104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    13 мая 2016 21:34
    Как обычно, зло против добра.
    Ничего нового.
    1. +19
      13 мая 2016 21:42
      Цитата: Родина Россия
      Как обычно, зло против добра.


      Чтобы победить зло....нужно уничтожить того,кто сегодня решает - что есть зло,а что добро.Того...кто кто решает сегодня - что есть справедливость.

      Чтобы легче понять то,что я написал выше...приведу простой пример:если дать рабу иллюзию свободы - он не будет бунтовать.
      Ответ на вопрос скрывается в вопросе:
      А кто сегодня дает иллюзию свободы?
      1. 0
        13 мая 2016 21:57
        Кто переворачивает все с ног на голову, тот и крайний.
        1. +35
          14 мая 2016 00:29
          Потом наши элиты стали любить набравшую силу Великобританию, от которой мы хлебнули лиха в гражданской войне после революции 1917 года

          А разве не мировая закулиса подготовила и устроила в Российской империи все революции, а разве не они стравили Россию и Германию в двух мировых войнах. Геноцид русских народов уже осуществляется весь ХХ век. И счет идет на сотни миллионов человек. Пора уже предъявить иск элитам Запада, за это, гамбургский счет. И не только за вторжения из вне, но и за преступления троцкистов, хрущевцев, горбачевцев - агентов влияния, которых подготовили или завербовали. Может, кто то скажет: - Опять эта теория заговора. Главная задача дьявола, убедить людей, что дьявола нет.
          1. 0
            14 мая 2016 22:03
            Вы правы но мы с вами ничего не решаем. Про рогатого в точку сказали так и есть... Говорить можно много но ничего не изменится, нами правит та самая элита которая весь бардак и устроила в стране. Этот бардак ей очень выгоден и один Путин ситуацию не спасет, его компетенция судя по всему ограничена.
            1. +4
              15 мая 2016 18:22
              Великолепная, сильная статья! И главное - очень нужная! А насчёт её своевременности, то мы, россияне, с такими антирусофобскими статьями очень опоздали, хотя поднимать вопрос о русофобии и войне никогда не поздно. И всё-таки такие статьи о русофобии и войне надо было писать и публиковать значительно раньше - лет хотя на пять. А вообще ещё раньше.
              Русофобская проблема сама по себе значительно глубже и многограннее, чем затронуто в этой статье. Примечательно, что ещё с 1990-х годов российские коммунисты Русский вопрос в СССР и во всемирных масштабах упорно игнорировали.
            2. Комментарий был удален.
          2. +1
            16 мая 2016 11:09
            Цитата: З.О.В.
            Пора уже предъявить иск элитам Запада

            вся проблема в том, что нет такого субъекта как элита запада. Т.е. она есть, но она очень сильно размыта и в этом их сила.
            Глупо утверждать, что нет закрытых наднациональных структур со своими далеко идущими целями, но борьба с ними или не ведется, или ведется в другой плоскости.

            Наш народ всегда будет воевать, всегда на нас будут бежать полчища врага. Что сделать, чтобы этого не было или было во много раз реже?
            Вселить в них страх. Страх неминуемого ответа. Но не так, как было в ВОВ. К черту разговоры о справедливости и о невинных жертвах среди европейского народа.
            Мне плевать ан европейский народ если это поможет спасти наш. Значит нужно утопить европу в крови, чтобы потом их элиты , когда опять возникнет желание повоевать, вспомнили о последствиях. А мы ценой сотен тысяч жизней освобождали Польшу. Я бы Польшу в принципе с лица Земли стер, она не стоит и одной нашей жизни.
            Случился Перл Харбор. Около 2000 трупов. Зато каков был ответ. Болье 300 000 сразу и бог еще сколько в последствие ядерной бомбардировки жизней было уничтожено. Вот это ответ! Справедливо? Честно? А важно ли это? Главное итог. Теперь даже подумать бояться.
            Само собой стоит подходить к таким вопросам с холодной головой и различать провокации по типу турецкой. Но когда уже весь расклад ясен и только война, то забыть про милосердие и сочувствие, пропорцию. Бить по врагу с такой силой, чтобы , когда он с помощью огромных усилий восстановит свое государство и свой народ, его в дрожь бросало идти против русских!
          3. 0
            16 мая 2016 15:05
            Революции за границей не готовятся, там готовятся перевороты. Революция - это смена общественного строя (а это западу не надо),а переворот - это при сохранении общественного строя, смена правящей верхушки (вот это запад устроит).
      2. +14
        13 мая 2016 21:58
        Никогда они нас не поймут , никогда мы не сможем говорить на одном языке , у нас разные ценности и разное восприятие целей жизни... всё.
        1. +30
          13 мая 2016 22:26
          Память о Победе – ключ к выживанию
        2. -5
          14 мая 2016 01:32
          Гитлер ещё до написани Майн кампф высказывался за тесные отношения России и Германии, а после прихода к власти, евреи всеголишь через месяц обявили войну Германии, с чего бы это, ведь он тогда ни одного еврея и тронуть не успел?
          http://duel.ru/publish/ramsey/juish_war.htm
      3. Комментарий был удален.
      4. +22
        13 мая 2016 22:08
        ЗАПОМНИТЕ НАВСЕГДА, – сказала она, – что если кто-нибудь где-нибудь обещает вас убить – ПОВЕРЬТЕ ИМ. Не рассуждайте как мы тогда, перед Холокостом, что это у них политика такая, а сами они хорошие и милые люди


        Они верили в свою исключительность и не ожидали удара.

        А нам всегда внушают, что мы неправильно живём, что стараемся беречь своё прошлое. Нам постоянно твердят, что мы не толерантны (ох как не нравится мне этот термин) по отношению к другим, но

        Мы настолько толерантные, что позволяем всем жить, как им хочется,
        пока они не начинают мешать жить нам так, как нам хочется.


        и поэтому

        «Врага, а это наше кредо,
        Бить там, откуда он пришёл!
        »
        1. +2
          13 мая 2016 23:13
          Цитата: Alena Frolovna
          Они верили в свою исключительность и не ожидали удара.

          Это где вы такое вычитали?
          1. 0
            15 мая 2016 11:37
            Цитата: Д-р Борменталь
            Это где вы такое вычитали?

            Она, видимо , евгейка.
        2. +2
          13 мая 2016 23:13
          Цитата: Alena Frolovna
          Они верили в свою исключительность и не ожидали удара.

