Предвыборная гонка со стороны оппозиции: пределов мерзости не существует

203
Выборы не за горами, уже в сентябре этого года. А значит, впереди фееричные скачки предвыборной гонки. Но, кажется, шоу уже началось. При этом шоу крайне печальное.

Современная российская оппозиция либерального толка фактически на систематической основе принялась пользовать (именно пользовать) людей с явными физическими или психическими отклонениями. Нет, я не буду вступать в спор о том, что это может быть их «позицией, личной их позицией». Они полноправные граждане. Граждане, которые не в силу собственного решения нуждаются в нашей заботе, как заболевший родственник. И, будь я проклят, если брошу на произвол судьбы своих родителей.

Но их толкают на провокации без всякой оглядки на последствия. Думаю, не стоит пояснять, по какой причине во время задержания Василия Недопекина и Виктора Капитонова, когда они несли плакаты в поддержку убийцы и мастера пыточных дел Савченки (намеренно склоняю эту фамилию), вдруг появились видеокамеры. Вокруг «вдруг» засуетились доморощенные операторы. Мгновенно новость об их задержании подхватили все либеральные СМИ. При этом с такой скоростью, с которой ни один микроблогер не сравнится. И понесли, и понесли…



Как следует из общедоступной сетевой информации, к примеру, Виктор Капитонов, двадцатилетний старшеклассник коррекционной школы-интерната, инвалид, отстающий в развитии. Часто его и Недопекина, прославившегося тем, что его родители после пикета якобы не пустили домой, называют в сети «дурачками». Это не так. Они жертвы. И их будут, как агнцев, пихать либеральным ботинком на жертвенник, руководствуясь своими меркантильными целями.

Предвыборная гонка со стороны оппозиции: пределов мерзости не существует


А пока всё здорово в либеральном лагере. Мальчишки гастролируют, фото- и видеоотчёты пополняются, электорат растёт. Большие и «важные» дяди наперегонки готовы руку пожать и сделать совместное селфи. Серьёзный подход, понимаете ли.



Правда, либералы не были бы либералами, если б остановились только на совершеннолетних инвалидах. Это для них мелко. Посему данные господа, профессиональные политические аутсайдеры, начинают греть свои влажные ручки и на несовершеннолетней аудитории. Ну как же не задействовать такой «няшный» пласт? Чтобы одинокая старушка всплакнула у ТВ и побежала отдавать свой голос за «правильных кандидатов, которым невозможно не поверить»…



Прошу сконцентрировать своё внимание на одухотворённом лице старших товарищей. Даже в такой мастерски поставленной провокации эти господа не могут сдержать нахлынувших радостных эмоций. Как тут не вспомнить фееричного Яценюка с его коронным «Йуля, Йуля!» Было бы смешно, если бы не было так грустно.

Что же будет со старшими товарищами? Да ничего. «Печеньками» они делиться не привыкли, на будущее этих малолеток им плевать, так как дивиденды они уже получили.

Нет, господа из оппозиции. Вы не звери. Так как звери не используют своих сородичей в качестве наживки для добычи. Не выбрасывают детёнышей своей стаи, чтобы привлечь «врага». Вы люди, при этом самые падшие.
203 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +50
    19 апреля 2016 14:47
    Провокация и либерализм - близнецы - братья, кто более нагадил своей стране? Мы говорим либералы, подразумевая демократы... А, что у них есть что-то святое, если им пообещали грант?
    1. +79
      19 апреля 2016 14:53
      Статью необходимо принять об уголовной ответственности с реальным сроком а не штрафом за привлечение подобных с отклонениями. И сразу всё на место встанет.
      Вообще-то неплохо бы всю эту либершваль вымести за кордон.
      1. +99
        19 апреля 2016 15:12
        Покажите хоть одного достойного человека среди этой своры
        1. +85
          19 апреля 2016 15:28
          Цитата: Чёрный
          Покажите хоть одного достойного человека среди этой своры

          Ну , если смотреть через оптический прицел , то достойных много
          1. +22
            19 апреля 2016 16:16
            Нет, господа из оппозиции. Вы не звери. Так как звери не используют своих сородичей в качестве наживки для добычи. Не выбрасывают детёнышей своей стаи, чтобы привлечь «врага». Вы люди, при этом самые падшие.


            Нет это нелюди , падший человек это пьяница , бомж , а это циничные нелюди.
            1. +3
              21 апреля 2016 09:13
              А знаете, почему СССР проиграл идеологическую войну Западу. Потому, что люди перестали верить в существование врагов. Расслабились, утратив бдительность и даже когда у многих возникли подозрения в ренегатстве Горбачёва и компании - то отказывались верить своим глазам и своим ушам.
              Чтобы этого не повторилось, нельзя всех врагов уничтожать и высылать. Обязательно оставить, как музейный экспонат, как вымпел вызова. Пусть все эти Навальные и Собчаки мозолят нам глаза, подобно обоссаному матрасу выставленными соседским алкашом на просушку. Вонь переживём, это не самое страшное.
          2. +17
            19 апреля 2016 16:59
            В Новосибирске неделю назад прошел митинг против призыва в армию. Пацан в очках очень подозрительно похож на московского, который выступал за Украину и кричал " на ножи" на улицах Москвы, будучи инвалидом.

            Новосибирск:
            1. +23
              19 апреля 2016 18:15
              Цитата: Невский_ЗУ
              В Новосибирске неделю назад прошел митинг против призыва в армию. Пацан в очках очень подозрительно похож на московского, который выступал за Украину и кричал " на ножи" на улицах Москвы, будучи инвалидом.

              Новосибирск:

              Ну этих фантиков в армию точно брать не стоит . Таки гнидёныши только мешать будут нормальным бойцам выполнять свой долг . Так что белый билет (как моральным уродам) и открытка на 8 Марта .
              1. +7
                19 апреля 2016 18:55
                "bocsman ""Так что белый билет (как моральным уродам) и открытка на 8 Марта "
                А вот и нет.Войсковую часть им за полярным кругом.Что бы одни белые медведи кругом.Там дурь с башки выйдет на раз.
                К стати тот что рядом с Касьяновым может в фильме мальчиша плахиша играть без грима.
                1. +39
                  19 апреля 2016 19:10
                  В России есть одна мерзкая традиция из века в век среди части образованной интеллигенцией родину предавать.Традиция мерзкая и отвратительная.Поэтому искоренять её надо.Сталин например в тюрьмы ссылал.И блатных там развели специально что бы "перевоспитывать" так сказать помогали.Но времена другие ,а предатели те же .Значит надо что то придумать что бы этим "оппозиционерам"было чем себя занять в свободное время.Например гражданства лишать.И пусть без гражданства митингуют feel
                  Но за призыв к введению или ужесточению санкций против России и её граждан нужно срок вводить.
                  1. Комментарий был удален.
                  2. +6
                    19 апреля 2016 19:28
                    Ёлки палки, даже ответить не успел.Видно из той самой части был "товарищ".Ну это хорошо.Значит зацепило.Ибо не системный оппозиционер в России синоним предателя.
                2. +14
                  19 апреля 2016 19:59
                  Цитата: Наблюдатель2014
                  Там дурь с башки выйдет на раз.

                  такая дурь не выйдет ...
                  в учебке подобный кадр был. Так от него неприятностей было больше, чем от замполита. Он и вешался, и вскрывался, и сбегал пару раз... А страдала вся рота.
                  1. +19
                    19 апреля 2016 20:40
                    Цитата: Феликс
                    такая дурь не выйдет ...


                    Что верно, то верно. Пример - М.Ходарковский. Слезьми умывался, ушлёпок, упрашивал помиловать, маму больную приплетал, а как оказался за кордоном, так сразу стал гадить и угрожать анафемой (скотина). Ни один из упомянутых "либерастов" палец о палец не ударили для блага России и народа, от имени которого они выступают. (ИМХО), миндальничает с этими ушлёпками государство слишком - отбирать паспорт, чемодан, вокзал, забугорье. (клик.)
                    1. +16
                      19 апреля 2016 21:24
                      О маме.Когда она умерла,этот ушлёпок даже на похороны не приехал.
                    2. +2
                      20 апреля 2016 04:16
                      Так это ж прости...ка еврейская, вы что не знали?
                  2. 0
                    21 апреля 2016 11:39
                    Цитата: Феликс
                    Он и вешался, и вскрывался, и сбегал пару раз

                    Это же прямая дорога в дурку!
                3. +3
                  20 апреля 2016 01:54
                  Цитата: Наблюдатель2014
                  Там дурь с башки выйдет на раз.

                  не выйдет. и это не дурь. это способ не работать и получать деньги. этим ..... неважно от кого получать. хоть от марсиан
            2. +4
              19 апреля 2016 18:38
              и до новосиба добралась. Здесь есть еще мерзко-рожий миньон навального и ко. Фамилию правда не помню. Да и не хочется мозги дерьмом забивать.
            3. +1
              21 апреля 2016 22:15
              Особенно забавно выглядят эти пикеты на фоне досрочно выполненного призыва: 1 апреля, в день начала весеннего призыва многие военкомы отчитались о выполнении плана по призыву (новость где-то на ВО, лень искать, диапазон - первая неделя апреля). Уж если конкурс в армию объявляют, то да, пора прекращать призыв и начинать отбиваться от желающих служить. soldier
          3. +5
            19 апреля 2016 23:10
            Цитата: кокосов тима
            Ну , если смотреть через оптический прицел

            Жаль, что только один плюс поставить можно. good
            1. +1
              20 апреля 2016 09:14
              Цитата: Злодей
              Цитата: кокосов тима
              Ну , если смотреть через оптический прицел

              Жаль, что только один плюс поставить можно. good


              Да мы сейчас это дело размножим laughing
        2. +12
          19 апреля 2016 15:45
          Если эти упыри придут к власти мы в крови захлебнемся.
          1. +6
            19 апреля 2016 17:33
            Надо их до этого извести.
            А если дело дойдет до оружия. То я уже купил сайгу и боеприпасы к ней.
          2. -69
            19 апреля 2016 17:58
            Выборы еще не начались, а некие авторы с псевдонимом вместо имен уже вовсю бомбят ВО заказным статейками о негодяях - оппозиционерах. Причем пишут о конкретных субъектах, но заголовком статьи мокают в г.омно ВСЮ оппозицию нынешнией власти, пытаясь показать ее как единую гнустность. Дешевый пиар приемчик, рассчитанный на недалекий людей. Но, судя по откликом, метод работает.
            1. +9
              19 апреля 2016 19:47
              Цитата: Николай К
              ВСЮ оппозицию нынешнией власти, пытаясь показать ее как единую гнустность

              которая (гнусность) из неё прёт во все стороны.
            2. +16
              19 апреля 2016 20:00
              Цитата: Николай К
              Причем пишут о конкретных субъектах, но заголовком статьи мокают в г.омно ВСЮ оппозицию нынешнией власти, пытаясь показать ее как единую гнустность.

              А вот за это скажите большое спасибо таким оппам как Миша-2см.,Каспаров-Навальный и прочая шушера.Это они назвали себя оппозиционерами,но при этом повели себя как мелкие помойные шавки,в результате слово "оппозиция" ассоциируется исключительно с их гнусными рожами.В понятии народа "оппозиционер"это исключительно такая мерзость,как эти кадавры,использующие в своих целях УО инвалидов.Так что,как в пословице-"неча на зеркало пенять,коли рожа крива".
              1. -16
                20 апреля 2016 07:35
                Понятие оппозиция более широкое, чем Миша 2%. Поэтому заголовок статьи, как минимум, не дружит с логикой, а как максимум, есть заказная провокация, очерняющая ЛЮБУЮ оппозицию. Ну что бы вы понимали мою логику. Тот же Миша и прочие субъекты, упомянутые в статье, являются российскими гражданами. И вот теперь представьте, если бы заголовок статьи звучал так: "Предвыборная гонка со стороны РОССИЯН: пределов мерзости не существует". Не кажется ли вам, что в таком случае статья незаслуженно уничижала бы достоинство ВСЕХ россиян?
            3. +8
              19 апреля 2016 20:21
              Дешевый пиар приемчик, рассчитанный на недалекий людей. Но, судя по откликом, метод работает.,,
              не уважаемый вы наш,а что же вы не прыгаете?не превозносите,так называемых,борцунов с режимом.продающих РОДИНУ направо и налево.назовите хоть одного достойного,так называемого, несистемного.если вы себя воспринимаете себя далеким,хотелось поинтересоваться,кого ты тут делаешь?
              1. +1
                20 апреля 2016 05:15
                ...троллит,чё таким еще тут делать?
            4. +4
              20 апреля 2016 00:30
              Уважаемый, покажите мне оппозицию текущей власти. Только прошу не путать с предателями Родины.
            5. +3
              20 апреля 2016 08:37
              Николай К. забыл указать свою фамилию, адрес и место работы, а так же состав семьи. Похоже Николай К. Тоже спрятался за псевдонимом. Чявойта?
              1. +2
                20 апреля 2016 10:31
                Либерастической сволоте очень не нравится, когда к ним применяют их же методы. Они мнгновенно сатанеют и начинают плеваться в оппонента нечистотами. С аргументами у них постоянная проблема, зато подлости и злобности хоть отбавляй. Взял, мерзавец , минусов честным людям понаставил в тихаря. А адрес и фамилию не написал. Ссыкотно Николаю К?
                1. -1
                  20 апреля 2016 13:42
                  Отвечать каждому ид.иоту - рука устанет писать. Но для вас сделаю исключение. Минус мой.
                  1. -3
                    20 апреля 2016 14:05
                    Дык ни секунды и не сомневался, что твой. Только гении вроде тебя отстаивают свою точку зрения с.р.а.ненькими мину сиками. А руки тренировать надо не только мышку давя днем, а гуся ночью. за другие вещи тоже надо браться иногда. Тогда не будешь таким дрищем изнуренным.
            6. 0
              20 апреля 2016 09:01
              У Вас отсутствуют и логика, и здравый смысл одновременно. Или присутствуют - но вражеские, направленные против нас,россиян. Так что ж Вы удивляетесь нашей реакции?
            7. +2
              20 апреля 2016 11:35
              Напомните, пожалуйста хоть одного оппозиционера, чтоб не был на зарплате в ГосДепе и не призывал бы помайданить? Минус вам...
              1. Комментарий был удален.
              2. -5
                20 апреля 2016 13:50
                За Единую России на прошлых думских выборах проголосовало 64% избирателей. Остальные голосовали за другие партии или иначе выражали свое мнение. Единая Россия не состоит в коалиции с другими партиями, значит все остальные партии являются ОППОЗИЦИОННЫМИ. Таким образом, за оппозицию проголосовали ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ российских граждан. Вы действительно искренне считаете, они все находятся на зарплате Госдепа?
                1. +1
                  20 апреля 2016 17:56
                  Потому, что убрали графу ПРОТИВ ВСЕХ.
              3. +5
                20 апреля 2016 23:26
                Цитата: АлеБорС
                Напомните, пожалуйста хоть одного оппозиционера, чтоб не был на зарплате в ГосДепе и не призывал бы помайданить?


                Сударь, оппозиция - это Жириновский hi , Зюганов, Миронов. А белоленточники - это бунтовщики, мятежники, маргиналы - но ни разу не оппозиция, не заслужили они столь высокого звания!
              4. Комментарий был удален.
            8. 0
              20 апреля 2016 14:43
              Без псевдонима скажу пусть хоть заблочат. Говнои ты и твои опоцинеры. Распирает просто от их гннусявости.
            9. +2
              21 апреля 2016 18:05
              Цитата: Николай К
              Причем пишут о конкретных субъектах, но заголовком статьи мокают в г.омно ВСЮ оппозицию нынешнией власти, пытаясь показать ее как единую гнустность. Дешевый пиар приемчик, рассчитанный на недалекий людей.

              Любому читателю понятно, что речь, в данном случае, идёт не о КПРФ, и не о ЛДПР, и не о "Справедливой России", и не о ряде непарламентских оппозиционных партий, таких, например, как "Коммунисты России" или "Патриоты России", или "Партия дела", и даже не о непримиримом оппозиционере, как он сам себя называет, и писателе Лимонове. А, ведь, это всё тоже оппозиция. Но ни у одного читателя, кроме, возможно, уж крайне недалёких людей, не возникнет ассоциации между материалом статьи и названными выше оппозиционными политическими партиями и деятелями данного политического толка.
              Потому что нормальные люди, коих в России никак не меньше 85-90% (можем в целях политкорректности назвать оставшиеся 10-15% не "ненормальными", а, согласно Вашей терминологии, людьми "недалёкими"), понимают, что одно дело быть в оппозиции по отношению к отдельным действиям власти или к экономическому курсу правительства, в целом, и совсем другое дело - солидаризироваться с внешними врагами России, используя, в том числе, и социально-экономическую повестку лишь как повод для критики высшей власти России в лице президента Путина.
              И нормальные люди (в противовес "недалёким") никогда не будут голосовать за таких деятелей как Касьянов-Каспаров-Навальный-Яшин-Митрохин-Прохоров-Гозман-Пономарёв и прочих так называемых "оппозиционеров-либералов" и за партии, которые они представляют. И для этого вовсе не нужно данной статьи с фотографиями выше упомянутых Касьянова и Навального. Про них и так уже всё всем (за исключением "недалёких") давно ясно. Более того, к этой категории "оппозиции" можно смело присовокупить и некоторых "патриотов-националистов", вроде Бориса Миронова, бывшего члена правительства при Ельцине. Хотя последние и не замечены в подобных вышеописанным в статье крайностях, но "оппозиционная" риторика их, во многих случаях, нисколько не отличается от риторики "либералов". И именно по этой причине они не имеют ни малейших электоральных перспектив.
            10. 0
              21 апреля 2016 22:26
              а некие авторы с псевдонимом вместо имен уже вовсю бомбят ВО заказным статейками о негодяях - оппозиционерах.

              Вы, простите, можете доказать "заказанность" этих статей? Если да, то милости просим...
              Причем пишут о конкретных субъектах, но заголовком статьи мокают в г.омно ВСЮ оппозицию нынешнией власти, пытаясь показать ее как единую гнустность.

              Есть такие приемы в научном познании - анализ и синтез, так вот они говорят нам - если многие представители "оппозиции" являются г.о.мном, то очень возможно, что вся "оппозиция" недалеко ушла. Призываю Вас озвучить имена кристально чистых "оппов", а пока этого не происходит...
              Вы же (оппозиция) всю Коммунистическую Партию Советского Союза заклеймили из-за пары палачей и пары предателей!
        3. -33
          19 апреля 2016 16:24
          Цитата: Чёрный
          Покажите хоть одного достойного человека среди этой своры

          Понимаю, что сейчас огребу минусов, но лично я считаю, что Рыжков (который Владимир) в этой компании как минимум лишний.
          1. Комментарий был удален.
          2. +4
            19 апреля 2016 18:27
            Понимаю, что сейчас огребу минусов, но лично я считаю, что Рыжков (который Владимир) в этой компании как минимум лишний.
            НЕ буду минусовать, но думаю, что вы просто мало про него знаете laughing ..Я тут видео выложил - потом удалил. Уж слишком оно "домашнее" laughing ...сами найдите в Тырнете...например"Владимир Рыжков видео"
            1. +5
              19 апреля 2016 21:02
              НЕ буду минусовать, но думаю, что вы просто мало про него знаете laughing ..Я тут видео выложил - потом удалил. Уж слишком оно "домашнее" laughing ...сами найдите в Тырнете...например"Владимир Рыжков видео"
              Пускай народ просветится чем питаться надо laughing
              1. +5
                19 апреля 2016 22:23
                Пускай народ просветится чем питаться надо
                Ну это самое безобидное laughing
                1. 0
                  20 апреля 2016 14:37
                  Цитата: Чёрный
                  Владимир Рыжков видео

                  Ну так где свидетельство того, что Рыжков ? Я реально готов ознакомится и убедившись признать, что он достоин доски позора. До тех пор - извините, у меня другое мнение.
                  1. 0
                    20 апреля 2016 16:58
                    Ну так где свидетельство того, что Рыжков ? Я реально готов ознакомится и убедившись признать, что он достоин доски позора
                    Я же сказал, видео это здесь выложить не могу, ибо там жёсткая парнуха smile ...как его найти в интернете уже писал, гугл вам в помощь wink
              2. -2
                20 апреля 2016 04:22
                Это полная херня, неужели вы не поняли, что это подстава! Таких роликов я вам сделаю сотню!
                1. 0
                  20 апреля 2016 08:16
                  ахаха данунах
              3. +1
                20 апреля 2016 10:04
                Цитата: svd-73
                Пускай народ просветится чем питаться надо laughing

                Неплохой шуточный ролик.

                Я действительно мало знаю о Рыжкове. Но то, что я знаю позволяет мне сказать, что как минимум с Шендеровичем и Собчак, с Навальным и Помомаревым, и уж тем более с Касьяновым и Гозманом не стоит его совать в одну компанию.
                1. +2
                  20 апреля 2016 12:33
                  Я действительно мало знаю о Рыжкове. Но то, что я знаю позволяет мне сказать, что как минимум с Шендеровичем и Собчак, с Навальным и Помомаревым, и уж тем более с Касьяновым и Гозманом не стоит его совать в одну компанию.
                  Дмитрий, его в эту компанию никто "не совал", он сам к ней прибился..
          3. 0
            20 апреля 2016 05:16
            ...данунах
          4. +2
            20 апреля 2016 11:58
            Понимаю, что сейчас огребу минусов, но лично я считаю, что Рыжков (который Владимир) в этой компании как минимум лишний.
            Это лощёное ЧМO как раз там находится по праву......
        4. Комментарий был удален.
        5. +5
          19 апреля 2016 18:18
          Куда не плюнь, везде в еврея попадешь yes
        6. -9
          19 апреля 2016 18:38
          Цитата: Чёрный
          Покажите хоть одного достойного человека среди этой своры


          Один из 12 подвигов Российского Геракла:
          Пса Цербера Геракл посадил в совет по правам человека, отдал ему для агитации радиостанцию Эхо Аида, несколько телеканалов, политических партий и движений. Когда происходило что-то плохое, Геракл тыкал пальцем в Цербера и говорил "это не я, это всё он". А сам кидал Церберу новую кость.
        7. -6
          19 апреля 2016 20:45
          Цитата: Чёрный
          Покажите хоть одного достойного человека среди этой своры

          Легко, тут есть Кудрин. Он и ДАМ послал лесом и соображает в экономике экономике куда больше чем вся единороссия оптом взятая и упрекнуть его за какой-то факт не могу.
          А скажите, много достойных в ЕР?
          Я понимаю, что минусов на кидают, но хотелосьбы минуса с фактами.
          Кстати, не единоросы делали сайт Роспил, из за которого не дали слить оооочень много денег. Никого не оправдывают, но к сожалению беды современной России оппозицией не ограничиваются. Во власти много гнили.
          1. +10
            19 апреля 2016 22:21
            Легко, тут есть Кудрин
            Ну ну..это которого Чубайс в правительство втащил и с подачи которого в ельцинские времена он возглавил Главное Контрольное управление при президенте?...Хороший мужик, здорово приватизацию проконтролировал. Чубайс и Березовский были довольны laughing....Так что где тут вы в нём достойного разглядели? wink ....Хотяяяя смотря чего достойный. Кто-то достоин уважения, кто-то рукопожатия, а кто-то и тюремной шконки. ... Каждый сам себе портрет достойного человека рисует.
            1. -1
              20 апреля 2016 05:18
              good ...прямо в дырочку)))
          2. 0
            21 апреля 2016 22:37
            Кстати, не единоросы делали сайт Роспил, из за которого не дали слить оооочень много денег.

            Вот о Роспиле и хотелось спросить - а как много дел доведено до суда? Ответ - меньше процента. Заявленная Овальным сумма в 40-50 млрд руб не подтверждена, мне памяти не сильно хватает, но я помню ряд статей о "исках Навального" к кому угодно, но в суде подтверждено было порядка 200 т.р. Могу ошибаться в сумме, но не в порядках "ошибки" negative
        8. KVS
          +2
          19 апреля 2016 21:02
          а зачем выдворять?
          у нас улицы очень грязные, а тут такая свора бездельников ...
          нужно организовать им общественно-полезный труд на благо общества!!
          1. 0
            20 апреля 2016 08:17
            на урановых рудниках
        9. +3
          19 апреля 2016 21:52
          Цитата: Чёрный
          Покажите хоть одного достойного человека среди этой своры

          Хотел показать пальцем, но рука сама в кулак сжимается))) Когда рассмотрел фото - сжались обе руки и нога пошла на замах....
        10. -48
          19 апреля 2016 22:18
          Покажите хоть одного достойного человека среди этой своры
          1. +5
            20 апреля 2016 11:20
            Ты забыл и свое фото прицепить.
        11. -5
          19 апреля 2016 22:49
          Цитата: Чёрный
          Покажите хоть одного достойного человека среди этой своры


          Достойных людей в политике вообще быть не может. В принципе. Любой политик любого уровня по своей сути предатель и лгун, иначе он просто не политик. Лично я никогда не смотрю на ЛИЧНОСТЬ политика - она всегда, у любого из них отвратительна, что у либерала, что у патриота. Все остальное - имидж.

          Единственное, что отличает одного политика от другого - цели, с которыми они рвутся во власть. Кто-то хочет насладиться властью как таковой, а "после меня хоть потоп", кто-то хочет наворовать денег и встретить старость в сытом забвении, а кто-то хочет войти в школьный учебник истории как человек, изменивший мир, этакая охота за бессмертием, удовлетворение тщеславия. Каждому типу можно привести несколько примеров из современности.

          Лично мне нравятся политики, обладающие неуемной жаждой власти, тщеславные, прагматичные, энергичные и беспринципные. При этом жажда власти и тщеславие должно отчетливо превалировать над такими качествами как порядочность и (очень важно!) корыстолюбие. И, конечно, идеальный политик не может быть хорошим семьянином, иначе он начнет работать на благо семьи, а не на благо страны.

          Когда я вижу на плакате перед выборами улыбающегося мужчину с ребенком на руках, я понимаю, что скорее всего на благо именно этого ребенка будет работать этот мужчина, а не на чье-либо другое.

          Итак, одержимый жаждой власти, энергичный, бескорыстный и беспринципный одинокий мизантроп, я голосую за тебя!
          1. +5
            20 апреля 2016 05:38
            Достойных людей в политике вообще быть не может. В принципе. Любой политик любого уровня по своей сути предатель и лгун,

            Лично мне нравятся политики,...
            Ничего, что вы сами себе противоречите? wink
            1. 0
              20 апреля 2016 12:34
              Цитата: Чёрный
              Ничего, что вы сами себе противоречите?


              Не вижу противоречия. Политики бывают разные, и как политики они могут нравиться или не нравиться, а вот личности у них у всех более-менее одинаково противные.

              Когда я говорил "нравится" я не имел в виду чувства к личности, к человеку. Впрочем, наверное, вы правы, и в данном случае было бы правильнее употребить оборот "я предпочитаю".
          2. +2
            20 апреля 2016 18:25
            Цитата: Лужский
            понимаю, что скорее всего на благо именно этого ребенка будет работать этот мужчина

            С чего бы? В смысле заплатит ему за фотку?
            1. 0
              20 апреля 2016 20:47
              Цитата: bk316
              С чего бы? В смысле заплатит ему за фотку?


              В смысле, что если это его сын или внук, которого он любит, то у него гораздо больше стимулов работать на благо своего потомства, нежели чем на благо нас с вами.
          3. +2
            20 апреля 2016 18:25
            Цитата: Лужский
            понимаю, что скорее всего на благо именно этого ребенка будет работать этот мужчина

            С чего бы? В смысле заплатит ему за фотку?
        12. +1
          20 апреля 2016 01:49
          Цитата: Чёрный
          Покажите хоть одного достойного человека среди этой своры

          все достойны лишены гражданства выброшены как можно дальше. и пусть их там фашингтонский обком кормит
        13. +5
          20 апреля 2016 07:27
          )) да это же все сыны Израиля которые за русских "борятся"!!! какая корткая память у людей, забыли что все первые большевики комиссары были евреями, только потом агент охранки Кобы их всех стравил и не дал им сделать из СССР новую Палестину, за что его клеймят потомки этих типов
        14. +1
          20 апреля 2016 09:41
          Цитата: Чёрный
          Покажите хоть одного достойного человека среди этой своры

          А вы не пробовали уточнить кто из этой своры был на открытии 7-ми миллиардного ебнцентра в Екатерибурге вместе с ВВП и ДАМом? Это я к тому, что власть заигралась в демократию и довела её до вседозволенности. "Красная черта" уже почти стерта.
        15. 0
          20 апреля 2016 11:15
          Есть такая раса, называется ПРЕДАТЕЛЬСКАЯ. К людям они не относятся.
        16. 0
          20 апреля 2016 19:35
          Цитата: Чёрный
          Покажите хоть одного достойного человека среди этой своры

          Ну это смотря чего эта свора достойна!Да,они достойны народного презрения!!
        17. 0
          21 апреля 2016 06:34
          А тут "достойных" не может быть по определению!
          Можно сесть в тюрьму по глупости или ошибке, но продавать Родину, особенно на постоянной и возмездной основе, можно только осознанно...
          Можно быть несогласным с властью, состоять в оппозиции, но быть Человеком!
          Но быть предателем, на зарплате у врага и считаться "достойным" - нельзя.
        18. 0
          21 апреля 2016 06:36
          Дебилы и олигофрены вот истинное лицо свидомой Украыны ! У Вас подборочка знатная. Квинт эссенция гнили и мерзости . Я вообще не люблю дядюшку ДЖО .. Но бывают моменты когда он нужен !
        19. 0
          21 апреля 2016 14:53
          Да уже все понимают, что "несменяемый" президент у нас будет не смотря ни на что, поскольку если в бюджет Российской федерации - как себе в карман лазишь, то "выбираться" и быть избранным можно бесконечно.
          Раздавать друзьям Ротенбергам и Тимченкам контракты на строительство без тендеров, в нарушение законодательства, выдавать кредиты талантливым виолончелистам в офшор, нет молодец, что Крым вернул, но как то бессеребренника изображать очень плохо выходит...
        20. 0
          22 апреля 2016 12:53
          Всё время одна и та же национальность. Не знаю, может кто - то недопонимает, но на самом деле они не предавали Россию. Изначальный внутренний враг просто делает свою работу.Такова их программа ,только разрушать, а да при этом "немножко" обогатиться. Вот только когда мы признаем , что не все люди одинаковы ( враг это давно на каждом углу твердит), тогда у нас станет ситуация улучшаться, а у них наоборот, закон энтропии, ничего личного как говорят.
      2. +5
        19 апреля 2016 15:30
        Михаил.Да не надо эту либершваль за границу,там своей хватает.А надо эту либершваль на лесоповал,и что бы они своим трудом,возместили тот вред который наносят государству и народу,и причём без досрочного освобождения и амнистии.
        1. +1
          20 апреля 2016 05:24
          ...утопия(((...они работать там не будут,а будут иски и жалобы писать,как жертвы режима...неужели не ясно,что либеры только воровать умеют?
      3. +1
        19 апреля 2016 17:39
        Кому они нужны,за кордоном то?А вот заставить их пахать на делянке,десяток годков следовало бы..
        1. +6
          19 апреля 2016 21:36
          Послушайте ,лесничие!Лес наше богатство,берегите его от пожаров,и либералов.В следствии своей рукожопости они и всю тайгу сожгут.
      4. +4
        19 апреля 2016 21:48
        Цитата: Michael67
        Статью необходимо принять об уголовной ответственности с реальным сроком а не штрафом за привлечение подобных с отклонениями. И сразу всё на место встанет.
        Вообще-то неплохо бы всю эту либершваль вымести за кордон.

        Согласен с Вами, но очень сложно реально разделить - где инвалид сам высказывает свое мнение, а где "исполняет" за вознаграждение. В последнем случае не мало важно, что инвалиду не очень легко заработать даже на самое насущное, а качество жизни они хотят так же как мы с вами...
        Посмотрел оба видео к статье - на первом реальные наемные исполнители. Морды лица просятся на ботинок (особенно слева).
        На втором -жертва. Очевидно, что на втором ролике юноша не дееспособный даже по возрасту, для выражения гражданской позиции (за деньги тоже позиция). Если первым двум ушлепкам надо дать возможность выражать свое мнение в стране, чей флаг они несли(попутно лишив гражданства России),то по второму ролику, СК РФ не мешает провести расследование о принуждению и (или) навязыванию действий идеологически направленных против России....
        Мягкость полиции, с одной стороны показывает разницу с той же америгой, с другой - уже начинаю стыдится такой мягкости по отношению к врагам государства. Москвичи порадовали - человек не поленился и (очень мягко) высказал отношение к дегенератам. Мне кажется, что в отсутствии камер, "поросенку и недоделку" стало бы немного веселей. Разница с 404 колоссальная - в двух недоумков никто не бросил гранату или "коктейль Молотова", не появились активисты в балаклавах, с кастетами и арматурой. Недоумкам никто не угрожает, как и мр@зям которые устроили это действо. Надо что то менять. Я не хочу, что бы пользуясь свободой слова и другими гражданскими правами, тв@ри, которым плевать на Россию, отрабатывали госдеповские деньги в российском медиа-пространстве.
        1. 0
          20 апреля 2016 05:26
          ..."онижедети"
      5. 0
        20 апреля 2016 08:25
        Абсолютно согласен, и срок от 5 лет и выше за привлечение людей с отклонениями. А самих признать мошенниками с корыстными побуждениями.
      6. +1
        20 апреля 2016 09:43
        Я бы еще добаивала статью про публикацию всякой порнухи с участием политических оппонентов. То человек похожий на генпрокурора, то Миша два процента с голой задницей. Миша, конечно, чудак всем известной, но стоит ли опускаться до уровня его голой задницы? А ведь ребята транслировавшие эту порнушку точно знали, что им за это ничего не будет. Хотя, наверняка, есть статьи, квалифицирующие и предусматриваюшие от и до за подобную деятельность.
      7. 0
        20 апреля 2016 18:48
        При Союзе этим несогласникам создавали невыносимые условия в стране, но разрешали выезд за границу, где их принимали как "героев" борьбы с "тоталитарным режимом". Так они сами валили, и выкидывать не надо. Правда потом в 90е все вернулись, ещё и с разного рода потомками. И всё опять на круги своя. Более радикально надо действовать. Или опять как при Союзе, в психушку, хотя мне больше нравится метод Иосифа Виссарионовича.
      8. 0
        21 апреля 2016 09:51
        Цитата: Michael67
        Вообще-то неплохо бы всю эту либершваль вымести за кордон.

        Зачем кордон? У нас еще районы Крайнего Севера не вполне освоены! hi
      9. -1
        21 апреля 2016 22:17
        Не согласен с автором. Эти организмы, вообще не имеют ничего общего ни с людьми. ни с животными. От животных польза, от них, один вред. Предлагаю их объявить гуанными мутантами.
    2. +71
      19 апреля 2016 15:01
      Вот вся их суть , это разрушение и унижение государства где они живут (и не плохо)..Такие есть были и будут всегда! Поменьше на них внимание нужно обращать и все..
      1. +24
        19 апреля 2016 15:16
        Поменьше на них внимание нужно обращать и все..


        Ни в коем случае ...иначе они и до наших родных детей доберутся...прозомбируют им мозги и будут наши детки также как в далекой ГЕРМАНИИ 30-40-Х годов вешать своих родителей в концлагерях.

        Лучше уж сейчас от души влепить по полной программе организаторам этого свинства...нельзя это дело спускать на тормозах.
        Мальчуган на последней фотке вот вот расплачется или мне так кажется. what
        грешно детей использовать в таких делах...мерзавцы.
        1. +4
          19 апреля 2016 18:34
          Вот именно, нельзя не обращать внимания,они уже и так испоганили всё образование в стране. Специально, чтобы наши дети были ,чтобы было проще им мозги пудрить,подсадили на дурацкие игры,да и взрослые уже подсажены,многих знаю!
        2. +1
          19 апреля 2016 20:53
          Как Вы правы, насчёт детей... У нас на работе один такой дитя "трудится". Ленивый! Спрашиваю: Путина смотрел? Ответ: Меня ничего российское не интересует... Парень после училища, кем воспитывался? А ведь мы в центре России - в Вятке... До сих пор переживаю, как подумаю про молодёжь...
          1. +2
            20 апреля 2016 13:03
            а что смотреть нада было обязательно?- как на выборы- с отметкой и звонком начальнику с участка?- сорь- я тоже не смотрел...складываю вещи жду звонка...
          2. +1
            20 апреля 2016 20:58
            Предложите ленивому дитяте на ПМЖ за бугор, и помощь посильную в этом окажите, туда ему дорога, пусть посуду моет за 8 баков в час
      2. +3
        19 апреля 2016 17:47
        Вот вся их суть , это разрушение и унижение государства где они живут (и не плохо)..Такие есть были и будут всегда! Поменьше на них внимание нужно обращать и все..

        Мы не будем обращать на них внимания, когда они все поголовно будут отрабатывать свои грехи на лесоповале.
    3. +10
      19 апреля 2016 15:05
      Эти так называемые "демократы ", люто ненавидящие инакомыслящих ,за четверть века никакой конструктивной идеи и не предложили России и российскому народу ,одни мантры про "свободу ", и тупое критиканство.На деле - сборище воров, лизоблюдов и проституток...Как мне кажется, для партии "Парнас"и такого же пошиба оппозиционеров предстоящие выборы будут обязательной чашей позора, которую они изопьют до дна.
      1. +8
        19 апреля 2016 15:29
        Всё верно.
        Но настоящих патриотов России нам самим надо защищать.
        Я подписал петицию за освобождение Квачкова на https://www.change.org/
        1. 0
          22 апреля 2016 13:11
          Добрый день, уважаемый. Я сам давно слежу за судьбой этого достойного человека, но тут всё гораздо глубже. На мой взгляд он начал немножко раньше чем было задумано, можно было дезавуировать приготовления по усилению армии ( кем это отдельный вопрос) за что и поплатился. А может как то ещё, не зря он сидел вместе с Ходорковским. Но факт остаётся фактом, он в тюрьме, а наши враги на нашей земле продолжают гадить.Ну а петицию я подписал, но здаецца мне толку от этого будет мало...
      2. 0
        20 апреля 2016 13:05
        вот прочитал и не понял- про каких демократов вы сейчас- про власть( демократы) или оппозицтю( тоже не коммунисты или авторитары:))?- аккуратнее- делайте пометки а то тоже звонка в дверь ждать будете:)
    4. +6
      19 апреля 2016 15:09
      У этой оппозиции шанс попасть в Думу , как у меня стать на старости пет балериной
      1. +5
        19 апреля 2016 15:22
        У этой оппозиции шанс попасть в Думу , как у меня стать на старости лет балериной
        ..Я думаю ещё меньше laughing
        1. +4
          19 апреля 2016 17:10
          А она и не должна попасть в дУМУ, у нее другая задача... Те кто должен попасть во власть - те там. Задача этих клоунов изображать альтернативу! Т.е. ее отсутствие... Не будьте наивны! Или вы и впрямь думаете, что те, кто посеяли хаос во круг нас и планомерно уничтожают изнутри так глупы??? Кто так думает, тот вообще не думает.
    5. +17
      19 апреля 2016 15:28
      Прочитал статью,давно пора всей этой либеробратии устроить новый телепроект,во главе с ведущей Ксенией Собчак,под названием БАМ-2.Иосиф Виссарионович где же вы?
    6. +3
      19 апреля 2016 15:34
      Это видео говорит о том, что наша либеральная оппозиция является такими же инвалидами, только на глубочайшем фоне слабоумия и с врождённой патологией предательства и подлости. С другой стороны почему ими не занимаются компетентные органы? А ответ достаточно простой: для них специально сделали такие условия, чтобы они расслабились и чувствовали себя безнаказанно, такая приманка. С ними начали бороться их же методами, то бишь информационной войной. Что по сути правильно. Сейчас они все на виду и практически каждую организацию и их спонсоров и активных деятелей пасут не напрягаясь с агентурой, а если бы их начали хватать, то организовалось бы своего рода либеральное подполье (все хорошо помнят это ещё со времён СССР) и сколько бы сил ушло на внедрение и разработку, если бы они начали шифроваться.
    7. +1
      19 апреля 2016 15:41
      Цитата: tiredwithall
      Провокация и либерализм - близнецы - братья, кто более нагадил своей стране? Мы говорим либералы, подразумевая демократы... А, что у них есть что-то святое, если им пообещали грант?

      Как тут ни вспомнить старую сказку и мальчиша-плохиша, продался за банку варенья и ящик печенья. Предают только один раз, а потом всю жизнь не отмыться. И этот пацан еще не раз хлебнет, когда повзрослеет. Будет стыдно, да поздно.
      1. -24
        19 апреля 2016 15:54
        Ага, умственно неполноценных выгонять на демонстрации - низко и подло (оппозиция).
        А студентов и бюджетников - значит, вполне нормально?! (ЕдРо).
        Детей использовали и те, и другие, если кто забыл, так могу напомнить, как на детях наживались вполне расово правильные "едросы" под мудрым руководством правой руки Путина - некого "айфончика".
        Опять же, правящая партия несёт ответственность за бедственное положение экономики. Да что там экономика... асфальт с дорог сошёл вместе со снегом - отвечают вполне конкретные чиновники, вполне конкретно состоящие во вполне конкретном "ЕдРе". В нашем Округе это, например, г-н Кобылкин, губернатор, который, наверное, либо по дорогам не ездит (может, личный вертолёт?), либо пневмоподвеска его "мерседеса"-"кадиллака" настолько фантастична, что вздыбленные плиты дорожного покрытия кажутся ему гладким хайвеем.
        Я понимаю логику провластного сайта "ВО", который будет собирать всю мерзость про "оппозицию", но... а в чём отличие от "оппозиции"-то, которая делает то же самое в отношении нынешних властей? (-:
        А самое главное, какое отношение это имеет к тематике сайта.
        1. +10
          19 апреля 2016 18:36
          Цитата: Восточный блок
          Я понимаю логику провластного сайта "ВО", который будет собирать всю мерзость про "оппозицию", но... а в чём отличие от "оппозиции"-то, которая делает то же самое в отношении нынешних властей? (-: А самое главное, какое отношение это имеет к тематике сайта.


          Вот просветил меня "восточный сток" . А ч думал сердешный что сайт пророссийский ! Ну и о тематике сайта . Враги бывают как внешние так и внутри страны и эти как раз поопаснее потому что бьют в спину ! Я конечно банальности говорю но видимо для кого то это новость . Поэтому уточню речь идёт не об оппозиции , хоть они себя так и называют а о подонках отрабатывающих деньги полученные от враждебных государств . Поэтому и отношение к ним соответствующее . А если г-н Кобылкин вор то для этого есть соответствующие инстанции . Вот и добивайся справедливости . Стань для него оппозицией .
          1. -10
            19 апреля 2016 18:51
            Цитата: bocsman
            Вот просветил меня "восточный сток"


            Я бы попросил не коверкать мой псевдоним. Ну или хотя бы делать это как-то оригинальнее, забавнее, что ли.

            Цитата: bocsman
            Я конечно банальности говорю но видимо для кого то это новость .


            Не только банальности, но и откровенные глупости, как на мой взгляд. Просто потому что "удар в спину" - опять же, по-моему - это не столько "демонстрация" из 1,5 инвалидов, сколько вполне законное сокращение медицинского персонала. Введение поборов "за капитальный ремонт". Существенный прирост инфляции. Скупка за валюту в стремительно нищающем государстве американских "ценных бумаг". Хотя с Вашей точки зрения "митинг" из одного-двух неполноценных людей, может, выглядит и опаснее, кто знает... чужая душа - потёмки.

            Цитата: bocsman
            Поэтому уточню речь идёт не об оппозиции , хоть они себя так и называют а о подонках отрабатывающих деньги полученные от враждебных государств .


            То есть Вас беспокоит исключительно финансовая составляющая? А если бы это были ребята, которые пропагандируют то же самое, но не получают зарубежного финансирования? Тогда у Вас не было бы к ним вообще никаких претензий?

            Цитата: bocsman
            А если г-н Кобылкин вор то для этого есть соответствующие инстанции .


            Я не могу сказать, что он вор. За руку я его не поймал. А значит, любые мои обвинения автоматически попадают под статью о "клевете". Но есть факты, которые "замылить" не получится - федеральная трасса, которая, по идее, должна оного г-на хоть как-то интересовать, труднопроходима на нормальной - 60 км/ч - скорости даже для моего УАЗ'а. С длинноходной подвеской, здоровенными "копытами" и усиленными амортизаторами. Понимаете, в чём смех? А ещё по этой трассе доставляют всякие там продукты. Такие здоровенные машины - "фуры". И вот они собираются в колонны по шесть, семь, десять машин, и плетутся одна за другой 20 - 30 км/ч... чтобы товар не расколотить. Или, вернее, расколотить поменьше товара. Трасса, к слову, извилистая. Конечно, никто 30 км/ч ехать не хочет. Эти колонны обгоняют... и - порой - ловят "встречку", потому что из-за "фур" и поворотов ничего не видно, либо теряют дорогу, попав колёсами в очередную ямищу или налетев на перекошенную плиту. Да, это увечья и, порой, смерть. А Кобылкина вором я назвать не могу. Он, может, там и вовсе не ездит. Зачем? У него самолёт до Москвы есть.

            Цитата: bocsman
            Вот и добивайся справедливости .


            Вот и добиваемся. Целая группа "оппозиционеров", млин. Только пока Фемида спит, к сожалению. Или же на стороне законной власти. Я уж и не знаю.
            1. +2
              19 апреля 2016 20:17
              Цитата: Восточный блок
              федеральная трасса, которая, по идее, должна оного г-на хоть как-то интересовать, труднопроходима на нормальной - 60 км/ч - скорости даже для моего УАЗ'а.

              Я так понимаю,Вы упомянули губернатора Кобылкина,следовательно Вы проживаете в Ямало-Ненецком АО.Тогда краткая справка по географии ЯНАО:"Климат Ямала суровый, арктический, пейзаж представлен горной и равнинной частью. На западе тянутся хребты Полярного Урала, к северу рельеф обнаруживает тенденцию к снижению. Весьма характерный для Ямала вид – бескрайняя тундра, усеянная зеркалами малых и больших озер. Округ богат водоемами, в том числе множеством рек, из которых крупнейшие – Обь, Пур, Надым и Таз. Береговая линия Карского моря сильно изрезана и изобилует заливами." И трасса у Вас одна от Салехарда.У нас вот на Таймыре тоже именуется федеральная трасса Норильск-Дудинка и тоже больше 60 не разгонишься.Вы уж если жалуетесь на жизнь,так говорите,где живёте и какие у Вас условия в том числе и климатические,географические.А то народ ведь может и не понять.
              1. +2
                19 апреля 2016 20:41
                Цитата: Кэптен45
                Я так понимаю,Вы упомянули губернатора Кобылкина,следовательно Вы проживаете в Ямало-Ненецком АО.


                В моём профиле, как будто, именно так и написано.

                Цитата: Кэптен45
                Тогда краткая справка по географии ЯНАО:


                Я мог бы её существенно дополнить и расширить, но... зачем? Замечу только, что, несмотря на общую тенденцию к снижению, рельеф сильно неровный, множество перепадов по высоте. Всё это основание для отвратительного состояния федеральной трассы? федеральной, федерального значения - понимаете? Опять же, рядом у нас ХМАО, со схожим климатом, и... вполне себе хорошими дорогами. Даже отличными дорогами. В городах, конечно, так себе - сказывается колоссальная нагрузка на покрытие - но на трассе - всё отлично. Волшебство, однако.

                Цитата: Кэптен45
                У нас вот на Таймыре тоже именуется федеральная трасса Норильск-Дудинка и тоже больше 60 не разгонишься.


                Так это говорит не о том, что у нас всё в порядке, а о том, что и у вас с этим всё печально.
              2. -1
                20 апреля 2016 05:19
                ...нет худа без добра - ежели более 60 не разгонишься - нет аварий..
                1. +2
                  20 апреля 2016 06:27
                  Цитата: ver_
                  ...нет худа без добра - ежели более 60 не разгонишься - нет аварий..


                  К сожалению, есть, и немало.
                  И представьте себе, до соседнего города - 280 км., сколько времени при скорости даже 60 км/ч займёт дорога? А если ехать с детьми? Вообще беда.
                  1. 0
                    20 апреля 2016 08:39
                    ..летайте самолётами..
                2. 0
                  20 апреля 2016 13:10
                  желаю вам таких дорог и побольше- что бы и 40 казалась вам небезопасной:)- 20- вот для здоровья полезно
              3. 0
                20 апреля 2016 13:12
                в канаде норвегии и финляндии тоже холодно- но дороги там есть почемуто- а вот в азии в пустынях тоже отличные дороги и ездят по ним фуры и температура выше 30 градусов и почемуто асфальт не давится колеей и фуры днем в отстой не загоняют- от чего так?
          2. +1
            20 апреля 2016 13:07
            пожаловавшийся строитель космдрома тоже добился- его теперь прячут на время прямой трансляции:)
        2. -3
          19 апреля 2016 19:49
          Цитата: Восточный блок
          А студентов и бюджетников - значит, вполне нормально?!

          А что были прецеденты?
          1. -1
            19 апреля 2016 20:41
            Цитата: Dart2027
            А что были прецеденты?


            Были, не единожды.
            А вообще - троллить надо тоньше.
            1. +2
              19 апреля 2016 22:37
              Цитата: Восточный блок
              Были, не единожды.

              Например? Вы про митинг на Поклонной горе? Помню, помню, тогда либералы бились в истерике и чуть из кожи не выпрыгивали от злости. Правда никаких внятных доказательств своих обвинений так и не представили.
              Цитата: Восточный блок
              троллить надо тоньше

              А зачем троллить? Я интересуюсь.
              1. +1
                20 апреля 2016 06:28
                Цитата: Dart2027
                Например?


                Примерами пестрит "Ютуб", где студенты говорят о том, что их заставили придти "митинговать". Есть скрытая запись на телефон, где ректор кошмарит студентов и принуждает идти на демонстрацию. Либо Вы нелюбопытны и происходящее в стране Вас не особенно интересует, либо, увы, Вы меня пытаетесь троллить, уважаемый.
                1. +1
                  20 апреля 2016 19:02
                  Цитата: Восточный блок
                  Примерами пестрит "Ютуб", где студенты

                  Вот только когда доходит до разбирательства, то все эти "студенты" куда-то исчезают. Причем именно студенты составляют значительную, если не большую часть тех кто скачет на всевозможных майданах. А уж сколько было разоблачений либерального вранья на эту тему.
        3. +2
          19 апреля 2016 22:44
          Опять же, правящая партия несёт ответственность за бедственное положение экономики. Да что там экономика... асфальт с дорог сошёл вместе со снегом - отвечают вполне конкретные чиновники, вполне конкретно состоящие во вполне конкретном "ЕдРе".

          Вот в этом контексте я согласен с вами, но даёт ли это повод защищать мерзкие действия продажной и проплаченной западом несистемной оппозиции? И вопрос "кто финансирует?" здесь не праздный... Попробуйте заняться политической деятельностью без финансирования - за свой счёт!)))) Мне это смешно! А, как вы понимаете, кто платит, тот заказывает музыку... Поэтому эта мерзкая оппозиция не выступает против деятельности, или бездеятельности правительства в той, или иной области, и, конкретно, партии ЕР, а выступает ПРОТИВ РОССИИ! Причём такими мерзопакостными способами (майданными), что у уважающего себя человека вызывает чувство омерзения... Не нравится вам ЕР (мне, кстати, тоже) - голосуйте за другую партию, агитируйте за другую партию; не нравится Путин - голосуйте и агитируйте за другого кандидата, но все В СВОЕ ВРЕМЯ! Не надо нам майдана! Только Δ€билы наступают постоянно на одни и те же грабли. Вся эта внесистемная шушера считает нас (народ) Δ€билами - мне с ними не по пути. Обратите внимание, все эти Навальные, Касьяновы и прочие лидеры этого движения НЕ ИДУТ В АВАНГАРДЕ, а пускают науськанных и оболваненных "ритуальных жертв", чтобы на их "поимке" (задержании) сделать свой гешефт - создать грязную шумиху в инфопространстве, отработав своё вознаграждение...
          1. +2
            20 апреля 2016 06:38
            Цитата: bovig
            но даёт ли это повод защищать мерзкие действия продажной и проплаченной западом несистемной оппозиции?


            Не даёт. Так же, как не даёт повода оправдывать мерзкие действия коррумпированной и "скушанной" Западом системной государственной власти. Про "скушанной" - я имею в виду месторасположение банковских счетов власть предержащих. Особенно интересно бывает читать опубликованные декларации о доходах "слуг народа". Понимаете, в чём смысл моей речи: когда пытаются выяснять, что хуже, действующая власть или "оппозиция", лично у меня ответ может быть только один - обои два хуже. Это всё равно что в тоннах фекалий жемчуг искать. В теории он там, конечно, может быть... но на практике рыться руками в экскрементах желания нет.

            Цитата: bovig
            Попробуйте заняться политической деятельностью без финансирования - за свой счёт!)))) Мне это смешно!


            Ну, тот же Прохоров вроде так и поступил. Как владелец "Норникеля" он мог себе позволить даже построить карликовое государство на островах в Тихом океане, я думаю. И в визитах в посольство США он как будто замечен не был. И это ни в коем случае не изменило отношения к нему со стороны подавляющего большинства нашего народа. Но смысл не в том, что он был хороший, а его прогнали (программа у него была тоже вполне людоедская), а в том, что он реально занимался политикой за свой счёт.

            Цитата: bovig
            Поэтому эта мерзкая оппозиция не выступает против деятельности, или бездеятельности правительства в той, или иной области, и, конкретно, партии ЕР, а выступает ПРОТИВ РОССИИ!


            Ну нет. На словах и "оппозиция", и "ЕдРо" ЗА РОССИЮ. Но, как говорится, давайте судить его по делам его... и те, и другие - ПРОТИВ русского народа и России в целом. Подчеркну - И ТЕ, И ДРУГИЕ.

            Цитата: bovig
            Не надо нам майдана!


            Уважаемый, "майдан" - такая же страшилка, как и ИГИЛ в своё время. Под эту песню сформировали "национальную" "гвардию" (как я понимаю, фашистов, карателей, палачей и убийц, ведь именно так характеризовали ВСЕ национальные гвардии по нашим СМИ, от украинской до американской). Не будет никакого майдана. И его реально никто не хочет.

            Цитата: bovig
            Вся эта внесистемная шушера считает нас (народ) Δ€билами - мне с ними не по пути.


            Так тот же самый грех и у "партии власти". Они реально считают нас д...раками. И те, и другие. Отличий у них тут вообще нет.

            Цитата: bovig
            Обратите внимание, все эти Навальные, Касьяновы и прочие лидеры этого движения НЕ ИДУТ В АВАНГАРДЕ, а пускают науськанных и оболваненных "ритуальных жертв", чтобы на их "поимке" (задержании) сделать свой гешефт - создать грязную шумиху в инфопространстве, отработав своё вознаграждение...


            Спорить не буду, во многом так оно и есть, и очков этим г-нам в моих глазах не добавляет. Единственное, уточню, что по-Вашему есть "идти в авангарде" и как это делает "партия власти"?
    8. +2
      19 апреля 2016 16:19
      Цитата: tiredwithall
      ровокация и либерализм - близнецы - братья, кто более нагадил своей стране?

      Пожалуй ни кто. Ни один внешний враг, так наг...ть не способен, как либералы. Хорошо помним 90-е, их власть - лихолетье, время воровства, лжи и предательства нацинтересов.
    9. +2
      19 апреля 2016 17:01
      Если враг не сдаётся, его уничтожают и сделать это должен сам народ,нечего этим отщепенцам
      топтать нашу землю,дышать нашим воздухом и обливать грязью наш народ.А как обустроить Россию разберёмся и без их советов. Что они хотели сделать с Россией показали 90 годы,когда они разбогатели за счёт народа обокрав его.
    10. 0
      20 апреля 2016 19:32
      Цитата: tiredwithall
      Провокация и либерализм - близнецы - братья, кто более нагадил своей стране? Мы говорим либералы, подразумевая демократы... А, что у них есть что-то святое, если им пообещали грант?

      Не зря у нас"демократия" и"либерализм" стали символом предательства и 30ти серебренников!
  2. +5
    19 апреля 2016 14:48
    "И их будут, как агнцев, пихать либеральным ботинком на жертвенник, руководствуясь своими меркантильными целями".

    Агнцы, они же - овцы. Овцы мужского рода - бараны. Давайте будем называть вещи своими именами.
    1. +22
      19 апреля 2016 14:53
      http://topwar.ru/uploads/images/2016/193/rqxn998.png

      Последнее дело - привлекать к своей гнусной деятельности людей, которые, как говорят в народе, обижены судьбой. Они не могут полностью отвечать за свои действия,
      в отличии от подлецов, их использующих. Судить их надо хотя бы за это, не говоря уже об антигосударственной деятельности!!!
  3. +21
    19 апреля 2016 14:48
    http://topwar.ru/uploads/images/2016/603/ufqe918.png
    1. +4
      19 апреля 2016 15:05
      Цитата: sever.56
      найдите 10 отличий

      не нашёл. Даже кепка та же.
    2. -1
      19 апреля 2016 15:50
      между коммунистами и либерастней? камрад, пугаешь
      1. +3
        19 апреля 2016 15:59
        Цитата: Калинваген
        между коммунистами и либерастней? камрад, пугаешь


        Вы тех, которые швондеры, шариковы и "женщину в кепке, выглядящую, как мужчина", считаете коммунистами, уважаемый??? stop
      2. +1
        19 апреля 2016 16:13
        Цитата: Калинваген
        либерастней?

        ну, вообще-то, Э.Л. и Удальцов к либералам отношения не имеют. Они леваки, так что аналогия уместна.
  4. +18
    19 апреля 2016 14:50
    Сегодня день рождения СМЕРШ!
    ... Как, иногда, не хватает этих ребят из СМЕРШа, в сегодняшних реалиях!
  5. +3
    19 апреля 2016 14:50
    либералы не были бы либералами, если б остановились только на совершеннолетних инвалидах

    Еще и инвалидов к своим делам привлекли. Вообще люди за гранью уже. вернее нелюди
  6. +2
    19 апреля 2016 14:51
    Эти господа - видимая часть айсберга националпридателей, крупная рыба гуляет в тихой воде, вот она то имеет шизу неимоверную.
  7. +2
    19 апреля 2016 14:52
    Каков поп, таков и приход. Каковы руководители, такова и аудитория поклонников.
  8. +3
    19 апреля 2016 15:03
    Да-а-а...Физиономии "несогласных" и даунов не сильно различаются..."одухотворённость" - на лице! Только у даунов она искренняя - они радостно верят всему, что им скажут - такие похожие на них самих! - "добрые дяди и тёти"!
  9. +14
    19 апреля 2016 15:06
    Современная российская оппозиция либерального толка фактически на систематической основе принялась пользовать (именно пользовать) людей с явными физическими или психическими отклонениями.
    1. +1
      19 апреля 2016 16:38
      Красивая картинка, радует душу. Слишком они упитанные, наверное, первый день за колючкой. "Чем толще наши рожи - тем теснее наши ряды"
    2. +1
      19 апреля 2016 20:22
      Цитата: Доктор Бармалей
      Современная российская оппозиция либерального толка фактически на систематической основе принялась пользовать (именно пользовать) людей с явными физическими или психическими отклонениями.

      Одно на приведённом Вами фото надо обвести траурной рамочкой,сдох сердешный.А так хочется бы всю гоп-компанию с фото.
    3. +1
      19 апреля 2016 20:23
      А почему они стоят без дела? Неужели их ещё и кормить бесплатно?
    4. -1
      20 апреля 2016 19:37
      прицел забыл дорисовать
  10. +3
    19 апреля 2016 15:07
    А мне кажется, что это сделано не от хорошей жизни. Просто им уже, наверное, даже за бабки для своих акций среди нормальных никого найти не могут, вот и пошли по инвалидам, да и дешевле это.
    1. +3
      19 апреля 2016 16:32
      Да-да, Вы правы: если даешь работу инвалиду(ам), то получаешь налоговые льготы. Это финансово выгодно. У нас точно, а наши законы слизаны либеральной туснёй в 90-х с демократических и гениальных западных.
      1. 0
        19 апреля 2016 20:34
        Цитата: Сибирячка
        Да-да, Вы правы: если даешь работу инвалиду(ам), то получаешь налоговые льготы. Это финансово выгодно

