Сергей Шойгу: Если Вашингтон не готов принять предложение РФ о нанесении совместных авиаударов по боевикам в Сирии с 25 мая, то Россия оставляет за собой право наносить удары в одностороннем порядке

96
Министр обороны Сергей Шойгу рассказал о том, что Россия предлагает США совместно наносить удары по позициям и караванам боевиков на территории Сирийской Арабской Республики. По словам главы оборонного ведомства России, совместную операцию можно было бы начать 25 мая. Информационное агентство ТАСС приводит заявление Сергея Шойгу:
Мы предлагаем США как сопредседателю Международной группы поддержки Сирии (...) с 25 мая приступить к совместным действиям ВКС России и авиации коалиции, возглавляемой Соединенными Штатами, по планированию и нанесению ударов по отрядам "Джебхат ан-Нусры", незаконным вооруженным формированиям, не поддерживающим режим прекращения боевых действий, а также по караванам с оружием и боеприпасами, вооруженным отрядам, незаконно пересекающим сирийско-турецкую границу, исключить при этом удары по гражданским объектам и населённым пунктам.


Сергей Шойгу: Если Вашингтон не готов принять предложение РФ о нанесении совместных авиаударов по боевикам в Сирии с 25 мая, то Россия оставляет за собой право наносить удары в одностороннем порядке


При этом министр обороны России отметил, что если в США не готовы принять предложение Москвы, то российские ВКС оставляют за собой право в одностороннем порядке наносить удары по всем любым незаконным вооружённым формированиям, которые до сих пор не присоединились к режиму прекращения огня.

На этом фоне обращает на себя внимание и заявление главы МИД РФ Сергея Лаврова по поводу беспардонного заявления генсека НАТО. Необходимо отметить, что Столтенберг в нарушение протокола объявил о том, что главы МИД стран военного блока «решили провести заседание совета Россия-НАТО» до саммита в Варшаве. Выглядело это так, будто исключительно в НАТО распоряжаются, когда проводить обсуждения с Россией.

Ответ Сергея Лаврова был категоричен:
С какой стати он (Столтенберг) сказал это? Совет Россия - НАТО работает на основе консенсуса. Если они хотят это обсуждать, пусть обсуждает с нами, а не лезет к микрофону.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    20 мая 2016 16:25
    Главное, чтобы слова с делом не расходились!
    1. +90
      20 мая 2016 16:29
      С какой стати он (Столтенберг) сказал это? Совет Россия - НАТО работает на основе консенсуса. Если они хотят это обсуждать, пусть обсуждает с нами, а не лезет к микрофону.


      Лавров красавец , да Шойгу ему не уступает , каждый из них на своем месте - успехов Россия.
      1. +38
        20 мая 2016 16:38
        Цитата: cniza
        С какой стати он (Столтенберг) сказал это? Совет Россия - НАТО работает на основе консенсуса. Если они хотят это обсуждать, пусть обсуждает с нами, а не лезет к микрофону.


        Лавров красавец , да Шойгу ему не уступает , каждый из них на своем месте - успехов Россия.

        Как же приятно видеть, что твоя страна богата сильными личностями и твердо стоит на ногах и может не пресмыкаться перед США.
        1. +21
          20 мая 2016 18:24
          На сколько приятны сильные личности, Лавров, Шойгу,настолько неприятны слабаки Медведев, Силуянов, Наебуллина.
          1. +13
            20 мая 2016 18:36
            Короче говоря, будем бить по американским инвестициям bully
            Бедные янки, столько денег в бухали в эту "умеренную оппозицию" laughing
            1. +11
              20 мая 2016 20:51
              Господа-товарищи, ключевая фраза
              ВКС оставляют за собой право в одностороннем порядке наносить удары по всем любым незаконным вооружённым формированиям, которые до сих пор не присоединились к режиму прекращения огня.

              ..., а не только по тем, что признаны официально ТерОрг.
              Это шах и мат, американцы, что бы не ответили, будут уже в проигрыше, а по большому счёту, не важно, что они ответят, и ответят ли.
              1. +11
                20 мая 2016 22:53
                Цитата: Wiruz
                Короче говоря, будем бить по американским инвестициям
                Бедные янки, столько денег в бухали в эту "умеренную оппозицию"

                ... англосаксы обнаглели ... вспомним буквально неделю назад:
                Великобритания, США, Франция и Украина заблокировали в ООН внесенное Россией предложение признать террористическими действующие в Сирии группы "повстанцев" "Ахрар аш-Шам" и "Джейш аль-Ислам"
                ... их ход, наш ответ ... hi
                Цитата: Тралл
                ..., а не только по тем, что признаны официально ТерОрг.
                Это шах и мат, американцы, что бы не ответили, будут уже в проигрыше, а по большому счёту, не важно, что они ответят, и ответят ли.

                ... и это так ... как пишется, так и читается ... под "раздачу" теперь идут все "бармалеи" ... кто не принял Пряник, отведай Кнута ... абсолютно логично ... hi
          2. +5
            21 мая 2016 05:05
            Цитата: Че за
            слабаки Медведев, Силуянов, Наебуллина.

            ..которые, тем не менее, благополучно сидят на своих местах - да еще и уверены, что выборы выиграют!
            Интересно, чем руководствуется Президент, исповедуя в отношении этих ...ов принцип "Коней на переправе(???) не меняЮ"?
          3. +4
            21 мая 2016 06:23
            А почему Вы фамилии-то изменяете. Вы больше понимаете в экономике, чем указанные вами люди? Да, Набиуллина не командует армией, но именно благодаря чётким действиям Центробанка наша финансовая система не улетела в тартарары с начала введения санкций. Вы вообще в курсе, что главный удар нанесён был по финансовому сектору? А с самолётов нас никто не бомбил!
            1. +3
              22 мая 2016 22:42
              Не смешите людей! Или Вы - учитель Набиуллиной? lol
              Цитата: хитрый лис
              именно благодаря чётким действиям Центробанка наша финансовая система
              и обсыпалась так бесконтрольно - и лишь благодаря спокойствию большинства россиян, а также достижению некоего ЗАРАНЕЕ СПЛАНИРОВАННОГО курса, позволявшего наполнить бюджет, с целью выполнить В СТАРЫХ ЦЕНАХ социальные обязательства, наша экономика не рухнула, и продолжает вялотекущее существование.
              Цитата: хитрый лис
              Вы вообще в курсе, что главный удар нанесён был по финансовому сектору?
              А Вы?! Вы в курсе, ОТКУДА ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕНЬГИ? Расскажите-ка мне сказку о том, КАКОЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, имеющий стоимость, производит НЕПОСРЕДСТВЕННО финансовая система?!
              Если экономика основана на развитой и современной промышленности, на всесторонне обустроенном сельском хозяйстве, и в этих сферах работают ЗДОРОВЫЕ И ХОРОШО ОБРАЗОВАННЫЕ люди - то НИКАКИЕ атаки на финансовую систему нас не заденут!
              А если ВСЯ экономика состоит из ТРУБЫ и "финансовой системы" - то туда ей и дорога, пусть бьют. Это НЕ НАША ЭКОНОМИКА.
            2. +1
              23 мая 2016 08:57
              Обрушение рубля в два раза это не улет в тартары?
        2. +6
          20 мая 2016 18:51
          Цитата: Венд

          Как же приятно видеть, что твоя страна богата сильными личностями и твердо стоит на ногах и может не пресмыкаться перед США.

          И какими же дрожащими шакалами чувствуют себя те, кто выбрал себе жизнь пресмыкающихся. Они ведь нас ненавидят за то, что мы не лижем чей-то заграничный зад, в отличие от них.
      2. +51
        20 мая 2016 16:43
        Лавров красавец , да Шойгу ему не уступает , каждый из них на своем месте - успехов Россия.
        Ведь недаром говорят не хотите разговаривать с Лавровым будете разговаривать с Шойгу.
        1. +7
          20 мая 2016 20:31
          Цитата: ImperialKolorad
          Ведь недаром говорят не хотите разговаривать с Лавровым будете разговаривать с Шойгу.

          То есть "учения"в этом году продолжаться. wink И что-то мне подсказывает и в следующем.И старый арсенал отработаем и новое оружие обкатаем.Умно и дальновидно. yes
      3. +13
        20 мая 2016 16:55
        ....главы МИД стран военного блока «решили провести заседание совета Россия-НАТО» до саммита в Варшаве


        Какие главы мид стран? 2/3 из них без микроскопа на карте не сыскать! Кто такой столтенберг для России? Почему вообще рот раскрывает без спросу? Гнать его из наты за пустую говорливость!
        Как раньше:-Замполит, выгнать этого прид.урка из комсомола! Как не комсомолец? Принять и выгнать! laughing
      4. -41
        20 мая 2016 16:58
        А Шойгу красивше!!! У него Звезда во лбу горит....
        1. +9
          20 мая 2016 17:51
          Цитата: Платоныч
          А Шойгу красивше!!! У него Звезда во лбу горит....

          Минус без комментария, просто реакция на глупое высказывание. hi
          1. +1
            20 мая 2016 18:55
            Цитата: Homo
            Минус без комментария,

            ПЛЮС без комментария!Реакция на очень правильное и верное замечание!! wink good good
        2. -2
          21 мая 2016 22:21
          Цитата: Платоныч
          А Шойгу красивше!!! У него Звезда во лбу горит....
      5. +6
        20 мая 2016 17:28
        Цитата: cniza
        Лавров красавец , да Шойгу ему не уступает , каждый из них на своем месте

        Это да Столтенберг тужится чтобы НАТО после всех разногласий в альянсе политический вес заимело а Лавров его как школьника в угол поставил а Шойгу в свою очередь обращается на прямую к США и это показывает то что с марионетками США не собираемся обсуждать эти вопросы. В обещем НАТО с членами послано в угол.
        1. +4
          20 мая 2016 17:47
          Дело в том, что чиновники НАТО реально подчиняются не Конгрессу, а американским ВПКшным ТНК. И они пытаются делать свою политику в обход Конгресса и правительства Обамы. Вот наши и показывают, с кем они будут считаться, а с кем нет. Перед Обамой у Путина есть обязательства, а перед американскими ТНК нет. И более того, за ними числится нехилый должок.
      6. +3
        20 мая 2016 18:01
        Цитата: cniza

        Лавров красавец , да Шойгу ему не уступает , каждый из них на своем месте - успехов Россия.


        МОЛОДЦЫ !!!
      7. 0
        20 мая 2016 20:00
        очки зарабатываете? Уже не первый раз замечаю, что не по делу вставляете свой комент.
        Это я Вам минус поставил, Вы уж не обессудьте. Читая первый комент, а затем Ваш, Я не понял на чей комент вы ответили? Кроме скопированного предложения из статьи Я не нашел в Вашем ответе.
      8. +11
        20 мая 2016 21:37
        Цитата: cniza
        Лавров красавец , да Шойгу ему не уступает , каждый из них на своем месте - успехов Россия.

        Уж кто, кто, а Лавров на своём месте!
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      20 мая 2016 16:42
      Как раз у Шойгу они и не расходятся.
    4. +2
      20 мая 2016 17:49
      Цитата: ksv500
      Главное, чтобы слова с делом не расходились!

      И к чему это сказано? Или как всегда, я прокукарекал, а там хоть не рассветай? Смысл сказанного объясните!
    5. +5
      20 мая 2016 18:29
      Похоже Кожугетович дап понять,не согласитесь,будем делать "прополку" вдоль границы члена НАТО.
      1. jjj
        +1
        20 мая 2016 19:35
        А тем временем, Штаты заявили, что Турция сотрудничает с ИГом и что 95 процентов поступлений людских и материальных ресурсов бандгруппам в Сирии идет из Турции. Видимо, в регионе будет разворачиваться вторая часть известного балета
      2. +7
        20 мая 2016 20:11
        США теряют влияние в Сирии. РФ, по последним событиям, руками курдов решит проблему с Эрдоганом. Хочет - не хочет НАТО, но решение найдено без их участия. Россия вооружает курдов - ПТУРы и ПЗРК тому свидетельства, атаки на границе с подбитыми САУ, захватом опорного пункта и сбитого вертолета. США точно бы отмашку такую не дали бы - турки яв-ся членами НАТО. Остается только РФ, и судя по Игле и ПТУРам начала вооружать курдов.
        Я все думал, к кому курды примкнут. К коалиции с США или с Россией. Теперь мне кажется ответ очевиден. Еще одно свидетельство этому, что курды в Вене не учавствуют в переговорах, но Москва настаивает. И курды из Сирии открывают свое представительство в Москве. Всегда считал, что курды играют одну из ключевых ролей в умиротворении региона.
        США, чтобы остаться в числе победителей войны с террором в Сирии и Ираке, необходимо идти на контакт с РФ(тому свидетельства звонки, визиты и перемещения госсекретаря Керри), и поэтому рано или поздно пойдет на уступки или в "форватере" действий российской коалиции. ВВП с Шойгу такими предложениями дают возможность янки "сохранить лицо", как это было с хим. арсеналом Сирии. hi
        1. +1
          23 мая 2016 08:48
          Дай то Бог, но не все с курдами однозначно.
    6. +3
      20 мая 2016 21:50
      Сергей Шойгу: Если Вашингтон не готов принять предложение РФ о нанесении совместных авиаударов по боевикам в Сирии с 25 мая, то Россия оставляет за собой право наносить удары в одностороннем порядке

      Вот это правильный тон. С такими "партнёрами" только так и надо.
    7. +1
      20 мая 2016 22:27
      Послушайте на вестях фм гостя у сатановского http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/39514 конца и края этому дурдому не видно. Я был в шоке и многое сталло понятно : почему вывели основной, почему ввели, почему снова будем долбить...
    8. +3
      20 мая 2016 22:53
      Меж тем в матрасии...

      Пентагон отказался от предложения России вместе бомбить террористов в Сирии
      США не устраивает, что наша страна поддерживает Асада

      Вашингтон отверг предложение координировать действия своей авиации в Сирии с российскими ВКС. Проводить совместные с Россией операции против террористов США не собираются, заявил представитель Пентагона Мэтью Аллен.

      - У нас есть меморандум о взаимопонимании с российским министерством обороны, призванный обеспечить безопасность полетов наших экипажей, действующих в Сирии. До настоящего времени он работал эффективно, - заявил Аллен, дав понять, что на большее США не согласны.

      Он также пояснил, что Соединенные Штаты против сотрудничества с Россией, так как она поддерживает сирийские власти, сообщает РИА Новости.

      Ранее глава Минобороны РФ Сергей Шойгу предложил США начать совместную операцию против террористов в Сирии с 25 мая. Он добавил, что наша страна оставляет за собой право в одностороннем порядке наносить удары по вооруженным формированиям в случае, если Вашингтон отвергнет предложение.

      КП
    9. 0
      21 мая 2016 05:07
      Цитата: ksv500
      Главное, чтобы слова с делом не расходились!

      Лавров - Столтенбергу: "А В РЫЛО?!".. lol
  2. +8
    20 мая 2016 16:29
    Правильное решение,сколько можно ужом крутится . Не хотят их проблемы.
    1. +4
      20 мая 2016 17:20
      Цитата: Teberii
      Правильное решение,сколько можно ужом крутится . Не хотят их проблемы.

      Жаль только что в западной прессе ни словечком не обмолвятся об этом событии. Максимум вскользь упомянут дескать русские желают бомбить что хотят и когда хотят, и с ними не договориться. А вся западная потребительская биомасса сожрет лживую инфу и даже не перепроверит. Вот так дела делаются winked
  3. MDV
    +9
    20 мая 2016 16:29
    Про генсека НАТО речь шла. Надо бы исправить очепятку.
  4. +7
    20 мая 2016 16:31
    " заявление главы МИД РФ Сергея Лаврова по поводу беспардонного заявления генсека ООН"

    Всё-таки, генсека НАТО. smile
  5. +7
    20 мая 2016 16:31
    давно пора самим уже все решать , пусть они лучше с нами советуются и просят о встрече ...
  6. +2
    20 мая 2016 16:32
    Не пойдут американцы на это... это же действительно придется по террористам отрабатывать, а не в пустыне или по гражданским объектам БК тратить!
    1. +3
      20 мая 2016 16:48
      "...если в США не готовы принять предложение Москвы, то российские ВКС оставляют за собой право в одностороннем порядке наносить удары..."

