Судно «Профессор Николай Муру» пополнило средиземноморскую группировку российских кораблей

Спасательное буксирное судно Черноморского флота «Профессор Николай Муру» вошло в состав средиземноморской группировка ВМФ РФ, сообщает ВПК со ссылкой на пресс-службу ЮВО.

Судно «Профессор Николай Муру» пополнило средиземноморскую группировку российских кораблей


«Экипаж новейшего спасательного буксирного судна (СБС) "Профессор Николай Муру", которое в июне прошлого года вошло в состав Черноморского флота, приступил к выполнению задач первого дальнего похода в Средиземном море. Судно уже проследовало черноморскими проливами и вошло в состав постоянного соединения кораблей Военно-Морского Флота России в дальней оперативной зоне», – говорится в релизе.

Судно построено на верфях астраханского филиала Центра судоремонта «Звёздочка».

Отмечается, что «основным его предназначением является буксировка и работы по снятию с мели кораблей и судов, борьба с пожарами на аварийных кораблях, судах и объектах береговой инфраструктуры флота».

По данным пресс-службы, судно «обладает возможностями для поддержания аварийных кораблей на плаву и выполнения сложных водолазных работ, способно эффективно решать задачи по сбору нефтепродуктов с поверхности моря, а также вести поисковые работы».

Согласно сообщению, особенностью СБС «является наличие системы динамического позиционирования, обеспечивающей удержание судна в назначенной точке моря без использования якорей».

Водоизмещение судна 1200 т, длина – 57 м, ширина – 14 м, скорость – до 14 узлов, в автономном плавании может находиться до 20 дней.

Использованы фотографии:В.В. Костриченко
Рейтинг статьи
89
1

Комментарии

  •   14  
    Аватар Генерал-майор
    Ajent Cho (7) 9 марта 2016 19:12

    Керри, ау-у! Пора выказывать новую озабоченность!

    •   0  
      Аватар Маршал
      oleg-gr RU 9 марта 2016 19:22

      Интересно, а это спасательное судно случайно не несет в себе "Калибры"? Вроде даже и неприлично - в Средиземное море и без сюрприза. Вдруг "всплывут" некие не задокументированные возможности...

      •   17  
        Аватар Маршал
        Костяра (3) RU 9 марта 2016 19:23

        Оно несёт в себе водолазов!!!

        •   3  
          Аватар Маршал
          ПравдАРМ (3) SU 9 марта 2016 19:26

          А кто-то недавно говорил, что это ротация! (Новые пришли, старые ушли!)
          А я говорил, что реальное пополнение, увеличение группировки!

        •   1  
          Аватар Полковник
          twincam (4) RU 9 марта 2016 23:25

          т.е ихтиандров? )))))))))))

      •   19  
        Аватар Маршал
        Ami du peuple (5) RU 9 марта 2016 19:29

        Цитата: oleg-gr
        Интересно, а это спасательное судно случайно не несет в себе "Калибры"?
        Нет, это современный брандер laughing Достали вы с этими "Калибрами". Больше у нас других вооружений что-ли нет? А спасательное судно не может являться именно спасательным судном?
        Цитата: Grif
        Скорость эскадры определяется скоростью самого тихоходного корабля. Не станет ли он обузой? Да и автономность что-то не ахти. Зачем его погнали в Средиземку?
        Спасательный буксир с кем-то наперегонки будет состязаться? Или думаете, он будет болтаться в акватории Средиземки по три недели без захода в порт? А давайте в эту скорлупку ядрёный реактор воткнём? Вот тогда счастье будет - и по скорости и по автономности wink

    •   6  
      Аватар Генерал-лейтенант
      Misha Честный RU 9 марта 2016 19:23

      Ajent Cho
      Керри, ау-у! Пора выказывать новую озабоченность!

      The subscriber's phone is switched off or out of the coverage. Please, try to call back later.
      Абонент не отвечает или временно недоступен. Пожалуйста перезвоните позже. laughing


      З.Ы. Простите, не удержался... feel

      • Комментарий был удален.
        •   2  
          Аватар Генерал армии
          Стирбьорн RU 9 марта 2016 22:48

          Цитата: МАРКА
          Варшавянки" и т.д. наши там, я так понимаю давно дежурят...Обеспечение подтягивают потихоньку!

          нету там никого - Варашавянки давно в Севастополе

      •   8  
        Аватар Генерал-майор
        Ajent Cho (7) 9 марта 2016 19:34

        Абонент не отвечает или временно недоступен.
        О, Вы тоже ему звонили? И у меня недоступен laughing

        • Комментарий был удален.
        •   7  
          Аватар Маршал
          Ami du peuple (5) RU 9 марта 2016 19:48

          Цитата: Ajent Cho
          О, Вы тоже ему звонили? И у меня недоступен

        •   2  
          Аватар Генерал армии
          kod3001 (1) RU 9 марта 2016 20:01

          Судя по всему что то назревает,наши просто усиления делают,ПЛ что действуют в этом районе тоже не зря вброс сделали,конечно и так предполагали что они там есть,одним словом как то так,по этим тело движением можно только предположить,что наши спецслужбы типа СВР и ГРУ,имеют определённую инфо либо действуют на опережение,либо всё уже решено и наши просто готовятся!

          •   0  
            Аватар Генерал армии
            Стирбьорн RU 9 марта 2016 22:51

            Цитата: kod3001
            Судя по всему что то назревает,наши просто усиления делают,ПЛ что действуют в этом районе тоже не зря вброс сделали,конечно и так предполагали что они там есть

            У Балансера регулярно фотки "Новоросийска" и "Ростова" у причалов Севастополя выкладывают, какие ПЛ?! Подводный човен Запорожье, если только дежурит wassat

          •   1  
            Аватар Генерал-майор
            Маркони41 RU 10 марта 2016 01:32

            Цитата: kod3001
            Судя по всему что то назревает,наши просто усиления делают

            Да ничего особого наши и не делают. Видимо дают экипажам практику. А уж усиление в виде спасательного буксира, это просто смешно. Я вот думаю, не поломался ли кто из военной группировки?

        •   1  
          Аватар Маршал
          dmi.pris (3) EU 9 марта 2016 21:17

          Как жалко..Мы все у него в "черном списке"..Чепушило вашингтонский..
          Цитата: Ajent Cho
          Абонент не отвечает или временно недоступен.
          О, Вы тоже ему звонили? И у меня недоступен laughing

  •   -8  
    Аватар Капитан
    Grif RU 9 марта 2016 19:15

    Скорость эскадры определяется скоростью самого тихоходного корабля. Не станет ли он обузой? Да и автономность что-то не ахти. Зачем его погнали в Средиземку?

    •   4  
      Аватар Маршал
      рюрикович (5) BY 9 марта 2016 21:41

      Судно может быть приписано(времено) к ПБ Тартус для выполнения своих функций(для которых он и строился). И в его задачу входит не соревноваться в догонялки с боевыми кораблями по морям-акиянам wink А так как флот находится у берегов, в одном оперативном районе, то и важны не скоростные данные, а то,как он может тушить пожары, помогать при аварийных ситуациях,спасении судов и их экипажей в случае чего( не приведи Господь).Да и экипажу нужно совершенствоваться, а не штаны протирать в своих портах. Чай тоже люди и юга тоже любят.
      Мораль, Где ему место - туда его и пошлют hi

  •   3  
    Аватар Маршал
    dmi.pris (3) RU 9 марта 2016 19:16

    А вдруг эти водолазы на шельфе что нибудь найдут..Ну нефть например(шутка конечно)Вот тогда Керри и озаботится.

  •   18  
    Аватар Маршал
    Баракуда (5) UA 9 марта 2016 19:24

    Пока судно не назовут,так и не знаем мы "сухопутные",что за человек был - Николай Муру
    " Его перу принадлежит около 200 научных трудов. Среди работ такие монографии и учебники, как «Обеспечение непотопляемости корабля», «Статика корабля», «Прикладные задачи статики корабля», «Теория подводной лодки», «Непотопляемость надводного корабля», «Статика судоподъёма», «Основы непотопляемости корабля», «Незабываемые годы», «Катастрофа на внутреннем рейде». Многим из тех, кто учился во флотских вузах, известны эти труды."
    "Красная Звезда" 17 декабря 2011

    •   4  
      Аватар Генерал-лейтенант
      кошак RU 9 марта 2016 19:31

      Профессор Николай Муру - человек и теплоход! hi

  •   0  
    Аватар Маршал
    iliitchitch (3) RU 9 марта 2016 19:25

    Судно предназначено ... А сколько там пловцов боевых .

    •   0  
      Аватар Генерал армии
      Стирбьорн RU 10 марта 2016 08:53

      естественно - боевые пловцы, они только на буксирах fellow

  •   4  
    Аватар Генерал-майор
    Orionvit (1) SU 9 марта 2016 19:30

    Цитата: Grif
    Скорость эскадры определяется скоростью самого тихоходного корабля. Не станет ли он обузой? Да и автономность что-то не ахти. Зачем его погнали в Средиземку?

    Вспомогательные суда входят в состав группировки и могут не входить в состав эскадры, в которую входят в основном корабли выполняющие непосредственно боевые задачи. С другой стороны само понятие эскадра несколько устарело, сейчас говорят морская ударная группировка, и для выполнения боевых задач не обязательно ходить строем.

  •   5  
    Аватар Полковник
    поручик Иже RU 9 марта 2016 19:38

    Очевидно,в Тартусе скоро будет полноценная Средиземноморская эскадра ВМФ России с соответствующей береговой инфраструктурой... good
    ШЕСТОЙ флот США уже не осмелится безнаказанно грозить с моря,и, не только Сирии...
    P.S. И хотя ключи от Чёрного моря будут по-прежнем лежать в кармане османских правителей,но воспользоваться ими по своему усмотрению они уже в полной мере НЕ СМОГУТ ! wink
    Ход Путина сирийской лошадью... lol

    • Комментарий был удален.
    •   0  
      Аватар Генерал-майор
      31rus2 RU 10 марта 2016 00:23

      Еще во времена СССР была реплика,один удар и не будет проливов вовсе.

    •   1  
      Аватар Генерал армии
      Стирбьорн RU 10 марта 2016 08:54

      6-й флот США прям в ужасе удирает от буксира wassat

  •   12  
    Аватар Капитан
    KudrevKN RU 9 марта 2016 19:51

    Николай Петрович обладал очень тонким чувством юмора, его анекдоты и цитаты до сих помню (спустя 35 лет!). Мало кто знает, что из выпуска в 1944 году в живых осталось только трое! Поэтому профессор и ЧЕЛОВЕК Н.П.Муру жил всегда "за себя и того, точнее тех, кто не вернулся из боя"!!! И очень хорошо, что именем таких замечательных людей в нашей стране называют корабли!

  •   2  
    Аватар Подполковник
    Сергей333 (1) RU 9 марта 2016 19:51

    Цитата: oleg-gr
    Интересно, а это спасательное судно случайно не несет в себе "Калибры"? Вроде даже и неприлично - в Средиземное море и без сюрприза. Вдруг "всплывут" некие не задокументированные возможности...

    Технически это возможно, если поставить туда специализированный контейнер с "сюрпризом".

  •   0  
    Аватар Генерал армии
    avg-mgn (2) RO 9 марта 2016 19:51

    Цитата: Grif
    Скорость эскадры определяется скоростью самого тихоходного корабля. Не станет ли он обузой? Да и автономность что-то не ахти. Зачем его погнали в Средиземку?


    Значит так надо, Главком сказал !!!

