Рассказ исландского пилота о "встрече" с российскими Ту-22М

122
В исландской газете MBL появился материал, в котором приводится рассказ пилота одной из исландских авиакомпаний. Этот человек утверждает, что когда он пилотировал пассажирский самолёт Рейкьявик-Стокгольм, то увидел, как «на опасное расстояние к нему приблизились российские бомбардировщики».

Пилот заявил, что военнослужащие НАТО 22 сентября «подтвердили информацию о заходе российских самолётов в воздушное пространство Исландии». Кроме того, НАТО «предупредило диспетчерские службы о том, что российские бомбардировщики могут приближаться к пассажирским самолётам».



Интервьюируемый пилот сообщает, что как только от диспетчеров он получил такое предупреждение, так сразу и узрел перед собой российские Ту-22М, которые приблизились на расстояние якобы около 2 км и двигались с выключенными транспондерами.

Рассказ исландского пилота о "встрече" с российскими Ту-22М


Из материала:
Так как они отключили сигнал, наши системы об опасном сближении с другим воздушным бортом не оповестили.


На полосах того же издания исландцы опубликовали и комментарий российского посла в Исландии Алексея Шадского (цитата ТАСС):
Хорошо понятно, почему об этом эпизоде написали в подобном ключе. Это повод для того, чтобы вновь открыть военную базу (ВМС США) в Кеблавике. Вновь создается образ российской угрозы.


Алексей Шадский добавляет, что российские военные самолёты в воздушное пространство Исландии не входили и входить не собираются.
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    26 сентября 2016 18:03
    Российские самолеты - исчадие ада.
    1. +109
      26 сентября 2016 18:06
      и только американские возят всем пряники с августа 1945 гю
      1. +69
        26 сентября 2016 19:04
        tiredwithall
        и только американские возят всем пряники с августа 1945
        И на Хиросиму.с Нагасаки прямо торты скинули. negative
        1. +17
          27 сентября 2016 05:06
          И на Вьетнам апельсины сбрасывали...
        2. 0
          29 сентября 2016 11:27
          Им понравилось до сих пор им заднюю дырку лижут
      2. +23
        26 сентября 2016 20:17
        да пораньше пожалуй...где то с 1944 (Дрезден) хотя там Англичпне были но одна Х,Е,Р,Н,Я
      3. WKS
        +12
        27 сентября 2016 12:15
        Представляю. как этот испуганный исландец в исландском воздушном пространстве с расстояния в 2 км разглядел какие-то самолёты и безошибочно их идентифицировал как российские бомбардировщики. Хорошо ещё, что он не разглядел как с них выбрасывались российские десантники с танками и с ядерным оружием.
      4. +3
        28 сентября 2016 15:44
        Почему пряники? Печеньки!
      5. Комментарий был удален.
      6. Комментарий был удален.
      7. 0
        9 февраля 2018 14:17
        Нееее, они возят и , что самое главное, раздают ту самую демократию по всему миру.
    2. +61
      26 сентября 2016 18:18
      Цитата: tiredwithall
      Российские самолеты - исчадие ада.

      Может просто охраняли..))) Смешно и грустно всю эту истерию наблюдать ,но увы это кому то выгодно очень! А Россия все же будет идти своим путем ,назло всем и этим марионеткам в частности...
      1. +15
        26 сентября 2016 19:10
        Как по ним Гаагский или лучше новый Нюрнбергский суд плачет, чтоб вешали за эти преступления сами себя, лучшие палачи мира англосаксы...
        1. +9
          26 сентября 2016 21:23
          Петля по ним плачет Из нормальной русской пеньки. Вот и всё,ёклмн...
        2. +3
          27 сентября 2016 05:50
          Российский суд по ним "плачет" , остальные управляются этими убийцами.
        3. 0
          27 сентября 2016 13:29
          Какой ещё суд? Изловить и расстрелять с ручного гранатомёта по практике Ким Чен Ына, чтоб даже тряпок не осталось laughing
          1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        27 сентября 2016 21:50
        Люто, бешено аплодирую!!!
        1. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
      5. +1
        17 февраля 2017 11:29
        Это не истерия-у них нет причин истерить-не мы у них у границ находимся а они у наших-это просто инн.война и продолжающаяся подготовка ко дню "Ч"-не надо пытаться всем втирать что они нас бояться-боялись бы не хамили на встречах на высших уровнях ,а они запросто так создают группировки у наших границ по периметру , лезут туда хотят...Лучше побольше обращать внимания на ситуацию в нашей стране а не на то как Трамп там рулит.
    3. +13
      26 сентября 2016 18:32
      "Российские самолеты - исчадие ада."

      Не, "как только от диспетчеров он получил такое предупреждение, так сразу и узрел перед собой российские Ту-22М", скорее явление Христа народу. yes
      1. +19
        26 сентября 2016 18:45
        [/quote] Владимирец Новый ↑
        Сегодня, 18:32
        "Российские самолеты - исчадие ада."

        Не, "как только от диспетчеров он получил такое предупреждение, так сразу и узрел перед собой российские Ту-22М", скорее явление Христа народу. yes. [quote]


        Ага, всё небо в Ту-22М и на каждом написано "На Рейкьявик"! lol
        А он точно пассажиров перевозил, а не кайф из Голландии?
      2. +3
        26 сентября 2016 19:17
        Если самолёты летают - значит это кому-то нужно, а если не летают - это ещё ничего не значит winked
        1. +3
          27 сентября 2016 06:44
          А если не летают то там С 400 поработал
      3. +1
        26 сентября 2016 20:57
        И сразу померещилось, пилот увидел не только Ту-22 но ПАК ФА со всеми причиндалами от инфошакалии.
    4. +17
      26 сентября 2016 18:42
      " Алексей Шадский добавляет, что российские военные самолёты в воздушное пространство Исландии не входили и входить не собираются" Они туда просто не входят в их пространство т.к оно слишком мало))))))))))))))))))
      1. +15
        26 сентября 2016 18:50
        "Они туда просто не входят в их пространство т.к оно слишком мало"

        Воздушное пространство Исландии меньше погрешности приборов.
      2. aba
        +1
        1 октября 2016 14:56
        Они туда просто не входят в их пространство т.к оно слишком мало))))))))))))))))))

        Ну что вы?! Воздушное пространство по новым либерально-демократическим меркам НАТО столь велико, что не всякий самолет долетит до середины Днеп... Исландии! laughing
    5. +1
      26 сентября 2016 20:16
      Точно))) Поэтому всем бояться...
    6. 0
      26 сентября 2016 21:14
      Для врагов безусловно!
      1. +1
        18 декабря 2016 08:36
        Да , что же это у нас везде враги?Может МЫ сами себе враги?
        1. 0
          7 июля 2017 10:49
          нет Ванюша. мы себе не враги. враги нам ы и их шавки - жополизы.. ну и еще такие как ты и тебе подобное отребье. вешать вас надо тварей и очень давно уже.
    7. +1
      26 сентября 2016 21:36
      исландские эскимосы и самолеты? "Не верю."(С)
      1. +1
        26 сентября 2016 23:35
        исландские эскимосы и самолетыСамые что ни на есть викинги,хорошо там сохранились в своей первозданной красе.Оторванный от материка заповедный край хорошо этому способствует. Прибалты вот тоже не имеют своей истребительной авиации,поэтому там посменно дежурят и стажируются команды лётчиков из других стран НАТО.Тоже самое патрулирование заведено и в Исландии.Этот важный североатлантический рубеж стерегут по очереди,по 2.5 месяца..
        Основная задача---обеспечить «силы и средства для воздушного наблюдения и перехвата с целью удовлетворения потребностей готовности Исландии в мирное время».
        Но помимо этого в исландском небе проходят учения с участием финнов и шведов.Не очень продолжительные,но подготовка к ним может занимать все остальные календарные дни для нескольких офицеров связи из этих стран "как-бы" не членов альянса.Торчат в подземном пункте управления войск НАТО в Северной Атлантике постоянно.
        Так что не стоит удивляться"одинокому путнику" пролетая над логовом викингов,если встречать его выйдут норвежские или даже чешские лётчики.
        1. 0
          27 сентября 2016 08:16
          Прямо викинги пацифисты...раньше всех соседей строили, а сейчас самим защита нужна.
    8. 0
      29 марта 2017 02:38
      Во дают! Исландия островок государство в атлантический океане между Норвегией и Гриндандией! Ага просто ту из океана вынырнул. Новая модификация. НАТО бойся!
    9. 0
      17 апреля 2017 20:50
      Цитата: tiredwithall
      Российские самолеты - исчадие ада.
      - и они тебя пидорка грохнут однозначно
    10. 0
      7 июля 2017 10:40
      бульбашские патриоты стукачи и жополизы ские
    11. 0
      24 ноября 2017 20:12
      Много шума из ничего.
    12. 0
      8 декабря 2017 19:14
      Да ,мы такие )))
  2. +17
    26 сентября 2016 18:09
    А аккумулятор в смартфоне у него, конечно же, разрядился. Как и у всех остальных.
  3. +2
    26 сентября 2016 18:11
    "Российские самолеты - исчадие ада."
    Исчадие ада - это ваши купленные президенты и министры, а ваш господин - дьявол в виде Госдепа, инструмента для подчинения их служению интересам американских ТНК. Очнетесь, да поздно уже будет пить "боржоми"! hi
    1. +7
      26 сентября 2016 18:17
      Блин ну пошутил парень) что вы сразу на критику)))
    2. +1
      26 сентября 2016 18:20
      дьявол в виде Госдепа

      мне кажется, что в данном вопросе Вы преувеличиваете. Госдеп лишь пищалка "купленных президентов и министров". А в остальном полностью с вами согласен. Тут технический сбой произошел. Пришлось сообщение запустить в двух частях.
  4. +2
    26 сентября 2016 18:32
    С двух километров(!) увидел что-то и уже паника:опасное сближение. Может это стая ворон?
  5. +30
    26 сентября 2016 18:35
    ..... тут нас накрыло и везде русские самолеты- и ту22 и ту-2 и ил-2/, кажется даже т-34 был...
    1. +2
      26 сентября 2016 19:33
      Низенько так шел, в шхерах на брюшке.
    2. +3
      26 сентября 2016 19:38
      роман66
      ..... тут нас накрыло и везде русские самолеты- и ту22 и ту-2 и ил-2/, кажется даже т-34 был...

      Ну исландцы, ну вы еще куда ? fool
      1. 0
        16 апреля 2017 23:12
        Коллеги! Перестаньте так шутить, а то Исландия вся начнет отползать с перепугу
  6. 0
    26 сентября 2016 18:38
    У страха глаза велики ... а тут ещё и предупредили .
  7. +1
    26 сентября 2016 18:44
    как только от диспетчеров он получил такое предупреждение, так сразу и узрел
    слов нет,только слюни булькают laughing
  8. +8
    26 сентября 2016 18:44
    ...сразу и узрел перед собой российские Ту-22М, которые приблизились на расстояние якобы около 2 км и двигались с выключенными транспондерами.

    Вот ведь зрение у пилота, завидки берут. За 2 км не только увидеть, но и определить тип самолёта, да ещё транспондеры выключённые. А улыбку пилотов не разглядел?
  9. +13
    26 сентября 2016 18:47
    Завтра наш самолет засунет свой нос в салон пассажирского авиалайнера, летчик пересчитает пассажиров, даст задний ход,и,спокойно,играя на балалайке улетит восвояси?
    1. +8
      26 сентября 2016 22:07
      Ты забыл, что там, в кресле второго пилота, должен сидеть медведь в шапке-ушанке и с бутылкой водки. :)
      1. +3
        27 сентября 2016 21:02
        Русские водку пьют из самовара на 4 литра, мишка обычно на разливе))
  10. +8
    26 сентября 2016 18:48
    Ту-22м - вот так выглядит,давно снят с вооружения.
    1. +2
      26 сентября 2016 19:11
      а в Сирии не они разве бомбили? и в Ирак хотели перебросить
      1. +10
        26 сентября 2016 19:50
        Ту-22м и Ту-22мЗ - разные машины.
        Ту-22м - давно на свалке.
      2. +1
        26 сентября 2016 22:45
        Семейство Ту-22 - это вообще песня советского авиапрома.
        Сначала был создан Ту-22. Страшная для экипажа штука. Очень тяжелый в управлении, жутко капризный. Отсюда и высокий процент катастроф. Давно уже на свалке.


