"С Клинтон на посту президента будет мировая война" ( Il Giornale,Италия)

153


Окружающие Хиллари Клинтон неоконсерваторы и оказывающие ей поддержку крупные олигархи могут подтолкнуть ее к развязыванию войны.

Карниелетто взял интервью у автора биографии Хиллари Клинтон Дианы Джонстон. В частности, она напомнила, что Хиллари родилась в 1947 году в семье республиканца. Отец всегда играл доминирующую роль и, вероятно, передал ей свои нереализованные амбиции. Философия Хиллари всегда основывалась на агрессивном характере американской мечты. Хиллари прекрасно чувствует себя в окружении миллиардеров, а они - в ее компании. Методистка, она демонстрирует свою религиозность, используя ее как средство поддержки, рассказала Джонстон.

По словам автора биографии, роль Хиллари Клинтон в дестабилизации положения на Ближнем Востоке была огромной. "Если есть военный вариант, она его поддерживает. Она голосовала за вторжение в Ирак в 2003 году, и она гордится тем, что несет ответственность за разрушительную войну в Ливии, поскольку был уничтожен диктатор: если в Ливии дела пошли плохо, дескать, это потому, что Соединенные Штаты должны были сделать больше, а не меньше. Она всегда требовала агрессивных действий против Асада в Сирии, а ее враждебность в отношении Ирана не имеет границ. Все это сделало ее любимицей сторонников Израиля. Любой враг Израиля - враг США", - отмечает Джонстон.


По ее убеждению, Хиллари является сторонницей жесткой антироссийской политики. "Внешняя политика - порождение агрессивной стороны американской мечты. Америка - лучшая, самая сильная и наверняка будет доминировать, если применит силу. Клинтон уверена: если США действуют, они наверняка победят. Что касается России, то Хиллари полностью подписывается перед преобладающей в Вашингтоне трактовкой о том, что Америка "одержала победу в холодной войне".

"Идеология Хиллари служит интересам ВПК и финансистам, которые извлекают из этого выгоду, - поясняет биограф. - Ее враждебность к России является следствием холодной войны, когда военная мощь США строилась в противовес вражеской Москве. Но я думаю, что в значительной степени она стала плодом врожденной враждебности в отношении всего, что не является американским или не признает американскую гегемонию. Приход к власти российского лидера, защищающего интересы России, был воспринят в Вашингтоне как предательство истории".


"Владимир Путин, - продолжает Джонстон, - стал явным препятствием для негласной политики обретения экономического контроля над огромными ресурсами России. Есть и стратегическое объяснение враждебности к России, изложенное в книге Збигнева Бжезинского "Великая шахматная доска" (1997 год): гегемония Соединенных Штатов зависит от разрушения единства между Западной Европой и Россией. Нынешняя внешняя политика США была разработана с целью возведения "железного занавеса" для изоляции России, в особенности от ее естественного торгового партнера Германии. Были объединены мотивации идеологического, экономического, психологического и стратегического характера для осуществления антироссийской пропагандистской кампании, пугающей и не основывающейся на реальных фактах. Говорить, что Россия является "угрозой", - чистая фантазия. Но НАТО, окружающее российские границы, реально. Хиллари Клинтон использует как фантазию, так и реальность", - считает собеседница издания.


Хиллари часто лжет, продолжает ее биограф. Одним из ярких примеров стал ее рассказ на съезде Демократической партии в 2008 году о том, что во время официального визита в Боснию ее обстреляли снайперы. Нашлись свидетели и видеоматериалы, разоблачающие эту версию. Позднее Хиллари, отвечая на вопросы журналистов, сказала, что человек, которому приходится много говорить, может допустить ошибки. Собеседница корреспондента также рассказала, что Хиллари очень часто, чтобы не отвечать на неудобные вопросы, начинает смеяться или кашлять.


Если Хиллари победит на президентских выборах, какие сценарии откроются для Соединенных Штатов? Вряд ли можно надеяться, что Хиллари выполнит то, о чем говорит, считает Джонстон. "Но то, что она говорит, вызывает тревогу: она грозит наращивать американское вмешательство в Сирии против Асада, что спровоцирует конфликт с Россией. Она угрожает разорвать нормальные отношения с Ираном, оказывать полную поддержку Израилю против палестинцев, угрожает бескомпромиссной враждебностью России. Будущее полно сюрпризов", - полагает биограф Клинтон. Власть американского президента ограничена: он должен удовлетворять главенствующую олигархию. "Но в данном случае олигархия поддерживает Хиллари. Она будет окружена неоконсерваторами и либеральными политиками - сторонниками интервенции, которые могут побудить ее к развязыванию войны".

Больше всего следует опасаться "активности" Хиллари, ее готовности применять военную силу вместо дипломатии, ее дуалистическое видение мира, поделенного на "друзей" (те, что поддерживают Соединенные Штаты) и "врагов" (кто угодно, в зависимости от обстоятельств). "Она будет наращивать военную мощь НАТО против России до тех пор, пока по причине какого-либо инцидента не начнется Третья мировая война, - сказала Джонсон. - Я не предвещаю это. Я всего лишь пытаюсь предупредить Европу. Только ваш отказ от политики войны Соединенных Штатов может иметь решающее значение".
153 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    4 мая 2016 09:51
    Да не будет ничего. Это пиар чистой воды. Ну принято у этой партии так. Возникает тогда вопрос, а что будет? Кризис будет, который убьет США. Хотя я не пророк и могу ошибаться.
    1. +113
      4 мая 2016 09:59
      Выборы в США это клоунада ещё та wassat
      Хотя как говорится, в каждой шутке лишь доля шутки...
      Развязать войну не развяжет, но ходить по краю пропасти будут все...
      У меня перед глазами стоит кадр хроники, когда эта маньячка отреагировала на известие о казни полковника Каддафи... Мерзкая женщина...
      1. +16
        4 мая 2016 10:10
        Не нужно обольщаться своими выводами относительно истинных целей политиков и президентов в США, которые вовсе не имеют своего собственного веса в стране, а выполняют только волю милитаристских и монополистических кругов. Экономика США зависит от сбалансированного энергетического и минерального притока для поддержания стабильности её развития, от демографического состояния населения и его профессионального состава. Рабы и умы всегда будут ценны своим присутствием, также как и дешёвый приток нефти из стран арабского ничтожества.
        1. +25
          4 мая 2016 10:47
          Какие нахрен в США выборы...?!
          Это лапша для лохов местных!
          Нет там давно никаких выборов!!!
          Кого олигархи местные назначат, тот и главнюк!!!
          1. -63
            4 мая 2016 11:40
            Как вы хорошо в этих делах разбираетеь! Наверное вы там в выборах участвовали. Особенно Вы правы, что касаемо последней предвыборной кампании. Особенно по-поводу Трампа. И чем ихние выборы хуже выборов в современной России?
            Л. Толстой, Война и мир.: "Знаете пословицу: «Ерема, Ерема, сидел бы ты дома, точил бы свои веретена,— сказал Шиншин, морщась и улыбаясь."
            1. +31
              4 мая 2016 13:40
              Цитата: Hrad
              Особенно Вы правы, что касаемо последней предвыборной кампании. Особенно по-поводу Трампа.

              А не будет ли любезен уважаемый джинн вспомнить выборы Буша-младшего? Когда исход президентской гонки определился решением Верховного суда. Причём губернатором спорного штата, голосование в котором стало решающим, был по чистому совпадению некто Джеб Буш. smile
              Ах да, победитель тех выборов умудрился набрать меньше голосов, чем проигравший.
              1. +4
                4 мая 2016 19:42
                Ну что,ж если вздумает Клинтон повоевать- повоюем! Хоть европу смоет с карты мира. Но мы знаем, что правда с нами, а значит Бог! А ложь и лицемерие не наша сторона! Будет трудно, возможно, но мы победим! Не впервой.
                1. +5
                  4 мая 2016 20:33
                  Не согласен. России и Европе выгоднее дружить , чем лупасить друг друга. Американцы это хорошо понимают и всячески стремятся их стравить. И взаимно - американцев в Европе терпеть не могут, даже и нас в "сверхдружественной" к ним Британии.
              2. +8
                4 мая 2016 21:07
                Цитата: Alexey RA
                А не будет ли любезен уважаемый джинн вспомнить выборы Буша-младшего? Когда исход президентской гонки определился решением Верховного суда. Причём губернатором спорного штата, голосование в котором стало решающим, был по чистому совпадению некто Джеб Буш.
                Ах да, победитель тех выборов умудрился набрать меньше голосов, чем проигравший.

                Вы ещё забыли отметить,что судьи того верховного суда были назначены папой,Бушем старшим...случайность конечно.
            2. +1
              5 мая 2016 04:53
              Как вы хорошо в этих делах разбираетеь! Наверное вы там в выборах участвовали.
              Мы не можем учавствовать в выборах. В США вообще нет свободных выборов, как в Европе. Выбирает коллегия выборщиков. Несколько сотен человек.
            3. +4
              5 мая 2016 07:54
              Вы правы, выборы везде в капстранах это профанация. А если я ошибся в понимании Вашей реплики, то извините - Вы наивный человек. Поговорите с Бжезинским - как раз Ваш собеседник
          2. -39
            4 мая 2016 11:59
            Ничего, вот у нас в 2018 будут президентские выборы без Путина, можно будет оценить российскую лапшу.
            1. +43
              4 мая 2016 12:18
              Почему это без Путина? Очень даже с ним. И все кого я знаю будут голосовать за него. Это будет его второй президентский срок после премьерства. И он будет президентом до 2024 года. А вот что будет после 2024 года? У нас почему-то всегда все в политике завязано на царя. Когда царь слабый, то хоть трава не расти, начинают вылезать всякие ленины с троцкими-керенскими и пить кровь из России-матушки.
              1. -22
                4 мая 2016 14:26
                Скорее всего Путин снова станет премьером - после выборов 2018 года.
                1. +3
                  4 мая 2016 17:49
                  Надо от всего народа обратиться с просьбой к Владимиру Владимировичу оставаться президентом пожизненно. Пусть США от зависти лопнет.
                2. -7
                  4 мая 2016 20:58
                  А не помрет случаем, старенький же будет?
              2. -35
                4 мая 2016 15:16
                Цитата: Ru_N
                Очень даже с ним.
                ДА не дай Бог.
                Цитата: Ru_N
                И все кого я знаю будут голосовать за него.
                Ну, дураков в России много. Потом, при очередном повышении цен и очередном обвале рубля, наберитесь смелости и признайтесь себе, что сами в этом виноваты, т.к. "больше ж не за кого голосовать".
                Цитата: Ru_N
                И он будет президентом до 2024 года.
                Очень рассчитываю, что нет. Сколько можно наблюдать одну и ту же говорящую рожу в телевизоре, в то время как в стране бардак.
                1. +12
                  4 мая 2016 17:50
                  Я не знаю другого, кто мог бы вытащить страну из долгов и восстановить былое величие. Пусть в награду остаётся президентом пожизненно.
                  1. +1
                    4 мая 2016 19:48
                    Цитата: cergey51046
                    Я не знаю другого, кто мог бы вытащить страну из долгов и восстановить былое величие. Пусть в награду остаётся президентом пожизненно.

                    Не надо никому такой награды! Президент страны должен оставаться на месте, если он адекватно руководит страной! Если от его руководства становится хуже- не место такому президенту! Про то что Путин наш президент- считаю никто другой не смог бы лучше справится с этой задачей, как он!
                  2. -1
                    7 мая 2016 05:14
                    Цитата: cergey51046
                    Я не знаю другого, кто мог бы вытащить страну из долгов и восстановить былое величие.


                    Оно бы и правда, только вот есть такой график:
              3. Комментарий был удален.
              4. +4
                4 мая 2016 17:20
                начинают вылезать всякие ленины с троцкими-керенскими и пить кровь из России-матушки.,,
                понятное дело,что вы можете голосовать за кого хотите.например за чубайса,греф,дворковича,сердюкова,васильеву.можете за силуанова,улюкаева да же за ЦБ в полном составе.вот только почему-то(не кто к ночи будет упомянут)дворкович заявляет:надо поддерживать экономику сашки.почему-то американцы ,ему и ему подобных важней,чем Россия.
                1. 0
                  6 мая 2016 10:15
                  ..13 колен израилевых - это Вам не не кот начхал , и скоко семян по свету раскидано - бог ведает...
              5. +9
                4 мая 2016 18:07
                Блин, ошибочка вышла - минусов влепили за дело - мне представлялось, что он уже второй срок тянет, тогда конечео до 24 года можно не беспокоиться.
                1. +1
                  7 мая 2016 05:20
                  Цитата: Blondy
                  Блин, ошибочка вышла - минусов влепили за дело - мне представлялось...

                  Особо не переживайте, слово - не воробей... wink Что касается выборов, пусть ВВП хоть всё время баллотируется...наше право заключается в выборе достойного из достойных yes Будет более достойный,- будем "посмотреть"..., а на "нет", - будем ставить галочки на "не гербовой"... winked
              6. -2
                4 мая 2016 20:36
                Цитата: Ru_N
                Почему это без Путина? Очень даже с ним. И все кого я знаю будут голосовать за него. Это будет его второй президентский срок после премьерства. И он будет президентом до 2024 года. А вот что будет после 2024 года? У нас почему-то всегда все в политике завязано на царя. Когда царь слабый, то хоть трава не расти, начинают вылезать всякие ленины с троцкими-керенскими и пить кровь из России-матушки.


                Сказал малолетний неумный человек.

                Историю почитай, умник, для начала, перед тем, как Ленина, Троцкого, Керенского в одно тесто замешивать.. А также оцени разницу между февральской и октябрьской революцией. По времени. Только 1917-го года. Что бы не мешать в одну кучу еще и революцию 1905-го года, и лейтенанта Шмидта.
                1. 0
                  5 мая 2016 11:54
                  ..история - девка продажная..
            2. -6
              4 мая 2016 18:17
              Что взять с Блонди? Им положено быть ду....ми.
              1. Комментарий был удален.
              2. +3
                4 мая 2016 19:52
                Цитата: Риа
                Что взять с Блонди? Им положено быть ду....ми.

                Не уж-то вы брюнетка? )) Где же женская солидарность?
              3. -2
                5 мая 2016 09:48
                Что взять с Блонди? Им положено быть ду....ми.
                ----------------------------------------------
                Ты для начала дойди до маршала с тремя предупреждениями,потом говорить будешь. А блонди толково толкает.
                1. 0
                  5 мая 2016 11:58
                  ...такие плюсопады бывают до изумления..
          3. +20
            4 мая 2016 12:28
            Не одни олигархи, конечно. Но в целом абсолютно верно. В США нет ни демократии, ни свободы слова, ни свободы выбора, ни правосудия. Они теперь и Европу хотят в бараний рог скрутить. И по всему видать, это у них получится.
          4. +23
            4 мая 2016 12:30
            Цитата: Костяра
            Какие нахрен в США выборы...?!
            Это лапша для лохов местных!
            Нет там давно никаких выборов!!!
            Кого олигархи местные назначат, тот и главнюк!!!

            Насколько я понимаю, в Америке все решают "праймериз". Огромное красочное шоу с вояжем кандидатов по всей стране, и оценки их поддержки населением. То есть изучаются рейтинги кандидатов как шоуменов. Стране нужна красивая харизматичная картинка в телевизоре (даже Обаму стоит расценивать как очередной поворот сюжета шоу). На основании этого выбирается тот, кто будет президентом, и голосуется за него (ну, естественно, с видимостью честных выборов, это же шоу). А наставляют его деятельность все равно более серьезные дяди. Последний, кто пытался выкабениваться против банкиров, был Кеннеди. Убрали быстро, свалили на сочувствующего коммунистам Освальда, сразу же пристрелили самого Освальда - еще раз сделали качественное шоу.
            С точки зрения шоу - Хиллари прекрасный новый герой (прям "ДурДом-2", бл..). Негр уже был, надо бабу поставить, интересно же! fellow А то, что она долбонутая на всю голову (да простят меня наши прекрасные девушки на сайте, слова относятся не к женщинам, а к конкретной личности).. то решать многие вопросы все равно не она будет.
            1. +5
              4 мая 2016 15:16
              в общем согласен. выборы говорящих голов. при чём тут демократия?
              1. +6
                4 мая 2016 15:37
                Цитата: Иван Иваныч
                в общем согласен. выборы говорящих голов. при чём тут демократия?

