Подпольные подлодки

87
Подпольные подлодкиЖенщина 42 лет заказала у наших оборонщиков две субмарины, сообщает интернет издание "Версия".

По сообщениям корреспондента «Нашей Версии», подобного скандала в государственной оборонке РФ еще не случалось. Полицейские обнаружили в городе Северодвинске на заводе «Севмаш» две пиратские подлодки. Слово «пиратские» не стоит под пониманием того, что после изготовления эти лодки будут отданы пиратам, напротив, это означает, что данные корабли собирались незаконно, то есть без каких-либо лицензионных бумаг или документов. Таким же способом на заводах изготавливают тиражи пиратских компакт-дисков, содержащие краденый видео- или аудиоконтент. Но это диски, а подлодки это нечто иное. Кстати говоря, а можно ли точно также собрать и пиратскую ядерную боеголовку?

Стоит отметить, что факт участия коммерческой фирмы, чье название держится в секрете, в строительстве подлодок на секретном заводе, теперь установлен. Главное управление МВД по федеральному северо-западному округу возбудило уголовное дело по статье «незаконное предпринимательство». Непонятно, почему именно полицейские установили факт пиратской сборки подлодок, потому как подобные дела входят в ведомство спецслужб. Есть информация, что один из работников завода об этом деле поведал своему знакомому, а тот своему… и таким образом информация выплыла. Правда возникает вопрос, почему именно теперь, ведь строительство лодок было начато еще в 2007 году, в марте. Есть еще одно обстоятельство (или слух), завод имел недозагруз мощностей по заказам, на нем размещенным - так говорилось в документах. Именно поэтому Адмиралтейские верфи перевели на «Севмаш» строительство 2-х дизельных подлодок (проект 636 – «Варшавянка»). И, увидев занятые стапеля, руководство пришло в крайнее недоумение, за которым последовало скорое расследование.

Информации об этом деле поступает крайне мало, известно лишь об одном человеке – это женщина 42 лет, которая вроде как является заказчиком работ. Без сомнения, что полицейские будут вести опрос и расследование, но имена людей, что собирали контрафактные подлодки на секретном заводе, еще не названы.

Известно, что «Севмаш» - это оборонное предприятие, входящее в состав целого комплекса. Оно занимается атомным судостроением, и в среде военных именуется «Завод 402». Под производственные площади отдано 30 гектаров. Количество работников составляет 25 тысяч человек (население города 200 тыс.). Принято считать, что охрана и мощнейшая пропускная система настолько грамотны и упорядочены, что никто и никогда без разрешения проникнуть на территорию не сможет (даже при огромном желании и старании). Также, помимо прочего вооружения, сейчас на заводе собирают атомные (новейшие) подлодки (проект 885 – «Ясень»). Эти корабли относятся к поколению 4, и конечно считаются абсолютно секретными. Полностью готова лишь одна из них – «Северодвинск», другая – «Казань», все еще пребывает на стапелях. Заметим, что «Северодвинск» собирали с 1993 года (декабрь), и закончили к 2010 (июнь). Впрочем, утверждается, что другие 7 лодок по этому проекту для ВМФ России будут стоиться намного быстрее. Все к 2020 году.

Вполне очевидно, что режим секретности в таком производстве обязан быть строжайшим и особенным. Неясно лишь, как, невзирая на данный режим, могли в течение 4 лет спокойно строиться на заводских стапелях неизвестные и нигде не числящиеся подводные корабли? Кстати говоря, Николай Калистратов (генеральный директор завода), который возглавлял предприятие с 2007 по 2011 год, летом (в июле) был снят с должности, как указано: « по собственному заявлению». Нынешний управляющий Андрей Дьячков. Возможно из-за его недавнего прибытия на должность и вскрылись эти весьма странные обстоятельства. Главное управление МВД по федеральному северо-западному округу официально озвучило сумму, которая составила ущерб от незаконной сборки – это 12 миллионов рублей. Полицейские утверждают, что именно эта цифра была заплачена за работу подрядчикам. Однако заметим, что современная подлодка стоит не менее 45 миллиардов рублей.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    14 декабря 2011 17:17
    Виноватых нет, концы в воду )))
    1. adrei
      +1
      14 декабря 2011 21:24
      одна для медведя вторая для путы
  2. +10
    14 декабря 2011 17:18
    увидев занятые стапеля, руководство пришло в крайнее недоумение,

    Также наверное удивились и представители особого отдела на предприятии, вранье какое-то

    Версия : эта женщина на свои деньги, как в годы войны, решила построить подводные лодки и подарить их флоту winked
    Версия: лодки строились по заказу, заказчик естественно государство вроде КНДР, вот и всплыло случайно
    1. НовоСибирец
      +2
      14 декабря 2011 18:28
      Цитата: Vadivak
      Версия: лодки строились по заказу, заказчик естественно государство вроде КНДР, вот и всплыло случайно

      Я позволю себе еще одну! В порядке естественно бреда! )) Эти подлодки предназначались для перевозки контрабанды! И это любопытным образом коррелирует вот с этой статьей, и особо "заминусоваными" комментариями к ней)))
      http://topwar.ru/9301-ivanovym-dlya-borby-s-narkotorgovley-bylo-predlozheno-ispo

      lzovat-armiyu.html
      И кому же у нас под силу такой "финт с ушами" на особоохраняемом предприятии замутить?!! Это наверное страшные цыгане-распространители ))
      1. +2
        14 декабря 2011 18:54
        или для КНДР но секретно... раскрыли болтунов
      2. +4
        14 декабря 2011 19:33
        Ещё одна версия (шуточная). Народ потихоньку готовится к войне с пендосами. Типа партизанских отрядов.
        1. НовоСибирец
          +2
          14 декабря 2011 19:57
          И еще одна, серьезная! Кто-то из наших олигархов к апокалипсису готовится! Как в х/ф "2012" ковчеги персональные себе строят! Жлобье! Только о себе думают!!
          1. RUS-MARINER
            +1
            14 декабря 2011 20:59
            к слову ; сам лично видел строющуюся небольшую диз.подлодку в Германии не далеко от г.Киль в 2007-8 году! пообщались с работягами той верфи,которые некоторые были с бывшего совка! так вот они поведали в пол уха, что сия подлодка заказ всем известного господина Чубайса!вот и думайте....
          2. lightforcer
            +2
            14 декабря 2011 21:03
            Если олигархи начнут думать не о себе, а о сохранении народа это уже коммунизм какой-то получится.
          3. patriot64
            0
            14 декабря 2011 21:10
            Их кредо:"Утопающему-помоги себе сам!"))))
        2. Павел В
          +1
          14 декабря 2011 21:11
          Да! Есть ещё женщины в русских селеньях. Не только в горящую избу войдут, но и подводную лодку купят.
          1. 0
            14 декабря 2011 23:15
            +хохмы ради мало ли-жена лужкова строит
    2. itr
      +2
      15 декабря 2011 07:58
      Кому бы не строили сами виноваты довели завод за шабашки начали хвататься
    3. Леха е-мое
      +1
      15 декабря 2011 10:35
      Забавно - кто какая женщина ?Откуда?На чьи деньги заказ? Куча вопросов и ни одного ответа? какой -то.
  3. +2
    14 декабря 2011 17:46
    Ну это уже вообще... А продали бы сразу пару заводов, нигде не числящихся, делающих подлодки. Чего уж мелочится... Повинны в смерти, твари! Ну что за люди пошли.
  4. mar.tira
    +5
    14 декабря 2011 17:47
    Когда же у нас бардак закончится?Если уж там бардак,то что говорить про простые заводы!Кому-то захотелось денежек урвать по легкому,возможно по недомыслию,а возможно и продались!
  5. kostya
    0
    14 декабря 2011 17:48
    может просто завод в инициативном порядке решил построить лодки,а потом как заказ поступит,сразу их и отдать флоту, и ждать не нужно wink
    1. 0
      14 декабря 2011 23:16
      если бы ваши слова были правдой
    2. 0
      15 декабря 2011 08:51
      Перевыполнение плана по Табуреткину!
  6. +3
    14 декабря 2011 18:04
    Что-то в этой новости не так... Вообще дело неординарное. Конечно же это уже полная жоп деградация и предательство. Надо подождать или найти подтверждение из других источников, взвесить всё, тогда уже делать выводы. Вообще за это раньше особисты на оборонных заводах отвечали и п@дюлей получали. Соответственно вероятно Патрушев знает правду. А так же Сердюков, Иванов, ныне ответственный за оборонзаказ Сухоруков и их окружение. Ну и понятно - директор завода. Что их ведомства дальше скажут...
    1. 0
      14 декабря 2011 23:22
      еще одно доказательство что все друг с другом в перевязке, интересно сколько еще апл плавает не учтённых
  7. +1
    14 декабря 2011 18:05
    Мне 2 десяток пошел но такое я читаю в первые! И я вновь убеждаюсь в России возможно все.
    1. +8
      14 декабря 2011 18:14
      Вам второй десяток пошёл? Поздравляю! Значит вам больше десяти лет. smile
      1. +1
        14 декабря 2011 18:26
        Это у кого чувсво юмора хромает, кто минусит-отзовись?
  8. merkawa
    +1
    14 декабря 2011 18:10
    Всплыло,теперь конечно разберутся,но тут уже не в какие ворота не лезет,смех сквозь слёзы блин fellow
    1. 0
      14 декабря 2011 23:27
      100% Merkawa ...
  9. +2
    14 декабря 2011 18:10
    Все требовали больше производить, вот они и начали больше производить в чём проблема то?
    1. ivachum
      +3
      14 декабря 2011 19:10
      А чё это рабочие с тачками полупустыми бегают?
      А это Михал Сергеевич у нас - ускорение!
      Ускорение то понятно, а что с пустыми то бегать?
      Так... э...ну.. насыпает то ровно одну тачку в минуту, а рейса то два теперь делаем....за минуту. Вот...

      Анекдот времен "Перестройки"
  10. ки
    -3
    14 декабря 2011 18:12
    а почему тут не не прокомментировал
    urzul ??? wink
    это может быть канеш пуля, но при нынешей кремляди вполне вероятно wink
  11. +4
    14 декабря 2011 18:15
    пойду как я закажу и себе чего-нить... lol
  12. ки
    -3
    14 декабря 2011 18:16
    urzul где?????
    и остальные из меведе???
    что то завяли---они тут оч активно комментируют по всем вопросам---оч знающие товарищи
    1. 0
      14 декабря 2011 20:21
      дорогая ты по мне что уже соскучилась???? wink
      1. ки
        -2
        14 декабря 2011 20:26
        а я не знала даже про замполитов из ети расеи wink

        как там молдававания?
        1. +2
          14 декабря 2011 20:26
          Вы уж с полом свом определитесь, все таки наука далеко шагнула, или вам помочь???
          Вы мжете хотя бы писать по Русски, а то трудно ваш переваривать
          1. ки
            -2
            14 декабря 2011 20:40
            молдаванский язык плохо знаю
            а замполитов не люблю
            сгинь
            1. 0
              14 декабря 2011 23:30
              не понял вас ки
  13. badabum
    +6
    14 декабря 2011 18:38
    Лож и перекрученный факт.
    Не лодки левые, а всплыл договор согласно которому на постройке лодок принимали участие люди из "некой" коммерческой компании. Проще говоря лодки строили гастрбайтеры.
    Без ведома руководства такие дела не делаются.
    1. +1
      14 декабря 2011 18:50
      Не лодки левые, а всплыл договор согласно которому на постройке лодок принимали участие люди из "некой" коммерческой компании. Проще говоря лодки строили гастрбайтеры.


      badabum, это предположение или надёжный источник?
    2. +5
      14 декабря 2011 19:00
      Возможно Вы правы.
      Посмотрел официальные комменты "по теме", а были они аж 09.12.11. ситуация выглядит явно иначе...
      09.12.2011 Уголовное дело за незаконное предпринимательство возбуждено в отношении должностных лиц Северной межотраслевой компании "Альтернатива" (г. Северодвинск). Компания по мнению следователей незаконно участвовала в выполнении работ на оборонных заказах ПО "Севмаш", по ремонту подводных лодок.

      Пресс-служба Главного управления Министерства внутренних дел России по Северо-Западному федеральному округу сообщила 8 декабря об открытии уголовного дела по полученным оперативным путем данным в отношении одной из фирм-подрядчиков учеридителем которой является некая гражданка 42 лет, данные которой пока не раскрываются, по п."б" ч.2 ст. 171 УК РФ "Незаконное предпринимательство с извлечением дохода в особо крупном размере". В настоящее время по этому уголовному делу проводится предварительное расследование.

      ООО "Северная межотраслевая компания "Альтернатива" в период с марта 2007 года по январь 2011 года по договору подряда выполнила работы для ФГУП (с 1 июня 2008 года - ОАО) "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие". "Данные работы подлежат лицензированию, но ООО "Северная Межотраслевая компания "Альтернатива", не имея необходимых разрешительных документов, выполнила заказанные ей работы, получив при этом доход в сумме 11 687 711 рублей 07 копеек", - говорится в пресс-релизе ГУ МВД России по СЗФО.

      Есть разница??
      1. 0
        14 декабря 2011 19:10
        FoMaS, ну вот, это уже другое дело и другой вопрос... Нынче с информацией и "информаторами" нужно ухо держать востро и не верить сразу всякой лабуде.
      2. slan
        +1
        14 декабря 2011 21:29
        Вот прежде на одном конце деревне пукнешь, на другом в подробностях расскажут как усрался. С развитием масс-медиа по сути ничего не изменилось.
      3. 0
        14 декабря 2011 23:59
        точно кто-то в опале (юридический вопрос):
        Согласно документации нужно привлекать специалистов которые могут точно сказать о производстве ремонта и вообще необходимости его лецнзирования... ведь ремонт производится согласно договору... тоже не ясно...
  14. +2
    14 декабря 2011 18:56
    "Оружейный барон" отдыхает. fellow
  15. Motherland
    +5
    14 декабря 2011 19:03
    Закажу в кредит для себя немного техники,найму солдат и захвачу маленькую страну...
    1. ivachum
      +5
      14 декабря 2011 19:30
      Только не связывайся с ХОУМ КРЕДИТ - кредиторы страшней любой армии. wink Кстати, а вот и кандидаты: Эстония, Латвия, Польша. Румыния+Молдавия, на днях к ним присоединилась Болгария. Так, кого мы там еще геноцидили? А-а-а.... Великую Киргизию!
      1. Motherland
        +3
        14 декабря 2011 19:58
        Пусть кредиторы попробуют еще деньги потребовать,все переговоры будут вестись из моего личного т-90,а там посмотрим и проверим насколько быстр и поворотлив т-90 и как у банкиров с легкой атлетикой.
    2. 0
      15 декабря 2011 09:07
      Враг не дремлет.Террористов на крючок.Домечтаетесь. Хотя помогать Родине как то нужно.
      1. Motherland
        +1
        15 декабря 2011 10:15
        Может всей страной скинемся?
  16. ivachum
    +3
    14 декабря 2011 19:07
    Нечистая, вот те крест, нечистая! am

    А там мёртвые с косами стоят.... Вот те крест! wink
  17. Anatoly
    +4
    14 декабря 2011 19:25
    Надо поднакопить деньжат и Тополь-М заказать.
    На всякий случай!
    1. -1
      15 декабря 2011 09:09
      Мечтать не вредно.Вредно не мечтать.Сегодня Путин расскажет о своих мечтах, о своей собачке, тигренке и еще много о чем, что никак не влияет на улучшение жизни народа.
  18. novik
    +3
    14 декабря 2011 19:31
    Так ,спокойно страна,а где мне заказывать подлодки,кроме как не на заводе их производящий?Надоели все эти яхты ,хочется чего то экстравагантного. Подпись Абрамович
    1. ivachum
      +2
      14 декабря 2011 19:40
      А я заказал себе зведолёт. Целую Абгамовича. Абгамыч Богис. Вегни мои шекели, гад.
  19. Алексей Приказчиков
    0
    14 декабря 2011 19:47
    Ну ниче варшавянки ВМФ РФ заказывало ? заказывало, все получили рапешитесь, а тот кто заказывал пусть идет нафиг теперь они наши и точка.
  20. 0
    14 декабря 2011 19:51
    В принципе можно в лизинг нанять мленькую окуенную армию,захватить кипр,. решить проблему греко-турция, и лизингодателю отдавать с туризма......брееееедддд
    1. НовоСибирец
      0
      14 декабря 2011 19:58
      Ах-ха-ха!! Хорошоооо!!!
  21. gambit
    0
    14 декабря 2011 19:52
    ну и почему бы не проверить эти подлодки на безопасность и соответсвие нормам и не отдать нашей армии за эти 12 миллионов рублей ущерба
  22. veles52
    +1
    14 декабря 2011 19:52
    а может как в фильме "2012". Народ к концу света готовится, а в ПЛ пережить его полегче wink
    1. НовоСибирец
      0
      14 декабря 2011 19:59
      Вот елки, одинаково помыслили. Но вы раньше. Пардон! )) Стало быть так и есть!!))
  23. 0
    14 декабря 2011 19:53
    Если это правда, то у меня слов не хватает-как все это назвать, мне уже страшно за те деньги, которые выделяются на производство нового вооружения.
  24. gambit
    +1
    14 декабря 2011 19:55
    почему бы не осмотреть эти лодки на соответствие нормам и на безапасность, и не отдать их флоту за эти 12 миллионов ущерба smile
    кстати, может эти лодки медведев с путиным заказали winked так сказать, чтобы быть самыми продвинутыми политиками??
    1. НовоСибирец
      -1
      14 декабря 2011 20:02
      Вспомнился фильм "Секретный фарватер" с "Летучим голландцем")) Драпать готовятся!!! НЕ ВЫЙДЕТ! )))
  25. ivachum
    0
    14 декабря 2011 19:56
    В лизинг, это их еще и кормить придется!? wink
    1. НовоСибирец
      +1
      14 декабря 2011 20:05
      А то как же! А если обязательства перед лизингодателем не выполнишь - еще и вернуть придется! В полном объеме, с учетом естественной убили, ой убыли!!!))
  26. den34rus
    0
    14 декабря 2011 20:00
    куда лодки денут
  27. 0
    14 декабря 2011 20:30
    После фото отчета, о несанкционированном ночном визите на завод по ремонту боевых самолетов, уже ничему не удивляюсь! При Сталине, вся верхушка контрразведки, в лучшем случае пилила-бы дрова.
  28. kotmster
    +2
    14 декабря 2011 20:39
    Почему бы МО не выкупить подлодки из-за нарушений "по дешёвке" и поставить на вооружение скажем ЧФ ?
    1. ivachum
      +2
      14 декабря 2011 21:19
      И Весёлого Роджера на них поднять. Отправив с дружеским визитом в Батуми. am За минералкой Боржоми.
    2. 0
      15 декабря 2011 00:10
      как вариант в случае судебного разбирательства
    3. 0
      15 декабря 2011 09:12
      Слишком накладно для Табуреткина.Проще экспропиировать. А может так и задумано?
  29. +2
    14 декабря 2011 21:03
    Вообще-то эта статья зимствована из http://versia.ru/articles/2011/dec/12/kontrafaktnye_podvodnye_lodki Но там есть ключевая фраза: Это, повторю, лишь слух – официальной информации по этому скандальному делу просачивается совсем немного.
    1. ivachum
      0
      14 декабря 2011 21:31
      А вы хотите. что бы Гарант Конституции на весь мир объявил (явно курнув перед этим) что у нас на оборонном супер-режимном заводе, какая-то бабель может в тихую заказать аппарат для выкуривания нежелательных элементов из наших (и не наших) территориальных вод? А чё не ТУ-160 в Казани заказать с парой крылатых ракет? А авианосцы сегодня по чём? А оптом?
      1. 0
        15 декабря 2011 00:12
        уверяю Вас гражданинка 42 лет даже и понятия не имела о том куда вляпалась (Но это в лучшем случае)
  30. patriot64
    +2
    14 декабря 2011 21:15
    А шо? Ну захотела та бабенка исследовать немного глубжее окиян,и шо тут такого?А может она на подводную охоту собралась торпедой кашалотов глушить и её инстинкт манит со страшной силой!... (Сообщите ей по секрету-конца света не будет,ежели она собралась спастись от Вселенского потопа в пучине! Это я говорю ей,как главный энергетик завода!) )))))
    1. ivachum
      +4
      14 декабря 2011 21:39
      Медленно ракеты уплывают вдаль...
      Встречи с ними ты уже не жди!
      И хотя Америку немного жаль,
      Лучшее наверно впереди!

      Скатертью, скатертью.... едкий дым стелется,
      Зона радиации растёт.
      Никуда ты от неё не денешься -
      Всё равно она тебя найдёт!

      Исполнять на тему "Голубой вагон" под гармошку. Крокодилы приветствуются. wink

      Песенка Брежневских времён. 20 лет назад спел вожатый в пионерлагере. Так что за правильность не ручаюсь. request
      1. patriot64
        +1
        14 декабря 2011 22:02
        Не-е-ет,гораздо раньше,дорогой товарищ,ту песенку еще я шкетом знал,а было то сразу после выхода мультфильма на экраны!И ведь прижилось народное творчество самодеятельного артиста! Молодец,если жив еще!!!
        1. ivachum
          +1
          14 декабря 2011 22:19
          Извиняюсь, не двадцать. В 1989 году я её услышал. А песня естественно появилась раньше - Брежнев то кажется в 81 загнулся? feel
      2. +1
        15 декабря 2011 03:31
        Цитата: ivachum
        Так что за правильность не ручаюсь.

        правильно,там ещё приятное окончание

        может мы обидели кого то зря
        дали пару лишних мегптонн
        чёрный дым над местом расстилается
        где вонял когда то вашингтон
        1. Харон
          0
          15 декабря 2011 09:40
          и над морем новая встаёт заря
          там где был когда-то Вашингтом

          Я такую версию знаю.
  31. SAVA555.IVANOV
    +1
    14 декабря 2011 21:42
    Ну тогда и я погоняю немного!!!! А Я бы 941-Акулу купил бы естественно с женским экипажем!!!!!!
  32. +2
    14 декабря 2011 21:53
    Зная какое количество смежных производств ,задействовано в строительстве лодки - верится с трудом.
    1. 0
      15 декабря 2011 00:15
      Гэй малый скажи малому хай малой малому скаже хай малой коня прывяже=)
  33. +3
    14 декабря 2011 22:04
    Хлопцы, эти лодки - автономные газовые цистерны.
    Болгария нам отказала? Отказала...
    Так это у нас теперь заместо "Южного потока" будет. Просто не успели покрасить серебрянкой да по бортам "пропан - бутан" написать.
  34. ivachum
    +2
    14 декабря 2011 22:24
    Ты знаешь сколько у нас пулемётов? Семь, нет шесть. А седьмой я, по секрету от атамана, выменял вот на эти штанишки!....

    Чует моё сердце, что мы стоим на кануне грандиозного шухера!

    Бери, бери - я себе ещё нарисую!

    Атаман.... Кони пьяны, хлопцы-запряжены!
  35. rks
    rks
    0
    14 декабря 2011 22:26
    Цирк, да и только!
  36. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
    +1
    15 декабря 2011 00:35
    Парни прошу простить,но я не стал читать до конца,что то больно на липу смахивает. И немного зная систему оборонных заказов могу предположить ,что лажа полная. Вот на что надеялся авто не пойму.
  37. 0
    15 декабря 2011 01:24
    Что-то мне тоже не очень верится
  38. 755962
    0
    15 декабря 2011 02:31
    ушёл бы,да цирк люблю...
  39. 0
    15 декабря 2011 09:17
    Грешно смеяться коль в доме беда.Да здравствует тандем и его умная военно-политическая политика.То ли еще будет.Власть ведь не меняется. Успешные менеджеры в моде.
  40. Харон
    +2
    15 декабря 2011 09:37
    А в чём проблема, собственно?
    Может ли кто привести ссылку на закон, запрещающий частному лицу владеть подлодкой? Вот если бы заказчица портебовала торпеды на неё установить - было бы незаконное хранение оружия. А так она всего лишь заказала транспортное средство. Не более.
    Да и то вопрос. Говорят на яхте Абрамовича зенитные ракеты стоят и никто по этому поводу кипятком не писает.
    Секретные технологии? Для меня работа карбюратора в собственной машине секретная технология. А "Варшавянки" давно продают по свету. Какие секреты?

    И ещё: "уголовное дело, по статье «незаконное предпринимательство». А в чём незаконное? И к кому иск? К оборонному заводу? А кто проверял, наличие договора? В статье об этом ничено не сказано. Если договор есть, а платежи осуществлялись официально, то предпринимательство самое что ни на есть законное.
    Про деньги в чемодане прошу не рассказывать. Материалы же как-то у смежников заказывали, списывали, наряды рабочим закрывали. Любой аудит это вскроет на раз. И не надо про двойную бухгалтерию. Подводная лодка, это вам не Жигуль в гараже отрихтовать.

    Нет, друзья, не всё нам поведали в статье.
  41. Игорек
    +1
    15 декабря 2011 10:38
    На Украине всей страной собирают на один корвет,а унас бабы тупо покупают подводные лодки smile
    1. Алексей Приказчиков
      0
      15 декабря 2011 20:15
      Ну дык мы не бедные и не жадные.
  42. SAVA555.IVANOV
    -1
    15 декабря 2011 10:49
    А что вы хотели в Сердюкове "барыга" заговорил, от ОБХЭсников припрятал)))))) Ну или к примеру, мы тут "жгём", а админы что не люди))))!!??Да и первое апреля на носу!!!!))))))