Индия выбрала израильского поставщика систем ПВО

88
Правительство Индии определилось с поставщиком систем ПВО малой дальности – им станет израильская компания Rafael, сообщает Взгляд со ссылкой на газету Economic Times.



Тендер проводился в рамках программы развития индийской системы ракет малой дальности (SRSAM), которая стартовала в 2011 г. Стоимость потенциального контракта оценивается в $ 279 млн.

«Индия приняла решение остановить свой выбор на системе Spyder, которую производит израильская компания Rafael. Её конкурентами были шведская промышленная группа SAAB и российский Рособоронэкспорт», – рассказал источник газеты.

«Следующим шагом станет начало переговоров о стоимости сделки», – добавил он.

Газета напоминает, что индийская армия «уже имеет на вооружении системы Spyder, которые дислоцированы на пограничных территориях, но не в рамках программы SRSAM».

Этот контракт должен будет предусмотреть «передачу технологий и офсеты (обратные инвестиции экспортера в страну-импортер, то есть Израиля в Индию) в размере около 90 млн. долларов», пишет издание.

В статье отмечается, что Минобороны Индии «рассчитывает создать по крайней мере два полка ПВО, в которых будет 1,8 тыс. ракет». Одновременно военные разместили заказ на отечественные системы «Акаш». Однако ракеты индийского производства не отвечают всем требованиям командования, чем, собственно, и обусловлен поиск оружия за рубежом.

Справка газеты: «Spyder – зенитный ракетный комплекс малой дальности. Элементы ЗРК устанавливаются на шасси автомобиля "Татра" (колесная формула - 6×6). В зависимости от используемых зенитных управляемых ракет дальность поражения достигает от 15 до 20 км, высота поражения целей – до 9 км».
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    26 мая 2016 12:57
    Всё правильно. Израильские ПВО превосходно себя показали против палестинских "Кассамов". По ходу, это те самые ракеты, составляющие основу "Железного купола".
    1. -7
      26 мая 2016 13:01
      индейцам давно пора самим ЗРК делать,если хотят быть великой державой.
      1. +29
        26 мая 2016 13:03
        Цитата: Павел Ордынский
        индейцам давно пора самим
        ИНДУСАМ, старина, индусам...
        1. +23
          26 мая 2016 13:20
          Цитата: oldseaman1957
          Цитата: Павел Ордынский
          индейцам давно пора самим
          ИНДУСАМ, старина, индусам...

          Индийцам, господа, индийцам laughing .
          Индейцами ошибочно назвал жителей Америки Колумб, поскольку полагал, что приплыл в Индию, а индусы - люди, исповедующие индуизм, одну из основных религий Индии.
        2. -14
          26 мая 2016 13:26
          Цитата: oldseaman1957
          ИНДУСАМ, старина, индусам...


          какая разница
          1. +1
            26 мая 2016 16:22
            Цитата: Павел Ордынский
            какая разница

            А можно я Вас буду называть не Павел а Пакость? Какая ведь разница!
            1. -1
              26 мая 2016 16:46
              Цитата: Homo
              Цитата: Павел Ордынский
              какая разница

              А можно я Вас буду называть не Павел а Пакость? Какая ведь разница!


              сам ты пакость
              1. +1
                26 мая 2016 17:44
                Так всё таки разница есть! Или только для "себя любимого"? wink
                1. -15
                  26 мая 2016 18:28
                  Цитата: Homo
                  Так всё таки разница есть! Или только для "себя любимого"? wink


                  ну я пакость,а ты то пидо-рас
                  1. +2
                    26 мая 2016 18:56
                    Цитата: Павел Ордынский
                    сам ты пакость

                    Цитата: Homo
                    Так всё таки разница есть! Или только для "себя любимого"? wink

                    Цитата: Павел Ордынский
                    ну я пакость,а ты то пидо-рас


                    Досвиданья товарисч Павел hi ...в БАНе попаритесь...
                    1. +1
                      26 мая 2016 20:09
                      Цитата: ГЕРМЕС
                      Досвиданья товарисч Павел ...в БАНе попаритесь...

                      За такое откровенное хамство, бан - ещё легкое наказаниеhi
                    2. -8
                      26 мая 2016 21:04
                      этот гомик первый начал обзываться,а что касается моего определения ,то это не я придумал ,а он сам назвался гомо negative
                      1. +1
                        26 мая 2016 22:24
                        Цитата: Павел Ордынский
                        этот гомик первый начал обзываться,а что касается моего определения ,то это не я придумал ,а он сам назвался гомо negative


                        Товарищ...тут сурьезные люди сидят...такие разговорчики здесь не любят.Вам нахамили...ну так не опускайтесь до его уровня.
            2. 0
              27 мая 2016 09:24
              А можно я Вас буду называть не Павел а Пакость? Какая ведь разница!


              А немцев Вы уважаемый как называете?
        3. +1
          26 мая 2016 13:39
          Цитата: Павел Ордынский
          индейцам давно пора самим ЗРК делать,если хотят быть великой державой.
          Так они и делают.Индусы вообще парни замечательные и занимаются (как и положено всем великим державам) практически всем.Ну,может атомные ледоколы не выпускают за ненадобностью,хотя может я что-то пропустил и они уже наклепали парочку.Вот только качество у них хромает.Качество конструкторской проработки и отдельных узлов и компонентов.Ну и наверно опыта маловато умные и быстрые мозги в ракету и наземное оборудование вставить.
          В статье об этом так и говорится,что уступают индийские зенитки по возможностям:
          Одновременно военные разместили заказ на отечественные системы «Акаш». Однако ракеты индийского производства не отвечают всем требованиям командования, чем, собственно, и обусловлен поиск оружия за рубежом.
          Хотя кого-то мне их "Акаш" напоминает winkedХотя там и американцы даже руку приложили в разработке некоторых элементов.Вообщем,эта сборная солянка,хоть и своя,но не супер.Уверен,что будут модернизировать и вообще разработка ЗРК в Индии получает новый импульс для развития после израильского заказа.
        4. Комментарий был удален.
      2. +1
        26 мая 2016 13:23
        индейцам давно пора самим ЗРК делать,если хотят быть великой державой.

        ИНДУСАМ, старина, индусам...


        Пока будет лежать камушек под переднем левым колесом, как на картинке к статье, не быть им Великой Державой, культура производства и обслуживание техники, однако.........,хотя шансы есть.
      3. 0
        26 мая 2016 14:08
        Цитата: Павел Ордынский
        индейцам давно пора самим ЗРК делать,если хотят быть великой державой.

        согласен...и пусть вокруг "зоны"51" понатычут свои комплексы,и хреначат "неопознанные обьекты"...
      4. +4
        26 мая 2016 20:21
        Цитата: Павел Ордынский
        индейцам давно пора самим ЗРК делать,если хотят быть великой державой.

        Это не так просто , основа - радар , а радары такого класса могут в мире выпускать единицы.
        1. 0
          26 мая 2016 21:03
          Цитата: atalef
          Цитата: Павел Ордынский
          индейцам давно пора самим ЗРК делать,если хотят быть великой державой.

          Это не так просто , основа - радар , а радары такого класса могут в мире выпускать единицы.

          Тут не только радар важен, нужно ещё ракету в соответствии с данными, полученными радаром, летать научить. А с этим зачастую бывают затыки...
          Поэтому и производителей приличных ЗРК в мире по пальцам можно перечесть.
    2. +3
      26 мая 2016 13:27
      Цитата: oldseaman1957
      По ходу, это те самые ракеты, составляющие основу "Железного купола".

      А вот "Вика "утверждает, что в "кумполе" применяется ракета "Тамир". laughing
      Цитата: Вика утверждает
      Ракета «Тами́р» (ивр. ‏טמי"ר‏‎‎‎)
      Длина ракеты — 3 м
      Диаметр — 160 мм
      Масса ракеты — 90 кг
      Система наведения — активная радиолокационная. Ракета выходит на цель по командам, полученными от радара, который расположен на самой ракете.
      Имеется анонимная информация о потенциальных планах увеличения дальности до 250 км[30].

      Rafael сообщает о том, что система «Железный купол» может сбивать самолеты на высоте до 10 км.
      На 2012 год каждый пуск ракеты системы Iron Dome обходился в 30—40 тыс. долларов США[
    3. 0
      26 мая 2016 13:29
      Как бы Индия не пожалела о своем выборе, у этого комплекса есть существенный не достаток, а именно, если цель прилетит с боку или сзади, все хана, а наши Панцирь-С2 азимут обзора 360 градусов(время реакции 4-6 сек.), за счет механического поворота, высота поражаемой цели до 15км, а у этой 9км.
      1. -3
        26 мая 2016 14:49
        Поправка, я тут ошибся у них Радиолокационная станция MF STAR — кругового обзора.У этого комплекса всего 4 ракеты, у нашего Панцирь-С2 - 12 ракет и 1400 снарядов, думаю в этом и есть преимущество. Интересно Spyder может сбивать томагавки, насколько я знаю наш Панцирь называется убийцей томагавков
        1. +6
          26 мая 2016 16:15
          и сколько томагавков этот убийца уже убил?
          1. -1
            27 мая 2016 15:15
            Охотник за томагавками

          2. 0
            27 мая 2016 15:17
            Учения (еще в 2012г)против реальной крылатой ракетой

        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          27 мая 2016 15:22
          Какие-то людишки минусуют, смотрите видео ниже
      2. Hon
        0
        27 мая 2016 00:52
        Лично этот недостаток выявили?
      3. 0
        27 мая 2016 22:55
        Это в очередной раз доказывает какие они "хорошие и надёжные" союзники в сфере военно-технического сотрудничества. А впрочем, зная практику индусов покупать военную технику только с условием передачи технологий, может они просто таким образом скупают технологии, которые просто так им ни кто не продаст. Как знать, как знать.
    4. +2
      26 мая 2016 13:34
      Всё правильно. Израильские ПВО превосходно себя показали против палестинских "Кассамов".

      "с точки зрения" РАДИОЛОКАЦИИ...
      палестинская самодельно-ржавая труба -"Кассам" есть дипольный отражатель перемещающаяся ЛИНЕЙНО (без прикрытия помех) НЕ МАНЕВРИРУЮЩАЯ воздушная цель...- ИДЕАЛЬНАЯ мишень для отработки учебно-боевых навыков !
      уж если ТАКУЮ цель ЗРК сбить не сможет,ТО... request
    5. 0
      26 мая 2016 14:06
      судя по всему,"татра" в купе с"Rafael."неплохо спелись...можно лишь поздравить.только в Окраину не лезьте израильтяне-не надо...
    6. -1
      26 мая 2016 14:13
      панцырь чем им не понравился интересно?там помимо рокет можно и пушками работать.например по мелким безпилотным аппаратам
      1. +1
        26 мая 2016 15:08
        Цитата: vkl.47
        панцырь чем им не понравился интересно?
        Может он и понравился. Но ключевыми словами в причинах сделанного выбора являются

        Этот контракт должен будет предусмотреть «передачу технологий и офсеты (обратные инвестиции экспортера в страну-импортер, то есть Израиля в Индию)
        Получат индусы технологии, будут создавать зенитные комплексы сами. Нет у них желания постоянно приобретать их на стороне, потому как то одни поставщики сольют коды управления, то другие - заморозят поставку боеприпасов...
        1. 0
          27 мая 2016 00:19
          К этому еще можно добавить отвратительную работу наших поставщиков с вечно переносимыми сроками поставки комплектующих
      2. +3
        26 мая 2016 20:15
        Цитата: vkl.47
        панцырь чем им не понравился интересно?там помимо рокет можно и пушками работать.например по мелким безпилотным аппаратам

        может из-за слов"панцЫрь",рОкет, и " беЗпилотный"...хотя..хз. может они тоже,Тургенева и Пришвина с Пушкиным не учили...ЕГЭ-творит чудеса...
      3. +1
        26 мая 2016 20:18
        Цитата: vkl.47
        там помимо рокет можно и пушками работать.например по мелким безпилотным аппаратам

        Может конечно уже доработали, но вот писали как "Панцирь" не смог сбить мелкий беспилотник из пушки и вынуждены были применить ракету. Ракетой сбили. hi
        1. +1
          26 мая 2016 20:57
          Цитата: Штык
          Может конечно уже доработали, но вот писали как "Панцирь" не смог сбить мелкий беспилотник из пушки и вынуждены были применить ракету. Ракетой сбили.
          http://warfiles.ru/show-116873-pancir-s1-sklonen-perevorachivatsya-zapchasti-ino

          strannye.html
          просто покупатели,рассмотрели поближе...(ньюансы конечно исправим,ну а коллегам: спасибо,ибо Свои Манагеры,эти косяки скроют... к бабке не ходи.
          1. -2
            26 мая 2016 22:57
            Цитата: андрей юрьевич
            но вот писали как "Панцирь" не смог сбить мелкий беспилотник из пушки и вынуждены были применить ракету.


            Сбить мелкий беспилотник задача нетривиальная для комплекса, типовая цель которого тактический истребитель 15х15 м со скоростью 300 м/с или вертолет 5х12 м со скоростью 80 м/с. Вот в эти области Панцирь и встреливает свои снаряды, притом точно и быстро. А тут беспилотник 0.6х0.6 м, расход снарядов растет очень быстро.
            Это ковбои из кольта муху валят, им проще, им физика и баллистика неизвестны, равно как и автоматика с радиолокацией.
      4. +2
        26 мая 2016 21:11
        Цитата: vkl.47
        панцырь чем им не понравился интересно?там помимо рокет можно и пушками работать.например по мелким безпилотным аппаратам

        Панцирь и у нас не всем нравится, многие считают, что Тор гораздо более эффективна, нежели проталкиваемый сейчас Панцирь...
    7. +3
      26 мая 2016 15:08
      Цитата: oldseaman1957
      Всё правильно. Израильские ПВО превосходно себя показали против палестинских "Кассамов". По ходу, это те самые ракеты, составляющие основу "Железного купола".


      "По ходу, то что вы написали даже комментировать нехочется. "По ходу", почитайте здесь: Развитие и роль ЗРК в системе ПВО.
    8. +1
      26 мая 2016 15:39
      Цитата: oldseaman1957
      Израильские ПВО превосходно себя показали против палестинских "Кассамов"


      это тех что на коленке в полевых условиях собирают ?.
      Давайте будем честными и откровенно скажем что "Железный Купол" даже против "Кассамов" не имеет 100% эффективности (пропускает порядка 10-20% ракет при массированном обстреле и об этом свидетельствует то что "кассамы" уничтожали цели на территории Израиля).
      Эффективность же против массированного обстрела современными ракетами у комплекса никому не известна.
      1. +5
        26 мая 2016 16:17
        зато отлично известна эффективность панцырей и С-ХХХ против масированного обстрела современными ракетами
    9. -1
      26 мая 2016 16:20
      Цитата: oldseaman1957
      Израильские ПВО превосходно себя показали против палестинских "Кассамов".

      Против чего?
      Кассам эта примитивная ракета класса «земля-земля», оснащённая только конвенциональной боеголовкой, может нанести ущерб зданиям и людям, не находящимся в защищённом помещении. Она изготовлена из полой трубы, в которую помещена взрывчатка. В хвостовой части ракеты устанавливается приспособление для особого вида горючего, при сгорании которого выделяется газ, истекающий назад и приводящий ракету в движение. Горючее для «Кассама» состоит из простой смеси белого сахара с калийной селитрой KNO3, применяемой в сельском хозяйстве в качестве удобрения. Эта смесь сгорает очень быстро и, выделяя большое количество газов, позволяет ракете взлететь.
      И по Вашему, показатель "крутизны" комплекса ПВО, возможность сбивать вот это??? belay
      1. +2
        26 мая 2016 20:27
        Цитата: Homo
        И по Вашему, показатель "крутизны" комплекса ПВО, возможность сбивать вот это???

        опять за рыбу гроши. Ну начнём с того . что палесы давно ни стреляют самоделками , а Градами . а с точи зрения баллистики . касам сбить ещё сложнее тк кустарное производство данной ракеты даёт плохо расчитываемую траекторию.
    10. -1
      26 мая 2016 16:51
      Те да не те. Те евреи никому не продадут.
    11. 0
      27 мая 2016 19:25
      Цитата: oldseaman1957
      Израильские ПВО превосходно себя показали против палестинских "Кассамов".

      ПВО? Нет,ПВО никак не показало,по тому ,что Кассам,Фаджер,и Град- это работа ПРО ближнего радиуса.
      Цитата: oldseaman1957
      По ходу, это те самые ракеты, составляющие основу "Железного купола".

      Опять нет.В Спайдере ракеты Дерби и Питон,в ЖК Тамир.
  2. -4
    26 мая 2016 12:59
    Вопрос в Деньгах....Думаю наши ТОР и БУК получше будут чем их Спайдер....
    1. +9
      26 мая 2016 13:06
      Цитата: Alexey-74
      Думаю наши ТОР и БУК получше будут чем их Спайдер...
      Это всё равно, что сравнивать пулемёт с гаубицей. Это же ПВО БЛИЖНЕГО прикрытия.
      1. 0
        26 мая 2016 19:32
        Цитата: oldseaman1957
        Это всё равно, что сравнивать пулемёт с гаубицей. Это же ПВО БЛИЖНЕГО прикрытия.


        Тор - комплекс малой дальности.
        Бук - средней дальности.

        Вы классификацию не по длине слова проводите?
        1. 0
          26 мая 2016 21:18
          Цитата: Parsec
          Цитата: oldseaman1957
          Это всё равно, что сравнивать пулемёт с гаубицей. Это же ПВО БЛИЖНЕГО прикрытия.


          Тор - комплекс малой дальности.
          Бук - средней дальности.

          Вы классификацию не по длине слова проводите?

          Про пулемёт и гаубицу - сравнение нормальное.
          Далее - Тор - это тактический комплекс войсковой ПВО(прикрывает бригаду-дивизию), Бук - оперативный (корпус-армию), С-300 и С-400 - это уже ПВО страны.
          А про дальность - это уже вопрос другого плана, и С-300 имеет модификации ближнего действия.
          1. 0
            26 мая 2016 22:32
            Цитата: andj61
            С-300 имеет модификации ближнего действия


            Ближнего действия - до 10 км дальняя граница зоны поражения.

            Расскажите о С-300 ближнего действия, очень интересно.
    2. +4
      26 мая 2016 13:16
      Цитата: Alexey-74
      Вопрос в Деньгах....Думаю наши ТОР и БУК получше будут чем их Спайдер....

      Вопрос не только в деньгах. Вопрос в требованиях индийской стороны по передаче технологий:
      Этот контракт должен будет предусмотреть «передачу технологий и офсеты (обратные инвестиции экспортера в страну-импортер, то есть Израиля в Индию) в размере около 90 млн. долларов», пишет издание.
  3. +15
    26 мая 2016 13:00
    Ну вот как заключат контракт,тогда и будем радоваться,а пока только надежда на успешный результат.
    1. +4
      26 мая 2016 13:42
      Действительно,самое интересное ведь ещё только впереди:
      «Следующим шагом станет начало переговоров о стоимости сделки»,
    2. +1
      26 мая 2016 20:31
      Цитата: Арон Заави
      Ну вот как заключат контракт,тогда и будем радоваться,а пока только надежда на успешный результат.

      Да вроде как уже опредилились
      Министерство обороны Индии выбрало поставщика систем ПВО в программе по развитию собственной системы ракет малой дальности класса «земля-воздух» (SRSAM).

      Предпочтение отдано израильской Spyder.

      Программа SRSAM стартовала в 2011 году. Общая стоимость контракта оценивается в $2.7 млрд.

      Система Spyder – детище израильского оборонного концерна Rafael.

      Ее конкурентами в индийском тендере были шведская группа SAAB (специализирующаяся в промышленности и вооружениях) и российский Рособоронэкспорт.

      Любопытно, что был еще и «местный» конкурент - система Akash индийского производства. Но по качеству она, как и российская и шведская системы, уступила израильской разработке.

      В пользу Израиля – успешная эксплуатация уже имеющихся у Индии систем Spyder, дислоцированные на пограничных территориях и используемых для защиты ключевых авиабаз.

      SRSAM предполагает развитие индийской системы ракет малой дальности. Контракт предусматривает передачу технологий и инвестиции Израиля в индийское производство в размере $90 млн.

      Индия планирует создать, как минимум, 2 полка ПВО, в которых будет 1800 ракет.
  4. 0
    26 мая 2016 13:02
    Цитата: oldseaman1957
    Всё правильно. Израильские ПВО превосходно себя показали против палестинских "Кассамов". По ходу, это те самые ракеты, составляющие основу "Железного купола".

    Ну против касамов это не мудрено а если что посерьезнее будет?
  5. +5
    26 мая 2016 13:03
    Цитата: oldseaman1957
    Всё правильно. Израильские ПВО превосходно себя показали против палестинских "Кассамов". По ходу, это те самые ракеты, составляющие основу "Железного купола".

    Даже рядом не лежали. what В "Спайдере" используются ракеты В-В,а в "ЖК" ракета "Тамир" разработанная для ПРО,а не ПВО.
    1. 0
      26 мая 2016 15:38
      Цитата: Арон Заави
      Даже рядом не лежали. what В "Спайдере" используются ракеты В-В,а в "ЖК" ракета "Тамир" разработанная для ПРО,а не ПВО.

      Что бы лучше было видно.
    2. +1
      26 мая 2016 19:24
      Цитата: Арон Заави
      В "Спайдере" используются ракеты В-В,а в "ЖК" ракета "Тамир" разработанная для ПРО,а не ПВО

      Ни разу не используются. Вообще никакой связи между Спайдером и ЖК. Выше выложена ссылка Bongo. Там всё описано.
      1. 0
        27 мая 2016 19:00
        Цитата: профессор
        Ни разу не используются.

        Питон и Дерби обе ракеты В-В.Арон как раз исключил связь,между Спайдер (ПВО).И ЖК (ПРО).
        1. 0
          27 мая 2016 19:11
          Цитата: MACCABI-TLV
          Питон и Дерби обе ракеты В-В.Арон как раз исключил связь,между Спайдер (ПВО).И ЖК (ПРО).

          Да, я был не внимателен. feel
  6. 0
    26 мая 2016 13:13
    Индийское"заключение контракта"может длиться годами и потом окажется,что это изделие их не устраивает,будут ещё пару лет мутить.В конце концов заключат контракт-ни вашим,ни нашим!
  7. +5
    26 мая 2016 13:16
    А камень под колесом входит в комплекс ПВО? smile
    1. +3
      26 мая 2016 14:06
      Цитата: Игорь В
      А камень под колесом входит в комплекс ПВО?

      Нет! В комплект машины.Это стояночный тормоз и должно быть два камня.
      1. 0
        26 мая 2016 15:30
        Второй стоит под правым задним колесом. Главное - не перепутать! yes
  8. -1
    26 мая 2016 13:19
    Это конкурент Панциря или ТОРа?
    1. 0
      26 мая 2016 14:19
      Судя по ттх Панциря
  9. +1
    26 мая 2016 13:20
    Ну они просто проводят политику диверсификации поставок вооружений. Чтобы все яички в одну корзинку не складывать...
  10. 0
    26 мая 2016 13:22
    Все время удивляюсь "разношерстности" вооружений Индии...

    И все время досадую тому, что Индия постепенно в закупке вооружений отдаляется от России...

    Что здесь - политика или нам нечего достойного предложить ? Во втором - сомневаюсь...
    1. -6
      26 мая 2016 13:40
      Вспомните,какой русский царь сказал,что не хотел бы видеть иуд.е.ев-купцов в своëм царстве.Какой русский царь сказал что иуд.е.и-купцы ведут торговлю подло,нечестно,обманом.
    2. +7
      26 мая 2016 14:12
      "или нам нечего достойного предложить ?"////

      Электроника. Все сейчас упирается в электронику.
      1. +1
        26 мая 2016 16:59
        Это интересно какие технологии Израиль собирается передавать? А США разрешили?
    3. +1
      27 мая 2016 00:23
      Срывы сроков поставок вот основная проблема Российского ВПК что внутри страны что на экспорт,не однократно об этом упоминалось уже
  11. +2
    26 мая 2016 13:37
    Цитата: Alexey-74
    Вопрос в Деньгах....Думаю наши ТОР и БУК получше будут чем их Спайдер....

    Вопрос не в деньгах, а в требовании индусов на передачу технологий. Наши системы ПВО никому не передают технологию производства, особенно Панцирь, иначе лишимся последнего дохода и защиты. С-300 евреи смогли нейтрализовать, получив в своё распоряжение полный доступ к действующим образцам.
  12. +4
    26 мая 2016 13:39
    Индийцы - они такие торгаши, обкладываются большим количеством условий, и уже не понять, кто кому должен laughing Вот когда заключат контракт, тогда и посмотрим, кто круче торгует, евреи или индийцы? wassat
    1. +5
      26 мая 2016 14:30
      Это да! С ними бывает сложно понять где что началось и закончилось, или во что превратилось неузнаваемое. Поэтому с ними у Израиля всегда(!) предоплата, ну и уже отработанные схемы с расчётом на менталитет... smile
  13. +1
    26 мая 2016 13:50
    Индия наступает на грабли Каддафи со своим, "дам и вашим и нашим". В 80-х Полковник тоже брал наши ЗРК и французские РЛС, которые не смог сопрячь или сработали закладки, когда надо было отбивать амерские атаки. Вот и индийцы довыеживаются, вооружения, особенно современные - это комплекс и строить его на разнородных составляющих - значит намеренно ослаблять.
    1. +1
      26 мая 2016 17:28
      В Ираке было то же самое - огневые наши, а РЛС заменили на французские. Всё получилось так, как сказал Левша: "Не дай бог войны, они стрелять не будут". Те же самые грабли.
  14. +7
    26 мая 2016 13:59
    Вот первое официальное фото прошлого года ВВС Индии, на своей платформе (тут ТАТА, а не Татра и всё вращается на 360 градусов) а теперь хотят и сухопутчики. Как сообщает индийская Busines Insider, контракт на два полка общей суммой 2.67 миллиарда долларов. С Индией счёт всегда на миллиарды идёт...
    1. -2
      26 мая 2016 15:16
      Радар у Панциря лучше, ракеты лучше их количество больше, плюс пушки и возможность стрельбы в движении.
      Таракан по всем параметрам проигрывает Панцирю
      Количество стран операторов Панциря в несколько раз больше
      За Панцирем очередь на 5 лет вперед.
      Покупатель голосует рублем.. точнее долларом :)
      1. +13
        26 мая 2016 16:02
        Видите ли, индусы - вредные покупатели.
        Они не доверяют ТТХ и видео с испытаний на полигонах
        изготовителя и устраивают испытания на своей территории
        со своими мишенями.
        И тут... начинаются "косяки" у многих производителей оружия.
      2. +1
        27 мая 2016 01:31
        не назовете участников очереди на 5 лет?
  15. 0
    26 мая 2016 14:02
    А как же лучшая реклама нашего оружия в Сирии?! "Проверено Сирией" и тд. Отбитые многомиллирадными контрактами, затраты на операцию?! Хоть один контракт в итоге заключили?
  16. +1
    26 мая 2016 14:48
    Индия приняла решение остановить свой выбор на системе Spyder

    ну купили уже комплексы ПВО у США ,раз российские по своей глупости брать не захотели,ведь оттуда ноги израильских разработок растут.Ведь ни одна модернизация даже "Железного купола" не обходится без привлечения американских специалистов.
    А то это получается как у Китая покупать копии С-300.
  17. +2
    26 мая 2016 15:58
    Очень жаль, что мы опять проиграли тендер в Индии.
    1. +3
      26 мая 2016 21:24
      Цитата: Бекфайр
      Очень жаль, что мы опять проиграли тендер в Индии.

      Индия обычно требует не простой покупки, а передачи технологий и производства у себя с высокой степенью локализации. А так как персонал там "не очень", то не у всех получается без проблем и дёшево наладить производство там. Конкретно для России эта задача сложная - проще -и выгоднее! - самим всё сделать. Так что, может быть, и не жаль...
  18. 0
    26 мая 2016 16:38
    ах вот вы как индусы ,тогда и я так хотел осенью "баджадж"купить за пивом гонять,теперь не куплю. lol
  19. 0
    26 мая 2016 17:20
    Цитата: lopvlad
    Индия приняла решение остановить свой выбор на системе Spyder

    Время и события покажут насколько оправданным был этот выбор...
  20. +4
    26 мая 2016 18:23
    Цитата: Стирбьорн
    А как же лучшая реклама нашего оружия в Сирии?! "Проверено Сирией" и тд. Отбитые многомиллирадными контрактами, затраты на операцию?! Хоть один контракт в итоге заключили?
    Там реклама была только крылатых ракет и бомбардировщиков. Кучу сбитых турецких самолётов я что-то в новостях не видел. Один несчастный вертолёт сбили и то Курды и из ПЗРК.
    1. 0
      27 мая 2016 10:27
      Ну а контракты то где? - на ракеты и бомбардировщики тогда? Одни минусы
  21. +1
    26 мая 2016 22:02
    Цитата: atalef
    atalef (8) Сегодня, 20:31 ↑ Новый
    Цитата: Арон Заави
    Ну вот как заключат контракт,тогда и будем радоваться,а пока только надежда на успешный результат.
    Да вроде как уже опредилились

    Ага, эти "резинщики" ещё лет пять определятся могут, то карма не та belay , то астрал не тот открылся request
  22. +1
    27 мая 2016 01:49
    В статье отмечается, что Минобороны Индии «рассчитывает создать по крайней мере два полка ПВО, в которых будет 1,8 тыс. ракет»
    Два полка и 1,8 ТЫС ракет? Эта ЗРК очередями стреляет что ли?
  23. 0
    27 мая 2016 15:39
    Странный выбор, более чем странный, потому как я помню, вся эта заварушка начиналась с поиска замены устаревших ЗРК Оса и Куб. Израильская система - это ПВО объекта. Для прикрытия войск она не лучший выбор. Тут Тор самое то. Тор - самостоятельная, независимая единица, способная вести огонь на марше. А израильской системе требуется время для развертывания всего комплекса - отдельно командный пункт, отдельно пусковые установки. Вывод из строя командного пункта лишает боеспособности несколько пусковых установок. В общем, тут политика, а не мнение военных перевесило.
  24. +1
    27 мая 2016 20:14
    Индиянаш!!! smile
    http://www.armstrade.org/includes/periodics/mainnews/2016/0527/081635199/detail.
    shtml
  25. 0
    27 мая 2016 22:59
    Цитата: neri73-r


    Пока будет лежать камушек под переднем левым колесом, как на картинке к статье, не быть им Великой Державой, культура производства и обслуживание техники, однако.........,хотя шансы есть.

    "Ты когда себе планшет заведёшь, или тебе подарить? - Так сапог в бою надёжнее, товарищ командир". В бой идут одни старики.