Украина продала Хорватии МиГи с «перебитыми серийными номерами»

Хорватская военная полиция начала проверку обстоятельств закупки в 2015 г. у Украины и ремонта на территории этой страны фронтовых истребителей МиГ-21, большая часть которых к настоящему времени уже вышла из строя, сообщает Взгляд со ссылкой на газету Jutarnji list.

Украина продала Хорватии МиГи с «перебитыми серийными номерами»


Издание напоминает, что ранее госкомпания «Укрспецэкспорт» предоставила Хорватии «услуги по ремонту 7-ми самолётов МиГ-21». Помимо этого, хорватское военное ведомство «закупило на Украине ещё 5 отремонтированных МиГ-21». В итоге в июле прошлого года хорватским ВВС были переданы 12 истребителей.

«Однако они сразу стали ломаться, и сейчас, восемь месяцев спустя, в эксплуатации осталось только три», – говорится в статье.

«Это крупнейший скандал в истории хорватской армии. Наши МИГи фальшивые. Военная полиция в связи с большим обманом начала детальное расследование», – пишет газета.

По словам автора, «существуют серьезные подозрения, что вся документация является поддельной, а ремонт самолётов вообще не проводился».

«Следствие было начато по нашей информации после беспрестанных поломок на только что отремонтированных самолётах», – сообщает издание.

Согласно публикации, полицейские уже выяснили, что «на закупленных у Украины самолётах были перебиты серийные номера, и на самом деле они старше, чем указано в документах, и в целом не соответствуют сопроводительной документации».

Использованы фотографии:Branko Cesljas / Airliners.net
Рейтинг статьи
154
1

Комментарии

  •   129  
    Аватар Маршал
    Владимирец (3) RU 22 марта 2016 16:27

    "на закупленных у Украины самолётах были перебиты серийные номера"

    Они в угоне. smile

    •   28  
      Аватар Маршал
      Sensatus (1) RU 22 марта 2016 16:29

      Там еще и марка перебита. На самом деле они впарили По-2 1929 года выпуска. Украинские продавцы - они такие.

      •   40  
        Аватар Маршал
        майор Юрик (2) SU 22 марта 2016 16:33

        Спалились каклы. Вот что они имели ввиду, когда петюн говорил,что он пойдёт по хорватскому сценарию! laughing

        •   64  
          Аватар Маршал
          Костяра (3) 22 марта 2016 17:00

          Хорваты сами пожадничали, нашли с кем связываться....., скупой платит дважды!!!

          •   23  
            Аватар Маршал
            demo (2) RU 22 марта 2016 17:26

            Действительно.
            Что значит пропаганда!
            Весь запад визжал от радости от "демократических" перемен в Украине!
            Сами США! поддерживали "волю народа к обновлению, борьбе с коррупцией и т.п.".
            Ну и что?
            А накоси-выкуси!
            Ой.
            Аж приятно стало.
            А сколько еще есть в мире "непуганых идиотов".
            А раньше считалось что только в СССР живут наивные.

            •   22  
              Аватар Маршал
              cniza RU 22 марта 2016 17:38

              Цитата: Костяра
              Хорваты сами пожадничали, нашли с кем связываться....., скупой платит дважды!!!


              Сколько ещё дивных открытий подарит нам незалежная. laughing

              •   7  
                Аватар Сержант
                dedusik RU 22 марта 2016 19:32

                Что-то меня это не удивило laughing

                •   3  
                  Аватар Генерал армии
                  Darkmor RU 24 марта 2016 21:34

                  Как бы - без лоха и жизнь плоха.
                  Не, хохлы нагрели хорватов - это понятно.
                  Непонятно другое - зачем хорваты решили ремонтировать Миг-21 в стране, которая их производством не занимается, не занималась и не будет заниматься?
                  На сегодняшний день эти машины могут производить и полноценно ремонтировать всего 3 страны - РФ, Индия(по договору) и Китай(по копирке).

