Гидроавиасалон-2016 открылся в Геленджике

Официальное открытие обещают завтра потому, что всякие высокие чины не успевают прилететь, но и сегодня было что посмотреть: зрелищная лётная программа, стенд юных авиаторов, впервые сделали статическую экспозицию на перроне "Аэропорта Геленджик", куда зрителей возили на шаттлах и давали потрогать кое-какую технику...

В нынешнем году экспозицию расширили, чтобы показать больше специальной техники, в том числе экранопланов, экранолетов, судов на воздушной подушке, катеров и яхт.




Это уже 11-я по счету Международная выставка "Гидроавиасалон-2016", в которой участвует более 100 отечественных и зарубежных компаний, работающих в авиационной и морской сферах.



Сначала пробежалась по павильонам, все на местах, казалось бы, ничего нового. Но знающие люди все увидят и рассмотрят..



На стенде юных моделистов есть на что посмотреть.



Стенд ОАК.



АНСАТ на статике.



Ми-8 в ливрее "Вертолетов России" кого-то привез.




Около 10 утра отлетали квалификацию "Русские витязи".





Следом за ними "Стрижи".



Зона гидроспуска с самолетами отгорожена от зрителей забором, через который невозможно фотографировать обычным фотоаппаратом - слишком узкие секции.
Пришлось попроситься на крышу.



С 12 часов началась официальная летная программа. Бе-200 укатил в Таганрог и вернулся только под вечер.







На фоне "не неба" очень хорошо просматривается выхлоп.



Зачем-то сбросил кусок синей воды.



А в 4 вечера вернулся и долил остальное, снимала уже из аэропорта.



Бе-103 порулили, циркуляция и все такое.







А потом опять "Русские витязи".



Помню, 14 лет назад мы залезли к этой надписи, она была белыми камнями выложена, сейчас слишком ровная и красивая - кто был, чем теперь написали?



Ну красиво же склеились!



Три раза по традиции встречный пилотаж.



Где-то я это уже видела.



На самом деле это вертикальная фотография.



Лаборатория Ил-114, неизменный участник Гидроавиасалона.



Птенец-2.



Как сказала диктор, самый лучший гидроплан по цене в своем классе.



Ми-28 "Беркутов" выступал в одиночестве, а потом был доступен на статике.



В кабину Ка-52 тоже можно было попасть всем желающим.





БПЛА Supercam Х6-М2 концерна "ВЕГА".



"СТРИЖИ"





Теперь мы знаем, как выглядит реактивная струя, выходящая из сопел МиГ-29.





Ил-38 на статике в аэропорту.



Бе-12.



ТВС-2-ДТ



Вроде Ан-2, да не он! А фонарь-то какой сделали!



Очередь к Ми-28.
Какая-то мадам спросила у техника:
- А это тот самый вертолет, который называют аллигатором??
- Да-да, тот самый, - устало ответил техник...



А Ка-52 рядом стоял.



А я отдыхающего узнаю по шлёпкам...



Пускали всех.



У пацана, если кто не видит, вертолётинка маленькая в ручке и он пешим-по-летному ходит!



Ну и модернизированный Бе-200, который полетел буквально 5 дней назад.



Характеристики самолёта улучшены для заказчиков МЧС России и Минобороны России, машина обновлена более чем на 50 процентов и будет значительно эффективнее в эксплуатации. К 2017 году ТАНТК им. Г. М. Бериева планирует выйти на производство четырёх самолётов в год и в последующие пять лет увеличить объём до шести самолётов. При этом сообщается, что производственные мощности предприятия позволяют собирать до восьми самолётов в год.



Как-то так на сегодня!

Автор:
Марина Лысцева
Первоисточник:
http://fotografersha.livejournal.com/835227.html
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти