Минобороны РФ заподозрило США в применении ракет средней и меньшей дальности в ходе испытаний ПРО

60
В главном оборонном ведомстве страны заявили о том, что под видом испытания средств ПРО США отрабатывают вопросы применения ракет, использование которых запрещено международными соглашениями. Речь идёт о ракетах средней и меньшей дальности. Интерфакс приводит заявление заместителя начальника ГУ международного военного сотрудничества Минобороны России Евгения Ильина:

Много вопросов возникает в связи с использованием США при испытаниях ПРО ракет-мишеней, сходных по характеристикам с ракетами средней и меньшей дальности. Есть основания полагать, что под видом испытаний средств ПРО США отрабатываются вопросы применения запрещенных договором (РСМД) ракет средней и меньшей дальности.


Необходимо отметить, что сегодня верхняя палата российского парламента проводит обсуждение вопросов, связанных с буквой международных соглашений по вопросам разоружения. Отмечается, что за последнее время накопилось немало проблем, связанных с темой доверия по отношению к США. Своими действиями по размещению элементов ПРО в Восточной Европе Штаты явно пытаются нарушить ядерный паритет, что, по понятным причинам, может привести к угрожающим последствиям для всего мира. При этом Вашингтон продолжает создавать сегменты ПРО, делая нелепые заявления о том, что такая деятельность «не направлена против России».

Минобороны РФ заподозрило США в применении ракет средней и меньшей дальности в ходе испытаний ПРО


Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности был подписан 8 декабря 1987 года. Подписи под договором поставили Михаил Горбачёв и Рональд Рейган. В силу соглашение вступило 1 июня 1988 года.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    27 мая 2016 14:52
    Да плевать они хотели на все договора, для них главное громко, и как можно наглее врать! Россия враг человечества, а они белые и пушистые! Вот и вся политика США. Даже не сомневаюсь ,что перевернут все с ног на голову, и обвинят в этом Россию!
    1. +40
      27 мая 2016 15:03
      Цитата: Red_Hamer
      Да плевать они хотели на все договора, для них главное громко, и как можно наглее врать! Россия враг человечества, а они белые и пушистые! Вот и вся политика США. Даже не сомневаюсь ,что перевернут все с ног на голову, и обвинят в этом Россию!

      Вот этот иуда предавший все и всех и подписавший договора убившие СССР...И кровь которая льется в мире на его черепе отметина...
      1. Комментарий был удален.
      2. +14
        27 мая 2016 16:00
        Еще во времена Советского Союза, моя бабушка (давно покойница-"Царство ей Небесное"), как только Горбачев был избран Генсеком качала головой и причитала: "Беда, ой беда пришла,...все конец нашей стране-пришел во власть Микола "Меченный" -"Дьяволом меченый" как предсказывала матушка Ефросинья (кто такая "матушка Ефросинья"-до сих пор не знаю) и несет он погибель государству нашему. Все внучек- 12 лет тебе осталось спокойной и счастливой жизни..." Не понимал я тогда ее слова, увы... Зато теперь, очень хорошо знаю, как же она была права.
        1. +8
          27 мая 2016 16:09
          Как ни странно, но и моя бабушка (тоже ныне покойная), говорила то же самое, что он меченный - хорошего не будет.................
      3. +1
        27 мая 2016 17:54
        Минобороны РФ заподозрило США в применении ракет средней и меньшей дальности в ходе испытаний ПРО

        Такое вполне возможно. За этими "партнёрами" надо смотреть в оба!
        1. +1
          28 мая 2016 00:05
          А лучше через прицел...
    2. +10
      27 мая 2016 15:03
      Цитата: Red_Hamer
      Да плевать они хотели на все договора, для них главное громко, и как можно наглее врать! Россия враг человечества, а они белые и пушистые! Вот и вся политика США. Даже не сомневаюсь ,что перевернут все с ног на голову, и обвинят в этом Россию!


      По другому они не поступают , они же исключительные , на них законы физики не действуют.
    3. Комментарий был удален.
    4. KAV
      +4
      27 мая 2016 15:32
      Да плевать они хотели на все договора
      Как-раз такие нет, им не плевать, когда надо потыкать носом в договор своего вероятного противника. А вот сами они, конечно же, плевать хотели на свои обязательства по договорам.
      Верить им ни в коем случае нельзя! Мало того, необходимо действовать в упреждающем порядке. Что сегодня наши и делают, надеюсь с успехом.
    5. +3
      27 мая 2016 15:37
      Цитата: Red_Hamer
      Да плевать они хотели на все договора, для них главное громко, и как можно наглее врать! Россия враг человечества, а они белые и пушистые! Вот и вся политика США. Даже не сомневаюсь ,что перевернут все с ног на голову, и обвинят в этом Россию!


      Они только силу понимают.Остальное просто разговоры в пользу бедных.
  2. +22
    27 мая 2016 14:55
    Не понимал ни когда этот РСМД ' ракеты средней дальности в больших количествах есть у Франции и Англии , для этих членов НАТО этот договор побоку ' так в чём смысл нам его соблюдать ?
    1. +5
      27 мая 2016 15:45
      Цитата: Ярик76
      Не понимал ни когда этот РСМД ' ракеты средней дальности в больших количествах есть у Франции и Англии , для этих членов НАТО этот договор побоку ' так в чём смысл нам его соблюдать ?



      В этом весь глубокий смысл "озабоченности" американцев... Они все время долдонят о паритете между РФ и США...

      Какой может быть паритет, когда союзники США по НАТО имеют и свое ЯО, и свои ОТР-РСМД...

      У нас - свой паритет: нашего оружия должно хватить на всех недоброжелателей... а точнее - врагов...
    2. +5
      27 мая 2016 16:07
      Цитата: Ярик76
      Не понимал ни когда этот РСМД ' ракеты средней дальности в больших количествах есть у Франции и Англии , для этих членов НАТО этот договор побоку ' так в чём смысл нам его соблюдать ?

      Мира мы хотим... hi Но нас выставляют этакими агрессорами и варварами. Опять достают и провоцируют на войну!Когда Россия начинает воевать,выгодно это некоторым "товарищам" ....Лозунг у нас такой есть, "Все для фронта, все для Победы...!"Если опять воевать придется (не дай Бог..) ,то мочить будем уже "осиное гнездо"! Иначе это вечно продолжаться будет, русский народ устал уже терпеть унижения и ограбления и кровь...В этот раз рвать будем зубами и мочить всеми средствами,не тех кто нападает, а тех кто посылает и провоцирует.. am Запомните господа это! hi
  3. +5
    27 мая 2016 14:56
    "-А может уже жахнем?" Сами сгинут! Пора доллар валить, это будет самый страшный удар!
    1. +6
      27 мая 2016 15:54
      Цитата: ydjin
      Пора доллар валить, это будет самый страшный удар!


      Вот сколько можно этим лозунгом бросаться ?

      Я тоже хотел бы ослабления не только доллара, но и США...

      Однако это пока - только фантастика... И разговоры об их долгах - тоже пустые...
      Последние три года особенно многие предрекают и кирдык доллару, и капут самим США... А они, несмотря на все пожелания - процветают...

      Один военный бюджет чего стоит...
      А все наши попытки пока эти же США нивелируют... Яркий пример - БРИКС... И с Бразилией для нас неладно, и с Индией... Реалиям (правде) нужно ведь смотреть в лицо...

      А поэтому нужно не кричать об обвале доллара, а активизировать свою внешнюю политику, вкладывать в оборону, а не сокращать расходы на нее...

      Лучше пусть сократят расходы на всякие НАНО и на помощь коммерческим банкам...
    2. +3
      27 мая 2016 16:02
      Цитата: ydjin
      Сами сгинут! Пора доллар валить, это будет самый страшный удар!

      Сами они не сгинут. Помяните мои слова. А вот о том, как доллар валить, нельзя ли подробнее И во всеуслышание. Прожектов и лозунгов полно, а вот как всё это сделать, строго умалчивается.
  4. -3
    27 мая 2016 14:56
    "-А может уже жахнем?" Сами сгинут! Пора доллар валить, это будет самый страшный удар!
  5. +7
    27 мая 2016 14:57
    Единственный выход - в открытую продемонстрировать оружие способное снять с орбиты (глушануть или вывести из строя) - любые спутники как на низких, так и на высоких геостационарах. Без спутниковой группировки - пинд0сы сдуются, воевать как во Вторую Мировую - они не захотят.
    Если не ошибаюсь, в советское время испытывали какой-то радиоприбор (немного циклопичного размерчика) для снятия телеметрии и слежением за спутниками по отражённому сигналу. На мощности порядка 7% при отслеживании пинд0ского спутника - выжгли к чёрту его электронику, и они потеряли контроль над спутником, который, к слову был новым и секретным.
    Технологию требуется возродить и использовать на полную модность laughing
    1. -5
      27 мая 2016 15:48
      Когда запускали "Буран", запустили и спутник с боевым лазером, но он не вышел на орбиту.
      1. -1
        28 мая 2016 00:58
        Фото для тех кто минусует.
        1. 0
          28 мая 2016 03:36
          Ешё одно фото.
          1. 0
            28 мая 2016 16:39
            Прежде как давать оценку прочтите
            "Скиф" - боевая лазерная станция
            23 мая 2011 ВО

            http://topwar.ru/4817-skif-boevaya-lazernaya-stanciya.html
            1. 0
              30 мая 2016 23:47
              Сдаётся мне что минусуют те же, кто был рад что БУРАН сдох. упыри.
    2. +3
      27 мая 2016 15:57
      Цитата: megafair
      Единственный выход - в открытую продемонстрировать оружие способное снять с орбиты (глушануть или вывести из строя) - любые спутники



      Хм... Не волнуйтесь, если начнется глобальный военный конфликт, то и у той, и у другой стороны все эти спутниковые группировки будут выведены из строя... Просто о противоспутниковом оружии шумихи не разводят...

      И не зря наши "дальняки" отрабатывают полеты без пользования спутниковой навигацией...
  6. +9
    27 мая 2016 14:58
    "Минобороны РФ заподозрило США в применении ракет средней и меньшей дальности в ходе испытаний ПРО"
    Ну и что опять осторожничаем!?Мы опять такие "осторожноскромные"?Или нам вот позарез надо, что бы как в 41 м границу пересекли?Что бы понять что война началась?Считаете что ПРО американцев это ракеты средней и меньшей дальности.Так процитируйте американцам речь Кенеди по поводу Советских ракет на Кубе!Если сами выдавить из себя ультиматум не можете!А ну да, это не наш метод.Мы любители воду в ступе толочь!Чуть не забыл.
  7. +6
    27 мая 2016 14:59
    Да это для людей, кто всё ещё не разучился читать. Давно всё известно и меры принимаются. Один вопросик у меня только к тем, кто уже думает и ещё не принял окончательного решения. Вот вы там, в Германии, Румынии... Думаете ответка будет спрашивать, русский ты или румын. " ...Так ведь он болгарин !"
    - Да !? А какая разница... ( Брат-2 )
    Интересно, о чём думал Обама в Хиросиме...
    1. +3
      27 мая 2016 15:08
      Цитата: LukaSaraev
      Да это для людей, кто всё ещё не разучился читать. Давно всё известно и меры принимаются. Один вопросик у меня только к тем, кто уже думает и ещё не принял окончательного решения. Вот вы там, в Германии, Румынии... Думаете ответка будет спрашивать, русский ты или румын. " ...Так ведь он болгарин !"
      - Да !? А какая разница... ( Брат-2 )
      Интересно, о чём думал Обама в Хиросиме...

      В случае Громадного кипеша думать будет некому,если только тараканы мутируют и смогут думать. request
  8. 0
    27 мая 2016 15:01
    Вопрос:"Каков наш ответ Чемберлену"?
    Я не выражение "крайних озабоченностей" по линии МИДа имею ввиду.
  9. +4
    27 мая 2016 15:02
    <<Много вопросов возникает в связи с использованием США при испытаниях ПРО ракет-мишеней, сходных по характеристикам с ракетами средней и меньшей дальности. Есть основания полагать, что под видом испытаний средств ПРО США отрабатываются вопросы применения запрещенных договором (РСМД) ракет средней и меньшей дальности.>>
    Раз,американцы уже катят на нас бочку по поводу нарушения договора РСМД,к бабке не ходи,сами нарушают.И ПРО отрабатывается не по РВСН,а по РСМД.Это можно определить по мишеням используемым при испытаниях.
  10. +2
    27 мая 2016 15:06
    а кто нам мешает ракеты мишени с балванками вместо бч делать? в те же пусковые что под калибр или под антэй 2500?
  11. msm
    msm
    +1
    27 мая 2016 15:09
    Ну, и дураки вы все. Пятница! Я уже дневной стаканчик принял, закусил... Простите меня, пожалуйста!
    1. msm
      msm
      -1
      27 мая 2016 15:23
      Может мне бляху вообще мухами засрать чтобы сразу минусовали. Но, нам всё равно!
    2. +2
      27 мая 2016 15:23
      Ну, и дураки вы все. Пятница! Я уже дневной стаканчик принял, закусил...
      Ну что же, привет от нас всех, твоей печени, дружище!
  12. +7
    27 мая 2016 15:09
    Как ограбить соседа по садовому товариществу. Обвинить его в "неправильном поедании яиц" (да неважно в чем, форма носа не такая, спит не на том боку), и объяснить всем прочим садоводам, что эта особенность совершенно ужасна, снижает урожайность яблок во всем товариществе, и клубника кислая... При этом, для укрепления эффекта, потихоньку посыпать соседей ядохимикатами и подбрасывать через забор осиные гнезда.
    Такая родилась у меня аллегория. Матрасия почуяла, что ее обходят на повороте, и пустила в ход локти, колени и прочие запрещенные способы борьбы. Чему удивляться. В менталитете полосатоухих отсутствует любое место, кроме первого.
    1. +3
      27 мая 2016 15:22
      Цитата: Горный стрелок
      Как ограбить соседа по садовому товариществу. Обвинить его в "неправильном поедании яиц" (да неважно в чем, форма носа не такая, спит не на том боку), и объяснить всем прочим садоводам, что эта особенность совершенно ужасна, снижает урожайность яблок во всем товариществе, и клубника кислая... При этом, для укрепления эффекта, потихоньку посыпать соседей ядохимикатами и подбрасывать через забор осиные гнезда.
      Такая родилась у меня аллегория. Матрасия почуяла, что ее обходят на повороте, и пустила в ход локти, колени и прочие запрещенные способы борьбы. Чему удивляться. В менталитете полосатоухих отсутствует любое место, кроме первого.

      Исключительные всегда считают себя непогрешимыми, а виноваты во всех бедах Русские. Пора уже макнуть этих уродов в гуано которое они сами развели по всему Миру по макушку! am
    2. +1
      27 мая 2016 22:15
      Цитата: Горный стрелок
      Матрасия почуяла, что ее обходят на повороте, и пустила в ход локти, колени и прочие запрещенные способы борьбы. Чему удивляться.

      Женя! Борьба за место "Царя горы" в политике -- очень грязное дело.
      Вообще политика -- очень грязное, беспринципное дело для англо-сакского истеблишмента. Так что, то, о чем вы написали, для них -- норма. Они еще и не такое способны...если мы им позволим. Но мы им уже никогда не позволим вертеть всех на ...ю. От этого-то и бесятся "исключительные".
      ИМХО.
  13. +1
    27 мая 2016 15:16
    просто пустая болтовня, толчея воды в ступе, результат и наших высказываний - ноль и овских опровержений явного тоже ноль, они, одна фигня, не перестанут им до нашей озабоченности как нам до жизни кильки в каспийском море,глубоко по барабану надо просто все держать под контролем и делать соответствующие выводы с готовностью противостоять.
    1. +1
      27 мая 2016 15:33
      Masiya, тогда легче совсем не думать. Главное что бы открыв холодильник было что в голову из еды положить. Ведь голова для еды нужна?
    2. +1
      27 мая 2016 15:45
      Уважаемый ,не профессионализм в чистом виде,слова"возможно,наверно,может быть"это из Министерства культуры ,но не как не обороны,не знаешь не говори,знаешь действуй
  14. 0
    27 мая 2016 15:41
    Полагаю, просто так из РСМД наши не выйдут, пока не будет козыря.

    А козырь уже на подходе С-500.
    Как запустят в произвозводство и насытят им войска - можно уверенно и из РСМД выходить.
    С-500 по сути - это наша ПРО, но в отличии от овской - мобильная и полагаю будет понадежней в перехвате.

    В принципе С-400 уже перехватывает ракеты малой дальности, но этих комплексов мало, и по моему он не перехватывает среднюю и большую дальность.
    1. +2
      27 мая 2016 22:21
      Цитата: sinoptic
      просто так из РСМД наши не выйдут, пока не будет козыря.
      Конечно не выйдут! Ведь не напрасно амы истерили по поводу диапазона применения "Рубежа". Да и мы точно не знаем на что по дальности способен "двурогий". По крайней мере КР точно может намного больше, чем продекларивано!
      С уважением, hi
      1. 0
        28 мая 2016 07:01
        Согласен,а еще по поводу калибров:что-то мне подсказывает,что нам,ДАЛЕКО не все о них известно.
      2. 0
        28 мая 2016 07:01
        Согласен,а еще по поводу калибров:что-то мне подсказывает,что нам,ДАЛЕКО не все о них известно.
  15. 0
    27 мая 2016 15:41
    "Есть основания полагать, что под видом испытаний средств ПРО США отрабатываются вопросы применения запрещенных договором (РСМД) ракет средней и меньшей дальности"...

    Естественно... А чего иного следовало ожидать ?

    В качестве мишеней используются как старые, так и вновь разрабатываемые ракеты класса ОТР и схожие с ними...

    Идут тренировки как по использованию ракет ПРО, так и по уходу от них ракет РСМД... А также, самое главное, отрабатываются действия по поражению именно НАШИХ ракет такого класса...

    Шуметь и говорильней заниматься - бесполезно... Ну, засветили якобы на весь мир их действия... Но им то на мнение этого мира - наплевать...

    Так что давным-давно без лишнего шума развивать-разрабатывать свои РСМД, естественно, с оснащением ЯГЧ, то есть в первую очередь делать главный "подарок" для Европы - тактическое ядерное оружие...

    Ну, поляки в безумии своего русофобства, может быть, и не задумаются... Но уж Германия и Турция под раздачу попадут в первую очередь... Незачем амерское ЯО на своей территории хранить...

    Что-то навеяло: "помидорами не отделаются"...
    1. +1
      27 мая 2016 22:44
      Цитата: weksha50
      Так что давным-давно без лишнего шума развивать-разрабатывать свои РСМД,
      Это -- безусловно. Но, видимо, придется размещать в Калининградской "гебит" пару бригад Искандеров с постоянным боевым дежурством расчетов в готовности к боевому применению по назначенным целям. Причем я на 155% уверен, что (в угрожаемый период) после объявления ультиматума, нас уже ничто не должно останавливать...
      Цитата: weksha50
      Незачем амерское ЯО на своей территории хранить...
      Вся беда в том, что помимо указанных вами, еще 6 мест рассредоточения ТЯО штатовского по аэродромам лимитрофов уже отрабатывается на учениях блока. А там немало бывших наших соотечественников...
      Отсюда-то истерики айслингов недобитых, гонения на неграждан. Боятся повторения 40 года, лесовики клятые...
  16. +2
    27 мая 2016 15:52
    Цитата: megafair
    Единственный выход - в открытую продемонстрировать оружие способное снять с орбиты (глушануть или вывести из строя) - любые спутники как на низких, так и на высоких геостационарах. Без спутниковой группировки - пинд0сы сдуются, воевать как во Вторую Мировую - они не захотят.
    Если не ошибаюсь, в советское время испытывали какой-то радиоприбор (немного циклопичного размерчика) для снятия телеметрии и слежением за спутниками по отражённому сигналу. На мощности порядка 7% при отслеживании пинд0ского спутника - выжгли к чёрту его электронику, и они потеряли контроль над спутником, который, к слову был новым и секретным.
    Технологию требуется возродить и использовать на полную модность laughing

    Способы нейтрализации спутников:
    1. Еще в Союзе началась разработка системы перехвата спутников, которая базировалась на истребителе-перехватчике МиГ-31Д, который оснащался противоспутниковой ракетой 79М6 «Контакт». В настоящее время данная программа возобновлена.
    2. Есть и другой сравнительно простой и очень эффективный способ борьбы со спутниками — поднятие на высоту 200-250 км боеголовки мощностью около 1 мегатонны. После взрыва данной боеголовки все спутники в определенном радиусе поражения просто «вымрут», произойдет это все за секунды.
    3. Любой спутник достаточно легко сбить ударным оружием: обычной болванкой или облаком стальной дроби, которое просто продырявит жизненно важные системы спутника, в первую очередь солнечные батареи.
    4. Существуют различные системы электронного подавления, когда от импульса электромагнитной бомбы могут сгореть все микросхемы.
    1. +1
      27 мая 2016 16:01
      Пункт 2,3,4 для нас не приемлемы - наши спутники тоже от этого пострадают не меньше американских и всех остальных.
  17. +1
    27 мая 2016 15:58
    Цитата: Наблюдатель2014
    "Минобороны РФ заподозрило США в применении ракет средней и меньшей дальности в ходе испытаний ПРО"
    Ну и что опять осторожничаем!?Мы опять такие "осторожноскромные"?Или нам вот позарез надо, что бы как в 41 м границу пересекли?Что бы понять что война началась?Считаете что ПРО американцев это ракеты средней и меньшей дальности.Так процитируйте американцам речь Кенеди по поводу Советских ракет на Кубе!Если сами выдавить из себя ультиматум не можете!А ну да, это не наш метод.Мы любители воду в ступе толочь!Чуть не забыл.


    Ну, спокойнее. У РФ есть ракеты "Гранат" и "Калибр" ядерная и безъядерная версия с дальностью от 2500 до 3000 км. Они морского базирования. Но укороченная на метр версия этих ракет 9М728 стартует с ПУ "Искандера". Так чего тельняшки рвать? РСМД волнует штатовцев исключительно с точки зрения не трепать нервы европейцам. И они и мы соблюдаем его формально. В реале же, комплекс "Калибр-К" со стартом из контейнера тоже нарушает РСМД.
  18. Если что то мешает жить спокойно -откажись от этой обузы и живи! Я про то что этот договор пора России аннулировать.
  19. +1
    27 мая 2016 16:10
    Дозвуковые крылатые ракеты в Европе для России опасности не представляют, местность равнинная и сбить их можно будет из обычной ЗУШки, совсем другое дело будет, если в Европе появятся новые Першенги они будут представлять очень серьёзную угрозу для Европейской части России, подлётное время всего 4 - 6 минуты.
  20. 0
    27 мая 2016 16:14
    Цитата: weksha50

    Один военный бюджет чего стоит...

    Станок под боком которые знаки печатает "$" в любом кол-ве, наплевать им на свои же гос.долги не хватит еще напечатаем.
    Только вот не учли вы, что у кого представители альянса должны покупать "железо" ???
    1. 0
      27 мая 2016 18:13
      Цитата: maks007
      Станок под боком которые знаки печатает "$" в любом кол-ве, наплевать им на свои же гос.долги не хватит еще напечатаем.
      Только вот не учли вы, что у кого представители альянса должны покупать "железо" ???



      И с печатанием бездумным не так все просто...

      И что Вы подразумевали под "железом" ???

      Металл ? Оборудование производственное ? Технику и вооружение ???

      Есть у них и где покупать, и кому продавать... И никаких проблем в этом не имеют ...
      К нашему великому сожалению...
  21. 0
    27 мая 2016 16:14
    Больше надо таких заявлений делать! Пусть почешутся. Надо потом опровержение давать. Тут Псаки не поможет.
  22. +2
    27 мая 2016 16:19
    Наконец то прозрели)) Это никакая не ПРО! Не такие дураки эти американцы, что бы ставить в Европе по 10 пусковых установок ПРО ракет. Это чистейшей воды оружие первого удара. Высокоскоростные ракеты предназначенные для уничтожения командных центров с подлетным временем 5-10 минут до Питера и Москвы из Румынии и Польши
    1. +2
      27 мая 2016 23:17
      Полностью согласен с вашим постом. "+" Несколько слов по поводу:
      Цитата: Oleg L.
      Наконец то прозрели
      Вообще-то прозрели давно. С 2009, потом в 2013 году мы аргументированно показали опасность GBI шахтного базирования. Тогда они вроде поняли и согласились.
      Цитата: Oleg L.
      Это чистейшей воды оружие первого удара
      Абсолютно верно!
      Дальность действия противоракет GBI составляет 1 тыс. км. В качестве боевой части противоракета оснащена заатмосферным перехватчиком. Возможно оснащение ракет ЯБЧ которая, в настоящее время, находится на стадии тестирования. В таком варианте боевого оснащения, ракетный комплекс может использоваться для нанесения молниеносных точечных ударов по защищенным наземным и подземным объектам.
      1. 0
        28 мая 2016 00:46
        спасибо за дополнения
  23. -3
    27 мая 2016 16:31
    самый,,,,,,,,,, значек!!!!!! От него дурно пахнет.
  24. +1
    27 мая 2016 17:38
    с подлетным временем 5-10 минут до Питера и Москвы из Румынии и Польши

    Круто будет если они догадаются в Прибалтике поставить.Тогда время уже пойдет чуть ли не на секунды!Выдавливают нас за Урал и это факт!
    1. 0
      27 мая 2016 22:20
      Не всё так просто. Старт ракет из прибалтики будет зачён практически сразу. Тут и время ответного удара по пусковой установке заметно снижается. Лучшие и исключительные такие ракеты лакеям врят ли доверят, а при подобном раскладе свои жирные задницы унести точно не успеют.
      Вообще для шпротляндии, и подобных территорий неплохо бы разработать ракеты для РЗСО "Смерч" с тактичекими ядерными боеголовками и увеличенной дальностью.
  25. 0
    27 мая 2016 17:39
    Да уж... Куда уж дальше-то... Я вообще порой думаю, что у нас в руководство сидят или откровенные прозападники, или полные дилетанты или просто трусы, которые боятся сказать штатам и их прихвостням правду в глаза и только способны на обтекаемые формулировки, типа "мы полагаем, мы подозреваем и т.д."... Эх! Сталина на них нет... sad
  26. 0
    27 мая 2016 17:44
    Странный договор о РСМД подписал Горбач хренов. У всех членов НАТО, включая гейропу, сохраняются ракеты средней и меньшей дальности и только Россия, находясь частично на гейропейском континенте, не должна иметь такие ракеты. А США этот договор не стали соблюдатьт с самого начала, как и другие договоры, в частности об уменьшении того же ядерного оружия. Если Россия разбирала ядерные боезаряды и ликвидировала, то США боеголовки просто складировали,но не уничтожали.Нужно нам от него просто отказаться, если наше военное министерство заподозрило США в использовании запрещенных ракет.
    1. 0
      28 мая 2016 00:13
      Но надо признать, что Горбачёв договором РСМД убрал и ядерные баллистические ракеты США из Европы.
  27. 0
    27 мая 2016 21:51
    Минобороны РФ заподозрило США в применении ракет средней и меньшей дальности в ходе испытаний ПРО
    Разумеется, всё так и есть. И никто никогда не сомневался в том, ЗАЧЕМ nuндосня так долго мутит воду вокруг своих ПРО систем.
  28. 0
    28 мая 2016 10:02
    Цитата: Ярик76
    Не понимал ни когда этот РСМД ' ракеты средней дальности в больших количествах есть у Франции и Англии , для этих членов НАТО этот договор побоку ' так в чём смысл нам его соблюдать ?

    Договор заключался между СССР и США. Каким боком тут Франция, Англия, точнее им побоку, как вы говорите? Да и нет у них ракет средней дальности. Раньше хоть у Франции были аж в количестве 18 штук (большое количество), так их сейчас нет.

    Цитата: Стрелец ЯНАО
    Когда запускали "Буран", запустили и спутник с боевым лазером, но он не вышел на орбиту.

    Не пишите ерунду. Ни когда запускали "Буран", а раньше, при первом запуске "Энергии". И не было на этом спутнике никакого "боевого лазера". Это был демонстратор, и ничего более. Только при 4 или 5 пуске это изделие планировалось оснастить лазером.

    Цитата: Anchonsha
    У всех членов НАТО, включая гейропу, сохраняются ракеты средней и меньшей дальности

    "... огласите весь список, пжалста..." (с). Где вы видели эти ракеты? Особенно средней дальности. Не поделитесь данными о количестве, местах дислокации, названиях этих ракет???

    Цитата: амурец
    <<Много вопросов возникает в связи с использованием США при испытаниях ПРО ракет-мишеней, сходных по характеристикам с ракетами средней и меньшей дальности. Есть основания полагать, что под видом испытаний средств ПРО США отрабатываются вопросы применения запрещенных договором (РСМД) ракет средней и меньшей дальности.>>
    Раз,американцы уже катят на нас бочку по поводу нарушения договора РСМД,к бабке не ходи,сами нарушают.И ПРО отрабатывается не по РВСН,а по РСМД.Это можно определить по мишеням используемым при испытаниях.

    Коля! Поставил заметке (это не статья) жирный минус. Даже не самой заметке, там нет ничего интересного, а заголовку.
    Минобороны заподозрило... Блин, подозрительные какие... И МО заподозрило, или очередной раз журналюги отожгли?

    Тридцать лет назад сами разрешили им это делать, а сейчас заподозрили и дружно начинаем обвинять. В чем? В том, что они создали эти ракеты НЕУКОСНИТЕЛЬНО выполняя договор по РСМД???
  29. 0
    28 мая 2016 11:21
    Давно пора выйти из этого договора. Он был выгоден ранее, теперь он только связывает нам руки и развязывает им.
    И в нашу оборонную стратегию внести пункт- в случае начала военных действий с любой страной НАТО, ответный удар будет нанесён по всем стратегическим объектам на территориях всех стран НАТО, особенно США, любыми видами оружия.
    И пусть чешут репу
  30. 0
    28 мая 2016 16:40
    Цитата: Томпсон
    Давно пора выйти из этого договора. Он был выгоден ранее, теперь он только связывает нам руки и развязывает им.

    Они этого только и ждут. Через пару месяца на наших границах окажутся их БРСД. А мы в ответ что? Лапу сосать будем или в СМИ гневные статейки писать?

    Цитата: Anchonsha
    Если Россия разбирала ядерные боезаряды и ликвидировала, то США боеголовки просто складировали,но не уничтожали

    То, что мы разбирали боеголовки - это факт. Но кто вам сказал, что эти заряды (физблоки) были ликвидированы, а не складированы или использованы в других системах. Да и у них не складированных эти заряды. Все использованы.

    Цитата: Oleg L.
    Наконец то прозрели)) Это никакая не ПРО! Не такие дураки эти американцы, что бы ставить в Европе по 10 пусковых установок ПРО ракет. Это чистейшей воды оружие первого удара. Высокоскоростные ракеты предназначенные для уничтожения командных центров с подлетным временем 5-10 минут до Питера и Москвы из Румынии и Польши

    Вы думаете прозрели? МО? Или это очередной высер СМИ.
    Кроме того никто не собирался размещать в Польше и Румынии по 10 пусковых. По 24 и ни одной меньше. Правда как там собираются разместить (пардон, с ваших слов) высокоскоростные ракеты - это наверно знают авторы таких статей, и возможно и вы. Как можно в пусковую диаметром чуть более полуметра и длиной в 7-8 метров разместить ракету длиной в 11-16 метров и диаметром в 1,3-1,6 метров - я лично не знаю...

    Просто договор РСМД, особенно все, что касается его нарушения - это Клондайк для тех, кто пиарится. И без разницы, бывшие военные это или политики. Тем более, что и эти нарушщения и ПРО - это все чисто для внутреннего потребления, основной задачей которой является попытка испугать обывателя...