Идолотворчество и идолониспровержение

73
Трещащая и в экономическом, и в политическом, и в социальном плане по швам Украина пытается ухватиться хоть за что-нибудь, лишь бы не оказаться там, куда уносятся известные продукты жизнедеятельности после нажатия кнопки слива. Сегодня таким «чем-нибудь» оказалась г-жа Савченко, из которой, с использованием опять-таки продуктов жизнедеятельности, пытаются вылепить современного украинского идола, который самим фактом своего нахождения в российском СИЗО как бы сплачивает Украину. В общем, лепят из того, что имеют.

На площадях, улицах, блогах – акции под лозунгом «Наде – волю!» сменяют одна другую. Волна, конечно же, по определению не могла не докатиться до западных мегадемократов, для которых наличие Савченко в российском СИЗО (а на зоне особенно) – тоже выигрышный вариант. Ведь под этот вариант можно стряпать всевозможные санкционные списки. О Магнитском на Западе явно стали забывать даже те, кто вообще хоть что-то о нём знал, а вот украинская отлетавшаяся лётчица – идеальный вариант для какого-нибудь «списка Савченко», в который отдельно взятые европарламентарии пытаются записать и президента России Владимира Путин. Мол, Путин – кровожадный тиран! Мол, вы только посмотрите – он держит хрупкую женщину за решёткой, чтобы демонстрировать всем полное отсутствие демократических принципов и рыцарского отношения к лицам гендерной неопределённости...

Из этого своеобразного предисловия можно сделать вывод о том, что наличие г-жи Савченко в России за решёткой – отличный вариант как для омайданенного Киева, так и отмайданившего Киев Запада. Под эту лавочку можно хоть как-то отвлекать внимание той же украинской общественности от полной несостоятельности усаженного в своё время в кожаные кресла украинского правительства и президента.

Сама же Савченко, называющая себя нардепом ВРУ и, видимо, реально уверовавшая в то, что все, понимаешь, в поте лица стараются её вызволить, после очередного судебная заседания объявила очередную голодовку. Причём сухую... Ранее «голодовки» Савченко странным образом добавляли ей формы, превращая обмылок в подобие женщины. Теперь же Савченко объявила, что, дескать, всё совсем по-серьёзному – сухо, значит, сухо...

Однако не прошло много времени с момента объявления о добровольном «голодоморе», как по лентам информагентств стала поступать информация следующего характера от адвоката г-на Фейгина: обвиняемая от сухой голодовки отказалась после получения письма от президента Порошенко. И пока «нардеп ВРУ» на радостях попивала водичку, громом среди ясного неба прозвучала информация от пресс-службы украинского президента:
Порошенко выразил поддержку Надежде Савченко в устной форме через её родственников и никаких писем ей не отправлял.


Должно быть, боевик карательного батальона «Айдар», принимавшая участие в кровавой атаке на российских журналистов, в тот момент водичкой подавилась – выяснилось, что письмо «от имени Порошенко» на электронную почту адвоката Фейгина отправили небезызвестные пранкеры Лексус и Вован. Комментарий пранкера Лексуса, публикуемый сайтом радиостанции «Русская служба новостей»:
Мы решили связаться с ней (с Савченко) через её адвоката Марка Фейгина. Узнав у него, что ей осталось недолго находиться на этой голодовке, мы решили повлиять на неё и сообщили, что Порошенко хочет написать обращение к ней. Мы написали письмо и скинули по e-mail. Утром он сразу же поехал в СИЗО, там ждала уже группа журналистов и сторонников, которые пикетировали СИЗО. Фейгин около часа уговаривал её признать вину, так как в нашем письме это присутствовало. И необходимость прекратить голодовку. Там ей обещался пост министра силового ведомства. Она согласилась.


Идолотворчество и идолониспровержение

На этом история не завершается. Далее – пранкеры уже от имени адвоката Фейгина связались с пресс-службой президента Украины и сообщили о «письме от Порошенко». В пресс-службе долго думали, что делать с «письмом», которое Порошенко не отправлял. Ведь для Порошенко в любом случае была заготовлена «вилка». Если он заявил бы, что письмо Савченко отправлял, то мгновенно ложь бы вскрылась. Если сказал бы: «нет, не отправлял» (а именно это он в итоге и сказал), то навлекал бы на себя гнев украинцев и отдельных представителей Запада тем, что не предпринимает усилий для освобождения Савченко. Мало того, во втором случае Порошенко фактически сам открещивался от «слов поддержки, высказанных президентом», которые в письме пранкеров содержались.

В итоге «вилка» сработала, и на Украине многие стали задаваться вопросом: а почему это Порошенко как-то не особенно усиленно предпринимает меры по «вызволению Нади»? Вопрос вряд ли назовёшь праздным. А ответ на него вполне может выглядеть следующим образом: попросту для Педро Порошенко тоже очень даже выгодно, чтобы Савченко оставалась за решёткой. Ведь Порошенко, пожалуй, лучше многих других помнит о том, что Савченко – как бы де-юре является членом «Батькивщины», в которой сегодня заправляет Юля. А если учесть, что коалиция в Раде приказала долго жить, и первой из порошенковской коалиции вышла именно Тимошенко, то освобождение Савченко может привести к серьёзнейшему усилению женщины «без косы». А оно Порошенко надо?.. Вот потому-то президент Украины «поддержал на словах», но, что называется, не до большого...

Итак, что получаем? – Обвиняемую Савченко фактически вывели на чистую воду, раскрыв её желание добиться весомого поста в политэлите Украины даже на фоне готовности признать перед российским судом факт совершения военного преступления. Ранее-то Савченко направо-налево демонстрировала средний палец, как бы давая понять, что российский суд для неё – пустышка. А тут, выходит, что преступница готова взять и объявить о том, что она преступница, лишь бы потом удовлетворить свою внезапно проявившуюся жажду власти. Исходя из этого, любые новые заявления о том, что «не виноватая я, меня выкрали и высушили» априори не стоят ни гроша – всё будет ложью от А до Я.

Мало того, несуществующее письмо Порошенко и положительный ответ на него Савченко через своего адвоката посеял зерно сомнения в «стройных» рядах сторонников Савченко. Так, в соцсетях на страницах украинских пользователей стали появляться заметки в стиле: «Что-то я уже сомневаюсь в реальном героизме Савченко». Вот один из примеров. Пишет пользовательница Фейсбук под ником Вiка Балицька (перевод):
А в чём собственно заключается героизм и патриотизм Надежды Савченко? Нет, я серьёзно, в чём? Я, видимо, просто слишком серьёзно воспринимаю понятие героизма и патриотизма и вкладываю в них слишком глубокий смысл. Героизм для меня это превозмочь, быть на грани. Это когда простого солдата взяли в плен, переломали ему все кости, отбили все органы, отрезали всё, что можно отрезать, а он, терпя невероятную боль и страдания, не сдал своих / тайны / веру ... это героизм. Это когда молодой человек вернулся без ног, парализован, которого все покинули, кроме матери, а он находит силы жить, не скуля. Это героизм.

Савченко никто не подвергал пыткам ... Она нарушила приказ и самовольно действовала и попала в плен, потеряв пятерых айдаровцев. Её не били. Посмотрите моск. сюжеты об этом. Там показывают наших пленных - избитых, а на ней ни синяка ... И слава Богу, но просто ей не приходилось превозмогать себя, терпя боль. Так в чём героизм? В том, что хорошо отвечает на вопросы в суде? Что в майке с трезубцем в российской тюрьме? Что пишет тривиальную патриотическую риторику на листе? Но разве ей без умысла это позволили бы сделать? (...)Меня огорчило массовое идолотворение. Люди так легкомысленно "присваивают звание героя". Ничего, по сути, не зная о человеке, сделали её своим кумиром. Что-то я не замечала массовой активности и хештегов по пленным, а их муки могут быть несопоставимыми с положением Савченко. От этого идолотворення страшно. И от страшной игры, которую ведут "монстры" образом Савченко, тоже.


Дальнейшие рассуждение от других пользователей снова свелись к тому, что «Путин виноват», так как «даже судом над Савченко внёс раскол в украинского общество и взял за жабры официальные власти Украины»...
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    11 марта 2016 06:01
    Молодцы пранкеры! Конкретно прикололись! Надя теперь не Савченко а Хавченко laughing laughing laughing
    1. +6
      11 марта 2016 07:14
      А как по мне, так надо доказать вину Савченко в суде и вынести ей высшую меру наказания как военной преступнице и показательно расстрелять, чтобы остальные призадумались... А то вон Ярош там собирается диверсантов к нам отправлять.
      1. -11
        11 марта 2016 07:54
        Трещащая и в экономическом, и в политическом, и в социальном плане по швам Украина пытается ухватиться хоть за что-нибудь, лишь бы не оказаться там, куда уносятся известные продукты жизнедеятельности после нажатия кнопки слива.

        Мне безразлична Украина, я не знаю ни одного знакомого с Украины, живу в 10 тыс. км от Украины и не знаю ничего, что там происходит. И не пытаюсь знать. Война на донбассе так же интересна, как действия группировки УНИТА в Анголе

        Единственный парадокс-

        Для чего каждый день, на протяжении уже более ДВУХ ЛЕТ, рассказывать, как плохо жить на Украине и как она скоро развалится? Странно, что за прошедшие два года не развалилась и продолжает жить, как и прежде. Два года минуло, хотя обещали "уже скоро". Тогда зачем весь этот трёп и плоские шутки а-ля "страна 404"? напомнило историю с 70-летней сказкой про то, как "США скоро развалятся"
        Кому выгодны эти бесконечные дебаты?
        1. -12
          11 марта 2016 09:24
          Цитата: BENNERT
          Единственный парадокс-

          Для чего каждый день, на протяжении уже более ДВУХ ЛЕТ, рассказывать, как плохо жить на Украине и как она скоро развалится? Странно, что за прошедшие два года не развалилась и продолжает жить, как и прежде. Два года минуло, хотя обещали "уже скоро". Тогда зачем весь этот трёп и плоские шутки а-ля "страна 404"? напомнило историю с 70-летней сказкой про то, как "США скоро развалятся"

          Ну так ура-путриоты они такие, в своей стране ничего хорошего, зато в другие страны потыкать, мол, смотрите, они вообще скоро рухнут.
        2. +24
          11 марта 2016 09:35
          Цитата: BENNERT
          живу в 10 тыс. км от Украины
          Ну Вы явно не в России живёте: расстояние от крайней западной точки Украины ст.Чоп до самой крайней восточной точки России - о-ва Ратманова составляет 7,5 тыс. км. Так откуда Вы? Из Калифорнии? Хотя американский флаг на аватарке какбэ намекает..
          Цитата: BENNERT
          Мне безразлична Украина, я не знаю ни одного знакомого с Украины.. Война на донбассе так же интересна, как действия группировки УНИТА в Анголе..
          А большинству граждан России Украина не безразлична, представляете? Там у многих не только знакомые живут, но и родственники. В том числе и на Донбассе. Так что засуньте своё "оригинальное" мнение куда-нибудь поглубже, американец.
          1. -16
            11 марта 2016 09:58
            Цитата: Ami du peuple
            большинству граждан России Украина не безразлична, представляете? Там у многих не только знакомые живут, но и родственники

            Если там живут знакомые и родственники - зачем пытаетесь их отправить куда уносятся известные продукты жизнедеятельности после нажатия кнопки слива
            1. +9
              11 марта 2016 12:23
              Если там живут знакомые и родственники - зачем пытаетесь их отправить куда уносятся известные продукты жизнедеятельности после нажатия кнопки слива


              Так это не МЫ, а ВЫ, судя по флагу. Мы им говорим что-то вроде "стойте, одумайтесь, безумцы", а они скачут как под гипнозом все вниз и вниз. Да, эта бандерлогия не развалится, пока нужна США. Даже если украинцы будут реально умирать с голоду, власть будет продолжать свои игры. И вот это страшно, наши братья, наши родственники стали заложниками бандерложьей власти. И, вполне возможно, что их и уморят у нас на глазах и нам на зло.
          2. 0
            12 марта 2016 01:08
            Цитата: Ami du peuple
            Так что засуньте своё "оригинальное" мнение куда-нибудь поглубже, американец.

            Да какой там американец, это Олег Капцов под прикрытием. Стебется немного. Приветствую Олег hi А от новостей с Украины тоже уже устал, хотя довольно много родни и знакомых там. Половина с ума посходила, сейчас немного трезвеет и мучается с похмелья. А вообще у меня в душе и сердце борется два начала 50/50. С одной стороны нормальных русских людей жалко, а с другой - ну достали, "неумные люди б...ть".
        3. +10
          11 марта 2016 09:45
          Цитата: BENNERT
          Мне безразлична Украина

          Цитата: BENNERT
          и не знаю ничего, что там происходит. И не пытаюсь знать.

          А чего, тогда читаешь и пишешь?
        4. +14
          11 марта 2016 10:43
          эта гадюка Савченко, единственный депутат рады, который, в данное время находится именно на своем месте!
          1. +4
            11 марта 2016 18:14
            Савченко тождественна Тоньке(Анке)-пулемётчице из "Локотской республики", фашистской подстилке и изуверке-палачу.
        5. +2
          11 марта 2016 11:29
          Юридически да, Украина как государство существует (и ещё бог знает сколько будет существовать) фактически страна разделена на несколько регионов для которых киевская власть не указ ,Киев по большому счёту контролирует только район Киева и прилегающие районы...
      2. Комментарий был удален.
      3. +7
        11 марта 2016 08:40
        Когда наши либерасты собрались в эуропу, смертную казнь у нас отменили. Теперь, я надеюсь, в эту гомосячью закуту наш народ не желает. Пора отменять мораторий на смертную казнь. Пусть вопят русофобы, они же правозащитнички. Женщин к смерти не приговаривают и это правильно, но надия не женщина. Не человек, но мразь человеческая.
      4. +3
        11 марта 2016 09:36
        А по мне так нечего по дешевке париться, грохнули втихую, чтобы близко никто не знал, так нет захотелось процесс, публичности, ну и лови крутой парень, мир тебя помнит. Террористов, диверсантов надо убирать тихо, без шума, на кой черт здесь общественность, надо знать где выиграешь, а где проиграешь. С такими юристами любую информационную войну проиграешь. Лавров сейчас как последний .... оправдывается за баранов.
        1. +1
          12 марта 2016 07:56
          Цитата: varov14
          А по мне так нечего по дешевке париться, грохнули втихую, чтобы близко никто не знал, так нет захотелось процесс, публичности, ну и лови крутой парень, мир тебя помнит. Террористов, диверсантов надо убирать тихо, без шума

          Вообще то уголовное наказание не месть за совершенные преступления! Задача уголовного кодекса - предупреждение преступлений!!! Кого и как может предупредить тайное убийство? Так же и закрытый или тайный суд не имеет смысла. Он теряет свою функцию. А функция суда и всей пенитенциарной системы в том, что бы убедить общество и потенциальных преступников в неотвратимости справедливого возмездия! При этом важно, также скорость суда - решение должно быть тогда когда оно еще способно сыграть свою роль (запугать потенциальных преступников, тем самым заставить их ОТКАЗАТЬСЯ от совершения преступления.) Если суд длится годами и все уже забыли из за чего и кого судят, как он (суд) может предупредить следующие преступления??? Так же и Савченко! Судить и выносить приговор надо было быстро - пока шла война, тем самым показать военным преступникам до совершения преступлений о перспективах. Сейчас воспитательная роль упала почти до нуля. Преступления уже совершены и страх наказания теперь только консолидирует преступников со стороны Украины.
          1. aba
            0
            13 марта 2016 23:31
            Судить и выносить приговор надо было быстро - пока шла война, тем самым показать военным преступникам до совершения преступлений о перспективах.

            Совершенно верно! А то эта тягомотина сделала из неё "жертву диктаторского режима".
      5. +3
        11 марта 2016 12:01
        Не, надо сославшись на богатый опыт "американских коллег" либо просто заявить, что у нас есть неопровержимые доказательства, которые мы не покажем, но они точно есть". Или опять же заявить, что она не смогла, как Иран доказать свою непричасность.
      6. +1
        11 марта 2016 12:23
        1. Высшая мера в РФ - пожизненное заключение.
        2. В РФ женщинам высшая мера не выносится, в принципе, какие бы преступления они не совершили.
        1. 0
          22 марта 2016 20:52
          Да-да, отрубить змеюке голову!
          Это жестоко!
          Ну, тогда хвост!
          Да-да, и по самые уши!
      7. 0
        11 марта 2016 15:14
        Военно полевой трибунал по ней плачет.
      8. +2
        11 марта 2016 18:48
        Не можем мы никого расстреливать, не уподобляйтесь сволочи хох.лятской. Эту особь надо обменять на наших добровольцев. Так понятно? Мужики наши русские и семейные в полоне у хохло.в сидят. Их спасать надо, а эту гадину и отморозка Савченко Господь сам как то управит..
      9. +10
        11 марта 2016 19:20
        Злой вы однако, стрелять не надо. Вспомните Устав ВС - самое тяжелое житье в армии, это в дисбате и строго по Уставу. И добавить модерного - каждый день в YouTube выставлять. Чтоб потенциальные "херои" задумались, а хочу ли я такой жизни, по Уставу, строго по Уставу.
        И в качестве конфетки - никакие звездно полосатые, никакие либерасты - не помогут. Они могут стать предметом торгов, но сами по себе они никого не интересуют.
    2. +7
      11 марта 2016 08:33
      Слишком много шума вокруг этой тварюшки. Нас исподволь готовят к тому, что на свободе, мол, она никто и звать ни как, а в тюрьме героиня. Давайте отпустим, пусть ей будет хуже. Нет! Убивала? Да! Пусть сгниет на зоне!
    3. +7
      11 марта 2016 09:15
      Цитата: Игорь39
      Молодцы пранкеры! Конкретно прикололись!

      Да вот же ж laughing
    4. +6
      11 марта 2016 09:18
      Ага. Прошла подготовку в Ираке и пошла карателем на Донбасс. Ей лучше идти в "сознанку" и спокойно сидеть в российской тюряге, чем проситься на Украину. Дольше проживёт.
      1. 0
        11 марта 2016 10:02
        Это точно.А про Европу и думать не следует.
  2. +6
    11 марта 2016 06:03
    Хорошо развели соседей. Есть повод им задуматься, ещё один. А от пранкеров оказывается есть польза!!!
  3. +3
    11 марта 2016 06:04
    Вовану и Лекусу охрану-бы выделить.А..
  4. +9
    11 марта 2016 06:28
    Толи баба толи мужик. От ее фоток тошно становится, какую страницу не откроешь везде она.
    1. +18
      11 марта 2016 06:40
      Шизофрения секты «Свидетелей Савченко» прогрессирует…

      Источник: http://politikus.ru/events/71873-shizofreniya-sekty-svideteley-savchenko-progres
      siruet.html
      1. +2
        11 марта 2016 12:19
        Судя по картинке, Винни явно пух от голода.
    2. +5
      11 марта 2016 12:34
      Толи баба толи мужик. От ее фоток тошно становится, какую страницу не откроешь везде она.


      Вот именно что, укропы своей головой думать не совсем разучились. Начали лепить героя с какого-то бесполого существа. Понятно, что действуют по западным методичкам, но ведь что украинцы, что русские, мы ведь еще в гомосятине-то не запачкались. И поэтому нам представляется-то какая героиня? Вот, как на картинке. Это наша героиня, а не мужеподобное западное чучело.
  5. +9
    11 марта 2016 06:33
    Раздули проблему -надо было ее по тихому удавить!
  6. +5
    11 марта 2016 06:35
    классически ребята развели. по России 24 интервью показали с ними. адвоката и секретаря параши как лохов.
  7. +5
    11 марта 2016 06:36
    Да, страшная, как божий суд. В эуропе все бабы такие)
  8. +5
    11 марта 2016 06:38
    Из убийцы,делают Жанну д"Арак..
    1. 0
      11 марта 2016 12:20
      Не совсем. Сжечь её пока не предлагают.
  9. +17
    11 марта 2016 07:02
    почему такой ажиотаж из за дегенеративной Савченки? да просто:
    Савченко - первый бандеровец осужденный в России за военные преступления! и если её сейчас осудят и посадят - это будет прецедент! каждый из трипольского руководства видит себя на её месте по этому такой ажиотаж...по этому они всеми силами хотели сорвать приговор (не важно как) и именно по этому так требуют этого от своих "друзей"...
    все помнят как судили чеченских террористов? Радуева и пр.? там тоже были сопли,крики и требования "правозащитников" "отпустить немедленно без всяких условий" однако как только дело довели до конца все о них разом забыли и дальнейшие процессы шли как по маслу - без шума и пыли...
    так же и дебильная Савченко - получит пожизненное и на следующий день все о ней забудут
  10. +2
    11 марта 2016 07:02
    Скорей бы эту "красавицу" laughing уже на зону отправили, еще лучше в Соль-Илецкий дельфинарий. Там ей ну точно-самое место! Достал уже этот пиар.
  11. +1
    11 марта 2016 07:04
    Бесноватая она. На суде видно было. Таких в основном костром западные поборники свободы очищали традиционно. Ей бы ещё бороду отрастить..и вот она настоящий идол мученичества. Без бороды как то не то....
  12. +9
    11 марта 2016 07:13
    Мечта украинского солдата: "Да шоб меня так кормили,как Савченко-голодует..."
  13. -23
    11 марта 2016 07:18
    Так в чём героизм?

    Может быть в том что после попадания в плен она не стала, как все пленные, рассказывать о том что её заставили воевать ? Что не дало возможность нашим пропагандонам и её сделать звездой их опусов. После чего она зависла как неудобоваримый материал , и когда погибли журналисты именно её решили сделать крайней. Данные свидетелей показывают что она попала в плен ДО того как погибли журналисты, и весь этот фарс сильно возбуждает украинцев, и именно потому её и считают героиней, наши сами спровоцировали её героизацию...
    Но у нас то про это никто не в курсе - и пипл как обычно хавает...
    1. +3
      11 марта 2016 07:45
      Цитата: Шурале
      Может быть в том что после попадания в плен она не стала, как все пленные, рассказывать о том что её заставили воевать ?


      Вы, это- серьёзно?!
    2. +7
      11 марта 2016 08:03
      Для Шурале
      не дало возможность нашим пропагандонам и её сделать звездой их опусов.

      Сам то понял, что написал? Или по принципу - нам либерастам думать не надо, главное прокукарекать.
      1. -16
        11 марта 2016 08:20
        прежде чем писать чтото патриотическое неплохобы разобраться что РЕАЛЬНО произошло , а не слушать зомбоящик ...
        1. +6
          11 марта 2016 09:43
          Цитата: Шурале
          а не слушать зомбоящик ...

          правильно! Слушайте саму Савченко, которая ранее открыто заявила, при вопросе о журналистах - "они сами виноваты, нужно было бронежилет носить". Она давно призналась в убийстве, просто сейчас ей "посоветовали" говорить, что она невиновна, иначе ж какой пиар? Вот и забыла, что раньше заявляла.
          1. +4
            11 марта 2016 12:40
            Вот и забыла, что раньше заявляла.


            Ее не так поняли. Они сами себя убили. Что взять с колорадов и ватников, то со спичками доиграются, то кондиционер неправильно установят, то броники пропьют. Но при чем тут "наденька"?
        2. 0
          11 марта 2016 12:22
          Прежде чем что-то писать, неплохо бы ознакомиться с грамматикой. А то вы даёте советы вселенского масштаба и вселенской же глупости.
    3. +1
      11 марта 2016 09:14
      Цитата: Шурале
      Но у нас то про это никто не в курсе - и пипл как обычно хавает...

      Да большинству людей вообще по барабану на неё я знать про неё забыл, пока опять в СМИ не начали её раскручивать.
    4. +3
      11 марта 2016 12:38
      Что не дало возможность нашим пропагандонам и её сделать звездой их опусов.


      При чем тут опусы и заставили? Ее ведь не за войну судят, а за убийство журналистов. Заведомое убийство, т. е. фактически за нарушение законов ведения войны и тут уже совсем пофиг, заставляли ее или нет. Вот она граница-то была рядом, не нравится, что заставляют - переходи и становись беженкой. Нет - отвечай по всей строгости.
    5. 0
      11 марта 2016 15:28
      Цитата: Шурале
      Так в чём героизм?

      Может быть в том что после попадания в плен она не стала, как все пленные, рассказывать о том что её заставили воевать ? Что не дало возможность нашим пропагандонам и её сделать звездой их опусов. После чего она зависла как неудобоваримый материал , и когда погибли журналисты именно её решили сделать крайней. Данные свидетелей показывают что она попала в плен ДО того как погибли журналисты, и весь этот фарс сильно возбуждает украинцев, и именно потому её и считают героиней, наши сами спровоцировали её героизацию...
      Но у нас то про это никто не в курсе - и пипл как обычно хавает...

      Леший, вы меня опечалили вашим заявлением. Досада однако, с кем вы?
  14. +4
    11 марта 2016 07:29
    Вован и Лексус в последнее время работают не хуже какого-нибудь отдела дезинформации силового ведомства. Круто.
  15. +1
    11 марта 2016 08:01
    честноё говоря зачем устроили этот суд... убрали бы её по-тихому ещё тогда и всё.и уже все бы про неё забыли.
  16. +5
    11 марта 2016 08:05
    Правильно, что укроврачей к ней не пускают - они могут ее отравить, ведь шоколадной власти она не нужна, а попиариться на ее смерти можно не кисло. Охранники лучше пусть продолжают ее держать на белковой диете (ведь именно благодаря ей савченко удается два года голодовки объявлять).
  17. +7
    11 марта 2016 08:28
    Самое тупое во всей этой истории что именно российские власти сделали из Савченко мученицу за украинскую нацию. Грохнули бы её на месте и спокойно передали по телевидению что виновник смерти журналистов ликвидирован. И всё, чинно и благородно бы вся эта история закончилась. Но нет, надо было из этого какой-то цирк устраивать. Теперь же эта бандеровка уже не просто боец а символ. И нормально закончить эту историю уже не получится. Она легко может заявить на суде, что метила в донецких бойцов а мина вылетевшая из миномёта уже сама решила - метр туда или метр сюда. Всё что ей можно инкриминировать это умысел на убийство именно журналистов. То есть, единственным доказательством может служить её признание. Но если всё что на неё будет это признание, то это проигрыш в весьма серьёзной битве на информационном фронте. Битве которую вообще не надо было начинать. Я просто не понимаю в чём смысл. Показать что в России осуждают украинские власти? А ничего что эти власти российским же правительством и президентом признаны легитимными? Или цель изобличить преступления украинской армии и добровольческих батальонов? Но что стоит жизнь военного корреспондента если на сотни убитых гражданских, включая женщин и детей, пресловутое мировое сообщество внимания не обращает. Точнее обращает, но в той степени в которой это никак не сказывается на благополучии украинской власти. В итоге свершено бездарная пиар-акция. В Чечне, когда надо было главных упырей стрелять - спокойно стреляли и со всей этой судебной шумихой не заморачивались.
  18. +1
    11 марта 2016 08:31
    Цитата: Бандерлоги
    ...акции под лозунгом «Наде – волю!»

