Лавров: «Будем давать жёсткий ответ на любые недружественные действия» Вашингтона

77
Там, где это выгодно, Россия будет взаимодействовать с Америкой, но, в то же время, будет давать жёсткий ответ на любые недружественные действия с её стороны, передаёт РИА Новости заявление главы МИД РФ Сергея Лаврова.



Министр сказал в интервью каналу РЕН-ТВ:
«Далеко не все подвластно Вашингтону. Это кавалерийско-ковбойское настроение, конечно, будет уходить в прошлое. Это болезненно и занимает какое-то время. Но мы будем с пониманием к этому относиться, будем ждать, когда утрясётся и уляжется эта новая реальность в головах вашингтонских политиков, а тем временем будем взаимодействовать там, где это отвечает нашим интересам и, конечно же, будем давать жёсткий ответ на любые недружественные действия в наш адрес».


В Вашингтоне уже начали понимать, что в одиночку решать серьёзные проблемы им не под силу.

«Времена меняются, я к этому отношусь философски. Наверное, когда у тебя ничем и никем не контролируемая мощь, это как-то расслабляет и развращает в известной степени. Сейчас американцы чувствуют на себе, что не могут решать в одиночку серьёзные проблемы, они сейчас даже не могут повлиять на такие страны, которые являются их давнишними союзниками, как, например, Турция, которая игнорирует их требования в том, что касается того же самого сирийского урегулирования. Американцы с курдами в Сирии сотрудничают, а Анкара объявила партию "Демократического союза" (партнёра и союзника США) террористической организацией, обстреливает ее со своей территории. Мы несколько раз привлекали внимание американцев к тому, что это нарушение всех наших договоренностей и резолюций, но они как-то смущенно отводят глаза и говорят, что с нами согласны, но необходимо какое-то время, чтобы кого-то и как-то успокоить», – добавил Сергей Лавров.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    14 марта 2016 09:00
    Пора этих "наглосаксов" поставить на место!
    1. +10
      14 марта 2016 09:04
      Уже начали recourse приземляться с неба на землю
      1. +58
        14 марта 2016 09:12
        Цитата: ohtsistem
        Уже начали recourse приземляться с неба на землю

        Никуда они не начали приземляться! Эти насекомые и змеи будут продолжать ползать по земле и тупить внагляк! Всё будут делать, чушь шипеть, подло кусать, яд пускать, ради выгоды и желания мирового господства! Правда, справедливость, порядочность - не их Суть!
        1. +11
          14 марта 2016 09:14
          Время покажет hi
          1. +8
            14 марта 2016 09:19
            Цитата: Байконур
            Цитата: ohtsistem
            Уже начали recourse приземляться с неба на землю

            Никуда они не начали приземляться! Они будут продолжать тупить внагляк!



            Придется и это уже реалии сегодняшнего дня.
          2. Комментарий был удален.
          3. +3
            14 марта 2016 10:14
            Цитата: ohtsistem
            Время покажет

            -Угу.
            Знать бы чего ждать. Лавров не уточнил - "жесткий ответ" будет чисто вербальным или еще как?
            1. +7
              14 марта 2016 11:36
              Чего ждать? Да майдана в России хотя бы. Подготовка оппозиции, раскачка протестов, покупка элиты - чем не недружественные действия. За такое и "жёсткий ответ" по еб...у можно организовать!
              Лавров жжёт! Как всегда - крассава!
            2. +12
              14 марта 2016 12:04
              Цитата: iConst
              Знать бы чего ждать.


              Ну хотя бы "душить" пятую колонну, "работающую" на гранты госдепа.
              (клик.)
              1. +1
                14 марта 2016 12:38
                Пелевина? Псевдоним, небось. Уже не знают как пропиариться.
            3. +1
              14 марта 2016 16:46
              Цитата: iConst
              Лавров не уточнил - "жесткий ответ" будет чисто вербальным или еще как?

              Лавров дипломат, он морды бить не будет (а жаль), но он умеет и словом вежливо послать в нокаут.
              1. +1
                15 марта 2016 07:52
                [quote=novobranets][quote=iConst] Лавров не уточнил - "жесткий ответ" будет чисто вербальным или еще как?[/quote]
                Лично я - за тактильный))))))С правой -в целюсть ,а потом пыром в колено...
        2. +6
          14 марта 2016 09:30
          Цитата: Байконур
          Никуда они не начали приземляться!

          Да. Просто их цейтнот переходит в цугцванг. И не имея дурашливой маски наивного идиотизма, уже невозможно себя озвучивать, что в Госдепе, что в ООН. Не приметили?
          Ну, а что Лавров - так он верно заметил...
        3. +17
          14 марта 2016 09:39
          200%! Это изначально подлый западный мир, источник вселенского зла. Если и сгущаю, то самую малость. Да, по одиночке - милые люди. Но собравшись в Англию (США, Канаду и т.д.) образуют исключительно сволочной режим, где нет места совести, чести. Все мысли только о барышах и путях к их увеличению. Тут ещё и финансовое мировое жидовство, проникнувшее во все управленческие структуры западных государств, свою поганую роль играет...
          1. +2
            14 марта 2016 16:41
            Согласен с тобой Наум ! До тех пор пока эти англосаксонские финансисты Будут поклоняться ЗОЛОТОМУ ТЕЛЬЦУ и ставить его во главе угла,не было порядка на земле и не будет !И не надо с ними сюсюкать и заигрывать,ведь чем больше с ними сюсюкаешь и заигрываешь,тем больше они наглеют и борзеют.
            1. +1
              15 марта 2016 07:07
              ...не чтят совсем заповедь Моисееву - не поклоняйтесь тельцу золотому..
        4. 0
          14 марта 2016 11:40
          Цитата: Байконур
          Правда, справедливость, порядочность - не их Суть!


          Справедливые слова!
        5. Комментарий был удален.
      2. +7
        14 марта 2016 09:42
        Мысль правильная,назревшая,начинать надо с того,чтобы прекращать называть янки "партнерами". Ну если угодно дипломатично,то оппоненты,что ли! Все равно,когда дипломаты произносят слово "партнеры",на их лицах и в их интонации отражено то,что они непечатно думают об амерах,поделом вообщем-то! hi
        1. +7
          14 марта 2016 09:51
          начинать надо с того,чтобы прекращать называть янки "партнерами"


          ну и какой синоним возник у вас в голове?путин и так их при названии в кавычки ставит-меня лично устраивает).не надо же самим опускаться до грязных слов на оф.уровне,ведь верно?...
          1. +6
            14 марта 2016 09:59
            Цитата: shalim
            начинать надо с того,чтобы прекращать называть янки "партнерами"
            Цитата: shalim
            ну и какой синоним возник у вас в голове?
            Предлагаю называть их "пассивными партнёрами". Ну не "дырявыми" же их называть, в самом деле...
          2. +3
            14 марта 2016 13:32
            Цитата: shalim
            .не надо же самим опускаться до грязных слов

            Цитата: майор Юрик
            дипломаты произносят слово "партнеры"

            Парадокс,но Вы правы оба,коллеги. hi
        2. +1
          14 марта 2016 15:37
          Эти(оппоненты)порядком всех достали....Враги не могут быть партнёрами и точка....
    2. +18
      14 марта 2016 09:06
      Лавров всё таки крутой мужик, выдающаяся личность!!!
      1. 0
        14 марта 2016 18:00
        \Лавров всё таки крутой мужик, выдающаяся личность!!!\
        Давно ли ?
        Лет 5 всего как поменялся.
        Наш МИД скопище Козыревских выкормышей и деток чиновников на кормлении .
    3. +8
      14 марта 2016 09:07
      Хорошо, что об этом объявлено официально. Получается, мы их предупредили.
      Неплохо бы отвалить сшашникам ответов за все их прошлые дела начиная с тех пор как они устроили геноцид индейцев. Ну, и потом по списку.
      1. +13
        14 марта 2016 09:16
        Цитата: Michael67
        Хорошо, что об этом объявлено официально. Получается, мы их предупредили.
        Ну предупредили. Китайцы вон в 50-60-х годах тоже американских империалистов серьезно предупреждали - более 400 раз. Про "последнее китайское предупреждение" с тех пор все слышали.
        Чтобы тебя воспринимали всерьез, надо, кроме предостережений, еще и действия какие-то предпринимать. А мы даже обнаглевших от безнаказанности хохлов, громящих наши диппредставительства, на место поставить не можем. Правильно К.Сёмин сказал: "За последнее время нам нанесли столько увесистых оплеух, что если бы в мире решили провести чемпионат по долготерпению. мы точно заняли бы весь пьедестал". Печально всё это..
        1. +1
          14 марта 2016 09:25
          Цитата: Ami du peuple
          Китайцы вон в 50-60-х годах тоже американских империалистов серьезно предупреждали - более 400 раз. Про "последнее китайское предупреждение" с тех пор все слышали

          Вот китайцев вроде как и услышали... По крайней мере об китайцах. А китайцам и амерам дай бог не забыть, что ведь предупреждали, аж 400 раз...
        2. 0
          14 марта 2016 09:56
          Поддерживаю.
          тем временем будем взаимодействовать там, где это отвечает нашим интересам и, конечно же, будем давать жёсткий ответ на любые недружественные действия в наш адрес
          Хоть мааленький список этих ответов есть возможность огласить?Или купим вместо 2млрд баксов всего 1,999 млрд.
        3. +7
          14 марта 2016 10:57
          Цитата: Ami du peuple
          А мы даже обнаглевших от безнаказанности хохлов, громящих наши диппредставительства, на место поставить не можем. Правильно К.Сёмин сказал: "За последнее время нам нанесли столько увесистых оплеух, что если бы в мире решили провести чемпионат по долготерпению. мы точно заняли бы весь пьедестал". Печально всё это..

          Всё это эмоции.
          Ваши конкретные предложения по приведению укропов к здравомыслию? Обьявлять войну?
          Так они там уже третий год воюют с "бесчисленными армадами российских войск" и только самые упоротые свидомиты в это ещё верят. Основная масса населения уже вкурила то, что все их проблемы идут от хунтарей и их приспешников, что нет никаких войск и трупы их солдат-это их трупы. Страна за два года практически прожрала и проскакала весь свой запас и до полнейшего краха осталось совсем не много времени. Что бы получить какую то поддержку, хунтарям нужна не виртуальная, а реальная агрессия, для чего и осуществляются эти провокации. При этом все знают, что дальше условного "забора" погромщикам действовать запрещено и плата внесена лишь за зелёнку и куриные яйца.
          Отвечать ракетными ударами на провокации с забрасыванием зданий диппредставительств зелёной, значит сделать подарок матрасам и хунте.
          Что бы удержаться у власти, у них не остаётся другого варианта, кроме одного - нарушить Минск-2. А там, как карта ляжет.
          Но скорее всего,ляжет она не в пользу хунты и всё закончится разделом украины.
          1. +3
            14 марта 2016 11:32
            Правильная карта, только маловато будет.
      2. +7
        14 марта 2016 09:48
        Неплохо бы отвалить сшашникам ответов за все их прошлые дела начиная с тех пор как они устроили геноцид индейцев. Ну, и потом по списку.

        Африка ОБЯЗАНА предъявить США счёт за РАБСТВО !
        angry
        1. 0
          14 марта 2016 10:55
          Цитата: поручик Иже
          Неплохо бы отвалить сшашникам ответов за все их прошлые дела начиная с тех пор как они устроили геноцид индейцев. Ну, и потом по списку.

          Африка ОБЯЗАНА предъявить США счёт за РАБСТВО !
          angry


          Мы все родом из Африки. Похоже Американцы влипли в историю laughing .
          1. 0
            14 марта 2016 12:43
            Не все из Африки.
        2. +1
          14 марта 2016 11:55
          Америка еще за геноцид местного населения не ответила.
      3. +3
        14 марта 2016 10:08
        Цитата: Michael67
        Получается, мы их предупредили.

        Вот именно, что предупредили. Янки должны помнить, что послав в адрес России нехорошее слово, в ответ получат трехэтажным...
    4. +5
      14 марта 2016 09:12
      Цитата: avvg
      Пора этих "наглосаксов" поставить на место!

      Да! Вывести деньги из гособлигаций США? Шо не? Ну ладно... давайте карикатуру нарисуем...
    5. +14
      14 марта 2016 09:16
      Лавров: «Будем давать жёсткий ответ .......
    6. Комментарий был удален.
    7. +1
      14 марта 2016 09:40
      Пора этих "наглосаксов" поставить на место!

      В позу пора уже ставить ...
    8. 0
      14 марта 2016 11:22
      Очень глубоко. Попробуйте заняться.
    9. +13
      14 марта 2016 11:47
      avvg RU Сегодня, 09:00
      Пора этих "наглосаксов" поставить на место!
    10. +1
      14 марта 2016 18:18
      Цитата: avvg
      Пора этих "наглосаксов" поставить на место!

      В США нужно прочесть книги Бисмарка может поумнеют!Там он чётко даёт определения,с Русскими нужно играть по честному либо вовсе не играть,Русские всегда приходят за своими деньгами,и тогда всё что вы подписали будет стоит дешевле той бумаги на которой этот договор составлен!Смысл я так думаю при учёте не честной игры,время пришло господа из Белого дома,ваша не честная игра закончена!Мы идём за своими деньгами.
      1. 0
        15 марта 2016 10:13
        к сожалению верхи наглосакцев делают всё, чтобы их электорат был недумающим, и не мог поумнеть... yes им это не выгодно...
        НАДО ПРОСВЕЩАТЬ их широкие массы!!! good пусть умнеют - мы только рады)
        многие имеющие голову на плечах едут к нам - чтобы жить в России, и этим показывают остальным, что не всё у нас плохо, как рекламирует пентагон.
        hi
    11. +1
      14 марта 2016 20:45
      Цитата: avvg
      Пора этих "наглосаксов" поставить на место!


      Перемога!
      Путин сказал что Россия выполнила свои задачи в Сирии и выводит свои войска!
    12. -2
      15 марта 2016 20:43
      Да что Расея вообще может сделать?
    13. -2
      16 марта 2016 06:54
      Ты сам-то кто? Офицер запаса? Удивляют заявления генералов на диване. Работает в подвалах и лезет в политику. У Расеи нет выхода. Пару лет осталось.
    14. 0
      16 марта 2016 20:21
      Ну да, путен только и ждал вашего приказа! Фпирёт расЕя!
    15. 0
      16 марта 2016 20:21
      Ну да, путен только и ждал вашего приказа! Фпирёт расЕя!
  2. +34
    14 марта 2016 09:06
    Лавров: «Будем давать жёсткий ответ на любые недружественные действия» Вашингтона
    1. +8
      14 марта 2016 09:13
      Цитата: Доктор Бармалей
      Лавров: «Будем давать жёсткий ответ на любые недружественные действия» Вашингтона

      Сила в правде! А произнесенная Лавровым, вдвойне!
  3. +5
    14 марта 2016 09:11
    Пора кончать эти дипломатические "танцы с бубнами",ведь все и вся знают о самом главном террористе в мире это США и его верные холуи из НАТО! Настало время уйти от библейской притчи по которой, если тебя ударили по правой щеке-подставь левую,что совсем не соответствует русскому духу,а на нашу русскую по которой у нас раньше все было очень четко, отвечать ударом на удар :"Кто к нам с мечом придет,тот от меча и погибнет! На том стояла,стоит и будет стоять Русь!"Пора поставить этих "выродков" рода человеческого на подобающее им место!Их место "у параши"!
    1. +1
      15 марта 2016 13:48
      Фраза "взявший меч от меча и погибнет" - тоже из Библии, а про другую щёку касается только оскорблений за веру, а никак не о защите жизни, например. В остальном - согласна.
  4. +4
    14 марта 2016 09:22
    Далеко не все подвластно Вашингтону. Это кавалерийско-ковбойское настроение, конечно, будет уходить в прошлое. Это болезненно и занимает какое-то время. Но мы будем с пониманием к этому относиться, будем ждать, когда утрясётся и уляжется эта новая реальность в головах вашингтонских политиков, а тем временем будем взаимодействовать там, где это отвечает нашим интересам и, конечно же, будем давать жёсткий ответ на любые недружественные действия в наш адрес».


    И это правильный подход. Ибо, подход "мир, дружба, жвачка", явно, себя не оправдал. Слишком долго ждали дружественных действий, принимая откровенные издевательства и враждебность за временное явление...
  5. +6
    14 марта 2016 09:23
    По-моему, по сей день все эти "жёсткие ответы" ни коим образом не заботят Штаты и их марионеток. Дипломатия давно перестала играть роль существенного инструмента. Разве что оттяжка времени. Пока ты уговариваешь бандитов на сходке быть разумными, они с улыбкой и пониманием, но уже порядком подустав слушать, достают стволы, наплевав на твой дипломатический подход, крошат тебя в капусту.
  6. +5
    14 марта 2016 09:43
    ...американцы чувствуют на себе, что не могут решать в одиночку серьёзные проблемы...

    В одиночку они их могут только создавать.
  7. +1
    14 марта 2016 09:48
    Интересно,Машу он выгнал,или в отпуск отправил?Чтоб башкой думала,а не только пищу принимала.Разочаровала!
    1. +1
      14 марта 2016 11:11
      А чем Вам Маша не угодила? Или Вы снова про И.Сталина сейчас и ее отношение к этой эпохе? Тут не все так просто и Вам, я полагаю это тоже известно https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9_%D1%82%
      D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80
      1. +1
        14 марта 2016 18:33
        Порядок в стране навести не можем и естественно проще мертвого Сталина обвинить ,чем живого Горбачева.
    2. Комментарий был удален.
  8. +3
    14 марта 2016 10:02
    Пора от слов переходить к делу. Но не в ущерб России...
  9. +5
    14 марта 2016 10:08
    " когда у тебя ничем и никем не контролируемая мощь, это как-то расслабляет и развращает в известной степени"...

    Расслабляет, развращает и заставляет уверовать в собственную сверхсилу и непогрешимость - так это только неумных людей...

    Ясен пень, после стольких лет фактического правления миром - и вдруг начинают понимать, что возможности этого правления подходят к финальному негативному результату...

    Посеявший ветер - пожнет бурю... Наши древние предки не зря умные вещи говорили в назидание потомкам...
  10. +4
    14 марта 2016 10:28
    Что-то он дал развернутый ответ. Когда говорит короче понятнее и приятнее для нашего уха. А для них может быть и надо развернутый дать, иначе не поймут.
  11. +3
    14 марта 2016 10:33
    Но мы будем с пониманием к этому относиться, будем ждать, когда утрясётся и уляжется эта новая реальность в головах вашингтонских политиков,
    -------------------------------------------
    Классно протролил. Прям перед глазами картина " Доктор у постели бредящего больного"
  12. +5
    14 марта 2016 10:37
    У американцев подлость на генном уровне и думать что они согласились или согласятся на что-то - глупо.Договариваться с америкой это все-равно что договариваться с дьяволом - все-равно найдут или будут искать способ чтобы обмануть.
  13. +5
    14 марта 2016 10:43
    Цитата: iConst
    Цитата: ohtsistem
    Время покажет

    -Угу.
    Знать бы чего ждать. Лавров не уточнил - "жесткий ответ" будет чисто вербальным или еще как?

    Америке ни кто не мог сказать - будеш зал .. ся, получиш по морде.., Лавров сказал, Россия сделает... А в каком зто будет виде, вербальном или натуральном, это уже не важно, главное Россия потихому, вежливо всех ставит на место.
  14. +3
    14 марта 2016 10:46
    будет давать жёсткий ответ на любые недружественные действия с её стороны