                  Сэкономить решили? Или просто кто-то получил откат за продавливание именно такого решения?
                  Потому что, даже если вынести за скобки "украинство" как национальную идею все тырить - Украине нужно было бы где-то закупить комплектующие, а значит ремонт с учетом посредников и экспорта деталей по определению не мог быть дешевле(не говоря уже про качество), чем в одной из стран-производителей.

                  Не знаю, что там конкретный украинцец пообещал или отсыпал конкретному хорвату за то, чтобы не задавались подобные провокационные вопросы - но это дело было шито белыми нитками еще во время подписания договора.

                  П.С. Ждите еще разоблачений, т.к. это не единственная техника, которая каким-то волшебным образом "ремонтируется" на Украине, без возможности произведения Украиной аналога, а значит и без наличия собственных комплектующих для ремонта.

                  •   0  
                    Аватар Полковник
                    the47th RU 25 марта 2016 10:20

                    Не исключено, что эти МиГ-21 собраны из других и при "ремонте" хохлы использовали б/у детали.

              • Комментарий был удален.
            • Комментарий был удален.
            •   3  
              Аватар Полковник
              Владiслав (1) US 22 марта 2016 18:15

              Прошу прощения, минус влепил нечаянно!

        •   4  
          Аватар Младший лейтенант
          Яшка Цыган RO 22 марта 2016 18:34

          Какая страна (404), такие и услуги и товары. Хорватов жалко, но скоро вся гейропа узнает как с ними связываться!

          •   7  
            Аватар Младший лейтенант
            Soviet Union RU 24 марта 2016 19:30

            Цитата: Яшка Цыган
            Хорватов жалко

            ховатов (усташей) нечего жалеть... ну, а от хохлов какой-то толк хоть хорватов накололи laughing

        •   3  
          Аватар Маршал
          Altona (2) RU 24 марта 2016 16:15

          Цитата: майор Юрик
          Спалились каклы. Вот что они имели ввиду, когда петюн говорил,что он пойдёт по хорватскому сценарию!

          ----------------------
          Фашист фашиста не обманет. Усташ бандеровцу друг товарищ и партнер. yes

      •   15  
        Аватар Маршал
        ПравдАРМ (3) SU 22 марта 2016 16:34

        Эти злыдни хитрозадые понадкусывают что угодно!
        Даже номера и марки для них - не проблема! laughing

        •   11  
          Аватар Маршал
          WKS (1) RU 22 марта 2016 16:46

          А хорваты простаки, нашли где покупать истребители.

          •   34  
            Аватар Полковник
            Тибидох RU 22 марта 2016 17:55

            Продам МиГ-21 срочно! Полный фарш!
            1971 г. выпуска. Доки на 2016 г.
            2100 кгс (в ПТС 7100 кгс), конструктор, распил. Все отверстия заклеены полиэтиленом. Сварочные швы спрятаны. Небольшие коцки по планеру.
            Все жидкости поменяны на гривны.
            С учетом проблем не будет. Номерные агрегаты меняли два раза, проблем не было.

            Есть небольшие проблемы с запуском. Вчера крутили не смогли завести. Искра хорошая и керосин (насос качает исправно) - нормуль, стартер крутит хорошо, остается только впрыск или электрика.

            Круиз-контроль,speed-контроль ,борт. компьютер, усилитель штурвала, mp3-плеер, иммобилайзер, штатные противотуманки и ночные ходовые огни, куплен у дилера 11.2009, 1 владелец.
            Комплект зимней резины в подарок!
            Торг, возможен обмен.

            •   14  
              Аватар Генерал армии
              Ефрейтор Валера (1) SU 22 марта 2016 19:59

              Цитата: Тибидох
              Круиз-контроль,speed-контроль ,борт. компьютер, усилитель штурвала, mp3-плеер, иммобилайзер, штатные противотуманки и ночные ходовые огни, куплен у дилера 11.2009, 1 владелец.
              Комплект зимней резины в подарок!
              Торг, возможен обмен.

              laughing Коврики! Коврики забыли!

              •   4  
                Аватар Лейтенант
                сапёр ЖДВ SU 22 марта 2016 21:05

                И кондиционер.

              •   4  
                Аватар Маршал
                abrakadabre (1) RU 22 марта 2016 21:39

                И аптечку с огнетушителем.

              •   2  
                Аватар Полковник
                Тибидох RU 23 марта 2016 03:37

                Цитата: Ефрейтор Валера
                Коврики! Коврики забыли!

                Цитата: сапёр ЖДВ
                И кондиционер.

                Цитата: abrakadabre
                И аптечку с огнетушителем.

                Ага, и тонировку в круг. lol

            •   2  
              Аватар Генерал армии
              ARES623 RU 25 марта 2016 06:51

              Цитата: Тибидох
              Круиз-контроль,speed-контроль ,борт. компьютер, усилитель штурвала, mp3-плеер, иммобилайзер, штатные противотуманки и ночные ходовые огни, куплен у дилера 11.2009, 1 владелец.
              Комплект зимней резины в подарок!
              Торг, возможен обмен.

              Кожаный салон, CD-ченджер на 5 дисков, литьё, буксирный трос, знак аварийной остановки, свет под порогами... laughing

              • Комментарий был удален.
              •   0  
                Аватар Полковник
                Тибидох RU 25 марта 2016 14:47

                Цитата: ARES623
                буксирный трос, знак аварийной остановки

                Ого! Такая корова нужна самому!

        •   25  
          Аватар Маршал
          ЛукичЪ (3) SU 22 марта 2016 17:28

          Цитата: ПравдАРМ
          Эти злыдни хитрозадые понадкусывают что угодно!

        •   6  
          Аватар Генерал-полковник
          Серый брат (1) 22 марта 2016 17:36

          Цитата: ПравдАРМ
          Даже номера и марки для них - не проблема!

          Наверняка это ещё и "распил". Потому и номера перебивали - чтобы сходились :-)

        • Комментарий был удален.
    •   6  
      Аватар Генерал армии
      Cat Man Null (2) US 22 марта 2016 16:29

      Цитата: Владимирец
      Они в угоне

      Точно. И на номера учет теперь не поставить.. sad

    •   7  
      Аватар Генерал армии
      Fregate RU 22 марта 2016 16:30

      Что же они не знали, что хохол предприимчив? Втюхнет что угодно. laughing

      •   33  
        Аватар Маршал
        Ami du peuple (5) RU 22 марта 2016 16:52

        Цитата: Fregate
        Что же они не знали, что хохол предприимчив? Втюхнет что угодно.
        Не путайте хохла с евреем. Еврей втюхнет д.е.рьмо и получит гешефт, хохол втюхнет то же самое и спалится, при этом его еще этот продукт сожрать заставят. Но до щирых украинцев сей прискорбный факт не доходит - они упорно считают себя самыми оборотистыми и хитропопыми.

        •   6  
          Аватар Генерал-майор
          kapitan92 (1) RU 22 марта 2016 23:09

          Цитата: Ami du peuple
          Не путайте хохла с евреем.

          "Хохол останется хохлом
          Хоть ты пусти ЕГО в Европу
          Где надо действовать умом,
          Он напрягает только ж*пу.

          И потому-то на Руси
          Завещано аж Мономахом:
          "Связаться Боже упаси!
          С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".

          Коварен еврей, хотя и слеп ;
          Кичливый лях - похуже бл ** и,
          Хохол же - съест с тобою хлеб,
          И тут же в суп тебе нагадит" (с).

          "Хохлы" Т.Г.Шевченко 1851г.

    •   8  
      Аватар Полковник
      _Lexa_ RU 22 марта 2016 16:32

      Этот факт подтверждает цыганский имидж "Незалежной" на мировой арене. Шарлатаны.

      • Комментарий был удален.
      •   8  
        Аватар Генерал-лейтенант
        mitya24 (1) RU 22 марта 2016 17:11

        Как в анекдоте: "...где украинец с удочкой прошел, там израилитянину с бреднем делать нечего..... "

        •   9  
          Аватар Маршал
          Ami du peuple (5) RU 22 марта 2016 18:18

          Цитата: mitya24
          Как в анекдоте: "...где украинец с удочкой прошел, там израилитянину с бреднем делать нечего..... "
          Или "когда хохол родился, еврей заплакал"? Ну-ну..
          Повторюсь: подобные поговорки выдумывают сами хохлы. А по факту посмотрите, кто сейчас у власти на Украине - Вальцман, Гройсман, Эйтинзон, Капительман и примкнувший к ним Коломойский laughing Имеют "пересичного" украинца во все естественные отверстия некие, как Вы изволили выразиться, "израильтяне", а тот только радостно повизгивает.

    •   4  
      Аватар Генерал-майор
      Shuttle RU 22 марта 2016 18:02

      Новость радует не менее чем успехи ВКС в Сирии. И то, и другое кроме всего прочего еще и немножечко хорошая реклама нашим, отечественным оборонным заводам.

    •   3  
      Аватар Маршал
      arane SU 22 марта 2016 18:04

      Цитата: Владимирец
      "на закупленных у Украины самолётах были перебиты серийные номера"

      Они в угоне. smile

      Просто хорваты еще не знают, что такое перемога laughing

    •   1  
      Аватар Генерал армии
      Mavrikiy (2) RU 24 марта 2016 16:17

      Да, хреновина. Перебить номера, как два пальца. Но не выполнить ремонт и взять бабло... Европа проснись, это еще не цветочки а набухающие почки.

      •   1  
        Аватар Генерал армии
        Serg 122 (2) RU 25 марта 2016 07:57

        Цитата...
        Но не выполнить ремонт и взять бабло... Европа проснись, это еще не цветочки а набухающие почки.

        Опять Путин виноват...

  •   4  
    Аватар Маршал
    Венд (2) RU 22 марта 2016 16:27

    Вот это смех. Если это не утка. laughing

    •   13  
      Аватар Генерал-полковник
      ученый KZ 22 марта 2016 16:43

      Цитата: Венд
      Если это не утка

      Это обычная практика блочного ремонта советской и российской техники на украинских и белорусских предприятиях. Впервые я с ней познакомился в Минске, когда был в составе казахстанской делегации. Тогда мне объяснили, что Россия некомплектные самолеты на ремонт не принимает. Уверен, что на большинстве казахстанских самолетов прошедших через ремонтные предприятия Белоруссии и Украины тоже перебиты номера.

    •   -2  
      Аватар Маршал
      igor67 IL 22 марта 2016 19:13

      Цитата: Венд
      Вот это смех. Если это не утка. laughing

      Фигня какая то, при перестановки агрегатов с одного ЛА на другой всегда перебивали номера, ещё при Союзе, это нормальная практика, так что все возмущения от незнания,

      •   6  
        Аватар Полковник
        voronbel53 RU 22 марта 2016 22:11

        Цитата: igor67
        , при перестановки агрегатов с одного ЛА на другой всегда перебивали номера, ещё при Союзе, это нормальная практика,

        При снятии агрегата и установке его на другой самолёт перебрасываются паспорта и формуляры, а если межремонтный срок или календарь прошёл, то выписываются дубликаты агрегатов или формуляров, зачем перебивать номера? Если только берут действующий формуляр с одного самолёта и перебрасывают на на другой с истёкшим ресурсом и перебивают номера, где смогут...А где и не смогут, трудоёмкая операция. Повнимательней надо принимать технику.

        •   1  
          Аватар Маршал
          igor67 IL 23 марта 2016 10:05

          Цитата: voronbel53
          Цитата: igor67
          , при перестановки агрегатов с одного ЛА на другой всегда перебивали номера, ещё при Союзе, это нормальная практика,

          При снятии агрегата и установке его на другой самолёт перебрасываются паспорта и формуляры, а если межремонтный срок или календарь прошёл, то выписываются дубликаты агрегатов или формуляров, зачем перебивать номера? Если только берут действующий формуляр с одного самолёта и перебрасывают на на другой с истёкшим ресурсом и перебивают номера, где смогут...А где и не смогут, трудоёмкая операция. Повнимательней надо принимать технику.

