ВВС США: Падение ржавого орла

45
С 19 мая по 2 июня 2016 года ВВС США потеряли в катастрофах шесть самолётов. Что стоит за этой внушительной цепью неудач?

ВВС США: Падение ржавого орла

Разбившийся на острове Гуам B-52 находится на вооружении уже более 60 лет…


В конце 2015 года, после растянутой на год серии крушений самолетов ВКС России, ряд западных экспертов высказал мнение, что авиационный парк РФ устарел.

Напомним, что в прошлом году 11 февраля 2015 года падает Су-24МР, 4 июня 2015 года потерпел крушение МиГ-29УБ в Астраханской области. В тот же день Воронежской области вообще разбился новейший Су-34. 8 июня 2015 в Амурской области при взлете сгорел Ту-95МС. 3 июля 2015 терпит крушение еще один МиГ-29.

Ну как тут не возрадоваться врагам России – боевая авиация «агрессора» якобы устарела и сыпется в прямом смысле этого слова.

Враги России, внешние и внутренние, поспешили тогда радостно возвестить о полном износе парка военной авиации «страны-агрессора» и с помощью всех доступных СМИ и социальных сетей создать мнение, что «русские самолеты разваливаются, как и сама Россия». Основной причиной назвали процесс постепенного накопления повреждений и разрушение металлов под действием многократно приложенных нагрузок носит название усталость металла.

Но, если говорить о высокой аварийности и износе материально-технической базы, то разного рода экспертам следует помнить, что большинство единиц авиационной техники, состоящей на вооружении как США, так и России, встало в строй почти 30-40 лет назад.

В общем доступе можно с легкостью можно найти информацию, согласно которой основная масса истребительной авиации обеих стран была приняты на вооружение примерно в одно и те же время — в конце 70-начале 80-ых годов прошлого века. Так что износ агрегатов и узлов боевых самолетов должен быть как минимум равноценным.

Интересно, как наши либералы теперь объяснят потерю Соединенными Штатами шести самолётов, менее чем за две недели — в период с 19 мая по 2 июня 2016 года?

19 мая на Гуаме упал стратегический бомбардировщик Б-52. 26 мая столкнулись два палубных истребителя F/A-18 Hornet. 2 июня прямо на глазах президента Обамы падает F-16 пилотажной группы Thunderbird. В тот же день в Тенесси разбился еще один F/A-18 Hornet.

Что характерно, основную часть потерь ВВС США за последние несколько лет составляют F/A-18 Hornet, в то время как Россия в основном теряет в авариях МиГ-29. Это при том, что «Хорнеты» младше наших МиГ-29 на целых 6 лет, а это большой срок для авиации.


Объясняется это довольно просто: вот уж в чем мы действительно уступали нашим «западным партнерам» все 90-е и «нулевые», так это в количестве налетанных часов. К примеру, средний налет пилота американских ВВС составлял на момент падения СССР 240 часов в год, в то время как в России этот показатель в 90-х годах упал до катастрофических 10-50 часов в год.

Так что, некоторое время наша авиация находилась на этакой вынужденной консервации — за счет этого планеры самолётов и сохранились дольше.

К слову, в последние годы, из-за сокращения оборонного бюджета, США уменьшили и количество часов налета для пилотов в два раза (один полетный час обходится США в 20 000 долларов). К примеру, в 2014 году годовой налет лётчика США должен был составлять 120 часов, в то время как наши пилоты в последние годы количество часов налета подняли до 175.

В действительности, сейчас США оказались вовсе в крайне затруднительном положении. По планам Пентагона, с запуском в серию единого многоцелевого истребителя F-35 планировалось списать устаревшие истребители F-15, F-16, F/A-18 и штурмовик A-10. Но эксплуатация опытной серии F-35 выявила такое множество проблем, что военные даже начали сомневаться в успешности проекта. А с учетом урезанного финансирования Пентагон вообще за голову схватился — содержание устаревших самолетов дорого обходится, но они хотя бы гарантировано летают. А если их списать и вложить средства в перевооружение «сырыми» F-35, то можно страну вообще без авиации оставить.

Вот и приходится американским пилотам летать на древних самолётах с изношенными планерами. К тому же полёты F/А-18 не остановили после потери трёх машин за неделю — что-то не так с этой чёртовой безопасностью полётов, не находите?

Имеющийся на вооружении F-22 вроде как должен сгладить проблему, но тут есть еще одна загвоздка, помимо неотлаженных за 20 лет систем вооружения «Раптора». И называется она – концепция боя. Дело в том, что в своё время США решили отказаться от маневренного ближнего боя и сделали упор на атаку с дальней дистанции малозаметным истребителем. Именно таким они создали свой F-22 «Раптор». Но, судя по тому, что в проект F-35 был заложен и скоростной маневренный вариант, то что-то пошло не так (а именно — проклятые ватники создали дальнобойные ракеты воздух-воздух, модернизировали свои «АВАКСы» А-50, и сделали большой рывок в разработке и производстве АФАР), и полагаться только на «Раптор» США не могут. Как говорится – от дурной головы и ногам покою нет.

Ну а пока господа американцы будут выпутываться из неприятностей, которые сами себе создали, ВКС России уверено показали свои возможности в Сирии, ввергнув тем самым в шок не только Пентагон, но и все мировое сообщество. Тем временем Российский ВПК готовят новейший истребитель 5-го поколение ПАК ФА, или Т-50, к серийному производству, продолжая насыщать ВВС новенькими истребителями поколения 4+++.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    10 июня 2016 12:42
    Ну а пока господа американцы выпутываться из неприятностей,
    мы выпутываемся из своих.
    Все авиакатастрофы имеют свои фамилии и имена, тех кто виновен в них.
    Понятно же ,что наличие устаревшего авиапарка и резкое повышение интенсивности его использования повысит резко вероятность аварийности. Тут во всю встает вопрос о повышении уровня тех обслуживания, а главное диагностики и контроля за этим.
    И конечно же подготовка и контроль квалификации пилотов и технико-инженерного состава, так как "человеческий фактор" уйдет только вместе с человеком
    Мне, честно откровенно плевать на американские ВВС, но я очень хочу,что бы у нас эти вопросы был решены, как можно быстрее и качественнее, что бы мы не теряли своих пилотов.
    1. +17
      10 июня 2016 13:24
      Цитата: svp67
      Мне, честно откровенно плевать на американские ВВС, но я очень хочу,что бы у нас этот вопрос был решен, как можно быстрее и качественнее, что бы мы не теряли своих пилотов.

      С Вами согласен hi
      Я не испытываю ни радости,ни сожаления по поводу того,что янкерсы сыпятся с неба. Не рад, потому что за штурвалом человек всё-таки. Не сожалею, потому что это железо и этот человек - нацелены, если без всякой болтовни - и на моё уничтожение, или как минимум подчинение negative
      Меня заботит,чтобы темп набранный на перевооружение (и наших ВКС, в том числе) - не останавливался. Что бы наши пилоты не гибли. А если ЧП случилось, чтоб не ретушировалась - а чётко и ясно называлась причина, и что сделано для её исключения hi
  2. +45
    10 июня 2016 12:43
    ВВС США: Падение ржавого орла
    уместна ли статья,на фоне гибели нашего пилота? техника иногда отказывает,и да,"человеческий фактор" работает,но не нужно вот так преподносить("ржавый орёл"), не в бою самолёты сбиты,синдром "цензора"? в прошлом году,мы потеряли 10! самолётов,2-стратега,3-24х,1-34й,2-29хи 2-31х...ну и "сирийский" сухарь...автор,зря "урякает"... понятное дело-патриотизм прёт! но адекватность нужно сохранять.
    1. jjj
      +13
      10 июня 2016 13:12
      Иногда начинает казаться, что происходит какой-то мистический размен
      1. +8
        10 июня 2016 13:17
        Цитата: jjj
        Иногда начинает казаться, что происходит какой-то мистический размен

        Обратил внимание, то два три вертолёта и в разных частях мира, то самолёты. Просто чёрные дни авиации......
        1. +5
          10 июня 2016 15:05
          В 96-97 годах на Северном Флоте на полном серьёзе обьявляли "неблагоприятные дни", в которые старались не планировать особо опасных мероприятий(стрельбы,погрузку-выгрузку боезапаса и т.д.).
          Не шучу - кто служил в то время и касался вопросов планирования БП,тот может подтвердить.
          Вообще-то,моряки и летчики народ очень суеверный.
      2. +4
        10 июня 2016 13:38
        А 8-го июня в сша упали ещё 2 F-16, а 9-го июня упал швейцарский F-5.
      3. +8
        10 июня 2016 13:38
        Цитата: jjj
        Иногда начинает казаться, что происходит какой-то мистический размен


        Просто высокая интенсивность полётов сказывается. Не падают самолёты и вертолёты только в тех странах,где они не летают.
      4. +6
        10 июня 2016 13:48
        Цитата: jjj
        Иногда начинает казаться, что происходит какой-то мистический размен

        Кто бы, что не говорил, но идет "холодная война", а на войне без жертв редко обходится, но очень хочется, что бы с нашей стороны их было как можно меньше...
    2. +5
      10 июня 2016 13:54
      Солидарен с Вами,Андрей!
      Патриотизм дело хорошее - ни кто не спорит, но порой абсолютно неуместное!
      О каком "падении ржавого орла" пишет автор?
      Пусть вместо ахинеи возьмёт и проведёт элементарный анализ,а именно:
      -численное соотношение ВВС штатов и РФ;
      -коэффицент оперативного напряжения(КОН),т.е. число и длительность полетов авиации у них и у нас;
      -количество аварий и летных проишествий в США и РФ.
      Думаю,что коэффицент аварийности будет "+","-" одинаков, даже может быть и меньше у америкосов,в силу большей численности.
      Как говорится - не каркай, а то беду накличешь...
    3. +5
      10 июня 2016 13:55
      Цитата: андрей юрьевич
      "... понятное дело-патриотизм прёт! но адекватность нужно сохранять.


      По моему из автора прет не патриотизм, а непрофессионализм и глупость, приправленные патриотическим соусом. Несмотря на соус, блюдо получилось несъедобным...
      Автор уподобляется герою анекдота, для которого праздник только если у соседа корова сдохла... drinks
    4. -2
      10 июня 2016 14:16
      Цитата: андрей юрьевич
      уместна ли статья,на фоне гибели нашего пилота?

      Ну а как не плюнуть в сторону американцев? Тем более такой повод. Вот почему-то автор умалчивает об аварийности у буржуинов (количество аварий на тысячу часов полета)? request
      1. +1
        10 июня 2016 14:45
        Цитата: профессор
        Цитата: андрей юрьевич
        уместна ли статья,на фоне гибели нашего пилота?

        Ну а как не плюнуть в сторону американцев? Тем более такой повод. Вот почему-то автор умалчивает об аварийности у буржуинов (количество аварий на тысячу часов полета)? request


        Профессор!Поздравляю в новом для Вас качестве!
        Автору мы уже замечания раздали.
        Может у Вас по аварийности на тысячу часов свежие данные.
        Разведка у Вас такие данные имеет.Это 100%.
        Было бы интересно. hi
        1. +4
          10 июня 2016 14:48
          Цитата: кеп
          Может у Вас по аварийности на тысячу часов свежие данные.
          Разведка у Вас такие данные имеет.Это 100%.

          Эти данные у буржуинов не являются секретными. Я интересовался в свое время аварийностью дронов (написал статью на эту тему), а вот аварийность пилотируемых ЛА должен был осветить автор. hi
          1. +1
            10 июня 2016 18:33
            Цитата: профессор
            Цитата: кеп
            Может у Вас по аварийности на тысячу часов свежие данные.
            Разведка у Вас такие данные имеет.Это 100%.

            Эти данные у буржуинов не являются секретными. Я интересовался в свое время аварийностью дронов (написал статью на эту тему), а вот аварийность пилотируемых ЛА должен был осветить автор. hi


            Минус автору.За ответ благодарю. hi
      2. +1
        10 июня 2016 15:17
        Цитата: профессор
        (количество аварий на тысячу часов полета

        Еще в делителе количество бортов. Ибо в США авиапарк тоже в пару раз больше чем у нас.
        1. -1
          10 июня 2016 15:19
          Цитата: Alex_59
          Еще в делителе количество бортов. Ибо в США авиапарк тоже в пару раз больше чем у нас.

          Именно так это и считается. Общее количество катастроф на общий налет.
      3. +2
        10 июня 2016 19:12
        Ага, фокусы математических усреднений,хороший способ запудрить мозги
    5. +1
      10 июня 2016 14:47
      Цитата: андрей юрьевич
      но адекватность нужно сохранять.

      ----------------------
      Ни техника, ни человек пока что несовершенны. Самолеты и летательные аппараты падают по всему миру, и военные и гражданские.
    6. +7
      10 июня 2016 14:59
      не думаю что урякает. просто порой действительно достаёт была в России в прошлом году полоса катастроф. сколько говна тогда вылили? про старые самолёты и т.д. зато когда на западе такое происходит то тишь и благодать.а попытка обратить внимание что у них так же ведёт в обвинению к ура-патриотизму и оправдательным постам что у них всё хорошо. А как "сьели" ту-134, какой вой был, после каждой катастрофы даже если был виноват экипаж(собственно последнии случаи все были по вине экипажа). и какая реакция на падение бобика или эрбаса? попробуй предположить что с самолем что то не так заклюют. а ведь 134 в отличии от 737 трещинами не покрывался и часть фюзеляжа в полёте не терял. так что я автора статьи понимаю. принцип око за око никто не отменял
    7. 0
      10 июня 2016 22:55
      Два стратега- это серьезно. Их не восполнят.
  3. +10
    10 июня 2016 12:46
    26 мая столкнулись два палубных истребителя F/A-18 Hornet.


    справедливости ради - изношенность здесь ни при чем
  4. +18
    10 июня 2016 12:50
    Так что, некоторое время наша авиация находилась на этакой вынужденной консервации — за счет этого планеры самолётов и сохранились дольше.
    Ох, автор далек от авиации, ох как далек. Это бутылка водка не портится, лежа годами на антресолях у автора статьи. А от простоя под открытым небом, под дождями, ветрами и солнцем еще как разрушаются алюминиевые сплавы, превращаясь в белый порошок.
    Вот и приходится американским пилотам летать на древних самолётах с изношенными планерами.
    А как мы рады! А что радостного-то? У американцев самолеты хранятся в лучшем климате, под навесами или в ангарах. Назначеный ресурс планера у них выше. Так что говорить что они древние - несколько самоуверенно, особенно применительно к F/A-18. Ладно еще F-16 - те действительно уже в возрасте.

    Статье минус. Злось и зависть к США перевешивает общечеловеческие чувства сотрадания к погибшим летчикам на том континенте? Может лучше промолчать, чем пытаться такими статьями набить себе цену на чужих неудачах.
    1. +1
      12 июня 2016 13:20
      Цитата: Alex_59
      Злось и зависть к США перевешивает общечеловеческие чувства сотрадания к погибшим летчикам на том континенте?

      Вы на мой взгляд смешали всё в одну кучу.
      Зависть к кому ?К стране агрессоров,извращенцев?К стране победившей голубятни?С голубком министром обороны?К паразитам сосущим со всего мира соки?
      Злость и ненависть это да.Тут Вы правы.Злость к врагу.Вообще то между нами война.Пусть пока и холодная ,но война.А в Сирии и ЛДНР уже схлестнулись.Идёт подготовка к уже настоящей войне.Или быть может Вы не в курсе ,что в США награждают за победу над нами?
      Грустить и печалиться я буду над нашими пилотами погибшими ,а над натовскими буду радоваться.Каждый разбившийся враг уже никогда не пролетит надо мной.
      Это всё равно ,как ,если бы наши деды печалились над разбившимися лётчиками люфтвафе...разбились ну и хрен с ними.
      Или лично Вам нужно почувствовать их врагами только когда они будут лично Вас напалмом с небо поливать?
      А может НАТО скопившееся у наших границ это выдумка?
      Повторю.Лётчики США учатся убивать нас!
      Так ,что выплюньте гамбургер и отодвиньте колу.
      Не надо делать из врага плюшевых зверушек.
  5. +6
    10 июня 2016 12:56
    Правильно написали выше: "У каждой ошибки есть фамилия!" (И.Сталин)
    По содержанию статья близка к слогану: "Ай да мы, ай да с--ны дети!"
    Хотя количество авиационных происшествий обычно коррелирует с увеличением интенсивности лётной работы.
    Теперь бы найти фамилию у проблемы, которая Су-27 на землю "уронила". Лётчик погиб. Земля пухом!
  6. +2
    10 июня 2016 12:56
    маня величия сиграла плохую шуйку с ними bully
  7. +1
    10 июня 2016 13:00
    Самолеты падают, гибнут пилоты, не время для веселья.
  8. 0
    10 июня 2016 13:07
    Чего греха таить,они радуются нашим неудачам а мы ихним.Если и говорятся соболезнования,то в душе всё равно радость и удовлетворение.
    1. +11
      10 июня 2016 13:32
      Цитата: semuil
      Чего греха таить,они радуются нашим неудачам а мы ихним.

      Я гибели их летчиков не радуюсь ни сколько. Тем более в мирное время. Это не война, США (при всей нашей нелюбви к ним) - нам все таки не враг.

      Вот если бы наши сбили того турка, что наш Су-24 завалил - я бы порадовался. Но опять же, не смерти турецкого летчика, который хоть и выполнил подлую атаку, но выполнял приказ (он обязан это делать). Я бы порадовался нашему военному успеху.
      1. +1
        10 июня 2016 13:46
        Я гибели их летчиков не радуюсь ни сколько.
        Хорошо если это правда.А вот они радуются,особенно соседи,которых когда то братьями называли.За себя могу сказать:по разному бывает,это по крайнеё мере честно.А что касается турецкого лётчика,так гореть ему в аду.Его шлёпнуть мало.Во времена холодной войны мир не раз был на волоске и от личного принятия решения некоторых офицеров как наших так и американских воны не случалось.Это я к тому,что невыполнение приказа иногда мир спасало.
        1. +2
          10 июня 2016 21:27
          Цитата: semuil
          А вот они радуются

          Думаю что рядовые летчики и технари в США не особо радуются когда у нас самолет разбивается. Это вне авиационной этики. Не по джентельменски. Хотя исключения наверняка и там бывают.
          Цитата: semuil
          особенно соседи,которых когда то братьями называли.

          Ну это вообще отдельная песня. Тут клиника.
          Цитата: semuil
          что касается турецкого лётчика,так гореть ему в аду.Его шлёпнуть мало.Во времена холодной войны мир не раз был на волоске и от личного принятия решения некоторых офицеров как наших так и американских воны не случалось.
          На как сказать... Руцкого пакистанцы сбили не раздумывая. Наши сбили U-2 тоже не терзаясь морально. Как и корейский Боинг. Что же, летчику Су-15, который сбил корейский пассажирский самолет тоже в аду гореть? Думаю тут все сложнее. У него был приказ - уничтожить нарушителя. И не его вина что какие-то провокаторы подсунули ему пассажирский самолет. На войне как на войне. Так что к турку вопросов у меня лично нет. Просто надо было его валить там на месте, сразу же, а не потом крыльями махать и санкции вводить. Он атакует наш Су-24. В ответ наши истребители прикрытия снимают его. Если могут. Или не дают ему выйти в атаку на наш Су-24. Как то так.

          А вот реально в аду надо гореть тем, кто в нашего летчика стрелял когда он на парашюте снижался. Вот этих надо просто рвать на части не раздумывая.
  9. +2
    10 июня 2016 13:11
    Кстати, последние 6 потерь связаны исключительно с ошибками пилотов, потому и бились парами. И только B-52, который так и не упал, вернулся из-за технических проблем. Износ тут не причём. А вот с летунами в Штатах точно беда. На F-22 летчиков не хватает, на F-35 тоже летать не хотят из-за сырости и непредсказуемости машины. И остальной авиапарк тоже не до конца укомплектован лётным составом.
  10. +5
    10 июня 2016 13:18
    смысл шапками кидаться, раз бьются - значит летают. их у них раза 3-4 больше чем российских.
  11. +5
    10 июня 2016 13:19
    Автор не понимает, что аварийность определяется не по количеству потерянных машин, а по отношению потерянных машин к самолетовылетам. Потерь из-за аварий на нуле только у ВВС которые вообще не поднимаются в небо.
  12. -5
    10 июня 2016 13:24
    Цитата: Alex_59
    Статье минус. Злось и зависть к США перевешивает общечеловеческие чувства сотрадания к погибшим летчикам на том континенте? Может лучше промолчать, чем пытаться такими статьями набить себе цену на чужих неудачах.

    Ну что вы, как можно. Пусть у них вообще никто не падает - а то не дай Бог самолётов не хватит бомбить нас вами.
    Мы то что. Так, дикари. Не жалеем вон никого. Они понимаешь собрались принести нам демократию своими демократическими бомбардировками, а мы их не жалеем.
  13. 0
    10 июня 2016 13:24
    Железо оно и в Африке железо и никто не застрахован от отказа. Что вы тут раскричались, наверное у всех есть авто и никому не поверю что никогда не было отказов. Но мы можем в крайнем на обочину съехать, а в небе обочин еще не придумали.
    1. 0
      10 июня 2016 18:15
      Ну и кто тут у нас оракул, что направо и налево минуса ставит. Не нравится напиши свое мнение, нет мнения, молчи в тряпочку.
  14. +3
    10 июня 2016 13:33
    Зачем автор берет показатель налета часов 90-х годов, если есть более свежие статистические данные!Как сообщает агентство "Интерфакс-АВН" со ссылкой на Министерство обороны России, летчики ВВС России в 2012 году совершили более 100 тысяч вылетов для отработки задач воздушной навигации, свыше 15 тысяч вылетов для практического бомбометания и около 13 тысяч вылетов на применение ракетного вооружения. Эти цифры сообщил официальный представитель Управления пресс-службы и информации Министерства обороны России по Военно-воздушным силам подполковник Владимир Дерябин.По его словам, "общий налет летчиков ВВС составил более 300 тыс. часов. Более чем на 20% возросла интенсивность летной подготовки пилотов, которая проходила на авиабазах Военно-транспортной и Дальней авиации. В частности, экипажи Дальней авиации более 20 раз привлекались к полетам по планам стратегического сдерживания, а экипажи Военно-транспортной авиации свыше 130 раз привлекались на мероприятия авиационного обеспечения боевой подготовки частей и подразделений других видов и родов войск. В частности, за 2012 год было десантировано более 60 тыс. военнослужащих ВДВ", - сообщил он. Особое внимание, отметил В. Дерябин, было уделено подготовке молодых летчиков, выпускников 2011 года, которые в среднем налетали около 100 часов.
    А в Сирии сколько летчиков обкатали? По количеству летного состава в Сирии ни кто не знает, хотя боевые вылеты проводились ежечасно!
    1. 0
      10 июня 2016 18:19
      Цитата: sergey2017
      Зачем автор берет показатель налета часов 90-х годов, если есть более свежие статистические данные!Как сообщает агентство "Интерфакс-АВН" со ссылкой на Министерство обороны России, летчики ВВС России в 2012 году совершили более 100 тысяч вылетов для отработки задач воздушной навигации, свыше 15 тысяч вылетов для практического бомбометания и около 13 тысяч вылетов на применение ракетного вооружения. Эти цифры сообщил официальный представитель Управления пресс-службы и информации Министерства обороны России по Военно-воздушным силам подполковник Владимир Дерябин.По его словам, "общий налет летчиков ВВС составил более 300 тыс. часов.

      Понимаете ли, уважаемый эксперт, Все не просто, а очень сложно. Именно по этому настоящие спецы сидят и молчат... во что молчите? Вылеты, хорошо. А часы? По среднему, чудесно. А вылеты на количество машин? Давайте будем думать, какая где у нас.
      И это я с дивана. Самолет только в кино, слава богу. Поэтому шашками, фуражками, по-уважительнее, а?
  15. +3
    10 июня 2016 13:51
    Пафос статьи немного не уместен, все что летает, к сожалению, иногда падает... Погибший в мирное время всегда трагедия. Представьте, что погибший американский пилот мог бы стать вменяемым президентом и т.д.
  16. +3
    10 июня 2016 14:26
    Злорадствовать над гибелью военных летчиков много ума не надо, а у автора он вообще этот ум отсутствует.


    Нсерийному производству, продолжая насыщать ВВС новенькими истребителями поколения 4+++.

    Мало плюссов, бооольше плюсов, идиётЪ
  17. +2
    10 июня 2016 16:07
    Вот падение б 52 старая запись.
    Не хтел бы оказаться на месте пилотов. ужасная смерть

    Живут они в стране которая пережует и проглотит без сожаления любого человека.
    Её надо развалить изнутри и отдать индейцам.
    Пусть поживут как Югославы и Ливийцы. Пусть поживут как все люди, не с такими запросами как сегодня.
    1. 0
      12 июня 2016 05:45
      Ошибка пилотирования. Матчасть плохо учили.
  18. 0
    10 июня 2016 17:49
    идёт идёт возрождение и востановление!верим что и в эфирах разнесутся позвные наших узлов связи что увеличится число станций а ни как было в одно время... центральный узел наш центральный,Комета всем известен позывной....
  19. +2
    10 июня 2016 19:05
    Коллеги, вот почитал Ваши комментарии, подумал, и озвучиваю...Не скажу как в Америке, а в нашей авиации всегда использовался метод ППР, планово- предупредительного ремонта! Это я познал ещё во времена юности, работая учеником электрика на заводе им. Серго Орджоникидзе, основном поставщике авионики для самолётов ИЛ. Понимаете, катастрофа самолёта, в условиях выполнения техрегламента и требований нормативно- технологической документации, по техническим причинам- НЕВОЗМОЖНА!!! Основная причина-человеческий фактор! Ошибка пилота, либо ошибка тех.персонала, либо целенаправленное нарушение регламентов ППР...
  20. 0
    11 июня 2016 05:31
    вот яркий пример как освещаются катастрофы у нас и у "них" про нас 4/5 статьи про старые самолёты, и в конце кратко про ф-18. да и сам заголовок"су-27 продолжают падать" да и ф-18 продолжают падать и ф -16 и в-52. http://inosmi.ru/military/20160610/236836786.html

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»