Оскар Крейчи: «Россия умеет восставать из пепла» ( Prvnizpravy.cz, Чехия )

14 226 53
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    10 мая 2016 21:32
    Россия в очередной раз даёт всему человечеству шанс духовного возрождения.
    1. +25
      10 мая 2016 22:09
      Это не реклама, но будь у меня возможность, я бы всем европейским народам (особенно французам и немцам) посоветовал бы прочесть роман "Мечеть Парижской Богоматери". Ибо к этому всё и идёт. Если так и дальше пойдёт, то лет через 20, в Европе будут открываться лагеря не для мигрантов, а для коренных жителей request
      1. +12
        10 мая 2016 22:16
        Россия восстает не из пепла , а из своей истории.
        1. +13
          10 мая 2016 22:57
          Ну,что сказать по поводу данного интервью..разумно..лаконично..и очень дипломатично...хотя чего ещё ожидать от тёртого коммуниста...советника двух коммунистических правительств Чехословакии,профессора,проректора Института международных и общественных отношений г.Прага.,который также был сотрудником ведомства государственной безопасности ЧССР. wink

          Но,не удержусь..никогда ещё Штирлиц не был так близок провалу. smile
          1. +18
            10 мая 2016 23:35
            Я бы образ Феникса перенес в реальную плоскость. В ЕДИНСТВЕ НАРОДОВ РФ зарыт корень - это главное. Берегите это, что не понимали Горбачев с Ельциным. Даже самая благополучная Украина, находясь среди дружественных стран, нашла "агрессоров и врагов" и сама себя зарывает в яму. Находясь под внешним управлением и отстаивая интересы других, киевские власти готовы убивать свой народ. Так невозможно построить благополучную страну - нет там единства даже между братскими народами. И все это вина политиков.
            Овечкин конечно классный игрок, но вот Кудесник (Павел Дацюк) лучший fellow ...универсальный игрок, может все и везде... На мой взгляд надо формировать сборную из кхловцев, нхловцы приезжают "убитые" после тяжелого сезона и делать ставку на них не правильно на мой взгляд. Желаю всем нашим успехов! От РОССИИ, кроме ЗОЛОТА ничего не жду - дома просто ОБЯЗАНЫ. hi
            1. +5
              11 мая 2016 07:54
              Касым
              Я бы образ Феникса перенес в реальную плоскость. В ЕДИНСТВЕ НАРОДОВ РФ зарыт корень -

              Очень точно подмечено, этот союз равных народов среди равных в одной стране ещё известен с самой древней истории этого единения под названием Русь. Именно в этом в тяжёлые моменты для нашего союза каждый,независимо от национальности, воспринимал эту общую боль как свою - в этом то и есть сила нашего каждого возрождения. Это и увидел и сказал в своём интервью Оскар Крейчи "И горит она внутренним огнем, а не потому, что кто-то ее поджог"
            2. +2
              11 мая 2016 08:07
              Вы думаете эти поганые мерзавцы не понимали, что творят? Сомневаюсь. Думаю, что не только понимали, но и намеренно делали всё возможное для разрушения СССР и России.
              Гореть им и их потомкам-вырожденцам в аду!
            3. +3
              11 мая 2016 09:08
              Цитата: Касым
              В ЕДИНСТВЕ НАРОДОВ РФ зарыт корень - это главное. Берегите это, что не понимали Горбачев с Ельциным.

              Не понимали,или слишком хорошо понимали,дабы вредить России как можно эффективнее и изощреннее?
              Цитата: Касым
              Овечкин конечно классный игрок, но вот Кудесник (Павел Дацюк) лучший

              Я бы так не судил.Вспоминается первая пятерка "Красной машины"...Кто был лучший,Фетисов или Ларионов,Крутов,Макаров или Касатонов?По отдельности все они были звездами и игроками экстра класса...но только играя вместе,в пятерке,они превратились в легенду мирового хоккея,и эталон команды.
      2. +6
        11 мая 2016 00:44
        Цитата: Wiruz
        сли так и дальше пойдёт, то лет через 20, в Европе будут открываться лагеря не для мигрантов, а для коренных жителей

        Как резервации для индейцев в США
      3. 0
        11 мая 2016 10:54
        Цитата: Wiruz
        Это не реклама, но будь у меня возможность, я бы всем европейским народам (особенно французам и немцам) посоветовал бы прочесть роман "Мечеть Парижской Богоматери". Ибо к этому всё и идёт. Если так и дальше пойдёт, то лет через 20, в Европе будут открываться лагеря не для мигрантов, а для коренных жителей request


        Правильное название - гетто и резервации. Благо опыт у хозяев имеется.
  2. +14
    10 мая 2016 21:34
    Умные мысли-мудрые слова-молодец чех
  3. +9
    10 мая 2016 21:34
    Россия — часть Европы

    Нет уж, спасибо. Быть частью помойки некамильфо.
    1. +51
      10 мая 2016 22:05
      Я тоже не хочу жить в "цивилизованом европейском обществе"! Я лучше в "дремучей и тёмной" России жить буду!
      1. +15
        10 мая 2016 22:34
        Я лучше в "дремучей и тёмной" России жить буду!


        Мы будем жить в России. В государстве светлых умов, способных укротить своих дураков и разобраться с дорогами. Сегодня этому мешает мздоимство и равнодушие. Это два основных врага. "Либералы", это всего лишь плесень, возникшая именно на мздоимстве-казнокрадстве и равнодушие граждан. Она воняет, но не способна серьезно навредить. Каждый год вносит свои коррективы, равнодушных становится меньше. А это показатель, что возможна революция сознания, когда критическая масса неравнодушных, перевернет порядок вещей. А ведь быть неравнодушным так просто для русского человека...
  4. +4
    10 мая 2016 21:45
    Ну я бы так категоричен не был! Россия возрождалась из руин в меньшей степени благодаря кому то или чему то! Скорее она возрождалась из за желания жить по своей правде вопреки давлению! По крайней мере так произошло у меня на глазах при участии людей моего поколения! Я помню когда на параде 9 мая 1995 года в Новосибирске бабушка кричала строю курсантов что маршировать идете фашисты и нынешние парады когда вряд ли кто-то назовет наших военных иначе чем защитники!
    1. +19
      10 мая 2016 22:13
      Цитата: зам___полит
      Я помню когда на параде 9 мая 1995 года в Новосибирске бабушка кричала строю курсантов что маршировать идете фашисты и нынешние парады когда вряд ли кто-то назовет наших военных иначе чем защитники!

      Знаки препинания придумали не зря...попробуйте ими воспользоваться hi
    2. Комментарий был удален.
    3. +5
      11 мая 2016 04:34
      зам___полит Вчера, 21:45 Новый
      Я помню когда на параде 9 мая 1995 года в Новосибирске бабушка кричала строю курсантов что маршировать идете фашисты и нынешние парады когда вряд ли кто-то назовет наших военных иначе чем защитники!

      Ну если это бабушка типа Ахеджаковой, ничего удивительного.
      Бабушка- это просто старый человек. Т.е. человек в возрасте. Определённое количество лет не прибавляет ума или авторитета.
    4. 0
      11 мая 2016 07:10
      Цитата: зам___полит
      Россия возрождалась из руин в меньшей степени благодаря кому то или чему то!

      Еще ни одну стройку не закончили без прораба и руководителя строительства. Кто считает, что что-то способно само организоваться без или вопреки руководящей деятельности отдельных личностей, тот проявляет полную некомпетентность в логике жизни. Это могут быть только люди, которые никогда не делали сколь-нибудь значительное дело. Любое движение какой бы то ни было общности людей должна возглавить и организовать активная группа людей, т.н. политическая элита. Она добивается преодоления инерции общества и двигает либо к прогрессу, либо к развалу. Но само общество никуда не пойдет. Десяток гребцов не стронут лодку с места, пока не будет единой команды, единого маршрута, единой цели. Это все задает какой-то единый центр, принимающий решение. Так что, товарищ зам_полит, плохо Вы философию изучали, рекомендую периодически повторять азы политического руководства. Бабушка в Вашем примере, тоже не сама дошла до осознания роли курсантов в истории. Ей кто-то из каких-то соображений мозг "выполоскал", а ей самой противостоять этой "лапше" тяму не хватило. Что поделаешь, деградация мозга начинается с 30 лет, это процесс физиологический, а у нее уже и клинический.
  5. +5
    10 мая 2016 21:46
    Умные речи и слушать приятно.
  6. +17
    10 мая 2016 21:49
    Честно говоря, я удивлён. Ну ведь, есть же на Западе люди, понимающие Россию! Почему их не слышат? Это какое-то помешательство! Запад реально гниёт заживо. Или безумен.
    1. Комментарий был удален.
    2. +5
      10 мая 2016 22:16
      Цитата: Монос
      Честно говоря, я удивлён. Ну ведь, есть же на Западе люди, понимающие Россию! Почему их не слышат? Это какое-то помешательство! Запад реально гниёт заживо. Или безумен.


      Вот именно люди ! Но таких единицы . А остальные самодовольное стадо готовое верить в любой бред озвученный политиками и СМИ , настолько ленивое и не любопытное что не способно на поиск альтернативного мнения . И их гораздо больше беспокоит цена еду и размер зарплаты , чем история или перспектива надвигающейся новой войны . Ведь им уже внушили что они лучшие что НАТО их защитит . Так зачем напрягать голову , ведь через неё так приятно есть !
    3. +1
      10 мая 2016 22:52
      Если Господь хочет кого нибудь уничтожить, он отнимает у него разум
      1. +2
        11 мая 2016 00:44
        Дамм! 22.52. Вот только этот пёрл не надо озвучивать. По этой логике выходит (перевод на русский разговорный): Если кого надо замочить, тогда СМИ промывают мозги! hi
    4. +1
      11 мая 2016 01:10
      Цитата: Монос
      Ну ведь, есть же на Западе люди, понимающие Россию!

      А есть ли в России люди,понимающие Россию?
      Цитата: Монос
      Это какое-то помешательство!

      Вижу ВВП читает по бумажке, наверное прально читает, а мене с его бумажкой очень надёжно)))) fellow
      Цитата: Монос
      Запад реально гниёт заживо. Или безумен.

      Этот вонючий запад сгнил уже!
      Ща мы ему газ отключим и усё, полный трындец ентому западу good
  7. +16
    10 мая 2016 21:59
    Чехам не очень весело в ЕС. Потому и говорит хорошо. Сегодня общался с коллегой из Болгарии. У них там вообще опа! Правительство они не любят. Говорят - американские прости...господи. Им де факто запретили выращивать овощи и фрукты на продажу - это в Болгарии! В магазинах зеленый горошек - немецкий!
    1. +5
      10 мая 2016 23:20
      Цитата: akims
      Чехам не очень весело в ЕС. Потому и говорит хорошо. Сегодня общался с коллегой из Болгарии. У них там вообще опа! Правительство они не любят. Говорят - американские прости...господи. Им де факто запретили выращивать овощи и фрукты на продажу - это в Болгарии! В магазинах зеленый горошек - немецкий!


      Пусть учат арабский и фарси,надписи на евроконсервах уже дублируют на арабском.
      Кстати на том же горошке,в Германии, текст дублируют на турецком.
      Вот как то так.
      1. +4
        10 мая 2016 23:30
        Цитата: кеп
        Кстати на том же горошке,в Германии, текст дублируют на турецком.

        "Халяльный горошек"...не содержит свинины и алкоголя... laughing
        1. 0
          11 мая 2016 21:47
          Цитата: Sid.74
          "Халяльный горошек"...не содержит свинины и алкоголя


          Забыли добавить: "зарезан с призыванием имени Аллаха" wink
        2. Комментарий был удален.
    2. +3
      11 мая 2016 00:49
      Акимс! 21.59. Дык свобода и демократия однако! Это вам не тоталитарное Советское прошлое! В США тоже есть закон запрещающий выращивать растения и животных с целью обмена или продажи. Это должны делать специально обученные лица. Такая свобода частного бизнеса узкого круга лиц. hi За что боролись однако!?
  8. +13
    10 мая 2016 21:59
    "Но вы правы, в речи Обамы прозвучало много хороших мыслей."
    ..хм..я помню то время, когда копчушка выиграл президентскую гонку впервые... многие в России радовались тогда -мол вот, в США наконец то правильный президент laughing АГА... Я к тому, что не стоить строить иллюзий на счет Трампа..а то у нас в СМИ уже засуетились "пророссийский", "будущий друг Путина". Неа...нету у нас друзей fellow Не было и не будет)))
    1. +10
      10 мая 2016 23:10
      Много лет Россия доказывала, что все негры тоже люди, но вот пришёл Обама и всё испортил.
    2. +2
      10 мая 2016 23:12
      Цитата: Д-р Борменталь
      "Но вы правы, в речи Обамы прозвучало много хороших мыслей."
      ..хм..я помню то время, когда копчушка выиграл президентскую гонку впервые... многие в России радовались тогда -мол вот, в США наконец то правильный президент АГА... Я к тому, что не стоить строить иллюзий на счет Трампа..а то у нас в СМИ уже засуетились "пророссийский", "будущий друг Путина". Неа...нету у нас друзей Не было и не будет)))


      Согласен , с этими бешеными обезьянами мы никогда не договоримся . Трампы-шмампы , да без разницы кто . У нас в 90-е была "семибанкирщина , а у этих и не прекращалась никогда ; или трамп будет делать , что ему скажут , или его самого не будет , как кеннеди . Надо этих дикарей тупо дрессировать , вооружившись до зубов , иначе кинутся . Не могут они без войны .
  9. +2
    10 мая 2016 22:00
    Толково рассудил чех.
  10. +13
    10 мая 2016 22:13
    "...В 1942 году нацистская Германия имела экономическое преимущество над Советским Союзом в соотношении 3:1..."
    При непосредственном участии Чехословакии... recourse Или, я ошибаюсь?!"... подполковник Гельмут Ритген признавал, что «без чешской военной промышленности и чешских танков у нас не было бы четырех танковых дивизий, что сделало бы невозможным нападение на Советский Союз». Берлин высоко ценил вклад чешских предприятий в укрепление военно-технической мощи рейха и установил для рабочих чешских военных заводов гибкую систему поощрений, включая повышенные продуктовые нормы, которые подчас были лучше, чем в Германии. «Чехи передали в наше распоряжение всю необходимую информацию о своих танках, - вспоминал немецкий инженер-полковник Икен. - Нам ни разу не пришлось столкнуться с акциями саботажа или какого-либо сопротивления».
    1. +3
      10 мая 2016 22:16
      Не спец, но читал, что Шкода великолепное оружие делала
      1. +5
        10 мая 2016 22:28
        А, вот и пример истинного трудового подвига: "...с ЯНВАРЯ по МАРТ 1945 г., потрудясь на Гитлера по-ударному, рабочие Праги и Пльзеня дали 1136 из 3922 танков и самоходок, произведенных для Германии. Почти треть!..." Во истину : "бойся фюрера кричащего, ну, а, чеха -"работящего!" amПоздно во мне историк проснулся :медаль не "За освобождение Праги", а "За взятие Праги"...
        1. -2
          10 мая 2016 22:35
          Ну что теперь говорить? Кто были чехи и кто 3-й рейх? Не нам сегодня судить... Может они там на заводах через одного расстреляли, и сказали 2-ную норму делать, а то и вас в расход?
          1. +7
            10 мая 2016 22:45
            ".. Не нам сегодня судить..."
            Извините,дружище,но как раз именно НАМ! и судить, на правах потомков победителей! hi Особенно ,учитывая,что "...12 марта 1999 года, после передачи соответствующих документов на хранение Вашингтону, Чехия официально стала членом Североатлантического альянса..."
          2. 0
            11 мая 2016 22:02
            Цитата: Д-р Борменталь
            Может они там на заводах через одного расстреляли, и сказали 2-ную норму делать, а то и вас в расход?


            Если бы так оно и было, это было бы общеизвестным фактом! Если бы... на каждого Юлиуса Фучика - десяток Швейков и сотня Броучков!
        2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      10 мая 2016 23:46
      А вот и нет! В знак траура и протеста чехословацкие инженеры и рабочие на тех самых предприятиях одевали робы ЧЕРНОГО ЦВЕТА! То есть грустили, рыдали по ночам в подушки, но продолжали клепать Гитлеру танки. Ведь Англия с Францией их к тому приговорили Мюнхенским сговором! А их надо традиционно слушать.
    4. +3
      11 мая 2016 04:50
      Цитата: АЛАБАЙ45
      «Чехи передали в наше распоряжение всю необходимую информацию о своих танках, - вспоминал немецкий инженер-полковник Икен. - Нам ни разу не пришлось столкнуться с акциями саботажа или какого-либо сопротивления».

      Яркий пример тому - самоходка "Хетцер", которую чехи вообще спроектировали и построили в инициативном порядке.
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      11 мая 2016 21:53
      Цитата: АЛАБАЙ45
      «без чешской военной промышленности и чешских танков у нас не было бы четырех танковых дивизий, что сделало бы невозможным нападение на Советский Союз».


      Глубже копайте: без чешской военной промышленности и чешских танков у Гитлера не хватило бы военного потенциала даже на победу над Польшей! "Шкода" в 1938м выпускала танков больше, чем вся Великобритания!
    7. Комментарий был удален.
  11. Erg
    +10
    10 мая 2016 22:15
    Мы, когда со свояком в деревне свинью резали, она сопротивлялась, не хотела из сарая выходить... Как чувствовала... Хотя мы её очень ласково "приглашали выйти прогуляться". Вы мне скажите - если даже свинья понимает, что её ведут на смерть, то почему Европа не понимает, что назначена полосатыми хозяевами на заклание? Свинья умнее? Я в шоке, но ведь так и выходит... request
    1. +9
      10 мая 2016 22:26
      Европейцы привыкли жить сыто, вкусно и по принципу "нас это не касается". И тут пришел матрас полосатович, который, увидев подъем России, решил, что нам рановато с колен вставать. Он надавил на самую хрупкую клавишу разбитого рояля - Украину. С беженцами я думаю сами американцы не ожидали, но это в любом случае им на руку... А население "Европы" -толерантные недоучки- прошлого не знают, настоящее им главное прогеить, а на будущее плевать. Нам с ними не по пути, короче
    2. Комментарий был удален.
  12. +3
    10 мая 2016 23:29
    Жителю ВЕЛИКОЙ страны очень сложно понять обывателей "маленьких" государств. "Сказочнее" Чехии в Европе, пожалуй, только Лихтенштейн, Люксембург и т.п. А то, что "Швейки" пару раз с немчурой на Русь ходили, как-то даже и не обидно. "Маленьких" всегда хочется "понять и простить";)
  13. +3
    10 мая 2016 23:40
    Да что вы заладили - европейцы то, европейцы сё... Пример этого Оскара Крейчи доказывает, что европейцы не "самодовольное стадо" или все поголовно ценители однополого блуда. Все они прекрасно понимают. Просто мир сейчас в полосе кондового такого кризиса. У всех проблемы - Евросоюз трещит по швам (а это батхёрт), США теряет гегемонию в мировой политике (опять же ж батхёрт), Ближний Восток пылает и оттуда хлещет в Европу и Турцию неиссякаемый поток озлобленных беженцев-мусульман (общий матерый батхёртище)! А теперь внимание, вопрос! Как максимально отвлечь внимание РЯДОВЫХ европейцев и американцев, людей кстати реально привыкших верить своей прессе на все сто процентов, от настоящих проблем в собственных странах? Правильно! НУЖЕН ОБРАЗ ВРАГА! Бинго!!! Именно этот образ мирового зла, которое ПРОБУЖДАЕТСЯ, которое уже проглотило Крым, которое еще чуть-чуть и поглотит Прибалтику ("...пронесется над Европой писк раздавленной Литвы...") - вот этот образ истинного Мордора и должен СПЛОТИТЬ европейцев и американцев. Мы в последнее время назначены на "почетную" должность орков Средиземья. Нами, абанамат, детей в Эуропах пугають, коли расшалятся. Да и ну их к лешему, все равно не рыпнутся - полшарика в золу превратится, и еще не ясно кому достанутся уцелевшие квадратные километры. А то что лают... Ну что ж - признавать свои ошибки могут только по настоящему сильные люди, а не Кончиты-тьфу-ты-окаянство-Гонсалес!)
  14. +3
    10 мая 2016 23:53
    Многие европейцы не согласны с политикой США, Обамы, но молчат и только единицы пытаются излагать реальную сторону политики и положение России, когда против нее объединенная Европа. Чешский политик пытается донести, что нынешнее политическое положение это потерянные возможности найти общий язык с Россией, но США против этого. Но его рассуждения это капля в море, европейцы продолжают политику русофобства. Ну , а нам ничего не остается как жить и строить новую экономику без участия Европы.
  15. +3
    11 мая 2016 02:42
    Большая война носит характер геополитического перелома. Он случается тогда, когда накапливаются частные проблемы, которые все вместе вызывают синергетический эффект. Кто-то сделал неправильный расчет: скажем, он думает, что благодаря противоракетной обороне обрел безнаказанность — и нападает. Или же он приходит к выводу, что, кроме войны, другого решения нет. Что нужно начать войну, потому что тот, кто нападает первым, получает преимущество, которое защищающийся не сможет компенсировать. Вероятно, именно это стало причиной начала Первой мировой войны, когда неверные расчеты военных привели политиков к решению, которого многих из них не хотели.

