«Авиакор» передал военным очередной Ан-140

34
Самарский «Авиакор» передал заказчику очередной самолёт Ан-140, изготовленный в рамках госконтракта с Минобороны РФ, сообщает пресс-служба предприятия.



«Переданное воздушное судно будет задействовано в авиации военно-морского флота РФ. Самолёт изготовлен в варианте для перевозки 52 пассажиров, с возможностью переоборудования силами эксплуатирующей организации в вариант для перевозки мелких грузов. Самолёт успешно прошел все наземные и летные испытания в соответствии с техническими условиями на поставку», – говорится в релизе.

«Самолёты Ан-140 самарского производства уже несколько лет успешно эксплуатируются российскими военными ведомствами. Ан-140 также упоминался на совещании по вопросам развития авиастроения, которое прошло под руководством Президента России 12 мая, в качестве одного из четырёх возможных вариантов регионального самолета. Фактически, Ан-140 – единственный из представленных вариантов, который не первый год реально выпускается в России – здесь, на "Авиакоре"», – цитирует пресс-служба гендиректора предприятия Алексея Гусева.

«Для организации масштабного производства этого самолёта у нас есть все необходимое, включая наработанные годами технические и производственные компетенции. Конечно, остается актуальным вопрос зависимости нашего производства от украинского разработчика и поставщиков, но в случае реализации программы импортозамещения по Ан-140, производство этого самолёта стало бы наименее затратным из всех типов воздушных судов, представленных Президенту в рамках проекта развития региональной авиации», – добавил Гусев.

Справка пресс-службы: «Самолёт Ан-140 – турбовинтовой высокоплан, предназначенный для региональных пассажирских и грузовых перевозок. Модель отвечает всем современным международным требованиям по шуму, эмиссии, может взлетать и садиться на короткие взлётно-посадочные полосы с несвязанным грунтом, отличается экономичным расходом топлива. Коммерческая нагрузка Ан-140 – 6 т, дальность полёта с пассажирами – 2 500 км, максимальная скорость – 537 км/ч, расход топлива – 580 кг/ч».
  • Михаил Хохряков, http://russianplanes.net
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    25 мая 2016 13:19
    «Самолёты Ан-140 самарского производства уже несколько лет успешно эксплуатируются российскими военными ведомствами. Ан-140 также упоминался на совещании по вопросам развития авиастроения, которое прошло под руководством Президента России 12 мая, в качестве одного из четырёх возможных вариантов регионального самолета. Фактически, Ан-140 – единственный из представленных вариантов, который не первый год реально выпускается в России – здесь, на "Авиакоре"», – цитирует пресс-служба гендиректора предприятия Алексея Гусева.
    Все правильно, за исключением одно, для России он сейчас бесперспективен, так как, в связи с нынешними отношениями с Украиной, конструкторское сопровождение его ПРОБЛЕМАТИЧНО, а значить и новых модификаций этого самолета можно и не дождаться.
    1. +3
      25 мая 2016 13:27
      Цитата: svp67
      Все правильно, за исключением одно, для России он сейчас бесперспективен, так как, в связи с нынешними отношениями с Украиной, конструкторское сопровождение его ПРОБЛЕМАТИЧНО, а значить и новых модификаций этого самолета можно и не дождаться.

      Ну да, насколько я помню, нам отказались продавать лицензию на производство данного самолёта. А в соседней теме руководство "Антонова" утверждает, что у нас только "Сухой" остался, а они, молодцы какие, весь научно-технический потенциал сохранили, и круче Руслана и Мрии ничего не создано))))
      1. +4
        25 мая 2016 16:54
        Можно подумать,что у Польши,Украины и прочих есть лицензия на выпуск комплектующих и ремонт например тех же МиГ-29 и АК....Им плевать на это и РФ должно быть наплевать на них...
      2. 0
        25 мая 2016 21:58
        весь научно-технический потенциал сохранили, и круче Руслана и Мрии ничего не создано))))


        А с точки зрения военной транспортной авиации у нас ничего лучьше и не было. На ВО уже писали, что большая проблема назревает с Русланами, которые и нужны, и заменить нечем, и ремонтировать никак.
    2. 0
      25 мая 2016 13:58
      svp67
      Все правильно, за исключением одно, для России он сейчас бесперспективен, так как, в связи с нынешними отношениями с Украиной, конструкторское сопровождение его ПРОБЛЕМАТИЧНО, а значить и новых модификаций этого самолета можно и не дождаться.


      Ни модификаций, ни запчастей.
    3. +6
      25 мая 2016 15:54
      Цитата: svp67
      в связи с нынешними отношениями с Украиной, конструкторское сопровождение его ПРОБЛЕМАТИЧНО
      Так вроде не совсем так
      Россия выкупила у Украины интеллектуальные права на военно-транспортные самолеты Ан-140Т и Ан-140С, модификации пассажирского Ан-140-100, пишет газета «Известия» (27 марта 2013) со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Соответствующее соглашение было подписано самарским авиационным заводом «Авиакор» и украинским госконцерном «Антонов». Благодаря выкупу прав российский завод сможет производить транспортники независимо от политической конъюнктуры.
      1. -2
        25 мая 2016 19:32
        Цитата: Владимир61
        Благодаря выкупу прав российский завод сможет производить транспортники независимо от политической конъюнктуры.