        Так это же самое делал не безизвестный Браудер,ну тот ,что лешеньке навальному указивки слал.Набрал инвалидов в Калмыкии,зарегистрировал на них фирмочки и пользуясь налоговыми льготами денюжку крал.
  11. +9
    19 апреля 2016 15:08
    "Благодаря" такой швали как всякие там касьяновы, каспаровы, навальные и прочей гнили, слова "либерал", "яблоко" в нашей стране стали синонимами слов "предатель", "пятая колонна", "гниль", "провокатор" и других, более крепких слов и выражений.
    Во всяком случае, ещё как минимум у двух поколений нормальных людей ассоциации будут возникать именно такие, а либерал - не иначе как "либераст"))
  12. +7
    19 апреля 2016 15:09
    А пацанчик на видео хоть в курсе, или так за сто рублей Родину продает. Я бы еще предложил ввести уголовную ответственность за привлечение к агитации не совершеннолетних, так как они по закону лишь частично дееспособны.
    1. +2
      19 апреля 2016 15:42
      Согласен с тобой Алексей.Надо эту либершваль(понравилось мне это определение)за это, привлекать к уголовной ответственности,как за вовлечение несовершенно летних в проституцию.
  13. +2
    19 апреля 2016 15:09
    Вот всё-таки когда-же наступит время, что все эти либерасты будут бояться не то, чтоб на улицу выйти, а даже вякнуть в сторону нашей Родины какую нибудь гадость??? Ой как хочу, что бы это время быстрее наступило!!!
  14. +3
    19 апреля 2016 15:12
    Оппозиция у нас ОДНА - КПРФ. Социальное справедливое государство - это их ПРОГРАММА к действию. Голосуй - и слабый и обездоленный найдет защиту и опеку в этом государстве.А либералы давно получили свой ПРИГОВОР, который ОБЖАЛОВАНИЮ не подлежит.
    1. +22
      19 апреля 2016 15:16
      Владимир Васильич, в КПРФ от коммунистической одно только лишь название и осталось. А так - современная мелкобуржуазная партия. Так что если уж хотите за коммунистов голосовать, то ждите, пока появится что-то не связанное с позорным предательством интересов народа в 90-е.
      1. +2
        19 апреля 2016 16:08
        Да из КПРФ оппозиция так себе откровенно говоря получается
  15. +2
    19 апреля 2016 15:15
    Лучшая реклама либерастов,-дeбил и пи...р .
  16. +2
    19 апреля 2016 15:20
    Современная российская оппозиция либерального толка борется не за власть, а за западные гранды, чтобы безбедно дожить до следующих выборов...
    Нормальных людей им трудно привлечь на свою сторону,поэтому сторонников ищут где могут...
  17. -5
    19 апреля 2016 15:21
    Так выступление этих дебилоидов санкционировано саим государством чтобы меньше в глаза бросалась собственная ущербность. Разница-то несущественная между бывшими и нынешними, нет денег - нет развития, поменяй снова местами и ничего не изменится, красть побольше будут за упущенные годы.
    1. +5
      19 апреля 2016 15:43
      А кстати мысль очень даже неплохая laughing
      Дискредитация оппозиции руками самой оппозиции. Да за такое им нужно приплачивать однозначно! Любой нормальный человек, посмотрев на оппозиционных персонажей, ни за что не станет голосовать за таких. Вот и ответ, почему власть сама оберегает оппозиционеров, да она в них нуждается больше чем кто-либо другой. Игра на контрасте.

      Приходит мужик к директору цирка. Говорит:
      - У меня чудесный номер
      - В чем же он заключается?
      - Я играю на контрастах
      - А по подробней?
      - Ну, это - вывозят на арену бочку с дерьмом, потом взрывают... Весь цирк в
      дерьме... И тут появляюсь я - во всем БЕЛОМ...
    2. Комментарий был удален.
  18. -16
    19 апреля 2016 15:24
    У меня только один вопрос к авторам сего "шедевра"... Что за фуйню вы выкладываете? Публика-то не украинская...
  19. +4
    19 апреля 2016 15:33
    Это не оппозиция, это обычные госдеповские наемники, - компонент химического оружия гибридных войн.
    - Они и реальную оппозицию затоптали, у них деньги.
    1. +2
      19 апреля 2016 15:56
      Реальной оппозиции в России не было никогда, все какие-то мутные персонажи!
      Ну вот кого вы реальной оппозицией называете? Коммунистов или ЛДПР?

      Вот если бы кто-то наподобие Николая Старикова... чтобы и патриот России и предлагает рецепты решения экономических проблем отличающиеся от того, что делает нынешнее правительство.
      1. +1
        19 апреля 2016 22:36
        Настоящая оппозиция не бывает "либеральной"! Настоящая оппозиция бывает конструктивной! hi
    2. Комментарий был удален.
  20. 0
    19 апреля 2016 15:40
    нормально так упаковали))
    1. +2
      19 апреля 2016 16:21
      Цитата: Макаров
      нормально так упаковали))

      И разноцветный сразу от требований по соблюдению законности перешел к совершению административного правонарушения в виде нецензурной брани в общественном месте.
  21. +4
    19 апреля 2016 15:46
    Ну вот в наш лексикон уже плотно вошли слова "либераст", "дерьмократ", настала выучить новое слово: ПИДРИОТ - человек везде и всюду выставляющий свой мнимый патриотизм на показ, при этом не делающий ни чего, о чем говорит. Готовый свою же страну патриотом которой он "является", сравнять с выделениями таких же как он.
    Пример: человек радеющий за чистоту наших улиц, нашей Родины, и тут же бросающий мусор на тех же улицах, при выезде на природу и так далее. Человек радеющий за наших пенсионеров, и горюющий, что они получают мизерную пенсию, при этом получающий зарплату в конверте, и не платящий налогов в тот самый пенсионный фонд, из которого и платятся пенсии. Человек, который радеет за обездоленных детей, при этом специально занижающий свою ЗП, что бы меньше платить алиментов, собственному ребенку.
    Этот термин УЖЕ необходим, я знаю слишком много вот таких вот ПИДРИОТОВ, и иначе я их уже не могу назвать.
  22. +11
    19 апреля 2016 15:48
    Цитата: КОРНЕТ
    Вот вся их суть , это разрушение и унижение государства где они живут (и не плохо)..Такие есть были и будут всегда! Поменьше на них внимание нужно обращать и все..

    Ломать не строить.Не обращать внимания не получится - они как глисты, в повседневной жизни отравляют всё вокруг своими душевным дерь..м. Научиться выводить.
  23. +4
    19 апреля 2016 15:54
    Да проблем в Стране много и решать их надо, но не таким же образом . Как вижу или слышу этих либеральных господ сразу нервничать начинаю и руки очень чешутся , б---ть им зубы жмут всем !
  24. +4
    19 апреля 2016 15:57
    Цитата: gergi
    Если эти упыри придут к власти мы в крови захлебнемся.

    Это эти упыри захлебнутся.
    1. +11
      19 апреля 2016 16:09
      Цитата: 4ekist
      Цитата: gergi
      Если эти упыри придут к власти мы в крови захлебнемся.

      Это эти упыри захлебнутся.

      Тут коллега маленькой поправлю вас,Россия в крови захлебнется и станет вопрос о ее существовании как государства. negative
      1. 0
        19 апреля 2016 19:53
        Это может в нашей столице какие-то события и возможны. Это там основная масса "оппозиционеров-демократов" и примкнувших к ним "инакомыслящих" осело, при условии, что их поддержит Арбатский военный округ. Последнее крайне сомнительно.
  25. hartlend
    +5
    19 апреля 2016 16:16
    Статья, конечно, правильная. Но по-моему автор расставляет акценты слишком эмоционально, зачем тратить столько энергии на врагов. Ещё хотелось бы обратить внимание и пишущих и комментирующих на использование слов "люди" и "человек". Кроме принятого сегодня, эти слова имеют другое, более глубокое, образное значение. Аз, человек, людина, жить. Есть также нежить, нелюдь, бес, кащей. Эти либерасты из второй, нелюдской категории.
  26. +1
    19 апреля 2016 16:43
    Статья правильная ,но нет окончания ! Когда выйдет закон о лишении российского гражданства и выдворения их из ненавистной ими страны ,без права въезда на территорию России в течении 10 лет с конфискацией имущества. Америка им всё равно всё возместит ,если нужны после этого будут !
  27. +2
    19 апреля 2016 16:48
    Мрази, своих детей бы так!
    1. +1
      19 апреля 2016 17:02
      Свои дети по лондонам шарятся ...
  28. -5
    19 апреля 2016 17:25
    Не понял я юмора этой статейки... пойму только тогда, когда подобное распишут о епидоросах , посещающих разные больницы, дома престарелых и прочие богоугодные заведения. Как эти депукакики будут агитировать солдатиков, гнать на выборы бюджетников - тоже зрелище достаточно смешное, главное , ну оооочень добровольное.
    Избирательная кампания и сами выборы настолько дело грязное, что лично мне руки пачкать не хочется - с 18 лет ни разу не ходил на "выборы" и не пойду никогда, ибо никогда!!! не видел достойной предвыборной борьбы и честных выборов. Вот честное слово! вдруг у депукакиков получится честно - пойду, гадом буду!
  29. +1
    19 апреля 2016 17:47
    В этом году первый раз будет баллотироваться партия "Великое Отечество" https://партиявеликоеотечество.рф/, ИМХО самые адекватные или по крайней мере не успели себя запятнать.
  30. 0
    19 апреля 2016 17:58
    Я очень рад что все эти "опизиционеры" и их семьи находятся на крючке у нужных организаций. Придёт время, когда и они и их семьи ответят!
  31. 0
    19 апреля 2016 18:05
    У них в мозгах пробиваются признаки фашизма, а это у нас в России запрещено!
  32. +1
    19 апреля 2016 18:05
    До тех пор пока к этой мрази власти будут относиться
    лояльно, она не исчезнет, нужны более жёсткие законы.
  33. Комментарий был удален.
  34. Комментарий был удален.
  35. +2
    19 апреля 2016 18:37
    Сержант, который настоящий сержант, тот что подошел в конце, ну просто умница, быстро и тихо принял убогих.Вежливый good Только вот за мат сразу наказать надо было.
  36. 0
    19 апреля 2016 18:41
    Вообще дикость какая-то.....

    "Эти" совсем уже края потеряли? Больше аргументов нет, люди их не воспринимают, так они детей-инвалидов себе на работу взяли?

    Детей жалко! А эти кре.тины сами - душевные инвалиды! Изо всех сил хотеть развала своей страны - это не идио.тизм ли?

    Просто платят исправно ?
  37. 0
    19 апреля 2016 18:52
    Цитата: rfv0304
    Я очень рад что все эти "опизиционеры" и их семьи находятся на крючке у нужных организаций. Придёт время, когда и они и их семьи ответят!