  •   0  
    Аватар Генерал-майор
    31rus2 RU 9 марта 2016 20:52

    Уважаемые,все тут ясно и понятно,просто заявление Ген штаба о предоставлении базы Тартус для любых иностранных судов с гуманитарным грузом,вот ,как раз для этого буксир и спасатель нужен,к тому же ,были планы ВМФ о расширении базы Тартус в связи с изминением задач базы,а без таких судов сделать это просто не возможно

  •   0  
    Аватар Маршал
    AdekvatNICK (6) RU 9 марта 2016 20:52

    для каких то работ на дне.Ибо перед походом этого судна траление производили.Возможно связь есть между этими действиями.

    •   1  
      Аватар Генерал армии
      kod3001 (1) RU 9 марта 2016 21:01

      Точно!много чего происходит сейчас в Сирии можно только догадываться,но на вирника мы узнаем что к чему,видимо чуть позже из ТВ или из центра ВС России!

    • Комментарий был удален.
  •   0  
    Аватар Отрицательный рейтинг
    Серж99 RU 9 марта 2016 21:02

    Теперь опять США и ЕС будут кричать о Российской угрозе!!!

    • Комментарий был удален.
  •   0  
    Аватар Полковник
    Гюнтер (2) US 9 марта 2016 21:09

    Цитата: Костяра
    Оно несёт в себе водолазов!!!

    Одно другому не мешает, "Калибрам" в контейнерном исполнении все партнёры будут рады, как в старой рекламе - "ганс приятно удивился".

  •   1  
    Аватар Лейтенант
    Sea Wolf RU 9 марта 2016 21:32

    Новый спасатель. Отлично. Теперь пусть экипаж опыта набирается. Ох как нам нужны профессионалы.

  •   1  
    Аватар Генерал-майор
    pogis RU 9 марта 2016 22:26

    К гадалке не ходи ,ждём "Кузю"!

    •   -1  
      Аватар Генерал-майор
      Маркони41 RU 10 марта 2016 01:35

      Цитата: pogis
      К гадалке не ходи ,ждём "Кузю"!

      А что, Кузя без спасателя уже ходить не может???

  •   1  
    Аватар Генерал-полковник
    Anchonsha (2) RU 9 марта 2016 22:56

    А это уже говорит о том, что наш флот встал в Средиземном море надолго

  •   1  
    Аватар Старший лейтенант
    Berserks RU 9 марта 2016 23:22

    Надеюсь после завершения Сирийской компании эскадра останется в Средиземноморье.Не плохо было бы восстановить базу в Алжире.

    •   0  
      Аватар Генерал-майор
      31rus2 RU 10 марта 2016 00:18

      Уважаемый и зачем вам база в Алжире?Даже трудно сказать во что это выльется бюджету,а обслуживание,нет там база не имеет смысла в Ливию мы не пойдем,так за чем она России

  •   1  
    Аватар Генерал-лейтенант
    Spartanez300 (3) RU 10 марта 2016 01:59

    Скоро все корабли в средиземки будут с иголочки.

  •   0  
    Аватар Майор
    Ramzes33 RU 10 марта 2016 11:25

    Похоже идет планомерная работа к возможной войне. Турция кандидат1. Нато держим в уме однако представляется маловероятным. Возможно и Украина дремать не будет. Экспортоориентированная экономика Турции переживает большой кризис (основные рынки сбыта-Ближний Восток, Россия (не говоря о туризме) здорово просели), нефтяной бизнес с ИГИЛ умирает. В добавок курды и демонстрации (терракты). Война возможно единственный выход из сложившейся ситуации. С Украиной-НАТО, ЕЭС, безвизовый режим, деньги от МВФ шиш-остается провокации и война. Россию в покое не оставят, да и в экономике здец и улучшений не предвидится. Да и выборы на носу. Не думаю что Едросовцы будут на коне. Война может подретушировать картину и патриотзапал не даст упасть. А что англосаксы-пошумят, брови похмурят и рады будут свои вопросы чужими руками делать. История учит.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Последние новости
Новости в сети
Рамблер.Новости