СК РФ напоминает: нары плачут...

71
Пресс-служба Следственного комитета России распространяет сообщение о возбуждении СКР уголовного дела в отношении нынешнего министра обороны Украины Степана Полторака. Это уголовное дело стало частью обширного делопроизводства по многочисленным фактам использования украинскими военнослужащими запрещённых методов ведения войны.

СК РФ напоминает: нары плачут...


Представляем заявление пресс-службы Следственного комитета РФ:
В Следственном комитете Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела о применении силовыми структурами Украины запрещенных средств и методов ведения войны на юго-востоке Украины.

В рамках расследования установлено, что Соглашение Трехсторонней Контактной группы (Украина, Донецкая народная республика, Луганская народная республика) о прекращении с 15 февраля 2015 года режима огня в отдельных районах Донецкой и Луганской областей, отводе тяжёлых вооружений в истекшем периоде 2016 года неоднократно нарушалось украинской стороной. В частности, военнослужащими Национальной гвардии Украины и Вооруженных сил Украины периодически осуществлялись прицельные артиллерийские обстрелы объектов гражданской инфраструктуры, не являющихся военными целями на указанных территориях, с применением тяжелых видов вооружения, имеющих высокие поражающие свойства.

В результате артиллерийских обстрелов частично и полностью разрушено более 183 объектов гражданской инфраструктуры и жизнеобеспечения юго-востока Украины, погибло 7 гражданских лиц, 74 – причинен вред здоровью различной степени тяжести, в том числе 7 несовершеннолетним.


Далее приводится информация о конкретных лицах, в отношении которых ведётся уголовное делопроизводство:

Следствием получены достаточные данные, что противоправные действия в отношении гражданского населения совершались по приказу высшего военного руководства Украины - Министра обороны Украины Степана Полторака, начальника Генерального штаба Министерства обороны Украины Виктора Муженко, бывшего командира Сухопутных войск Вооруженных сил Украины Анатолия Пушнякова, действующего командира Сухопутных войск Вооруженных сил Украины Сергея Попко, командующего Национальной гвардии Украины Юрия Аллерова. В отношении них возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 356 УК РФ (применение запрещенных средств и методов ведения войны).


Отмечается, что продолжается активная работа по сбору доказательств вины украинского генералитета.

В момент публикации СК РФ Полторак, Муженко и Ко принимали участие в военном параде в Киеве.

71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    24 августа 2016 13:55
    В Нюрнберг возить не будем, в Луганске после суда вздёрнем. С грузовиков на площади. По заслугам и честь.
    1. +2
      24 августа 2016 19:28
      В Нюрнберг возить не будем, в Луганске после суда вздёрнем. С грузовиков на площади. По заслугам и честь

      Правильно коллега, прямо на площади, обязательно центральной. Комментарий настолько глуп, что трудно даже оценить Вашу вменяемость.
      Ты, дивандек хоть задумайся, о правовых последствиях подобной акции. Одно утешает, в руководстве страны полно ДАМ и иже подобных но вот внешнеполитическая деятельность это вотчина президента. А уж ему, надо отдать должное, принимать тупые и популистские решения не свойственно.
      Но ничего дивандек, заработаешь кучу плюсов, от таких как ты. laughing
  2. +5
    24 августа 2016 13:55
    Зачем на нары? Был прецедент в Нюренберге - лучше повесить сразу...
  3. +3
    24 августа 2016 13:55
    СК напоминает, нары ждут, Нюрнбергский колокол звонит...
  4. +3
    24 августа 2016 13:58
    Точки на параде-фото , за которыми смотреть не кому. В Броварах на чердаке уже и не помнят, как она туда угодила, на супер-пупер украинских учениях. recourse
  5. +5
    24 августа 2016 13:58
    Надеюсь, в СКР готовят материалы не только против украинских военных, но не забыли и украинских политиков. ...так логичнее. ...когда наступит час "Х", сразу же, кипу обвинений - в международные суды, чтоб и сбежать не думали.
    1. +1
      24 августа 2016 19:52
      Надеюсь, в СКР готовят материалы не только против украинских военных, но не забыли и украинских политиков. ...так логичнее. ...когда наступит час "Х", сразу же, кипу обвинений - в международные суды, чтоб и сбежать не думали.[quote][/quote]
      Надейтесь Слава, логика штука конкретная! Как "час Ху наступит" так всех и вспомнят. Хотя коллега, учитывая забывчивость наших властей, Вы при наступлении этого самого часа "Ху" не забудьте напомнить, наивный Вы наш. wassat
      1. +2
        24 августа 2016 21:41
        Сами увидите, скептик. Все к тому идет. ...и час "ху. ." наступит не только в Укропии, но и у нас. ...именно потому, кажется, ВВП так резко зашевелился. .. hi
        1. 0
          25 августа 2016 20:09
          Сами увидите, скептик. Все к тому идет. ...и час "ху. ." наступит не только в Укропии, но и у нас. ...именно потому, кажется, ВВП так резко зашевелился. .. hi

          Уважаемый Вячеслав, на культурный комментарий и отвечать хочется культурно.
          Вынужден с Вами согласиться по поводу "шевеления ВВП". Оставляя без внимания всё словоблудие по поводу заслуг и качеств нашего Царя, приходиться признавать что ситуация в Сирии вышла из под полного контроля, ситуация в стране после даунаподобных заявлений премьера, в преддверии выборов в госдуму, тоже не прибавила популярности правящей клике воров. Так что Ваше замечание про Нас вполне злободневно. hi
  6. +6
    24 августа 2016 13:59
    А хоть кого нибудь из укроины уже посадил,, или арестовали? Демагогия, и не больше того.
    1. +9
      24 августа 2016 14:19
      Еще не вечер. А развязка и расплата будет обязательно. Можете не сомневаться. Дело лишь во времени - таймер уже тикает. А дела то у них тем более без срока давности...
      1. +4
        24 августа 2016 14:56
        А развязка и расплата будет обязательно
        Расплачивается русский народ Донбасса. Уже два года под обстрелами, пока СК понты корчит.
        1. +1
          24 августа 2016 15:11
          Цитата: Karabin
          ...пока СК понты корчит...
          А есть ли у Karabin возможный вариант действий по этому поводу? Написать варианты религия позволяет? Или просто треплемся?
          1. +1
            24 августа 2016 18:57
            А есть ли у Karabin возможный вариант действий по этому поводу?

            Есть несколько вариантов. Первый, и самый главный, был преступно потерян весной 14 года. Я о Новороссии в потемкинских границах. Второй, уж коли взялись открывать дела,позаботьтесь о доставке фигурантов.Этого нет и не предвидится. Так чего врагов смешить?
            Или просто треплемся?
            Куда уж мне.до СК .
            1. +2
              24 августа 2016 19:51
              Войны хочется? Что мешает пойти и за Новороссию повоевать? Счастливого пути! Или лучше диванным воякой быть?
        2. +4
          24 августа 2016 17:54
          (Расплачивается русский народ Донбасса.)

          Да, как когда-то в далёком 1943 году:
  7. +23
    24 августа 2016 14:01
    В результате артиллерийских обстрелов частично и полностью разрушено более 183 объектов гражданской инфраструктуры и жизнеобеспечения юго-востока Украины, погибло 7 гражданских лиц, 74 – причинен вред здоровью различной степени тяжести, в том числе 7 несовершеннолетним.

  8. +14
    24 августа 2016 14:04
    Честно говоря,надоели эти выпендрежи.Ну завели дела,ну поставили очередного понтявого следока(нужного,которому на этом деле через звание накинут)ну что изменится?Этих упырей,что,в Европе арестуют?Или наши органы смелости найдут,что бы выкрасть их для предоставления в суд?Пока кроме Сирии и Крыма у нас только понты.Особенно на счет Новороссов.Судя по новостям наши прокурорские с украинскими предметами меряются-кто круче пузыри пустит.
    1. +2
      24 августа 2016 14:23
      партнерят вовсю.Друг друга "расследуют"
      может игра у них такая, " я тоже так умею" называется. Те под суд Шойгу=эти Полторака. А на деле пшик. Короче--инфошум, дескать мы такие..
    2. +7
      24 августа 2016 14:24
      Вот именно, если страна не является участником конфликта, не может заводить уголовные дела за военные преступления,совершенные гражданами другой страны на своей территории. Есть другие способы воздействия(ноты протеста,санкции итд.) Заводить дела о военных преступлениях прерогатива международного трибунала. И только по окончании конфликта и свержении власти в нем участвующей(вспомним Югославию). Кто бы ни надоумил СКР завести это дело,эффект получился обратный-сократились до уровня майданутых.
    3. +1
      24 августа 2016 15:14
      Каков народ, таковы и власти. Все достойны друг друга.
  9. +10
    24 августа 2016 14:10
    Сначала нужно признать эти республики , а потом возбуждать уголовные дела ! А сейчас они стреляют по своей территории , по своему народу !
    1. +2
      24 августа 2016 17:59
      (А сейчас они стреляют по своей территории , по своему народу !)

      Это так, но и донецкие дают ответку. По всему видно, что "Минск" похоронен.
  10. +2
    24 августа 2016 15:02
    Да даже если этих посадить(чего никогда не будет) в стране 404 такого дерьма на 1000 лет вперед припасено. fellow
  11. +4
    24 августа 2016 15:13
    Блин, там ладно неумные люди они и путина допрос вызовут. Ну нашим то зачем им уподобляться??? Я бы понял чтоб обьявили что прокуратура новороссии их обьявила а наши помогать будут то да. А так бред сивой кобылы. Точно пиар !!
  12. Комментарий был удален.
  13. +2
    24 августа 2016 16:11
    Мне эта история с желанием осудить различных должностных лиц Украины напоминает цирк! Или кто то надеется, что когда - нибудь народ Украины проснется и сметет недоумков-воров правителей и с радостью отдадут их нам для суда? Не надейтесь! Не будет этого! Мы имеем факт на лице - соседнее государство стало черной дырой для России на многие десятилетия! Детский сад, ей богу...
  14. +1
    24 августа 2016 17:02
    Sowjetmensch,
    Да никто их не примет, кому они нафиг сдались эти чучела огородные smile Западным странам гораздо интереснее сегодня не портить отношения с Россией.
  15. 0
    24 августа 2016 17:03
    Sowjetmensch,
    Эт точно. Добавили лишний повод на получение грин-карты.
  16. +1
    24 августа 2016 17:08
    Если говорить о военных преступлениях то вся "власть" Украины т.е. правительство и министры во главе с президентом,а так же бывшие ,легко подпадают под статью военных преступников.Срока давности такие дела не имеют так что всю жизнь им доживать с оглядкой.
  17. +2
    24 августа 2016 17:24
    Сотрудники украинской прокуратуры и СК России учились у одного преподавателя. wink
    1. 0
      25 августа 2016 18:38
      учились плохо, и те и другие...
  18. 0
    24 августа 2016 17:41
    Соглашусь с выше сказанным что уголовное дело против укрокомандиров - тупой пиар, до реальных приговоров дела не дойдут. Если что, свалит Полторак за океан, да и всё.
    1. 0
      25 августа 2016 18:40
      согласен, соревнуются в маразме...взяли бы хоть одного, да притащили в Донецк, и вниз головой на фортепьянных струнах...
  19. 0
    24 августа 2016 18:07
    Цитата: V.ic
    В Нюрнберг возить не будем, в Луганске после суда вздёрнем. С грузовиков на площади. По заслугам и честь.
  20. 0
    24 августа 2016 18:09
    Придёт время, выродки будут отловлены и осуждены.
  21. +1
    24 августа 2016 18:30
    Новое "ВО" вообще мрак, сколько не был здесь - ещё столько не будет.
    1. 0
      24 августа 2016 21:33
      Цитата: хабаров
      Новое "ВО" вообще мрак, сколько не был здесь - ещё столько не будет.

      Хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Мне тоже не понятно, зачем эти нововведения.
  22. 0
    24 августа 2016 18:40
    Цитата: Sowjetmensch
    Простите - и как же СК РФ собирается судить Полторака?
    Прямо в Киеве выкрасть (у него, видно, охраны вообще нет)?
    Или подождут, пока он сам случайно в каком-нибудь пограничном лесу не заблудится?
    А если серьёзно, то это не более чем дешёвая PR-акция Бастрыкина. Из разряда "уголовного производства" в отношении Яроша или Турчинова и примерно то же самое, как ук.ропская "повестка в суд" Шойгу и Герасимову.

    Ваш комментарий — от самого серьёзного пейс*теля ВО!

    Режим поменяется, обстановка изменится, пусть даже через 10 лет. В конце концов Украина неизбежно попадёт в зону влияния России, и делам будет дан ход. Срока давности по таким преступлениям нет.
  23. +3
    24 августа 2016 18:54
    К админам. А нельзя ли фото подписью сопровождать? Стоят два мужика в камуфляже, кто из них кто? Или самим догадываться?
    И еще хочу добавить, что обновленный сайт как-то совсем не нравится, он стал неудобным своим "клиповым" форматом.
  24. 0
    24 августа 2016 19:41
    Цитата: Sowjetmensch
    Простите - и как же СК РФ собирается судить Полторака?
    Прямо в Киеве выкрасть (у него, видно, охраны вообще нет)?

    поживём увидим. но дело заведено.
  25. +1
    24 августа 2016 20:11
    Цитата: Всевидящий
    обновленный сайт как-то совсем не нравится,

    Абсолютно! И дело тут не в "разжаловании" на 3 звания. Что-то не то и не так...
  26. +2
    24 августа 2016 20:24
    Полторак, это который жирный и мордатый, а рядом, что за недорозумение? Или тоже просится на нары? recourse
  27. +1
    24 августа 2016 20:27
    Потролить свиноедов никогда не помешает.
    Мы про вас помним, веревки ждут. За геноцид придется ответить.
  28. +1
    24 августа 2016 20:37
    Надеюсь, за озвучиванием о возбуждении СКР уголовного дела,
    в дальнейшем обязательно Полторака возьмут..
    (может, например, как скрытно пробравшимся на нашу территорию)
  29. 0
    24 августа 2016 21:09
    Цитата: Sowjetmensch
    А если серьёзно, то это не более чем дешёвая PR-акция Бастрыкина. Из разряда "уголовного производства" в отношении Яроша или Турчинова и примерно то же самое, как ук.ропская "повестка в суд" Шойгу и Герасимову.

    Как не прискорбно , но это действительно так. Однако, сбор доказательств преступлений того или иного субъекта, возможен лишь в рамках уголовного дела. Если преступления совершены данными лицами в отношении граждан РФ или объектов принадлежащих РФ, данные лица в перспективе могут быть привлечены к уголовной ответственности, но надо доказать их конкретную вину. Иначе все коту (свинье) под хвост, большие перспективы что так и будет.
  30. 0
    24 августа 2016 21:11
    Ежак,
    Где вы видите Новороссию? Её предали в 14 году. И не только в Кремле ,но и на диванах.
  31. 0
    24 августа 2016 22:24
    В начале Ген прокуратура Украины возбудила уголовное дело в отношении командующего ЧФ адмирала Андрея Витко, потом против министра Обороны РФ Сергея Гужигетовича Шойгу. Теперь Ген прокуратура РФ возбудила уголовное дело в отношении министра Обороны Украина Полторока- Они что так прикалываются друг перед другом,или что? Или им больше заняться нечем?
  32. 0
    24 августа 2016 22:49
    Интересно, а все эти полтораки, муженки, попки, пушняковские и иже с ними не думают что .."ни все не вечно по луной".... что рано или поздно их всевластию придет конец. Что тогда они будут делать? Бежать с глой жопой влед за порошенкиным к мерикосам. Так там для всех места не хватит. И что? Это сейчас они все из себя такие чистенькие упитанные, а потом? Нет предела человеческой глупости!
  33. 0
    25 августа 2016 00:21
    кресты на броне честно говоря вымораживают, как в фрг или у нациков, совсем с ума сошли?
    1. 0
      25 августа 2016 00:23
      не знаю, но по мне эти кресты больше католические, чем православные.
  34. 0
    25 августа 2016 04:24
    Действительно, очень туповатый "обмен любезностями". С другой стороны, Саддама вздернули, а США вроде ни при чем.
  35. 0
    25 августа 2016 05:33
    Sowjetmensch,
    Зря вы так.Чеченские отморозки тоже смеялись когдато.
  36. 0
    25 августа 2016 07:36
    Наивность так и прет от этой статейки:что-то не припоминается чтобы США позволили(в смысле не выдали ни одного) нам после 2МВ кого-либо из откровенных преступников! Скроются на территории США и как Вы господа из СК ГП РФ их оттуда извлечете? Ведь Павла Судоплатова (вечная ему память) у нас нет и не предвидится,это ведь только американцы "хватают" наших граждан где им заблагорассудится скоро на нашей территории буду это вытворять,а почему бы и нет когда наше руководство позволяет им это делать!??? Подкрепите слова конкретным делом и нас будет уважать весь Мир!
  37. 0
    25 августа 2016 07:42
    Жесть! Обновлённый сайт просто неудобен!!!!!!
  38. 0
    25 августа 2016 09:41
    А повестки этим майданутым вручат?
    А если откажутся, то судебные приставы под прикрытием сухопутных войск и ВКС принудительно доставлять будут?
    Попахивает дешевым пиаром, видать заразились от майданного СК
  39. 0
    25 августа 2016 10:18
    И чего с ними возиться, уголовные дела всякие заводить. Мочить в сортире и всех делов. Теракт в центре Киева, машина с уродами взлетает на воздух. Желающих такое сделать на востоке укруины хоть отбавляй. Профинансируй, обеспечь материалами. Думаю сразу воинственный пыл этого "генералитета" развеется. Начать можно не с самих, а с их семейства (а чего миндальничать), они с людьми на востоке не миндальничают и не собираются. США например очень широко практикуют такие методы, Израиль то же, надо учиться жить в волчьей стае ... А то сообщения: "возбуждено уголовное дело ...", а надо "министр обороны укруины покончил жизнь ...".
  40. 0
    25 августа 2016 13:28
    Цитата: V.ic
    В Нюрнберг возить не будем, в Луганске после суда вздёрнем. С грузовиков на площади. По заслугам и честь.

    Когда? Только одни обещания. Что мешает???? Просьба ответить конкретно. Без демагогии и фантастическим мечтаний.
  41. 0
    25 августа 2016 13:30
    Цитата: behemot
    Мы про вас помним, веревки ждут. За геноцид придется ответить.

    На чем основана Ваша убежденность в том, что ответят? На самом справедливом обществе в мире - российском?
    Я так понимаю, что последние 16 лет Вы спали, друг мой. С добрым утром!