Первый в своём роде

Конвертоплан – относительно новый тип воздушного судна, в котором сочетаются преимущества самолёта и вертолёта (возможности вертикального взлёта и посадки при высокой скорости и дальности полёта). Первый такой аппарат был разработан компаниями Bell Helicopters и Boeing Helicopters в 80-е годы и поступил на вооружение американской армии в 2005 году под названием Bell Boeing V-22 Osprey.

Сегодня на вооружении американской армии и Корпуса морской пехоты состоит более 200 конвертопланов Bell Boeing V-22 Osprey различных модификаций. Кроме того, пять единиц заказало Минобороны Японии. Длина машины составляет 17,5 м, высота без учёта роторов – 5,4 м, размах крыла – 19,2 м. Масса конвертоплана составляет 15 т, а максимальная взлётная масса превышает 27 т. Десантные модели Osprey могут вмещать до 36 человек, включая четырёх членов экипажа.() При движении в вертолётном режиме максимальная скорость конвертоплана не превышает 185 км/ч, а в самолётном достигает 565 км/ч. Без дозаправки Osprey может преодолевать до 2200 км при вертикальном взлёте, и до 3300 км – при взлёте с небольшим разбегом. Высота полёта достигает 7600 м.

Bell Boeing V-22 Osprey не имеет штатного вооружения, но в военном ведомстве США планируют это исправить. Минобороны намерено оснастить конвертопланы Корпуса морской пехоты корректируемыми бомбами, управляемыми ракетами и дронами-«камикадзе». На сегодняшний день на MV-22A (десантной модификации конвертоплана) уже тестируются различные типы вооружений.


Первый в своём роде

Первый в своём роде

Первый в своём роде

Первый в своём роде

Первый в своём роде

Первый в своём роде

Первый в своём роде

Первый в своём роде

Первый в своём роде

Первый в своём роде

Первый в своём роде

Первый в своём роде

Первый в своём роде

Первый в своём роде

Первый в своём роде

Первый в своём роде

Первый в своём роде

Первый в своём роде

Первый в своём роде

Первый в своём роде

Первый в своём роде

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 7
  1. РПК 27 сентября 2016 07:42
    Американцы отработали эти чудесные и полезные аппараты,перестали кувыркаться при неполадках.И теперь пользуются преимуществами.Понравилось,сколько аппаратов,поместилось на взлётной палубе.А наши,Погосяны,Яковлевы,Сухие,указывайте друг на друга и завидуйте.
    1. Magua-001 27 сентября 2016 10:22
      Первым практичным конвертопланом был канадский CL-84, ничего сложного по сравнению с вертолетом в них нет.
  2. РПК 27 сентября 2016 07:57
    "Конверты",эти превосходят вертолёты по грузоподьёмности,скорости,дальности,манёвренности
    .Но против духов,они так же уязвимы,если на вертолёте перебивают заднюю балку,то у конверта,бьют один из двигателей.И происходит карусель в воздухе.Американцы особо не защищают двигатели и не ставят глушители,видно,что в переделках не бывали.Надеюсь,что и у наших парней появятся подобные аппараты.
    1. Magua-001 27 сентября 2016 10:25
      Еще по топливной эффективности. Меньше находятся под огнем и в них идущих на скорости попасть труднее. С каждого двигателя идет привод на оба винта.
  3. Blondy 27 сентября 2016 08:41
    Ой мужики, погодите эйфорировать, здесь также главное не только преимщества, но и скомбинированные недостатки тех и других.
    1. Magua-001 27 сентября 2016 10:27
      недостаток - чуть сложнее конструкция, все остальное - достоинства.
  4. Nova 27 сентября 2016 19:48
    Хорошая машина, жаль наших аналогов на вооружении нет. Хотелось бы видеть 4-х двигательный вариант с большей грузоподъемностью для нашей армии.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня