Марчук: чтобы пробиться в Крым по суше, России придется применять артиллерию и авиацию

133
Украинский представитель в 3-сторонней контактной группе в Минске, бывший премьер-министр и генерал армии Евгений Марчук в интервью агентству Укринформ оценил возможности России по захвату сухопутного коридора в Крым.





По его мнению, мариупольское направление остаётся для России стратегически важным.

«Я думаю, что она (Россия) сейчас не пойдет на прорыв коридора, потому что для этого нужно идти в наступление, задействовать авиацию, артиллерию, чтобы перемолоть весь этот коридор, но он все равно будет узким. У нас уже там есть все свое – артиллерия и так далее, не говоря о том, что там заминировано то, что надо. За два с половиной года наши военные подготовились очень серьезно, поэтому если Россия и рискнет пробивать коридор, она понесет огромные потери, поэтому это не будет неожиданностью для Украины»,
поделился своими мыслями Марчук.

«Какую бы авиацию и вооружение Россия там не использовала, но потом этот узкий коридор надо удержать, а в состоянии военной операции это очень трудно», – добавил он.

Ранее, в июне, Марчук утверждал, что при захвате коридора в Крым Россия потеряет убитыми «полмиллиона солдат».

Напомним, о вероятности наступления России «по всем азимутам» недавно заявил Президент Украины Петр Порошенко.
133 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    20 августа 2016 08:45
    он что д.е.б.и.л? На кой ляд нам идти из Крыма?
    1. +34
      20 августа 2016 08:55
      Цитата: DrZed
      он что д.е.б.и.л?

      нет,просто вчера была пятница. Недоперепил вчера и переопохмелился сегодня.
      ъ
      1. +7
        20 августа 2016 09:02
        А если наоборот? Перепил вчера и недоопохмелин сегодня. И здрасте белочка пришла...
        1. +42
          20 августа 2016 09:19
          На кой ляд нам идти из Крыма?

          Его заявление направлено не на нас, и даже не западным партнерам - это лапша сугубо внутреннего пользования. Надо успокоить население, рассказать, что все зашибись, что агрессор боится, вундерваффе на подходе и т.д.

          Ведь это мы знаем, что мост в Крым строится, и какой-то сухопутный коридор нам не нужен в принципе. И, если уж на то пошло, проще взять Киев а потом получить все, что нам нужно от нового правительства даром.
          Да что там - нам даже захватывать Киев не обязательно - один калибр в их верховную Раду во время заседания посеет в рядах всех госструктур такую панику, что сухопутный коридор сам освободится через пару недель, да еще и к нам попросится на пмж.

          Но это НАША реальность, основанная на наших наблюдениях за нашими же войсками и нашим же Крымом.
          В ИХ же реальности проще запретить все оппозиционные сми, ловить бытовых сепаратистов и рассказывать населению, что Россия, это орда с дубинками, которая очень хочет захватить процветающую окраину, но ей это все никак не удается из-за доблестных укро-воинов, держащих коридор в Крым заминированным...(блин, какие же они тупые раз это едят...)
          Чья реальность более реальна - время покажет.
          1. +8
            20 августа 2016 11:51
            Про мост ваша правда. Гонял на мото в Крым еще через паром, но и уже просто класс. Построим мост и причем здесь дорога в Крым?! Вот людей наших освободить от бандерофашистов это да, но надо чтобы они сами захотели. А пока хавают сми
            1. +1
              20 августа 2016 12:35
              Этот дяденька по ходу давно на карту не смотрел ,можно и вдоль Днепра на Николаев и через Белоруссию и через Донбасс!Где столько войск-то найти?
          2. +1
            21 августа 2016 23:58
            Полностью согласен с автором.Зачем нужн,о пробивать сухопутный коридор,если давно уже придумали не только колесо,но и винт.Зачем идти пешком,если можно плыть или лететь.
        2. +4
          20 августа 2016 19:27
          И здрасте белочка пришла...

          Что, уже? Ммдя, Вы правы:
      2. +15
        20 августа 2016 09:09
        Знаете, это пугает. Такое впечатление что адекватных людей вообще не видно. А у тех кого видно перманентное утро субботы после пятницы. С учетом того, что "власть", прости Господи, вообще не контролирует ситуацию и любой похмельный может учидить что хочет. Это как пьяный шабаш у соседей, не обойтись без наряда...
        1. +8
          20 августа 2016 09:20
          Цитата: Pete Mitchell
          . А у тех кого видно перманентное утро субботы после пятницы. С учетом того, что "власть", прости Господи, вообще не контролирует ситуацию и любой похмельный может учидить что хочет. Это как пьяный шабаш у соседей, не обойтись без наряда...

          ну ведь есть кому возглавить
        2. +6
          20 августа 2016 10:14
          Украинская реальность - телэбаччення и сми --- И такая дребедень каждый день --то олень говорит ,то тюлень ,а недавно две газели позвонили и запели ...Неужели в самом деле ..... Танки русские под Куевом ???
          1. +4
            20 августа 2016 19:22
            Украинская реальность - телэбаччення и сми

            Ну, по поводу украСМИ Хорошо сказал Шарий:
        3. 0
          20 августа 2016 12:13
          Цитата: Pete Mitchell
          Это как пьяный шабаш у соседей, не обойтись без наряда..

          беда в том что вы видете шабаш, а там это обычное мероприятие.
          Они же политики-кому придет в голову верить им?(перефразировано из фокусников)
          Говорить и делать-разные вещи.
          А что касаеться "наряда" так они о "наряде и кричат".
          Та даже на сайте сколько планов было и обсуждений ударов от ракет, до наступлений через Харьков и Сумы, и Крымской группировки? Достаточно чтобы понять что даже российская общественность обсуждает возможность наступления РФ.Молчу о желтой прессе-где вон сбоку новости типа "Хана Украине, РФ начнет наступление" (утрирую но суть та же)
          Блогерры и СМИ с обоих сторон так стараются...
      3. +1
        20 августа 2016 19:18
        Саша, hi

        Попалась намедни заметка Баранчика, интересные выводы делает (клик):
        1. 0
          21 августа 2016 20:55
          ситуация здесь (Украина) действительно неочень мягко говоря...и активизация боевых действий действительно выход да нынешних властей ,но это временный выход и с очень тяжкими последствиями для всего региона.И сколько после этого нынешняя власть продержиться это вопрос ....Да и что здесь останеться после использования тяжелых видов вооружений,включая авипцию -разруха и полный...колапс всего.
    2. +5
      20 августа 2016 08:56
      Он не просто ДЭБИЛ а в кубе ,они все тяжело больны ,безвозвратно и окончательно . Лечится только свинцом !!!
      1. +4
        20 августа 2016 09:08
        «Какую бы авиацию и вооружение Россия там не использовала, но потом этот узкий коридор надо удержать, а в состоянии военной операции это очень трудно», – добавил он.Ранее, в июне, Марчук утверждал, что при захвате коридора в Крым Россия потеряет убитыми «полмиллиона солдат».

        Может ему просто не доложили что Россия скоро мост в Крым построит? Или ему просто обидно что ни какого коридора России не нужно, старый бредун.
        1. +3
          20 августа 2016 09:12
          И этот чел ещё в трехсторонней группе по применению. А сам дровишки подбрасывает
      2. +9
        20 августа 2016 09:09
        Цитата: azbukin77
        Он не просто ДЭБИЛ а в кубе ,они все тяжело больны ,безвозвратно и окончательно . Лечится только свинцом !!!


        абсолютно верно... ну кому нахрен нужен один коридор если на кону трешка в центре Киева laughing
        1. +2
          20 августа 2016 09:18
          С чего он решил что мы как в первую мировую пойдём если коснётся в штыковую отаку,у нас вполне хватит вооружения которое на расстоянии превратит в пыль ВСУ!
      3. +7
        20 августа 2016 09:18
        Цитата: azbukin77
        Он не просто ДЭБИЛ а в кубе ,они все тяжело больны ,безвозвратно и окончательно . Лечится только свинцом !!!

        Редчайший случай в мировой психиатрии
      4. 0
        20 августа 2016 09:38
        Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
      5. 0
        20 августа 2016 12:23
        И карбидом вольфрама...
      6. 0
        21 августа 2016 13:08
        неа,намного проще,для жида важно только количество денег и и средств их приносящих,-разори его и он сам повесится
    3. 0
      20 августа 2016 09:37
      Цитата: DrZed
      он что д.е.б.и.л? На кой ляд нам идти из Крыма?

      Стратег хренов,сами со временем отдадите. fool
    4. +1
      20 августа 2016 10:38
      Ох уж эти сказочники. Савсем больной. Мультиков Советских не видел. Тяжелое дедтсво, деревянные игрушки. Горшок ручкой во втурь. Сочувству
    5. 0
      20 августа 2016 11:51
      Этот пустобрёх только позорит славную фамилию Марчук...

      "Марчук, Алексей Николаевич — начальник строительства русловых плотин БратскГЭССтрой, герой песни Николая Добронравова и Александры Пахмутовой.[1]
      Марчук, Анатолий Иванович (1937—2004) — советский и российский хирург, трансфузиолог, доктор медицинских наук.
      Марчук, Борис Юрьевич (род. 1951) — российский дипломат.
      Марчук, Валентина Иосифовна (более известна как Свиридова; 1919—2012) — советская волейболистка, игрок сборной СССР, чемпионка мира 1952, двукратная чемпионка Европы.
      Марчук, Георгий Васильевич (род. 1947) — белорусский писатель, сценарист и драматург.
      Марчук, Гурий Иванович (1925—2013) — специалист в области вычислительной математики, физики атмосферы, геофизики, академик РАН и РАО.
      Марчук, Димитрий Георгиевич (в монашестве Дамиан; 1899—1987) — епископ Русской православной церкви, архиепископ Волынский и Ровенский.
      Марчук, Евгений Кириллович (род. 1941) — украинский политический деятель.
      Марчук, Иван:
      Марчук, Иван Иванович (1922—1986) — советский дипломат.
      Марчук, Иван Степанович (род. 1936) — украинский художник.
      Марчук, Михаил Андреевич (1906—1971) — Герой Советского Союза.
      Марчук, Николай Николаевич (род. 1949) — доктор наук, профессор РУДН, специалист по истории Латинской Америки.
      Марчук, Пётр Васильевич (1920—1974) — Герой Советского Союза.
      Марчук, Прокофий Павлович (1872 — ?) — крестьянин, член Государственной думы Российской империи I созыва.
      Марчук, Сергей Васильевич (род. 1952) — советский конькобежец, бронзовый призёр чемпионата мира 1978 года, чемпион Европы 1978 года..." (из Википедии)

      У Александры Пахмутовой есть очень хорошая песня "Марчук играет на гитаре и Море Братское поёт..."
    6. +1
      20 августа 2016 11:59
      Цитата: DrZed
      он что д.е.б.и.л?

      бестолочь идиотизирующая взращенный на порнухе,горилке и комиксах(нацеплял звездов,а книжек по тактике даже не открывал)
    7. 0
      20 августа 2016 13:12
      Цитата: DrZed
      он что д.е.б.и.л?

      Диагноз стране
    8. 0
      23 августа 2016 22:02
      Очередной укробред сивой кобылы
  2. +6
    20 августа 2016 08:46
    Очень интересно как такие речи воспринимают на Украине, особенно солдаты ВСУ.
  3. +8
    20 августа 2016 08:46
    Да нафиг их перемалывать, сами перемолятся и наложат в штаны от собственных иллюзий, и обвинят в этом Россию.
  4. +8
    20 августа 2016 08:47
    Еще один д.б., такое впечатление, что их на бандеркраине культивируют веками. А почему он не рассуждает о другом варинате: Россия пророет широкий канал между Крымом и бандеркраиной и засыпет керченский роект? А что, тоже вариант.
    1. +8
      20 августа 2016 08:58
      Может лучше они? Опыт есть и для нас не так затратно.
  5. +7
    20 августа 2016 08:47
    Опять у них обострение диагноза. Сколько уже можно пережовывать давно выплюнотое. Украина воюет с Россией,потеряла пол армии, а Россия на войну не явилась.
  6. +4
    20 августа 2016 08:47
    Зачем уриновцы ищут оправдания в своем бессилии. Сами придут на поклон. Прецендет в истории есть. Б.Хмельницкий является примером. Зачем сотрясать воздух пустыми заявлениями.
  7. +7
    20 августа 2016 08:50
    Прорываться -совсем плохой??? fool начать освободительный поход! drinks Мы вернем себе все свои земли!!!
  8. +5
    20 августа 2016 08:50
    В конце лета 2014г. можно было просто залить соляру в технику и спокойно ехать до Днепра, ну может кто стрельнул бы из кустов. Тогда этого не захотели делать, почему захотят сейчас, когда надо будет через "артиллерию и авиацию"?
  9. +10
    20 августа 2016 08:51
    и этот маразматик создавал сбу из кгб усср! как можно любить власть, чтоб нести такую чушь. тут уж действительно нужно сбросить всю власть в укрланде, даже до самого низкого служащего. полностью, ибо они все сумасшедшие, мягко говоря.
  10. +3
    20 августа 2016 08:53
    Марчук: чтобы пробиться в Крым по суше, России придется применять артиллерию и авиацию
    И ведь угадал подлец! wassat
    1. +1
      20 августа 2016 09:13
      Думал что скажет что у России этого нет.
    2. +2
      20 августа 2016 09:50
      Цитата: злой партизан
      Марчук: чтобы пробиться в Крым по суше, России придется применять артиллерию и авиацию
      И ведь угадал подлец! wassat

      Весь высер его для латвийских С

      МИ.http://www.reitingi.lv/ru/news/politikap/75721.html

      Л. Д. Кучма впоследствии так отзывался о его деятельности на посту премьер-министра: «Оказавшись за столом председательствующего, Марчук проявил полное отсутствие вкуса к ежедневной хозяйственной работе и желанию её выполнять, неугомонную страсть к многословию… Сначала я относил это на счёт желания Марчука самому разобраться во всех проблемах совершенно, как он любит говорить, „с лабораторной точностью“, собрать о них исчерпывающую информацию. Но вскоре начал подозревать, что он просто не хочет, просто боится принимать решения, а страх этот базируется на непонимании экономических механизмов попытках дистанцироваться любых непопулярных шагов. Очевидно, длительная работа в КГБ научила Марчука только собирать информацию (причём для того, чтобы на её основе решения принимали другие!), но внедрять собранное в интересах экономики он не умел.Балаболка
  11. +11
    20 августа 2016 08:54
    енерал марчук: "У нас есть там то,что надо, у нас там заминировано то, что надо".
    ИМХО, главное,там есть то, что не надо, а именно бандеро-фашистские выродки.
  12. +5
    20 августа 2016 08:54
    Ну морда просто дебильная! Совсем плохой!!!
  13. +2
    20 августа 2016 08:56
    Некоторым, больше ничего не остается, как только выдавать желаемое за действительное...)
  14. +3
    20 августа 2016 08:57
    Вторжение? Ссыте ссуки? Бойтесь! Еще раз спровоцируете и сможете почувствовать на себе нашу арту и авиацию.Про минные разградители сышали?Солнцепеки,кстати прекрасно работают для уничтожения мин,да и всего,что окажется на пути.Но начинать первой Россия не станет.Включайте мозги..
  15. +10
    20 августа 2016 08:58
    Им бы голову иногда "включить" не помешает. Артиллерию они применят! Ха! При подавляющем господстве в воздухе нашей авиации? Да "мяу" сказать никто не успеет, на позициях что артиллерии, что ПВО. Это вам не с шахтерами воевать. Ну это я так, теоретически. На кой нам завоевывать 37 млн. свидомых? Чтобы брать на себя их непомерные долги? Сами пусть отрабатывают. А мы поглядим - ИЗ-ЗА КОЛЮЧКИ. am
  16. +3
    20 августа 2016 08:58
    в кащенко выходной? откуда его выпустили? what
  17. +6
    20 августа 2016 08:58
    Помните сценку Е.Воробей и Ю. Гальцева: " Возьми меня! Ну возьми меня!!!"?! Как заявления украинских " клоунов" похожи на героиню этой сценки.
  18. +3
    20 августа 2016 08:58
    Больной человек, зачем его вообще цитировать.
  19. +1
    20 августа 2016 09:00
    Цитата: Балу
    Еще один д.б., такое впечатление, что их на бандеркраине культивируют веками. А почему он не рассуждает о другом варинате: Россия пророет широкий канал между Крымом и бандеркраиной и засыпет керченский роект? А что, тоже вариант.

    Наивный "чукотский" дедушка Марчук, как их президент Порошенко "азимуты попутали по всем направлениям"! Россия с ними еще не начинала воевать, а если начнет у них не останется даже коридора, что бы сбежать из Украины!
  20. +2
    20 августа 2016 09:01
    "..Напомним, о вероятности наступления России «по всем азимутам» недавно заявил Президент Украины Петр Порошенко.." Два брата-коллеги из одной палаты: Поросюк и Марчук. Один несет бред, а второй подхватывает.
    1. 0
      20 августа 2016 09:14
      И со стороны Европы?
    2. +1
      20 августа 2016 10:54
      Да, что б мы их видели, на одной ноге, а они нас одним глазом.
  21. +1
    20 августа 2016 09:03
    Да чтоб до киева дойти,нам надо вагон сала,да цистерну спирта и еще одну канистру на опохмелку
  22. +2
    20 августа 2016 09:03
    Второй раз звучат подобные заявления. Создается впечатление, что украинская сторона создала некий коридор, который необходимо удерживать (технику прогревать, солдат кормить), а это русские опять не хотят по нему идти ...
  23. +3
    20 августа 2016 09:04
    дибилы,если бы России нужен был ый ваш коридор она бы мост не строила,и вообще коридором бы дело не ограничелось бы.
  24. +2
    20 августа 2016 09:05
    Старый полу. дурок. Ведь в нормальном советском училище и академии учился. Если даст бог, что на Украине всё переменится, сразу вывернется мехом внутрь будет ярым сторонником России.
  25. +3
    20 августа 2016 09:06
    Бред. И зачем нам это ? Зачем приплёл какой-то коридор..,если возникнет такая необходимость,то Россия войдёт через двери,которые вы сами и широко откроете. Украинская власть со времен распада СССР напоминает больного шизофренией, который мечется между своими «личностями» - Востоком и Западом.
    1. 0
      20 августа 2016 09:58
      Мне "фиолетово" на твой минус укропитек. И еще добавлю:Соседнее территориальное образование, где процветает нацизм и рагулизм, нам не друг, и не враг, а так…Скотный двор, возомнивший себя империей…,где главным врагом Украина является в первую очередь для себя, своих граждан, политики, экономики, репутации и т.д. Пресловутая враждебность, жажда халявы,переоценки своей "значимости" лишила страну главного – связи с реальностью и способности не то что смотреть, а хотя бы думать о завтрашнем дне.
  26. 0
    20 августа 2016 09:10
    https://www.youtube.com/watch?v=fo26xfscd00 Евгений Марчук-механик
  27. +1
    20 августа 2016 09:10
    У них что там, специалистов по психиатрии совсем нет?!
  28. +3
    20 августа 2016 09:15
    Он конечно генерал армии и прочее. У меня звание намного по жиже. Но учились то по одним учебникам. Потому мне странно его заявление. Ну про авиацию, артиллерию и прочее понятно. Но про какой узкий коридор он говорит? Почему обязательно узкий? Если, к примеру, идти на Крым со стороны Киева, то ширина прорыва будет столько, сколько требуется согласно Устава сухопутных войск. А от Киева до Крыма всего ничего по современным меркам.
  29. +1
    20 августа 2016 09:18
    Старый маразматик . Как они изрядно надоели .
  30. 0
    20 августа 2016 09:19
    Снова здорово? Этот архистратег наверное не в курсе, что через два года мост будет готов.
  31. 0
    20 августа 2016 09:22
    Дедушка сбрендил совсем....Если вдруг Россию вынудят начать полномасштабные БД то границы "узкого" коридора будут я та понимаю по Днепру...... Иш ты...ведь заминировали..подготовились....Ну-ну!
  32. +2
    20 августа 2016 09:23
    Да, уж вроди как человек пожилой, и наврняка был комсомольцем, возможно даже коммунистом. Ну маразм прет со всех щелей.
    1. 0
      20 августа 2016 13:04
      Вот, от таких комсомольцев(уже родившимися предателями), впоследствии ставшими коммунистами, мы и потеряли Советский Союз...
  33. 0
    20 августа 2016 09:24
    Очередной сеанс пьяного и наркотичекого укробреда. Это видно теперь не переодичное , а постоянное состояние укрополитиков.
  34. +2
    20 августа 2016 09:24
    Достроят Северный поток 2 перекроют им трубу , введут санкции за попытку терактов в Крыму. И сами всё откроют ...
    1. 0
      20 августа 2016 09:48
      Цитата: DUST3693
      Достроят Северный поток 2 перекроют им трубу , введут санкции за попытку терактов в Крыму. И сами всё откроют ...

      Не можем мы построить поток нам это антимонопольная служба укрэин запретила
      1. 0
        20 августа 2016 10:39
        Если это у Вас такой жёсткий юмор,то тогда он получился у Вас.
        1. +1
          20 августа 2016 10:53
          Цитата: Беларусь
          Если это у Вас такой жёсткий юмор,то тогда он получился у Вас.

          Не мой а их. Строительство газопровода нарушает их законодательство . Берут пример со штатов
    2. +1
      20 августа 2016 10:57
      Э, нет, "батенька", России нужны только те пять русских областей, а остальное пусть уйдёт законным владельцам их долгами.
  35. +2
    20 августа 2016 09:44
    Если сам целый ющенко - всерьёз говорит о 200 000 российских солдат на Донбассе, то уж этому чучелу сам бог велел чушь нести...
  36. +2
    20 августа 2016 09:45
    Стратег едрёна мать , а за каким лешим мы тогда мост строим ? уже у всех там зашкаливает . Всем так хочется войны , только Россия выше этого . Ну , а свою пилюлю вы ещё получите , только не подавитесь .
  37. +1
    20 августа 2016 09:47
    Цитата: Darkmor
    (блин, какие же они тупые раз это едят...)

    Едят едят. Недавно знакомая по скайпу из куева верещала о танках в крыму, которые давят восстание против "кровавого", "темнейшего" и т.д. Не слушайте, кричала, вашу пропоганду вы ничего не знаете и т.д.
    1. +2
      20 августа 2016 12:39
      Таких знакомых только в расход. Русскоязычные бандеровцы - наиболее мерзкие существа во вселенной.
  38. +2
    20 августа 2016 09:51
    Мазохист, злобный, ну ломайте меня , ломайте.
    Они там с прибалтами, один клуб для извращенцев посещают, что ли?
  39. +1
    20 августа 2016 09:53
    Марчук для укропитеков выдал версию как русские сколько потеряют, и чего будут использовать, а нам от этого только ржачь,только это и умеют. laughing
  40. +1
    20 августа 2016 09:54
    Им, то есть украм, звания присваивают по проздникам, наверное, "генерал армии" laughing зачем пробивать коридор в Крым через возведенные укрепрайоны, если можно спокойно захватить не укрепленный и не ожидающий атаки Киев. fool
  41. +1
    20 августа 2016 10:03
    Надоели эти их тупые речевки. Рассчитаны они только на майданутых скакунов! СМИ их зачем-то плодят еще..
  42. +2
    20 августа 2016 10:07
    Марчук: чтобы пробиться в Крым по суше, России придется применять артиллерию и авиацию

    Ну да, а когда идешь в туалет, то снимаешь штаны. Другое дело, что "в туалет-то" никто не собирается вроде. Пока.
    Правда, специалисту по идеологическим диверсиям да еще и с педагогическим образованием, куда как лучше знать про военные потери "в случае, если"...
  43. +2
    20 августа 2016 10:17
    Сухопутный коридор нужен, и рано или поздно он будет.
    Очень возможно, что в комплекте с Новороссией или вообще всей Украиной.
    Только сделано это будет без пушек и танков.
  44. +2
    20 августа 2016 10:24
    Да-а-а-а-а-а-а. ! Старые ИШАКИ отжигают ! А чё-б, вам(ишакам старым), не ВСПОМНИТЬ, как вы крали и продавали ВСЁ(!!!) на-лево и на-право. А теперича, вооружившись передовой "нацистской идеологией" в дерьмовом ураиньском варьянте(т.е. не строительства государства - захватчика ) вы,гав---о собачье, чего-то там вякаете невнятно !?
  45. +3
    20 августа 2016 10:34
    Может что-то не понимаю,но как с таким "гением" можно в контактной группе вообще разговаривать а про договариваться я вообще молчу.Это же не Марчук,это же потомственный ДБ и при чем основательный.
    Россия если и захочет пробить коридор по суше,то сделает это так, что минные поля будут разминировать посредством бегства по ним такие вот потомственные ДБ как Марчук если кто-то еще останется.

    Минздрав Украины одобрил клинические испытания импортных лекарств на украинцах

    ссылка на статью : https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/892768/vrachi_iz_ss

    ha_i_frantsii_ispytaiut_prieparaty_ot_shizofrienii_na_ukraintsakh
  46. +1
    20 августа 2016 10:37
    Эх, а ведь бывший советский офицер, присягу ссср давал.. хуторянин блин.
  47. +1
    20 августа 2016 10:39
    Такое ощущение,что вна Украине соревнуются кто кого
    ПЕРЕПЕЗДИ....
    Или 2ой вариант, сильно хочется оказаться в составе РФ. Вот
    мечтают когда русские пойдут. Что бы с белой тряпкой навстречу
    бегом. wassat
  48. 0
    20 августа 2016 10:58
    Видимо для это и строят мост. Что будет если Марчука ударить по голове холодильником?
  49. 0
    20 августа 2016 11:05
    Вот читаю их высказывания и понимаю, что Украина БОЛЬШАЯ психушка. Но скажите как народ все хавает? Или эти неумные люди на Украину не вещают? Если Россия решит сделать кортдор хохлы будут впереди бежать и пыль с дороги сдувать, чтобы не дай бог танк российский не трясло.
  50. 0
    20 августа 2016 11:16
    Сало в мозгах завсегда мешает думать. Чтобы перемолоть всю Украину нужна лишь политическая воля руководства, народ будет "за", а на США незачем оглядываться, мы с ними и так в состоянии санкционной войны, пара новых санкций абсолютно ничего не изменит.
  51. 0
    20 августа 2016 11:17
    А с 19 года по мосту? И нах..рена нам ваш кар(Л)идор
  52. 0
    20 августа 2016 11:19
    Цитата: генерал армии Евгений Марчук
    не говоря о том, что там заминировано то, что надо

    в смысле Мариуполь, Бердянск и Мелитополь подготовили к уничтожению?!
  53. +1
    20 августа 2016 11:27
    уже что то подобное было (про пробивание коридора в Крым, потери в десятки миллионов бойцов и т.п.)
    еще раз скажу, г-н Марчук, не будем мы ничего никуда пробивать. Просто купим, более того, сами с радостью продадитесь. Ну сущность у вас такая.
  54. 0
    20 августа 2016 11:31
    Это не интересно!подумаешь,ещё один хроник с запором мысли и поносом слов.
  55. +1
    20 августа 2016 11:33
    Вроде человек родом из СССР, в такую же школу как мой Папа ходил, а такое ощущение ,как с другой планеты!
  56. 0
    20 августа 2016 11:57
    Марчук, у России есть ракеты и Новороссия.
  57. +4
    20 августа 2016 12:37
    Меня совершенно не интересует Украина как понятие,как страна.Всё что связано сейчас с этой территорией,это вопрос безопасности России на долгие годы.Если для безопасности России необходимо стереть Киев,его надо стереть,одновременно бережно сохраняя русскую Киево-Печорскую Лавру и другие православные храмы.Если мы струсим,начнём причитать о нравственности,тогда уже Киев стерёт Москву.Другого не дано.
  58. +2
    20 августа 2016 13:08
    Не диво, что воины света из котлов не вылазят. С такими-то генералами.
  59. 0
    20 августа 2016 13:19
    Основная проблема - это преодоление обустроенной эшелонированной обороны ВСУ на текущих позициях. Поэтому нужна тактика и средства для выдавливания нацгадов с этих позиций. Например, путём создания невыносимых условий разными методами, желательно - дешёвыми и локальными, типа - обрезания снабжения, наводнения, слепни, пауки... Да хотя бы летучие мыши с тлеющим запалом... После выдавливания за рубеж в 10 км можно переместится вслед за ними и продолжать в том же духе, пока не откроется дорога до границ областей. КМК.
  60. 0
    20 августа 2016 13:23
    Старый.выживший из ума маразматик...
  61. 0
    20 августа 2016 15:21
    возможности России по захвату сухопутного коридора в Крым

    Вероятно, не все знают историю Ермака и его несиловой "захват" восточных территорий России. Марчуки сдохнут, русские народы воссоединятся.
  62. 0
    20 августа 2016 15:31
    Бузина тоже был патриотом окраины, а я против ее существования вообще, а на ее территории живут югозападные русские и ни каких окраинцев как нации не существует.
  63. 0
    20 августа 2016 15:39
    поделился своими мыслями Марчук.
    "Целый день генерал ум в кулак собирал.
    Да в башке мысли от напряга скисли.
    Думал, думал"........

    Может пора фамилию сменить на Маразачук, например.
  64. 0
    20 августа 2016 15:45
    Привычная практика: сначала вбрасывается бредовая идея, потом развиваются тезисы в её обоснование, затем объявляют, что оппонент .
  65. Комментарий был удален.
  66. 0
    20 августа 2016 16:22
    Дедушко, тебе в 75 лет о Боге пора думать, а ты все еще какие-то идиотизмы воспроизводишь. Нехорошо, старичок.
  67. 0
    20 августа 2016 16:58
    Зачем коридор, когда легче взять Киев
  68. +1
    20 августа 2016 17:33
    Напомним, о вероятности наступления России «по всем азимутам» недавно заявил Президент Украины Петр Порошенко

    Паранойя неизлечима, и, что хуже всего, охватывает всю Украину belay
    1. +1
      20 августа 2016 18:06
      И англосаксы эту паранойю подогревают
      День независимости Украины может неожиданно для украинцев стать "часом Х". Именно в этот день Россия может использовать для военного вторжения, убеждает читателей обозреватель Reuters Питер Эппс.

      Хотя, может быть в планы Путина и не входит военное обострение с Украиной, но он "будет делать вид", что именно это и может произойти, убежден автор материала. Пока украинцы собираются отмечать 25 лет независимости от СССР, Москва даст понять Киеву, что суверенитет Украины существует ровно до того момента, пока "Россия это разрешает".


      Читайте больше на http://www.yoki.ru/news/news/19-08-2016/461706-0/
  69. 0
    20 августа 2016 17:33
    А вот с этого места "тарищ хенерал" поподробнее, пжалста: хде артиллерия, хде мины, количччсство... Поммедленнее, пжалста, я записываю
  70. 0
    20 августа 2016 19:13
    Марчук как попугай повтряет одни и те же мантры,при этом демонстрирует полное отсутствие логического мышления.Часто повторяемые на Украине шапкозакидательские высказывания о глупых "ватниках"произвели на его сознание неизгладимые впечатления.
  71. 0
    20 августа 2016 21:36
    Цитата: гурт
    Цитата: сана_59
    нафига нам эти бомжи,не дадим им такой радости в виде войны

    точно сами приползут,да чего смешить людей-уже проползают скрывая номера на машинах


    У нас в Калининграде кого только не увидишь! И с 404-ми номерами машины ездят, и с казахстанскими, и с молдавскими, и даже киргизские видел пару раз. request Катаются себе спокойно, иногда вообще нагло ездят, без правил.
  72. 0
    20 августа 2016 21:44
    Лечиться надо, а лучше опохмеляться по утрам и не пить лишнее по вечерам?
  73. 0
    20 августа 2016 23:27
    Меня "умиляет" бред, что несут якобы руководители укропии! Вот зачем России пробивать коридор в Крым, когда она строит мост?! И ещё: политика России (даже, если она захочет иметь сухопутный коридор) должна быть в стиле восточной мудрости:"Сиди тихо на крыльце своего дома, и дождёшься, когда мимо пронесут труп твоего врага!". А укропия с такими темпами становления "це еуропой" - трупом станет достаточно скоро...
  74. 0
    21 августа 2016 00:28
    Ранее, в июне, Марчук утверждал, что при захвате коридора в Крым Россия потеряет убитыми «полмиллиона солдат». ....
    Что все разом со смеху умрут !? )))
  75. 0
    21 августа 2016 02:03
    Тут недавно кумовья, чтобы не ругаться при детях, выгрузили фразу:
    "Что сосали комбайнеры?"
    Так вот:
    что там делал многоуважаемый "Сосчук"?
    Говорил умности!
    Многих лет вам, и прихватизированной землицы, = 1,0*2,0*1,5-2,0.
    Это вам, как землеустроитель!!!
  76. 0
    22 августа 2016 21:08
    Пан Марчук, мы и так прекрасно поняли высокий уровень вашего дебилизма. Зачем вы нам постоянно пытаетесь это ещё раз доказать? Дошло до того, что уже боишься читать комментарии украинских пользователей, чтобы - "крыша не поехала" из за попытки их понять.
  77. 0
    23 августа 2016 10:09
    Так и хочется спросить:"Их что, из дурдомов повыпускали?!" Последнее время и Шойгу "арестовали", и командующего ЧФ Витко, и генпрокурора Крыма Поклонскую, и Аксёнова, и ... Куда теперь россиянину податься? Только сухопутную дорогу через Мариуполь прокладывать! !