СМИ: Америка не успевает за темпами развития российских самолётов-разведчиков

93
Крупные инвестиции Кремля в программу модернизации вооружений и техники дали хорошие результаты, говорится в статье ветерана морской пехоты США Кэттлина Паттерсона для журнала Diplomat.

«Некоторые считают Вооружённые силы России армией державы в долгосрочном упадке, но США могут только позавидовать результатам программы военной модернизации. Речь идёт об обновлении арсенала обычных (конвенциональных) вооружений, в особенности о средствах радиотехнической разведки и радиоэлектронной борьбы (РЭБ)», – цитирует Паттерсона РИА Новости.

Одним из таких средств является Ил-20 – самолёт-разведчик, использовавшийся в САР.

СМИ: Америка не успевает за темпами развития российских самолётов-разведчиков


«Он оборудован радарами бокового обзора, оптическими датчиками, инфракрасным сканером и системой спутниковой связи для обмена данными. Ил-20 можно использовать для радиоперехвата и сканирования радиоэфиров противника, что дает возможность определять место концентрации сил оппонента», – отмечает автор.

«Другим самолётом-разведчиком, появившимся в составе российской авиагруппы в Сирии, стал "всевидящий самолёт" комплексной разведки Ту-214Р», – говорится в статье.



По данным Паттерсона, «на борту Ту-214Р есть системы и электронной (ELINT), и радиотехнической разведки (SIGINT), с их помощью можно перехватывать сигналы со средств сотовой связи, с самолётов и военного автотранспорта, что позволяет определить, где находится противник, какая численность сил и какие средства связи он использует».

Как заявлял ранее замглавы Кибернетического командования ВС США Рональд Понтиус, «российские самолёты-разведчики несут Америке угрозу, Вашингтон не поспевает за темпами их развития».

«Соединённые Штаты долгое время были излишне сфокусированы на противоповстанческих операциях и завязли в череде конфликтов от Ирака до Афганистана. В результате Америка забыла о развитии собственных средств РЭБ, которые потребуются для конвенциональной войны с державами, вроде России или Китая», – заключил Паттерсон.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    20 апреля 2016 18:45
    все о войне думают...
    с РОССИЕЙ...глупцы...
    последнее что запомнят в США перед началом апокалипсиса это красную кнопку в руках ХИЛЛАРИ КЛИНТОН...
    если конечно она станет последним президентом США.
    Ту-214Р футуристично смотрится из-за боковых радаров...красиво но как это сказывается на летных качествах планера?
    1. +15
      20 апреля 2016 18:58
      Везде у них угрозы, опасности, всего боятся. Да что же вы за сыкуны то такие...
      1. jjj
        +6
        20 апреля 2016 19:31
        У них реально напряги пошли с обычным вооружением. Их ветвь развития пошла не по тому пути. Надеюсь, с нашей помощью
        1. +16
          20 апреля 2016 21:13
          Цитата: jjj
          Надеюсь, с нашей помощью

          - косвенной)))). Отсутствие конкуренции губительно. Пока конкурировали с СССР, создавали очень даже ничего технику - и F-16, и F-15, тот же Абрамс... Ушел конкурент (как выяснилось, ненадолго и умирать совсем не собирался)) - на полном расслабоне начали что-то там клепать - и наклепали F-35, либо вообще ничего не наклепали.
          1. +26
            20 апреля 2016 21:38
            Цитата: аксакал
            - косвенной)))). Отсутствие конкуренции губительно. Пока конкурировали с СССР, создавали очень даже ничего технику - и F-16, и F-15, тот же Абрамс... Ушел конкурент (как выяснилось, ненадолго и умирать совсем не собирался)) - на полном расслабоне начали что-то там клепать - и наклепали F-35, либо вообще ничего не наклепали.

            ---------------
            Ну у них был "конец истории" по Фукуяме, постмодерн как бы победил, свобода форева. Концепция войны тоже поменялась. Всадники Апокалипсиса больше не шли по степным просторам, а разили своими мечами с небес. Наземными силами в таком количестве больше не оперировали. Отсюда некоторый упадок в развитии тяжелой бронетехники и артиллерии. А насчет "похвал нам"-это обычный скулеж насчет денег. И Россия представляет для США ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНУЮ угрозу. То есть угрозу их выживания. Не то, что мы их физически уничтожим, а то, что мы предложим более справедливые модели развития мира. Чего мы правда не сделали. Вернее покончили с этим в 1991 году, с альтернативной моделью общества.
            1. +12
              20 апреля 2016 23:01
              Фигня все их стенания , как всегда врут и ищут дополнительного финансирования.
              1. SSR
                +1
                21 апреля 2016 07:34
                Цитата: cniza
                Фигня все их стенания , как всегда врут и ищут дополнительного финансирования.

                + и вообще, это рассуждения военного а не политика а военный любой страны сравнивает "себя" с силами своего вероятного противника/коркурента.
        2. +4
          21 апреля 2016 11:26
          главная их сила далеко не в армии,а в "метастазах" , которые расползаются по-всему миру под видом либерастии! но почему-то мне кажется( я надеюсь), что наш "иммунитет" выработал антитела.
          Кстати нам еще повезло. что сильно деградировало полит.дело у саксов. гении типа Бзежинского, Кессинджера уходят в прошлое, но я все же не делал на это ставку. Чем больше противодействия с нашей стороны, тем быстрее у них пойдет эволюция полит.сил. Надо действовать на опережение и мыслить стратегически.
      2. +1
        20 апреля 2016 21:37
        Цитата: Denis Obukhov
        Везде у них угрозы, опасности, всего боятся. Да что же вы за сыкуны то такие...

        А они думали все расы, кроме ихней будут как краснокожие с луками ?!
        Цитата: Denis Obukhov
        «российские самолёты-разведчики несут Америке угрозу, Вашингтон не поспевает за темпами их развития»

        Разведчики несут угрозу ?! А что они "запоют", когда в Атлантике и на Тихом океане появятся российские корабли с новейшими крылатыми ракетами ?!
      3. +2
        21 апреля 2016 00:19
        В результате Америка забыла о развитии собственных средств РЭБ, которые потребуются для конвенциональной войны с державами, вроде России или Китая», – заключил Паттерсон.

        А вот это уже интересно! Товарисч Паттерсон перед тем как это ляпнуть, видимо нехило курнул свежего урожая! fool
      4. +1
        21 апреля 2016 04:04
        Они по другому видят мир и с этим надо считаться. Их мир - победа в конкурентной борьбе -любой ценой. В этом же их мораль и нравственность. Соответственно и говорить с ними надо на языке, который они понимают, по другому - мы будем не поняты.
      5. 0
        22 апреля 2016 15:45
        Они трезво понимают, что натворили такого... Стоит Америке хоть немного высунуться из за своего щита, как их порвут в клочки. Их все, абсолютно все люто ненавидят, и эта ненависть полностью заслужена. Не ненависть к богатому и успешному, как они себе лгут. А за убитых, ограбленных, обманутых, уничтоженных...
        Есть, короче, кого бояться.
      6. +1
        22 апреля 2016 21:06
        зато наверно подгузники они хорошо делают)
      7. 0
        23 апреля 2016 07:05
        Цитата: Denis Obukhov
        Везде у них угрозы, опасности, всего боятся. Да что же вы за сыкуны то такие...

        Раньше на похоронах всегда были плакальщицы-чтобы ещё более разжалобить и расщедрить скорбящих родных.Никакой поралелли не наблюдаете?
    2. +12
      20 апреля 2016 18:58
      Очень хочется, чтобы такое положение вещей вошло в систему.
      И во всех отраслях.
      1. +20
        20 апреля 2016 19:07
        Забыли закончить статью традиционной фразой: "И попросили дополнительного финансирования!" )))))
        1. +1
          20 апреля 2016 21:00
          Цитата наверное не полная
        2. +3
          20 апреля 2016 21:25
          Цитата: Сэмэн
          "И попросили дополнительного финансирования!" )))))

          по поводу финансирования belay
          ********
          http://www.vz.ru/news/2016/4/20/806522.html
          Верховный суд США отказался возвращать Ирану замороженные 2 млрд долларов
          Верховный суд США отказал Центробанку Ирана в возвращении 2 млрд долларов из замороженных иранских активов, суд решил направить эти деньги семьям американцев, погибших в терактах, в которых участвовал Иран.
          Суд в среду вынес постановление, согласно которому эта сумма должна пойти американским семьям, чьи родственники стали жертвами взрывов в Бейруте и в других терактах, передает РИА «Новости» со ссылкой Reuters.
          Более 1 тыс. американцев ранее потребовали компенсации за теракт, в организации которого, как они считают, участвовал Иран.
          Казармы с американскими миротворцами, расквартированными в Бейруте, подверглись террористической атаке 23 октября 1983 года. Тогда погиб 241 американский солдат, жертвами теракта в общей сложности стали более 300 миротворцев, выполнявших миссию ООН во время гражданской войны в Ливане.

          Стоит также напомнить, что недавно суд США обязал Иран выплатить страховым компаниям и родственникам погибших во время терактов 11 сентября 2001 года 10,5 млрд долларов.

          Госсекретарь США Джон Керри в середине января сообщил, что объем финансовых средств, которые Иран получит в результате отмены действовавших в отношении него санкций и размораживания его активов за рубежом, достигнет порядка 55 млрд долларов.
          1. +1
            21 апреля 2016 16:47
            Так они на прошлой неделе уже заявили что у них в загашнике доказательства причастности ОАЭ - саудитов к этим тераактам. Т.е. кого надо того и приплеатают. Грозят Счета арестовать и компенсацию потребовать.
            Может нам у них поучится? Впомнить теракты в Беслане, Будёновске и другие, сфавбриковать решения о причатсности кого-угодно, в угоду политическому моменту (например Турции) и арестовать все их счета в РФ в пользу пострадавших?
            1. +1
              23 апреля 2016 07:27
              ... сфавбриковать решения о причатсности кого-угодно, в угоду политическому моменту (например Турции) и...

              А там и фабриковать ничего не надо, все материалы есть - просто их опубликовать. Причем замазаны все - и Турция, и США (ну эти в первую очередь), и Сауды, и Польша и много их.
              Ну и в качестве компенсации (сейчас это модно) потребовать компенсации в .... охулиард евро :))
    3. +1
      20 апреля 2016 20:57
      Так ему особо спешить и не надо. Летит, ушами шевелит, на ус мотает. Его безопасность обеспечивается другими людьми.
    4. +10
      20 апреля 2016 21:23
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      красную кнопку в руках ХИЛЛАРИ КЛИНТОН..


      А мы давно помним ту красную кнопку с надписью "перегрузка" вместо "перезагрузка" в ручонках этой мадам . Ну неужели америка настолько глупа , что ядерный чемодан такой , гм , ушлёпке доверит ? Да не верю . Она ж неадекватна . Моника сказывается , ещё и шалунишка билли рядом и с дочкой не всё гут . И вот такой геморрой собирается полпланетой рулить ??? Что-то не такие они какие-то на западе , как бы не накосячили , а нам разгребай потом .
    5. +1
      20 апреля 2016 21:40
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      если конечно она станет последним президентом США.

      Она будет "президентшей", но не президентом feel
    6. -1
      21 апреля 2016 00:15
      Как заявлял ранее замглавы Кибернетического командования ВС США Рональд Понтиус, «российские самолёты-разведчики несут Америке угрозу

      Во те на те хрен в томате! В последнее время всё Российское и Россия в том числе вдруг стали нести какую то угрозу США! Вот только какую конкретно-ни кто объяснить из этих говорящих американских голов не может.
      Обычно, после таких жалоб следует требование выделить дополнительные средства на распил! lol
    7. 0
      21 апреля 2016 00:31
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      последнее что запомнят в США перед началом апокалипсиса это красную кнопку в руках ХИЛЛАРИ КЛИНТОН...

      Ох, не приведи господь! Хлебнут все по полной, если эта чёртова баба станет президентом америкосии! Не дай бог!
    8. 0
      21 апреля 2016 00:38
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Ту-214Р футуристично смотрится из-за боковых радаров...красиво но как это сказывается на летных качествах планера?

      Ни как. Это же не истребитель.
    9. +2
      21 апреля 2016 07:05
      Ему же не пилотаж крутить, естественно лишнее сопротивление, но не очень сильное, движков хватает.
    10. +1
      21 апреля 2016 11:22
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      красиво но как это сказывается на летных качествах планера?

      однозначно на аэродинамике сказывается, но уверен, что не критично. А т.к. ЛА дозвуковой, то можно лишь говорить о чуть большем расходе топлива. А вообще было бы круто если бы их в корпус утопили немного, уменьшим сопротивление воздушному потоку.
      1. 0
        22 апреля 2016 23:05
        Как их в корпус утопить? Во первых, фюзеляж резать никто не даст. А во-вторых, диполи (крестообразные), судя по размеру, работают на метровых волнах. И следовательно топить их надо на полметра минимум...
        1. 0
          25 апреля 2016 11:28
          Делать штампованные детали, т.к. на заводе делать углубление в листе металла. Но это дорого.
          А причем тут амплитуда волны и глубина утопления антены?
    11. +1
      23 апреля 2016 16:51
      Смотрите как они сформулировали! "противоповстанческие операции и !!!
      завязли в череде конфликтов
      Повстанцы беспокоят! recourse, им дело есть до них winked
      Где Америка, а где "повстанцы"...ох уже эта "череда" !!!...длинная
  2. +7
    20 апреля 2016 18:46
    С гордостью прочитал эту статью. Наконец-то утерли нос америкосам, хотя бы в этом...
    1. +11
      20 апреля 2016 19:51
      А меня вот напрягает, что последнее время западные аналитики "вылизывают" наше "превосходство". Армия, не имеющая мобилизационного резерва и крепкого тыла обречена на поражение. Есть ли это у нас - задумайтесь сами. Все эти заявления похожи на провокацию в стиле "Слабо?" hi
      1. +1
        20 апреля 2016 21:22
        это они так бюджет свой расшатывают,будущий...
      2. +15
        20 апреля 2016 21:53
        Цитата: Ингвар 72
        Армия, не имеющая мобилизационного резерва и крепкого тыла обречена на поражение.


        Непонятка полная . Моб.резерв - в наличии , даже в 90-е умудрились нарожать . В Армию - очередь , крепкий тыл - жена и дочка . И таких , как я - миллионы . Чу , что за кваканье раздалось ? Чую запах либерастии , вонючки ... Нас даже вот такие урроды не сломали , чёрт возьми
        1. +1
          21 апреля 2016 09:55
          Цитата: iliitchitch
          Моб.резерв - в наличии , даже в 90-е умудрились нарожать

          Где?!! Сколько процентов молодежи служило в армии, Вы в курсе? И чему можно за год научить молодого пацана не подскажите? Или Вы опять мясом противника закидать надеятесь? Нужно срочно возвращать 2 года, а в ВДВ 3!
          Цитата: iliitchitch
          Чую запах либерастии , вонючки ...

          Может нижнее бельё Вам все таки стоит сменить? wink
          1. +3
            21 апреля 2016 17:25
            Он не ответит.
            Он способен только лозунгами кидаться.
            Я знаю трудовые коллективы в пару сотен человек, где в возрасте от 20 до 40 лет не служил не один...
            Воттаквот.

            А про склады мобрезерва я тоже кое что видел. хорошего немного. Но нельзя.
          2. 0
            22 апреля 2016 15:13
            Конечно два года , но при условии , что будет достойная мотивация .
      3. +2
        21 апреля 2016 17:23
        Цитата: Ингвар 72
        А меня вот напрягает, что последнее время западные аналитики "вылизывают" наше "превосходство". Армия, не имеющая мобилизационного резерва и крепкого тыла обречена на поражение. Есть ли это у нас - задумайтесь сами. Все эти заявления похожи на провокацию в стиле "Слабо?" hi


        За это благодарите переводчиков, которые выискивают малейшие новости, хоть как то касающиеся новостей о РА, и переводят их так, что многим дуралеям кажется, что Госдеп и МО США трясутся от страха.

        Попытки несколько раз найти источник и перевести самостоятельно говорит о том, что переводчики полностью лжецы.
        Практически всегда переворачивают смысл статьи на 180 градусов.
        Какой то угар уря-лжи потоком льется.
  3. -2
    20 апреля 2016 18:47
    Про главного героя забыли написать - СУ-24 с комплексом "Хибины", который так красиво зач..рил Кука в Черном море!!! laughing good
    1. +3
      20 апреля 2016 20:01
      Цитата: Кастор_ка
      Про главного героя забыли написать - СУ-24 с комплексом "Хибины"

      На Су-24 "Хибины" не ставятся.
      1. +2
        20 апреля 2016 20:19
        На Су-24 "Хибины" не ставятся.

        Это точно. И не ставились никогда. Планировался вариант установки "Хибин" в усеченном виде на Су-24МК, но дальше планирования не пошло.
        А американский эсминец шуганулся в Черном море, когда засек облучение комплекса береговой обороны "Бастион".
        1. +6
          20 апреля 2016 21:10
          Цитата: Александр1959
          На Су-24 "Хибины" не ставятся.

          Это точно. И не ставились никогда. Планировался вариант установки "Хибин" в усеченном виде на Су-24МК, но дальше планирования не пошло.
          А американский эсминец шуганулся в Черном море, когда засек облучение комплекса береговой обороны "Бастион".


          Вы знаете, я тоже так думал до последнего времени, можно посмотреть мои комментарии,но на днях большие люди с большого экрана утвердительно рассказывали что на американца всё таки было электронное воздействие, а не верить им нет оснований, не обязательно это были Хибины, в России есть и другие авиационные системы РЭБ, Тарантул например, так что дыма без огня не бывает.
          1. 0
            20 апреля 2016 21:30
            Я тоже слышал из определенных источников, что применялся "Рычаг". Тем более, что вертолет там висел сравнительно недалеко от места событий. Но ... думаю, что более внушительным аргументом было, все-таки облучение от "Бастиона". Вполне возможно, что сыграла роль совокупность воздействия различных средств, включая чисто визуальное воздействия пролета Су-24М рядом на небольшой высоте.
      2. +1
        20 апреля 2016 21:48
        Цитата: Гордей.
        На Су-24 "Хибины" не ставятся.

        Вот отрывок из статьи в Российской газете: "...Прилетевший к "Дональду Куку" российский фронтовой бомбардировщик Су-24 не имел на борту бомб и ракет. Под фюзеляжем висел один контейнер с комплексом радиоэлектронной борьбы "Хибины". Сблизившись с эсминцем, "Хибины" выключили его радар, боевые управляющие цепи, системы передачи данных - короче, выключили весь "Иджис", как мы выключаем телевизор нажатием кнопки на пульте. После этого Су-24 сымитировал ракетную атаку на ослепший и оглохший корабль. Потом еще одну и еще - всего 12 раз...".
        Вы утверждаете, что это неправда? Т.е. наши конструкторы взяли и "привязали верёвкой" комплекс Хибины к Су-24?
        Для неверующих вот ссылка: http://rg.ru/2014/04/30/reb-site.html
        1. +4
          20 апреля 2016 22:27
          Вы утверждаете, что это неправда? Т.е. наши конструкторы взяли и "привязали верёвкой" комплекс Хибины к Су-24?
          Для неверующих вот ссылка: http://rg.ru/2014/04/30/reb-site.html


          Да, я утверждаю, что эта неправда. И для неверующих привожу статью с этого же сайта.http://topwar.ru/70310-hibiny-protiv-idzhisa-vozvraschenie-amerikansk
          ogo-esminca-v-chernoe-more.html

          Если лень читать всю статью, прочитайте цитату оттуда.
          “Вырубить” радар противника с помощью КРЭП “Хибины” невозможно (такой задачи даже не ставится), но, действуя в локальном масштабе, вполне возможно превратить “сушку” в “трудную мишень”, подарив пилотам несколько драгоценных минут для выполнения задачи в зоне действия авиации и ПВО противника.

          Теперь о том, как все это относится к случаю с “Дональдом Куком”. Ответ — никак!

          КРЭП “Хибины” не устанавливается на самолеты Су-24 (немая сцена). Комплекс предназначен только для новых тактических бомбардировщиков Су-34 (упомянутые контейнеры Л175В, поставка 92 комплектов, согласно контракту Минобороны от 14.01.2013 г.). Вариант этой станции КС-418Э для экспортных Су-24МК и МК-2 в серию не пошел, последний раз его видели на стенде авиасалона МАКС в середине 2000-х


          А достаточно реальная версия произошедшего доступна по ссылке.
          http://judgesuhov.livejournal.com/73431.html

          Казалось бы, что уж на этом сайте эта байка про "Хибины" давным давно разобрана.

          Но,если есть желание поподробнее проконсультироваться, что и как стоит на Су-24М, обратитесь к древнему, когда он появится на сайте. Он летал на всех модификациях Су-24, и знает этот самолет досконально.

          Ну, а если Вас это не убеждает, продолжайте ставить минусы дальше.
          1. +1
            21 апреля 2016 23:50
            Цитата: Александр1959
            Да, я утверждаю, что эта неправда. И для неверующих привожу статью с этого же сайта.http://topwar.ru/70310-hibiny-protiv-idzhisa-vozvraschenie-amerikansk

            ogo-esminca-v-chernoe-more.html

            Вы никогда не задумывались, откуда у профессора, доктора физико-математических наук, Олега Капцова, который должен заниматься только своей профессиональной деятельностью, столько информации и фотографий по военной тематике. Ему должно быть некогда писать столько много статей на Военном обозрении. Вывод только один. Его снабжают информацией и пишут ему статьи, а он их помещает под своим именем. В его статьях правда перемешана с ложью.
            Кстати по профессии он написал последнюю книгу в 1999 г. В 2009 г. издали его книгу, в которой он просто собрал весь научный математический опыт со всего мира (Методы интегрирования уравнений с частными производными). Там его математических разработок ни одного слова, обычный плагиат из других учебников по высшей математике.
            1. +1
              23 апреля 2016 19:07
              Я могу отличить правду от неправды по авиационной тематике. В свое время я служил в 1 Летно-Испытательном Управлении 929 ГЛИЦ МО РФ (ранее 8 ГНИКИ ВВС им. В.П.Чкалова) в отделе летных испытаний штурмовой и фронтовой бомбардировочной авиации ведущим инженером-испытателем. Знания авиационной тематики и старые связи у меня остались. А, испытаниями Су-24, как раз и занимался наш отдел. Ныне покойный начальник отдела, полковник в отставке Виктор Георгиевич Елисеев как раз и получил звание Лауреата Государственной премии за Государственные Испытания Су-24. Я занимался штурмовой авиацией ....но, особенности техники, которой занимались товарищи по службе знал.
              1. 0
                25 апреля 2016 23:17
                Цитата: Александр1959
                А, испытаниями Су-24, как раз и занимался наш отдел.

                Речь идёт о 2015 годе, а испытания Су-24 были в 70-х годах. Я тоже когда-то работал на оборонном предприятии и был вхож во все цеха и отделы. И от меня тоже не было секретов, т.к. у меня тогда был высший допуск ко всему. Но то, что делали тогда в 70-х, на столько устарело (хотя многое американцам или японцам в радиоэлектронике и не снилось), что сравнивать с нашим временем и новыми разработками, которые можно навесить на любые старые объекты, не говоря уже о новых объектах, просто нельзя. Отчего же старые Су-24 не могут иметь систему "Хибины" или иную? Вот прямо принципиально это не возможно сделать? Не рассказывайте сказки.
        2. +1
          20 апреля 2016 23:14
          P.S. Минус не мой. Не имею обыкновения ставить минусы. Минусовать человека за мнение, отличное от моего...как-то не по фен-шую. А то ведь может получиться. что я хрень написал, а оппонент правильно все изложил. wassat
        3. +2
          21 апреля 2016 00:05
          Цитата: Алексей_К
          Вы утверждаете, что это неправда? Т.е. наши конструкторы взяли и "привязали верёвкой" комплекс Хибины к Су-24?

          Не оспаривая суть спора и компетентность наших конструкторов, осмелюсь заметить, что наши журналисты могут "привязать языком" что угодно и к чему угодно, тем более при возможном соблюдении режима секретности.
          1. 0
            21 апреля 2016 10:40
            Не оспаривая суть спора и компетентность наших конструкторов, осмелюсь заметить, что наши журналисты могут "привязать языком" что угодно и к чему угодно, тем более при возможном соблюдении режима секретности

            Я считаю, что в этой шумихе сыграла большую роль некомпетентность журналистов, причем, в том числе и военных журналистов. Если обратите внимание на сообщения по военной тематике, в частности по авиации, то достаточно часто путаются названия летательных аппаратов. Например, вместо Су-34, пишут Су-24, вместо штурмовик Су-25, пишется истребитель Су-25..ну и т.д. и т.п. Насчет "Хибин" и американского эсминца я не не исключаю специальный вброс ложной информации, который и подхватили, как любит выражаться пользователь древний
            , "авиаспешелы от СМИ"
            . Ну, и соответственно подхватил ряд некопетентных в данной тематике, пользователей Интернета. Возможно, что это и было целью, дабы отвлечь внимание от чего-либо. А насчет того, что "Дональда Кука" пугануло излучение "Бастиона". на днях упомянул в интервью один Замов Министра Обороны. Уж его, надеюсь, в некомпетентности обвинить трудно.
          2. +1
            21 апреля 2016 22:39
            Цитата: AID.S
            Не оспаривая суть спора и компетентность наших конструкторов, осмелюсь заметить, что наши журналисты могут "привязать языком" что угодно и к чему угодно, тем более при возможном соблюдении режима секретности.

            А Вы откуда получаете информацию? Разве не от людей, которые считают себя журналистами? Если бы Вы имели информацию от спецслужб, то на любом сайте Вы не смогли написать ни одного слова, т.к. Вас уже выгнали бы из этой структуры и сидели бы за измену Родине. Ну и РЭБ Хибины закреплены на крыльях, значит Хибины были спроектированы под Су-24, независимо от модификации.
          3. Комментарий был удален.
            1. +1
              23 апреля 2016 13:07
              Макет Су-24М с контейнером КС-418Э
      3. -1
        20 апреля 2016 22:31
        Цитата из газеты ТВзвезда:
        "В ходе этих тренировок летчики должны также отработать методы радиоэлектронного подавления противника на полигоне Телемба. В этом им поможет новейший комплекс радиоэлектронной борьбы «Хибины», установленный на Су-24. С земли летчиков поддерживают войска Воздушно-космической обороны."



        "http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201404141119-gx7a.htm"
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          20 апреля 2016 23:06
          Испытания контейнера Л175В комплекса "Хибины-10В" начаты в январе 1995 г. Второй этап испытаний начат на Су-34 в Раменском в августе 1997 г. Но лишь 18 марта 2014 г. комплекс Л175В принят в составе вооружения самолета Су-34 на вооружение ВВС России.
          Кроме Л175В создавались и другие варианты комплекса "Хибины", но ни один из них не был доведен до применения в ВВС России. Следовательно, на Су-24 не мог быть размещен этот комплекс, а в материале телеканала "Звезда" на который ссылается автор нашумевшего псевонаучного опуса журналисты-оборонщики просто перепутали Су-34 с Су-24 (там указано, что в недавних маневрах "Хибины" отрабатывались с Су-24 в то время как на самом деле отработка велась с Су-34 и об этом писали все нормальные обычные СМИ).

          http://red-military.livejournal.com/228126.html
          1. 0
            21 апреля 2016 23:27
            Цитата: Александр1959
            Испытания контейнера Л175В комплекса "Хибины-10В" начаты в январе 1995 г. Второй этап испытаний начат на Су-34 в Раменском в августе 1997 г. Но лишь 18 марта 2014 г. комплекс Л175В принят в составе вооружения самолета Су-34 на вооружение ВВС России.
            Кроме Л175В создавались и другие варианты комплекса "Хибины", но ни один из них не был доведен до применения в ВВС России. Следовательно, на Су-24 не мог быть размещен этот комплекс, а в материале телеканала "Звезда" на который ссылается автор нашумевшего псевонаучного опуса журналисты-оборонщики просто перепутали Су-34 с Су-24 (там указано, что в недавних маневрах "Хибины" отрабатывались с Су-24 в то время как на самом деле отработка велась с Су-34 и об этом писали все нормальные обычные СМИ).

            http://red-military.livejournal.com/228126.html

            Вы верите какому-то интернет-журналу и не верите официальному изданию "Телерадиокомпания Звезда". Вы не верите "Российской газете" (официальное издание России) и верите лжежурналисту Олегу Капцову. А он не журналист. Он доктор физико-математических наук. Видно его профессиональная деятельность перестала удовлетворять его научных руководителей, вот и начал писать на Военном обозрении. Другие издания его полуправду не принимают. Почитайте внимательно на его статьях мнения читателей ВО и Вы поймёте, кто он самом деле. Он перемешивает правдивую информацию с явной ложью, чтобы ему верили.
        3. 0
          23 апреля 2016 13:16
          Макет Су-24М с контейнером КС-418Э
          https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D1%8D%D0%B1+%D1%85%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D0%BD
          %D1%8B+%D1%81%D1%83-24&newwindow=1&hl=ru&biw=1366&bih=657&site=webhp&source=lnms
          &tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi41O6owKTMAhVBOpoKHSd4CEYQ_AUIBygC#tbm=isch&tbs=rimg%3
          ACZPdeV48cSaWIjjpGZI7TGgpZ3UtSA16OLM21ooWRjg3jNi12nCOaM767HkNL-WZxZVwHvxuYCmoRg5
          tIpxia18KlyoSCekZkjtMaClnEZm79Jm6XEr4KhIJdS1IDXo4szYRJ3FsE5DlNtoqEgnWihZGODeM2BF
          4Sm7S4dFHwyoSCbXacI5ozvrsEXhKbtLh0UfDKhIJeQ0v5ZnFlXARRYEevA_11_18wqEgke_1G5gKahG
          DhFYCFR1yG7EoioSCW0inGJrXwqXEdK1yOGk0vLQ&q=%D1%80%D1%8D%D0%B1%20%D1%85%D0%B8%D0%
          B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D1%81%D1%83-24&hl=ru&imgrc=k915XjxxJpbxZM%3A
  4. -1
    20 апреля 2016 19:03
    Это намёк на то чтобы дали денег на супер разведчик!
  5. +4
    20 апреля 2016 19:04
    были излишне сфокусированы на противоповстанческих операциях

    Эка Паттерсон мудрено завернул. belay Нет бы сказать попроще - на организации государственных переворотов. feel
  6. +1
    20 апреля 2016 19:12
    Всё это товарищи офицеры, наши глаза и уши.. wink Радостно за наш ИЛ-20(ИЛ-18 по малолетству), серийно выпускался до 1978 года, а до сих пор на службе. Это же какой запас прочности и потенциал в него был заложен ?! soldier
    1. +9
      20 апреля 2016 19:21
      Цитата: Zubr
      Радостно за наш ИЛ-20(ИЛ-18 по малолетству), серийно выпускался до 1078 года,

      Коллега,вы маленько ошиблись,в 1078 году не летали ещё самолёты,скорей всего до 1978года,вы хотели сказать. hi
  7. +1
    20 апреля 2016 19:16
    Верещат,значит не нравится.Эх бы до ума еще А-100 довести ,да в серию пустить...
  8. +8
    20 апреля 2016 19:26
    Как заявлял ранее замглавы Кибернетического командования ВС США Рональд Понтиус...


    "Кибернетическое командование"! О, как! А вы всё говорите:"Диванные войска, диванные войска." Да у них в Омереге даже свой командующий есть!
  9. +5
    20 апреля 2016 19:27
    Госссподи, какие темпы развития?! Долги то отдавать не успевают. Да и как не запутаться- заняли у Саудитов, для того , чтоб заплатить Саудитам, чтоб те грохнули Башни Близнецы, что позволило им (американцам) взять ссуду у Саудитов, чтоб трахнуть по Ираку и занять денег у Саудитов на топливо и БП европейских ВВС обеспечивших песполётную зону над Ливией.
  10. +2
    20 апреля 2016 19:37
    Они видете ли не поспевают за развитием российской разведывательной авиации! Судя по разработкам доставшимся нам в наследство от СССР, никогда и не успевали! И с какого перепугу должны поспеть сейчас? Губозакаточную машинку пусть модернизирут, а то она уж точно не успевает закатывать матрасные губошлёпки!
  11. -2
    20 апреля 2016 19:51
    думаю автор статейки не знает что у США давно есть на вооружении такие аппараты как RC-135 и TR-1A
    1. +1
      20 апреля 2016 22:07
      RC-135 ровесник советского А-50 ваш кэп laughing
      1. 0
        21 апреля 2016 17:29
        Цитата: niki233
        RC-135 ровесник советского А-50 ваш кэп laughing


        Последние модификации "W" - с какого года? там вся начинка с нуля однако...

        А сколько модификаций было на а-50?
        Две?
        Вторая из них будущий А-100?
  12. 0
    20 апреля 2016 19:56
    «российские самолёты-разведчики несут Америке угрозу, Вашингтон не поспевает за темпами их развития»

    Им лавровый венок "победителя холодной войны" все глаза замазал, все дорожки в будущее прикрыл.
  13. Комментарий был удален.
  14. +1
    20 апреля 2016 20:07
    Цитата: 79807420129
    Цитата: Zubr
    Радостно за наш ИЛ-20(ИЛ-18 по малолетству), серийно выпускался до 1078 года,

    Коллега,вы маленько ошиблись,в 1078 году не летали ещё самолёты,скорей всего до 1978года,вы хотели сказать. hi


    Да, ошибся.. smile Не ту кнопку надавил.. smile Но уже подправил.. hi
  15. +2
    20 апреля 2016 20:11
    Цитата: старый пионэр
    Госссподи, какие темпы развития?! Долги то отдавать не успевают. Да и как не запутаться- заняли у Саудитов, для того , чтоб заплатить Саудитам, чтоб те грохнули Башни Близнецы, что позволило им (американцам) взять ссуду у Саудитов, чтоб трахнуть по Ираку и занять денег у Саудитов на топливо и БП европейских ВВС обеспечивших песполётную зону над Ливией.


    Вот это загнул.. laughing good
  16. +1
    20 апреля 2016 22:06
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    все о войне думают...
    с РОССИЕЙ...глупцы...
    последнее что запомнят в США перед началом апокалипсиса это красную кнопку в руках ХИЛЛАРИ КЛИНТОН...
    если конечно она станет последним президентом США.
    Ту-214Р футуристично смотрится из-за боковых радаров...красиво но как это сказывается на летных качествах планера?

    А практически никак Форма то обтекаемая выступы зализаны Ну упадёт на несколько км/ч крейсерская скорость-так это ни о чём
    1. 0
      22 апреля 2016 23:08
      посмотри на крестообразные вибраторы (которые у хвоста расположены). Где там обтекаемая форма и зализанные выступы?
  17. 0
    20 апреля 2016 22:44
    Цитата: Michael67
    Очень хочется, чтобы такое положение вещей вошло в систему.
    И во всех отраслях.

    +1
  18. +1
    20 апреля 2016 22:45
    Цитата: Altona
    А насчет "похвал нам"-это обычный скулеж насчет денег

    100%
  19. 0
    20 апреля 2016 22:57
    Ил-20 можно использовать для радиоперехвата и сканирования радиоэфиров противника, что дает возможность определять место концентрации сил оппонента», – отмечает автор.

    Ух ты! "Оппонента"... Вот умаслил. Да ладно, чего уж там - партнеров! laughing
  20. -1
    20 апреля 2016 23:00
    Цитата: Manul
    Ил-20 можно использовать для радиоперехвата и сканирования радиоэфиров противника, что дает возможность определять место концентрации сил оппонента», – отмечает автор.

    Ух ты! "Оппонента"... Вот умаслил. Да ладно, чего уж там - партнеров! laughing

    Вставлю слово.. по любому - противник, как не назови..
  21. -1
    20 апреля 2016 23:10
    "В результате Америка забыла о развитии собственных средств РЭБ..."

    РЭБ вообще-то интересная штука: отстал на год -отстал навсегда! И СШЛ теперь могут вывернуться наизнанку, но уровня СССР 80-х годов прошлого века в этой области они достигнут при наилучшем раскладе где-то лет через 30, а гарантированно к 2070 году.
  22. +1
    20 апреля 2016 23:30
    Цитата: Michael67
    Очень хочется, чтобы такое положение вещей вошло в систему.
    И во всех отраслях.

    Хотелось бы в недалеком будущем увидеть ударные беспилотники дальнего действия и новые самолеты ДРЛО.
  23. 0
    21 апреля 2016 00:20
    Паттерсон, зря вы затеяли с Россией противостояние, ох зря. Ведь всегда мы теперь будем впереди, чего бы это ни стоило не зря похвалил наши РЭБ.Теперь Россия уже не будет такой доверчивой и добродушной, а при необходимости и наваляем где бы то ни было.
  24. +2
    21 апреля 2016 06:05
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    все о войне думают...
    с РОССИЕЙ...глупцы...
    последнее что запомнят в США перед началом апокалипсиса это красную кнопку в руках ХИЛЛАРИ КЛИНТОН...
    если конечно она станет последним президентом США.
    Ту-214Р футуристично смотрится из-за боковых радаров...красиво но как это сказывается на летных качествах планера?
    хех..но это же не истребитель.. laughing это всевидящее око..и большое ухо.. laughing ..имхо..такой комплекс наверное надёжно защищают..слишком дорого его терять..или я неправ? recourse
  25. +1
    21 апреля 2016 06:35
    Цитата: Denis Obukhov
    Везде у них угрозы, опасности, всего боятся. Да что же вы за сыкуны то такие...

    Для того того, что бы бояться, необходимо, как минимум иметь более сильного соперника (если хотите, врага), если его нет - надо выдумать или высосать угрозу из пальца. Что Штаты и делают, ставя на уши всю Европу. Бизнес военного лобби и политические амбиции правительства на первом месте, а страх куплен за деньги населения.
  26. 0
    21 апреля 2016 07:13
    что то слишком часто ы начали нахваливать нашу армию.странно это всё.
    1. 0
      21 апреля 2016 22:10
      Если бы ещё статьи правильно переводили и не дополняли выдумками, то и говорить не о чём было..
  27. +1
    21 апреля 2016 07:17
    Да обычный в последнее время способ вышибания денег из бюджета. Ведь раньше как было, военные думали что им надо, составляли документ и в правительство, те рассматривали и с предложением в Конгресс и к президенту, ну и т.д. А сейчас новую железку у нас увидели и в крик - караул, убивают, дайте денег, а то третью машину купить не на что. Ну и пошла писать губерния, без всякого анализа, без рассмотрения умными людьми, а на хрена рассматривать, если есть возможность хапнуть под шумок. Так и осваивают бюджетные деньги, за 500 млн. штатовских тугриков подготовили аж целых 5 человек. Чем не бизнес?
  28. 0
    21 апреля 2016 11:46
    плевать на омеригу, главное у нас новое и перспективное пошло в войска
  29. +1
    21 апреля 2016 14:06
    Ага, сбылось, догнали и перегнали... Теперь можно расслабиться и на лаврушках мяяягенько так лежать.
    Только сильно расслабляться не надо, часть такого рода заявлений типа "все пропало" и "Россия нас поимела" делаются специально для тех, кому это нравится.
  30. 0
    21 апреля 2016 18:53
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    но как это сказывается на летных качествах планера?

    Похоже, что раз летает, то не сильно критично! ))
  31. 0
    21 апреля 2016 22:35
    "Как заявлял ранее замглавы Кибернетического командования ВС США Рональд Понтиус, «российские самолёты-разведчики несут Америке угрозу, Вашингтон не поспевает за темпами их развития»." А с чего вы взяли, что слова сказанные этим американцем, истина во плоти? С каких это пор вы им верите? Может и про "разорванную в клочья экономику" правду говорили?
  32. 0
    22 апреля 2016 01:44
    Добавить нечего...
  33. 0
    22 апреля 2016 02:47
    Больше денег хотят отпилить из бюджета паразиты
  34. 0
    22 апреля 2016 22:41
    На фоне наших разработок нашим "партнёрам" есть о чём задуматься.
  35. 0
    23 апреля 2016 16:10
    моладци русские .сейчас война электроника и патом бомб...