    Повторяет этот господин в иной форме МАРКСА и УЛЬЯНОВА-ЛЕНИНА.

    С точки зрения динамики конфликта он обычно описывается по следующей схеме:
    накопление противоречий и формирование отношений сторон;
    нарастание и эскалация подготовки;
    собственно конфликт;
    разрешение конфликта.
    Первая стадия характеризуется накоплением противоречий, выяснением позиций сторон, зондированием потенциальных союзников, скрытым накоплением сил. На этой стадии - в случае выявления - наибольшая вероятность недопущения конфликта.
    Вторая стадия является этапом дифференциации и постепенной поляризации сторон. Все более обостряются противоречия. Стороны перестают воспринимать аргументы друг друга. Идет активная эскалация силы, поиск и привлечение на свою сторону союзников, нейтрализация возможных союзников соперников.
    Третья стадия - самый острый, самый драматичный этап - протекание конфликта. Это собственно этап политической "развязки". На этом этапе вероятно перерастание политического конфликта в военный.
    Четвертая стадия - завершение конфликта.


    http://works.doklad.ru/view/wkDmIaaHHkU/2.html


    Ничто не ново под ЛУНОЙ ...все повторяется по следующему кругу.
  16. +1
    11 мая 2016 03:47
    Чувствуеться аналитический Ум- по крайней мере все расставил по своим местам. Мир, на этом шаре, спасет только Россия.
  17. +6
    11 мая 2016 04:16
    Значимость России на планете Земля не оспорима,об этом говорят многие великие предсказатели.И в этом уверены даже американские президенты.
  18. +3
    11 мая 2016 06:08
    Да,мы можем востать из пепла и поэтому не советуем никому к нам соваться!
  19. 0
    11 мая 2016 06:35
    Россия обязана восставать из пепла.
    Нас даже интернационал обязывал:
    "Весь мир насилья мы разрушим До основанья, а затем
    Мы наш, мы новый мир построим..."

    Вот мы и строим!
  20. 0
    11 мая 2016 08:08
    Согласен, сила России в единстве самых разных людей(250 национальностей и народностей). Может, это следующая ступень развития демократии, выраженная глубинно?
  21. 0
    11 мая 2016 11:16
    и всё-то он про нас знает bully