На поклон к Путину?

142
23 и 24 марта проходил двухдневный рабочий визит Джона Керри в Москву. Госсекретарь США сам попросил о встрече с президентом Путиным (на прошлой неделе). Американская пресса писала, что стороны обсудят ситуацию на Украине, в Сирии, террористические атаки в Бельгии и ещё некоторые вопросы. В России же надеются, что визит Керри явится прологом к нормализации двусторонних отношений.



Этот рабочий визит стал уже третьим посещением американского госсекретаря России. Он побывал в гостях у русских в мае и декабре прошлого года.

На сей раз изначально были запланированы переговоры с коллегой С. Лавровым и приём у президента РФ Владимира Путина.

Как сообщала западная и российская пресса, центральными вопросами на переговорах должны стать ситуация на Украине, положение в Сирии и вообще на Ближнем Востоке, проблемы международной безопасности, в том числе недавние террористические атаки в Бельгии.

По словам пресс-секретаря главы российского государства Дмитрия Пескова, которые привело 23 марта ТАСС, темами для переговоров Керри с Путиным 24 марта должны стать сирийское урегулирование и реализация минских договорённостей на Украине, однако фиксированной повестки дня встречи нет.

ТАСС привело и информацию от Госдепартамента: в Москве стороны обсудят «продолжающиеся усилия Международной группы поддержки Сирии (МГПС) по режиму прекращения боевых действий, оказанию помощи и повышению уровня доступа гуманитарной помощи, содействию политического перехода в Сирии, а также борьбе с «Исламским государством».

В России же надеются, что визит Джона Керри послужит нормализации двусторонних отношений. В российском внешнеполитическом ведомстве отметили: «Ситуация в российско-американских отношениях остается непростой. Серия конфронтационных шагов, предпринятых Вашингтоном под предлогом украинского кризиса, сильно ударила по сотрудничеству».

«Голос Америки» акцентирует внимание на вопросе террористических нападений в Бельгии, которые Джон Керри охарактеризовал как «атаку на народ Бельгии и само сердце Европы».

Высокопоставленный представитель Госдепартамента сообщил журналистам, что Керри рассматривает эти теракты как часть угрозы, исходящий от «Исламского государства».

Что касается сирийской темы, то, по сообщению того же представителя Госдепартамента, Джон Керри намерен детально ознакомиться с позициями Путина и Лаврова относительно результатов усилий по осуществлению политического перехода в Сирии. Человек из Госдепа особо подчеркнул, что позиция Вашингтона неизменна: Асад должен уйти.

Мистер Керри хотел бы, чтобы Кремль и Белый дом начали движение к политическому переходу в Сирии, заметил представитель Госдепа. Также он добавил, что Путин и Асад недавно беседовали по телефону и что Путину, вероятно, положение дел известно.

О возможной повестке дня встречи Путина и Керри рассуждает главный редактор Carnegie.ru Александр Баунов. Его мнение приводит BFM.ru.

«Конечно, Керри интересно узнать, насколько действительно российские войска выходят, насколько полно, в каком количестве, кто и что там остаётся, что собираются делать те, кто останется, — говорит эксперт. — И главным образом его интересует то, что мы собираемся делать дальше. Вот мы неожиданно появились в Сирии, полностью переиграли все сирийские сценарии, какие были у Турции, у США и у монархий Залива, нефтяных. Потом вдруг объявили точно также неожиданно, что мы исчезаем. А дальше-то что? Всё-таки в Америке избирательная кампания, всё-таки Обама уходит, и ему нужно подвести какие-то итоги, передать какую-то внешнюю политику преемнику, сделать так, чтобы эта кампания избирательная прошла без внешнеполитических провалов, которые могут ударить по кампании Демократической партии. Вот, собственно, Керри пытается понять, что Россия собирается делать дальше на Ближнем Востоке, на Украине, ещё где-нибудь, в Прибалтике, не дай бог. Будет ли она что-то делать дальше?»

«Подробности встречи Керри с Путиным неизвестны, однако очевидно, что госсекретарь сейчас выступает в роли посредника между президентом США Бараком Обамой и Путиным, которые одинаково заинтересованы в том, чтобы сирийские переговоры достигли результата», — пишут в «Газете.ру» Александр Братерский и Владимир Дергачёв.

И Россия, и США не исключают плана федерализации Сирии в том случае, если нельзя будет сохранить целостность этого государства по объективным причинам. «Не исключено, что такой вариант рассматривается как «план Б», — сказал «Газете.ру» один из российских парламентариев, знакомых с ситуацией в Сирии.

По мнению некоторых экспертов, отмечает издание, между Вашингтоном и Москвой существуют договорённости по Сирии. Россия могла вывести войска в обмен на признание алавитской части страны зоной своей ответственности. Также Москва могла получить гарантии для президента Асада.

Вероятно, по итогам встречи Путина и Керри будет активизирован российско-американский диалог по Украине. «Газета.ру» приводит мнение заместителя руководителя Института актуальных международных проблем Дипломатической академии МИД России Ивана Сафранчука. Он напомнил, что визит Керри в Сочи и его встреча с Путиным в 2015 году запустили диалог по реализации минских соглашений между Россией и США на уровне заместителя госсекретаря США Виктории Нуланд и помощника президента России Владислава Суркова. Сегодня, несмотря на «низкий уровень» отношений между Россией и США, диалог по важным темам продолжается. По словам Сафранчука, США более серьёзно воспринимают Россию, когда отношения между странами не находятся в зените.

Директор Института прикладных политических исследований Григорий Добромелов сказал «Аргументам и фактам», что визит Джона Керри в Москву, «очевидно», связан с решением Путина вывести войска из Сирии. Официальная реакция США на этот вывод говорит о том, что для них это стало крайней неожиданностью. И теперь американцы «хотят сверить часы с российским руководством».

«Правда, ультразападники считают, что госсекретарь едет к нам, чтобы якобы принять капитуляцию Путина по Сирии. Это не так. Капитуляция принимается на стороне победителя или на нейтральной территории, например, в странах Евросоюза. А тут абсолютно очевидно, что этот визит нужен именно Вашингтону, а не Москве. Кроме того, в повестку дня, по всей видимости, будет включён и украинский вопрос, однако ключевой темой встречи, конечно, будет оставаться Сирия».


Директор Центра глобальных интересов в Вашингтоне политолог Николай Злобин сказал в интервью «Московскому комсомольцу», что Керри приехал в Россию с целью понять действия России.

«Наверняка это одна из его главных задач, — отметил эксперт. — Плюс наверняка здесь возникает вопрос: как развивается нынешняя ситуация на Донбассе, особенно в связи с выдачей паспортов? Не очень понятно, как к этому относиться американцам, гуманитарная ли это акция или политическая демонстрация. Также американцам, конечно, хотелось бы понять состояние российско-европейских отношений, потому что сейчас европейцы оказались настроены гораздо более жёстко по отношению к России, чем даже Вашингтон, который отвлекается на предвыборную кампанию».

От российско-американских консультаций ожидают дополнительного импульса урегулированию сирийского кризиса в новых условиях — когда главным стало решение Кремля вывести из Сирии основную часть контингента. До сих пор американская администрация официальной оценки этому решению российского президента не дала, напоминает аналитик Николай Бобкин («Фонд стратегической культуры»).

* * *


Мнений, конечно, много. На наш взгляд, с визитом Керри всё проще. Обама и Керри убедились: Россия и вправду выводит основную часть контингента из Сирии. Стало быть, пришло время поговорить о судьбе Асада.

Госдеп ведь не скрывает, что установка Белого дома нисколько не поменялась со времён Хиллари Клинтон: «Асад должен уйти». Этот громкий лозунг международной американской демократии мистер Керри, несомненно, довёл в очередной раз до сведения Лаврова и Путина.

Керри и Обама верят: следующим президентом США станет Хиллари Клинтон. В Белом доме уже готовят подходящий задел для демократической преемницы. В конце концов, на лозунг «Асад должен уйти» у неё авторское право.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
142 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    25 марта 2016 06:33
    «Правда, ультразападники считают, что госсекретарь едет к нам, чтобы якобы принять капитуляцию Путина по Сирии.

    Ага, желаемое за действительное. Один уже "порвал в клочья", теперь не знает, как свалить с поста по хорошему.
    В очередь, сукины дети, в очередь!
    1. +60
      25 марта 2016 06:42
      Цитата: a.s.zzz888
      В очередь, сукины дети, в очередь!

      И чего он припёрся, так и не понял
      1. +9
        25 марта 2016 07:06
        Думаю, что американцы просто изображают как обычно "кипучую деятельность". В своих интересах конечно - ведь на остальной мир им накакать.
        1. +25
          25 марта 2016 09:24
          Мне одному кажется, что в период "изоляции" и "разорванной в клочья экономики" к нам, почему-то, ездит больше заморских гостей, чем в период "мира, дружбы, жвачки"?
          1. +4
            25 марта 2016 12:18
            уважают силу
            1. +4
              25 марта 2016 12:45
              Цитата: vezunchik
              уважают силу

              Цитата: Turkir
              Приехал, понюхал ситуацию, уехал...

              ...


              -Словно мухи, тут и там,
              Ходят слухи ....
              - Народ, можно гадать сколько угодно - всё равно картина слишком сложная и меняется очень быстро.

              То, что было актуально сегодня, может стать никчемным уже завтра. smile
          2. +4
            25 марта 2016 14:01
            Нужно же кому-то жвачку дожевывать. lol
        2. Комментарий был удален.
        3. +2
          25 марта 2016 12:02
          Приехал, понюхал ситуацию, уехал...
          1. +5
            25 марта 2016 12:36
            Ну, что Вы это он за Наденькой Савченко приезжал, хотел забрать! Все видели его выходящим из самолета с красным чемоданом!
      2. +47
        25 марта 2016 09:03
        Да да...на приём. laughing
        1. +30
          25 марта 2016 11:31
          На фото не хватает специалиста-проктолога , доктора Сергея Шойгу.
          1. +6
            25 марта 2016 12:31
            Что уж сразу "проктолог"? Сначала - к ортопеду. laughing
            1. +3
              25 марта 2016 14:51
              А доктор сказал в морг, к патологоанатому
              1. +3
                26 марта 2016 02:27
                Цитата: faridg7
                А доктор сказал в морг, к патологоанатому

                Тогда это сразу к Жириновскому.
          2. 0
            25 марта 2016 12:31
            Что уж сразу "проктолог"? Сначала - к ортопеду. laughing
          3. 0
            25 марта 2016 13:08
            Да кстати)))
      3. +4
        25 марта 2016 09:11
        Цитата: вч 72019
        И чего он припёрся, так и не понял

        request Привез какой-то компромат или наоборот предложения, по очередной дележке уступке, Уркаину возможно будут продавать нам или наоборот скупить хотят, версий много - правду нам вряд ли скажут.
        1. jjj
          +4
          25 марта 2016 11:14
          Этот парень с гитарой приехал, чтобы исполнить песнь заморского гостя на вечеринке по поводу дня рождения Сергея Лаврова
          1. +3
            25 марта 2016 12:19
            в крым поедут на шашлык, а керри романсы петь будет после водочки
        2. +5
          25 марта 2016 11:50
          Цитата: Corsair
          Уркаину возможно будут продавать нам или наоборот скупить хотят, версий мног


          С крымом как базой для флота США (НАТО) не получилось...

          А тут Хиллари Клинтон в приступе (не знаю, в каком... наверное, климактерическом) уже заявила, что Украина будет заселяться гражданами США... И сделала акцент: климат и территория НАС удовлетворяют (!!!)...

          Может быть, Керри уже начал предпринимать попытки проводить политику потенциального президента США в жизнь ???
          laughing
          1. +1
            25 марта 2016 12:21
            возвращение на историческую родину. В США хохлов не меряно, 100 лет назад уехали на поиски счастья, да и после 2 мировой бандеровцы туда ломанулись
            1. +3
              25 марта 2016 12:55
              Цитата: vezunchik
              да и после 2 мировой бандеровцы туда ломанулись


              Не в США... Основная масса - в Канаду... Там и сейчас очень мощная украинская диаспора, влияющая даже на политику государства...

              Вон как Канада во все дырки против России свой стручок сует...
          2. 0
            26 марта 2016 05:26
            Уже не первый день эту хрень говорят, но где доказательства, что она такое говорила? Ссылки везде только на ABC News, но не на статьи или видео, а просто га главную сайта и там, как-то не получилось найти пруф. Не надо уподобляться "цензору.нет"!
          3. +1
            26 марта 2016 09:22
            По американской традиции сейчас очередь Республиканской партии.Сейчас Обама "хромая утка",чтобы не навредить следующему президенту.Клинтон представитель Демократической партии и только чудо может пройти ей в президенты.Скорее всего демократам нужна какая-то поддержка для Клинтон от России,но обольщатся не надо.Горя мы хапнули когда она была госсекретарём США.Поэтому померла,так померла.Санкции они не снимут,а если президентом станет эта взбаламошенная дама,то горя хапнем в десятки раз больше чем с Еврофюрершей Меркель.
      4. +3
        25 марта 2016 14:19
        Конечно мы не можем знать истинную причину визита Керри,но в целом,обстановка за столом переговоров и поведение лидеров говорит о том,что именно Штаты вынуждены искать компромиссы с Россией. yes Надо сделать это доброй традицией.))
      5. 0
        25 марта 2016 15:16
        И чего он припёрса, так и непонял...


        АДавайте помечтаем...:
        ¿
        Мировой закон, Онзакон Мировой
        Перековать всё оружие в мире
        В памятники мировому закону
        о переплавке всего-всего
        оружия вмире в памятники,
        длятогочтобы памятники напоминали одействии вделе мирового закона опереплавке перековке ипеределке всего-всего-всего оружия вмире впамятники обэтом мировом законе¿
        15.15
        23.03.2016
        Принято мирОМ?
        ★молча★
        ‡†★†‡
      6. 0
        25 марта 2016 18:38
        Вид у этого госсекретаря всегда удивлённый и очень простой как у валенка, по жизни такой чтоли?
    2. +6
      25 марта 2016 07:02
      Все просто,кто капитулирует, тот и едет с поклоном.Керри сейчас хоть как то надо сохранить лицо,д.е.р.м.о.кратия в опасности,выбору на носу.
      1. +18
        25 марта 2016 07:15
        Я,конечно не верю во всякие заговоры,но мне кажется,что Керии приехал с нехорошими новостями для нас.В экономике давление лишь усиливаеться-госдеп запретил наши госбумаги не то что в США(у себя)-но и в Европе размещать,да и "сюрприз Путину" в кейсе-явно не из приятных,100 пудов.
        1. +19
          25 марта 2016 10:10
          Цитата: mirag2
          Я,конечно не верю во всякие заговоры,но мне кажется,что Керии приехал с нехорошими новостями для нас.В экономике давление лишь усиливаеться-госдеп запретил наши госбумаги не то что в США(у себя)-но и в Европе размещать,да и "сюрприз Путину" в кейсе-явно не из приятных,100 пудов.

          Понимаете ли уважаемый, на мой взгляд, победители как челноки не мотаются, а тут......уже 18-й визит за год!!! Если бы у них всё было "тип-топ" им бы даже телефонный разговор вести было бы ни к чему, а тут....
        2. +2
          25 марта 2016 15:40
          Я,конечно не верю во всякие заговоры


          Наша история говорит, что за все время Россию хотят уничтожить, развалить, на нас много раз нападали, все эти факты говорят что нас реально хотят истребить и с этим сложно не согласиться, сами Американцы много раз говорили о разделе России на много кусков(есть документы доказывающие о разделе России),даже если логически подумать,США напрямую говорят что есть единственная страна в мире которая может уничтожить США, насколько все знаю США уже кучу стран уничтожили государственность ради своих интересов, а это говорит только одно что они тем более будут и пытаются нас развалить в первую очередь изнутри и когда кто-то говорит что не верит в заговоры, тот либо плохо соображает либо лицемерит, с помощью заговоров и разваливаю государство и это нужно четко понимать.
          Еще раз повторюсь за всю историю нас хотят поработить или уничтожить(это говорят факты истории), Запад всегда этого желал и будут пытаться это делать, у нас только одно спасения быть сильными как армией так и экономически
      2. +9
        25 марта 2016 07:17
        Цитата: tor11121
        ,д.е.р.м.о.кратия в опасности,выбору на носу.

        Хиллари Клинтон: «США рассматривают территорию Украины, как место для переезда»
        «Мы не должны отказываться от этой территории (Украины), как наиболее благоприятной для глобального американского переезда, из-за позиции России и продолжим координацию международного давления по возвращению Крыма в единое территориальное пространство по состоянию на февраль 2014 года. Кроме того, необходимо проводить предварительную работу о включении в состав будущих Европейских Соединенных Штатов территорий нескольких восточноевропейских государств — Польши, Венгрии, Румынии и стран Прибалтики. Таким образом, мы сможем расширить необходимое жизненное пространство, чтобы не чувствовать себя в тесноте и иметь перспективу дальнейшего промышленного и экономического развития.» — заявила Клинтон.


        http://my-disain.ru/khillari-klinton-ssha-rassmatrivayut-territoriyu-ukrainy-kak

        -mesto-dlya-pereezda/?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&f

        rom=mirtesen

        Если это не фейк, то баба совсем с катушек am .
        1. +4
          25 марта 2016 09:23
          Цитата: Voha_krim
          Если это не фейк, то баба совсем с катушек

          what Почему же? очень даже грамотно - если учитывать рост количества всяческих катаклизмов в последние годы, страхуются американцы, ресурсы им и так принесут, а вот хорошее место с благоприятным климатом - это еще поискать.
          1. 0
            25 марта 2016 11:57
            Цитата: Corsair
            Почему же? очень даже грамотно - если учитывать рост количества всяческих катаклизмов



            Все правильно...
            Voha_krim не полностью высказывание Хиллари привел... Она обосновала возможный переезд амерсов в будущие ЕСША (т.е. на территорию Украины) по причине так часто упоминаемого на ВО Йеллоустоунского вулкана... То есть угроз от него для жителей США...
        2. 0
          25 марта 2016 11:54
          Цитата: Voha_krim
          Хиллари Клинтон: «США рассматривают территорию Украины, как место для переезда»



          Мдяяя... Настала пора документально утереть Хиллари нос - кем и чем являлись в свое время земли Украины, Польши и Прибалтики... Жаль, что она о Скандинавии не упомянула... А то и про Финляндию можно много чего рассказать...
        3. 0
          25 марта 2016 14:24
          Цитата: Voha_krim
          Если это не фейк, то баба совсем с катушек

          О боже! Неужели Билл опять с Левински замутил?! laughing
    3. +9
      25 марта 2016 07:50

      «Голос Америки» акцентирует внимание на вопросе террористических нападений в Бельгии, которые Джон Керри охарактеризовал как «атаку на народ Бельгии и само сердце Европы».

      Блин, ну лицемеры, а кто всю кашу заварил? Все как с гуся вода. Как будто Путин не предупреждал: "вы хоть ведаете, что творите".
      1. +2
        25 марта 2016 10:01
        Цитата: Blondy

        «Голос Америки» акцентирует внимание на вопросе террористических нападений в Бельгии, которые Джон Керри охарактеризовал как «атаку на народ Бельгии и само сердце Европы».

        Блин, ну лицемеры, а кто всю кашу заварил? Все как с гуся вода. Как будто Путин не предупреждал: "вы хоть ведаете, что творите".

        Теракт над Сенаем больше людей унес... Плюс сумасшедшая няня...Так что для террористов разность взглядов Запада и России по-барабану.
        А всю "кашу заварил" Бог, создав человека таким по натуре.
      2. +4
        25 марта 2016 11:02
        "Кроме того, в повестку дня, по всей видимости, будет включён и украинский вопрос"

        Это об обсуждении срока начала санкций против Германии и Франции? По поводу невыполнения Минских соглашений Украиной?
        А то все Россия, Россия...
        1. jjj
          0
          25 марта 2016 11:15
          А помните фильм про гитариста с Антонио Бандерасом. Прилетел такой, а в футляре гранатомет
  2. +2
    25 марта 2016 06:36
    На мой взгляд визит Керрии больше связано,что получит какие нибудь бонусы в внешней политике и не допустить республиканцев в Белый дом, спасти демократов на выборах.
    1. +1
      25 марта 2016 11:41
      Не так. И название у статьи глупое. На сегодня всё ещё американцы держат инициативу в руках и диктуют условия. Сопротивляться наши нормально не могут, нет для этого ни мужества ни политической воли. Трезво смотрите на вещи.
      1. -2
        25 марта 2016 12:18
        Ваши может быть и выдохлись. А наши владеют политическим дзюдо и дзю-после в совершенстве.
  3. +4
    25 марта 2016 06:36
    В общем, как всегда, приехал давать советы как круглое носить, а квадратное катать.
  4. +4
    25 марта 2016 06:37
    Высокопоставленный представитель Госдепартамента сообщил журналистам, что Керри рассматривает эти теракты как часть угрозы, исходящий от «Исламского государства».ИГИЛ- выкормыш США-США- угроза миру..Стало быть, пришло время поговорить о судьбе Асада..А смысл Асада сдавать?..Сдать Асада, сдать Сирию...Судьба Ливии и ее руководителя как пример..что будет дальше..
  5. +11
    25 марта 2016 06:40
    А может Керри, просто подвёз ещё немножко американских облигаций. Ведь наш ЦБ так любит их покупать.
    1. +3
      25 марта 2016 06:49
      Да, правда она такая. Когда возразить нечем-жмём на минус. wink
  6. +14
    25 марта 2016 06:41
    В России же надеются, что визит Керри явится прологом к нормализации двусторонних отношений.

    Вряд ли кто-то всерьез надеется. Не будет никакой нормализации ещё очень долго.
    Она не нужна американскому истеблишменту.
    Конфронтация позволяет им решать множество внутренних и внешних вопросов.
    Вообщем, не знаю кто там надеется, но это глупо.
    И кто бы не пришел у них в президенты - ничего не поменяется в этом вопросе, может быть разве что другие формы примет. Ибо основные тренды формирует не один человек.
    1. +1
      25 марта 2016 13:34
      Цитата: V.P.
      И кто бы не пришел у них в президенты - ничего не поменяется в этом вопросе, может быть разве что другие формы примет.

      Америка всегда будет врагом. Война идет на всех уровнях, в том числе дипломатическая. Это противостояние мировозрения. Мы отстаиваем право мира на справедливость, а они право на силу.
  7. +22
    25 марта 2016 06:46
    К побеждённым не ездят на поклон... За решением проблем, на которых облажались. Если бы мы знали, о чем там говорят, то мы бы работали президентами и министрами иностранных дел. Но вот что то мне подсказывает, что никто никакого Асада сдавать не будет - не для этого его спасали. Скоро узнаем.
    1. +3
      25 марта 2016 07:48
      А мне кажется тут всё проще, америкосы поняли что вкруговую обосрались, ну и что б окончательно лицо не потерять изображают деятельность.
    2. +3
      25 марта 2016 12:05
      Цитата: Горный стрелок
      Но вот что то мне подсказывает, что никто никакого Асада сдавать не будет - не для этого его спасали. Скоро узнаем.


      Чуть-чуть дополню к "Скоро узнаем"...

      Вчера (24 марта) ВВП на закрытой беседе с российскими предпринимателями посоветовал им не "сливать-продавать" свои украинские активы, сказав: "Возможно, власть на Украине изменится"(не конкретизируя это высказывание, просто намекнул)...

      А недельку-другую назад вдруг проклюнулся Янукович, заявивший о своем желании вернуться в Киев в качестве легитимного президента...

      Правильно, а на фига ж его спасали-вывозили ???

      Так что - политика - дело грязное, муторное, непонятное... Поживем - увидим...
  8. +4
    25 марта 2016 06:47
    Интересно выходит. Просили окраину? Так сказать хотят ЕСШ? Шутка) рано ещё.
  9. +6
    25 марта 2016 06:51
    От этих визитов добра не жди!
  10. +8
    25 марта 2016 06:53
    Странно как то,
    уже всю резину стёрли у самолётов об наши взлётки.
    Россия изолирована, порвана в клочья,бензоколонка и проч.
    А летают к нам договариваться,а не наоборот.
    Может им самолет нахаляву тут заправляют?
    Писал уже,судя по динамике посещений,
    администрация нашего Президента
    откроет предварительную запись, на несколько месяцев вперёд, на прием к Путину.
    1. +10
      25 марта 2016 07:56
      так уже открыли! Керри недели две дожидался laughing
  11. +7
    25 марта 2016 06:55
    Приехал на зондаж позиций России по массе вопросов и попытке как то поддавить. Заодно Сергея Викторовича поздравить с днем рождения (21 марта). Судя по реакции Лаврова - пока ни хрена у Керри не получилось ни по ДНР, ни по Сирии ни по Савченке. Хотя, все знал из обсуждений по телефону
  12. -24
    25 марта 2016 06:57
    За низкую ставку финансовых потоков Кремль сдаёт и Донбасс, и Асада, и унижается перед Керри по вопросу убийцы граждан России Савченко...
    И где конец этой преступной мерзости?
    1. +9
      25 марта 2016 07:08
      Ога, Гиркина в президенты и страна просто расцветет по всем направлениям. Я правильно вас понимаю ?
      Любой кто предпочитает вначале договариваться а не бить с ходу по печени - слабак, все пацаны во дворе знают.
      1. +4
        25 марта 2016 09:54
        Любой кто предпочитает вначале договариваться а не бить с ходу по печени - слабак
        --------------------------------------------------------------------------------

        Ага.Эрдоган тоже так думал.
    2. +10
      25 марта 2016 07:32
      Цитата: samarin1969
      За низкую ставку финансовых потоков Кремль сдаёт и Донбасс, и Асада, и унижается перед Керри по вопросу убийцы граждан России Савченко...


      Источником инфы, не поделитесь, или это- плоды " ясновидения"?!
      1. +5
        25 марта 2016 07:39
        В таких случаях источники не приводят, достаточно самого утверждения laughing
        1. +3
          25 марта 2016 07:42
          Цитата: V.P.
          В таких случаях источники не приводят, достаточно самого утверждения


          " Утверждения", рассчитанного на: " а вдруг поверят"?!
          1. +4
            25 марта 2016 12:17
            Цитата: Б.Т.В.
            " Утверждения", рассчитанного на: " а вдруг поверят"?!



            Ну ведь целый Госдеп США работает по такому принципу !

            Почему бы и здесь, на ВО, не попробовать - а вдруг прокатит ???

            "Донбасс слили"... Какой там по счету гумконвой опять на него пошел, и какое время держатся таксисты-хлебопеки против регулярной армии ???

            "Асада сливаем"... А Вы заметили, что в последнее время из претензий и условий, выдвигаемых России, исчезло пресловутое однозначное требование "Убрать Асада" ???

            Савченко... Эта тварюга получила нормальный срок... И официальных заявлений о ее обмене пока не было...

            "Низкие ставки по финансовым потокам" - точнее уж - по займам...
            Я хоть и противник того, что государство помогает "нищим" банкирам, но и не вижу, чтобы оно (государство) ввязывалось в их защиту на международном поле... Это - их проблемы... Большинство российских коммерческих банков не являются локомотивами экономики и промышленности, так что некрен их и защищать... А их никто и не защищает на уровне государства...
    3. +6
      25 марта 2016 08:01
      Никого никто не сдаёт. Асад разбирается уже самостоятельно. Донбасс под прикрытием России живёт и дальше. Теперь американский прём поймать на контрприём. Укров в Галицию, Украину в единую и неделимую Малороссию. Русская Малороссия для русских и всех прочих их друзей и союзников.
    4. +2
      25 марта 2016 10:03
      Цитата: samarin1969
      За низкую ставку финансовых потоков Кремль сдаёт и Донбасс, и Асада, и унижается перед Керри по вопросу убийцы граждан России Савченко...
      И где конец этой преступной мерзости?

      Что Вы такое говорите?!! Хитрый Путин всех переиграл и слил. Телевизор что ли не смотрите?
  13. +1
    25 марта 2016 06:58
    У этого дайКэри похоже башня от безделия едет,вот он шарится по миру от скуки,тем более на халяву. Наверное собирает материал для будущей книги под названьем "как ссышиа про.рали пиковую ситуацию в Сирии"
  14. +4
    25 марта 2016 07:00
    Проглядывается желание успеть сделать из уходящей Обамы великого государственного деятеля .
    1. 0
      25 марта 2016 22:50
      А,может приехал договариваться на тему: как бы амери.косам из дерьма вылезти с не зас..ранной задницей ,и заодно республов приподнять на каком-нибудь якобы миротворческом деле?
  15. -8
    25 марта 2016 07:04
    Кто перед кем кланяется большой вопрос. По статусу должны встречаться два президента. А если президент и министр, то это уж совсем унизительно.
    1. +26
      25 марта 2016 07:32
      Цитата: Гардамир
      . А если президент и министр, то это уж совсем унизительно.

      Это по Вашему унизительно, а в реальной политике это нормально.
      1. +1
        25 марта 2016 08:02
        Это по Вашему унизительно, а в реальной политике это нормально.
        Если вы правы. то к чему такое название статьи? Чтоб опять показать "удачную" внешнюю политику?
    2. +8
      25 марта 2016 07:34
      Цитата: Гардамир
      Кто перед кем кланяется большой вопрос. По статусу должны встречаться два президента. А если президент и министр, то это уж совсем унизительно.

      Керри второе лицо в государстве, министр иностранных дел, это по его профилю.
      Американцы практикуют своеобразные качели - за благоприятным жестом в сторону России следует недружественный шаг. То ли это проба сил - авось прогнутся.
      То ли разные силы в американском истеблишменте тянут одеяло каждый на себя.
    3. +2
      25 марта 2016 09:15
      Цитата: Гардамир
      По статусу должны встречаться два президента. А если президент и министр, то это уж совсем унизительно.

      Да что там министры! Когда простые послы верительные грамоты вручают это, вообще, ниже плинтуса! laughing
  16. +1
    25 марта 2016 07:05
    Сегодня в новостях на брифинге с Лавровым, Керри выглядел как будто его опустили. Энтузиазма особого в глазах не было. "Не чего личного, прогибаемся под ситуацию" Ох уж эти матрасы двусторонние!
  17. +1
    25 марта 2016 07:10
    всё-таки Обама уходит, и ему нужно подвести какие-то итоги, передать какую-то внешнюю политику преемнику
    уходи и не возвращайся! было бы что передавать, превратил свою страну в посмешище hi
  18. +1
    25 марта 2016 07:13
    В очередь, с..ины дети! В очередь!!!
  19. +1
    25 марта 2016 07:16
    Цитата: вч 72019
    И чего он припёрся, так и не понял

    Чего тут непонятного, очередные промежуточные переговоры, после очередного этапа боевых действий. К сожалению, боевые действия вполне реальные с жертвами. Похоже будут играть в поддавки и грозить на другом поле действий.
  20. +35
    25 марта 2016 07:17
    а за неделю до этого bully
  21. +19
    25 марта 2016 07:22
    "На поклон к Путину?" - какое то примитивное восприятие визита Керри. А если бы Лавров поехал в Вашингтон, это было бы " На поклон Обаме" ? request
    1. +5
      25 марта 2016 08:05
      1990-е прошли, когда ездили в вашобком на поклон. Теперь только на приём. wink
      1. 0
        25 марта 2016 08:09
        Цитата: АБАЗА
        1990-е прошли, когда ездили в вашобком на поклон. Теперь только на приём.

        А к нам? smile
        1. 0
          25 марта 2016 12:21
          А теперь к нам в Кремль на поклон. fellow
  22. +4
    25 марта 2016 07:22
    До переговоров
    1. 0
      25 марта 2016 07:43
      Во время переговоров?
      1. +2
        25 марта 2016 07:46
        И после переговоров?
  23. 0
    25 марта 2016 07:29
    Керри Мерри. Как говорил Жириновский вчера по телеку: - На три буквы всех послать!
    1. -2
      25 марта 2016 13:31
      Цитата: Adik89
      Керри Мерри. Как говорил Жириновский вчера по телеку: - На три буквы всех послать!

      Ооо Бог дипломатии вердикт вынес. В Казахстане у себя такую политику предлагай.
  24. +5
    25 марта 2016 07:32
    «Голос Америки» акцентирует внимание на вопросе террористических нападений в Бельгии, которые Джон Керри охарактеризовал как «атаку на народ Бельгии и само сердце Европы».

    Интересно, а как Госдеп и лично Керри запоет, если повторится "11 сентября" в самом сердце США?
    По мне пусть европейские и заокеанские политики катаются в Кремль (ну или в Сочи) к Путину, к Рогозину, к Лаврову, пусть даже с абсолютно бесполезными визитами. Главное чтобы российские лидеры последовательно проводили внешнюю политику только и исключительно в интересах своей страны (разумеется с учетом интересов тех, кто является союзником России не на словах, а на деле!).
    Честь имею.
  25. -14
    25 марта 2016 07:33
    Ни кто на паклон не ездил приехал принимать капитуляцию по Украине и Сирии,ребета вы кроме наших СМИ ещё что нибудь читаете можите заминусовать меня,просто мне не трудно читать и западное СМИ,и азиатское СМИ,вот и всё.
    1. +9
      25 марта 2016 07:40
      Цитата: tajrov73
      Ни кто на паклон не ездил приехал принимать капитуляцию по Украине и Сирии,ребета вы кроме наших СМИ ещё что нибудь читаете можите заминусовать меня,просто мне не трудно читать и западное СМИ,и азиатское СМИ,вот и всё.


      А западные СМИ- самые честные и неполживые СМИ в мире?!
    2. +6
      25 марта 2016 07:49
      Что ж, читать всегда легче, чем воспринимать правильно.
    3. +10
      25 марта 2016 09:16
      Цитата: tajrov73
      ребета вы кроме наших

      Извините,а где вы тут видите ребет?И что это такое? feel А Ребята всякую прессу читают,даже самую наичестнейшую и демократичнейшую западную. fellow
    4. +6
      25 марта 2016 09:37
      laughing капитуляция по Сирии? Сирийская армия полным ходом гонит "умеренных" из населенных пунктов, на нашей базе скромненько так появились МИ-28 и Ка-52 - основной работой которых является уничтожение бронетехники противника и живой силы. С чего бы это?
      1. 0
        25 марта 2016 12:23
        Цитата: Corsair
        скромненько так появились МИ-28 и Ка-52 - основной работой которых является уничтожение бронетехники противника и живой силы. С чего бы это?


        Для чего...

        Так гоняли бармалеев в светлое время суток, а теперь им и поспать ночью не дадут...
    5. +3
      25 марта 2016 12:20
      Очень хорошо, что Вы все СМИ читаете. Еще бы грамотность по русскому языку подтянуть: "пАклон", "можИте", "что_нибудь", "ребЕта"... О знаках препинания вообще молчу...
  26. +1
    25 марта 2016 07:33
    Даа, изолировали нас до такой степени, что не могут без нас обойтись. Просто смех разбирает
  27. +1
    25 марта 2016 07:36
    Матрасники в своем репертуаре. Используют Москву в своих целях. Как встретили обезьяну на Кубе я видел, как встречают Керри вижу тоже. Проамериканский режим в Сирии не в интересах России, Донбасс в составе Украины тоже не вариант для России, а партнеры давят. Тефтеля наябидничал в госдеп, что не может разведать планы Путина, вот бос и примчался, ему то уж как партнеру Лавров с Путиным все расскажут , так как по мнению матрасников русские -лохи, они верят в международное право, выполняют договора, говорят правду считая ,что в ней сила....Наивные Вашингтонские ковбои ,дырку вам от бублика а не Асада.
  28. +1
    25 марта 2016 07:46
    "Керри: Обама снимет санкции с РФ после выполнения условий "Минска-2"

    Ответ: Ребята, а не могли бы вы свои претензии засунуть поглубже в одно интимное дурно пахнущее место?!
  29. +3
    25 марта 2016 08:05
    Керри и Обама верят: следующим президентом США станет Хиллари Клинтон. В Белом доме уже готовят подходящий задел для демократической преемницы. В конце концов, на лозунг «Асад должен уйти» у неё авторское право.
    У Хиллари есть только одно право.....поиграть на "саксофоне"(если ей конечно его кто то даст)
  30. +1
    25 марта 2016 08:09
    Скорее Керри приехал действительно договариваться о наших уступках по Сирии и привез что-то в обмен. Что, мы скоро узнаем.
  31. +14
    25 марта 2016 08:14
    Про крым ни слова
  32. +2
    25 марта 2016 08:39
    Керри заявил о снятии санкций,- только после выполнения Минска 2, и восстановления территориальной целости Украины, включая Крым. Значит никогда!
    Что и требовалось доказать. А мы всё играем в "политесы"! По моему на Минск2 пора забить, ибо он никогда не будет выполнен и отнюдь не по нашей вине...
  33. +2
    25 марта 2016 08:41
    АХА ХА просмотрел тут все коменты
    и мнусы к ним.
    До чёртиков же тут бандерлогов с цензора сидит.
    Живут по принципу хоть где то мос.. ям подгадить , ну хоть по мелочи.
    Натура видимо такая.
    Коментировать сами ничего не хотят сидят тихо как мыши.
  34. +1
    25 марта 2016 08:44
    Интересно почему слово МОС.. ЛЬ РУБИТСЯ?
    я вот горжусь что я МОС.. ЛЬ и ВАТ ..НИК
    и не скачу.
    1. 0
      25 марта 2016 13:12
      Цитата: тундряк
      Интересно почему слово МОС.. ЛЬ РУБИТСЯ?
      я вот горжусь что я МОС.. ЛЬ и ВАТ ..НИК


      Не только это слово рубится, я не так давно слово с.к.и.п.и.д.а.р только таким вот образом смогла написать. Хорошо, что вовремя увидела, что от всего слова оставили только три буквы- ски.
  35. +1
    25 марта 2016 08:45
    Ближайшая внешняя политика России обозначена и озвучена на весь мир нашим Президентом, думаю от визита Керри она сильно не изменится hi
  36. +5
    25 марта 2016 08:47
    Американцы в страшном тупике. С одной стороны они понимают, что приход к власти Хиллари Клинтон приведет к очень серьезным осложнениям с Россией, многие возможности будут утеряны навсегда. И США могут потерять свое лидерство в мире. С другой стороны, они не могут провести свою обычную политическую рокировку: республиканцы вместо демократов. У республиканцев страшный партийный кризис: партийная верхушка против набирающего силу Трампа. Выходов нет, либо полное обновление партии, либо любой ценой убрать Трампа.
  37. Комментарий был удален.
  38. +1
    25 марта 2016 08:52
    США выходят на переговоры, когда натыкаются на непреодолимое препятствие, что и произошло...
    Но следует иметь ввиду, что договоры они заключают лишь выгодные себе...
  39. +6
    25 марта 2016 09:11
    США всем силами стараются избежать конфронтации с Россией которая может закончиться 3 Мировой и гибелью всех и вся. Поэтому и Обама и его посланник Керри используют любую возможность чтобы всего этого избежать. А кто к кому едет это уже вторичное тем более что и Лавров не всегда сидит в Кремле а колесит по всему миру. Поэтому не нужно страдать приступами великодержавности и смотреть на вещи более трезво. Ведь почитаешь многие статьи и комментарии на данном сайте так у американцев сплошь приступы страха и расстройства желудков при одном только упоминании России. Я внимательно слежу за заборной прессой и что то пока не нашел там признаков такого страха. Да опасения определенные высказываются но не более того. Иногда искусственно раздувается угроза исходящая от некоторых образцов вооружения России но и это понятно. Рябяткам из ВПК США нужны новые миллиарды а как из взять не запугав избирателей и Конгресс. Вот они и стараются, пугают. Но так было всегда послевоенное время. Кстати также пугают нас и ребятки из нашего ОПК. Что делать? Всем хочется жить красиво и кушать вкусно.
    1. 0
      25 марта 2016 09:34
      США всем силами стараются избежать конфронтации с Россией
      .......именно поэтому лезут в Украину (база ЧФ в Крыму), Сирию (где наход.единственная зарубежная база России в Тартусе), тренировали грузинских военных и науськивали на наших миротворцев (около 60 погибло)..........везде и всегда после второй мировой американцы противодействуют России, но когда получают по носу (как во Вьетнаме) - спешат на переговоры......... вот она вся сермяжная правда
    2. +1
      25 марта 2016 10:41
      США всем силами стараются избежать конфронтации с Россией которая может закончиться 3 Мировой и гибелью всех и вся.
      Вы действительно в этом уверенны?? Американские высшие политики и военное руководство на оборот стремится к обострению с Москвой,ибо доктрина неоконов о превентивном ударе по противнику(Россия,Китай), после которого противник уже будет не в состоянии ответить и нанести ответный невосполнимый ущерб,всё больше и больше находит сторонников на западе. Потеря чувства самосохранения разрушило уже не одну империю......
      1. +1
        26 марта 2016 09:08
        Да, я действительно так думаю. И Ваша убежденность что Америка стремится к обострению с Россией пока ничем не обоснована. Наоборот Америка старается (по крайней мере пока) сгладить по мере сил (но без "потери лица") все острые углы которые время от времени возникают в отношениях двух стран. Да, Америка старается использовать все возможности (дипломатические, технологические, производственные и т д) чтобы в случае вооруженного конфликта с Россией ( и не только с ней) нанести ей максимально возможный ущерб при максимально минимизации своего ущерба. Но это не значит что война с Россией входит в число ее приоритетных задач. Тут уместно вспомнить И.В. Сталина который на предупреждения о возможности нападения Германии на СССР в Июне 41 года задавал один вопрос "А зачем Германии это нужно" И этот вопрос был основан на глубоком знании политической ситуации при который Германия уже по уши увязла в войны с ведущими кап странами, возможностей Германии и СССР в то время ( а возможности СССР были на порядок выше возможностей Германии и многих других факторов. Сейчас уместно задать тот же вопрос. Зачем Америке воевать с Россией? Ведь там тоже есть умные люди которые понимали и понимают что победителей у такой войны не будет и при любом превентивном ударе они получат ответный удар такой силы что оценить его последствия будет уже некому. В СССР ведь тоже превентивный (упреждающий удар) рассматривался как основной вариант ведения войны еще со времен Халхин Гола. Но многие годы спустя и до руководства СССР дошло что такой удар особых преимуществ не даст, т.к. противник всегда успеет ответить так что победителей среди тех кто обменяется ударами уже не будет. Поэтому Брежнев и его соратники были вынуждены пойти на определенные меры по ограничению гонки вооружения и на разговоры с Америкой не с позиции силы. Сейчас похоже это уже забылось и многие диванные стратеги пытаются рисовать в своем воспаленном воображении как они будут закидывать п...сов шапками кроличьими средней пушистости с разделяющимся головками этих стратегов. Но ведь фокус не только в том что Америке не нужна война с Россией. Всей правящей и бизнес элите России тоже она ни к чему. Это как? Бомбить своих же деток в Гарварде и сносить свои же особняки в Лондоне? Это И. Сталин ставил великую цель победы социализма во врем мире, а у этих такой цели не было и вряд ли она появится. Так чего мы тут с вами гнем пальцы и стараемся убедить кого то в том во что сами не верим?
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      26 марта 2016 12:29
      Цитата: gregor6549
      США всем силами стараются избежать конфронтации с Россией которая может закончиться 3 Мировой и гибелью всех и вся.

      Вы это серьезно?
  40. +1
    25 марта 2016 09:12
    У них нежное основание трясется. Вот Керя с бородой по ветру примчался взлабнуть на гитаре Лаврову. Ну хоть так умаслить, а то ведь никак не просчитать куда танк с чисто американским именем АБРАМс перегонять. Затупный псакинг не проходит. БОЛЭЗНЬ НЭ ЫЗЛЭЧЫМАЯ.
  41. +7
    25 марта 2016 09:22
    Нет, ребяты, не нравится мне этот визит.
    Припоминаю, как Клинтон Хиля заходилась - вот вот у нас Желтокаменный вулкан лопнет (Йеллоустон), где мы жить тады будем?
    Мы Украину к этой цели готовили, сколько там уже народу перевели. А тут....Россия войска вывела из Сирии и испугала ВСУ до диареи.
    Куда ж нам, бедным американцам податься.
    ...
    Бойся данайцев, дары приносящих!
    За сколько лет тому назад это было сказано.
    "Американская помощь" - мы с такой помощью знакомы очень хорошо. Очень.
    Даже больше скажу - вот когда нам не оказывалась "американская помощь", а вполне так холодно-воевали...то и ситуация была гораздо более прогнозируемой и стабильной.
    Даже Союз-Аполлон проекты реализовывали. Сигареты выпускали.
    ...
    Так выходит, на взаимном страхе и жить было стабильнее.
    ...
    А все это потешание, кто да что сказал, да как наш Президент подшутил над Керри, да приободрил Обаму - все это пустота.
    Терпеть не могу слово - "серьезно".
    Как только слышу выражение - серзная проблема, серьезное решение, серьезно то...это... думаю, амбец. Очередная галиматья.
    Вся серьезность выливается всегда только в одно - кто-то заполучит лишнюю ПРЕМИЮ, а исполнители лишатся последнего.
    Так и тут.
    ...
    Не верю Керри.
    Не верю Госдепу.
    Патологические лжеца правду говорить не способны.
    1. 0
      25 марта 2016 16:02
      Цитата: Башибузук
      Нет, ребяты, не нравится мне этот визит.

      Лавров забыл Вас спросить с кем им встречаться. Ваше дело придумывать этому всему объяснения. А нравится не нравится жене про ее щи расскажите.
    2. 0
      25 марта 2016 16:02
      Цитата: Башибузук
      Нет, ребяты, не нравится мне этот визит.

      Лавров забыл Вас спросить с кем им встречаться. Ваше дело придумывать этому всему объяснения. А нравится не нравится жене про ее щи расскажите.
      1. 0
        25 марта 2016 18:51
        С какой цепи сорвались, AI1977?
        Али с женой облом вышел?
        ...
        Ну дык...припаси свое остроумие в другие ситуации
  42. +2
    25 марта 2016 09:37
    Торги какие то идут,только либо пока нет результатов,либо нам пока о них не говорят
  43. +4
    25 марта 2016 09:48
    Фейерично! Только что.с соседней ветки:
    ------------------------------------------
    Обозреватель журнала «ПРБ» Александр Михеичев:

    «Это просто праздник какой-то и высочайший уровень троллинга. Но Россия и ее президент могут себе это позволить. Сейчас и надеюсь, и дальше.

    Путин начал свою беседу с насмешки над Керри и сразу задал тон всей беседе — весьма несерьезный тон:

    «Сегодня, когда увидел, как Вы спускаетесь с самолета и несёте свои вещи, я немного расстроился. С одной стороны, это очень демократично, с другой стороны – думаю, совсем, видимо, плохи дела в США, некому помочь госсекретарю чемодан нести. Но вроде в экономике всё хорошо, сокращений больших нет. Потом подумал: может, в этом кейсе было что‑то такое, что Вы не могли никому доверить, что‑то ценное – видимо, деньги привезли, чтобы торговаться получше по ключевым вопросам».

    Сидевшая рядом с Керри, Нуланд криво улыбнулась и подумала о том, не испортятся ли ее печеньки в этом чемодане.
  44. +2
    25 марта 2016 10:06
    Думаю и про савченко не забыли пооворить с нуланд.готовьтесь к тому что её обменяют на наших ребят.
    А Керри по Сирии чисто поговорить.В чемодане документы которые США не доверила дипл.почте.

  45. 0
    25 марта 2016 10:52
    Керри приехал поговорить ни о чём. На окраине- Россия не является стороной конфликта, Киев ничего не выполняет и не будет выполнять. Россия не может влиять на бандерштадт ничем, кроме как Непобедимой и Легендарной. Пока не время, по мнению гаранта. Ждём-с. Сирия- наши действия, не их ср...е дело. Не понимаю, зачем гарант с ним встречался, разве что сдать наши позиции. А лучший министр иностранных дел- тот всё время мотается по свету, со всеми встречается. У меня вопрос, пусть назовут хоть одного нашего настоящего союзника, которого Россия имеет. Ни одного. Одни попутчики, которые предадут если что. Результат деятельности лаврова- ноль и минус.
    1. 0
      25 марта 2016 12:42
      Цитата: V.B.
      У меня вопрос, пусть назовут хоть одного нашего настоящего союзника, которого Россия имеет. Ни одного. Одни попутчики, которые предадут если что. Результат деятельности лаврова- ноль и минус.


      Гм... Трудно не согласиться с первым...

      Но и трудно согласиться с последним...

      Вот список российских мининделов:
      - Андрей Владимирович Козырев — с октября 1990 по январь 1996
      - Евгений Максимович Примаков — с января 1996 по сентябрь 1998
      - Игорь Сергеевич Иванов — с сентября 1998 по март 2004
      - Сергей Викторович Лавров — с 9 марта 2004

      Кто из них не потерял, а приобрел для России верных друзей и союзников ??? Кто заслужил ВАШУ положительную оценку ???

      Друзей и союзников СССР-России потеряли до них...

      Уж Примакова хулить то не следовало, однако и в его время были одни негативы для страны...

      Да просто время было такое... А Лавров сейчас пытается хоть что-то делать, и оценивать его деятельность как нулевую, а тем паче - как негативную, наверное, не стоило бы...
      1. +3
        25 марта 2016 12:54
        Я соглашусь, что деятельность Лаврова - не нулевая.
        И не негативная.
        Замечу, к тому же, что на плюсовую она тоже не тянет - судя по тому количеству публикаций, что посвящены этой деятельности.
        Лавров был там, Лавров обматерил того, показал фак другому, завтра поедет туда, встретится с керри...
        Да с этим Керри они и не расстаются по-моему.
        Думаю, что в вотсаппе постоянно друг другу писульки пишут - ну, киря. разведем еще кого-нить? А как же, конечно, корефан...
        ...
        Разве не заметно, что весь упор прессы делается на то - КАК себя ВЕДЕТ Лавров.
        Круто ведет, чуть ли не на... посылает всех.
        А через день, зарубежная пресса сообщает О-
        -продлении санкций против России,
        -усилении санкций против России и ее гражждан,
        -об очередном скандале...с допингом, с банками, с самолетами, пароходами и т.д. и т.п.
        ..
        А где же крепкие, дружеские обьятия с Керей? А как же с результатами обьятий?
        ...
        Про тех, о которых вы выше написали, так много не балаболии.
        Примаков только, взял да развернул самолет во время ОФИЦИАЛЬНОГО визита.
        ...
        А тут Керя завтра заявит, что на Россию Штаты накладывают дополнительные санкции, за Савченко и еще за что (что нашего офицера в Сирии достали, например).....-
        и где будет Лавров после этого?
        На коне? Как Гафт в "Чародеях", да?
      2. 0
        25 марта 2016 17:28
        У Примакова в Лимассоле апартаменты в бывшем комплексе "Арсеной" остались. Сто метров до моря, первая линия. Цена на них шестизначная. На какие шиши куплено, не подскажете? Впрочем, Примаков из всех был намного предпочтительней, вот только апартаменты...
  46. 0
    25 марта 2016 10:54
    Не мытьём так катанием. Мантра "Асад должен уйти". Заклинатель змей прямо таки. А за что мы воевали тогда? Он наверно не знает, что такое "Испанский воротник"- гитарист. Нормализация отношений, а санкции на год продлили.
  47. +1
    25 марта 2016 10:59
    Говорить о том, что Керри приехал на "поклон", да ещё с некими дарами ("бойтесь данайцев, дары приносящих"), скорее всего, попытка выдать желаемое за действительное. К тому же за столом переговоров находилась Нуланд - сильно доверенное лицо Хилари Клинтон, на 50% будущего президента Штатов.
    О сути переговоров мало что известно. Но ясно, что обе стороны маневрируют. Это само по себе является значительным прогрессом, если учесть ещё полгода назад позиция Обамы была несгибаемой, а в начале эры Обамы в Венесуэлу вылетали Ту-160, что рассматривалось как поддержка республиканской партии США. Между Обамой и Путиным просматривалась и большая личная неприязнь. Тем более интересно, что и Лавров, и Путин в самой актуальной для публики (начальной) части своих спичей подчеркнули значение партнёрства и роли лично тов. Обамы Б.Х. во всей этой истории. Это типа "смягчение позиции". Возможно, Обама с помощью Керри накануне ухода в иной политический мир усиленно торгуется на предмет повышения своей роли и доли в историческом процессе. Со своей стороны, Керри видно, что тоже играет в аналогичную игру. Надо понимать, что Штаты могут позволить себе играть вдолгую, мы - нет, ибо "пока толстый сохнет, худой сдохнет". И только если Асаду удастся в ближайшее время добиться серьёзных успехов в войне с ИГИЛ (запрещённой в РФ группировкой), то это и будет означать переход в ситуации в новое качество. Именно этого больше всего должны бояться в Вашингтоне.
  48. +3
    25 марта 2016 11:22
    Судя по всему, по кардинальным вопросам никаких подвижек не просматривается. Более того, даже заделов на положительные сдвиги в отношениях России и США не видно. Стоило ли для этого лететь в Москву, да еще тащить с собой гитару?
  49. 0
    25 марта 2016 11:35
    "Вероятно, по итогам встречи Путина и Керри будет активизирован российско-американский диалог по Украине"...

    Хм... Вероятно... Особенно в свете последних событий... Новость - сегодняшняя:

    "В Киеве забегали: Харьков и Херсон готовятся повторить Крымский сценарий
    Шок в Киеве: Харьков и Херсон будут следующими вслед за Крымом
    В Харьковской и Херсонской области высока вероятность повторения крымского сценария. Об этом в эфире телеканала ATR заявила народный депутат Украины Виктория Сюмар.
    По ее словам, население этих областей, как когда-то и население Крыма не верит украинской пропаганде.
    «У нас критическая ситуация по Харьковской области. Там российские телеканалы, приграничная зона и это, действительно, вопрос национальной безопасности. Херсон, то же самое, там обрабатывают население. Там может случиться ситуация, которая у нас случилась в Крыму. Население верило российской пропаганде больше, чем государству Украина», — заявила Сюмар.
    Источник: http://politklubok.ru/blog/43866745896/V-Kieve-zabegali:-Harkov-i-Herson-gotovya
    tsya-povtorit-Kryimskiy?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&d
    omain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
  50. +2
    25 марта 2016 12:29
    Это. что же получается, Керри в качестве "лазутчика" в Москву прибыл, что бы узнать наши дальнейшие действия. Ну и как, узнал "Керрушка"? lol
  51. +2
    25 марта 2016 12:38
    Геополитические узлы затянулись слишком путано и крепко. Никак рубить придётся. Судите сами.
    Сто лет назад Запад активно поучаствовал в ослаблении Российской империи изнутри через революционизацию и внешний натиск (первая мировая война). РИ ослабили, лишили её положения к середине 20 века быть мировым лидером.
    95 лет назад на съезде партии Сталин выступил с предложением "украинизации" Малороссии. Что он и делал всю оставшуюся жизнь. Разделяя и ослабляя русский народ. Нравится это кому-то или не очень, но итог очевиден - бандеровская Украина, состряпаный на основе галицкого диалекта русского языка украинский новодел. Малороссию переименовали в Украину, русских малороссов в "украинцев".
    То же самое с белорусами.
  52. +1
    25 марта 2016 12:42
    Иона Одесский говорил перед смертью "Первая Пасха после меня будет военной (2014 г.). Вторая - голодной. (2015 г.) А третья - ПОБЕДНОЙ." (2016 год???)
  53. +1
    25 марта 2016 13:50
    На поклон к Путину?

    Собственно уже из дибильного названия статьи догадался кто автор.
  54. +2
    25 марта 2016 14:04
    Хуже войны с англосаксами может только дружба с ними. Бдим и бодрствуем, не расслабляемся.
  55. +1
    25 марта 2016 17:11
    сначала они угрожали, сейчас просят.....а скоро и умолять начнут.....
    у США есть черта, за которую они переступить не могут - великодержавные амбиции не позволяют.

    К США подбирается страшнейший кризис, серьезнее чем в 2008, великая депрессия версия 2.0. - если политики америки
    его допустят, то штатов как целого государства не будет

    Единственный и проверенный выход - война.
    Уход Асада ее обеспечит с вероятностью 99% процентов.
    Сдача Донбасса обеспечит более выгодные позиции в решающем рывке на РФ в войне за новое жизненное пространство для американской нации ( так как прогнозы ученых ничего хорошего для американского континента не предвещают)

    Приехал Керри просить РФ не сдать Асада, а создать предпосылки для его ухода и создания проамериканского гос. формирования на территории сирии. а в чемодане - денежки, взятка, евобонды европейских банков например
  56. +1
    25 марта 2016 18:37
    Россия готова разморозить сотрудничество с НАТО по борьбе с терроризмом, если этого захотят сами входящие в Северо-атлантический блок страны, заявил министр иностранных дел Сергей Лавров.

    Давно пора вылезти своей из норы на белый свет!
    1. 0
      26 марта 2016 11:43
      Савченко - террористка или ХЕРоиня?
    2. 0
      26 марта 2016 12:07
      Югославия, Ирак, Ливия, а теперь Сирия сотрудничали с НАТО.
  57. +2
    25 марта 2016 19:03
    Боже мой, как надоела эта международная панорама по всем каналам! Раньше международные новости всегда докладывали после внутрироссийских. Даже при Ельцине.
  58. 0
    25 марта 2016 19:53
    А ещё он,как кот Матроскин,весь вечер на гитаре играл:"А я всё чаще замечаю,что меня как-будто,кто-то подменил". wassat
  59. -4
    25 марта 2016 20:32
    интересно а будет статья про рогозинскую хату за 500 млн.? я конечно понимаю это не особо соответствует теме "военное обозрение" но тут половина статей таких.
  60. +2
    25 марта 2016 20:43
    а мы с женой называем Керри - "Бабкой"
  61. +2
    25 марта 2016 21:33
    Цитата: afrikanez
    Это. что же получается, Керри в качестве "лазутчика" в Москву прибыл, что бы узнать наши дальнейшие действия. Ну и как, узнал "Керрушка"?

    Да похоже обломался Херрушка, а сдавать Асада и прогибаться по Руине - себя не уважать, да и загонять себя же своими руками в ж.. в угол! Но американцы не так просты, как Керри на лицо. Видимо в красном чемодане было много "красных черт" для России. Поживем- увидим, нет ничего тайного, чтобы не стало явным! hi
  62. +1
    25 марта 2016 23:27
    Чемодан, вокзал (или аэропорт), Россия!
  63. DPN
    0
    26 марта 2016 09:47
    Не о каком поклоне и речи быть не может,наш президент принял просто пешку. Его выше Лаврова пускать то нельзя не по рангу, что то неслышел что бы Обама Лаврова принимал.
  64. 0
    26 марта 2016 15:25
    Керри приехал в Россию искать компромисс, чтобы сша не выглядели дураками в глазах мировой общественноти, т.к. по итогам последних лет их деятельность оказалась очень не продуктивной и это мягко сказано.
    Никаких позитивных сдвигов, ни по украине, ни по Сирии эта встреча не принесёт.
    Поторгуется и уедет. Главное, чтобы мы им никаких уступок не сделали.