        Как видишь, на Ту-22М2, фото которого тебе Бобер показал, он не похож нисколько. М2 - это даже не глубокая модификация, а полностью другой самолет. Преемственность названия была связана с тем, что СССР не хотел или не мог ввести в эксплуатацию новый стратегический бобмбаридировщик. Что-то там было связано с договорами об ограничении СВ или что-то еще подобное. Поэтому новый самолет выдали за модификацию уже существующего.
        1. 0
          16 апреля 2017 23:15
          Все проще. туполеву не давали деньги на новый самолет. И он предложил провести модернизацию.
      3. +9
        26 сентября 2016 22:51
        А вот это Ту-22М3:

        Именно его имеют в виду, говоря о событиях в Сирии. И это очень глубокая модификация М2. Почти другой самолет. Другие двигатели, другое крыло, другое энергоснабжение, другое вооружение, другое приборное оснащение.
        И М3 уже начинают апгрейдить до М3М, хотя там не будет модификации планера, а все больше авионики и вооружения.

        Так что вот такая семейка. Без родственных связей wink
      4. Комментарий был удален.
    2. 0
      16 апреля 2017 23:13
      Вспоомнила бабка, как девкой была. Давно уже летает Ту-22М3
  11. +5
    26 сентября 2016 18:54
    В Исландии как раз сезон грибочков начался
    1. KCA
      +1
      27 сентября 2016 09:06
      в средней полосе России тоже, есть уже обожравшиеся
  12. +2
    26 сентября 2016 19:12
    Без империи зла, никак империи добра, свободы и демократии, не быть. Вот и лепят... лепилы.
  13. +2
    26 сентября 2016 19:13
    [quo[/quote]
    Вот ведь зрение у пилота, завидки берут. За 2 км не только увидеть, но и определить тип самолёта, да ещё транспондеры выключённые. А улыбку пилотов не разглядел?[/quote]
    За 2 км ЗАПРОСТО это не пассажирский борт и не высоко летящий истребитель!!!! А определить тип можно после или сразу узнать знакомое очертания(если интересуется авиацией)
  14. +3
    26 сентября 2016 19:14
    А оно - воздушное пространство Исландии то есть, бред сивой кобылы там нашим и делать то нечего, даже мимо проскочишь не заметишь, а уж этот пилот видимо на кукурузнике летел, что умудрился разглядеть наш ....
  15. +6
    26 сентября 2016 19:22
    узрел перед собой российские Ту-22М, которые приблизились на расстояние якобы около 2 км

    Этому исландцу повезло, что он не попал в реактивную струю

    На максимальном форсажном режиме тяга 50000кгс
    1. +2
      26 сентября 2016 19:31
      Если исландцы не могут или не знают отличие Ту-22М, от Ту-22М3, то мне их жалко
      1. +3
        27 сентября 2016 16:28
        Видать в тот момент от страха ему было не до различий wink
    2. +1
      26 сентября 2016 19:52
      И куда это он полетел?
      1. +3
        26 сентября 2016 20:03
        Явно в Исландию laughing
    3. +2
      27 сентября 2016 00:20
      Надо было ему над "куком" максимально низко пролететь в форсажном режиме)
    4. +1
      6 октября 2016 12:48

      Вот еще как можно использовать :)
  16. +1
    26 сентября 2016 19:41
    Они все такие белые пушистые. Только за ними шлейф кровавый , из мирных людей.
  17. 0
    26 сентября 2016 19:59
    Исландский пилот в штаны навалил что ли? Я был более высокого мнения о смелости исландских викингов....
    1. 0
      27 сентября 2016 06:31
      Нет, не навалил. Памперсов тоже не использовал. Вы огорчены ? winked
  18. +3
    26 сентября 2016 20:19
    Два километра по высоте?
    Это очень, очень много. Эшелонирование через триста метров (тысяча футов).
    Значит шесть эшелонов разница... абсолютно нормально.
    А вот на одной высоте с гражданским - опасное сближение, можно в суд подавать.
    Подали?
    Нет.
    А на нет и спросу нет: ложь, здеж и провокация...
  19. 0
    26 сентября 2016 20:22
    Жуть недаром они в памперсах летают.
  20. 0
    26 сентября 2016 20:24
    Как он (пилот) с двух километров определил тип самолёта? Да и радиус ТУ22М не позволяет ему так далеко залетать. winked
    1. +2
      26 сентября 2016 22:03
      Как он (пилот) с двух километров определил тип самолёта?

      С двух километров различить бомбер это пассажирский а уж тем более истребитель, да запросто. Если только курсы были не встречные. Ради интереса съездите к ближайшему аэропорту (аэродрому) на удаление 2 км от ВПП, сами удивитесь.hi
  21. +2
    26 сентября 2016 20:25
    Я не понял!!! Почему меня разжаловали из генерала в капитаны?!?! am
    1. 0
      26 сентября 2016 20:40
      Они всех разжаловали. Посмотри, где-то в августе была статья на эту тему! request stop
      1. +2
        26 сентября 2016 22:34
        Хорошо , что не под расстрел не подвели laughing
        1. +1
          26 сентября 2016 22:36
          Не ну рассмешили ей богу , разжаловали с генералов ну и чё laughing
          1. +2
            27 сентября 2016 06:53
            Отняли любимую игрушку ! laughing
    2. 0
      16 апреля 2017 23:17
      Спокойно, вы уже майор
  22. +1
    26 сентября 2016 20:38
    Сейчас на основании рассказа исландского пилота (правда это или нет - никому не важно) начнется вой в западных сми об "агрессивности русских".
    1. +2
      26 сентября 2016 23:33
      Почему "начнется"? По-моему, он не прекращается hi
  23. 0
    26 сентября 2016 20:41
    Кипятком под ноги мочатся, негры исландские...
  24. 0
    26 сентября 2016 21:01
    Так было , так есть и так будет !!!
  25. 0
    26 сентября 2016 21:17
    В русском неформальном языке есть подходящие слова для этого пилота. Жаль только, что все непечатные.
  26. +1
    26 сентября 2016 22:30
    Вопросы:
    На какой авиасвалке он его увидел (Ту 22М уже лет десять, наверное, как сняты с вооружения)?
    Что этот ветеран ВВС СССР забыл в воздушном пространстве Исландии?
    Как он туда долететь умудрился?
  27. +2
    26 сентября 2016 22:34
    У них там Эфлайякуудль не закурился опять? Экие галлюцинации у пилотов. Впрочем, любой пилот страны НАТО и кандидатов в этот блок имеет право увидеть-таки наши самолеты подле себя, пусть, может, и в последний раз. Членство - оно того стОит!
  28. +2
    26 сентября 2016 23:18
    Интервьюируемый пилот сообщает, что как только от диспетчеров он получил такое предупреждение, так сразу и узрел перед собой российские Ту-22М, которые приблизились на расстояние якобы около 2 км

    Ну это спорный вопрос кто к кому приблизился, может наши Ту-22М вообще стояли. wassat wink
  29. 0
    26 сентября 2016 23:34
    Скромное личное мнение: насточертели звезднополосатые твари своим враньем.
  30. +1
    26 сентября 2016 23:35
    Вот она - сила внушения!!!
  31. 0
    27 сентября 2016 00:55
    Подмяли под себя мерикатосы всех, кто нагибается. А мы нет. Вот отсюда все их, мерикатосные и Ко, завывания.
  32. kig
    +1
    27 сентября 2016 03:33
    Уже писали где-то, что на большинстве наших военных самолетов даже мест для установки транспордеров не предусматривается. Военный самолет по определению должен быть незаметным, насколько это возможно, так с какой стати ему сообщать о себе всем встречным. Только по доброте душевной.
    1. +1
      6 октября 2016 12:52
      Цитата: kig
      Уже писали где-то, что на большинстве наших военных самолетов даже мест для установки транспордеров не предусматривается.

      И правильно - охота им - пусть напрягаются, ищут.
  33. +1
    27 сентября 2016 03:42
    как же хочется чтобы наконец наши "ТУшки" реально пролетели где нибудь над Манхеттеном ))) чтобы вот в реале все обдристались там))) задолбали уже реально блажить!
  34. 0
    27 сентября 2016 04:01
    Прославиться мужик решил, вот и расписан в газетенке свои фантазии.
  35. 0
    27 сентября 2016 04:08
    «Я посмотрел из окна и вскоре увидел, как два российских бомбардировщика летят строем», — цитируют слова пилота пассажирского лайнера местные СМИ. По его оценке, российские ракетоносцы шли двумя километрами ниже пассажирского лайнера.
    Узрел в окно стеклопакета, строй двух самолетов).
    1. +1
      27 сентября 2016 11:02
      Всё было как то так :
    2. 0
      27 сентября 2016 20:48
      Цитата: kenig1
      российские ракетоносцы шли двумя километрами ниже пассажирского лайнера.

      Это на три эшелона ниже. Хренли тогда паниковать? Дебилы, б.
  36. 0
    27 сентября 2016 06:41
    По транспондерам вопрос решен: раз ам-еры не собираются их ставить в обязательном порядке, то и нам не резон. А то получается, что это только аме-ры исключительные. laughing
  37. 0
    27 сентября 2016 07:15
    Ага, именно строем. Летять утки и два гуся...
  38. Комментарий был удален.
  39. +1
    27 сентября 2016 11:37
    Цитата: СТАРПЕР
    Цитата: tiredwithall
    Российские самолеты - исчадие ада.

    Может просто охраняли..))) Смешно и грустно всю эту истерию наблюдать ,но увы это кому то выгодно очень! А Россия все же будет идти своим путем ,назло всем и этим марионеткам в частности...

    Нобелевские лауреаты Премии мира am
    1. 0
      27 сентября 2016 20:42
      Цитата: sibiryk
      Нобелевские лауреаты Премии мира

      Среди четверых, только Обама (2009 г.) smile
  40. 0
    27 сентября 2016 12:16
    С пропагандой на жителей Запада всё понятно. Непонятно, для чего транслировать эту пропаганду на нас?
  41. BAI
    0
    27 сентября 2016 12:34
    Так какие самолеты летали? Ту-22 или Ту-160? В разных источниках по разному. Не удивлюсь, если выяснится, что это Ту-95. Главное - красные звезды на крыльях.
    1. +1
      27 сентября 2016 20:51
      Вроде МО РФ подтвердило, что в том районе находились два Ту-160. Но они летели по плановому маршруту. И пугать никого не собирались. А если исландскому пилоту пришлось менять памперсы, то это его проблема.
  42. 0
    28 сентября 2016 21:33
    Надбавку к зарплате небось просит).
  43. 0
    3 октября 2016 09:44
    А почему бы нашим СМИ не писать о подобных случаях с НАТОвскими самолетами?! Брехать, так брехать... А то им можно, а мы что хуже?!
  44. 0
    18 декабря 2016 13:37
    Ту-22М по скорости летит быстрей,чем пассажирские лайнеры.Так что он никак не мог сблизится с пассажирским самолётом.
    Фейк.
  45. 0
    19 декабря 2016 12:19
    Цитата: Иван Невельской
    Да , что же это у нас везде враги?Может МЫ сами себе враги?

    Везде это кто??? Когда речь идёт о врагах, именно о них и речь. И они везде, где есть наши враги.
    Есть и друзья , есть и знакомые.
  46. 0
    22 декабря 2016 09:11
    Вопрос. Как Ту-22М долетели до Исландии?
    1. 0
      25 декабря 2016 20:10
      Даже в википедии- Практический потолок: 13 300 м
      Дальность полёта: 6000 км
      Боевой радиус с нагрузкой 12 000 кг:

      на сверхзвуковой скорости: 1500—1850 км
      на дозвуковой скорости и предельно малой высоте: 1500—1650 км
      на дозвуковой по смешанному профилю: 2410 км
      А если с дозаправкой то и Америка под крылом!
  47. 0
    29 марта 2017 20:18
    Вот это я понимаю - демократия, свободная Европа! Даже пилоту пассажирского авиалайнера разрешено курить в кабине во время полёта! Браво! ... Но дури-то он, видать, мощной хапнул, раз такую измену с такими глюками от радио поймал!
  48. 0
    6 апреля 2017 18:08
    Ну где тот ленивый на западе который еще не обвинял Россию! А-у-у-у-у-у !
  49. 0
    15 апреля 2017 15:26
    Жуть! Это ж надо! Небось и кукиш показывал пилот. Надо срочно приглашать защитников американцев, чтобы бесплатно отгоняли нахальных русских.
  50. 0
    28 июня 2017 09:23
    Заврался Запад. Подленькое поведение.
  51. 0
    27 сентября 2017 18:49
    ...и узрел перед собой российские Ту-22М, которые приблизились на расстояние якобы около 2 км и двигались с выключенными транспондерами.


    А на российских военных самолетах они прямо есть, и должны быть всегда включенными?
  52. 0
    28 сентября 2017 20:39
    прогиб пилота был зафиксирован !! )) даже в прессе)
  53. 0
    6 апреля 2018 23:35
    Списать с лётной работы к чертям собачьим, и в психушку на лечение.
  54. 0
    14 апреля 2018 12:05
    у исландцев нет ввс