Бондарев: В РФ будут созданы два истребителя 6-го поколения – пилотируемый и беспилотный

110
Работы над созданием двух вариантов истребителя – пилотируемого и беспилотного – 6-го поколения ведутся в России параллельно, сообщает Российская газета со ссылкой на главкома ВКС Виктора Бондарева.



«Работы в этом направлении ведутся и у нас, и за рубежом. У нас прекрасные конструкторские бюро, авиационная промышленность. Думаю, шестое поколение не за горами»,
сказал Бондарев.

По его словам, «возможность беспилотной эксплуатации является одним из требований к истребителю шестого поколения». Кроме того, самолёт должен уметь «разгоняться до гиперзвуковой скорости, быть многофункциональным, сверхманевренным и малозаметным».

Ранее в «Объединенной авиастроительной корпорации» сообщили, что истребитель 6-го поколения должен подняться в воздух во второй половине 20-х годов.

По данным газеты, «часть технологий шестого поколения уже обкатывается на истребителе Т-50 (ПАК ФА), например, перераспределение функций между бортовой электроникой: радар Т-50 может работать для разведки и радиоэлектронной борьбы, а система РЭБ, в свою очередь, занимается радиолокацией».
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    15 августа 2016 14:10
    Судя по фото, он уже создан
    1. +4
      15 августа 2016 14:13
      чет на фотошоп похоже) Ну или просто красивая картинка good А на счет МИГа 5-го поколения, как? Будут делать?
      1. +21
        15 августа 2016 14:40
        сообщили, что истребитель 6-го поколения должен подняться в воздух во второй половине 20-х годов.

        Я лично жду Миг-35 эдак... с 2007 года...., когда впервые его увидел в программе "Ударная Сила". smile

      2. +8
        15 августа 2016 15:01
        Цитата: Trevis
        А на счет МИГа 5-го поколения, как? Будут делать?

        В 2014 году микояновцы заявили,что в инициативном порядке ,с учетом наработок по МИГ-1.44 начали работы по созданию МФИ 5 поколения.На какой стадии сейчас эти работы пока не ясно. hi
        1. +11
          15 августа 2016 17:30
          Андрей, привет! МиГ-1.44 по сути и был проработкой программы МФИ, начатой еще во времена СССР....далее благодаря М.А.Погосяну, плавно трансформировавшейся в программу по созданию ПАК ФА.
          У микояновцев были наработки и по теме "Максимум Б/Р" (гиперзвуковые ЛА). Это МиГ301/321.
          Материал есть по этой ссылке.
          http://www.paralay.com/301.html
          1. +8
            15 августа 2016 17:49
            Цитата: Александр1959
            Андрей, привет!

            Привет,Саша!
            Цитата: Александр1959
            далее благодаря М.А.Погосяну, плавно трансформировавшейся в программу по созданию ПАК ФА.

            Конечно многое из наработок не только по МИГ-1.44 взяли при создании ПАК ФА ,но и по Беркуту,хоть он разрабатывался как "палубник"...но...Даже при этом всем,Т-50 не может разгоняться до скорости 3-х махов,что предполагалось на МИГ-1.44.
            Сейчас уже это не столь важно ,в следствии обьединения всех КБ в один холдинг.А значит сейчас скорее всего наработки КБ как бы стали общими. И если сейчас микояновцы работают по более легкому МФИ чем ПАК ФА ,наверняка будут использовать наработки именно по Т-50 в том числе.
            А Погосяна сняли и слава Богу.
            Цитата: Александр1959
            У микояновцев были наработки и по теме "Максимум Б/Р" (гиперзвуковые ЛА). Это МиГ301/321.

            Знаю,изучал. hi
            1. +9
              15 августа 2016 18:31
              Могу добавить, в период 86 - 90 г.г. по изд. "301" шли реальные проектные работы (сам застал), детально прорабатывались многие узлы и агрегаты, создавались макеты. Более того, под эту тему на территории ОКБ был построен новый ЛИК (лабораторно-испытательный корпус)- ныне это здание со стороны Ленинградского ш., примыкающее к 1-му троллейбусному парку, в котором должны были моделироваться в том числе и условия гиперзвукового полёта. Так что заделы там были серьёзные. Единственный нюанс, изд. "301" рассматривалось не как истребитель, а как средство прорыва ПВО. Как говорили тогда в ОКБ, "он должен был расчистить коридор для стратегов".
              1. +4
                15 августа 2016 19:16
                Спасибо за дополнение!
                Единственный нюанс, изд. "301" рассматривалось не как истребитель, а как средство прорыва ПВО. Как говорили тогда в ОКБ, "он должен был расчистить коридор для стратегов".

                Насколько помню насчет "Максимум", то там было два варианта- "Б"- условно бомбардировщик и "Р"- разведчик. Впрочем....давно очень это было. И сколько таких проектов было похерено...
            2. 0
              16 августа 2016 08:48
              Конечно многое из наработок не только по МИГ-1.44 взяли при создании ПАК ФА
              Пару примеров приведите пожалуйста. От С-37 взяли много, а вот от МиГ-1.44 что взяли-то?
              Даже при этом всем,Т-50 не может разгоняться до скорости 3-х махов,что предполагалось на МИГ-1.44.
              Да откуда вы знаете что он может, а что нет? Чисто по планеру разогнаться до 3 махов шансов больше как раз у Т-50. Кроме этого с чего вы решили, что МиГ-1.44 мог бы это делать, если это штатно не может делать даже МиГ-31(МиГ-25), имея для этого гораздо более удачную заточенную на скорость аэродинамическую конструкцию? Вообще не понимаю откуда ноги у этих мифов растут what
      3. 0
        16 августа 2016 08:37
        чет на фотошоп похоже)
        Дык это и есть рендер. Так когда-то представляли ПАКФА smile
    2. +5
      15 августа 2016 14:13
      smile
      Цитата: БАБА ШУРА
      Судя по фото, он уже создан

      С языка сняли! bully
      1. +19
        15 августа 2016 14:16
        Какое шестое, у нас пятое доделать не могут.
        1. +3
          15 августа 2016 14:23
          радар Т-50 может работать для разведки и радиоэлектронной борьбы, а система РЭБ, в свою очередь, занимается радиолокацией».

          А не наоборот: система РЭБ будет заниматься радиоэлектронной борьбой, а радар - радиолокацией?
          1. +4
            15 августа 2016 16:04
            они взаимозаменяемы , но специализированные приборы работают в своей сфере лучше .
            то есть РЭБ лучше давит противника , но если РЭБ выйдет из строя РЛС может выполнять его функции , правда не в полном объеме . с РЛС та же кухня .
        2. +2
          15 августа 2016 15:53
          Пятое доделывают, а шестое и седьмое уже готовь! Иначе не будет ни шестого, ни седьмого.
        3. +4
          15 августа 2016 16:29
          Цитата: DIVAN SOLDIER
          Какое шестое, у нас пятое доделать не могут.

          Угу, если учесть, что эксперты во всём Мире расходятся во мнениях, по каким критериям определять поколения.

          Часть из них считает, что американский Ф35 не является полноценным представителем 5-го поколения.

          Пока задача не поставлена предельно четко, то и собачью будку построить - проблема.

          Чтобы выдвинуть требования к истребителю шестого поколения, нужно определиться какие задачи ему придется решать - т.е., какая будет окружающая обстановка, вооружения, средства противодействия и многое-многое-многое другое.

          Кто это знает? Кто заглянет в будущее.

          Американцы решили сделать ставку на "умные" ракеты, малозаметность и РЭБ. А также на сетецентрическое взаимодействие.
          И как только одна из компонент выпадает из схемы - эффективность системы резко снижается. И в таком свете мало того, что затраты уже себя не окупают, но и ведение эффективных боевых действий стоит под вопросом.

          Получается парадокс: вооруженная самым дорогим и высокотехнологичным оружием армия не может воевать с "отсталым" противником только по тому, что у того есть одна "контрфишка", которая нейтрализовала одну из их "фишек".

          Причем эта "контрфишка" может быть до безобразия простой относительно и не затратной.
          1. 0
            15 августа 2016 21:19
            Чтобы выдвинуть требования к истребителю шестого поколения, нужно определиться какие задачи ему придется решать - т.е., какая будет окружающая обстановка, вооружения, средства противодействия и многое-многое-многое другое.


            Шестое поколение, это автономное пилотирование плюс возможность управления пилотом. Седьмое, исключительно автономное пилотирование плюс функции соединения-разъединения в кластеры подобных бортов и наземных машин. Как это не звучит фантастически, но именно такой будет будущая возможная война. Вооружение и все "многое-многое-многое" другое, будет уже чисто инструментом, который борт использует исходя из задачи. Например, представьте, борт номер семь не только заправляется сам в воздухе, но и перевооружается и меняет б\к. И самое фантастическое, все это делает с помощью такой же беспилотной воздушной авиабазы или даже с орбитальной станции, но возможно это уже восьмое поколение. Не думал что доживу до такого. Но в наше время вякни кому про мобильные телефоны, получишь в рыло.....
        4. 0
          15 августа 2016 21:08
          Этт точно! Ну,а может прыгнем через голову?, мы же русские!
      2. +3
        15 августа 2016 19:00
        Имея навыки 3D моделирования можно и не такое нарисовать! fellow
        Кстати, МиГ-37 тоже уже однажды "создали" на фирме Italleri в масштабе 1:72. yes Интересная моделька получилась, даже самому Р. Белякову понравилась.
        А что касается 6-го поколения, если судить по тому, что тут о нём заявляют, то такая грандиозность задачи сейчас сопоставима с первым полётом в космос в то время. А для этого потребовалось выводить кучу отраслей на качественно новый уровень, причём усилиями всего тогдашнего СССР. А тут уже через десяток лет обещают готовый продукт... Непонятно, откуда чего возьмётся? what
    3. +18
      15 августа 2016 14:14
      каждую поделку школьника в 3d max обсуждать будем?
      1. Комментарий был удален.
        1. +4
          15 августа 2016 14:25
          Цитата: Red_Hamer
          Это Т-50 ПАК ФА на фото, просто ракурс такой

          Да не. Эт не Т-50.
          1. +2
            15 августа 2016 14:31
            На "китайца" похож. А вообще я это фото, в другой статье к ПАК ФА видел. В инете Т-50 ПАК ФА наберите, в картинках будет и это фото.
          2. +2
            15 августа 2016 17:15
            Вроде крылья обратной стреловидности. Или это мне только кажется?
            1. 0
              15 августа 2016 21:24
              Цитата: Чёрный Полковник
              Вроде крылья обратной стреловидности. Или это мне только кажется?

              Не кажется.И спереди рули(крылышки) как на Су-47 request
            2. +1
              16 августа 2016 09:58
              Вроде крылья обратной стреловидности. Или это мне только кажется?
              Это трансформер, он может менять тип крыла прям в полёте laughing laughing Ребята завязывайте фантазии художника обсуждать smile
          3. 0
            16 августа 2016 09:57
            Да не. Эт не Т-50.
            laughing Нет это как раз он laughing Вернее это он в фантазиях художника(имя его внизу справа).
    4. +5
      15 августа 2016 14:26
      Цитата: БАБА ШУРА
      Судя по фото, он уже создан



      а где фото?
      1. -6
        15 августа 2016 18:42
        Цитата: grey smeet
        Цитата: БАБА ШУРА
        Судя по фото, он уже создан


        а где фото?


        Вот целое видео

        1. +3
          15 августа 2016 18:49
          Ерундовое видео,прям скажем.
          Впрочем верьте им.верьте,но потом в своих европиях и америкосиях не возмущайтесь.
          1. 0
            15 августа 2016 22:06
            Цитата: Кровопийца
            Ерундовое видео,прям скажем.


            А знаете почему оно "ерундовое"? Да потому что, с вас и такого хватит! lol
        2. +1
          15 августа 2016 20:39
          Цитата: недруги за бугром
          Вот целое видео

          Ну да, ну да - выдавать материалы (х)рен-тв и "военной тайны" за реальную информацию о российских разработках - просто достижение для свидомого интеллекта! Впрочем - скачите дальше - больше сюрпризов будет)))))
          1. -4
            15 августа 2016 21:59
            Цитата: Albert1988

            Ну да, ну да - выдавать материалы (х)рен-тв и "военной тайны" за реальную информацию о российских разработках - просто достижение для свидомого интеллекта! Впрочем - скачите дальше - больше сюрпризов будет)))))


            Вы не нервничайте так.
            "Звезда" подойдёт или опять не то? Вы тогда сразу скажите, какой телеканал тыкать носом в ...*

            1. 0
              15 августа 2016 22:09
              Цитата: недруги за бугром 2
              Вы не нервничайте так.

              Ой, ой, я вас таки сейчас буду умалать! Ну щё ви такое грите?! Я-то таки абасолютно спокоен, всегда и везде - если не верите - спросите тётю Сару - тётя Сара подтвердит laughing

              А если что - то какая разница - что там опять некомпетентные журналисты навыкладывали? Я не буду вам выкладывать видео поздравления ветеранов американского флота министром обороны США 3 года назад на котором на экране за спиной министра демонстрировались фотографии Черноморского флота РФ - потому что это вы сами найдете на ютубе)))))

              А что касаемо пусков калибра - есть видео пуска по боевым целям, с кораблей Каспийской флотилии, а также видео попадания их по реальным целям в Сирии (съемка с беспилотника).
              А вот по поводу всяких там гипперзвуковых аппаратов - это, увы, не к нам, а к самым настоящим американцам - ибо они первыми сделали вброс об испытаниях этого самого "Ю-100500" hi
              1. Комментарий был удален.
              2. -2
                15 августа 2016 22:16
                Цитата: Albert1988

                А что касаемо пусков калибра - есть видео пуска по боевым целям, с кораблей Каспийской флотилии, а также видео попадания их по реальным целям в Сирии (съемка с беспилотника).


                Дайте я угадаю: " видео попадания их по реальным целям в Сирии (съемка с беспилотника)" вы мне конечно же не покажете, пото му как - военная тайна! crying
                1. +2
                  16 августа 2016 00:05
                  Конечно, военная тайна! И из-за этого Шакалия перешла на войну подушками (а Вы рапторы-хряпторы, но кто их видел в действии?), т.е. установила запрет российским инвалидам участвовать в параолимпийских играх. ДЕШЕВКИ! Но самое позорное для Сатанинских Штатов Америки так это то, что они опустились до дешевого троллинга, т.е. превратились в "империю ЛЖИ". Лижите, лижите tongue ... она у них америкaкaшeчная из вольфрама позолоченная. bully
                2. 0
                  16 августа 2016 18:42
                  Цитата: недруги за бугром 2
                  Дайте я угадаю: " видео попадания их по реальным целям в Сирии (съемка с беспилотника)" вы мне конечно же не покажете, пото му как - военная тайна!

                  Ой вей! Ну какая же ето тайна! У вас на компе есть такая програмка - браузер называется. так вот запускаете ее двойным кликом мышки и в строке запроса вбиваете "youtube" -это такой ресурс, где таки всякое видео интересное постят, там тоже есть строка поиска! Видите как все удобно и просто! В этой самой строке вводите запросик типа "видео ударов калибров по Сирии" или "кадры пролета калибров над Ираном" - сразу все выдаст))))
                  Но вы ни кому не говорите, что я вам сказал, где это искать, а то за мной ФСБ придет - такую совсекретную информацию вам выдаю! wink
                  1. -2
                    16 августа 2016 21:52
                    Цитата: Albert1988
                    Цитата: недруги за бугром 2
                    Дайте я угадаю: " видео попадания их по реальным целям в Сирии (съемка с беспилотника)" вы мне конечно же не покажете, пото му как - военная тайна!

                    У вас на компе есть такая програмка - браузер называется. так вот запускаете ее двойным кликом мышки и в строке запроса вбиваете wink


                    Делал всё как вы советовали, но ничего не нашёл. Теперь с интересом слушаю следующую отмазку почему вы не научите меня дурака пользоваться браузером и не дадите ссылку. lol
                    1. 0
                      16 августа 2016 22:11
                      Цитата: недруги за бугром 2
                      Делал всё как вы советовали, но ничего не нашёл.

                      И так результат введения запросов:
                      "калибры в Сирии"
                      и
                      "удар ракетой калибр по объекту в Сирии видео с беспилотника"

                      Вот что выдало в ответ:
                      https://www.youtube.com/playlist?list=PLzM0nYgpDglV-PaRBxyo072zxQ1R1EaKH
                      - целая пачка видео
                      https://www.youtube.com/watch?v=UNUpDtWOOi0
                      по второй ссылке ставить скорость воспроизведения на 0,25 (надеюсь вы это сумеете) и на 4-5 секунде видна пролетающая ракета, потом на 48-50 секунде видна другая пролетающая ракета калибр hi
                      В связи с этим вам точно придется учиться пользоваться браузером, прежде чем строчить типа язвительные комментарии... hi
                      1. -1
                        16 августа 2016 22:59
                        Цитата: Albert1988
                        ) и на 4-5 секунде видна пролетающая ракета, потом на 48-50 секунде видна другая пролетающая ракета калибр hi
                        В связи с этим вам точно придется учиться пользоваться браузером, прежде чем строчить типа язвительные комментарии... hi


                        Мдааа... я представляю, что меня ждало бы если бы я предоставил такое видео, как доказательство попадания допустим Томагавка куда нибудь... crying

                        4.13 - 4.28 посмотрите и посмейтесь.

                      2. +1
                        17 августа 2016 09:55
                        Цитата: недруги за бугром 2
                        4.13 - 4.28 посмотрите и посмейтесь.


                        Над кем посмеятся? Над Вами? Вы демонстрируйте свою тормознутость. Там произошла смена зоны отображения, а некоторые из-за своей тормозной реакции головного мозга и не заметили. Дешевый трюк, дешевого троллинга. НЕ позорьтесь!
                      3. 0
                        17 августа 2016 18:13
                        Цитата: недруги за бугром 2
                        Мдааа... я представляю, что меня ждало бы если бы я предоставил такое видео, как доказательство попадания допустим Томагавка куда нибудь...

                        Ой-вей! Ви таки себе ну просто не представляете - ваши эти представления не имеют ну просто таки ну НИКАКОГО значения! Видео таки есть, а значит и доказательство тоже, я таки надеюсь, щё ви владеете основами логики и объяснять вам логическую цепочку не надо?
                        Цитата: недруги за бугром 2
                        4.13 - 4.28 посмотрите и посмейтесь.

                        Таки посмотрел - но я таки вам скажу, щё смеяться тут можно разве что только от большой радости, щё наш ВПК после 90-х таки способен клепать нормальные ракеты! Ну поменялся кадр и щё? По вашему таки товарищи из минобороны должны осваивать приемы высшего таки пилотажа при монтаже? Но таки если смонтировать, то такие как ви сразу скажут, щё это все монтаж и не настоящая съемка, и не отрицайте. потому щё таких как ви я на своём веку таки повидал если не много, то достаточно!

                        Поэтому перед тем, как так безответственно разбуженный вами мой внутренний эврэй уснет, таки успею сказать вам - таки выключайьтесь из украинской виртуальной реальности в реальность объективную, если же ви этого таки не сделате, то прошу вас - сделайте так, щё би я вас искал... hi
                      4. 0
                        17 августа 2016 21:17
                        Цитата: Albert1988
                        Видео таки есть, а значит и доказательство тоже, я таки надеюсь, щё ви владеете основами логики и объяснять вам логическую цепочку не надо?
                        hi


                        Такому тугодуму, как я, надо.
                        Ладно, я допускаю, что это был Калибр, а не Томагавк, допускаю, что кроме как плёнки шосткинского производственного объединения "Свема" у минобороны больше ничего нет, допускаю, что у дрона именно в этот момент закончилась горючка и он улетел не дав нам насладиться точностью попадания ракеты и произведённым ущербом... У меня к вам только один вопрос, как специалисту "зоркий глаз": Куда ракета то хоть попала? Что это вообще за объект был: коровник/бункер/ангар/жилое здание или
                        комбайн? feel

                        Цитата: Albert1988

                        Таки посмотрел - но я таки вам скажу, щё смеяться тут можно разве что только от большой радости, щё наш ВПК после 90-х таки способен клепать нормальные ракеты!


                        Ну еслиб ВПК щё к нормальным ракетам был "способен клепать" нормальные камеры, что бы люди могли наглядно видеть, что эти ракеты нормальные, а не догадываться об этом и не слушать уверения людей вроде вас, что "зуб даю, что попала", то цены бы ВПК не было.

                        Цитата: Albert1988
                        ... то такие как ви сразу скажут, щё это все монтаж и не настоящая съемка, и не отрицайте. потому щё таких как ви я на своём веку таки повидал если не много, то достаточно!

                        Дык и я таких как вы и Конашенков повидал немало...
                        Помните вот это, самое первое видео МО о "поражении" в склоне горы и фруктовом саду "штаба" и "склада с боеприпасами" и как все тут с пеной у рта доказывали, что именно в склоне горы у боевиков практически всегда штабы и находятся, а взрывы тоннелей именно так и выглядят? laughing
                      5. 0
                        17 августа 2016 21:40
                        Цитата: Albert1988
                        Ну поменялся кадр и щё? По вашему таки товарищи из минобороны должны осваивать приемы высшего таки пилотажа при монтаже?

                        Да причём здесь "поменялся кадр"? Я понимаю, конечно что поскольку это не Кирби, то у вас совершенно не вызывает улыбки тот факт, что товарищ показывает как мимо важного объекта, который просто-таки приговорён к уничтожению пролетает рекламируемый в сюжете Калибр и летит себе спокойненько дальше, а спустя какое то время этот же объект поражает ниразунерекламируемая банальная бомба...

                        Цитата: Albert1988

                        ... таки успею сказать вам - таки выключайьтесь из украинской виртуальной реальности в реальность объективную,

                        Ей, богу, у вас и вашего МО действительно много общего. Вы оба "подлётываете". Они тоже почему то команду CIT называют
                        Командой украинских пропагандистов-злопыхателей России

                        Клей до добра не доводит...
                      6. 0
                        17 августа 2016 22:42
                        Уважаемый, ви таки мене хотите доказать, щё живёте в параллельной реальности "нэзалыжности и гидности"?
                        Спешу вас орбрадовать - ви таки мене уже доказали, доброго вам здравия. ибо в альтернативной реальности оно вам очень понадобится...
                      7. 0
                        17 августа 2016 23:09
                        Цитата: Albert1988
                        Уважаемый, ви таки мене хотите доказать, щё живёте в параллельной реальности "нэзалыжности и гидности"?


                        Ну Што вы, мне просто нравится таких упоротых как вы и МО РФ ловить на вранье и безграмотности и тыкать носом в ...
                        Из самого последнего:
                        Су-34 ВКС РФ нанесли удары по игиловцам, взлетев с иранского аэродрома
                        Использованы фотографии://syria.mil.ru


                        Эта фотография "из Ирана" сделана с вот этого ролика 2008 года. Вот жеж,вы клоуны! good
                      8. 0
                        17 августа 2016 23:26
                        Цитата: недруги за бугром 2
                        Ну Што вы, мне просто нравится таких упоротых как вы и МО РФ ловить на вранье и безграмотности и тыкать носом в ...

                        Ну в таком случае ви таки должны знать. что для "ловли упоротых на вранье" надо таки самому быть неупоротоым, и самому быть грамотным!
                        Вы, как я вижу ни тем ни другим не страдаете серьезно (иначе как объяснить ваше неумение пользоваться ютьюбом?)

                        По поводу приведенного вами бессмысленного примера - для заставки к статьям часто берутся СТОРОННИЕ фотографии - то есть если статья про то, как Су-34 кого-то там разбомбили в Сирии - понятно, что не всегда будет фотография именно этих Су-34 прямо таки бомбящих в Сирии кого-то там - поэтому берется просто фотография Су-34 в полете и ляпается в качестве иллюстрации, так делают у всех и у упоротых ватников и у светлых эльфов демократии. И вот опять я вам очевидное объясняю - прямо таки смутные сомнения терзают, уж не зполняете ли вы таким образом пробелы в знаниях и навыках?
                      9. 0
                        18 августа 2016 07:39
                        Цитата: Albert1988

                        Ну в таком случае ви таки должны знать. что для "ловли упоротых на вранье" надо таки самому быть неупоротоым, и самому быть грамотным!


                        Пусть так. Тогда получается, что вас на вранье и просто аховом дилетантизме (телеканалы, интернет-ресурсы, МО) ловит даже ютьюбом не умеющий пользоваться. feel

                        Цитата: Albert1988

                        По поводу приведенного вами бессмысленного примера - для заставки к статьям часто берутся СТОРОННИЕ фотографии - то есть если статья про то, как Су-34 кого-то там разбомбили в Сирии - понятно, что не всегда будет фотография именно этих Су-34 прямо таки бомбящих в Сирии кого-то там - поэтому берется просто фотография Су-34 в полете и ляпается в качестве иллюстрации, так делают у всех и у упоротых ватников и у светлых эльфов демократии.


                        Серьёзно? И вы мне сейчас приведёте подобный пример работы DODа? laughing Заодно и объясните мне, нахрена так делать, если щёлкнуть реальный самолёт и отослать фотку по нету проще и быстрее, чем выискивать "похожее" видео (восьми лет от роду мутного качества) и скринить его? fool

                        Цитата: Albert1988
                        И вот опять я вам очевидное объясняю - прямо таки смутные сомнения терзают, уж не зполняете ли вы таким образом пробелы в знаниях и навыках?


                        Именно этим я и занимаюсь. У таких специалистов как вы, не грех и поучиться! love
                      10. 0
                        17 августа 2016 23:13
                        И специально, для вас.
                      11. +1
                        17 августа 2016 23:28
                        Цитата: недруги за бугром 2
                        И специально, для вас.


                        А вы приведите кадры/фотографии непопадания/попадания/недопопадания этого куда-то/никуда-то/вникуда-то, причем именно этих бомб именно с этого самолета, так чтобы это ясно было, тогда и поговорим hi

                        Пы.Сы. А что это вы, простите за нескромный вопрос, сидите с прокси? Боитесь, что по айпи вычислят? Так не бойтесь - мы тут, не смотря на полную "ватность" и "упоротость" люди интеллигентные, в отличие от рагуль с "пузорезами" за вами по адресу не поедем wink
                      12. 0
                        18 августа 2016 07:54
                        Цитата: Albert1988

                        А вы приведите кадры/фотографии непопадания/попадания/недопопадания этого куда-то/никуда-то/вникуда-то, причем именно этих бомб именно с этого самолета, так чтобы это ясно было, тогда и поговорим hi


                        Да где ж я вам их возьму? МО РФ наверное постеснялось их выкладывать. Но там и так понятно даже дураку, что все бомбы попали точно в цель. laughing
                        Первое видео "уничтожения штаба" в склоне горы вы почему то проигнорировали, тогда вот вам второе видео "уничтожения" того же штаба. tongue


                        Цитата: Albert1988

                        Пы.Сы. А что это вы, простите за нескромный вопрос, сидите с прокси? Боитесь, что по айпи вычислят? Так не бойтесь - мы тут, не смотря на полную "ватность" и "упоротость" люди интеллигентные, в отличие от рагуль с "пузорезами" за вами по адресу не поедем wink


                        Ну во первых: это не прокси, а во вторых: думаю, что если я даже дам вам точный адрес, то такие профессионалы как вы, и то умудрятся сесть не на тот трамвай! laughing
              3. -2
                15 августа 2016 22:20
                Цитата: Albert1988
                Я не буду вам выкладывать видео поздравления ветеранов американского флота министром обороны США 3 года назад на котором на экране за спиной министра демонстрировались фотографии Черноморского флота РФ - потому что это вы сами найдете на ютубе)))))


                Ну как же, как же... Я как щас помню, как министр обороны США "3 года назад" говорил, что это не Черноморский флот, а самый что ни на есть американский... bully
                1. +3
                  15 августа 2016 23:19
                  А америкaкaшки тем временем в срочном порядке прорабатывают эвакуацию ядерного оружия из Турции. К чему бы это?
                  1. +1
                    16 августа 2016 11:56
                    америкaкaшки тем временем в срочном порядке прорабатывают эвакуацию ядерного оружия из Турции
                    Если это правда, то крайне интересная новость.
                2. 0
                  16 августа 2016 18:45
                  Цитата: недруги за бугром 2
                  Ну как же, как же... Я как щас помню, как министр обороны США "3 года назад" говорил, что это не Черноморский флот, а самый что ни на есть американский...

                  А вот втераны американского флота, эту заставку видевшие, говорят обратное - благо там большинство кораблей еще советские и амеровские моряки их хорошо помнят))))
                  И неправильно вы министра слышали - он может и говорил, что флот американский, а слышать надо было - "готовившие презентацию - ......" laughing
                  1. -1
                    16 августа 2016 21:57
                    Цитата: Albert1988

                    И неправильно вы министра слышали - он может и говорил, что флот американский, а слышать надо было - "готовившие презентацию - ......" laughing


                    Мне уже начинать выкладывать фото плакатов/открыток/буклетов к Дню Победы с фашистскими танками/самолётами/солдатами или замнём эту скользскую тему?
                    1. 0
                      17 августа 2016 18:18
                      Цитата: недруги за бугром 2
                      Мне уже начинать выкладывать фото плакатов/открыток/буклетов к Дню Победы с фашистскими танками/самолётами/солдатами или замнём эту скользскую тему?

                      Упаси вас Боже - не надо! Ми таки это непотребство видели видели сами, и таки ну очень хотим развидеть! Но ведь ви таки понимаете, щё такие картиночки есть роезультат некомпетентности журналистов их делавших (щё би им икалось каждое утро!), а значит, щё таки и ролики от ТК Звезда из той же оперы?
                      Хотя не могу не прихзнать - щё самый некомпетентный журналист у нас в России будет ну просто таки гением журналистики у вас на Украине)))) hi
                      1. 0
                        17 августа 2016 21:59
                        Цитата: Albert1988
                        Но ведь ви таки понимаете, щё такие картиночки есть роезультат некомпетентности журналистов их делавших (щё би им икалось каждое утро!), а значит, щё таки и ролики от ТК Звезда из той же оперы?

                        Журналисты делавшие карточки - некомпетентны, ТК Звезда - такие же, про (х)Рен-ТВ и говорить нечего...
                        Назовите же мне скорее самых компетентных ваших журналистов, что бы я мог макнуть их носом в .... А то мне за "моих" украинских журналистов аж обидно стало. wink
                        Из последних перлов:
                      2. 0
                        17 августа 2016 22:39
                        Ой, ой, ну щё вам таки не ймется все? Я же велел вам идти учиться думать, анализировать и главное самостоятельно искать информацию - а то ви мене таки все "дайте, найдите, назовите"...

                        Я вам таки для начала продемонстрировал - все можно найти при желании, так что учитесь, учитесь и еще раз учитесь - это для вас архиважно!

                        А пока сделайте так, щёби я вас искал!
    5. +3
      15 августа 2016 14:37
      Это старая картинка из истории о гаданиях облика ПАК ФА. :)
      1. +1
        15 августа 2016 14:46
        Цитата: Толмачь

        Лучше расскажите сколько за этот год в ВВС поставлено Т50?


        Да хрен знает....


    6. +3
      15 августа 2016 15:52
      Цитата: БАБА ШУРА
      Судя по фото, он уже создан

      Баба Шура, понимаешь, есть чертеж, рисунок, эскиз. Сперва делают эскиз, рисунок, потом чертеж. Планируют, рассчитывают что да как. И лишь потом строят.
      Понимаешь, бабуль, ты когда носки вяжешь, то прикидываешь длину, потом петли считаешь - так и тут.
  2. 0
    15 августа 2016 14:17
    Пилотируемый? А по каким критериям он будет относиться к 6 -му поколению? На фото похоже Т-50, только ракурс своеобразный.
    1. +4
      15 августа 2016 14:21
      Как каким, выход в открытый космос!!
      1. Комментарий был удален.
    2. +5
      15 августа 2016 14:29
      Цитата: Red_Hamer
      только ракурс своеобразный.

      Тогда это больше похоже на "Беркут", так как на фото(картинке) четко видна обратная стреловидность крыла. Ну а если серьезно, конечно же это 3D рендер.
      1. -1
        15 августа 2016 15:11
        А меня этот самолет впечатлил. Чего-то его как-то искусствено затормозили и загробили ....
        1. пушкарь77
          0
          15 августа 2016 16:24
          Ничего не загробили. Даже с учетом композитов и прочих хитростей крыло крутило. Этот коварный недостаток еще никто не сумел преодолеть, по этому истребитель был ограничен перегрузках и скоростях. Это и предопределило его судьбу. У матрасников тоже были наработки в этой области, но и им это оказалось не по зубам.
          1. +1
            15 августа 2016 23:47
            Крыло доделать можно было, денег не хватало. Затем тема КОС стала не актуальна, т.к появились более эффективные методы для короткого взлета.
        2. 0
          15 августа 2016 20:55
          Цитата: Пито
          А меня этот самолет впечатлил. Чего-то его как-то искусствено затормозили и загробили ....

          А вам не кажется странным, что еще в дремучие года созданы самолеты с изменяемой стреловидностью крыла, которые показывают до сих пор выдающиеся результаты? Что может это антигеометрия противопоставить, кроме хорошего взлета?
    3. +1
      15 августа 2016 14:59
      вот и я задумываюсь
      Кроме того, самолёт должен уметь «разгоняться до гиперзвуковой скорости, быть многофункциональным, сверхманевренным и малозаметным».

      я понимаю когда действительно были кардинальные изменения от поршневого к реактивному, потом управляемая тяга, электроника.. это ставило их на разные ступени развития. А вот эти слова описания 6го как-то ни разу не новы. Я их слышу по отношению к 5-му поколению. Так что, каждое увеличение мощности двигателя и электроники будет давать новое поколение? Вот беспилотное управление самолетом - это да - что-то новое. А остальное.. как-то не очень. Может будет более глубокое взаимодействие мед самолетами по выказанному термину "рой". Это тоже улучшение, хотя оно было и ВОВ - пилоты по рации общались а значит не был каждый сам по себе. Просто это улучшается. В любому случает будем посмотреть, главное меньше болтали больше думали.
    4. +2
      15 августа 2016 15:08
      Цитата: Red_Hamer
      Пилотируемый? А по каким критериям он будет относиться к 6 -му поколению?

      Стэлс,скорее всего гипер звуковой(в беспилотном варианте),и думаю он будет двухсредный(космос-атмосфера). Интересен вопрос по арсеналу истребителя 6 поколения.
      1. пушкарь77
        +2
        15 августа 2016 16:54
        Для двусредного нужны движки соответствующие, пока что еще для пятого будут готовы, в самом лучшем случае, 2018, а возможно в 2020 и далее. Интересно, в связи с этим проектом, они случаем не зарежут МиГ-41. А то ведь после обещаний Погосяна обставить МиГ-31 как стоячего, производство его решено было закрыть, Но как оказалось, ни Су-35, ни даже Т-50, заменить его не могут. Рогозин говорил про какой-то тендер, но как я понял тендер у них означает, в очередной раз пользуясь служебным положением, отжать документацию у МиГа, так как В КБ "Сухой" даже не знали что такое гиперзвук в истребительной авиации, а у Микояна уже были наработки и скоростные истребители. А чтобы народ не возмущался, кидают обещания про производство МиГ-35. Вообще все это попахивает промышленным шпионажем и кражей интеллектуальной собственности . В свое время директором в РСК был назначен погосян, который перевел В КБ "Сухой", все наработки по пятому поколению, теперь вот по гиперзвуковым истребителям чужое захапали,(почему это пишу? Да потому что у Сухих вообще не было никогда наработок в этой области, никаких. И тут на тебе, господин Рогозин заявляет, что КБ Микояна не представило ничего вразумительного и это при живых МиГ-25 и МиГ-31, а у "Сухого" вдруг появляется, по щучьему велению, сказочники и как вообще язык поворачивается такое говорить такое на КБ, которое и принесло славу нашим истребителями заслуживших эту славу в войнах, а не в властных кабинетах) потом будут кичится, что сами сделали. Вообще когда проводят тендер, то дают одинаковые суммы КБ конкурентам, на НИОКР и создание прототипа, потом уже государственно-военная комиссия определяет кому идти на конвейер. Господин Рогозин и господин главком ВКС покажите нам тендер и его результаты. Ни военные должны в выборе техники прогибаться под большой бизнес, а наоборот. Сколько разных образцов вы приняли на вооружение и сколько из них реальные машины и сколько из них вундервафе, на которые потрачены десятки млрд. зелени. Хватит уже гнобить Микояна, дайте ему то, что принадлежит ему по праву и что забирают у него, по крайней мере поставьте КБ в равные условия, а не выдумывайте басни.
        1. +2
          15 августа 2016 17:08
          Цитата: пушкарь77
          Интересно, в связи с этим проектом, они случаем не зарежут МиГ-41. А то ведь после обещаний Погосяна обставить МиГ-31 как стоячего, производство его решено было закрыть,

          Работы по ПАК ДП определенно ведутся,но на какой они стадии не известно.Кругом грифы,сами должны понимать.Речь то идет о гипер звуковом дальнем перехватчике,который должен превзойти 31-й по трем самым важным требованиям ,которые предъявляются к этому классу истребителей-это максимальный потолок, скорость и радар.
          Цитата: пушкарь77
          Вообще все это попахивает промышленным шпионажем и кражей интеллектуальной собственности .

          Сейчас все наши КБ объеденены в один холдинг,а посему это больше не шпионаж,а кооперация и использование наработок и мощностей других КБ.Пример-ТУ-160М2 и восстановление его производства,к которому привлечены ВСЕ наши КБ.
        2. 0
          15 августа 2016 18:42
          двусредный двигатель создан . наверно Вы не слышали о нем пока,но он уже собран . фото там есть в комментариях а не то что на главной странице . http://sdelanounas.ru/blogs/80345/
  3. +2
    15 августа 2016 14:17
    Интересно а какие требования ? Очень похоже на РОЙ - один самолёт мозги остальные воины.
    1. 0
      15 августа 2016 14:26
      Именно это и имеется ввиду.С возможностью выхода в космос.огневые испытания движка уже завершены.
  4. 0
    15 августа 2016 14:19
    Надеюсь, это будет легкий/средний истребитель.
  5. -1
    15 августа 2016 14:21
    Опередим америкосов?
    1. +7
      15 августа 2016 14:27
      Цитата: triglav
      Опередим америкосов?

      По громким заявлениям? Да запросто! Интересно, это случайно не выдержка из интервью господина Бондарева для корреспондентов «The National Interest»? feel
    2. 0
      15 августа 2016 16:21
      Цитата: triglav
      Опередим америкосов?

      Как всегда! fellow
      1. -1
        16 августа 2016 02:05
        Цитата: Штык
        Как всегда!

        Кто то против? Странно ...Видать - либераст! request
        1. 0
          16 августа 2016 05:13
          Цитата: Штык
          Кто то против? Странно ...Видать - либераст!

          Либерастейший либераст! yes
  6. +3
    15 августа 2016 14:23
    Вы бы серию ПАК ФА и ПАК ДА допилили, а потом уже за 6-ое поколение брались, новаторы, блин. Один треск слышен.
    1. +1
      15 августа 2016 15:01
      Одно другому не мешает. Если какой-либо проектный элемент ПАК-ФА уже внедрен, ничего не мешает эту линию развивать дальше. Этим же и другие занимаются, те же янкесы. О них F-22 и F-35 только с большой нятяжкой на 5-е поколение тянут, но наверняка работы по 6-му идут. И еще, концепция 6-го поколения может включать то, чего нет в 5-м. И что, разработки не нужны получаются?
  7. +5
    15 августа 2016 14:25
    Гиперзвук - это новый двигатель и новые конструкционные материалы. Это ракету гиперзвуковую можно с носителя пускать или разгонять ускорителями, а самолет гиперзвуковой не одноразовые аппарат и потому силовая установка должна быть комбинированной - прямоточный+турбореактивный или гибридная как на sr-71. И то и то очень дорогое и сложное удовольствие для боевого массового самолета. Потому перспектива тут отдаленная, думаю лет на 30 точно.
    1. -5
      15 августа 2016 15:55
      Думаю вы ошибаетесь. Вопрос решается проще. Существует теоретическое обоснование ти новой турбины и нового алгоритма процессов в ней. Эта новая турбина позволяет преодолет пороги разрушения лопаток и развить на порядки более высокие обороты вращения , что и приведет к тому , что на этой турбине можно будет летать на гиперскоростях. К сожалению современная турбина создана на устаревщих теоретичеких обоснованиях и очень жаль , что нет умных людей хотя бы допускающих существвание альтернативных процессов , которые и использованы в создании новой турбины .Поэтому можно сказать , что миф о шестом поколении так и останется мифом поскольку нельзя превзойти пороги физических процессов на которых работают современные турбины
    2. +1
      15 августа 2016 21:36
      Гиперзвук - это новый двигатель и новые конструкционные материалы.


      Смотря что понимать под термином "гиперзвук". 5 махов для ракеты может и маловато. 5 махов для многоразового аппарата, уже достижение. Знаю точно, вопросы с плазменным туннелем решить не удается, значит направление выбрано материалы и автоматизация управлением. То есть, ЛА будет беспилотным. Гиперзвук для многоразовых ЛА, как для ракет, небудет достижим и через 30 лет. Нет предпосылок.
  8. +4
    15 августа 2016 14:26
    Кто может сейчас предположить, какими будут самолеты через 30 лет. Наблюдается некоторый застой.
    1. +2
      15 августа 2016 15:14
      Цитата: Горный стрелок
      Кто может сейчас предположить, какими будут самолеты через 30 лет. Наблюдается некоторый застой.

      Наверняка гипер скоростной и двухсредный,возможно беспилотный. По радарам...сейчас на подходе РОФАР( радиооптическия фазированная антенная решетка) и в скором будущем совершенно точно его будут ставить на ПАК ФА и ПАК ДП(дальний перехватчик),а дальше пока все только предположения и догадки.Кто знает,может через 30 лет уже будет ТРЕХСРЕДНЫЙ боевой ЛА...поживем увидим. hi
    2. +1
      16 августа 2016 09:44
      Кто, к примеру мог предсказать появление первого айфона даже за пару лет? Все рисовали какие то хитрые клавиатуры. А здесь все еще сложнее и 30 лет. Феерично!
  9. +5
    15 августа 2016 14:26
    сказал Бондарев.
    Это уже почти тоже самое, что и "Так говорил Заратустра". Вот только почему-то мало кто вспоминает вторую часть названия этого труда Ницше - "Книга для всех и ни для кого".
  10. +5
    15 августа 2016 14:30
    главком ВКС Виктора Бондарев.

    Нынче это должность птицы-Говоруна?
    1. SVD
      0
      15 августа 2016 18:00
      Так у нас среди писак то же хватает птиц-говорунов. Стряпают себе гонорары из прошлогодних разговоров и всяких предположений. Вон Прокопенко - по десять раз об одном и том же.
  11. +4
    15 августа 2016 14:30
    А ещё в России будет создан самолёт 7 и 8, и 9 и тд.. поколения а вот через 100 лет или 200 это не ясно ;)
  12. +1
    15 августа 2016 14:38
    Пусть пятое поколение допилят. Пока только завтраки.
  13. +1
    15 августа 2016 14:42
    А сколько Т-50 сейчас есть? И сколько будут строить?
  14. +3
    15 августа 2016 14:43
    Пепелац создают? А гравицапу разработали?
    1. +1
      15 августа 2016 19:17
      Цитата: Володин Дмитрий
      Пепелац создают? А гравицапу разработали?

      Пипелац не пепелац с гравицапой,а вспоминается мне сколько было насмешек и фекалий в постах об Армате,когда общеизвестно стало,что такой танк в РФ с "разорванной экономикой" разрабатывается.
      Смешно будет посмотреть тогда на тех эксперДов,когда де факто официально предоставят летающий прототип истребителя будущего. В этой связи очень подходит русская пословица-смеется тот,кто смеется последним. hi
  15. 0
    15 августа 2016 14:55
    Я думаю, будет аппарат типа Ф-35. Они создали Ф-22, а потом с учетом новых технологий и мыслей о тактике применения сделали Ф_35 (тоже 5 го поколения, но посовременнее)
    1. +4
      15 августа 2016 15:41
      Для России критически важно создать мощный компактный АФАР.
      Без него невозможно продвинуться ни к каким дальнейшим поколениям.
      1. +3
        15 августа 2016 16:39
        Цитата: voyaka uh
        Для России критически важно создать мощный компактный АФАР.

        По крайней мере два АФАР уже созданы:это ЖУК-А и БЕЛКА(что ставят на ПАК ФА)... hi
      2. 0
        15 августа 2016 17:51
        Цитата: voyaka uh
        Без него невозможно продвинуться ни к каким дальнейшим поколениям.

        Есть же Н036 "Белка".
  16. +1
    15 августа 2016 15:05
    Мастера по громким заявлениям. ПАК ФА до ума довести не могут, а уже о 6-ом поколении говорят. Новость типа изобретения телепорта к 2035 году
    1. +1
      15 августа 2016 17:56
      Цитата: Uralets
      Мастера по громким заявлениям. ПАК ФА до ума довести не могут, а уже о 6-ом поколении говорят. Новость типа изобретения телепорта к 2035 году

      Уважаемый,еще в то время ,когда разрабатывали МИГ-29-ый и СУ-27-ой не думали об истребителе следующего поколения,мы бы еще лет 10 а то и 15 ждали серийный ПАК ФА. Поэтому был и МИГ-1.42,МИГ-1.44,МИГ-1.46 и Беркут и даже МИГ-31,если хотите...
  17. +1
    15 августа 2016 15:27
    Нужно думать вперед. Концепт нужен, после освоения промышленностью Т-50 большая часть технологий появится. А вот какой истребитель нужен, нужно знать сразу. А то будет как с Ф-35 - технологии супер , а критики вагон...
  18. +1
    15 августа 2016 15:33
    Пятое поколение уже летает. Нужно только завершить формальности (это тоже не так быстро) и запустить в серию. Соответственно оснастку для производства подготовить. Вы такие простые ребята. Вам хлопнул в ладоши и подавай самолёт. В сказку попали что ли? Скажите спасибо что вообще разрабатывают. А то сидели бы сейчас как в 90е сникерсами торговали.
    А то что начали разработки 6го поколения это вдвойне правильно. Или хотя бы заявили об этом. Нужно всегда быть, хотя бы, на шаг впереди.
  19. +1
    15 августа 2016 15:34
    где-то читал, что поколение 5 - это последнее что можно выжать из самолета. Максимальные скорости и возможности акробатики (маневрирования) уже на пределе возможностей материалов.

    Работа пилотируемого самолета на гиперзвуке (да даже на с/звуковых скоростях) теряет такую необходимость в сравнении с беспилотной ракетой (что дешевле), ибо самолет несет запас топлива для возврата на аэродром.

    Комлексное оснащение войск загоризонтной системой С-600 "Космос" решает проблему истребительной авиации.
  20. 0
    15 августа 2016 15:55
    Дело не в том, что летает. Концепт и производство на конвеере это две большие разницы...
  21. 0
    15 августа 2016 15:57
    Вообще будущее за беспилотниками. Их можно будет использовать как камикадзе. Как боевой вылет
    в одну сторону, как крайний случай.
  22. +3
    15 августа 2016 16:10
    ПАК-ФА ещё в серию не запустили, а уже о 6-ом поколении говорят. Нет смысла сейчас что то загадывать. То, что продвигаются в этом направлении это безусловно хорошо, только с начала нужно сделать в метале хотя бы 3-4 образца, а уже потом обсуждать. Так можно и космический корабль нарисовать и станцию на марсе и всё что угодно
    1. +1
      15 августа 2016 16:16
      Это точно. Обсуждать то чего нет еще и в проекте (в проекте пока только желание создать это) не имеет никакого смысла.
      1. +1
        15 августа 2016 16:26
        Цитата: jetfors_84
        Это точно. Обсуждать то чего нет еще и в проекте (в проекте пока только желание создать это) не имеет никакого смысла.

        Правильно! good Очередной болтун ляпнул, зато тема для разговоров какая! fellow
    2. +3
      15 августа 2016 16:44
      Цитата: iliya87
      ПАК-ФА ещё в серию не запустили, а уже о 6-ом поколении говорят.

      В 17 году запустят в серию...по Вашему надо запустить его,а потом приступать к следующему поколению,при этом в процессе доводки ПАК ФА об истребителе будущего нельзя вообще заикаться?
      Все делается параллельно,уважаемый. Дабы и время сэкономить,концепцию выработать и понять вообще куда надо двигаться. Посему ,думаю,как только начались работы по ПАК ФА,наверняка запустили исследования по теме истребителя будущего.
    3. +1
      15 августа 2016 16:49
      ПАК-ФА ещё в серию не запустили, а уже о 6-ом поколении говорят. Нет смысла сейчас что то загадывать. То, что продвигаются в этом направлении это безусловно хорошо, только с начала нужно сделать в метале хотя бы 3-4 образца, а уже потом обсуждать. Так можно и космический корабль нарисовать и станцию на марсе и всё что угодно

      А может решили перескочить через поколение и сразу перейти к 6-му ограничившись пятью или шестью не помню сколько Т-50
      1. +1
        15 августа 2016 16:55
        Цитата: nemec55
        А может решили перескочить через поколение

        Не получится перескочить. В этом деле слишком много инноваций в новой машине больше во вред чем на пользу...Дело в том ,что у конструкторов есть такое правило 50%-ов,объяснить которое можно так-если в новом изделии более 50% нового,с большой уверенностью есть шанс ,что мишина либо не взлетит,либо ее доводить будут очень долго,уча летать.Поэтому и делаются все эти "переходные" машины с плюсами,дабы обкатать и доработать новое ,а потом уже и ставить на перспективную машину. Простой пример-СУ-35С и ПАК ФА. На 35-ом много узлов и агрегатов тех же ,что и на ПАК ФА. hi
  23. 0
    15 августа 2016 16:26
    Странно. Если вы не интересуетесь авиацией, то зачем пришли на эту ветку? А если интересуетесь, то вы должны знать, как выглядит т-50 во всех ракурсах и деталях. А если ничего не знаете, то зачем тут отмечаться в комментариях? Это тем, кто всерьез пишет, что на картинке т-50.
  24. 0
    15 августа 2016 16:30
    симпатичная картинка )))
  25. +2
    15 августа 2016 17:09
    Эх дожить бы : "истребитель 6-го поколения должен подняться в воздух во второй половине 20-х годов" что то больно разгон большой....как бы раньше вот такого не произошло:
  26. +3
    15 августа 2016 19:53
    Критиков сколько собралось!
    Ребятки, вы сами хоть что-то сложнее рогатки планировали?
    Например, есть ниша малоразмерных стиральных машин. Разработаете и внедрите - станете миллионером. Или нужен материал: вспененный полифенилсульфон неячеистой структуры, но с теми же характеристиками. Слабо даже это, верно? Не можете ни разработать, ни предложить концепцию, ни начертить, но о самолетах и как их надо планировать делать - вы критики и мастера! ))))))
    "Зачем 6-е, когда 5-е не доделано?" - такое может сказать только существо с одной извилиной и той прямой, и не в голове, а на метр ниже.

    Сделайте примитивную стиралку хотя б, искперды! )))))
    1. 0
      15 августа 2016 21:53
      Да точно - чтобы критиковать книги писателя, нужно самому быть писателем, а еду, может оценить только повар. Музыку разумеется только музыкант. "Кто ты такой чтобы раскрывать хайло на Кирокорова! Ты сам хоть что то написал!?" Зачечательно. )

      А по делу - многие уже поустали от пиара.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        15 августа 2016 22:18
        Цитата: clidon
        Да точно - чтобы критиковать книги писателя, нужно самому быть писателем, а еду, может оценить только повар. Музыку разумеется только музыкант. "Кто ты такой чтобы раскрывать хайло на Кирокорова! Ты сам хоть что то написал!?" Зачечательно. )
        ...

        laughing laughing

        Перефразируя известную цитату вы только что изрекли мысль вселенского масштаба и ...

        Отказывая людям, например, не имеющим дара сочинительства, живописи в способности оценить творение писателя, художника и т.п., вы говорите: (переведу на грубый язык) смерд, это круто и не с твоими мозгами решать плохо это или хорошо.

        Не не бред? laughing

        Для кого, по вашему, творят люди от искусства? Только для себе подобных? laughing

        Да первый (опять грубо) о6серaтель будет именно прямой "конкурент" на поприще... Сальери сыпал витаминки в вино Моцарту... laughing
    2. 0
      15 августа 2016 22:01
      Конечно, конечно... Вот только большинство критиков - не конструкторы малоразмерных стиральных машин. Но многие из тех "критиков" вполне адекватно выполняют свою работу. Если оперный певец налажает на верхних нотах - это услышат все, включая тех, кто петь вообще не умеет. Так что же, не критиковать его вообще, если только сам не Паваротти? И критикуют не за то, что плохо делают, мы в этом не соображаем (в большинстве своем), а за то, что много словоблудия разводят и фанфарами раньше времени гремят. Это очень напоминает маршала Тухачевского, который орал с высоких трибун, что ни сегодня, так завтра мы захватим всю Европу 100тысячной танковой армадой этой самой армады еще не имея даже в проекте.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      15 августа 2016 22:42
      Цитата: Bramb
      Ребятки, вы сами хоть что-то сложнее рогатки планировали?
      Например, есть ниша малоразмерных стиральных машин. Разработаете и внедрите - станете миллионером. Или нужен материал: вспененный полифенилсульфон неячеистой структуры, но с теми же характеристиками. Слабо даже это, верно?

      laughing

      А вы хоть раз пытались выйти на рынок с инновацией? На западный ли на наш. Ну на нашем, может быть и свезет, но за бугром - в лучшем случае вас купит какая-нить транснациональная корпорация и будет продвигать ваш продукт.

      Но чаще всего, если технология является конкурентом гиганта - предлагают некоторые деньги, выкупают технологию и кладут ее под сукно.
      Выбор невелик - какие-либо деньги или полное забвение - у монстра есть миллион возможностей, чтобы не пустить вас на рынок.

      Вот так.

      Доб.: Нас дяди из-за бугра учат: когда (квази)национальная валюта проседает это создает конкурентные преимущества - товары становятся дешевле и лучше продаются на внешних рынках. Ага.

      Умалчивается одна деталь: как правило страны подверженные провалам нацвалют являются сырьевыми и предложить на рынок продукт с высокой добавочной стоимостью просто не могут.

      И даже по сырью - вот давеча, Россию обвинили в демпинге и повысили ввозные пошлины на сталь. Рынок, 6...
  27. Комментарий был удален.
  28. +1
    15 августа 2016 23:09
    Шестое поколение, ещё пятое поколение толком не летает, а они уже о шестом пишут. Чтобы создать шестое поколение это надо не менее 20-25 лет разработок. Что же касается пятого поколения, то оно есть только у американцев в виде F-22, который неизвестно для каких целей нужен. Для него нет вооружений. Надеюсь наши конструкторы это учтут и разработают для истребителя пятого поколения и соответствующие вооружение тоже пятого поколения, а не как у американцев ракеты воздух-воздух дальностью всего 120 км. Американцы только сейчас испытывают прототип ракеты дальностью до 180 км. , но для этого надо переделывать самолёт. Американцы так нигде F-22 не решились применить.
  29. 0
    16 августа 2016 01:37
    Не ..... ну в моём понимании 6-е поколение это уже неземное ...... т.е. по аэродинамике что-то похожее на летающую тарелку

    Нельзя ли моторный модуль установить на ярус ниже? А верхний будет включать кабину (или если беспилотный БИУС) и крылья. Причём можно подумать о вращающемся модуле, т.е. чтобы этот уже не самолёт, мог менять направление полёта не только в плоскости Х, но и Y, и в Z ..... хотя бы вертикально как в прошлом Як-38, только благодаря новым движкам намного шустрее.

    И конечно же такая летающая птица .... надо подумать над ее названием, просто обязана выходить в открытый космос.

    Если он сможет перемещаться на больших скоростях по нескольким плоскостям, то повысит свою защиту от ракетных угроз....

    А вообще это фантастика, но может вполне реализоваться благодаря мощнейшему движку.
  30. 0
    16 августа 2016 03:55
    В том и отличие разработок у нас и у них.... ПАК ФА планер уже допилили, идут к завершению работы по движку 2 этапа и полному комплексу вооружения... Отрабатывают применение оружия как из внутренних отсеков, так и с внешних узлов подвески, все это есть в открытых источниках (без подробностей), так что если есть желание и время все можно найти и почитать.... СУ-27 так же принимали с новым комплексом вооружения....
  31. 0
    16 августа 2016 10:10
    Все зашибись. Есть только пара вопросов. Так ерунда.
    1) Что с авионикой? Напомните какого разрешения в техпроцесссах мы уже достигли? В 21 век вошли или по прежнему в 20-м? А заводы по производству элементной базы, по-прежнему только собираемся?
    2) Что со станками? Будем по-прежнему у китайцев старье закупать? А продадут? Что то у них в последнее время тон по отношению к России меняться стал
  32. 0
    14 июня 2017 15:02
    Сдаётся мне, что всё это гоношение окрест малозаметности просто пиар-ход. и втягивание России в затратную гонку фейк технологий. Со спутниковой группировки ВКС РФ, все эти Ф-22/35 видны как под микроскопом со всей их профильной малозаметностью. Контейнеры ненужны мне кажется.
  33. 0
    14 июня 2017 15:05
    Цитата: синдикалист
    Все зашибись. Есть только пара вопросов. Так ерунда.
    1) Что с авионикой? Напомните какого разрешения в техпроцесссах мы уже достигли? В 21 век вошли или по прежнему в 20-м? А заводы по производству элементной базы, по-прежнему только собираемся?
    2) Что со станками? Будем по-прежнему у китайцев старье закупать? А продадут? Что то у них в последнее время тон по отношению к России меняться стал

    С авионикой всё нормально. Доля импорта менее 10% на 2013г. "Разрешения в техпроцессах" это дурость там где требуется результат, а не понты. По ТТХ наша военная электроника лучше импортной. ;)