Убийца 4-летнего ребёнка Г.Бобокулова в ходе допроса заявляет, что она "отомстила за то, что Путин бомбит мусульман"

191
В Интернете появилась короткая видеозапись допроса Гульчехры Бобокуловой, которая несколько дней назад обезглавила четырёхлетнюю девочку, няней которой и работала в одной из московских семей. Напомним, что Бобокулова после убийства ребёнка подожгла квартиру и, надев чёрные одежды, отправилась к станции метро «Октябрьское поле», где, размахивая окровавленной головой девочки, кричала, что взорвёт бомбу.

После задержание в СМИ появились материалы о том, что Бобокулова пошла на преступление якобы после того, как ей начал изменять муж, и она «впала в отчаяние». Однако впоследствии появились другие сведения: 39-летняя Бобокулова (она говорит об это сама) совершила преступление по иным причинам.

Из материалов допроса:

Зачем ты убила ребёнка?


Отомстила (...) Кто кровь проливает, ему (...) Кто проливал... Путин бомбил с самолётов. Почему вы бомбите мусульман, и никто ничего не говорит? Они тоже жить хотят же. Поэтому я убила ребёнка. Да...




Информационное агентство Sputnik публикует интервью с самаркандской учительницей Гульчехры Бобокуловой:
Я не могу сказать, что Гюльчехра чем-то особо выделялась среди своих сверстников. Училась нормально, семья у нее порядочная, хорошие люди. Она, как и многие другие сельские девчонки рано вышла замуж. В Узбекистане все в шоке от произошедшей трагедии, их так же волнует, что Самарканд оказался в новостях не гостеприимным городом, а родиной убийцы. По словам прохожих, "из-за одной душевно больной женщины теперь клеймо ставится на весь Узбекистан".


По одной версии, Бобокулова решила выдумать историю «с местью Путину», так как действительно страдает психическими отклонениями и при этом никак не связана с террористическим бандподпольем, по другой – она может быть связана с запрещённой в России группировкой «Хизб ут-Тахрир», которая занимается активной вербовкой членов в свои ряды в странах Средней Азии, откуда в Россию и приехала Бобокулова.
191 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +37
      3 марта 2016 19:19
      Убийца 4-летнего ребёнка Г.Бобокулова в ходе допроса заявляет, что она "отомстила за то, что Путин бомбит мусульман"

      Похоже на какую то шизофреническую провокацию... wassat
      Бабу по болезни торкнуло, а сейчас приписать пробуют убийство Кеннеди, 11-е сентября, все теракты в Москве и организацию Алькаиды...
      Человек больной! Совершил злодеяние. На кого пинать? ФМС куда нах.. смотрело??? Ребёнка теперь не вернуть!
      1. +11
        3 марта 2016 19:23
        Цитата: ГШ-18
        Похоже на какую то провокацию...

        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. +9
              3 марта 2016 20:26
              Цитата: sherp2015
              А сколько их замоташек потенциальных убийц понаехало из Азии благодаря политике властей...
              А сколько внутри культивируется!!! То что ФСБ уничтожает - капля в море! Самые тупые хорохорьцы! Сколько таиных, скрытых, ждущих отмашки - это бомба!!! Вон в Дагестане, напр., - мятежи! Туда федеральные даже не суются! Своим-то правоохранам опасно! Молчок по поводу восстания по поводу закрытия мечети! (простите за тавтологию!)!!!
              1. +5
                3 марта 2016 21:25
                Ты уверен , что не суются ?
                1. +6
                  3 марта 2016 21:34
                  А Ахиджакова пока на свободе разгуливает.
                  1. 0
                    4 марта 2016 07:03
                    За ребенка я бы этой с..ке не знаю что сделал! Но на ум приходят самые изощренные пытки! Чтобы другим неповадно было!
                    1. +1
                      4 марта 2016 10:28
                      За ребенка я бы этой с..ке не знаю что сделал! Но на ум приходят самые изощренные пытки! Чтобы другим неповадно было!
                      ----------------------------------------
                      Скажите спасибо этой либеральной власти,развалившей психиатрическую службу в стране. Ах .,гуманность! Ах ,-лечение только с согласия! Чьего согласия? Шизика ,у которого тараканы из ушей лезут? Доигралась власть с неадекватными реформами. А Вы уверены,что по соседству с Вами не живет шиза,у которого по весне не торкнет в чердак-убей соседнего ребенка. Ведь сколько по стране немотивированных преступлений происходит. Да я просто уверен,что половина-это дело рук людей,кои в советские времена смирно лежали бы в спецклиниках,посасывая драже с аминазином.Скажете жестоко? Отвечу-да,жестоко,но необходимо. А разматывать религиозную соплю по экранам-дело мерзавцев,демагогов,конъюктурщиков от политики,либо просто-недалеких людей
                      РС. ВАс я в виду не имел:=)
                      1. 0
                        4 марта 2016 21:49
                        Главное - не стоит из за одной психически нездоровой маньячки переносит негатив на город и страну. Вообще не важно откуда она - с таким же успехом больной маньяк мог быть из любого региона
                2. +24
                  3 марта 2016 22:09
                  Я считаю, что она вполне дееспособная. И сделала она это совсем не в тёмную, а за приличные ДЕНЬГИ. Проще говоря, продалась заказчику преступления. На это указывает то, что Коран она не читала, верующей никогда не была, в мечеть не ходила. Вопрос в том, где, кто и когда свёл её с заказчиком? Может быть, собственный сын.
                  Далее для алиби и для собственной смелости ей дали наркотик, которым она воспользовалась и из-за которого она вела себя внешне якобы «неадекватно». НАОБОРОТ, она вела себя как раз именно адекватно – в полном соответствии с порученным ей заданием, которое ей за обещанные деньги поручили исламисты-террористы и за которое ей пообещали очень хорошо заплатить. а также то, что она легко отделается от уголовного приговора и отдохнёт с полгодика в психбольнице. Что для неё тоже неплохо.
                  Вон ходорковский отсидел в тюрьме, но денежки в заначке у него всё-таки остались. Через 10 лет он вышел на свободу - и не бедствует! А тут всего-то - в больнице отдохнуть!
                  Здесь в деле присутствует именно корысть с её стороны – быстрее заработать на дом своему 19-летнему сыну. 19 лет в Узбекистане – это возраст, в котором благополучным парням принято уже жениться.
                  Так что всё она сделала из-за денег, обещанных ей заказчиком.
                  Это элементарная бытовуха с провокационно политическим контекстом против России.
                  1. +6
                    3 марта 2016 23:21
                    про наши тюрьмы уже весь мир наслышан,и вы думаете туда кто-то за деньги сядет?признаюсь был там,8 лет,случится что,и мне не страшно будет побывать там ещё раз.но за деньги,с такой статьёй и таким делом,всего золота мира будет недостаточно,ну а если на больницу попадёт,с неё там овощ сделают,и это будет справедливо.
                  2. -2
                    4 марта 2016 01:26
                    Цитата: Татьяна
                    Я считаю, что она вполне дееспособная. И сделала она это совсем не в тёмную, а за приличные ДЕНЬГИ. Проще говоря, продалась заказчику преступления. На это указывает то, что Коран она не читала, верующей никогда не была,

                    У неё реально шизофриния и она лечилась , даже в дурке лежала . Конечно мог её кто то подговорить , внушить на то она и больной человек.
                    1. Комментарий был удален.
                    2. Комментарий был удален.
                    3. +1
                      4 марта 2016 19:35
                      Она не лечилась, а была 15 лет тому назад 2 недели на обследовании по поводу предполагаемого диагноза и потом ни жалоб, ни вызовов врачей к ней не было.
                  3. +7
                    4 марта 2016 06:53
                    Цитата: Татьяна
                    Я считаю, что она вполне дееспособная

                    Доброе утро , Татьяна !
                    Была бы дееспособная ( правильнее было бы выразится в своём уме ) --- не плела бы про месть , а прикинулась бы душевнобольной. Всё таки статья , преднамеренное убийство с отягащающими -- это серьёзно
                    Цитата: Татьяна
                    Проще говоря, продалась заказчику преступления

                    ??
                    Цитата: Татьяна
                    . На это указывает то, что Коран она не читала, верующей никогда не была, в мечеть не ходила

                    Как и ТГИЛовцы - они то же не ходили , не читали , а головы режут

                    Цитата: Татьяна
                    НАОБОРОТ, она вела себя как раз именно адекватно – в полном соответствии с порученным ей заданием,

                    Татьяна , посмотрите на этого высокоинтелектуального и профессионального НАЁМНОГО УБИЙЦУ -- душевнобольная , это видно да же слепому на ощупь.

                    Цитата: Татьяна
                    Это элементарная бытовуха с провокационно политическим контекстом против России.

                    Татьяна , это элементарная не внимательность родителей и желание за копейки найти няню.
                    Неужели они не видели её неадекватное поведение, женщины не раз левашей в психушке ?
                    Это трагедия , но вина родителей ( в смерти ребёнка ) -- огромна.
                    Надо знать кого нанимаешь , проверять .
                    Что русских уже нет ? Надо таджичек , узбечек или ещё кого ?
                    Она у них жила , откуда у неё хиджаб ? Они этого не видели ?
                    Бабки решили съэкономить , наняли душевнобольную , а ребёнка в итоге нет.
                    Как там Лавров сказал ?......
                    1. +1
                      4 марта 2016 09:56
                      про наши тюрьмы уже весь мир наслышан,и вы думаете туда кто-то за деньги сядет?

                      Только для иностранных граждан у нас не только лучшие гостиницы, но и колонии отдельные. И режим там чуть хуже, чем в санатории.
                      1. 0
                        4 марта 2016 20:42
                        atalef
                        Цитата: Татьяна
                        Я считаю, что она вполне дееспособная
                        Была бы дееспособная ( правильнее было бы выразится в своём уме ) --- не плела бы про месть, а прикинулась бы душевнобольной. Всё таки статья , преднамеренное убийство с отягощающими -- это серьёзно.
                        Однако тогда смысл преступления для РЕКЛАМНОГО раскручивания громкого ПОЛИТИЧЕСКОГО в России дела для ИСЛАМИСТОВ теряется.
                        Цитата: Татьяна
                        На это указывает то, что Коран она не читала, верующей никогда не была, в мечеть не ходила
                        Как и ИГИЛовцы - они то же не ходили , не читали , а головы режут.
                        Вот именно это отрезание головы указывает на ИГИЛовцев, а не на недееспособных сумашедших.
                        Цитата: Татьяна
                        НАОБОРОТ, она вела себя как раз именно адекватно – в полном соответствии с порученным ей заданием,
                        Татьяна , посмотрите на этого высокоинтелектуального и профессионального НАЁМНОГО УБИЙЦУ -- душевнобольная , это видно да же слепому на ощупь.
                        На ОЩУПЬ на расстоянии belay я, например, не доверяю. laughing
                        Цитата: Татьяна
                        Это элементарная бытовуха с провокационно политическим контекстом против России.
                        Скажу больше. Я несколько раз посмотрела видео с нею. Она говорит и жестикулирует абсолютно адекватно стрессовой ситуации на допросе у следователя. Никакого отличия от нормального и подготовленного её радикальным исламистом человека, что ей говорить на допросе, я в ней абсолютно не вижу.
                        Более того, лично я считаю, что она действовала не одна. Ибо зачем в её "больном", как Вы говорите, положении сжигать целиком съёмную чужую квартиру? От преступления же она не отказывается! По логике её признания она должна гордиться содеянным - мол, вот, как велика её месть якобы «Путину»! А между тем, что есть хуже, чем осмотр тельца трупика ребёнка?!!! Зачем сжигать труп девочки вместе с квартирой? Причина одна - замести следы присутствия при преступлении ещё другого человека или людей. Вопрос: что при этом вынесли из квартиры? документы? вещи? ДЕНЬГИ?! ЧТО?
                        При этом я не уварена, что она сама лично отрезала голову ребёнку. Она просто могла дело чужих рук взять на себя - по уговору.
                        Таких дел до дури много, когда на себя берут чужое убийство. Например, даже жена Льва Рохлина взяла на себя убийство по уговору с настоящими убийцами мужа сроком на трое суток! Через 3 суток от убийства мужа она отказалась и изложила совсем другую версию того, что реально произошло в квартире. Однако за 3 дня следов преступления в доме и вокруг дома Рохлина для пересмотра дела уже не осталось.
                        Подвести её просто под шизофреника - это самый простой способ для каких-то третьих лиц замести следы данного преступления, чтобы дело закрыли, и все ушли от ответственности.
                    2. Комментарий был удален.
                    3. Комментарий был удален.
                  4. 0
                    4 марта 2016 10:33
                    Я считаю, что она вполне дееспособная. И сделала она это совсем не в тёмную, а за приличные ДЕНЬГИ. Проще говоря, продалась заказчику преступления. На это указывает то, что Коран она не читала, верующей никогда не была, в мечеть не ходила. Вопрос в том, где, кто и когда свёл её с заказчиком?
                    -----------------------------------------------
                    Татьяна,не гоните волну. Какие заговоры ,какие заказчики? Я ,как человек проработавший достаточно в психиатрии ,говорю вам-это глубоко больной человек подлежащий принудительному лечению .Для специалиста достаточно посмотреть на ее поведение и речь ,чтобы выставить диагноз.
                    1. +1
                      4 марта 2016 19:18
                      guzik007
                      Для специалиста достаточно посмотреть на ее поведение и речь ,чтобы выставить диагноз.

                      Не могу с Вами согласится.
                      Во-первых. Чем Вам не нравится её речь как для "специалиста" в психиатрии, что Вы устанавливаете такой диагноз? Только потому, что 15 лет тому назад она была в психушке на обследовании?! И что, врач не может ошибиться? Я несколько раз посмотрела видео с нею. Она говорит и жестикулирует абсолютно адекватно стрессовой ситуации на допросе у следователя. Никакого отличия от нормального и подготовленного радикальным исламистом-человека, что ей говорить на допросе, я в ней абсолютно не вижу.
                      Во-вторых. У психиатров и следователей разный опыт, разные задачи и разные к ней вопросы по следствию будут.
                      Лично я считаю, что она действовала не одна. Ибо зачем в её "больном", как Вы говорите, положении сжигать целиком съёмную чужую квартиру? От преступления же она не отказывается! По её логике она должна гордиться содеянным - мол, вот, как велика её месть! Что есть хуже, чем осмотр тельца трупика ребёнка?!!! Зачем сжигать труп девочки вместе с квартирой? Причина одна - замести следы присутствия при преступлении ещё другого человека или людей. Вопрос: что при этом вынесли из квартиры? документы? вещи? ДЕНЬГИ?! ЧТО?
                      При этом я не уварена, что она сама лично отрезала голову ребёнку. Она просто могла дело чужих рук взять на себя - по уговору.
                      Таких дел до дури много, когда на себя берут чужое убийство. Например, даже жена Льва Рохлина взяла на себя убийство по уговору с настоящими убийцами мужа сроком на трое суток! Через 3 суток от убийства мужа она отказалась и изложила совсем другую версию того, что реально произошло в квартире. Однако за 3 дня следов преступления для пересмотра дела уже не осталось.
                      Подвести её просто под шизофреника - это самый простой способ для каких-то третьих лиц замести следы данного преступления, чтобы закрыли дело, и уйти от ответственности.
              2. Комментарий был удален.
              3. +13
                3 марта 2016 23:08
                Про нашу власть промолчу. Прежде чем оставить комментарий посмотрел огромное количество роликов об этом событии. Был в шоке!!!!Час...подумайте только целый Ч А С по Москве ходит с криками аллах акбар с отрезанной головой ребенка м...ь и что???? Как разбегалась наша доблестная полиция есть в инете, в общем дальше комментировать не буду так как только мат один остался
              4. +3
                4 марта 2016 01:23
                Цитата: Байконур
                Туда федеральные даже не суются!

                А куда тогда в командировки наши ребята ездят? В Каспийск порыбачить?
            2. avg
              +21
              3 марта 2016 20:42
              Родители чем думали нанимая няней эту суку. Когда у меня дочь искала няню внукам, то желающих нянчиться русских бабушек было вполне достаточно.
              1. -5
                3 марта 2016 22:28
                Цитата: avg
                Родители чем думали нанимая няней эту суку. Когда у меня дочь искала няню внукам, то желающих нянчиться русских бабушек было вполне достаточно.

                Что Вы обвиняете родителей видимо денег на русскую няню не было .Кто здесь и виноват ,так это власть .
                1. +9
                  3 марта 2016 22:33
                  Цитата: Pirogov
                  Что Вы обвиняете родителей видимо денег на русскую няню не было .Кто здесь и виноват ,так это власть .

                  власть виновата в бесконтрольности, а в ситуации с ребенком родители, если как вы выразились "денег на русскую няню не было" можно еще бомжа нанять или еще кого, извините но думать нужно головой
                  1. +5
                    3 марта 2016 22:45
                    Бомжи в массе своей не такие уж и плохие люди.
                    1. 0
                      4 марта 2016 09:03
                      не спорю, но с массой заболеваний, которые может подхватить ребенок
                      1. 0
                        4 марта 2016 21:04
                        Бомжами надо заниматься. Нынешняя власть бомжей наоборот штампует - "доступное жилье" это только в рекламах.
                  2. 0
                    4 марта 2016 01:22
                    Вот,вот!Жадность самих родителей тут имеет место не последнее и при чем тут уже власть?!
                2. +7
                  3 марта 2016 22:44
                  Снимать 3х комнатную квартиру в городе бабло было, а на русскую няню не было? Где логика?
                3. +2
                  4 марта 2016 01:20
                  А что маме самой сидеть инвалидом уже в ломы?!
                4. +2
                  4 марта 2016 04:37
                  Отсутствие денег на русскую няню - оправдание, Вы считаете?
                  1. 0
                    4 марта 2016 06:15
                    Нет контакта у родителей с семьями . Жена не ладит со своей мамой или свекровью , а муж с тещей.Что бабушки не могли что ли.
                5. 0
                  4 марта 2016 06:12
                  Что Вы ерунду то пишите , причем здесь власть.А стоят сейчас выходцы из ближнего зарубежья , уже столько же или даже больше , чем свои .Зная по прошлому году .
                6. 0
                  4 марта 2016 06:33
                  Власть-то тут вообще каким боком?
                  1. 0
                    4 марта 2016 06:59
                    Цитата: Dewa1s
                    Власть-то тут вообще каким боком?

                    Власть тьмы ( если только ) wassat
                7. +1
                  4 марта 2016 06:55
                  Цитата: Pirogov
                  Цитата: avg
                  Родители чем думали нанимая няней эту суку. Когда у меня дочь искала няню внукам, то желающих нянчиться русских бабушек было вполне достаточно.

                  Что Вы обвиняете родителей видимо денег на русскую няню не было .Кто здесь и виноват ,так это власть .

                  Власть ? А власть то тут причем ?
              2. +8
                4 марта 2016 04:35
                Мусульманство в целом это иной мир совершенно. Я еще могу понять, когда гастрабайтеров нанимают на строительство или др. подсобную работу - экономят... А когда доверяют им детей!??? Даже при условии, что няня нормальная, в плане душевного здоровья и образования - она мусульманка, она воспитана по иному. Вот этого я понять не могу. В любом случае, можно обвинять власти, недееспособную полицию (это отдельная тема), в первую очередь, я тоже считаю - виноваты родители!!!
                1. 0
                  4 марта 2016 07:01
                  Цитата: Сергей Владимирович
                  Мусульманство в целом это иной мир совершенно. Я еще могу понять, когда гастрабайтеров нанимают на строительство или др. подсобную работу - экономят... А когда доверяют им детей!??? Даже при условии, что няня нормальная, в плане душевного здоровья и образования - она мусульманка, она воспитана по иному. Вот этого я понять не могу

                  (+)
                  Цитата: Сергей Владимирович
                  В любом случае, можно обвинять власти, недееспособную полицию (это отдельная тема), в первую очередь, я тоже считаю - виноваты родители!!!

                  Однозначно !!!
                2. 0
                  4 марта 2016 07:59
                  Цитата: Сергей Владимирович
                  Мусульманство в целом это иной мир совершенно. Я еще могу понять, когда гастрабайтеров нанимают на строительство или др. подсобную работу - экономят... А когда доверяют им детей!??? Даже при условии, что няня нормальная, в плане душевного здоровья и образования - она мусульманка, она воспитана по иному. Вот этого я понять не могу. В любом случае, можно обвинять власти, недееспособную полицию (это отдельная тема), в первую очередь, я тоже считаю - виноваты родители!!!

                  На различных работах работают очень много мусульман, среди которых большинство порядочные люди. Убийство же нельзя оправдать, если она ссылается на ислам, то за такое ее саму нужно казнить по шариату. Ибо дети пр исламу подобны ангелам и безгрешны до совершеннолетия. Не зависимо мусульманин это или нет. Ранее же она говорила иб измене мужа.
              3. +2
                4 марта 2016 06:09
                Вот тоже про это .Блин мало что ли нормальных русских женщин.Жалко родителей, но что ,зачем повелись.из за денег , или что. Ну думать же надо .Чужая женщина , неграмотная.
            3. +7
              3 марта 2016 20:48
              я что то не понял это следаки видео в интернет слили ????
              ей я так понимаю ФСБ занимается ?
          2. +8
            3 марта 2016 20:46
            Повидал я много фанатиков....но скажу вам исламский фанатизм это что то am
            1. +5
              3 марта 2016 21:44
              Цитата: ягуар
              .но скажу вам исламский фанатизм это что то

              любой фанатизм это что-то
              протестанты в свое время почудили не по детски
        2. +3
          4 марта 2016 00:46
          Да не пошел бы этот Руслан Осташко... Кое кто обделался думая замять ситуацию ... Теперь пытаются списать на нездоровье...Вот как значит теперь виновато либеральное .... двух зайцев одним выстрелом...Я не с дождя и не нацист и не виню и не разжигаю, не призываю никого менять на верху, но пошли они нахрен... там у себя в удобных кабинетах мягких креслах..Когда реальный псих из Нижегородской области перефигачил жену многочисленных детей и тёщу они не берегли мои мозги от подробностей... а когда зверски убили девочку, когда изнасиловали в центре Москвы прям на улице в пятером избив арматурой 49 летнюю женщшину и другое за последнюю неделю они значит берегуд.... И ВСЕМ ПОНЯТНО ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ ОТБИРАЮТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ О КОТОРЫХ НАМ НЕ НАДО ЗНАТЬ... и вопрос а что мы ещё не знаем??? Мне ненужны подробности но Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ОТ КАКИХ ОПАСНОСТЕЙ ЗАЩИЩАТЬ СВОИХ РОДНЫХ....
        3. +5
          4 марта 2016 04:22
          шок и возмущение.
      2. +3
        3 марта 2016 19:30
        На кого пинать? ФМС куда нах.. смотрело???

        На ФМС в этом случае гнать нечего. Она в чуркестане своем 15 лет на учёте состояла, а на вид и по разговору неотличима от своих сородичей.
        1. +14
          3 марта 2016 19:51
          эта хитро... женщина(шизики, если посмотреть, умело маскируются в различные обличья), как и Савченко, пытается стать героем в глазах определенной части населения, мученицей показаться. Вообще не надо показывать то, что она говорит, чтобы не "навлечь" на нее славу со стороны таких же отморозков! Объявить, что пошла по этапу, а на самом деле подсадить в камеру тем, кто поймет, что от него требуется сделать. Через какое-то время о ней все забудут и справедливость восстановится.
        2. +16
          3 марта 2016 20:08
          Цитата: Чеширский
          Она в чуркестане своем 15 лет на учёте состояла, а на вид и по разговору неотличима от своих сородичей.

          Мое мнение - бытовуха, но совершенная однозначно неадекватной иностранной гражданкой. Могу массу случаев привести, когда наши же сограждане с подобной (а то и гораздо большей) жестокостью убивают не то, что посторонних, но и родных людей. Однако, такие преступления проходят лишь строчкой в оперативной сводке - не медийно. Другой вопрос, что эту внушаемую шизофреничку могли использовать "в темную" - т.е. канализировать её неадекватность в определенное русло с соответствующим антуражем - отрезанная голова, хиджаб, "Аллах акбар" и т.д. Цель - посеять страх и ксенофобию среди населения. Ну и вызвать недовольство работой правоохранительных органов, естественно. Следствие покажет..
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            4 марта 2016 06:36
            Друг народный, перечитайте новость, чтобы понять кого убили.

            Какая "бытовуха", хоть понимаете, что пишете?!

            Что можно не поделить "на почве острого бытового конфликта" с ЧЕТЫРЕХЛЕТНИМ РЕБЕНКОМ?

            С терминами разберитесь.

            Это либо психическое/мусульманский фанатизм, либо спланированное действо.
      3. +13
        3 марта 2016 19:39
        Похоже на какую то шизофреническую провокацию... wassat


        Большие у меня сомнения что она больной человек...
        Свое злодеяние она совершала осознано и далее действовала вполне осознано ...что очень не похоже на шизофреника...скорее она фанатик маскирующий под больного шизофренией.
        Есть такое понятие как законсервированный агент...боевик...террорист который до поры времени никак себя не проявляют пока не поступить приказ на выполнение какой либо акции...

        так вот думаю что это что то из этой серии.
        1. +8
          3 марта 2016 20:03
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Большие у меня сомнения что она больной человек...

          Не она это..., и даже не оно, у исчадия нет местоимения. Таких "больных" лечат один раз- топором. Алексей, hi !
        2. +3
          3 марта 2016 21:00
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Есть такое понятие как законсервированный агент...боевик...террорист который до поры времени никак себя не проявляют пока не поступить приказ на выполнение какой либо акции...
          Не увлекайтесь конспирологией. Я таких "законсервированных агентов", отрезающих собутыльнику голову "на почве внезапно возникших неприязненных отношений" и закусывающих "палёнку" мясом убиенного, видел. Здесь разница лишь в том, что глядя на эту гражданку, даже не требуется заключение квалифицированного специалиста - полный неадекват.
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          скорее она фанатик маскирующий под больного шизофренией.
          "Кто хорошо симулирует, тот хорошо болен" (с)
        3. -2
          3 марта 2016 21:43
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Свое злодеяние она совершала осознано и далее действовала вполне осознано ...что очень не похоже на шизофреника...скорее она фанатик маскирующий под больного шизофренией.
          Вы врач психиатр? По каким признакам определяете шизофреника, много повидали?
          1. +11
            3 марта 2016 22:05
            Цитата: Стирбьорн
            Вы врач психиатр?
            Хуже. Бывший опер.
            Цитата: Стирбьорн
            По каким признакам определяете шизофреника
            Зачем Вам это? Если интересно, почитайте специальную литературу. Но вот как-то определяю. Смею думать, что определяю получше среднестатистического гражданина. Ну, за исключением врачей соответствующей квалификации - те вне конкуренции.
            Цитата: Стирбьорн
            много повидали?
            Достаточно повидал. И настоящих душевнобольных и злодеев, косящих под психов.
            1. +5
              3 марта 2016 23:27
              Цитата: Ami du peuple
              Хуже. Бывший опер.

              good
              Цивильным,и даже силовикам параллельных структур,не понять.
              Приветствую коллега drinks
              1. 0
                3 марта 2016 23:42
                Цитата: капрал
                Приветствую коллега

                Взаимно hi drinks
            2. +1
              4 марта 2016 08:40
              Цитата: Ami du peuple
              Цитата: Стирбьорн
              Вы врач психиатр?
              Хуже. Бывший опер.
              Цитата: Стирбьорн
              По каким признакам определяете шизофреника
              Зачем Вам это? Если интересно, почитайте специальную литературу. Но вот как-то определяю. Смею думать, что определяю получше среднестатистического гражданина. Ну, за исключением врачей соответствующей квалификации - те вне конкуренции.
              Цитата: Стирбьорн
              много повидали?
              Достаточно повидал. И настоящих душевнобольных и злодеев, косящих под психов.

              Я как бы не вам это писал, а Лехе - или вы с двух аккаунтов пишете?
              1. +1
                4 марта 2016 15:47
                Цитата: Стирбьорн

                Я как бы не вам это писал, а Лехе - или вы с двух аккаунтов пишете?

                Миш, извините. Когда заметил. что шпилька не в мой адрес, то было поздно, что удалять, что исправлять. Простите великодушно hi
                1. +1
                  4 марта 2016 16:23
                  Цитата: Ami du peuple
                  Миш, извините. Когда заметил. что шпилька не в мой адрес, то было поздно, что удалять, что исправлять. Простите великодушно

                  Конечно, принимается drinks
        4. +12
          3 марта 2016 22:40
          Я не понимаю, почему она до сих пор жива. Где отец этой девочки?
          В 70-х годах мы жили в Магаданской области. Отец - районный судья. Рассматривал очередное дело о хищениях с золотых приисках, обвиняемые - ингуши. Так вот их местный король, работавший простым грузчиком в аэропорту, пришел к отцу с угрозами. Дескать - либо свобода ингушам, либо он убьет нас с братом. Мне было 10 лет, брату - 6. Так вот - отец сказал следующее: "У меня в сейфе АК стоит, так будь уверен - 29 ингушей тогда лягут." Король еще язвить начал: "А что 29? Патронов же 30. Один раз промахнешься?" Ответ: "Да нет, я для верности в твое жирное брюхо две пули вкачу. И свою жизнь мне не жалко."
          Ингуши сели. Нас с братом никто не тронул.
          Сейчас на месте отца этой девочки я сделал бы то же самое, что обещал сделать мой отец.
          1. +3
            4 марта 2016 06:21
            Молодец Ваш отец. А про эту ситуацию можно одно сказать виноваты родители. Ну не кто не воспитает лучше чем родные бабушки.Нас всех бабушки воспитывали. Что за дурость нанимать женщину другой национальности , другой веры.
      4. +8
        3 марта 2016 20:37
        Цитата: ГШ-18
        ФМС куда нах.. смотрело??

        ФМС не направляет иностранных граждан, приезжающих на заработки, на психоневрологическую экспертизу - это муторно, долго и накладно. Хотя бы на сифилис, ВИЧ и гепатит обязательно проверяют и то хорошо. Простому обывателю от психически неуравновешенных личностей (как своих доморощенных, так и приезжих), вообще трудно обезопаситься. Советская "карательная" психиатрия, с её подробным учётом и профилактикой, канула в лету. Нынче, пока подобный персонаж не совершит преступление, его никто на адекватность обследовать не будет. Он же свободная личность! Блин..
        1. +1
          3 марта 2016 22:47
          ФМС существует только для того, чтобы собирать деньги, а том числе с русских, возвращающихся на историческую Родину.
          1. +2
            3 марта 2016 23:03
            Цитата: cast iron
            ФМС существует только для того, чтобы собирать деньги, а том числе с русских, возвращающихся на историческую Родину.

            Про поборы с русских, возвращающихся на историческую Родину, пожалуйста поподробней. Просто я сейчас воочию вижу, как мои донбасские родственники, по программе переселения соотечественников, получают российское гражданство. Муторно? Да. Но никаких взяток с них не вымогают. Только госпошлины и другие подобные официальные платежи. Или Вы узаконенные сборы имели в виду?
            1. +1
              4 марта 2016 21:03
              Я лично - мигрант из Узбекистана. Русский. Про отношения к русским по национальности мигрантам в России имел удовольствие наблюдать ЛИЧНО в ФМС. Это тебе не возвращение евреев в Израиль или немцев в Германию. Это когда полная тетенька непонятной национальности в ФМС в лицо спрашивает русскому "И чего же это вы все сюда прётесь?". Это УНИЗИТЕЛЬНАЯ процедура получения гражданства в России русским по национальности из республик СНГ. Какие еще ко мне вопросы будут?
      5. +12
        3 марта 2016 21:40
        Цитата: ГШ-18
        Человек больной!

        Не надо пожалуйста раньше судебной медицинской комиссии её больной называть.А только факты.Мусульманка отрезала голову русскому ребёнку,потом оделась под шахидку,взяв голову отправилась в людное место провести акт устрашения.Конкретно объясняет свои действия актом мести за действия российской армии по уничтожению террористов.Была цель при помощи российских СМИ внушить страх русскому населению и развязать межэтнический ,и межконфессиональный конфликт.
        Это и есть совершённый террористический акт.
        Новая его разновидность.
        Возможно по сценарию надеялась ,что сотрудники откроют стрельбу на поражение.Ибо она кричала о подрыве бомбы.
        Так ,что не надо из неё дурочку делать.Три года она проработала домработницей и никто не заметил в ней отклонений...
        С таким же успехом можно записать в психов и террористов в Беслане,Норд-Осте...
        И опять вопрос о смертной казни.На мой личный взгляд она полностью на казнь наработала.
        Надеюсь спецы выжмут из неё все соки.
        1. +4
          3 марта 2016 22:29
          Цитата: БАРХАН
          Не надо пожалуйста раньше судебной медицинской комиссии её больной называть
          Равно, как и не следует приписывать ей умысел на совершение теракта. Про презумпцию невиновности слышали? Квалификацию терроризма знаете, в частности об отличии акта терроризма от убийства при отягчающих обстоятельствах?
          Цитата: БАРХАН
          Это и есть совершённый террористический акт.
          Не подменяйте своим мнением законодателя, следствие и суд.
          Цитата: БАРХАН
          Так ,что не надо из неё дурочку делать.Три года она проработала домработницей и никто не заметил в ней отклонений...
          К примеру, супруги всю жизнь вместе живут душа в душу, потом бац! - убийство. На вопрос о причине, следует ответ:"Хз. Накатило что-то" Чего уж говорить о приходящей няне.. Чужая душа потёмки, знаете ли. А какие-то её отклонения могли списать на особенности характера.
          1. +5
            4 марта 2016 00:39
            Цитата: Ami du peuple
            Про презумпцию невиновности слышали?

            Вы это сейчас серьёзно про презумпцию?С отрезанной головой ребёнка в руке?
            Цитата: Ami du peuple
            Квалификацию терроризма знаете, в частности об отличии акта терроризма от убийства при отягчающих обстоятельствах?

            Оба этих деяния присутствуют.Убийство беззащитного ребёнка!Что ещё может быть более отягчающим?
            Нахождение в людном месте в одежде шахидки(она должна была одеться заранее таким образом,что подтверждает её вменяемость).Отрезав голову она целенаправленно создавала "картинку" на камеру.
            Терро́р (лат. terror — страх, ужас).Вот именно внушение ужаса и паники среди местного населения и есть акт терроризма.Как писал выше ,это новые формы борьбы террористов.А чем они отличаются от отрезания голов в Сирии?Только тем ,что это уже у нас дома!
            Цитата: Ami du peuple
            Не подменяйте своим мнением законодателя, следствие и суд.

            Иметь своё мнение и выводы мне конституция позволяет.А видеть происходящее да делать выводы -глаза и мозги.
            В Израиле например этих....укладывают пулей на месте и это правильно.Это справедливо.
            Цитата: Ami du peuple
            Чужая душа потёмки, знаете ли

            Она убила ребёнка жесточайшим образом!И надругалась над телом этого ребёнка!Меня ,что одного это в шок вводит?

            И самое обидное ,что теперь её в санаторий ,на лечение.Или в тюрьму из которой она выйдет максимум лет через 20 (женщинам пожизненное не дают).

            Ну ,кто ещё у этой мрази адвокатом будет?
            1. 0
              4 марта 2016 06:07
              Цитата: БАРХАН
              Вы это сейчас серьёзно про презумпцию?С отрезанной головой ребёнка в руке?
              Абсолютно серьезно. Преступником гражданина может признать только суд. До вынесения обвинительного приговора, с момента задержания в порядке ст.91, 92 УПК, лицо имеет процессуальный статус подозреваемого. Пусть все улики налицо и есть его собственные признательные показания, но, увы, не преступник. Ладно, проехали, это юридические формальности, а мы не на правовом семинаре
              Цитата: БАРХАН
              Оба этих деяния присутствуют.Убийство беззащитного ребёнка!Что ещё может быть более отягчающим?
              Разве отрицаю, что это убийство с отягчающими? Тут безусловно ч.2 ст.105 УК с кучей пунктов.
              Цитата: БАРХАН
              Нахождение в людном месте в одежде шахидки(она должна была одеться заранее таким образом,что подтверждает её вменяемость).
              Насчёт вменяемости, не был бы столь категоричен. Одежда шахидки, скорее свидетельствует об обратном.
              Цитата: БАРХАН
              Отрезав голову она целенаправленно создавала "картинку" на камеру.
              А не оказалось бы камер, кому она создавала бы картинку? Кстати, прохожие достаточно пофигистически относились к происходящему. Никто в ужасе не разбегался.
              Цитата: БАРХАН
              Иметь своё мнение и выводы мне конституция позволяет.
              Да имейте, ради бога! Но, повторюсь, не следует безапелляционно заявлять об однозначном теракте, до выводов следствия и решения суда. Пока мы можем усмотреть только квалифицированное убийство.
              Цитата: БАРХАН
              В Израиле например этих....укладывают пулей на месте и это правильно.Это справедливо.
              И в США. Да много ещё где. У нас применение огнестрельного оружия сотрудником полиции регламентировано соответствующим Законом. Раньше была ст.15 "Закона о милиции", сейчас не знаю. Но не думаю, что нынче в корне что-то поменялось в порядке применения оружия. Так вот, в эту гюльчетай полицейские не имели права стрелять. Даже по одной той причине, что она, типа, женщина.
              Цитата: БАРХАН
              Ну ,кто ещё у этой мрази адвокатом будет?
              Я её не защищаю, лишь пытаюсь с позиций нашего законодательства посмотреть на совершенное деяние. А адвокатом пусть будет Марк Фейгин, что Надию Савченко защищает - ему такие дела по кайфу. Не переживайте, дадут ей адвоката, 50-я статья УПК без защиты не оставит.
              1. +1
                4 марта 2016 14:17
                Цитата: Ami du peuple
                Ладно, проехали, это юридические формальности, а мы не на правовом семинаре

                Уважаемый,вся проблема цивилизованного белого человека именно в тонкой грани между между человеколюбиеем и инстинктом самосохранения.Хочется вроде быть великодушным, образованным ,современным человеком...но при этом ,чтоб дикари не резали тебе голову у тебя же дома.
                Нормы морали и воспитания белой цивилизации приняты и адаптированны именно для внутреннего потребления.И впитаны нами с молоком матери.Это продукт нашей истории и взаимоотношений.
                Представители же некоторых южных территорий ,как бы они не пыжились являются продуктами другой морали и воспитания,являющейся более отсталой чем наша.
                Попадая например в Европу они чувствуют себя ,как волки в стаде овец.И ведут себя соответствующе.А остановить волка может только другой волк или волкодав.Не говоря уже о пастухе с берданкой.
                Всё что имеют арабы и африканцы это продукт белой цивилизации.От батареек до танков.Все их государства созданы искусственно,и зачастую после после ухода колонизаторов не в состоянии даже прокормить самостоятельно себя.И превращаются в тех же людоедов только с калашами.
                И всё это сказанное мною ни в коем случае не желание кого то обидеть или унизить.Это просто констатация факта.Возможно ,что северные люди живя в суровом и жестоком климате просто вынуждены больше думать.А в Африке достаточно переползать из тени в тень.
                Народ который не в состоянии защитить своих от чужаков,обречён на вымирание.Только и всего.
        2. 0
          4 марта 2016 07:07
          Цитата: БАРХАН
          Мусульманка отрезала голову русскому ребёнку,потом оделась под шахидку,взяв голову отправилась в людное место провести акт устрашения.Конкретно объясняет свои действия актом мести за действия российской армии по уничтожению террористов.Была цель при помощи российских СМИ внушить страх русскому населению и развязать межэтнический ,и межконфессиональный конфликт.

          Вообще то , я думаю , она не смогла бы да же весь твой пост прочитать , не то что замыслить такое.
          Душевнобольная шизофреничка .
          Цитата: БАРХАН
          Так ,что не надо из неё дурочку делать.Три года она проработала домработницей и никто не заметил в ней отклонений...

          А вот это действительно интересный вопрос , тем более с учетом её прежних госпитализаций в дурку.
          Цитата: БАРХАН
          Надеюсь спецы выжмут из неё все соки.

          И она признается да же в убийстве Кеннеди.
          По моему проще понять одну вещь , в мире огромное количество душевнобольных и психически не нормальных людей -- а вот каким образом она попала в няни -- спросить нужно прежде всего родителей.
          1. +1
            4 марта 2016 13:56
            Цитата: atalef
            Вообще то , я думаю , она не смогла бы да же весь твой пост прочитать , не то что замыслить такое.

            Насколько я слышал в СМИ она учительницей работала,из благополучной семьи.Судя по возрасту начальное образование получила ещё при СССР.Так,что уважаемый,мой пост она прочитать в состоянии.
            Возможно,что именно профессия и опыт работы с детьми,родители и брали в расчёт.
            Цитата: atalef
            А вот это действительно интересный вопрос , тем более с учетом её прежних госпитализаций в дурку.

            Вполне интересный.Если например его задать ФМС,участковому,службе соцзащиты...
            Цитата: atalef
            По моему проще понять одну вещь , в мире огромное количество душевнобольных и психически не нормальных людей

            А,что людей отрезающих головы во имя Аллаха можно считать здоровыми?Например здоровыми террористов из Беслана?
            Оказывается можно считать или не считать,но ,размазывают их в фарш регулярно.Что ваши силовики,что наши.И в полевых условиях особо не замарачиваются ребятки.А мир без людоедов только лучше.
      6. +2
        3 марта 2016 23:15
        Я по радио слушал фрагменты интервью. Шиза тупо бубнила, что мстит за Сирию. Причем она не знает где этот город "Сирия". Просто хотела жить в городе Сирия, а Путин бомбит, вот она и отомстила Путину.
        Экспертов психиатров мало, здесь подлечить да копнуть поглубже.
        Когда-то читал в российской прессе интервью с "штирлицем". Как пример работы западных спецслужб против России приводился случай обработки и зомбирования во время командировки чиновника из окружения ЕБН. Так вот, тоже началось с неадекватных поступков. Спецы смогли не только "раззомбировать", но и узнать цель.
      7. Комментарий был удален.
      8. +1
        4 марта 2016 01:27
        Цитата: ГШ-18
        Похоже на какую то шизофреническую провокацию...

        А на мой взгляд, шизофреническая провокация - потворствование подобных действий и оправдывание их физическими и умственными расстройствами.

        За ноги к двум берёзам, можно через "размычку" (к двум лошадям и...в разные стороны)...Кужа сразу и дурь девается, и помешательство...Но можно толерантно подождать, авось само рассосётся... what
      9. -1
        4 марта 2016 06:56
        Надо проверить адвокатов, 100% это они ей нашептали. Теперь она будет УЗНИКОМ СОВЕСТИ
    2. Комментарий был удален.
      1. +24
        3 марта 2016 19:26
        Посадить её пожизненно и не вспоминать.


        ага. и кормить за счет налогоплательщиков. для таких случаев смертную казнь нужно возвращать. яма метр на полтора дешевле обойдется чем ее содержание
        1. +2
          3 марта 2016 19:42
          С большой долей вероятности её даже не посадят, на процентов 70 уверен что ''оно'' отделается психушкой на пру лет.
          1. +4
            3 марта 2016 20:01
            психушка-она такая вещь в себе,знакомого поместили в советские времена(дураком прикидывался wink причем реально прикидывался-нормальным был)-он через 3 дня уже на волю просится начал под лозунгом что "Дураком сделают!!"Причем его даже не успели начать лечить - просто от компании не буйных больных, от общения с ними...
        2. +3
          3 марта 2016 20:12
          Цитата: rpek32
          ага. и кормить за счет налогоплательщиков

          Очень невкусно и недолго. При желании "пожизненные" долго не живут.

          Даже если признают невменяемой и попадет в дурку - не завидуйте.. там тоже.. при определенных воздействих.. долго не живут.
        3. +1
          3 марта 2016 22:48
          А зачем содержать? Создать исправительно трудовые лагеря - пусть дороги за еду строят.
      2. +29
        3 марта 2016 19:28
        Кто у нее адвокаты и кто платит...? Россию пытаются раскрутить на "погромы"...Лучше бы пристрелили сразу шмару..(сейчас как с савченко начнется..тягомутина)
        1. +1
          3 марта 2016 19:33
          Лучше бы пристрелили сразу шмару..

          Так легко не должна отделаться. Предлагаю отдать родственникам убитой девочки, снабдив тех тупыми ножами, и снимать это в назидание другим желающим.
        2. Комментарий был удален.
          1. 0
            3 марта 2016 19:41
            не подскажите для чего вы вывесили эту глупость трех летней давности

            он еще тогда от своих же отгреб за эту провокацию
            1. +1
              3 марта 2016 19:46
              Цитата: Василенко Владимир
              не подскажите для чего вы вывесили эту глупость трех летней давности

              Время значения не имеет.Он это в эфире федерального канала сказанул.И нифига это не глупость.К тому же, приведите мне доказательство что это была провокация.
              1. +3
                3 марта 2016 20:04
                изучите тему, а после будете просить доказательства
                1. Комментарий был удален.
                  1. +3
                    3 марта 2016 20:14
                    вы предоставили ролик, ролик древний, по нему уже было масса высказываний в том числе муфтиев, посему прежде чем что-то выкладывать будьте любезны изучите тему
                    1. Комментарий был удален.
                      1. 0
                        3 марта 2016 20:24
                        а мне важно не то что сказал один неумный человек а то как на это среагировали остальные
                      2. -10
                        3 марта 2016 20:27
                        Цитата: Василенко Владимир
                        а мне важно не то что сказал один неумный человек а то как на это среагировали остальные

                        Каждому своё,потом не плачьте,когда на перо будут сажать смуглые ребятишки.
                      3. +2
                        3 марта 2016 20:46
                        уважаемый я "смуглых" знаю получше вашего,
                        но и устраивать откровенные провокации не зачем
                      4. Комментарий был удален.
                      5. +5
                        3 марта 2016 21:40
                        а если я дам реальный ролик наших бритоголовых?!!
                        еще раз дЭбилы есть у всех и это не повод в ИМПЕРСКОЙ стране стравливать народ, ну если только вы не ставите цель развалить страну
                      6. Комментарий был удален.
                      7. +2
                        3 марта 2016 21:55
                        есть разница где они убивают?!
                        они убивают здесь в том числе граждан России, да не во славу Христа во славу белой нации в этом есть особая разница
                        и одно и другое зараза которую нужно выжигать, но делать все нужно с умом, а не как дав идиота ельцин с грачевым устроив гражданскую войну на десяток лет
                      8. -4
                        3 марта 2016 22:06
                        Цитата: Василенко Владимир
                        есть разница где они убивают?!

                        Выходит ,что есть.Дела-та обстоят не так ,как вы говорите.В большинстве случаев скинов закрывают,а этнические преступники быстренько на родину улепётывают пока всё не утихнет и взятка не зашустрит в кармане погонника.Декабрь 2010 года вспомните,ох как властьимущие очканули ,когда фанаты кипиш совершенно оправданный подняли.Представляю,что начнется если убийцу шизойдной признают.
                      9. +2
                        3 марта 2016 22:11
                        для страны опасны и те и другие, и те и другие фанатики, закрывают далеко не всех

                        вы то же близки к фанатизму и думаю, что и к скинам либо к сочувствующим уж как то сильно их защищаете

                        насчет "властьимущие очканули" думаю что вы даже примерно не представляете, чего и кто там "очканул" или нет
                      10. -1
                        3 марта 2016 22:20
                        Да нет, я за то ,что бы любого отморозка в независимости от национальности на нары отправляли,а не делали исключения,типа диаспоры не поймут и обидятся.А ты все разбираться хочешь там,где вопросов быть не может.Ну-ну.
                      11. +1
                        3 марта 2016 22:22
                        вопросов не бывает или у детей или у идиотов, вы себя к какой категории относите?!
                      12. -3
                        3 марта 2016 22:28
                        Прям следак.Ладно, какие у вас вопросы есть и с чем надо разобраться в данном деле,а?
            2. +2
              3 марта 2016 20:03
              Цитата: Василенко Владимир
              не подскажите для чего вы вывесили эту глупость трех летней давности

              он еще тогда от своих же отгреб за эту провокацию


              Наш народ должен знать негодяев в лицо!
              К тому же память у нас хорошая...
        3. +1
          3 марта 2016 20:02
          адвокаты у нас положены ВСЕМ - бесплатно...
      3. +8
        3 марта 2016 19:31
        Посадить... Это разве наказание за жизнь ребенка?
      4. +20
        3 марта 2016 19:34
        Цитата: Быков.
        Посадить её

        На кол.
        Цитата: Быков.
        и не вспоминать.

        Светлая память и царствие небесное невинно убиенному Ангелочку crying А эта нелюдь чем раньше сдохнет,тем лучше.Нам нужен визовый режим с этими гастарбайтерами. am
      5. +4
        3 марта 2016 19:36
        Цитата: Быков.
        Согласен. Абсолютно по****н на эту тв@рь и на то что она думает. Посадить её пожизненно и не вспоминать

        За такое зверство, наказание должно быть "зеркальным". Чтобы другие задумались.
      6. +4
        3 марта 2016 21:08
        Цитата: Быков.
        и не вспоминать.

        Этот кровавый урок нужно запомнить навсегда, чтобы предотвратить подобное в будущем.
    3. +13
      3 марта 2016 19:36
      Цитата: Серый брат
      Зачем здесь эта .......aя?

      Зря вы... Наоборот об этом кричать нужно. Происшествие от которого кровь в жилах стынет... Предлагаете не обращать внимание? Тематика сайта не та? Но ведь это даже не преступление, это тенденция от которой страдать будут в дальнейшем.
      1. +8
        3 марта 2016 19:45
        Судя по всему, некоторые наши читатели считают, что если о проблеме замолчать, то она улетучится сама собой. Как в детстве: если возникает что-то страшное - нырь под одеяло, или глаза ладошками прикрыть...

        Да от того, что на эту "шизофреничку" не обращали внимания 3 года, и произошло то чудовищное преступление, которое произошло.

        На бредни Яценюка с Турчиновым обращать внимание, понимаешь, надо, а на то, что какая-то, простите, конченая мразь в столице режет горло ребёнку и угрожает взорвать метро - нет?.. (это я к тем, кто написал, мол, зачем здесь это обсуждать).
    4. -4
      3 марта 2016 19:39
      Цитата: Серый брат
      Зачем здесь эта .......aя?

      Согласен , если уж в кои то веки у ТВ мозгов хватило это не показывать .
    5. +2
      3 марта 2016 19:45
      судите по статье терроризм 24 года тюрьмы, выйдет в 63 если выйдет, а то бабы в зоне могут ей помочь от внутреннего кровотечения помереть.
      1. +5
        3 марта 2016 19:57
        наверно так и сделают,похоже ещё до суда.Извините конечно,но я за смертную казнь для выродков рода человеческого.Прости Господи.
    6. SSR
      +2
      3 марта 2016 20:27
      Цитата: Серый брат
      Зачем здесь эта .......aя?

      +++++ нафига эту мразь пиарят публикуя ее словесный понос??!!!! ТВ молчит про нее и инет СМИ, удалите и не пишите про эту мразь!!! Это курок для других психопаток! Зачем пиарить публикуя ее бредни?
    7. -2
      3 марта 2016 21:32
      ЧТОБЫ ОБОСРАТЬ В.В.П. конечно же за американские фантики
      1. Комментарий был удален.
  2. +8
    3 марта 2016 19:17
    Там шизофрения диагностированная,какие мусульмане.
    1. +6
      3 марта 2016 19:20
      Интересно, что шизофрения диагнистирована несколько лет назад, но контроля за такими людьми у нас нет.
    2. +3
      3 марта 2016 19:29
      А у нас всегда так -чуть что сразу либо к национальности либо к вере привяжутся. Вот как объяснить, что она ненормальная? Что у шизофреников весной обострения?
      1. +1
        4 марта 2016 07:20
        в любом случае, это плохой и даже очень плохой сигнал для среднеазиатского региона
        и тот кто заказал эту музы'ку и возможно ещё закажет ... знает где струны хорошо натянуты
  3. +9
    3 марта 2016 19:18
    Жаль четвертование запрещено.
    1. +3
      3 марта 2016 19:26
      Цитата: квадрат
      Жаль четвертование запрещено.

      ТЕХ, кто за такими эмигрантами должен пристально следить!!!
      В противном случае мы от повторения ни как не застрахованы.
  4. Комментарий был удален.
  5. +18
    3 марта 2016 19:20
    в России надо отменять мораторий на смертную казнь может хоть чуть чуть задумываться начнут
    1. -17
      3 марта 2016 19:23
      Цитата: mr.grin19z
      в России надо отменять мораторий на смертную казнь может хоть чуть чуть задумываться начнут


      Не надо этого делать stop
      Вы забыли , что по делу Чикатило, 41 не виновного к "вышке" приговорили и привели в исполнение.
      1. +3
        3 марта 2016 23:09
        Цитата: flay
        Вы забыли , что по делу Чикатило, 41 не виновного к "вышке" приговорили и привели в исполнение.

        Ну это уж даже для желтой прессы перебор... Помню писали об одном расстрелянном, что конечно тоже не делает чести милиции. Несколько человек посадили. Потом выпустили. Про одного писали что за два года отсидки ему квартиру дали и денег - жигули купил... В смысле государство компенсировало. Не, это вроде уже про белорусского маньяка история - был и такой... Можно поискать в паутине... нет желания в этом копаться... Судьбы людские конечно поломаны...
      2. +3
        3 марта 2016 23:20
        Цитата: flay
        Вы забыли , что по делу Чикатило, 41 не виновного к "вышке" приговорили и привели в исполнение.

        Ну-ка факты в студию! Желательно поименно. Где этот 41 человек расстрелянных? Единственного кого расстреляли по ошибке это Кравченко,хотя и тот был убийцей,просто по малолетке высшую меру не применяли. Не читайте больше иудейских газет и не смотрите НТВ,чтобы не пороть чушь.
    2. -3
      3 марта 2016 19:24
      Она не гражданка России. К чему Ваш комментарий?
      1. +5
        3 марта 2016 19:34
        убийство же совершено на территории Российской Федерации
      2. +4
        3 марта 2016 19:40
        Цитата: Д-р Борменталь
        Она не гражданка России

        И че теперь,понаехавшим из республик советских спускать с рук убийство коренного населения?Ей вроде как пожизненка намечается,но я думаю,что здесь вполне возможен радуевский вариант.
    3. Комментарий был удален.
    4. +4
      3 марта 2016 19:32
      Цитата: mr.grin19z
      в России надо отменять мораторий на смертную казнь может хоть чуть чуть задумываться начнут

      Как в Ветхом завете: "Око за око, зуб за зуб". Если ты отнял жизнь у другого человека (без смягчающих обстоятельств), то правосудие отнимет твою и это АБСОЛЮТНО СПРАВЕДЛИВО!!!
      1. 0
        3 марта 2016 19:40
        Цитата: Проксима
        Как в Ветхом завете: "Око за око, зуб за зуб".

        Вот именно по этому и был принят НОВЫЙ ЗАВЕТ.
        1. +5
          3 марта 2016 19:52
          Цитата: ГШ-18
          Вот именно по этому и был принят НОВЫЙ ЗАВЕТ.

          Вы предлагаете подставить вторую щеку? belay
      2. 0
        3 марта 2016 20:19
        Цитата: Проксима
        Цитата: mr.grin19z
        в России надо отменять мораторий на смертную казнь может хоть чуть чуть задумываться начнут

        Как в Ветхом завете: "Око за око, зуб за зуб". Если ты отнял жизнь у другого человека (без смягчающих обстоятельств), то правосудие отнимет твою и это АБСОЛЮТНО СПРАВЕДЛИВО!!!
    5. +2
      3 марта 2016 20:06
      Цитата: mr.grin19z
      в России надо отменять мораторий на смертную казнь может хоть чуть чуть задумываться начнут


      Нехрен их в страну пускать!
  6. 0
    3 марта 2016 19:22
    Да обычный шизофреник...весеннее обострение -отправят на принудительное лечение. А вы чего ждете?
    1. +2
      3 марта 2016 19:35
      Цитата: Д-р Борменталь
      Да обычный шизофреник...весеннее обострение -отправят на принудительное лечение. А вы чего ждете?

      Если честно - то выводов.
      Как так получилось ,что по всем параметрам она могла приехать в Россию только туристом,а она еще и работала.Какую роль сыграла в этой трагедии ФМС? Была она хоть раз задержана,как пересекала границу,если у неё просрочены документы,были нарушения и взыскания?
      Ребенка не вернешь ,но вот какие службы были на прямую или косвенно причастны к трагедии очень бы хотелось узнать из открытого расследования!
      1. +1
        3 марта 2016 19:58
        Я имел ввиду чего ждете от того как ее накажут.. А все остальное сейчас будут мусолить еще долго. Случай исключительный конечно..однако... Ну пошумит Малахов... еще пару шоу будет да и забудется все. Сейчас это корм для журналистов. Тут фишка в чем -иностранка, без регистрации, мусульманка. Вот 3 кита на которых можно тысячи репортажей построить. А лично я как врач(хотя и не психиатр) считаю, что она банальный шизофреник и весной ее болезнь обострилась. Меня вон там выше минусуют, а за что не пойму.
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        3 марта 2016 20:20
        Был у меня случай в практике.. привезли студента из общаги. По контракту учился у нас..военный..1 курс..то ли из Египта, то ли еще откуда...мусульманин, короче. По русски ни бельмеса. Так вот, он утром Аллаху помолился, а потом консервным ножом себе мошонку отрезал. Под корешок. Я у переводчика потом спросил зачем он это сделал - тот сказал, что ему Аллах на ухо шепнул это сделать. А потом , когда выздоровел этот кастрат, наши психиатры его домой отправили лечиться с диагнозом шизофрения
        1. +1
          3 марта 2016 23:25
          Цитата: Д-р Борменталь
          Так вот, он утром Аллаху помолился, а потом консервным ножом себе мошонку отрезал. Под корешок. Я у переводчика потом спросил зачем он это сделал - тот сказал, что ему Аллах на ухо шепнул это сделать.

          Херасе... Вот уж точно "голова предмет тёмный и исслледованию не подлежит"(с).
      4. Комментарий был удален.
  7. +3
    3 марта 2016 19:22
    Да нет, все здоровы. Просто зомби. А мусульмане наверно предрасположены верить на слово. Они не различают проповедник или вербовщик. Слова, слова, слова и сон разума.
  8. +13
    3 марта 2016 19:22
    КАКОГО ... нанимать няней ребёнка вот таких вот , этих , ну понятно , да? А то забанят . Чем думали , А ???
  9. Комментарий был удален.
  10. +4
    3 марта 2016 19:24
    Законченная мразь
  11. +9
    3 марта 2016 19:25
    По телевизору ведь показали когда ана с головой в руках стояла чтото говарила и палец в верх держала чисто вахобитский жест уже было все понятно посматрите видео обратите внимание на руки
  12. +2
    3 марта 2016 19:25
    Да просто надеется, что сейчас сбегутся "правозащитники" и ее, бедняжку, депортируют в ее бабуиностан. А там и взятки гладки.
  13. +4
    3 марта 2016 19:25
    Не знаю зачем эта статья тут но! Жаль нет высшей меры!!!!
  14. +3
    3 марта 2016 19:26
    В расход и никаких экспертиз!А вот интересно когда начнут вой правозащитнички?Пора бы уже,такой материал для брызг гнева в сторону Путина!!!
    1. +2
      3 марта 2016 19:34
      Цитата: KIBL
      В расход и никаких экспертиз!А вот интересно когда начнут вой правозащитнички?Пора бы уже,такой материал для брызг гнева в сторону Путина!!!

      Уже начинается во всех сми...Типо "жертва путинской агрессии на Ближнем Востоке и Украине"..Насмотрелась как бомбят больницы и детей на БВ!
      Будем ждать "марш угнетенных гастрбайтеров" в Москве!Деньги уже перечислили ...
  15. +1
    3 марта 2016 19:28
    Политика здесь не при чём-посмотрите на неё-она безнадёжно психически больна
    1. +2
      3 марта 2016 19:38
      Цитата: sw6513
      Политика здесь не при чём-посмотрите на неё-она безнадёжно психически больна

      Согласен..Но кто то ей шепнул (как на следствии нужно говорить?) И сколько таких еще в Москве..?
  16. PBF
    +5
    3 марта 2016 19:30
    Кто виноват, что её впустили в страну? Давно говорил,что мед. комиссию пребывающие для работы должны проходить на границе, а не тащить всякую заразу, до места регистрации. Любой бы психиатр не дал бы пройти.
  17. +1
    3 марта 2016 19:31
    Ей наверное сейчас санитары нужнее с нежной бязевой рубашечкой с длинными рукавчиками и тесемками на спине, и курс галоперидола. А не комментарии её бреда.
  18. +3
    3 марта 2016 19:37
    Как вообще подобных индивидов гастарбайтеров (кстати, у неё есть педагогическое образование?) можно к детям подпускать? Я, например не понимаю родителей в данной ситуации, мягко говоря.
  19. +3
    3 марта 2016 19:37
    Больная шизофренией нелегальная эмигрантка! Тут не к ФМС, а к родителям вопросов больше!
  20. +7
    3 марта 2016 19:38
    We must secure the existence of our people and a future for white children
    14/88

    А мразь отдать родителям и родственникам девочки, потом послушаем их комментарии, что им Бог приказал сделать с ней.
  21. +1
    3 марта 2016 19:39
    Надеюсь, что следующее сообщение на эту тему будет:
    "Подозреваемая раскаялась и свела счеты с жизнью отпилив себе голову тупым ржавым куском железа." Мстительница, блин. Взрослым бы мстила.
  22. +13
    3 марта 2016 19:41
    Надо больше гастарбайтеров приглашать. Давать им работу, особенно на важных объектах, выдавать паспорта, выделять жилье, пособия. Закрывать глаза на нелегалов и на тех бизнесменов, которые используют их труд. Замалчивать проблемы, типа недавнего изнасилования 49-ти летней женщины выходцами со Средней Азии в Москве. Заставлять МВД не учитывать преступления, совершенные ими, запрещать прессе писать о национальности преступников. Глядишь, все само рассосется. Например, русский народ, а потом и Россия.
    Так держать! Медаль от конгресса США гарантирована. Почти...
  23. +1
    3 марта 2016 19:41
    Закрыть границу с "больными" странами, а эту в зону пожизненно, жаль высшую отменили...
    1. +1
      3 марта 2016 21:43
      Цитата: Восточный ветер
      Закрыть границу с "больными" странами

      как?!
      может проще посадить пожизненно десяток участковых и пару десятков ФМСников?
  24. 0
    3 марта 2016 19:43
    во всей этой истории мне не понятно только одно, эта баба час бегала по площади и менты, пардон полицейские ни чего не делали
    1. +4
      3 марта 2016 19:56
      А что "голливудского" может предпринять патрульный полицейский до прибытия группы спецреагирования, если "клиент" угрожает взорвать станцию метро? А вдруг бы у неё действительно оказалась бомба? Вряд ли патрульный полицейский такой снайпер, что из пистолета (если он у него вообще был...) - точно в висок при скоплении людей... Да и совсем не час она бегала. Прибыли - спокойно повязали.
      1. +1
        3 марта 2016 20:06
        Цитата: Володин
        А что "голливудского"

        ЧАС!!!!
        а вообще тупо пристрелить
    2. +3
      3 марта 2016 20:01
      а что они могли сделать,сейчас охранники больше их делают,а полицейского с АКМС могут по простецки катать на капоте мерса,а затем и виноватым,что не там стоял
      1. +1
        3 марта 2016 20:06
        Цитата: 31R-U-S
        а что они могли сделать,сейчас охранники больше их делают

        тогда возникает другой вопрос ...
  25. +2
    3 марта 2016 19:43
    Цитата: PBF
    Кто виноват, что её впустили в страну? Давно говорил,что мед. комиссию пребывающие для работы должны проходить на границе, а не тащить всякую заразу, до места регистрации. Любой бы психиатр не дал бы пройти.

    Вы не о том спрашиваете. Вопрос должен звучать так: а там у нас граница есть???? Пока там не будет настоящей границы так и будут лезть преступники, ИГИЛовцы и прочая нечисть.
  26. +1
    3 марта 2016 19:44
    Таких нужно хоронить живьем.а всю родню на органы,или опыты.И пох что скажут терпилы на Западе.Когда потенциальный террорист будет знать,что за его "подвиги"пострадает родня,то лишний раз задумаеться.А может родня задумаеться и сдаст заблудшего соответствующим органам.И нечего с ними разводить демократию и играть в гуманизм,и то и другое,придумали олигархи и политики,для облегчения СВОЕЙ жизни,а не народа.Имхо.
  27. +1
    3 марта 2016 19:44
    Только ответственность за жизнь малышки лежит и на тех, кто наживается на этой чертовой миграции. Сколько новостроек ещё повалится с жильцами? Сколько местных УЖЕ игиловцев не выявлено и ходит по стране? И до кучи тамошние психбольные начинают бесчинствовать.
    А каков процент выходцев из южных республик владело незаконными постройками, снесенными в Москве? Ещё эти "мстить" начнут?
  28. Комментарий был удален.
    1. -1
      3 марта 2016 19:50
      Цитата: ЦГВ
      Забить ее камнями.

      Так это самое,её в тот же день на выгулку к метро потащили.А на улице народ собрался для самосуда,но сотрудники правоохранительных органов были на высоте,не то что пару часами ранее.Зато по российскому телевидение крутили Леньку Ди Каприо с Оскаром долгожданным и прочую херню про хахлов и воюющею Сирию.Главную новость федералы замолчали на корню,прям как в Европе.Убили ребёнка понаехавшие ,а страна и знать не должна. negative
      1. -3
        3 марта 2016 21:37
        А на кой такое Д Е Р Ь М О на всю страну показывать.
        1. Комментарий был удален.
          1. +1
            3 марта 2016 22:02
            слышь "мужик" ты сам часом многих защитил?!
            бравада как правило от таких как ты и то после драки
            1. -4
              3 марта 2016 22:15
              Слышь,будешь так к выпивохам в пивнухе обращаться.
              Бывало пару раз.
              1. +1
                3 марта 2016 22:17
                я родимый не пью и в пивнушках не бываю, а обращаюсь согласно стиль вашего общения "очканули" "пяткой в грудь" и т.д.

                вы батенька для начала сами тон сбавьте и не ведите себя как прыщавый пацан
                1. Комментарий был удален.
                  1. 0
                    3 марта 2016 22:30
                    мальчик спорить с вами смысла НОЛЬ
                    в отличии от вас я видел и национальные погромы и к чему это приводит
                    нет желания что бы это случилось в России
                    проблема в том что вы и такие как вы предлагаете заусенец на пальце топором снести при чем вместе с рукой
                    1. -4
                      3 марта 2016 22:35
                      Папаша,тогда проходите мимо,и не начинайте полемику если смысла ноль.Только напоследок ,будьте любезны,рассказать где вы были свидетелем национальных погромов.Мне просто интересно послушать.
      2. 0
        3 марта 2016 21:45
        таким как вы покажи он не разобравшись всех резать начнут
        1. -4
          3 марта 2016 21:59
          Цитата: Василенко Владимир
          таким как вы покажи он не разобравшись всех резать начнут

          Утрируете,видимо не от большого ума.Резать не всех надо,а вот таких отмороженных,про которых статья написана.
          1. 0
            3 марта 2016 22:03
            да не утрирую вы как раз к погромам и зовете
            1. Комментарий был удален.
              1. 0
                3 марта 2016 22:27
                мальчик вы не в подворотне
                1. Комментарий был удален.
  29. +2
    3 марта 2016 19:56
    Цитата: APASUS
    Ребенка не вернешь ,но вот какие службы были на прямую или косвенно причастны к трагедии очень бы хотелось узнать из открытого расследования!

    Службы?А родители нанявшие невменяемую иностранку не при чем,власти должны за их детьми следить?Нанимают выходцев из Средней Азии,потому что дешевле,рынок,конкуренция и прочие прелести либерального капитализма.
  30. Комментарий был удален.
  31. +3
    3 марта 2016 20:06
    То, что она оружие в руках экстремистов, без тени сомнения! И те родители, которые пользуются услугами таких вот Гульчатай, пусть задумаются о жизни и здоровье своих чад доверенных таким шахидкам!
  32. Комментарий был удален.
  33. +5
    3 марта 2016 20:07
    Родина Россия (2) RU Сегодня
    Посадить... Это разве наказание за жизнь ребенка?


    Страшное преступление, по сути это ещё один теракт, вот только почему о нём заговорили только под нажимом общественности:

    "...Крупнейшие российские телеканалы умолчали в эфире выпусков новостей об зверском убийстве четырехлетней девочки на северо-западе Москвы, которое совершила няня из Узбекистана, сообщает РБК.
    С помощью сервиса Tv-news-online.com, а также сайтов телекомпаний сотрудники издания просмотрели выпуски новостей «Первого канала», «России-1», НТВ, РЕН ТВ и ТВЦ, которые вышли в эфир после задержания Гюльчехры Бобокуловой. Лишь в выпуске новостей РЕН ТВ за 12:30 мск удалось найти сюжет об убийстве на северо-западе Москвы. В последующих выпусках новостей в 16:30, 19:30 и 23:00 упоминаний о событиях у метро «Октябрьское поле» не было.
    Среди основных сюжетов, о которых рассказывали телеканалы в итоговых выпусках новостей, были панихида по погибшим на шахте в Воркуте, столкновения полиции с беженцами в Европе и церемония вручения премии «Оскар», прошедшая 28 февраля.
    Двое сотрудников разных федеральных каналов рассказали изданию, что вещателям рекомендовали не показывать в эфире сюжеты про убийство ребенка, чтобы не привлекать внимание к национальному вопросу.
    В Кремле это опровергают. «Это не так. Это сами каналы не стали показывать сумасшедших. Но мы их поддерживаем», — заявил РБК пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
    Напомним, накануне в Москве у станции метро «Октябрьское Поле» была задержана 38-летняя уроженка Узбекистана, в руках у которой была голова ребенка. По словам очевидцев, она кричала «Аллах акбар!» и угрожала устроить самоподрыв.."


    И вот ещё: Член комитета Госдумы России по информационной политике,
    информационным технологиям и связи Алексей Казаков во вторник заявил,
    что ничего не знает об убийстве 4-летней девочки в Москве.

    В ответ на просьбу прокомментировать решение
    не освещать случившееся по телевидению Казаков сказал:
    "Не видел, не слышал, не знаю, о чем речь",
    – сообщает фонд "Открытая Россия".

    Очень странный ответ, выводы сами делайте, а я даже боюсь комментировать подобное, боюсь лишнего скажу. sad
    1. Комментарий был удален.
    2. +8
      3 марта 2016 20:31
      Цитата: epsilon571
      – сообщает фонд "Открытая Россия".

      Извините конечно,но фонд основанный Ходорковским"Открытая Россия"обьективностью и правдивостью не отличается,как и:
      Цитата: epsilon571
      Член комитета Госдумы России по информационной политике,
      информационным технологиям и связи Алексей Казаков

      Цитата: epsilon571
      а я даже боюсь комментировать подобное, боюсь лишнего скажу.

      Почему,вам ни кто не может запретить высказывать свою точку зрения. hiP.S.Минус не мой.
      1. Комментарий был удален.
  34. -1
    3 марта 2016 20:08
    Она не инструмент войны, она сумасшедшая, даже пусть очень опасная... В любом случае ей не место на военном обозрении.
  35. +4
    3 марта 2016 20:09
    Возмездие должно быть, надо что бы она пожалела что родилась.
  36. +2
    3 марта 2016 20:23
    "Узбекистан в шоке...."Отдать её им на шариатский суд.За убийство ребёнка должны камнями закидать.Наш суд года на три растянет разбирательство,что да как.
  37. +1
    3 марта 2016 20:23
    А родители сами в здравии были, когда эту шизофреничку нанимали?Как можно доверить воспитание ребёнку,*воспитатель* которая: другого вероисповедания? Хотя в статье не написано кто(родители) по национальности...
  38. +3
    3 марта 2016 20:25
    Цитата: Терский
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Большие у меня сомнения что она больной человек...

    Не она это..., и даже не оно, у исчадия нет местоимения. Таких "больных" лечат один раз- топором. Алексей, hi !

    Нее.. топором один раз мягко, много раз и по всякому надо лечить ее, особо изощренно!
    1. +1
      3 марта 2016 20:59
      Цитата: Миг-31
      Нее.. топором один раз мягко, много раз и по всякому надо лечить ее, особо изощренно!

      Сейчас нет союза ,психиатрия развалена усилиями либералов .
      Был пациент у родителей , похожий случай . Опять-же узбечка , убила внучку шести лет , расчленила и спекла в печи для лепешек. Родственнечки ее даже не прибили ,отказались. Суд засунул ее в подходящий дурдом .От туда убийца на свободу не вышла .
  39. +6
    3 марта 2016 20:30
    Цитата: ПравдАРМ
    И как после таких относиться к мусульманам??? Если у них месть, убить - МОЖНО, даже НУЖНО, приветствуется, уважается, гордится?!?!?!?!

    Уважаемый, при чем здесь мусульмане??? Сказано же, больной человек шиза... Ярлыки навешивать, это не есть правильно hi
  40. +1
    3 марта 2016 20:32
    Отправят в итоге ее в ФКУ ИК-6 УФСИН России по Оренбургской области "Черный дельфин" для пожизненных где Салман Радуев и полгода не смог прожить.
  41. +3
    3 марта 2016 20:33
    По словам прохожих, "из-за одной душевно больной женщины теперь клеймо ставится на весь Узбекистан".

    Я не националист, но после того, как меня били военночлужащие срочники ВВ в ночь с 8 на 9 марта 1988 года , когда я шел из гостей домой (3,5 км), и у меня не оказалось при себе сигарет в виде "пропуска", что бы идти дальше, я потерял веру в "дружбу народов". "Главный" был чеченец, второй казах "шакалил".
    ПыСы. Друзья предлагали остаться ночевать у них (жили в 800 метрах от исходной точки), но я отказался, как выяснилось зря...
    ПыСы 2. Обоим дали дисбат...
    Вот такой был в моей жизни "интернационал"...
  42. +4
    3 марта 2016 20:41
    Брешет с..как , причём тут мусульмане .Мусульмане в том числе и я лично поддерживаю Путина в этом плане , сколько хороших пацанов погибло из за этих террористов , добрых людей которые любили свою работу и семью , сколько детей оставили без родителей .К примеру в Дагестане 90% погибших ментов это мусульмане взорванных нечистью. Хочет с..как натравить христиан на мусульман , такого не будет .
  43. +5
    3 марта 2016 20:41
    А мне кажется, что она сейчас специально под больную косит, чтобы пожизненного избежать. Лечить-то её, если признают психически больной, будут на родине. Глядишь, и освободят по-тихому.
    1. +1
      4 марта 2016 18:03
      Цитата: hohkn
      А мне кажется, что она сейчас специально под больную косит, чтобы пожизненного избежать.

      В России женщинам не дают пожизненного.Максимум 20.

      Теперь начали всплывать подробности её жизнедеятельности...
      Она не вылезала с исламистких сайтов.
      Родители ребёнка неоднократно видели ,как она читала в интернете тексты с арабской вязью.
      В записной книжке телефоны единомышленников.
      Последние несколько лет у неё был "муж по шариату" исламист из Таджикистана.За несколько дней до терракта свалил.

      Ну и напоследок привет нашим либералам и другим поборникам свободы слова по-европейски...Эти тоже сумасшедшие?Или просто твари?
      1. +2
        4 марта 2016 21:32
        Ну вот и ответы пошли, интересные ответы. ИМХО, вырисовывается факт из каментов, что больная и небольная могла совершить такой поступок, так что это для правосудия важно больная или небольная, а для аналитического сайта важно понять сколько таких "тикающих бомб" по России, больных или нет, под воздействием "исламопропаганды" ходят. И какой курок спустит эти взведённые гранаты. Как то так по моему.
  44. 0
    3 марта 2016 20:42
    Томографами коордилогическими центрами льготной медпомощью небоскребами этим не исправить. Есть свежий воздух с низким содержанием кислорода. Когда столицей будет новосибирск тогда пойдут перемены. Как в словах толькова пусть даже через 100 веков.
  45. 0
    3 марта 2016 20:46
    -При нынешнем то здравоохранении многие психбольные оказались на улице... Вроде должны проходить периодическое лечение... А кто их контролирует? Вот и бродят бедолаги - народ пугают... на той неделе случай был.
    - В конце 80-х, кажется, в Узбекистане был случай каннибализма, тоже личная жизнь не состоялась... Тогда об этом много писали...
  46. 0
    3 марта 2016 20:49
    Скоро вернется смертная казнь. Пора!
  47. +8
    3 марта 2016 20:49
    Вот живая картинка из Баку девяностого года. Беженка Н.И. Т-ва: «Там творилось что-то невообразимое. С 13 января 1990 начались погромы, и мой ребенок, вцепившись в меня, говорил: «Мама, нас сейчас убьют!» А после ввода войск директор школы, где я работала (это вам не на базаре!), азербайджанка, интеллигентная женщина, сказала: «Ничего, войска уйдут - и здесь на каждом дереве будет по русскому висеть». Бежали, оставив квартиры, имущество, мебель… А ведь я родилась в Азеpбaйджaне, да не только я: там еще бабушка моя родилась!..»
  48. +3
    3 марта 2016 20:50
    Семья, нанявшая эту уродину в няни, мозги имела в каком нибудь месте...?
    А вообще няни (чужие тетки, бабки, девки, иноверцы, чёрти кто...) воспитывающие твоих детей, это правильно? Много за это время денег заработали, бизнес и карьеру улучшили, ради чего вся эта суматоха жизни..., ради кого все это если твое будущее уничтожают...?
    Ну и как этой семье после этого жить... кого винить...?
    Детям нужны только свои родные родители. Даже кошки чужим, котят своих не доверяют!
    1. +2
      3 марта 2016 21:48
      Цитата: tomcat117
      Семья, нанявшая эту уродину в няни, мозги имела в каком нибудь месте...?

      самое интересное что сей вопрос практически не поднимается, баба без образования, без мед справок, по русски говорит плохо, при этом её оставляют на едине с ребенком
  49. 0
    3 марта 2016 20:59
    Ее будут судить и при этом она получит все снисхождения которые у нас положены для женщин преступниц! Ей даже пожизненно не светит.
    А она просто "исчадие ада"!Такое сотворить! Представляете, что у нее в башке?
    Надеюсь главный суд для нее будет не человеческий, а Божий!
  50. +3
    3 марта 2016 21:06
    не важно по каким причинам она это сделала ! важно понять что при растущей безработице в стране мы продолжаем пускать трудовых мигрантов ! проблема только в том что нет работы своим а мы еще и чужих приглашаем ! маразм крепчал.....
    1. 0
      4 марта 2016 02:48
      На наших улицах чисто не потому что мы засрали пока еще не все ,
      только 1/6 часть суши . А потому что узбеки ,таджики за нами засланцами прибирают.
      Это ваша работа? Дык пойдите в ближайший ЖУ и устройтесь дворником.
      Едешь в машине и бычок в окно . Так? я в чем-то не прав?
  51. +2
    3 марта 2016 21:10
    Крайне возмущается реакция властей, которые рекомендовали телеканалам не показывать этот ужас! Власть не хочет показывать нам, кто нас убивает!
    1. 0
      3 марта 2016 21:40
      Да и так понятно, что психов в России полно и их ни кто не контролирует, и не какие законы на них не действуют, и действовать не могут.
  52. +2
    3 марта 2016 21:12
    Цитата: стер
    Надо больше гастарбайтеров приглашать. Давать им работу, особенно на важных объектах, выдавать паспорта, выделять жилье, пособия. Закрывать глаза на нелегалов и на тех бизнесменов, которые используют их труд. Замалчивать проблемы, типа недавнего изнасилования 49-ти летней женщины выходцами со Средней Азии в Москве. Заставлять МВД не учитывать преступления, совершенные ими, запрещать прессе писать о национальности преступников. Глядишь, все само рассосется. Например, русский народ, а потом и Россия.
    Так держать! Медаль от конгресса США гарантирована. Почти...


    Да-а ... Это ж полные мизерабли попёрли . Или молотком втыкай по чайнику , русский учится намного быстрее тогда , или сам чурекскую мову учи . Где эта чортова полиция , кот. ОБЯЗАНА в лице участковых мониторить жилфонд ??? Отловите ради интереса СВОЕГО участкового , если хоть фамилию знаете , и спросите , а какого ... в кв.№ № бабуинов живёт ? Он оч. "удивится" , ключевое слово кавычки . Все в курсе , чё почём , но нихрена не чешутся . Ладно в городах , а что в дачных посёлках творится ? И кто виноват ? А как насчёт ответственности за предоставление жилья хрен знает кому ? Сами же экономят - а потом - ё-моё , не , ну негодяи какие , а . В зеркало глянуть не помешало бы .
  53. +1
    3 марта 2016 21:14
    К сожалению в России Лобби сильнее разума.Давно пора ввести визы, и запретить Гастарбайтеров...
  54. -2
    3 марта 2016 21:27
    Чего только не начитался в этом посте. И на кол посадить,живьём закопать,а родственников на органы разобрать.Предложить родственникам пилить женщину тупыми ножами.,резать маленькими кусочками,избить в тюрьме до внутреннего кровоизлияния не совместимого с жизнью, дать указание отбывающих наказание с ней в тюрьме или на лечении убить её им удобным методом. Пожалели что запрещено четвертование,предложили сжечь живьем и конечно забить камнями.
    1. Комментарий был удален.
    2. +6
      3 марта 2016 22:16
      Цитата: ДмитрийК
      Чего только не начитался в этом посте. И на кол посадить,живьём закопать,а родственников на органы разобрать.Предложить родственникам пилить женщину тупыми ножами.,резать маленькими кусочками,избить в тюрьме до внутреннего кровоизлияния не совместимого с жизнью, дать указание отбывающих наказание с ней в тюрьме или на лечении убить её им удобным методом. Пожалели что запрещено четвертование,предложили сжечь живьем и конечно забить камнями.

      А Вы , я так понимаю, адвокат от её величества лояльность. Только вот да той поры (не приведи Господь) пока не Вы столкнетесь с подобной "больной" где нибуть на узкой дорожке. Всяко зло должно быть наказано.
  55. -2
    3 марта 2016 21:35
    Думаю разыграют эту ведьму , как очередную савченко...Или еще хуже стравливать начнут нас!
  56. +1
    3 марта 2016 21:42
    Цитата: Ami du peuple
    Цитата: Чеширский
    Она в чуркестане своем 15 лет на учёте состояла, а на вид и по разговору неотличима от своих сородичей.

    Мое мнение - бытовуха, но совершенная однозначно неадекватной иностранной гражданкой. Могу массу случаев привести, когда наши же сограждане с подобной (а то и гораздо большей) жестокостью убивают не то, что посторонних, но и родных людей. Однако, такие преступления проходят лишь строчкой в оперативной сводке - не медийно. Другой вопрос, что эту внушаемую шизофреничку могли использовать "в темную" - т.е. канализировать её неадекватность в определенное русло с соответствующим антуражем - отрезанная голова, хиджаб, "Аллах акбар" и т.д. Цель - посеять страх и ксенофобию среди населения. Ну и вызвать недовольство работой правоохранительных органов, естественно. Следствие покажет..

    Бытовуха - не бытовуха, не важно на какой почве она это совершила, приговор должен быть один - расстрелять (голосом И.В. Сталина)
  57. 0
    3 марта 2016 22:01
    Один в один:Про Мертвое море слышал? Путин убил !
  58. +2
    3 марта 2016 22:27
    Ужасная трагедия,как прочитал в новостях весь день успокоится не мог домой пришел обнял сына и маленько отпустило.
    Ни в коем случае нельзя допустить что бы сюда приплели религию,может и ЭТО создание больно а может и целенаправленная акция.
    В любом случае наказание должно быть суровым
  59. 0
    3 марта 2016 22:29
    Взбесившееся животное уничтожают, а взбесившуюся бобокулову нам предлагают лечить за наш счет?за наши налоги.Как только заговорили о ее болезни - стало ясно что больше дурки ей ничего не светит, и будем мы кормить ее неизвестно сколько.
  60. 0
    3 марта 2016 22:50
    Ещё психов нам в России не хватало.
  61. Комментарий был удален.
  62. 0
    3 марта 2016 23:07
    МРАК...

    давайте - суды плюс пол, судебно-медицинские экспертизы и т.д. и т.п, невменяема - уже очевидно будет признано.
    Считаю, что в ЖИЗНЕННОМ смысле ВСЕ РАВНЫ - РОЖДЕНИЕ, жизнь, СМЕРТЬ, никто НЕ ИЗБЕЖАЛ РОЖДЕНИЯ и никто НЕ ИЗБЕЖИТ СМЕРТИ.

    НО - ДИТЁНЫШ - это САМОЕ СВЯТОЕ, что может быть у всех нас.
    Как может СЕЙЧАС повернуться язык обвинять Родителей в "невнимательности" ???

    А ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Отдайте МРАЗЬ(больная она или нет) РОДИТЕЛЯМ!!!
    И именно ОНИ пусть решат вопросы всех религий, экспертиз, подставления щёк, прощения и наказания.
  63. Erg
    0
    3 марта 2016 23:25
    Шлёпнуть . Чтобы больше не гадила на планете. А что ещё? Ребёнка не вернуть...
  64. +3
    3 марта 2016 23:53
    Лично у меня очень много родственников и знакомых которые в конце 80-х в начале 90-х в страхе за свою жизнь, нещадно притесняемые и униженные ... побросав или продав за копейки своё имущество бежали из стран Средней Азии. Этот момент их жизни я неоднократно обсуждал с ними ... эти люди постарались всё это забыть и в большинстве своём простили людей которые поступили так с ними (причём беженцами стали не только Русские, Белорусы и Украинцы....это были Эстонцы, Литовца, Молдаване и т.д.) А мне запал в душу вопрос одной пожилой женщины: Если вы нас выгнали и кричали при этом что будете без нас жить лучше...какого х... вы теперь к нам едете? В этом свете я думаю и сейчас необходимо депортировать тех 4-5 миллиона нелегалов украинцев домой....пусть порядок у себя там наводят....а за нелегальный въезд в РФ отправлять не на родину а на лесоповал в Сибирь....глядишь и порядок будет
  65. +1
    4 марта 2016 00:59

    "Мое мнение - бытовуха, но совершенная однозначно неадекватной иностранной гражданкой. Могу массу случаев привести, когда наши же сограждане с подобной (а то и гораздо большей) жестокостью убивают не то, что посторонних, но и родных людей."
    Может и так,но головами убитых родственников не размахивают и "аллах акбар"или"Слава Исусу" не кричат. Ведут себя,как психи. А эта себя вела,как террористка, а не псих
  66. +1
    4 марта 2016 01:05
    Переслать её и дело в Республику Беларусь. Смертный приговор и через годик пол годика расстрел в лесочке и прикопать под пенёчком с кусочком сала. Для меня ответ очевиден. hi Да я злой.
  67. +1
    4 марта 2016 01:09
    15 лет состояла на учёте в психушке на родине говорите... Я знаю труженики из этих стран отправляли деньги на родину а в ответ родственники присылали национальное водительское удостоверение с любой категорией и стажем...
  68. 0
    4 марта 2016 02:43
    Только не надо раздувать ,что все трудовые мигранты -террористы.
    Из-за одной мрази не будем марать весь народ Узбекистана.
  69. -1
    4 марта 2016 03:04
    Человек может и больной, но то, что она совершила - сидит у каждого мусульманина внутри, у ней, может быть, в следствие болезни и проявилось. То есть, при любой благоприятной ситуации так может поступить (и поступит, массы примеров тупой жестокости) любой мусульманин. Любой, вне зависимости национальности. Доминдальничаем ....вырежут как баранов
  70. 0
    4 марта 2016 06:09
    По отношению к таким людям пожалуй и надо возвращаться к смертной казни! Только пусть помучается сначала в камере много лет..
  71. 0
    4 марта 2016 08:18
    Публично повесить и высылать на хрен всех приезжих из мусульманских стран. Ибо нефиг.
    И поставки оружия любым мусульманским странам на территории бывш. СССР не проводить.
  72. +1
    4 марта 2016 08:46
    Цитата: Шалтай
    Цитата: Миг-31
    Нее.. топором один раз мягко, много раз и по всякому надо лечить ее, особо изощренно!

    Сейчас нет союза ,психиатрия развалена усилиями либералов .
    Был пациент у родителей , похожий случай . Опять-же узбечка , убила внучку шести лет , расчленила и спекла в печи для лепешек. Родственнечки ее даже не прибили ,отказались. Суд засунул ее в подходящий дурдом .От туда убийца на свободу не вышла .

    Офигеть можно!!! belay Как так то?! Иной раз приходят мысли что наши силовики (суды, менты,следаки прокуроры) демоны в человеческом обличи, иначе как можно объяснить данный случай адекватным, со стороны наших представителей закона?
  73. 0
    4 марта 2016 08:48
    Ребенка и родителей жаль... А из этой тронутой овощ надо делать ... Узбекистан и так в дер..ме, ещё хуже опозорила...
  74. +1
    4 марта 2016 10:36
    не пожалеть денег отвести её в Хмеймим и от туда десантом высадить прямо к ДАИШ, посмотрим как она их там защищать будет
  75. 0
    5 марта 2016 09:47
    Эту к.урву на дыбу или лоб зелёнкой намазать. И нечего обсасывать нив газетах, тв и инете.