ВМФ России до 2020 года планирует получить от 8 до 10 ДЭПЛ

ВМФ России до 2020 года планирует получить от 8 до 10 ДЭПЛ
По сообщениям Управления информации и пресс-службы МО РФ, помимо постройки стратегических и многоцелевых атомных подлодок, существуют еще планы строительства и развития ВМФ РФ, предусматривающие обновление всего состава ДЭПЛ (дизель-электрическая подводная лодка).

Известно, что ДЭПЛ в составе ВМФ существуют для решения разного рода задач противолодочной обороны, а также и борьбы с надводными кораблями как в ограниченных акваториях, так и в открытом океане. Строящиеся дизель-электрические подлодки должны будут иметь необходимые возможности по модернизации, а это, в свою очередь, в перспективе позволит переоснащать их новейшим оборудованием, оружием и радиоэлектронным вооружением.

Стоит отметить, что до 2020 года ВМФ России планирует получить от 8 до 10 дизель-электрических подлодок.
Командование ВМФ усматривает перспективу применения ДЭПЛ как важнейшего подводного компонента всех флотских групп в островных, полуостровных и прибрежных морских зонах. Данный компонент собираются интегрировать в единую общую систему управления ВС России. Действовать упомянутые дизель-электрические подлодки будут исключительно в тех акваториях, где применение атомных подлодок нецелесообразно или невозможно.


Новейшие ДЭПЛ будут обладать повышенной автономностью плавания, а также превосходной скрытностью. Важнейшее качество неатомных подлодок – это многофункциональность их использования (по подводным, надводным и береговым целям), а это, кстати говоря, предопределяется характером морского современного боя.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 20
  1. VadimSt 10 января 2012 17:53
    Вот и долгожданное обновление ДЭПЛ, для территориальных вод.
    1. Vadivak 10 января 2012 18:31
      Опыт в этой области хороший к 90-м годам каждая вторая ДЭПЛ в мире была родом с советских верфей. Наиболее удачным отечественным образцом стала ДЭПЛ 3-го поколения проекта 877/636 «Варшавянка» и ее экспортные варианты.
      Кроме того в России существуют серьезные заделы по двигателям Стирлинга. Есть даже опытные образцы ими можно оснастить подводные лодки типа «Лада», она по акустике и сегодня превосходит все существующие в мире лодки. Ее слабое место только энергетика. С двигателями Стирлинга «Лады» окажутся далеко впереди всех.
      1. olp 10 января 2012 18:38
        есть новая информация о дальнейшей судьбе Лады?
        последнее что я слышал, что МО отказывается финансировать этот проект ,после выявленных проблем в электродвигателе.
        olp
        1. Самсебенауме 10 января 2012 18:52
          «Лада» разработана в качестве развития проекта «Варшавянка» в 1990-х годах.
          ВМФ России свернул испытания новейших подлодок проекта «Лада», с которого планировалось начать обновление неатомных подводных сил. Единственная субмарина этого проекта «Санкт-Петербург» не будет принята в боевой состав флота. Подлодка останется «опытным экземпляром, на котором будут испытываться отдельные комплексы», сообщает газета «Известия» со ссылкой на высокопоставленного представителя Главкомата Военно-морского флота РФ.
          Работа над двумя другими лодками проекта «Лада» – «Кронштадт» и «Севастополь», корпуса которых полностью готовы, в настоящее время заморожена. Не исключено, что их оснастят двигателями от других проектов, старыми системами и продадут за границу.
          1. Иван Тарасов 10 января 2012 19:48
            А вот это уже плохая новость.
            Да, мы столкнулись с трудностями, но не следует сворачивать НИОКР по этому современному направлению.
            Вспомним японцев, они взяли за основу, считающуюся бесперспективной, английскую кислородную торпеду.
            Англичане, столкнувшись с трудностями отказались от этого направления, а вот японцы довели торпеду до совершенства, и она в последствии, доставила не мало хлопот ВМС союзников.
          2. altman 10 января 2012 19:53
            к вопросу о втором и третьем корпусе..если не идет с этими двигателями, то зачем продавать за границу? такое впечатление, что у нас своих лодок девать некуда)
            1. Самсебенауме 10 января 2012 20:17
              Нет, просто кто-то из высокопоставленных очень в деньгах нуждается...
              В итоге за дело взялись "расчётливые менеджеры", а дальше - дело техники.
        2. alatau_09 10 января 2012 20:20
          информация есть, но не радующая:

          "Министерство обороны России приняло решении свернуть дальнейшие испытания подводной лодки "Санкт-Петербург" проекта 677 "Лада", которые должны были обновить неатомные подводные силы ВМФ России.

