ГШ ВСУ: ВВС Украины "пополнились" шестью "новыми" самолётами

71
Пресс-служба Генштаба ВСУ сообщает о том, что ВВС Украины "пополнились" четырьмя самолётами МиГ-29, которые изначально в украинской прессе назвали не иначе как «модернизированными». В итоге выяснилось, что ни о какой модернизации речи нет. Истребители МиГ-29 были восстановлены Одесским и Львовским авиаремонтными предприятиями.

ГШ ВСУ: ВВС Украины "пополнились" шестью "новыми" самолётами


Помимо четвёрки МиГ-29 ВВС Украины получили и две учебно-боевые «Эльки». Речь о самолётах «Л-39», назвать которые «модернизированными» язык не повернулся даже у представителей майданной прессы Украины...

Из сообщения пресс-службы ГШ ВСУ:
Ивано-Франковская бригада тактической авиации пополнилась четырьмя фронтовыми истребителями "МиГ-29" и двумя учебно-боевыми самолётами "Л-39", восстановленными Львовским и Одесским авиационно-ремонтными заводами. Лётные смены готовы к выполнению полетов на новой технике.


Фраза «бригада пополнилась» в данном случае выглядит несколько странно. Ведь если учесть, что МиГи и «Эльки» уже стояли на вооружении ВВС «незалежной», то как можно пополниться тем, что в своё время попросту отправили на заводы для ремонта?..

Кстати, Генштаб не сообщает, сколько других самолётов ВВС Украины пришлось разобрать по запчастям, чтобы восстановить эти.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    30 марта 2016 16:22
    Не порядок, а как же борьба со всем советским? И очень интересно, кто в незалэжной производит и производит ли вообще вооружение для МИГ-ов.
    1. +10
      30 марта 2016 16:35
      борьба со всем советским?


      Ну, "Элка" -то чешская. (Теперь вроде как даже под НАТОй laughing ). Хотя капремонты L-39 делали в Тамбове раньше.
    2. +11
      30 марта 2016 16:35
      То что у них есть - это остатки роскоши от наследия СССР , которое таит на глазах и назвать это боевой авиацией очень сложно.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        30 марта 2016 22:40
        Вукропские ВВС стремительно развиваются, скоро на бочках с порохом полетят. А как по вукраински самолет? Летадло?
        1. 0
          31 марта 2016 02:02
          Самолёт-лiтак.
      3. +1
        31 марта 2016 06:50
        Цитата: cniza
        То что у них есть - это остатки роскоши от наследия СССР , которое таит на глазах и назвать это боевой авиацией очень сложно.

        Привыкают довольствоваться малым!Рады и тому,что отправленные в ремонт борты вобще вернулись обратно!Хоть маленький,но повод для СМИ написать о пополнении!
    3. +39
      30 марта 2016 16:36
      Trigger-Happy RU Сегодня, 16:22
      ... И очень интересно, кто в незалэжной производит и производит ли вообще вооружение для МИГ-ов.


      По Миг-ам нынче поляки в теме. Они и помогут. Они всем помогают.
      1. +18
        30 марта 2016 17:31
        Прошу прошения и дико извиняюсь...щеня таки вмерла?
        Педро таки стал нерукопожатен...а хусейныч ещё и с эрдогашей не встретился...дела... what
        Особенно умиляет то,что на Порошенко придут смотреть по билетам...к нам приехал адский цирк,лютая программа... wassat
        1. +7
          30 марта 2016 17:59
          ПОРОШЕНКО В ВАШИНГТОНЕ НИКТО НЕ ВСТРЕТИЛ

          Когда трап был подан, из самолёта вышел покачивающийся толстячок с пьяной улыбкой и протянутой в приветствии рукой. Он долго не мог сообразить, что его никто не встречает, и здороваться, по сути, не с кем. Попутав ориентиры, президент даже пожал руку технику, отчего последний не сдержал смеха, чем привёл чужого гаранта ещё в большее недоумение. Постепенно по трапу спустились и помощники с лизоблюдами. Человек сорок обступили Порошенко и подняли возмущенный крик. Минут сорок прибывшие переругивались и постепенно трезвели. После чего уныло побрели к стоянке такси.
      2. +2
        30 марта 2016 18:27
        Производить ремонт техники без ремонтной документации? Ну-ну...
        На свой страх и риск в Одессе занимались
        По состоянию на начало 2008 года заводом был освоен ремонт 28 типов самолётов и 16 типов авиадвигателей, основными направлениями деятельности предприятия являлись:
        капитальный ремонт и модернизация самолётов МиГ-21, МиГ-23, МиГ-27, L-39, Як-52
        капитальный ремонт авиадвигателей Р11, Р13, Р25, Р95Ш, АИ-25ТЛ, М-14П, М-14В26, коробок самолётных агрегатов КСА-2 и КСА-3 (для истребителей МиГ)
        переоборудование и переоснащение самолётов Ан-24 и Ан-26, вертолётов Ми-8 и Ми-17
        изготовление остекления для авиатехники из органического ориентированного и неориентированного стекла
        изготовление шлангов высокого и низкого давления, иных резинотехнических изделий для авиатехники

        Львовский авиазавод
        В 1992 году началось освоение ремонта самолетов четвертого поколения - самолет МиГ - 29 различных модификаций.

        Обращаем внимание что всем этим они начали заниматься после обретения самостийности и соответственно никакой документации от разработчиков у них нет. Правда, возможно чехи по "элкам" чем-нибудь поделились.
      3. +1
        30 марта 2016 22:43
        По МИГам нынче хорваты в теме, каклы их здорово кинули на бабло с ремонтом 21. Но чего только не простиш друзьям. Скажи, кто твой друг, так тебе и надо.
    4. +11
      30 марта 2016 16:41
      Там идёт так называемая каннибализация. Это когда берут четыре самолёта, три пускают на запчасти для пятого, первый тоже подлатали и налево продали. Хотя судя с МиГ-21 для болгарии - даже "левая" каннибалка у них через задний проход выходит.
      1. +2
        30 марта 2016 20:51
        Цитата: Thronekeeper
        Там идёт так называемая каннибализация.

        она и в ВМФ идёт
    5. +8
      30 марта 2016 16:46
      Цитата: Trigger-Happy
      кто в незалэжной производит и производит ли вообще вооружение для МИГ-ов.
      В Киеве производят ПУ и ракеты средние Р-27.Фирма "Артём".Славная советская кооперация...
      1. +13
        30 марта 2016 18:24
        Для Р-73 ГСН они производить ещё могут. А вот апдейты "невест" - Р-60М2/ и особенно М3/М4 с корпусом титановым без фланцевого соединения, с большим движком и ГСН на телескопе с матрицей (М4 там 0,3 мегапиксел 5-12мкм + помеховый 1-4мкм + оптический), ИК-оптический взрыватель и автопилот цифровой на пьезотензометрах, всё в ГСН умещённое - они никак не могут. Это один российский субподрядчик "Вымпела" электронику и автопилот, и ЛОМО матрицу с оптикой 6х. Для Р-74 они ГСН тож неспособны.
        Так что, это у них под крылом Р-60М1 не полностью всеракурсные +-30грд, с махоньким движком, которые у нас юзают только на учениях (и то ГСН ставят современную на тренировочные без движка и крыла, для отработки пусков старьё, а в основном - массогабаритные макеты из старых запасов делают. Движок даже 60М2 древнеукрам не поднять. Об Р-27Р и Т страшно думать, який страшнiй лiтак вiнищувач.
    6. +5
      30 марта 2016 18:17
      Все об этом знают. Давно и производят и меняют резину на колесах
      1. +2
        30 марта 2016 18:43
        Главное, что Р-27Т "окно" ИКГСН покрасили той же заборной краской жовтой, что и обтекатели РЛС Р-27Р, когда старые ракетины 80-х годов пр-ва красили облезлые.
    7. +3
      30 марта 2016 18:49
      Цитата: Trigger-Happy
      И очень интересно, кто в незалэжной производит и производит ли вообще вооружение для МИГ-ов.

      Да, такие ракеты производились
      Раньше авиационных средств поражения полностью собственной разработки на Украине не выпускалось. В то же время многие украинские предприятия были широко задействованы в кооперации по разработке и серийному производству управляемых ракет класса «воздух-воздух», «воздух-поверхность» и некоторых других видов вооружения. Например, то же ГосККБ «Луч» занималось созданием электрических рулевых приводов для авиационных, зенитных и противотанковых ракет, торпед, управляемых снарядов, а также комплексов проверки авиационных ракет. Находящийся фактически на одной территории с ним завод им. Артема (ныне ГАХК «Артем») был единственным в СССР предприятием, серийно выпускавшим ракеты «воздух-воздух» типа Р-23, Р-24 и Р-27 разработки российского ГосМКБ «Вымпел». Кстати, производство различных модификаций Р-27 продолжается на «Артеме» и поныне, причем объем его экспортных заказов от Китая и Индии исчисляется в последние годы сотнями ракет
      Но многие комплектующие шли из России и эту зависимость они преодолеть пока не смогли
    8. +1
      31 марта 2016 00:29
      Какие самолёты, Армия даже трусы бу сдаёт.
    9. 0
      31 марта 2016 14:17
      Вас наверное удивит, но там много чего делают и для МиГ-ов и для Су. И как ни странно "импортозамещение", о котором так любят трепаться "урякаки", пока что не работает, поэтому новая техника поступающая в войска, лишена некоторых возможностей...
  2. +4
    30 марта 2016 16:23
    Пофигу что через год опять встанут, зато покрасили красиво. И вообще, перемога знатная:))
  3. +1
    30 марта 2016 16:23
    Все что можно восстановили.
    1. +8
      30 марта 2016 17:00
      Помимо четвёрки МиГ-29 ВВС Украины получили и две учебно-боевые «Эльки». Речь и самолётах «Л-39», назвать которые «модернизированными» язык не повернулся даже у представителей майданной прессы Украины...
      1. +11
        30 марта 2016 18:19
        Лучшие ВВС Европы
  4. +10
    30 марта 2016 16:23
    "ГШ ВСУ: ВВС Украины "пополнились" шестью "новыми" самолётами"
    Подождите то ли ещё будет! 1 апреля на подходе!
    У них там "Безумный Макс" не только на дорогах можно снимать но и в воздухе.
    1. +10
      30 марта 2016 16:35
      У них уже 2 года каждый день 1 апреля. "День сурка", однако.
    2. +7
      30 марта 2016 17:50
      Цитата: Наблюдатель2014
      "ГШ ВСУ: ВВС Украины "пополнились" шестью "новыми" самолётами"Подождите то ли ещё будет! 1 апреля на подходе!
  5. +18
    30 марта 2016 16:23
    Крайний абзац самый правильный. Руина сейчас проходит то, что мы в 95-м. Когда инженер полка ходил по стоянке и смотрел, с какого самолета что снять и поставить на летающие машины, чтобы назавтра полк выполнил смену.
    1. +3
      30 марта 2016 17:27
      Крайний абзац самый правильный


      Плюсик за неистребимое в авиации словечко wink
  6. +2
    30 марта 2016 16:24
    Да нет больше в Майдании боевой авиации. Ну нет, и надеюсь, в ближайшее время не появится, как птица Феникс.
    1. +4
      30 марта 2016 16:28
      Судя по этой новости и другим аналогичным сообщениям, всё же есть.
    2. +2
      30 марта 2016 17:15
      Напрягает другое. НА ВО один товарищ написал, что по информации "из-под Киева" и по сообщениям Херсонцев, ВСУ подтянули в Одессу и Херсонскую область С-300. До 24.04.16г. украинец.ы объявят Крым бесполетной зоной уничтожением любых не украинских самолетов.
      Если это правда, то готовы ли мы "бахнуть"?
      1. +2
        30 марта 2016 17:39
        Нет, только отступать - вплоть до Волгограда, если только его турки к тому времени не захватят.
    3. 0
      30 марта 2016 20:37
      . Ну нет, и надеюсь, в ближайшее время не появится, как птица Феникс.,,
      так откуда этой птице взяться?что не проели,то побили.в Европе тоже запасы покончались,старые пытаются возродить.
  7. +4
    30 марта 2016 16:25
    "...готовы к выполнению полетов на новой технике..."

    Это будут самые многочисленные ВВС в Европе (они же это уже утверждали), если отправить на ремонт уже стоящие на вооружении, а потом заново их принять, а те которые отправили не списывать (укробухгалтерия в действии)
    1. +3
      30 марта 2016 16:59
      Цитата: DMoroz
      , если отправить на ремонт уже стоящие на вооружении, а потом заново их

      А потом заново их купить!
      1. +12
        30 марта 2016 17:57
        Цитата: тол100в
        Цитата: DMoroz
        , если отправить на ремонт уже стоящие на вооружении, а потом заново их

        А потом заново их купить!

        ......перепродать, а деньги пропить
  8. 0
    30 марта 2016 16:32
    Бедные пилоты,разлетится на запчасти самолет в воздухе мало того катапультное кресло может не сработать,ну вообщем камикадзе.
    1. +9
      30 марта 2016 16:58
      А ничего, что эти "бедные" женщин и детей в Донбассе бомбили? Пусть они "пешим по лётному" летают. Всем будет лучше.
    2. +5
      30 марта 2016 17:04
      Туда им и дорога, после удара по Луганску! Катапульта для них нафиг не нужна - дорога в ад прямее будет!
  9. 0
    30 марта 2016 16:34
    А ведь могли еще и несколько штук МиГ-21 на пополнение себе оставить, так нет же отдали....
    Сейчас поди локти себе кусают.
  10. +4
    30 марта 2016 16:37
    "украинская авиация" звучит также, как "габонские нанотехнологии"... рожденный скакать - летать не может!
  11. +2
    30 марта 2016 16:39
    Фокусники, блин. Мастера по перекладыванию из одного кармана в другой.
  12. +6
    30 марта 2016 16:40
    Исходя из хорватского заказа на МиГи 21, то не долго свидомым летунам радоваться "новой" технике. У хорватов обошлось без жертв, они честно заплатили и Бог хорватских лётчиков пожалел, а хох.лы долго выпрашивают у всех люлей, включая и высшую силу, так что думаю ответка не за горами. Как говориться:"Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах".
  13. +2
    30 марта 2016 16:41
    Если они их так восстановили, как МиГ-21 Хорватии, то будут ли они летать вообще. На так называемый учебно- боевой самолет Л-39, в принципе можно подвесить две "сотки". И даже куда-то сбросить их. Вопрос куда они попадут.
  14. +3
    30 марта 2016 16:52
    Зря смеётесь. ВСУ, а в часности летуны, это Вам не Россия. Один семерых стоит. Хавайтися усе у бульбу...
    Мама-мия, и это 404 зовётся государством? Африка отдыхает. (Простите меня, я не хотел унизить жителей целого континента.)
  15. +3
    30 марта 2016 16:54
    Жалко их!... sad
    МиГи имею в виду, а Вы что подумали? smile
  16. +2
    30 марта 2016 16:54
    Онижедети резвятся самолётики из хлама собирают, модернизируют стараются, ещё бы наши "сильно грамотные" правители перестали дарить продукцию нефте-перегона совсем былор бы полная перемога ВВС и ВСУ и ВМФ!
  17. 0
    30 марта 2016 17:03
    Интересно а бомбардировщики Су 17М4 они восстанавливают.
  18. 0
    30 марта 2016 17:05
    Ремонт и модернизация украинской авиатехники прошли под лозунгом: "Собирай металлолом, витаминов много в нём!" laughing
  19. +1
    30 марта 2016 17:19
    Да щеб у них болтик открутился! Да щеб только выкатили из ангара и опять на ремонт!
  20. +1
    30 марта 2016 17:22
    Я вообще не знаю это как -Украина собралась взимать деньги с России за пролет спутников:http://bmpd.livejournal.com/1817233.html
  21. +1
    30 марта 2016 17:33
    Цитата: potap6509
    Я вообще не знаю это как -Украина собралась взимать деньги с России за пролет спутников:http://bmpd.livejournal.com/1817233.html

    Так для этого и "модернизировали МиГ-29" Парашаенко и кролик лично за денюжкой на на них на орбиту летать будут...
  22. 0
    30 марта 2016 17:42
    А тем временем :
    Компания «Лукойл» возобновляет экспорт топлива в Украину
    . Браво,что тут сказать am Осталось еще что-то подкинуть или у «Лукойл» рынка сбыта нет ??!!

    ссылка :http://finobzor.ru/show-9524-lukoyl-vozobnovit-eksport-topliva-v-ukrainu.html
  23. +4
    30 марта 2016 17:44
    "Истребители МиГ-29 были восстановлены Одесским и Львовским авиаремонтными предприятиями."

    Поди, так же "восстановлены и модернизированы", как укропитеки сделали для хорватов.
  24. +1
    30 марта 2016 17:47
    Ну если востановили как хорватские то опасаться нечего!! wassat
  25. -4
    30 марта 2016 17:50
    Нам тоже особо хвастаться нечем , гособоронзаказ на 2015 год по "летательным аппаратам " и по надводным кораблям не выполнен .
    1. 0
      30 марта 2016 20:41
      Нам тоже особо хвастаться нечем , гособоронзаказ на 2015 год по "летательным аппаратам " и по надводным кораблям не выполнен .,,
      то есть вы считаете у нас уже ничего не летает-не плавает?или все таки,что-то работает?
  26. +1
    30 марта 2016 19:20
    МиГ-29 были восстановлены Одесским и Львовским авиаремонтными предприятиями.

