Бронемашины для армии России – «Тайфун» и «Рысь»

64
На демонстрационном показе в Бронницах образцов автотехники, для силовиков Российской Федерации, возглавлял который, глава военного ведомства А.Сердюков, приняли участие такие российские гранды как: «Защита», «ВПК», «Урал», КамАЗ», «Баз» и много других производителей автотехники для силовых ведомств России.
В общей сложности для демонстрации техники собралось более 30 отечественных представителей автопрома. Они продемонстрировали более 100 автомобильных образцов для возможного использования в силовых структурах Российской Федерации.
Известный интерес глава МО РФ проявил к бронированным образцам автотехники. Главный интерес был вызван бронированной автотехникой на закрытом показе - «Русь» и «Тайфун».
Автомобильная техника, как и бронированная автотехника в силовых структурах являются самой изношенной техникой. Если гусеничная или специальная техника в основном простаивает, то автотехника используется повседневно. Другая причина пристального внимания к данным представителям бронированной автотехники – практически полное ее отсутствие во всех видах государственных силовых структур. Совсем недавно в подразделения антитеррора стала поступать модернизированная автотехника серийного производства.
Но модернизация серийной автотехники - не выход из существующего в силовых структурах положения.
Иностранные коллеги в силовых структурах давно используют автомобильную бронетехнику, в которой применяется технология «MRAP». Основная суть технологии – защита личного состава находящегося в бронеавтомобиле, от срабатывания мин и от поражения стрелковым оружием.
Основной упор данной технологии сделан на бронирование и специальную конструкцию днища бронемашины, плюс бронирование корпуса машины.
Серийно выпускают такие машины в Соединенных штатах, Германии, Израиле, ЮАР, Канаде, Иордании и Англии.
Россия, как и Италия, Франция, Украина только проводят испытания прототипов бронеавтомобилей.
Последняя отечественная новая автоплатформа, была поставлена в строй в далеком 1961 году.
Можно сейчас говорить, что современные бронеавтомобили отечественных производителей станут качественно новыми разработками.

Бронемашина «Тайфун»
Многоцелевая бронемашина «Тайфун» совместно создается компаниями «КамАЗ» и «Урал». По оценкам экспертов данная бронемашина будет на уровне заграничных бронемашин изготовленных по технологии «MRAP».
В пошлом году образец серии «Тайфун» был показан главе Российского государства. После чего, глава МО РФ сделал заявление о ближайшем приобретении бронемашин «Тайфун» для Вооруженных сил.
«Тайфун» - специальная разработка бронированной автотехники военного назначения. Окончание разработок в нескольких вариантах бронемашин «Тайфун» – 2014 год. Точные характеристики машин «Тайфун» официально не оглашены, имеющаяся неофициальная информация о них на данное время во многом противоречива.

Бронемашины для армии России – «Тайфун» и «Рысь»


Представленный на демонстрации модульный «Тайфун» имеет:
- формулу колес 6 на 6;
- вес порядка 24 тонн;
- двигатель российского производства мощностью 450 л.с;
- коробку-автомат;
- пулестойкие шины;
- автоматическую подкачку колес;
- изменяемое давление от 1 до 4.5 атмосфер;
- сидения для 16-ти человек;
- держатели для оружия личного состава;
- ФВУА-100А;
- кондиционер;
- трехместную кабину со спальным местом и 2-мя защитными экранами.
ТТХ брони:
- комбинированная защита (керамика и сталь) бронестекла и брони;
- держит боеприпас до 14.5 мм калибром;
- выдержит взрыв минного боеприпаса до 8 килограмм в тротиловом эквиваленте.



Стрельбу из машины можно вести из бойниц и из пулемета, который может быть установлен на крыше, огонь из него ведется дистанционно.
Вход в машину осуществляется через дверь или откидную аппарель. Также имеются аварийные люки на крыше модуля машины.
Варианты использования модульного варианта «Тайфун»:
- машина разведывательного назначения;
- командно-штабная машина;
- спецмашина огневой поддержки;
- машина РХБ и инженерной разведки;
- машина сопровождения и охраны;
- машина медслужбы;
- машина для перевозок людей и грузов.
Корпусный вариант «Тайфуна» во многом идентичен модульному варианту. Данных о нем практически нет. Известно, что автомобиль имеет:
- 2-х местную кабину;
- формулу колес 6 на 6;
- разнесенную броню, выдерживающую попадание 30-мм боеприпаса;
- дверь в кабине для прохода в корпусный модуль;
- 10 сидений и держатели личного оружия.
Создается еще один вариант бронемашины «Тайфун», который будет иметь:
- шасси КамАЗ-4310;
- вес примерно 17.5 тонн;
- расход топлива: на 100 километров 35 литров топлива;
- дальность хода более 600 км без дозаправки;
- скорость до 80 км/ч;
По неподтвержденным данным разрабатывают уменьшенный вариант «Тайфуна», который успел получить в народе имя «Тайфуненок». Неофициальные данные:
- двигатель мощностью 325 л.с;
- автоматическая трансмиссия;
- вес около 14 тонн;
- грузоподъемность около 3000 килограмм;
- дальность хода около 1200 км без дозаправки;

Дополнительная информация
Все бронемашины серии «Тайфун» оснащаются независимой подвеской гидропневматического исполнения, новейшими двигательными системами. Получат БУИС и спецсидения для обеспечения противоминной защиты личного состава.

Бронемашина «Рысь»
«Рысь» - совместная разработка российских и итальянских компаний.
Точнее говоря – российская вариация итальянской бронемашины «Iveco LMV M65». Полное название данной разработки «Рысь LMV M65».
Возможное использование «Рыси» в армейских подразделениях, внутренних войсках и в подразделениях ФСБ.



Основные ТТХ бронемашины «Рысь»:
- формула колес 4 на 4;
-двигатель мощность 185 л.с. дизельного исполнения;
- автоматическая коробка передач;
- скорость до 130 км/ч;
- вес 6500 килограмм;
- четыре человека экипаж;
- грузоподъемность 3000 килограмм;
- дальность хода около 500 км без дозаправки;
- держит боеприпас до 14.5 мм калибром;
- выдержит взрыв минного боеприпаса до 6.4 килограмма в тротиловом эквиваленте.

Выпуском бронемашин «Рысь» начал заниматься «КамАЗ». Однако после производства десятка бронемашин, которые проходили испытания, после которых поступили в распоряжение МО РФ, «КамАЗ» отказывается от производства сборки «Рысей».
На данный час, российско-итальянское предприятие усиленно ищет мощности для сборки бронемашин «Рысь». Согласно госпрограммы вооружений до 2020 года, военное ведомство России приобретет порядка двух тысяч данных машин.



Вызывает недоумение приобретение и использование бронемашин «Рысь», так основные комплектующие поступают из стран НАТО (двигатель вообще американского производства). На данный момент ответ, на этот вопрос МО РФ давать не спешит.
Основной конкурент отечественный «Тигр» имея аналогичные характеристики, и стоит к тому же в 4 раза дешевле. Общая стоимость приобретения комплектующих и полной сборки бронемашины «Рысь» около двадцати миллионов рублей. Полная стоимость одного отечественного «Тигра» - пять миллионов рублей.
Мало того, что не поддерживаем отечественный производственный комплекс, но и покупаем дороже. Странный выбор МО РФ может, конечно, базироваться на имеющемся опыте использования итальянского «Iveco LMV M65». Подождем официальных разъяснений от военного ведомства.

Дополнительная информация
15 числа этого месяца премьер Российской Федерации В.Путин в прямом эфире, отвечая на вопрос от представителя «Уралвагонзавод» о негативных публичных оценках военного ведомства и генерального штаба МО об отечественной военной продукции, заявил, что наведет порядок в армии, ведь такие публичные оценки наносят ощутимый моральный и экономический ущерб, не только МО РФ и ОПК но и России в целом.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    30 декабря 2011 07:35
    Машины не плохие... Что-что, а коробка автомат на этих машинах по-моему ни к чему. В конце концов её готовят для применения в боевой ситуации, а тут судя повсему парадная машинка. На кой ей этот автомат?! Механическая более надежна в эксплуатации.
    1. +7
      30 декабря 2011 09:56
      Современные автоматы уже не такие капризные как раньше, зато освобождает внимание водителя при езде по пересеченной местности когда надо часто изменять скорость!!!
      1. МВВ
        0
        6 мая 2014 10:38
        Ага освобождает внимание чтобы легче уснуть было.
    2. +11
      30 декабря 2011 10:18
      основные комплектующие поступают из стран НАТО

      Этим все сказано, хорошие они или плохие, нас это просто не должно интересовать пока эти комплектующие производятся не у союзников.
      1. +6
        30 декабря 2011 10:37
        Это только про Рысь актуально ,ТИГР и ТАЙФУН из наших запчастей.
        Про Рысь вообще история странная, так как на ГАЗе полным ходом собирают ТИГРы!!!! для кого правда не знаю
        1. +1
          30 декабря 2011 11:31
          Цитата: urzul
          Это только про Рысь актуально,ТИГР и ТАЙФУН из наших запчастей


          Что это обязательно разжевывать? тут достаточно образованные люди
          1. 0
            30 декабря 2011 13:11
            Не оспариваю это, только больно уж ваше популистское высказывание с тонким намеком
        2. Sergh
          +5
          30 декабря 2011 13:04


          Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ) изготовил по заказу Министерства обороны опытный образец новой бронированной машины "Тигр-6А". Об этом сообщается на сайте завода.

          Согласно информации АМЗ, новый автомобиль разработан на базе СПМ-2 ГАЗ-233036 "Тигр" и выполнен в кузове "пикап". "Тигр-6А" обладает увеличенным классом защиты - на машину установлена дополнительная броня дверей и смотровой части (вокруг лобового стекла и всего днища), что обеспечивает более высокую защиту экипажа от стрелкового оружия и мин.

          Также дополнительной защитой оснастили и двигатель автомобиля, а класс брони всех стекол изменили с "5" на "6А". В настоящее время "Тигр" готовится к проведению испытаний, после чего бронемашину пустят в серийное производство.

          Арзамасский машиностроительный завод выпускает автомобили "Тигр" с 2005 года. Машина способна развивать скорость до 140 километров в час и перевозить до девяти человек (или 1,2 тонны груза). При выполнении боевого задания экипаж "Тигра" может вести огонь из личного оружия из люка в крыше или через открывающиеся створки на бронированных стеклах в дверях и по бортам.

          В настоящее время бронемашина выпускается в нескольких вариантах: СПМ-1, СПМ-2, командно-штабная машина Р-145БМА для сил охраны правопорядка и специальное транспортное средство ВПК-23314 "Тигр-М" для Министерства обороны.

          Помимо российского рынка поставка бронемашины предполагается и ряду зарубежных заказчиков. Заинтересованность в покупке "Тигра" выражали десять стран, включая Бразилию, Иорданию и Израиль.

          Командование воздушно-десантных войск России планирует закупать для своих разведывательных подразделений усовершенствованные образцы бронеавтомобилей "Тигр" производства ОАО "Арзамасский машиностроительный завод" (АМЗ).

          Об этом сообщается на военном портале "Снаряд.ру".

          По словам командующего ВДВ генерал-лейтенанта Владимира Шаманова, в ВДВ будет больше колесной бронетехники, которая лучше отвечает требованиям мобильности, предъявляемым десантниками.

          "Мы планируем усовершенствовать и закупать бронеавтомобиль "Тигр" для разведывательных подразделений", - отметил он.

          Он также сообщил, что в конце августа на вооружение ВДВ поступит батарея САУ - 10 установок "Нона" и 2 машины управления огнем.

          В.Шаманов добавил, что ВДВ испытывает 2 радиостанции, которые обеспечат управление войсками на дальности до 10 км.

          По его словам, ВДВ ведет работу по совершенствованию амуниции десантника, вес которой не должен превышать 25-30 кг.
          Такая амуниция позволит десантнику совершить марш-бросок на 5-6 км в тяжелых условиях по любой местности и выполнить поставленную задачу.
        3. ZloySobacka
          +6
          30 декабря 2011 13:40
          Тигры на вооружении во всех бригадах спецназначения, в 18 мсбр, да и много еще где
          1. alex82
            0
            1 января 2012 16:42
            Тигры в Уругвае
            http://www.sdelanounas.ru/blogs/9791/
        4. +1
          30 декабря 2011 23:07
          Была информация, urzul, что в одной из стран Южной Америки (точно не помню где) проводились испытания наших "Тигров". Машина югоамерам понравилась. После этих испытаний, в России была заказана партия "Тигров" для местных сил полиции.
          1. alex82
            +1
            1 января 2012 16:42
            Тигры в Уругвае
            В мае этого года появилась новость о том, что МВД Уругвая покупает российские бронемашины «Тигр». Сейчас же появились фото, показывающие, что «Тигры» действительно находятся в распоряжении Guardia Metropolitana, специального подразделения полиции Уругвая.
            http://www.sdelanounas.ru/blogs/9791/
    3. +2
      30 декабря 2011 11:43
      Это для езды по городу для разгона оппозиции fellow
  2. grizzlir
    +2
    30 декабря 2011 07:48
    Если внимательно присмотреться к РЫСИ,то увидим что передняя подвеска и приводы колёс практически не защищены от поражения даже из стелкового оружия.Нижний бронещит закрывает только центральную часть машины.Что касается Тайфуна,то такие машины очень нужны для переброски личного состава,но они ни в коей мере не могут заменить БТРы .Защита такой машины хорошая страховка для экипажа и десанта от обстрела и прорыва из зоны возможных засад.
  3. dred
    +1
    30 декабря 2011 08:39
    Рысь как то больно уродлив.
    1. +5
      30 декабря 2011 11:54
      Цитата: dred
      Рысь как то больно уродлив.

      Да, ладно..., есть конкуренты и по страшней. smile
      BAE Systems

      General Tactical Vehicles (GTV)

      Lockheed Martin
      1. Sergh
        +2
        30 декабря 2011 13:43


        Броневик «Кобра» (Турция). Тоже не подарок, лодка плавающая. Только противопульная броня.

        «Кобры» активно применялись турецкими войсками в Афганистане и Ираке. Грузинские военные активно использовали данный автомобиль во время конфликта в Южной Осетии в 2008 году. Хотя с нашего ручного пулемёта прошивался назквость.
        1. +4
          30 декабря 2011 20:30
          Эта кобра - редкое говно...Выжить в ней практически не возможно.Только от детских рогаток защищает wink Откуда у Турции может быть опыт создания данного типа оружия?Ну ,а грузины ездили на чем по дешевле и соответственно стали братской могилой...Как они покупали это ГЭ?...Наверное из финансовых соображений...
        2. +1
          31 декабря 2011 19:45

          Забыл вот ещё одно чудовище из Израиля XTREAM
    2. Artemka
      +2
      30 декабря 2011 14:18
      Нормально, ему же не только на парадах выступать.
  4. kotmster
    +5
    30 декабря 2011 09:58
    а помоему всё таки в МО у нас сидят одни !!! эта хвалёная Рысь если в чем то и превосходит Тигра (в чём я сильно сомневаюсь), то это превосходство нивелируется ценой многократно, да ещё и производство поддерживать одной из стран НАТО.
  5. -2
    30 декабря 2011 10:39
    Выпуском бронемашин «Рысь» начал заниматься «КамАЗ». Однако после производства десятка бронемашин, которые проходили испытания, после которых поступили в распоряжение МО РФ, «КамАЗ» отказывается от производства сборки «Рысей».
    На данный час, российско-итальянское предприятие усиленно ищет мощности для сборки бронемашин «Рысь». Согласно госпрограммы вооружений до 2020 года, военное ведомство России приобретет порядка двух тысяч данных машин.
    Совсем запутали, КАМАЗ отказывается или наращивает!?!??! Так как российско-итальянское предприятие на заводе КАМАЗ находиться
    1. 0
      30 декабря 2011 10:51
      Для Камаза выпуск Рысей проблема, так как Ивеко использовало амерские технологии, а нам эти технологии не продадут. И если начнется выпуск на Камазе, то против Камаза могут ввести санкции (типа пираты) и Камазы на экспорт продаваться не смогут.
      1. 0
        30 декабря 2011 11:50
        Цитата: kagorta
        против Камаза могут ввести санкции (типа пираты) и Камазы на экспорт продаваться не смогут.

        ПОЧЕМУ КИТАЙЦЫ НЕ БОЯТСЯ ОБВИНЕНИЙ В ПИРАТСТВЕ, ПРИ ЭТОМ У НИХ ОГРОМНЫЙ ЭКСПОРТ В ЕВРОПУ И США... winked ...?
        1. 0
          30 декабря 2011 12:38
          ПОЧЕМУ КИТАЙЦЫ НЕ БОЯТСЯ ОБВИНЕНИЙ В ПИРАТСТВЕ, ПРИ ЭТОМ У НИХ ОГРОМНЫЙ ЭКСПОРТ В ЕВРОПУ И США... winked ...?

          Потому, что у них армия большая, и вообще им пох... на всех... Для них все остальные нации - варвары...
          1. +3
            30 декабря 2011 21:12
            Китай не экспортирует краденое никуда, и фабрики занимающиеся копиркой работают на внутренний рынок хотя наверняка принадлежат респектабельным китайским проризводителям, но там сложно что либо проверить, камаз правильно сделал, эта машина политическая и ненадолго поэтому пусть на левой площадке позабавятся и свернут по тихому
        2. Маамонт
          0
          31 декабря 2011 16:02
          Потому что в последнее время Китай делает агрегаты по железной лицензии и нарушение жестко карается. Знаю т.к. сам работаю на китайском грузовике и качество их не хуже западных образцов.
  6. +4
    30 декабря 2011 11:22
    Фотография LMV, подорванного в Афганистане, обошла весь интернет. Российские специалисты внимательно изучили ее, и у них появились сомнения во взрывостойкости машины, поскольку заряд, по их расчетам, не превышал одного килограмма тринитротолуола
    1. +1
      30 декабря 2011 11:36
      Цитата: Bad_gr
      у них появились сомнения во взрывостойкости машины, поскольку заряд, по их расчетам, не превышал одного килограмма тринитротолуола


      У меня вообще сомнения что это рекламная акция, и экипаж цел и стекла целы, а был ли мальчик?
      1. grizzlir
        +2
        30 декабря 2011 12:00
        Вы хотите сказать что машину так ломами специально исковеркали?
        1. +2
          30 декабря 2011 13:39
          Цитата: grizzlir
          Вы хотите сказать что машину так ломами специально исковеркали?


          Впервые слышу чтобы лом использовали в качестве взрывчатки
    2. +7
      30 декабря 2011 12:42


      Первое фото - испытательный подрыв, второе из ирака...
      Особенно умиляет то, что как говорят - экипаж не пострадал...
      1. J_Silver
        +2
        30 декабря 2011 16:59
        Да уж - ой, тоц-первертоц, бабушка, то есть экипаж, здорова, кушает компот и мечтает снова пережить налет, но более вероятно все-таки полет?
        Руль и то завернулся - неужто водила уцелел?
        1. AlievMR
          +1
          31 декабря 2011 00:57
          Хорошо вы, однако, подметили fellow
  7. +5
    30 декабря 2011 11:25
    Машин типа "тайфун" очень не хватало в 2000-2001 годах, тогда приходилось изготавливать суррогат, обшивая брёвнами и металлом от заборов кузова "Уралов".
  8. -1
    30 декабря 2011 11:42
    Тайфун ерунда а не автомобиль,железо на колесах,Уралам по проходимости равных нет.
    1. +2
      30 декабря 2011 15:41
      Прежде чем писать суть вопроса изучите, Тайфун - это название платформы, на которой делают машины для МО как КАМАЗ, так и УРАЛ!!!
      1. -4
        30 декабря 2011 16:54
        Ну я и говорю база только для шоссе
        1. -1
          30 декабря 2011 22:10
          Урзул, запомните одно, у нас никогда не будет единой платформы - слишком много разных школ и теорий...
          Простой пример -- соломин со своей "булавой" и макеевцы с "синевой" и "барком" , далее далее севмаш пытается делать то, что в Николаеве готово... и Т.Д.
          Вы ИДЕАЛИСТ...
          1. dvina
            0
            3 января 2012 03:28
            Николаев как бэ загрница,вот СМП и становится "тигрой широкого профиля."
            Что касаетцоо ракет. Булава твёрдо топливная,Синева жидкостная. Дело не в школах ,а в особенностях ракет. Надо использовать оба варанта.
            К томуже единая платформа не всегда благо...,конкуренция таки дело не плохое.
  9. Татар
    0
    30 декабря 2011 12:36
    Да как вам не понять , рыси закупаем чтоб получить технологии для разработки новых бтр-ов. А тигр поступает и будет поступать в войска.
    1. +7
      30 декабря 2011 13:24
      30 млрд рублей ??? думаешь оно стоит того?
    2. porese
      0
      4 января 2012 13:19
      Скорее лицензию рыси закупили для продажи готовых изделий в третьи страны. И нам неплохо и ивеко появилось там где ей быть запрещено разными законами.
  10. +3
    30 декабря 2011 12:54
    Тайфун напоминает эти грузовик из фильма "Fortress" с Кристофером Ламбертом в главной роли...
  11. +4
    30 декабря 2011 13:13
    Да как вам не понять , рыси закупаем чтоб получить технологии для разработки новых бтр-ов

    Это отмазка. В 6 тонном броневичке нет технологий применимых для полноценного современного БТР. Опыт - пускай его камазовцы, не имеющие никакого опыта, получают - но они и не работают над перспективным БТР. Арзамасцам такой опыт не нужен, свой есть, и свои технологии.
  12. +4
    30 декабря 2011 13:26
    Цитата: Татар
    Да как вам не понять , рыси закупаем чтоб получить технологии для разработки новых бтр-ов. А тигр поступает и будет поступать в войска.

    Купить 1700 бронемашин на 1 млрд.долларов (http://topwar.ru/1096-rossiya-potratit-1-mlrd-dollarov-na-zakupku-1700-italyans
    kix-bronemashin.html) для изучения технологий ?
    И какие новые технологические секреты нам передадут если учесть, что передовое на экспорт как правило не поставляется. Тем более что ключевые узлы IVECO LMV M65 — неитальянского происхождения:
    керамическая броня — немецкая, ее основа — голландские материалы, двигатель — американский.
    1. 0
      30 декабря 2011 15:44
      С тех времен год прошел, а кроме партии для испытаний так КАМАЗ ничего и не выпустил, зато ТИГРы с конвеера регулярно сходят
      1. +1
        30 декабря 2011 21:16
        машины iveco купили чтоб с eni (италянская газонефтекачка) разовор клеился, ну может и в технологиях что интересное есть акпп трансмиссия
  13. +4
    30 декабря 2011 13:29
    рыси закупаем чтоб получить технологии для разработки новых бтр-ов.

    Бросай курить всякую гадость, бронированный джип - это не БТР...
  14. +3
    30 декабря 2011 14:22
    Вот как кабину делают и зандяя аппарель:



  15. wk
    +1
    30 декабря 2011 15:58
    откровенно незнаю куда воткнуть комментарий (не по теме) но где заявленный к концу года новый автомат "калашникова" или проехали эту тему?, или вся шумиха МО всего лишь торг с ИЖмашем? и как в этом свете новый ролик на звезде по превосходству "ак" над "м 4" что безусловная правда, и заявление В.В.Путина , что МО не должно ставить перед ВПК не реализуемых задач. Если у ИЖа ничего не получается, то почему не попробуют реанимировать АЕК, и на его базе создать что нибудь совместными усилиями и монополисту ИЖмашу своим корпоративным вакумом не давать развиваться отечественным вооружениям.
  16. Мимопроходящий
    +4
    30 декабря 2011 16:48
    Основные ТТХ бронемашины «Рысь»:
    - грузоподъемность 3000 килограмм;
    - держит боеприпас до 14.5 мм калибром;

    Может я отстал от жизни, но эти цифры больше похожи на подтасовки.
    Калибр 14.5 мм(c двухсот метров) это stanag 4, этот уровень только заявляется для перспективной модификации, на сегодняшней ивеко максимум - stanag 3(наш стандарт 6а). Да и в полноценный перспективный stanag 4 не слишком верится, для сравнения посмотрите на стеклоблоки Тайфунов(которые реально держат 14.5 мм) толщиной в пятнадцать сантиметров, куда можно втиснуть такую толщину стекол на Ивеко?
    Грузоподъемность в 3 тонны, да еще для бронированного по stanag4 варианта???! Максимум что я встречал для сегодняшнего уровня в stang 3 - 2300 кг. Три тонны больше похоже на грузоподьемность небронированного варианта.
    1. +1
      30 декабря 2011 17:27
      Вы правы и ухватили суть - данные ТТХ это БРЕХНЯ.

      Вот официальная табличка, которую перевели наши надмозги из "Оборонсервис" (основной "аутсорсер" армии ныне, а еще эта лавочка имеет прямое отношение к господину Сердюкову) для Iveco. Табличка была рядом с ивеками на выставке в Тагиле.

      Что мы видим? Грузоподъемность 900кг при снаряженной массе (пустая машина) в 6200кг. Уровень защиты как и у тестировавшихся Рысей - Level 3, то есть ГОСТ 6А класс.
      1. 0
        30 декабря 2011 18:11
        Цитата: Vulkan Raven
        Вот официальная табличка, которую перевели наши надмозги из "Оборонсервис"

        А ты сам то видел что там написано???
        Глаза поломать можно.....................изобретатель!!!!
        1. 0
          30 декабря 2011 19:56
          Внятно напишите в чем суть ваших претензий.
          1. zardoz
            0
            31 декабря 2011 03:48
            Да вот человек не смог открыть картинку в полный размер и намекает....
            1. 0
              31 декабря 2011 09:22
              Цитата: zardoz
              намекает....

              Текст на картинке не читаем вообще при открытии.Прочитать ТТХ вообще нет возможности,такое ощущение ,что написано на иврите
              1. zardoz
                0
                31 декабря 2011 19:48
                Вот у меня фаерфокс. Нажимаю на картинку всплывает окошко с увеличенной картинкой и внизу есть кнопочка развернуть до полного размера. На моём мониторе вполне всё читабельно. Картинка больше чем в комменте ниже.
  17. Мимопроходящий
    +4
    30 декабря 2011 17:19
    Вот, нашел реальные, а не мурзилочные данные:

    Т.е. грузоподьемность планируемой к производству у нас Рыси с уровнем бронезащиты по stanag 3 - 900 кг, никакими тремя тоннами тут и не пахнет.
  18. Maroder
    +7
    30 декабря 2011 18:25
    Закупать "рыси" это есть диверсия и предательство.
    В МО сидит натовская крыса. Это уже всем понятно.
    Медведеву за это большой и толстый минус.
    1. +2
      30 декабря 2011 20:34
      Maroder,
      И опять я с вами согласен!
  19. bereg
    -7
    30 декабря 2011 20:01
    рысь тока для фсб. по городу гонять, да и технологию брони надо было узнать. технологию узнали вот тебе и триумф готов. 2008 когда наши захватили хамеры через пол года продемастрировали тигра
    1. wk
      0
      30 декабря 2011 20:45
      Цитата: bereg
      2008 когда наши захватили хамеры через пол года продемастрировали тигра

      да тигр это ГАЗ 66 - при чём тут хамер, только внешнее сходство.
    2. +4
      30 декабря 2011 20:53
      Школота? Начну ликбез: Рысь это таки армейский броневик. "Технология брони" - нафиг не нужна, своя бронекерамика есть, и даже если бы возникла надобность, то тут уже не к итальянцам надо обращатся, потому что они сами броню не делают, броню делают в Германии. "Технологию узнали вот тебе и Триумф готов" - вы явно не различаете 6 тонный бронеджип и 24 тонный бронегрузовик.

      И наконец, чудовищный фейл думать что ГАЗ Тигр появился после 2008 года, после захвата американских Хамви. Да будет тебе известно, безграмотный ты наш, что ГАЗ Тигр впервые показали публике в 2002 году, а первые образцы (HMTV Tiger) появились на стыке веков. И кстати армейские Тигры в пятидневной войне участвовали.

      да тигр это ГАЗ 66

      НЕТ. Шишига к Тигру практически не имеет отношения.
      1. +2
        30 декабря 2011 22:06
        НЕТ. Шишига к Тигру практически не имеет отношения.

        имеет по подвеске... как и к БТР...
  20. +1
    30 декабря 2011 22:29
    Цитата: PSih2097

    - НЕТ. Шишига к Тигру практически не имеет отношения.
    - имеет по подвеске... как и к БТР...

    У "Тигра" торсионная независимая подвеска, на базе подвески БТР-80. К ГАЗ-66 - никакого отношения не имеет.
  21. 0
    31 декабря 2011 10:31
    Цитата: APASUS
    Текст на картинке не читаем вообще при открытии.Прочитать ТТХ вообще нет возможности,такое ощущение ,что написано на иврите

    Наводите на картинку курсор, жмёте левую кнопку, внутри картинки, внизу есть окошко с значками, наводите курсор на квадратик со стрелочкой, жмёте левую кнопку мыши. Картинка разворачивается, всё видно.
  22. 0
    2 января 2012 18:58
    "миллионов рублей. Полная стоимость одного"
    Наверно, надо сравнивать стоимость владения за весь жизненный цикл, а там будет уже не в пять, а как минимум от десяти и выше.
    Затем учесть количество мест у этой Рыси. Итого, взамен своего, не от пятнадцати ли цен вместо.
    И ответ камазовцев становится очевиден.