    Ну если глава МИДа заговорил без дипломатических уловок, то американцы наконец-то полностью достали наше руководство своими действиями и неприкрытой анти российской пропагандой. Главное, чтобы ответ был действительно жестким, а не остался как обещание.
  15. +2
    14 марта 2016 10:54
    Для начала надо ЦБ России подчинить государству, а потом уже диктовать свою волю на весь мир
  16. +1
    14 марта 2016 11:08
    Лавров молодчина не даёт ам расслаблятся по своей линии... А насчёт жесткого ответа не уверен. Американцы со своим НАСА не могут вывезти без наших двигателей в космос ни чего, но Роскосмос у них с гордым видом все равно на побегушках. Когда санкции ввели, наши утёрлись, но ы поняв что двигатели нужны милостиво согласились купить с большой скидкой. Сейчас опять выпендриваются, цену собъют, свою программу доведут до ума и Роскосмос примет коленно локтевую позу (когда двигатели они создадут, то воспользуются и санкциями и дезинформировать будут по полной и обеспечат сбои по деталям). Если бы послали их бы сейчас с двигателями это было бы жёстко. А так, как обычно Макдонольс, Огрызок и какое нибудь мясо и овощи попадут под разборки Росподребнадзора и весь ответ
  17. +2
    14 марта 2016 11:08
    Министр иностранных дел правильно ставит вопрос.
    Но америка и турция плетут очередную интригу против России. Говорить о том, что америка и турция не могут прийти к единому мнению в отношении Кудов рано. Всё это очередная, спланированная авантюра направленная против России.
  18. +2
    14 марта 2016 11:26
    Шакал с волчьим оскалом никогда не будет мирной, дружелюбной овцой! У америкосов в крови гадить и подличать по отношению к другим. Ответ (по зубам) нужно давать им жесткий, но не на словах, а на деле!
  19. +1
    14 марта 2016 11:30
    А до этого всё зад лизали? Почему только будем? Давно пора. Я лично за железный занавес, тогда и санкций никаких не было бы.
  20. +2
    14 марта 2016 11:35
    Цитата: Fonmeg
    Ответ (по зубам) нужно давать им жесткий, но не на словах, а на деле!


    На их хитрую, циничную и надменную задницу есть только один болт с правильной резьбой...и этот болт ну никак не дипломатический. Вспоминаю свою школьную молодость, не выдержишь однажды, дашь в бубен "крутому" гопнику, который с тебя денег стрясти хочет и завтра уже с тобой начинают считаться и разговаривать по-другому! А потом жалеешь, что не сделал этого раньше.
  21. +1
    14 марта 2016 11:47
    ...по словам российского дипломатического источника "Ъ", в МИД РФ также намерены в ближайшее время "провести инвентаризацию" связей с ЕС. "Нынешняя стадия отношений нас тоже не устраивает",— пояснил собеседник "Ъ". В феврале постпред России при ЕС Владимир Чижов в эфире телеканала "Россия 24" признал, что ни Москва, ни Брюссель не собираются восстанавливать прежний формат отношений. "Если мы в чем-то сходимся с ЕС сегодня, то в том, что возврат к формуле business as usual не нужен и невозможен",— сказал Владимир Чижов.

    Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2936878
    Давно пора.
  22. +1
    14 марта 2016 11:55
    Ну, Викторович, потаскал мордой по батарее мерикатосню! А то уже совсем берега потеряли! laughing
  23. +3
    14 марта 2016 11:58
    И все таки, существующая напряженка между Западом и Россией по большому счету никому не нужна. Россия это давно поняла, а Запад только, только въезжает в это понимание. Уже ЕС заговорил об улучшении отношений с Россией, есть подвижки и в США. Расслабляться еще рано, а вот подталкивать наших партнеров в правильном направлении нужно.
  24. +3
    14 марта 2016 12:14
    Выступление Лаврова содержит два утверждения. Одно из них безусловно верное и правдивое о том, что нам нужно взаимодействовать с Западом в тех вопросах, где наши интересы сходятся. Второе утверждение об ответе на недружественные действия США заслуживает критики и требует обсуждения. Ответы на хамство и самодурство США могут быть двух видов. Первый тип - вербальный, в форме словесного осуждения их политики. Даже в этом типе мы стесняемся называть вещи своими именами. Например, Захарова в ответа на хамское требование Госдепа немедленно освободить Савченко дала ответ в духе, Керри такой умный и добрый, что вряд ли он знал о таком ужасном окрике, Что это было? Она в самом деле думает, что Керри был не в курсе? В других случаях самое "жесткое", что МИД себе позволяет в ответ на окрики США это горькая ирония или высказывания о том, что действия США чему-то там не поспообствуют. Ясное дело, что раз они так делают, то им их ДЕЙСТВИЯ ПОСПОСОБСТВУЮТ нас гнобить, естественно нам НЕ ПОСПОСОБСТВУЮТ, так зачем же об этом говорить. Что касается ответов на действия США в реальном секторе, то до сих пор не появилось ничего. что могло бы их реально наказать. Так лучше бы промолчал, реально наказать их мы никак не можем, нет таких дел, иначе давно бы предприняли.
  25. 0
    14 марта 2016 12:21
    И это правильно, видимо забыли историю, можем напомнить.
  26. 0
    14 марта 2016 12:33
    Как говорится не по Хуану самбрэро
  27. +2
    14 марта 2016 12:46
    Наша дипломатическая риторика в отличие от Запада изящна, изобилует риторическими вопросами и интеллигента. Вот только бесполезна. Это все равно что бисер перед свиньями метать.
  28. +2
    14 марта 2016 13:00
    Во всём виноват Х.Колумб,не ту страну открыл.А если серьёзно,ССША это как болезненный чирей на теле планеты Земля!Мерзкое образование!
  29. -1
    14 марта 2016 13:24
    Жаль, что Лавров не выдвинулся в Президенты США..После всех Гейропейских КАКУСОВ ему теперь уже страшны ни какие америк...анские кокусы..
  30. +1
    14 марта 2016 13:47
    Жёсткий ответ нужно аргументировать бейсбольной битой.
  31. +4
    14 марта 2016 15:40
    На фото Лавров мне напомнил известный эпизод из нашей классики.

    "Буду бить аккуратно, но сильно".
  32. +1
    14 марта 2016 16:25
    Лавров молодчина ! Если бы все наши министры , да и депутаты тоже все были такими !
  33. +1
    14 марта 2016 18:43
    А Васька слушает да ест.Просто говорить мало ,а надо что то сделать ,чтобы начали прислушиваться .
    Предела лицемерию нет - они с пегой у рта доказывают ,что в Украине все хорошо.А мы можем сколько угодно смеяться над склянкой с порошком - им поХ дивиденды они получили ,а последствия по нам будут бить и бить в виде терроризма и нагрузкой на бюджет от материальных помощи.Надо или ситуацию срочно ломать или создать им проблемы такого уровня ,чтобы им было не до нас.Они уже не прячась готовят майдан в России.Экспериментаторы блин весь мир уже достали. Усе.
  34. -1
    14 марта 2016 20:16
    Жесткий ответ Кремля-,,Эээ мы крайне степени обеспокоенны,,.
  35. -1
    15 марта 2016 21:03
    Зaмучил прoстaтит?
    Часто встaете по ночам в туaлет и не всегда получается во втoрой раз?
    Закажите Зерoпрoст на http://vseskidki.cf Лучшее средствo, муж доволен, я тоже. ))

    У вас нет прoстaтита, просто хотите удивить жену или любимую девушку?
    Лучшее средство для улучшения пoтeнции на http://vikingman.cf
    После него у вас останется только одна проблема - недостаток времени на сон. ))
  36. 0
    16 марта 2016 10:19
    Громкие слова, а вот дела расходятся, оборонку сокращают и при этом еще 5 млрд в госдолг США вложили - как это понимать? https://lenta.ru/news/2016/03/16/treasuries/ . В экономику условного противника вложили почти 100 млрд. баксов, при этом режем пенсионный фонд, оборонку, льготы, повышаем налоги. На какое государство работает наше правительство?
    1. -1
      16 марта 2016 11:16
      ↑↑↑ смотрите пятая колонна! в путена не верит..зовите кадыровцев пусть обьяснят ему где он не прав.
  37. 0
    16 марта 2016 19:24
    Долго придётся ждать , пока до ковбоев дойдёт , что они уже козлопасы .
    Нужна смена кадров .