ОДК: украинские комплектующие для Як-130 полностью заменены российскими

42
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) полностью заменила украинские комплектующие для двигателя самолёта Як-130, сообщает пресс-служба Ростеха.

ОДК: украинские комплектующие для Як-130 полностью заменены российскими




Компания напоминает, что украинские предприятия производили около 50 % необходимых компонентов для двухконтурного турбореактивного двигателя АИ-222-25.

«Теперь этот двигатель (АИ-222-25) полностью изготавливается НПЦ газотурбостроения "Салют" из российских комплектующих, производимых головным предприятием в Москве и омским филиалом»,
сказал заместитель гендиректора ОДК Виталий Клочков.

Отмечается, что «в настоящее время ОДК работает над другим ключевым проектом – двигателем для гражданской авиации ПД-14, который планируется запустить в серийное производство в 2018 году».

Глава Ростеха Сергей Чемезов на встрече с Владимиром Путиным сообщил, что «сейчас подходит к концу первый этап испытаний двигателя ПД-14».

«Надеюсь, если они пройдут успешно, в 2016–2017 годах мы завершим все испытания и в 2018-м уже запустим серийное производство», – добавил он.

«Основной машиной для оснащения этим двигателем является новейший российский авиалайнер МС-21, презентация которого состоялась 8 июня 2016 года. В перспективе установка ПД-14 возможна на Sukhoi Superjet 100 и транспортные самолёты Ил-76», – говорится в сообщении.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    22 августа 2016 09:27
    Интересно, что предугадывая изменения на украине, наше руководство еще в 12 году начало так называемое импортозамещение по вертолетным двигателям. А по самолетам как-то не угадали получается?
    1. 0
      22 августа 2016 09:38
      Как везли так и везут. Движок вертолетный с нуля сделать это вам не сморкнуться.
      1. +9
        22 августа 2016 09:48
        а шо.. таки везут?

        Согласно сообщению заместителя директора завода «Росвертол» Вадим Баранников, компания полностью отказалась от закупки вертолетных двигателей украинского производителя «Мотор Сич» и перешла на двигателит российского производства.

        Original: https://golospravdy.com/motor-sich-poteryal-osnovu-svoego-sushhestvovaniya-ryno
        k-rossijskix-vertoletov/
        1. +2
          22 августа 2016 14:17
          наши выпускают 50 двигателей в год, потребляют 400-500 остальные очевидно из воздуха материализуются.
  2. +12
    22 августа 2016 09:27
    Ещё один шажок к независимости от "незалэжной", да и от кого бы то ни было. Этот Як 130 такой самолётик с двойным дном. Когда я узнал, что на этого малыша 3 тонны боевой нагрузки можно повесить, сильно зауважал. А то, что локатора нет - так на Миг 17-х его тоже не было, а в роли штурмовиков работали исправно.
    1. +2
      22 августа 2016 11:08
      А может с тройным? bully
      "... АИ-222-25Ф имеет форсажную камеру"
      "...Двигатели АИ-222-25 и АИ-222-28 могут быть укомплектованы системами управления вектора тяги. В зависимости от конструкции самолета система может обеспечивать как всеракурсное отклонение реактивной струи до 20 град. от оси двигателя, так и другие варианты. "
    2. +1
      22 августа 2016 11:19
      РЛС не нужен на учебно-боевом самолете. В принципе нужен конечно, я слукавил, но в этом сегменте только корейцы ставят радар и то израильский, что заметно увеличивает цену самолета.
  3. +7
    22 августа 2016 09:29
    вот этот не может не радовать, ещеб станочную промышленность подтянуть, чтоб не от кого независить
  4. +3
    22 августа 2016 09:38
    Где-то на Украине заплакал Порошок, эти проклятые москали опять его надули.
    1. +1
      22 августа 2016 10:37
      Этим порошкам сморкаться на украинскую промышленность, так что не только не заплакали но даже не сморкнулись.
      Деньги на Украине делаются другими способами.
  5. +15
    22 августа 2016 09:40
    Не сразу обнаружил где читать новости.. картинки, реклама ...

    пока тяжко ориентироваться на ВО...
    1. +10
      22 августа 2016 10:16
      Вы попробуйте с мобильного телефона комментарий написать. Вот это экстрим lol ! Всё скачет и прыгает в разные стороны, уезжает в неизвестном направлении. Количество ложных нажатий просто зашкаливает! Вставить смайлик или фотку - это просто без комментариев! За такие обновления сайта нужно как минимум линейкой длинной по рукам стучать! Раньше за такое вредительство am ... Ну да ладно. Думаю исправятся в скором времени.
      1. +3
        22 августа 2016 10:39
        О да...вот сейчас первый раз зашел в новой версии и собственно пишу это с мобильника.Кое как все поймал...больше на игру похожа)))Уверен исправят.
        1. +2
          22 августа 2016 12:09
          Вы абсолютно правы - это игра. Развивает у нас внимательность, усидчивость, точность, умение добиваться своей цели и ТЕРПЕНИЕ. crying
    2. 0
      22 августа 2016 10:23


      grey smeet Сегодня, 09:40
      Не сразу обнаружил где читать новости.. картинки, реклама ...

      пока тяжко ориентироваться на ВО...
      Тяжело в ученье легко в бою. good
  6. +2
    22 августа 2016 09:44
    А на Украине теперь пусть прыгалки больше выпускают. Скакать будет легче, смотриш и на следующей Олимпиаде не 31 место займут в чуть продвинутся.
  7. 0
    22 августа 2016 09:48
    Интересно.
  8. +1
    22 августа 2016 09:49
    суровый "воробышек"!! )
  9. +2
    22 августа 2016 09:52
    Да, советская интеграция дает о себе знать уже25 лет. Но кто же знал, что те же партайгеноссе, что "грудью стояли " за советскую власть эту власть не только придадут, но и еще и будут ее клясть, стуча себя в грудь и соревнуясь кто первым порвет партбилет.
    1. +2
      22 августа 2016 12:42
      rotmistr60
      "Да, советская интеграция дает о себе знать уже 25 леn"...

      Всё это было продумано в годы создания Союза... Чтобы не развалился, а если развалился, как и произошло - чтобы все плакали...

      В общем-то, неглупые люди такую структуру зависимости создали...
  10. +7
    22 августа 2016 09:54
    Все военное должно и нужно производить в России...без помощи "друзей и партнеров"...
    1. +2
      22 августа 2016 09:56
      Ух ты...меня с маршала до полковника скинули...)))) у всех так?))))
      1. +9
        22 августа 2016 10:01
        скажи спасибо что еще так... laughing я вон третий день на сайте как в музее.. laughing
        1. +1
          22 августа 2016 12:19
          скажи спасибо что еще так... laughing я вон третий день на сайте как в музее..


          Музей? Не, это больше походит на кладбище...Тихо, чинно , все говорят шёпотом...Правда, вон тролль "единорог" на костях пляшет кое-где. Но и ему это скоро надоест... smile
          1. +2
            22 августа 2016 13:19
            единорогом он стал когда ему один рог отшибли... скоро совсем безрогий будет
  11. +7
    22 августа 2016 09:56
    Может быть так нужно во всех сферах производства? И станкостроение, и машиностроение, и инструментальную индустрию восстанавливать. Много чего развалили "либеральные демократизаторы"...
  12. +4
    22 августа 2016 09:58
    Представляю себе, какая "движуха" началась на Салюте и прочих профильных почтовых ящиках в связи с необходимостью срочной замены деталей двигателей, это же целые узлы надо ставить с нуля практически. Народ набирать, проектирование узлов, сборочных линий, обучение и т.д. Импульс мощный..
    1. +3
      22 августа 2016 10:31
      это же целые узлы надо ставить с нуля практически. Народ набирать, проектирование узлов, сборочных линий, обучение и т.д

      Вот самое главное это народ набирать... после либерализации экономики к станку и кульману народ не идет, все старые кадры, "молодежь" нынче в юристы-авантюристы и в экономисты ( про этих вообще молчу) ну или в крайнем случае в сферу обслуживания и продажу. Разваливали нашу экономику качественно и долго, удачно подсаживали на закупку импортных комплектующих, пытаясь заставить нас только сырьем торговать.
    2. 0
      22 августа 2016 17:01
      там еще корабельные ГТУ собираются изготовлять. вон даже оборудование с НПО Сатурн у себя устанавливают . мне вот интересно ,осилят ли ? дай Бог конечно что бы осилили , зря они Сатурн только как разработчика оставили . там все таки опыта поболее будет ,особенно что касается ГТУ .
  13. 0
    22 августа 2016 10:13
    И хорошо,, что на двигателе все наше -некто теперь мозги засерать и шантожировать запчастями не будет. Восстановить бы всю авиапромышленность чтобы на самолетах не меньше 95 процентов начинки было нашим.
  14. +2
    22 августа 2016 10:13
    Цитата: Taygerus
    вот этот не может не радовать, ещеб станочную промышленность подтянуть, чтоб не от кого независить

    Мне кажется это как раз не прорыв, а просто руки дошли. Для гигантского ВПК РФ заменить аккумулировать производство всего Як внутри страны не могло представлять технологической проблемы.
  15. +1
    22 августа 2016 10:15
    Хозяевам Украины не нужны двигатели ,космические корабли ,ракеты и производство самолетов.Все логично.Вон Венгрия после прихода ЕС стала как Румыния.Выпускали автобусы,коробки автомат,кондитерку,овощи,приходит новый хозяин покупает предприятие и закрывает.Теперь так как и везде Марс ,Сникерс,Кока-кола и хрен найдешь работу
  16. +1
    22 августа 2016 10:43
    В нас еще живут сердобольность и желание помочь братьям, за что нас как только не называют и ватниками, рашками и прочими унизительными именами! А давно уже пора понять, что кооперация должна быть внутри единого государства! А "братья" по принуждению в любой момент повернуться к нам задницей!
  17. 0
    22 августа 2016 12:12
    Эх, запорожцы! Скоро "Мотор Сич" вам придется резать на металлолом! А жаль, мощный завод был request
  18. 0
    22 августа 2016 12:45
    Цитата: Изгоняющий либероидов
    Восстановить бы всю авиапромышленность чтобы на самолетах не меньше 95 процентов начинки было нашим.



    Почему не 100 ?

    Честно говоря, есть такая мечта, чтобы Россия стала абсолютно независимой от импорта высоких технологий...
    Но такому не суждено сбыться... Даже в советские времена, имея свой собственный огромный потенциал, закупали и станки, и линии, и технологии по определенным отраслям и направлениям...
  19. +6
    22 августа 2016 14:13


    Украина уже сельскохозяйственная страна.
    Зависеть от нее по комплектующим в сегодняшних реалиях - это абсурд
  20. +1
    22 августа 2016 14:22
    Цитата: Sharky
    Вы попробуйте с мобильного телефона комментарий написать. Вот это экстрим lol ! Всё скачет и прыгает в разные стороны, уезжает в неизвестном направлении. Количество ложных нажатий просто зашкаливает! Вставить смайлик или фотку - это просто без комментариев! За такие обновления сайта нужно как минимум линейкой длинной по рукам стучать! Раньше за такое вредительство am ... Ну да ладно. Думаю исправятся в скором времени.

    Умники,усложнили всё,старый был проще и мобильнее.Сейчас даже не хочется заходить.
  21. 0
    22 августа 2016 14:29
    Вот это отличная новость-то что движки полностью сами делаем.
    Давали украинцам заработать на нашей оборонке, но так как мы уже небратья...
  22. +1
    22 августа 2016 15:40
    Конечно, нужно у себя производить и не только движки.
  23. 0
    22 августа 2016 21:23
    Ещё сажок-к независимости.У Русских,России-должно быть ВСЁ своё.И лучше всех.
  24. exo
    0
    23 августа 2016 11:04
    До сих пор не могу понять как хохлы могут обладать правами собственности на Климовский двигатель ТВ 3-117.Понятно,что после развала СССР,производство осталось на Украине,но вряд ли это даёт права на его техническое сопровождение и внесение изменений в конструкцию.В противном случае,у нас не должно быть проблем,например с сопровождением АН-124.А они есть.ПД-14,довести до ума,сейчас пожалуй даже важнее,чем МС-21.
    1. 0
      23 августа 2016 23:30
      там сложная тематика права. Так как в СССР это все было общее.
      Насчет Анов--так Антов просто обслуживание вел на международной арене. Да и собственник марки Антонов.
      насчет движка Як. Насколько помню Ивченко Прогресс начала разработку движка с форсажной камерой. Для китайцев подобное было сделано ранее(тем же предприятием)
      Аналогичное нужно было под Як(там иначе была бы переделка планера)
      А что касаеться Ивченко и МС с подобным движком-так они в Китай больше продали подобных АИ-222К-25 или Ивченко Прогресс АИ-222К-25Ф.
      напомню что доля рынка РФ в МС в 2013 была 30% а не критическая. И то сокращалась. Да -это большая потеря. Но не смертельная.