В РФ разрабатывается парашют для низковысотного десантирования

НИИ парашютостроения разрабатывает безранцевую систему низковысотного десантирования «Штурм», передаёт ТАСС сообщение гендиректора института Дмитрия Третьякова.

В РФ разрабатывается парашют для низковысотного десантирования
Архивное фото

Система сможет безопасно раскрываться на высоте 80–100 метров.


«Мы готовы перейти на госиспытания, но здесь необходимо до конца договориться с ВДВ и договориться с 344-м авиацентром в Торжке и совместно с ними провести испытания. Потому что как раз низковысотное десантирование мы отрабатываем с вертолетчиками и смотрим эту систему для применения с вертолетной техникой»
, – рассказал Третьяков.

Гендиректор уточнил, что техзадание на эту тему в настоящее время находится на рассмотрении в военном ведомстве.

«Манекен мы выбрасывали с 80 метров. Понимаем, что можно делать это и с 50 метров. Но пока набираем статистику и сбрасываем с 200-150 метров, чтобы отследить, за какое время парашют раскрывается. Когда наберем нужную статистику, тогда перейдем к прыжкам человека», – уточнил Третьяков.

Использованы фотографии: www.pravda.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. СТАРПЕР 10 сентября 2016 10:57
    ВДВ будет еще мобильней....Я не разбираюсь,но чую их готовят для главного и единственного удара..!
    1. -Странник- 10 сентября 2016 11:09
      Не только ВДВ пригодится - высадка разведгрупп с вертолета без посадки или зависания, да с малой высоты - увеличение скрытности, а значит повышение выживаемости! hi
      1. tso1973 10 сентября 2016 12:10
        с зависания не прыгнешь с парашютом , нет скорости а,а чем меньше скорость тем больше время раскрытия .
        1. Darkmor 10 сентября 2016 13:17
          Для ВДВ то это не особо нужно - разве что для групп спецназа.
          А вот для пилотов боевой авиации и вертолетов с системами катапультирования может спасти жизнь.
          1. wei 11 сентября 2016 03:15
            Для ВДВ то это не особо нужно

            меньше высота меньше разлет...
            30 метров идти (бежать) до места сбора или 3 км request
            wei
            1. Genry 11 сентября 2016 11:56
              Цитата: wei
              меньше высота меньше разлет...

              ... и нет возможности воспользоваться запасным парашютом, т.е. не нужен совсем.
              Это недостаток или преимущество?
    2. sabakina 10 сентября 2016 11:12
      Вы ещё напишите аэромобильней...
      У нас есть просто ВДВ! Они по своей сути быстрее ветра!
    3. Vladimir 1964 10 сентября 2016 23:27
      ВДВ будет еще мобильней....Я не разбираюсь,но чую их готовят для главного и единственного удара..!

      Понравился комментарий, человек не разбирается но позволяет себе комментировать то, в чем не разбирается! Прикольно, воистину "старпер". Каких только клоунов нет на сайте.
      1. АВП 518 11 сентября 2016 16:45
        Да потому что это Михан,вернее его очередная реинкарнация. Местный блаженный.
    4. ЛукичЪ 11 сентября 2016 06:41
      Цитата: СТАРПЕР
      Я не разбираюсь,но чую их готовят для главного и единственного удара..!

      и полетят они за большую лужу? а других ворогов нет пока. те кто поёт с чужой музыки не враги, подпевалы
    5. АВП 518 12 сентября 2016 02:41
      Цитата: СТАРПЕР
      и единственного удара..!

      Надеюсь по тебе неумный человек!
  2. V.ic 10 сентября 2016 11:09
    Отлично, значит 200 х 200 м.б. исполнен без риска для жизни спасающегося. Только как тогда быть со спасательными парашютами бортовых техников и экипажа на "вертушках"?
    1. sub307 10 сентября 2016 12:13
      "Только как тогда быть со спасательными парашютами бортовых техников и экипажа на "вертушках"?"
      Вот, что "пишут": "Безранцевую парашютную систему низковысотного десантирования «Штурм» для воздушно-десантных войск и экипажей вертолетов разрабатывают в НИИ парашютостроения. Об этом рассказал генеральный директор института Дмитрий Третьяков.
      Безопасно раскрываться низковысотные парашюты будут на высоте 80–100 м.
      Министерство обороны России рассматривает техническое задание на новую систему для армии..."

