И снова привет из Верхней Пышмы

94
Скатались в очередной раз в музей в Верхнюю Пышму и обнаружили СТОЛЬКО нового, что не вынесла душа поэта...

Вот вам Т-44:



А вот кокетливо посвечивающий ПТ-76)))



Говорят, это ракета В-300 из системы С-25



Она же



Арттягач 1950-х г.г.



Немного бронепоезда)






А тут три бронеавтомобиля на ж/д колёсах:





Броневагоны, бронелетучки





Зенитка на платформе санитарного поезда.



"Бофорс" 40-мм



ПЛ "Малютка" в полный рост.




М3А-1 "Стюарт"



М24 "Чаффи"



САУ "Прист"



Ремонтно-эвакуационная машина


Орудие "Long Tom". Этот долговязый никак не хотел влезать в объектив




Як-9У



Ту-2



Би-1



"Линейка тяжеляка": Т-35, КВ-1, КВ-2, ИС-2, ИС-3



Т-35



Морской разведчик



Аэродромная техника



"Квартал РСЗО" от "Катюши" М-8 до "Смерча"



Раскапотированный Як-3



Пять фото ленд-лиза. Надписи порой смешат







БТ-7М на колесах



"Харрикейн"



Т-30



Т-40С



Т-60



Т-70



Т-90



ЗиС-101



Далее несколько фоток из павильона по разным "песням"















РС-82 авиационный



И просто для масштабности. Т-35 и человек ростом 180см

Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    14 июня 2016 06:27
    Богатый музей.
    1. +46
      14 июня 2016 06:55
      И что мешало создавать такие музеи в СССР? Вот он - патриотизм в чистом виде!
      1. +22
        14 июня 2016 08:01
        Формально, этот музей частный, не государственный. Принадлежит - ОАО «Ура́льская го́рно-металлурги́ческая компа́ния»
        1. +25
          14 июня 2016 19:13
          Цитата: igordok
          Принадлежит - ОАО «Ура́льская го́рно-металлурги́ческая компа́ния»

          Создал музей Козицын Александр Анатольевич погибший в автокатастрофе в 2009 году.Дело продолжает его брат Андрей Козицын.
        2. +11
          14 июня 2016 22:20
          Всё равно они молодцы! В выходные хочу сына снова свозить, за год много новых экспонатов появилось. Да и самому интересно! winked Жаль, что ребятне по экспонатам теперь полазить нельзя.... Но, опять же вид у экспонатов на 5 с "+"!
          1. +3
            15 июня 2016 03:39
            Цитата: смерш24
            Жаль, что ребятне по экспонатам теперь полазить нельзя....

            Дак и раньше нельзя было(хранители постоянно орали по гр.связи чтоб не лазали smile ),...за год много новых экспонатов появилось.... Машины убрали,слышал что для них отдельный музей сделали.
          2. +5
            15 июня 2016 13:46
            Цитата: смерш24
            В выходные хочу сына снова свозить

            Не поленитесь в буфет спуститься. Мы туда с сыном не сколько перекусить, сколько посмотреть заходим. отдельные тематические экспозиции из моделей. И обязательно обратите внимание на потолок: летящие довоенные истребители аж за дущу как-то взяли. Жаль фотки на утерянной флэшке остались, нечего выложить.
      2. 0
        17 июня 2016 02:49
        kalibr RU 14 июня 2016 06:55 ↑
        И что мешало создавать такие музеи в СССР? Вот он - патриотизм в чистом виде!


        То же самое, что и стало одной из причин краха СССР. Говорили одно, думали - совсем другое, а делали - третье. При заявлениях о материалистичности мировоззрения упирали на "сознательность". А в прославлении героев - на их человеческие качества, которые всегда и во всём выше, чем гнилые душонки супостатов. А о технике (и тактике) - вроде как неприлично (или секретно). И вообще! Главное оружие советского человека - мудрые решения Партии! В от им и посвящали музеи.
      3. 0
        17 июня 2016 02:55
        kalibr RU 14 июня 2016 06:55 ↑
        И что мешало создавать такие музеи в СССР? Вот он - патриотизм в чистом виде!


        То же самое, что и стало одной из причин краха СССР. Говорили одно, думали - совсем другое, а делали - третье. При заявлениях о материалистичности мировоззрения упирали на "сознательность". А в прославлении героев - на их человеческие качества, которые всегда и во всём выше, чем гнилые душонки супостатов. А о технике (и тактике) - вроде как неприлично (или секретно). И вообще! Главное оружие советского человека - мудрые решения Партии! В от им и посвящали музеи.
        Цитата: Альджавад
        kalibr RU 14 июня 2016 06:55 ↑
        И что мешало создавать такие музеи в СССР? Вот он - патриотизм в чистом виде!


        То же самое, что и стало одной из причин краха СССР. Говорили одно, думали - совсем другое, а делали - третье. При заявлениях о материалистичности мировоззрения упирали на "сознательность". А в прославлении героев - на их человеческие качества, которые всегда и во всём выше, чем гнилые душонки супостатов. А о технике (и тактике) - вроде как неприлично (или секретно). И вообще! Главное оружие советского человека - мудрые решения Партии! В от им и посвящали музеи.


        Грустно! но факт. А технику делили на "устаревшую(списанную и утилизированную) и "современную", а стало быть - секретную. И вообще - пойдёшь в армию, там всё, что надо расскажут.
    2. пушкарь77
      +13
      14 июня 2016 13:12
      И в каком прекрасном состоянии техника, респект и поклон владельцам.
      1. +16
        14 июня 2016 17:51
        Цитата: пушкарь77
        И в каком прекрасном состоянии техника, респект и поклон владельцам.

        Состояние хорошее, но многое из этой техники - современные реплики. Самолёты - подавляющее большинс тво, а дальше нужно разбираться в каждом отдельнов случае. Впрочем, это не умаляет заслуг создателей экспозиции. Понятно, что настоящий ЛаГГ сейчас хрен достанешь, а хорошую реплику создать тоже уметь надо. Обидно, что всё это когда-то было в достаточном количестве - и танки, и пушки, и бронепоезда. Да только не ценили, не берегли...
    3. +2
      16 июня 2016 11:49
      Шикарный музей, жаль только, что часть экспонатов мокнет и мерзнет на улице. Вот бы их всех под просторную крышу. Уж очень богатая коллекция.
    4. 0
      16 июня 2016 22:34
      Жаль далеко находится.
  2. +13
    14 июня 2016 06:37
    Великолепный фоторепортаж. good
    Интересно, как выставочный центр перекликается по стилю со зданием музея Вадима Задорожного.
  3. +19
    14 июня 2016 06:38
    Хорошие фотки,техника на улице в хорошем состоянии,не облезлая как в Центральном музее вооруженных сил в Москве.Статье +
  4. dfg
    +10
    14 июня 2016 06:38
    Отличный музей и отличная подборка , еще бы кто кубинку так подробно поснимал
  5. +17
    14 июня 2016 07:41
    Отличный фоторепортаж. good

    "Надписи порой смешат"

    Это про слив охлаждающей жидкости? По моему, ничего смешного. Не секрет, что раньше охлаждающая жидкость была, в основном, одна - вода. Которую зимой на ночь или в неиспользуемой технике приходилось сливать. Просто напоминалка для техников, чтобы по привычке не слили дорогую жидкость. what
    1. +11
      14 июня 2016 08:42
      Лендлизовская техника сразу поступала с антифризом. В СССР еще долго- до 80-х, заливали водичку. Во всяком случае в не боевую технику.Сколько движков нерадивые бойцы разморозили -не счесть angry
      1. +7
        14 июня 2016 13:36
        Цитата: AlexW
        Сколько движков нерадивые бойцы разморозили -не счесть

        В 1971-73 годах служил в 56-м автополку, в ГСВГ. Так вся техника (Уралы) была с водой ! Зима в Германии мягкая, но движки разморозить умудрялись. А уж бежать по тревоге с двумя канистрами воды из водогрейки (после того как в парк прибежишь)залить, а потом бывало и "кривым стартером" маслать, потому что акуммулятор дохлый - удовольствие еше то !
        Антифриз почему то не применялся ... request
        1. +4
          14 июня 2016 16:07
          У нас в трактора вместо антифриза соляру заливали, просто немного не доливали, что б была возможность расширяться!
          1. +3
            14 июня 2016 18:02
            Цитата: neri73-r
            У нас в трактора вместо антифриза соляру заливали,

            Видел такое когда после службы на уборку в Казахстан попал, только там лили в комбайны. В начале Октября, по ночам уже мороз был. hi
          2. 0
            16 июня 2016 22:06
            Солярка разъедает уплотнительные кольца блока цилиндров и патрубки. Пару месяцев на солярке и вода одет в картер.
        2. +1
          15 июня 2016 16:20
          Я в пустыне Кызыл-Кум работал так и там зимой на т.н. "воздушке" (буровая установка у которой буровой снаряд продувается воздухом из компрессора) умудрились движок разморозить, завели его и на базу приехали ок 20 километров проехали,только воду подливали в систему охлаждения.
        3. +1
          16 июня 2016 10:30
          Считается, что один холодный запуск двигуна, пробег 200 километров. Поэтому кипяточек зальёшь, рукояткой маслице по двигуну размаслаешь, ну а у нормальных водил, двигло заводится с пол оборота. Правда где их нормальных возьмёшь. Вот и мослают первогодки. Хотя я сельскую автошколу заканчивал, нас гоняли по всем типам двигателей СССР. настройка и заводка именно с рукоятки. Всю жизнь эта наука помогала))
        4. +1
          16 июня 2016 22:09
          Антифриз не заливали по той причине, что в каждой роте есть пару алкашей пытающихся нажраться антифриза.
      2. +5
        14 июня 2016 13:49
        Цитата: AlexW
        Лендлизовская техника сразу поступала с антифризом. В СССР еще долго- до 80-х, заливали водичку. Во всяком случае в не боевую технику.Сколько движков нерадивые бойцы разморозили -не счесть angry

        Нам зимой постоянно приходилось греть двигатели,чтобы не разморозить.На новой позиции,где ещё шло оборудование гаража других технических помещений,машины хранились на улице и в суточном наряде по дивизиону был дежурный водитель,в обязанности которого входило прогревать машины в движении,чтобы не перемёрзла трансмиссия на трёх тягачах ТЗМ и гусеничном АТС и топить водомаслогрейку для остальных машин.Дизели всегда держали горячими.У нас на точке,по ночам ,зимой мороз доходил до минус пятидесяти.35-ть-40-начинались с конца ноября и продолжались середины марта.
      3. +4
        14 июня 2016 17:39
        Цитата: AlexW
        В СССР еще долго- до 80-х, заливали водичку. Во всяком случае в не боевую технику.

        Хм, Вы хорошо думаете, ещё в 90-х вода была незаменимой охлаждающей жидкостью в армии. yes
    2. +4
      14 июня 2016 19:42
      Это про "Водитель сидит слева" на аглицком языке)
  6. +5
    14 июня 2016 07:52
    Подскажите пожалуйста, в время ВОВ сцепным устройством Ж.Д. вагонов были крюки?
    1. +5
      14 июня 2016 08:46
      На фото не вагон. Машина на основе т.н. мотриссы.
      1. +5
        14 июня 2016 16:27
        На фото броневагон мбв-1, МБВ-2 стоит на Кубинке, подробнее можно почитать
        Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
        На МБВ № 01 был выполнен ремонт с заменой пушек КТ-28 на Ф-34, и в феврале 1945 года он вошёл в состав 59-го дивизиона бронепоездов 1-го Белорусского фронта. В августе 1953 года мотоброневагон был передан на военный склад в Брянске, после чего его следы теряются.
      2. +8
        14 июня 2016 18:14
        Цитата: hohryakov066
        На фото не вагон. Машина на основе т.н. мотриссы.

        Мотоброневагоны (МБВ) были сконструированы на СКБ-2 Кировского завода в Ленинграде в 1936 году. Было построено 2 штуки, эксплуатировались в 1936 - 1945 годах. Вооружение мотоброневагона состояло из трех башен танка Т-28, установленных в передней и средней части корпуса (отделения башен № 1, 2 и 3), четырех бортовых пулеметов Максима (по два на борт) в типовых шаровых бронепоездных установках, пулемета ДТ в корме корпуса и счетверенной зенитной пулеметной установки (в одноименном отделении). Последняя была выдвижной и могла вести огонь через откидную крышу. Для обеспечения дополнительного зенитного прикрытия к МБВ часто цеплялась зенитная платформа. Кроме того броневагон возил за собой еще две платформы с рельсами и шпалами для ремонта пути.
        1. +1
          16 июня 2016 11:59
          На подводную лодку похожа =)
    2. +16
      14 июня 2016 08:49
      Цитата: igordok
      Подскажите пожалуйста, в время ВОВ сцепным устройством Ж.Д. вагонов были крюки?

      думаю, что фото все объяснит...


    3. RJN
      +9
      14 июня 2016 09:01
      Не только во время ВОВ, но и где-то до 60-х (очень приблизительно) автосцепок не было и использовались этакие скрутки с крюками. Помню по себе в детстве.
      1. +3
        15 июня 2016 01:45
        До 56-го года!
    4. +3
      14 июня 2016 14:08
      Цитата: igordok
      Подскажите пожалуйста, в время ВОВ сцепным устройством Ж.Д. вагонов были крюки?

      Были и автосцепки и винтовая упряжь.На автосцепках той поры были специальные крюки или уши для винтовой упряжи.С крюками автосцепок видеть не приходилось,а вот с ушами видел.http://vz.ru/politics/2016/3/31/802699.html Применялась винтовая упряжь до 1959 года.
    5. +3
      15 июня 2016 01:44
      В ВОВ весь подвижной состав был с крюками СА-3 появились только после войны! Была и жд специальность "сцепщик".
    6. +3
      15 июня 2016 21:22
      Автосцепка была редкость и чаще у четырехосных вагонов. А так-стяжка/буфера. Автотормоза стали распространенной вещью (компрессора на узловых станциях дозаправляли состав воздухом, ибо - компрессорчик у паровоза слабенький и работант только во время езды). Вообще работа на паровозах та ещё. А вот лендлизовские американские... подача угля из тендера шнеком, сдувание в топку - паром. Кочегару только: подчистка, подрезка... (Из рассказа отца моего дружка детства).
      Это я буквально сейчас у мамы спрашиваю. Она в войну в вагонном депо токарем-бандажником работала. Рассказывает, что редко, но еще были деревянные колёса (откуда и бандажи пошли).
      Да, как-то музею со "студебеккерами" для БМ-13 и других подсуетиться... Вроде не самолет.
      На ГУГЛ посмотрел спутниковую карту музея. Компактно, аккуратно, продумано. Мы в детстве с другом-родственником виртуально такими же делами занимались. Даже то, что я руку на графике набил, а друг занимал призовые места на конкурсах моделистов, - спасибо этому делу: любви к технике войны, а через неё - к нашему прошлому.
    7. +2
      16 июня 2016 10:36
      Крюки и цепи, да ещё с винтами, там на других фото видно. http://irontrack.ru/сцепное-устройство-вагонов/К стати не рекламы ради, а познания для)) Практически полное собрание вагонных сцепок. Можно было бы и у нас такую тему сделать.
  7. +21
    14 июня 2016 07:53
    Автору + а работникам музея +++++ за экспозицию ! hi
  8. +15
    14 июня 2016 07:54
    Шикарный фотоотчет. Спасибо автору за позитивный настрой с утра.
  9. +8
    14 июня 2016 08:17
    Верхняя Пышма рулит!!!
  10. +6
    14 июня 2016 08:28
    Спасибо за фото. ++
  11. +8
    14 июня 2016 08:35
    Автор порадовал -СПАСИБО! Отличные фото отличного музея. Техника в образцовом состоянии. Почему в Центральном музее ВС не так?
    1. +4
      14 июня 2016 08:39
      Потому, что он государственный, а не частный! Одно из достоинств рыночной экономики,однако...
    2. avt
      +6
      14 июня 2016 09:19
      Цитата: AlexW
      Почему в Центральном музее ВС не так?

      А как там развернётесь то в Москве ? Надо выносить коллекцию тяжёлое техники в тот же Патриот, ну часть на Поклонную, а в Москве оставлять архив для научной работы .Но музей в Пышме реально good крут ! Ещё бы то что на улице хотя бы под навес , все таки у нас не сухой пустынный климат то для хранения на открытой площадке.
    3. +1
      15 июня 2016 11:02
      Почему в Центральном музее ВС не так?


      Был там недавно - действительно техника в подзапущенном состоянии...
  12. +3
    14 июня 2016 09:20
    о, надо съездить, как занесёт в Екатеринбург
  13. +9
    14 июня 2016 09:34
    Про отдельные образцы представленной в музее техники в технической литературе совсем недавно считалось, что их не сохранилось вовсе. Тот-же полноприводный пикап-артягач ГАЗ 61-417, которых всего было построено 36 шт в 1941г. А тут пожалуйста, есть! А ведь эта машина - идейный предшественник ГАЗ-69. В войну ГАБТУ пыталось организовать на ГАЗе производство версии ГАЗ-61-417 с четырехцилиндорым мотором от ГАЗ-ММ, т.к. родные шестицилиндровые ГАЗ-11 были в страшном дефиците и выпускались только как танковые моторы. Не вышло, не хватало мощностей у ГАЗа. Но на этой идее после войны родился ГАЗ-69.
    1. +4
      14 июня 2016 14:54
      Цитата: Гончар
      Не вышло, не хватало мощностей у ГАЗа.

      Просто дополню.Новое моторное производство ГАЗ предназначенное для производства двигателей ГАЗ-11,силовых агрегатов ГАЗ-202,ГАЗ-203 было передано под производство авиамоторов.Поэтому и не хватало мощностей ГАЗ. http://koavia.com/about/info_pdf/KO_Almanah_70Victory.pdf Наконец то нашёл ссылку на отдел №-10 ГАЗ
      http://koavia.com/about/info_pdf/KO_Almanah_70Victory.pdf
  14. +12
    14 июня 2016 09:53
    В субботу целый день ходил по этому музею. Аж морда лица сгорела на солнце. Не в первый раз там (езжу раз в год посмотреть новинки). Новинок много и все очень радует. В таком великолепии техники прям душа отдыхает. У ракеты В-300 системы С-25 даже рули подвижны (идут туговато на пневматиках) В общем все очень достойно. Чувствуется огромный труд людей по поддержанию всей экспозиции в достойном виде. Отрадно что музей не пустует посетителей всегда хватает и, конечно, вездесущих пацанов то залезающих на экспонаты то стреляющих из зениток (не по-настоящему, разумеется).
  15. +12
    14 июня 2016 10:19
    Да. Очень классный музей. А все начиналось с конкурса на памятник. Я помню когда на площадке было только десяток танков.а за десяток лет небольшая площадка превратилась в прекрасный музей. Я считаю, что он не уступает центральным музеям. Хотя часть экспонатов это макеты, но это все равно не умоляет коллекции. И конечно, надо отметить поддержку завода УРАЛ ЭЛЕКТРОМЕДЬ, которое фактически и создало этот музей. Также и поддержку военных округа. Побольше таких музеев должно быть. Пусть там будут только макеты. Но даже это будет лучше чем ничего
    1. +2
      15 июня 2016 11:03
      Я считаю, что он не уступает центральным музеям.


      И в чём-то превосходит...
  16. +2
    14 июня 2016 11:03
    Возможно, часть экспонатов новоделы, что не сложно на промышленном Урале. Это не умаляет достоинств музея. Шикарно.
    1. +4
      14 июня 2016 12:03
      Цитата: pft,fkb
      Возможно, часть экспонатов новоделы, что не сложно на промышленном Урале. Это не умаляет достоинств музея. Шикарно

      Новоделы есть в основном среди самолетов которые в самом здании музея ( реплики И-15, И-16, По-2 в Чехии заказывали). Среди БТТ новоделов (реплик) вроде как нет совсем.Само собой что некоторые машины восстанавливали применяя новые детали. Но это не делает экспонат целиком новоделом.
  17. +2
    14 июня 2016 11:49
    Молодец Ваня! hi С меня гонорар yes . В "Штабе" feel .
    1. +3
      14 июня 2016 19:46
      Договорились, Юра))) По времени сговоримся) hi
  18. +8
    14 июня 2016 13:49
    Арттягач 1950-х г.г.

    АТС-59Г (сокр. артиллерийский тягач средний) — советский средний гусеничный быстроходный артиллерийский тягач, образца 1969 года. Предназначался для буксировки прицепов, перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог и бездорожья. Принят на вооружении в 1970 году.

    В Советской армии использовались в 1970—1980-е годы как тягачи для буксировки тяжёлых орудий, например 130-мм пушки М-46. С середины 1970-х годов, в связи сокращением в армии буксируемой артиллерии начал массово передаваться в народное хозяйство.

    Разработан СКБ Курганского машиностроительного завода. В связи с перепрофилированием КМЗ на выпуск БМП-1 производство было передано в Польшу.

    Имеет более старый и простой аналог — АТС-59 (с 2-местной кабиной малого размера, в остальном машины идентичны). АТС-59 был разработан в 1959 году и выпускался до 1967 года.



    https://ru.wikipedia.org/wiki/АТС-59Г
    1. +4
      14 июня 2016 14:02
      АТС-59 и АТС-59Г на ходу:





      1. +1
        14 июня 2016 19:36
        АТС-59 и АТС-59Г на ходу:
        Шустрый агрегат,в гонках участвовать сможет good
  19. +7
    14 июня 2016 14:07
    Где-то был репортаж, что Т-35 - это новодел. Ибо единственный сохранившийся НАСТОЯЩИЙ - в Кубинке. ПЛ "Малюток" (вроде) тоже не осталось "живых". Мотовагонов было построено всего ТРИ (для войск НКВД) - один (настоящий) в Кубинке, а вот про остальные - ничего не известно - скорее всего тоже новодел. Бронедрезина - 100% - новодел.
    Но новодел новоделу рознь! Эти - отличные! И это - замечательно!
  20. +5
    14 июня 2016 17:25
    Потрясающая экспозиция! Видел парад исторической военной техники в Верхней Пышме на 70-летие Победы.
  21. +3
    14 июня 2016 17:30
    Цитата: AlexW
    Сколько движков нерадивые бойцы разморозили -не счесть
    Ответ

    У нас в части 66-68гг.зимой круглые сутки на стоянке авто топилась водогрейка.Часовой по автопарку топил.Шоферам приходилось, что бы завести зимой , покрутить кривой стартер,аккумуляторы быстро садились.
    1. +3
      14 июня 2016 17:52
      Цитата: григорьевич
      У нас в части 66-68гг.зимой круглые сутки на стоянке авто топилась водогрейка.


      А в особо грамотно организованных автопарках, были сделаны из труб и шлангов отводы к каждому стояночному месту автомобилей для горячей воды от местной котельной, либо паровые установки по тому же принципу, которые в считанные минуты позволяли прогреть двигатель без его запуска.
      Для этого надо было просто открыть капот, снять крышку радиатора, вставить шланг в горловину радиатора и открыть кран рядом с парковочным местом автомобиля(трактора, тягача и т.п.).
      Обе системы надёжные, только первая имеет больший расход воды, а вторая помимо того что такого большого расхода воды не имеет, так ещё и быстрее прогревает застывший на морозе движок.
      1. +1
        15 июня 2016 09:12
        В Зап.Сибири и Казахстане в автобазах на открытых стоянках автомобили припарковывались к длинной трубе- пароотводу от котельной.От трубы горячий воздух под давлением по брезентовым раструбам нагнетался под утепленные капоты грузовиков.Обдувался и блок и радиатор.Воду на ночь не сливали, но случались аварии на котельной и тогда -аврал!Дежурная смена кочегаров и охрана металась как угорелая сливая воду belay
  22. +3
    14 июня 2016 18:25
    В каком состоянии находятся экспонаты, говорит о многом. Отличный музей! good
  23. +1
    14 июня 2016 18:53
    Не оскудела земля Русская Подвижниками и Доброхотами! Огромное спасибо за такое отношение к истории. Успехов и новых редких экземпляров в коллекцию музея.
  24. +8
    14 июня 2016 19:51
    Всем спасибо за добрые слова)
    Новоделы в музее есть, НО: Т-35 - восстановленный с раскопок и на ходу. Большинство "брони" - с раскопок восстановлены либо внешне, либо до состояния "на ходу" и участвуют в парадах на 9 мая в Пышме. Самолёты в здании - макеты. На улице - новоделы и реставрация. ПЛ "Малютка" - новодел по чертежам. Большинство танков ВОв - с раскопок, с пробоинами и отметинами от пуль и снарядов.
    1. +3
      15 июня 2016 03:48
      Цитата: Стройбат запаса
      с пробоинами и отметинами от пуль и снарядов.

      Подкрашивают красным.
  25. +3
    14 июня 2016 21:48
    Приятно осознавать что среди олигархов есть еще порядочные люди, которые заботятся не только о счетах в банках но и об истории своей страны! Иногда мне искренне хочется сказать спасибо Потанину, Алишеру Усманову, ну и разумеется Вадиму Задорожному и братьям Козицыным!
  26. +1
    15 июня 2016 03:51
    Однако приятно удивлён ! hi
    Единственное что хочу спросить у народа который бывал на выставке, удобно ли экспонаты обходить, по фоткам выглядит что или только с права или только с лева можно осмотреть экспонаты, ограждения мешают.
    1. +3
      15 июня 2016 09:09
      Цитата: Rubon
      Единственное что хочу спросить у народа который бывал на выставке, удобно ли экспонаты обходить, по фоткам выглядит что или только с права или только с лева можно осмотреть экспонаты, ограждения мешают

      Некоторые экспонаты можно обойти на 360 градусов кругом, некоторые только на 180 или даже в более узком секторе. НО! Я попросил у охранника зайти за ограждение чтобы подробно отфоткать ТУ-2 (полазить рядом) мне без проблем разрешили "только быстро" сказали.
  27. aba
    +6
    15 июня 2016 07:20
    Орудие "Long Tom". Этот долговязый никак не хотел влезать в объектив

    Отличный репортаж, спасибо! Жаль, что погода немного подкачала: фотография - светопись.
    А когда объект не хочет влезать в кадр, то можно снять несколько кадров и склеить панораму, здесь 5 кадров, музей авиации в Монино:
  28. +3
    15 июня 2016 09:16
    Автору огромное спасибо! Отличный репортаж. hi
  29. +2
    15 июня 2016 09:20
    Нифигасе какой там музей! Количество и качество экспонатов поражает! Я и не знал...(
  30. +1
    15 июня 2016 10:08
    Спасибо автору!!!
  31. +2
    15 июня 2016 10:44
    Молодцы уральцы! Приятно удивлён, что такого масштаба и качества музей есть на Урале. Отличный контрклин подрывному ЕБН Центру. Создателям музея "Боевой Славы Урала"поклон. Уральцам "Так держать!"
    Клин клином вышибают!
    1. +3
      15 июня 2016 14:17
      ЕБН-центр создан на государственные деньги, а этот музей на частные, и в чем-то народные. За вход на территорию денег не берут, а в здании музея по 100р., кажется, и только со взрослого - до 18 лет бесплатно! Ну буфет еще, причем недорогой. Уличную экспозицию еще обойти надо! Мы с сыном туда периодически ездим, он Б/П отказывается, да и я из благодарности не возражаю копеечкой поддержать.
      В ЕБН-центре тоже платный вход 200р, льготникам - 100р. Сравните. Но народ туда (в ЕБН-центр) идет слабовато, если школьников туда за деньги водят добровольно-принудительно.
      1. +3
        15 июня 2016 15:52
        однако интересная инфа о билетах. Я и даром в ЕБН не пошел бы. Прекрасно помню то время, которой иначе как словами "чёрт знает что" не назовешь. Кстати своим бардаком нынешнюю украину напоминает.
  32. +2
    15 июня 2016 13:12
    автору однозначно "плюс". "Морской разведчик", кстати, это МБР-2. Использовался и как бомбер тоже. Пресняков, "Над волнами Балтики".
  33. +2
    15 июня 2016 13:36
    Из Т-35 может получиться вагон бронепоезда)
  34. +1
    15 июня 2016 14:01
    грандиозно!!!!!!!!!! надо съездить !!!!!!!!!!!!!
  35. +2
    15 июня 2016 14:08
    Класс музей! Эх побывать бы там.

    Цитата: aba
    Орудие "Long Tom". Этот долговязый никак не хотел влезать в объектив

    Отличный репортаж, спасибо! Жаль, что погода немного подкачала: фотография - светопись.
    А когда объект не хочет влезать в кадр, то можно снять несколько кадров и склеить панораму, здесь 5 кадров, музей авиации в Монино:

    не так давно прилетал Ан-22 подходит тихо и не заметишь
    1. aba
      0
      20 июня 2016 18:01
      Класс музей! Эх побывать бы там.

      Надо, надо побывать! Я вот на Кубинке был ещё студентом при Союзе, правда безо всякой фотокамеры, входило в учебный план. Вот теперь хочу побывать там с камерой. wink
  36. +2
    15 июня 2016 15:04
    Впечатляет линейка тяжелых танков. Жаль ИС-3 не успел на войну.
  37. +2
    15 июня 2016 15:48
    Спасибо за фото! Прекрасная экспозиция и состояние экспонатов!!!
  38. +3
    15 июня 2016 18:24
    Большое Спасибо Автору за интересный репортаж и всем коллегам за комменты. Мне это особенно важно, так как я уже никогда не смогу поехать сам и посмотреть все своими глазами.
  39. +2
    16 июня 2016 10:41
    Интересно, а вот линейка тяжей, это танки поднятые, про которые фильмы есть с их подъёмов??
  40. +2
    16 июня 2016 11:57
    Достойная военная выставка. Молодцы уральцы!
    Бронетехника времени ВОВ во многом новоделы или подлинные восстановили с оригинальными частями?
  41. +1
    16 июня 2016 17:40
    Обалденная статья! Автор, глубоко благодарен Вам! hi
    Интересно, мотоброневагонов было выпущено всего 2. Единственный сохранившийся - в Кубинке. Следы второго потерялись, пишут, скорее всего, разделан в 1960-х. Получается, здесь - реплика? Но зато какая! Молодцы! good
  42. +1
    16 июня 2016 19:30
    Т-90 прикольный
  43. 0
    17 июня 2016 13:43
    Был там в 2008 году. Такого разнообразия не было. Пусть растёт и процветает. Не всё по столицам размещать.
  44. 0
    17 июня 2016 15:40
    Был несколько раз.Каждый раз что-то новое добавляется.Нужно ездить туда с периодичностью в пол года!
  45. +1
    11 июля 2016 09:26
    Более того, многие экспонаты на ходу и принимают участие в параде на 9 мая в Верхней Пышме и Екатеринбурге

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»