          Это где вы такое вычитали?
          1. +5
            13 мая 2016 23:21
            Наверное она это вычитала в другой реальности....Привет коллега!
      5. +2
        14 мая 2016 08:51
        Цитата: ГЕРМЕС
        Цитата: Родина Россия
        Как обычно, зло против добра.


        Чтобы победить зло....нужно уничтожить того,кто сегодня решает - что есть зло,а что добро.Того...кто кто решает сегодня - что есть справедливость.

        Чтобы легче понять то,что я написал выше...приведу простой пример:если дать рабу иллюзию свободы - он не будет бунтовать.
        Ответ на вопрос скрывается в вопросе:
        А кто сегодня дает иллюзию свободы?

        А нельзя ли,уважаемый,конкретно назвать имена ,фамилии,страны,блоки?... laughing А ,то у Вас получается какое то мифическое зло.И кто сей рабовладелец?Читатели сайта были бы Вам весьма признательны ,если б Вы открыли нам глаза... wink
      6. +4
        14 мая 2016 09:14
        Меня просто пронзило это:

        ЗАПОМНИТЕ НАВСЕГДА, – сказала она, – что если кто-нибудь где-нибудь обещает вас убить – ПОВЕРЬТЕ ИМ.

        Сразу всплыло про лютую ненависть к нам хохлов(не всех!). Про призывы:"Маскаляку, на гиляку!" Факельные шествия и сожжение людей в Одессе!

        Не рассуждайте как мы тогда, перед Холокостом, что это у них политика такая, а сами они хорошие и милые люди, что они это просто так говорят. Когда они перейдут от слов к делу – СТАНЕТ ПОЗДНО. Верьте тем, кто обещает вас убить.

        Бандеровцы на украине уже давно перешли от слов к делу! И то, что они не могут дотянуться до России это только потому, что руки коротки, а Россия очень сильна. А вы представьте, что бы было, если бы Россия оказалась слаба! Былы бы похлеще Хатыни!

        Так может быть и права бабушка, насчет:

        И, если у вас есть силы, берите в руки оружие и убейте их первыми
    2. +10
      13 мая 2016 21:55
      "Если мы поймем, что нас будут бить, то мы ударим первыми!" В.В. Путин
      1. +7
        13 мая 2016 22:05
        "Если драка неизбежна- бей первым."
    3. -1
      16 мая 2016 15:42
      Вот именно, что ничего нового. Кто те русофобы на западе, которые продвигают русофобию? Те же самые евреи, которых русские спасали от уничтожения. Иудеи ненавидят русских со времен уничтожения Хазарского Каганата.
      Евреи правят золотым миллиардом, русских ненавидят потому-что русские могут положить конец их власти.
  2. +1
    13 мая 2016 21:39
    Все верно, но видно пока не отгребут от нас, именно от нас, не успокоятся. Страшно?! Да , страшно, потому как опять все это ....мо разгребать придется нам, нам и никому больше.
    1. +22
      13 мая 2016 22:31
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Все верно, но видно пока не отгребут от нас, именно от нас, не успокоятся. Страшно?! Да , страшно, потому как опять все это ....мо разгребать придется нам, нам и никому больше.


      Разгребать не привыкать. Страшнее, если свои предадут. Слава Богу, на ВВП можно положиться.
  3. Комментарий был удален.
  4. +9
    13 мая 2016 21:43
    Все правильно. Добавить нечего, спасибо. Надо готовится к испытаниям, но нам не привыкать!
    1. +2
      13 мая 2016 22:01
      Цитата: Атомщик
      Все правильно. Добавить нечего, спасибо. Надо готовится к испытаниям, но нам не привыкать!

      Ну дык нам готовят войну подлецы!
    2. +11
      13 мая 2016 22:02
      Молодым не привыкать..
      Не знаю, у меня пионерский галстук СССР и ГДР в картине висит ( а они разные по материалу и цвету, и узлам ), как на поминание. Успел сравнить всякое разное.
      И совсем не жалею, что жвачку не чвакал, и мальборо не курил.
      1. -1
        14 мая 2016 19:33
        Так Вы наш галстук с ГДР овским попутал!"Нет прощенья!А ещё истории как-нибудь расскажите?
  5. +6
    13 мая 2016 22:06
    И получается, как ни крути, что для нас память о Победе, память о нашей истории – это, действительно, вопрос жизни или смерти. С какой стороны ни посмотри на этот вопрос. Мы не можем позволить себе это забыть – это будет равносильно самоубийству

    Ну чтож, согласен по полной. Народ без памяти - не народ а сборище уродов. Ну а с боготворной гейропой не согласен и думаю таких большинство hi
    1. +7
      13 мая 2016 22:11
      Цитата: Колян 2
      Ну чтож, согласен по полной. Народ без памяти - не народ а сборище уродов.

      А правительство которое не только без памяти, а еще без мозгов, как назвать?
  6. +4
    13 мая 2016 22:10
    Потапов: "видно пока не отгребут от нас, именно от нас, не успокоятся."


    Они всегда огребали от нас, но никогда не успокаивались. Они не успокоятся пока мы живы, пока независимы. Поэтому, нужно просто строить свою строну, рожать детей(и чем больше, тем лучше), воспитывать их, заниматься их образованием. А с гейропейцами общаться чисто прогматически: вы нам - мы вам. И нечего их лушать - не являются они моральным авторитетом.
    1. 0
      15 мая 2016 08:05
      Цитата: midashko
      И нечего их лушать - не являются они моральным авторитетом.

