Пентагон признал, что авиация США на севере Сирии нанесла удар по "союзникам", борющимся с ИГИЛ

54
Представитель Центрального командования ВС США Патрик Райдер подтверждает информацию о том, что около двух недель назад американские военные самолёты нанесли авиаудар по вооружённым формированиям, борющимся с ИГИЛ на территории Сирийской Арабской Республики. Тогда в результате ракетно-бомбового удара погибли четверо представителей так называемой бригады Мутасим, которая действует в районе Аль-Маара (Сирия), свыше 10 человек получили ранения. Изначально сообщалось о гибели по меньшей мере десяти бойцов этой бригады, которую сами американцы относят к сирийской оппозиции.

Пентагон признал, что авиация США на севере Сирии нанесла удар по "союзникам", борющимся с ИГИЛ


Американская газета Wall Street Journal пишет о том, что в Пентагоне провели расследование инцидента и признали удар по вооруженным отрядам, противодействующим ИГИЛ, «трагической ошибкой». При этом Пентагон вынужден был объявить, что нанесение удара по позициям противоборствующих игиловцам вооруженных групп является «неудачей в совместных действиях с сирийскими союзниками на севере Сирии».

Необходимо отметить, что ранее в американском военном ведомстве утверждали, что в районе Аль-Маара самолёты ВВС США нанесли удар по позициям ИГИЛ, уничтожив при этом 10 боевиков и два их автомобиля, оснащённых крупнокалиберными пулемётами. Как только выяснилось, что к ИГИЛ отряд не имел никакого отношения, а даже наоборот – с ИГИЛ боролся, в Пентагоне тут же «сократили» число погибших в результате авианалёта до 4-х.

На этом фоне Вашингтон по-прежнему затягивает процесс по отделению так называемых умеренных группировок от тех, которые не выполняют условия по перемирию и продолжают вести боевые действия как против правительственной армии, так и против мирного населения Сирии.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    11 июня 2016 07:48
    Правильно, бей своих, чтобы чужие боялись. lol
    1. +16
      11 июня 2016 07:59
      Как у нас говорят: "Бьёт, значит любит"! smile
    2. +14
      11 июня 2016 08:02
      Цитата: demiurg
      Правильно, бей своих
      Да какие они американцам "свои"? Так, кратковременные попутчики. Удивлен, что янки вообще в чём-то признались. Для них десятком туземцев больше, десятком меньше, значения не играет. Штатники мыслят глобальными категориями. Правда, до тех пор, пока дело не коснется их собственной драгоценной задницы.
      погибли четверо представителей так называемой бригады Мутасим
      Помер Мутасим - да и хрен с ним, положили его в гроб - да и мать его.. wassat
      1. +3
        11 июня 2016 09:10
        Представитель Центрального командования ВС США Патрик Райдер подтверждает информацию о том, что около двух недель назад американские военные самолёты нанесли авиаудар по вооружённым формированиям, борющимся с ИГИЛ на территории Сирийской Арабской Республики.
        Термин "дружественный огонь" ввели американцы во время ВМВ. Они же и бьют по своим союзникам. Ни разу в новостях не слышал, чтоб по штатовским воякам открыли "дружественный огонь" англичане, французы или немцы.Читал, что до 7-10% потерь, "западной коалиции" в Афганистане, от огня доблестных американских вояк!!!
        1. +5
          11 июня 2016 09:14
          Такие «ошибки» ВВС США давно выглядят подозрительно отвратительно относительно всей политики Вашингтона на БВ и касательно Европы.

          Читаю историко-аналитические книги по геополитике Николая Старикова* и сравниваю с теперешним положением дел в мире. И прихожу к выводу – что англосаксы – Великобритания и США (и ведомая ими Франция), которые очень тонко ради собственного мирового господства во всём мире развязали и ПМВ, и ВМВ – и сейчас развязывают 3-ю мировую войну (!) - укладывали, укладывают и будут укладывать ГЕКАТОМБЫ трупов солдат и населения чужих стран! Они всегда исподтишка подливали то туда, то сюда масло в огонь войны противоборствующих сторон, лишь бы в конечном счёте выигрыш в войне был только в свою их пользу.

          *См.:
          1. Стариков Николай. Геополитика. Как это делается.- СПб.: Питер, 2016. -368 с
          2. Стариков Николай. 1917. Разгадка «русской»революции.- СПб.: Питер, 2015. -416 с
          3. Стариков Николай. Кто заставил Гитлера напасть на Сталина. Роковая ошибка Гитлера.- СПб.: Питер, 2015. -368 с.
          1. +1
            11 июня 2016 10:25
            Цитата: Татьяна
            Такие «ошибки» ВВС США давно выглядят подозрительно отвратитель

            Если конечная цель продолжение войны,то такие ошибки вполне логичны!Смотря как рассматривать этот конфликт ,какие итоговые цели преследуют стороны и не всегда речи о мире из уст американцев совпадают с их действиями.
            Взять хоть один маленький факт со снабжением вооружением двух противоборствующих сторон и я уверен на все 100 ,что деньги они тоже получают от двух сторон
        2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    3. -19
      11 июня 2016 08:04
      На любой войне такое случается...Туман войны еще никто не отменял и дружественный огонь тоже. Такое происходило, происходит и будет происходить дальше в любой армии. Думаю, что ВКС в Сирии тоже попадали по сирийцам просто это не афишируют, так как система у нас не такая открытая. Поэтому лучше не злорадствовать лишний раз, а то тут недавно "радовались", как в США самолеты военные часто падают и договорились - на днях "Русский Витязь" погиб.
      1. +10
        11 июня 2016 08:14
        Вот обвиняешь такой русских в том,что "умеренных" долбят а потом ась...
        авиация США на севере Сирии нанесла удар по "союзникам", борющимся с ИГИЛ

        А всё от чего...ларчик-то просто открывается...
        Госдеп США по-прежнему не знает, как в Сирии отличить оппозицию от террористов...

        И теперь такой эпик фейл в исполнении США....а Лавров вас же "Д,Б!" предупреждал... yes
      2. +3
        11 июня 2016 08:17
        Цитата: Orel
        Думаю, что ВКС в Сирии тоже попадали по сирийцам просто это не афишируют

        Ну да...сирийцы сами на себя целеуказания ВКС выдают... fool
      3. +2
        11 июня 2016 08:21
        во какая новость belay
        =====
        http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3357492
        ВАШИНГТОН, 11 июня. /Корр. ТАСС Антон Чудаков/. Командование специальных операций (КСО) ВС США попросило американские оружейные компании начать разработку и производство аналогов российского стрелкового оружия. Об этом сообщила в пятницу газета The Washington Post.
        Осуществляющее контроль над большей частью элитных подразделений Америки КСО изучает возможность разработки и производства американскими компаниями моделей российского оружия, аналогичного АК-47, которое повсеместно используется в районах боевых действий", - отмечает издание. По его данным, командование обратилось к компаниям с запросом на разработку "нестандартных типов вооружений и боеприпасов". "Мы изучаем потенциал и возможности американской промышленной отрасли для создания типов вооружений, которые используют многие из наших иностранных партнеров", - рассказал газете представитель КСО Мэтт Аллен. В запрос командования спецназа включены такие виды вооружений, как "прославившийся на весь мир автомат АК-47", снайперская винтовка Драгунова, а также "российские станковые и ручные пулеметы и 14,5-миллиметровые авиационные пулеметы", отмечает газета.
        Сложное обслуживание американского оружия
        Одной из причин такого решения издание назвало проблемы, с которыми сталкиваются бойцы вооруженных формирований на Ближнем Востоке, получающие вооружения из США. "Американское оружие делает этих бойцов целями для других группировок", - говорится в статье. Еще одной причиной считается "сложное обслуживание американского оружия". Аллен считает "правильным использованием денег налогоплательщиков" на разработку оружия, "которое необходимо американским партнерам для борьбы с экстремистами и с которым они знают, как обращаться и как его ремонтировать". "Если бы (данное) оружие производилось в штатах, правительство могло бы тщательнее контролировать его производство и распространение", - полагает автор статьи, бывший морской пехотинец Томас Гиббонс-Нефф.
        В июле 2014 года против концерна "Калашников" - крупнейшего российского производителя стрелкового оружия - власти США и Канады ввели санкции, предусматривавшие заморозку активов и запрет на проведение транзакций. Из-за санкций концерн был вынужден приостановить поставки продукции в эти страны.

      4. +5
        11 июня 2016 08:30
        Цитата: Orel
        тут недавно "радовались", как в США самолеты военные часто падают и договорились - на днях "Русский Витязь" погиб.
        Ну да, несомненно катастрофа Су-27 в Подмосковье произошла из-за комментариев на ВО! Основная и единственная, блин, причина. Вы, когда пишете, головой думаете?
      5. 0
        11 июня 2016 08:45
        не проснулся ещё что ли?
      6. +9
        11 июня 2016 11:36
        Игл, все понятно и всякое бывает. Но полосатые имеют отлично отлаженную методику Forward Air Control, при этом регулярно долбят союзников. Стоит вспомнить гибель 9 британцев во время первой войны в Заливе. Пикантность в том, что ситуация в точности повторилась во время второй войны в Заливе, бриты не растерялись - отделались ранениями. А история летчика usmc раздолбившего свадьбу в Афганистане, оказалось был официально накачан дурью, бодрящей.
        Полосатые всегда "подставляли" союзников, от малого до большого. Упаси Бог от таких союзничков...
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      11 июня 2016 08:17
      Вчера по украинскому "Интеру" в обзоре зарубежной прессы сообщили, что коалиция под руководством США нанесла сокрушительный удар по боевикам в районе Алеппо со своего авианосца. Может они что-то напутали?
      1. +3
        11 июня 2016 08:20
        Цитата: сибиралт
        Вчера по украинскому "Интеру" в обзоре зарубежной прессы сообщили, что коалиция под руководством США нанесли сокрушительный удар по боевикам в районе Алеппо со своего авианосца. Может они что-то напутали?

        Да не,всё правда...что Алькайда боевики...что ИГ...какая разница.
        Просто американцы теперь будут чаще "промахиваться" и им каждый раз будет "стыдно"... yes
        1. +13
          11 июня 2016 08:29
          Вот вам ещё американской перемоги пост...Морская пехота США пытались форсировать реку. Но что-то пошло не так... laughing

          А следом британская перемога...
          Шесть новейших миноносцев ВМС Великобритании вышли из строя из-за теплой воды

          В Персидском заливе из-за слишком теплой воды за бортом вышли из строя новейшие миноносцы Военно-морских сил Великобритании "Type 45", сообщает Daily Mail.

          У шести кораблей отказали двигатели, которые оказались неприспособленными к климатическим условиям залива. Из-за слишком теплой воды охлаждающие устройства двигателей начали конфликтовать с электроникой и в результате силовые установки полностью вышли из строя.
          https://ruposters.ru/news/08-06-2016/shest-minonoscev-vms-velikobritanii
          1. +1
            11 июня 2016 09:38
            ''Морская пехота США пытались форсировать реку. Но что-то пошло не так''. У экипажа памперсы намокли, этого хватило.
          2. Комментарий был удален.
    6. +2
      11 июня 2016 09:34
      ''Правильно, бей своих, чтобы чужие боялись'' Да нет, американцы сами не знают где свои, а где чужие. Молотят всех подряд, а потом слушают эфир. Если заорали, значит по своим попали. А больше по пустыне херачат, что бы ошибки не было.
    7. Комментарий был удален.
    8. 0
      11 июня 2016 10:11
      Цитата: demiurg
      Правильно, бей своих, чтобы чужие боялись.

      10 июня 2016/
      Израиль нанес авиаудары по территории Сирии.


      "Атакам подверглись части Четвертой механизированной дивизии
      Самолеты израильских ВВС нанесли удары по частям сирийской армии к югу от города Хомс. Как сообщает сирийский сайт «Заман аль-Васаль» со ссылкой на источник в военном руководстве страны, атакам, которые произошли в минувшие выходные, подверглись части Четвертой механизированной дивизии. Очевидцы говорят, что они слышали громкие взрывы.

      В районе Хомса правительственным войскам противостоят отряды так называемой умеренной оппозиции.

      Израиль не в первый раз наносит удары по сирийской территории. Так, 7 декабря 2015 его самолеты подвергли бомбардировкам город Димас, расположенный неподалеку от Дамаска. По некоторым данным, целью атак могли стать зенитно-ракетные комплексы С-300, которые Сирии ранее поставила Россия.

      Действия Тель-Авива были раскритикованы российским МИДом.

      «В Москве с глубокой обеспокоенностью воспринимают это опасное развитие событий, обстоятельства которого требуют прояснения. В любом случае не вызывает сомнений, что применение силы в межгосударственных отношениях неприемлемо и заслуживает принципиального порицания. Важно не допустить дополнительных рисков дальнейшей дестабилизации и без того крайне напряженной обстановки в Сирии и ближневосточном регионе в целом», — говорилось в комментарии тогдашнего официального представителя российского дипломатического ведомства Александра Лукашевича.
      Ответ израильских властей был однозначным.

      — Меня не беспокоит жесткая реакция российского МИДа, — заявил премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху."

      http://izvestia.ru/news/617556#ixzz4BCyJODgu
    9. +1
      11 июня 2016 12:20
      Цитата: demiurg
      Правильно, бей своих, чтобы чужие боялись. lol

      Просто они не могут определится - кто для них роднее: ИГИЛ или "оппозиция". Тем более что их невозможно отличить.
  2. +6
    11 июня 2016 07:48
    Вот одно из косвенных доказательств в поисках настоящих разрушителей больниц lol
  3. +4
    11 июня 2016 07:48
    Как там в фильме "Джентльмены удачи" сказано было? "Чем больше сдадим, тем лучше!"
  4. +7
    11 июня 2016 07:49
    Необходимо отметить, что ранее в американском военном ведомстве утверждали, что в районе Аль-Маара самолёты ВВС США нанесли удар по позициям ИГИЛ, уничтожив при этом 10 боевиков и два их автомобиля, оснащённых крупнокалиберными пулемётами
    А так же, две больницы врачи без границ и две свадьбы проводимые не в то время и не в тот час...
  5. +2
    11 июня 2016 07:53
    Пентагон вынужден был объявить, что нанесение удара по позициям противоборствующих игиловцам вооруженных групп является «неудачей в совместных действиях с сирийскими союзниками на севере Сирии

    А ведь Владимир Владимирович предлагал: "Ребята, давайте бомбить бармалеев дружно!"
    1. +2
      11 июня 2016 09:07
      Цитата: Tusv

      А ведь Владимир Владимирович предлагал: "Ребята, давайте бомбить бармалеев дружно!"

      Так вот это решение вопроса матрасам и не нужно)))
      Эти "союзники" по их сценарию, должны были всего лишь имитировать борьбу с ИГИЛ, но по ходу дела, начали всерьёз крошить бородатых попутав роли, за что и были "случайно" накрыты дружественным огнём.)))
      1. +1
        11 июня 2016 09:36
        Цитата: Ныробский
        Эти "союзники" по их сценарию, должны были всего лишь имитировать борьбу с ИГИЛ, но по ходу дела, начали всерьёз крошить бородатых попутав роли, за что и были "случайно" накрыты дружественным огнём.)))

        Многократно согласен. На деле должны были свергать Асада, а тут вона как
  6. +3
    11 июня 2016 07:54
    Когда-нибудь наш стратегический бомбардировщик сбросит "случайно" ядерный заряд на Диего-Гарсию или другую базу США, а потом мы извинимся, может быть тогда наступит мир во всём мире. Шутка шуткой, но оборзевших и зарвавшихся всегда осаждают, без этого, и без выбитых зубов ничто таких не берёт.
  7. +6
    11 июня 2016 07:55
    инженерный
    А так же две больницы врачи без границ и две свадьбы проводимые не в то время и не в тот час...

    А так же - экскаваторов-два
  8. +5
    11 июня 2016 07:55
    Американцы - р.у.к.о.ж.о...е.
    Что с них взять?
  9. -1
    11 июня 2016 07:58
    Уважаемые,это прежде всего ответ нашим ура-героям и ответ на вопрос почему ВКС не уничтожает караваны на границе Турция-Сирия,думаю дальше объяснять не нужно.Американская стратегия дистанционной войны снова и снова дает серьезный сбой,а выводы делать не желают
  10. +2
    11 июня 2016 07:58
    Видимо все было столь очевидно, что оправданий не придумалось. Что-ж, Американцы,поговорка : " Повинную голову мечь не сечет" с теми кого разбомбили недействительна и силы не имеет, БОЙТЕСЬ ТАПЕРЕЧА... laughing
  11. +3
    11 июня 2016 08:02
    Отрапортовались в том что они профаны .
  12. +6
    11 июня 2016 08:03
    Еще одно подтверждение тому, что безопаснее быть противником матрасников, чем другом.
  13. +8
    11 июня 2016 08:10
    Настоящие Союзники США и Пентагона в Сирии - это и есть ИГИЛ (так что они (Штаты) правильно (Именно По Тем по Кому и Целили-Хотели попасть) нанесли Удар - прикрывая ( с Воздуха) Задницу своих Реальных союзничков (из ИГИЛа)
    1. +4
      11 июня 2016 08:12
      Ну зачем Вы так открыто и прямо.Избранные обидится могут.
  14. +2
    11 июня 2016 08:11
    Американцы практически всегда так поступают : "Мочить всех, а Аллах сам разберётся кого куда".
  15. +3
    11 июня 2016 08:17
    А по своей базе не пробовали? Эффект должен быть потрясающий!
  16. Это кого то может удевить?меня например удивляет не то что они бомбят своих подопечных, а то,что они хоть иногда,но,честно об этом сообщают всему миру!
    1. 0
      11 июня 2016 15:19
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Это кого то может удевить?меня например удивляет

      У вас буква "е" всегда заменяет букву "и" или изредка? Проверочное слово = дИво.
  17. +4
    11 июня 2016 08:37
    Ну кто-бы в этом сомневался, полосатые строят из себя дурачков, ой, а кто это разбомбил. Напоминает мне великого Георгия Вицина, ой чей туфля, мое. Так тот артист Великий, а эти полосатые жалкие плагиаторы. hi
  18. +3
    11 июня 2016 08:40
    Все нормально, просто журналисты неправильно написали: США разбомбили бандитов, воюющих с их союзником (ИГИЛ). Ну читинце ожидать от криворуких и косоглазых уничтожителей госпиталей и экскаваторов.
  19. +4
    11 июня 2016 08:41
    Они так "случайно" и Дамаск скоро начнут бомбить....Как только Россия начала эффективно работать по чертям,сразу куча "борцов" появилось и французы тут как тут!
  20. +4
    11 июня 2016 08:53
    США делает всё, чтоб помочь, созданной ими террористической организации. По России боится наносить удары, а по своим или по мирному населению, по госпиталям, электро подстанциям - это всегда пожалуйста.
  21. +1
    11 июня 2016 09:10
    Теперь конечно, можно прикрываться «неудачей в совместных действиях с сирийскими союзниками на севере Сирии»!Плохому танцору я..а мешают!
  22. +2
    11 июня 2016 09:14
    "Если бы (данное) оружие производилось в штатах, правительство могло бы тщательнее контролировать его производство и распространение", - полагает автор статьи, бывший морской пехотинец Томас Гиббонс-Нефф.

    Это говорит от том спрячем концы в воду.Иди различи кто есть кто.
  23. +2
    11 июня 2016 09:15
    Аплодирую стоя ! Американским " партнерам " lol
  24. +1
    11 июня 2016 09:17
    почему то данная новость не удивляет, полосатая матрасня в своём репертуаре, бойтесь водители строительной техники, глупых лётчиков с умными бомбами fool
  25. 0
    11 июня 2016 09:18
    Ошибайтесь Всегда господа СГАшники!
  26. 0
    11 июня 2016 09:42
    Не хотел бы я иметь таких союзничков.
  27. +1
    11 июня 2016 10:52
    США ! Не парьтесь! По кому надо по тем и нанесли,вы обычно косячите(больница,верблюд,свадьба,ТЭЦ,школа), но в этот раз как нельзя точно!
  28. +2
    11 июня 2016 11:07
    ВВС США вообще большие "спецы" по нанесению авиаударов "нетуда".Статистики по подобным "казусам" скопилось вполне достаточно.
  29. +1
    11 июня 2016 11:28
    Вся гадость и зло льётся из страны полосатиков,
    но когда-нибудь они захлебнутся в том, что произвели.
  30. +1
    11 июня 2016 12:02
    Ни экскаватор ни свадьбу похоже не нашли, пришлось своих бомбить, не игиловцев же wassat
  31. 0
    11 июня 2016 18:08
    Там отряды подвижны, позиции на холмах переходят каждый
    день в другие руки. Если информация о какой-нибудь колонне пикапов
    поступила 2 часа назад, то не значит, что в эти минуты это уже
    не пикапы другой группы/банды.
  32. 0
    12 июня 2016 16:41
    Ха-ха-ха! laughing Да они сами разобраться не могут в той каше которую заварили. А ещё нам замечания делают что мы оппозицию убиваем.