Геополитическая мозаика: Украина пойдёт в ассоциированные члены ЕС в марте, а границы Канады дойдут до Северного полюса

23 921 151
151 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +62
    11 декабря 2013 11:28
    ... границы Канады дойдут до Северного полюса ...

    Сев. Полюс как и Канада - часть континентального шельфа России.
    1. +21
      11 декабря 2013 11:50
      Точно. Не говоря уже про Аляску - наша.
    2. +14
      11 декабря 2013 12:01
      Цитата: Быков.
      Сев. Полюс как и Канада - часть континентального шельфа России.

      Плюс за оригинальность laughing
    3. +22
      11 декабря 2013 12:23

      Исламист призывает бельгийцев взять в руки оружие и отправляться воевать в Сирию. Что касается Бельгии, то там, по его словам, надо установить шариа

      Вот это отличная идея,наконец то прозвучало то,чего все давно ожидали.Аллах акбар wassat

      Страны Таможенного союза сформируют с Израилем исследовательскую группу, которая займется проработкой вопроса о заключении договора о зоне свободной торговли
      А евреи то поумнее украинцев laughing

      «Тогда мы даже не знали, каким образом согласно международной практике подсчитывается этот ущерб.$300 млрд. Это определила Ассоциация. Международное право позволяет, чтобы Азербайджан в любое время потребовал от Армении возместить этот ущерб в виде компенсации», — объяснил Гасанов.
      У Латышей научились laughing

      РИА «Новости» приводит слова лидера партии «УДАР» Виталия Кличко, сказанные им сегодня со сцены на киевском Майдане. Попыткой разогнать «Евромайдан» президент Украины, считает оппозиционер, «закрыл путь к любым компромиссам».
      Приведу для Кличко и всех маиданутых,которых тут некоторые называют народом.А наро то против wink ........Примерно аналогичным образом распределились и мнения читателей страницы RT в социальной сети VK.com. Большинство опрошенных — 42% — полагают, что на Майдане надо залить каток, 37% выступают за силовое решение проблемы, 17% считают, что митингующие и без разгона покинут площадь. И около 4% опрошенных высказались за выполнение властями требований митингующих.http://news.mail.ru/politics/16051422/
      1. +4
        11 декабря 2013 12:43
        Цитата: Александр романов
        Страны Таможенного союза сформируют с Израилем исследовательскую группу, которая займется проработкой вопроса о заключении договора о зоне свободной торговли
        А евреи то поумнее украинцев

        Думаю, что нам радоваться не стоит. Хотят воспользоваться беспошлинным режимом, что бы жульничать. Дворкович известный семит.
        Сексуальный домогатель шести лет от роду.

        А вот если бы он мальчика поцеловал, то ему бы еще наверно и пятерку поставили за толерантность. hi
        1. S-200
          +7
          11 декабря 2013 13:47
          Цитата: ATATA
          Думаю, что нам радоваться не стоит. Хотят воспользоваться беспошлинным режимом, что бы жульничать. Дворкович известный семи

          А вот меня гешефт с израИлем радует как идиЁта...
          и вот по каким причинам :
          1.Много высокообразованных выходцев из СССР, хорошо относящихся к России.
          2.Есть желание работать с нами в сфере высоких технологий.
          3.Их высоко-технологический потенциал не ограничен ТОЛЬКО Израилем, он - более глобален, чем наш..(Разжёвывать не требуется)
          4.Россия для них - растущий и ЁМКИЙ высокотехнологичный рынок.
          5.Их медицину - НАМ !
          6.Дешёвые, качественные свежие фрукты -круглый год
          7. Немного туризма..
          8. Россия укрепляет свои стратегические позиции на Ближнем Востоке и становится КЛЮЧЕВЫМ игроком !
          А политические дивиденды легко конвертируются...
          9. я шо-та упустил ?.. what
          1. +3
            11 декабря 2013 13:50
            Цитата: S-200
            . Хотят воспользоваться беспошлинным режимом, что бы жульничать

            Те кто жульничает им до фонаря на режим,тем более Дворковичу с его положением во власти.
            Цитата: S-200
            5.Их меедицину - НАМ !

            Ну нам она будет не по карману laughing
            Цитата: S-200
            6.Дешёвые свежие фрукты -круглый год

            Дешевые они там,а у нас они будут совсем по другой цене request
            Цитата: S-200
            7. Немного туризма

            Так и сейчас в Израиль виза не нужна
          2. KERGUDU BIMBAR
            0
            11 декабря 2013 14:38
            ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ ?

            НО МЫ ВАС УМОЛЯЕМ, НЕЧЕГО ПРИНИМАТЬ ПОЛОВИННЫЕ РЕШЕНИЯ.

            НАДО ИДТИ ДАЛЬШЕ, СДЕЛАЙТЕ РЕФЕРЕНДУМ НА ПРЕДМЕТ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ИЗРАИЛЯ
            В СОСТАВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ! А МОЖНО РОССИЮ В СОСТАВ ИЗРАИЛЯ,ПУСЬ НАРОД РЕШАЕТ.
            НАШИ ЛЮДИ У ВАС ,ДУМАЕТСЯ БУДУТ ЗА! И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ , В ТОМ ЧИСЛЕ И МИРОВЫЕ,
            ПОТИХЕНЬКУ РЕШАТСЯ САМИ СОБОЙ.
            И НЕ НАДО СМЕЯТЬСЯ, ЕСЛИ ВСЕ ТАК СЕРЬЕЗНО!
            good
            1. +2
              11 декабря 2013 14:57
              Цитата: KERGUDU BIMBAR
              В СОСТАВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ! А МОЖНО РОССИЮ В СОСТАВ ИЗРАИЛЯ,

              Такое мог написать только евреи!Россию в состав Израиля wassat
          3. +6
            11 декабря 2013 16:25
            Цитата: S-200
            1.Много высокообразованных выходцев из СССР, хорошо относящихся к России.

            Не смешите. Большинство из тех, кто свалил из России, не отличаются хорошим к ней отношением. Когда к стране относятся хорошо, из неё, как правило, не уезжают.
            Недавно был опрос, http://9tv.co.il/news/2013/09/05/158046.html, оказалось, что хуже всех к России относятся именно израильтяне - 77% опрошенных. Даже в США этот показатель не превысил 43%. Симпатизируют России 21% израильтян и 37% американцев.
          4. +2
            11 декабря 2013 18:13
            9 пункт- это все самые никчемные люди, они предали свою страну, о чем с ними можно говорить ?
          5. +1
            11 декабря 2013 21:59
            Цитата: S-200
            2.Есть желание работать с нами в сфере высоких технологий.

            В чем проявляется?
            В продаже устаревших беспилотников?
            Цитата: S-200
            3.Их высоко-технологический потенциал не ограничен ТОЛЬКО Израилем, он - более глобален, чем наш..(Разжёвывать не требуется)

            Разжуйте, если не трудно.
            Цитата: S-200
            5.Их медицину - НАМ !

            Ага бегут и падают.
            Цитата: S-200
            9. я шо-та упустил ?

            99% бред!
          6. 0
            12 декабря 2013 08:18
            Цитата: S-200
            Цитата: ATATA
            Думаю, что нам радоваться не стоит. Хотят воспользоваться беспошлинным режимом, что бы жульничать. Дворкович известный семи

            А вот меня гешефт с израИлем радует как идиЁта...
            и вот по каким причинам :
            1.Много высокообразованных выходцев из СССР, хорошо относящихся к России.
            2.Есть желание работать с нами в сфере высоких технологий.
            3.Их высоко-технологический потенциал не ограничен ТОЛЬКО Израилем, он - более глобален, чем наш..(Разжёвывать не требуется)
            4.Россия для них - растущий и ЁМКИЙ высокотехнологичный рынок.
            5.Их медицину - НАМ !
            6.Дешёвые, качественные свежие фрукты -круглый год
            7. Немного туризма..
            8. Россия укрепляет свои стратегические позиции на Ближнем Востоке и становится КЛЮЧЕВЫМ игроком !
            А политические дивиденды легко конвертируются...
            9. я шо-та упустил ?.. what


            Вы верно себя критикуете, на вас они смотрят именно так.
            1- Любят ? хмм а чего тогда они не в России а сбежали?
            2-Скорее продавать нам вторичные технологии и воровать наши, старая избитая тема.
            3-у них нет потенциала , у нас разные пути, да и наш НТП выше в разы, а глобально они не имеют ничего чем хотели бы поделится.
            4-надо же нам продавать то, что никому там уже не надо.
            5-у нас лучше медицина , и дешевле, была :( что касается сервиса у нас его никогда не будет на высоком уровне , менталитет не тот.
            6-по европейским технологиям с ГМО и остальным , да дешево и качественно , но полезно ли ? лучше свои и с червяками, есть надежда что полезнее.
            7- немного туризма это к чему ? учитывая их количество то да , немного.
            8- мы всегда были ключевым игроком в мире а не только в регионе, просто нам некоторое время было не до того.
            9-работать с предателями хмм, спорная тема.
            Я например помню чьи прицелы стояли на грузинских танках, ничего страшного но как говорят евреи, но осадок остался.
      2. +4
        11 декабря 2013 14:20
        Цитата: Александр романов
        Страны Таможенного союза сформируют с Израилем исследовательскую группу, которая займется проработкой вопроса о заключении договора о зоне свободной торговли
        А евреи то поумнее украинцев

        Да... Это тот показатель нынешнего состояния дел в экономике на евро-азиатском континенте, на который многим следует оглядываться. А политика, как известно, является продолжением экономики.
      3. +2
        11 декабря 2013 18:32
        Цитата: Александр романов
        Вот это отличная идея,наконец то прозвучало то,чего все давно ожидали.Аллах акбар

        Цитата: Александр романов
        А евреи то поумнее украинцев

        Да, Александр, всё, как говорится в глаз!!
        Один вопрос только:
        Сегодня день в который в 1994 году началась 1я Чеченская компания!!!

        Почему ни статьёй ни упоминанием в статьях,ни окном-иконкой ни как этот трагический факт не подмечен и не напомнен?
        Олегу спасибо за обзоры, но вопрос аналогичный.
        Где, почему и как?
        Или со временем тут появятся посты с картинками о "трагических событиях" у аула Хангиш юрт или стёпке Бендере????
      4. +3
        11 декабря 2013 21:11
        Цитата: Александр романов
        А евреи то поумнее украинце

        Александр.А как вы вообще попали модератором? По квоте сверху?Представитель властных структур?Вы вообще понимаете то что иногда выходит из вашей буйной головы?Создается впечетление ,что при одном упоминании слов "Украина", "украинцы" у вас начинвет , что то клинить.Сколько грязи и других нехороших вещей о моей стране и ее жителях я не слышал здесь ни от кого.Вы же модератор.Вам сам статус не позволяет этого.Почему в своих высказываниях вы падаете ниже бордюра?Не ужели вы не понимаете , что наносите другим пользователям оскорбление?Посмотрите на свои высказывания со стороны.Иногда помогает.Если это конечно не клиника... wassat
    4. +4
      11 декабря 2013 14:12
      Новость
      В Сочи обрушилась крыша санно-бобслейной трассы

      Изначально, для подготовки к Олимпиаде планировалось потратить 313,8 миллиардов рублей. По официальным данным, представленным в документах, на финансирование подготовки к 1 февраля 2013 года было уже потрачено более 1 525 900 000 000 рублей. «В документации уточнили, что эти цифры составляют 74,5 процентов от запланированного бюджета».



      P/S/ На 1 канале открыт СМС портал Помогите детям
      1. +1
        11 декабря 2013 14:18
        Цитата: Vadivak
        В Сочи обрушилась крыша санно-бобслейной трассы

        Ха блин,во бы она рухнула в период проведения игр,сколько бы людеи погибло. Нет,нам и террактов не надо,сами построим так,что любой терракт превзоидем.
        Вопрос,а сколько бабла вбухали ? Вадим,про трассу,а не общую сумму
        1. +3
          11 декабря 2013 14:29
          Цитата: Александр романов
          Вопрос,а сколько бабла вбухали ? Вадим,про трассу,а не общую сумму


          Инфа прошла по евроспорту, у нас естесственно наоборот - С объектом в Сочи все в порядке», — цитирует представителя пресс-службы федерации «Спорт-Экспресс». Хотя фотки выложили, обрущение некритичное, но все равно неприятно снег пошел и все....А ведь в 2010 году наши инженеры предупреждали
          «Трасса строится без учета мнения наших специалистов. Проектированием занималось Инженерное бюро Гогеля. Гогель работал совместно с одним итальянцем и канадцем. Они уже давно проектируют трассы. Они говорят, что проект уже согласовали с международной федерацией. А международная федерация – это немцы."
          1. +1
            11 декабря 2013 14:42
            Цитата: Vadivak
            ». Хотя фотки выложили, обрущение некритичное, но все равно неприятно снег пошел и все....

            А ну так трасса же не была рассчитана на снег,вот и УПС laughing Хотя нет-там же израильский снег,значит евреи виноваты wassat
            Чот нигде подтверждения нет.По информации радио "Эхо Москвы", президент Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко пояснил, что снег покосил легкий временный тент на тренировочной эстакаде, а не на трассе.

            В Федерации санного спорта России сообщили порталу "Спорт-Экспресс", что "с санно-бобслейной трассой в Сочи все в порядке".

            Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2013/12/10/1209451.html
            1. +1
              11 декабря 2013 14:49
              Цитата: Александр романов
              Чот нигде подтверждения нет.


              В ряде СМИ появилась информация, что 9 декабря после выпавшего снега в Сочи якобы произошло частичное обрушение крыши санно-бобслейной трассы. В Федерации санного спорта России опровергли эту информацию, сообщает "Спорт-Экспресс" со ссылкой на пресс-службу федерации.

              "С санно-бобслейной трассой в Сочи все в порядке", – отметили в пресс-службе Федерации санного спорта РФ.

              По данным "Эха Москвы", президент Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко пояснил, что снег покосил легкий временный тент на тренировочной эстакаде, а не на трассе.

              Ну ты временный тент видел на фотке
              1. +1
                11 декабря 2013 14:55
                Цитата: Vadivak
                В ряде СМИ появилась информация, что 9 декабря после выпавшего снега в Сочи якобы произошло частичное обрушение крыши санно-бобслейной трассы.

                Вадим,да я смотрел по саитам,первоисточник везде один евроспорт.Других нет пока request
                Цитата: Vadivak

                Ну ты временный тент видел на фотке

                Да я и рухнувшей крыши не вижу.Хотя с боку с лева ,что то висит не понятное,но это на крышу не похоже
      2. 0
        11 декабря 2013 16:48
        Цитата: Vadivak
        к 1 февраля 2013 года было уже потрачено более 1 525 900 000 000 рублей.

        Подсчитали, что если бы деньги, затраченные на Олимпиаду, разделить на каждого жителя России (140млн. человек), то получилось бы по 4 млн. рублей на нос. Вопрос: На кой болт нам нужна была эта самая Олимпиада, а ?
        1. +2
          11 декабря 2013 19:28
          какие-то проблемы с математикой? 1 525 900 000 000 потрачено до 01.02.2013 г., 140 000 000 х 4 000 000 = 560 000 000 000 000, а расходная часть бюджета РФ на 2013 г. как бЭ 13 300 000 000 рублей. Это даже не знаменитая "дань за 12 лет", а за 42105 годика)). "Поздравляю, батенька, соврамши"(С)
    5. +1
      11 декабря 2013 15:23
      это точно,за одно Хоккей подымем правда Быков))))
      1. +1
        11 декабря 2013 17:09
        Гастеры с мётлами, уже есть,а эти будут с клюшками.
    6. +2
      12 декабря 2013 02:05
      Цитата: Быков.
      ... границы Канады дойдут до Северного полюса ...

      Сев. Полюс как и Канада - часть континентального шельфа России.


      Как и канада с северной америкой fellow
  2. S-200
    +13
    11 декабря 2013 11:30
    Лукашенко «наелся» президентства. Президент Белоруссии не решил, будет ли участвовать в следующих выборах. «Я уже президентства наелся, если уж на то пошло», — сказал Лукашенко
    Нурсултан Абишевич тоже "ломался" перед выборами , НО "народ упросил Лидера нации"... wassat
    як как-жа бяларусам без Батьки ?....СГИНУТ !(((
  3. +8
    11 декабря 2013 11:31
    Страны Таможенного союза сформируют с Израилем исследовательскую группу, которая займется проработкой вопроса о заключении договора о зоне свободной торговли, сообщил вице-премьер России Аркадий Дворкович на заседании российско-израильской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству в понедельник, передаёт «Взгляд» со ссылкой на «Прайм».
    Если это будет ТАК, то вот будет "ФОКУС" для Штатов...по круче с Украиной.
    1. +5
      11 декабря 2013 11:55
      Проблема в том что Израиль имеет договор об ассоциации с ЕС и это не мешает ему вступать в ТС. Украинцы за это ухватятся.
      1. rolik
        +2
        11 декабря 2013 12:23
        Цитата: Canep
        Проблема в том что Израиль имеет договор об ассоциации с ЕС и это не мешает ему вступать в ТС. Украинцы за это ухватятся.

        В отличии от Украины, у Израиля нет долгов за газ и нет таких долгов по кредитам выданным Россией.
        1. +6
          11 декабря 2013 12:50
          rolik....В отличии от Украины, у Израиля нет долгов за газ и нет таких долгов по кредитам выданным Россией.

          К тому же, Израиль не граничит с Россией, что исключает "перевалку" товаров из ЕС
          .
    2. Комментарий был удален.
    3. 0251
      0
      11 декабря 2013 12:48
      Было бы здорово.
  4. +6
    11 декабря 2013 11:34
    По другой версии, 30 млрд. долларов было списано на тех условиях, согласно которым «Корпорация кубинской авиации» закупит российскую авиатехнику: три Ан-158 и Ил-96-400, а также два Ту-204.
    Может со временем скажем СПАСИБО Кубе за спасенный авиопром...
    1. +3
      11 декабря 2013 11:38
      Авиатехника будет закуплена в счет нового кредита, предоставленного Кубе т.к. свободных денег у нее нет...
      1. +5
        11 декабря 2013 12:03
        Цитата: ranger
        Авиатехника будет закуплена в счет нового кредита, предоставленного Кубе т.к. свободных денег у нее нет...

        Да, увы, но НАШИ ДЕНЬГИ пойдут НА НАШИ ЗАВОДЫ и НАШИМ РАБОЧИМ - хоть так, раз ПО ДРУГОМУ сейчас НЕ МОЖЕМ...
        1. +3
          11 декабря 2013 14:22
          Цитата: svp67
          но НАШИ ДЕНЬГИ пойдут НА НАШИ ЗАВОДЫ и НАШИМ РАБОЧИМ - хоть так, раз ПО ДРУГОМУ сейчас НЕ МОЖЕМ...

          Всё верно.... Тех денег не вернуть.
      2. +8
        11 декабря 2013 12:13
        Может лучше кредиты давать своим авиакомпаниям для покупки своих самолетов, а не списывать старые кредиты, чтобы потом списать новые.
        1. 0
          11 декабря 2013 23:45
          Так ведь с кубинцев можно получить хороший откат.
    2. DPN
      +6
      11 декабря 2013 12:14
      Цитата: svp67
      Может со временем скажем СПАСИБО Кубе за спасенный авиопром...

      И не только за это . КУБА это единственное Место на земле от куда РОССИЯ может достать США, после того как США имеют свободный доступ в Чёрное море.
      Лучшего форпоста у России на данный момет НЕТ.
      1. +1
        11 декабря 2013 23:51
        Я там кроме Гуантанамо пока ничего не вижу.В нулевых там была демонтирована мощная российская станция слежения за сша."жест доброй воли" в стиле Горбача.
        1. 0
          12 декабря 2013 16:58
          А смысл поддерживать старое оборудование, тратить деньги, их(станции слежения) и по России несколько закрыли и установили взамен современные. Сейчас уже вопрос по другому стоит:
          Россия работает над вопросом о возможности базирования кораблей Военно-морского флота на Кубе, Сейшелах и во Вьетнаме. Об этом сообщил главнокомандующий ВМФ РФ вице-адмирал Виктор Чирков.

          Ранее у ВМФ СССР (РФ) были базы во Вьетнаме (Камрань) и Сирии (Тартус). Сейчас осталась только база в Тартусе, пишут РИА Новости.

          "Действительно мы продолжаем работу по обеспечению базирования сил ВМФ за пределами Российской Федерации. В рамках этой работы на международном уровне прорабатываются вопросы создания пунктов материально-технического обеспечения на территории Кубы, Сейшельских островов и Вьетнама", – сказал Чирков.

          Вопрос о базировании кораблей ВМФ России за рубежом стал особенно актуален после 2008 года, когда российские боевые корабли стали участвовать в антипиратской миссии в Аденском заливе. Тогда обсуждалась возможность базирования кораблей ВМФ РФ в Джибути.
    3. +1
      11 декабря 2013 12:16
      Цитата: svp67
      Может со временем скажем СПАСИБО Кубе за спасенный авиопром...

      5 самолетов? Хм, мощное спасение, вот нефтеразработки, похоже, более серьезная причина.
    4. +9
      11 декабря 2013 12:25
      svp67...Может со временем скажем СПАСИБО Кубе за спасенный авиопром...

      Странная у Вас арифметика. 3-Ан-158,3-Ил-96 и 2Ту-204в (если за них ещё заплатят???)в обмен на списание 30и миллиардного долга.По 3,75 миллиарда за самолёт ?!Бизнес по русски - всем прощать.Мы за 20 лет более сотни миллиардов простили всем, даже нефтедобывающему Ираку (10).Отговорки типа, "всё равно с ни нечего взять",считаю бредом.Почему кучка финансовых рулевых, может так самовольно распоряжаться бюджетными (народными)деньгами не спросив его разрешения?.Где законодательная база для такой щедрости? Россия, что благотворительная "вседавалка",и её население утопает в роскоши ?... Риторика? К сожалению, да.
      1. +1
        11 декабря 2013 16:16
        Цитата: askort154
        Странная у Вас арифметика. 3-Ан-158,3-Ил-96 и 2Ту-204в (если за них ещё заплатят???)в обмен на списание 30и миллиардного долга.
        Иногда что бы наступать, необходимо отойти, и в политике свои правила, там арифметика не самая главная дисциплина...
      2. S-200
        +2
        11 декабря 2013 16:51
        на эти "бабки" (30 млрд.долл) в России сахер должны выдавать бесплатно всем (даже самогонщикам) лет 200 !
      3. 0
        12 декабря 2013 23:10
        Цитата: askort154
        Отговорки типа, "всё равно с ни нечего взять",считаю бредом

        Долги можно и продать...
  5. +2
    11 декабря 2013 11:38
    Либерастов отодвигают от средств массовой информации в России, вот откуда вся это вонь.
  6. 755962
    +3
    11 декабря 2013 11:44
    Страны Таможенного союза сформируют с Израилем исследовательскую группу, которая займется проработкой вопроса о заключении договора о зоне свободной торговли


    Тема заслуженно привлечёт внимание всего интернет -пространства...
    С нетерпением жду продолжения "процесса"!
    То ли ещё будет?
    А вот ещё про золото .
    Австралийцы хотят своё золото назад

    Репатриация золота оставалась горячей темой последние два года. После Германии, Венесуэлы, Нидерландов, Финляндии, Польши, Эквадора и Швейцарии, похоже, пришла очередь Австралии.

    Последняя кампания по возврату золота называется «Возврат австралийского золота», и организована добровольцем. На сайте кампании он пишет следующее:

    «На международном рынке золота происходят беспрецедентные структурные изменения в связи с растущей неуверенностью в отношении мировой финансовой системы. Существуют также веские основания беспокоиться о хранящемся в Лондоне запасе австралийского золота.

    Австралийцы, давайте объединимся и ходатайствуем к федеральному правительству о принятии немедленных действий и физической репатриации золотых запасов Австралии.

    Петиция находится на вебсайте «Возврат австралийского золота», и чтобы стать действительной, должна быть подписана как можно большим числом людей, и затем должна быть распечатана в твердой копии. Страница петиции (англ.).


    http://mixednews.ru/archives/45275
  7. +4
    11 декабря 2013 11:45
    Не вышло у США с Сирией, так хоть в ЦАР залезли
    1. +1
      11 декабря 2013 11:58
      Только что хотел нечто подобное написать wink
    2. +1
      11 декабря 2013 12:18
      Цитата: Салаватский МЧС
      Не вышло у США с Сирией, так хоть в ЦАР залезли

      Похоже, это просто у штатов такая дурная привычка выработалась, как курение. wink
  8. HAM
    +14
    11 декабря 2013 11:50
    цитата:«Это было бы небольшим, но красноречивым жестом, если бы администрация Обамы и все члены Конгресса проигнорировали Сочи…
    Меньше п ...в на Кубанской земле будет-это радует.
  9. +6
    11 декабря 2013 11:52
    США выражают раздражение в связи с решением украинских властей ответить на мирные демонстрации на киевском Майдане спецназом полиции, бульдозерами и дубинками вместо того, чтобы уважать демократические права и человеческое достоинство. Этот ответ является неприемлемым и не подобает демократическому государству

    Достаточно набрать в поисковике "В США полиция разогнала демонстрацию" и сразу же выпадет куча ссылок на то как это делают в "цивилизованных" странах, используя водометы и слезоточивый газ. Думаю одних водометов хватило бы с лихвой.
    Бюджет Чеченской Республики, в котором весной Счётная палата РФ обнаружила многомиллиардные нарушения, в ближайшее время увеличат почти на 2 миллиарда рублей. Деньги придут из госбюджета.

    когда мы закончим платить дань этой гнойной язве на теле России?
    1. 0
      12 декабря 2013 16:00

    2. 0
      12 декабря 2013 16:03
      в Гейропе тоже любят права человека соблюдать:
    3. Комментарий был удален.
  10. +18
    11 декабря 2013 11:52
    В апреле прошлого года Киселёв заявил на национальном телевидении, что сердца гомосексуалистов, погибших в автокатастрофах, следует «зарывать в землю или сжигать», чтобы не допустить их трансплантации в тело другого человека», напоминает Шустер.

    Хорошо сказал ! По нашему! Зачёт.
    1. rolik
      +15
      11 декабря 2013 12:27
      Цитата: РУСС
      В апреле прошлого года Киселёв заявил на национальном телевидении, что сердца гомосексуалистов, погибших в автокатастрофах, следует «зарывать в землю или сжигать»,

      Киселев всегда бы проРоссийски настроен, а также анти либералом. Правильное решение поставить его руководить новым агенством.
    2. +6
      11 декабря 2013 12:33
      А между тем транс плантация органов и донорство крови пидобразов в "цивилизованных" странах запрещено fellow
    3. +2
      11 декабря 2013 13:20
      К моему комментарию выше кто то поставил минус , видимо и здесь закрался п...с . angry
      1. rolik
        +3
        11 декабря 2013 16:32
        Цитата: РУСС
        К моему комментарию выше кто то поставил минус

        Кто поставил минус??? а??? а ну ка покажись пи...ас laughing lol
        Эт не я ))))))
  11. Eugeniy_369
    +13
    11 декабря 2013 11:53
    Когда начинал читать этот сайт (еще не зарегался) то был в восторге. В основном хорошие, познавательные статьи про военную технику и ее применение, про стрелковое оружие, про историю, про много чего еще интересного good .
    Но где-то полгода,год назад стали попадаться изредка "аналитические статьи, обзоры" в стиле политзанятий проводимых политруками. Через некоторое время появились и пользователи специализирующиеся на "политзанятиях"......Дальше "лучше", вал политических статей, новостей в стиле "Международная панорама - Не дадим взорвать мир" только нарастал, к ним добавились и события внутренней политической кухни (одного повара wink ). В общем как говаривал один меченный заметный товарисч "Процесс пошел!"
    На данный момент вал новостей, статей, обзоров имеющих политический и пропагандистско-идеологический характер накрыл этот сайт полностью( только сегодня на главной странице по моим прикидкам 5-6 статей от верху имеют явный политдушок).
    Очень жаль что вместо статей посвященных военной тематике сайт стал размещать политизированный контент.
    P.S. Извиняюсь если кого обидел, мое мнение и никому его не навязываю (в отличии от некоторых поситителей). Пойду про РЛС "Контейнер" читать, про политику пущай приставленные к этому сайту товарисчи в штатском глаголють laughing .
    1. +17
      11 декабря 2013 12:27
      Цитата: Eugeniy_369
      На данный момент вал новостей, статей, обзоров имеющих политический и пропагандистско-идеологический характер накрыл этот сайт полностью( только сегодня на главной странице по моим прикидкам 5-6 статей от верху имеют явный политдушок).
      Очень жаль что вместо статей посвященных военной тематике сайт стал размещать политизированный контент.

      Когда мне перестанет нравится ВО, я просто перестану на него заходить. wink Политика политикой, но информационные войны это тоже войны, а пропаганда может горы свернуть, вспомните ВОВ. Как показывает практика, в последние годы захватывают власть и страны не пушки и самолеты, а сам народ, который нужным кому-то образом был "подготовлен". Ливия, Ирак, Египет теряли своё государственное устройство и превращались в очаги конфликта, который, по-видимому, еще долго не потухнет, из-за направленного в нужное русло сознания. Не вижу ничего плохого в том, что хоть какие-то сайты заставляют относится с уважением к своей стране, а не орут: "завтра все на Красную площадь, будем власть свергать".
      P.S. Статьи по чистой военной тематике мне тоже очень нравятся. hi
      1. Eugeniy_369
        0
        11 декабря 2013 13:02
        Цитата: Владимирец
        Когда мне перестанет нравится ВО, я просто перестану на него заходить.

        Аналогично.
        Цитата: Владимирец
        Как показывает практика, в последние годы захватывают власть и страны не пушки и самолеты, а сам народ, который нужным кому-то образом был "подготовлен"

        Скажу про себя, меня "готовить" что небо красить, и да простят меня другие пользователи, их думаю тоже.
        Цитата: Владимирец
        Не вижу ничего плохого в том, что хоть какие-то сайты заставляют относится с уважением к своей стране, .

        Согласен, уважения надо воспитывать и культивировать, но не агитками типа "кругом враги и заговоры".
        Цитата: Владимирец
        а не орут: "завтра все на Красную площадь, будем власть свергать".

        Сам отношусь в насильственной смене власти резко отрицательно, но и к самодержавию(квазиавторитаризму) отношусь негативно.
        P.S. + за конструктивный ответ. wink
        1. +7
          11 декабря 2013 13:20
          Цитата: Eugeniy_369
          Скажу про себя, меня "готовить" что небо красить, и да простят меня другие пользователи, их думаю тоже.

          Не скажите, можно манипулировать сознанием даже очень взрослых, самодостаточных и уверенных в себе людей. Причем, они и не будут об этом догадываться.
          Цитата: Eugeniy_369
          но не агитками типа "кругом враги и заговоры".

          Конечно, нет. Я нигде и не написал, что мне нравятся ВСЕ статьи на ВО, причем из "политических" их 50 на 50. Просто чтобы заставить человека думать нужно не только статьи с ТТХ Т-50, но и те, кторые заставляют мыслить, может быть, в несколько другом ключе, чем привык человек.
          Цитата: Eugeniy_369
          Сам отношусь в насильственной смене власти резко отрицательно, но и к самодержавию(квазиавторитаризму) отношусь негативно.

          Я тоже не отношусь к радикалам и не склонен впадать в крайности. Но на данный момент, считаю, мы имеем далеко не самый плохой вариант, хотя, и не самый лучший. hi
          1. Eugeniy_369
            0
            11 декабря 2013 15:45
            Цитата: Владимирец
            Не скажите, можно манипулировать сознанием даже очень взрослых, самодостаточных и уверенных в себе людей. Причем, они и не будут об этом догадываться.

            Такая точка зрения имеет право на жизнь +.
            Цитата: Владимирец
            но и те, которые заставляют мыслить, может быть, в несколько другом ключе, чем привык человек.

            Вот тут вся и закавыка, всяк хочет чтобы в его "ключе" думали, и иногда требуют это в ультимативной форме.
            Цитата: Владимирец
            Но на данный момент, считаю, мы имеем далеко не самый плохой вариант, хотя, и не самый лучший.

            С вами нельзя не согласится crying .
            hi
        2. +1
          11 декабря 2013 15:51
          Цитата: Eugeniy_369
          Скажу про себя, меня "готовить" что небо красить, и да простят меня другие пользователи, их думаю тоже.

          Цитата: Eugeniy_369
          Согласен, уважения надо воспитывать и культивировать, но не агитками типа "кругом враги и заговоры".

          Ну в общем картина ясная. То есть не нравится именно состав "проклятых агиток". И реакция аудитории отвратительна, что видно из

          Цитата: Eugeniy_369
          Сам отношусь в насильственной смене власти резко отрицательно, но и к самодержавию(квазиавторитаризму) отношусь негативно.

          "Мягкая сила" - верно? Красиво составленная атака, учебник психологии не посрамлен. Что тут сказать - молодец! Только все равно не прокатит, русского человека ни оружием не победить, ни психологическими подходцами. Мартышкин труд, дяденька...
          1. Eugeniy_369
            0
            11 декабря 2013 17:23
            Цитата: михаил3
            "Мягкая сила" - верно? Красиво составленная атака, учебник психологии не посрамлен. Что тут сказать - молодец! Только все равно не прокатит, русского человека ни оружием не победить, ни психологическими подходцами. Мартышкин труд, дяденька...

            Эко вас пробрало... вы что курите любезный? Какая "мягкая сила"?
            Цитата: михаил3
            Только все равно не прокатит, русского человека ни оружием не победить, ни психологическими подходцами

            Зато когда граждан держать за быд.о всевозможные "властители" это всегда пожалуйста.
            Цитата: михаил3
            Мартышкин труд, дяденька...

            Ну видимо вы себя мартышкой и считаете.... так как я на этом сайте не тружусь.
            P.S.
            Цитата: михаил3
            И реакция аудитории отвратительна, что видно из

            Из чего видно болезный?
            Очередная жертва зомбоящика, и будущий добросовестный слушатель "оскароносного" Дмитрия Константиновича Киселева crying .
            Пы.Сы. Буду выше, плюсану даже в отличие от вас "жертвы". hi
            1. Николай Д.
              0
              12 декабря 2013 11:09
              Цитата: Eugeniy_369
              Эко вас пробрало... вы что курите любезный? Какая "мягкая сила"?

              О, вот и истинное лицо показалось. А я уж начал в Вас подозревать человека, действительно возмущенного "нахальством " сайта вести свою агитационную колонку.

              Знаете как на политкорректном языке называется ситуация, когда оппонент высказывает своё подозрение в употреблении травы своего собеседника?

              "А то иж ты, развели здесь информационный притон, патриотов и любителей "этой рашки"."
    2. KERGUDU BIMBAR
      0
      11 декабря 2013 14:50
      ДУМАЕТСЯ ЕВГЕНИЙ, ГУГОЛ, КАК ХОЗЯИН ЭТОГО САЙТА, С ВАМИ РАЗБЕРЕТСЯ,

      ОН ВАС НА ЗАМЕТКУ ВОЗЬМЕТ. ЧЕМ ЭТО ИХНЯЯ ПОЛИТИКА ВАМ НЕ НРАВИТСЯ.
      laughing
    3. 0
      12 декабря 2013 17:09
      А знать досконально ху из ху по другую сторону и их методы никому еще не помешает.
  12. MG42
    +5
    11 декабря 2013 11:54
    Кусочек сегодняшнего ночного штурма одной из баррикад вблизи Майдана, оранжевые каски майданистов против чёрных касок спецназа Противостояние началось в 01-00 по Киеву продолжается и в эти минуты локально, конечно не так интенсивно как ночью >>
    1. Jogan-64
      +4
      11 декабря 2013 15:16
      Цитата: MG42
      Кусочек сегодняшнего ночного штурма одной из баррикад вблизи Майдана...

      Это не штурм. Не разгон и не зачистка. Так..., баловство. request В конце 80-х (приходилось наблюдать) так милиция алкашей возле пивных ларьков в очередь пинками выстраивала, чтоб ничего не тырили друг у друга. laughing
      Властям, видно, и хочется и колется... Обделались со всех сторон, а теперь, как проститутки, под всех подряд лечь пытаются. sad
      1. MG42
        +4
        11 декабря 2013 15:22
        Фрагмент видео как сотрудников беркута поливают водой из пожарных брандспойтов со 2-го и 3-го этажей захваченного здания киевской мэрии, а на улице тем временем было минус 9 град >>

        Сначала автобусы с беркутом прибыли к зданию киевской мэрии блокировав центральный вход бойцы вышли и направились вскрывать заблокированные двери, но сверху их начали поливать водой и бросать бутылки с водой, тем временем толпа с Майдана окружила автобусы, спецназ использовал газ и дубинки но вынужден был отступить не ожидав такого поворота событий.
        Сейчас мэрия как и Майдан полностью разблокированы, майданцы восстанавливают баррикады..
        1. MG42
          +2
          11 декабря 2013 15:34
          [/img]
          Заместитель госсекретаря США Виктория Нуланд, которая прибыла в Киев во вторник, утром в среду после "разблокирования дорог" бойцами "Беркута", прибыла на Майдан Независимости.

          Как сообщила пресс-служба "Батькивщины", Нуланд "стала волонтером и раздает людям еду". В частности, из большого пакета она угощает людей печеньем, булочками и хлебом.

          Ее сопровождает посол США в Украине Джефри Пайет.

          Участники акции приветствуют Нуланд радостными криками, некоторые скандируют "God bless you".


          http://mir-politika.ru/7841-viktoriya-nuland-ugostila-pechenem-sobravshihsya-na-







          maydane.html

          Ещё она булочками угощала и сотрудников МВД на Майдане Это не шутка. wassat
        2. MG42
          -3
          11 декабря 2013 15:55
          Ещё видео неудачного штурма беркутом киевской мэрии КМДА >>
        3. Jogan-64
          +4
          11 декабря 2013 16:19
          Цитата: MG42
          Сейчас мэрия как и Майдан полностью разблокированы, майданцы восстанавливают баррикады..

          ПОЗОРИЩЕ!!! am
          1. PiP
            +2
            11 декабря 2013 18:57
            Как мне эта "бодяга" с протестами и разгонами надоела... зла не хватает. angry Наверное стоит напомнить что такое разгон мирных демонстраций... 9(22) января 1905 "Кровавое воскресенье"
      2. 0
        11 декабря 2013 18:22
        Замечательно сказано..Украина,Польша,Молдова...обыкновен
        1. -5
          11 декабря 2013 18:57
          не надо затыкать мне рот.Украина,Польша,Молдова..обыкновенные женщины легкого поведения..и этим дать,и у этих в рот взять.Вся их мелкая политика.
          1. +5
            11 декабря 2013 19:51
            отличный комментарий для взаимного уважения....
            а давайте всех так называть в лицо, ну чтобы сразу определиться кого и как вы записываете в друзья(по каким половым признакам)
            Типа--
            -Привет, я из России,
            -а я из Украины,
            -ааа страны проститутки..
            -Хеппи энд
            (отличное начало, продолжение взаимного позитива и уважения)
            1. 0
              11 декабря 2013 20:31
              а какой у нас взаимный позитив и уважение?Голодранцы-западэнцы хотят хотят красиво жить ни чего не делая,а злая Россия отказывается их кормить..вот и все уважение..
  13. +2
    11 декабря 2013 11:55
    «Усилиями главы республики Рамзана Кадырова и правительства…» Бюджет Чеченской Республики, в котором весной Счётная палата РФ обнаружила многомиллиардные нарушения, в ближайшее время увеличат почти на 2 миллиарда рублей. Деньги придут из госбюджета. Об этом рассказывает Newsru.com.
    Давно этот момент напрягает.
    1. predator.3
      0
      11 декабря 2013 13:19
      Цитата: Kubatai
      «Усилиями главы республики Рамзана Кадырова и правительства…» Бюджет Чеченской Республики, в котором весной Счётная палата РФ обнаружила многомиллиардные нарушения, в ближайшее время увеличат почти на 2 миллиарда рублей. Деньги придут из госбюджета. Об этом рассказывает Newsru.com.
      Давно этот момент напрягает.

      Хотелось бы узнать, а сколько всего лямов отстегнули в "бюджет" чеченам ? what
      1. +3
        11 декабря 2013 16:38

        дополнение...

        Цитата: predator.3
        Хотелось бы узнать, а сколько всего лямов отстегнули в "бюджет" чеченам ?


        да.. да.. огласите всю сумму...
        1. EdwardTich68
          0
          12 декабря 2013 20:56
          Похоже, похоже.
  14. +15
    11 декабря 2013 11:58
    Вот если бы шестилетний школьник поцеловал в щеку не одноклассницу, а одноклассника, то было бы все нормально. А так --- не порядок. Изгнать из школы!!!
    Президент Германии бойкотирует Олимпиаду. Все прям рыдают от огорчения. Подумаешь, на одного педика меньше приедет. Кажется мне, что на предстоящих Олимпийских играх надо ожидать очень много всяких. разных провокаций и пакостей. Все эти западные либерасты кроме как пакостить ничего больше не умеют.
    1. predator.3
      +7
      11 декабря 2013 13:23
      Цитата: sichevik
      Вот если бы шестилетний школьник поцеловал в щеку не одноклассницу, а одноклассника, то было бы все нормально. А так --- не порядок. Изгнать из школы!!!

      Знаменитый советский фильм "Гостья из будущего" пополнил список фильмов, запрещенных к показу на Западе. В частности, его забраковали в Голландии. Поводом для этого послужил судебный иск, поданный международной неправительственной правозащитной организацией "Хьюман Райтс Вотч" ("Human Rights Watch").

      По мнению ее представителей, детский многосерийный фильм "Гостья из будущего" пропагандирует, как это ни покажется странным российскому зрителю, дискриминацию на основе сексуальной ориентации. Доказывает это, по мнению истца, заключение проведенной культурологической экспертизы. В ней указано, что в изученном экспертами аудиовизуальном произведении имеются скрытые признаки пропаганды сексуальной дискриминации. Это выражается в том, что главным отрицательным персонажам — двум лицам одного пола, принадлежащим к одной социальной группе и испытывающим "взаимную приязнь", противопоставляются положительные гетеросексуальные герои.

      В итоге суд удовлетворил иск и ввел запрет на трансляцию этого фильма в эфире и распространение на физических носителях на всей территории Нидерландов.
      http://content.directadvert.ru/news/txt/?id=82997&da_id=4508345&ts=a329b-c1d0e0f
      1
      1. IGS
        +7
        11 декабря 2013 13:51
        Т.е. одна страна уже официально признала, что геи это: laughing
        1. +4
          11 декабря 2013 23:33
          Бедный Весельчак У и Крыс.. Их уже педиками обьявили..если знали что их будут причислять к геям,совершили бы харакири.
      2. spd2001
        +3
        11 декабря 2013 14:07
        А как же Наполеон и Электрон из этого же фильма? Кто они, по мнению голландских правозащитников?!))) Они так тоже не поддерживают "двух лиц одного пола, принадлежащим к одной социальной группе и испытывающим "взаимную приязнь"")))
        1. IGS
          +2
          11 декабря 2013 15:53
          Эээ как бы сказать... т.к. геи займут место гетеросексуалов (по их планам) , в оппозиции к ним (ну или в позиции) будут зоофилы, которые будут бороться против нетолерантности геев, притесняющих их права, и не хотящих в детских книжках признать равноправие людей и животных, и обозначать всех точкой, без привязки к виду, подвиду и т.п., а так же всем живым организмам выдать пачпорт, но до совершеннолетия также не вписывать принадлежность к виду, а вдруг к...л (Наполеон например) осознает себя человеком...или наоборот... так что исходя из дальнейшего их плана развития ...зоофилы их враг и извращенцы, наступающий на их исконные ценности wassat ... блин бред... я сплю...
      3. PiP
        +3
        11 декабря 2013 19:19
        Цитата: predator.3
        Это выражается в том, что главным отрицательным персонажам — двум лицам одного пола, принадлежащим к одной социальной группе и испытывающим "взаимную приязнь"

        Так в фильме(и в книге Булычева) не говорится о том что космо-пираты люди...
        Весельчак У — главарь шайки. Очень толстый лысый человечек, возможно, землянин, но точно сказать трудно, потому что, согласно роману «Гай-До», гуманоидная внешность очень распространена среди инопланетян. О его происхождении ничего не известно
        Крыс с планеты Крокрыс (в некоторых книгах имя пишется как «Крысс») — «правая рука» Весельчака У. Способен менять облик по своему усмотрению. Часто принимает обличье своих врагов, чтобы обмануть их друзей. Крыс неуловим, он постоянно сбегает из заключения благодаря своим способностям.
        http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%FB%F1_%E8_%C2%E5%F1%E5%EB%FC%F7%E0%EA_%D3
        Так что "Human Rights Watch" наверное смотрели фильм в переводе местного "гоблина" tongue
        1. IGS
          +3
          11 декабря 2013 21:42
          Смех смехом... да, вот думаю, они в цензуре уже переплевывают фашистскую Германию...
      4. SAG
        0
        12 декабря 2013 13:24
        laughing ржунимагу, япатсталом!!! спасибо за поднятое настроение))))))
    2. +7
      11 декабря 2013 23:12
      Цитата: sichevik
      Вот если бы шестилетний школьник поцеловал в щеку не одноклассницу, а одноклассника, то было бы все нормально. А так --- не порядок. Изгнать из школы!!!

      Теперь блин и не знаешь, как к Западу? Лицом не хочется - противно, а спиной - стрёмно.
    3. +5
      11 декабря 2013 23:58
      Они там, похоже, уже с ума посходили. Самое интересное, что когда у них на гей-парадах ходят полуголые накрашенные особи мужского пола и бородатые особи женского пола в петушиных шмотках, то это нормально (и то, что это видят в том числе и дети, кстати), а когда мальчик просто поцеловал девочку, то это домогательство. Никогда не понимал и не пойму такую логику (точнее её отсутствие). Эх, очень жаль, что моя страна (Латвия) равняется на этих долбанутых.
  15. +7
    11 декабря 2013 12:01
    В блоге газеты «The Washington Post» (источник сокр. перевода — «Инопресса») обозревательница Дженнифер Рубин поддержала решение президента Германии Йоахима Гаука не ехать Олимпиаду в Сочи — принятого будто бы в знак протеста против нарушений прав человека и преследований лидеров оппозиции в России.
    Вот точно - сначала ТРАГЕДИЯ, бойкот 1980 года из-за Афганистана, а сейчас ФАРС - 2014 год из-за ЗАПРЕТА ПРОПАГАНДЫ "Содом и Гомморы"
  16. +3
    11 декабря 2013 12:06
    Однако директор школы заявил: «Целовать девочек в школе абсолютно недопустимо».


    А мальчиков? Видимо где то тут корни педерастии "свободного" мира. ))
    1. +3
      11 декабря 2013 12:16
      Цитата: Azzi
      Однако директор школы заявил: «Целовать девочек в школе абсолютно недопустимо».

      А мальчиков? Видимо где то тут корни педерастии "свободного" мира. ))

      Мальчиков??? - если только девочки. А запрет, это нормально, как еще первый поцелуй запомниться, да и "любовь вопреки", это по мужски...Ромео и Джульету вот до сих пор помним...
      1. +3
        11 декабря 2013 12:24
        Себе такие запреты пожелаете? В 6-ти летнем возрасте через судебные ограничения?
    2. +2
      11 декабря 2013 17:43
      А я в школе с девками не только целовался, но и еще кое что себе позволял. Им нравилось. Хорошо что я рос в СССР.
  17. S-200
    +4
    11 декабря 2013 12:19
    Марихуана в аптеках. Уругвайский сенат утвердил закон о легализации марихуаны, который вступит в силу после его опубликования президентом страны

    Опять увидеть их мне суждено судьбой !
    Жить с ними надоест, и в ком не сыщешь пятен ?
    Когда ж постранствуешь, воротишься домой,

    И дым Отечества нам сладок и приятен...
    wassat


    А.С.Грибоедов -"Горе от ума"
  18. +2
    11 декабря 2013 12:28
    новости про чечню в голове не укладываются
    1. Николай Д.
      +1
      12 декабря 2013 11:22
      Цитата: vadson
      новости про чечню в голове не укладываются


      Не переживайте так, автор статьи намерено вставил эти новости. Дотационными регионы на 2014 год являются все регионы Страны кроме Калмыкии, и Чечня в этом списке далеко не первая.

      "Пропаганда отделения Кавказа, и развала России, сэр."
      1. Николай Д.
        0
        12 декабря 2013 12:10
        Тут еще дело и в том, что проблема созданная в Кавказском регионе не решается просто, как нам на ухо нашептывает либераст: "Отдели русскай, отдели Кавказ, и заживешь словно сыр в масле". Далее какие-нибудь "поморы" поросят независимость, татыры, и -- "Здравствуй, Московское княжество!".И все это под крики: -- "Хватит кормить Казань".
        Проблема есть, и её успешно решил, например, Сталин. Тут же решение видеться только в том, что чечены в конце-концов растворяться на территории Московии, и окультуряться что-ли. Либо уничтожение нации. Но мы же не нацисты.
        Есть и еще варианты, я в этом уверен, но пока что другого ничего не идет в голову.
  19. DPN
    +5
    11 декабря 2013 12:28
    Цитата: click80
    когда мы закончим платить дань этой гнойной язве на теле России?

    Как только там появятся рабочие места , которые разрушили по желанию еБН. Подросло поколение которое в место игрушек в руках, играло автоматом калашникова.
    К стати в советское время проехал на мотоцикле от Еревана до Горького ни кто плохого слова не сказал а вот при поломках мотоцикла помогали.
    Эта язва нужна правителям.
    1. 0
      12 декабря 2013 17:27
      Эта язва нужна правителям.

      Но уж точно не нашим.
  20. +6
    11 декабря 2013 12:31
    Израиль и Россия договорились о начале подготовки соглашения о свободной торговле

    время публикации: 09:49
    последнее обновление: 10:03



    Министр экономики Израиля Нафтали Беннет встретился со своим российским коллегой, Алексеем Улюкаевым и министром по торговле ЕЭК (экономической комиссии Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана) Андреем Слепневым.

    По итогам встречи стороны достигли договоренности о начале подготовки к подписанию договора о свободной торговле.

    Как поясняет пресс-служба министерства экономики Израиля, процесс включает в себя совместную работу над технико-экономическим обоснованием возможностей и потенциала подобного соглашения. Первая встреча по данному вопросу состоялась в начале декабря между представителями министерства экономики Израиля и представителями Таможенного союза.

    Российская сторона подчеркнула свою заинтересованность в более эффективном доступе к достижениям израильского хайтеку, в связи с этим договор о свободной торговле будет касаться не только устранения бюрократических и других препятствий, но и технологического сотрудничества между странами.

    Технико-экономическое обоснование является важным инструментом, который используется странами для совместного изучения торговой политики сторон и рассмотрения потенциального соглашения о свободной торговле между ними. Это обеспечивает первичную базу для начала переговоров о подписании соглашения о свободной торговле в определенном регионе. Данное соглашение устраняет ряд таможенных и иных нормативных барьеров и препятствий, ограничивающих торговлю между странами.

    Россия, руководящая торговой политикой в рамках Таможенного союза, обеспечивает 1,5% израильского экспорта в мире и 61% израильского экспорта в страны Восточной Европы и бывшего СССР. Соглашение о свободной торговле между странами сможет существенно укрепить торговые отношения с Россией и рядом других дополнительных стран и увеличить товарооборот примерно на 50%.

    Израильский экспорт в Россию стабильно растет в последние
  21. +11
    11 декабря 2013 12:36
    задолбал этот запад, надо выходить из всех их организаций и соглашений, и вести холодную политику в интересах своей страны а не их гребаной толерантности и лживых улыбок и речей. пусть своим же гниющим гражданам лож вливают и обворовывают.
  22. +8
    11 декабря 2013 12:50
    обозревательница Дженнифер Рубин поддержала решение президента Германии Йоахима Гаука не ехать Олимпиаду в Сочи
    пусть эта самка собаки в Освенцим съездит на экскурсию, может поймёт чего. Неблагодарные скоты
    1. +10
      11 декабря 2013 12:56
      Хорт, не обижайте собак. Собака самое преданное и самое верное животное. А таким шлюхам , как эта Дженифер до собачьего уровня расти и расти и вряд ли когда она дорастет.
  23. +4
    11 декабря 2013 12:56
    Спасибо Олег!!
    При этом 46% опрошенных поддержали интеграцию с Евросоюзом, а 36% — с Таможенным союзом. Около 20% не смогли определиться.
    Т.е. при проведении референдума евроидея побеждает в одну калитку, что ли? 10%разницы уже не спишешь на стат. погрешность...Вот к чему приводит бездеятельность в вопросах пропаганды. Геббельс апплодирует в аду...Хотя, с другой стороны, что пропагандировать-то надо было? То, что мы - братья, то, что мы один народ, что ли????
    1. +3
      11 декабря 2013 17:53
      Цитата: пенсионер
      Т.е. при проведении референдума евроидея побеждает в одну калитку, что ли?

      "Компромиссные условия, на которых страна будет готова стать ассоциированным членом Евросоюза, предполагается подготовить до мартовского саммита Украина — ЕС, заявил глава государства на заседании круглого стола с тремя экс-президентами Украины в Киеве."
      Что и требовалось доказать: весь сыр-бор всего лишь из-за размера получаемого бабла! Вот увидите, Запад "кашлянет" Украине фантиков и та, с плясками гопака ломанется в ЕС. Жаль, конечно, но пора начинать обустраивать границу по всем правилам.
  24. +9
    11 декабря 2013 12:57
    Брайан де Мюлдер построит в Бельгии шариат. Вот и молодец. Пусть строит шариат. Пусть взрывает высшее руководство страны. Если как следует дать толерасту по башке, может мозги встанут на место?

    Израиль и ТС: зона свободной торговли? Слегка э... удивился. Украине нельзя, а Израилю можно, значит. Чего-то тут не то, последовательности нет. Вероятно, я чего-то не понимаю. Объяснения типа "ушлые евреи все купили" не предлагать.

    США присоединились к военной операции в ЦАР. Судя по всему в ЦАР продовольственный кризис. Жрать нечего. Вот и подгоняют им Франция да штаты свежее мясцо. Пусть попируют наследники Бокассы.

    Радикальный трубочист со взрывчаткой. А был ли мальчик? То есть фашисты арестовали фашиста? Опять не понял. Нам хотят показать что настоящие фашисты - русские? Основой идеологии "громового креста" было превосходство германской нации над латышами, как может быть лидером такой организации Игорь Шишкин? Чего-то нам не договаривают...

    Лукашенко «наелся» президентства. Я так понимаю, что он получит гражданство России и будет баллотироваться президентом России. А что, я проголосовал бы... wink

    По блоку "майданных новостей" Смелее нужно быть Януковичу, решительнее. Взять разогнать и посадить всех, во главе с кличком. Вопрос с Европой решится сам и вектор развития Украине будет придан правильный. Всем будет только лучше. А то что кто-то будет тявкать из-за бугра, так это мы уже проходили. Обойдемся.

    О западном бойкоте Олимпиады в Сочи.
    Хотят испортить людям праздник. Спросите спортсменов - хотят они на Олимпиаду или нет. Если грузинская сборная по хоккею не поедет - я не расстроюсь, а вот от немцев не ожидал, честное слово. Впрочем, думаю, это просто пузыри из слюней.

    Сексуальный домогатель шести лет от роду. Как же я счастлив, что в России я до такого не доживу. Вся вина шестилетнего мальчика заключается в том, что он видит как дома папа целует маму и пытается копировать поведение взрослых со сверстниками. Я за то, чтобы семье Йелтонов предоставили вид на жительство в России. Такие люди нам нужны. Мужики, ну кто из нас в детском саду или в первом классе девочек не целовал?

    «Надо говорить правду…» А вот РИА "Новости" зря разогнал. Не надо. Новости у н их были действительно разные, но существенного перекоса я не видел. Посмотрим, что будет, но мне кажется, что в объективности освещения событий мы потеряем. recourse



    Автору, как всегда, спасибо.
    1. 0
      11 декабря 2013 14:51
      Цитата: Лужский

      Израиль и ТС: зона свободной торговли?

      Слегка э... удивился. Украине нельзя, а Израилю можно, значит. Чего-то тут не то, последовательности нет. Вероятно, я чего-то не понимаю. Объяснения типа "ушлые евреи все купили" не предлагать.

      Да что тут не понятно, в Израиле порядок, там не заболуешь с президентом, только попробуешь уже на нарах окажешься. Эт вам не Украина. Да и в Израиль не попрутся участвовать в демонстрациях ни Квасневский, ни эта шушара гомосячная из Германии, ни литиовские агитаторы. Их там живо в бараний рог завернут. У власти в Израиле есть хребет, у Украины нет.
      1. +1
        11 декабря 2013 20:04
        Потому, что Украина геополитически намного важнее для запада. А Израиль всё равно в отношениях с Россией далеко не пойдёт, поводок от амеров ещё никто не отменял.
  25. +1
    11 декабря 2013 13:00
    Президент оказался и в центре коррупционного скандала: его обвинили в растрате бюджетных 20 миллионов долларов на ремонт собственного дома.
    Да он просто святой по нашим меркам!
    1. +2
      11 декабря 2013 17:58
      Цитата: пенсионер
      Да он просто святой по нашим меркам!

      По нашим меркам он даже в виде простого свидетеля не проходил бы... Одним словом - "любитель"... Так, на мэра Урюпинска, с натяжкой, тянет...
      1. +1
        11 декабря 2013 20:57
        Да он просто святой по нашим меркам!

        Горький Российский юмор. Им бы Сердюкова в министры обороны с нашей группой поддержки, я имею ввиду "борцов с коррупцией".
        20 миллионов долларов входит в статистическую погрешность по Российским меркам.
        И смех и грех.
  26. +4
    11 декабря 2013 13:09
    Страны Таможенного союза сформируют с Израилем исследовательскую группу, которая займется проработкой вопроса о заключении договора о зоне свободной торговли
    А евреи то поумнее украинцев laughing

    Так и хочется нанять евреев, пусть построят нам европейскую страну с развитым гражданским обществом.

    Только, в прошлый раз с таким подходом не все украинцы дожили до весны. Некоторые миллионы оказались не жизнестойкими в условиях цивилизаторства.
  27. Комментарий был удален.
  28. +2
    11 декабря 2013 13:12
    Цитата: "Россия подписала с Кубой соглашение, по которому Острову свободы списывается долг в 29 млрд. долларов, сообщает Newsru.com со ссылкой на «Reuters»."

    Зачем списывать долги? Восстановить разведывательный центр в Лурдесе и на эти деньги содержать его. И долги не нужно списывать и за Америкой можно следить.
  29. predator.3
    +4
    11 декабря 2013 13:13
    В наибольшей степени акции в поддержку евроинтеграции поддерживают жители Западной Украины (84 процента) и центральной части страны (66 процентов). Противников «Евромайдана» больше всего среди жителей востока страны Украины (81%) и юга (60%).

    Что, ждем начала второго акта, "Развал Украины" ?
    1. +5
      11 декабря 2013 13:53
      Цитата: predator.3
      , ждем начала второго акта, "Развал Украины" ?

      А шо за белое бельмо посреди карты?
      1. +6
        11 декабря 2013 14:27
        Цитата: Александр романов
        А шо за белое бельмо посреди карты?

        Таким цветом, обычно, обозначают ПУСТЫННЫЕ местности. Что, в принципе, будет верно лет, скажем, через 10-15. laughing
      2. predator.3
        +3
        11 декабря 2013 18:50
        Цитата: Александр романов
        А шо за белое бельмо посреди карты?

        Возможно это и есть исконная территория Украины.
      3. +2
        11 декабря 2013 23:23
        Цитата: Александр романов
        А шо за белое бельмо посреди карты?

        Что западнее(голубое) - то гомос...на, центр(белое) - ждущее окраски, как говорится в режиме ожидания, восточнее(жёлтое) - православные, ну а юг - на то и юг, там тепло, потому и красный.
  30. +8
    11 декабря 2013 13:18
    Сексуальный домогатель шести лет от роду.

    Вот так и растят в США 3,14дорасов. Сейчас он на всю жизнь запомнит, что девочек целовать нехорошо и вырастет "заднеприводным". Воспитание детей в школе - важная часть гейропизации американского общества.
  31. +4
    11 декабря 2013 13:24
    Цитата: "Власти Канады заявят в ООН территориальные претензии на Северный полюс, передаёт «Лента.ру» со ссылкой на «Associated Press»."

    Значит действия российских властей по восстановлению военных объектов в Арктике - своевременны. Недавно поступили сообщения, что воздушно-десантные войска планируют освоение высоких широт. Помню, в школе была географическая карта. На ней был сектор,от Северного полюса до восточной и западной границы Советского союза. Он был обозначен: ПОЛЯРНЫЕ ВЛАДЕНИЯ СССР. И ни одна западная собака не гавкала. К сожалению, теперь нужно все возвращать...
  32. +10
    11 декабря 2013 13:29
    Голоса из-за «бугра». Госсекретарь США Джон Керри назвал неприемлемой реакцию властей Украины на массовые акции протеста в Киеве,

    Вот что меня всегда выводит из себя - это то что США сует свой нос туда, куда нормальная собака свой хрен не совала. Борцы за дерьмократию, блин, насаждаемую насильно.
  33. +3
    11 декабря 2013 13:31
    Президент Германии Йоахима Гаука,призывал не ехать на Олимпиаду в Сочи.

    Видимо крутой склероз пришёл в головку, не молодого президента Германии.Забыл, что уже не 80-й год прошлого века, что московская олимпиада давно и успешно закончилась.Что "империи зла" больше нет и Запад провозгласил окончание холодной войны.Или он наоборот считает, что это общественный склероз по отношению к его персоне и решил пропиариться?!В любом случае,... "жалко птичку".
  34. +1
    11 декабря 2013 13:35
    Да, кстати. Азаров озвучил цену за которую Украина без вопросов подписывает с Европой все бумаги-30млярдов. И добавил, что 17 декабря на заседании рабочих комиссий Украины и России вопросы ТС обсуждаться не будут...Вот так...
    1. +6
      11 декабря 2013 14:30
      пенсионер...Да, кстати. Азаров озвучил цену за которую Украина без вопросов подписывает с Европой все бумаги-30млярдов. И добавил, что 17 декабря на заседании рабочих комиссий Украины и России вопросы ТС обсуждаться не будут...Вот так...

      Не слишком ли я быстро бегу, думала курица убегая от петуха.
      1. +1
        11 декабря 2013 20:03
        Не думаю что для России это новость...Тройка давно обсудила дальнейший план действий.
        Заявлений сейчас украинское правительство может делать много. Порой противоречивых...надо запастись терпением.
        Если вы не в курсе, то нам и так недвусмысленно намекнули что "бульдозером, который давил ВВ" мы нарушили демократию... может отдемократизировать захотят...
        поэтому заметались...
      2. 0
        11 декабря 2013 20:03
        Не думаю что для России это новость...Тройка давно обсудила дальнейший план действий.
        Заявлений сейчас украинское правительство может делать много. Порой противоречивых...надо запастись терпением.
        Если вы не в курсе, то нам и так недвусмысленно намекнули что "бульдозером, который давил ВВ" мы нарушили демократию... может отдемократизировать захотят...
        поэтому заметались...
        1. 0
          12 декабря 2013 23:34
          На ваши слова о тройке Cristall, есть одна песня... fellow

          Остыли реки и земля остыла,
          Но я мороза не боюсь.
          Это в городе мне грустно было
          Это в городе мне грустно было
          А за городом ЕС ЕС ЕС.

          И уносят меня и уносят меня
          В звенящую снежную даль
          Три белых коня, эх три белых коня:
          Кличко,Тягнибок,Яцынюк.
    2. +6
      11 декабря 2013 14:49
      30 какое-то число знаковое: то 30 сребренников, то 30 млярдов... winked
    3. +1
      12 декабря 2013 01:19
      Ну,это ни о чем не говорит,ассоциацию за неделю до действа еще собирались подписать!
  35. +1
    11 декабря 2013 13:40
    Как передают «Вести» со ссылкой на ИТАР-ТАСС, существенной помехой для врачей «Скорой помощи» оказались пикеты, расставленные противниками евроинтеграции в правительственных кварталах Киева. Из-за перекрытия улиц медики зачастую вынуждены были добираться до пациентов пешком. Затруднены как проезд машин по экстренным вызовам, так и транспортировка больных.
    С 7 по 9 декабря приезда врачей не дождались 22 киевлянина. Ещё восемь человек скончалось по дороге в больницы.

    Странно звучат выделенные строки с обвинениями в смерти 30 киевлян именно противников евроинтеграции! Мало того, что просмотрел ссылки (ВЕСТИ и ИТАР-ТАСС) и подобных обвинений не нашел, так еще получается, что пока сторонники евроинтеграции блокировали практически весь центр города все было нормально, а противники евроинтеграции ничего не блокировали и вдруг такие обвинения. Возможно, просто ошибка в подаче информации.

    То, что курс Януковича на евронтеграцию не меняется, только подтверждает то, что идет банальный торг с ЕС и МВФ, а раздражителем, в данном случае, служит возможное сближение с Россией.

    И еще один прогноз. Понятно, что свободовцы действуют исходя из своих националистических, профашистских устремлений, а вот глист-очкарик от батькивщины, явно идет на провокацию власти, - призывая к сопротивлению, какой-то партизанской стратегии и так далее. Основная цель, максимальный пиар борца, если получиться, то попасть в СИЗО и стать "борцом-мучеником", тем более понимает, что в нынешних условиях, сидеть долго не придется. Лапотник, который уже нацелился на президентские выборы 2015!
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      11 декабря 2013 14:04
      Цитата: VadimSt
      Как передают «Вести» со ссылкой на ИТАР-ТАСС, существенной помехой для врачей «Скорой помощи» оказались пикеты, расставленные противниками евроинтеграции в правительственных кварталах Киева. Из-за перекрытия улиц медики зачастую вынуждены были добираться до пациентов пешком. Затруднены как проезд машин по экстренным вызовам, так и транспортировка больных.
      С 7 по 9 декабря приезда врачей не дождались 22 киевлянина. Ещё восемь человек скончалось по дороге в больницы.

      Странно звучат выделенные строки с обвинениями в смерти 30 киевлян именно противников евроинтеграции! Мало того, что просмотрел ссылки (ВЕСТИ и ИТАР-ТАСС) и подобных обвинений не нашел, так еще получается, что пока сторонники евроинтеграции блокировали практически весь центр города все было нормально, а противники евроинтеграции ничего не блокировали и вдруг такие обвинения. Возможно, просто ошибка в подаче информации.


      Привожу скриншот с "Вестей" по соответствующей ссылке в "Мозаике":

    3. +1
      12 декабря 2013 01:23
      Основная цель Кролика-спровоцировать власть на что-либо кровавое,а потом на этой волне попробовать стать президентом!Тимошенко сейчас не нужна,и так денежку эвропейскую минимум на троих делить надо!
  36. +2
    11 декабря 2013 13:57
    В газетах уже пишут о начале очень холодной войны между Канадой и Россией.

    А пупок у них не развяжется?
  37. +6
    11 декабря 2013 14:09
    ...О западном бойкоте Олимпиады в Сочи...
    Искренне жаль жителей тех стран, в руководстве которых "работают" такие личности, как Гаук. Если добавить для компашки министра ин.дел Германии, то говорить об адекватности нынешнего Запада просто тне приходится.
    То же самое можно сказать о тех жителях НезалЭжной (назвать их гражданами не получается), которые любыми путями (хоть через "заднее кИрЫльцо") готовы "упасть в объятия" Гейропы.
    Одним словом "Маразм крепчал"...
  38. +1
    11 декабря 2013 14:21
    США присоединились к военной операции в ЦАР.

    Интересная историческая аналогия напрашивается
    Насколько помню, прежде чем влезть самим во Вьетнам, янки в Индокитае очень долго французам помогали, в т.ч. и транспортной авиацией. wink
  39. HAM
    +3
    11 декабря 2013 15:00
    Сексуальный домогатель шести лет от роду.

    Я б уже с пяти лет был бы на нарах,потому что у девочек многое интересовало.
  40. 0
    11 декабря 2013 15:07
    Vadivak [Изначально, для подготовки к Олимпиаде планировалось потратить 313,8 миллиардов рублей. По официальным данным, представленным в документах, на финансирование подготовки к 1 февраля 2013 года было уже потрачено более 1 525 900 000 000 рублей. «В документации уточнили, что эти цифры составляют 74,5 процентов от запланированного бюджета».[/bb] НУ ты загнул эта цифра ели не ошибаюсь 1 триллион 525 млрдоов рублей
    1. 0
      11 декабря 2013 16:54
      Цитата: bubla5
      1 триллион 525 млрдоов рублей

      Ничего не загнул.Так и есть 1.5 трл.рублей.
  41. +1
    11 декабря 2013 15:09
    Цитата: РУСС
    К моему комментарию выше кто то поставил минус , видимо и здесь закрался п...с . angry

    Может просто автокатастрофы не зачем ждать, чего тянуть? И так уже куда не плюнь, в садомита попадёшь
  42. +5
    11 декабря 2013 15:09
    ликвидации РИА «Новости»


    А-я-яй, как не демократично! Распустить гос(!)предприятие, которое за государственные деньги пыталось накакать на голову нашему же государству!
  43. +2
    11 декабря 2013 15:11
    Цитата: Лужский
    Израиль и ТС: зона свободной торговли? Слегка э... удивился. Украине нельзя, а Израилю можно, значит. Чего-то тут не то, последовательности нет. Вероятно, я чего-то не понимаю. Объяснения типа "ушлые евреи все купили" не предлагать.


    Да, что удивляться - российские евреи заключили соглашение с израильскими евреями (все давно уже куплено).
    А Киселев - один из не многих, кого слушать можно.
  44. Jogan-64
    +1
    11 декабря 2013 16:11
    Виктор Янукович, много раз говоривший о неприемлемости для страны нынешних условий соглашения об ассоциации с ЕС, вчера обозначил примерные сроки достижения компромисса с Брюсселем по поводу условий ассоциации...

    "Наша песня хороша, начинай сначала!" laughing
    Компромиссные условия, на которых страна будет готова стать ассоциированным членом Евросоюза, предполагается подготовить до мартовского саммита Украина — ЕС, заявил глава государства на заседании круглого стола с тремя экс-президентами Украины в Киеве.

    В ноябре, бедолага, чуть не продешевил... А раз такой спрос, надо поторговаться... Маловато будет! what
    Международный валютный фонд пошёл навстречу Украине в вопросе формирования тарифной политики. Прогресса в переговорах по предоставлению кредита можно ожидать в течение ближайшей недели или двух, сказал министр доходов и сборов Украины Александр Клименко.

    Главное, чтоб не мимо карманов кредиты... Хорошо ещё, что в Украине не учредили должность министра расходов и раздач. А то как же было бы с откатами и прочим дерибаном? sad
  45. +5
    11 декабря 2013 16:20
    «США выражают раздражение в связи с решением украинских властей ответить на мирные демонстрации на киевском Майдане спецназом полиции, бульдозерами и дубинками вместо того, чтобы уважать демократические права и человеческое достоинство. Этот ответ является неприемлемым и не подобает демократическому государству», — сказал Д. Керри.
    Ну как же без советов из оплота демократии?
  46. smprofi
    +1
    11 декабря 2013 16:25
    пять копеек в довесок, про Поднебесную
    это по-нашему, по-бразильски по-хунхузски:
    Смог может повлиять на здоровье людей и повседневную жизнь ... но на поле боя , он может служить в качестве оборонительного преимущества ...

    Ракеты с системами наведения в видимом или ИК диапазоне, боеприпасы с лазерным наведением при наличии смога не попадут в цель...

    Использование спутников, БПЛА и других средств разведки, использующих фототехнику будет бесполезным...

    полностью (на языке госдепа):
    http://www.scmp.com/news/china/article/1376804/smog-it-bolsters-military-defence


    -says-chinese-nationalist-newspaper



    финансовый центр Lujiazui в Шанхае

    P.S. за последнее нашествие смога умерло 6 человек
  47. USNik
    +7
    11 декабря 2013 16:34
    По поводу плясок майдаунов crying laughing Плюс по ссылке хороший фоторепортаж из стана "краиновставальцев" и борцунов (много трафика):
    http://flackelf.livejournal.com/345908.html
  48. +1
    11 декабря 2013 16:47
    Роскосмос отказался от приобретения украинских ракет "Зенит", которые еще недавно считались лучшими носителями в мире, сообщает газета "Известия".
    По словам собеседника газеты, за ракеты была предложена давно сформированная цена, заранее заложенная в бюджет, - около 1,2 млрд руб. за ракету. Однако украинских партнеров предложение не устроило, они попросили больше - порядка 1,4 млрд руб. По словам источника газеты, при таких условиях сделка теряла смысл, поскольку за 1,5 млрд руб. Роскосмос может заказать изготовление "Протона" - носителя большей грузоподъемности.
    "За последние пять лет цена "Зенита" выросла ровно в три раза. Конечно, это не совсем нормально. На "Южмашзаводе" объясняют это меняющимися ценами партнеров по кооперации, говорят, что в "Зените" до 70% комплектующих из России, начиная с металла и заканчивая двигателем РД-171", - заявил заместитель гендиректора компании "Международные космические услуги" (осуществляет запуски "Зенитами" с Байконура) Михаил Герасев.
    "В этом году мы не смогли договориться с Роскосмосом по ценам на ракеты - все это из-за того, что дорожают комплектующие из России. Процесс неконтролируемый, и мы тут ничего поделать не можем. Поверьте, зарплата у нас не меняется. Она совсем небольшая по российским меркам - $400 в среднем по предприятию. Наша работа в последние годы не дорожала, все подорожание обусловлено поставками из России, где мы покупаем 70% комплектующих и материалов", - сообщил заместитель гендиректора "Южмашзавода" Сергей Войт.
    "Южмашзавод" был основан в 1944г. в Днепропетровске. Помимо носителей для космических запусков, предприятие также изготавливало ракеты для железнодорожного комплекса РВСН.
    В 1986-1992гг. директором завода был второй президент Украины Леонид Кучма.

    http://oko-planet.su/politik/newsday/222322-rossiya-otkazyvaetsya-ot-zakupki-ukr
    ainskih-raket.html
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      11 декабря 2013 20:08
      плохо...
      Южмаш терять не хочется.
      Сейчас он волей неволей будет искать альтернативу кооперации с Россией. Еще один кирпичик...
    3. smprofi
      +2
      11 декабря 2013 20:30
      вот мне интересно: когда журналюга шелкоперил, он думал ЧТО он пишет?
      Роскосмос отказался от приобретения украинских ракет "Зенит", которые еще недавно считались лучшими носителями в мире, сообщает газета "Известия".
      ...
      Роскосмос может заказать изготовление "Протона" - носителя большей грузоподъемности.
      ...
      "В этом году мы не смогли договориться с Роскосмосом по ценам на ракеты - все это из-за того, что дорожают комплектующие из России. Процесс неконтролируемый, и мы тут ничего поделать не можем. Поверьте, зарплата у нас не меняется. Она совсем небольшая по российским меркам - $400 в среднем по предприятию. Наша работа в последние годы не дорожала, все подорожание обусловлено поставками из России, где мы покупаем 70% комплектующих и материалов"
  49. +3
    11 декабря 2013 16:55
    Власти Канады заявят в ООН территориальные претензии на Северный полюс.
    Спустя день после канадского заявления Владимир Путин объявил, что Россия будет усиливать военное присутствие в Арктике.

    России сам Бог велел - иметь арктические военные подразделения и базы.
  50. 0
    11 декабря 2013 17:01
    А в июне Киселёв заявил, что США заключили альянс с «Аль-Каидой» с целью «сеять хаос» и достичь «мирового господства», а европейское общество поддалось «культу гомосексуализма» и «предало христианство». И единственный, кто может отбить эти угрозы цивилизации, — президент Путин.
    -все это очень похоже на правду
  51. +4
    11 декабря 2013 17:02
    В блоге газеты «The Washington Post» (источник сокр. перевода — «Инопресса») обозревательница Дженнифер Рубин поддержала решение президента Германии Йоахима Гаука не ехать на Олимпиаду в Сочи — принятого будто бы в знак протеста против нарушений прав человека и преследований лидеров оппозиции в России.
    От того, что будет отсутствовоть один из высокопоставленных п...диков, ни олимпиада, ни даже сборная Германии ни чего не потеряют.
  52. HAM
    +2
    11 декабря 2013 17:39
    цитата:«США выражают раздражение....

    Сначала "озабоченность",затем "раздражение"-к доктору,к доктору!
  53. ed65b
    +1
    11 декабря 2013 18:31
    «В результате оккупации Арменией азербайджанских земель нанесённый на сегодня Азербайджану материальный ущерб превысил $300 млрд.»,

    Что то это мне прибалтов напоминает laughing Боюсь что ответ будет как у путина, "от мертвого осла уши" laughing
    США выражают раздражение в связи с решением украинских властей ответить на мирные демонстрации на киевском Майдане спецназом полиции,

    А раздражение где????? Помажьте тетрациклиновой мазью, или скиом, последнее лучше
  54. 0
    11 декабря 2013 18:45
    Объясните мне пожалуйста,почему в России всех пытаются убедить,что украинцы это братский народ?Лично для меня,настоящего,этнического русского нету хуже врагов..они ненавидят нас искренне,всей душой..я много общался с украинцами по соц.сетям...для них бородатые абреки ближе и роднее славян.Я спрашивал,какие у вас к русским претензии?Чем мы вам мешаем жить?Если вы привыкли к халяве,не умеете и не хотите работать,стремитесь в Европу..да ради Бога...лично мне наплевать на вас..я к Украине ни каких претензий не имею и ни чего мне от нее не нужно...ни сала,ни горилки..своего хватает.И знаете,вразумительного ответа не получил.Может здесь,на ВО есть украинцы?Просвятите меня,чем вам Россия жить мешает?
    1. +2
      11 декабря 2013 20:14
      уж поверьте я видел множество комментарий обратного толка...и что мне поэтому нужно считать всю нацию врагом?
      Могу даже больше сказать что тут на ВО постоянно сталкиваешься с негативом( со стороны украинцев тоже есть но мало) в адрес страны(не делят правительство и народ)
      надо смотреть где вы вообще нашли врагов...если на сайтах где Котоботы обитают то да--там пиар акция "поссорь славян"
      если какие то спровоцированные общими усилиями сторон-то это эмоции, это лечиться.
      Сознательных "врагов" мало. Одни аккуратно тусуются в компактной местности.
      А вообще сижу с вами, таким же человеком и на одном языке выясняем что у одной части народа есть враги во второй части?
      1. 0
        11 декабря 2013 20:48
        И все таки..так и не ответили,почему на Украине ненавидят Россию?Мы что,все ваше сало съели?Или должны вам все долги простить?Извените,но вы не Куба...
        1. чиновник
          +3
          11 декабря 2013 23:22
          А кто вас ненавидит? Конкретно? Я например, даже не знаком с вами, за что ненавидеть? Как-то неконкретно вопрос ставите...
          1. 0
            12 декабря 2013 12:06
            на свой майдан сходите,лозунги почитайте,с гарными хлопцами поговорите..кто во всех бедах Украины виноват?Клятые ...кто же еще?Не марсиане же..
            1. чиновник
              0
              13 декабря 2013 00:01
              Так он совсем не мой. Я в Запорожье живу, здесь вообще народ в основном трудится, не до майданов. Да и сам я русский, и дети у меня в русскоязычную школу ходят. Вы такими мыслями сами себе врага создаете, на ровном месте.
        2. +2
          12 декабря 2013 01:36
          Я вот живу в Крыму,родственников в России много-мне чего ненавидеть?А вот за что Вы ненавидите,почему Вам плевать?И,кстати,а чем мы хуже Кубы,неужели долгов больше?Почему я,русский,по желанию и хотению кравчуков и ельциных оказавшийся вдруг в "независимой" Украине,вынужден отвечать,что не испытываю ненависти к России!Покакому праву ЕБН отдал мой Крым Кравчуку?
          1. +1
            12 декабря 2013 12:14
            Ну,начнем с того,что Крым Украине отдал не ЕБН,а Хрущев..в 56 году..И поверте,ЕБНа в России ненавидят не меньше Горбачева..просто сейчас его как то не особо упоминают..как то замалчивают..а может просто стыдно ...и я согласен с мнением,что Украина сейчас проходит путь,который Россия прошла в девяностые..хватит у вас душка вылезти из пропасти,появиться у вас свой Путин,значит будете гордой страной,а нет,значит останетесь подстилкой и колонией Европы...
    2. 0
      13 декабря 2013 00:39
      Цитата: adm656
      Объясните мне пожалуйста,почему в России всех пытаются убедить,что украинцы это братский народ?

