Нурсултан Назарбаев рассказал Владимиру Путину о том, что мешает Порошенко...

117
В ходе сочинских переговоров президентов России и Казахстана Нурсултан Назарбаев рассказал Владимиру Путину о том, что «Порошенко готов к компромиссному решению по ситуации в Донбассе». При этом Назарбаев рассказал и о том, что же конкретно мешает украинскому президенту принять это (компромиссное) решение.

Назарбаев:
Недавно украинский президент звонил мне. Он сказал о том, что у него нет большинства в Верховной раде, и это мешает принять закон об особом статусе Донбасса. То есть (он) тоже, я думаю, склонен находить компромиссы.


При этом казахстанский президент, которого цитирует сайт президентской администрации РК, добавил следующее:
Все эти вопросы, конечно, дают нагрузку для России, но все решаемые.




Получается, что теперь Порошенко объясняет факт невыполнения Минских соглашений тем, что «у него нет большинства в парламенте». В таком случае у Порошенко два варианта: либо распустить парламент и объявить о досрочных выборах в Раду, либо самому покинуть президентский пост ввиду своей недееспособности на важнейшем государственному посту. Вот только ни на один из этих шагов Порошенко не пойдёт, так как его роль исключительно марионеточная, и она не позволяет человеку, называющему себя президентом Украины, принимать важные самостоятельные решения.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    16 августа 2016 15:53
    Интересно, а Потрох хорошо танцует?..
    1. +42
      16 августа 2016 15:56
      Цитата: lysyj bob
      Интересно, а Потрох хорошо танцует?..

      Ему Обама мешает! wassat
      1. +15
        16 августа 2016 16:05
        У него они что,черные?
        Цитата: СРЦ П-15
        Цитата: lysyj bob
        Интересно, а Потрох хорошо танцует?..

        Ему Обама мешает! wassat
        1. +27
          16 августа 2016 16:10
          Цитата: dmi.pris
          У него они что,черные?

          Обама его так крепко держит за то, что танцевать мешают, что они у него почернели. yes(стали как у хозяина laughing )
          1. +27
            16 августа 2016 16:45
            Цитата: СРЦ П-15
            Цитата: dmi.pris
            У него они что,черные?

            Обама его так крепко держит за то, что танцевать мешают, что они у него почернели. yes(стали как у хозяина laughing )

            Обама войдет в историю еще и тем, что в совершенстве владел украинским....хм...
            президентом... lol
            1. +12
              16 августа 2016 17:44
              hi
              Все эти стенания Президента Независимой страны напоминают

              1. +8
                16 августа 2016 18:51
                Похоже Назарбаев специально подставляет Порошенко под местных свидомитов и подливает масло в огонь.
              2. Комментарий был удален.
          2. +1
            16 августа 2016 17:19
            Цитата: СРЦ П-15
            Цитата: dmi.pris
            У него они что,черные?

            Обама его так крепко держит за то, что танцевать мешают, что они у него почернели. yes(стали как у хозяина laughing )

            Вот хи-хи, да ха-ха. А они возми и отпади. Вот зрада! Это первая реакция нормальных.
            А потом пойдем считать свои. И это правильно. (Чему учил Великий Ленин: учет, учет и учет. (не путать с учится, учится... он много великого начертал))
            Если Обама не будет его держать, он к нам кинется в объятья? Липецкая фабрика так его приподняла, что он уже москаль.
            "Сомневаюсь я, однако." Кругом читаю: бобло и власть, это ступеньки в однозначном порядке. Пешка назад не ходит. Если мы видим манную кашу, это не значит что перед нами манная каша. Это значит что нужно подумать, прежде чем вляпываться.
            1. +1
              16 августа 2016 22:02
              Цитата: Mavrikiy
              Вот хи-хи, да ха-ха. А они возми и отпади. Вот зрада!

              - ну будет Порошенко, просто Порошенко (это из анекдота - лось яйца потерял и иднет грустный, а нвстречу заяц: "Привет! Я заяц - огромные яйца! А ты кто?" - "А я - лось, ПРОСТО лось")))))
          3. +11
            16 августа 2016 19:40
            Цитата: СРЦ П-15
            Обама его так крепко держит за то, что танцевать мешают,

            Добавить нечего.
      2. +2
        16 августа 2016 16:19
        Как ему Обамка может ему мешать если Порох стоит на коленках перед ним, да ещё и голой за_днице_й к Обамке?
      3. +2
        16 августа 2016 16:48
        Цитата: СРЦ П-15
        Цитата: lysyj bob
        Интересно, а Потрох хорошо танцует?..

        Ему Обама мешает! wassat

        Всем известно, что мешает плохому танцору! Просто придумывает себе дешевые отмазки!Не покатит!
      4. Комментарий был удален.
      5. +10
        16 августа 2016 17:22
        Не верь негру дары приносящему! А впрочем для янки что негр,что индеец- всё ботва! negative
      6. +1
        16 августа 2016 18:32
        Цитата: СРЦ П-15
        Цитата: lysyj bob
        Интересно, а Потрох хорошо танцует?..

        Ему Обама мешает! wassat


        ну зачем же так писать с ошибками? Правильно будет -

        Ему Оба ма мешает! feel
      7. +1
        16 августа 2016 21:20
        Жадность ему мешает ! Жлоб с деревянной ...лицом .. Жлоб и ещё раз жлоб !!Деньги на крови ,а Обама -Это ,как у шестёрки блатной пахан ,прикрытие беспредела ИУДЫ- Петюни Вальцмана . Отстёгивает в СШПию Петюня денюжку в виде земли древне-русской Киевской!
    2. +3
      16 августа 2016 15:57
      Цитата: lysyj bob
      Интересно, а Потрох хорошо танцует?..

      Насчёт танцев не могу сказать,а вот того,что Потрох хорошо " нагружает" собеседника- наглядно показал пример НАНа.Потрох так его " нагрузил", что НАН стал практически его " временным поверенным" у Путина! request
      1. +2
        16 августа 2016 16:57
        Цитата: Ежевика
        Потрох так его " нагрузил", что НАН стал практически его " временным поверенным" у Путина!

        Причем поросня нагло врёт (думаю ребята с Украины поправят меня если что) СМИ на Руине "поют" только то что разрешается "петь", и сменить им пластинку Поросня способен так как по сути он маленький но диктатор, во всём хаосе и куче различных "добробатов" у него есть какие никакие но ВСУ,по сути та-же Савченко и такие голубки как Семёнченко и Ляшко были замечены в других высказываниях, которые ближе к реальности. Зомбаки друшлаго головые там очень хорошо верят своему УКРоСМИ.
    3. +7
      16 августа 2016 15:59
      Цитата: lysyj bob
      Интересно, а Потрох хорошо танцует?..

      У гниды яиц не бывает.
      1. +1
        16 августа 2016 16:38
        сама яйцо (вши) и есть.
      2. 0
        16 августа 2016 19:34
        Из чего же гниды вылупляются?
    4. +8
      16 августа 2016 15:59
      Его танцуют,а как он танцует никому не интересно.Еще и используют,то то он горе свое косорыловкой заливает..
      1. +28
        16 августа 2016 16:43
        Ой, вы думаете его не только танцуют, но и пользуют еще? То то он засуетился, понял что куда не повернешься - все попользуют: рада, правительство и в первую очередь "партнеры" со всего демократического мира. Назарбаев далеко, получается только ВВП и можно звонить и просить, но вот растройство - он брезгует. Засада
    5. +2
      16 августа 2016 16:04
      Нет.Это Нехочуха и Немогуха в одном лице..
      Цитата: lysyj bob
      Интересно, а Потрох хорошо танцует?..
    6. +6
      16 августа 2016 16:05
      Прикольно. Поппршенко пытается достучаться до Путина, по всем каналам. Видать сильно обделался laughing
    7. +6
      16 августа 2016 16:31
      Цитата: lysyj bob
      Интересно, а Потрох хорошо танцует?..
    8. +2
      16 августа 2016 16:46
      Парась почувствовал своим пятачком приближающегося песца и начал всячески искать возможности как то включить заднюю, в надежде , что это спасёт его тушку от перспективы быть повешенной на том самом майдане, который его сделал президентом
    9. +2
      16 августа 2016 17:00
      Цитата: lysyj bob
      Интересно, а Потрох хорошо танцует?..

      Только Етку-енку.
    10. +1
      16 августа 2016 18:03
      Цитата: lysyj bob
      Интересно, а Потрох хорошо танцует?..

      Да, но только один танец - гопак. И обязательно в шароварах, тогда не так мешают. Пытается разучить полонез, но пока не выходит. Шаровары в полонезе не положены и Петра Алексеевича часто заносит. smile
    11. +7
      16 августа 2016 18:17
      Нурсултан Назарбаев рассказал Владимиру Путину
    12. 0
      16 августа 2016 23:34
      Цитата: lysyj bob
      Интересно, а Потрох хорошо танцует?..

      Скорее всего, как в том анегдоте:
      - Мечтаю записаться в танцевальную студию
      - И что тебе мешает?
      - Показать?
  2. avt
    +4
    16 августа 2016 15:54
    Недавно украинский президент звонил мне. Он сказал о том, что у него нет большинства в Верховной раде, и это мешает принять закон об особом статусе Донбасса. То есть (он) тоже, я думаю, склонен находить компромиссы.
    laughing Да когда собутыльника пропихнул на место генпрокурора , так голоса нашлись и пропихнули быстрее поросячего визга! Зря НАН лезет в посредники , зря. Как то тут без него разберёмся .
    1. +6
      16 августа 2016 16:16
      avt (3) RU Сегодня, 15:54 Новый
      Недавно украинский президент звонил мне. Он сказал о том, что у него нет большинства в Верховной раде, и это мешает принять закон об особом статусе Донбасса. То есть (он) тоже, я думаю, склонен находить компромиссы.laughing Да когда собутыльника пропихнул на место генпрокурора , так голоса нашлись и пропихнули быстрее поросячего визга! Зря НАН лезет в посредники , зря. Как то тут без него разберёмся .
      ________________________________________________________________________________
      ____

      Да он не лезет в посредники, а просто передаёт то, что ему сказал Порошенко. Назарбаев и сам не глупый человек и прекрасно понимает что мешает Порошенко.
      Вспомните Грузию и Турцию, там тоже Саакашвили и Эрдоган искали посредников для донесения своих желаний и действий до руководства России.
      Думаю, что Путин прекрасно отдаёт себе отчёт в том, что такое Порошенко и стоит ли ему верить на слово.
    2. +3
      16 августа 2016 16:36
      Цитата: avt
      Недавно украинский президент звонил мне.

      Что связь за долги ещё не отключили?
      1. +23
        16 августа 2016 16:45
        Цитата: ВСЗМК
        Что связь за долги ещё не отключили?

        lol Связь за долги таки отключили laughing

        1. +1
          16 августа 2016 17:37
          Цитата: сирота 63
          Цитата: ВСЗМК
          Что связь за долги ещё не отключили?

          lol Связь за долги таки отключили laughing


          Да все понятно вопрос-ответ более 3 лярдов тянет. Но Петруша тянет, а скидка, а бонус, а сектор приз, а?
      2. avt
        +1
        16 августа 2016 16:56
        Цитата: ВСЗМК
        Что связь за долги ещё не отключили?

        Наверное как в песне у Высоцкого -,,Рупь последний в Сочи трачу,телеграмму накатал - ,,Шлите денег,отбатрачу , я их все прохохотал." bully
  3. +7
    16 августа 2016 15:56
    И что? Назарбаев предлагает России выиграть выборы в ВРУ? Вложиться, поставить своих людей? Ну тогда мы не Донбассом будем решать вопрос, а со всей Укропией. wassat
    1. +1
      16 августа 2016 16:15
      Цитата: Горный стрелок
      И что? Назарбаев предлагает России выиграть выборы в ВРУ? Вложиться, поставить своих людей? Ну тогда мы не Донбассом будем решать вопрос, а со всей Укропией. wassat

      Действительно, чего мелочиться fellow . Проводите выборы в сентябре и в этом округе lol .
    2. +9
      16 августа 2016 16:32
      Цитата: Горный стрелок
      Вложиться, поставить своих людей?
      Цитата: ruskih
      Действительно, чего мелочиться
      Есть предложение: отправить в ВРУ парламентскую фракцию "Единой России" в полном составе и, непременно, во главе с бессменным лидером партии Медведевым Дмитрием Анатольевичем. Думаю, большинство граждан России будут категорически согласны с таким вариантом.
      1. +2
        16 августа 2016 19:50
        Думаю и билеты ещё оплатят.
    3. +1
      16 августа 2016 21:42
      Цитата: Горный стрелок
      И что? Назарбаев предлагает России выиграть выборы в ВРУ? Вложиться, поставить своих людей?


      Проблема в том, что тех в кого можно вкладываться, на данный момент, в стране 404 НЕТ. И смести и ВР и Порошенко должны снизу (народ). А это возможно только после того, как все кто находиться здесь пройдут через ГОЛОД, ХОЛОД и УНИЖЕНИЕ. И только так. Тем более ждать уже осталось не долго. Хотя здравомыслящих людей, стариков и детей жалко. Но другого выхода, лично я не вижу.
  4. +5
    16 августа 2016 15:57
    Яйца ему мешают. Как любому плохому танцору.
    Было большинство - не шевелился. Нет большинства - тем более не шевелится. Пентюх обыкновенный, одна штука.
  5. +5
    16 августа 2016 16:04
    ...В таком случае у Порошенко два варианта: либо распустить парламент и объявить о досрочных выборах в Раду, либо самому покинуть президентский пост ввиду своей недееспособности на важнейшем государственному посту...

    Отчего же? Есть третий вариант: повеситься на галстуке Саакашвили.... bully
    1. 0
      17 августа 2016 05:23
      Ну о чём Вы говорите с едой же не играют...
  6. +2
    16 августа 2016 16:14
    какой компромисс fool пэця,на коленях до Крыму(там не убьют),а потом до Донбассу(вот там вполне вероятно,что и кокнут)
  7. +1
    16 августа 2016 16:14
    А решает теперь "гуляй-поле" прям как в Сомали, банды всем рулят.
  8. +4
    16 августа 2016 16:16
    Петя все таки "дозвонился" до ВВП. Через Назарбаева. И то, что эти слова Назарбаева, публично слили в эфир, говорит об отношении российской власти к Поросенку. И как это выглядит? Порошенко оправдывается перед Путиным? Или докладывает о политической обстановке? "Задание временно выполнить не могу". hi Хорошо его опустили.
    1. 0
      16 августа 2016 17:17
      Цитата: блэк
      И как это выглядит?

      Выглядит очень просто - "извините ребята - и хотел бы - да не могу" ....
      А по факту - воз и ныне там ...
      Естественно - исключительно мое мнение.
      Хотя полагаю, что у нас (в России) уже все рассчитано (у меня почему то флаг не русский?)
  9. +4
    16 августа 2016 16:20
    Назарбаев:
    Недавно украинский президент звонил мне. Он сказал о том, что у него нет большинства в Верховной раде, и это мешает принять закон об особом статусе Донбасса. То есть (он) тоже, я думаю, склонен находить компромиссы.
    Да ладно!Порох в полном дерме после Крымской авантюры вот и закрутил гузном!А НАН как всегда в роли универсального посредника!
  10. 0
    16 августа 2016 16:25
    Не верю словам Порошенко. Вспомните его воинственные нападки на Россию. Он на коротком
    поводке у амеров.
  11. 0
    16 августа 2016 16:30
    А кого он в Раду хочет посадить для "большинства"? Белочек своих коньячных?
  12. -5
    16 августа 2016 16:30
    Хм, Елбасы подался в передасты Пороха?! Чой то?
  13. 0
    16 августа 2016 16:33
    Попытка вывернуть наизнанку выполнение соглашений Минска... Ведь по соглашениям Украина получает контроль над той же границей после конституционных реформ, амнистии. А теперь преподносят, что типа готовы к компромисам, но дайте нам удушить Донбасс... Посмотрим, что будет в реале, когда от постоянных пинков со всех сторон тушка хряка распухнет, а сало станет рыхлым и розовым...
  14. 0
    16 августа 2016 16:35
    прикольно читать статью и комментарии. Но я то живу здесь в России! Здесь тоже есть некто, которому все мешают. Во внутренней политике мешают Медведев, Силуанов и Набиуллина, он борется с либерастами, но они вешают памятные доски в честь нацистов и устраивают ЕГЭ в школах. Во внешней политике мешают Обама и Порошенко, ну ещё этот, который то ножик воткнёт, то вытащит. Да ему все мешают, даже Ленин в Мавзолее.
  15. +1
    16 августа 2016 16:37
    Владимир Владимирович, думаю, в курсе, что порошенке мешает, а что нет...
  16. +2
    16 августа 2016 16:43
    Нурсултан Назарбаев рассказал Владимиру Путину о том, что мешает Порошенко...

    Мешает ему исключительно короткий поводок. Думаю, он давно уже "в печали" от того куда влез...
    Другое дело, непонятно зачем все это уважаемому Нурсултану Абишевичу??? Светиться ему нет нужды, авторитет его и так никто не сможет опустить... Непонятно...
  17. +4
    16 августа 2016 16:43
    украинский президент не звонил мне. Но я знаю, что у него нет большинства в Верховной раде,нет доверия населения, и не только это мешает принять закон об особом статусе Донбасса.

    Ему могут помочь только отпусники, жди...
  18. -1
    16 августа 2016 16:45
    Нурсултан Назарбаев рассказал Владимиру Путину о том, что мешает Порошенко...

    Чьи то руки у его яичек мешают ему
  19. +1
    16 августа 2016 16:46
    Хунте мешает отсутствие мозгов и ничего более.
  20. +4
    16 августа 2016 16:48
    А то Путин и без Назарбаева не знает, что петрухе мешает выполнить "Минск -2". Давно уже все пережевано по три раза, и про ВР, и про марионеточность. Этими своими посылами через "Аксакала", петруха оттягивает свой личный конец, как "презика руины", а может и вообще, как живого организма на планете. Так что, как бы "личинка вши" на гребне не крутилась, а конец один: - "к ногтю". И брызги по всей окраине. feel
  21. +2
    16 августа 2016 16:48
    о "бедном" еврее замолвил свовечко....комичная ситуация - президент украины он же и верховный главнокомандующий. ВСУ обстреливает Донбасс, вместо выполнения минских соглашений. Лгун и лицемер этот петя
  22. +6
    16 августа 2016 16:49
    А нужен ли особый статус Донбассу? Для подавляющего большинства населения Минск- это предательство! Руина потеряла Донбасс после первого артиллерийского залпа по жилым кварталам. Конечно, есть и здесь укропатриоты, особенно в среде бизнеса, но простые люди о возможном возврате думают с содроганием. Пусть даже руина станет белой и пушистой, где гарантии, что укрофашизм не возродится снова? После ВОВ кто мог подумать, что такое будет возможно?
  23. +5
    16 августа 2016 16:51
    В русском народном театре есть кукла Петрушка, персонаж он отрицательный, как и пеца.
    1. +5
      16 августа 2016 16:55
      и управляется через ж....пу.
    2. Комментарий был удален.
  24. 0
    16 августа 2016 16:52
    Только после того как Назарбаев признает Осетию,Абхазию и Крым его советы можно выслушывать и не более.
  25. +2
    16 августа 2016 16:52
    Петро,тебя самого скоро будут мешать, точнее помешивать в чане с кипящей смолой!А белочка за тебя выпьет стакан воды не чекаясь...
  26. +1
    16 августа 2016 17:05
    Наконец Порошенко начал осознавать, что путь на Запад лежит через Китай. Осталось докумекать, что китайцы не ведут никаких дел с теми, кто не умеет выстраивать дружбу в цепочке прохождения товара, а потому Дебальцево – стратегический пункт в этой цепи до Астрахани. Проще говоря, не руби сук, на котором сидишь и хороший сосед, лучше дальней родни.
  27. +5
    16 августа 2016 17:18
    Олимпиада в Рио...
    45 место - Косово
    46 место - Багамские острова
    47 место - Фиджи
    48 место - Сингапур
    49 место - Пуэрто-Рико
    50 (!!!)- У-К-Р-А-И-Н-А....
    "От оно как, Михалыч..."(с)
    Ще не вмерла...
    1. 0
      16 августа 2016 20:41
      Сегодня на 400-метровке Миллер из Багам носом рыла землю за золото, чтобы обставить знаменитую Феликс из США. Ну разве Украина будет рыть под США?
  28. +1
    16 августа 2016 17:20
    Цитата: СРЦ П-15
    Цитата: dmi.pris
    У него они что,черные?

    Обама его так крепко держит за то, что танцевать мешают, что они у него почернели. yes(стали как у хозяина laughing )


    У него их вообще нет. Зато он поёт хорошо - сопрано.
  29. 0
    16 августа 2016 17:32
    Значит в пропитом мозгу "гетьмана" началось некое прояснение.
    Посмотрим что будет дальше.
    1. 0
      16 августа 2016 17:37
      Да Петька просто брешет как собака...
    2. 0
      17 августа 2016 05:32
      Аль-Шахини RU Вчера, 17:32
      Значит в пропитом мозгу "гетьмана" началось некое прояснение.
      Посмотрим что будет дальше.


      Прошу прощения. В чём?
  30. +4
    16 августа 2016 17:45
    В голове моей опилки тра та та , и вопилки и еще что то там...примерно так:
    1. 0
      16 августа 2016 20:46
      скорее "пирамида Фарионы"... laughing
  31. +1
    16 августа 2016 17:50
    Что мешает парашенке, вопрос скорее риторический wink
  32. -1
    16 августа 2016 17:51
    Не солидно , в преклонном-то возрасте подряжаться то-ли к Владимир Владимировичу пейджером , то-ли адвокатом порошенко .
    Цитата: egor-kz
    Другое дело, непонятно зачем все это уважаемому Нурсултану Абишевичу??? Светиться ему нет нужды, авторитет его и так никто не сможет опустить... Непонятно...

    Это точно , ни "казахгейт", ни один зять и ни одна дочь , никакие высказывания совершенные в Турции авторитет не опускают , но создают более полную картину .
    Да и мечта о Нобелевской премии по экономике с упавшим теньге оказалась несбыточной , но лавры Обамы и горбачева покоя не дают , попробовать себя в роли нобелевского лауреата за мир .
  33. +1
    16 августа 2016 18:07
    Вот только ни на один из этих шагов Порошенко не пойдёт, так как его роль исключительно марионеточная, и она не позволяет человеку, называющему себя президентом Украины, принимать важные самостоятельные решения.
    Марионетка и есть...
  34. 0
    16 августа 2016 18:08
    "я невинна"утверждает старая путана
  35. +2
    16 августа 2016 18:09
    Очередной бред касательно невозможности принятия каких-то решений. Бздит он. Ведь хорошо обещать неважно что в скачуще-убивающем угаре. Доходит до упырей то, что ну никто в этом мире не бессмертен. Подводные камни, что нам непонятны и позволяют НАН и иже с ними придумывать такие вот перлы дипломатической возни и позволяют им ещё находиться на плаву (хотя оно и так не тонет). А возня у нас в Крыму уже завозилась. Я не сторонник боен, но террористов, коими и являются эти животные, нужно мочить, где и так знаете. А слово коим именуют ки лишающие прав человека целыми областями впору объявить ругательным.
  36. +1
    16 августа 2016 18:15
    Минск-2, стал хорошей ловушкой нашего МИДа для поросячих представителей.
  37. +1
    16 августа 2016 18:16
    Цитата: Mavrikiy
    Цитата: сирота 63
    Цитата: ВСЗМК
    Что связь за долги ещё не отключили?

    lol Связь за долги таки отключили laughing


    Да все понятно вопрос-ответ более 3 лярдов тянет. Но Петруша тянет, а скидка, а бонус, а сектор приз, а?

    .......а, щирой натуркой возьмёте???? А???........
  38. -8
    16 августа 2016 18:20
    Размещение российский сил вдоль украинской границы свидетельствует о приближении драматической эскалации насилия, которое будет иметь серьезные последствия для Украины.

    Россия развернула дополнительные боевые подразделения и системы на украинском севере, востоке и у южных границ. Об этом, как сообщает Business Insider, говорится в отчете экспертов Института исследования войны, которые составили карту российских войск возле Украины по состоянию на 12 августа 2016 года. Аналитики также отмечают, что российская военная активность усилилась с мая, когда министр обороны Сергей Шойгу объявил о создании трех новых дивизий в западном и южном военном регионе РФ.

    Всего за пятидневный период, с 7 по 12 августа, Россия отправила дополнительные военно-морские и воздушные боевые единицы, а также наземные силы, тяжелое вооружение и ракеты С-400. Москва также устроила провокационные маневры в молдавском Приднестровье и на восточной украинской границе. Эксперты предполагают, что все это может оказаться подготовкой к полномасштабному вторжению.

    «Российские силы сейчас могут начать военные операции против Украины с разных направлений, что делает Украину уязвимой перед российскими или пророссийскими силами. Украинской армии придется разделить силы, чтобы дать ответ угрозам с разных сторон», — говорится в статье. Эксперты также предполагают, что Украина может начать военную мобилизацию, что сильно ударит по украинским финансам и хрупкой политической ситуации в стране.

    Источник: ZN.ua
    1. +3
      16 августа 2016 19:25
      Источник говорит сам за себя
  39. -2
    16 августа 2016 18:22
    Истерия продолжается.
  40. -6
    16 августа 2016 18:23
    Размещение российский сил вдоль украинской границы свидетельствует о приближении драматической эскалации насилия, которое будет иметь серьезные последствия для Украины.

    Россия развернула дополнительные боевые подразделения и системы на украинском севере, востоке и у южных границ. Об этом, как сообщает Business Insider, говорится в отчете экспертов Института исследования войны, которые составили карту российских войск возле Украины по состоянию на 12 августа 2016 года. Аналитики также отмечают, что российская военная активность усилилась с мая, когда министр обороны Сергей Шойгу объявил о создании трех новых дивизий в западном и южном военном регионе РФ.

    Всего за пятидневный период, с 7 по 12 августа, Россия отправила дополнительные военно-морские и воздушные боевые единицы, а также наземные силы, тяжелое вооружение и ракеты С-400. Москва также устроила провокационные маневры в молдавском Приднестровье и на восточной украинской границе. Эксперты предполагают, что все это может оказаться подготовкой к полномасштабному вторжению.

    «Российские силы сейчас могут начать военные операции против Украины с разных направлений, что делает Украину уязвимой перед российскими или пророссийскими силами. Украинской армии придется разделить силы, чтобы дать ответ угрозам с разных сторон», — говорится в статье. Эксперты также предполагают, что Украина может начать военную мобилизацию, что сильно ударит по украинским финансам и хрупкой политической ситуации в стране.

    Источник: ZN.ua
  41. -2
    16 августа 2016 18:31
    Еще один посредник обозначился...не дохрена ли посредников за последние 2 года будет????
    1. 0
      17 августа 2016 05:38
      В лесу живёте?
  42. -18
    16 августа 2016 18:32
    Защитники Старого Айдара (Луганская область) заявили об активизации боевиков

    Бойцы ВСУ более полугода служили при относительной тишине: днем - под прицелом снайперов, ночью – гранатометчиков, говорится в сюжете «5 канала».

    В последние дни боевики начали провоцировать украинских армейцев неприцельными обстрелами. С наступлением сумерек противник открывает огонь не только в направлении позиций украинской армии, но и в сторону неконтролируемой Киевом территории, чтобы обвинить Вооруженные Силы в несоблюдении Минских соглашений.

    Днем террористы сидят в основном тихо, стараясь показать наблюдателям ОБСЕ, что придерживаются «режима тишины», а вот вечером начинается совсем другая жизнь, говорят бойцы.

    Бить прицельно из гранатометов не позволяет расстояние между украинскими позициями и укреплениями боевиков. Большинство из снарядов разрывается в так называемой «серой зоне».

    «Бывают недострелы, бывает, что бьют ближе, но так, метров 600-800, по-разному бывает», - говорит военнослужащий ВСУ Денис.

    Однако, по словам бойцов, огонь здесь открывать не требуется. Боевики сами обстреливают свои позиции.

    «Буквально после 40 минут молчания они начинают стрелять по своим позициям. Забрасывают для отчетности. Нам с наших позиций потом хорошо видно. Днем, когда к ним миссия ОБСЕ приезжает, не сложно догадаться, что они им показывают «новые шрамы», - отмечает военный Руслан.

    Он добавляет: «У них задача такая стоит - дестабилизировать ситуацию именно на луганской линии. Их не устраивает, что в Донецке, на Мариупольском направлении идут действия, а здесь тишина. Поэтому здесь происходят подобные провокации».

    В дачном поселке, на линии огня террористов, местных почти не осталось. «Конечно, трудно! Всегда тяжело смотреть, когда на твоей земле кто-то так орудует. Кто-то уезжает, а кому-то бежать некуда, они смирились с тем, что есть», - говорит военнослужащий ВСУ с позывным «Борода».
    1. +7
      16 августа 2016 18:46
      Цитата: Мухамор
      «Буквально после 40 минут молчания они начинают стрелять по своим позициям. Забрасывают для отчетности. Нам с наших позиций потом хорошо видно. Днем, когда к ним миссия ОБСЕ приезжает, не сложно догадаться, что они им показывают «новые шрамы», - отмечает военный Руслан

      Вам хоть раз приходилось видеть воронки от снарядов? При мало мальской сноровки увидеть от куда, в смысле направления, прилетел снаряд не сложно, тем более из гранатомета, так что этот украинский БРЕД хватит тут перепечатывать,
      1. -2
        16 августа 2016 23:37
        Это - бред, да нам намёк намёк. Пойми , вся инфосреда Украина - голос америки!
    2. +4
      16 августа 2016 19:28
      Не читайте украинских газет перед сном
    3. +3
      16 августа 2016 21:33
      Цитата: Мухамор
      Защитники Старого Айдара (Луганская область) заявили об активизации боевиков

      Бойцы ВСУ более полугода служили при относительной тишине: днем - под прицелом снайперов, ночью – гранатометчиков, говорится в сюжете «5 канала».

      "МухАмор" , прекратите кушать мухОморы, это же страшный галлюциноген. В своих комментариях неадекватностью Вы превзошли всех депутатов Рады незалежной и ПАРАШенко в частности.
      1. -3
        16 августа 2016 22:53
        Прекратите ононанировать перед экраном и жизнь насладиться! Вникайте в смысл прочитанного
      2. -1
        16 августа 2016 23:14
        Тирский сними розовые очки! И уже определись с украинской пропогандой и яичницей. Читай внимательней!
      3. -1
        16 августа 2016 23:39
        Прекрати пить водку и вступай в актив ДНР
  43. -8
    16 августа 2016 18:33
    Как у Гоголя: сама себя весекла!
    1. +3
      16 августа 2016 21:44
      Цитата: Мухамор
      сама себя весекла!

      laughing Хорошо что не "всекла"..., а только "весекла". Да уж... lol , не переводятся на Руси "грамотеи"
      1. -1
        16 августа 2016 22:14
        Тебя ошибки андроида интересуют больше, чем смысл? И так понятно о чём речь. Вы в таких же хохлов превращаетесь, если им уподобляетесь. Если у нас миг-35 не до-строен : - то это - хорошо ; а если у них -порошенко , то это мы обсудим.. Распечатки с их инфлент я приводил специально. Возникло желание посмотреть на их позицию.. Попал в сумасшедший дом. Столько негатива я никогда не видел . Вы бы хоть вникнуть попытались в смысл процитированого процитированого.. И уж точно цитату Николая Васильевича третировать третировать не-гоже
      2. -4
        16 августа 2016 22:16
        Мультик пришлёшь или слово умное скажешь?
        1. -2
          16 августа 2016 22:35
          Олигофрену? тИ жжошь жжошь!
        2. -1
          16 августа 2016 23:16
          Лучший ответ дураку - молчание. В.И.Ленин
      3. -1
        16 августа 2016 23:26
        Малоумный, ты мало майлов поставил. Больше надо! вЗРОСЛЕЙ ПОКАЖЕШЬСЯ окружающим; как тебе кажется
    2. -1
      16 августа 2016 21:55
      Ребята, за что минусы? Текст то читали?
  44. +1
    16 августа 2016 19:07
    и она не позволяет человеку, называющему себя президентом Украины, принимать важные самостоятельные решения. (тсы)
    КАК много сказано одной короткой фразой...
  45. +2
    16 августа 2016 19:22
    Недавно украинский президент звонил мне. Он сказал о том, что у него нет большинства в Верховной раде, и это мешает принять закон об особом статусе Донбасса. То есть (он) тоже, я думаю, склонен находить компромиссы.

    Короче обоссался пацан... Признаться стыдно но на пендаль согласен.
    1. +1
      16 августа 2016 19:54
      После очередных новостей из бандеркраины невольно задумываюсь: вот они все скачут и медитируют- бандера приде... бандера приде... порядок навиде... fool
      Ё...! Да где ж этот Бандера, да что же он не идет и не наводит порядок? tongue
      Короче, дурдом №404 пора срочно расформировать, а буйных, зовущих какого-то Бандеру, срочно изолировать. Кто не подчинится, того утилизировать. am

      Похоже эта историческая миссия опять ляжет на плечи шахтеров Донбасса, как самой организованной и сознательной части общества страны 404. : hi

      Слава Донбассу, героям слава! soldier
    2. +1
      16 августа 2016 21:51
      куда более сенсационной является информация о том, что президент Украины Петр Порошенко просит рассмотреть вопрос о предоставлении ему политического убежища на территории России в случае неких форс-мажорных обстоятельств, которые могут возникнуть на Украине. Речь, естественно, идет о досрочном прекращении им обязанностей президента Украины, которое может возникнуть, например, в случае военного переворота, активную подготовку которого в настоящее время в Киеве ведет министр внутренних дел Украины Арсен Аваков.
      Если данная информация верна, данный вопрос – о предоставлении Порошенко политического убежища в России – даже не может рассматриваться, т.к. на нем кровь сотен и тысяч жителей Украины.
      Однако если разобраться, то с точки зрения геополитики и повышения ставок России в битве за Русскую окраину, то тот факт, что на нашей территории будут находиться в политических бегах сразу два последних президента Украины, даст нашей стране дополнительные преимущества при любых переговорах о будущем статусе этой несостоявшейся страны. В то время как у Запада будет только очередная команда мятежников.

      Нет уж, два бывших преза Украины это слишком, пусть валит к ротшильдам в наглобританию или к шайзе фрау в германию. Нечего нашу землю поганить, не хватало приютить палача Украины. am
  46. 0
    16 августа 2016 19:39
    его роль исключительно марионеточная, и она не позволяет человеку, называющему себя президентом Украины, принимать важные самостоятельные решения

    Все прекрасно знают, что порошенко САМОЗВАНЕЦ устроивший бойню в собственной стране.
    Это признаёт теперь даже запад с америкой.
    Загнали страну в тупиковое положение и теперь никто не знает что делать дальше.
    А всё идёт к тому, что нужно идти к России на поклон. Другого выхода из создавшегося в европе кризиса нет.
  47. +1
    16 августа 2016 20:15
    Никакой парламент не может помешать прекращению огня и отведению крупнокалиберной арты. Потеря управления-основная причина. Всё остальное лирика. Он марионетка, выполняющая заказ из-за лужи.
  48. +1
    16 августа 2016 20:18
    Нурсултан Назарбаев рассказал Владимиру Путину о том, что «Порошенко готов к компромиссному решению по ситуации в Донбассе».
    Назарбаев:
    Недавно украинский президент звонил мне. Он сказал о том, что у него нет большинства в Верховной раде, и это мешает принять закон об особом статусе Донбасса.

    Ну вот до Порося дошло. Скоро дойдет и до свидомых, что "Минск" для них благо. Дайте, что хотят кремлегномы. Дайте так, чтобы намек был на перемогу Путина( наши СМИ раздуют из этой мухи мамонта).Извинитесь за что нибудь,что ли. В общем насыпьте побольше бус индейцам.Дайте Особый статус, выборы и амнистию. Берите границу под контроль и через полгодика забирайте все назад и за зачистку. Гарантирую, европа и штаты не заметят ничего. И ОБСЕ скажет ,что все нормально, и ООН. Путин как всегда разразится СТРАшным молчанием,а на стенания Лаврова, о попрании и нарушении, можно положить прибор.Не впервой. Вот только народ Донбасса никто не спрашивает, ополчение и их семьи. Что будет с теми кто воевал в результате этих "компромиссов"? Напомню:
    "Нужно давать мразям любые подобные обещания, гарантии и идти на любые уступки. А вешать.. . Вешать их будем потом» . Заместитель председателя Днепропетровской областной государственной администрации по внутренней политике Борис Филатов.
    Источник: https://www.facebook.com/borys.filatov/posts/60317
  49. +1
    16 августа 2016 20:24
    украинцы: Дайте нам безвиз!
    ЕС: Примите закон о пид*расах.
    украинцы: Приняли, давайте безвиз!
    ЕС: Мы еще никогда не видели таких наглых пид*расов!

    Что такое гибридная война?
    - Это когда со "страной-агрессором" одновременно ведут и войну и бизнес.
  50. 0
    16 августа 2016 20:53
    Как их всех раздражает стремление многих людей на Донбассе и в России строить большое сильное государство...Ну с НАТО понятно - вражины...Но и хор российских политиков, политологов, экономических гуру, неискренних союзников по ЕЭС величаво вещают о "досадных формальностях", которые мешают миру на Донбассе...

    Сомневаюсь, что если бы два года обстреливали, пытали, убивали, шельмовали, мучили блокадой французов, казахов, белорусов, немцев, армян наши "партнёры" были бы такими "великомудрыми"...Порошенко давно "накерував" на трибунал.
  51. +1
    16 августа 2016 21:05
    Вот уж не ожидал, что Назарбаев так боится бабай-майдана, что решил стать адвокатом парашенки...
    1. -1
      16 августа 2016 23:42
      ЦветРев все боятся
    2. -2
      16 августа 2016 23:43
      Даже с миллиардоми
  52. 0
    17 августа 2016 06:27
    Странное заявление! Он кто глава государства (хоть и страны 404), или пуговица от кальсон?