90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    19 марта 2016 12:55
    Хохлы и турки готовы пойти на самоубийство и начать третью мировую? Жесть! Видимо у Эрдогана и Порошенко весеннее обострение началось.
    1. +22
      19 марта 2016 13:02
      Да, какая война, просто пацаны решили порисоваться, друг перед другом, какие они крутые. Но как бы не рисовалмсь, все равно, мытье сапогов Жириновского круче.
      1. +20
        19 марта 2016 13:04
        А посмотрите какое поразительное историческое сходство : Пётр Дорошенко - Пётр Порошенко
        Во время правления Петра Дорошенко гетманская Малороссия пришла в полный упадок и стала в народе именоваться Руиной.
        Петр Дорошенко тогда затеял военный союз с турками.
        Прямо "Историческое зеркало", различие всего в заглавной букве фамилии "правителя"!
        1. +33
          19 марта 2016 13:19
          http://topwar.ru/uploads/images/2016/406/quuy858.png

          Эрдогану на заметку, если не знал,
          или забыл, сей исторический факт...!!! lol
          1. +5
            19 марта 2016 13:47
            Эрдоган болен онкологией и сидит на химиотерапии, сколько ему осталось один Бог ведает, но говорят ситуация со здоровьем ухудшается, как следствие требуется больше обезболивающих (наркотиков) и что ему в его воспалённом мозгу может привидится не знает никто. Человек в таком состоянии уже давно не адекватен.
            1. +7
              19 марта 2016 15:39
              Цитата: Blondy
              Да, какая война, просто пацаны решили порисоваться, друг перед другом, какие они крутые. Но как бы не рисовалмсь, все равно, мытье сапогов Жириновского круче.


              Нет это не пацаны - это и именно из - таких войны и начинаются , мы идём по лезвию ножа.
              1. +5
                19 марта 2016 18:24
                это и именно из - таких войны и начинаются


                Увы - да sad

                Два д.е.била - это сила.
            2. Комментарий был удален.
          2. +4
            19 марта 2016 14:47
            Цитата: sever.56
            забыл, сей исторический факт...!!!

            Двоечник ёрш его меть! В школе историю не учил вот теперь и бухтит чепуху! Недоделок моральный ердАгун ред(рыжий) поп-с!И вот нашлись же два схожих второй пАрашенька и поджуживают друг друга lol и панты да пальцы гнут, lol какие они крутые да смелые.
            1. 0
              19 марта 2016 18:03
              так он по Соровским учебника учился
          3. 0
            19 марта 2016 18:02
            Да ни чего, будет еще одна автономная республика в РФ
        2. +2
          19 марта 2016 13:38
          Цитата: Байконур
          Прямо "Историческое зеркало", различие всего в заглавной букве фамилии "правителя"!
          А ежели объединить фамилии этих двух "выдающихся исторических деятелей", то получится ПДорошенко. А потом вставить между первыми буквами фамилий ("п" и "д") союз "и", то вообще непотребство получается. Но которое зато полностью отражает внутреннюю суть этих украинских "правителей".
          Доклад семантические изыскания закончил! soldier smile
          1. +1
            19 марта 2016 13:50

            П.С.: А как это у Вас перечёркнутые буквы получаются, а у кого-то подчёркнутые???
            1. +2
              19 марта 2016 13:58
              Цитата: Байконур
              П.С.: А как это у Вас перечёркнутые буквы получаются, а у кого-то подчёркнутые???
              Добавляете коммент, потом на кнопочку "изменить" жмёте и появляются - сюрпрайз! - скрытые функции текстового редактора wink
              1. -1
                19 марта 2016 14:32
                Ну ка
                попробую

                Точно! Спасибо!
              2. Комментарий был удален.
          2. 0
            19 марта 2016 17:31
            Цитата: Ami du peuple
            А ежели объединить фамилии этих двух "выдающихся исторических деятелей", то получится ПДорошенко. А потом вставить между первыми буквами фамилий ("п" и "д") союз "и",

            Ребус, однако ! smile
        3. 0
          19 марта 2016 18:00
          Наполеон и Гитлер -129 лет между основными вехами их жизни
      2. +16
        19 марта 2016 13:08
        Мы не болтаем , а делаем...! Крым наш по праву!
        1. +18
          19 марта 2016 14:28
          А он и никогда не был украинским. Картинки из жизни.
          1. Год примерно 70-71, был в цирке в г.Запорожье (старый, который над Днепром). Жую мороженное, передо мной стоит машина Запорожец-965 (консервная банка) с крымскими номерами. И слышу такой разговор - крымчаки приехали, они до сих пор себя считают РУССКИМИ. Тогда, в силу своего возраста я не понимал смысла сказанного.
          2. Январь 2005 года. Сажусь на поезд Москва-Севастополь в Харькове. Занял своё боковое и слушаю перепалку пассажиров в соседнем плацкартном отсеке. Всё как обычно в дороге, что то не поделили. Но врезалось мне тогда, когда молодая женщина лет тридцати (то есть родилась она, когда Крым уже был в составе Украины) сказала своему оппоненту - "Запомни, мы - русские". Женщина была из Севастополя.
          Экспресс анализ - Крым никогда не был украинским. Он всегда был РУССКИМ.
      3. +4
        19 марта 2016 13:53
        Мир перевернулся..турки которые всю историю нападали и были врагами украинцев, теперь "братаны" по общему делу..
        1. 0
          20 марта 2016 01:34
          Эрдоган с Асадом тоже вроде дружили, последствия этой "дружбы" видим в Сирии...
      4. +2
        19 марта 2016 14:03
        О, точно так думали в 39 году, после 23 августа. А потом репу чесали и вот это, знаменитое - "внезапное нападение".
        Начался предел Мира и кто-то здесь проиграет. laughing
      5. +3
        19 марта 2016 18:21
        Да, какая война, просто пацаны решили порисоваться, друг перед другом


        Именно так. Рассчитано на внутреннюю аудиторию. Автор приводит фантастические картины возможной войны с Украиной, но объявление таковой, мгновенно выдует пол населения Нэзалэжной за границу. Что останется от армии, страшно и подумать, даже до начала б\д, озвучиваю не из трижды ура-патриотических чувств, а из действительного знания предмета. Больше 90% украинских военных, не будет воевать с Россией. Даже те, кто проходил обучение на Западе и воевал на БВ. И совершенно не из за трусости.
        1. 0
          21 марта 2016 00:15
          Сомневаюсь, что не будут воевать, когда в 41 году пришел на Украину Гитлер, то воевать против России нашлось предостаточно. А после распада СССР и стольких лет промывания мозгов антироссийской пропагандой жителей незалежной ситуация как минимум будет не лучше. Так что надо снять розовые очки и готовится, если потребуется, воевать основательно, с полным напряжением сил, как это сделали наши отцы и деды, тем более, что наши "партнеры" будут подливать керосинчик в костер, если он полыхнет.
    2. +12
      19 марта 2016 13:06
      Во время правления Петра Дорошенко гетманская Малороссия пришла в полный упадок и стала в народе именоваться Руиной.

      Это точно,история любит повторяется и сейчас нет уже Украины,а есть Руина которая скоро превратиться в руины.
    3. +5
      19 марта 2016 13:42
      Нет сомнений, что Петр Порошенко договорился с турками о военном сотрудничестве.
    4. Комментарий был удален.
    5. +2
      19 марта 2016 13:54
      В данном случае нет ничего не обычного. Каждый тренер подбирает команду под свою модель игры. "Тренер" подобрал этих бойцов и они "сыграются", это лишь дело времени. Зато уже сейчас можно сказать про хохла - "сам ты турок".
    6. +3
      19 марта 2016 17:21
      Цитата: oleg-gr
      Хохлы и турки готовы пойти на самоубийство и начать третью мировую? Жесть! Видимо у Эрдогана и Порошенко весеннее обострение началось

      Я Вас умоляю ,презы тупо подымают свой падающий рейтинг !
    7. 0
      20 марта 2016 04:27
      Цитата: oleg-gr
      прогнозам киевских военных теоретиков, ЗАЭС находится точно на пути российских войск, а она имеет целых шесть энергоблоков


      Обострение мультисезонное и они не проходило никогда((((
  2. +2
    19 марта 2016 12:58
    ПРОТИВ КОГО ДРУЖИТЬ вот в чём вопрос ... это здорово объединяет все деструктивные силы ... в данном случае отмороженных на голову противников России ... и всего русского ... например Новороссии ... Посмотрим ... СИЛА она всё-едино в ПРАВДЕ ...
  3. +6
    19 марта 2016 13:04
    С трудом статью дочитал. Все нормально. Вот только Крымчан и Россию забыть спросили.
    1. +1
      20 марта 2016 03:40
      Россию забыть спросили.

      Пардону прошу, с Вашего позволения, hi поправочка
      Россию спросить забыли good
  4. +4
    19 марта 2016 13:10
    АЭС в случае чего я думаю будут захвачены сначала СпН ГРУ а потом на прилегающие территории высадка ВДВ
    1. +3
      19 марта 2016 14:39
      Да если они взорвут 4 реактора,то вся Украина вместе со всей Польшей и дальше станет зоной отчуждения лет так на 300000 - ребята это затевающие направление воздушных потоков не учли и потом - куда все эти из огромной заражённой зоны побегут.
    2. -1
      19 марта 2016 17:35
      Цитата: максим1987
      АЭС в случае чего я думаю будут захвачены сначала СпН ГРУ а потом на прилегающие территории высадка ВДВ

      А потом – "усталый российский солдат омоет запыленные сапоги в ласковых водах… .." ? smile
    3. -1
      19 марта 2016 23:43
      Там надо оператианый персонал высаживать тех кто бы мог управлять реактором ну и конечно группу поддержки
  5. +1
    19 марта 2016 13:12
    клоуны.ната их поддержит fool ага,уже бегут
  6. +4
    19 марта 2016 13:18
    "Не сомневаюсь, что Петр Порошенко заручился поддержкой Реджепа Эрдогана",ага... дружба дружбой, а своя рубаха ближе к телу...
  7. +3
    19 марта 2016 13:20
    Как дети и мысли укрохохлов бандеровских идиотские. Когда коту нечего делать он начинает... так и турки с бандеровцами. Их греет то, что за ними Запада, НАТО. , Запад сам боится, чтоб на их головы не полетело что-то,что причинит им бо-бо. США не зря стягивают военные силы свои в вонючую гейропу с тем, чтоб гейропейцы начали истерить и обращать взоры на США.
  8. 0
    19 марта 2016 13:22
    Бред сивой кобылы - не рискнут они на войну ни хохлы и не турки потому что в этом случае они останутся без руководства в течении нескольких часов Болтовня о Российской угрозе нужна что бы снова вызвать интерес к себе
    1. +4
      19 марта 2016 13:27
      Ну и денюжек срубить по легкому...
  9. +8
    19 марта 2016 13:25
    Думаю, что такой сценарий наш ГШ тоже рассматривал. И наверное, решил, что хвост собаке надо рубить сразу, а не по кусочку. У России 60 тыс. десантников. В условиях полного подавления авиации и ПВО, захватить все эти станции - дело недолгое. Но даже и не охота говорить об этом. Ходил старый анекдот о том, как Китай победит Россию. Он подойдёт к границе стомиллионной армией, объявит войну, и через пять минут сдастся в плен...
    России, ИМХО, не нужна "пленная", разоренная Руина с отмайданенным населением. Пусть сами попробуют восстановить то, что порушили. Россия не явится на эту войну, как до сих пор и не являлась...
  10. +3
    19 марта 2016 13:25
    Отчасти история идет по кругу.
    Но надо видеть, что проливами Босфор и Дарданелы должны управлять из Крыма.
    1. +2
      19 марта 2016 18:35
      Согласен - в составе РФ должен быть "цареградский федеральный округ"
  11. +3
    19 марта 2016 13:26
    Читаю ,и думаю" А может бахнем?!" Смотрю сейчас по "Звезде" фильм "Слушать,в отсеках!" вижу технику ВМФ СССР ,вижу мощь Союза,и так хочется пятнолобого борова головой об бетонный угол стукнуть, ведь все происходящее сейчас в мире это отголоски его решений.
    1. +1
      19 марта 2016 13:33
      Не суди.И не судим будешь. Сам при нем жил, готов за глотку подержать. Только толку ноль.
    2. +11
      19 марта 2016 14:39
      На базе нашей бригады проводили учения по проверке психологической устойчивости экипажа. На лодке народ по сути оторван от мира после выхода в море. Живет только тем, что сообщает командир, никаких новостей ниоткуда не почерпнуть. Вся связь под контролем. Да и доненесения получаются и отправляются посредством сбд связи, чтобы противник не засек передачу. Набивается текст, потом он преобразуется в перфоленту, она заряжаетс в "акулу" и бац-полторы секунты и вся инфа ушла в адрес оперативного флота. Обратный процесс такой же.
      Так вот, в дело был посвяшен только командир и командир бч-4. Заранее подготовили перфоленту, которую в нужный момент "получил" командир бч4. Далее ее переводят в цифры и буквы, передают шаману(шифровальщику), который под присмотром зама по политчасти переводит ее в читаемый текст.
      Зам, прочитав срывается к командиру, после чего объявляю экипажу.
      Текст такой-началась война с приенением ядерного оружия, атакованы города-список, наши базы и так далее.
      Лодка находилась в Гренландском море на боевой службе. На борту ядерное оружи, полная готовность его приенения. Задача выйти в район нахождения американской авианосной группы(как раз неподалеку) и уничтожить с применением того самого ядерного оружия.
      "Война продолжалась около трех суток, потом объявили, что это было учение и вернули лодку в базу, на разбор и восстановить кровообращение так сказать.
      У зама только сержце чуть прихватило, остальные достаточно спокойно все перенесли. Хотя представить, что именно каждый для себя пережил за своих родных и близких сложно сказать. Страха не было, напртив обострились все чувства и инстинкты направленные на выполнение поставленной задачи, дали себя знать постоянные тренировки и учения. Больно было за родных и близких, пугала неизвестность того, что стало с ними. И надо сказать это очень сложно удерживать в себе.
      К чему это я. Бахнуть конечно это в нужный момент в самый раз, но только тогда, когда реальная угроза жизни для твоих близких возрастет еще больше, если ты этого не сделаешь.
      1. +1
        19 марта 2016 15:57
        Думаю после такого было только одно - ты острие оружия - которое должно попасть в цель.
  12. 0
    19 марта 2016 13:29
    Как то недавно обсуждали статью про промывку мозгов уриновцам.Может уже что то придумали? А то руиновский и турканутый хлопчики, что то заигрались в солдатики.Может у смотрящего на ВО есть предложения?А нельзя ли промывать мозги этим игроманам на расстоянии?Допустим привлечь экстрасенсов.
    1. +2
      19 марта 2016 13:43
      Отвечаю как конкретный хохол,корни правда Сибирские.
      wink
      У смотрящего на ВО предложений нет, хотя можно спросить. И "солдактики" тут уже конкретные- научились. Благодаря пацанам из России.
  13. +2
    19 марта 2016 13:40
    Песня про геев вспомнилась. Может кто не верит, так проверьте: "Ой на горi та жинцi..." Как раз про Порошенко & Cº: /только цитаты/:
    педераст, долиною, педераст,
    Широкою,
    Козаки йдуть.
    педераст, долиною, педераст,
    А позаду — Сагайдачний,
    А позаду — Сагайдачний,
    Що проміняв жінку /!!!/
    На тютюн, на люльку,
    Необачний.
    «педераст, вернися, Сагайдачний, (Двічі)
    Візьми свою жінку,
    Віддай тютюн-люльку,
    Необачний.
    Ну, Banshee, извините, я вбивал исходный текст "Г.е.й."
  14. 0
    19 марта 2016 13:44
    Петр Дорошенко а если вместо д поставить п получиться порошенко. Все таки не стоит недооценивать врага . война это плохо .
  15. +1
    19 марта 2016 13:49
    Не стоит ждать повторения истории и уже сейчас отказаться от мировой футбольной баталии в России, когда назревает мировой ракетно - танковый "БИАТЛОН" на наших границах.
    1. +1
      19 марта 2016 13:54
      Цитата: individ
      уже сейчас отказаться от мировой футбольной баталии в России, когда назревает мировой ракетно - танковый "БИАТЛОН" на наших границах.

      ...на "слабо" нас уже не взять, да и на наш "биатлон" сцыкуны /Banshee, я жду!/ не приехали ни разу.
    2. 0
      19 марта 2016 14:54
      Если захотят найти повод для вторжения, найдут. А проведение ЧМ не означает снижение боеготовности ВС.
  16. +3
    19 марта 2016 13:56
    Когда-то вектор антироссийской истерии, изначально спровоцированный исключительно Англией и США, потом поддержанный приибалтами и поляками, переросший до массированного насыщения техникой и войсками восточных границ "сателлитов Запада" (читай у западных и южных границ РФ), перейдет в безудержную агрессию и трагедию мирового масштаба в форме хотите мировой войны, хотите мировой войны без СШа и НАТО в целом, но с отдельными его членами. Рубеж начала мировой войны, который вероятно установили для себя США в лице "хозяев страны" (рокфеллеров и им прочих воротил), это 2020 год + 2-3 года, но не позднее. К этому сроку установлены даты окончания большинства программ перевооружения армии СШа и НАТО.
    Если РФ сохранится в настоящем составе с дееспособной и патриотичной властью во главе страны, то мы еще сможем дать отпор.
    Закидывать шапками всех и вся, не приходится.
    Тихо-мирно куем меч для обороны, но если кто к нам со своим мечем придет, на него и упадет.
    Помнится на просторах сети ходит такая присказка (правда или нет неизвестно точно), что Обама в феврале 2016 года на закрытом совещании силовых ведомств (МО, госдеп, ЦРУ, ФБР и т.д.) сказал, будто, что "Я хотел бы, чтобы у меня была хоть одна эскадрилья и пехота с бронетехникой, эффективным штабом и снабжением, как у Путина в Сирии, исключительность нашей нации была бы признана всеми, а наши враги бы отступили".
  17. +2
    19 марта 2016 13:59
    ЗАЭС находится точно на пути российских войск, а она имеет целых шесть энергоблоков. Взрыв только одного реактора на Чернобыльской АЭС послужил причиной сильнейшего радиоактивного загрязнения большой территории. Эффект будет сильней, если взорвутся сразу два таких блока или больше

    Вот это проблема, в случае возникновения кризиса, придётся ВДВ и Спацназу десантироваться и держаться до подхода наших. В противном случае точно взорвут- ума то нет.
    ГШ наверняка уже проработал все варианты.
    А турки - извечные наши враги,и реванша хотят очень, но если схлестнёмся, то на фиг нам Париж, Берлин- пользуясь возможностью надо возвратить Стамбулу историческое имя, да и проблема с проливами пропадёт. Шапкозакидательство, конечно, но было б замечательно.....
    1. 0
      19 марта 2016 18:01
      а имя будет Чернобыль-2
  18. +3
    19 марта 2016 14:02
    Спокойствие, только спокойствие:
  19. +1
    19 марта 2016 14:06
    История имеет особенность повторяться


    Уж, и не знаю, верить ли? winked
  20. +2
    19 марта 2016 14:10
    Кто бы ни брался строить «независимость» Украины под антироссийскими лозунгами, — всегда заканчивал сдачей ее под владычество другой державы, чужой и даже враждебной украинцам. Таков урок истории, и ничего тут не изменишь.
    А "герой Украины" гетман Дорошенко всё равно прибежал в Россию и даже был воеводой в Вятке пару лет.
  21. +2
    19 марта 2016 14:13
    Глава МИД Турции Мевлют Чавушоглу..: «Если будет необходимо, я уверяю вас, мы с НАТО и нашими региональными союзниками можем оккупировать Россию меньше чемза семь дней».
    .....турецкий лидер заверил, что «Турция всегда будет поддерживать территориальную целостность Украины, включая Крым».

    Вполне внятная позиция, поэтому для начала необходимо, по моему мнению, всех турецких агентов влияния в России извести под корень.
    Поддерживаешь турецкое влияние в России - поддерживаешь оккупацию России.
    Так как Россия до 2017 года собирается выделить Абхазии 12 миллиардов рублей, по программе социально-экономического развития республики, абхазам надо определиться, с кем они, или пусть их грузины с турками финансируют.
  22. +1
    19 марта 2016 14:19
    , в медицинском смысле, федичев, направление главного удара Непобедимой и Легендарной, в случае войны, обозначил в соответствии со своими отсутствующими мозгами, поздравляю окраину, офицеры у них страдают недостатком образования, не все, конечно, а бандерлоги. Пусть пробуют начинать войну, уже надоели обещать. Пора им готовиться превратиться в гумус.
  23. +2
    19 марта 2016 14:30
    Спасибо автору за глубокий анализ ВС той же Турции. Интересно и познавательно. Но объявление войны? Бомбардировка наших АЭС, это за гранью. Т.е., мы пропустили украинскую ракету, и не ответили? Украина взорвала энергоблоки и вся Европа больше не стрижется по причине отсутствия того, что стричь. Да скорее завтра НЛО прилетит на Красную площадь.
    1. +2
      19 марта 2016 15:04
      Крылатых ракет для Турции у нас хватит, а с Украиной ЛДНР справится.
      1. 0
        19 марта 2016 15:31
        Представьте,как, Эрдогана корежит, у Кима ЯО есть, а у его "супердержавы" нет.
        А ракет точно хватит и не только крылатых, для всех, с избытком!
        1. 0
          19 марта 2016 16:22
          Вот интересно - введут ли санкции против Турции, если она начнет обогащать уран и производить ядерное оружие.
          1. +1
            19 марта 2016 17:55
            Думаю, да. Но выделят еще пару миллиардов для сдерживания беженцев.
            Тут вопрос в другом. Страна, просто не имеет возможностей производить ЯО. Чего-то не хватает. И дело не в ВВП.
  24. +5
    19 марта 2016 15:16
    Люди, обычно,говорящие в агрессивном тоне, применяющие агрессивную риторику...и т.п., на самом деле не готовы применить силу. Агрессивная риторика присуща истероидному типу личности.Это психология.
    Те, кто готов применить силу, об этом не трындят на каждом углу, а реально применяют.
  25. 0
    19 марта 2016 15:18
    Сценарии развития событий, описанные в статье, имеют место быть. Надо быть готовым к неадекватным действиям uaкраинских радикалов. Это стадо безграмотное и понять опасность радиоактивного загрязнения территории не может. Так же радиКалы трусливы и продажны, моя хата с краю- их жизненное кредо, это тоже надо учесть в перечне мер по предотвращению разных пакостей.
    1. 0
      19 марта 2016 15:39
      Понимать опасность может и понимают, но кто может сказать где у них пределы адекватности и авантюризма? А в случае " так не доставайся же ты никому", вообще все что угодно могут сотворить.
  26. 0
    19 марта 2016 15:32
    Ну что, почти все правильно кроме некоторых моментов, думаю кто отвечает за эти вопросы уже давно все учел, записал и по пакетам разложил, осталось только вскрыть в свое время и выполнить задачу.
  27. +1
    19 марта 2016 15:32
    Расчет прост: инициировать свару и объявить на весь мир, что «агрессивная Россия» наконец проявила свое истинное лицо и начала открытое вторжение на территорию независимой «миролюбивой Украины».
    Время танковых атак и рукопашных боевых действий уходит в прошлое. (Оставаясь уделом таких стран как Украина или Эфиопия.) Достаточно массированно уничтожать всё что ползает, летает, плавает или прячется без контактного применения сухопутных войск. Естественно, если не стоит вопрос об очистке и присоединении некой вражеской территории. Последнее подразумевает необходимость кормить оставшееся на этих землях население противника. Так что проще: снес военную составляющую Украины, а дальше их проблемы. Или населения..., если жить хотят.
    Объектами их атак могут стать АЭС, поэтому дополнительными мерами по их обороне стоит озаботиться заблаговременно.
    Саня (Шарковский), скажи честно, сам догадался или кто подсказал?
    1. +3
      19 марта 2016 15:36
      Видимо Пете америкосы доходчиво объяснили что Россия просто обязана будет кормить своих военнопленных.
  28. +2
    19 марта 2016 16:18
    Украина объявляет войну России.
    Россия выдворяет на территорию Украины всех ее граждан (ну кроме граждан из Новороссии).
    Логично? Да вполне так. Украинцы казнят Петю и прекращают войну.
    Нам нельзя убивать украинцев. Не потому что братский народ и тому подобное.
    Просто нам потом этими убитыми будут пенять в том, что именно мы виноваты во всех бедах Украины.
    Украина должна развалиться сама, без нашего военного участия.
    Я не имею ввиду прекращение поддержки Новороссии и наших санкций/антисанкций.
    Ну а что качается Турции, то в свете последних терактов в Анкаре, ей и без войны с Россией будет непросто.
    1. 0
      19 марта 2016 16:24
      Вот тоже - пусть себя уничтожают изнутри.
  29. 0
    19 марта 2016 17:31
    я уверяю вас, мы с НАТО и нашими региональными союзниками можем оккупировать Россию меньше чем за семь дней

    Что он курил??? wassat fool
  30. 0
    19 марта 2016 17:58
    Цитата: Darth Revan
    я уверяю вас, мы с НАТО и нашими региональными союзниками можем оккупировать Россию меньше чем за семь дней

    Что он курил??? wassat fool

    Петя Порошенко ему презентовал самогоночки на курином помете настоеном,вот его и цепануло.....
  31. 0
    19 марта 2016 18:30
    Учитывая, что на Украине сейчас накачиваются воинственные настроения (аж до истерики) не исключено, что может найтись группа окончательно поехавших мозгами, которым захочется рвануть атомную станцию.

    Представляю как это сразу же будет расценено Западом - "российские диверсанты совершили чудовищное преступление против молодой демократии", "больше санкций" и т.д.
  32. 0
    19 марта 2016 18:45
    Вся статья построена на допущении что НАТО не вмешается. Сразу не вмешается это точно, а спустя какое-то время? Влезет однозначно это к бабке не ходи. Выждут штаты как обычно, а когда мы подвыдохнемся ... Не зря они войска к нашим границам прут, ох не зря.
    1. 0
      19 марта 2016 19:23
      Вся статья построена на допущении что НАТО не вмешается. Сразу не вмешается это точно, а спустя какое-то время?,,
      а вы думаете они решили закончить свою(пока)цивилизацию,самоубийством?явно было заявлено:Россия в случае необходимости применит ...,ну и так далее.
  33. +1
    19 марта 2016 18:55
    Даже рассуждать о воне русских с русскими кощуственно. Больных надо лечить, а верхушку, как раковые клетки, уничтожить. Западным областям - незалежность по самый чуб, можно и выше.
  34. 0
    19 марта 2016 20:01
    Османская империя и Украина уже воевали против России. Хотят реванша?! Пусть попробуют,посмотрим что останется от этих вояк.Помнится Мазепе в войне с Россией не покатило,не думаю,что Порошенко станет более удачливым полководцем.
  35. +1
    19 марта 2016 20:29
    опытный боец русофоб Саакашвили уверяет своих слушателей, что украинская армия может легко оккупировать Россию, если ей предоставить американское оружие, что боевой дух украинских солдат, как никогда, высок и учат их те же военные спецы Пентагона, которые обучали в свое время грузинских солдат, а это залог неминуемой победы в возможной предстоящей войне Украины с Россией.

    Аха-ха-а-а-а.... Держите меня семеро
  36. 0
    19 марта 2016 20:51
    Всё намного проще;
    1 Начать войну против России
    2 Проиграть с минимальными потерями.
    3 Пердушенко с Радой эвакуируются на Запад.
    4 По решению ЕС Россия обязана восстановить экономику оккупированной территории, ну и конечно кормить и заботиться о украинском населении в количестве 40 миллионов - ОНИ ЖЕ ДЕТИ!
  37. 0
    19 марта 2016 20:54
    Похоже придётся все ж проливы немного расширить за счёт берега турецкого
  38. 0
    19 марта 2016 21:20
    По украинским войскам, приведенным автором. Если не ошибаюсь, "Скад" и "Эльбрус" - это одно и то же (а слово "Скад" - вообще классификация НАТО). Может, опечатка? Согласно всеми нелюбимой Википедии (и с ее ссылками на источники), "Эльбрус" Украина сняла с вооружения и, вроде как, уже весь попилила на металлолом. С уважением, hi
  39. 0
    19 марта 2016 23:26
    Кстати, вторая часть цитаты "...в виде фарса" (если не ошибаюсь, Маркс, "18 брюмера Луи Бонапарта").
    По сути дела, в таком состоянии государства "Украина" она представляет собой грязную ядерную бомбу замедленного действия. Конечно, в ЕС все понимают, что все эти заряды находятся на территории России. Однако и ЕС это тоже касается. Там угроза даже выше, поскольку плотность населения выше, а эвакуироваться будет некуда.
    Давно уже пора пропагандировать и просвещать ЕС по поводу недопустимо низкого уровня ядерной безопасности в государстве, которое считает себя Украиной. Интервенция возможно потребуется, для взятия под контроль ядерных электростанций и чернобыльской зоны.
  40. 0
    19 марта 2016 23:41
    Даже фамилии созвучные у современного Пети с предком.
  41. 0
    20 марта 2016 09:47
    Читал с интересом. До фразы
    "..Точка У» с дальностью действия до 120 км; «Скад», чья дальность стрельбы достигает 600 км; «Эльбрус», который посылает смертоносный груз на дистанцию до 200 км..."
    и понял, что зря потратил время. Автор хотя бы в справочники заглянул...
    1. Vad
      +1
      20 марта 2016 21:03
      Я заглянул , скат и Эльбрус идентичны . По крайней мере википедия так утверждает по характеристикам, в чем Вы ошибку нашли ?в этом ?
      1. +1
        20 марта 2016 21:47
        И в этом тоже. Scud - забугорное название "Эльбруса". С дальностями стрельбы нехорошо. СКАДы Хуссейна, как утверждается, моглИ стрелять на 600 км, ему немцы ракету переделывали на бОльшую дальность за счет облегчения и снижения надежности. Возможно автор имел в виду именно этот СКАД. Но тогда непонятно, как он оказался на Украине, которая как продавец советского оружия отметилась здорово, а вот в числе покупателей, как-то не очень. ДА и смысл в приобретении "за бугром" ДРЕВНЕГО комплекса как-то не просматривается. Вообще. Т.ч. Со СКАДОМ с дальностью в 600 км как-то неувязочка. А с "Эльбрусом" все гораздо проще: предельная дальность 300 км, минимальная 50. Все. Во всех справочниках. И никаких вариантов, кроме невежества автора. А если автор выдает недостоверную информацию по вопросам, которые в отрытом доступе лет 30, и неважно по каким причинам (лень, небрежность и т.п.), то доверять другим его рассуждениям-утверждениям оснований нет никаких. Если аналитик небрежно относится к исходным данным, то как аналитик он пустое место. А результатам его аналитических изысканий самое место на гвоздике в известном помещении.
  42. 0
    20 марта 2016 09:53
    Педро и Ердогашка! Два брата-акробата.Каждый будет стараться другого обмануть!
  43. 0
    20 марта 2016 10:03
    Жаль не все правители соседних нам государств столь же мудры, как Алиев, Азербайджан придерживается очень здравой политики по отношению к России и Порошенко следовало бы поучиться у Алиева