          Я прекрасно в курсе на счт паспортов и вормуляров и на их количество, номера перебивали на агрегатах на которых выбит номер изделия, а не самого агрегата, пример На двигателе НК12 есть КСА (коробка самолетных агрегаатов) на самой коробке выбит номер двигателя и если переставляли на другой двигатель, старый забивали и набивали новый номер , нового двигателя

      •   0  
        Аватар Генерал-полковник
        ученый KZ 23 марта 2016 14:42

        Цитата: igor67
        это нормальная практика

        возможно, но только на аэродроме, когда техники искали неисправности в системах. А вот при сдачи в капиталку, требования по комплектности были и остаются очень жесткие.

  • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
  •   5  
    Аватар Полковник
    павлентий RU 22 марта 2016 16:28

    Вот, вот это солидно, по-европейски, качественный капремонт))Хорваты не такие хитросделанные оказались...Лох-это судьба))

  •   11  
    Аватар Генерал-полковник
    spech (1) RU 22 марта 2016 16:28

    Это несусветная глупость, как отдать на ремонт "феррари" алику из гаража.
    пс тот хоть запчасти не попрёт, ибо нах не нужны

    •   15  
      Аватар Маршал
      Владимирец (3) RU 22 марта 2016 16:31

      Цитата: spech
      отдать на ремонт "феррари" алику из гаража.

      А Алик возвращает: "Феррари, мамой клянусь!"

    •   3  
      Аватар Генерал-майор
      73bor RU 22 марта 2016 16:32

      Просто "алик" ремонтирует за "пузырь" а производитель за валюту ,за что и поплатились хитрозадые!

    •   1  
      Аватар Генерал армии
      кеп (3) SU 22 марта 2016 17:43

      Цитата: spech
      Это несусветная глупость, как отдать на ремонт "феррари" алику из гаража.
      пс тот хоть запчасти не попрёт, ибо нах не нужны

      Цитата: Владимирец
      Цитата: spech
      отдать на ремонт "феррари" алику из гаража.

      А Алик возвращает: "Феррари, мамой клянусь!"


      Я так смеялся, что чуть минусы ВАМ не влепил-нечаяно laughing

  •   2  
    Аватар Генерал-лейтенант
    Oznob (1) RU 22 марта 2016 16:29

    ой лол, связались на свою голову wassat

  • Комментарий был удален.
    •   7  
      Аватар Генерал армии
      Cat Man Null (2) US 22 марта 2016 16:36

      Цитата: qwert111
      Хохол останется хохлом...

      - во первых - баян
      - во вторых - фейк

      Цитата: http://elemental1111.livejournal.com/31022.html
      Стихотворение было написано поэтом Нощенко в 2009 году, опубликовано на сайте современной поэзии. Оно торчало на сайте до 03.04.2014 года, пока пропагандистский, надо полагать, отдел ведомств, разжигающих ненависть, не велел ему убрать его, чтобы "легализовать" фейк об авторстве Шевченко. А может, и сам поэт устыдился и убрал. Об этом и история, и поэт умалчивают. Главное: следы на ресурсе "Стихи.ру" остались

      Ну, и хватит покамест laughing

      •   3  
        Аватар Генерал армии
        bocsman (1) LV 22 марта 2016 16:52

        Ну вот точно не фейк !
        Не гонялся бы ты поп за дешевизной !
        А.С.Пушкин
        Читать надо классику , учить историю .
        А верить стране которая предала всё и вся , даже своё прошлое , может тот кто сам такой же ! Так что пусть хорваты на себя обижаются .

        • Комментарий был удален.
        •   1  
          Аватар Генерал армии
          Cat Man Null (2) US 22 марта 2016 17:05

          Цитата: bocsman
          Ну вот точно не фейк !

          А вот так вот?

        •   1  
          Аватар Генерал-полковник
          Pilat2009 (2) RU 22 марта 2016 19:34

          Цитата: bocsman
          Ну вот точно не фейк !

          Думаю что Шевченко в то время было не до Европы.Да и не рвались тогда хохлы особо

  •   1  
    Аватар Подполковник
    MarKon RU 22 марта 2016 16:30

    улыбнуло))))

  • Комментарий был удален.
    •   11  
      Аватар Маршал
      Alexey RA RU 22 марта 2016 17:35

      Так вот откуда на свалке Лос-Сантоса Т-34-85... laughing

  •   3  
    Аватар Младший лейтенант
    kaik RU 22 марта 2016 16:36

    Нашли у кого покупать-у прохвостов и проходимцев.

  •   4  
    Аватар Маршал
    iliitchitch (3) RU 22 марта 2016 16:37

    Вы с кем связались , несчастные ? С укропами ??? Они вам ещё счёт не выкатили за работы по перебивке номеров ?

  •   4  
    Аватар Маршал
    вежливый чел (1) RU 22 марта 2016 16:37

    Узнаем школу Остапа Бендера.

  •   4  
    Аватар Маршал
    dchegrinec (2) SU 22 марта 2016 16:38

    Забавно,что есть ещё страны,которые что то хотят купить у Украины! laughing

    •   2  
      Аватар Маршал
      Владыка Ситх (2) SU 22 марта 2016 17:00

      Цитата: dchegrinec
      Забавно,что есть ещё страны,которые что то хотят купить у Украины! laughing

      Что кураторы сказали, то и делают.

  •   6  
    Аватар Генерал-полковник
    Пленник (2) RU 22 марта 2016 16:39

    Це Европа. Вот и пускай хохла в Европу. Он там все перебьет и номера, и посуду, и окна. laughing

  • Комментарий был удален.
  •   9  
    Аватар Младший лейтенант
    помидоркин IS 22 марта 2016 16:42

    Нормальный ремонт.Это хорваты эксплутировать и летать не вмиють!!!Номера,номера...а...,все в нумера!!! laughing

  •   2  
    Аватар Генерал-майор
    Alexnder RU 22 марта 2016 16:43

    Ха! За что не возьмутся, везде обгадятся!

  •   5  
    Аватар Лейтенант
    tsvetkov1274 (1) SU 22 марта 2016 16:47

    Они ещё вроде как индийские самолёты тоже ,,ремонтировали,,-пропал один или двадва,точно не помню(или вертолёты) recourse

    •   3  
      Аватар Генерал армии
      кеп (3) SU 22 марта 2016 17:48

      Цитата: tsvetkov1274
      Они ещё вроде как индийские самолёты тоже ,,ремонтировали,,-пропал один или двадва,точно не помню(или вертолёты) recourse


      Антонов у индусов пропал.Детали не помню.Скандал был.Точно.

      •   2  
        Аватар Ефрейтор
        Капитан Нэмо RU 22 марта 2016 18:02

        Цитата: кеп
        Антонов у индусов пропал.Детали не помню.Скандал был.Точно.

        Шум был, по АН-32 но где то читал что всё нашли и контракт с Украиной Индия закрыла как исполненный.

      • Комментарий был удален.
  •   0  
    Аватар Полковник
    salat (1) RU 22 марта 2016 16:47

    Я вообще не удивлен))))))))

  •   4  
    Аватар Полковник
    Андрей Питер RU 22 марта 2016 16:48

    Цитата: qwert111
    Хохол останется хохлом

    Хоть и поставил плюс за стих, но нет такой национальности-хохол. А уж посмотрев на нынешнее руководство окраины-вообще трудно назвать их национальность.Вроде как национальность и есть, но проще назвать- сборище прохиндеев готовых на все ради получения денег. И похрену им от кого и за что они их поимеют wassat

  •   1  
    Аватар Генерал армии
    avg-mgn (2) RO 22 марта 2016 16:49

    существует масса версий, озвучу одну: не пи...те (Пойте) не нужно даже пытаться петь в опере, если слов арии не знаешь (минимум -с композитором не знаком, но, пил вчера с продюсером)...

  •   4  
    Аватар Лейтенант
    BARMEN628651 (2) RU 22 марта 2016 16:50

    Ага и приемная комиссия из Хорватии нечего не заметила сразу .

  •   3  
    Аватар Генерал-майор
    2s1122 (1) BY 22 марта 2016 16:53

    Цитата: Владимирец
    "на закупленных у Украины самолётах были перебиты серийные номера"

    Они в угоне. smile

    Не,это вобще красава sad точно как в Барановичах целый цех был по фальшывым документам на иномарки в любую страну.
    А хорватам куда летать

  •   6  
    Аватар Генерал-лейтенант
    Spartanez300 (3) RU 22 марта 2016 16:53

    Во хорваты лохи нашли с кем связаться,по документам наверно провели как новье модернизированное.

  •   4  
    Аватар Майор
    iliya87 RU 22 марта 2016 16:53

    На данный момент с государством Украины, именно с государстом! Не частникам не другим государствам или предпринемателям, вообще не каких договоров и сделок вести нельзя. МиГи они купили, хорваты тоже молодцы, как будто не знает кто их собирает.

  •   7  
    Аватар Маршал
    ALEA IACTA EST (3) RU 22 марта 2016 16:55

    с перебитыми серийными номерами

    laughing

  •   1  
    Аватар Маршал
    Горный стрелок RU 22 марта 2016 16:59

    Купились на "халяву"? Не знали, с кем имеют дело?Ну так ешьте теперь полной ложкой.

  •   8  
    Аватар Лейтенант
    скеп RU 22 марта 2016 17:07

    украинцы - те ещё самолётостроители ...
    Вспомните качество "Запорожцев ", "Таврий".
    А вот перебить номера , перекрасить халявные Русские Миги , производства
    знаменитого "Сокола " ...
    Тут украинцы как тут !
    Презренные ничтожества.

    •   4  
      Аватар Генерал-майор
      loginovich UA 22 марта 2016 19:23

      Руслана с Мрией не забыл?

  •   3  
    Аватар Маршал
    roskot RU 22 марта 2016 17:09

    Да что там хорваты. Было дело всем народом в пустыне блукали, когда хохол родился.Так что ничего удивительного. Впарили и все, никаких проблем. Надо знать с кем шашни водить.

  •   3  
    Аватар Подполковник
    ML-334 (1) RU 22 марта 2016 17:14

    Улыбнуло.За смекалку плюс.Кроме хлопчиков кто то перебивал номера на самолётах?Сейчас прибор ведь есть,битая не битая машина,хорваты не знали?Лохи,они и Хорватии лохи.

  •   6  
    Аватар Генерал армии
    V.P. RU 22 марта 2016 17:19

    Может, по дружбе, Эрдогану ф-16 поремонтят малехо ?

  •   7  
    Аватар Генерал-лейтенант
    Вежливый Лось RU 22 марта 2016 17:19

    Согласно публикации, полицейские уже выяснили, что «на закупленных у Украины самолётах были перебиты серийные номера, и на самом деле они старше, чем указано в документах, и в целом не соответствуют сопроводительной документации».

    Хорваты совсем зажрались. Подумаешь, номера перебиты. По квитанции корова рыжая одна? Одна! Количество самолетов сходится? Вот пусть хохлам спасибо и на этом скажут. Индусы так те вообще 5 транспортных бортов АН-32 не досчитались после укроремонта.
    Очень хочется пожелать хорватам и пр. европейцам единодушно проголосовать за принятие Украины в ЕС. Хохлы в долгу не останутся. За хохлами не заржавеет.
    P.S. Слегка перефразируя известную песню: "Смотри Россия. Рыдай Европа. Наступит вам скоро там жовто-блакинная опа"

  •   2  
    Аватар Генерал-лейтенант
    Koronik RU 22 марта 2016 17:20

    Ну вот, это уже по нашему, по хохлядски!Получи хорват подарок,и так будет со всей Европой!

  •   2  
    Аватар Младший лейтенант
    Vetal999 (1) RU 22 марта 2016 17:26

    Интересно, что хохлы еще успели отремонтировать? Грызуны в Ираке антены с джипов скручивали, эти номера на самолетах перебивают. Хорваты - ротозеи.

  •   6  
    Аватар Маршал
    lukke (2) RU 22 марта 2016 17:28

    укров к награде за подрыв обороноспособности наты

  •   2  
    Аватар Старшина
    bolgove RU 22 марта 2016 17:32

    Еврей заплакал когда Хохол родился xD в данном случае Хорват правда )))

  •   2  
    Аватар Лейтенант
    Viktor fm (1) RU 22 марта 2016 17:38

    Когда родился хохол, еврей заплакал))) А теперь и хорваты плачут.

  •   5  
    Аватар Ефрейтор
    ВЖИК SU 22 марта 2016 17:40

    Почему я не удивлён?.

  •   1  
    Аватар Генерал-лейтенант
    afrikanez RU 22 марта 2016 17:44

    Вот блин хорваты, нашли с кем связываться! fool Этим халявщикам вообще доверять ни как нельзя.

  •   3  
    Аватар Старшина
    su163 RU 22 марта 2016 17:47

    За такое не просто в морду бьют, а ещё и закапывают. Ждите хорватских №гарных хлопцев"

  •   1  
    Аватар Генерал-полковник
    izGOI PT 22 марта 2016 18:04

    Униату католика нае... наколоть...,первое дело.

  •   1  
    Аватар Ефрейтор
    Vatan RU 22 марта 2016 18:08

    Хохлы они такие. laughing

  •   1  
    Аватар Старшина
    Rado RU 22 марта 2016 19:53

    Цитата: Костяра
    Хорваты сами пожадничали, нашли с кем связываться....., скупой платит дважды!!!

    И вопрос: как эти несчастные МИГи принимали? Пьяные что ли все были?

  •   2  
    Аватар Капитан
    akims UA 22 марта 2016 20:00

    Когда с ХАЗа в Иран антоновых гнали, с одного в полете вся краска слезла-валиками закатали. Возвратили, перекрасили.
    Не долетел, бедолага, наеб...совсем в общем не долетел.
    В следующий ан загрузили все руководство завода, одного даже с семьей. Типа архитектора под мост и прочие древние традиции...
    Короче:
    http://podrobnosti.ua/44867-v-irane-razbilsja-ukrainskij-samolet-an-140-chleny-e
    kipazha-i-passazhiry-pogibli-dopolneno-v-1801.html
    А потом б.у. под видом новых пытались впарить. Сейчас, походу все.

  •   1  
    Аватар Генерал армии
    Аркан (3) RU 22 марта 2016 20:23

    Украина продала Хорватии МиГи с «перебитыми серийными номерами»


    Бачили очі, що купували - їжте, хоч повилазьте!

  •   2  
    Аватар Маршал
    pvv113 (2) SU 22 марта 2016 20:31

    полицейские уже выяснили, что «на закупленных у Украины самолётах были перебиты серийные номера

    Какая шустрая полиция - всего восемь месяцев понадобилось, чтобы дошло laughing

  •   0  
    Аватар Маршал
    samoletil18 (3) SU 22 марта 2016 20:56

    Дружили бы хорваты с Россией, с МиГами проблем не знали бы. А сейчас ещё и бородатых онижедетей получат по квоте от ЕС, и Загреб с Парижем и с Брюсселем побратимами станут.

    •   2  
      Аватар Подполковник
      Ratmir_Ryazan RU 22 марта 2016 21:40

      Хорваты такие же националисты как и украинцы что сейчас у власти в стране... У них сейчас на национальном гербе - символ усташей (хорватских националистов) которые служили фашистам... Нам они не друзья, эти черти устраивали этнические чистки сербов... Хотя по сути сербы и хорваты это кажется тоже один народ...

  •   2  
    Аватар Генерал-полковник
    ODERVIT RU 22 марта 2016 21:17

    Ну, всё мой разум отказываться понимать- контрафактная авиационная техника. Низость соседей уже опережает ускорение свободного падения.

  •   4  
    Аватар Генерал-майор
    Aandrewsir (1) RU 22 марта 2016 21:19

    Ха-ха-ха!!! Для всех пример!!! Не имейте дел с "госукробандой"! Обманут! А денежки возьмут! Это же !государство мошенников и к ним примкнувщих"!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Последние новости
Новости в сети
Рамблер.Новости
Картина дня