АРМИЯ-2016 в Кубинке

Вчера весь день работал "авиационный кластер" Армии-2016. Взлеты пилотажных групп и вертолетов выполнялись с аэродрома Кубинка, кто-то улетал на показ на полигоне Алабино, а кто-то крутил пилотаж над родным аэродромом.

Подробности - ниже.




Самая рання птаха взлетает в начале девятого утра - это разведчик погоды на МиГ-29 "Стрижей".



Выступление "Русских витязей" намечено на 11:30 утра, но техники уже готовят самолеты.



Линейка Су-27.



Приёмник воздушного давления.



Разведка вернулась и дала добро на полёты.



Подробностей не знаю, но облачность была высокая, хоть днём и прошел дождь пару раз...



Утром было красиво, но к обеду затянуло.



Липецкий Су-34 - единственный "утёнок", которому присвоено имя "Олег Пешков", Герой России, погибший в Сирии. Самолет назвали в Липецке в День авиации 18 августа.





Два Су-35С и 4 Су-30СМ из Липецка.





МиГ-29СМТ.



На статике в публичные дни зрители смогут увидеть дальников - Ту-95МС и Ту-160.



И еще кучу всего - Ту-214, Ан-148, Сушки, Миги, Илы...



Время подошло и первыми в небо уходят вертолеты, чтобы в течение нескольких секунд пролететь над полигоном.



За ними друг за другом отрываются самолеты.
Як-130.



Возвращаются минут через 15-20, я тут сразу и взлет и посадку покажу.



"Горбатый" МиГ-29СМТ.



Су-34.



Красоты с разных ракурсов.



Форсаж.



Посадка и тормозной парашют.



Су-35С.



Внизу шелестят блестящие лохматушки для отпугивания пернатых.



Парашют как цветочек.



55 "красный".



Парочка Ми-8 ушла на полигон.





"Русские витязи" взлетают четверкой, раньше у меня такой фотографии не было.



Кстати, не советую споттерам соваться в кусты "на ту сторону" - там каждые две сотни метров стоят ребятки, отслеживающие всех, кто проникает поближе к полосе.





Полчаса пилотажа, звука и красоты.



Роспуск.



Солнце где-то сзади всё засветило.



Это первый показ на сегодня, вечером будет еще один.



"Стрижи" взлетели 3+2.

















Внезапно белорусы.



Ка-52 в районе дембазы, но очень далеко от нас крутил пилотаж.



Завершают "композицию" липецкие Су-30СМ, они же "Соколы России".



Вид сзади на заглавной фотке.











Показали воздушный бой, снимать его трудно - слишком далеко парами друг от друга летают.





А некоторые садились совсем без дыма.



Самолеты готовят к отдыху.



Зачехляются на ночь.



Заглушки на воздухозаборники.



И оставляют поющего охранника "Чому ж я не птица, чому ж не летаюууу...."



И в пятом часу снова поднимаются в небо "Русские витязи" и "Стрижи", чтобы отлетать девяткой над полигоном.



Должны были около трех часов взлетать, но, видимо, у кого-то опять сбилась программа и пошла более чем часовая задержка.
К сожалению, нам уже надо было уезжать, поэтому сняли взлет уже за территорией из-под забора.



Вот такая красота.

Автор: Марина Лысцева
Первоисточник: http://fotografersha.livejournal.com/829892.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Maksud 10 сентября 2016 08:59
    Спасибо за фото! Как будто сам там побывал.
  2. Trevis 10 сентября 2016 09:43
    Да, много классных фотографий! Спасибо!
  3. jjj 12 сентября 2016 11:29
    Хороший репортаж. Но на одном снимке самом верхнем не понятная ситуация. Там "МиГ" стоит уже без колодок под шасси. Техник начинает руководить рулежкой. Но в воздухоприемниках - заглушки. Либо это машина зарулила на стоянку, и сейчас техник покажет жестом глушить движки. Но опять же - заглушки. Либо это не заглушки, а "миговская" система защиты двигателей от попадания посторонних предметов на земле. Но почему заслонки красные? И почему связываются жестами, а не через гарнитуру?
    jjj
    1. aviator65 12 сентября 2016 23:07
      Вообще то, это не заглушки, а створки воздухозаборников, закрываемые на взлёте и посадке. Именно та самая "миговская" система защиты двигателей от попадания посторонних предметов на земле". А почему красные? Ну, так покрасили... У "стрижей" вообще раскраска нестандартная. Такой уж у них фирменный стиль... hi
      Цитата: jjj
      И почему связываются жестами, а не через гарнитуру?

      А как технику связываться через гарнитуру с бортом, который находится в движении, если он не подсоединён к СПУ (самолётному переговорному устройству)? Да и наглядней жестами то.
  4. ДядяПаша 12 сентября 2016 13:22
    А еще у Богдана (борт 12 "Русских Витязей") был отказ управления двигателем https://www.youtube.com/watch?v=Ms80rg3h-qE
Картина дня