    На крючке" все находимся: работа у них такая, у "организаций".
    А вот про время, которое "придёт" - дык это зря, не надо. Хорошо, что прошло то время, кануло.
    И жалеть, что не ответят тоже не надо: во-первых - некому будет отвечать, все будут в европах, во- вторых - не надо писяболов-либерастов вааще трогать, не одному же Вольфовичу нас развлекать...
  38. +1
    19 апреля 2016 18:55
    Противно как то и гадко на это смотреть.
  39. +1
    19 апреля 2016 18:56
    Не согласен с автором, что либерасты - люди. Нет, это НЕЛЮДИ.
  40. 0
    19 апреля 2016 19:07
    Художник-маляр из Питера,который прибил свои кутикулы на мостовой,был более честен,чем все эти яблочники и прочий сброд,так как его протест был трагикомичен.Здесь же,протесты вызывали только жалость к ущербным,нанятым за кормежку в "Макдональсе"!
  41. 0
    19 апреля 2016 19:11
    Не знаю для кого как.... Я лично считаю и неоднократно писал на ВО, что вся эта оппозиция, не что иное, как элемент расшатывания законной власти (и не только в России, но и во всём мире), для прихода на руководящие места страны заинтересованных людей.
    То есть цель оппозиции - Свержение власти и призыв к этому народные массы, используя для этого как аргумент - существующие трудности.

    Ст 280 УК РФ. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности

    Оппозиция, не может помогать в принципе по определению.
    (лат. oppositio, от opponere - ставить напротив, возражать). 1) в политике: сопротивление, направление, противодействующее существующему правительству.

    По этому любое их действие направлено против существующего строя и власти. И не зависимо какие цели при этом приследуются - просто ПРОТИВ.
  42. +1
    19 апреля 2016 19:11
    Не знаю для кого как.... Я лично считаю и неоднократно писал на ВО, что вся эта оппозиция, не что иное, как элемент расшатывания законной власти (и не только в России, но и во всём мире), для прихода на руководящие места страны заинтересованных людей.
    То есть цель оппозиции - Свержение власти и призыв к этому народные массы, используя для этого как аргумент - существующие трудности.

    Ст 280 УК РФ. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности

    Оппозиция, не может помогать в принципе по определению.
    (лат. oppositio, от opponere - ставить напротив, возражать). 1) в политике: сопротивление, направление, противодействующее существующему правительству.

    По этому любое их действие направлено против существующего строя и власти. И не зависимо какие цели при этом приследуются - просто ПРОТИВ.
  43. 0
    19 апреля 2016 19:31
    Либеран--борец за максимум свобод(но только для себя),он же борец за демократию(тоесть власть свободных людей в рабовладельческом обществе ). Думаю что нашим людям ближе и по душе народовластие.
    1. 0
      20 апреля 2016 06:53
      Цитата: КошакМусорный
      Либеран--борец за максимум свобод(но только для себя),он же борец за демократию

      Цитата: КошакМусорный
      Думаю что нашим людям ближе и по душе народовластие.

      Демократия - греч. dеmokratía, буквально — народовластие.
      А что Вы имели в виду? smile
  44. +1
    19 апреля 2016 20:06
    Забыл добавить, сотрудники полиции молодцы, не дали выставить себя дураками в этом шоу! Походу такой быстрой развязки никто не ожидал, не эти двое с флагом украины, не эти независимые журналисты с видеокамерами.
  45. +1
    19 апреля 2016 20:09
    Гоблинов нашли для пикета, а хотя кто их поддержит.
    1. 0
      19 апреля 2016 21:21
      Цитата: Rossiyanin
      Гоблинов нашли для пикета, а хотя кто их поддержит.

      Отчёт в освоении средств... Будто бы заплатили... Типа, "цель оправдывает средства"... Какая мерзкая цель, такие и средства...
  46. -2
    19 апреля 2016 21:16
    Нет, господа из оппозиции. Вы не звери. Так как звери не используют своих сородичей в качестве наживки для добычи. Не выбрасывают детёнышей своей стаи, чтобы привлечь «врага». Вы люди, при этом самые падшие.
    Да никакие они не люди, даже падшие, и не звери. А, по пушкински: не мышонок, не лягушка, а неведома мерзушка... Мерзость! Как вонючая безформенная слизь...
  47. -13
    19 апреля 2016 21:19
    Да здравствует Путин, владыка земли!
    Ты светишь народу сияньем любви,
    Ты дал нам работу и счастье свобод.
    С тех пор безработица тут не живет!

    Хотим мы трудиться и радостно жить,
    Нам партия дарит возможность любить!
    Нам партия светит сквозь ночи и тьму
    За это её безгранично люблю!

    Так здорово все и свободный народ
    На радость отчизне все песни поёт
    Живем хорошо и довольны мы всем,
    Пусть Путин стоит у руля насовсем!
  48. +3
    19 апреля 2016 21:51
    Извините,но об этих либералах говорить тошно!
  49. Комментарий был удален.
  50. +2
    20 апреля 2016 02:32
    Нужно смотреть как на это общество прореагирует.
    Провести аналогию с фашистами, которые использовали
    детей-инвалидов. Объяснить это и смотреть реакцию.
  51. +1
    20 апреля 2016 04:51
    Это не физические,а моральные --- таких не жалко,а подстава даже близко не катит с шестой палатой.
  52. 0
    20 апреля 2016 07:05
    Это не оппозиция, это бездарные отчаявшиеся людишки отрабатывающие "гранды", у меня другого объяснения нет!
  53. 0
    20 апреля 2016 07:19
    кроме как матерные слова на ум не идут, эти либерасты потеряли последние остатки человечности, за такое необходимо только сажать и на долго, без права переписки, а потом лишать гражданства и на все четыре стороны из России этих гнид
  54. 0
    20 апреля 2016 07:24
    Наняли двух олигофренов которые возможно и не знают кто такая Савченко и где вообще находится Украина.Коментатору видимо невдомек что в России существует административная ответсвенность за нарушение правил проведения митингов и шествий.
  55. Комментарий был удален.
  56. 0
    20 апреля 2016 08:20
    молодец милиционер(ст.сержант)который приехал чуть позже,лихо он швырнул на асфальт дурачка и правильно нечего с ними церемониться!
  57. 0
    20 апреля 2016 08:29
    На первом видео с флагм идет даун и ДЦПшник?
  58. 0
    20 апреля 2016 08:34
    Цитата: bocsman
    Ну этих фантиков в армию точно брать не стоит .

    Стоит и еще как стоит и не на год а на два как Союзе было да через день под ремень в караул, а по воскресеньям маршбросок вместо увольнения, а ночами картошку чистить. Через пол года у него не будет ни каких желаний (ни с плакатами стоять, ни агитировать ни голосовать) останется одно святое желание Спать. Так что брать их в армию в первых рядах брать и перевоспитывать согласно всех уставов воинской службы.
  59. 0
    20 апреля 2016 11:23
    А исходя из чего делается вывод что это оппозиция а не клоуны нанятые владельцами шоу? Из чего сделан вывод что они борются за власть? Разве не очевидно что если бы им нужна была власть то и их риторика была бы совершенно иной, ведь даже самому политически безграмотному человеку понятно какие лозунги, какие акции и где и как нужно проводить чтобы по максимуму привлечь на свою сторону людей. Тут же всё явно делается чтобы вызвать максимальное негативную реакцию в массах.
  60. msm
    msm
    0
    20 апреля 2016 13:31
    Нашему либерастному правительству такие "интелегенты" нужны как воздух, это их опора. ЕГЭ - своё дело для либерастов делает успешно!
  61. 0
    20 апреля 2016 13:53
    Сволочи! Какая это оппозиция?
    http://www.vmeste-ru.ru/opoziciya-i-predateli-ne-putaem-ponyatiya-t9.html
  62. +1
    20 апреля 2016 14:34
    Либерастов-на кол!!!!
  63. 0
    20 апреля 2016 15:45
    Цитата: bocsman
    Цитата: Невский_ЗУ
    В Новосибирске неделю назад прошел митинг против призыва в армию. Пацан в очках очень подозрительно похож на московского, который выступал за Украину и кричал " на ножи" на улицах Москвы, будучи инвалидом.

    Новосибирск:

    Ну этих фантиков в армию точно брать не стоит . Таки гнидёныши только мешать будут нормальным бойцам выполнять свой долг . Так что белый билет (как моральным уродам) и открытка на 8 Марта .


    А я думаю наоборот, брать таких в возрождённый стройбат (не путать с инженерными войсками) и чтобы он сам платил за свою кормёжку, форму и койку в казарме, а медицина ему не потребуется.
  64. 0
    20 апреля 2016 16:19
    СволОта поганая, чтоб вы сдохли проклятые!
  65. 0
    20 апреля 2016 16:20
    Цитата: Невский_ЗУ
    В Новосибирске неделю назад прошел митинг против призыва в армию. Пацан в очках очень подозрительно похож на московского, который выступал за Украину и кричал " на ножи" на улицах Москвы, будучи инвалидом.

    Новосибирск:



    Вот блин, знали бы когда и где, пришли бы "поздороваться"(((
  66. 0
    20 апреля 2016 16:52
    Я просто теряюсь в догадках сколько нового узнал бы о себе Путин, если бы засветился с инвалидом, держащим табличку: "Освободите Александрова и Ерофеева"
  67. 0
    20 апреля 2016 19:16
    Нет, господа из оппозиции. Вы не звери. Так как звери не используют своих сородичей в качестве наживки для добычи. Не выбрасывают детёнышей своей стаи, чтобы привлечь «врага». Вы люди, при этом самые падшие.
    автор, не бывает немножко беременных. Они либо звери либо люди. Это для дипломатов есть категории. а нам надо знать, стрелять или подпустить поближе?
  68. 0
    20 апреля 2016 20:41
    Есть рацпредложение. Усех етих "демонстрантов" вместе с "журналистом" "Градус-ТВ" с границы на территорию, ими так любимой Украины, поджопником в одно действие отправить. Ну, раз так они любят Украину в том виде, как она есть. Соединить, так сказать, одно с другим.
  69. 0
    21 апреля 2016 15:29
    Верим в честных политиков? Непогрешимого президента? Кругом враги?
    Кто сел по делу прокуроров? Кто сел по делу министерства обороны?
    Меньше кушайте пропаганды перед сном - думайте.
  70. Комментарий был удален.
  71. 0
    22 апреля 2016 09:11
    вОТ ОНА ВСЯ СУЩНОСТЬ РУССКОГО ЛИБЕРАЛИЗМА.
  72. +1
    22 апреля 2016 12:21
    С удовольствием посмотрел первый ролик, там где с флажком идут два недоношенных уродца, удивляюсь терпению нашей полиции, надо было еще в начали пути напинать им и засунуть тряпочку в ж..у.