    Ну вот ещё чего, на мой взгляд эта майданутая на всю голову вата замечательно смотрится за решёткой.
    Ну и не будем забывать, что пребывание в российской тюрьме благотворно сказалось на её здоровье, вспомним её нездоровую, жирную тушу до прибытия в Россию.
    Пребывание под Соликамском(Белый лебедь) пойдёт ей только на пользу.
  19. +6
    11 марта 2016 08:33
    Дон Педро был бы очень рад если бы Савченко померла в СИЗО в режиме ОН-ЛАЙН
  20. 0
    11 марта 2016 08:38
    Трещащая и в экономическом, и в политическом, и в социальном плане
    Украина, Европа и США, на фоне этих трещаний, Россия крепнет. Нас опять ткнули мордой в... я имею в виду антидопинговый скандал. По моему обсудить это гораздо важнее для нас. А то мы как Моська в кого бы вцепиться. Может повернёмся лицом к своей стране и будем чаще обсуждать собственные успехи и неудачи?
    1. +4
      11 марта 2016 13:20
      Цитата: Гардамир
      Может повернёмся лицом к своей стране и будем чаще обсуждать собственные успехи и неудачи?


      От своей страны и не отворачивались. На одном только "ВО" в сутки выходит с десяток-другой материалов, где обсуждаются российские успехи и неудачи. Позволю маленький совет: если нет интереса к материалам другого характера, так просто их игнорируйте, в чём проблема-то...
  21. +2
    11 марта 2016 08:39
    Мадама пока ещё не осознаёт что придется сидеть. Сидеть долго, и с каждым годом про тебя будут вспоминать все меньше и меньше, лет через десять отработанный материал будет никому не нужным, и только тогда до неё дойдет что все на тебе поимели и слили.
  22. +1
    11 марта 2016 09:07
    Надо было ликвидировать на месте. Это был бы четкий сигнал о том что ожидает убийц. А тут развели гуманизм зачем-то.
  23. +1
    11 марта 2016 09:08
    Как уже заколебали эти ее "Голодные игры", катетор ей в задницу! Не было печали типа Пусси Райт, завели себе новое козлище. Надо было грохнуть в свое время по-тихому по законам военного времени, и вся недолга. Так нет же, теперь ее кормить за счет российских налогоплательщиков, а в обратку получать тонны дерьма от "партнеров". Тьфу!
  24. +1
    11 марта 2016 09:26
    Цитата: Stiletto
    Как уже заколебали эти ее "Голодные игры", катетор ей в задницу! Не было печали типа Пусси Райт, завели себе новое козлище. Надо было грохнуть в свое время по-тихому по законам военного времени, и вся недолга. Так нет же, теперь ее кормить за счет российских налогоплательщиков, а в обратку получать тонны дерьма от "партнеров". Тьфу!

    точно - по тихому убрать нужно было - что бы без запахов неприятных ан нет - валандаемся........
  25. +3
    11 марта 2016 10:15
    "Убрать по тихому" - не наш метод. Вот доказательства, вот свидетельства, вот ответы обвиняемой, а вот и суд с Уголовным Кодексом. И наказание соответственно. 20 лет за решеткой, выйдет в 50 - ни родственников, ни друзей, ни специальности. Это похуже расстрела будет.
  26. 0
    11 марта 2016 12:07
    какая страна, такие и герои.
  27. +2
    11 марта 2016 13:35
    Нацистка Савченко голодала второй год:
  28. 0
    11 марта 2016 14:30
    Пока сидит нужна, как и Тимошенко. Надо же кого-то на плокаты малювать.
  29. Комментарий был удален.
  30. +5
    11 марта 2016 14:38
    Я вот совсем не понимаю в чём сыр-бор.Эту шалаву никто не похищал,сама пошла за бухлом и не туда забрела.Ведь после задержании была видеосъёмка,на ней явно видно,что она никакая,размазанная в стельку.Там же она призналась во всём,следов пытки не видать,просто бухая сволочь!А уж про содержание за решёткой ,на месте Госдепа США вообще надо помалкивать,сколько американцы выкрали по миру граждан России и не только,международный жандарм мать их так!
  31. +1
    11 марта 2016 14:38
    прибить тихонько в камере, и вопрос закрыт
  32. +3
    11 марта 2016 16:40
    Одесса: -Рабинович, ви знаете о ком щас так много говорят? - И шо? Надя таки покакала?
  33. 0
    11 марта 2016 17:18
    И почему судмемедэксперты до сих пор не выявили у неё острую сердечную недостаточность, ну или ещё какую-нибудь летальную болячку, внезапно обострившуюся на фоне голодовки???)
    1. 0
      11 марта 2016 19:11
      Цитата: Технолог
      И почему судмемедэксперты до сих пор не выявили у неё острую сердечную недостаточность, ну или ещё какую-нибудь летальную болячку, внезапно обострившуюся на фоне голодовки???)

      Петя уже обратился за помощью к немецким врачам, чтоб они осмотрели эту....клиника Шарите предоставит услуги, как и Юле...найдут что-нибудь "жалисное" и будут потом нести по Европе.
  34. 0
    11 марта 2016 18:38
    почитал с.рач, который развели после высказывания бывшего соотечественника и поймал себя на мысли, что мне почему-то тоже уже все равно, как там живут на Украине... кого не устроил фашистский режим, ушли воевать за Донбасс или уехали в Россию, Польшу, Германию, США, Канаду, Австралию (или где там еще лучше для хохлов и просто здравомыслящих людей)... остальные остались скакать и бесноваться... даже мои бывшие одноклассники, русские львовяне, скачут и кидаются тоннами де.рьма (вроде живут теперь не фонтан, а потоки продуктов жизнедеятельности не иссякают)... я (уехавший оттуда в 1989-м и перекрестившийся, что больше никогда не увижу эту бандеровскую мразь) и все мои соотечественники россияне их объели, обокрали и отравили им жизнь, особенно после 91-го... ну руки у нас длинные, что уж теперь... так что мне с течением времени стало все равно, вот такой я редиска...

    зы. а бандеровскую мразь я потом в изобилии наблюдал в Западной Сибири, их там как собак нерезанных... и так же, подпив, они тихо ненавидят нас, как и у себя дома...
    1. 0
      11 марта 2016 22:28
      У Вас другая ситуация,чем у бывшего соотечественника,да и Вы другой.Я думаю ,бывший соотечественник просто хочет обратить на себя внимание ---"я не такой ,как вы все".Так.
  35. 0
    11 марта 2016 22:13
    Сказать, что Надя не виновата нельзя, она виновна. Суд все решит.
  36. 0
    11 марта 2016 23:42
    Зачем брать в плен, чтобы потом мучится судами и процессами, к 5 айдаровцам надо было добавить еще -1 и все тишина , никто не орет не делает великомучеников, в обще про нее никто не вспомнил бы
  37. 0
    12 марта 2016 03:48
    Ранее «голодовки» Савченко странным образом добавляли ей формы, превращая обмылок в подобие женщины.


    Да ничего особо странного. Читаем украинские источники

    http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/02/4/7057504/

    Вера Савченко говорит, что результаты анализов Надежды неутешительные, меняется формула крови, ей капают аминокислоты. Но дух ее, как всегда, боевой


    Для того что бы было всем понятно: Для существования нашему организму по факту нужны только вода,глюкоза,белок. На такой смеси можно жить и жить. Причем напрямую белок наш организм не усваивает и расщепляет его на те самые аминокислоты. То есть Савченко капали как минимум те самые аминокислоты что серьезно поддерживает состояние с учетом имеющихся запасов и замедления метаболизма. При этом у меня есть ничем не подкрепленное мнение что капали ей еще и физраствор и глюкозу просто потому что сразу аминокислоты не капают. Технически это действительно голодовка,она ведь ничего не ест. Фактически она вполне себе употребляет через вену.