чем на крайнем "Томагавке". Конечно мы не всё знаем об этом БПЛА, вдруг они все выше перечисленное реализовали? wink
      7. +1
        3 марта 2016 11:33
        Судя по ПРД в хвосте это ФАУ-3 в новейшем исполнении, только выкрашен непатриотично как-то...
      8. 0
        4 марта 2016 03:12
        а вот фото не на выставке сделано, похоже на лестничной площадке фотили. Бойцы АТО на досуге сваяли данное чудо. В детстве бомбочками не наигрались. Крылатая ракета ПЕРЕМОГА-2016. Пора начать издавать комикс: Украинское военное обозрение.
  5. +7
    3 марта 2016 10:22
    Когда фашисткой германии приходил конец, там тоже придумывали супер-оружие. Думаю что здесь ситуация идентичная. Происходит агония режима, и конец не за горами!
    1. +3
      3 марта 2016 10:38
      Цитата: ohtsistem
      Происходит агония

      у них,это называется:активизация мыслительного процесса...(вот я выдал...)
  6. +6
    3 марта 2016 10:24
    Фанерная тележка на складских колесиках с зарядом для рпг. Вот это перемога.Эта новость сделала мой день)))
    1. 0
      3 марта 2016 13:17
      Извините, но колёсики не складские, а мебельные. От детской кроватки советских времён.
  7. Комментарий был удален.
  8. +5
    3 марта 2016 10:25
    Что то впечатление что летает это чудо только по прямой
    1. 0
      3 марта 2016 12:26
      Авторы тоже на это надеялись. laughing А реально летает как бог положит.
  9. +1
    3 марта 2016 10:25
    Яценюка ему в память
    1. +3
      3 марта 2016 10:40
      Цитата: vitaz
      Яценюка ему в память

      во все 8 бит.... yes
  10. +11
    3 марта 2016 10:25
    Ох, тяжки удары твои, Господи! Если уж кого-то Бог хочет наказать, то... лишает его разума! Хвастаться этим все равно, что мочиться в сильный ветер против него. Да я такой дрон в школьном кружке сделаю с ребятами за три дня. Реактивные движки пульсирующего типа в США для авиамоделистов продавали его в прошлом веке, о чем писал журнал М-К и там даже давали чертежи, как сделать его самому! Аппаратуру управления можно купить, гранату взять в арсенале и... чем тут хвастаться? Тем, что в детстве "мы ходили в авиамодельный кружок"? Тоже мне академия... чародейства и волшебства!
    1. +1
      3 марта 2016 10:32
      Цитата: kalibr
      Реактивные движки пульсирующего типа в США для авиамоделистов продавали его в прошлом веке, о чем писал журнал М-К и там даже давали чертежи, как сделать его самому! Аппаратуру управления можно купить, гранату взять в арсенале и... чем тут хвастаться? Тем, что в детстве "мы ходили в авиамодельный кружок"? Тоже мне академия... чародейства и волшебства!

      -----------------
      Не удивлюсь, если уже эту хрень на 3D-принтере распечатать можно...
    2. 0
      3 марта 2016 11:06
      Цитата: kalibr
      Хвастаться этим все равно, что мочиться в сильный ветер против него.

      позади "сушки" на разогреве-высший пилотаж! yes
    3. 0
      3 марта 2016 12:34
      Зацепило Вас по-серьёзному. Признайтесь честно - завидуете их славе. lol А ведь сделали-то они всего-лишь макет планера.
    4. 0
      3 марта 2016 13:22
      Цитата: kalibr
      Тоже мне академия... чародейства и волшебства!

      Вы аккуратнее с СЕКРЕТНОЙ информацией! Великие и ужасть самостийные волшебники, создавшие сей шедевр, могут скачать архивные номера М-К и построить ч-л действительно способное летать.
  11. +8
    3 марта 2016 10:25
    Сколько не пытались украинские учёные создать супердрон, а получался самогонный аппарат.
    1. +2
      3 марта 2016 10:33
      Цитата: блэк
      Сколько не пытались украинские учёные создать супердрон, а получался самогонный аппарат.

      -----------------
      Судя по фюзеляжу, такое чудо делалось из разборного мангала, купленного в супермаркете..
  12. +12
    3 марта 2016 10:26
    ну и вот как сташно с 2-08
  13. +6
    3 марта 2016 10:26
    «Бортовая аппаратура летательного аппарата позволяет ему двигаться в автоматическом режиме, а программа распознавания целей – выявлять и уничтожать вражеские объекты за считанные минуты»
    "Чудо" украинского ВПК! Представляю, во сколько это "чудо техники" обойдется бюджету украины. fellow
    1. +5
      3 марта 2016 10:43
      Цитата: kapitan92
      Бортовая аппаратура летательного аппарата позволяет ему двигаться в автоматическом режиме, а программа распознавания целей – выявлять и уничтожать вражеские объекты за считанные минуты»

      "....шла 1648637 минута,дрон думал...." lol
      1. +3
        3 марта 2016 10:57
        Цитата: андрей юрьевич
        "....шла 1648637 минута,дрон думал...."

        Это вы с эстонскими дронами перепутали по-моему. Про окраинские это звучало бы так:
        "...при первом же испытательном полете, беспилотник успешно обнаружил большое скопление сала..."
  14. +1
    3 марта 2016 10:27
    просто жаркая новость, УКРОпетеки как обычно удивляют каждый день laughing
  15. +2
    3 марта 2016 10:28
    На ручной гранатомёт с крыльями похож , а на корме похоже РД (поршневой не потянет V = 800 км/ч ). А в целом шняга .
    1. 0
      4 марта 2016 03:27
      и к тому же одноразовый, только таранить цель им можно. Точность стрельбы с дрона при таком импульсе от гранаты учтён, сможет ли продолжить работу РД после порохового выхлопа от гранаты?
    2. Комментарий был удален.
  16. +3
    3 марта 2016 10:28
    ну если слушать какую порой пургу несёт ихний президент с премьером , то уж верить на слово учёным из незалэжной ...)))....яблоко от яблоньки
  17. +1
    3 марта 2016 10:30
    Ждём скорейшего появления украинского космодесанта laughing
  18. +2
    3 марта 2016 10:32
    Утверждается, что «беспилотник развивает до 800 километров в час».
    Лишний нолик добавили?
    1. +2
      3 марта 2016 11:10
      Такой дрон любого ополченца в поле загоняет до усталости.
  19. +1
    3 марта 2016 10:33
    То что они что то сделали уже прорыв для их, а революционный КАЛЛ-о-дрон тем более))). А то кроме как покрышки жечь, да с протянутой рукой и открытым ртом стоять могли)
  20. +2
    3 марта 2016 10:33
    создании «революционного» ударного беспилотника на реактивной тяге

    На Украине сейчас все "революционное" особенно на реактивной тяге за счет украинского национализма и подмены понятий. Главное, чтобы у дрона не появилось желание помайданить, а то на свою голову и схлопочут.
  21. +2
    3 марта 2016 10:33
    [quote][Украинские учёные объявили о создании «революционного» боевого дрона]

    Они его стали создавать сразу после того,как выкопали Черное море и появилось свободное время для занятий наукой.Заодно уж и танки новые создали,и новые самолеты скоро начнут выпускать,и гранатометы вместе с поляками скоро сделают.Ну хулиганы,эти украинские ученые,никак не уймутся,обязательно что нибудь изобретут.И все на благо Украины,потому как они все еще и патриоты.Ну,те,которых еще не успели убить.
  22. +4
    3 марта 2016 10:33
    Блин. Им самим то не стыдно?
  23. +2
    3 марта 2016 10:34
    Так, стоп.
    Вот запустили эту фигулину и она полетела искать врага.
    И скажем обнаружила украинский свидомный танк.
    Она его того, в автоматическом режиме?
  24. +1
    3 марта 2016 10:34
    Врут. Для разработки такого дрона гривен не хватит в бюджете. Вернее, может и хватило бы, да уж больно много желающих.
  25. +3
    3 марта 2016 10:35
    Украинские учёные объявили о создании «революционного» боевого дрона
    Новую броне технику Украины мы уже видели. Теперь боевые дроны, нам всем теперь нужно дрожать и прятаться.А верхом на дроне будет сидеть, руководители меджелиса крымских татар. И производить блакаду Нашего Российского Крыма. Деби..ы блин.
  26. +6
    3 марта 2016 10:35
    Чёт это не дрон, а дрын какой-то... what
    1. +3
      3 марта 2016 11:28
      не.."дрыном" тока наши могут...
  27. +4
    3 марта 2016 10:36
    800км в час......Нда..вЭликие украинцы! После того, как Черное море выкопали, им теперь законы физики - не проблема! :)
  28. +4
    3 марта 2016 10:37
    словосочетание "украинские учёные" уже вызывает смех)))
  29. +2
    3 марта 2016 10:38
    Цитата: 79807420129
    Воздушного змея что ли запускать будут. request

    Скорее надутые презики. Что-то подобное в Сирии уже использовалось.
  30. +5
    3 марта 2016 10:44
    как-то не криативненько, чего-то не хватает
    1. +6
      3 марта 2016 10:47
      Цитата: Василенко Владимир
      как-то не криативненько, чего-то не хватает



      Покрашен не правильно , не хватает желтого. laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      3 марта 2016 12:46
      "фюзеляж" нужно было делать из пластиковой канализационной трубы или "барабана" от линолиума. А так вороги эту ***ню, т.е. я хотел сказать, всю конструкцию спутником из космоса сфотают и себе скопируют.
  31. +2
    3 марта 2016 10:45
    Ого! Да это шедевр...
  32. +3
    3 марта 2016 10:45
    Судя по фото центр тяжести этого папелаца смещен ( и нехило смещен)к передней части, так что управляющие элероны или как там у него закрылки (если они есть конечно у этого чуда) должны постоянно находиться в положении отклоненном от горизонтали...
    ...и что то канистры с бензином не видно на фото.
    1. +1
      3 марта 2016 10:54
      закрылки судя по фото всегда в поднятом состоянии вот только я не разберу они там приварены или это такая форма крыла оригинальная.
  33. +5
    3 марта 2016 10:46
    каждому свое ,кстати ,а обязательно весь бред перепечатывать ,да еще и со странной картинкой а ля пьяный прапор - изобретатель
    1. +3
      3 марта 2016 11:09
      Цитата: ваняватный
      а обязательно весь бред перепечатывать ?

      Должны же мы немного улыбаться! А вы развивайте чуйство юмора. Над Т-50 смеяться вроде и негде.
      1. +3
        3 марта 2016 11:32
        от этих руинских улыбашек у меня скоро кубики на прессе проступят laughing
      2. +2
        3 марта 2016 11:56
        Цитата: Ежак
        Над Т-50 смеяться вроде и негде.

        чёй то? а крылья картонные,и вааще весь в заплатках... wassat
        1. 0
          3 марта 2016 13:49
          Цитата: андрей юрьевич
          крылья картонные,и вааще весь в заплатках

          Ну, допустим не картонные, а угольные, а вот заплатки и дырки это давно в моде и совсем не смешно. Главное, что дырки и заплатки богатые носят.
  34. +4
    3 марта 2016 10:50
    "Там ступа с бабаю Ягой идет-бредет сама собой..." видимо классик с этим дроном уже встречался
    1. +1
      3 марта 2016 11:31
      Цитата: sir_obs
      "Там ступа с бабаю Ягой идет-бредет сама собой..." видимо классик с этим дроном уже встречался

      вообще не смешно сейчас...
  35. 0
    3 марта 2016 10:53
    а где рули у этой вундервафли?!
    1. 0
      3 марта 2016 11:00
      Написано же-РЕВОЛЮЦИОННЫЙ дрон...
      Верблюд это лошать отремонтированная в Украине
  36. +2
    3 марта 2016 10:54
    Ну если дрон революционный, то значит он скачет и орёт перемога!
    1. 0
      3 марта 2016 16:04
      Цитата: lis-ik
      Ну если дрон революционный, то значит он скачет и орёт перемога!

      И ещё гранатами во всех кидается , вот bully laughing
  37. Комментарий был удален.
  38. +15
    3 марта 2016 10:55
    Да, однозначно прогресс. Вы не смейтесь, сравните на сколько ушли от лабороторного прототипа
    Было















    Стало
    1. +1
      3 марта 2016 12:56
      Аппарат таки пилотный. Хомячок в кабине! То-то я смотрю из "двигателя" хвост торчит.
  39. +1
    3 марта 2016 10:58
    для каклов самое главное:всякая мелкая новость отвлекает кахлов от действительности и вносит в стан противника много негативной энергии,которую они тратят для своего успокоения.самым лучшим противодействием было бы ...ПОЛНОЕ ЗАБВЕНИЕ ГОСУДАРСТВА 404!...как говорят в народе...про бл..ей-геев ни слова...
    1. 0
      3 марта 2016 11:13
      Верно, последние обстрелы Донецка ужесточились после кризиса коалиции и фейла с отставкой Яйценюка
  40. 0
    3 марта 2016 11:01
    Браво, хохлы! Продолжайте дальше в таком же духе! Народ смешить. laughing laughing
  41. +2
    3 марта 2016 11:05
    Колесики от стиральной машины сперли.Шедевр укромысли.
  42. 0
    3 марта 2016 11:07
    На нем Петюньке будут водку доставлять. Прикрутят пузырь скотчем и полетел.
  43. +1
    3 марта 2016 11:08
    Воздушнореактивный движок на планере обеспечивает до 800 км в час это есть факт. Плюс электроника, запас топлива и кумулятивный заряд и всю эту хрень надо донести на 50 км. Это хрень. Размер планера в таком случае должен быть как у малолитражного авто и двигателей ВРД около сорока штук. Цена китайского ВРД около 500 единиц в дохлых президентах плюс планер и электроника. Итак электроника работает, гравицапа на 40 двигателях летит со скоростью 50км в час (планер с такой аэродинамикой больше не разогнать) в себе несет 200 литров бензина и один кумулятивный заряд. Ребят энта хрень будет стоить 200 000 дохликов на потоке и сможет один раз атаковать танк. Т-72 получали до 18 выстрелов из РПГ и выходили из боя своим ходом.
  44. +2
    3 марта 2016 11:14
    Это украинский клон Фау-1? А движок не пульсирующий случайно? А граната РПГ будет отстреливаться или он тупо будет таранить? А если она отстреливается, то как они заглохнувший движок запускать в полете будут? У меня большие сомнение что это вообще может летать, а про 800 км\ч можно и не говорить.
    1. 0
      3 марта 2016 11:46
      Это украинский клон Фау-1? А движок не пульсирующий случайно? А граната РПГ будет отстреливаться или он тупо будет таранить? А если она отстреливается, то как они заглохнувший движок запускать в полете будут? У меня большие сомнение что это вообще может летать, а про 800 км\ч можно и не говорить.

      Вот если будет отстреливаться, то граната как раз 800км\ч
      наберёт laughing
      ПС очередная перемога с "дружбой2" в обнимку.
      1. 0
        3 марта 2016 14:28
        Вот если будет отстреливаться, то граната как раз 800км\ч
        наберёт laughing и отдача от выстрела выбросит дрон на околоземную орбиту.
  45. +2
    3 марта 2016 11:20
    На все ваши критические комментарии ответ один... laughing
  46. 0
    3 марта 2016 11:27
    пора начинать бояться?
  47. 0
    3 марта 2016 11:28
    Цитата: chehywed
    Цитата: 79807420129
    Учёные украинской Академии наук - всяко посильнее, чем ,британские ученные!

    Да там просто кладезь талантов на низовом уровне,а уж в Академиях...
    Украинская школьница Анна Солодка изобрела бронежилет со специальными магнитами, притягивающими пули тупой стороной.

    А если пуля круглая... это зрада или перемога?
    Ну и собственно вопрос... а сколько бабла распилили под это дело? )))
  48. +1
    3 марта 2016 11:32
    "Украинские учёные объявили о создании «революционного» боевого дрона"...

    Прочитал заголовок и статейку - и что-то поймал безудержное "хи-хи"...

    Говорят, смех без причины - признак дурачины...
    Теперь, немного прохихикавшись, сижу и думаю - к кому это (дурачины имею в виду) относится - ко мне или к украм ?
  49. +1
    3 марта 2016 11:34
    дрон способен не только передавать информацию, но и уничтожать вражескую технику на расстоянии до 50 километров
    И мы им как бы верим...
  50. +2
    3 марта 2016 11:35
    Все!
    Российские ракетчики в сердцах рвут себе волосы (у кого они остались), и стройными рядами идут писать заявление об уходе, по собственному желанию.
    Ибо гений украинской мысли так далеко шагнул. что нашим просто стыдно.
    Ждем массовых увольнений и с американской стороны.

    Интересно.
    А в США понимают "уровень подготовленности" научных кадров своего протеже?

    Или это какая-то придворная у украинской власти фирмочка "освоила" немного бюджетных средств?

    Аналогично тому сортиру, что Наливайченко за укрепленный блок-пост выдавал.
  51. +1
    3 марта 2016 11:41
    Сильная штука, а главное современная. Если я не ошибаюсь, за гранатой РПГ вырисовываются контуры авиамодельного пульсирующего воздушно-реактивного двигателя(ПВРД), которые применялись в авиамоделизме в 50-60 годы. Я начал заниматься в 1968, летающих моделей с живыми движками уже не застал. на движки сами видел. Применялись на свободнолетающих моделях. Отказались от них из-за высокой пожароопасности, выпускная труба докрасна раскаляется, а приземлиться может где угодно, были случаи поля хлебные горели.
  52. +2
    3 марта 2016 11:51
    Что нужно знать о самолетостроении окраины
  53. 0
    3 марта 2016 12:10
    Цитата: Shuttle
    Украинская школьница Анна Солодка изобрела бронежилет со специальными магнитами, притягивающими пули тупой стороной.

    Блин! Я думал, что это фейк. Оказалось - правда. Господи, сколько же в мире тупизны!


    так теперь в биндеравца хрен промажешь, все к нему полетит (хорошая девочка, надо грамоту ей дать) laughing
  54. 0
    3 марта 2016 12:12
    Цитата: Shuttle
    Украинская школьница Анна Солодка изобрела бронежилет со специальными магнитами, притягивающими пули тупой стороной.

    Блин! Я думал, что это фейк. Оказалось - правда. Господи, сколько же в мире тупизны!

    боже мой слов нет
  55. 0
    3 марта 2016 12:25
    Цитата: Инжeнeр
    Это украинский клон Фау-1? А движок не пульсирующий случайно? А граната РПГ будет отстреливаться или он тупо будет таранить? А если она отстреливается, то как они заглохнувший движок запускать в полете будут? У меня большие сомнение что это вообще может летать, а про 800 км\ч можно и не говорить.

    Нет это не клон фау-1, а его продолжение под названием фау-2000 (факен арми украинеш 2000)
  56. +1
    3 марта 2016 12:41
    Как хорошо на Украине авиационные кружки работают с юными авиамоделистами...
  57. 0
    3 марта 2016 12:43
    Цитата: Василенко Владимир
    а физику в малой академии наук бандерлогии преподают?


    А для чего она, физика?
    Достаточно уметь читать ( чтобы указания фашингтона исполнять), расписаться уметь (за выклянченные грошики МВФ) и уметь считать (сколько Россия должна за газ электричество, за Крым)!
    Где-то промелькнула информация, что в ураине будет школьное 9-летнее обучение, так что всё законно.
  58. 0
    3 марта 2016 12:50
    ...какие фашисты - такое и "фау", ...со свиным рылом, да в племенные арии...
  59. 0
    3 марта 2016 13:07
    На работу сегодня не пойду, лучше пойду куплю водки и наревусь.... belay
  60. 0
    3 марта 2016 13:23
    Смех смехом, конечно, но концепция ударных беспилотников не может не вызывать головную боль у командования противовоздушной обороны. Возможность преодоления системы ПВО с помощью подобных изделий хоть и под большим вопросом, однако при массированных атаках они создадут массу проблем. Боевые дроны на реактивной тяге могут оказаться недосягаемы для ПЗРК, а сбивать их "Буками", "Панцирями" или "Торами" не рентабельно. Стоимость ракеты превышает стоимость поражаемой ею цели или сравнима с ней, про С-300 и С-400 я вообще молчу.
  61. 0
    3 марта 2016 13:30
    Новый бренд, Украинские учёные в дополнение к британским, американским и канадским
  62. 0
    3 марта 2016 13:31
    а что на этой Богом забытой земле ещё есть подобие ученых ?
  63. 0
    3 марта 2016 14:26
    А колесики на этом дроне как на моем пылесосе.
  64. 0
    3 марта 2016 21:21
    серьезная загогулина
  65. 0
    3 марта 2016 23:38
    сильны ребята думкой! Можно ещё воздушные шары возродить и конницу.
  66. 0
    4 марта 2016 05:37
    Александр Дубина. Статья в журнале "Украинская культура". «Так хто вiдкрив Америку?» После такого ,чему еще удивляться?