    детали небось токарь Петро из металла-сырца точил.Тогда только на один взлет.
  27. +3
    30 марта 2016 19:41
    Фраза «бригада пополнилась» в данном случае выглядит несколько странно. Ведь если учесть, что МиГи и «Эльки» уже стояли на вооружении ВВС «незалежной», то как можно пополниться тем, что в своё время попросту отправили на заводы для ремонта?..

    Вот такой у них учет своеобразный, и так во всем. Вроде смотрят по статистике, должно быть всего полно, как в Греции, осматриваются, а по факту вокруг Гондурас натуральный.
  28. +2
    30 марта 2016 19:43
    Сам себя не похвалишь, кто тогда похвалит !!! Дешёвки- они и есть дешёвки .... .
  29. 0
    30 марта 2016 20:00
    Цитата: dauria
    борьба со всем советским?


    Ну, "Элка" -то чешская. (Теперь вроде как даже под НАТОй laughing ). Хотя капремонты L-39 делали в Тамбове раньше.

    Двигатели АИ-25 на L-39 делали в Запорожье. С другой стороны кто летать будет? Обучить хорошего лётчика стоит больших денег, которые на украине проще украсть, чем вложить.
  30. 0
    30 марта 2016 20:09
    Цитата: Spartanez300
    Бедные пилоты,разлетится на запчасти самолет в воздухе мало того катапультное кресло может не сработать,ну вообщем камикадзе.

    Почему, очень даже летают. На Запорожском авиаремонтном заводе после ремонта при облёте СУ-25, один разбился прямо в аэропорту в 2000г. Другой тоже на сушке в 2015г. недалеко от аэропорта. Вопрос? Это качество ремонта или "мастерство" лётчиков? Хотя мне кажется и то и другое.
  31. 0
    30 марта 2016 21:23
    Цитата: AnaBat
    Когда трап был подан, из самолёта вышел покачивающийся толстячок с пьяной улыбкой и протянутой в приветствии рукой.

    Я так думаю, что "...в приветстиствии..." попало в текст ошибочно .
  32. +1
    30 марта 2016 22:08
    Мужики! Я сам грешен!15 лет снабженцем на крупном авиа ремонтном заводе(гражданском)!Направление Н.Новгород,Павлово на Оке иногда Самара,Саратов.Сколько я повидал "хохлов",которые так там и пасутся!Левые детали,везут поездами через проводников!Работал в одной канторе, Сам отправлял отремонтированные у нас через фирму агрегаты!Это мы, не можем получить ГТД(оплаченные)для наших Фрегатов 356серии! А они нелегально везут все!!!!!У наших барыг, только бизнес!!!!! hi
    1. +1
      30 марта 2016 22:16
      Цитата: nemo778
      Это мы, не можем получить ГТД (оплаченные) для наших Фрегатов 356 серии! А они нелегально везут все...

      Цитата: nemo778
      ...везут поездами через проводников!

      Гм.. вот почему-то подумалось, что провезти ГТД поездом.. через проводников.. как-то затруднительно.. what

      ИМХО request
  33. 0
    30 марта 2016 23:35
    Цитата: Cat Man Null
    Гм.. вот почему-то подумалось, что провезти ГТД поездом.. через проводников.. как-то затруднительно..

    Зря Вы так о проводниках, они за умеренное количество нерусских зелённых рублей в вагоне слона провезут и никакая полиция и таможня не обнаружит. У них колосальный опыт приобретён ещё со старых времён !
  34. 0
    31 марта 2016 03:09
    Удивил слегка пункт дислокации "новой" техники-Ивано-Франковск...Это чтобы от Польши далеко не гонять их, ресурс не расходовать..Показывать над границей наличие перед НАТОй великих ББС УКРАЛины...Тонкий ход..
  35. 0
    31 марта 2016 05:41
    Пытаются из овна конфетку сделать.
  36. 0
    31 марта 2016 07:02
    Как же так Петюня...ьские самолёты,настоящий то "патриот" краины ведь за штурвал не сядет..))
  37. 0
    31 марта 2016 08:26
    Понятно почему у них такая уверенность появилась, теперь "весь мир в кармане". У них и космос теперь защищён от Российских спутников, и херсонская область защищена от авиаударов. Ай да молодцы!
    А если серьёзно, пассажирский Боинг опять смогут завалить, прид-ки (цитата Дмитрия Анатольевича).