          В Главном штабе военно-морского флота России заявили, что отказ от субмарин проекта 677 "Лада", вынужденный шаг, сообщила газета "Известия".

          Единственная построенная субмарина по данному проекту, "Санкт-Петербург", в боевой состав флота принята не будет. Подводная лодка "Санкт-Петербург" останется лишь опытным экземпляром, на котором планируется испытывать отдельные комплексы.

          Причиной такого решения стали большие недостатки, обнаруженные в конструкции агрегатов лодки "Санкт-Петербург". Одной из главных проблем проекта 677 "Лада" является недоработанная силовая установка, которая оказалась неспособна развить больше половины установленной проектной мощности.

          Оказался не готов и гидроакустический комплекс субмарины, на его разработку потратили 1,3 млрд рублей, но без видимых результатов. Не готова также и боевая информационно-управляющая система "Литий", и торпеды "ТЭ-2 Игрушка".

          Полная статья на эту тему здесь: - http://warsonline.info/vmf/vmf-rossii-nameren-otkazatsya-ot-noveyshich-podvodnic


          h-lodok-proekta-667-lada.html

          Проект "Лада" 677, он же "Амур" проект 677Э - экспортный.
          alatau_09
          1. altman 10 января 2012 20:36
            я читал эту статью..вопрос в том, что на ней внедрено очень много новинок..ясно что лодка сырая и сразу не пойдет..но, продолжать с ней работать нужно..понятно что 877 проект уже отшлифован, но это не шаг вперед, а топтание на месте..Лада же это все-таки шажок вперед..и он трудный, но ее надо доводить до ума!
            1. FoMaS 10 января 2012 21:08
              "Рубин" в тот-же день, в который вышла статья, заявляет обратное..
              2011 г. 24 ноября - генеральный директор ЦКБ МТ "Рубин" А.Дьячков заявил, что лодки проекта будут модернизированы по доработанному техническому проекту (условное наименование пр.677Д). Новый технический проект будет готов в 2013 г. после чего вторая и третья лодки проекта 677 будут достроены по новому проекту, о чём есть соответствуящая договорённость с ВМФ.
      2. Sokol Peruna 11 января 2012 06:25
        Заделов по двигателям Стирлинга в России нет. Есть задел по энергоустановкам на основе электрохимического генератора (ЭХГ). Но Санкт -Питебург вступила в строй без анаэробной энергоустановке на основе ЭХГ что по сути делает ее лодкой 3 поколения.
        Sokol Peruna
  2. Redmont 10 января 2012 18:03
    Ближе 2020 году и увидим... а так на словах мало верится. Главное действия!
    1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 10 января 2012 18:27
      Ну, а вы хотели ,чтобы после почти 20-ти лет разрухи за пару лет все восстановить , у нас только потом и кровью -по другому видимо у нас не получается......песня про ..."до основания разрушим , а затем..." видимо не только у большевиков в почете ... Российсскому Флоту -БЫТЬ !!! - и не смотря ни на какие потрясения...
    2. UAZ Patriot 10 января 2012 20:44
      А мне верится, почему-то :)
      1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 11 января 2012 18:33
        А потому , что А.В.Суворов говорил _"Мы русские , и поэтому мы победим !!!"
  3. Иван Тарасов 10 января 2012 18:55
    10 ДПЛ - ничтожно мало для переоснащения флота,если учесть что на вооружении ВМФ имеется 23 лодки.
    Общее количество ДПЛ в составе ВМФ РФ к 2020г следует довести до 60.
    1. altman 10 января 2012 19:51
      довести может и следует..вопрос на каком ТВД и какими строительными мощностями мы обладаем, а еще..вопрос в упирается в финансирование..а еще..может меньше, но качественнее?
      1. Sokol Peruna 11 января 2012 08:52
        До 60 в это десятилетие никак не получится. Хорошо если количество ДЭПЛ в ВМФ - 20ед. Большинству лодок пр.877 уже за 20 лет.
        Sokol Peruna
  4. cerber 10 января 2012 19:12
    10 если деньги не распилят 8 если распилят. они ещё не определились
    1. 755962 11 января 2012 01:37
      Если Рогозин будет министром МО пилить устанут
      755962

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня