Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

"Без нас им "Мечту" не осуществить"

Украина продала китайской корпорации крупнейший в мире транспортный самолет Ан-225 "Мрия" ("Мечта"), построенный в СССР для перевозки многоразового космического корабля "Буран". По данным китайских и украинских СМИ, компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) и авиаконцерн "Антонов" заключили соглашение о сотрудничестве, согласно которому китайская сторона получает право собственности на самолет Ан-225, а также право пользования чертежами и конструкторскими документами. Китайцы намерены организовать выпуск самого тяжелого в мире транспортного самолета уже в первой половине 2019 г.

Правда, в украинском авиаконцерне утверждают, что ни о какой продаже речи не шло: "Стороны выразили намерения относительно долгосрочного сотрудничества, которое предусматривает на первом этапе постройку второго модернизированного экземпляра самолета Ан−225 "Мрия" в ГП "Антонов" и его поставку компании AICC, а также создание на втором этапе совместного серийного производства Ан−225 в Китае по лицензии ГП "Антонов". Оба этапа будут реализованы на условиях отдельных контрактов", - сообщает пресс-служба концерна.

"Наш Ан-225, который эксплуатирует "Антонов", никто не продает!"- сказано на странице авиакомпании "Антонов" на "Фейсбуке".


"Без нас им "Мечту" не осуществить"


"Антонов" опубликовал фотографии фюзеляжа второго Ан-225. Согласно информации на сайте компании, последний раз "Мрию" модернизировали в 2009 г. Тогда была проведена работа по увеличению срока службы машины до 25 лет, усовершенствовано бортовое оборудование.

"Без нас им "Мечту" не осуществить"


"Без нас им "Мечту" не осуществить"


Единственный в своем роде Ан-225 был построен в 1980-е гг. в УССР на Киевском механическом заводе для перевозки различных частей ракеты-носителя "Энергия" и космического корабля "Буран". Первый полет он совершил 21 декабря 1988 г. 3 мая 1989 г. Ан-225 стартовал с аэродрома Байконур, неся на "спине" "Буран" массой более 60 тонн. 13 мая того же года самолет совершил беспосадочный перелет на расстояние в 2 тыс. 700 км по маршруту Байконур-Киев.

После того, как в 1994 г. космическая программа была закрыта, необходимость в Ан-225 отпала. Самолет частично разобрали, но в 2000 г. вновь восстановили, и с 2001 г. "Мрия" выполняла коммерческие рейсы. Транспортник неоднократно участвовал в гуманитарных операциях: в 2009 г. "Мрия" доставила в Самоа генераторы, которые были необходимы для восстановления работы электростанции Сатала после цунами, в 2010 г. лайнер перевез строительную технику для ликвидации последствий землетрясения в Гаити, а в 2011 г. – доставил в Японию гуманитарные грузы, генераторы и технику.

"Без нас им "Мечту" не осуществить"

"Мрия" с "Бураном" на "спине"

Благодаря своему размеру, весу и грузоподъемности "Мрия" установила 240 мировых рекордов, в том числе за перевозку самого тяжелого груза массой 253 тонны, самого тяжелого моногруза массой 187,6 тонн, а также самого длинного груза длинной 42,1 м.

Сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 длиной 43 м, шириной 6,4 м и высотой 4,4 м имеет шесть двигателей Д-18Т. Размах крыла машины - 88,4 м. Внутри грузовой кабины можно разместить до 80 легковых автомобилей и автосамосвалы типа "БелАЗ". Над грузовым отсеком имеется пассажирский салон, вмещающий до 70 человек. Экипаж самолета состоит из шести человек. Максимальная скорость полета - 850 км/час, максимальная коммерческая нагрузка - 250 тонн. Дальность полета с грузом внутри фюзеляжа – 4 тыс. 500 км.

Украинский авиаконцерн намерен расширять сферы использования Ан-225 совместно с Россией. "Продолжаются также исследования по использованию Ан-225 в качестве первой ступени космического комплекса для коммерческих запусков полезных грузов в космос. Один из перспективных проектов — российско−украинская многоцелевая авиационно−космическая система МАКС. Она предусматривает доставку на орбиту 8,5-10 тонн полезной нагрузки в пилотируемом варианте и 18-19 тонн – в беспилотном", - сказано на официальном сайте компании.

Без участия российских инженеров Украине не продвинуться в модернизации уникальной советской разработки, заявил советник президента РФ по вопросам региональной экономической интеграции, академик РАН Сергей Глазьев в интервью Накануне.RU.

Вопрос: Сергей Юрьевич, что означает решение о передаче Ан-225 Китаю? Российские инженеры не будут принимать участие в модернизации советской разработки?

Сергей Глазьев: Разработки такого уровня возможны только в совместных проектах. Научно-технический потенциал должен поддерживаться в самолетах такого плана. Конечно, разумно было бы создать международную организацию для дальнейшего развития и эксплуатации сверхбольших самолетов и реализации программы "Воздушный старт", которая с точки зрения запуска космических аппаратов позволяет достигать максимального экономического эффекта. Делать это надо совместно, ведь это наша общая разработка – выдающийся самолет, безусловно.

Вопрос: Начаты ли переговоры между Россией и Украиной по совместной работе над "Мрией"?

Сергей Глазьев: До государственного переворота на Украине и прихода к власти бандеровцев мы активно обсуждали перспективы таких совместных проектов. Но я думаю, что этот оккупационный режим в скором времени уйдет, и начнется сотрудничество с нашими инженерами. Ведь они не смогут этого сделать без нас.

Вопрос: Но почему тогда Украина передала самолет Китаю? Они что, "сговорились" против России?

Сергей Глазьев: Нет, они не сговорились, просто Китай во всем мире ищет высокие технологии, их активно пытается дорабатывать. Точно так же и наши высокотехнологические изделия Китай интересуют. Так что для Китая это нормально.

Вопрос: Но нормально ли для нас? Наши инженеры, получается, остались не у дел…

Сергей Глазьев: Повторю, без участия наших специалистов разработка не получится. И во время последних встреч между нашими руководителями на высшем уровне были достигнуты договоренности о сотрудничестве в гражданской авиации, в военной авиации давно идет сотрудничество, и в космосе. Я уверен, что эта работа будет продолжаться совместно, какие формы она приобретет, сказать трудно, но наш общий интерес заключается в том, чтобы "Воздушный старт" был запущен.

Украина ведь не производит космических запусков, а самолет был создан под советские нагрузки, под "Буран", который запускался у нас. Я еще раз говорю, что украинский режим – нацистский, бандеровский – нелегитимен, и вскоре разрушится. Каждый день множество людей Украину покидают, украинская катастрофа не может продолжаться бесконечно.

Вопрос: И когда она закончится, как Вы считаете?

Сергей Глазьев: Это завершится, наверное, в этом году. Как только американцы прекратят поддержку нацистов, все закончится.

Справка: Воздушный старт — способ запуска ракет или самолетов с высоты нескольких километров, куда доставляется запускаемый аппарат. Средством доставки чаще всего служит другой самолет, но может выступать и воздушный шар или дирижабль. Наиболее часто данный способ в настоящее время используется для запуска аппаратов по суборбитальной траектории, либо для вывода спутников на околоземную орбиту в системах, состоящих из самолета-носителя и ракеты-носителя (РН), или крылатых авиационно-космических системах (АКС).
Автор: Анна Смирнова
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/112062/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 35
  1. INVESTOR 5 сентября 2016 15:17
    Это завершится, наверное, в этом году. Как только американцы прекратят поддержку нацистов, все закончится.

    Ваши слова да Богу в уши...
    1. СТАРПЕР 5 сентября 2016 18:23
      Всей страной разрабатывали "Мрию" (мечта по украински),под проект "Буран" и т.д....ПРОДАЛИ МЕЧТУ ,память дедов и прадедов! Обидно,но может и к лучшему,урок нам всем на будущее...
    2. dmi.pris 5 сентября 2016 19:06
      Вот именно...Почему считается что режим на Украине должен пасть?Этот проект надолго.Страна может жить,точнее существовать и без экономики,так скажем немного утрируя..А Китаю пофигу с кем сотрудничать,хоть с людоедами,они прагматики.У нас только внешняя политика идеализирована,хотим быть добренькими.А это,по сегодняшним понятиям-проявление слабости.
      1. СТАРПЕР 5 сентября 2016 20:15
        Они совесть свою продали...И долго Киев не протянет! Мы их удавим за все..
        Прибалты могут долго существовать в качестве шавок НАТО из будки,но Украина пусть на это не надеется,бить будем больно ,но тихо!
        1. Байкал 6 сентября 2016 17:01
          Все это грустно и достойно осуждающих речей и пафосных выкирков, если бы... в 2008 мы не продали "Буран" (БТС-002) в музей в Германию.
          Стоит спросить, а предали себя рагули больше, чем мы себя?..

  2. стер 5 сентября 2016 15:23
    Это завершится, наверное, в этом году. Как только американцы прекратят поддержку нацистов, все закончится.

    Оптимисты. Ломовой проект "Украина це Европа" рассчитан не на один год и его конечной целью является натиск на Россию. Так с какого рожна янки свернут проект, если в него вложено до хрена копеек и если все идет по плану? Ведь этот проект работает вкупе с десятком других, а не сам по себе. Даже при явной неудаче сворачивание активной фазы проекта не означает отказа от конечной цели. И если надо - ситуацию в "це Европе" доведут до горячей с переходом к варианту "В".
    Так шо, шановни пани, люби друзи, вильну нэньку моска лям просто так никто не отдаст! Штаты будут биться за нее до последнего еврохохла! Хай жэве Стяпан Бандера! В своем аду. Вместе с Мельником, Шухевичем и прочими друзяками.
  3. Искандер Ш 5 сентября 2016 15:27
    украинский режим – нацистский, бандеровский – нелегитимен, и вскоре разрушится


    Россия сама его легитимизировала, собственными ручонками. На счет вскоре разрушится, может конечно и разрушится, но вот на счет вскоре очень у меня большие сомнения. Особенно если в США будет сидеть Клинтон.

    Украине АН-225 похоже не нужен дорого очень, Китаю нужна не столько сам Ан-225, сколько технологии. Как то печально не потому что продали или отдали, а за разрушение самой производственной цепочки.
    1. ротмистр 5 сентября 2016 18:08
      Спасибо партии родной, что перевела КБ Антонова в 1952г в Киев.(Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев.) Из истории КБ. Видимо в партии не доверяли русским, не верили в русский народ.
      1. Принц_Пенсии 5 сентября 2016 18:46
        Вот вот. Никогда бы не видели скакуны КБ Антонова у себя. И Был бы он нашим со всеми Антошками.
        Эх, ушел бы кб как когда-то адмирал Кузнецов, на родину.
        Но ничего, скоро все вернем, до самых до окраин.
      2. Ин100грамм 5 сентября 2016 21:20
        что перевела КБ Антонова в 1952г в Киев.

        Знал бы прикуп, жил бы в Сочи (с). Никто и мысли не допускал тогда, что Союз развалят и нацики на Украине придут к власти. Все сильны "задним" умом
        1. Stena 6 сентября 2016 03:41
          Это точно! А вот сейчас Глазьев допускает - в рамках какой то экономической эффективности совместные разработки. Вместе с несуществующим КБ Антонова и китайскими "партнерами". Тут только одно приходит на ум - да здравствует попа лизм! Говори, говори Глазьев - ведь там либо падишах, либо осел сдохнет .... Экономист х......ороший очень. А стратег - как из меня - балерина!
  4. bandabas 5 сентября 2016 15:37
    А китайцы все таки молодцы. Используют все, что наработано и развивают дальше.
    1. СТАРПЕР 5 сентября 2016 20:53
      bandabas Сегодня, 15:37 Новый
      А китайцы все таки молодцы. Используют все, что наработано и развивают дальше.

      А мы им в этом поможем и они нам тоже! Лучше выкупить ,пока все не загадили эти скаклы......А вот теперь мы с Китаем ,спокойно новый проект замутим!Взаимовыгодный ...Машина очень дорогая в производстве и много нюансов есть,которые в документации (проданной) не указаны...Прощай украина!
  5. BOB044 5 сентября 2016 16:00
    Украина сейчас может только Т-64 модернизировать.Который стоял на вооружение Советской армии в 1977 когда я служил.А до меня он ещё чёрт знает сколько лет стоял на вооружение. И после меня он у не залежной на вооружение. А сейчас 2016 г.Так что это при СССР УССР могла выпускать а сейчас толь ко газ из зада. hi
  6. Горменгаст 5 сентября 2016 16:29
    Мрия - плод кооперации множества предприятий СССР; конструкторская документация в Укрии не могла находится в полном объеме (если при преступных ельциноидах она туда не попала).
  7. Altona 5 сентября 2016 16:33
    Непонятно, что именно "продала" Украина и что именно "куповал" у Украины Китай. Но к 2019 году Китай вряд ли что то подобное построит. Это не покрой итальянского костюма стырить и не фольксваген прошлого поколения скопировать.
  8. EvgNik 5 сентября 2016 16:49
    Всё больше убеждаюсь, что большей глупости не могло быть, как размещать высокие технологии по республикам. Прибалтика пр....а всё что могла. Украина тоже.Но ведь это наше? И радиоприёмники из Риги, которые работают по сей день. И многое другое. Ждём, когда настанет час Х.
    1. Искандер Ш 5 сентября 2016 16:58
      что большей глупости не могло быть, как размещать высокие технологии по республикам


      Ерунду пишете. Была одна страна, в которой создавались рабочие места.
  9. guzik007 5 сентября 2016 17:11
    А китаезам он зачем? Пиз...(ой) пиленый лес с ДВ домой возить?
    1. свой1970 5 сентября 2016 22:23
      за перевозки крупногабаритов платят нехилые бабки, ооооочень нехилые.....
  10. Принц_Пенсии 5 сентября 2016 18:38
    Единственный в своем роде Ан-225 был построен в 1980-е гг. в УССР на Киевском механическом заводе для перевозки различных частей ракеты-носителя "Энергия" и космического корабля "Буран"
    Для чего? Правильно.
    Ради чего сейчас каклы желают такую махину забацать? Правильно, распилить или упасть.
  11. Монархист 5 сентября 2016 18:53
    Искандер. Согласен с Вашим мнением,что :"....на счет вскоре очень у меня большие сомнения.Особенно если в США будет сидеть Клинтон". Мадам"рогоносеца" особой адекватностью не отличается.
    Ротмистр,Вы совершенно правы:корни всго нынешнего"театра абсурда"лежат в двадцатых годах прошлого столетия(Вы понимаете о ком и о чем речь). Когда Новороссии включили в состав Малороссии,а потом конце 40-х,в угоду Мыкыте Пустоголовому КБ Антонова перевели в Киев.
  12. Андрей Гладких 5 сентября 2016 19:05
    Понимаю, что денег у страны сейчас недостаточно для возрождения проекта по воздуному старту многоразового небольшого корабля. Но уж очень хочется чтобы это произошло. Буду надеятся и ждать.
  13. Баракуда 5 сентября 2016 19:23
    Лазил я по нем всей групой в 89-ом ,и по Бурану, сержанты на вышках обещали застрелить. Не посмели. Сейчас "Мрия" на базе,Беличи-Академгородок( труднорасстяжимое понятие),в ангаре.
  14. Dimy4 5 сентября 2016 19:40
    Огромная машина огромной страны.
  15. ник7 5 сентября 2016 22:12
    Во времена союза, была авиапромышленность и производились пассажирские лайнеры, не хуже боингов. Союз и сам летал на своих самолётах и на мировом рынке продавал, что- то около 40% мирового рынка, кстати.
    А сейчас РФ "летает", на подержанных боингах. Так, что потерявши голову, то биш авиапрм, стоит ли сокрушаться о "кб Антонов" ?
  16. Старый26 5 сентября 2016 22:28
    Цитата: ротмистр
    Видимо в партии не доверяли русским, не верили в русский народ.

    После войны партия, как вы пишите, старалась побыстрее поднять из руин союзные республики, дать им возможность развивать производства. И не только те, которые пострадали от войны. Было принято решение развивать промышленность в союзных республиках. Поэтому и ушли на Украину КБ Антонова и Янгеля, соответственно были развернуты Запорожский моторостроительный и харьковское КБ "Хартрон" (впоследствии). Львовский автобусный завод. В Белоруссии - минский автозавод. В Прибалтике ряд производств, таких как автозавод RAF, завод имени Попова, другие заводы. В Грузии - авиазавод и автозавод. В Армении - автозавод (это только так, навскидку). И разместила в этих республиках десятки и сотни предприятий. И не потому, что партия кому-то доверяла или не доверяла.

    Цитата: Принц_Пенсии
    Вот вот. Никогда бы не видели скакуны КБ Антонова у себя. И Был бы он нашим со всеми Антошками.
    Эх, ушел бы кб как когда-то адмирал Кузнецов, на родину.
    Но ничего, скоро все вернем, до самых до окраин.

    Сравнение - аж дух захватывает. Увести корабль, который и так должен был уйти и целое КБ со всей документацией, опытным производством, сотнями, если не тысячами сотрудников с их семьями... Как вы себе это представляете??? Или просто так, хлопнули в ладоши и КБ ушло из Киева???

    Цитата: Горменгаст
    Мрия - плод кооперации множества предприятий СССР; конструкторская документация в Укрии не могла находится в полном объеме (если при преступных ельциноидах она туда не попала).

    А где же конструкторская документация на самолет должна храниться, как не в КБ и опытном заводе? Любые контрагенты-соисполнители высылали основному исполнителю комплект конструкторской документации на изделие, взодящее в состав "центрального изделия"
  17. Сергей333 6 сентября 2016 05:04
    Похоже понимают хохлы, что эта хр*нь долго на Украине не продлится и продают все ликвды, всё, что можно легко продать.
  18. samoletil18 6 сентября 2016 08:26
    Китай заявил сначала о превращении своего авиационного двигателестроения в мировой центр. Теперь, Мрия. Дело за Мотор-Сич и Запорожские вторым профильным заводом (название забыл). С нашей стороны было бы глупо не скооперироваться с Китаем и взять часть технологий на себя, пока это не сделали американцы или французы. Учитывая временное отставание Китая в данной области, шансы есть на сотрудничество готовыми продуктами, что и денежку даст и развитие собственного двигателестроения. Да и Ан-225 сделать российско-китайской машиной шансы еще есть. Главное, сумеить себя правильно подать и выполнить все задачи. С последним, конечно, могут быть проблемы, но действовать надо
  19. Слесарь 6 сентября 2016 10:25
    Цитата: ротмистр
    Видимо в партии не доверяли русским, не верили в русский народ.

    пария интернациональная была-надо было развивать там авиацию,ну и развивали и людьми помогли
  20. Ретвизан 6 сентября 2016 11:12
    Уже сами китайцы опровергли покупку 1 Мрии.Устами своего генерального.
    Все говорят о втором экземпляре. Но вот вариант "русского перевода на странице Фейсбука"-до сих пор во всех статьях на ВО. Ну да ладно. Позлорадствуем. Че уж там. Любая статья о Украине это "чеухохловещетамзрада"
    Уважаю Глазьева-но он уж очень "отимист в облаках". Разве Антонов сотрудничает с РФ по космической программе? Был проект но еще до Майдана его отвергли. Так что тут причина не в "Фашистах"
    Насчет самой Мрии. Да создал ее великий СССР. Причем тут местные локальные чей он? Мое мнение--
    ее Отец--- СССР, а мать ее Антонов. "Мать" ее и сохранила и дала вторую жизнь. Уж не знаю что с ней было если бы досталась она РФ. Была бы. Тоже вопрос. Антонов Аирлайнс за свои деньги(не за государственные) сохранили гордость отца и матери(СССР и Антонова)
    "Без нас". Глазьев. В этом мире" незаменимых нет".Сталин.
    1. bk316 6 сентября 2016 15:54
      Да ладно и на ВО было написано так, что я понял про второй экземпляр.
      И написал, что сильно сомневаюсь, что Украина сможет его достроить.
      1. Комментарий был удален.
        1. Авиатор_ 7 сентября 2016 15:35
          Что там раньше про украину на ВО писали, не знаю. Однако для возобновления производства "Мрии" китайцам придётся скопировать себе 2 авиазавода - Ульяновский и Ташкентский, поскольку два АН-225 были произведёны именно там. Второй теперь уже разобрали на запчасти для первого.
  21. Миротворец 6 сентября 2016 11:19
    "Наш Ан-225, который эксплуатирует "Антонов", никто не продает!"- сказано на странице авиакомпании "Антонов" на "Фейсбуке". :-)

    Много новостей узнаю из фейсбука. Спасибо Цукербергу за это.
  22. Томпсон 6 сентября 2016 21:35
    Цитата: INVESTOR
    Это завершится, наверное, в этом году. Как только американцы прекратят поддержку нацистов, все закончится.

    Ваши слова да Богу в уши...

    С какого перепугу американцам прекращать их поддержку? Единственно если их заставить, но не вижу даже намёка в эту сторону, к сожалению

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня