Вашингтон испугался возможности мониторинга американских объектов российскими беспилотниками

105
Западный портал Defense News со ссылкой на главу отдела комиссии нижней палаты Конгресса США по делам тактической авиации и сухопутных войск Майка Тёрнера пишет о том, что Штаты ищут варианты несоблюдения договора с Россией о так называемом открытом небе. Напомним, что по этому договору военнослужащие стран НАТО и России могут осуществлять взаимный мониторинг, совершая полёты над территорией друг друга. Майк Тёрнер заявляет, что соблюдение такого договора, оказывается, не вписывается в американскую концепцию безопасности, так как «Россия сможет узнать о США гораздо больше, чем наоборот».

Чего Россия ещё не знает о США? О том, что Штаты занимаются поддержкой террористических организаций по всему миру – знает. О том, что Штаты спонсируют государственные перевороты в третьих странах – знает. О том, что США раздувают военный бюджет, всякий раз представляя Россию как главную угрозу – тоже знает...

Теперь представители Пентагона заявляют конгрессменам о том, что Россия на основании действующих договорённостей готова использовать и беспилотники для ведения мониторинга территории США. По словам представителей американского военного ведомства, это и вовсе «ставит национальную безопасность США под угрозу».

Вашингтон испугался возможности мониторинга американских объектов российскими беспилотниками


Представители американской разведки говорят, что они бы «точно отказали России в возможности использования беспилотных летательных аппаратов», т.к. БПЛА соберут информацию о военной и прочей стратегически важной инфраструктуре Штатов.

Необходимо отметить, что Россия действительно намеревается поднять вопрос о возможности использования беспилотников как одного из вариантов реализации программы «Открытое небо», вступившей в силу в 2002 году и объединяющей 34 государства мира.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    3 марта 2016 19:43
    Вашингтон испугался возможности мониторинга американских объектов российскими беспилотниками

    И не зря!
    1. +82
      3 марта 2016 19:51
      что Штаты ищут варианты несоблюдения договора с Россией о так называемом открытом небе.

      Ну так если эти не хотят соблюдать договор,то почему мы должны соблюдать его.Янки пошли в задницу из российского неба. angry
      1. +43
        3 марта 2016 19:57
        Вот на западе то обрадовались "военной угрозе России" ...Там сотни миллионов делают на страхе!Русские идут...Такие им все же больше нравились в России.(грабили уже миллиардами)И мы им в ладоши хлопали всей Россией
        1. +83
          3 марта 2016 20:25
          Цитата: МАРКА
          Вот на западе то обрадовались "военной угрозе России" ...Там сотни миллионов делают на страхе!Русские идут...Такие им все же больше нравились в России.(грабили уже миллиардами)И мы им в ладоши хлопали всей Россией


          Ай , какой паноптикум шикарный . Ну прям граната просится в центр композиции .
          1. +19
            3 марта 2016 21:08
            Цитата: iliitchitch
            Ну прям граната просится в центр композиции

            От"калибр"овать бы в центр! Издалека! Из России, С НЕНАВИСТЬЮ!
            Тогда эта "композиция" была бы высокоТОЧНО завершена!!!
            1. +17
              3 марта 2016 22:12
              Вообще-то странно бояться "Открытого неба", поскольку авиаразведка - лишь один составляющий элемент общего мониторинга. Россия - космическая держава. Забыли? Можем разглядеть звания на ваших погонах.
              А то еще можно построить высокий-высокий забор вокруг страны. Чтобы не подглядывали. Украина научит, как строить, у них опыт большой.
              1. +4
                3 марта 2016 22:30
                Цитата: Офицер запаса
                А то еще можно построить высокий-высокий забор вокруг страны. Чтобы не подглядывали. Украина научит, как строить, у них опыт большой.


                Украина строит только дырявые заборы в которые утекают баблосы в "нужные" карманы, в том числе и карманы за лужей, а вот "канавы" в сотни километров они мастаки делать. Правда не понятно для чего?
                1. +4
                  3 марта 2016 23:43
                  Цитата: alexneg
                  Украина строит только дырявые заборы в которые утекают баблосы в "нужные" карманы, в том числе и карманы за лужей, а вот "канавы" в сотни километров они мастаки делать. Правда не понятно для чего?


                  Это один в один - у А.Бушкова ранняя фантастическая повесть есть , "Анастасия" , кажись . Там Строители Великого Канала роють и роють , на вопрос зачем отвечая - надо! Без раздумий . Главное - производственный процесс .
                  1. +1
                    5 марта 2016 08:49
                    "Котлован" Платонова.
                2. 0
                  4 марта 2016 05:18
                  ...для какой-нибудь из последующих "волн могилизации" заранее беспокоятся...
              2. +3
                4 марта 2016 01:06
                Офицер запаса.

                На мой взгляд эта статья скандальная. Делают шум из ничего.

                Какая разница беспилотник или АН-26. Согласно договоренности " открытое небо" имеет много ограничений, что делает эту открытость условной. Пытается изменить договоренности это раздуть бурю в стакане молока.

                Какой смысл?
                1. +2
                  4 марта 2016 11:04
                  Пытается изменить договоренности это раздуть бурю в стакане молока. ,,
                  Какой смысл?,,
                  мне видится что денежку хотят,да по-больше.
              3. +2
                4 марта 2016 03:34
                Американцы,столько всего понастроили один на одном,как всегда безумно и забыли попрятать.Теперь опять мы виноваты.Подписали договор,так пускайте наши дроны в своё небо.Заодно и систему раннего обнаружения проманиторим,интересно же.
          2. +5
            3 марта 2016 21:10
            Цитата: iliitchitch
            Ай , какой паноптикум шикарный . Ну прям граната просится в центр композиции

            bully Не всех еще сфоткали (там 100, как минимум семья собралась..))))На фото глянцевые, а серые так где то обсуждают, как Россию "поставить к стенке"..
            1. +10
              4 марта 2016 01:55
              Вот извиняюсь , прокомментирую ещё . Сидит эта публика на диванчиках под закусочку (не на Колыме , к сожалению , баланду прихлёбывая) , и о чём они говорят ? Блин , ну не иначе , как о судьбе России , ну не дали развалить . И там плохо , и там ... Не пора ли гайки подзакрутить , тов.Президент ? Механизм разболтался несколько . С расхлёбанными колёсами стратегические ракеты на горбу тащить тяжеловато , ну это я образно . Народ молчит пока , и молчать будет , пока есть враг , а враг есть всегда . Всё , круг замыкается , а замкнутая система закипает при внешнем нагреве , как ты её не минуси ... Блин , сдохну , но эти сволочи страну моих детей не развалят . Но к властям вопросов всё большее и большее .
          3. -1
            3 марта 2016 21:27
            Цитата: iliitchitch
            Ай , какой паноптикум шикарный . Ну прям граната просится в центр композиции .

            ВЫ ТАКОЙ САДИСТ. Пусть живут!
            1. +13
              3 марта 2016 21:42
              Цитата: WSW1WSW
              ВЫ ТАКОЙ САДИСТ. Пусть живут!


              Садист ??? Я плачу , когда по телеку показывают бездомных собачек , а вот по таракану тапком на кухне , с хрустом , что б по мусорняку без регистрации и с регистрацией не лазил ... Кто-то со мной не согласен ? Обоснуйте , пожалуйста , несогласие . Какой недоумок мусорняки на кухне придумал ?
          4. Комментарий был удален.
          5. +1
            4 марта 2016 02:02
            лучше смертника с бородой и полосатым флагом. развеет их мечтания в пыль. wink
          6. +3
            4 марта 2016 08:49
            Особенно посол США в России,г-н Тефт органично смотрится на заднем плане, за спиной этих "реформаторов"
            1. 0
              4 марта 2016 15:21
              да нет показалось
          7. 0
            4 марта 2016 14:22
            Цитата: iliitchitch
            Ай , какой паноптикум шикарный . Ну прям граната просится в центр композиции

            А оно вам надо,гранатой то?Паноптикум,т.е это не настоящие-это так,клоуны!Пусть себе воняют,мы ведь мирные и добрые!Время всё расставит по своим местам,а господь тем более!
          8. 0
            4 марта 2016 15:33
            Две гранаты! Вторая контрольная.
          9. +2
            4 марта 2016 16:34
            Не стоит гранаты тратить. Проще отдать детям и больным средства этих господ, которые они получили от России и россиян, а их отправить к бусурманам. (Кому они нужны там). А там пусть лают.
          10. 0
            6 марта 2016 15:15
            Точняк просится и не одна !
        2. +6
          3 марта 2016 20:38
          Пулемётик бы крупнокалиберный сюда, четырёхствольный и до последнего патрона.....
          1. Мёбиус
            +3
            3 марта 2016 21:20
            Майк Тёрнер заявляет, что соблюдение такого договора, оказывается, не вписывается в американскую концепцию безопасности, так как «Россия сможет узнать о США гораздо больше, чем наоборот».

            Я ржу,честное слово...

            Так и вижу этого Тёрнера, размазывающим сопли ...
          2. +2
            4 марта 2016 00:33
            Цитата: Сергей333
            Пулемётик бы крупнокалиберный сюда, четырёхствольный и до последнего патрона.....

            Точнее, Терминатора хорошего позвать на них:
            Чтоб нормальных как граната не зацепил !
            1. +5
              4 марта 2016 01:15
              Цитата: Starover_Z
              Точнее, Терминатора хорошего позвать на них:
              Чтоб нормальных как граната не зацепил !

              эт точно,только терминатору оба глаза можно смело выколоть,на таком банкете нормального не зацепишь laughing
            2. +1
              4 марта 2016 06:32
              А вот насчёт пулемётика многоствольного , кот. в кино рощи пальм валит . Прям шварцепулеплюй . Только не цепляйте насчёт ТТС , в лом копаться . Байку такую слышал - амерский 6-ти ствол в приводом от батарейки . Ну наши мимо уж никак пройти не могли - 7-ми ствол с приводом от выхлопа замутили . На один , но больше . Уж не знаю , но похожую штуковину видел , в упакованном виде , в деле - нет . Просветите , если кто в теме .
        3. +7
          3 марта 2016 21:24
          ЕСТЬ В ИСТОРИИ СЛУЧАЙ ВЫБРОСКИ ИЗ ОКНА С ВОПЛЕМ "РУССКИЕ ИДУТ!".

          И к картинке. ГОРБИ ЭНД КОМПАНИ. Новая версия группы "Машина времени"
          1. +3
            3 марта 2016 21:59
            Цитата: WSW1WSW
            И к картинке. ГОРБИ ЭНД КОМПАНИ. Новая версия группы "Машина времени"


            "Всё отгорит(или отболит?) , и Мудрый говорит ..." . Где ты , Макар , кот. все уважали ??? Отгорел костёр ? Мы под твои песни к матчам готовились и , что характерно , "на зубах" вытаскивали , бывало такое . Маразм , что ли ?
        4. +3
          3 марта 2016 23:18
          Сборище убл_юдков и лизоблюдов.
          1. -1
            4 марта 2016 00:41
            Это про кого не понял?
        5. +9
          4 марта 2016 02:22
          скажи мне кто твой друг и скажу кто ты smile
        6. +1
          4 марта 2016 19:24
          С Пиндо...станом никогда и ничего нельзя делать ожидая взаимную выгоду.
          Суть в том, что пин..досыы нарушают любые договоренности с целью извлечь для себя выгоду.
          Верить пин..досам нельзя.
      2. +3
        3 марта 2016 21:17
        Цитата: vovanpain
        что Штаты ищут варианты несоблюдения договора с Россией о так называемом открытом небе.

        Ну так если эти не хотят соблюдать договор,то почему мы должны соблюдать его.Янки пошли в задницу из российского неба. angry

        Не не не! ни в коем случАе! Договор-есть договор. Америкозы не случайно пытаются съехать. Им есть что скрывать. И нам сейчас соответственно, нужно ДАВИТЬ, в плане соблюдения АМериканской стороной букве договора! Это наш козырь-мониторинг АМЕРИКАНСКОЙ территории нашими новейшими РОССИЙСКИМИ БЕСПИЛОТНИКАМИ! good Что и вводит их в ступор! wassat
        1. +3
          4 марта 2016 01:02
          Цитата: ГШ-18
          Не не не! ни в коем случАе! Договор-есть договор. Америкозы не случайно пытаются съехать. Им есть что скрывать. И нам сейчас соответственно, нужно ДАВИТЬ, в плане соблюдения АМериканской стороной букве договора! Это наш козырь-мониторинг АМЕРИКАНСКОЙ территории нашими новейшими РОССИЙСКИМИ БЕСПИЛОТНИКАМИ! Что и вводит их в ступор!


          Мы их какашки анфас и так видим , разве что в профиль , ну не помешает для коллекции в Генштаб , согласен .
        2. +1
          4 марта 2016 05:23
          ...в плане соблюдения АМериканской стороной букве договора!
          ...чё-то,честно говоря уже забылось когда мерикосы каки-либо ДВУСТОРОННИЕ договоры выполняли до последней буквы...п"издаболы они ещё те! (прошу прощения за мой французский)...
        3. 0
          5 марта 2016 07:42
          С этой задачей неплохо спутники справляются.А амерам этот договор вообще не нужен.Над 6 частью суши такое количество фашингтонского металлолома,шо облеты регулярные им не к чему.Чего и нам желаю))))))На территорией наших заклятых партнеров
      3. +1
        3 марта 2016 21:31
        Цитата: vovanpain
        Ну так если эти не хотят соблюдать договор,то почему мы должны соблюдать его.Янки пошли в задницу из российского неба.


        Мы ж полные хозяева своего слова , в отличие от некоторых джентелЬменов , с фанатичным упорством его держим , себе в ущерб иногда . Да пусть летаютЬ согласно договора , надувных "Тополей" на их миссии хватит . Пацанам тоже детишек кормить надо .
      4. mihasik
        0
        3 марта 2016 23:28
        Цитата: vovanpain
        что Штаты ищут варианты несоблюдения договора с Россией о так называемом открытом небе.

        Ну так если эти не хотят соблюдать договор,то почему мы должны соблюдать его.Янки пошли в задницу из российского неба. angry

        Договор-чистая формальность, так сказать придерживать "партнеров" договоренностями за "воротник". Ну чтобы не совсем "рамсы" попутали). Все давно контролируется ежечасно со спутников.
    2. +16
      3 марта 2016 19:54
      Цитата: ГШ-18
      И не зря!

      Значит есть что скрывать, стране ведущей постоянно локальные войны, стране подлых воинствующих политиков и президентов.
      Говорят о мире, а ножичек за спиной держат на готове.
      1. +4
        3 марта 2016 20:04
        Цитата: zanoza
        Значит есть что скрывать,
        Под шакалий хвост наши могут заглянуть-залететь! А там - тыл ИГ, анусры и др. ушлёпков!
      2. +4
        3 марта 2016 20:17
        Цитата: zanoza
        оворят о мире, а ножичек за спиной держат на готове.

        Стандартная англосаксонская политика, направленная на вышибание бабла посредством мифического назначенного врага.
      3. +2
        4 марта 2016 01:19
        Цитата: zanoza
        Значит есть что скрывать


        Дюма вспоминается , про Портоса с его легендарной перевязью . "Я дерусь , потому что я ... дерусь !" . Да вот только Портос был БЛАГОРОДЕН , потому и симпатичен многим миллионам читателей , несмотря на туповатость , ну а тут про благородство и речи нет , чисто шкурные интересы .
    3. +2
      3 марта 2016 20:09
      Штаты ищут варианты несоблюдения договора с Россией о так называемом открытом небе.

      Ну тады готовьтесь получить по зубам от Су-35С и Т-50, бравые амерогенералы. А душка то хватит???
      1. +2
        3 марта 2016 21:48
        А вот ПАК ФА--, к сожалению , только на испытании ...
        1. +3
          3 марта 2016 22:35
          Цитата: n.kolesnichenko
          А вот ПАК ФА--, к сожалению , только на испытании ...


          И ? Испытания закончатся , с переходным двигателем в войска пойдёт , лиха беда начало ... Он и с этими неплох весьма . Будет двигатель и 2-го этапа . Это ж ПОЛНОЦЕННОЕ 5-е - планер , вооружение , авионика . В отличие от некоторых , пока они рашпилем работают , торопыги , мы шлифуем . Работа на БУДУЩЕЕ боевой авиации , там закладок на 6-е ещё . Главное , не нищенствуем , как при не к ночи будь помянутым ельц. Да нормал всё будет .
    4. +2
      3 марта 2016 20:12
      Ну после выкрутасов матрасов и их приспешников, наши тоже могут не соблюдать этот договор, на вполне законных основаниях.
    5. +2
      3 марта 2016 20:44
      Майк Тёрнер заявляет, что соблюдение такого договора, оказывается, не вписывается в американскую концепцию безопасности, так как «Россия сможет узнать о США гораздо больше, чем наоборот».

      Майк Тёрнер по ходу пересрал несусветно в свете показательных выступлений наших ВКС в Сирии! Не иначе laughing Сие не вопрос геополитики, это вопрос психиатрии. Майку нужно проколоться или пахавать успокаительных-благо в мракостане доступ к ентим препаратам для сиих персон неограничен laughing
    6. WKS
      0
      3 марта 2016 21:26
      Мы их сфотографируем!
    7. Комментарий был удален.
      1. 0
        3 марта 2016 21:47
        Цитата: ГШ-18
        Как вам такая доктрина?

        Если кратко, то - бред.

        Посмотрите видео. Эта штука реальна, мне до нее ехать.. ну, полчаса примерно по Ярославке.

        Посмотрите с 2.10 внимательно.

        Вы не поверите - аналогичные системы стоят и у (нехороших людей), которых Вы предлагаете "превентивно".. того wink

        Так вот, "превентивно" - не получится. Иначе бы уже давно.. того request

    8. 0
      3 марта 2016 22:47
      Зато Россия ничего не боится и позволяет летать над своей территорией всяким "инспекторам" как по договору так и просто по желанию.
      1. +2
        4 марта 2016 01:33
        По словам представителей американского военного ведомства, это и вовсе «ставит национальную безопасность США под угрозу


        А по мнению граждан России торговля углеводородами за доллары ставит национальную безопасность РФ под угрозу...
        Пора уже определяться, как в том анекдоте: кто - пианист...
  2. +6
    3 марта 2016 19:44
    Да. Тяжелый случай. США изошли с испуга на ...овно. То мы чудим, то Китай в песок играет, то КНДР, то Иран... А США одни, за всех и на всех.
    1. +2
      3 марта 2016 21:25
      А какая штатам разница - пилотник или беспилотник пролетит над их территорией? Чего они испугались или думают, что у нас в самолете-разведчике сидят агенты клей-жди-би с фотоаппаратами?
    2. 0
      5 марта 2016 03:49
      Цитата: Mavrikiy
      Да. Тяжелый случай. США изошли с испуга на ...овно. То мы чудим, то Китай в песок играет, то КНДР, то Иран... А США одни, за всех и на всех.


      Они просто боятся, что мы обнаружим, что вся эта американская мощь - мыльный пузырь.Такой вот колосс на г....х ногах... laughing
  3. +5
    3 марта 2016 19:46
    Знает собака чьё мясо съела
  4. +5
    3 марта 2016 19:46
    А ведь есть чему испугаться. Сейчас они главнюки, а промониторим и... А король то голый. И перестанут уважать и денег давать(дань).
    1. 0
      3 марта 2016 20:38
      Как тут +100 поставить ? В точку .
      Из космоса уже видно , что "акела" промахивается постоянно , чего там смотреть-то , разве что для Истории запечатлеть . Только не надо акелу-то добивать совсем . Этак станешь новым лучшим мудрейшим и справедливейшим акелой , а лет через 200 в такого же каззла превратишься , без конкурента-то .
  5. +2
    3 марта 2016 19:47
    Турция тоже боится "открытого неба". "Не позволяють...", тёмного много...
    Что-то у них не чисто, однако.
  6. aba
    +2
    3 марта 2016 19:49
    А какая разница БПЛА или самолет?! Тем более, что в самолет можно напихать больше аппаратуры.
    1. +6
      3 марта 2016 19:50
      Цитата: aba
      самолет можно напихать больше аппаратуры.


      Нельзя напихать больше на основании действующего соглашения. Мало того, в самолёте вас ещё и сопроводят "партнёры", чтобы чего лишнего не увидели. Совсем другое дело беспилотник...
      1. aba
        0
        3 марта 2016 20:37
        Сенкс! Но про "партнеров" я знал, но так ли реально проинспектировать, чем накачен самолет?
        1. +1
          3 марта 2016 21:09
          Уважаемый, начинка самолёта согласовывается и строго регламентируется, даже фотоаппараты можно ставить только с разрешением не большим определённого значения (вроде 40 см, но точно не помню). Доходило до смешного, когда вместо фотоаппаратов ставили видеокамеры, использующиеся в режиме фотоаппарата. А вообще, не хотят пускать полетать - да ради Бога. Мы можем тогда намекнуть на выход из ДОН, и тогда американцы точно под себя сходят
      2. +2
        4 марта 2016 01:23
        Цитата: Володин
        Совсем другое дело беспилотник.

        не капельки не удивлюсь если об наш беспилотник "разобьется" их самолет и даже пассажирский,ну а дальше запрет полетов laughing
  7. +5
    3 марта 2016 19:50
    Когда нечего скрывать ,то обычно не боятся.Поразительное время,мы как бы поменялись местами во времени,теперь мы поборники демократии и хранители человеческих ценностей.
    1. +1
      3 марта 2016 20:22
      Каждому есть что скрывать, а уж государствам.... hi
      1. 0
        4 марта 2016 15:50
        Цитата: sharp-lad
        Каждому есть что скрывать, а уж государствам.... hi

        Вы наивный человек,раз думаете что разведка ведется только с самолета
  8. +3
    3 марта 2016 19:50
    Вот такие честные "партнеры", есть что скрывать. Подписывают договора, потом отказывают в выполнении. Шулера , переписывающие правила по ходу игры!
  9. +5
    3 марта 2016 19:51
    Когда мы были слабыми, этот договор был подачкой. Сейчас они всерьёз уже опасаются.
  10. +3
    3 марта 2016 19:51
    Немогу понять.Программа "Открытое небо"Тоесть летай,смотри,тебя не собьют.Как БЛА в таких условиях может собрать больше информации,чем специализированый самолет?У России пока нет БЛА класса "Глобал Хоук"которые могут кружить над определенной территорией сутками,а те что есть,опреративно тактического класса,у них изначально меньше технических возможностей в сравнении с специализированым самолетом.В чем смысл истерики?
    1. 0
      3 марта 2016 20:00
      Цитата: Bradypodidae
      Немогу понять.Программа "Открытое небо"Тоесть летай,смотри,тебя не собьют.

      Открытое оно то открытое, а согласовывать маршрут, высоту и район нужно. И рядом сидят и следят за соблюдением.
      1. +1
        3 марта 2016 20:02
        А БЛА значит типо могут летать там где хочеться?Слабо вериться.Опять же,если БЛА"внезапно"собьеться с курса,то его гарантировано собьют.
  11. +3
    3 марта 2016 19:53
    Ну с Туреттчиной то понятно.

    Понятно...НАШИ МОЛОДЦЫ... Они то не умеют беспилотники наши садить и слепить laughing
    А мы то УМЕЕМ.Они ведь своими беспилотниками ничего не увидят !!!!
    Вперед Россия good
  12. 0
    3 марта 2016 20:06
    Цитата: ГШ-18
    Вашингтон испугался возможности мониторинга американских объектов российскими беспилотниками

    И не зря!

    И это показательно-матрац нас снова боицца. Знач мы делаем всё правильно! good
  13. +1
    3 марта 2016 20:06
    Однако БПЛА меньше топлива тратит и меньше затрат на содержание и техобслуживание
  14. +2
    3 марта 2016 20:07
    Значит демарш Турции был всего лишь пробный камень, естественно с благословения "исключительной нации".
  15. +3
    3 марта 2016 20:07
    "..По словам представителей американского военного ведомства, это и вовсе «ставит национальную безопасность США под угрозу.." Зас..ли, забеспокоились матрасники! Сам факт законного использования нами своего права их испугал. Браво! Надо еще какое-нибудь наше право откопать и напугать их.
  16. +2
    3 марта 2016 20:13
    Боятся, значит уважают, хотя вряд ли, просто опасаются!
    1. +1
      3 марта 2016 20:25
      Если послушать их говорящих голов, то уже начинают бояться и бояться конкретно, уничтожающего удара за непомерную наглость!
  17. 0
    3 марта 2016 20:19
    Лучше понять и простить...!Достали уже нас ...
  18. +9
    3 марта 2016 20:20
    ----------------------------
    1. +2
      3 марта 2016 20:31
      Мне понравилось.А что ,наши "самоделкины" уже доказывают с некоторые вещи.Смекалки достаточно и без шаблонов.
  19. +1
    3 марта 2016 20:28
    А спутники уже все, отжили себя?
    1. +2
      3 марта 2016 20:52
      Цитата: Д-р Борменталь
      А спутники уже все, отжили себя?

      Спутники не отжили себя. Просто чем ниже, тем точнее виден объект, кроме того с высоты полёта самолётов можно делать объёмные снимки, т.е. с боку, спереди и сзади, что тоже немаловажно для идентификации объектов. Ну и поиск самых различных излучений от инфракрасных до рентгеновских будет более точным.
  20. IGS
    +1
    3 марта 2016 20:31
    Пусть выходят из программы. Только и мы за ними. А то может статься, что они выйдут, и над штатами мы летать не сможем, а они смогут и будут, под видом государств из НАТО, так же состоящих в этой программе.
  21. +3
    3 марта 2016 20:33
    Цитата: МАРКА
    Вот на западе то обрадовались "военной угрозе России" ...Там сотни миллионов делают на страхе!Русские идут...Такие им все же больше нравились в России.(грабили уже миллиардами)И мы им в ладоши хлопали всей Россией

    на заднем плане, случаем, не Джон Тэфт?
    1. +4
      3 марта 2016 21:10
      Он самый! Вдали за столом в бордовом галстуке сидит.
    2. +2
      4 марта 2016 01:11
      Цитата: Redfox3k
      на заднем плане, случаем, не Джон Тэфт?

      Как же я люблю ВО и восхищаюсь читателями! Какие глазастые, Тефта углядели! Я с такой брезгливостью оглядел центральную кампашку, что обратить внимание на периферию никаких сил не было.
      1. +1
        4 марта 2016 07:29
        Цитата: Manul
        Как же я люблю ВО и восхищаюсь читателями! Какие глазастые, Тефта углядели! Я с такой брезгливостью оглядел центральную кампашку, что обратить внимание на периферию никаких сил не было.


        Как , коллега , вы не узрели сей матрас с ушами ??? Должно быть , что-то отвлекло Ваше внимание .
        wassat
  22. +1
    3 марта 2016 20:48
    Он самый!!!!!!!
  23. +1
    3 марта 2016 20:48
    Цитата: Д-р Борменталь
    А спутники уже все, отжили себя?

    Со спутников картинка похуже будет. А боятся они похоже не того, что мы какие-то новинки у них разглядим, а того, что они у себя совершенно не защищены от массированного нападения например крылатыми ракетами, они привыкли вдали от своих берегов папуасов бомбить, своей обороной они не занимались.
    1. +2
      3 марта 2016 21:13
      Дело даже не только в разрешении, а в том, что на новый Ту-214ОН (который, кстати, наши заклятые партнёры не хотят допускать до полётов над своей территорией) установлены не только фотоаппараты, но и куча самой разной аппаратуры, способной видеть объекты в укрытиях на несколько метров под землёй. Так мало что спрячешь, придётся рыть туннели, почище чем в Иране и КНДР
  24. 0
    3 марта 2016 20:59
    Э нет козлята, уговор дороже денег, открытое небо, так открытое, а то ведь можем и закрыть. А полетать мы готовы.
  25. 0
    3 марта 2016 20:59
    Господи! Если ты есть, душу этого урода ликвидируй вовсе. Не дай ,господи, чудовищу, возродится !!!
  26. +2
    3 марта 2016 21:14
    «ставит национальную безопасность США под угрозу»

    У америкосов угроза национальной безопасности фактически переросла в паранойю hi
  27. 0
    3 марта 2016 21:22
    соблюдение такого договора, оказывается, не вписывается в американскую концепцию безопасности, так как «Россия сможет узнать о США гораздо больше, чем наоборот».
    Вот это похоже на правду. Все сказано открытым текстом. Они до поры до времени смотрели нас как на обычных отсталых папуасов, с которыми привыкли иметь дело.
    Все, больше "НАОБОРОТ" не будет. Пора вам вспомнить, что Россия - это держава, и далеко не региональная.
    Какие же америкосы примитивные в своем желании быть "исключительными" и непобедимыми.
  28. 0
    3 марта 2016 21:39
    Русофобия - это некий продукт который я смотрю хорошо продаётся и америкосы на нём неплохо зарабатывают.
  29. +1
    3 марта 2016 22:27
    Непонятно, как они с нами собрались воевать если всего, что происходит в России, боятся как огня. Точняк сумашедшие, точно когда нибудь доиграются. fool
    1. 0
      3 марта 2016 22:42
      А, так всю жизнь и было. Обламали многих. Появились-получите. Россия очень мало где была агрессором (по праву), но если что, то держитесь. Америкосы это по ходу не знают, или забыли.
    2. 0
      4 марта 2016 04:07
      Ха , они ж типа умняки . У них сезонно - мартовская фигня , весь мир типа смотреть обязан на их случку , кто там презиком станет , а ? Вот напрягает , какого болта мы в России должны это по новостям федеральным выслушывать ? Главнейшая НОВОСТЬ , блин . Расскажите лучше , как НПО "Энергия" живёт , или почему у нас "СуперДжеты" продаваться перестали из-за тупейшего менеджмента . Не , это не тупизм , это диверсия ! Коллеги могут продолжить , уверен . Ну чё , либерасты , ещё не дошло до ваших тупых мозгов , что мы не зомби ? С кахлами прокатило , а мы МИРООПРЕДЕЛЯЮЩАЯ нация в отличие от них , 20% душ активных урви , Змий Искушающий ДОЛЛАРОВЫЙ , а остальные - в репу дадут , мало не покажется , Сшакалы . На землю обетованную и не очень обетованную валите взад , вам тут не место . У нас мозги есть , и бог баблос - не наш бог , каззлы . И с баксом разберёмся , ещё за рубликами с юанями , или за ПУАНЯМИ , побегаете ... Чую .
    3. 0
      4 марта 2016 07:39
      Цитата: afrikanez
      всего, что происходит в России, боятся как огня
      Не надо быть наивными на этот счёт. Всё, что происходит в России, они используют, чтобы гнать очередную волну страха по всему миру. Под шум этих волн лепится миф о "мировом зле", осуществляется американская экспансия по всему миру и стригутся немалые бабосы.
  30. 0
    3 марта 2016 22:41
    Спутники с мощной оптикой могут любой объект рассмотреть. Хотя, с самолета, наверное, детальнее изображение получается.
    1. 0
      3 марта 2016 22:53
      Спутник не сможет взять пробу воздуха к примеру.небольшое увеличение радиации он тоже не заметит.Спутник можно банально засветить/ослепить.(без понятия как это делают,но делают)
  31. +1
    3 марта 2016 23:44
    Очередной бред восполненного мозга ФШАных генералов, ничего нового....
  32. +1
    4 марта 2016 00:27
    Америка. да и весь мир, в опасности, пока в США у власти "ястребы войны".
    1. 0
      4 марта 2016 02:07
      Там нет других. Только фашисты.Ни одного здравого политика ,военного.
      баба после инсульта, .парализованный моск ,лезет в президенты.Это нормально?
  33. -2
    4 марта 2016 02:03
    И от страха обосрались
    Все коньки в лугах колхозных, и заплакали детишки
    А петлюрцы и бендерцы как увидели героев
    Побросали деньги на пол и залезли на машины
    И уе....ть помчались в направлении ФРГ.
    (Александр Лаэртский)
  34. +1
    4 марта 2016 02:23
    Цитата: ГШ-18
    Майк Тёрнер по ходу пересрал несусветно в свете показательных выступлений наших ВКС в Сирии! Не иначе Сие не вопрос геополитики, это вопрос психиатрии. Майку нужно проколоться или пахавать успокаительных-благо в мракостане доступ к ентим препаратам для сиих персон неограничен


    Ахтунг ! Ахтунг ! А не присмотреться ли нам к ихним носам на предмет порошочка в момент ОПОВЕЩЕНИЯ мира о новых инициативах исключительных ? Такое ощущение , что они там все под коксом . Я такую лабуду после литра водки начну нести по бумажке , ей-богу . Это ж каков у них "стандарт" ? У нас вот Мария Захарова в бумажку заглядывает иногда , для тезисов , и на вопросы отвечает без бумажки , через годик так вообще будет шпарить , что твой Фидель Кастро , опыта набравшись . А у них изотопы псаки незабвенной - жалкие подобия прототипа , нестабильные какие-то . Тьфу , скучно .
  35. 0
    4 марта 2016 03:37
    интересно было бы узнать от каких это "российских" беспилотников американцы обосрались?
    в оригинале статьи, на которую тут ссылаются, нет ни одного слова о беспилотниках
    1. 0
      4 марта 2016 06:51
      "Неправильный перевод"-это сейчас тренд.
  36. +1
    4 марта 2016 05:54
    Прочитали статью и понеслось ... Как всегда.
    1. +1
      5 марта 2016 08:00
      А зто што за летка-енька
  37. +1
    4 марта 2016 08:26
    Майк Тёрнер заявляет, что соблюдение такого договора, оказывается, не вписывается в американскую концепцию безопасности, так как «Россия сможет узнать о США гораздо больше, чем наоборот».

    Ну надо же, Официальное признание!! Наикрутейшее американское оружие уже не торт и у России есть больше возможностей?!
  38. +1
    4 марта 2016 11:14
    Мой совет американским генералам - не надо шкодить и нарушать достигнутые договоренности, тогда и беспилотников не придется бояться.
  39. 0
    4 марта 2016 16:32
    Обоссаные углы казарм что ли пугают матрасников?
  40. 0
    5 марта 2016 09:24
    Было бы целесообразным полагать чрезвычайную важность текущего момента в части использования секретных рогаток ( или рикошетов,это как кому), устанавливаемых на описываемом авиатехническом устройстве.Желательно обсудить в рабочих коллективах.
  41. +1
    6 марта 2016 01:15
    Цитата: vovanpain
    что Штаты ищут варианты несоблюдения договора с Россией о так называемом открытом небе.

    Ну так если эти не хотят соблюдать договор,то почему мы должны соблюдать его.Янки пошли в задницу из российского неба. angry

    Хитрозадые твари: хотят не соблюдать договор только с Россией. Но ведь нам-то, в этом случае, придётся полностью выходить из этого договора, ибо любой "вассал" США, с которым мы сохраним договор, предоставит им необходимую информацию, а нам ..., ну сами понимаете что. В итоге новые вопли о "недоговороспособности" России, её "агрессивности" и пр., и пр., и пр. .
  42. 0
    6 марта 2016 07:20
    они боятся, потому, что показать то толком нечего laughing