      Вот правильное решение, только янки опять завоют про "срыв соглашений", "бомбардировку умеренной оппозиции" и прочую чушь. "Перемирие" явно для бородачей ими делалось-под Алеппо опять жарко...
    2. Комментарий был удален.
  7. +6
    20 мая 2016 16:37
    Как в том старом анекдоте "кто не спрятался я не виноват". Наконец-то наши действия по утилизации бородатых шакалов покажут, что настало время расплаты для них и шанс одуматься от опрометчивых действий в отношении нашей страны их хозяевам. А то видите ли Россия придвинулась к нато. Таким ультиматумом в Сирии Российские вооруженные силы дают понять этим воинствующим гомикам одуматься.
  8. +8
    20 мая 2016 16:37
    Пора.. пора.. насыпать..А то упырьки жирка нагуляли за время "перемирия" и постепенно сводят на нет зимнее преимущество сирийской армии.
  9. +8
    20 мая 2016 16:38
    Столтенберг в нарушение протокола объявил о том, что главы МИД стран военного блока «решили провести заседание совета Россия-НАТО» до саммита в Варшаве

    Ну решили, ну и молодцы. Осталось только очень вежливо Россию пригласить.
  10. +4
    20 мая 2016 16:40
    США вскармливали гидру под брендом "ISIS". И не станут рубить этой гидре головы. Скорее всего, все идет согласно планов США.
    1. +2
      20 мая 2016 20:58
      Скорее всего, все идет согласно планов США.

      ну,уже НЕТ,"не всё" !...( и не только в Сирии)
      США только создали Транстихоокеанское партнерство ,куда вошли:Кроме США, Японии, Мексики и Канады - Австралия, Новая Зеландия, Перу, Чили, Вьетнам, Малайзия, Бруней и Сингапур...
      а, ЧТО мы увидели вчера-сегодня в Сочи на саммите Россия-АСЕАН ?! wink
      МЫ УВИДЕЛИ...
      Рождение ЗОНЫ СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ между Россией и (пока что) некоторыми странами из этого ТТП .
      Путинский "ход конём" !
      Так,что ..."последнее слово" остаётся за Путиным.
  11. +7
    20 мая 2016 16:41
    Ответ Сергея Лаврова был категоричен:
    С какой стати он (Столтенберг) сказал это? Совет Россия - НАТО работает на основе консенсуса. Если они хотят это обсуждать, пусть обсуждает с нами, а не лезет к микрофону.

    Перевожу на русский.
    -"А не пошли бы Вы...."
    1. +1
      20 мая 2016 17:01
      Да что ВЫ, это им в удовольствие)))
  12. +8
    20 мая 2016 16:41
    Это значит бегать недобиткам осталось 5 дней. А дальше... А дальше как сказал, небезизвестный мэр Киева: "Нужно готовиться к земле".
  13. +2
    20 мая 2016 16:45
    Бездануть по Вашингтону...!! Все главные террористы Там... Потом по Букинге́мскому дворцу..., ну а остальные террористы сами разбегутся....
    1. +7
      20 мая 2016 16:55
      Цитата: ekebastus
      Бездануть по Вашингтону...!! Все главные террористы Там... Потом по Букинге́мскому дворцу..., ну а остальные террористы сами разбегутся....


      Все правильно, но немного наоборот! Сначала по Букингемскому дворцу, потом по Капитолию. Голова у них всё таки в Англии сидит, США скорее исполнители нежели мозговой центр. Никак не тянут тамошние деятели на "мозговой" центр!
      1. +9
        20 мая 2016 17:29
        Я за консенсус, и туда, и туда одновременно! laughing
  14. +5
    20 мая 2016 16:47
    Сергей Шойгу: Если Вашингтон не готов принять предложение РФ о нанесении совместных авиаударов по боевикам в Сирии с 25 мая, то Россия оставляет за собой право наносить удары в одностороннем порядке


    Сергей Кужугетович мог выразиться короче: "Россия оставляет за собой собственное право" wink

    А ведь, действительно, американское бесправие для остального мира уже надоело no
  15. +5
    20 мая 2016 16:54
    При этом министр обороны России отметил, что если в США не готовы принять предложение Москвы, то российские ВКС оставляют за собой право в одностороннем порядке наносить удары по всем любым незаконным вооружённым формированиям, которые до сих пор не присоединились к режиму прекращения огня.
    Всё правильно сказано. Прошло то время, когда с ними советовались. Теперь только будем их в известность ставить, кого, где и почему мы разнесли. Прошло время "расшаркивания" перед ними. Не хотите сотрудничать с нами- сами всё сделаем, как и раньше.
  16. +6
    20 мая 2016 16:59
    Уважаемые ,все становится на свои места,добро и зло,давно пора переходить к действиям и не только в Сирии,одно могу сказать горжусь
    1. 0
      21 мая 2016 06:15
      Цитата: 31rus2
      все становится на свои места

      а главное результативно и профессионально использовали паузу ... впечатляет good
  17. +2
    20 мая 2016 17:05
    Нет, в выражениях этих уважаемых нами людей, появились зубки и коготки, скорее бы кулаком по столу и кузькину мать на стол, вот тогда бы все в очереди стояли за дружбу с нами. hi
  18. 0
    20 мая 2016 17:07
    Поживём - увидим.
  19. +5
    20 мая 2016 17:07
    С ними совместно не получится.Проходили уже.Вот пример из новейшей истории.Ещё Владимир Вольфович призывал США:"Не сметь стрелять по Багдаду! Лучше вместе ..... по Тбилиси!" В итоге нас проигнорировали,Хуссейна убили,Ирак уничтожили вместе со стабильностью в регионе.По Тбилиси пришлось вдарить в одиночку.Опять мы всё сделаем,а они себе победу припишут.
    1. 0
      23 мая 2016 11:29
      На этот раз, если мы всё сделаем сами, то победу приписывать будет некому, ибо победителями будем мы ! Или их вовсе не останется !
  20. +3
    20 мая 2016 17:09
    Была бы честь предложена, а мы и сами с усами.
  21. +4
    20 мая 2016 17:12
    мне импонирует что Шойгу делает заявления не озираесь на НАТО и Америку. Это отличает Нас от запада, да и пожалуй большей части мира-мы не согласовываем ни с кем свои действия, но тем не менее остаемся открытыми для сотрудничества.
  22. +3
    20 мая 2016 17:12
    Уже два месяца прошло с момента вывода основной части сил наших ВКС. С тех пор интенсивность боевой работы нашей авиации снизилась в разы, а в последнее время кажется упала до нуля, судя по отсутствию информационного освещения в СМИ. И тут как гром среди ясного неба Шойгу сообщает о возобновлении авиаударов по "непримирившимся". Кстати, наши переговорщики неплохо поработали с "оппозицией" - уже больше ста населенных пунктов присоединились к перемирию
  23. +2
    20 мая 2016 17:17
    Цитата: Владимирец
    " заявление главы МИД РФ Сергея Лаврова по поводу беспардонного заявления генсека ООН"

    Всё-таки, генсека НАТО. smile

    этот генисек вообще какой-то...гнать его от микрофона сс...ми тряпками angry
  24. +2
    20 мая 2016 17:19
    Желание патриотов искать позитив в словах Шойгу понятна...
    Однако одновременный "вывод группировки" и угрозы (?) начать самостоятельные операции (от кого?)в Сирии это шизофрения...

    Зачем вообще он обращался к "партнёрам"?
    Вместо того чтобы завалить "бородатых" всем, что теряет срок использования на складах Захарова, Лавров, Шойгу изображают "грозных ньюсмейкеров".
  25. +2
    20 мая 2016 17:36
    Обамовская Америка не будет с нами работать. Они мастера по санкциям, а не по взаимодействию.
  26. +2
    20 мая 2016 17:37
    Ну что, Столтенберг!? Отгреб? Это тебе не в половых зарослях США копошится!
  27. +2
    20 мая 2016 17:37
    При этом министр обороны России отметил, что если в США не готовы принять предложение Москвы, то российские ВКС оставляют за собой право в одностороннем порядке наносить удары по всем любым незаконным вооружённым формированиям, которые до сих пор не присоединились к режиму прекращения огня.

    На этом фоне обращает на себя внимание и заявление главы МИД РФ Сергея Лаврова по поводу беспардонного заявления генсека НАТО. Необходимо отметить, что Столтенберг в нарушение протокола объявил о том, что главы МИД стран военного блока «решили провести заседание совета Россия-НАТО» до саммита в Варшаве. Выглядело это так, будто исключительно в НАТО распоряжаются, когда проводить обсуждения с Россией.

    Молодцы, что Министр Обороны, что Министр иностранных дел: расставили всё и всех на свои места. Так держать!!!
  28. +4
    20 мая 2016 17:43
    Ну, совсем в грош не ставят гегемона.
  29. mihasik
    +1
    20 мая 2016 17:53
    Министр обороны Сергей Шойгу рассказал о том, что Россия предлагает США совместно наносить удары по позициям и караванам боевиков на территории Сирийской Арабской Республики.

    А что, о таких предложениях Правительство Сирии уже не принято спрашивать хотя бы из вежливости, или Асад уже не Президент Сирии? Если напомнить, то Сирия не давала никаких разрешений на применение войск НАТО на своей территории и все эти американские бомбардировки в Сирии, даже по ИГИЛ не законны. Так к чему призывает Россия в лице Шойгу? К продолжению интервенции США в Сирии? Или Сирия все равно утрется?
    1. +2
      20 мая 2016 22:33
      Все действия России согласованы с правительством Асада, ничего противоправного не делается, если сомневаешься, обратись к документам , а хочется ля-ля,- не с таким статусом такие вопросы задавать, -диванизироваться легко, обратно_ трудно.., ну, не Жуков и тем более не Шойгу...
  30. +3
    20 мая 2016 18:01
    Цитата: Alexez
    придется по террористам отрабатывать

    Как же они своих-то мочить будут, неудобно как-то..
  31. +3
    20 мая 2016 18:07
    Всё таки приятно послушать Лаврова и Шойгу которые уверенно и твёрдо отстаивают интересы России. Побольше бы таких людей.
  32. +3
    20 мая 2016 18:32
    надо меньше с ними разговаривать, меньше комментировать (ну или явно тупить) - тогда они начинают чувствовать себя неуверенно
  33. +3
    20 мая 2016 18:42
    А ведь как звучит красиво.

    Т.е Шойгу сказал одно, а подразумевается другое.
    "Россия и без США справится с бармалеями. А если лицо потерять не хотите. то присоединяйтесь. И забудьте о том, что вы их вскормили и в руки оружие дали".
    Если США согласятся (чего конечно же не будет), то им, после этого перестанут доверять даже самые упертые апологеты, наподобие украинцев.
    1. +1
      21 мая 2016 04:02
      Цитата: demo
      Если США согласятся (чего конечно же не будет)...


      Сегодня в новостях объявили, что США не намерены ни согласовывать свои действия с Россией... request

      Тут не только Сергея Викторовича вспомнишь и его знаменитые слова... fool
  34. +3
    20 мая 2016 18:46
    Даже у Лаврова нематерные слова на них уже заканчиваются))
  35. +3
    20 мая 2016 19:00
    Шойгу - Воин!И мужчина!!! Он сказал,он выполнит!!! И будут дербанить angry ВКС РОССИИ гнилых игиловцев и в am хвост и в гриву! До тех пор будут дербанить am пока палёным не завоняет!Подождём 25-го мая сего года! wink Осталось немного! smile
  36. +3
    20 мая 2016 19:43
    Всё правильно. Не хотите с нами, будете наблюдать.
  37. +4
    20 мая 2016 19:55
    Товарищи! А ведь это ультиматум! И США его схавали! Шойгу браво!
  38. +7
    20 мая 2016 20:27
    Ну слава богу увидел и услышал как Россия начала уверенно диктовать свои условия. Думал не доживу. Значит есть и порох в пороховницах и уверенность в победе. Значит не зря все было, и окопы и полигоны и бессонные армейские ночи. Появились новые молодые и талантливые воины. Я теперь спокоен. Есть кому защитить Россию.
  39. +7
    20 мая 2016 20:47
    Между строк:"Партнеры,или вы закроете Турецкий транзит,или мы его закроем сами! Время вам до 25.05"ТЧК
  40. +3
    20 мая 2016 22:11
    Наверняка, в сторону, без микрофона, Лавров сказал покруче, на непереводимом
    русском.
  41. +4
    20 мая 2016 22:24
    А мне нравится то что без сми и предупреждений зашли в Сирию и отработали ВКС, ни с кем не советуясь и тд. И вся операция там проходит С внезапным развертыванием войск!!! Все только узнают что РФ там уже что то разместила, но не раньше. Горжусь!
  42. +3
    20 мая 2016 23:13
    Наконец-то я услышал мужской разговор. А то всё "облик" да "облик" армии. Армии не облик нужен, а кулак и министр обороны, который этим кулаком наносит удары.
  43. +3
    21 мая 2016 01:48
    - Правильно, кто не хочет бороться с запрещенными в России организациями, - того из Сирии вычеркиваем. - американцев, турков, "хороших" бармолеев.
    Все к тому идет, - что закроют Сирию для американцев, как для турков.
  44. +1
    21 мая 2016 05:03
    НАТО, точно не будет!!! У них денег нет!- они же нищие!!! laughing
  45. +2
    21 мая 2016 06:21
    давно пора закрывать эту лавочку с янки в Сирии, наши действия в Сирии легитимны, все остальные оккупанты и террористы, значит все кто не присоединился к прекращению огня, вне закона, подлежать уничтожению как государственное зло,посягающее на суверенитет страны, а если нет докажите обратное...
  46. +2
    21 мая 2016 07:46
    Я горжусьРОССИЕЙ
  47. +4
    21 мая 2016 10:03
    Кужугетович пентагону и басмачам ;" Кто не спрятался - я не виноват". Сурков нуландихе;" Пошла ты ....лесом". Лавров йенсу;" Закрой варежку". Все это радует. Значит помимо желаний появились возможности.
  48. +2
    21 мая 2016 11:43
    Думаю,что сейчас матрасники судорожно пытаются родить что-нибудь в противовес словам Шойгу.Но,сказанное-не сотрешь.Будем долбать ваших выкормышей,матрасники...
  49. +1
    21 мая 2016 16:55
    как не проинформировать партнёров о своих действиях по борьбе с бармалеями.именно действиях,а не просто словах по якобы намерениях о таковых!!!
    нет от "партнёров"помощи ну и не надо,САМИ справимся!не впервой чай!
    А Сергей Каджубетович с Лавровым,да ещё с Директором ФСБ самые работяги в каб.мине!остальные баласт.как и депутаты.
  50. +1
    21 мая 2016 17:45
    Давно пора проводить свои мероприятия, не обращая внимание на "международное сообщество".
    Если и проинформируем и тогда пусть спасибо говорят.
  51. -2
    21 мая 2016 20:51
    Это Гениально... предложить США учавствовать в коалиции... барабанная дробь.. с хезболой, стражами исламской революции ( обе террорестические организации как бы ) и Асадом. И почему же они отказались то? recourse
    1. +1
      23 мая 2016 10:48
      а штатам не все ли равно с кем вступать в коалицию? есть хоть одна дырка куда это наглое государство не засунуло свой длинный нос, который когда-нибудь ему оторвут (надеюсь вместе с башкой)
  52. 0
    22 мая 2016 09:17
    В заявлениях российских представителей власти звучат твёрдые ноты независимой страны. Замечательно! Вызывает сожаление, только, что такое отношение к надутым индюкам мирового сообщества не начали раньше - они давно потеряли своё истинное место.
  53. +1
    22 мая 2016 10:34
    , давно пора понять, что НАТО это не "партнёр", а самый настоящий ВРАГ, а ИГИЛ, всего лишь его передовой отряд - авангард!!! а если враг не сдаётся, то его уничтожают, об этом ещё Георгий Константинович Жуков говорил!!! И по...й нам на их желания. Россия сама в состоянии ушлёпать любого кто к ней протянет свои гейропейские руки!!!
  54. 0
    22 мая 2016 18:51
    СШАсты никогда не станут партнерами,надо всегда надеяться на себя.
  55. 0
    23 мая 2016 10:26
    не захотят и не надо, у них никто не спрашивает.
  56. 0
    23 мая 2016 10:41
    У Лаврова нет плохого слова
    Каждое его слова благодать
    Ну а то что не для перевода
    Надо благодарно принимать!