      http://izvestia.ru/news/631667
      1. lysyj bob 10 сентября 2016 12:42
        В боевых вертолётах типа МИ- 28 И КА- 50 -52 понятно. Там безранцевая система будет встроена куда надо, а как же , как сказал V.ic, быть с членами экипажа у которых не специальных кресел(борттехниками) на МИ- 8 ,17, 26? Им ведь надо будет время на то, чтобы влезть в подвесную систему. Или разработка касается только чисто боевых вертолётов?
        1. Владимир61 10 сентября 2016 19:26
          Вы думаете мы здесь самые продвинутые! Там есть кому думать - "кому и как". Когда то и КАП-3 на ПД-47 был "чудом". Главное, конструкторская мысль не застыла в прошлом веке!
      2. неглавный 10 сентября 2016 22:12
        Цитата: sub307
        "Только как тогда быть со спасательными парашютами бортовых техников и экипажа на "вертушках"?"
        Вот, что "пишут": "Безранцевую парашютную систему низковысотного десантирования «Штурм» для воздушно-десантных войск и экипажей вертолетов разрабатывают в НИИ парашютостроения. Об этом рассказал генеральный директор института Дмитрий Третьяков.
        Безопасно раскрываться низковысотные парашюты будут на высоте 80–100 м.
        Министерство обороны России рассматривает техническое задание на новую систему для армии..."

        http://izvestia.ru/news/631667

        Вот только С-4У надёжно раскрывается на 100 м. Не понял из за чего шум? Только если новый парашют дешевле С-4У всё таки шёлковый! По поводу байка(правда или нет решает каждый сам):Командир вертолётного полка ( сам фанат парашютист) строит полк вдоль ВВП и с Ми-8 с высоты 80м сбрасывают "Иван Иваныча" и парашют не успел раскрыться! На что ком.полка сказал: Вот так будет с каждым, кто не выпригнет вовремя!
  3. tinibar 10 сентября 2016 11:11
    Радует, даже приятно удивляет, что работы по созданию новой военной техники ведутся в самых разных областях!
  4. Vadim12 10 сентября 2016 11:22
    Интересная штука. Как это без ранца? Где-нибудь видео посмотреть бы.
    1. Простой 10 сентября 2016 11:47
      Сдесь главная задача- придать главному куролу правильную геометрию за необходимое время.
      Основной купол наполнается принудительно, скорее всего сжатым воздухом. ИМХО
      конечно.
  5. капрал 10 сентября 2016 11:27
    Непонятно, что за безранцевый. А купол во что уложен? Или на "принудиловку"? Ну тогда и чехол должен быть куда-то помещен. what
    80-100метров- так еще З-5 и З-6 минималка 100 метров была.
    Хоть бы фото, а еще лучше видео выложили, чтоб понять, о чем речь.
    1. SeAlek 10 сентября 2016 23:36
      Ищите Д-10П. Система отработана в аэроклубах на базе Д - 6.
      1. капрал 11 сентября 2016 03:40
        А в чем безранцевость Д-10 ?
  6. Slavyn 10 сентября 2016 11:56
    И сколько ,интересно,просят за
    изобретение велосипеда?У бейсджамперов парашют помоему метров с двадцати срабатывает
    1. tso1973 10 сентября 2016 12:18
      купол для бейса не подойдет явно,да и не нужен для такой высоты планирующая управляемая система , купол я думаю будет круглый или на худой конец треугольный как у ПЗ-81.
  7. tso1973 10 сентября 2016 12:06
    Д-6 чем не подходит ? с тразитной схемой можно прыгать со 150м ,вот и раскрываться будет на высоте 100м в ПСС есть упражнение прыжок с 200м с принудительным раскрытием,да ис прибором Д-6 по ТТД можно применять с высоты 200м с задержкой в раскрытии 3 секунды ,вот Вам теже 100м или 80м раскрытия.
  8. egor-kz 10 сентября 2016 13:04
    Это просто счастье, если задуманное поступит в войска! Конечно же это повысит общую боеспособность ВДВ, но и жизней спасет немало! Дай Бог, чтоб все получилось!
  9. voyaka uh 11 сентября 2016 10:05
    С вертолета...
    А почему не спустить канат, как принято?
  10. пушкарь 11 сентября 2016 15:06
    Может, маловысотное десантирование? Низкой или высокой высоты не бывает. Бывают малые, средние и большие высоты.
  11. Alekseyklg 12 сентября 2016 11:47
    Цитата: tso1973
    Д-6 чем не подходит ? с тразитной схемой можно прыгать со 150м ,вот и раскрываться будет на высоте 100м в ПСС есть упражнение прыжок с 200м с принудительным раскрытием,да ис прибором Д-6 по ТТД можно применять с высоты 200м с задержкой в раскрытии 3 секунды ,вот Вам теже 100м или 80м раскрытия.

    Поясните пожалуйста, что есть транзитная схема?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня