43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Леха е-мое
    +7
    20 декабря 2011 07:40
    Интересно эти ребята у нас на Кавказе не пакостят?
    1. ivachum
      +8
      20 декабря 2011 08:29
      Пакостят, и не только на Кавказе....В Средней Азии они вполне легально, якобы "помогают" местным князькам (президентам)... На самом деле их задача не допустить стабилизации обстановки в регионе-любой стабилизации - а лучше всего провоцировать народные выступления "оппозиции", при этом официально помогая их же подавлять. Последний пример - Казахстан.
    2. m.metis2011
      +2
      20 декабря 2011 19:35
      Уверен что пакостят !!!! И голубая (как и они сами)мечта, дестабилизировать Кавказ !!!! Развязать новую войну!!!
    3. dmitri077
      -1
      29 января 2012 21:32
      "Интересно эти ребята у нас на Кавказе не пакостят?" - у вас на Кавказе пакостят граждане России совместно с гражданами в Москве имеющими тайно сразу несколько паспортов... winked читал ваш УК и что-то не нашёл термина "нейтрализовать боевика".. ( тоесть убить без суда и следствия всего лишь ПОДОЗРЕВАЕМОГО в совершении преступления)... может в этом проблемка?..
  2. vadimus
    +10
    20 декабря 2011 07:50
    Везде, крысы пирожок понадкусали... Разобрались бы лучше со своей гнилой ватрушкой. Дюже пахнет…
  3. Anatoly
    +9
    20 декабря 2011 08:11
    Ну,в советское время,у нас таких групп,тоже достаточно было. И большинство операций до сих пор держаться в секрете. А америкосы любят попиариться...
    1. ivachum
      +9
      20 декабря 2011 08:31
      Да, были... Но мы никого не вгоняли в "демократию каменного века". Пример? Афганистан. Школы, дороги, предприятия, аэродромы, больницы.... А что за 10 лет построили там американцы? Заводы по переработке конопли и мака?
      1. Anatoly
        +8
        20 декабря 2011 09:16
        Согласен. СССР какой то,элемент созидания и развития несли. Америка в свою очередь,лишь навязывает свою политику,идеалогию. разрушить страну,уронить её в развитии,сделать очередной дикий сырьевой придаток корпораций. Это зло в чистом виде. Третий Рейх,только методы,чуть скорректировали.
  4. mitya
    -1
    20 декабря 2011 08:48
    После жестокого убийства Усамы бен Ладена американскими «морскими котиками», это тайное подразделение, которое входит в состав вооруженных сил, внезапно оказалось в центр внимания. Обнаружение его казалось, по меньшей мере, странным.
    Вообще не помню, врать не буду, но мелькала такая инфа, что те ребятишки которые учавствовали в уничтожении бен Ладена, сами потихонечку, какбы случайно погибают.И вообще там вроде как "Дельта" участвовала.
  5. +1
    20 декабря 2011 09:37
    Это называется: частные военные компании. Они могут быть везде - в любой стране. Прикрытие может быть любое - какой нибудь фонд, например. Да хоть лес, накрайняк, как в Чечне или Дагестане...
    1. Нижегородец
      0
      21 декабря 2011 15:19
      SOCOM - не ЧВК, а гос. военная организация, объединение отрядов спец. назначения
      ЧВК - это Black Water, MPRI и др.
    2. +1
      22 декабря 2011 13:22
      Пример частной армии для решения грязного вопроса кстати вполне заслуживает перенятию опыта, например соединение под эгидой какого нибудь холдинга Транснефть Газпром и т.д с запретом только на оружие массового поражения, такие конторы бы канализировали в нужное русло массу народа пополняющего ОПГ и бандгруппы, без особого ущерба для репутации государства ну покрайней мере останется место для маневра при отмазывании от предъяв гуманистов
  6. +1
    20 декабря 2011 09:51
    давно это всё известно........
  7. Теодор
    0
    20 декабря 2011 09:56
    это все понятно пендосовские спецы докозали свою полезность .Интересно как у нас с этим вопросом обстоит дело , может стоит чему-то полезному поучиться ?
    1. Maroder
      +1
      20 декабря 2011 20:55
      Цитата: Теодор
      может стоит чему-то полезному поучиться

      конечно стоит. например как не надо делать.
  8. 0
    20 декабря 2011 10:20
    Цитата: Теодор
    Интересно как у нас с этим вопросом обстоит дело

    А, в России, "реформаторы" все "реарганизует" ГРУ, и его ударную силу - спецназ. И "столяр" рассуждает, о переводе армии на профессиональные рельсы?
    1. +1
      21 декабря 2011 21:57
      если они такие спецы, так какого дали себя разогнать?
  9. Лис Пустыни
    +17
    20 декабря 2011 10:23
    Ребята, улыбаемся и машем! улыбаемся и машем, а главное пытаемся незаметно ногами закрыть ту лужу на полу, что сделали от испуга, поддавшись очередной западной провокации.

    Спец войска, ха-ха!
    В свою бытность довелось видеть в деле их морских котиков, (кто не знает - это одно из их супер пупер спец дупер подразделений). Они приежали на один из наших полигонов для аля соревнований и обмена примудростями.
    В натуре выглядели круто, экиперовка вызывала у нас огромную зависть, что аж расперало. А внешний вид и физическая форма, АПОЛОНЫ ....
    Но стоило им поесть с нами в нашей столовой... и они реально обосрались wink выидя из строя почти всем подразделением на несколько дней. После чего перешли ONLY на свой сухпай.
    Потом как показала практика, обкакались как дети, второй раз когда их хваленый ДЖИПС, дал глюка и эти гоблины угодили во всей своей чудо экиперовке в единственное балото на весь полигон, не разабравшись в бумажной карте. они вобще не знают, что такое азимут !!! wink (площадь которого, как шутили, хоть балистическими стреляй).
    А обгадились третий раз на марш броске, всего-то в 10 км. Содрав свои ноги в кровь, когда наши рядовые Вани и Пети его пробежали в своих кирзачах и хоть бы хны. Что у янкесов вызвало не поддельное удивление. Хотя по началу ржали до немогу когда наши бойцы наматывали портянки.
    Хотя надо отдать должно физическая подготовка на ура, отстрелялись с любого оружия то же на зе бест, (наши то же не уступали, хотя и действовали с меньшим изяществом). Особенно потрясал их слаженно и четкий порядок действий на каждый случай жизни, такой да же как поход в туалет. Наверно их там программируют.

    Как итог, боятся их не стоит. Они тоже люди, а не киборги и пули их будут брать . А значит посмотрим кто кого.
    1. saratt
      0
      20 декабря 2011 13:26
      во сказку рассказал .на десяти киллометрах обосрались.а дивизия десантников в ираке которая прошла за неделю 500 км до багдада пешим ходом и это была по моему 82 дивизия десантников.да они больше пробегают когда только кандидаты в это спецподразделение .и учат их ориентироваться даже и без компаса. а насчёт еды не надо было им еду такую давать.это если гости обкакались говорит о том сервисе с которым приняли и больше похоже на провокацию и поэтому и перешли на свой сухой паёк.и то что они действуют группой и слаженно так этому их и учат.рэмбо только в фильмах бывают.один в поле не воин.только засветился и тебя обложили и будь ты хоть каким профи,но шансов не будет.а вот группа выполнит поставленную задачу
      а вот насчёт бояться не стоит я согласн.но и не надо недооценивать.и они тоже люди из плоти и крови
      1. J_Silver
        +7
        20 декабря 2011 13:32
        Американцы топали до Багдада пешедралом 500 верст? Да еще и десантники?
        Это где это вы таким "фактом" обогатились? Последний раз они столько топали своим ходом разве на своей Гражданской войне, да и то я не уверен...
        1. saratt
          +1
          20 декабря 2011 17:34
          а ты узнай как их высадили в курдистане и они вошли в багдад и это за неделю 500 км.тогда это вызвало шок.и это при выкладке около 50 кг.и искать сылку я не собираюсь.это я слышал по моему по первому каналу в передаче служу отчизне.
          и правильно делали что смеялись с кирзачей.так как это обувью назвать нельзя.это агрегат для того чтобы калечить ноги.и я знаю чем отличаються штатовские ботинки от сделаных на просторах бывшего снг.и те и те носил.так помимо прочего им выдают ещёи тальк чтобы не было трения в ботинке и ботинки всегда носятся с двумя парами носок чтобы носок натирал носок ,а не кожу.так что рассказывывай эту пропаганду не знаю кому.после 10 км натёрли ноги))))))))))))))))))
          и кирзачи хороши только для того чтобы мозг натирать через ноги чтобы у солдата мыслей не было,а почему он эту порнографию носит.поэтому российская армия отказалась от сапог потому-что они лучше?
          1. saratt
            +1
            20 декабря 2011 18:40
            о троли минусуют)))))))))))))))выполняют поставленную задачу.вот сказал что нанокирзачи это супер обувь в которой можно и в открытый космос выходить закидали-бы плюсами)))))))))))))))))))))))))))
          2. Kazak_30
            0
            21 декабря 2011 07:03
            Отчасити согласен отчасти нет!
            В кирзачах хорошо топать по лужам и по грязи, в бедцах быстро воду набереш и портянки это вещь сохнут быстро, ноги не натрешь если правильно оденешь! А насчет обуви для РА это да... Пришли к нам берцы на замену старым (их цена кстати 11000 руб.) редкостное г нога как в тисках. Пошел в магазин купил американские, мягкие, легкие, удобные и всего за 5600. А насчет еды нашли чем гордиться! А на счет расстерльного списка так это и нам надо правда очеень большой получится! предлагаю начать с наших политиков и чиновников а то в конец оборзели!
            1. saratt
              -1
              21 декабря 2011 10:35
              так ботинок по сути то-же сапог.и на снабжение американской армии идут самые дорогие не более 150 долларов.во как пилят!!!!!!!!!!!!!
          3. J_Silver
            -2
            21 декабря 2011 13:30
            Боюсь, что вам амеровские тапки мозг напрочь стерли, и тальку пендосского меньше нюхать надо возле компьютера - иначе бы вы эту бодягу не несли...
            1. saratt
              -1
              21 декабря 2011 18:35
              да буду вашу лабуду поддерживать.сначала попробуй ,а потом лечи меня
      2. Лис Пустыни
        +1
        20 декабря 2011 15:46
        500 км, пехом, пендосы!? да если честно волосы дыбом от такой информации. Где вы такого нахватались? ссылку на матерьял в студию.
        А то что обкакались так это обкакались, мы ели с одного катла, как говорится. Полевая кухня готовила для всех перловочку одинаково. Разве что в тот день, в честь гостей тушонки побольше положили, а не как обычно растащили, да проварили ее побольше что бы не такой жосткой была winked так сказать угощали нашим национальным салдатским блюдом и мы в туалет ходили как обычно.
    2. Maroder
      +1
      20 декабря 2011 20:58
      Цитата: Лис Пустыни
      А значит посмотрим кто кого.

      У них понты стоят на первом месте. а эффекивность не имеет значения.
      Главное впечатлить чтобы денег из бюджета больше дали.
    3. Slevin7755
      -1
      2 января 2012 23:57
      Зачем им бумажные карты??? GPS
  10. Страбон
    +1
    20 декабря 2011 12:18
    Кто может просветить, что за насадки с чекой на сволах у автоматов на фото
    1. Maroder
      -1
      20 декабря 2011 20:52
      Цитата: Страбон
      Кто может просветить, что за насадки с чекой на сволах у автоматов на фото

      это чтобы холостыми стрелять. иначе патрончик перезарядить не может.
      У нас тоже есть подобная штука на ствол наворачивается.
      1. urchik
        0
        6 марта 2012 16:30
        называется компенсатор
  11. -4
    20 декабря 2011 12:54
    Скорее всего презерватив одет на пламягаситель.....
    1. J_Silver
      0
      20 декабря 2011 13:33
      Да они же на учениях, типа их местная Зарница - вот и не боевое оружие...
  12. dred
    0
    20 декабря 2011 14:56
    Впервые удивлён.Пендосы на кавказе?Есть факты? если есть не поленитесь скинте ссылку.
    1. saratt
      -2
      20 декабря 2011 17:40
      а кто тебе сказал что на этот материал может быть сылка?
      вообще-то зелёные береты именно на такого рода операциях и специализируються
  13. 0
    20 декабря 2011 18:17
    Вряд ли у нас на Кавказе враг представлен в форме отряда специальных сил армии США. Уж слишком много рисков. Скорее это группа миротворцев - консультантов - правозащитников. Крыша конечно еще та но эффект нужный присутствует.
    1. saratt
      -1
      20 декабря 2011 18:44
      и даже больше зелёные береты формируються по региональному принципу чтобы не отличаться от местного населения.приэтом они свободно говорят на трех или четырёх языках.и естествено их нет в виде отряда сп.ини должны сливаться с местным населением.именно для этого их и обучают.это диверсанты не больше не меньше причём высококлассные
    2. Slevin7755
      -1
      3 января 2012 00:03
      Хорошо сказал)))
  14. Zynaps
    -1
    20 декабря 2011 23:33
    Цитата: mitya
    И вообще там вроде как "Дельта" участвовала.


    ни разу там "Дельта" не участвовала. ликвидацией Бени занимался 6-й отряд SEAL - DevGru.
  15. Zynaps
    +3
    20 декабря 2011 23:50
    Цитата: Лис Пустыни
    В свою бытность довелось видеть в деле их морских котиков, (кто не знает - это одно из их супер пупер спец дупер подразделений). Они приежали на один из наших полигонов для аля соревнований и обмена примудростями.


    вот только врать не надо, гражданин хороший. иначе огласите, где, когда и на каких "скачках" участвовали SEAL?

    ведь я абсолютно точно узнаю. и скорее всего, узнаю, что такого не было никогда. не приезжает SEAL на наши "скачки" спецназа и разведгрупп. у них есть с кем делиться опытом : британский SAS, южнокорейский спецназ, польский GROM, итальянский парашютно-штурмовой полк Col Moschin, немецкие KSK и SEK-M, израильские отряды коммандо.

    и, кстати, что американские отряды SEAL, что вышеперечисленные части - очень серьёзные профессионалы. говорить о них уничижительно и хвастливо, как о слабосильных недоумках, может только малограмотный обозник, крутивший в армии хвосты лошадям.

    признались бы сами, что наврали с три короба ради красного словца?
  16. ПРИБАЛТ
    +2
    21 декабря 2011 03:56
    saratt,
    У нас в Палдиски на учениях nato, ребята из navy даже когда зубы чистили,то использовали исключительно свою бутилированную воду,не говоря уже о еде. Точно кодируют!!!
    1. saratt
      -1
      21 декабря 2011 12:18
      это не кодируют.это в нормальной армии называеться дисциплина.или по вашему дисциплина это когда дед в жопу пьяный ходит по територии части и офицеры старательно его не замечают?)))))))
  17. Батя
    -2
    21 декабря 2011 11:37
    Остается только мечтать, как бы Советский Союз нейтрализовал этих "специалистов".
    1. +3
      21 декабря 2011 17:00
      В ВУ у нас в роте был старшиной прапорщик комиссованый по ранению из диверсионного подр-ия ГРУ ГШ. Так вот он иногда показывал нам такие вещи на которые мы смотрели раскрыв рот и широко выпучив глаза и что самое интересное что впоследствии никто из нас не мог повторить из его арсенала потому что секретов тренировок он не выдавал хзотя ребята у нас тоже не ипальцем деланые. А ведь он был практически инвалид пуля спинной нерв задела или что то не медик не знаю. Ну к примеру попробуйте бросить пятак(монета 5коп сов) обычный не заточенный чтобы он полностью вошёл в дерево
      с расстояния хотя бы 10 шагов. Удачи у кого получится решпект
  18. 0
    18 июля 2012 08:37
    Хорошо сказал