        ПРОИЗВОДИТЬ - ДА, но не вносить изменения. Рано или поздно они понадобятся, а для их внесения требуется разрешение КБ проектанта.
    4. +1
      25 мая 2016 21:50
      Все правильно, за исключением одно, для России он сейчас бесперспективен, так как, в связи с нынешними отношениями с Украиной, конструкторское сопровождение его ПРОБЛЕМАТИЧНО, а значить и новых модификаций этого самолета можно и не дождаться.


      Насколько я помню, там изначально была совместная разработка с прицелом на сборку в том числе и на российских заводах. Так что вся конструкторская документация должна быть в наличии. Другое дело что комплектующие там украинские, те же моторы от Моторсичи

      Ага.. написал коментарий, а потом почитал на вики

      Крыло и фюзеляж Ан-140 производят на Харьковском авиазаводе (ХГАПП), а сборка самолёта осуществляется на «Авиакоре»[12].
      Основной проблемой эксплуатации Ан-140 в России является высокая стоимость запасных частей и длительные сроки их замены (особенно при ремонте двигателей)[13]. Летом 2014 года стало известно, что Россия отказывается от производства Ан-140
      1. 0
        28 мая 2016 15:38
        Вот только на ХАзе, он же ХГАПП, вот уже который год, увы, ничего не выпускается. Харьковский завод уже давно стоит. А когда-то надо Харьковом летали и Ан-74 и Ан-140, но было это давно и теперь похоже на неправду.
  2. +2
    25 мая 2016 13:25
    Да хай летают, хоть Аыы хоть Баны.Главное ,чтоб окупался и был всегда в работе.
  3. +4
    25 мая 2016 13:26
    Фактически, Ан-140 – единственный из представленных вариантов, который не первый год реально выпускается в России – здесь, на "Авиакоре"»,

    в плане экспортного потенциала Ан-140 никуда не годится да и современной России нужно выпускать свои самолеты,обеспечивая работой российские КБ а не тупо клонировать как китайцы чужой хлам.
    1. +4
      25 мая 2016 16:59
      Я с вами согласен только отчасти. Самолеты России ,для замены старых,построенных еще в СССР,нужны сегодня,а не завтра и если в Самаре налажено производство,пусть делают...В России полно Ан-24,Ан-26,Ан-32,построенных еще в СССР и замена им нужна сегодня,а производство Ил-114 все еще остается на словах,к сожалению.Любой самолет построенный в РФ,это рабочие места созданные в РФ.
      1. 0
        25 мая 2016 21:01
        и замена им нужна сегодня,а производство Ил-114 все еще остается на словах,к сожалению


        Таким образом Вы просто отодвигаете решение проблемы на более поздний срок и более затратный по деньгам и проблемам способ, это не считая то что Вы предлагаете поддержку враждебного нашей стране режима.
        Имея старые советские самолёты наша страна ничего и никому не должна, а кооперация с Украиной ну или лицензия украинского предприятия, как заметил один политический деятель - Замучаетесь пыль глотать (это не считая на какие деньги разведут РФ).
        1. +1
          26 мая 2016 01:38
          Вы меня не так поняли. Украина получила от России деньги,деньги украла,а продукцию не поставила и это касается не только турбин,для фрегатов. Я предлагаю делать то,что делают в Самаре и без всякой Украины,а параллельно запускать в производство Ил-114. Проблема в том,что наши умники не хотят запускать в производство Ил-114 как он есть,они его видите ли перепроектировать решили,а это может затянуться черт знает на сколько,с ,,эффективными'' менеджерами,типа висильника Чубайса.Лучше строить в Самаре Ан-140,без всякой Украины,чем покупать в Канаде готовые
          ATR-72.
  4. +1
    25 мая 2016 13:36
    Пора хохлам хвалится что потенциал сохранили им брехать не пахать спина не болит! wassat
    1. +2
      25 мая 2016 14:19
      Цитата: ded100
      Пора хохлам хвалится что потенциал сохранили им брехать не пахать спина не болит!


      Ну так они на соседней ветке и хвалятся...

      Другой вопрос, что давно нужно не говорильней заниматься, а все узлы украинского производства выпускать самим... И, желательно, с высочайшим качеством...

      Тут плюйся - не плюйся, однако АНы за многие десятилетия зарекомендовали себя как надежные и практичные машины...

      Хотя если уж не Туполевцам, то Ильюшинцам вполне было бы по силам создать аналогичный "родной" самолет... При желании правительства (т.е. финансировании ОКР) и поставленной задачей этим КБ...
  5. +2
    25 мая 2016 13:44
    Реально выпускается, реально эксплуатируется, реально востребован. Что ещё нужно? надо выпускать, тем более, что производство налажено.
    «Для организации масштабного производства этого самолёта у нас есть все необходимое, включая наработанные годами технические и производственные компетенции. Конечно, остается актуальным вопрос зависимости нашего производства от украинского разработчика и поставщиков, но в случае реализации программы импортозамещения по Ан-140, производство этого самолёта стало бы наименее затратным из всех типов воздушных судов, представленных Президенту в рамках проекта развития региональной авиации»
    У меня нет оснований сомневаться в правдивости этих слов. Конечно, не всё везде так гладко, как нам хотелось бы( а когда и где у нас всё было "гладенько"), но это "рабочие" моменты, устранят.
    Цитата: svp67
    в связи с нынешними отношениями с Украиной, конструкторское сопровождение его ПРОБЛЕМАТИЧНО, а значить и новых модификаций этого самолета можно и не дождаться.
    Ну если столько самолётов выпустили, значит с техдокументацией "ажур" (более-менее), а уж модификации этого самолёта- сами. Исходя из реалий ТОЛЬКО своих возможностей. В ж...у все эти кооперации с долб@ными "партнёрами".
    1. -1
      25 мая 2016 14:41
      Не был бы я столь красноречив, тем более, что руководство Антонова здесь не при чем, когда страной сволочи правят!
  6. +3
    25 мая 2016 13:53
    Тут с китайцев нужно пример взять, откопировать и на своих мощностях производить, благо специалисты у нас есть.
    1. +2
      25 мая 2016 14:43
      На примере Ту-4 можно смело сказать, что не все клоны хороши и такое уже было в СССР!
      1. +2
        25 мая 2016 17:03
        В свое время альтернативы Ту-4,по большому счету,не было,а самолет такого класса был нужен и чем скорее,тем лучше,вот и скопировали...Все зависит от обстоятельств...
    2. 0
      25 мая 2016 14:46
      Так же можно добавить и опыт с танком Кристи, когда все равно пришлось создавать свой продукт.
    3. +1
      25 мая 2016 18:18
      Китайцы не лучший пример - для создания своих транспортных клонов они привлекали все тех же "антоновцев"
  7. +10
    25 мая 2016 14:02
    Красавец!!! К нам бы на "Дальний Восток" таких, заменить наконец 24-х.. ! Страшно уж летать то на них)!
  8. +1
    25 мая 2016 14:14
    "Это полная зрада. Ватники украли технологии. Теперь Антонов банкрот" - хороший повод для закрытия завода.
  9. +5
    25 мая 2016 14:19
    Пока не вернём Министерство авиационной промышленности, так и будет каждый кулик тянуть в своё болото. Авиапром всегда был кузницей передовых технологий и дал дорогу в космос.
  10. +3
    25 мая 2016 14:26
    Как ни странно а этот чудик прав! Нет у нас гражданского авиастроения! Все интересы страны и народа продано, наше небо отдано америкосам и Европе! О своих кадрах и перспективы развития не думаем!!! Не могут капиталисты по хозяйски страной править, когда нет личной выгоды!
    1. +2
      25 мая 2016 14:45
      Правит то Вован и при чем не плохо, а капиталисты управляют производством - вот в этом вся и причина!
  11. 0
    25 мая 2016 17:23
    Новая техника- всегда хорошо, вот только не понятно, зачем винты в цвета ненавистного флага окрасили?
  12. +1
    25 мая 2016 17:32
    24 мая самарский авиационный завод «Авиакор» передал 4-й самолёт Ан-140−100 Морской авиации ВМФ России. Самолёт с регистрационным номером RF-08854 (заводской № 16А011) совершил первый полёт 16 марта и стал девятым по контракту с Министерством обороны. Пять самолетов для ВВС и четыре для МА ВМФ soldier
  13. +1
    25 мая 2016 18:23
    "Авиакору", в свое время, по кооперации был передан пакет документов, позволяющий выпускать ан-140. Но по той же кооперации, часть элементов производилась в Украине. Самим начинать выпуск - не проблемма, но как понимаете, нужны капиталовложения. Соответственно цена изменится. Да и сроки поставок тоже. А самолет - хорошая рабочая лошадка.
  14. +1
    25 мая 2016 18:24
    Да если права выкуплены, переименовать его, к примеру в СА-140-100, и забыть про Украину
    1. 0
      25 мая 2016 19:34
      Цитата: мих-ай
      а если права выкуплены, переименовать его, к примеру в СА-140-100, и забыть про Украину

      Лучше в НА-140-100
      1. 0
        25 мая 2016 21:07
        Не надо! Антонов - это наш СССР!
  15. 0
    25 мая 2016 21:06
    Самолёт Ан-140 – турбовинтовой высокоплан, предназначенный для региональных пассажирских и грузовых перевозок. Модель отвечает всем современным международным требованиям по шуму, эмиссии, может взлетать и садиться на короткие взлётно-посадочные полосы с несвязанным грунтом, отличается экономичным расходом топлива. Коммерческая нагрузка Ан-140 – 6 т, дальность полёта с пассажирами – 2 500 км, максимальная скорость – 537 км/ч, расход топлива – 580 кг/ч».
    Таких бы сотню на страну.
  16. +1
    26 мая 2016 00:55
    Винты надо-бы перекрасить, как-то раздражает в таком варианте.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»