      Не знаю
      Цитата: adm656
      Лично для меня,настоящего,этнического русского нету хуже врагов

      Двойную глупость написали в этой фразе
      Цитата: adm656
      они ненавидят нас искренне,всей душой

      Против простых россиян ничего не имею. Недавно ездил с туристической поездкой в Закарпатье, в нашей группе была супружеская пара из Воронежа - милейшие люди, даже наивные, как будто на машине времени из советского прошлого прилетели
      Цитата: adm656
      какие у вас к русским претензии?Чем мы вам мешаем жить?

      Не вы лично. А ваше руководство, которое поддерживает и финансирует в Украине те силы, которые тянут мою страну в болото (Финансирует из вашего кармана, кстати)
      Цитата: adm656
      Если вы привыкли к халяве,не умеете и не хотите работать,стремитесь в Европу

      Украинцы из всего бывшего СССР работают больше всех и тяжелее всех. И получают за это очень мало. Европа к халяве не имеет никакого отношения, там тоже нужно тяжело работать. Я туда хочу по другим причинам.
  55. 0
    11 декабря 2013 19:22
    Вот новость прошла только что: В «Сколково» будет создан центр подготовки пилотов гражданской авиации. Ранее планировалось, что фонд в партнерстве с Boeing откроет только курсы повышения квалификации, но в заключенном сегодня в присутствии Дмитрия Медведева соглашении речь идет о полноценной летной школе, передает «Прайм».

    Согласно документу, Boeing предоставит «интеллектуальную собственность» по подготовке персонала и безопасности полетов, компания «Транзас» поставит авиационные тренажеры, главный спонсор – группа «Промышленные инвесторы».
    Слов нет...
  56. +1
    11 декабря 2013 21:00
    [quote=Александр романов][b]
    Большинство опрошенных — 42% — полагают, что на Майдане надо залить каток,
    Оригинальное решение. поддерживаю. Просто смешнее будет в два раза если не больше
    1. +1
      11 декабря 2013 23:34
      Цитата: Sterlya
      Большинство опрошенных — 42% — полагают, что на Майдане надо залить каток,

      Вместе с митингующими, тогда и вытеснять никого не придётся, сами уйдут.
  57. Standby
    0
    11 декабря 2013 21:28
    РИА «Новости» приводит слова лидера партии «УДАР» Виталия Кличко, сказанные им сегодня со сцены на киевском Майдане. Попыткой разогнать «Евромайдан» президент Украины, считает оппозиционер, «закрыл путь к любым компромиссам».


    А хавать с Сукашвили - это нормально! Нахрена с мразями компромиссов искать!?
  58. Ivan Denikin
    +4
    11 декабря 2013 22:02
    США финансирует акции протеста в Киеве. В этом нет ничего удивительного. Приезд заместителя госсекретаря В.Нуланд совпал еще с одним визитом в Киев, но уже не политика, а самолета с дипломатическим грузом на борту. В Киев (Борисполь)он прибыл 10 декабря в 13:00. На борту было 500 кг. долларовых банкнот в контейнере с дипломатическим иммунитетом. Груз отвезли в Посольство США на ул. Сикорского, 4, где им уже распоряжаются по "назначению". Аналогичное финансирование идет с Германии, США через Польшу, Великобритания также не стоит в стороне.
    В ближайшее время ожидается усиление протестных акций и давления США в лице посла пинд...сии Джеффри Пайатта.
    Кстати, для сведения правоохранительных органов: от посольства США, вернее с каждого отдела, будь-то политический, экономический, уменьшения угрозы, RAO (отдел используется ЦРУ для прикрытия) и др., на ЕврамайДАУН выделяются по два сотрудника. Эти люди ходят вместе с боевиками с оппозиции, в т.ч. в конце колон, и мониторят ситуацию. Кроме того, эти "дежурные" наблюдают за перемещениями милиции в центре столицы и в телефонном режиме передают в политический отдел посольства США. После, по прибытии на место работы составляют отчеты о своей миссии. В случае отключения мобильной связи в центре, америкосы используют аварийную радиосвязь с дипмиссией.
    Вообщем, за беспорядками в Киеве и желанием ввергнуть Украину в хаос стоит только США и их сателиты.
    Эти три придурка - Сеня кролик, Виталик балбес и Тягнибык фашист используются пиндо...ми в качестве пушечного мяса, как куклы. Но у них обратной дороги нет. Уж очень крепко они присели на долларовую иглу.
  59. Standby
    +1
    11 декабря 2013 22:28
    РИА «Новости» приводит слова лидера партии «УДАР» Виталия Кличко, сказанные им сегодня со сцены на киевском Майдане. Попыткой разогнать «Евромайдан» президент Украины, считает оппозиционер, «закрыл путь к любым компромиссам».


    А хавать с Сукашвили - это нормально! Нахрена с мразями компромиссов искать!?

    В том интервью у Познера, Кличко говорил как раз о том что ставит власть "вне закона" (это он о сроке Юлии говорил), а ещё говорил, что в политике очень важно избрать себе правильных соратников дабы они твои усилия на нет не свели... Та картинка про малоросса с граблями - это про него! laughing Сам в соратники гадёнышей взял, и побеспределить решил... Да до кучи и с Сукашвили похавал! Поднял себе рейтинг до небес! Теперь по-любому видит себя следующим президентом - заграница поможет!

    А у Познера, кстати неплохо сказал, что в политику пришел для того, что чувствует в себе сил изменить жизнь Украины к лучшему, устал смотреть на беспредел олигархов и отсутствие прогресса в жизни страны... О как!


    С объектом в Сочи все в порядке


    Ну да! В порядке! Деньги вбуханы, причем немалые, недостаток устранят! Зачем людей тревожить? Не нужна нам такая демократия, на мероприятие правда эта не повлияет, а шум и ухмылки сейчас ни к чему! Готовимся к празднику, не добровольно, конечно, но неизбежно - это политика. Стоит одним напрячься, по долгу, так сказать, остальным расслабиться и, по возможности, получить удовольствие! drinks А Евроньюс - канал вражеский (либерально-лживый я бы сказал), игнорирую давно!
  60. Standby
    +1
    11 декабря 2013 22:35
    От того, что будет отсутствовоть один из высокопоставленных п...диков, ни олимпиада, ни даже сборная Германии ни чего не потеряют.


    А по мне - хоть все п...ры её игнорируют! Так славно побыть в кругу нормальных людей! hi
  61. 0
    11 декабря 2013 22:45
    По другой версии, 30 млрд. долларов было списано на тех условиях, согласно которым «Корпорация кубинской авиации» закупит российскую авиатехнику: три Ан-158 и Ил-96-400, а также два Ту-204.

    Это что за бред? Несколько самолётов за 30 млрд.?
  62. +3
    11 декабря 2013 22:50
    Шестилетнего ученика временно исключили из американской школы — за сексуальные домогательства, передают «Вести» со ссылкой на телеканал «Россия 24». «Дело» против шестилетки открыли после того, как первоклассник поцеловал в щёку соседку по парте. Руководство школы города Кэнон-Сити, штат Колорадо, сочло это «непристойным поведением» и «приставанием». Хантеру Йелтону запретили появляться в школе.

    Картина маслом. Парень(хоть и маленький) девчонку кнул в щёчку - непристойное поведение, а то, что гoмoсятинa по всей стране делает что угодно - это у них теперь нормально. Одно слово - толерасты!
  63. +2
    11 декабря 2013 23:29
    «Свободу» под запрет!
    Президенту Украины
    Януковичу Виктору Федоровичу
    01220, г. Киев, ул. Банковая, 11
    Министерство юстиции Украины
    01001, г. Киев, ул. Городецкого, 13
    Генеральная прокуратура Украины
    01601, г. Киев, ул. Резницкая, 13/15

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    ОТНОСИТЕЛЬНО ЗАПРЕТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ ВСЕУКРАИНСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СВОБОДА»
    Одесская областная организация Коммунистической партии Украины отмечает, что уже длительное время представителями Всеукраинского объединения «Свобода» с целью незаконного захвата государственной власти нарушается действующее законодательство Украины, а именно:
    осуществляется деятельность, направленная на изменение конституционного строя Украины насильственным путем, что является прямым нарушением статьи 36 и 37 Конституции Украины, которые устанавливают следующее:
    «...граждане Украины имеют право на свободу объединения в политические партии и общественные организации для осуществления и защиты своих прав и свобод и удовлетворения политических, экономических, социальных, культурных и других интересов, за исключением ограничений, установленных законом в интересах национальной безопасности и общественного порядка, охраны здоровья населения или защиты прав и свобод других людей»...........
    Только в Одесской области мирно проживают представители более чем 134 национальностей и этнических групп. Избиратели массово обращаются в приемные Компартии Украины на местах, к депутатам всех уровней с требованием не допустить развития эскалации насилия и дать оценку ксенофобским, расистским и шовинистским высказываниям и действиям ВО «Свобода».
    Программа и практическая деятельность организации Всеукраинского объединения «Свобода» подпадает под действие ст. 5 Закона Украины «О политических партиях в Украине», которая отмечает, что «Создание и деятельность политических партий запрещается, если их программные цели или действия направлены на:
    1) ликвидацию независимости Украины;
    2) изменение конституционного строя насильственным путем;
    3) нарушение суверенитета и территориальной целостности Украины;
    4) подрыв безопасности государства;
    5) незаконный захват государственной власти;
    6) пропаганду войны, насилия, разжигание межэтнической расовой или религиозной вражды;
    7) посягательства на права и свободы человека;
    8) посягательство на здоровье населения.
    Политические партии не могут иметь военизированных формирований».
    Исходя из вышеизложенного в целях обеспечения государственной безопасности и общественного спокойствия и руководствуясь действующим законодательством Украины, а также обеспокоенностью граждан Украины требуем немедленного запрета политической партии Всеукраинское объединение «Свобода».
    Первый секретарь Одесского ОК КПУ
    Евгений Царьков
  64. +1
    12 декабря 2013 00:33
    Судя по последним событиям Украина будет ассоциироваться без финансовой поддержки со стороны ЕС,
    ну что же доигрались господа Украинцы в демократию, затените потуже свои пояса и готовьте загранпаспорта.
    Уж если ЕС не хочет вкладывать в Украину не евро, значит готовится выдоит ее как Прибалтов и Болгарию досуха.
  65. kair_kz
    +1
    12 декабря 2013 00:41
    интересная мозаика. но за мальчика в амерской школе действительно обидно, если бы он кнул другого пацана, его бы наверное похвалили, !
  66. +2
    12 декабря 2013 00:44
    Патриот Д. Киселев или коньюктурщик, в сущности неважно. Если "запад" фыркает и брызжет слюной, значит выбор сделан правильно. Лишнее шило в задницу "западу", нам, точно не навредит.
  67. +1
    12 декабря 2013 06:22
    Израиль и ТС: зона свободной торговли?

    - Интересно, что МЫ в Израиль продавать беспошлинно собираемся? Неужто нанотехнологии?
  68. 0
    12 декабря 2013 16:34
    Цитата: Александр романов
    Приведу для Кличко и всех маиданутых,которых тут некоторые называют народом.А наро то против ........Примерно аналогичным образом распределились и мнения читателей страницы RT в социальной сети VK.com. Большинство опрошенных — 42% — полагают, что на Майдане надо залить каток, 37% выступают за силовое решение проблемы

    Странно, а почему не применили водометы на Майдане, а чтоб жестко не выглядело поливали бы ТЕПЛОЙ водичкой. Рассосались бы майданутые за час! И каток получился бы бесплатный в честь такого повода.