                не при чем)). Демократия - специальный красивый выдуманный лозунг для внутреннего и внешнего потребления населением путем средств массовой информации, лозунг, который "хавает пипл". Лозунг, под которым можно оправдать все, что угодно, даже геноцид с особой жестокостью.
        2. +18
          4 мая 2016 11:44
          Цитата: Чёрный
          Не нужно обольщаться своими выводами

          А мы не обольщаемся. Приказ на нанесение удара ядерными силами у них кто отдаёт? Президент? Будет у него время согласовать решение с кем-нибудь? Или из соображений, что победителей не судят... Кто там откажется от выполнения надлежащим образом отданного и полученного приказа? Война может начаться и из-за ПМС у этих куриц, в Госдепе, Минобороны и далее везде. В чём проблема у этих? Флот в Белоруссию пошлют, на горные курорты в Ростовскую область поедут после победы. Они НЕ ПОНИМАЮТ ОПАСНОСТИ. Если уж Министр обороны одной очень большой очень европейской страны утверждал, что Россия кидала атомные бомбы по Донецкому аэропорту, и его НИКТО не посчитал сумасшедшим на Западе, то вывод простой - они не считают это невозможным. Тем более они же кинули на Хиросиму - нормально! Кинули на Нагасаки - отлично! Очень вовремя наш Президент показал мускулы в Сирии. Но ведь не поймёт эта... Они ж не Сирия, они исключительные!
          1. +3
            4 мая 2016 12:16
            Если уж Министр обороны одной очень большой очень европейской страны утверждал, что Россия кидала атомные бомбы по Донецкому аэропорту, и его НИКТО не посчитал сумасшедшим
            ....по Луганскому. smile
      2. +12
        4 мая 2016 10:15
        Цитата: Андрей К
        Выборы в США это клоунада ещё та wassat
        Хотя как говорится, в каждой шутке лишь доля шутки...
        Развязать войну не развяжет, но ходить по краю пропасти будут все...
        У меня перед глазами стоит кадр хроники, когда эта маньячка отреагировала на известие о казни полковника Каддафи... Мерзкая женщина...

        Это не женщина, это биоробот в юбке!
        1. Комментарий был удален.
        2. +6
          4 мая 2016 12:08
          То как собачка она завоет, то заплачет как шакал.
      3. Комментарий был удален.
        1. +11
          4 мая 2016 11:12
          Цитата: 79807420129
          От этой маньячки всего можно ожидать.

          Согласился с этой фразой ! Президенты, объявляющие войны и их подквакивающие замы
          не сидят на передовых в окопах и не посылают туда своих родственников !
          Они прекрасно будут отсиживаться в высокозащищённых бункерах,
          пока их народы будут умирать за их будущие дивиденды !
          1. +1
            4 мая 2016 17:56
            Война страшна США. У неё территория маленькая, при равном даже плотность покрытия будет значительно выше. А учитывая что наши ракеты свободно преодолевают их ПРО (систему защиты), а их не могут преодолеть нашу и что достаточно одного ядерного заряда в 100 мегатон по вулкану, ну а дальше на всё воля божья. США перестанут существовать и вацарится мир во всём мире.
        2. +15
          4 мая 2016 11:39
          Не просто маньячки, а маньячки с опытом - ведь её муженёк начал войну в Югославии, чтобы отвлечь аудиторию от Моники. Причём начал с обаятельной улыбкой, которой у Хиллари просто нет. Муж и жена одна сатана.
          1. +7
            4 мая 2016 17:57
            Цитата: made13
            Не просто маньячки, а маньячки с опытом - ведь её муженёк начал войну в Югославии, чтобы отвлечь аудиторию от Моники. Причём начал с обаятельной улыбкой, которой у Хиллари просто нет. Муж и жена одна сатана.

            Я лично никогда не был поклонником Клинтона и его мeгeры, никогда за них не голосовал. Но мне как-то не верится что Клинтон мог сказать такое. Пожалуйста предоставьте доказательства - линк на оригинальный английский текст в серьезном источнике (бульварные издания не канают).
      4. +7
        4 мая 2016 11:04
        Женщины мерзкими не бывают. Это "мерзкая старуха" или "мерзкая ", на выбор.
        1. +9
          4 мая 2016 12:14
          Назвать ее женщиной язык не поворачивается, ничего женского, просто тв....рь .
        2. +2
          4 мая 2016 14:28
          По мне так Хиллари полоумная курица.
          1. +4
            4 мая 2016 18:19
            Цитата: Вадим237
            По мне так Хиллари полоумная курица.

            Если бы... Эта (называл бы ее собакой женского пола, но не хочу обижать животных) знает чего хочет, и делает все правильно чтоб этого добиться. Вот это и, мягко выражаясь, беспокоит.

            Hillary for Prison 2016!!!
        3. 0
          4 мая 2016 18:04
          Цитата: Азитрал
          Женщины мерзкими не бывают. Это "мерзкая старуха" или "мерзкая ", на выбор.
          В коментах на foxnews.com ее обычно именуют "old hag". Посмотрите сами на [ https://translate.google.com/?hl=en&tab=wT#en/ru/hag ] варианты перевода "hag" - будет весьма поучительно.
          lol
        4. +1
          6 мая 2016 10:24
          ..." самое мерзкое существо на Земле это мужчина, и лишь одно существо ещё более мерзкое - это женщина...".
      5. +2
        4 мая 2016 12:25
        И кого там не возьми, все такие. Они, по сути, клоуны. А их хозяин - международный империализм.
      6. 0
        5 мая 2016 08:47
        Я бы так сказал Мерзкая ЖенЩинОО wassat
        1. +2
          6 мая 2016 04:45
          ..опосля того как Бог уничтожил своё творение Еву -1 и создал Еву -2 , его пыл к модернизации в этом секторе пропал.. И невозможное бывает возможным..
    2. +10
      4 мая 2016 10:08
      "Да не будет ничего." - Я бы не был бы так в этом уверен!

      "С Клинтон на посту президента будет мировая война" ( Il Giornale,Италия)" - вот поэтому она и будет президентом! Это нужно стоящим за ее спиной закулисным бонзам из ВПК и шейхам Аравийского полуострова, у них там маленько экономика сыпаться начала.
      1. +18
        4 мая 2016 10:27
        Можно быть совершенно уверенными,что при победе Киллари...(не дай Бог)..с новой силой заполыхает Украина,Карабах...Молдова..Грузия...Сирия.

        Мадам "Вау" танцуют главным образом адепты неокононов и ВПК,а также банковские круги около ФРС США.

        За Трампом другие люди...которые желают экономического величия США..путём возвращения промпроизводств в США.Уменьшения расходов на войны,на военные базы в Европе и за пределом США.Сторонники ограничения миграции в США.Сторонники снижения госдолга США.

        Киллари же поддержала абсолютно все военные операции США последних 20 лет.
        Редкостная дрянь...как и её муженёк.А на посту госсекретаря США сама продавила военную операцию в Ливии.
    3. +19
      4 мая 2016 11:30
      Цитата: Венд
      а что будет? Кризис будет, который убьет США

      А чт о было в 1870 с Францией? Кризис был. От которого французские верхи пытались уйти через маленькую победоносную войну. Которая и убила империю руками пруссаков. Таких примеров полна история. Такая интеллектуалка, как биллова баба, может броситься в войну, если кризис в США будет достаточно серьёзным. Другого пути она не увидит, советчики тоже. Опасность велика, прежде всего потому, что у янки нет страха перед войной. Гражданская забылась, всё остальное было не дома - били индейцев, мексиканцев, немцев, японцев. НЕ ДОМА! Ушли мужики, вернулись героями, практически без потерь. Страна поднялась на разграблении побеждённых. Представьте: во второй мировой ограбили ВЕСЬ МИР, а потери - половина одного ленинградского кладбища! Исторический опыт говорит этому народу, что война - это хорошо.
      1. +5
        4 мая 2016 15:11
        Цитата: 97110
        Цитата: Венд
        а что будет? Кризис будет, который убьет США

        А чт о было в 1870 с Францией? Кризис был. От которого французские верхи пытались уйти через маленькую победоносную войну. Которая и убила империю руками пруссаков. Таких примеров полна история. Такая интеллектуалка, как биллова баба, может броситься в войну, если кризис в США будет достаточно серьёзным. Другого пути она не увидит, советчики тоже.

        А вы не заметили, что США уже пытаются решить свои проблемы этим же путем? Вот только ничего у них не выходит, масштабы не те. Правящая клика США хоть и клоуны, но они прекрасно понимают, что нужна не маленькая война. Только большая победоносная война спасет США, а вот победоносной войны они обеспечить не могут. Смодете назвать хоть одну победоносную войну которую начал США? США везде либо проиграли, либо увязли, а потом проиграли. С Россией у США победоносной войны не получится. И матрасники это понимают.
        1. +3
          4 мая 2016 21:25
          не,одна победоносная вона была у них - с Гренадой воевали....
      2. 0
        4 мая 2016 17:58
        Да, США повсякому не жить. Кризис, или вулкан, или война - всё одно конец. Нам то терять нечего, ну а им ...
    4. +1
      4 мая 2016 15:00
      За этой сучкой стоят ВПК США ,а им по зарез нужна хоть какая бойня ,для штатов все мировые войны были как спасение экономики и уровня жизни.
    5. +4
      4 мая 2016 15:06
      Цитата: Венд
      Да не будет ничего. Это пиар чистой воды. Ну принято у этой партии так. Возникает тогда вопрос, а что будет? Кризис будет, который убьет США. Хотя я не пророк и могу ошибаться.


      Когда в США в очередной раз начинался кризис (всяческие "Депрессии")- тут же начинались Мировые войны. Так что они умеют решать свои кризисы.
    6. +1
      5 мая 2016 12:46
      Цитата: Венд
      Да не будет ничего. Это пиар чистой воды.

      а как посмотреть , так вполне зомбирована на деструктив по многим политическим позициям .Слишком часто заговорили там о том что "голосовать за неё не будут ,но она выиграет" ,печалька.(
  2. +19
    4 мая 2016 09:54
    Нобелевская премия мира ее уже ждет...
    1. +1
      4 мая 2016 14:45
      Уверен в ЕС да и в США,на самом деле полно умных и здравых людей которые видят и осознают что в мире происходит,от сюда и вполне понятные опасения,Клинтон неокон,ещё и не далёкий,жить хочется всем,все уже поняли что будет если Клинтон победит!
    2. 0
      5 мая 2016 12:50
      Цитата: Инжeнeр
      Нобелевская премия мира ее уже ждет...

      это хорошо что мы все стали понимать цели этих самых "премий мира" и ихнее перекрашивание чёрного в белое.
  3. +22
    4 мая 2016 09:55
    опасаюсь, что всё намного хуже, если не ошибаюсь, Трамп выражает интересы изоляционизма, ради спасения своей страны и промышленности, а клинтонша интересы глобализма, где США должны (чисто по Троцкому) сгореть в топке нового миропорядка, а Обама рупор тех, кому все пофиг - типа как катилось, так пусть катится - авось, куда-нить и приедем.
    И вот такие Шива, Вишну и Брахма уже нарисовались над иудейской концепцией в США!
    Ну, чисто сарказм и растроение личности у одного отдельно взятого государства )))
    1. +1
      4 мая 2016 10:08
      Цитата: antiexpert
      опасаюсь, что всё намного хуже, если не ошибаюсь, Трамп выражает интересы изоляционизма, ради спасения своей страны и промышленности, а клинтонша интересы глобализма, где США должны (чисто по Троцкому) сгореть в топке нового миропорядка, а Обама рупор тех, кому все пофиг - типа как катилось, так пусть катится - авось, куда-нить и приедем.

      ---------------------
      Есть такой афоризм:"Всё идет по плану! Какая вам разница какой у меня план? Может быть даже и такой хреновый!"
    2. +1
      4 мая 2016 11:10
      Вишну, Брама и Шива - это индуизм. Иудеев можно обвинить во многом, но тут у них алиби. Чертиков в пейсах под кроватью не лавливали? Не? Тогда оно, может, и ничего...
  4. +8
    4 мая 2016 09:57
    Вау! Кричала Х.Клинтон сидя верхом на "Сатане". Президент США должен быть адекватным! Клинтон это не грозит(адекватность),всех адекватных США убирали сами (Кенеди,Линкольн)
  5. +25
    4 мая 2016 09:59
    Наши предки так же говорили. Германия... Да у нас же с ними ПАКТ !!! Да мы если чё...Сколько там убитых? До сих пор бабы нарожать не могут столько, сколько погибло. Начинали " мосинкой ", заканчивали почти готовой атомной. Теперь будет наоборот. Она уже идёт...Только признавать этого пока не хотим. Потому что СТРАШНО!!
    1. 0
      4 мая 2016 13:52
      Цитата: LukaSaraev
      Начинали " мосинкой "

      Начинали не мосинкой, у Сталина была большая и современная армия, вот только начало войны он прохлопал.
  6. +5
    4 мая 2016 09:59
    По какой то причине, матрасники отошли от практики возведения на царство марионеточного правительства и перешли к практике насаждения хаоса. Рыбку в мутной воде удобно ловить только сетями...
    1. +5
      4 мая 2016 11:15
      Более того: ведь лежали, как солитер в кишечном содержимом, и при помощи налаженных механизмов без шума и пыли сосали сосали соки из всего мира. Почему вдруг начали судорожно бить морды всем подвернувшимся? Что произошло-то? Если по-настоящему? Ведь должны для этого быть по-настоящему "толстые" обстоятельства.
      1. +3
        4 мая 2016 13:20
        Цитата: Азитрал
        Почему вдруг начали судорожно бить морды всем подвернувшимся? Что произошло-то? Если по-настоящему? Ведь должны для этого быть по-настоящему "толстые" обстоятельства.

        Отсутствие адекватных конкурентов порождает безнаказанность.
        Франция, Германия, Япония перестали быть конкурентами после 2 мировой, Англия вообще прокакала свою империю. Конкурент, который на равных разговаривал с США, проводил независимую мировую политику, и с которым приходилось драться за сферы влияния, после 2МВ был только один - СССР. Сейчас их два - Россия и Китай (Индию пока в расчет не берем).
  7. +7
    4 мая 2016 10:00
    Ну посмотрим. Влиять на выбор нового президента США мы не можем.
    Так что придется иметь дела с тем (той) кого выберут.
    1. 0
      4 мая 2016 18:00
      Не надо вовси никаких дел иметь с США, ренегат на ренегате. Обманут. У них другой менталитет. Ничего личного - бизнес.
  8. +7
    4 мая 2016 10:01
    Она уже идет девятая по счету. Кто будет презом ФША значения не имеет
    ВПК ФША в частных руках, этим аллигаторам до форточки желание людей жить в мире. За что убили Кеннеди? За то, что пытался их все построить, отобрать печатный станок у ФРС, подружиться с СССР, снять блокаду с Кубы и т.д.
    Клинтон тетка недалекая, как и ее мужичок, друг ЕБН, Билл. Войнушка в виде регионального конфликта будет. Вопрос где?
    1. +3
      4 мая 2016 10:19
      Цитата: Балу
      Войнушка в виде регионального конфликта будет. Вопрос где?

      -----------------
      Да этой тетеньке пофигу где. Она готова плеснуть бензин везде, где только возможно и даже одновременно во все места.
      1. 0
        4 мая 2016 18:02
        Если ракеты залетают в форточки, то никаким тётенькам не укрыться. На всё воля божья. Вот прилетит камарик как к Каину 18-му и нет тётеньки.
    2. +6
      4 мая 2016 11:37
      Цитата: Балу
      Войнушка в виде регионального конфликта будет. Вопрос где?


      Смотря на каком этапе и что подразумевается под войной? Они же теперь смешанные(гибридные) гражданская информационная, диверсионная, наемническая, экономическая и т д. В определенных пропорциях. Субъективно начнется размещение альянса мелкими партиями NRF в Турции. Вместе с тем начнут раскачивать среднюю Азию, термошить Осетию, Абхазию, Грузию. Напрягут хохлов. Приправят экономическим кризисом и польют грязью для выведения из равновесия.Активизируют ячейки ИГ на Балканах, Греции, Мобилизуют под свои флаги отряды беженцев. Начнут управляемый хаос. Поставляя оружие, разжигая и кукловодствуя через "миротворцев" нато. Которые будут приближаться по рубежу безопасной границы основными силами, а внутри вакханалии управлять элементами воздействия, направляя всю эту волну ближе к России, и в Россию. Немцова молодцы, вовремя убрали, на территории ОДКБ тоже, было. Они ковбои, загонщики. Пытались через Ленина но тот лысый лис, их обманул.Нашли Гитлера и помогли ему во всем, но не достаточно. Им нужна чистая репутация. Для книг истории. 2-4 поколения промывки мозгов и они получат новый удобный заточенный под свои цели, мировой разум. Как таковой войны не будет. Конфликты будут везде даже в центре этих планов Англии Если только ВВП и команда не скажут а будь что будет и не разрежут вопреки и на зло пресловутый Гордеев узел.
  9. +4
    4 мая 2016 10:02
    Да, не дай бог, чтобы эта "самка собаки" стала президентом Штатов. Если Трамп непонятный тип, то это явно помешанная на величии Америки и втянет мир в войну.
  10. +3
    4 мая 2016 10:02
    Мне кажется, что как раз всё и случиться. В штатах кризис и им позарез нужна война. Большая война, для списания своего грандиозного долга.
    Плюс не стоит сбрасывать со счетов и личность мадам Клинтон. Начиная с её недовольством своей личной жизнью - била Билла. И известного её детского комплекса из-за своей внешности.
    Но понятно - что одна она ни чего не сделает. Только в качестве куклы для внутристранновой элиты США. Так что будем посмотреть. bully
  11. +8
    4 мая 2016 10:04
    хорошее прозрение. даже биограф хилари в шоке. осталось только прозреть гейропе, если она ещё в состоянии прозревать. смотрю в историю и вижу: первая мировая началась во время масштабного переворужения российской армии. которое срывали оружейные компании с западным капиталлом(франки, бриты). великая отечественная началась, у нас снова переворужение. сейчас идёт к третьему раунду , у нас переворужение, что радует с импортозамещением. должны успеть. недаром наш ввп проводит масштабное возрождение боевой мощи. на верху знают больше чем мы.
  12. +5
    4 мая 2016 10:09
    Окружающие Хиллари Клинтон неоконсерваторы и оказывающие ей поддержку крупные олигархи могут подтолкнуть ее к развязыванию войны.
    Неоконсерваторы и олигархи когда решат, что им выгодно воевать, найдут способ заставить воевать и Трампа.Пример с Билом Клинтоном тому пример.Уперся перед Югославией ,и тут же платье Моники объявилось нестиранное несколько лет.И с Трампом договорятся.
  13. +4
    4 мая 2016 10:13
    Кадидатов на предмет психического здоровья проверяют или нет? Или наличие психических отклонений у американских президентов приветствуется?
    1. 0
      4 мая 2016 18:03
      Кондидатов проверяют на наличие тугого кошелька.
  14. +2
    4 мая 2016 10:14
    Пусть они с Трампом вцепятся в глотки друг другу и начнут вторую гражданскую
    1. +2
      4 мая 2016 11:41
      Лучше задушат друг друга... laughing ))))))
  15. +6
    4 мая 2016 10:15
    да вы посмотрите кто у них в президенты выдвигается, это же просто психические инвалиды, а клинтонша, то тут вообще слов нет, просто остервенелая шизофреничка, тут на самом деле за само существование планеты переживать начнешь поневоле
  16. 0
    4 мая 2016 10:16
    [quote=Арчиках] В штатах кризис

    Вы можете уточнить, пожалуйста?
    1. +2
      4 мая 2016 10:33
      Цитата: godofwar6699
      Вы можете уточнить, пожалуйста?

      Уж политический кризис точно...на вопрос,как вами управляют власти США..подавляющее количество американцев ответило - плохо.И отрицательная динамика растёт с каждым годом.

      А госдолг США равный ВВП тоже чего-то да значит.
      1. +3
        4 мая 2016 11:49
        Цитата: Sid.74
        Цитата: godofwar6699
        Вы можете уточнить, пожалуйста?

        Уж политический кризис точно...на вопрос,как вами управляют власти США..подавляющее количество американцев ответило - плохо.И отрицательная динамика растёт с каждым годом.

        А госдолг США равный ВВП тоже чего-то да значит.


        Банки сначала вогнали в долги, кстати уже почти как сто лет это делают, а потом за долги на мир натравили при этом все вооружение в счет долга и еще должны останутся - торпеды. Зло границ своих не знает.
  17. +2
    4 мая 2016 10:18
    Давайте не забывать. что скоро выборы и во Франции. Лично моё мнение таково, что Саркози ( не думаю, что Марина будет директором страны ), Испания и наш вечный заклятый враг Англия не дадут кому бы то ни было из этих кандидатов развязать хаос в Европе. Не даром Коля прилетал к Вове. Сиесту им сначала Турки с беженцами устроили. Теперь французы залу.. ну протестуют против санкций. Ангичане грозятся выходом из ЕС, Остаётся Германия со своей золотой кубышкой. Ну уж если бюргер немецкий реально своё пиво не допьёт, то тут уж мама ( Меркель ) не горюй ! И то правда...поживём - увидим.
    1. +5
      4 мая 2016 10:51
      Цитата: LukaSaraev
      Испания и наш вечный заклятый враг Англия не дадут кому бы то ни было из этих кандидатов развязать хаос в Европе.

      В Испании тоже политический кризис,Король впервые отправил парламент в отставку.У Великобритании впереди референдум на выход из ЕС,что при любом раскладе подольёт бензину в политическую жизнь страны.

      За выход из еврозоны думают уже и в Прибалтике и Чехии.Во Франции может победить и Марин..т.к без политики вмешательства в дела БВ,как Саркози,так и Оланда...такого притока мигрантов бы не было.Плюс к этому новые введения в трудовой кодекс Франции...после которых тысячи людей выходят на улицы и манифестации.

      Что до Германии....так Меркель просто пристрелила политическое будущее свой партии.Уже сейчас на горизонте замаячила партия Альтернатива для Германии...которая очень сильно подпортила настроении правящим партиям.
      А ещё Меркель проголосовала за арест комика,который с злобной сатирой обрушился на Эрдогана.И кульбиты в прыжке канцлера по мигрантам радости Германии не принесли.И ещё Меркель плюнула в лицо немцам,отказавшись поддержать кандидатуру Штайнмаера на пост президента Германии.Который хоть и через зубовный скрежет,но призывал к диалогу с Россией.

      В Австрии победили правые,которые симпатизируют России.

      В ЕС сейчас полное шапито.Там и без американцев весело до безумия.
      1. +1
        4 мая 2016 17:38
        вам конечно плюс,но ,,За выход из еврозоны думают уже и в Прибалтике и ,, вот этого не надо.они существуют только потому что в ЕС.мигранты,помощь экономическая.если выйти все вкусняшки кончатся.
        1. +1
          4 мая 2016 20:47
          Цитата: kotvov
          вот этого не надо.они существуют только потому что в ЕС.мигранты

          Думают выйти из зоны евро...а не из самого ЕС. Наверное нужно было уточнить.
  18. +4
    4 мая 2016 10:20
    США уже давно управляют не президенты, а мировое правительство...
    В России с 1990 годов тоже самое положение. Особенно это заметно на внутренней экономической политике..
    1. +4
      4 мая 2016 10:33
      Цитата: Pvi1206
      США уже давно управляют не президенты, а мировое правительство...

      Тоже так думаю,особенно эта фраза из статьи..
      Все это сделало ее любимицей сторонников Израиля. Любой враг Израиля - враг США", - отмечает Джонстон.

      Если эту стерву выберут,крови она много прольет...
  19. Комментарий был удален.
  20. +7
    4 мая 2016 10:44
    Агрессивность этой американской курицы идет от полного непонимания и незнания, что такое война - она ее видела только по телевизору... Этой миссис Вау кажется, что все проблемные узлы можно разрубать топором, а не терпеливо развязывать с помощью дипломатических и экономических средств. Эта бабья ограниченность и куриная глупость миссис Вау сыграют с америкой злую шутку. Да хорошо бы, если только с америкой (каждая страна достойна того руководителя, которого выбрала), но ведь эта самоуверенная, заносчивая и недалекая бабища может развязать мировую войну на всей планете!
  21. +2
    4 мая 2016 10:47
    ...страна большая, неадекватов полно - выбирай -не хочу!...и разницы нет, но баба на троне-капец государству, особенно, с комплексами, маниями, фобиями, короче, пациентка психиатра..
    ...разве я не права?..
  22. +3
    4 мая 2016 10:50
    Всё это уже было. Одной злобной старухой больше, одной меньше. Ключи от горячей фазы третьей мировой не в её руках. Да и глядя на неадекватность в поведении западной элиты можно ожидать чего угодно, за исключением самоубийства. Им понравилось уничтожать нас без боя. Один Иуда, стоит целой армии. Вот они и ищут очередного, сеют смуту в умах. Победить Россию нельзя, Россию можно обмануть.
  23. +2
    4 мая 2016 10:53
    Цитата: Венд
    Да не будет ничего. Это пиар чистой воды.

    Да вот я бы не был так уверен.. От этой стервы можно ожидать всё что угодно... Она по сути и спровоцировала все войны последних лет 20ти.. Так что основания для беспокойства по поводу развязывания третьей мировой войны более чем серьёзные..
  24. 0
    4 мая 2016 10:57
    Цитата: Sid.74
    Цитата: godofwar6699
    Вы можете уточнить, пожалуйста?

    Уж политический кризис точно...на вопрос,как вами управляют власти США..подавляющее количество американцев ответило - плохо.И отрицательная динамика растёт с каждым годом.

    А госдолг США равный ВВП тоже чего-то да значит.

    бедные и ленивые люди всегда говорят, вина правительства.
    никто не заботится о нашей национальной задолженности.
    кандидаты в президенты они говорят много , прежде чем быть избранными , ничего не изменится.
    бизнес как обычно hi
  25. +3
    4 мая 2016 10:57
    Цитата: gorozhanka74
    но баба на троне-капец государству

    Это далеко не так.. Вспомните историю.. Екатерина Великая тоже баба была, однако при ней государству капец не настал.. А скорее даже наоборот.. Или английская Маргнарэт Тетчер, тоже самое.. так что баба бабе рознь..Как то так..
    1. +2
      4 мая 2016 11:21
      ...я о конкретной отдельно взятой стране, вообще-то...
  26. Комментарий был удален.
    1. +1
      4 мая 2016 14:39
      Я слышал и Ванга говорила о том же. Уж скорее бы.
  27. +5
    4 мая 2016 11:01
    Если это животное - клинтоншу выберут, значит всё идёт по плану, предсказанному Вангой. Т.е. сэшэпедии кирдык. Жаль только Путин и Си не хотят подтолкнуть их к краю и поторопить события. Этак ещё лет пять матрасня протянет по инерции.
  28. +3
    4 мая 2016 11:06
    Гадать о будущем мы можем только отталкиваясь от прошлого, так что ждать вменяемости от САСШ не приходится ни при каком президенте. Тем более для президентов, не оправдавших надежд хозяев Америки, неотвратимо ждёт шустрый *импичмент*, в виде убийства. Вот и не рискуют президенты выйти из повиновения и хоть что то сделать для страны США.
    Очень надеюсь что у Клинтонши, если её выберут, появится свой Ливински, и ей будет не до делания гадостей другим. Очень надеюсь, увядшая женщина с амбициями, тем более мстительная и хитрая.
  29. -1
    4 мая 2016 11:11
    А кому Героя России дадут за развал США, Обамкину или Клинтовой? laughing
  30. +1
    4 мая 2016 11:15
    Согласен. Эта ведьма будет последним президентом Матрасии. Ну не Тэтчер она ни разу. Злобная фурия.
    1. +2
      4 мая 2016 11:25
      Тэтчер была злющая и умнющая....а у этой ни ума, ни стыда, ни совести, сплошной апломб и амбиции на пустом месте...разум там и не ночевал.
      1. 0
        4 мая 2016 14:50
        Про ум Тэтчер придумали от безисходности. В Англии никогда не было умных премьеров, были только хитрые и *прозрачные* для королей и королев, истинных хозяев Англии. Другие правящему дому были не нужны, и даже вредны. Черчиль, которым все восхищаются, был таким-же.
  31. +1
    4 мая 2016 11:25
    К сожалению война неизбежна,потому что и Клинтон и Трамп не намерены отказываться от попыток США подчинить себе весь Мир.
    1. 0
      4 мая 2016 18:06
      Помню песенка была, как акула (США) хотела съесть кита, но для этого глотка мала.
  32. 0
    4 мая 2016 11:26
    Il Giornale,Италия
    почитаем. что еще пишет эта контора?
  33. +2
    4 мая 2016 11:29
    "Любой враг Израиля - враг США", - отмечает Джонстон.

    А. Ну, понятно на кого она рассчитывает...

    Та же Джонстон: "...Хиллари очень часто, чтобы не отвечать на неудобные вопросы, начинает смеяться или кашлять."

    А теперь еще и лаять, добавим мы от себя.
    Ей нужно срочно научиться пердеть, и тогда неудобные вопросы нестрашны будут вовсе!
  34. +1
    4 мая 2016 11:33
    Цитата: NordUral
    Да, не дай бог, чтобы эта "самка собаки" стала президентом Штатов. Если Трамп непонятный тип, то это явно помешанная на величии Америки и втянет мир в войну.

    Это у неё шибко затяжной климакс , или его последствия так проявляются ..старухой быть не айс ,а когда кругом столько молодых и красивых -эх весь мир порвать на портянки хоться..
  35. +3
    4 мая 2016 11:36
    (Философия Хиллари всегда основывалась на агрессивном характере американской мечты.)

    Это - квинт-эссенция статьи, не убавить, не прибавить. Учитывая большой процент возможности прихода на трон этой, с позволения сказать, дамы, нужно настроиться на более горячее противостояние с политикой США в мире и по отношению к РФ в частности. Предупреждён - значит вооружён. В случае любого исхода выборов в США наши отношения с этой страной прагматичней и теплей не станут, поскольку слом кредо "США - самая, самая и даже ещё выше" превращает эту страну в региональную державу, а этого не могут допустить мистеры "бильдербергцы".
    1. +2
      4 мая 2016 17:50
      У клинтонши был инсульт. Бесследно это не проходит. Немотивированная агрессия, как последствие, на всю оставшуюся жизнь. Так что ее клоунады не от большого ума и здравого смысла...
  36. +2
    4 мая 2016 11:37
    ydjin
    Это не женщина, это биоробот в юбке!

    Это ведьма под личиной преуспевающей женщины. Такие получаются только в Сша - Х.Клинтон, К.Райз, Олбрайт, Нуланд. Где еще встретишь таких наделенных властью агрессивных индивидов женского пола?
  37. +5
    4 мая 2016 11:42
    Больше всего следует опасаться "активности" Хиллари, ее готовности применять военную силу вместо дипломатии

    Как уж матрасникам не терпится ощутить падения бомб и ракет по своей земле, расстояния-то больше не преграда, это раньше можно было из-за океана "дрова в костёр бросать" или "дом у соседа поджечь втихаря". В современном мире это не прокатит. Забыли, а может и не знают русскую поговорку "худой мир лучше доброй ссоры". angry fool
  38. +1
    4 мая 2016 11:47
    Эта бешенная самка коалы всех перегрызёт и растопчет своим необъятным задом.Эх Билл,Билл зачем же ты Монике на клюв давал!Вишь как до сих пор бесится твоя климаксоидная зверюга!
  39. +3
    4 мая 2016 12:11
    Важно понимание того, что все эти измышления: "кто лучше"-"кто хуже" на американском политическом олимпе не стоят ровным счетом ни черта. И Трамп, и Хиллари одинаково враждебно относятся к нам. Это у американцев в генах, только мы на всей планете Земля можем уничтожить эту гангрену. И до тех пор пока так будет отношения к нам не изменится.
  40. 0
    4 мая 2016 12:13
    Цитата: KIBL
    Эх Билл,Билл зачем же ты Монике на клюв давал!

    Да если бы только Монике.. Он и любовницу имел, и не одну.. Зимой по одному из российских телеканалов был фильм-интервью с его бывшей любовницей.. Она там такое рассказала..)))))))
    1. +2
      4 мая 2016 19:27
      Цитата: igorek4515
      Да если бы только Монике..


      Мужики, ну можно понять Билли-бонса. Иметь такое "оно" перед глазами каждодневно и не пойти вразнос - надо быть титановым. Ох, наворотит дел эта гнилушка (мать её...). fool
  41. +1
    4 мая 2016 13:07
    Правильно в пословице говорится: "Послушай женщину и сделай наоборот". Это только мы можем понять. А у НИХ женщин и мужчин нет. Поэтому этой пословицей у НИХ не воспользуешься.
  42. +3
    4 мая 2016 13:29
    Что-то мне подсказывает, что кто бы ни стал президентом СШАстии, отношение к России будет по любому враждебным. Бизнеспроект НАТО и ВПК СШАстии очень хотят много денег. Россия здесь как нельзя кстати. Вот она плохая и злая Россия, дайте нам денег, чтобы мы вас от неё защитили! Ничего личного, всего лишь бизнес!
  43. +5
    4 мая 2016 13:38
    Не будет Клинтон, будет какая-нибудь другой ...он или ...нша. Если правящие круги США взяли курс на конфронтацию, уничтожение государств и, прежде всего, на уничтожение России, то войны не миновать. Это как А.Гитлер. Однажды заведясь в Европе в 20-30-е годы прошлого века, он сделал все, чтобы началась вторая мировая война. Но ведь не сам же он делал пушки, самолеты, корабли, обучал и бросал в бой солдат. Он только пудрил народу мозги. Поэтому, была создана система, направленная на войну. Точно такая же система создана сейчас в США. И пусть она носит название не фашиской, а "демократической" системы, но суть от этого не меняется. Тут уже не до попкорна.
    1. 0
      5 мая 2016 02:53
      А кто создал Гитлера,если не США? Политика двойных стандартов появилась не сегодня и не вчера.
  44. +6
    4 мая 2016 13:43
    когда-то я считал, что женщина более выдержанное создание, чем мужчина. Она т.с. хранитель очага и более осторожна в своих действиях, чем мужчина - старается меньше конфликтовать, больше заботится и т.д. Вобщем считал, что женщина на главном посту в государстве может принести больше пользы.
    Однако, оказалось, что у пробравшихся на высшие государственные посты женщин превалируют совсем другие черты характера. Считаю, что повышенный порог «боли» у женщины заставляет её считать мало существенными страдания других людей. Кстати, знаменитое высказывание одной высокопоставленной Дамы: "У народа нет хлеба? - Пускай едят булочки!" Это яркое подтверждение.
    Женская природная конкуренция заставляет её уничтожать своих противников: там где мужчина может великодушие проявить, простить или просто махнуть на всё рукой, женщина никогда ничего не забудет и мстит по полной программе.
    Женщина по природе своей более жесткий и мстительный человек, чем мужчина.
    И это очень опасно для всей страны.
    1. 0
      5 мая 2016 05:57
      ...страшнее бабы- зверя нет..
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      6 мая 2016 00:04
      Цитата: kunstkammer
      Считаю, что повышенный порог «боли» у женщины заставляет её считать мало существенными страдания других людей. Кстати, знаменитое высказывание одной высокопоставленной Дамы: "У народа нет хлеба? - Пускай едят булочки!" Это яркое подтверждение.


      1. У женщин порог боли почти вдвое ниже, чем у мужчин - просто перед родами организм вырабатывает ударную дозу эндорфинов (натуральных обезболивающих)
      2. IRL Мария-Антуанетта толсто намекнула, что нужно заставить закон работать: по закону, в булочных обязан был продаваться недорогой "социальный" сорт хлеба, причем в случае его отсутствия покупатель имел право потребовать взамен равное по весу количество любого другого сорта (в т.ч. упомянутых королевой булочек-бриошей) за ту же цену "социального сорта"!
  45. Комментарий был удален.
  46. 0
    4 мая 2016 14:34
    И в этой войне погибнут США. Достаточно 100 мегатон в вулкан и наступит мир во всём мире.
  47. +1
    4 мая 2016 14:44
    Цитата: Азитрал
    Вишну, Брама и Шива - это индуизм. Иудеев можно обвинить во многом, но тут у них алиби.

    именно потому и описывается ситуация, нехарактерная для иудаизма, что показывает кризис системы))
  48. +3
    4 мая 2016 14:48
    Цитата: Костяра
    Какие нахрен в США выборы...?!
    Это лапша для лохов местных!
    Нет там давно никаких выборов!!!
    Кого олигархи местные назначат, тот и главнюк!!!

    Наши Олигоархи о том же мечтают
  49. +6
    4 мая 2016 15:41
    .....если женщина на склоне лет лает собакой, то непременно ей в жизни чего-то не хватает, возможно хорошего кобеля....а как мы все знаем там не всё так хорошо было..Если миссис перед избирателями говорит : - Ав-ав-ав, то пора ставить диагноз.В таком возрасте, да с такими стрессами... может и кукушка протекать начала.
  50. +8
    4 мая 2016 16:13
    Хиллари является сторонницей жесткой антироссийской политики. "Внешняя политика - порождение агрессивной стороны американской мечты. Америка - лучшая, самая сильная и наверняка будет доминировать, если применит силу.

    ИМХО: ДА !!!
    У женщин часто и густо пропадает инстинкт самосохранения, особенно, у СТАРУШЕК.
    И потом, при принятии решений, женщины меньше, чем мужчины пользуются МОЗГАМИ. У них доминируют ЭМОЦИИ.
    В большой политике это недопустимо.
  51. +2
    4 мая 2016 16:18
    Какая разница какая мартышка будет поставлена представлять америку?? Отношение транснациональных корпораций рвущихся рулить миром в отношении России, а главное РУССКИХ останется без изменений. Русские должны быть уничтожены как народ, Россия должна быть уничтожена как страна. Я из Российской истории понял одно, как только цари начинали играть в либерастию, это отрыгивалось России десятками миллионов смертей и сотнями миллионов нерождённых. это и помощь саквояжникам против южан, это и вступление в первую мировую, которая к нам никаким боком не лезла. это и организация лиги наций, это и финансирование ФРС. Сталин сумел сломать эти тенденции, но пожалел мразь, и НАМ всем это опять отрыгнулось. Чуму надо давить в её гнезде. Один раз и без жалости.
  52. +1
    4 мая 2016 16:39
    а до Хилари США не развязали ни одной войны?
  53. +1
    4 мая 2016 16:40
    Ей на следующий год 70 лет стукнет, куда лезет эта старая маразматичка. Ей дома надо сидеть и внукам кашу варить, а она все скачет по выборам. У нее уже мозги набекрень.
  54. +1
    4 мая 2016 17:58
    В следующем году этой тётке будет 70 лет!!! И куда она прёт??? Ковры в "Белом доме" песком посыпать??? Который уже из одного места непроизвольно сыпется... wassat
  55. +2
    4 мая 2016 18:07
    "С Клинтон на посту президента будет мировая война"
    И только лишь от одного её внешнего вида.....
    1. 0
      7 мая 2016 05:27
      Цитата: wandlitz
      И только лишь от одного её внешнего вида.....

      Ваша правда...Тут просто так, без принуждения, самопроизвольно, вспомнилась старая песня Владимира Семёновича:
      Я женщин не бил до семнадцати лет -
      В семнадцать ударил впервые,-...

      С тех пор все ш*лавы боятся меня -
      И это мне больно, ей-богу!
      Поэтому я - не проходит и дня -
      Бью больно и долго,-
      но всех не побьешь - их ведь много...
  56. +2
    4 мая 2016 18:12
    Эта тетка больная, от нее ожидать России можно все что угодно, климакс сказывается
  57. 0
    4 мая 2016 20:21
    Цитата: Костяра
    Какие нахрен в США выборы...?!
    Это лапша для лохов местных!
    Нет там давно никаких выборов!!!
    Кого олигархи местные назначат, тот и главнюк!!!

    Да не так Костя прям буквально!Просто одни олигархи демократы,другие-респуликанцы.Кто кого пересилит.А Трамп-сам олигарх-демократ в этом отношении более независим.Он в состоянии вести предвыборную борьбу на собственные средства.Конечно друзья олигархи добровольно пожертвуют-а вдруг "свой" пройдет в президенты-это хорошее вкладывание капитала,в надежде на "взаимность"будущей власти. yes hi
  58. 0
    4 мая 2016 20:35
    Мировой не будет, а война у нас и так идет в Донбассе, в Афганистане, в Ираке и Сирии. Стычки кланов в Ливии. Это если не брать многочисленные конфликты в Африке и столкновения с в Латинской Америке с нарко-партизанами. Везде свой нос засунули американцы.
    А Клинтон, не Клинтон... Без разницы. Это все актеры, они выполняют указы одних и тех же людей - американских мультимиллиардеров. Трамп не среди них, он точно такой же актер, разве что еще больше от них зависящий.
    Так что ничего не изменится, кто бы ни пришел к власти в США. И дальше будет продвигаться война в слабых странах и любыми способами наноситься максимум возможного вреда России.
    Просто нет иных вариантов. А выборы в штатах - блеф для "одноклеточных" потребителей американского разлива, не более.
  59. 0
    4 мая 2016 21:46
    Победа на выборах этой "злобной фурии"и садистки будет не самой лучшей новостью...
  60. 0
    5 мая 2016 01:53
    Цитата: vkfriendly
    За этой сучкой стоят ВПК США ,а им по зарез нужна хоть какая бойня ,для штатов все мировые войны были как спасение экономики и уровня жизни.

    У вампиров началась ломка.....им надо свежей крови.
  61. 0
    5 мая 2016 02:48
    Цитата: igorek4515
    Цитата: gorozhanka74
    но баба на троне-капец государству

    Это далеко не так.. Вспомните историю.. Екатерина Великая тоже баба была, однако при ней государству капец не настал.. А скорее даже наоборот.. Или английская Маргнарэт Тетчер, тоже самое.. так что баба бабе рознь..Как то так..


    При Катьке бал правил её фаворит граф Потёмкин , даже подбирал ей любовников (уж очень любвеобильная самка была.. Ей постоянно требовалось мужское вливание.. Вполне возможно что страдала "бешенством матки". И если вначале была хрупкой девочкой, то к концу жизни в живом весе догнала Тараса Бульбу.. Самого Потёмкина роль любовника шибко утомила.
  62. +1
    5 мая 2016 02:49
    Мне кажется неважно кто займет овальный кабинет.Ястреб войны,каковым является США,никогда не станет голубем мира.
  63. +1
    5 мая 2016 08:22
    Не надо упрощать происходящее в США. Президенты США входят в масонские ложи, а значит и управляются ими. Д. Кеннеди не был масоном. После его расстрела в 1969 году в США легализована церковь сатаны.
    "...В наши дни сатанизм проник во все страты американского общества, от самых верхов, до негритянских гетто. Почва для него унавожена культурной деградацией: распространением порнографии, тяжелого рока, разрушением семейных ценностей. Детей и молодежь захлестнула волна пропаганды, превозносящей иррационализм и отрицающей традиционные религиозные постулаты...
    Армия США защищает сатанистов
    Не только федеральная судебная система, но и американская армия, прикрываясь разговорами о конституционном праве на свободу совести, предоставляет колдунам и откровенным сатанистам возможность свободно исповедовать их "религию"...
    ...А ведь сатанисты и прочие колдуны опаснее обычных преступников, ибо они культивируют в обществе самую страшную психологию - творят зло ради зла.
    ...Терпимость властей к сатанизму достигла своего апогея, когда Майклу Акино, подполковнику армии США, служившему в разведке, разрешили отправлять функции верховного жреца сатанинского культа - Храма Сета - не только когда он имел наивысшую степень секретности, но и после того, как Акино оказался замешан в двух случаях ритуального надругательства над детьми...
    ...Еще в апреле 1978 г. военное ведомство начало распространять "Руководство для капелланов", утверждая, что его цель - информировать полковых священников о различных религиозных направлениях, "чтобы им легче было разобобраться в существующем многообразии". <...>
    "Кэрол Уайт и Джеффри Стейнберг "Сатанизм распространяется как эпидемия."
    Эта информация для тех, кто действительно хочет понять с чем и кем Россия имеет дело в лице политиков и армии США, которые по факту давно стали Сатанисткими Штатами Америки!
    Зрим в корень!
  64. 0
    5 мая 2016 11:41
    Давайте со своими проблемами разберемся?
    У нас их более чем достаточно. Такие публикации - попытки правящей шайки отвлечь народ от борьбы.
  65. 0
    5 мая 2016 15:54
    Такого грязного рта даже её супруг сторонился и предпочитал использовать по назначению другой.
  66. 0
    5 мая 2016 16:01
    Дама маленько с прибабахом! Опасный человек.
  67. 0
    5 мая 2016 17:27
    Ну матрасники дают. Это как выглядеть будет, если она президентом-то станет? Типа, мисс президент, объясните, зачем вы отправили войска на Донбасс? А она отвечает "Ой, все"?
  68. 0
    5 мая 2016 20:28
    Мне кажется эта фурия зла без ума на нашу страну, что не она , а Виктория Нуланд путешествовала на нашем рыболовецком траулере которую во все места и русский не литературный язык во всей красе выучила, вот так ошибка, что не до дали ей в жизни озлобляет дам.
  69. +1
    5 мая 2016 23:58
    Мне вот тут вспомнилось предсказание Ванги, что негр будет последним президентом США. А может быть, фишка в том, что после него будет не президент, а президентша? laughing
  70. +1
    6 мая 2016 00:54
    Обратная сторона Хиллари это американский вулкан Йеллоустоун. Население США должно об этом хорошо помнить идя на выборы.
  71. +1
    6 мая 2016 08:38
    Цитата: volgroo
    Обратная сторона Хиллари это американский вулкан Йеллоустоун. Население США должно об этом хорошо помнить идя на выборы.

    Население там вообще ни хрена не выбирает. Познакомьтесь с институтом выборщиков в США и поймёте о чём разговор. Выборы в США - это от начала до конца спектакль и тест на лояльность власти .., не Белому дому и очередному презенту от Хозяев денег, а их божеству - мамоне!
  72. +1
    6 мая 2016 13:41
    от бабы-дуры можно ожидать что угодно)
  73. +1
    6 мая 2016 16:01
    Если Клинтонша придет к власти, а это , скорее всего, к сожалению, случится, и мир будкт поставлен на грань катастрофы
  74. +1
    6 мая 2016 21:38
    Интересны комментарии итальянцев в первоисточнике - очень похожи на наши)
  75. 0
    6 мая 2016 22:54
    Вместо "My turn" надо было написать "Тяф-Тяф" :)
  76. Комментарий был удален.