      Странно. А экономика у нас сегодня чья? Их! Парадигма развития? Их... айфоны... тоже их. Наша только низкая зарплата и плохие дороги!
  7. +7
    13 мая 2016 22:12
    Память о Победе - это мирная жизнь наших детей и внуков.
  8. +4
    13 мая 2016 22:19
    Предлагаю внести в конституцию, что Россия есть и жива, если празднует День Победы, что обязательно должен быть парад, роскошный или простой, и что обязательно должно быть шествие Бессмертного Полка.
  9. +5
    13 мая 2016 22:23
    Когда я гостил у родственников папы в Курской области в (1975-1976гг.), у дяди Ильюши на стене висел плакатик "30 лет Победы". Не знаю почему, но этот плакат мне ВРЕЗАЛСЯ в память. А если бы Вы видели, какой самолёт он мне выстругал! Как я его вёз поездами!!!
  10. +4
    13 мая 2016 22:26
    Кстати далеко ходить не надо,бываю на сайте городских новостей (не патриотический,в основном обсуждение колдобин и переноса остановки автобуса) Под новостью о параде военной техники и праздновании в общем, огромное количество чего то типа этого-"Победители живут хуже побежденных (надо было сдаться)""Деньги на парад потрачены зря,лучше бы засыпали ямы" и тд стандартный марш шаблонов,ну вы поняли.Самое интересное что под этими "вульгаризмами" куча good (не факт,что подкрученных).Доводы не действуют,создается впечатление о намеренном перенаправлении бытового недовольства работой местных властей(небезосновательным) и другими местечковыми проблемами на базовые ценности коим является в том числе и Праздник Победы.
  11. +9
    13 мая 2016 22:27
    Твардовский...
  12. +10
    13 мая 2016 22:48
    "Хочешь мира — готовься к войне", или, в оригинале, "si vis pacem para bellum", употребил римский историк Корнелий Непот (Cornelius Nepos).
    Пример - СССР в 1941 году. Страна нехотя готовилась к войне. О войне с Германией говорить было запрещено. Судили за паникёрство.
    Поэтому надо помнить нашу историю, помнить какой ценой нам досталась Великая Победа над фашизмом и нацизмом и помнить, что готовили (рабство, концлагеря, газы и печи) европейские цивилизаторы народам России. И это не только Гитлер, это и Америка, и Великобритания и все страны Европы помогали гитлеровским рабовладельцам творить всемирный геноцид и уничтожение неугодных народов.
    Память о Победе - это торжество над негодяями в современном Мире, по-прежнему мечтающих об уничтожении всех народов России.
  13. +2
    13 мая 2016 22:55
    Всякая конечная цель - переучить плебос на свой язык, дабы устранить конкурента. А экспансия это или ассимиляция - другой вопрос. Так было и так будет. Всё остальные танцы с бубном есть метода как не попасться. Украину прохлопали, придётся её раздирать в пыль дабы остальным неповадно было.
  14. +1
    13 мая 2016 23:02
    Автор интересные параллели привел. Хорошие, но несколько гратесктные. Евреи народ настрадавшийся, терпеливый..привыкли плевки с рожи смазывать. Русские не такие. В морду дали, в морду и получишь ответку...хоть и христиане, а принцип второй щеки не работает. Сравнение, что нас травят как евреев? Да ну...ересь. А про ядерный потенциал и сказать нечего..если начнется, то собственно весь мир в труху..Статьтя нагнетает градус противостояния..для чего? непонятно
    1. +6
      14 мая 2016 00:50
      Это Вы Израильтянам скажите smile насчёт смазывания плевков . История их научила как бороться за себя .
    2. -2
      15 мая 2016 08:08
      А чтобы люди боялись!Когда люди боятся, роль личной власти в стране растет. Это один из принципов кодекса тиранов. Еще древним грекам известный!
  15. +5
    13 мая 2016 23:10
    Идет нескончаемый бой наций и этносов за место под солнцем на этом свете! И те кто забывают об этом, расслабляются, навсегда уходят в историю написанную победителем! История противостояния славян с прото-англо-саксами насчитывает уже больше тысячи лет! Остров Рюген где поклонялись славяне своим богам, где он и где Россия? Документально фиксировано проживание славян на территории современной Дании и Германии, что осталось? Лишь только напоминания в виде славянских названий рек и городов!, а также части немецких фамилий славянского происхождения! Да славянской y-хромосомы R1a1 у части местного населения. Да в записях победителей: типа Саксона Грамматика в "Деяниях данов" о войнах с Славянами предками в том числе и нас Русских. От лужицких сербов, автохтонных жителях северной Германии одно название, несколько тысяч. Произошла миграция проигравших на территорию Ладоги с основанием Новгорода, Пскова. Мы, большинство это знаем? Нет! Я хочу чтоб нашу историю писали через тысячу лет! А не тех кто уже давно ее переписывает, умаляя нашу роль в том числе воруя нашу Победу над нацистами! С евреев брать пример: вводить уголовную ответственность за искажение истории!
  16. 0
    13 мая 2016 23:12
    Советую всем:Гильфердинг А. История балтийских славян. М., 1855. в III томах. О борьбе славян с датчанами и германцами на месте современой дании и германии. Вы узнаете очень многое.
    вот ссылка http://www.krotov.info/libr_min/04_g/il/ferding_1.htm
  17. +3
    13 мая 2016 23:20
    Память о Победе – для русских вопрос жизни и смерти
    Да. Иначе задавят более предприимчивые, более наглые, более богатые.
    Для меня Бессмертный полк - это ещё и напоминание нашим чиновникам, нуворишам ( помимо заграничных) --- о народе.
  18. +9
    13 мая 2016 23:21
    Хорошая, умная статья! Нам действительно никак нельзя забыть и потерять Великую Победу. Не зря ведь говорят, что 8 мая празднуют побежденные, а 9 мая - Победители. Все так и есть. Европе сейчас очень неудобна эта историческая правда о том, как они воевали вместе с Гитлером против СССР. И они будут применять всевозможные окна Овертона для того, чтобы отобрать у нас Победу. Не допустим этого!!!
    Ну а если уж Судьба так решит, что надо будет надрать им зад, придется это сделать... Никуда не денешься.
    1. 0
      14 мая 2016 07:24
      +++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  19. -6
    13 мая 2016 23:22
    Нужно создать на западном направлении на территории сопредельных стран стокилометровый пояс безопасности Сто километров оплавившейся в стекло почвы
  20. +4
    13 мая 2016 23:44
    Как привычно поделили советских людей на евреев и остальных. Автор прав, про трагедию евреев знают все. Нацисты и их подельники уничтожали СОВЕТСКИХ евреев. Но ещё больше уничтожили русских , белорусов, украинцев.
    В Берлине 45-го года было множество евреев. В плен тоже немало евреев попало. Дело получается не в национальности, для нацистов получается были евреи *свои* и *чужие*?
    Во время ПМВ немцы тоже уничтожали подданных РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, до кого сумели *дотянуться*, не очень то обращая внимание на национальности или вероисповедание, и значит дело только в захвате РОССИИ и превращение её в колонию с рабами.
    Все теории или ещё какие либо *построения* нужны только для того что бы *задавить* в себе *человека* и уничтожить тех кого не планировали превращать в рабов. Вроде как убивают не человека , а так, недоразумение, мешающее *великой идее*.
    1. 0
      14 мая 2016 14:10
      Еврейский фашизм получается. Ибо жизнь еврея обладает гораздо большей ценностью, чем жизнь остальных прочих. Раса исключительных. Когда Гитлер евреев убивал, это был ужас, геноцид и холокост. А всех прочих граждан СССР - мелкая неприятность, зачем вспоминать, праздновать победу. Тут вчера Тиликс бился в конвульсиях на соседней ветке, мол Сталин евреев не защищал, приведите ему хотя бы один документ по защите евреев.

      Я против евреев ничего не имею. Более того уважаю как умный, талантливый, трудолюбивый народ (один Перельман чего стоит, ломает все стереотипы). Но вот постоянное стремление выпятить свою исключительность, противопоставить свои страдания всем прочим реально выбешивает.
      1. -2
        14 мая 2016 15:41
        Сионисты Германии вполне лояльно относились к нацистам. И на Ближнем Востоке во время ВМВ сионисты воевали против англичан немецким оружием и под руководством нацистских инструкторов. Это СОВЕТСКИХ ЕВРЕЕВ уничтожали сразу. Известны случаи когда именно раввины вели евреев на расстрелы, так было и в *Бабьем Яру*, и в концлагеря.
  21. +4
    13 мая 2016 23:58
    Цитата: Ктосказал
    Нужно создать на западном направлении на территории сопредельных стран стокилометровый пояс безопасности Сто километров оплавившейся в стекло почвы

    Не поможет, помните сколько между Ираком и янкесами моря и суши? Напротив, нужно чтобы те самые "сопредельные страны" (если я правильно Вас понял, это Прибалтика, "небратья", и Польша) под напором нашей агитации из "светло-синих" снова стали "красными". Будучи хорошо знаком с рядовым поляком и балтом, могу сказать, что далеко не все они русофобы, многие из них НАШИ на все сто процентов. Просто на протяжении 25 лет никто не работал на проект возвращения НАШИХ западных территорий, а главное - народов. Правильно сказано в статье, что нам для холодной войны так или иначе нужны союзники. Небольшие страны не имеющие геополитических притязаний намного в этом плане выгодней чем Китай с его имперскими амбициями (при всем своем уважении к великому китайскому народу позволю себе такой тезис), тем более, если они ("сопредельные страны") недавно были с НАМИ единым целым. Думаю, что если будет вестись вдумчивая работа по возвращению Средней Азии, Прибалтики, Польши и остальных славянских стран Восточной Европы в НАШ Русский мир, то результаты будут намного лучше "стеклянной почвы" от горизонта до горизонта. Сейчас игра идет в одни ворота: потеряли Прибалтику, потом Украину, не дай бог что с Батькой случится - подумать страшно. Все из-за того, что у нас во власти сидят не управленцы, не люди радеющие за НАШУ Великую Отчизну, а банальные чинуши-кормушечники. Их власть в России - абсолютна и пока этот вопрос не решен у нас будет развал и промахи. Будем бороться с внутренним врагом, победим его - Будем жить!
    1. +3
      14 мая 2016 08:27
      Все правильно. И я о том же. Не возможно сплочения народа и реального патриотизма без целенаправленной. Методической и консолидированной работы в этом направлении правительства страны и пропаганды в хорошем смысле слова. Это как воспитание детей что вложишь в умы то и получишь. Иногда кажется что наша страна существует не благодаря а вопреки так как правительство и сам народ как полярные друг другу как будто в разных окопах сидим
  22. +4
    14 мая 2016 00:56
    Правильная статья, автору уважение. Молодец.
  23. +2
    14 мая 2016 01:27
    Извечный толкиновский сюжет - Моргот против Валар, Саурон против Эдайн, Европа против России. Нюанс в том, что не все из нас орки (несмотря на то, что мы живем в Мордорской Европе), и некоторые из нас были бы очень благодарны вам, если бы вы перестали нас демонизировать. Это ведь как-то по гитлеровски - объявить всю Европу беспробудным злом. У вас есть союзники и друзья в Европе, мы так же проводим Бессмертный Полк и выступаем против русофобов. А еще бывает, и книжки пишем, популяризирующие русскую историю. Так себе книжки, но сам факт...
  24. +11
    14 мая 2016 01:32
    О геноциде евреев. Это, конечно, трагедия которая не должна больше повториться никогда, и никто не должен забывать об этом геноциде. Но, для полноты картины, можно так же вспомнить о других геноцидах, до кучи :
    1 - Геноцид кельтов германцами и их потомками англо-саксами ;
    2 - Геноцид индейцев Латинской и Северной Америки ;
    3 - Геноцид персов, греков, вандалов, визиготов арабами ;
    4 - Геноцид аборигенов Австралии ;
    5 - Геноцид остроготов татарами в Крыму ;
    6 - Геноцид белого населения Южной Родезии неграми (к которому, кстати, СССР очень хорошо приложил руку) ;
    7 - Геноцид коренного населения Европы мульти-национальными корпорациями, во главе которых, в
    подавляющем большинстве, находятся... евреи !!!
    Стоит задуматься, почему речь всегда идет о геноциде "богоизбранного" народа и никогда о других.
    1. -2
      15 мая 2016 13:19
      "Геноцид остроготов татарами в Крыму " ???
      ВЫ можете дать ссылку где вы нарыли эту инфу? Возможно вы всего лишь в шаге от величайшего исторического открытия.
      1. 0
        15 мая 2016 15:45
        Да вот хотя бы :

        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%
        D0%B3%D0%BE%D1%82%D1%8B

        А дальше уж сами ищите, читайте, додумывайте hi
        1. 0
          15 мая 2016 21:48
          ТО ЕСТЬ ПРО ГЕНОЦИД ВЫ ДОДУМАЛИ САМИ?
          1. 0
            17 мая 2016 07:20
            Плять! Напишут чёрти чё, словесный понос, потом затирают свои комменты.
  25. +7
    14 мая 2016 01:52
    Друзья, спросите у школьников, у своих детей, кто такие: Валерий Чкалов, Александр Матросов, Зоя Космодемьянская, Олег Кошевой, Сергей Тюленин, Николай Гастелло...

    И еще спросите , кто такой Солженицын, что они знают об истории нашего государства в первой половине двадцатого века.

    Будете неприятно удивлены.
  26. +4
    14 мая 2016 02:12
    О русофобии. Не кажеся ли вам, что Россия очень постаралась в прививании "русофобии" Западу ? Поясняю. Что происходит в течении последних 300-т с хвостиком лет ? Со времен царствования Петра Алексеевича 1-го ? С тех пор как он начал брить бороды боярам, назначать на высшие государственные посты иностранцев и рубить окно в Европу ? Что повествует "Капитанская дочка" ?
    Что русскую аристократию, элиту на тот момент, обучали откровенные забулдыги из Европы ? Пусть он будет висельник во Франции, но так как он француз, он имеет полное моральное право учавствовать в образовательном процессе русского дворянина. Это нормально ? Это не ставит русского в приниженное положение перед французом, немцем, англичанином ? И, заметьте, не иностранец ставит русского на карачки, русский сам, по своей воле, унижается перед европейцем.
    Почему у русских элит 18-го, 19-го и начала 20-го веков французский или немецкий язык были "роднее" русского ? Что-то я нигде не читал, что французские аристократы учили сначала русский а потом уже свой, родной язык.
    А нелогичное и неоправданное восхищение заграницей русскими классиками ? Что нам несут по этому поводу Тургенев, Гоголь, Гончаров, Достоевский, Горький (любить Россию можно только из далека)? Да и Толстой, в чуть меньшей, правда, мере.
    Вывод : на потяжении всей новой истории русские старательно прививали "Западу" un complexe de supériorité по отношению к себе. Который, в свою очередь, породил чувство превосходства и презрения ко всему русскому. Которые в конечном итоге, позволили увидеть свет пресловутой "русофобии".
    1. +7
      14 мая 2016 02:36
      Не перегибайте. Петр Первый выпил за своих учителей-шведов, когда разгромил их под Полтавой.
      От услуг офицеров-чужеземцев в процессе создания и реформировании российской армии постепенно отказывались. Растили собственные кадры.
      Нужно перенимать у других самое лучшее. Учиться не грех, даже у заклятого врага, если знания и умения можно использовать во благо своей Родины.
      1. +2
        14 мая 2016 02:54
        Стараюсь не перегибать. Теоретически, вы правы, учиться нужно и у врагов (особенно у врагов !), но вот практически... Уже в 20-м веке, в 1-ю Мировую, "русские" генералы немецкого происхождения откровенно гробили русские армии в болотах Польши и Пруссии. С течением времени положение конечно улучшалось, но процесс растянулся на века и так и не завершен по сей день, как мне кажется.
        Речь идет не только о военной составляющей, но об обществе в целом. К примеру, посмотрите сколько иностранных заимствований в русском языке и сколько русских в европейских языках. hi
        1. -1
          14 мая 2016 03:24
          Цитата: Charlemagne Уже в 20-м веке, в 1-ю Мировую, "русские" генералы немецкого происхождения откровенно гробили русские армии в болотах Польши и Пруссии.

          Вы немного опоздали с вбросом про "русских генералов". У нас в России, есть канал "История", записаны многочисленные ролики серьезных историков. Люди слушают, читают, так, что зря стараетесь. Бред этот, давно не работает.
          Это ведь как-то по гитлеровски - объявить всю Европу беспробудным злом. У вас есть союзники и друзья в Европе, мы так же проводим Бессмертный Полк и выступаем против русофобов.

          Вы, что ли союзник? Судя по неплохому русскому языку, ваша фамилия оканчивается на "о"?
          1. 0
            14 мая 2016 17:37
            Да, я скорее союзник чем противник. За комплимент спасибо. А с фамилией моей не угадали, она заканчивается на "EY", не славянского происхождения.
        2. +2
          14 мая 2016 04:01
          Вы считаете , что царские генералы немецкого происхождения виноваты в поражении русской армии?
          Но разве не по приказу Жилинского(русского) Ренненкампф(немец по происхождению) командующий 1 армией, пошел на Кенингсберг , тем самым оторвавшись от 2армии Самсонова, что привело к поражению 2 армии в Восточной Пруссии. Или у Вас есть другие примеры поражений , где виноваты были офицеры немецкого происхождения.

          Русский язык потому и велик , что он живой и постоянно меняется и, в том числе, вбирает в себя слова из других языков. Главное, что бы в школе учителя говорили на правильном литературном языке.

          Минусы не мои.
          1. 0
            14 мая 2016 06:04
            Правильное, на мой взгляд, замечание. Добавить можно ещё пару фактов. Хронический снарядный голод, как один из них. Недостаточное количество самих орудий. Одна винтовка на троих, это не про ВОВ, а как раз про ПМВ. И, последнее, сама операция была слабо проработана, т.к.,спасали союзников. И, хоть наши армии были разбиты имеющимися у немцев силами, но десятки дивизии были сорваны уже с западного фронта для передислокации.
            Но, а бред про "предательство" генералов с не русскими фамилиями, живет уже 100 лет. Ни кто из интересующихся историей, я уже не говорю о самих историках, это по другому и не называет.
            1. +1
              14 мая 2016 18:02
              Все верно. беда случилась из-за слабости промышленности, не сумевшей обеспечить потребности фронта. Но на мой взгляд, основная причина заключается в безволии и слабоумии царского правительства, влезшего в ненужную России войну за интересы "союзников" которые русским никогда союзниками-то и не были. То же самое относится и к провальным наступлениям на Востоке, чтобы спасти фронт на Западе. Зачем гробили людей и рессурсы ? Как потом "союзники" отблагодарили Россию ?
              1. +1
                15 мая 2016 17:03
                Цитата:Charlemagne основная причина заключается в безволии и слабоумии царского правительства, влезшего в ненужную России войну за интересы "союзников" которые русским никогда союзниками-то и не были

                Еще один штамп из 90-х.
                Сначала "генералы", потом "слабоумное правительство". Да, вы гений!
                Во первых, "новизной" информации, во вторых, тем, что можете оценить belay , умственные способности целого правительства. Браво, доктор!
          2. -1
            14 мая 2016 17:47
            Вообще-то я пытался поразмышлять о причинах возникновения такого гадкого феномена как "русофобия", генералы вылезли после, в процессе беседы.
            Отдельных генералов во всеобщей катастрофе на Востоке обвинять глупо, причины поражения России в ПМВ гораздо более глубокие и заслуживают отдельного разговора.
  27. +3
    14 мая 2016 03:27
    Статья вообще суперовая, автору респект и уважуха.
    Извиняюсь за жаргон, но иначе только нецензурщиной, от избытка чувств.
    Сам об этом думал, понимал, а теперь и прочитал.
    Война же, она никогда не заканчивалась, не закончилась она и в 1945.
    Да, со второй половины 80-х мы просели, потом отступили.
    Посмотрели во что это вылилось, нахлебались, осознали и сделали выводы.
    Вот сейчас идут разговоры о том, как правильно рассказать про Войну, ту самую, так, что бы не возникало потом вопросов, типа "а почему бы нам не сдать Ленинград, избежав блокады" или "а не проще ли было сдаться как Франция". А что бы таких вопросов не возникало, нужно начинать изучения с вбивания в голову немецких документов, где подробно расписывалось, что нас ждет и кто мы есть для немецкого (и не только немецкого) солдата. И тогда на вопрос "а зачем Матросов бросился на пулемет", всплывали бы строчки из немецких документов и человек бы отвечал "а иначе бы..." ну и там по тексту.
    Кстати, просьба к знающим, где можно найти переводы этих немецких документов, касающихся нашей судьбы в случае поражения?
    Кстати, у автора статьи фраза про жертв Холокоста и "Бессмертный полк" вообще отличная. В плане объяснения, а зачем все это нужно. Да затем, что мы еще не расплатились. Вот он, счет неоплаченный, за деда, за бабку... И мы про этот счет помним.
    1. +1
      14 мая 2016 03:35
      Цитата:Zomanus Статья вообще суперовая, автору респект и уважуха.

      Точно подмечено! Плюс, уважаемый. Сайт с которого взята статья, интересный на мой взгляд. Если, что, приятного чтения. hi
    2. +2
      14 мая 2016 17:37
      Цитата: Zomanus
      Статья вообще суперовая, автору респект и уважуха.

      Если вы такой патриот России, то хотя бы начните уважать русский язык. RESPECT (английское слово, которое вы пишите кириллицей) дословно переводится, как УВАЖЕНИЕ. Уважайте русский язык, либо пишите на своем любимом английском. Смешивание языков признак незнания, как русского, так и английского.

      По статье плюс. Автор молодец, дело говорит.
  28. 0
    14 мая 2016 04:42
    Мы, наша страна, наш народ, точнее, все народы нашей Родины - живём благодаря подвигам и трудам наших предков и ради своих потомков. А не милостью "белых человеков", которые постоянно проводят где=либо геноцид. А сейчас ещё встаёт вопрос о жизни на Земле вообще. Правильно сказано, память о Победе, уроки истории - жизненно важный вопрос. Статье +. hi
  29. +1
    14 мая 2016 06:30
    И тут вот еще что подумалось.
    Та Война была 70 с лишним лет назад.
    Мы о ней помним, но к сожалению все меньше тех, кто может о ней рассказать.
    Простым, обыденным языком. Как оно было, не жалея нас.
    Потому как та жалость к нам, нашим чувствам обернулась в конечном счете 90-ми.
    А вот как мы будем рассказывать нашим потомкам о 90-х годах?
    Вот мы, которые пережили эти "веселые 90-е", как нам рассказать о них так,
    что бы не было высказываний о том, что именно тогда Россия была нормальной страной.
    А потом пришел злой Путин и опять загнал нас в "совок".
    Вот уже пора об этом подумать, потому как это была жизнь под оккупацией.
    И надо рассказать так, что бы не было желания требовать нового "потепления" и "разрядки".
    1. -4
      15 мая 2016 00:20
      Согласен на все 100 - долой преступное соплежуйство !!!
  30. 0
    14 мая 2016 06:57
    Не только для нас, но и для наших "партнеров". Только для них со знаком минус. Если забудем нам - смерть, им- жизнь. И наоборот. Не зря же перед Днем Победы так активизируется журналисткая братия легкого поведения и инетовские хомячки нетрадиционной ориентации.
  31. +2
    14 мая 2016 07:41
    "... Мы должны помнить о том, в каком мире мы живём"

    В мире капитализма, бессмысленного и беспощадного и вся нынешняя суета из-за передела рынка, во времена СССР же было идеологическое противостояние, западный капитал опасался идеологического влияния СССР на свои страны и поэтому хотел уничтожить источник такого влияния, и нынешнее "мы победили" и прочее ныне как то странно звучит, победил тогда советский народ, и это не просто народ из разных национальностей, а еще народ объединенный одной целью в своем развитии, чтобы не было бедных и богатых, войн и бед,чтобы их дети жили лучше них, чего как то не скажешь про нынешнее время
  32. +3
    14 мая 2016 07:52
    у меня не айфон , а китайский асус , и для меня день победы не вопрос жизни и смерти а вопрос жизни и памяти о всех (за всю историю руси) погибших на полях сражений за родину ! для меня родина важнее государства , родину я люблю без всяких оговорок .....
    когда немцам до парижа оставалось 300 километров -франция сдалась , когда немцам в сталинграде оставалось 300 метров -они их так и не прошли.....спасибо всем защитникам родины !
    1. 0
      14 мая 2016 08:03
      ASUS на Тайване делают, и да iPhone на китайском Foxxconn'e производят:-)
      1. 0
        14 мая 2016 08:32
        Asus давно уже в Китае клепают. Очень разочаровался качеством за недешевые девайсы. Больше брать не буду.
  33. +1
    14 мая 2016 12:34
    Цитата: Limon1972
    Asus давно уже в Китае клепают. Очень разочаровался качеством за недешевые девайсы. Больше брать не буду.

    "...Перед Израилем и евреями Европа покаялась. Им теперь можно помнить о Холокосте. И они, кстати, свой урок хорошо выучили – они помнят. И европейцы им не говорят: «Чего вы постоянно помните сами и напоминаете всем о том, что было более 70 лет назад? Это давно история!». Евреям помнить можно. Русским – нельзя.
    Нам не только не велят помнить о Великой Отечественной Войне и о нашей в ней Победе – о нет, им этого уже мало – они теперь ещё и историю переписывают..."

    Может так дойдёт, с чего начинается Родина и Победа.

    Перед россами и Россией Европа покаялась. Им теперь можно помнить о Катастрофе. И они, кстати, свой урок хорошо выучили – они помнят. И европейцы им не говорят: «Чего вы постоянно помните сами и напоминаете всем о том, что было более 70 лет назад? Это давно история!». Россам помнить можно. Еврейским – нельзя.
    Нам не только не велят помнить о Великой Отечественной Войне и о нашей в ней Победе – о нет, им этого уже мало – они теперь ещё и историю переписывают...

    Когда вспомним КТО мы, тогда будем непобедимы, потому что все побеждённые будут чётко знать, КТО их победил!
  34. +2
    14 мая 2016 13:33
    "Условие психического здоровья нации

    Всё это не просто часть истории – это часть нас самих. Да, помимо этого мы первые полетели в космос. И мы создали такой государственный строй, завоеваниями которого сегодня пользуется почти весь мир: выходные дни, отпуска, больничные, декретные отпуска, нормированный рабочий день, бесплатное образование и так далее, и так далее. Именно наш государственный строй решил скопировать Китай, когда выбирал путь развития, а видит бог, как далеки они от этого были! По сути, наш удачный пример практического воплощения идеологии сподвиг далёкий азиатский Китай воспринять передовое экономическое европейское учение Карла Маркса! А это надо просто представить себе, каким впечатляющим должен был быть наш пример, чтобы в Азии стали изучать и следовать европейским экономическим и социальным учениям!"
  35. +1
    14 мая 2016 15:29
    По-моему, автор глубоко не прав.
    Аналогии надо проводить не с пресловутым "еврейским вопросом", а с положением Германии после поражения в Первой мировой войне. Кроме того, не я один, но и Кьеза заметил, что явления, подобного русофобии в самой РФ, нет нигде (читай публикации по теме: Джульетто Кьеза: «Русофобия у русских – явление уникальное»).
    Для понимания природы юдофобии можно порекомендовать книгу Ханны Арендт "Истоки тоталитаризма".
  36. +1
    14 мая 2016 19:34
    Сегодня, в XXI веке, мы фактически заняли место евреев. Переболев антисемитизмом,
    И кто же это нас на это место поместил? Может евреи?
  37. 0
    14 мая 2016 22:06
    Вот да! а кто подготовил войну, кто тщательно спровоцировал всё, кто вёл закулисную политику -- это не объясняли. Вот и выходит, что не один Гитлер нападал он то вероломно напал . А как Британия его на нас натравливала всеми силами -- это не говорят, Британия "хорошая" -- союзник!Никогда бриты не были союзниками..

    и слова узницы точны..цитата из статьи...- "ЗАПОМНИТЕ НАВСЕГДА, – сказала она, – что если кто-нибудь где-нибудь обещает вас убить – ПОВЕРЬТЕ ИМ. Не рассуждайте как мы тогда, перед Холокостом, что это у них политика такая, а сами они хорошие и милые люди, что они это просто так говорят. Когда они перейдут от слов к делу – СТАНЕТ ПОЗДНО. Верьте тем, кто обещает вас убить."..СИЛЬНО и ТОЧНО..
  38. 0
    15 мая 2016 07:31
    БУДЕМ ПОМНИТЬ - БУДЕМ ЖИТЬ!

    Только так. У России нет друзей, есть только союзники. Временные и ненадёжные...
  39. 0
    15 мая 2016 08:59
    Немного на нашем драгоценном сайте поотсутствовал - трудиться надо было ... Спасибо Вам , товарищи военные , что не остается и не останется , наша Русская Армия , без Вашего служивого пригляда (ну а чо , загнал военкомат мальчишек в казарму , как быть-то ??) Тут выразилась адвокат ,Татьяна Монтян , в Украине , на последнем слове по Руслану Коцабе - Все видят , как регулярная Российская Армия , выносит всех на своем пути и где бы вы висели , судьи да прокуроры с порошеко и яценюком , если бы она в Украину , действительно зашла ...
  40. +1
    15 мая 2016 09:44
    Работать надо. Спокойно работать и просто жить. Семьи заводить, детей рожать, жить надо. Автор реально не туда уехал. Че помнить то надо? Что мы победители - так мы этого никогда не забываем. Мы всегда нашей сутью знаем, что одолеем любого противника, хоть весь мир вместе взятый. Мы не умеем проигрывать, мы всегда побеждали. Мы привыкли жить в стране победителе, мы по другому не умеем. А помнить то о чем? О том что все злодеи, а мы добряки чтоли? Это не так. О том что все точат ножи на нас? Так к войне не подготовишься. Она придет и все. И придется воевать. А пока надо жить, голову себе не забивать о добре и зле. Че то про Украину задвинул не в тему автор. Заболела нация - и мы болели лет 20 подряд, до сих пор выздоравливаем. Че их демонизировать, живут люди как то, стараются, кого то любят, о чем то думают. Пусть у них все будет хорошо. Че им зла то желать? Время пройдет, Бог даст, - разберутся со своей жизнью. А учить их не надо, и напалмом их жечь тоже не надо, глупости это. Нам просто жить надо, смотреть вперед, радоваться жизни. Хорошо все у нас в России. Лучше чем у многих.
  41. -1
    15 мая 2016 11:15
    Автору - плюс! Вопрос только один: "Поддаваться на провокации будем?!" Или как 21 июня 1941 года? - Низззя!!! А потом поимели 22 июня!
  42. 0
    15 мая 2016 11:19
    иногда мне становится жутковато: неужели в Европе ослепли и не замечают оголтелого и махрового национализма, направленного против России и русских, расцветающего на Украине?
    Именно потому, что это против русских - потому и не замечают.
    Да что там Европа! Разные украинских «политологи» прямо на российском телевидении, под предлогом демократии и свободы слова, бросают нашему народу чудовищные оскорбления. Вновь и вновь с наших российских экранов на нас же льются потоки грязи. И Соловьёв-со-товарищи миленько так, с юморком укоряя этих провокаторов, изо дня в день постоянно протаскивают их на большой экран, чтобы потоки лжи не прекращались.
    Главный лозунг пришедшей к власти украинской хунты это не - «украинацеявропа», главный лозунг: русский - это враг, убей русского.
    А именно это и является вековой мечтой западной политики. Потому и не желают в упор замечать возрождения нацизма на Украине.
    Прямого нападения на Россию запад побаивается - историю помнят. Но убивать русских руками «русских» и остаться безнаказанными при этом - это мечта «цивилизованного» человечества.
    Гражданская война в России цель современных западных демократизаторов.
    Их мечта: убить в украинце всё «русское» и потом заставить убивать других русских. Многое у них уже получилось.
  43. +2
    15 мая 2016 12:39
    Цитата: kunstkammer
    неужели в Европе ослепли

    Вы до сих пор воспринимаете европейцев адекватными?
    Этих андроидов селекционировали столетиями. Роботы однозначно лучше человека: точно и ровно кладут кирпичи, выполняют работу строго по технологии, легко переформатируются и перезагружаются. Был бы оператор...
    А в России тоже всё хорошо? "Народ у нас - хороший. Люди - ..." Нужно помнить, что от Украины мы не намного отстали. Впереди - пропасть. Ведущие - слепые. Цели нет. Тыкаемся тридцать лет со времени Горбачева по разным углам...
  44. -1
    15 мая 2016 13:10
    Помнится в 2013 кажется, девочка с нерусской фамилией стала победительницей конкурса красоты в России.
    Такие были "толерантные" комментарии к этому. Чурка,хачёвка и т.д. Из-за потока "грязи" МК пришлось даже отключить функцию комментариев.
  45. -2
    15 мая 2016 15:08
    Никакого холокоста не было.Евреи сами обьявили войну Германии...А теперь официально снимают сливки с Европы,и в частности с Германии.Да и не уничтожали их в количестве 6 млн.,все это бред.Так же как и не было газовых камер,и печи в концлагерях были муфельные,предназначенные сжигать труп в ноль,то бишь в пепел не смешиваясь с топливом,а это довольно долгий процесс и требующий много топлива.А во время войны уголь был на вес золота,ведь из него немцы делали бензин для фронта. многие верят еврейской лапше,и защищают их....А зря.разуйте глаза люди.
    http://s-mahat.org/cgi-bin/index.cgi?cont=205
    https://www.youtube.com/watch?v=WuCOHnsDVXQ&list=PLPAQYMD77glUlEbgKYahxXwzMx9ym7

    B6n
    https://www.youtube.com/watch?v=y0WKA09XlBc
    1. +1
      16 мая 2016 12:49
      Так может и ВОВ не было? А мы, дураки, тут рассусоливаем-память, Бессмертный полк...а тут вона че, Михалыч......
  46. 0
    15 мая 2016 18:35
    Всё верно: либо МЫ - их, либо они - нас. К сожалению третьего не дано. Не будет НАС, на Белой Расе можно ставить крест. Да и на всём Человечестве тоже.
  47. +3
    15 мая 2016 20:51
    Я не знаю,в каком мире живут наши правители,и многие комментаторы.Вот,на днях у нас,в Челябинске,по местному ТВ инфа прошла-17 предприятий сокращают штаты...Где новости,что тысячи людей выброшены за борт?!Для любителей Путина,Медведева,Силуанова,Улюкаева и прочих.говорю-не будет нового похода на Берлин!Сначала будет дикая новая гражданская война!И пусть каждый любитель Путина уразумеет-терпение народа уже не на пределе,оно ЗА пределом!И если кто не видит,что положение ни чуть не лучше 1917,тот ,ну туда ему и дорога!И не против Амеров и Запада,а против доставшего по самое не хочу правительства штыки повернут!Любителям демократии и прочих"ценностей" скажу-да пошли вы....Ни с кем не собираюсь спорить!И рука не дрогнет-особый привет любителям сегодняшнего "социального государства"!
  48. 0
    16 мая 2016 09:28
    Цитата: ФАНТОМ-АС
    Цитата: Толмачь
    Главное для нас вернуть себе то что у нас украли при развале СССР, за что умирали наши предки и сохранить это для будущих поколений!

    Согласен!

    ..они украли нашу историю и нашу древнюю веру -насадив еврейский эрзац -Христа бога медного - сына еврейки - распятого на кресте яко разбойника за дела свои кровавые..

































    По факту, ведь Победу и украли.

    Цитата: ФАНТОМ-АС
    Цитата: Толмачь
    Главное для нас вернуть себе то что у нас украли при развале СССР, за что умирали наши предки и сохранить это для будущих поколений!

    Согласен!
    По факту, ведь Победу и украли.
  49. BAI
    -2
    16 мая 2016 11:38
    "Ни в одной из оккупированных стран фашисты не встречали сопротивления, когда выполняли навязчивую идею-фикс своего фюрера: полное уничтожение евреев как нации на всей планете или как минимум – во всей Европе. Многие в оккупированных странах даже с удовольствием помогали войскам СС ловить евреев, а то и вершили всё сами, не дожидаясь, пока это сделают фашисты. Собственно, единственное, что сделал Гитлер — это дал повсеместный карт-бланш для всех желающих. И в желающих не оказалось недостатка."
    В Финляндии, Испании, Португалии, Италии (при Муссолини) не было репрессировано ни одного еврея. В западной Европе (в разных странах) репрессировано от 1 до 20% евреев. И только в Польше и на оккупированной части Советского Союза репрессировано свыше 90% евреев. Только благодаря поддержке местного населения.
  50. +1
    16 мая 2016 13:19
    Надо на законодательном уровне определить, что отрицание победы русского народа в Великой Отечественной войне и во второй мировой войне - уголовно наказуемое деяние.
    Отрицание или поругание воинов Красной Армии, отрицание их победы и освободительной миссии на территории стран Восточной Европы и в Германии в 1944-1945 годах - уголовно наказуемое деяние.
    Применять экономические и политические санкции, не взирая ни на что, против тех государств и их граждан, которые замечены в этих деяниях, вплоть до разрыва дипотношений и ареста счетов и их собственности на территории России.
    Только так мы сможем отстоять свои завоевания и обеспечить сохранность нашей истории для будущих поколений граждан России.
  51. +1
    16 мая 2016 14:41
    Сильная статья, правильная. Запад готовят на роль фашистов, нас соответственно на роль антифашистов, всё вроде бы логично, ну а результатами как всегда воспользуется кто то третий, который всё и замутил. Тут надо ещё помнить, за что умирали наши люди, наши солдаты. За Социалистическую Родину! И не факт, что война была бы такой если у нас был бы другой общественный строй. А тут чтить надо, а за что воевали, этому следовать не надо. Интересная подмена понятий. Бросайся на амбразуру за жирного буржуя, хотя нет, сейчас буржуй креативный, спортивный и так далее.
  52. 0
    16 мая 2016 15:02
    Историю надо изучать, а не только помнить. Когда в голове сидит не просто картинка,а четкая логическая цепочка в которой картинка как иллюстрация, как дополнение важное,вот только тогда можно говорить о понимании и памяти.
    Но сегодня надо помнить и знать историю не только войны 1941-1945гг. Надо изучать нашу историю за ближайшие 200 лет - именно в ней корни сегодняшних событий. Нас должна волновать не только и не столько ситуация во вне наших границ,а внутренняя ситуация, ибо она взрывоопасна и внешнее вторжение может стать той спичкой,что подожжет ее.